8 июля 2013, 13:30

"Без понятия, как выглядит Паулинью". Пять цитат мирового футбола

"СЭ" вспомнил пять самых ярких фраз мирового футбола за истекшие семь дней.

1. Бенуа АССУ-ЭКОТТО (защитник "Тоттенхэма")

"Не знаю, кто такой Паулинью. Без понятия, как он выглядит. Два или три года назад, когда в "Тоттенхэм" приехал Рафаэл ван дер Варт, я поприветствовал его на тренировке, но даже не подозревал, с кем здороваюсь. Не понимаю, почему меня критикуют за отсутствие интереса к футбольным новостям. Я – один из тех людей, которые оставляют работу на работе" (Goal.com).

Комментарий "СЭ":

Поменяются ли взгляды камерунца, если "Тоттенхэм" станет доплачивать ему за то, что он выучит имена всех игроков мирового футбола?

2. Мино РАЙОЛА (футбольный агент)

"Ситуация в итальянском футболе тяжелая. Впрочем, если бы "Милан" и "Интер" объединились, то могли бы выиграть у "Реала". То же самое, кстати, касается "Ромы" и "Лацио". Получится один сильный клуб вместо слабых двух" (Sportmediaset).

Комментарий "СЭ":

Учитывая, что Райола ведет дела Златана Ибрагимовича, этой экстравагантной реплике удивляться не приходится. Заразился.

3. ФРЕД (нападающий сборной Бразилии)

"Много я в своей жизни обманывал, но что бы так – в первый раз"* (Globoesporte)

*Эта шуточная фраза прозвучала в эфире бразильской телепрограммы "Bem, Amigos!" Журналист спросил Фреда, каково это – чувствовать себя обманщиком (в финале Кубка конфедераций нападающий забил мяч, возможно, подыграв себе рукой).

Комментарий "СЭ":

Как хорошо сейчас Фреду! После двух голов испанцам он стал героем бразильской нации. Так еще этот неоднозначный гол, о котором все спрашивают – будто он Диего Марадона.

4. Роберто МАНЧИНИ (экс-главный тренер "Манчестер Сити")

"До сих пор не знаю, за что меня уволили из "Манчестер Сити". Мне ставили задачу выиграть чемпионат страны за три года, а я сделал это за два" (Твиттер).

Комментарий "СЭ":

Манчини с такими проблемами – на прием к Юрию Красножану.

5. Марио БАЛОТЕЛЛИ (нападающий "Милана")

"Милан" силен, но для успешной игры в Европе нам нужно усиливаться. Я бы пригласил Ибрагимовича. И Тевеса. Он мой друг. Я его звал в "Милан", но он выбрал "Юве" (Sportmediaset).

Комментарий "СЭ":

Многих волнует вопрос о времени наступления конца света. Вполне возможно апокалипсис случится тогда, когда Балотелли станет спортивным директором.

27
  • АнтонМатвеев

    Friend of Misery а) деньги она приносит большие б) как бы жестко это не прозвучало, но если читателю лень потратить 2 секунды, чтобы понять элементарную вещь, не уверен, что такой читатель нужен в принципе. журналистский труд - дорога с двухсторонним движением. и читатель тоже иногда должен брать на себя хоть какую-то, простейшую ответственность. в) о ссылках, первая - безусловный косяк, но для спортивного сайта давать ОДНУ желтую новость в неделю (это я примерно говорю) - не самое страшное на свете. учитывая огромный поток информации, изредка можно и не до конца его фильтровать. но разовые случаи не делают издание желтым. кстати, в новости про тошича вообще ничего желтого не вижу. у нас приоритеты серьезной и вместе с тем живой, интересной спортивной газеты: аналитика, авторские материалы, красочные репортажы, яркие интервью, эксклюзивные и проверенные новости, креативные заметки и много чего еще. Но желтизна в редакционную политику как не входила, так и, надеюсь, не будет входить никогда. Связи времен и поколений нет? Бросьте. Во-первых, у нас по-прежнему работает немало могикан. Во-вторых, все еще публикуется, скажем, культовый исторический автор Аксель Вартанян. Вы знаете много изданий, где ПОСТОЯННО выходят шикарные статьи-летописи о советском футболе? Я не знаю ни одного. Спартак меняется, СЭ меняется, жизнь меняется. Только вот перемены - это не всегда плохо. А скорее даже наоборот.

