5 февраля 2013, 11:00

Роналдинью: "Жаль, что не удалось подольше поиграть с Месси"

В преддверии товарищеского матча сборных Англии и Бразилии знаменитый нападающий пентакампеонов Роналдинью дал интервью британскому изданию Daily Mail, в котором заявил, что не жалеет об упущенной возможности поиграть на родине футбола.

- Ваше первое воспоминание об английском футболе?

- Эрик Кантона, выступавший за "Манчестер Юнайтед". Наблюдать за его игрой было особым удовольствием.

- Лучший английский футболист из тех, кого вы видели в деле?

- Их много: Пол Скоулз, Фрэнк Лэмпард, Эшли Коул, Уэйн Руни. Все они в годы расцвета пригодились бы любой команде мира.

- Значит, кто-то из англичан мог бы сыграть и за сборную Бразилии?

- Мне очень нравится Уэйн Руни - нет такой национальной команды, которой он не мог бы помочь. Эшли Коул - фантастический защитник, я видел, как он справлялся с самыми классными игроками мира.

- Какой из своих голов вы считаете лучшим?

- Мяч, забитый в ворота "Вильярреала" в 2006 году. Меня о нем часто спрашивают, это один из тех голов, которыми я особенно горжусь. Хави сделал мне передачу, я принял мяч на грудь, опустил и пробил через себя. Мы тогда выиграли со счетом 4:0.

- А как насчет гола Дэвиду Симэну на чемпионате мира 2002 года? Это действительно был удар по воротам?

- Конечно!

- Кто лучший тренер из тех, с кем вы работали вместе, и почему?

- Самые теплые воспоминания у меня связаны с Луизом Фелипе Сколари, что неудивительно, ведь в 2002 году под его руководством мы выиграли чемпионат мира, показав при этом красивый футбол. Он поверил в меня, позвав в сборную после перерыва. И проявил решительность, заявив открыто, что главная цель нашей команды – победа на чемпионате мира 2014 года.

- Кто был самым сложным оппонентом из тех, кто вам противостоял?

- Самые трудные противники для меня – те, кто играет в жестком стиле, нелегко найти способ их пройти. Паоло Мальдини и Джон Терри были самыми жесткими защитниками из всех, с кем я встречался на поле.

- Почему Англии никак не удается хорошо выступить на крупном турнире?

- У Англии хорошие игроки, но, вероятно, дело в том, что ее команда не так уж и сильна. Посмотрите на тех, кто в последнее время добился успеха: сборные Бразилии, Франции, Испании. Не думаю, что все эти годы Англия показывала такой же уровень игры, как они.

- Вы жалеете, что вам не довелось поиграть в Англии?

- Нет, потому что я выступал за величайшие команды мира и выиграл все, что можно. Единственное, о чем я жалею, - что не удалось подольше поиграть с Лионелем Месси. Он мой хороший товарищ, и когда он был еще совсем юным, я видел, что он станет лучшим. Это было восхитительное зрелище – наблюдать за тем, как этот ребенок проделывал вещи, о которых большинство игроков могли только мечтать.

- Когда вы были ближе всего к переезду в Англию? В случае, когда вас приглашал "Манчестер Юнайтед"?

- Да, это была единственная по-настоящему реальная возможность. Если бы "МЮ" подписал меня, они выиграли бы больше еврокубков!

- Что значит для вас участие в празднике, посвященном 150-летию английской футбольной ассоциации?

- Конечно, юбилей ФА – особенное событие, как и игра между двумя великими футбольными нациями. Но самое главное для меня – возвращение в сборную Бразилии. Я должен доказать, что способен сыграть заметную роль на будущем чемпионате мира.

- Лучший стадион на свете – "Уэмбли" или "Маракана"?

- "Маракана". Когда видишь, как трибуны желтеют, заполняясь бразильскими фанатами, возникает ощущение, что это настоящий храм футбола.

- Назовите какого-нибудь бразильского игрока, который мог бы стать звездой в Европе.

- Леандру Дамиау по силам войти в число лучших бомбардиров. Я читал, что им интересуются клубы премьер-лиги, и с его стилем игры он будет очень опасен в английском чемпионате.

- В Англии считают, что вы любите вечеринки. Это правда?

- Мне уже надоели эти истории. В интернете публикуют одни и те же старые фотографии, и у всех складывается впечатление, будто я развлекаюсь каждую неделю. Я очень люблю музыку и хожу туда, где могу ее послушать, а люди думают, что мне нравится тусоваться. Но это не так.

- Насколько хорош Неймар, если сравнивать с Месси?

- В последние три-четыре сезона Лионель – лучший игрок в мире. Не думаю, что за всю историю футбола хоть кто-то был настолько стабильно хорош. Неймар еще очень молод, и я даже не могу описать, в какого игрока он вырастет. В ближайшие годы он станет лучшим.

- Бразилия может выиграть ЧМ-2014?

- На каждое первенство планеты Бразилия отправляется с мыслями о первом месте, а если речь идет о домашнем турнире - тем более. Вы не представляете, что значит для нашей страны чемпионат мира. Не только фанаты и игроки, каждый бразилец ждет этой победы.

83
  • silvan

    Месси лучший футболист в истории 06 Февраля 2013 | 17:57 а еще Хави с Инъестой не видать без Месси ЧМ и ЧЕ..

