8 июля 2013, 12:51

Мхитарян дебютирует за "Боруссию" в понедельник

Полузащитник сборной Армении и донецкого "Шахтера" Генрих Мхитарян ранним утром вылетел из Еревана в Дортмунд для улаживания последних деталей и подписания контракта с немецким клубом. Ожидается, что Мхитарян дебютирует за немецкий клуб вечером в понедельник в благотворительном матче в Магдебурге. По сведениям немецкой Der Westen, окрестившей Мхитаряна "королем трансфера", в "Боруссии" армянский игрок получит футболку под номером 10. (Арсен САРКИСЯН)

 

84
  • Desinfektor

    А смог бы ли месси поиграть в германии, англии, италии, албании?

    08.07.2013

  • glazun.de

    Salvatore Schillaci, никогда не научимся. Не дано. Это у нас в крови

    08.07.2013

  • Salvatore Schillaci

    А в 1946 году уже был запущен в серию автомобиль, ставший самым популярным в мире, VW "жук". И это после того как от Германии ни чего не осталось. В городах трудно было найти целое здание. Я это написал к тому что у немцев есть чему учится. И чем быстрее научимся тем быстрее станем государством а не подобием его.

    08.07.2013

  • Salvatore Schillaci

    После войны из Германии вывезли всё, что можно было вывезти. Опустошали банки, магазины, простых граждан, если у них было, что то, что могло пригодится войскам. А обычные солдаты брали с собой всё, что можно было унести, и это считалось трофеем. Так что Германия была полностью разорена, а что не прибрали страны воевавшие с Германией, то вывезли немецкие фашисты успевшие бежать из страны. СССР же восстанавливали миллионы пленных немцев. и в процентном соотношении германия потеряла намного больше чем кто либо. Просто страна меньше чем Россия, ну тогдашний СССР. Да и восстанавливалась Германия в основном сама. Другие страны помогали немного, только в финансовом плане.

    08.07.2013

  • glazun.de

    Возможно ли разгадать игру Месси? все с тобой ясно, вопросов больше не имею

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    glazun.de Никто не имеет право лишать человека заниматься балтовней в соц.сетях. А проявление псевдопатриотизма это как раз с твоей стороны. Укорять, пальчиком грозить и учить жизни. Вот это знакомо. Слово патриотизм вообще не люблю. Такое ощущение, что вся система мироздания крутится вокруг верности своей страны. Как раз наоборот. Бери пример с запада. Занимайся собой и развивай себя. И пусть каждый так делает. Тогда и будет благополучие. А всех под одну гребенку... Это из области балтовни. Все люди разные. Это самое главное,что нужно понимать. Про стадионы до конца не знаю, но большинство стадионов вмещает более 60 тысячи, при том заполняются они полностью. В любых матчах

    08.07.2013

  • glazun.de

    Возможно ли разгадать игру Месси?, в Вольфсбурге стадион 30тыс, в Гамбурге 56тыс

    08.07.2013

  • glazun.de

    Возможно ли разгадать игру Месси?, Вы, я смотрю, только болтавней занимаетесь и вместо того, чтобы налоги платить и тем самым страну развивать, выражаете псевдопатриотизм. Как это все знакомо.

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    BadBear Боруссию зауважаю, когда протянут в таком стиле минимум 3 года. Тоже самое было и с другими клубами, уважение получали после 3 лет(минимум)

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    BadBear .а то что советы и европа вместо того чтобы отстраивать свои страны восстанавливала германию проблемы советов и европы __________________________________________- Да это не проблемы советов и Европы. Это усилия самих немцев. А Советы и Европа, как бы разного мировоззрения им не по пути. Поэтому запад занимался Германией, с которой по пути, только без гитеризма

    08.07.2013

  • FatСat

    блин, ну ты своими заманухами уйти не даешь)) о том и речь что несмотря на то что все видят как играет барса реал мю и прочие гранды не могут подобрать ключи к их игре. с чего ты решил что боруссию разгадают нараз??? то как боруссия переходит из обороны в атаку не может повторить ни один клуб мира..тот же реал..и не приводи в пример вторую их игру..там боруссия совершила классическую ошибку решив сыграть по счету..теперь точно ушелл))прошу не отвечай, а то не уйду до ночи..подставляешься и подставляешься)))удачи.