    10.07.2013

  • Friend of Misery

    И снова здравствуйте. Если это не статьи, а реклама- кто-нибудь задумывался о том, какой вред такая реклама приносит? Многие не понимают, что это дежурный "спам", а воспринимают это как подачу материала от некогда очень уважаемой газеты. Не думаю, что от такого газета получает много денег, однако вред от этого колоссальный. И еще- а реклама чего? http://news.sport-express.net/2013-07-07/598682/ http://news.spor t-express.ru/2013-07-07/598679/ Где там ссылки на переходы на другие сайты? Еще забыл указать - Юрий Голышак и Александр Кружков. Ради "Разговора по пятницам" готов в пятницу покупать газету. К сожалению не каждую пятницу выходит эта рубрика. Насчет сравнений- "а вот раньше было..." никуда не деться, как бы этого ни хотелось. Например взять московский Спартак. Я не являюсь болельщиком данной команды, но с ностальгией вспоминаю их игру 90-х годов- стеночки, пяточки, забегания, "кружева". Могу навскидку назвать их состав практически поименно. Вот история- обыграть голландцев на их поле. Да еще и в футбол: http://www.youtube.com/watch?v=9oTUBuJ1aDo Тремя годами ранее до этого Аякс выиграл лигу чемпионов. Вот это был футбол. Мастера. Глядя на сегодняшний Спартак ничего, кроме сожаления и ностальгии по тем годам не приходит. Хотя финансовые возможности наверняка стали лучше, чем в те года. Или другой пример- все большие команды имеют свои музеи, где хранят свои трофеи, фото былых времен, вообщем хранилища боевой славы. Прослеживается и хранится связь времен и поколений. К чему это все веду? Большая спортивная газета мне также видится, как большой футбольный клуб. Очень хотелось бы видеть уголок, где хранится вся информация о создании газеты, кто участвовал, когда, истории, связанные с этим... Разумеется не найдется таких изданий, где за 20 лет не происходило бы изменений. Однако на текущий момент в некогда очень уважаемой газете не наблюдается связи времен и поколений. Соответственно пишу это всё под влиянием того, что "игра" в исполнении любимой газеты уже не та.

