13 августа 2012, 22:03

Жозе Моуринью: "Теперь я не особенный, а единственный!"

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

Главный тренер "Реала" Жозе Моуринью в очередной раз дал провокационное интервью. Португалец выигрывал чемпионаты уже четырех стран: Португалии, Англии, Италии и Испании, и, по его мнению, его прозвище "великий" нужно подкорректировать.

"Многим это, наверное, не нравится, но я единственный в своем роде! Я выиграл три самые престижные лиги мира! Так что я теперь не особенный, а единственный. Думаю, так будет правильнее меня называть", - сказал Моуринью в эфире телеканала SIC.

75
  • stuart_parsley

    Интересно причем здесь вылет из Бенфики, откуда его уволили не за результат. А для Лейрии 4 место, я так понимаю, лучшее достижение за всю историю клуба!

    14.08.2012

  • crazysun78

    а поговаривают, анжи тихонечко ждет, когда маур задумается о пенсии...

    14.08.2012

  • MAXFCSM_2

    Маур, конечно, КРАСАВЕЦ!!! :))))))))))) Пять баллов!!!

    14.08.2012

  • кукарача

    Моур как фанерная певичка согласна давать концерты только с хорошей фонограммой и дорогим антуражем, в ДК "Энергетиков" в Мухосранске они петь не смогут так - как истерики и бросания микрофоном в слесаря дядю Васю результатов не дадут!P.S. выражение его лица это синдром муссолини, вершитель судеб а в сущности ссыкливый павлин!!!

    14.08.2012

  • Captain America

    SportsMan14 Августа 2012 | 12:31 ну какой Гвардиола? пусть попробует повторить хотя бы половину пути Маура,тогда можно говорить о чем-то,а так нецелесообразно. с остальными согласен,в принципе.

    14.08.2012

  • SportsMan

    Дорогая,я перезвоню.14 Августа 2012 | 12:15 - То есть Фергюссон и Хицфельд, Дель Боске, Гвардиола - без харизмы и без яиц? )))) Зато не такие выскочки и хвастуны, как Мавр. Хотя он и велИк конечно.

    14.08.2012

  • Дорогая,я перезвоню.

    восхищаюсь им. единственный тренер с харизмой и яйцами.

    14.08.2012

  • SportsMan

    Не дразни Бога! ) Как бы на этом всё не закончилось... =))) Хотя, Мавр и имеет полное право на такие высказывания.

    14.08.2012

  • Громозека

    Doctor69 14 Августа 2012 | 11:49 miter14 Августа 2012 | 11:33 Я таких заявлений не делаю. - а причем тут ты?:) Ты сам себе противоречишь. - где? конкретно Если ты будешь делать такие заявления в своем кругу как Жозе ты получишь 3,14зды. Пусть чувак опустится с небес на землю.Слишком высокомерный. - а, ты крутой поцик в раёна, тогда понятно теперь все:) заканчиваю

    14.08.2012

  • гражданин Советского Союза

    miter14 Августа 2012 | 11:33 а чего не тебя лично в победители ЛЧ за неделю?:) Я таких заявлений не делаю. Ну чтоб уж весь мир был членами в навозе. назови, кстати, того, кто сможет вывести твою Олимпию хотя бы в РПЛ за 3 года. Ну хотя бы в ФНЛ что ли:) Ты сам себе противоречишь.Если ты будешь делать такие заявления в своем кругу как Жозе ты получишь 3,14зды. Пусть чувак опустится с небес на землю.Слишком высокомерный.

    14.08.2012

  • DDG

    ADY причем тут ---ПРОТИВОГАЗ???? если ты хотел назвать МАУРА пр----вом, то это изделие №2(еще раньше №4) а то что он болтун, это все знают и мадридисты тоже но болтун-болтуном а тренер действительно стоящий.

    14.08.2012

  • evegorov

    Маур - лучший! Великий тренер! Хосеп с Ферги рядом не стоят - после них Капелло, Манчини, Венгер и Дель Боске. все нет больше тренеров.