    08.07.2013

  • FatСat

    если бы кое-кто не мечтал захватить весь мир вместе с германией и не заключал разного рода пакты, то и страна не была бы абсолютно готова к войне и не была бы растерзана в первые же дни войны и не пришлось бы героическими усилиями выправлять ход войны..а то что советы и европа вместо того чтобы отстраивать свои страны восстанавливала германию проблемы советов и европы..все ушел

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    BadBear Гетце ушел, а остальные больше не смогут пользоваться самым большим секретом-НЕРАЗГАДАННОСТЬ. Та же Барселона или сборная Испании очень долго не разгадывалась, поэтому так долго продержались

    08.07.2013

  • FatСat

    в этом году ушел только гетце, так что клуб никто не раскупает иих игра никуда не денется..в общем ладно..спорить с тобой бесполезно..удачи.

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    BadBear Послевоенная Германия имела огромные сбережения наворованное и украденное в ходе войны, а также инвестиции, которые вкладывались в фашистскую партию до войны. Германия строилась после войны. Но было на что и гораздо легче. По-скольку один лагерь курировался советами, а другой Западом. Именно этого добивались фашистке дипломаты в конце войны. А вот СССР отстроить стоило не мало сил, денег и жертв. И гораздо больше времени

    08.07.2013

  • FatСat

    эриха марию, чтобы не запутался))

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    BadBear ты сам заговорил о том что мы именно СЕЙЧАС ____________________________________________ Нет уж. СЕЙЧАС это как минимум 3 года. Боруссию разберут(стиль, игроков, тактику) и в следующем сезоне они могут не выйти из группы. Повторюсь, сейчас это как минимум несколько сезонов. Поэтому игроков Боруссии не заметят, а смотреть продолжат Барселону, Реал, МЮ, Баварию. Пока Дортмунд не начнет играть стабильно хотя бы несколько лет

    08.07.2013

  • FatСat

    мда..вопросов больше нет..))почитай ремарка о послевоенной германии и ты хотя бы из художественной литературы в красках почувствуешь что такое германия после войны..если я маленький, то вы, сударь, еще не родились))

    08.07.2013

  • FatСat

    ты сам заговорил о том что мы именно СЕЙЧАС добавим боруссию в апл и посмотрим что будет..я сказал что будет..плевать что было пять десять лет назад. играют не награды и регалии а игроки здесь и сейчас. а здесь и сейчас боруссия большую часть апл растерзает..успех немецких клубов не случайная вспышка, а планомерное развитие лиги, где работают грамотные менеджеры которые покупают никому неизвестных игроков и продают по тридцать сорок лямов..и так из года в год. вот увидишь немецкая экспансия только усилится с годами..

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    BadBear Почитай историю-мальчик маленький

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    BadBear Какой же ты невежа. Германия Разгромила всю Европу, не говоря о СССР, при этом ее потери были гораздо меньше, чем у победителей, к тому же именно вторая мировая дала шанс выйти из кризиса, даже поражение

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    BadBear Или тебе напомнить предпоследнюю ЛЧ, когда Боруссия в ранге чемпиона Германии заняла 4 место в группе, дав обойти себя Арсеналу, Олимпиакосу и Марселю

    08.07.2013

  • FatСat

    опять глупость..немцы две войны проиграли и их разобрали по запчастям..они сами же и пострадали больше всего..что касается штутгартов и гамбургов, то ничем не уступают фулхемов и астон вилл..

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    BadBear Где Боррусия не чувствовала хоть кого-нибудь из (хотя бы) Биг-4 в последние 10 лет. Да и вообще, где они были 17 лет в Европе?

    08.07.2013

  • FatСat

    а что касается судейства, то уж не апл приводить в пример..как там умеют судить мы видели и в прошлом году и раньше..опять подставился..

