9 ноября 2011, 01:40

Дмитрий Булыкин: "Есть люди, которые не хотят видеть меня в сборной"

Ефим ШАИНСКИЙ
Специальный корреспондент в Германии

В последнем туре чемпионата Голландии российский форвард "Аякса" провел в гостях два мяча "Утрехту"

- Особого подъема не испытываю - "Аяксу" мои голы не помогли, - признался Булыкин корреспонденту "СЭ". - После игры партнеры нашли для меня добрые слова, но для всех главное - результат. А он, прямо скажем, отвратительный - 4:6.

- Чем объяснить град голов?

- В Голландии все славятся умением играть в атакующий футбол. Это была важная встреча, обе команды хотели выиграть, и никто в обороне не окапывался. Жаль, соперник забил больше. Лично я в матче, где в ворота влетело сразу 10 мячей, сыграл впервые в жизни.

- Может быть, в Голландии команды мало думают о защите?

- Нет, просто акцент, повторяю, делается на атаку. Защитники здесь хорошие, пройти оборону даже посредственной команды непросто. Но исполнители впереди очень умелые, реализуют, по сути, все моменты. Так было и в Утрехте. В этом отличие от российской лиги, где моментов у форвардов много, а забить не могут.

- Вы вышли на поле на 4-й минуте вместо де Йонга. Чем была вызвана столь ранняя замена?

- Де Йонг получил мышечную травму. Честно говоря, даже не успел размяться: переоделся и выбежал на поле. А через 4 минуты забил.

- Как открыли счет?

- После прострела Бурригтера с левого фланга сыграл на опережение. А второй мяч провел головой, воспользовавшись передачей с правого края Сулеймани. Это было перед перерывом, и в раздевалку мы ушли, ведя в счете - 3:2. Но начало второго тайма сложилось для "Аякса" крайне неудачно: уже к 54 минуте - 3:5. Были шансы уйти от поражения, но, к сожалению, в некоторых эпизодах партнеры не замечали меня на выгодной позиции.

- Вы отыграли почти 90 минут. Как перенесли нагрузку?

- Нормально, после матча усталости практически не чувствовал.

- Де Йонг - полузащитник. Почему Франк де Бур решил вместо него выпустить именно нападающего?

- Де Йонг может действовать и в середине поля, и в атаке. В прошлом сезоне он в основном играл форварда, и у команды все получалось. У "Аякса" в принципе манера игры, как у "Барселоны": выдвинутого нападающего нет, но все много перемещаются. Поэтому партнерам трудно ко мне, играющему впереди, приспособиться. Чтобы мы поняли друг друга, нужно время.

- В Утрехте вы заняли привычную позицию на острие атаки?

- Играл на своем месте - старался как можно чаще находиться в чужой штрафной. Линия нападения у нас выглядела так: справа Сулеймани, слева Бурригтер, а я выдвинут вперед. Сигторссон же, на которого делалась ставка, травмирован и вернется в строй, наверное, в январе.

- Почему даже без него вас не ставят в стартовый состав?

- У нас с партнерами пока нет полного взаимопонимания. Но я общался с де Буром, и он сказал: не стоит расстраиваться - сезон длинный, надо сохранять концентрацию, быть в форме и ждать своего шанса. А поскольку он приверженец ротации состава, то шанс будет.

- Что отличает Франка де Бура как тренера?

- Он был великим футболистом. Да и помощник у него знаменитый - Деннис Бергкамп, который в "Аяксе" чаще работает как раз с нападающими. Оба показывали футбол мирового класса, когда я был еще мальчишкой. Да и до сих пор в хорошей форме и могут дать настоящий мастер-класс.

- Когда стало известно, что вы переходите в "Аякс", Дик Адвокат многозначительно говорил: мол, знает, для чего берут Булыкина. Похоже, имел в виду, что вам заранее отводится роль запасного.

- Читал. Предпочитаю концентрироваться на своих делах и не слушать много критики. Но то, что меня брали не первым нападающим, правда.

- Первый - Сигторссон?

- Да. Но его уже несколько месяцев беспокоила нога, поэтому "Аякс" и обратил на меня внимание.

- Почему в чемпионате Голландии "Аякс" на непривычном для себя пятом месте?

- Мы ведем борьбу на трех фронтах - в чемпионате, Кубке и Лиге чемпионов. И для всех "Аякс" - сильный раздражитель: даже аутсайдеры с нами выкладываются на 110 процентов. Но, думаю, положение исправим.

- По-русски есть с кем поговорить?

- Сулеймани родился в Белграде. Он говорит по-сербски, я - по-русски, и мы друг друга понимаем.

- Вы в "Аяксе" больше двух месяцев. Как оцениваете решение перейти в эту команду?

- Выступаю за всемирно известный клуб, забиваю, играю в Лиге чемпионов. Я очень доволен.

- Контактов со сборной России по-прежнему нет?

- Ничего нового. Помню, был у меня разговор с партнером по "Аяксу" датчанином Кристианом Эриксеном. Он спросил: "А что тебя в сборную не берут? Ты же забиваешь..." Я в ответ лишь плечами пожал. "Странно, - говорит, - когда я сидел на скамейке в "Аяксе", меня все равно брали в сборную. А одного футболиста, который все время играл в не очень сильном клубе, не приглашали".

- Ходят слухи, что у вас с Адвокатом чуть ли не конфликт...

- Я с ним вообще не знаком. Общались, можно сказать, пару раз только через прессу. И все корректно, деликатно. Да и с Бородюком проблем не должно быть: он был моим старшим партнером в "Локомотиве". Но, видимо, есть люди, которые не хотят меня видеть в сборной.