    14.08.2012

  • YUS

    Как же много у нас ослов. Дайте ему Кальяри, дайте Расинг, дайте Томь с Сибирью... А дайте Вам Реал, Челси, Порто, и не только Вам, а Анчелотти, Липпи, Фергюсону... и что... Вы сразу выиграли Лч каждый год с разными клубами? Умом Россию не понять... А понты, это его дело, он заслужил, в отличае от Вас!

    14.08.2012

  • Громозека

    GeoGraff 14 Августа 2012 | 10:45 ...А вот до этого был ещё и вылет из "Бенфики" (БЕЗ ТИТУЛА) и 4-е место с "Лейрией"! - Из Бенфики он ушел из-за президента "Это было связано с тем, что президент «Бенфики», Луис Фелипе Виера был недоволен тем, что Моуринью безотлагательно начал наводить порядок в команде, и хотел чтобы руководство не вмешивалось в его работу" (Википедия). А 4-е место с Лейрией - это очень круто! Капелло, например, в Италии становился чемпионом и с"Миланом", и с "Ромой", и с "Ювентусом". Пусть Моуринью нечто подобное попробует - думаю, еще попробует. Почему-то кажется, что следующим местом работы Моура будет М-Сити

    14.08.2012

  • GeoGraff

    Капелло, например, в Италии становился чемпионом и с"Миланом", и с "Ромой", и с "Ювентусом". Пусть Моуринью нечто подобное попробует! У современного "Реала" только один конкурент - "Барселона", у "Интера" их практически не было из-за спадов у других ведущих клубов ("Милан" и "Юве"). В "Челси" Жозе оказался в самое лучшее время - все лидеры были на пике карьеры. Главное достижение - победа в ЛЧ с "Порту". А вот до этого был ещё и вылет из "Бенфики" (БЕЗ ТИТУЛА) и 4-е место с "Лейрией"!

    14.08.2012

  • El Ray

    пусть понтуется, ему можно, он не коусейру

    14.08.2012

  • Громозека

    после таких заяв, кстати, Моур просто обязан взять ЛЧ с этом году. А то конфузъ случится:)

    14.08.2012

  • Громозека

    Taffarel 14 Августа 2012 | 09:41 Согласен с тем что Жозе неплохой тренер, но не более. Хвастаться выигрышем чемпионатов с командами превосходящими соперников по составу, да там любой хороший тренер справился бы. Вот если он что нибудь выиграет с середняком, или хотя бы со сборной Португалии тогда его можно будет назвать топ тренером. - а победа в ЛЧ с Порту - это как, не считается?:) Да и что с Интером после ухода Моура стало - все видят. Ну и Барсу опередить в чемпионате немалого стоит. А звезд тренировать тоже уметь надо.

    14.08.2012

  • Taffarel

    Согласен с тем что Жозе неплохой тренер, но не более. Хвастаться выигрышем чемпионатов с командами превосходящими соперников по составу, да там любой хороший тренер справился бы. Вот если он что нибудь выиграет с середняком, или хотя бы со сборной Португалии тогда его можно будет назвать топ тренером.

    14.08.2012

  • ADY

    Изделие №1

    14.08.2012

  • Громозека

    от скромности точно не умрет:) но ведь прав, чертяка:)

    14.08.2012

  • Negruz

    2 jan73 интер, небось, в прошлом году снова чемпионом италии стал?

    14.08.2012

  • S'n'R

    Судя по количеству комментариев, даже в России, провокация удалась ))

    14.08.2012

  • jan73

    Да что вы спорите, дайте ему Валенсию в Испании, или Наполи в Италии, или Арсенал в Англии, он бы ни когда с ними не выиграл бы чемпионаты, а так он получал клубы, которые уже были чемпионами до него, например Интер уже был на ходу при Манчини...

    14.08.2012

  • vasiunchik

    Челси вообще то чемпионом становился с Анчелоти. А Жозе точно единственный и неповторимы. Такие люди делают футбол более живым и страстным.