    06.02.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    И кому там Руни забивал? Он даже Словакии на кубке мира не смог забить, даже 1/8 не прошел. И забивает в основмном Сандерлендам, при этом не так много как Месси Реалам и Арсеналам

    06.02.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Руни сам говорил, что для него лучшим футбоилстом всех времен является Месси. Который к слову больше всех голов в самых важных матчах лч забил, то есть в пей офф. На втором месте по голам в эль классико. Хотя он полузащитник и распасовщик. И Руни он дважды делал. Если бы не Месси, не видать Хави и Иньесте лч ни разу

    06.02.2013

  • Angeldust

    Borgi, Я вами поражен. Вы хотите кого-то задавить авторитетом, называя кучу имен? Настолько бескомпромиссных заявлений без сколько-нибудь весомых аргументов я еще не встречал. На факты вы вообще плевать хотели, а порой и откровенно обманываете народ. Кристоф Дюгарри - полузащита? Он тащил Францию на ЧМ 1998? Бога ради, вы что? Дзанетти оказывается хорошо лишь как полузащитник? да вы что? У Интера сто раз сменились ВСЕ в линии защиты, а аргентинец пашет там почти 20 лет. И то, что он добегает до лицевой линии противника не делает его хавом. Вы успокойтесь, пожалуйста. С вами никто не будет никогда дискутировать, если вы будете просто называть имена и вот так безапелляционно заявлять, кто лучше кого. А фактов от вас и не дождаться, потому что факты будут не в пользу ваших заявлений.

    06.02.2013

  • adamantane1985

    silvan 05 Февраля 2013 | 17:38 ninasuss 05 Февраля 2013 | 17:07 насчет финтов согласен, у рони финты были более зрелищные....а еще, в отличие от Месси, Рони был способен тащить барсу тогда, когда у барсы не шла игра...Но при этом Месси оказался гораздо более трудолюбив, чем Рони, и потому добился больших успехов.. По-моему, этот чудик ("Месси лучший футболист в истории") имел в виду КриРо (несмотря на то, что в контексте этого интервью уместнее говорить о Роналдиньо), о чём можно косвенно судить из следующего его пассажа: "А Роналду бей беги, открытый угол лупнул гол, свободное пространство пробежал,-это не показатель класса. Если его поставить в ситуацию где дышать не дадут, Роналду ничего не сделает, даже намека на шанс не будет"

    06.02.2013

  • adamantane1985

    DDG 05 Февраля 2013 | 14:37 Месси лучший футболист в истории это же надо так Лео любить))) уже до бреда доходит Разумеется, до бреда!

    06.02.2013

  • adamantane1985

    Тьфу ты, имел в виду "Золотой мяч".

    06.02.2013

  • adamantane1985

    Месси лучший футболист в истории 05 Февраля 2013 | 14:09 У Мення Месси ассоциируется с двумя сумасшедшими голами в ворота МЮ в двух финалах лч, покер в ворота Арсенала в 1/4, постоянные голы Реалу(второе место по голам эль классико в истории по сле Ди СТефано, один гол остался), а такжде куча других голов в ворота других команд, просто сумасшедшая скорострельность, дриблинг, пасы, каждый раз смотрю и жду как он опять раз за разом возит по 3-4 игроков и так по 7 раз за игру. А также его конфетки пасы и удары. У меня Месси ассоциируется со званием лучшего бомбардира лч, раньше 1 раз стать лучшим бомбардиром лч-это уже легенда, сейчас 4 года только Месси. Раньше 1 раз выиграть золотой мяч-это легенда, сейчас 4 года подряд Месси золотые мячи собирает. Месси доказал, что кубок мира это не приоритет, как бы этот турнир не пиарили, все-таки лучший игрок, он должен быть как Месси, весь сезон показывать игру. Вообще-то и по три раза Лигу выигрывали... Это к твоему слову о том, что легендой игроки становились уже после одной победы.

    06.02.2013

  • adamantane1985

    Месси лучший футболист в истории 05 Февраля 2013 | 14:11 Никто бы не смог забивать Осасунам, потому что им очень трудно забивать, только Месси способен так часто и так много, при этом это не его роль, его роль это полузащита и создание игры, а если бы он был центр форвардом то забивал бы по 150 голов, вспомните последнюю игру когда он трешку забил за 5 минут Сильнее ли "Осасуна", скажем, "Сандерленда"? Вопрос очень спорный...

    06.02.2013

  • adamantane1985

    Месси лучший футболист в истории 05 Февраля 2013 | 14:01 И кстати кому забивает Руни и Ван Перси? Сандерлендам и Уиганам Не надо приуменьшать бомбардирские заслуги Руни - он не только посредственным командам много забивает. Сотворил, млин, себе кумира и готов целовать его след.

    06.02.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Но вспомни 1/2 финала ЛЧ 2009! что сделал месси полезного, чтобы переломить ситуацию, когда челси давил и переигрывал барсу? ничего..Зато хави строил атаки, когда другие этого не могли сделать, а инъеста забил решающий гол....А вот в финале, когда месси забил прекрасный гол в ворота МЮ, Барселона контролировала игру и шла к уверенной победе. _____________________________ МЕССИ СТОРИТ АТАК В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Почему Зидан и Рональдо за всю карьеру выиграли 1 лч на двоих, гдео ни были всегда, почему же не делали полезного, как ты выразился? Почему у Роанльдинью 1 лч, почему? Еще раз повторюсь полуфинал лч огромное достижение и только с прихождом Месси такое возможно год победа через год полуфинал и опять победа и опять полуфинал

    06.02.2013

  • alex6111

    borgi 06 Февраля 2013 | 01:19 Зачем мне википедия?Я это видел.Не с комплекцией Ардилеса(второй Иньеста)играть в защите.Ольгуин и Тарантини(крайние) и бегали вперед ,и Пассарелла на стандарты,вылитый Пуйоль сейчас,а Ардилес в той команде был диспетчером и всё больше возле и в чужой штрафной)).