- В самой команде или в руководстве российского футбола?

- Честно говоря, об этом говорить не хочется. Но, повторяю, с Адвокатом ни встреч, ни разговоров у меня не было.

Ефим ШАИНСКИЙ

99
  • Рабик Якличито

    какая сборная? он бы и в Рубине в запасе, причем глубоком сидел! Он что сильнее Дядюна???... Дима,раслабся и веселись в Голландии))

    10.11.2011

  • AMYP1980

    может Булыкина в рубин возьмут или анжи , пусть попробует проявить себя в рос чемп

    10.11.2011

  • dobrynia24

    Сам Такой 00:36 | 10 Ноября 2011 Согласен абсолютно. Говорить например, что Кержаков плохой нап. просто безумие и очевидная клубная предвзятость. Более стабильного нападающего у нас за последние 10 лет не было. Плюс в каждом матче страсть, активность, агрессия. Много ошибается, но это только потому, что много делает (не ошибается тот, кто ничего не делает). А Булыкин, действительно, пускай закрепиться в Аяксе. Закрепиться, и забьет еще хотя бы 10-12 мячей за сезон. А то выиграли "в дне открытых дверей" со счетом 6:4, сам Булыкин вышел на столь раннюю замену только из-за травмы одноклубника, и теперь Дима стал "тем, кто обеспечит успех на Евро"))))))

    10.11.2011

  • howard

    Дкйствительно, а что париться. Клуб достойный, чемпионат более менее. Играй, получай удовольствие.

    10.11.2011

  • envyserb

    рига_ру> Поэтому сборная Голландии сражалась в финале ЧМ с Испанией на равных(обыиграв до этого Бразилию).Хотел бы я,чтобы у России был такой "не очень сильный чемпионат". Во первых, наши обыгрывали голландцев. Во вторых, посмотри в каких чемпионатах играют их сборники. (Максимум три из голландии) В третьих, Адвокату лучше знать уровень голландского чемпионата. В четвертых, никогда не сомневался, что ты за то что бы наш чемпионат скатился до уровня голландского.

    10.11.2011

  • вперёд Спартак!

    Из чемпионата Голландии могут пригласить только во вторую сборную))) Алло, Красножан!

    10.11.2011

  • sleptsova

    Сам Такой 00:36 | 10 Ноября 2011 Насьональ это уровень росс.чемп-не так давно это было+"Керж на данный момент самый лучший и стабильный российский нап"-в сборной этого не скажешь-в сборной бы он так хорошо стабильно играл!Не поможет Кержаков на Евро...т.к из него сделали основного напа фурса и ко.

    10.11.2011

  • Сам такой

    Фиджиец, да уж, матчасть у тебя хромает. Когда это Кержаков играл с Насьоналем? За какой клуб? Осеру и Твенте как раз Керж забивал. Андерлехту отгрузил три в прошлой ЛЕ. Порту забил чистый гол в этой ЛЧ, ошибочно отмененный. С Шахтером оба матча не играл. В ЧР регулярно забивает ЦСКА, Спартаку, Рубину. Это все слабые команды? Может Булыкин делал хет-трики в ворота МЮ и Барсы? Или забивал за сборную Германии и Испании? Керж на данный момент самый лучший и стабильный российский нап. К сожалению у него сейчас травма. Па и По лучше Булыкина тем, что они СЫГРАНЫ с этим составом сборной. Дзюба и Дядюн - молодые. Дима конечно молодец, что стал играть и забивать, когда все уже на нем поставили крест. Пускай сыграет хотя бы один круг в сильной команде на приличном уровне, тогда уже о чем-то можно говорить.

    10.11.2011

  • sleptsova

    zinedin 22:52 | 09 Ноября А тем временем в ЧР к своим 29 годам он всё продолжал феерить...хах

    10.11.2011

  • sleptsova

    Non Mollare Mai 23:33 | 09 Ноября 2011 "неплохой у него диалог сам с собой получается))" и т.д ======= Это ты по себя??!

    10.11.2011

  • sleptsova

    zinedin 22:52 | 09 Ноября 2011 Мы ведь про сборную,а не клуб!!!Посмотрим... ВЕРЬ давай в него!Я уже не верю с матча с Латвией(2:2)2004 1) Скорость-это только когда он бежит в СВОБОДНОЙ ЗОНЕ и ему никто не мешает(напр.после обреза и др.) 2)Работоспособность-он больше эту работоспособность имитирует т.е делает вид что имитирует эту самую работоспособность+не раз его меняли после 1-го тайма+ И причём здесь форма Кержакова,если он за сборную к 29 годам(как основной игрок)сумел забить сильными самым желанным соперникам в третьей корзине при жеребьёвке это только Ирландии(2 раза)и Финляндии+Тов.матч со Швецией(2002 г.1-1)и ВСЁ!Тем более есть пример-видя все ключевые минусы бббб Хиддинк не взял его на Евро 08!Этот хорошист Кержаков не забил с Арменией(0-0),Словакией(0-1),а с Македонией этот сборник играл просто убого на фоне Македонцев и кроме гола начиная с 7 минуты матча ничем не запомнился! 4)Когда это в ключевых матчах в сборной Керж вносил в игру команды разнообразие в атаке напр.начиная с отбора 2004,2006,200,2010,Сейчас он не похож на основного форварда-даже всё время играя в сборной 2012....??? 5)Стабильность-Где стабильность у него в сборной?Статиска его бомбардирства в сборной на уровне хет-триков в основном только карликам,тот же Пав всего лишь с 2006 г.в сборной и за клуб и за сборную успел очень много забить в ЕВРОПЕ,а не в ЧР напр.забьёт любой команде:МЮ,Испании,Интеру,Нидерландам,Ливерпулю,Челси и др и Рубину хах Веретениклв тоже бомбардирствовал в России,а в сборной никакой(в Льерсе даже никакой),напр.Кураньи в Германии тоже самое и Кержаков аналогично получается! Твенте,Осер,Насьональ,апоэль и др.-показали,что в борьбе с иностранцами он нестабилен+показали уровень чемпионата!Тем более получается он только лишь завершающий атаки и ВСЁ-этого мало!Булыкин и головой играет,обыграть может=меньше теряется на поле!да и забивает в Европе,откуда наши покупают легионеров!Хотя бы 4 напом его в сборную-ЕГО ВЫЗЫВАЮТ ВЕДЬ непросто так-интересы у питерских братков хах конкретные же!Сашу в сборную и Звезду ему. В общем посмотрим на Евро как Кержаков сыграет основным напом!Скорее всего не получится ставка на него+конечно бы без травм ВСЕМ напам...Булыкин сильнее Кержаковаааааа ЕСЛИ ЭТО КОРОТКО

