10 июля 2010, 00:08
На нынешнем чемпионате мира тренерский штаб аргентинцев сильно смахивал на клан. Старшая дочь Марадоны – Далма работала его главным ассистентом, ее муж выполнял обязанности пресс-секретаря, брат нынешней любовницы Диего отвечал за подготовку футболистов, бывшая жена Клаудия контролировала работу операторов и съемки документального фильма о выступлении аргентинцев, а ее нынешний муж возглавлял службу безопасности. Только младшей дочери Джаннине не нашлось теплого местечка.
Один из недругов Диего как-то пошутил насчет его девочек: "Дочери Марадоны пошли талантом в мать, а красотой в отца!" Сравнение не совсем точно в первой части. Натуральная блондинка Клаудия после развода стала успешным продюсером. А вот насчет красоты – в самую точку! Гены Диего Армандо сделали свое черное дело, превратив дочерей в низкорослых, кривоногих и, что скрывать, не слишком привлекательных девушек. И если старшей Далме благодаря усилиям пластических хирургов, диетологов и… любвеобильного мужа удалось за два последних года улучшить свою внешность , то младшая Джаннина так и не смогла избавиться от облика вечной школьницы. Девушка и по сей день никогда не расстается с паспортом. Без этого документа ее не пускают в ресторан и отказываются селить в гостинице в одном номере с мужчиной. Незнакомым трудно поверить, что этой "пигалице" уже 21 год , она - мать годовалого малыша и законная супруга одного из самых востребованных футболистов в мире.
Папина любимица
Не секрет, что "Великий и Ужасный" всегда мечтал о сыне. Когда в 15-летнем возрасте на дискотеке Марадона познакомился с Клаудией Вилафане, он едва ли не сразу спросил ее: "Ты сможешь родить мне трех сыновей?". И услышав "да" от 14-летней девочки, которая давно по нему сохла, Марадона тем же вечером привел ее домой и заявил родителям: "Освободите боковую комнату , я теперь буду с ней жить!" Как показали дальнейшие события, миниатюрная даже на его фоне избранница переоценила свои силы. Лишь после 11 лет совместной жизни, двух выкидышей и серьезного лечения Клаудия смогла произвести на свет дочку – Далму. Тогда же врачи предупредили Диего, что его возлюбленная ввиду особого строения организма может вынашивать только щуплых девочек, а новая беременность попросту убьет ее. Марадона не поверил, и возобновил свои попытки. В результате через два года Клаудия чудом осталась жива, но родила еще одну кроху.
Если верить легенде, Марадона был так расстроен, что решил расстаться с любовницей прямо в роддоме. Но как только он открыл рот, чтобы произнести любимую фразу всех мужчин "Между нами все кончено!", в палату внесли малышку. В отличие от старшей сестры Далмы, которая при знакомстве с папочкой залилась истошным криком, Джаннина повела себя более осмотрительно: залилась смехом и вцепилась своей ручонкой в папин палец. "Моя принцесса!" - гордо произнес футбольный гений и передумал. Более того, спустя несколько месяцев, когда Клаудиа восстановилась после родов, Диего Армандо вступил с ней в законный брак.
С той поры повелось, старшая Далма – мамина дочка, а младшая Джаннина – папина любимица. С ней он проводил почти все свое свободное время и выполнял все ее прихоти. Смышленая девочка быстро осознала свою силу и стала вить из папочки веревки. Вечная двоечница Джани получала карманных денег в пять раз больше, чем трудяга-отличница Далма. Младшей доставались самые красивые куклы, наряды и подарки.
К 16 годам Джаннина завела себе постоянного дружка Кристиана – младшего брата знаменитого Хуана Романа Рикельме. Марадона не возражал и даже выделил для несовершеннолетних влюбленных одну из пяти спален в доме. Каждое утро, встречая парочку за завтраком, хозяин дома спрашивал: "Ну, когда, ребята, вы подарите мне внука?", на что Джанни отвечала ему: "Мы работаем над этим!" Но однажды девушка спустилась завтракать одна и ошарашила родных известием о том, что бросила этого "сосунка" Кристиана, и теперь у нее новый бойфренд - восходящая звезда аргентинского футбола – Серхио Агуэро.