    06.02.2013

  • borgi

    Вы в википедии прочли )))) Я матчи смотрел и по памяти Ардильес больше в или возле штрафной был . Как раз Ольгуин чаше вперед бегал. Но было давно . В Тоттенхеме ( помните передачи на пути в Уэмбли ?) тоже в защите играл. Опять по памяти . Через лет 100 скажут , что Месси центрфорвардом был.... В любом случае спасибо .интересно было . Хотя Док немного агрессор , но вспомнили былое .

    06.02.2013

  • alex6111

    Повар.. 06 Февраля 2013 | 00:57 А ещё у них в 88м был "незаметный герой" Ваутерс,который пахал в обороне за всех четверых и позволял другим феерить)).

    06.02.2013

  • alex6111

    Повар.. 06 Февраля 2013 | 00:57 Я о нём того же мнения ,но в 88м всё подчищал Рейкаард,а Куман играл чуточку впереди и его оборонительные недостатки были не так заметны)).

    06.02.2013

  • alex6111

    borgi 06 Февраля 2013 | 00:57 Защита Аргентины на чм-78.Тарантини,Пассареллла,Гальван,Ольгуин.Потом Гальего,сейчас бы его назвали опорником и только потом Ардилес.Сам Менотти будучи в хорошем настроении называл его форвардом)).

    06.02.2013

  • borgi

    Док, в 1978 Ардильес в основном защитником играл.В ваших суждениях все упирается на ваши должен заметить, действительно субъективные знания . Если Вы ставите Самуэля и Хайнце выше Тарантини и Брауна , а некоторые ставят Ван Бастена вровень с Марадоной , то что то не так пошло в Вашем восприятии действительности. Баджо играл и за Брешию , а Ривалдо за Будьенкор. Зико выступал за Удинезе , а Пеле дальше Сантоса только в Космосе , Кулеманс только за Брюгге , тот же Ардильес за Уракан и за выдающиеся Тоттенхем , Вальдерамма за Валенсьен , Рива за Виченцо. Док , тогда не все футболисты могли попасть в лучшие евроклубы . 3 места было всего. Думаете Тарантини и Браун играли бы ныне за Мурсию ? Странно , если помягче...

    06.02.2013

  • alex6111

    Повар.. 06 Февраля 2013 | 00:52 Конечно Ван Бастен.Таких ,как Шилтон много,а Ван Бастен один..

    06.02.2013

  • alex6111

    Повар.. 06 Февраля 2013 | 00:28 А почему у голландцев тройка?Ван Бастен,Гуллит,Рейкаард и Р.Куман.Именно в таком порядке по версии Франс Футбол они и стояли в 88м.

    06.02.2013

  • alex6111

    Повар.. 06 Февраля 2013 | 00:28 Шилтон играл как-то периодами и почти всегда в слабых клубах,поэтому не всегда был на виду.Здорово начал ,потом пропал.Потом оказался в Ноттингем Форест и выдал отличный финал КЧ80и сезон в целом.Снова пропал и появился разве в 86м?По-моему ещё играл в 90м и как играл....

    06.02.2013

  • Saratovski

    Одна из баек гласит:Мексика86-Биллардо делает установку и покидает раздевалку,встаёт Марадона и говорит-Короче парни,играем так...Я склонен поверить,это вполне в духе эгоцентрика.Да и какая нужна тактика,если все нити дёргал один человек..есть занимательная нарезка в ю-тубе игровых действий Шустера(не Савика)времён Барсы в отдельно взятом матче.Каждая атака каталонцев начинается с того,что тот приходит к штрафной и забирает мяч у защиты.Аргентина 86-90 играла,только так и альтернативы этому просто не было.

    06.02.2013

  • alex6111

    Повар.. 06 Февраля 2013 | 00:16 Я всегда в таких случаях говорю:- Давайте подождем,когда Месси закончит,тогда и сравним,ему ведь только 25.Марадона в его годы ещё не выиграл практически ничего.А Ван Бастен в 27 уже закончил,хотя талант был не хуже Марадоны...

    06.02.2013

  • alex6111

    borgi 06 Февраля 2013 | 00:00 Во-первых Ардилес никогда не был защитником. Во-вторых в Аргентине никогда не было не было действительно КЛАССНЫХ защитников.Те же Тарантини и Пассарелла больше прославились своими походами в атаку. Но.В Аргентине времен Менотти и особенно Билардо была классная игра в ОБОРОНЕ,а это всё таки разница.У Билардо оборонялась вся команада,а Марадона и Вальдано(Каниджа)отвечали за атаку...

    06.02.2013

  • alex6111

    Повар.. 06 Февраля 2013 | 00:06 Так и я о том же.Только короче)).

    06.02.2013

  • borgi

    И еще некоторые из Вас наверное 1979 , 1980 , 1981 , 1982 , 1983 , 1984 , 1985 годах Марадону не считали бы великим . А 1986 -м поменяли бы мнение. Так бывает ? Все из за титула ? А может Франция действительно купила титул тогда . И Зидан уже никто ?