    14.08.2012

  • ZloyGeniy

    Moнте-Криcто (Mcтитель). 14 Августа 2012 | 02:41 Вообще-то он уже выигрывал ЛЧ пару раз И первый раз с Порту (!) После ухода из Челси клуб ни разу даже не приблизился к чемпионству, Интер - то же самое, Реал без него с десяток лет ничего не мог сделать с барсой, а с ним кубки страны и чемпионство с огромным отрывом. Хоть кто-нибудь из тренеров выиграл 4 чемпионата, включая 3 сильнейших в мире? Пусть не скромно, но по-делу

    14.08.2012

  • Antonio80

    Moнте-Криcто (Mcтитель). 14 Августа 2012 | 02:41 Вообще-то он уже выигрывал ЛЧ пару раз

    14.08.2012

  • milanoerossonera

    НЕВЕРОЯТНЫЙ ПЕРЕВОДЧЕСКИЙ ЛЯП. special one = великий??? даже на википедии русской написано его прозвище.. ну как же 'великий'-то..

    14.08.2012

  • Dzho Black

    Маур,прав.

    14.08.2012

  • alex6111

    Б-52 14 Августа 2012 | 00:30 Ну он же поправил тех,кто неправильно его называл."Я теперь не великий(а выше,чем великий),я единственный в своем роде".Читай:Таких,как я,вообще больше нет(и не будет ,подумал про себя).

    14.08.2012

  • 18041986

    Моуриньо-Велик!Спору нет!!!

    14.08.2012

  • Имхотеп

    Но все таки,мое мнение,что в мире много тренеров,которые,как минимум,не уступают Моуринье в тренерских качествах..Просто он пожалуй единственный,который так страстно культивирует свою личность в массах..Он сказал:Я великий!И они ответили:Ты велик,о Жозе!)

    14.08.2012

  • Б-52

    Просто игра слов ! Большинство поняли его высказывание буквально , как то что он единственный футбольный тренер , но он же не идиот делать такие заявления ! А то , что он единственный Жозе Мариу душ Сантуш Моуринью Фелиш то это да кто с этим спорит ?!

    14.08.2012

  • HAZELSAMARA

    Единственным он станет, когда приведёт сборную России к чемпионству на домашнем Мире-2018.

    14.08.2012

  • Имхотеп

    chouan 14 Августа 2012 | 00:24 Да,кстати,с Порто он действительно показал выдающиеся результаты и эти победы,на мой взгляд,намного ценнее,чем победы в чемпах Англии,Италии,Испании.

    14.08.2012

  • Nationalmannschaft

    Сэр Алекс, великий и единственный!!!!!

    14.08.2012

  • chouan

    Имхотеп 14 Августа 2012 | 00:11 Он ЛЧ выиграл с Порто! И состав там был ниочем - Аленичев был одним из лучших (между прочим единственный русский забивавший в финале ЛЧ), а Челси до его прихода лет 50 ничего не выигрывал, про схватку с Барсой и говорить нечего только один тренер мог ее обыграть и он это сделал!

    14.08.2012

  • Имхотеп

    Tremb 14 Августа 2012 | 00:19 Ну так я ж признаю-он грамотный специалист,но отнюдь не великий.Нужно быть неудачником,чтобы не выигрывать чемпионаты с такими командами,а неудачников всегда больше.

    14.08.2012

  • Tremb

    Имхотеп 14 Августа 2012 | 00:11 Не нужно быть великим,чтобы выигрывать чемпионаты с клубами обладающими такими игроками и бюджетами...эти команды и без его участия боролись бы за чемпионства...Вот если бы Моуринья выиграл ============== А вот тут очевидная ошибка: много их было, тренеров в этих клубах. И что, все они добивались первого места? Таки нет. Тот же Челси после Моуриньо в ЧА не блещет. А Моуриньо приглашали под 1-е место, которого он и добивался. В разных чемпионатах.