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    BadBear Немцы должны извиниться за вторую мировую, которая вывела их из экономеческого кризиса, в котором они оказались до войны. Второе: Бундеслиговские штутгарты и гамбурги смотреть хотят только немцы, чтобы разбавить уикенд. По сути уровень весьма средний

    08.07.2013

  • FatСat

    учитывая что в лиге чемпионов они не чувствовали второго призера апл, то будут бороться за самые высокие места..такими вопросами ты только подставляешься под очередной неоспоримый довод..

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    BadBear Ливерпуль играет в футбольной НБА, а зрелищность Германии из-за слабого уровня средней части чемпионата. Или пусть Боруссия перейдет в АПЛ и посмотрим какое место они там займут

    08.07.2013

  • FatСat

    я еще раз спрошу: это преступление что у немцев хорошая инфраструктура? почему англия не имеет такую же?? ведь английская экономика не уступает немецкой..

    08.07.2013

  • FatСat

    в дортмунде сейчас больше топовых игрокв человек на десять чем в ливерпуле..я сам смотрю апл, но отдаю себе отчет в том что как бизнес бундеслига самая крутая..да и по зрелищности мало кому уступает..туда алигархи потому и не лезут, что нет прозябающих команд и никто просто так клуб не продаст..

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    Инфрастркуктура в Германии позволяет ходить на команды Вольфсбург, Гамбург, Штутгарт по 60 тыс болельщиков, при этом их уровень не выше, чем у многих команд в РПЛ, на которые ходят по 10 тыс

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    BadBear Мхитарян отличный игрок. Я хотел бы, чтобы он играл в АПЛ, а не в БЛ(потому что там мало топовых звезд, по причине мыльных пузырей МС и Челси) ДА, АПЛ не окупаема, но одна победа в АПЛ стоит больше, чем 3 в БЛ

    08.07.2013

  • FatСat

    Возможно ли разгадать игру Месси? --------------------------------- чем более безапеляционные высказывания звучат из ваших уст тем глупее вы выглядите..что значит в лиге чемпионов Мхитарян будет на лавке потому что уровень другой и может не потянуть..??во-первых, Мхитарян уже играл в лиге и не мне вам напоминать как играл шахтар в прошлом году. во-вторых, если такие клубы как ливерпуль и боруссия обращают на него внимание и хотят приобрести за очень немаленькие деньги, то это говорит лишь об одном, человек играет на высоком уровне и уж точно потянет в любом турнире..а что касается качества футбола..как только мыльные пузыри вроде мс, челси и прочие алигархически-нефтяные клубы перестанут искуственно надувать рынок и когда все начнут жить по средствам то тут же бундеслига выйдет на первые места, ибо это пожалуй единственная лига которая полностью окупаема.. а ваши обвинения германии в том что у них хорошая инфраструктура вообще смешны..может им еще извиниться за это? и это страна проигравшая две мировые войны..та же англия одна из стабильнейших стран европы и не вина немцев что их инфраструктура не столь хороша как у немцев..

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    glazun.de На сколько я знаю, большинство людей в России только и занимаются как зарабатывают на прожиточный минимум. Тут не приходится задумываться о стариках, чье поколение(к сожалению), выбрало не самый прогрессивный метод развитие - личностных человеческих качеств. А личные человеческие качества это и есть единственный способ развития.

    08.07.2013

  • glazun.de

    Возможно ли разгадать игру Месси?, вот теперь мне стало интересно. И каким образом Вы развиваете свою страну? Путем получения зарплаты в конвертах, тем самым обкрадывая своих стариков?

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    glazun.de А, что или кто Вам мешает любить свою страну и развивать ее?

    08.07.2013

  • glazun.de

    Молодец, тогда пиши правду, мы тут до сих пор живем.

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    glazun.de И был и жил и там и там и не по одному году. А также очень много читаю

    08.07.2013

  • glazun.de

    Возможно ли разгадать игру Месси?, Вы когда-нибудь были а Германии и в Англии, чтобы так быт двух стран сравнивать?

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    Бавария тоже легенда, но она одна! А в Италии есть еще Милан, Интер как минимум.

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    FenixForever Ювентус это легенда мирового футбола! Тут спорить не о чем! Я даже разбирать это не хочу.