    06.02.2013

  • borgi

    Док Осмелюсь отреагировать на Ваши комментарии и вот почему. Следя очень давно за итальянским футболом ,сами понимаете, без аргентинского не обойтись. Как писал классик -" аргентинец это итальянец , который думает , что он англичанин ". Уважаемый Док. У Аргентины в период с 1978 по 2012 года были всего несколько классных защитников . Вот они : Ардильес , Тарантини , Пассарелла , Руджери , Браун , Айяла . Редондо был все таки опорником . Дзанетти в начале и лучшие времена полузащитником. Вы кого то можете добавить ? Чемпионаты мира выигрывает команда с суперзащитой . Первые пятеро стали чемпионами Мира .Это доказывает , что Аргентина с хорошей защитой всегда мощная команда . В матче с Германией проиграла защита , когда каждый выпад немцев приводил к панике у ворот южноамериканцев . Беккенбауэр после матча сказал , что они выиграли у самой талантливой команды . Вы можете назвать ныне играющих защитников из Аргентины , которые могли бы попасть скажем в состав сборной Италии ? Ответили Вы хорошо . Но при всем уважении к сборной Испании она не сильнейшая сборная всех времен . Вспомните хотя бы ФРГ 1990 . Скорости , котораые предложила тогда эта команда и сегодня делали бы честь многим . Не считаю Хави , Иньесту и Касильяса великими. Они на уровне Тиганы , Фернандеса и Батса .У нас другие критерии в оценке футболистов . Из футболистов ныне играющих на роль великих ( а так и будет) претендуют немногие . Месси , Рональдиньо , Буффон ну может Роналду Криштиану ( в меньшей степени ). Регалии и звания здесь непричем . И Серхио Рамос в будущем может превратиться в великого капитана . считаю , что не Зидан тащил команду во время чемпионата 1998 , а гениальная защита( Блан , Тюрам ) и полузащита Джоркаефф , Пети , Дешамп , Дюгарри .Впрочем и все они не великие .

    06.02.2013

  • alex6111

    Док. 05 Февраля 2013 | 23:48 А что ,чемпионат Мира-78 был плох?С Кемпесом?И не только?

    05.02.2013

  • alex6111

    Повар.. 05 Февраля 2013 | 23:33 Всё равно не понимаю.Если Пеле смог забить в ТЕ времена 1000мячей,то почему бы этого не смог сделать Месси?Ну пусть бы он и играл точно так же медленно,как и все ,но что мешало бы ему забивать?Если б защитники стояли и смотрели?Сейчас то они не стоят,а летают в подкатах и ничего не могут с ним сделать...

    05.02.2013

  • Artem K

    Повар.. может имеются в виду те девки, что 20-30 лет назад были ничего?)))) alex6111 Ну нельзя каменным топором сделать то же, что бензопилой.

    05.02.2013

  • alex6111

    Artem K 05 Февраля 2013 | 23:28 ....Месси в деревянных бутсах и шнурованным мячом на огороде не смог бы показать свое мастерство... Я не бог весть какой фанат Месси и уж конечно же в него не влюблен,но откуда можно знать,как бы он играл во времена "деревянных бутс"?

    05.02.2013

  • Artem K

    master nani по поводу - чуть заденут по ноге и свисток - не правда, ему достается в каждом матче больше, чем всему Реалу вместе взятому в параллельном матче... А в остальном верно. Месси в деревянных бутсах и шнурованным мячом на огороде не смог бы показать свое мастерство, Пеле бы в нынешних скоростях был на уровне Велитона.

    05.02.2013

  • Saratovski

    Боргис. Ежели у них такой невообразимый атакующий потенциал и все беды из-за никчемных защитников,то в последнем на данный момент, своём матче на КМ против немчуры счёт должен был быть,где то 3:4..и Лео стоял бы перед репортёрами растирая сопли-Я просто не знаю,сколько нужно нам забить,чтобы выигрывать с этими клоунами в защите!..0:4-это никак не свдетельство того,что в нападении меньшие клоуны,чем в защите) Бред,конечно заявлять о несерьёзности голов Месси"всяким"Осасунам,тем более,что заявители являются соотечественниками тех нападающих,которые и Амкарам с Ростовами вместе взятые и 20ти за сезон не забивают,но и не меньший пытаться принижать"всякие" Словении и Слоновые Кости,которым"несравненный"и одного за весь турнир забить не смог..видимо не всё так просто) А вообще,Мессианец,порой читая тебя(ты классик!)ловлю себя на мысли,что хочется тебя застрелить-из милосердия,конечно;)

    05.02.2013

  • master nani

    Месси лучший футболист в истории05 Февраля 2013 | 21:01 master nani кто? Неужели Марадона с Пеле?... Посмотрел бы я на них в наше время. За год сдулись бы ninasuss В 86 году не было такой конкуренции и такого сложного клубного сезона. ______________________________________________________________ _________________________ А я посмотрел бы на твоего любимого Лионеля в то время когда играли Пеле и Диего,вряд ли бы он тогда смог чего-то добится,тогда еще не было ни супер газонов,что сейчас, ни мячей которыми играют сейчас да и футбол был тогда пожеще чем сейчас.Сейчас Месси чуть чуть заденут по ноге и все сразу свисток,а тогда такого не было его никто бы не жалел как сейчас и травмы у него были бы почаще,а сейчас у него практически нет даже мини-травм не говоря уже про серьзные.Так что сравнивать Пеле,Марадону,Кройфа,Ди Стефано,Гарринчу,Мэтьюза,Чарльтона и других легендарных футболистов прошлых лет с Лионелем Месси как-то не правильно что-ли не логично.

