10 октября 2012, 10:29

Александр Глеб: "Не считаю Гвардьолу лучшим тренером мира"

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

Полузащитник сборной Белоруссии Александр Глеб, ранее выступавший за "Барселону", отметил, что не считает экс-наставника каталонцев Хосепа Гвардьолу лучшим тренером мира.

- Я не считаю Гвардьолу лучшим тренером мира, - сказал Глеб в интервью радиостанции La Xarxa Radio. - Он выигрывал только потому, что в его распоряжении были лучшие футболисты.

34
  • Железнодорожный суслик

    zamzam85 вот Несмотря на солидные приобретения, команде так и не удалось завоевать хоть какой-нибудь трофей за сезон. В чемпионате Испании Реал занял итоговое второе место, уступив пальму первенства Барселоне, при этом проиграв в обеих очных встречах. Клуб вновь неудачно выступил в Лиге Чемпионов, в шестой раз подряд не сумев преодолеть стадию 1/8 финала. А в Кубке Испании команда выбыла из борьбы уже на первом этапе в противостоянии с командой из третьего испанского дивизиона «Алькоркон». По итогам сезона главный тренер Мануэль Пеллегрини был уволен с поста за неудовлетворительные результаты.

    10.10.2012

  • zamzam85

    Железнодорожный суслик куда придет Гвардиола мы посмотрим ,пока он все сделал по максимуму. зрелище Пеллегрини обеспечивал) он и в Малаге сейчас классно трудится, а за не зрелищную игру уволили нынешнего тренера сб России Капелло

    10.10.2012

  • Железнодорожный суслик

    *даже не надо думать

    10.10.2012

  • Железнодорожный суслик

    zamzam85 10 Октября 2012 | 12:51 Железнодорожный суслик перекрыл не спорю, но со 2 сезона! может и Пеллегрини бы перекрыл, но ему не дали - я не перекрывал:) ну в сослагательном наклонении можно что угодно сказать:) как оно было бы на деле - никто не знает. Могу ошибаться, но причиной увольнения Пеллегрини была "незрелищная игра"? Или я путаю? кого-то из Реала точно по такой причине выгоняли. А великий тренер - это либо тот, кто добивается результатов со многими командами (где Челси и Интер после Моуриньо?), либо с одной, но на протяжении долгого времени, переживая смены поколений. Но Гвардиола так не хочет. Барса забуксовала и Гвардиола "устал". Теперь придет в супер-пупер сборную, в которую сейчас даже не думать кого вызывать и как их расставлять на поле.

    10.10.2012

  • zamzam85

    которой*

    10.10.2012

  • zamzam85

    dlb не не не , ты не путай!) Стив Джобс не метался по компаниям насколько я знаю, он из одной делал лучшую, каждый раз находя новое! а это в тысячу раз сложнее , подняться на вершину это одно , а долгие годы там удерживать одну команду стиль и особенности который все выучили это совсем другое

    10.10.2012

  • dlb

    Из ваших комментов понятно, что Виланова тоже походу уже великий тренер))) Пустите меня в Барселону, тоже хочу стать великим!!!))) Зам Зам тем и отличается Великий Тренер (как и Великий Менеджер, как Стив Джобс допустим) от просто хорошего тренера, что может в разных условиях за короткое время давать результат. Таких как Маур просто больше нет в мире. Потому что это пока никому не под силу. Ни Фергюсону, ни Венгеру, ни Анчелотти, ни кому либо.

    10.10.2012

  • zamzam85

    Mshibeko Интер стареет лидеров продает, никого на замену нет, плюс Ювентус набрал обороты , Милан пока не продал лидеров был в порядке, Манчини до Моура 3 года в одну калитку рвал чемп Италии, а это о многом говорит) почему МанСити не выиграл чемп сразу да потому что там Манчини, он и прошлый год проигрывал чемпионат до 93 минуты последнего матча! он просто идиот(

    10.10.2012

  • Krivoi

    Гвардиола сильный тренер - это однозначно...до него Барса была сильной...а при нем стала сильнейшей.....Если бы Глеб сказал что Гвардиола не топ тренер так как тренировал пока только один клуб и для великого ему надо доказать это и с другими клубами , я бы его понял, но в том что он сказал так и сквозит обида