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    FenixForever08 Июля 2013 | 15:05 Ну без Месси бы Барселона с её школой воспитала бы кого-нибудь ещё столь же архиклассного=) ________________ Не думаю...Пример Педро-Бускетс и прочие воспитанные

    08.07.2013

  • Кэтти-бри

    Ну без Месси бы Барселона с её школой воспитала бы кого-нибудь ещё столь же архиклассного=)

    08.07.2013

  • Кэтти-бри

    НУ ОК. Ювентус - это прежде всего легенда Италии. На международной арене у них кажется два титула ЛЧ, и три УЕФА. С учётом без малого 30 чемпионств - это не так уж и много. Да, ещё они кучу раз выходили в финал, но так же делает и Бавария последние годы. Чем она по сути от того же Юве отличается? Или у неё истории нет? С КП я конечно переборщил, а Ипсвич кажется даже что-то в Европе выигрывал))) Ну я с сарказмом, понятно, что Юве круче, но история блин есть у каждого клуба.

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    FenixForever Ну, три уж тогда. Думаю, Байер в этом году за золото поборется. ___________________________________________________________ _____ Как Атлетико в Испании

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    FenixForever Месси это хлеб президента Мадрида, а также инвестиции в Ла Лигу. Представь, что было бы без Месси...

    08.07.2013

  • Кэтти-бри

    Возможно ли разгадать игру Месси? 08 Июля 2013 | 14:53 Ну, три уж тогда. Думаю, Байер в этом году за золото поборется.

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    FenixForever Ну ты сравнил КП и Испвич с ЮВентусом... Ну просто без комментариев

    08.07.2013

  • Кэтти-бри

    Возможно ли разгадать игру Месси? 08 Июля 2013 | 14:48 Да какая разница! Кристал Пэлэс - история, Ипсвич Таун - история. Пусть там играет, когда-то это были сумасшедшие английские гранды (Ипсвич до сих пор входит в пятёрку по кол-ву болельщиков в Англии). В футбол играет не история, а люди (и иногда деньги). прицепился со своей историей, блин. Вот догадается кто-нибудь сломать Месси, и он станет историей (очень удивлён, что президент Мадрида ещё не подсуитился и не дал задачу Пепе.)

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    Я не удивлюсь если Мхитарян будет рвать БЛ, я просто опасаюсь что в ЛЧ в основу не будет попадать. Все-таки уровень сильно разнится. Другое дело АПЛ - там сам турнир как ЛЧ, вот и сложно на два турнира сильных играть. А БЛ типа Примеры, тоже два клуба весь сезон тренировки проводят с соперниками, отсюда сил много на ЛЧ

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    FenixForever Ювентус история

    08.07.2013

  • Тот самый Зануда

    FenixForever 08 Июля 2013 | 14:45 Ну Ювентус-то пока не гранд... ............. Гранд,не гранд,но это как никак победитель серии А,а не первенства люксембурга.Мы же в данном контексте говорим о силе команд и чемпов.

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    Тот самый Зануда У кого у Боруссии?

    08.07.2013

  • Кэтти-бри

    Тот самый Зануда 08 Июля 2013 | 14:40 Ну Ювентус-то пока не гранд... Ну не может быть грандом команда, не являющаяся Барселоной и не имеющая хотя бы одного чистого хорошего нападающего.

    08.07.2013

  • Тот самый Зануда

    Возможно ли разгадать игру Месси? 08 Июля 2013 | 14:42 Выиграть легко, а выиграть несколько лет подряд сложно. ................. За последние 4 года три финала.Тебе этого мало?

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    FenixForever Я болею за всех игроков из СНГ. Но я очень боюсь, что Дортмунд разберут по кусочкам после этого сезона, а так как их тактика проста. Это будет не сложно. И в конечном счете кому то придется ехать обратно в Донецк

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    Тот самый Зануда да да да. Снесла разобранную по косточкам Барсу без Месси Раз в 10 лет. А много лет играть смогите. Выиграть легко, а выиграть несколько лет подряд сложно.