    10.11.2011

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    Фиджиец 21:23 | 09 Ноября 2011 Фиджиец 21:26 | 09 Ноября 2011 Фиджиец 21:44 | 09 Ноября 2011 Фиджиец 21:48 | 09 Ноября 2011 неплохой у него диалог сам с собой получается)) а Булыкин пусть лучше играет в "бундеслиге ученых" и пишет рефераты про "локомоции", как про него Вася Уткин когда-то говорил... Керж даёшь Клуб-200!

    09.11.2011

  • zinedin

    Фиджиец Плюсы Кержакова, по сравнению с Булыкиным: 1) Скорость 2)Работоспособность 3)Поставленный удар (Булыкин не умеет забивать из-за пределов штрафной, у него удар слабый) 4)Такого типа как Керж в сборной больше нету, а нападающих таранного типа целых два, значит Керж вносит в игру команды разнообразие в атаке. Булыкин - нет. 5)Стабильность (Кержаков стабильно забивает, у Булыкина то яркие полосы, то приступы лени) Достаточно плюсов или еще назвать? А, ну и если обратиться к тому же зачету "Клуб100", то Керж второй нападающий по числу голов за всю историю существования Российского футбола (я советский период не беру). При этом у Кержа есть все шансы стать лучшим! Думаю, что он в итоге им и станет.

    09.11.2011

  • KAV75

    Раньше у Димы прозвище было "Дима-дискотека"... любил он погулять. интересно сейчас как он?

    09.11.2011

  • Synoptik72

    Так дайте ему 30-ть мин. товарняка. А там и разговаривать будет о чём.

    09.11.2011

  • Synoptik72

    Я согласен с теми, кто думает, что Булыкин не ослабит сборную (как минимум). Он на подъёме, он забивает... ему скоро на пенсию. Пора доказывать, что ты Футболист. Даёшь Булыкиндырбырда!!!

    09.11.2011

  • krasnyi front

    Что то я тут слышу про Бухарова..- да это же дерево!!! Адвокат его в сборную взял то нахрена? Була красавчик! А то что он не дотянул до сотни голов - так это не его вина, что его под пресс тут у нас посадили сначала в россии!!

    09.11.2011

  • sleptsova

    Хотите эту же историю?Скорее всего будет!Тем более без Кержа сборная ничего не потеряет:1)Павлюченко;2)Аршавин,3)Булыкин;...Погреб и бббб боборятся за 4№это на сегодня к примеру хах

    09.11.2011

  • sleptsova

    Главное чтобы этот Кержаков не был основным в сборной!А то бедные бомжики хах напр.Что они чувствовали когда их бббб меняли после 1-го тайма в матчах с Эстонией и Англией когда их типа супернап был просто деревом!И без него сразу всё получалось ЕСЛИ ЭТО КОРОТКО

    09.11.2011

  • sleptsova

    zinedin 21:21 | 09 Ноября 2011 Керж - лучший нападающий сборной России-ДОКАЖИ ПОЧЕМУ И ПРИМЕРЫ СРАВНЕНИЯ+Минусы Кержакова

    09.11.2011

  • sleptsova

    dyadyaKosta 21:07 | 09 Ноября 2011 Он слабее!Посмотри статистику кержакова в сборной!ТЕБЕ ПОМОЖЕТ Булыкин нужен сборной т.к он забивает зарубежом(надёжность-игровая харак-истика в конце концов),на Евро мы будем играть против иностранцев-КЕРЖАКОВ ОДНОЗНАЧНО не поможет,тем более это не ЧР!Минусы Кержакова не помогут сборной однозначно!Во многих матчах он просто бегал и всё!Булыкин надо заменить Кержаковым,а то опозорится он на Евро(его после 1-го тайма первой игры сразу заменят-отрекламируются потом куда подальше!Булыкин поживее будет ббб,если сравнивать хар-ку обоих!Так что БУЛЫКИНА не вызывают в сб.именно из-за ББББ!ВЕДЬ ЕМУ ДАЖЕ ШАНСА НЕ РАЗУ НЕ ДАЛИ!Напр. ЕСЛИ ЭТО КОРОТКО

    09.11.2011

  • zinedin

    Керж - лучший нападающий сборной России! Павлюченко и Погребняк, когда в форме - тоже в порядке. И главное, только ленивый сейчас не говорит о необходимости омоложения сборной и даже консервативный Адвокат это понимает, а тут люди реально размышляют о приглашении 32-х летнего Булыкина с сомнительными бомбардирскими качествами? Зачем??? Считаю приглашение Кокорина в сборную и Дзюбы - шагом вперед. Еще бы Бурлака в защиту пригласили, было бы вообще супер. Парень молодой и очень перспективный. А у нас сильных молодых центральных защитников больше и нету. Щенникова надо в сборную брать, тоже перспективный парень. В этом плане надо брать пример с немцев - молодая и амбициозная команда, которой есть что доказывать. Хотелось бы, чтобы и наши выходили с горящими глазами и со стремлением доказать всему миру, что они лучшие!