    14.08.2012

  • Tremb

    Блумфонтейн 14 Августа 2012 | 00:00 С Болтом согласен (хотя его результаты не от тренировок, а наверно от антилопы в родословной), а о Моуриньо через четверть века будут помнить только футбольные статистики и иные архивные задроты. Можно подумать, что молодёжь знает, кто такие Хеннес Вайсвайлер или Боб Пейсли. ================== Успехи первого - только Германия, второго - Англия и несколько еврокубков. Хорошие, высокие достижения, но - не более. Ненавистники Моуриньо не видят уникального(единственного в своем роде) достижения - чемпионства в трех сильнейших чемпионатах(Ит, Исп, Англ), не говоря уж до кучи и Португалии. Неужели ненависть так застит глаза? Вообще не видно, кто может хотя бы приблизиться к такому результату.

    14.08.2012

  • Имхотеп

    Не нужно быть великим,чтобы выигрывать чемпионаты с клубами обладающими такими игроками и бюджетами...эти команды и без его участия боролись бы за чемпионства...Вот если бы Моуринья выиграл чемп Англии с Астон Виллой,чемп Италии с Кальяри,а чемп Испании,скажем,с Расингом...вот тогда бы он был великим,а так...Просто грамотный.

    14.08.2012

  • Жозе, ты Велик!

    14.08.2012

  • Ovion

    Тонкий тролль этот Моуринью. И крутой. За один его заброс тонны вкусной лулзы собирать можно

    14.08.2012

  • annenkov.ilya

    Просто скучновато человеку стало,вот и решил повыпендриваться немножко чтоб его пообсуждали...

    14.08.2012

  • Блумфонтейн

    С Болтом согласен (хотя его результаты не от тренировок, а наверно от антилопы в родословной), а о Моуриньо через четверть века будут помнить только футбольные статистики и иные архивные задроты. Можно подумать, что молодёжь знает, кто такие Хеннес Вайсвайлер или Боб Пейсли.

    14.08.2012

  • Tremb

    Rostoff 13 Августа 2012 | 23:28 Попёрло из бесов... Болт - "Я - легенда!" Моуринью - "Я - единственный в своём роде!" Ребята, с пьедестала падать охренеть как больно, и вам не так далеко до этого. ================================= С какого падать-то? Они изложили _факты_(а не просто выпендривались) - М. действительно единственный, кто брал 1 места в ЧИсп, ЧИт, ЧАнгл. Он сам об этом сказал. Это ведь правда. Ну не нДравится он некоторым - так это их проблемы. Обычно это просто завистники. Болт - куча золота на Олимпиаде. Кто из спринтеров может сравниться c таким кол-вом золота? А то, что они нескромны - так имеют право на это. Они "выше, длиннее, быстрее". Скромность - далеко не всегда украшает человека. Нередко это лозунг людей "сереньких".

    13.08.2012

  • KuziakaPm

    Скорее наоборот.

    13.08.2012

  • ilkislov

    Rostoff13 Августа 2012 | 23:28 Не трогай Болта!!! А если серьезно, то выпендреж Болта - часть его имиджа, а вот выпендреж Моуриньо - это уже ближе к тому о чем ты говоришь... Я так думаю!

    13.08.2012

  • chouan

    Rostoff - я презираю Болта и Моуринью, Болт - Rostoff? Кто это? Кто это!!!!!!! Моуринью - я убит и ухожу в отставку, нет - в монастырь!

    13.08.2012

  • zhuzha2006

    А ведь Жозик прав. Газзаеву за ним никогда не угнаться.

