21 февраля 2012, 13:38

Аршавин переведен в дубль "Арсенала"

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

Главный тренер "Арсенала" Арсен Венгер перевел в дублирующий состав трех футболистов, информирует metro.co.uk. С резервным составом "канониров" на протяжении этой недели будут заниматься нападающие Андрей Аршавин, Маруан Шамах и Пак Чху Ен. Сообщается, что подобная мера, по мнению Венгера, должна помочь футболистам осознать свое место в команде.

Кроме того, француз в последнее время оставался недоволен самоотдачей форвардов на тренировках основного состава. В нынешнем сезоне россиянин провел 19 матчей в чемпионате Англии, забил один мяч и отдал три результативные передачи. Напомним, ранее появлялась информация, что "Арсенал" готов отпустить Аршавина в "Анжи" до закрытия российского зимнего трансферного окна.

210
  • cabanos

    Shev Да не переживай особо. Пусть пишут что хотят, их право. Но многие наши эксперты, люди, разбирающиеся в футболе побольше чем все тут присутствующие, неизменно говорят что Аршавин самы талантливый игрок последних 5-7 лет. Может быть с приставкой "был", может и так. Но был же?!))) Вот это то и радует многих, покидать камнями в игрока, когда уже невсё получается как раньше. И сразу разговоры - "да чё он вообще сделал то для сборной? так, пару матчей". Конечно-конечно, лучше наверное что бы его вообще не было, мы бы и не заметили,ага. Так что не вступай в полемику, не мешай людям самоутверждаться. Аршавину это никак не вредило и не повредит)))

    21.02.2012

  • rimrok

    wallerdosina Шевченко очень долго был на виду

    21.02.2012

  • Деник 5

    wallerdosina Павел Недвед Петр Чех

    21.02.2012

  • waleriyy33

    Да ладно Аршавин я думаю как и все игроки из восточной европы знал что будет в итоге и не к чему особо не стремился, давайте в ВИКТОРИНУ: КТО ПОМНИТ ЗА ПОСЛЕДНИЕ лет 15 ,супер игрока из вост-евр ,который отыграл бы лет десять в лучших чемпионатах и был бы там на виду???????

    21.02.2012

  • shev8

    Горько читать все ваши гнилые и злорадные комменты. Нашего парня гнобят в чужой стране после выборов организаторов ЧМ 2018, где РФ обошла Англию, а Шава был лицом нашей заявки. Все английские журналюги спят и видят, как сравнять с говном все достижения. А вы им подыгрываете, посмотрите на полшага вперед. Это не объясняет всей ситуации с Шавай, а ее небольшую часть.

    21.02.2012

  • ДальМолчун

    по игре если - Рубину такого как Аршавин не хватает, оборона боле-менее, в атаке полный ноль, после ухода Домингеса

    21.02.2012

  • ДальМолчун

    dilinger 17:58 | 21 Февраля 2012 а те матчи что я видел шамаха он очень не плохо провел ему свою команду найти надо сколько можно искать? Шамаху -28 лет, его уровень Бордо

    21.02.2012

  • ДальМолчун

    у Андрейки характер заносчивый - из нашей "большой пятерки" - Зенит вряд ли заплатит за него нормальный трансфер (там помнят как он уходил), ЦСКА берет молодых, Спартак отпадает сразу, Динамо под завязку, тока если Смородская может подсуетится, если по Глушакову всё решено. В Анжи? Не уверен, но деньги он любит

    21.02.2012

  • MAYR

    Аршавин переведен в дубль "Арсенала" И то масло )))

    21.02.2012

  • rimrok

    splinner смешно читать что аршавин в сборной был одним из лутших он просто один из многих и не когда особенно не чем ни выделялся,за исключением нескольких матчей в которых он показал себя и после которых все журналисты начали петь ему дифирамбы ,а питерские подхватили и славил андрюша звездочку,и Арсенал команда не его уровня не дорос он до того что-бы быть там лидером P.S более переоцененного игрока в футболе нет

    21.02.2012

  • daun

    как же я люблю когда коменты на сэ превращаются в спор ,обсуждение не по теме, школьный тролинг и прочее г а те матчи что я видел шамаха он очень не плохо провел ему свою команду найти надо

    21.02.2012

  • ДальМолчун

    Ю.Ю. 17:54 | 21 Февраля 2012 Жора Привет и ... покедова, убегаю. Павлюченко - Погребняк - Булыкин? Это новое футбольное ноу-хау))) ____ в воде не тонет, в огне не горит...

    21.02.2012

  • Walter Sobchak

    Ю.Ю. 17:48 | 21 Февраля 2012 не могу не согласиться. просто иногда ну очень хочется ответить, и сдержаться получается не всегда. ладно, всем пока.

    21.02.2012

  • Ю.Ю.

    Жора Привет и ... покедова, убегаю. Павлюченко - Погребняк - Булыкин? Это новое футбольное ноу-хау)))

    21.02.2012

  • ДальМолчун

    георгий 1958г.р. 17:48 | 21 Февраля 2012 Парни,всем привет. А представьте,если Жиркова,Билла,Павло,Аршавина собрать в одну команду. Добавить Булыкина и Погреба. Любопытно посмотреть будет... Привет так и будет летом, это состав сборной России)

    21.02.2012

  • DM

    георгий 1958г.р. 17:48 | 21 Февраля 2012 Они и так в одной команде! С Адвокатом во главе -))) Смотрел на них весь прошлый год: не вдохновляет...

    21.02.2012

  • Ю.Ю.

    fursenko 17:25 | 21 Февраля 2012 Не гожусь я на должность третейского судьи. Могу сказать лишь одно, если вдруг ты заговорил с человеком, который допускает хамство в отношении кого бы то небыли, никогда не опускайся до его уровня, не говори на его языке, и не пользуйся той же сомнительной аргументацией.

    21.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Парни,всем привет. А представьте,если Жиркова,Билла,Павло,Аршавина собрать в одну команду. Добавить Булыкина и Погреба. Любопытно посмотреть будет...

    21.02.2012

  • ахуехалнашавтобус

    Аршавину 31 скоро стукнет. В его возрасте большинство теряют скорость. Так что нет смысла обсуждать его игру в перспективе.Раньше был игрок,временами отличный,временами никудышный,а теперь никакого нет.В Зените пару лет перекантуется до пенсии,а потом может и модным дизайнером станет.Будет вместе с Юдашкиным шинель№5 для армии разрабатывать.

    21.02.2012

  • Gorodok

    Глянул щас номер где андрейка в прожектореперисхилтон. Нармальный чел. Все будет хорошо. На евро не подведет.

    21.02.2012

  • cabanos

    У Венгера похоже уже истерика))) Да какая разница, будут Шамах и Аршавин в дубле или нет. Они и так сидели и не играли, а Аосенал как был полу-мертвым так и остался. Он до сих пор считает что такие мальчики как Чемберлен(бузусловно талантливый, но неопытный) помогут ему что то выиграть? Он может и помог бы, но надо что бы кто то постарше был ему примером, а таких нет сейчас в Арсенале, там вообще похоше всем на всех накласть. Так что пусть ещё Ван Перси продадут, чемберленов наберут нового созыва, а потом в дубль их поганцев, если ничего не выиграют!

    21.02.2012

  • DM

    Чё-то уже настолько настохренело про него читать, не поверите! Вот не шевелится на него ничего уже... ))) В дубле он или в основе на лавке, в Анжи или в Зените... Парня жаль, но он сам во всём виноват.