    09.11.2011

  • dyadyaKosta

    Фиджиец 20:03 | 09 Ноября 2011 кержаков слабее булыкина)))...иди уроки учи ...

    09.11.2011

  • Сеня007

    Дзюба точно Булыкина в сборной видеть не хочет...

    09.11.2011

  • novosib84

    Роберт Смит 13:33 | 09 Ноября 2011 У Булыкина есть только один шанс - отставка Адвоката, но вероятность такого события даже не равна нулю, а отрицательная Нет, у Булыкина будет еще один шанс - травмы или полное отсутствие игровой практики у наших нападающих (прежде всего, из этой тройки - Кержаков, Павлюченко, Погребняк).

    09.11.2011

  • sleptsova

    БУЛЫКИНА не вызывают в сборную из-за Кержакова-БОЯТСЯ правды!Кержаков слабее всех наших легионеров-ФУРСЕНКа и его команда!Сэ

    09.11.2011

  • sleptsova

    Я же ничего опасного вчера не написал!СЭ ПРЕВРАЩАЕТСЯ потихоньку....БАНЬТЕ ТОГДА СРАЗУ

    09.11.2011

  • sleptsova

    ЗА ЧТО?

    09.11.2011

  • sleptsova

    что вообще тут происходит аллё

    09.11.2011

  • SportsMan

    До уровня Кержа не дотягивает, до Пава, когда тот в хор.форме тоже, а чем Булыкин лучше Бухарова или Дзюбы вообще не пойму? Наш чемп посильнее будет голландского.Будь он молодой, другое дело... Разговор ни о чём.

    09.11.2011

  • Cаntona13

    Если бы Дима играл в футбол в 20 лет и так до 30ти, а не занимался онанизмом, то безусловно был бы лидером сборной и пользовался бы непререкаемым авторитетом, а так протирает трусы на лавке и в Аяксе...

    09.11.2011

  • SecretService

    soloddemiurg В Голландии не очень сильный чемпионат, ориентированный на атакующий футбол. Поэтому сборная Голландии сражалась в финале ЧМ с Испанией на равных(обыиграв до этого Бразилию).Хотел бы я,чтобы у России был такой "не очень сильный чемпионат".

    09.11.2011

  • rzaev3

    таких людей полстраны дима....

    09.11.2011

  • SecretService

    пойдёт. Дмитрий 19:12 | 09 Ноября 2011Открываем "Клуб 100" и, что мы видим? Булыкин, забил меньше 100 голов к 32 годам. Это нападающий? Это игрок одного матча! То-то же он в прошлом году 20 с лишним голов забил-все наверное в одном матче? Даже плохой Павлюченко, лучше хорошего Булыкина... а ещё есть Дзюба, Погребняк и Бухаров. О да.Павлюченко за последние два года забил пол сотни.Про Погребняка и Бухарова-вообще молчу. Наглядным примером их бомбордирских способностей стали стыковые матчи со Словенией.

    09.11.2011

  • SecretService

    Что касается возраста Булыкина,то ещё не вечер.Роже Мила (Камерун)выходил на ЧМ в Италии по-старше,чем Дима и был лидером команды.Все разговоры о возрасте чушь.Ещё один плюс нападающего,умение реализовывать моменты и выбирать правильную позицию.Сколько молодые нападающие забили в матче со Словенией?2 мяча полузащитник Биляш.А потом были ничьи с Катаром и проигрыш Ирану.Квалификацию в далеко несильной группе прошли неуверенно.Перемены в составе нужны,но Адвокат на это не пойдёт.

    09.11.2011

  • Diemon!

    Открываем "Клуб 100" и, что мы видим? Булыкин, забил меньше 100 голов к 32 годам. Это нападающий? Это игрок одного матча! Даже плохой Павлюченко, лучше хорошего Булыкина... а ещё есть Дзюба, Погребняк и Бухаров.

    09.11.2011

  • сп@рт@к

    Я думаю,Адвокат прав, не приглашая Булыкина.Павлюченко и Погребняк: по-любому сильнее,чем он.А ведь есть еще Дзюба,Дядюн,Бухаров,да и тот-же Прудников-такие-же гиганты,но,что самое главное,значительно моложе и перспективнее.

    09.11.2011

  • Бизон

    Добрыня!!, мож тогда такой же подход и в отношении Пава с Погребиньо применить?))) Боюсь тогда их и во 2ой сборной небыло бы)))

    09.11.2011

  • Бизон

    Sabatonich, Дзюба поопаснее Кержа??? Ты прикалываешся????)))))

    09.11.2011

  • Sabatonich

    soloddemiurg Дзюба, которого почему-то пригласили - тоже довольно-таки посредественный нап Дзю- очень серьезный нап, просто Карпин его использует в подыгрыше, где у Артема может развиться его самое слабое место-игра в пас. А на острие он поопаснее и Погреба и Кержа. Только Пав, может быть, посильнее.