    09.07.2013

  • АнтонМатвеев

    АнтонМатвеев - к сожалению я не знаю, вы сотрудник данной газеты? Да. Если так, то очень удивлен обратной связи. А вы не удивляйтесь. Почему-то не удивлен тому, что я вас даже не знаю. Ваше право меня не знать. Насчет "желтизны". Желтая пресса- это та пресса, которая роется в "нижнем белье", любит скандалы и дрязги. Как ни странно, более-менее правильное определение. "Попсовая певица назвала Криштиану Роналду геем" - к чему такие статьи на вроде спортивной газете? Мне нет никакого дела с кем он спит, он большой мастер футбола. Даже если я считаю Месси более сильным мастером, это ничуть не принижает умения Криштиану. Да-да, так я и думал. При всем уважении, но если вы ничего не знаете про современные сайты, то зачем делать выводы, не понимая в вопросе? Я вас попросил привести конкретные примеры желтых статей из ГАЗЕТЫ (или хотя бы с сайта), вы же мне в ответ процитировали ссылки бартерной рекламы на сайте, которые не имеют НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к СЭ. Это вообще-то не статьи СЭ. А ссылки для перехода на другие сайты. Собственно, я не отрицаю, что лучше бы этой рекламы не было. Но это уже неотъемлемое современное интернет-явление, к сожалению. Почти на всех сайтах есть подобные вещи. Только вот, повторюсь, ЭТО НЕ СТАТЬИ "СЭ". Не путайте божий дар с яишницей. Газету я не покупаю уже года три, тут вы правы. Насчет "газеты, которая мне не нравится" - не согласен с формулировкой. Я помню как все начиналось, покупал каждый номер, потом сделал подписку еще в 1993 году. Формат газеты и подача материала очень импонировали. Читая статью можно было узнать почерк и стиль автора, не глядя на авторство статьи. Например читая в 1992 году очерки о матчах чемпионата России понимал, что очерк выглядит лучше, чем была сама игра. На десятилетие газеты (август 2001 года) был очень классный номер, на последней странице была фотография с воздушным шаром и разные интересные истории от авторов. Тогда я узнал, что была принята доктрина, которая гласит, что десятилетием ранее именно четвертая власть должна участвовать в поднятии нашего футбола, который после развала СССР был в непонятном состоянии. То ли чемпионат по футболу ССГ, то ли СНГ, то ли России... Этот подход был очень верным. Писать вроде не о чем, а мы будем, найдем что писать. Сделаем конфетку из ничего. Будем поднимать. В сегодняшнем варианте- писать вроде не о чем, об этом и будем писать. Да, еще вспомнил, кого не назвал: Леонид Трахтенберг, Александр Мартанов. Остались только Елена Вайцеховская и Евгений Дзичковский. Желаю им огромных творческих успехов. Слушайте, я уважаю историю СЭ. Очень ее уважаю. И сам так же покупал газету в детстве, отрочестве и юности каждый день. Но истории в духе "а вот раньше" порядком надоели. Опять-таки ваше право ее не любить и не покупать в нынешнем виде. Однако ваши рассуждения, мягко говоря, необъективны. То, что из газеты за 22 (!) года существования ушли многие авторы - СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНО. Вы знаете компанию, СМИ, издание, газету, в которой работает ровно такой же коллектив, как и в начале 90-х? Что ж, тогда вы обладатель уникальной информации. Не говоря уже о том, что даже при вашем скепсисе, вы все равно сами назвали двух совершенно великих журналистов, работающих в изданиях. Сейчас. А великие журналисты - как друзья, много их не бывает. И пара в одном издании - уже огромный успех этого самого издания. Вы просто не объективно оцениваете ситуацию. У вас есть сложившийся стереотип "СЭ не тот, что раньше, совсем испортился", и видеть в газете интересные, качественные, а порой и блестящие материалы вы попросту отказываетесь. Хотя если бы объективно, без скепсиса изучили номер - поняли бы, что хороших материалов в нем хватает. А желтизны нет вообще. Это не значит, что мы лучшее издание на свете, и работать нам не над чем. Разумеется, хватает недочетов, а ошибки (в том числе опечатки) бывают всегда и в любом издании. Это еще не значит, что журналист неграмотный и "набран по объявлению". Впрочем, понятно, что некоторым (это я так, не намекая на кое-какой коммент здесь) всегда проще обвинить в чем-то других, чем посмотреть в зеркало или хотя бы понимать специфику работы журналиста. И что если у человека за 5 тысяч знаков текста, написанного за 40 минут, есть пара ошибок (а возможно просто опечаток) - это не говорит о том, что он не знает русский язык. А вот о проблеме с корректорами как раз говорит. Но это уже отдельная история. Что-то я отвлекся. В общем, критикуйте газету, сайт сколько угодно - у нас свободная страна. И портал. Но постарайтесь иногда быть объективным. И жить настоящим, а не прошлым. Скажу вам по секрету, если бы СЭ сейчас был ровно таким же, как в году так 96-м, его было бы очень СКУЧНО читать, уверяю вас. Притом, что тогда газета была абсолютно блестящей. Но за 17 лет мир, как журналистский, так и спортивный, слишком изменился, чтобы оставаться прежними. Вот и все.

    09.07.2013

  • Фтешчфдл

    Успокойтесь вы, не надо сравнивать времена, когда ЗП журналистов в 500 долларов считалась ооочень приличной, и теперешние, когда и на 5 000 приличного журналиста не найти! Откуда вы думаете столько рекламы? Оттуда, что реклама эта стала дешевой, никому не нужной, и платят за неё копейки! А газете как-то надо выживать! А как выживать, если реклама в стране вообще всем пожую? Раньше спорт, футбол и хоккей вызывали огромный интерес, люди платили большие деньги по сравнению со своей ЗП за номер, я например, не мог себе позволить покупать постоянно, а теперь - хоть она и стоит копейки - я её и не вздумаю покупать! Раньше помню газета была страниц на 10 - и каждую страницу читал не отрываясь, а о чём можно сейчас написать? как Зенит купил очередного Халка а Анжи - очередного Это-О и результаты чемпа известны заранее? Короче, газета конечно сильно потеряла в качестве, но это на мой взгляд не её вина, а её беда, - ну неинтересен стал спорт людям!