    05.02.2013

  • silvan

    borgi 05 Февраля 2013 | 22:03 месси велик и с этим невозможно спорить...Но нельзя пока что сказать, что он величайший футболист всех времен...Мы не можем его превознести, например, над зиданом...поэтому я и говорю, что пусть он выиграет мундиаль, или хотя бы втащит агрентину в финал, как зидан тащил францию...

    05.02.2013

  • Artem K

    Angeldust Более того, Хави и Иньеста превосходят Йерро и Рауля... последние 6 лет они это доказывают. Что касается Месси - он уже велик и оставил огромнейший след в истории футбола, хотя фактически пик формы должен быть у него через 3-5 лет. А выиграет он ЧМ, проиграет - все равно споры утихать не будут.

    05.02.2013

  • Angeldust

    Говорите красиво, но согласиться не могу, потому что команду делают игроки. И не было бы у Испании такой команды, если бы за нее не играли великие игроки. Вы называете классных и великих игроков, но Хави, Иньеста или Касильяс в величии своем им не уступают. Они уступают им лишь в том, что они играют сегодня, а те играли - тогда. А у поклонников спорта есть невероятная привычка боготворить, идеализировать, романтизировать прошлое. Наверное, это правильно, ведь в памяти должно оставаться только лучшее. Но Хави и Иньеста не уступают тому же Йерро. Я не знаю, какие параметры вы рассматривали, дабы давать такие оценки. Пройдут годы, и на этом же сайте фаны будут говоирть: "Вот были легенды у Барсы, Хави, Иньеста, Пике"...

    05.02.2013

  • borgi

    silvan05 Февраля 2013 | 21:31 Вы не правы . Месси не объязательно выиграть чемпионат мира , что бы стать великим . Приведу простой пример из недалекого прошлого. Сборная Испании стала чемпионом Европы 2008 , чемпионом мира 2010 и чемпионом Европы 2012. Получается величайшие футболисты эпохи играют за нее ? Разве есть в нынешней сборной Испании футболисты по своему таланту сопоставимые с Пеле , Марадоной , Платини , Сократесом , Роналдиньо , Ромарио , Зиданом , Руммениге , Круиффом ? Можно любить Испанию и ее футбол , но ответ состоит из трех букв "нет". В сборной Испании нет великих футболистов . Есть очень хорошие мастера и их много . Но ВЕЛИКИХ нету. С другой стороны великие хотя бы по масштабам Испании Замора , Субисаретта , Кини , Сантильяна , Хуанито , Мичел Гонсалес , Йерро , Рауль , Бутрагеньо чемпионами Мира не стали , но остались в памяти как кудесники . Месси может и не быть чемпионом мира и не станет наверное . Потому что у А ргентины нет классных защитников и не будет лет 10 . Только Гарай подает надежды. Но он один .Именно из за отсуствия хороших игроков обороны талантливые сборные 1994 1998 2006 годов не стали выиграли мундиаль . Хотя владели громаднейшим потенциалом в атаке и полузащите . А в защите играли такие футболисты как Шамот , Сорин , Сенсини , Вивас , Ибарра показывая клоунаду в каждом матче. И ныне нет обороны . Если будеть хорошая защита - Аргентина фаворит № 1 любого чемпионата мира . Атакуеюший потенциал всегда лучший в мире .

    05.02.2013

  • silvan

    Месси лучший футболист в истории 05 Февраля 2013 | 21:01 вот давай месси с аргентиной выиграют ЧМ в 2014-м, тогда еще можно будет согласиться с твоими высказываниями о нем, что лучше него никого не было. Но этого не будет, так как аргентина по силе несмотря на хваленого месси значительно уступает испанцам в классе и в командном духе.. хави-это мозговой центр команды и в паре с инъестой они тащут матчи тогда, когда у команды игра не идет..Месси крут только тогда, когда барса на ходу и явно переигрывает соперника. Правда, так бывает почти всегда. Но вспомни 1/2 финала ЛЧ 2009! что сделал месси полезного, чтобы переломить ситуацию, когда челси давил и переигрывал барсу? ничего..Зато хави строил атаки, когда другие этого не могли сделать, а инъеста забил решающий гол....А вот в финале, когда месси забил прекрасный гол в ворота МЮ, Барселона контролировала игру и шла к уверенной победе. И в 2011 Барса также переигрывала по игре МЮ. А вспомни прошлый 1/2 финал с тем же челси! Напомнить, кто запорол решающий пеналь?..И много ли месси забил голов в том противостоянии, когда команду выручать надо было? Ну а про сборную я уже сказал. Хави с Инъестой могут играть без Месси, а вот Месси без них явно не тот...