    09.11.2011

  • Sabatonich

    soloddemiurg В Голландии не очень сильный чемпионат, ориентированный на атакующий футбол. Нормальных защитников там почти нет. аха, Аякс серидины 90-х клуб вообще без защитников, и ПСВ конца 80-х и начала 90-х тоже самое, да? А там таких было пол-чемпионата, посмотри его сначала повнимательнее, сильно удивишься. Дзюба, которого почему-то пригласили - тоже довольно-таки посредественный нап Дзю- очень серьезный

    09.11.2011

  • dobrynia24

    Вот друзья, противники и сторонники Булыкина! давайте подождем немного, пару месяцев. Пускай регулярно выходит и забивает, тогда общественность заставит Адвоката. Пускай в основу Аякса пройдет для начала, а там и разговоры будем разговаривать)

    09.11.2011

  • zinedin

    hockeyrussia Нет, я не сказал, что я за Билялетдинова, Аршавина, Погребняка, Павлюченко. Мне кажется, что Аршавин просто любимчик Адвоката и то как он пешком ходил весь отборочный цикл - я тоже видел. Билялетдинова жалко - игрок талантливый, но гниет на лавке Эвертоне. Тоже самое могу сказать про Павлюченко в Тоттенхеме, хотя у Павлюченко бывают приступы лени. У Погребняка периодически проблемы с травмами, поэтому он часто бывает не в форме. Хотя думаю, что он может раскрыться если длительное время травм не будет. Пример, Ван Перси в Арсенале. Он так ярко стал играть не потому что ушел Фабрегас и он почувствовал себя лидером, а потому что он подряд 3 месяца не травмировался и ему удалось набрать форму. Думаю с Сеском он еще больше забивал бы.

    09.11.2011

  • soloddemiurg

    Счет 5-3 - в России необычное событие, счет 6-4 в Голландии - странно, но ничего экстраординарного. В Голландии не очень сильный чемпионат, ориентированный на атакующий футбол. Нормальных защитников там почти нет. Поэтому Булыкин там может делать дубли и т.п. Для сборной он слабоват, впрочем, как и Дзюба, которого почему-то пригласили - тоже довольно-таки посредественный нап. Очень жаль что и Павлюченко и Погребняк сидят на скамейках, при наличии игровой практики оба они выше классом. Не говоря уже про Кержакова.

    09.11.2011

  • MaTpoc

    Сам Такой вобще то Димон уже второй год на подъеме,если ты в танке

    09.11.2011

  • Сам такой

    мичман 14:32 | 09 Ноября 2011 привет. если ты про Булыкина - то "из года в год" - слишком громко сказано. скажем так, последний сезон. а до этого сколько он забивал за Андерлехт, за Баер? про остальное уже написал ниже

    09.11.2011

  • Ю.Ю.

    мичман 14:32 | 09 Ноября 2011 Да не сердись. Я всего лишь сказал, что не хочу видеть Булыкина в сборной. Объяснил, как сумел. И тебе удачи!

    09.11.2011

  • Сам такой

    Ну а насчет "блата" и "любимчиков" - ессно они есть у каждого тренера. Тут уже вспоминали историю с Аршавиным или Веретенниковым. Тренеру сб. Андорры наверно проще в этом смысле - он может практически всех желающих включить в заявку. У нас выбор побольше, вот и подбирают тренеры более предпочтительных для их команды по стилю, по характеру, по росту и т.п.

    09.11.2011

  • мичман

    Ю.Ю. 14:01 | 09 Ноября 2011 Сегодня не могу согласиться, если нап из года в год забивает больше своих конкурентов, то его можно и должно ставить в состав. Но ты сегодня не внемлешь доводам. В любом случае - Удачи.

    09.11.2011

  • Сам такой

    У тех же Дядюна и Дзюбы были весьма впечатляющие результаты в Нальчике и в Томи. У Булыкина был хороший сезон в Ден Хаг. Дядюн и Дзюба перешли в более сильные клубы, где стали забивать меньше. Булыкин в Аяксе пока в роли запасного. Статистика неплоха, но пока слишком много матчей. Я б не сказал, что Дима с 23 мячами в чемпе Голландии однозначно сильнее того же Кержа с 17 в ЧР (без учета еврокубков и сборной, где Саша также забивал). Смысл менять возрастного напа на еще более возрастного, который еще и не сыгран? У Дядюна и Дзюбы преимущество - молодость. Хотя, если Дима будет стабильно играть и забивать за Аякс - соглашусь, что он заслуживает вызова. Впрочем, в этом случае и Дик может передумать

    09.11.2011

  • stakeis

    Да все нормально, в сборной такой же блат, как и в любой сфере деятельности нашей великой страны. Я вот работаю в нефтегазовой отрасли, и будь ты хоть с бриллиантовым дипломом, если у тебя нет знакомых или нет того кто может словечко замолвить, шансы невелики устроиться на работу. Мне помог друг, за что ему большое спасибо. Так и в сборной, это "нормальная" ситуация, просто иногда очень общественное мнение мешает, поэтому приходится брать некоторых товарищей, такт сказать неблатных. Почему практически не вызывались в сборную Веретенников, Нидергаус, Есипов (а на пике своей формы вообще не привлекались-это факт!) игравшие вообщем то неплохо? Да потому что в отличие от спартаковцев и некоторых динамовцев не продавались оптом в страны Испании, Португалии и т.д. Смысл вызывать, если не продаются...ну заиграет и что??? А деньги? Это только одна сторона медали...а их еще столько...Булыкин, конечно, делега по-хорошему, такой талант закопал, но это его уже личное дело; молодец , что сейчас заиграл! Да и вообще мужик нормальный, а то поразвели розовощеких гламурненьких мальчиков типа Биллялетдиновых. Булыкин, просто еще с характером...выгоднее держать такого как Павлюченко, который трындит уже больше года что хочет играть, типа ищет себе другой клуб, не продают...ну-ну, правда в другом интервью говорит, что жизнь в Лондоне по сравнению с Москвой сказка, вот собственно и ответ: пока его с Тоттенхема не выселят, он сам не уйдет, даже если и будет весь сезон на скамейке сидеть. Собственно нормальная позиция, человек ищет где лучше, только не наджо трындеть, что хочеться играть. Кто хочет тот играет. Пример Булыкина тому пример, раньше валял дурака, теперь играет.