    10.10.2012

  • zamzam85

    Железнодорожный суслик перекрыл не спорю, но со 2 сезона! может и Пеллегрини бы перекрыл, но ему не дали

    10.10.2012

  • zamzam85

    Mshibeko спорю потому что ты говоришь то чего не было, команда вообще не играла когда пришел Гвардиола , стиль он им изменил полностью, состав перекроил полностью. это не видеть можно только совсем слепым быть. а нравится не нравится тут каждому свое. пусть попробует любой другой их поднять, это нереально! ни одну из тех команд кого ты назвал не поднимешь сейчас сразу

    10.10.2012

  • Железнодорожный суслик

    zamzam85 10 Октября 2012 | 12:36 перед Моуриньо тренировал Пеллегрини он набрал максимальное в истории Реала количество очков за сезон, но ему второго шанса не дали! почему ? - Реал Моуриньо перекрыл этот результат, кстати.

    10.10.2012

  • Mshibeko

    Интер 40 лет до этого ничего в Европе не выигрывал? Почему тогда так сдулся интер после Моура? Сколько лет понадобилось Ман Сити чтобы выиграть чемпионат и сколько ушло на это время у Моуриньо с Челси? С порту вообще чудо было. Чемпионское звание, которое выиграли с приличным запасом у Барсы в Испании. По мне так круче некуда.

    10.10.2012

  • Mshibeko

    zamzam85 Ну что ты споришь? Говорят же все пускай попробует что-нибудь сделать с другим клубом, тогда все поверят что да он действительно крутой тренер. Все же видели как играла барса при Райкорде (мне тот футбол намного больше нравился, он был более атлетичным, разносторонним). Команда классно играла и Гвардиола пришел в классную команду, у него были супер игроки, супер финнсирование - все супер. Пускай попробует поднять какой-нибудь Милан, Тотенхем, Интер. команды с нормальным финансированием. Не последние в мире. И все сразу же скажут да он супер и поставят его в 1 ряд с Моуринье.

    10.10.2012

  • zamzam85

    dlb я тебе по факту пишу, Интер в Италии никакого сопротивления не имел, следишь за футболом если то знаешь, ни в коем случае не говорю что Моур тренер плохой , один из лучших результаты сами за себя говорят. но перемещается он очень грамотно , в нужное время в нужном месте оказывается таких как Кака и Роналдо Реал не покупал как раз 10 лет , перед Моуриньо тренировал Пеллегрини он набрал максимальное в истории Реала количество очков за сезон, но ему второго шанса не дали! почему ?

    10.10.2012

  • zamzam85

    Mshibeko так он сразу выгнал продал Роналдиньо Деко и еще многих, Дани Алвес пришел при нем! Пике пришел при нем Бускетс пришел при нем Педро пришел при нем , много кто еще пришел при нем человек 15.. а вот это и есть задача тренера, убрать ненужных оставить нужных выпустить на поле оптимальный состав, поддерживать микроклимат вводить молодежь . что он не сделал?

    10.10.2012

  • dlb

    Моуринью можно не любить, но сравнивать его с Пепом неуместно в корне

    10.10.2012

  • Mshibeko

    zamzam85 Его назначили в команду, которая выигрывала за год до этого Лигу Чемпионов, В составе которой было полно новых чемпионов мира. в которой были Месси, Рональдиньо, Это О, Анри, Деко, Дани Алвес. Вот не повезло Гвардиоле, что же делать с таким составом? Его главная задача была наладить микроклимат в команде и не мешать команде играть. Что он и сделал.

    10.10.2012

  • dlb

    Зам зам ну ты конь))) Челси покупал))) Интер без борьбы)) ЛЧ Интер наверное тоже без борьбы выйграл))) Реал уже лет как 10 одних звезд собирает, и только при Мауре стал хоть немного походить на Реал начала двухтысячных. Отрицать гений Маура может только полный неадекват

    10.10.2012

  • dlb

    зам зам что за сравнения? Сравнить Гвардиолу с Мауром, что жопу с пальцем. Жопа (т.е Гвардиола) обоссался кого либо тренировать после Барсы, потому что прекрасно понимает, что будет.