    08.07.2013

  • Кэтти-бри

    Возможно ли разгадать игру Месси? 08 Июля 2013 | 14:37 __________________________________ Возможно они в этом году в то-3, но это только в этом году, а что будет дальше? Ну они играют на этом уровне три года. Первые два выиграли чемпионат (и, по-моему, 1 раз Кубок, не помню), ну а ЛЧ - да, провалили. Я не вижу причин, почему Дортмунд должен сломаться: он не скупает Анжи за бешеные деньги, он подбирает копеечных игроков и делает из них суперзвёзд (сколько там они на Кагаве за два года заработали?))), и это - самый посещаемый клуб мира. Даже на Реал и Барселону не ходит столько народу, и стадион тут - не при чём. Так почему Дортмунд должен ослабнуть? Он за деньги от трёх ведущих игроков ещё 7 себе купит и вырастит не хуже этих.

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    FenixForever Спартак -легенда только по нашим меркам,а в Европе они ни разу в финал не попадали. И все-таки я думаю МХтарян побоялся в Ливер. Потмоу что для Европейской футбольной истории-поднять Леверпуль - это задача героическая. Даже Джеррард не смог и все кто с ним играл рядом все это время. А поклонников у Ливерпуля в мире - чуть поменьше, чем у Битлов

    08.07.2013

  • Тот самый Зануда

    Возможно ли разгадать игру Месси? 08 Июля 2013 | 14:36 Там БАвария сносит всех подрдяд. ............... Вообще-то Бавария и победителей испанского и итальянского первенства снесла.И врядли заметила их присутствие - сумарный счёт с испано-итальянскими грандами 11:0!

    08.07.2013

  • Кэтти-бри

    озможно ли разгадать игру Месси? 08 Июля 2013 | 14:19 Германия со своей прагматикой никогда не привлекала топовых игроков. Все звезды играют илбо в Италии, либо в Испании, либо в Англии(те хоть деньгами и развитой телеиндустрией подкупили). АПЛ смотрят в США, а БЛ- не особо. Погнал... В Германии на секундочку играет 80% их сборной, которая может уехать в ту же Англию и Испанию и получать в 4-5 раз больше - но почему-то не уезжают. Вон КриРо бегает из МЮ в Реал и наоборот, Ибрагимович вообще носится за деньгами как ошпаренный. А Швайни, да и вообще половина Баварии играют за себя и за свой клуб, а не за деньги. А, да - а защита Баварии, где сейчас "нет топовых игроков", является лучшей в мире по результата мпрошлого сезона что чемпионата, что ЛЧ. Или ты считаешь звёздами только атакующих игроков?

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    FenixForever08 Июля 2013 | 14:28 Возможно ли разгадать игру Месси? Я как правило с тобой согласен,но сеййчас ты перегибаешь. Дортмунд сейчас - уж точно в десятке сильнейших команд мира. __________________________________ Возможно они в этом году в то-3, но это только в этом году, а что будет дальше?

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    Тот самый Зануда .В Германии всё настоящее,а не искуственное __________________________________________ А как это ты определил, что искуственное, а что настоящее??? По мне лучше смотреть за настоящими звездами, а лучшими на деревне, в турнире, который собирает полные стадионы из-за развитой инфраструктуры страны. В Германии можно за час доехать хоть куда. И по карману это не ударит. Почти 100 млн человек, а территория маленькая. А их успехи в играх с английскими клубами обусловлены тем, что АПЛовские игроки воюют в первую, вторую и третью очередь в АПЛ,а в Германии каждый матч легкий. Там БАвария сносит всех подрдяд. И кстати именно АПЛ -а последние 8 сезонов представила в финалах ЛЧ 8 клубок(без учета последнего немецкого финала). А в полуфиналах ЛЧ несколько раз играло по 3 клуба из АПЛ И что лучше-8 лет доминировать и естественным образом, на какое то время пойти на спад? Или 1 год устроить немецкий финал и что дальше будет- неизвестно Если БЛ не сможэет делегировать по 3 клуба в полуфиналы ЛЧ много лет подряд выходить в финалы-Я всегда буду предпочитать последнему финалисту ЛЧ - ЛУЗЕРпуль. Потому что Ливер играет каждый матч как финал ЛЧ - это как НБА или НХЛ. А последний финалист ЛЧ-возможно однодневка! Нет? тогда где они были последние 17 лет? И чего добьются дальше?