    09.11.2011

  • Ю.Ю.

    Иркутск 13:14 | 09 Ноября 2011 Ага, особенно "впечатляют" плюсы Дядюна. Запоминающиеся матчи из истории - это вообще о чем и какое отношение имеет к дню сегодняшнему. Самое прямое отношение. По сегодняшнему дню, в сборную надо приглашать, на ряду с Булыкиным, Давыдова и Голышева, т.к. они в списке бомбардиров. Какая разница, в каком они чемпе и за какие команды играют. А, по каким критериям приглашаются игроки? Давай тогда в ворота ставить голкипера, пропустившего меньше всех голов. Это самый главный показатель для воротчиков! мичман В принципе, этот ответ и для тебя.

    09.11.2011

  • zik

    ilshat74: Я Вадя зват, добейса, пробуй

    09.11.2011

  • мичман

    ilshat74 13:29 | 09 Ноября 2011 Карпин лутшей тренир чем Адвакат ,Спаллети или Слутский. ВСЕ завидует книму ,маладой 2 должности исполняет тем болии популярный камандой!!!!!!!!!!!!!!!! Вот теперь болельщики у см есть везде!)))) Без комментариев.

    09.11.2011

  • neverenough

    Булыкин мог бы не просто сыграть за сборную, а реально выстрелить на ЧЕ. Доверие тренера окрыляет неимоверно. Но никакого доверия у адвоката к Диме нет. Да и рисковать он уже не захочет. Дик консерватор, ничего менять в составе перед первенством Европы он уже не будет. Можете успокоится. Будет защита из цска, середина из зенита и "иностранцы"с кержаковым в нападении. У Булыкина есть только один шанс - отставка Адвоката, но вероятность такого события даже не равна нулю, а отрицательная.

    09.11.2011

  • ilshat74

    Карпин лутшей тренир чем Адвакат ,Спаллети или Слутский. ВСЕ завидует книму ,маладой 2 должности исполняет тем болии популярный камандой!!!!!!!!!!!!!!!!

    09.11.2011

  • мичман

    Ю.Ю. 13:03 | 09 Ноября 2011 Ну вот тебе статистика - Погребняк (Штутгарт) 2010-2011 34 игры-12 голов, 2011-2012 10 игр-1 гол. Павлюченко (Тоттенхэм) 2010-2011 38 игр 13 голов, 2011-2012 9 игр - 2гола. Булыкин (Ден Хаген) 2010-2011 34 игры - 23 гола, (Аякс) 2011-2012 10 игр - 4 гола. По-моему показательно. Кто из них лучше? И это не в одной игре, а на протяжении временного отрезка.

    09.11.2011

  • opel777

    Не соглашусь с противниками Булыкина . В последнем туре (если не ошибаюсь)Булыкин сделал дубль . Очень интересно было бы на него посмотреть , но (имхо) даже если приглосят , то на товарняки он вряд ли согласится . А по Дзюбе интересно выразился Черданцев в своем твиттере : "Дзюба обладает неконтролируемым дриблингом в результате случайного перемещения ног. Какая сборная ему? Как считаете?"

    09.11.2011

  • Алексей Х

    Я не ищу минусов у Булыкина, я не вижу плюсов, которые бы перевешивали плюсы других.-- Ага, особенно "впечатляют" плюсы Дядюна. Запоминающиеся матчи из истории - это вообще о чем и какое отношение имеет к дню сегодняшнему.

    09.11.2011

  • RUS78

    Я согласен с Адвокатом, Погребняк и Павлюченко лучше Булыкина, а третий столб в сборной не нужен, да и тот же Дзюба давно играл бы в сборной если бы не Карпин!!!

    09.11.2011

  • Ю.Ю.

    мичман 12:50 | 09 Ноября 2011 Вот честно, никакой неприязни. Дышу совершенно ровно к нему. Почему против? В первую очередь - возраст, отрицать не буду. Забивает постоянно? Так и у нас в чемпе есть постоянно забивающие, или если не постоянно, то регулярно. Попробуй мне напомнит запоминающиеся матчи с Булыкиным, кроме матча со швейцарцами. Иркутск 12:52 | 09 Ноября 2011 Ну, какие проценты? Ты, о чем? По, каким причинам Романцев не взял Аршавина на ЧМ 2002 и взял травмированного Мостового. А почему Ярцев не взял того же Аршавина на ЧЕ 2004 и выгнал Мостового? Там были только игровые причины? Тогда давай тоже в процентах? Мы все мним себя тренерами, и каждый из нас относится к кандидатам в сборную по-своему. Я не ищу минусов у Булыкина, я не вижу плюсов, которые бы перевешивали плюсы других.

    09.11.2011

  • Алексей Х

    Ю.Ю. 12:43 | 09 Ноября 2011 Иркутск 12:35 | 09 Ноября 2011 Каждый видит свой список. Ни один тренер, не приглашает в состав игроков, ТОЛЬКО по игровым причинам. Всегда на этот выбор влияют и неигровые причины.-- А по каким причинам Адвокат вызывает игроков в сборную? В процентах, если можно, игровые/неигровые.