    08.07.2013

  • ДемоКрит

    "СЭ" вспомнил пять самых ярких фраз мирового футбола за истекшие семь дней." Интересно, как сами журналисты СЭ оценивают свои "умные" комментарии?!

    08.07.2013

  • Питерец

    г-ну Матвееву Новый формат журналистов - это люди с уровнем iq как у восьмикласснников, которые делают по 2-3 орфографические АШИПКИ в каждом слове? (про смысловое содержаниее стаей вооще как о покойнике - лучше никак). Вы не поверите, но нам такой формат действительно не нравится. Страшно поверить, что нынче "такое" выпускают журфаки. Куда охотнее верится, что 90% братии, нынче пишущей в СЭксе, тупо набрали на улице по объявлению. Печально.

    08.07.2013

  • blacksoul

    да не спорьте вы. сэ- типичная желтая газетенка

    08.07.2013

  • Friend of Misery

    АнтонМатвеев - к сожалению я не знаю, вы сотрудник данной газеты? Если так, то очень удивлен обратной связи. Почему-то не удивлен тому, что я вас даже не знаю. Насчет "желтизны". Желтая пресса- это та пресса, которая роется в "нижнем белье", любит скандалы и дрязги. "Попсовая певица назвала Криштиану Роналду геем" - к чему такие статьи на вроде спортивной газете? Мне нет никакого дела с кем он спит, он большой мастер футбола. Даже если я считаю Месси более сильным мастером, это ничуть не принижает умения Криштиану. Два раза правда на ключевых матчах подвел свою команду- в финале ЕВРО 2004 с греками мог выйти один на один с вратарем, но не поверил своему счастью- подумал что находится в положении "вне игры". Второй раз - промазал с одиннадцати метров в финале Лиги Чемпионов в Москве. Правда в тот раз его команде повезло. Как видите, в моем сообщении больше информации о спорте касаемо Криштиану Роналду, чем в отдельно взятой статье вашей газеты. Второй вариант- "Тошич развелся и попал в аварию". Какое отношение личные дела этого футболиста имеют к спорту? На мой взгляд заголовок можно было сделать попроще и точнее, например: "Тошич попал в аварию, к счастью обошлось без травм". Газету я не покупаю уже года три, тут вы правы. Насчет "газеты, которая мне не нравится" - не согласен с формулировкой. Я помню как все начиналось, покупал каждый номер, потом сделал подписку еще в 1993 году. Формат газеты и подача материала очень импонировали. Читая статью можно было узнать почерк и стиль автора, не глядя на авторство статьи. Например читая в 1992 году очерки о матчах чемпионата России понимал, что очерк выглядит лучше, чем была сама игра. На десятилетие газеты (август 2001 года) был очень классный номер, на последней странице была фотография с воздушным шаром и разные интересные истории от авторов. Тогда я узнал, что была принята доктрина, которая гласит, что десятилетием ранее именно четвертая власть должна участвовать в поднятии нашего футбола, который после развала СССР был в непонятном состоянии. То ли чемпионат по футболу ССГ, то ли СНГ, то ли России... Этот подход был очень верным. Писать вроде не о чем, а мы будем, найдем что писать. Сделаем конфетку из ничего. Будем поднимать. В сегодняшнем варианте- писать вроде не о чем, об этом и будем писать. Да, еще вспомнил, кого не назвал: Леонид Трахтенберг, Александр Мартанов. Остались только Елена Вайцеховская и Евгений Дзичковский. Желаю им огромных творческих успехов.

    08.07.2013

  • Desinfektor

    Вы, что обсуждаете? Вас просят оценить интелеллект СЭ? Нам дают просто тему. А остальные кусают локти, что не попали к ним, в газету? По теие ребята, по теме (врач, без притензий на журналистику)

    08.07.2013

  • Odissevs

    Паулинью какой-то...