    21.02.2012

  • mbi

    Друзья, ну просто развод по-русски....Продают Андрюшю за 15 лямов (уточните потом, не помню). Андрюша года два играет спер, получает бобос, живет все ок) Но потом начинает хандрить, не выкладывается, и вот цена спадает до примерно 8 лямов) его покупает спокойно Зенитушка, и что в итоге? Игрок снова в команде, навару 15-8 (сами считайте), Андрюша будет счастлив на родине и будет показывать супер игру))) Тем более прихворал Дани....реальный сговор, впрочем неудивительно для супербабкодержателя)))))

    21.02.2012

  • raff

    Капитану сборной России не гоже сидеть не на лавке, а за лавкой.Пусть делает выводы. Чипсы-это неплохо, но не в больших количествах...

    21.02.2012

  • Walter Sobchak

    Ю.Ю. 17:15 | 21 Февраля 2012 я всего лишь ответил тем же. и лишь для того, чтобы указать человеку на то, примерный смысл чего содержат в том числе и твои слова. я тут не набрасывался ни на кого. я не говорю, что поступил правильно, но ведь не только мне надо это признать.

    21.02.2012

  • oldman1965

    Ю.Ю. (уже убегая) Лигу берите обязательно:)))Нечего и думать!По Спартаку-разговор длинный и пока невнятный:((( Все,привет Питеру и поклон.....

    21.02.2012

  • Ю.Ю.

    oldman1965 17:14 | 21 Февраля 2012 Так вот, кто "виновник" нашей победы. С П А С Б О ! С таким шаманством мы можем и ЛЧ взять))) Правда подозреваю, что матчи со Спартаком ты смотреть будешь, а значит нам в них ничего не светит)))

    21.02.2012

  • oldman1965

    Комменты пропадают.... Пойду встречать супругу,всем смотреть Реал.Не каждый день великий клуб в Москву приезжает и проигрывает:))))Пока!

    21.02.2012

  • ДальМолчун

    Лучший спортсмен России 2011 года - в дубле? cильно...опять с кальяном поймали?

    21.02.2012

  • Бо

    Ха-ха-ха. Подготовка к ЕВРО идёт полным ходом.

    21.02.2012

  • oldman1965

    Никанор Здорово!Побьем гишпанцев?Побьем однозначно!!!!!

    21.02.2012

  • Ю.Ю.

    fursenko 17:03 | 21 Февраля 2012 Скажи, тебя не бесят огульное поливание грязью клубов? Это только клубы. А ты позволил себе употребить к целому народу понятие "все одинаковые". И что ты хотел? Позволь себе сказать, что все ленинградцы такие же, как и тот недоумок, что вывесил банер о Яшине, как думаешь петербуржцы проглотят такое сравнение?

    21.02.2012

  • oldman1965

    Ю.Ю. Ну вот же!!!! Пользуясь случаем вернусь к событиям недельной давности."Бенфику" смотрел до 20 минуты,потом с ужасом выключил телевизор,вспомнил про Гариковы запреты.Утром ,с чувством глубокага удовлетворения,выяснил результат.Полюбовался голом Семака,погоревал с Жевновым.А резюме:НУ ВЫ,РЕБЯТА,ДАЕТЕ!!!!!

    21.02.2012

  • Walter Sobchak

    oldman1965 да я прекрасно понимаю, что bek0715 - не самый "ужасный" человек в этом сообществе.

    21.02.2012

  • bek0715

    Ю.Ю. 17:07 | 21 Февраля 2012 приветствую и сразу прощаюсь.мне уже пора.Всем пока,а ЦСКА удачи сегодня))

    21.02.2012

  • bek0715

    oldman1965 17:03 | 21 Февраля 2012 я не забуду кто меня на это подтолкнул)))

    21.02.2012

  • Рабик Якличито

    по человечески жалко Андрюшку... Помню как все стонали-орали-радовались его голам в 2008 за сборную и за Зенит в тот период! Как-то быстро мы его потеряли... уже не будет того Аршавина... примерно как Рональдиньо-вроде он где-то есть и играет,а реально он уже никому не интересен!

    21.02.2012

  • bek0715

    Сам Такой 17:02 | 21 Февраля 2012 ну это другая история,все таки Алан и поярче начал и добился большего в личном плане,к тому же раньше.Люди разные.Да и как-то резко с ним.В Кубани уже забивает)

    21.02.2012

  • Walter Sobchak

    Ю.Ю. 16:49 | 21 Февраля 2012 я всё это прекрасно понимаю, и совершенно с тобой согласен. а вот с господином bek0715 разговор возник соверешенно по другой причине. я обратился к другому человеку (в конце-концов он мне так и не ответил - но не в этом дело), дабы выразить своё мнение по поводу его комментария. господин bek0715 решил, что может ответить "за того парня", что, собственно, и сделал. а дальше начался обычный в таких случаях разговор. причём, попрошу заметить, не я его начал. мне сказали "все русские одинаковые", на что я своими комментариями ответил тем же. в итоге, они все культурно-образованные, а мне типа "всего хорошего", с чем я согласиться ну никак не могу, так как работаю в строительном бизнесе и этих персонажей повидал-перевидал миллион, наверное. при этом мне пытаются объяснить, что я тупо обобщаю. ну-ну...... вот, собственно и всё.

    21.02.2012

  • oldman1965

    bek0715 Хороший план роста:)))А в президенты успеешь,брат,мое слово верное!

    21.02.2012

  • Сам такой

    bek0715, понимаешь, у Малафеева и Широкова совсем другая мотивация. Они уже опытные бойцы, понимают, что сейчас в их жизни главное. Помнишь наверно, какая некрасивая история вышла с другим молодым питерским парнем, который в свои 22 выиграл с Зенитом практически все что можно в России? Никанор, я уже писал вчера. Есть много способов остановить Реал, но они как правило не имеют к футболу никакого отношения :) все возможно конечно. удаление в составе Реала, левый пендаль в их ворота (а лучше три), фантастический фарт Березуцкого, который забьет Реалу с центра поля пяткой в падении через себя, не фарт Кристины и ко, обстучавших все штанги и т.д. Объективно я не вижу, засчет чего этот ЦСКА может обыграть такой Реал. Надеюсь на сценарий гостевой с Лиллем или домашний с Интером. Реал забьет гол или два, потом расслабится, а в этот момент ЦСКА вкатит ответку. Хотя в последних матчах Реала обычно наоборот. Реал расслабляется, пропускает гол, потом забивает три. Тогда могу посоветовать ЦСКА не забивать хотя бы минуты до 70й, если конечно к тому моменту будет 0-0

    21.02.2012

  • oldman1965

    Ю.Ю. А в чем дело?Куда подевался лучший ленинградец Санкт-Петербурга?

    21.02.2012

  • bek0715

    oldman1965 16:57 | 21 Февраля 2012 учеба закончилась,практика и диплом))а в министры лет в 30,край 35,а о в президенты не успею)))

    21.02.2012

  • oldman1965

    bek0715 Все хорошо:)))Жизнь вообще здоровское занятие:)))))) Как учеба?Когда дипломированный специалист возглавит министерство каких-нибудь дел Осетии?:))

    21.02.2012

  • YurovTheBest

    дост, вот и я о том же. то, что делает Венгер, очень похоже на поиск тех самых козлов. поступая в несвойственной тренеру манере, возможно, что и в угоду болелам, тем самым отводит их гнев от себя. в т.ч. кстати не понятно, почему он даже не заикается о том, почему игроки его команды плохо отрабатывают на тренировках. возможно, что опть же потому, что это - прямая недорвботка и его как тренера. тк мотивация, установки и всё такое - ответственность тренера. всё это говорит о том, что он не в своей тарелке. что и логично, тк черная полоса затянулась, как никогда, и это может для него плохо закончиться.