    09.11.2011

  • мичман

    Ю.Ю. 12:30 | 09 Ноября 2011 Ну нет у тебя доводов, просто, видимо неприязнь. Я не говорю, что это звезда, но в отличии от других (кроме опять-таки Кержа) играет постоянно и забивает. И чемпионат Голландии это не чемпионат Ирана или Камеруна. И надо-то всего - выпустить его на полчасика в товарняке.

    09.11.2011

  • руслан07

    хоть от меня ничего не зависит я тоже против булыкина в сборной

    09.11.2011

  • maladec

    текущий спор ни к чему не приведет. У нас с Вами никто не будет спрашивать: брать того или иного игрока в сборную, наше мнение никому не важно. Да и глупо, если бы каким-то голосованием выбирали игроков в сборную - как на матч звезд в НХЛ. Остается смириться с этим, другого исхода не вижу. И будем надеяться, что те парни, которые выйдут на поле постараются оправдать наши надежды.

    09.11.2011

  • demid82

    Так все таки господа,кто же эти загадочные люди и почему они не допускают Булыкина в сборную? Или это только один человек Адвокаат? Тогда логика его не понятна.На мой взгляд единственный критерий почему его не следует вызывать в сборную это возраст.Хотя и сейчас возростных хватает..

    09.11.2011

  • Ю.Ю.

    Иркутск 12:35 | 09 Ноября 2011 Каждый видит свой список. Ни один тренер, не приглашает в состав игроков, ТОЛЬКО по игровым причинам. Всегда на этот выбор влияют и неигровые причины.

    09.11.2011

  • Алексей Х

    Ю.Ю. 12:27 | 09 Ноября 2011 Поезд ушел? какой и куда? )) Причина невызова одна - Адвокат, других-то нет, ты и сам это подтверждаешь. Ссылки на возраст и вовсе неуместны, средний возраст сборной эти люди просто не знают. Прошлое? А Семак, которого Хиддинк взял на Евро, хотя в отборе не сыграл и минуты? Так что не вызывают явно по неигровым причинам.

    09.11.2011

  • ухтышъ

    И действительно - если и в этом сезоне на щелкает голов столько же сколько в прошлом - то Дик будет полным ... не пригласив забивного напа!!! Пока то он в этом сезоне тоже не основной голлеадор АЯКСа, и не основной форвард. Посмотрим что будет дальше...

    09.11.2011

  • Ю.Ю.

    мичман 12:25 | 09 Ноября 2011 А, что булыкин? Не спорю, неплохо отыграл прошлый сезон. А этот? Начинал играть за молодежку Аякса. Есть ли смысл обращать внимание на эти игры? От чего надо отталкиваться? От того, что играет в чемпе ГОЛЛАНДИИ?

    09.11.2011

  • Ю.Ю.

    maladec Не прощается только предательство, а ошибки, конечно надо прощать. Что для этого надо? Относится к другим, как к себе. Только и у меня к тебе вопрос: как простить, если поезд ушел?

    09.11.2011

  • demid82

    Павел Дроботов Вопрос в другом.Нах Буликину вторая сборная?

    09.11.2011

  • мичман

    Ю.Ю. 12:16 | 09 Ноября 2011 Так они все на закате, но Булка закатывается ярче других, катится, подпрыгивая выше других)) Так все-таки почему Павля и Погреб? За какие заслуги? Ну с Адвокатом все понятно, не понятна твоя позиция.

    09.11.2011

  • demid82

    Прям шпионский детектив какой то."Есть люди которые не хотят меня видеть в сборной"..Кто они,эти люди,о которых не хочет Булыкин говорить?

    09.11.2011

  • Paul

    Плохо только одно. Увидим ли мы вообще в новой (неАдвокатовской) сборной, достаточно интересного форварда(коим я считаю Булыкина). Ведь годков ему уже немало. Взяли бы хоть во вторую. Нах она создавалась???

    09.11.2011

  • maladec

    Ю.Ю. Философский вопрос тебе. Косвенно, подчеркиваю, косвенно касающийся тематики. Можно ли "простить" человека за прошлые ошибки? и что для этого надо?

    09.11.2011

  • Ю.Ю.

    Добрыня!! В свое время про него хорошо сказал Прокопенко: Дима натура увлекающаяся, сейчас он увлечен футболом. Происходило это недолго... мичман Допускаю, что перечисленные тобой игроки, не сильнее Булыкина, только допускаю. Для меня главный вопрос не в этом. Одно дело, когда человек терпеливо ждет своего шанса, из года в год доказывая свою состоятельность. И совсем другое, когда на закате карьеры, вдруг вспомнил, что он умеет играть в футбол, и теперь ищет виноватых в том, что его не зовут в сборную.

    09.11.2011

  • MVD1969

    Те, кто против Булыкина, похоже, сформировали свое мнение лет 5-7 назад, когда он действительно часто фигней страдал. Вырос, поумнел, может принести пользу. Одна проблема - тупое упрямство Адвоката (похоже, это для него теперь дело чести, даже Дядюна готов взять, только не Булыкина). Уверен, что любой другой тренер Дмитрия бы пригласил

    09.11.2011

  • vtim13

    Исходя из логики части комментов, большинсво наших сборников на пушечный выстрел нельзя к сборной подпускать поле отбора на ЧМ 2010 за Словению! Но ниче, за них вы болеете;)

    09.11.2011

  • Ilya-OZ

    Что мы там считаем, Адвоката не интересует. Булыкина не будет при нем - и все. А потом уже можно придумывать всякие коэффициенты чемпионатов, по которым Булыкин забил на самом деле в два раза меньше голов (а павлюченко тогда раза в 4 больше), его возраст (зырянов нервно поглядывает исподлобья), нарушения режима (братья березуцкие выпустили струю кальянного дыма, посмеиваясь), лень и т.д.