    10.10.2012

  • zamzam85

    Mshibeko а где он тренировал ? ну ка назови.. успехи маленькие локальные постоянно приходят только если правильно перемещаться , Моуриньо пример. он поехал в Италию когда там не было никакой борьбы за титул , поехал в Челси когда там покупали все что угодно, в Реал когда там собраны мега мастера плюс везде докупает игроков топ! уровня ...вот так перемещается после Порту

    10.10.2012

  • Mshibeko

    zamzam85 У райкарда после Барселоны даже маленьких, локальных успехов нигде не было. А то что прошел весь путь от Юношеской до 1-й команды и что ты был помощником главного тренера ничего не значит. Вон португалец который много лет был помощником Фергюсена (Забыл фамилию). Дали ему и Реал тренировать и сборную - на выходе пшик...

    10.10.2012

  • zamzam85

    спорить о том какой тренер Гвардиола можно сколько угодно, но больше чем он сделал больше чем выиграл он выиграть не мог! он сделал максимум жаль тут нет комментариев , у многих короткая память.. когда 38 летнего Гвардиолу , без опыта на высшем уровне! назначали в команду которая заняла 3 место в чемпионате, вы все конечно знали что Барса станет номер 1 на долгие годы) ага))

    10.10.2012

  • Железнодорожный суслик

    правильно сказал. пока не добьется успехов с другими командами, в том числе не из списка топ-клубов или сборных, нельзя говорить о каком-то огромном таланте. а Глеб Гвардиолу знает лично и знает тренерский процесс в Барсе изнутри. Так что наверняка знает и о чем говорит.

    10.10.2012

  • loкo-rоma

    видны анальные боли глебушки, ну если не подошел ты Барсе, что обиду-то держать, лох!

    10.10.2012

  • zamzam85

    Mshibeko Виланова уже тренер отличный так как прошел весь путь с Гвардиолой от юношеских команд, от и до. а роль старшего тренера или помощника главного она всегда в тени но значит не мало

    10.10.2012

  • zamzam85

    Mshibeko а с чего ты взял что у Райкарда должно получиться он что тренировал топ клуб ? ..в Галатасарае времена прошли золотые и вообще Турции очень специфический футбол.. норм клуб и норм футболистов он не тренировал

    10.10.2012

  • zamzam85

    john wayne а ты видел чтобы Моуриньо тренировал Малагу , может Валенсию не, не видел?

    10.10.2012

  • serjevich

    он гражданин белоруссии(глеб), а россияне так не считают! Скоро его пригласят в Россию-матушку и , я уверен, он хорошо пососёт сиську матушки России!

    10.10.2012

  • Gogol-Mogol

    john wayne Эмери добился с Валенсией чего-то?! И можно ли добиться с той же Малагой чего-то?!?! максимум 3-е место. Пока Реал и Барса живы-здоровы других конкурентов не предвидится.. Да и после Барсы пойти в Малагу?!.. На то и топ-клубы, чтобы между ними перемещались топ-тренеры.. А так конечно Глеб обижен, вот и рассказует такое..

    10.10.2012

  • Mshibeko

    Полностью согласен с Глебом. Гвардиоле надо доказать свою состоятельность в другом клубе. У Райкарда это не получилось. А так скоро и Виланово станет великим тренером...

    10.10.2012

  • john wayne

    Я тоже поддерживаю и Глеба, и предыдущего оратора. Вот, например, сколотит Ферги фантастический "Манчестер" и пригласит туда Гвардьолу. Тот выиграет и будет дальше славиться как супертренер. А пригласите его в "Малагу" или "Валенсию".. никудышно проявит себя.

    10.10.2012

  • diar

    пока гвардиола не покажет такие же результаты с любой другой командой считаю что глеб прав

    10.10.2012

  • poliaroli

    просто Глебушка сидел, а не играл. поэтому и говорит так) обиделся, дурачек)

    10.10.2012