    21.02.2012

  • bek0715

    oldman1965 16:51 | 21 Февраля 2012 здорова,дружище))как жизнь?))

    21.02.2012

  • dudinski

    Ю.Ю. совершенно верно

    21.02.2012

  • bek0715

    Ю.Ю. 16:49 | 21 Февраля 2012 это по-стариковски так задело,что за деда не заступились?)))

    21.02.2012

  • oldman1965

    Ю.Ю. Здравствуйте,Учитель!Ну что-в Москву,на футбол?:)))

    21.02.2012

  • дост

    Козлов отпущения ищут болельщики, а тренер оценивает работу футболиста на тренировке, во время матча плюс то как футболист вписывается в тактику игры команды

    21.02.2012

  • DIMDIM

    второй уже до гражданства немного не дотянул )))) печаль..)

    21.02.2012

  • bek0715

    Док 16:32 | 21 Февраля 2012 ахахах)))тоже заметил,только постеснялся спросить)))

    21.02.2012

  • YurovTheBest

    Всё, Венгера начало лихорадить, ищет козлов отпущения. Можно подумать, что последние матчи были проиграны из-за неудовлетворительного состояния именно этой троицы. Что-то подсказывает, что кресло под Венгером зашаталось как никогда раньше. Не удивлюсь, что отставка последует уже после следующего провального матча.

    21.02.2012

  • bek0715

    Алан Дзагоев как был непоседой, так и остался. В этом он за последние годы не изменился. Вот и сейчас, чтобы устроиться в кресле напротив, у него уходит почти минута. Ну, вроде как уселся. Широко улыбнулся. И когда же повзрослеет этот мальчик?.. Беседуем мы о матче с «Реалом», и не только. «РЕАЛ» — ВТОРОЙ В МИРЕ ПОСЛЕ «БАРСЕЛОНЫ» — Знаешь, что говорят? Вроде как именно эта игра с «Реалом» будет той самой, после которой королевский клуб определится в своем желании заполучить тебя. — «Реал» такого уровня команда, что привязка футболиста к его имени расценивается как комплимент. А все разговоры на тему того, что они якобы внимательно отнесутся к нейтрализации конкретно меня или кого-то еще… Я не думаю, что такое случится. Все-таки «Реал» находится на том уровне, когда можно позволить себе сконцентрироваться только на собственных действиях. Они будут навязывать нам свою игру и большую часть времени следить только за собой, за тем, как начинать и развивать атаки, а не за тем, как сдержать кого-то. — В чем разница между «Реалом» нынешним и прошлых лет? — Если не брать в расчет «Реал» времен Зидана и Бекхэма (тот вообще отдельная строка в футболе), то нынешняя команда у них самая сильная и сбалансированная за всю историю. Результаты это показывают: в чемпионате Испании практически непреодолимый отрыв от «Барсы», за что надо отдать должное Жозе Моуринью. Думаю, после каталонцев они сейчас по силе вторая команда мира. — Кроме погоды, что может сыграть на руку ЦСКА? — Я к надеждам на погоду отношусь скептически. Уже проходили это: накануне игры с «Лиллем» эксперты говорили, что нам она поможет, а в итоге мы десять минут попрессинговали, а оставшееся время они нас возили. На мой взгляд, самым большим плюсом может стать то, что это наш стадион и искусственное покрытие привычнее для нас, чем для испанцев. Еще будет плюсом, если «Реал» нас недооценит: такое частенько бывает. За счет контратак постараемся что-то сделать. — Об отсутствии Вагнера жалеете перед таким матчем? — Не то слово! Он действительно в последнее время выполнял колоссальную работу. Вагнер набрал прекрасную форму, и в заключительной игре с «Интером» каждый из нас на поле видел, какой объем работы он выполняет, оттягивая внимание игроков соперника на себя. Именно за счет этого я, Думбия, другие наши игроки получали необходимое свободное пространство. Заменить его на 100%, на мой взгляд, сразу не получится. Сейчас на вагнеровской позиции Леонид Викторович наигрывает новичков. Ким и Муса в будущем принесут нам много пользы, но сейчас заменить Вагнера, если говорить объективно, не способен ни один из них. — Новость о том, что Вагнер уходит, муссировалась в средствах массовой информации на протяжении нескольких лет. Сейчас идет перманентное отправление на повышение Дзагоева. Слух насчет какой из команд наиболее приятен для тебя? — (Улыбается). Самый приятный был про «Манчестер Юнайтед». — Ты отметил как-то, что являешься поклонником английского чемпионата. Не изменилось мнение? — Изменилось! Теперь мне больше нравятся итальянский и испанский чемпионаты. В Италии мы ходили на матч «Интера» и «Удинезе»: очень сильно впечатлило, как тонко болельщики чувствуют футбол, и сразу видно, что они прекрасно в нем разбираются. «Интер» нравится, «Милан» тоже. Если честно, и сам город произвел на меня сумасшедшее впечатление. — Виа Монтенаполеоне? — Да, там особенно понравилось гулять (смеется).

    21.02.2012

  • #VOVAN#

    ЦСКА-Реал.....Ничья, Ничья и только Ничья!!!!

    21.02.2012

  • artem-shef

    Прямо именины сердца....))) Вы все так серьезны в обсуждении переспектив футболистов...И Аршавина и Дзагоева,и Широкова...)))Такие эмоции,такие рассусоливания и так сказать аргументы за и против...Зачитаешься!!!))) Только одно маленькое замечание:Всем им на вас глубоко нас..ть((((Самый яркий пример из недавних - выссказывание Широкова о своих фанатах...А все проглотили и утерлись...((( Сплошной восторг!(((Давайте дальше...Переживайте за Аршавина.(((

    21.02.2012

  • Sanders

    Iron Rat 15:21 | 21 Февраля 2012 ...Питер не люблю, потому-что порядочных людей от туда не встречал. Хотя жена от туда. повеселил))))

    21.02.2012

  • Saruman X

    Андрюшка судя по всему от икоты щас здохнет((((

    21.02.2012

  • Jeka111

    доигрались:((((( капитан сборной России играет за дубль, ну мы 100% фавориты на чемпионате Европы:))))))

    21.02.2012

  • Ю.Ю.

    EVVIP 15:46 | 21 Февраля 2012 Вот не знаю... Он эти песни поет давно и регулярно. Честно говоря даже не уверен, что у Арсенала есть дубль))) =========== мичман 15:52 | 21 Февраля 2012 Не сомневался))) И все же полевые больше на виду, чем киперы. Был бы Шава воспитанником ЦСКА и феерил за вас, про Игоря ты и не вспомнил бы.

    21.02.2012

  • bek0715

    Сам Такой 16:16 | 21 Февраля 2012 мотивации у него и так бы море было)))в Зените же мотивацию находят))

    21.02.2012

  • #VOVAN#

    Никанор 16:07 | 21 Февраля 2012 Сам Такой 15:56 | 21 Февраля 2012 А на той ветке ,как ни странно,пусто... Не верит наш народ... Хотя билеты раскупили! --------------------------------------------- Ты про ЦСКА с Реалом?