    09.11.2011

  • maladec

    Люди добрые! Что вы все время смотрите на прошлые неудачи, готовы за них чуть ли не под расстрел. Я не говорю, что хочу видеть Булыкина в сборной, но то, что он забивает в отличие от того же Билли это факт. Давайте про это не забывать. Только одного приглашабт в сборную, а другого мешают с грязью. Не кажется ли Вам это немного несправедливым? Вызывать или нет - дело тренерское, но хочется, чтобы критери отбора ко всем были одинаковые. Как-то так.

    09.11.2011

  • Kolinos

    у нас все лучше Булыгина. Дзюба крут, Па и ПО великие напы. Джастин бибер(кокорин всмысле) ваще красава. Так что хорошо тут флудить

    09.11.2011

  • Кол Колыч

    Аякс проповедует атакующий футбол и брать в команду "деревянного" форварда не стали бы, а Булыкина ведь взяли и не прогадали. Адвокат его не берет в сборную принципиально, потому что Дима играет в Аяксе, на которого у Дика старые обиды. При желании Адвокат без проблем получил бы исчерпывающую информацию у своих соотечественников.

    09.11.2011

  • Кол Колыч

    Кто из наших форвардов, играющих в европе сейчас лучше Димы??? Павлюченко, Погребняк? А чем, Дзюба лучше? Ну, объясните господа специалисты, ау где Вы там?

    09.11.2011

  • ikryam

    А я за! Содидарен с теми что чем он хуже Погребняка и Дзюбы. хоть и рад за Дзюбу что пригласили. Булыкин старается играет тоже, почнм убы не дать вызов на товарищескую игру? Что в этом такого? Непоняяяяятно!

    09.11.2011

  • Alexandron

    Между прочим, Булыкин своими голами в отборе на Евро 2004 вывел нас в этот турнир, а это как никак рейтинговые очки и все такое. И победу над будущими чемпионами принес его удар головой. Так, что свою роль он сыграл и не стоит его чмырить. То же самое про Сычева. Ну да, он сдулся, но никто кроме него в 2007 не заковырял гол Андоррев том несчастном матче, а он заковырял. А Булыкин пожалуй действительно в сборной не появится уже - у адвоката другая модель, у него форварды таранного типа используются по-другому, нежели может играть Булыкин. Он не подходит сборной. Но это не повод его чмырить, повторюсь, потому что почти все, кто его чмырит также не будут в сборной никогда.

    09.11.2011

  • hockeyrussia

    zinedin 11:20 | 09 Ноября 2011 Я тоже против Булыкина в сборной)) Считаю, что футболист талантливый, но очень ленивый. Супер!!! Но при этом ты, наверно, за Билялятдинова, Аршавина, Погребняка, Павлюченко

    09.11.2011

  • zinedin

    Я тоже против Булыкина в сборной)) Считаю, что футболист талантливый, но очень ленивый.

    09.11.2011

  • Tankograd - столица хоккея

    Булыкина надо пробовать однозначно, какая разница, как он там в прошлом играл, можно подумать, что такие "суперигроки" как Широков, Зырянов, Погребняк и уж тем более Дядюн с 18 лет были суперзвездами со стабильной игрой. У нас что - много играющих (а главное забивающих) форвардов? Это во-первых. А во-вторых с каких это пор неиграющий футболист Штутгарта у нас стал котироваться выше играющего (а главное забивающего) футболиста Аякса? В-третьих - что значит возрастной игрок? Почему у нас сборная с некоторых пор стала в будущее (большое и светлое, естественно) заглядываться, без оглядки на настоящее. Да хоть 45 лет - если достоин - должен играть! Напоследок процитирую блестящий комментарий предшествующего оратора: "А когда Булыкин в отборе Швейцарцам 3 гола отгрузил радовались небось! "

    09.11.2011

  • мичман

    Ю.Ю. 10:43 | 09 Ноября 2011 Добрый день! А что, Павлюченко лучше выглядит? Булка хоть забивает. Кержа он не заменит, Павлю и Погреба легко. Чем Дзюба лучше? Только что моложе.

    09.11.2011

  • kolly83

    Вы все такие добрые прям! А когда Булыкин в отборе Швейцарцам 3 гола отгрузил радовались небось! Я лмично считаю, что Диме надо дать шанс! Почему бы в товарищескизх играх его не попробывать?! Потенциал Аршавина, Кержакова, Павлюченко и Погребника мы все прекрасно знаем! А может Булыкин лучше будет них играть...

    09.11.2011

  • tps16

    Откуда столько желчи то? Можно подумать сейчас в сборной форварды на 2 порядка выше Булки играют...И все сидят на скамейках смирно в отличае от него

    09.11.2011

  • dobrynia24

    Ю.Ю. 10:43 | 09 Ноября 2011 konklop 10:47 | 09 Ноября 2011 Плюсую. Я на него уже насмотрелся в сборной при Ярцеве. На всю жизнь хватило.

    09.11.2011

  • Alex491

    Я из этих людй, Дима, Ты никогда больше не будешь в сборной

    09.11.2011

  • konklop

    я не хочу

    09.11.2011

  • Ю.Ю.

    ...Но, видимо, есть люди, которые не хотят меня видеть в сборной. Должен признаться - я один из них...

    09.11.2011

  • vsvtjo

    Угу, есть такие. Дик Адвокат

    09.11.2011

  • A.A.V.

    предыдущий комментатор, ты определись, либо ты nestas67, либо ты на самом деле полено. Дубовое.

    09.11.2011

  • nestas67

    полено

    09.11.2011