    05.02.2013

  • borgi

    ninasuss05 Февраля 2013 | 20:52 Марадона хотел чтобы Месси играл как он в 86, но забыл, что в 86 у Аргентины была сыгранная команда и каждый знал свое дело D 1986-м году Карлос Билардо отказался от услуг некоторых звезд .Рамон Диас , Кальдерон , Бертони , Тарантини больше не призывались под знмена сборной , а Пасарелла сыграл всего один матч . Вместо них тренер вызвал неизвестных широкой публике Вальдано (по моему со 2 испанской лиги) , Руджерри , Ольартикоеча , Брауна , Батисту , Энрике и из " Нанта" Бурручагу . Все они были по сути игроки ( кроме Руджерри разумеется и прыгучего вратаря Пумпидо) средние , коих пруд пруди в тогдашней Южной Америки .Но Билардо создал очень сильную команду .И эта была может быть самая несгибаемая , цепкая , организованная и целеустремленная команда из всех , что явила человечеству футбольный мир . Создавалось впечатление , что она играет не в полную силу , но между тем в каждом отдельном матче она была сильнее оппонента . Даже когда в финале немцы сравняли ( а они редко кого упустят в такой ситуации) счет , думаю никто не сомневался в победе Аргентины . Игроки действовали с высоко поднятой головой , зная свой маневр и проявляя героизм ( Браун) когда нужно .И подлинным лидером той команды и всего мирового футбола был Марадона , играя везде раздавая передачи и забивая великие голы . Пожалуй Аргентина-1986 была сильнейшей командой-чемпинкой Мира . Истинные любители со стажем должны помнить . А Марадона был , есть и будет лучшим футболистом всех времен , хотя бы за то чудо на мексиканских полях.

    05.02.2013

  • Artem K

    ninasuss ну надо признать, что у Зидана и Марадоны в 22 года тоже не было харизмы - чего хотите от Месси? Где были Зидан, Марадона и Ко в те года? Месси стал более матерым за эти 3 года, может лет через 5 и харизма появится, что Зидану и не снилась. Что касается Рони... Он творил. У него хуже футбольный КПД, хуже статистика, но он шедеврален даже сегодня. И я однозначно забью на все и буду смотреть матч Бразилии с Англией, если он появится на поле.

    05.02.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    master nani кто? Неужели Марадона с Пеле?... Посмотрел бы я на них в наше время. За год сдулись бы ninasuss В 86 году не было такой конкуренции и такого сложного клубного сезона

    05.02.2013

  • master nani

    Месси лучший футболист в истории05 Февраля 2013 | 20:33 Неужели вы реально считаете, что были футболисты круче Месси? _______________________________________________________________ ______________ Да их было полно!!!

    05.02.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Неужели вы реально считаете, что были футболисты круче Месси?

    05.02.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Никто не может делать волшебство в течении сезона, а потом еще и на кубке мира. Примеры тому Рональдо,Рауль, Рональдинью, Месси, Зидан, Фигу, Руни 20002Рональдо(получив травму в 98 году, провел за 4 сезона 36 игр за Интер в Сирии А, то есть по 9 игр за сезон, почти все время лечился, поэтому на кубок мира приехал с вызовом для себя и голодным до игры и голов) 2002 Рауль(провел сумасшедший сезон, выиграл ЛЧ, забил один из голов в финале лч и стал лучшим бомбардиром турнира). Успешно начал турнир, но в 1/8 тяжелый сезон сказался и он получил травмы, как следствие на матч против Юж.Кореи даже не был заявлен 2002 Зидан(провел сумасшедший сезон за Реал, забил прекрасный гол в финале лч, но на кубке мира сыграть из-за травмы не смог, точнее вышел с травмой в матче против Дании, но это ничего не изменило, ФРанция вылетела не забив не одного гола. 2004 Рауль и Фигу, провалили турнир, испанцы даже не смогливыйти из группы, как и немцы, итальянцы, в итоге чемпионами стали греки победившие2 раза подряд португальцев в матче открытия и в финале 1-0, Фигу ,Рауль и другие звезды писали жалобу в УЕФА с просьбо скоратить кол-во матчей в годы кубков мира и Европы. 2006 Рональдинью, провел прекрасный сезон в БАрсе, но на кубке мира несмог сделать ничего, как и многие другие звезды футболы, в частности сборная АНглии.

    05.02.2013

  • afino61

    Месси лучший футболист в истории05 Февраля 2013 | 20:17 afino61 Марадона в 25 лет не брал кубок мира во-во)))

    05.02.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    mu_f сума сошел. Хетафе на равных с Баварией играли в ЛЕ в1/2 несколько лет назад. А Сандерленды бездарные команды, не зря там опасаются за будущее, совсем талантов нет совсем. Многие испанские команды в тупик могут поставить даже Челси с Ливером, легко. Правд те массой возьмут

    05.02.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    afino61 Марадона в 25 лет не брал кубок мира

    05.02.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    kir1990 Хави и Иньеста индивидуально не выделяются, их даже пишут только в паре. А футбол это не парное фигурное катание. Месси своей игрой в течении сезона показал в очередной раз что он гений, с невероятным мастерством,я не видел, что бы Хави и Иньеста обводили по 5 игроков в каждом матче, не видел чтобы они решали исходы так же часто как Месси. Их роль организовывать перепасовку в центре поля. Свыше десяти точных передач подряд на чужой половине поля, приводят к разрыву схем, тактики и потери позиций футболистов, а также футболисты, вынужденные прессинговать перепасовывающихся, выдыхаются. ВОт в чем сила Хави и Иньесты, но и все, больше у них плюсов нет, они ни чем не лучше Пирло или Джеррарда с Лэмпардом. Месси же творит чудеса. Однозначно кубок мира уже ничего не мог изменить и даже на нем Месси не упал в грязь лицом. Хотя был уставшим.Проиграла команда, а Месси бегал как свободный художник не понимая что ему делать. Марадона хотел чтобы Месси играл как он в 86, но забыл, что в 86 у Аргентины была сыгранная команда и каждый знал свое дело, а в 06 каждый сам за себя. И еще раз в сотый раз повторюсь. Чтобы удачно индивидуально сыграть на кубке мира нужно чтобы сезон для тебя не был сумасшедшим. Все лидеры провалили, все. Руни, Буффон, и прочие звезды. Кроме немцев, у которых предусмотрительно месячный отпуск в январе. Даже испанцы не показали хорошего футбола, после кубка 10 их и стали критиковать за передердивания мяча в центре поля без продолжения. А там у них попросту не было сил. Так же и Месси, но тот вообще с командой играл, в которой каждый делал что хотел, а Месси и вовсепоехал туда невероятно уставшим