    21.02.2012

  • Keano

    Видимо не играющие Аршавин, Шамах и Пак Чху являются главными виновниками безобразной игры команды в последнее время

    21.02.2012

  • Сам такой

    bek0715, у Дзаги все еще впереди. Главное не останавливаться. Может и к лучшему для него, что ЦСКА не выигрывает чемпионат :) мотивация остается :) Никанор, это как в анекдоте, про то как муравьи собрались бить слона. "главное завалить, а потом ногами запинаем" :)))

    21.02.2012

  • bek0715

    Святой Атец 16:12 | 21 Февраля 2012 это к чему?

    21.02.2012

  • Pavel_

    новость - позорная для нас перед ЧЕ

    21.02.2012

  • Walter Sobchak

    bek0715 16:01 | 21 Февраля 2012 именно такой ответ я и ожидал. да ничего плохого. в том случае, если мыло рядом есть. а вот насчёт его наличия я не всегда уверен. знаешь ли, грозный не такой уж и маленький, чтобы невозможно было обобщать. так что достаточно я подумал. ты меня не убедил. "...ты наверно и на Кавказе ни разу не был)))..." - конечно, не был. и не собираюсь.

    21.02.2012

  • Splinner

    «Состав на матч резервистов будет объявлен только сегодня вечером. Мы можем сказать, что Андрей Аршавин не участвовал в последних матчах основной команды, а потому может быть привлечен к игре резервистов, чтобы поддержать форму и быть полностью готовым к важному матчу в воскресенье. Мы уверены, что Аршавин будет в основной команде в воскресенье», – заявили в пресс-службе «Арсенала». Так стоит ли тут нагромождать??Возможно у Андрюхи ещё всё будет нормально..А если нет,то уж надо сваливать.Лично моё мнение,что все разговоры о том,что он сдулся-полный порожняк.Проблемы в Венгере. Что касается сборной,то он всегда был одним из лучших.И если команда будет физически готова,как в 2008,то Шава будет готов вместе с ней..на новые подвиги.

    21.02.2012

  • дост

    Интересно почему некоторые накидываются на Венгера.Этот человек открыл столько талантов - Насри Фабрегас Ван перси, Уилшир, есть еще Ремси. Аршавина перевели в дубль потому что он на тренировках не выкладывался,в Европе к тренировкам относятся видимо более серьезно чем у нас. Да и сам Аршавин увял как то, что в клубе что в сборной. В Сборной сейчас однозначный лидер ШИроков. ПЛюс Дзага, Денисов. Аршавин сколько смотрю передвигается пешком по полю не видно желание играть.Перевод в дубль( если он имеет место) имеет цель встяхнуть футболиста. Вагнер посидел в дубле потом Спартаку наклепал.Захочет играть будет отдаваться на тренировках и дубля и основы и в матчах( благо талант есть), а нет - то уже ему ничего не поможет.

    21.02.2012

  • Lunatic Pride

    Позор, чесслово, так к работе относиться. Сколько бы лет тебе ни было и сколько бы ты не сделал в своей сфере. ОСОБЕННО, когда ты столько сделал и являешься примером для нации.

    21.02.2012

  • bek0715

    Святой Атец 16:06 | 21 Февраля 2012 и Вам не хворать)

    21.02.2012

  • Равнодушный

    Беглым взглядом сначала прочитал : Аршавин оформил дубль за Арсенал :-)

    21.02.2012

  • howard

    А вот это уже знак.

    21.02.2012

  • EASt1

    Злой у нас народ! Что, Аршавин мало сделал для Зенита или для сборной? Он был лучшим. Он многое доказал. К сожалению, не очень верится, что он вернётся на тот уровень, но смена места точно пойдёт на пользу. В беспросветном Арсенале щас все тухнут, кроме "зелёной" молодёжи и Ван Перси - титулов нет, состав средненький, стимула нет. Но лить на Андрюху столько говна... Не заслужил он. Пусть возвращается - это пойдёт на пользу ему и ЛЮБОМУ нашему клубу. ВСЁ.

    21.02.2012

  • bek0715

    Сам Такой 15:56 | 21 Февраля 2012 тогда бы на первом был Дзагоев))

    21.02.2012

  • #VOVAN#

    Док 15:30 | 21 Февраля 2012 Остаюсь при мнении, что Аршавин - лучший футболист страны этого века! ---------------------------------------------------------------- ---- И снова поспорю, например Семак чемпион России в составе ЦСКА, Рубина и Зенита, он тоже великолепно сыграл на Евро 2008 (одна голевая передача ножницами на Зырянова в матче с греками дорогого стоит), так что его разве нельзя признать лучшим футболистом России этого века?! А Жирков?! Двухкратный чемпион России, обладатель Кубка УЕФА (кстати в финале он победный гол забил!), на Евро также сыграл здорово! Он чем хуже?

    21.02.2012

  • bek0715

    Святой Атец 15:56 | 21 Февраля 2012 я лишь призываю его не учить других и не смеяться над тем,что не так как у себя

    21.02.2012

  • bek0715

    fursenko 15:54 | 21 Февраля 2012 ахахаха))))))то есть если в Грозном туалетную бумагу не продают,то и в других местах тоже?))))ну такой бред блин,ты наверно и на Кавказе ни разу не был)))ты хоть подумай прежде чем с чужих слов говорить)))и так и не услышал,что плохого в том,чтобы помыть свой зад?)))

    21.02.2012

  • Громозека

    правильно. хотя думаю, Шава просто обидится, а не извлечет урок. И в Питер вряд ли вернется. Спалетти не враг себе и форму Аршавина видит:) а с учетом возраста...

    21.02.2012

  • Равнодушный

    Я в шоке от вас! Даже из новости про отправку Аршавина в дубль вы умудряетесь поднять национальный вопрос.

    21.02.2012

  • Сам такой

    мeйджер, привет. если брать успехи на клубном уровне - Алень пожалуй вне конкуренции, потому как выигрывал ЛЧ, да еще и забивал в финале. но в сборной он не был лидером и капитаном насколько помню bek0715, проще говоря, твои любимые российские футболисты из ныне играющих :) Никанор, для обсуждения Реала есть вроде отдельная ветка. Да и есть ли смысл обсуждать всерьез? :)

    21.02.2012

  • El principe

    так ему и надо)))

    21.02.2012

  • мичман

    Ю.Ю. 15:37 | 21 Февраля 2012Док 15:30 | 21 Февраля 2012 ...Остаюсь при мнении, что Аршавин - лучший футболист страны этого века! Вооооооооооооот! А ведь век только начался))) И снова здрассте! Я считаю Шава может лучший полузащитник, а так все-таки Акинфеев лучший игрок века. Хотя смешно говорить за век.

    21.02.2012

  • Walter Sobchak

    bek0715 15:46 | 21 Февраля 2012 угу. и туалетную бумагу в доме держать - тоже не зазорно.

    21.02.2012

  • bek0715

    Святой Атец Батюшка,так никто из здоровых не писяет,но помыть свое тело не зазорно

    21.02.2012

  • EVVIP

    Привет всем! Ю.Ю. привет. Прочитал ещё раз интервью Венгера по поводу Аршавина. "Даю ясно понять: я рассчитываю, что Аршавин останется в клубе и после 24 февраля", - цитирует французского специалиста Sky Sports. Думаешь врал?

    21.02.2012

  • Walter Sobchak

    SmellyRat случайно не знаешь, Аршавин и Денисов - друзья или так, коллеги?

    21.02.2012

  • Walter Sobchak

    bek0715 я соверешенно не собираюсь стричь всех под одну гребёнку, просто случай был один...

    21.02.2012

  • 19-ФКСМ-35

    Если это правда, то Аршавин доигрался, Венгер дотренировался, а Арсенал повалился.