    08.07.2013

  • Кэтти-бри

    Возможно ли разгадать игру Месси? Я как правило с тобой согласен,но сеййчас ты перегибаешь. Дортмунд сейчас - уж точно в десятке сильнейших команд мира. Если ты говоришь об истории - то тогда все звёзды в наш чемпионат должны переходить в Спартак и только в Спартак. История же! А в Англии один из самых популярных клубов должен быть Palace и Brendtford. Дортмунд 8 раз выигрывал чемпионат, и, кстати, брал ЛЧ. Чем тебя его история не устраивает? Тем более там Мхитаряну гарантированно дадут играть. А в том же Челси с ротацией Маура он и половину матчей не отыграет. В Баварии - и трети. И Германия наряду с Голландией - самая атакующая лига. играть там атакующему полузащитнику - одно удовольствие. И, да, наверное, Мхитаряну виднее, чем нам обоим, куда переходить. Но я бы на его месте поступил бы также (выбирая между Ливером и Дортмундом конкретно в данный промежуток времени).

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    Зидан, Рональдо, Рональдинью, Баджо, Марадона, Ромарио, Месси, Батистута, Шевченко-никто в чемпионатах БЛ паса не сделал. Долгое время эти звезды игнорили АПЛ, но после образования Биг-4 и дальнейшем прогрессе других клубов, как Тоттенхэм, МС, Эвертон, стали появляться-Тевесы, Баллотели и Агуэрры, тот же КРиРо много лет играл в МЮ, но не думаю, что в БЛ он продержался бы и 4 года, а в МЮ по прежнему хочет. Потому что там самый конкурентный и смотрибельный чемпионат. БЛ-хорошо развивается: свои таланты, полные 90-тысячные стадионы, но им нужны звезды мировой величины, но свой лучший талант Озил-хочет играть в Реале,а не в Баварии.

    08.07.2013

  • Тот самый Зануда

    Возможно ли разгадать игру Месси? 08 Июля 2013 | 14:19 Германия со своей прагматикой никогда не привлекала топовых игроков. ............... В Германии просто не будут платить безумных денег любителям бриоллиновых причёсок и жуликам,скрывающим свои доходы.Там живут по средствам и от этого практически все клубы в плюсе,а никак Барса с её полумиллиардным долгом.В Германии всё настоящее,а не искуственное.Вот поэтому даже на матчи второй бундеслиги иногда собирается по 90 тысяч зрителей.

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    Германия со своей прагматикой никогда не привлекала топовых игроков. Все звезды играют илбо в Италии, либо в Испании, либо в Англии(те хоть деньгами и развитой телеиндустрией подкупили). АПЛ смотрят в США, а БЛ- не особо.

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    Тот самый Зануда Кубок чемпионов это не лига чемпионов. И это не одно и тоже, хотя бы из-за времени, а то я щас в пример буду приводить кубок Ярмарок

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    Тот самый Зануда Причем тут кубки мира и внутренний чемпионат? У Бразилии 5 трофеев и что у них внутренний чемпионат самый лучший? Во-вторых легионеры это хорошо. В третьих - философия Германии-"ничего лишнего" у них нет блеска и красоты. Даже лучшие ихние игроки были бледными - королями "вратарской площадки". А бледные чемпионаты называть топовыми-язык не повернется

    08.07.2013

  • Тот самый Зануда

    Возможно ли разгадать игру Месси? 08 Июля 2013 | 13:59 Думаю Гамбург ............... Нужно не думать,а нужно знать.И выигрывал Гамбург,и в финале играл.Правда не ЛЧ,а КЧ,хотя в принципе это одно и тоже.

    08.07.2013

  • Тот самый Зануда

    Возможно ли разгадать игру Месси? 08 Июля 2013 | 13:55 А тут даже и сравнивать неуместно.Немцы трёхкратные обладатели кубка мира и столько же Европы.А Англия только при помощи Тофика Бахрамова сумела взять один трофей.В английских клубах тон задают легионеры,а в немецких в основном свои.Вот и думай.Убери из АПЛ легов и она будет ничуть не лучше нашего пердива - бей-беги.