    05.02.2013

  • mu_f

    Месси лучший футболист в истории05 Февраля 2013 | 14:01 И кстати кому забивает Руни и Ван Перси? Сандерлендам и Уиганам да эти Сандерленды и Уиганы в Примере за ЛЕ боролись бы) а Осасуна наоборот,в первый же год в Шип вылетела) ты уровень команд то сравни

    05.02.2013

  • 10FLAMENGO

    Месси лучший футболист в истории 05 Февраля 2013 | 18:24 Месси чемпион мира 2005 года среди молодежных команд, ЧЕМПИОН ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 2008 года!

    05.02.2013

  • afino61

    kir199005 Февраля 2013 | 18:36 Ты до...еб или притворяешься? ))по-моему это очевидно лол)

    05.02.2013

  • 10FLAMENGO

    РОНАЛДИНЬЮ ВЕЛИКИЙ ИГРОК!!!

    05.02.2013

  • kir1990

    Месси лучший футболист в истории 05 Февраля 2013 | 18:24 Ты до...еб или притворяешься? А у Хави и Иньесты не было что-ли всех вышеперечисленных титулов командных? В том то и дело, что были + золото ЧМ!

    05.02.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    silvan С какой стати Хави? ЧТо сделал Хави? Подержался за сборную чемпионку. И дураку понятно, что без Касильяса, Иньесты и прочих ему не видать кубка мира как своих ушей. За победу в кубке мира свои индивидуальные трофеи и награды. Золотой мяч дается за сезон в целом. Месси чемпион Испании, лучший бомбардир примеры и лиги чемпионов, также полуфиналист лиги чемпионов и чемпион мира с реди клубов, облоадатель суперкубка мира среди клубов и суперкубка Европы среди клубов. Поражение на кубке не показатель слабости, а показатель команды без тренера и усталости

    05.02.2013

  • silvan

    rc51 05 Февраля 2013 | 18:03 или форлану с вильей

    05.02.2013

  • rc51

    в 2010 ещё снэйдеру мона было бы дать...

    05.02.2013

  • silvan

    Месси лучший футболист в истории 05 Февраля 2013 | 15:31 надо быть объективным - из четырех мячей месси заслужил 2.. в 2010-м ЗМ заслужил Хави, в 2012-м - Инъеста..кстати про ЗМ 2012-й год то же самое говорит Дель Боске

    05.02.2013

  • silvan

    ninasuss 05 Февраля 2013 | 17:07 насчет финтов согласен, у рони финты были более зрелищные....а еще, в отличие от Месси, Рони был способен тащить барсу тогда, когда у барсы не шла игра...Но при этом Месси оказался гораздо более трудолюбив, чем Рони, и потому добился больших успехов..

    05.02.2013

  • silvan

    DDG 05 Февраля 2013 | 14:37 отлично сказал...полностью разделяю твое мнение, что великая и особенная в первую очередь Барселона, а уже во вторую - Месси, потому что именна барса раскрыла месси, роналдиньо, хави, инъесту и многих других.

    05.02.2013

  • utan

    Окоча с мячом похлеще выделывал, но лучшим не признали. Не играл в топ-клубе потому что.

    05.02.2013

  • Железнодорожный суслик

    а кто ж тебе виноват что не удалось? стал лучшим игроком мира и начал ваньку валять:) сам виноват

    05.02.2013

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Месси лучший футболист в истории, а Марадона - лучший футболист в футболе ))) Элтон Джон - лучший композитор среди певцов и лучший певец среди композиторов ))

    05.02.2013

  • afino61

    Месси лучший футболист в истории 05 Февраля 2013 | 16:22 все бьешься рыбой об лед))) вообще ник твой совсем не в тему - ибо абсолютно не зная историю ты не можешь утверждать подобного. помню , как ты рассказывал , что марадона в 25 лет еще ничего не выиграл)))

    05.02.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Месси лучше всех владеет стопой, он может кончиком большого пальца в доли секунды перекинуть через враратя ил иударить илипас отдать.Он такой во всем, как Федерер кистью играет-его игра лучшая в истории, даже без Федереровских резуьтатов. А Роналду бей беги, открытый угол лупнул гол, свободное пространство пробежал,-это не показатель класса. Если его поставить в ситуацию где дышать не дадут, Роналду ничего не сделает, даже намека на шанс не будет.

    05.02.2013

  • Dimm_Chern

    И кубок мира не показывает что месси говно. Он показывает роль хорошо отстроенной командной игры.

    05.02.2013

  • DDG

    Месси лучший футболист в истории Руни воспитанник Эвертона. в Мадриде свой только Кас в составе постоянно. и я ни где не написал что Месси не особенный. ты мне напоминаешь тут одного автора он за Маура и Реал горой был---Марадонна звался, так что будь объективен.

    05.02.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    DDG МЮ-Руни, ы Мадриде целая авоська топ игроков. И только в Барсе Месси, Месси,Месси, Месси, игрок 4 золотых мяча выиграл и при этом он не особенный. И если Рони такой волшебник, почему тогда не добился успехов Месси, как в игровом плане так и в трофеях?