    13.08.2012

  • люблю спорт

    классный тренер но по мне так ему не хватает скромности..она ведь украшает человека

    13.08.2012

  • Rostoff

    Попёрло из бесов... Болт - "Я - легенда!" Моуринью - "Я - единственный в своём роде!" Ребята, с пьедестала падать охренеть как больно, и вам не так далеко до этого. "Легендами", ""великими", "единственными" - такими титулами смогут одарить вас только ваши последователи, которые не смогут вас превзойти, которые осознают ваше величие, и т.д. и т.п. Но в свою бытность себя осыпать титулами величия - по меньшей мере не скромно, а по факту - обозначение своей боязни оказаться вторым. Это даже не психология, это психиатрия. Каких бы высот не достигли Болт и Моуринью (за что, кстати, обоих очень уважаю!), так говорить о себе - это психилогическая слабость, это умственная отсталость (за что, кстати, обоих презираю!). Фууу...

    13.08.2012

  • sрirt-eхрrеss

    Stabichs 13 Августа 2012 | 22:32 Вот, когда приедишь в Россию и выиграешь чемпионат с Томью или Сибирью, вот тогда будешь единственным.:-) +100500)) причём хоккейный чемпионат))))

    13.08.2012

  • tulip

    бездарь он, ничего не смыслит в футболе

    13.08.2012

  • Andi14

    Он прав че! Не завидуйте!

    13.08.2012

  • René

    Наступит время, и мы будем говорить: "Я жил во времена Моуринью". Жозе не просто великий, а САМЫЙ великий тренер в истории футбола

    13.08.2012

  • Antonio1981

    С топ-клубами же выйгрывал а не с середнячками...

    13.08.2012

  • dbassman

    Павлин ты единственный... Якалка. )))

    13.08.2012

  • Hummel

    блин, не пишется почему-то целиком

    13.08.2012

  • Hummel

    Нерыцарь примерно так: Jos

    13.08.2012

  • Нерыцарь

    Как будет по-португальски "сама скромность"?

    13.08.2012

  • Hummel

    chouan Ха-ха))) Они оба очаровательны)))

    13.08.2012

  • Свинству БОЙ.

    ....теперь я Чебурашка, мне каждая дворняжка при встрече сразу лапу подаёт...

    13.08.2012

  • Stabichs

    Флое 13 Августа 2012 | 22:35 Stabichs13 Августа 2012 | 22:32 Вот, когда приедишь в Россию и выиграешь чемпионат с Томью или Сибирью, вот тогда будешь единственным.:-) _____________________ Тогда он смело может называться Божественным. )))) _____________________________________________________ Или как вариант "Охренительный". :-)

    13.08.2012

  • Combned

    Томь и Сибирь... У нас топ-команд в качестве бюджета сколько? 6-7? Если Вычеркнуть Зенит то получится 5-6 команд, вот если он возьмет одну из этих команд и за сезон-два приведет их к чемпионству то да.

    13.08.2012

  • chouan

    Он мне Никиту Михалкова напоминает. Когда один сильно не русский деятель киношных наук заявил Никите, что он с ним не интеллигентно разговаривает, то Никита сказал ему, что он не интеллигент, а аристократ!

    13.08.2012

  • chouan

    Ай красава!

    13.08.2012

  • Rangerone

    Красавчег, а вы все завидуйте молча!

    13.08.2012

  • amxtg

    какой скромный

    13.08.2012

  • sameeec

    чм и че лего выйграть, отправить сборную испании тренерова, с таким составом будет грех не выйграть

    13.08.2012

  • Флое

    Stabichs13 Августа 2012 | 22:32 Вот, когда приедишь в Россию и выиграешь чемпионат с Томью или Сибирью, вот тогда будешь единственным.:-) _____________________ Тогда он смело может называться Божественным. ))))

    13.08.2012

  • Флое

    И чемпионат Германии из топовых осталось выиграть. Потом в национальную сборную и выиграть ЧМ и ЧЕ.

    13.08.2012

  • ADY

    Сэр Алекс нервно курит.Ты-клоун единственный)

    13.08.2012

  • Stabichs

    Вот, когда приедишь в Россию и выиграешь чемпионат с Томью или Сибирью, вот тогда будешь единственным.:-)

    13.08.2012

  • Флое

    Маур карасавкц, от скромности не помрёт. ))) Но если ещё одну ЛЧ выиграет точно будет единственным.

    13.08.2012