Форвард с повадками альфонса
Если бы Серхио Агуэро не стал футболистом, из него мог бы получиться отличный… альфонс. Вроде бы и ростом не вышел (всего 172 см), лицом не Бекхэм, да и фигурой не в Роналду, но с ранних лет на особ противоположного пола действовал прямо-таки магически. По воспоминаниям одной из его сестер, в детстве Серхио вообще ничего не делал по дому, даже собственную постель не застилал, а только с утра до вечера гонял на пустыре мяч. В школе он бывал по большим праздникам, что не мешало ему учиться на четверки и вовремя сдавать все контрольные и сочинения, ведь писали их за него три влюбленные дурочки-одноклассницы.
И вот такой мачо, который еще совсем недавно хвастался, что к 18 годам соблазнил 100 девушек, преимущественно моделей и начинающих актрис, вдруг ко всеобщему удивлению увлекся невзрачной мышкой – Джанниной.
Что он в ней нашел?
Этот вопрос последние два года задают тысячи аргентинских и испанских девушек, наблюдая, как их кумир появляется на публике со "школьницей". Сказать, что Агуэро двигала большая любовь, как-то язык не поворачивается. За последнее время его неоднократно заставали в злачных местах Мадрида с разными красотками. Не выдерживает критики и утверждение, что Агуэро стал встречаться с дочерью Марадоны лишь для того, чтобы попасть в сборную. К тому времени, когда Диего назначили тренером, Джанни была уже на пятом месяце беременности. Столь же нелепо обвинять Куна в стремлении прибрать состояние своего тестя. Из-за разгульной жизни и дорогостоящего развода Марадона потерял почти все свои деньги. И если бы не тренерская работа со смешной по нынешним меркам зарплатой – миллион долларов в год, – быть бы ему нищим. Вот и получается, что двигало Агуэро только желание приобщиться к знаменитой фамилии, стать зятем "Самого". По скромным подсчетам, на эксплуатации своего родства с Марадоной в рекламе только за последний год Серхио заработал более пяти миллионов евро.
Тесть против зятя
Кстати, вопреки распространенному мнению, Марадона своего зятя недолюбливает. Первая антипатия к Серхио появилась у него еще тогда, когда "Кун" побил его казавшийся вечным рекорд, став самым юным участником чемпионатов Аргентины. Не прибавили любви и сообщения о постоянных изменах "Куна" в те дни, когда Джанни лежала на сохранении в госпитале, и вся страна молилась за здоровье ее и будущего ребенка. Правда, рождение долгожданного внука улучшило имидж Агуэро. Но навязчивое стремление нападающего и стоящих за ним агентов заработать побольше денег на имени Марадоны и его внуке, сильно коробили наставника сборной. Поначалу он, как говорят, вообще не хотел брать в сборную зятя, думающего только о деньгах и новом контракте с "Челси". Но Джаннина с помощью своих фирменных уловок вынудила его передумать.
Кстати, этим влияние "принцессы" на подготовку сборной Аргентины к мундиалю не ограничилось. Когда Диего, по примеру своих предшественников Пассареллы и Пекермана, хотел объявить на время чемпионата секс-мораторий, "принцесса" закатила папочке скандал, и он был вынужден отступить. В результате кампус университета Претории, ставший базой аргентинцев, превратился в один большой дом свиданий. Особенно веселая атмосфера, по свидетельству местных работников, царила в здании номер семь, где поселилось многочисленная семейка Марадоны. Сам тренер с любовницей на первом этаже, старшая дочь с мужем на втором, бывшая жена с новым мужем на третьем. А наших героев Диего Армандо распорядился поселить на самый верхний этаж, чтобы у Куна не возникало соблазна поискать удовольствие на стороне и уклониться от исполнения супружеского долга. Слишком тесное общение с родственниками жены не пошло Агуэро на пользу, сил на мундиаль у него почти не осталось!
Йожеф САСИ