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    Тот самый Зануда в Англии Челси уже много лет топ клуб мирового уровня. И уже историю написал Думаю Гамбург или Гладбах 6 раз не были в полуфинале ЛЧ 2 раза в финале и уж точно не побеждали.

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    Тот самый Зануда Арсенал это Англия. Бундеслига-Германия. Сравнил великую англиканскую лигу с такой историей и Бундеслигу

    08.07.2013

  • Тот самый Зануда

    Возможно ли разгадать игру Месси? 08 Июля 2013 | 13:45 Какое ещё имя у Арсенала?!Если один раз вышел в финал ЛЧ,то это ещё ни о чём не говорит.Боруссия между прочим брала эту лигу.В Англии только две команды с именем,МЮ и Ливер.А остальные ничем не круче того же Гамбурга или Гладбаха немецких. И кстати насчёт посещаемости.Англия по территории поменьше Германии будет почти в три раза.

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    Тот самый Зануда Арсенал сейчас возят все кому не лень. Но у них есть прошлое-это команда с именем. Бундеслига 1 раз повозила и все - если не потянут дальше то это однодневки

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    Perov1989 Не ври! Реал они не громят! Либо пусть 3-4 раза разгромят подряд, либо это однодневка

    08.07.2013

  • Тот самый Зануда

    Возможно ли разгадать игру Месси? 08 Июля 2013 | 13:27 А на что способна 3 команда БЛ? ............... 4 команда бундеслиги Шальке возила 4 команду АПЛ Арсенал в двух матчах ЛЧ аки тузик грелку.Вторая команд Дортмунд соответственно вторую Мсити точно так же.Победитель АПЛ вылетел в одной восьмой ЛЧ,а Бавария выиграла эту лигу.Ответ по моему очевиден.

    08.07.2013

  • Perov1989

    Возможно ли разгадать игру Месси? ну ты сказал тоже)Боруссия самый настоящий топ клуб,финалист лиги чемпионов,Реал громят)а Ливерпль уже который год даже в Лигу Чемпионов попасть не может

    08.07.2013

  • Брюс Тито

    Посмотрим за игрой Генриха...только будет ему архисложно блистать в Бундес-Лиге, как в ЧУкре...в Шахтёре были прекрасные распасовщики (Фернандиньо,Срна,Тейшейра), привыкшие и установленные играть на него...в Германии такого не будет поначалу...надо будет пахать и завоёвывать авторитет сызнова...и главное выдержать физически и психологически...удачи!..

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    Влад Кузнецов Сейчас много кто сильнее Ливерпуля, но Ливерпуль это как Реал, МЮ, Бавария, Милан, Ювентус. А Боруссия нет(пока нет). Про сравнение АПЛ и БЛ-скорее просто в АНглии спад, поэтому они на уровень с БЛ отодвинулись. Но там 4-5 топ клубов. А на что способна 3 команда БЛ?

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    deezhi Финалист - НЕ ПОБЕДИТЕЛЬ. Финалист одной ЛЧ за последние 17 лет. Посещаемость в Бундеслиге самая большая, потому что быт улажен, территория небольшая и болельщики имеют возможность за считанные часы добираться до самых дальних мест страны. Еще раз-все налажено вот и ходят. В той же Англии половина стадионов не превышает 30-40 тысяч, а в Германии после ЧМ2006 очень много суперстадионов рассчитанных на 80 000 и более зрителей

    08.07.2013

  • Влад Кузнецов

    Возможно ли разгадать игру месси? Вообще то боруссия, в данный момент, намного сильнее ливерпуля. А бундеслига только пиаром уступает английской премьер лиге, а качество футбола там возможно даже выше.

    08.07.2013

  • deezhi

    самый посещаемый клуб Европы, финалист последней ЛЧ - "уныло"? однако...

    08.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    Жаль, что даже самые талантливые из стран постсоветского пространства не могут попасть в настоящий топ клуб как Шевченко или Аршавин. Тот же Мхитарян мог играть за Ливер, а в итоге Боруссия и Бундеслига. Немного уныло все это

    08.07.2013