    21.02.2012

  • Ю.Ю.

    Док 15:30 | 21 Февраля 2012 ...Остаюсь при мнении, что Аршавин - лучший футболист страны этого века! Вооооооооооооот! А ведь век только начался)))

    21.02.2012

  • bek0715

    fursenko 15:28 | 21 Февраля 2012 Согласен.Русский с Урала,русский с Москвы и русский с Кавказа,это три разных менталитета.Вас очень много и на большой территории,невозможно быть одинаковыми. И вот ты,осознавая,что он не прав,отвечаешь ему в том же стиле.Выходит и ты не прав.Ты ведь понимаешь,что говоря о нем,ты говоришь обо всех.И зачем тогда опускаешься к тем же,коем только что осуждал? Во-вторых,уж извините меня,помыть свой зад после того как сходишь в туалет,это хорошо,а не плохо,это гигиена,и если ты над этим смеешься,то и руки перестань мыть.

    21.02.2012

  • Вне политики!

    Хреново...вот, что я скажу! И при всём богатстве выбора другой альтернативы нету! А может оно и к лучшему...перед чемпионатом Европы больше отдохнёт!

    21.02.2012

  • Walter Sobchak

    SmellyRat 14:53 | 21 Февраля 2012 В Спартак бы его.. ________________________ да там людоед его на первой же тренировке схавает))))

    21.02.2012

  • cozta

    С приходом в Анжи Хиддинка, переход туда Аршавина приобрел какой-то смысл...

    21.02.2012

  • КЭТ

    miron374 15:21 | 21 Февраля 2012 +100

    21.02.2012

  • Walter Sobchak

    bek0715 14:59 | 21 Февраля 2012 я просто считаю, что писать с 1000% фразы типа "все русские одинаковые", мягко говря, некорректно и ответил человеку в том же стиле, раз он такой специалист по русским

    21.02.2012

  • POOCK

    Не защищая Аршавина, выскажу свое мнение: Венгеру нужно было отправить в дубль самого себя. Арсенал уже хрен знает сколько лет ничего не выигрывал, лучшие игроки (Фабергас, Насри) разбегаются, внятной игры у команды нет, защита - проходной двор, а виноваты Аршавиш, Шамах и Чху Ен, которые кстати не игроки обороны. Не хватает смелости признать, что его уровень, как тренера - четвертая английская лига.

    21.02.2012

  • Ю.Ю.

    антиперетурин 15:22 | 21 Февраля 2012 Никакого Зенита! Только в Анжи. Ох и поиздеваемся мы на Петровском над Андрюшенькой... Так вот, о чем ты мечтаешь...

    21.02.2012

  • swen

    Сборной нужно без него! Звездный мальчик! В матчах за сборную пешком по полю ходит... привык, что тут он звезда, без него сборная не сборная. А в Англии его обломали.

    21.02.2012

  • bek0715

    Сам Такой В целом за последнее время,и на сегодняшний день. По Денисову думаю вопросов не будет,по Широкову тоже.Дзагоев в конце и ЦСКА помог и сборной нашей,причем в роли лидера,стабильности не хватает.Жирков на 4 и это конечно не его место,но пока нет еврокубков,тяжелы судить,но по сборной видно,что возвращается в лучшую форму.Кержаков наш лучший бомбардир,что тут еще говорить?Игнашевич безоговорочно лучший защитник России за последние годы.Тут тебе и игра на втором этаже,и единоборства,и первый пас.Павло,на мой взгляд у него потолок выше чем у Кержакова,правда вот в работоспособности он ему проигрывает.Глушаков?Этот парень мне еще при Рахимове понравился,когда в одиночку отдельные матчи вытаскивал.Сегодня это лидер Локо,пусть пока без достижений,но убежден,что 10-ки лучших он заслуживает уже сегодня.Аршавин,сегодня он наверно и в 10 не входит,но памятуя о заслугах и возможном подъеме при смене клуба,я и его включил.Семак тут наверно самый опытный и самый умный.Почему так низко?Потому что Семак уже старичок и не сможет выполнять тот же объем работы на протяжении серии матчей,как тот же Денисов

    21.02.2012

  • Stalevar

    Всё, кончился Андрюшко. Ибо "не боролся". Пора в АнжуйЧипсыДомавРоссии

    21.02.2012

  • kvmon78

    miron374 насчет Адвоката-ты 100% прав!!!!присоединяюсь!

    21.02.2012

  • #VOVAN#

    dictator13 начал дискуссию на мой личный взгляд лучшие футболисты россии на данный момент (в порядке убывания): ----------------------------------------- я предложил свой список исходя из этой формулировки, и давайте уж брать настоящее время, ну хотя бы + последние полгода

    21.02.2012

  • kvmon78

    да уходить Андрюхе надо...я сам болельщик спартака-но за андрея тревожно...нам же ещё на евро ехать...или сборная может и без него?

    21.02.2012

  • мeйджер

    Сам Такой приветствую!если за карьеру - то извините,Аленичев вне конкуренции:)

    21.02.2012

  • антиперетурин

    Никакого Зенита! Только в Анжи. Ох и поиздеваемся мы на Петровском над Андрюшенькой.Ведь говорили ему :не уходи из Зенита - козлёночком станешь.Не поверил,дурачок. Всё как в сказке : было у старика три сына.Двое умных,а третий футболист.

    21.02.2012

  • Iron Rat.

    Европейские бразильцы(Хорватия), Юги, Румыны, Болгары итд сидели и сидят в суперклубах на лавках. и МЛЯ ВЫСТРЕЛИВАЮТ Питер не люблю, потому-что порядочных людей от туда не встречал. Хотя жена от туда. Но ШАВА, и остальные запасники европейские уже сделали настолько много для НАС, что завистники умолкнти. И они будут( Шава, Керж, Оба Пава, средняя линия Зенитаи оборона с вратарем коней - настолько ХОРОША!!! Европу можем взять.

    21.02.2012

  • Ми Трич

    Удивительно (но так и будет), если АА пригласят на тов матч в феврале

    21.02.2012

  • Tyumen

    зато теперь играть будет а не лавку полировать гыгы

    21.02.2012

  • kormega

    Пора уже Венгеру морду бить

    21.02.2012

  • Ю.Ю.

    Сам Такой 15:05 | 21 Февраля 2012 Ты меня спалил)))

    21.02.2012

  • #VOVAN#

    мeйджер 14:51 | 21 Февраля 2012 #VOVAN# Странно, что в твоем списке нет Тимощука,Булыкина))) p.s.Привет Ю.Ю.:) ---------------------------------------------------------- Булы кин играет и забивает, У Тимощука 19 матчей (13 в чемпионате, 6 в ЛЧ) и 1387 минут времени (983/404 соответственно).......у них все в поряде

    21.02.2012

  • Vasek

    Вдогонку. Гус ван Жи, как мы помним по 08-му, умеет подогнать форму игроку. Он же забегает!

    21.02.2012

  • РУССКИЙСИБ

    Андрей возвращайся! иди он нахер-этот французский мадьяр!!!

    21.02.2012

  • #VOVAN#

    Смерть___твоя 14:52 | 21 Февраля 2012 -------------------------------------- Неа, я не с Питера, и с детства болел за Локомотив, и в том то и дело что сужу по прошедшему году

    21.02.2012

  • Сам такой

    Ю.Ю. 15:00 | 21 Февраля 2012 Только то были вроде не европейские спецы, а спецы с американского телеканала. А праздника я и сам жду... часов в 9 вечера :)

    21.02.2012

  • kotigorok

    А что будет от Аршавина в Варшавине?