    05.02.2013

  • DDG

    Месси лучший футболист в истории это же надо так Лео любить))) уже до бреда доходит а мне вот нынешняя Барса представляется ОСОБЕННОЙ КОМАНДОЙ(тренер же есть особенный) и дело тут не только в Месси, отношение к своим игрокам разве не особенное? в Ливере Стиви в Мадриде Касильяс в Манчестере Гиггз и Рыжик ну и еще не так много примеров а в Барсе???? да почти все они свои, плюс история с Абидалем тоже особенной выглядит. Так что это не Месси один такой фердепердозный(хотя мое мнение один из 5 величайших в истории футбола) это Барса -- ОСОБЕННАЯ!!!! Хотя мнение Рони-великого волшебника очень любопытно, особенно если сказал он именно то что мы тут прочитали. зы замзам ---читал мой коммент про Санчеса?

    05.02.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Никто бы не смог забивать Осасунам, потому что им очень трудно забивать, только Месси способен так часто и так много, при этом это не его роль, его роль это полузащита и создание игры, а если бы он был центр форвардом то забивал бы по 150 голов, вспомните последнюю игру когда он трешку забил за 5 минут

    05.02.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    У Мення Месси ассоциируется с двумя сумасшедшими голами в ворота МЮ в двух финалах лч, покер в ворота Арсенала в 1/4, постоянные голы Реалу(второе место по голам эль классико в истории по сле Ди СТефано, один гол остался), а такжде куча других голов в ворота других команд, просто сумасшедшая скорострельность, дриблинг, пасы, каждый раз смотрю и жду как он опять раз за разом возит по 3-4 игроков и так по 7 раз за игру. А также его конфетки пасы и удары. У меня Месси ассоциируется со званием лучшего бомбардира лч, раньше 1 раз стать лучшим бомбардиром лч-это уже легенда, сейчас 4 года только Месси. Раньше 1 раз выиграть золотой мяч-это легенда, сейчас 4 года подряд Месси золотые мячи собирает. Месси доказал, что кубок мира это не приоритет, как бы этот турнир не пиарили, все-таки лучший игрок, он должен быть как Месси, весь сезон показывать игру.

    05.02.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    И кстати кому забивает Руни и Ван Перси? Сандерлендам и Уиганам

    05.02.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    mu_f насколько же ты ... Не буду продолжать. Просто скажу, что ты в футболе не понимаешь ничего. раз чемпионат мира длинной в 4 недели и проходящим в о время отпуска с Иранами, Паргваями и СЛовакиями, ставишь выше клубного футбола длящегося 9 месяцев. Месси в плей офф лч забил больше всех голов, в 25 лет и четыре года подряд становится лучшим бомбардиром лиги чемпионов, а также 4 года подряд получает золотой мяч. Ты хотя знаешь, что такое забить Осасуне? Вон Рони гол Виллареалу считает наравне с голом в ворота сборной Англии на кубке мира 02 в 1/4. А Месси забивает по 90 голов, и в плей офф и в примере, а как играл Рональдинью за сборную в 06 году? Рональдинью хоть один плов лч забивал много? При этом Месси не центр форвард, он сам создает себе атаки, обводит ассистирует

    05.02.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    mu_f05 Февраля 2013 | 13:47 "Месси поднял уровень футбола на такую высоту," ты как всегда прав! слава великому мэсси, футбольному богу! ______________________________ а то)))

    05.02.2013

  • mu_f

    и пофиг на то,что нигде кроме борселны не играл,а в сборной полное г. зато 90 голов за год забил,причем больше половины не абы кому,а Великим Осасунам,Бетисам и Хетафям!

    05.02.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Не думаю, что МЮ с Рони выиграли бы больше еврокубков. Оба реальных шанса были в финалах против Барсы, но там без вопросов, Месси две игры сделал

    05.02.2013

  • mu_f

    "Месси поднял уровень футбола на такую высоту," ты как всегда прав! слава великому мэсси, футбольному богу!

    05.02.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    - Какой из своих голов вы считаете лучшим? - Мяч, забитый в ворота "Вильярреала" в 2006 году. Меня о нем часто спрашивают, это один из тех голов, которыми я особенно горжусь. Хави сделал мне передачу, я принял мяч на грудь, опустил и пробил через себя. Мы тогда выиграли со счетом 4:0. _____________________________________ У Месси снеслась таких голов целая авоська в одном месяце, иногда матче. Месси поднял уровень футбола на такую высоту,что теперь одно из главных достижений Рональдинью считается голом на тренировке. Или каждая бабушка может забить или как там?

    05.02.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Они играли вместе когда Месси было 17-19 лет

    05.02.2013

  • zamzam85

    v o l вместе им было бы трудно ужиться , слишком яркие звезды

    05.02.2013

  • v o l

    Да,это была бы бомба,если бы они вместе в расцвете в Барсе играли.Два волшебника.

    05.02.2013

  • Аргус

    В одном клубе играли, что он про него еще должен говорить, сам то Роналдинью фактически закончил играть на высоком уровне.

    05.02.2013

  • Vovch

    "Бразильцы обычно про Месси так не говорят, уважуха!!" Это лишний раз подчеркивает высокий профессионализм Роналдинью

    05.02.2013

  • Неопубликованная статья

    Бразильцы обычно про Месси так не говорят, уважуха!!

    05.02.2013