    21.02.2012

  • Vasek

    Как же так, лучший спортсмен года??? Капитан сборной. Какой стыд. Притом в последних двух неудачах Арсенала Арсена Аршавин невиноват. Или он потихоньку спаивал ВанПесика? Походу Шаве действительно стоит ехать к Гусу ван Жи =))

    21.02.2012

  • z

    В дубль? Не страшно. За то не предатель)))))))

    21.02.2012

  • Ю.Ю.

    SmellyRat 14:56 | 21 Февраля 2012 Лучший опорник страны - Семак. И Денисов если дорастёт до его уровня лет через пять уже будет отлично.. Когда ты его в последний раз видел в роли опорника?

    21.02.2012

  • Ю.Ю.

    мeйджер Привет! =========== Смерть___твоя 14:52 | 21 Февраля 2012 ...вратаря сборной Дании тоже внеси )) Кстати -да. В отличии от нас, любителей, европейские специалисты включили его в 5-ку лучших киперов, по итогам 2011 года. =========== Сам Такой У ребят сегодня праздник(((

    21.02.2012

  • bek0715

    Фурсенко Ты считаешь,что ты сейчас пошутил или кого-то обидел своим вопросом?

    21.02.2012

  • Kifuf2

    Позорищще.... вот докатился...

    21.02.2012

  • bek0715

    Ну тогда я тоже поиграю в эту игру:) 1)Денисов 2)Широков 3)Дзагоев 4)Жирков 5)Кержаков 6)Игнашевич 7 )Павлюченко 8)Глушаков 9)Аршавин 10)Семак

    21.02.2012

  • SmellyRat

    Лучший опорник страны - Семак. И Денисов если дорастёт до его уровня лет через пять уже будет отлично..

    21.02.2012

  • g1ml3r

    Когда Вишенка пахал, тогда и конфеты были слаще. Состоятельность надо доказывать здесь и сейчас, а не почивать на лаврах многолетней давности. Венгер все правильно делает, не хочешь работать - пшел на. Булыге какбе тоже за 30, играет и ничего. Семаку с Зыряновым тоже кстати не 25, про Тихонова вообще лучше не вспоминать, ибо сравнение далеко не в пользу малосольных огурчиков.

    21.02.2012

  • SmellyRat

    В Спартак бы его..

    21.02.2012

  • #VOVAN#

    Ю.Ю. 14:45 | 21 Февраля 2012 #VOVAN# 14:42 | 21 Февраля 2012 -------------------------------- Я еще и Жиркова забыл, но считаю что Юра не скис, в Челси ему откровенно не везло, травма за травмой, когда он был полностью здоров, то в составе Челси выглядел хорошо и даже здорово, травмы не дали ему раскрыться в Англии

    21.02.2012

  • Сам такой

    Ю.Ю. 14:09 | 21 Февраля 2012 Вот это новость! А какое поле деятельности для "знатоков" футбола! Очень емкий и разумный комментарий. Особенно больше и нечего добавить :)

    21.02.2012

  • Смерть___твоя

    #VOVAN# 14:49 | 21 Февраля 2012, а что по одной победе над Бенфикой ты считаешь что он лучший??? ))))))))) ты случайно не с Питера? вратаря сборной Дании тоже внеси ))

    21.02.2012

  • kimdonjin

    В свое время Андрюха пахал как надо и почти все важные голы в сборной забивал, пожалуй лучший игрок в новой российской эпохе, а сейчас заметно сдал, как никак 31 год человеку, думаю на свой прежний уровень он уже никогда не выйдет.... жаль, однако.....

    21.02.2012

  • мeйджер

    #VOVAN# Странно, что в твоем списке нет Тимощука,Булыкина))) p.s.Привет Ю.Ю.:)

    21.02.2012

  • poligraf poligrafovich

    Ну раз перевели, значит таков его нынешний уровень и я не думаю что здесь уместны не солидные выражения некоторых деятелей в маминой кофте насчёт того, что Питер опустили или кого то там ещё. Таким образом спор не ведётся, это базарный лексикон слабых умом, который указывает на трудное детство....

    21.02.2012

  • kafk

    номер один в России сейчас Денисов и тот кто смотрит и понимает футбол скажут тоже самое ============================= даже если не первый то в тройке точно!! когда ушел Тимощук думали все пропало клиент уезжает.... а Денисов полноценно его заменил и вырос очень сильно за 2 года! и как опроник лучший думаю из Россиян!

    21.02.2012

  • #VOVAN#

    Равнодушный 14:38 | 21 Февраля 2012 ---------------------------------- Почему Жиркова на первое место ставишь? Он давно в Еврокубках не играл! А Широков вырвал победу для Зенита в матче с Бенфикой, он один из лучших бомбардиров текущей Лиги Чемпионов, Денисов тащит на себе среднюю линию в Зените и сборной, хотя меняю мнение по Дзагоеву, согласен его надо ставить выше Глушакова

    21.02.2012

  • g1ml3r

    Во, вывод из заметки - Вишенка не хочет на тренировках пахать, потому оседает на скамейке. Все логично, Вишенка не пахарь.

    21.02.2012

  • kafk

    вообще зависть плохая штука))) человек в своей профессии достиг высокого уровня , играет в Лондоне играет в сборной своей страны , состоялся в личной жизни , заключил рекламные контракты , заработал много денег!! А ЧТО СДЕЛАЛИ В СВОЕЙ ЖИЗНИ МНОГИЕ ПИШУЩИЕ ТУТ??????)))))) обобрать заочно человека только из за того что у него спад в игре может любой школьник)

    21.02.2012

  • vell79

    номер один в России сейчас Денисов и тот кто смотрит и понимает футбол скажут тоже самое

    21.02.2012

  • Семён Фадеич

    Выхода два. Или в Зенит обратно, доказывать свою состоятнльность. Или же закончить с футболом и жить в своё удовольствие.

    21.02.2012

  • Ю.Ю.

    #VOVAN# 14:42 | 21 Февраля 2012 Странно, что в твоем списке нет Шевченко)))

    21.02.2012

  • БорщисалО

    Помнится перед отъездом в Англию, Андрюша над Зенитом изголялся: хочу-не хочу. А в Арсенале слабо? То-то..

    21.02.2012

  • devid1986

    4bars4 14:38 | 21 Февраля 2012 Всякие слабоумные будут писать о заговоре против русского,потому что англичане якобы русофобы.Но вы внимательно посмотрите на статистику.Один гол за 19 игр-это уровень чипсоеда ------------------------------------------------------------- За базар ответишь?

    21.02.2012

  • 4bars4

    защитники больше забивают.Почему аршавина берут в сборную?Потому что он снимается в рекламе газпрома,и газпром заставляет адвоката ставить аршавина в основу

    21.02.2012

  • #VOVAN#

    Футболисты с постсоветского пространства быстро в Европе скисуют: Аршавин скис, Билялетдинов скис, Глеб за 3 года от Барселоны рухнул до Крыльев, как говорится "Из князи в грязи", у Павлюченко не получилось, Кержаков вернулся из Севильи, (хотя я думаю Шурик не сильно сейчас сожалеет, если судить по нынешним делам Севильи, которые далеки от идеала), Воронин лишь частино проявил себя в Германии и Англии

    21.02.2012

  • SmellyRat

    Очень жаль :( Чипсы и Кальян до добра не доведут :( брать пример надо с Булыкина и Семака, которые и после 30 пашут молодняку на зависть..

    21.02.2012

  • 4bars4

    Всякие слабоумные будут писать о заговоре против русского,потому что англичане якобы русофобы.Но вы внимательно посмотрите на статистику.Один гол за 19 игр-это уровень чипсоеда

    21.02.2012

  • Равнодушный

    #VOVAN# 14:33 | 21 Февраля 2012, не согласен вот как есть - 1) Жирков 2) Дзагоев 3) Широков 4) Глушаков 5) Кержаков 6) Самедов

    21.02.2012

  • kafk

    с другой стороны что аршавин виноват сидя на лавке что его команда проиграла милану 0:4 и сандерленду в кубке???

    21.02.2012

  • 4bars4

    Спасибо,Венгер.Чипсоеда вообще нужно выгнать из арсенала,продать лохам из анжи за 20 лямов

    21.02.2012

  • #VOVAN#

    dictator13 14:27 | 21 Февраля 2012 на мой личный взгляд лучшие футболисты россии на данный момент (в порядке убывания): 1) Кержаков 2)жирков) 3Самедов) 4)Широков) 5)Аршавин) 6)Касаев или рязанцев Вратарей не беру в расчёт ------------------------------------------------- Не согласен, я Широкова на первое место готов поставить, 2й-Денисов, 3й-Глушаков, 4ый-Дзагоев, 5ый-Кержаков, 6й-Жирков

    21.02.2012

  • yura241

    Позор. Капитан сборной России - в дубле. Самого жаба не давит? Стыдоба. Надо работать. Это же было понятно, что АПЛ (да и не только) халяву на тренировках не терпит.

    21.02.2012

  • #VOVAN#

    dictator13 14:27 | 21 Февраля 2012 на мой личный взгляд лучшие футболисты россии на данный момент (в порядке убывания): 1) Кержаков 2)жирков) 3Самедов) 4)Широков) 5)Аршавин) 6)Касаев или рязанцев Вратарей не беру в расчёт

    21.02.2012

  • Ю.Ю.

    Монте-Кристо (Мститeль) 14:18 | 21 Февраля 2012 А я уж было подумал, что ты научился общаться... А у тебя похоже кроме познаний блатного жаргона и нет ничего. Но посторю в ...-ый раз, если чье-то мнение не совпадает с твоим, это еще не значит, что прав именно ты.

    21.02.2012

  • #VOVAN#

    Аршавина надо на перевоспитание к Феликсу Магату отправить, если Андрюшка у магата не заиграет, то ему уже никто не поможет

    21.02.2012

  • dictator13

    на мой личный взгляд лучшие футболисты россии на данный момент (в порядке убывания): 1) Кержаков 2)жирков) 3Самедов) 4)Широков) 5)Аршавин) 6)Касаев или рязанцев Вратарей не беру в расчёт

    21.02.2012

  • #VOVAN#

    Надо Андрюшке по пути Булыкина пойти...тот до переезда в Европу казалось кончился как футболист....затем перешел в Байер, потом в Андерлехт, потом в Деен Хагг, где стал настоящим героем и открытием голландского сезона, а сейчас в Аяксе голы штампует

    21.02.2012

  • devid1986

    Отвечаю сразу и всем! Изначально прежде чем кого то гнобить на себя посмотрите, все русские то по сути одинаковы, вы сами то ни чем его не лучше и в такой же ситуации кто может точно сказать, что повел бы себя по другому? Он в любом случае лучший игрок России последних лет, а в Арсенале как и во всей Англии русских просто не любят и не дают им много игрового времени, все оотсюда и вылазит!

    21.02.2012

  • vrub0n

    Андрей, давай в Крылья Советов к Глебу!=)

    21.02.2012

  • Walter Sobchak

    inograddd 14:20 | 21 Февраля 2012 ну вот здесь как раз я его поддерживаю.

    21.02.2012

  • bek0715

    Да уж . . . Надеюсь Андрей в ближайшее время покинет Арсенал,иначе на Евро тяжело ему придется

    21.02.2012

  • +100500

    Зависть_к_Анжи_беспредельна ....какие вы крутые - охренеть , через год-два все забудут что ваш клуб вообще существовал , только дело в том что шава к вам никогда не придет , уж лучше на скамейке в арсенале , чем на поле в онжи )))

    21.02.2012

  • Равнодушный

    Монте-Кристо (Мститeль) 14:11 | 21 Февраля 2012 Согласен. Это удар ниже пояса Питеру. Я помню, как они кичились Андреем. Маленьким членом большого Питера.

    21.02.2012

  • женьшень

    Монте-Кристо (Мститeль) 14:18 "Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите." (с)

    21.02.2012

  • Walter Sobchak

    Зависть_к_Анжи_беспредельна 14:12 | 21 Февраля 2012 может-может) даже, "...если мы его не хотим..." а ты уверен, что вы его не хотите? у тебя керимов на второй линии что ли?)

    21.02.2012

  • fred

    Аршавин хороший футболист,у него сейчас просто проблемы ментального характера,похоже руки опустились и не отрабатывает должным образом на тренировках.но комаеду ему надо бы сменить летом..вроде шальке интересовалось,было бы неплохо.а в россию помоему не стоит ему ещё

    21.02.2012

  • Maxorly33

    Он же талантливый парень!надо бы ему сосредоточиться исключительно на футболе..

    21.02.2012

  • sam555

    женьшень В сборной что-то не припомню. Да и Голландией не ахти. Там сыграла вся команда, а не один Аршавин. Из сборной давно гнать пора, а он еще капитан(((

    21.02.2012

  • treqqq

    Аршавин сделал ДУБЛЬ! последует ли за ним ПОКЕР, или Венгер отправит его в Сибирь снег убирать!? :)

    21.02.2012

  • Artem K

    Кто купит Шаву - будет в выигрыше... Мозгов, как у него, в нашем чемпионате почти ни у кого нет... Да, сейчас он в разобранном состоянии, но даже ходя пешком, он умудряется создавать больше, чем иногда оставшиеся 10 человек за весь матч... А форма - она набирается... так же и уверенность - она приходит...

    21.02.2012

  • kgb 105

    Ю.Ю. 14:14 | 21 Февраля 2012 За весь тот Питер, который защищает этого дармоеда.Он этого не заслуживает.А если вы за него болелы подписываетесь, то зашкварились по полной.

    21.02.2012

  • Зависть_к_Анжи_беспредельна

    и вообще всем тем, кто сватает его в Анжи включите сегодня в 6 вечера Россия-2 и посмотрите в матче с Шахтером какие есть у Хиддинка неплохие варианты в полузащите вместо этого Аршавина.

    21.02.2012

  • Ю.Ю.

    Монте-Кристо (Мститeль) 14:11 | 21 Февраля 2012 Зачем же ты за ВЕСЬ Питер глаголешь?

    21.02.2012

  • Зависть_к_Анжи_беспредельна

    как он может перейти к нам, если мы его не хотим? у нас есть молодой Шатов на его позиции. да и Лахиялов не хуже сейчас играет нынешнего Аршавина. пешком пасы отдавать и я могу на поле.

    21.02.2012

  • женьшень

    SAM 14:04 даже один, хорошо сыгранный матч очень многое решает, а у шавы их было множество.

    21.02.2012

  • мичман

    Sameeec 13:55 | 21 Февраля 2012 А нужна ему практика? Хочет он играть? Может без окриков? Кажется - время от времени, а тогда - вперед в Голландию к "Диме-сними варежки". А Питер в нем разочаруется.

    21.02.2012

  • Walter Sobchak

    Ю.Ю. 14:09 | 21 Февраля 2012 Вот это новость! А какое поле деятельности для "знатоков" футбола! господа дураки, хватит воровать друг у друга фишки)))) (с)

    21.02.2012

  • gazzi

    vadik 14:03 "Когда футболист АПЛ, имея лишний вес, ходит по полю и размахивает руками - вот это действительно маразм." Футболист имеющий лишний вес,ходящий по полю и размахивающий руками это будущий арбитр российской премьер-лиги !Андрей просто готовится к новой работе- он молодец !

    21.02.2012

  • Ю.Ю.

    Вот это новость! А какое поле деятельности для "знатоков" футбола!

    21.02.2012

  • Walter Sobchak

    Зависть_к_Анжи_беспредельна 14:03 | 21 Февраля 2012 точно к вам перейдёт)

    21.02.2012

  • БорщисалО

    Зависть_к_Анжи_беспредельна 14:03 | 21 Февраля 2012 В "Дом-2" к Собчак. Там сто пудов примут.

    21.02.2012

  • alcoholic

    Кстати, к разговору о переходе в Анжи или Зенит. Эти клубы не постоят за деньгами, но ни тот, ни другой (как бы плохо я к ним не относился) в покупках откровенного шлака за большие деньги не замечены. Так что чего-то я сомневаюсь, что он может понадобится им. Анжи еще может купить, помня о лимите. А вот в Зените в его нынешнем состоянии делать точно нечего. Разве только из-за фанатов купят, типа ветерана вернули. Но только в том случае если Арсенал цену ломить не будет.

    21.02.2012

  • sam555

    devid1986 Завидуй молча, тебе и до этого далеко! Только и можете человека поносить когда ему реально тяжело, а когда он победу принес нам над Голландцами на руках носили, свиньи вы в общем! А кто ему дал возможность сыграть с Голландией? Мужики тащили сборную, а Аршавин отбывал дисквлу на лавке. Один матч - не показатель, где он был с Испанцами?

    21.02.2012

  • Зависть_к_Анжи_беспредельна

    нам такой не нужен! и кто вам сказал, что Анжи его хочет? такой же слух, как Анжи хочет многих других. пусть катится в Зенит свой.

    21.02.2012

  • marchello

    Дмитрий 13:49 | 21 Февраля 2012 Венгера походу маразм замучал... Когда футболист АПЛ, имея лишний вес, ходит по полю и размахивает руками - вот это действительно маразм.

    21.02.2012

  • Mr.PoNcH

    Авторитетное издание газета "Жизнь" сообщает...

    21.02.2012

  • Gordon

    Надеюсь, что не сдастся и не прибежит как паршивая овца вроде Кержака или Жиркова, а будет биться за место в составе как настоящий мужчина и настоящий профессионал.

    21.02.2012

  • Walter Sobchak

    мичман 13:50 | 21 Февраля 2012 если в Терек - вот это, пожалуй, действительно сегодня самая смешная шутка)))))) я бы долго ржал.

    21.02.2012

  • shur

    И в дубле на лавке сидеть!

    21.02.2012

  • женьшень

    давай андрюха, возвращаяйся на историческую родину. в зените заиграешь.

    21.02.2012

  • liver@1710

    аххахахахааххаахах дубль Арсенала это конечно не анджы ,но уже близко)))

    21.02.2012

  • Аnatolich

    MAXFCSM 13:39 | 21 Февраля 2012 Давно пора. Лавка - и то "высоко" для этого чипсоеда... + 100 розовощекий и на это не тянет devid1986 13:42 | 21 Февраля 2012 MAXFCSM 13:39 | 21 Февраля 2012 Давно пора. Лавка - и то "высоко" для этого чипсоеда... -------------------------------------------- Завидуй молча, тебе и до этого далеко! Только и можете человека поносить когда ему реально тяжело, а когда он победу принес нам над Голландцами на руках носили, свиньи вы в общем! Потому что надо тренироваться как все нормальные футболисты а не забивать на футбол как большинство наших соотечественников в европе как только чего-то добился... почивать на лаврах - добро пожаловать в анжи

    21.02.2012

  • sameeec

    мичман ты не учел что его выпускают всегда на замену и на минуте 85 и и гол и 3 результативный передачи это очень хорошо, конешно надо валить в зенит или в анжи думаю разницы в зарплате не будет, зато практика появится

    21.02.2012

  • +100500

    Псих чего же пищевики про успехи 10 летней давности не забывают все пыжатся ?

    21.02.2012

  • kgb 105

    По уровню мастерства теперь Аршавин и до Томи не дотягивает. Урал или Факел его уровень.

    21.02.2012

  • мичман

    подобная мера, по мнению Венгера, должна помочь футболистам осознать свое место в команде. Вот оказывается где место Аршавина! Ну наверное - ДА. Один забитый мяч((( Анжи теперь лучший вариант, ну или в Терек.

    21.02.2012

  • Vet-psih

    devid1986 13:42 | 21 Февраля 2012 MAXFCSM 13:39 | 21 Февраля 2012 Давно пора. Лавка - и то "высоко" для этого чипсоеда... -------------------------------------------- Завидуй молча, тебе и до этого далеко! Только и можете человека поносить когда ему реально тяжело, а когда он победу принес нам над Голландцами на руках носили, свиньи вы в общем! А чего тяжело то? играть надо и тренироваться нормально. а то,что было 4 года назад надо уже давно забыть.

    21.02.2012

  • Maxorly33

    Ну вот и Арсен сдался...четыре гола на "Энфилде" это пожалуй все чем он в Арсенале запомнился,жаль...

    21.02.2012

  • Walter Sobchak

    МОБР84 13:47 | 21 Февраля 2012 скорее, наоборот)

    21.02.2012

  • БорщисалО

    Приедет с Анжи на Петровский ... и бананом его бананом.

    21.02.2012

  • AnTikVar

    тонкий намек, пора собирать чемоданы. Пешком ходить, за не меньшие деньги, можно и в другом чемпионате.

    21.02.2012

  • Walter Sobchak

    ну, собственно, ждать-то максимум 3 дня осталось до развязки - скоро всё узнаем. но, в принципе, перевод в дубль может означать не только недовольство тренера, но и готовящуюся сделку. а, может, и то, и другое.

    21.02.2012

  • Dima77

    спецом в дубль перевели чтоб согласился в анжи уйти

    21.02.2012

  • Candramelekh II

    "по мнению Венгера, должна помочь футболистам осознать свое место в команде." В конце обязательно должна стоять пека

    21.02.2012

  • Delavar.80

    пусть все-таки идет лучше в Анжи,чем в зенит

    21.02.2012

  • БорщисалО

    Сволочь я, но ехидство писать мешает!

    21.02.2012

  • gazzi

    Встретились как то в дубле Арсенала кореец,марронанец и русский... и поспорили - кто первый окажется в Махачкале....

    21.02.2012

  • Равнодушный

    Позорище то какое! Капитан сборной России играет за дубль английского клуба.

    21.02.2012

  • devid1986

    MAXFCSM 13:39 | 21 Февраля 2012 Давно пора. Лавка - и то "высоко" для этого чипсоеда... -------------------------------------------- Завидуй молча, тебе и до этого далеко! Только и можете человека поносить когда ему реально тяжело, а когда он победу принес нам над Голландцами на руках носили, свиньи вы в общем!

    21.02.2012

  • FreeL

    Видимо они виноваты в проигышах последних..По моему Венгер, уже оттренировался...

    21.02.2012

  • kgb 105

    Из дубля Арсенала в дубль Анжи за 15 лямов евро!

    21.02.2012