    08.07.2013

  • АнтонМатвеев

    Friend of Misery Это ваше полное право критиковать газету, не покупать ее и далее по списку. Но вот что меня всегда поражало в подобных комментариях - обвинения в желтизне. Ну вот неужели вам нравится всерьез обвинять газету в чем-то, давать ей крайне оскорбительную характеристику, при этом совершенно не понимаю, что, собственно, значит "желтое издание"? Покажите мне в свежем номере, в любом номере СЭ, желтую статью. Тогда поговорим. Вернее, статьи в каждом номере - мы же "желтое издание", по вашему собственному выражению. Повторяю, не нравятся новые форматы статей, новое поколение журналистов, подача материала - ваш выбор. Но если не знаете, что такое "желтое издание" - не употребляйте в принципе это выражение. А то уже смешно читать. "Желтая газета" давно стала синонимом выражения "газета, которая мне не нравится". Только вот если газета вам не нравится - еще не обозначает, что она желтая.

    08.07.2013

  • verto

    че разнылись, как бабы?

    08.07.2013

  • tim1k

    Шутник ,однако ,комментатор СЭ. В камеди не пробовались?

    08.07.2013

  • Brenn

    М.Л.КРАСС., какие еще газеты? старперский сов. спорт да СЭ. у нас НЕТ в стране профессиональной спортивной прессы!!! НЕТУ!!! вот и приходится читать эту чушь и выискивать в ней нормальные новости

    08.07.2013

  • Brenn

    чушь

    08.07.2013

  • Friend of Misery

    Да, и подобные статьи- уровень комментариев статей.

    08.07.2013

  • KAV75

    Friend of Misery08 Июля 2013 | 15:15 И еще- много ли тут таких читателей, которые читают эту газету уже по инерции? Под влиянием предыдущих заслуг великолепного журналистского коллектива. +10000000000000000000000 Лучше не скажешь... или не напишешь. Реально читаю по инерции, жду а вдруг, что-то нормальное...а нет, опять... кто с кем и куда...Аршавин, СКА, Зенит, Укроп...сплетни, интриги, скандалы...

    08.07.2013

  • Friend of Misery

    Vizioso- желтых газет полно. Отличная спортивная газета была одна. Зачем было терять читателей отличной спортивной газеты и приобретать сомнительных читателей желтизны? Все равно реальные желтые газеты не опередить- у тех опыта гораздо больше. А тут сейчас: "попсовая певица назвала Кримштиану Роналду геем"... "Тошич развелся с женой и попал в аварию"... Жуть как интересно. Какое отношение эта возможно кому-то очень важная информация имеет непосредственно к спорту? И комментарии к статьям даже читать не хочется- как по форме, так и по содержанию. Жаль, что так все заканчивается. С 1991 года читал эту замечательную газету. Помню, как она сразу отличалась от подобных газет в гораздо лучшую сторону.

    08.07.2013

  • Vizioso

    Friend of Misery 08 Июля 2013 | 15:15 Ужас же, конечно, нынче на страницах СЭ. Если лет десять назад, направляясь в универ, старался приобрести свежий номер, то сейчас и дуло пистолета вряд ли станет аргументом за покупку СЭ. Но это, вроде как, стремление идти в ногу со временем. Коли платящей нынче публике нужны подобные статьи, почему нет? Пущай калякают.

    08.07.2013

  • Dexterous

    Странно что нет ничего про жену Жиркова в комментариях от СЭ...

    08.07.2013

  • DarkChokolate81

    Friend of Misery Полностью поддерживаю предыдущего оратора

    08.07.2013

  • Friend of Misery

    И еще- много ли тут таких читателей, которые читают эту газету уже по инерции? Под влиянием предыдущих заслуг великолепного журналистского коллектива.

    08.07.2013

  • Friend of Misery

    Куда подевались Рабинер, Квятковский, Кудинов, Вартанян, Россошик, Тосунян...? Кто превратил отличную газету в желтую газету?

    08.07.2013

  • EASt1

    Спивак? Бывший игрок Зенита?

    08.07.2013

  • tyumenetz

    bek071508 Июля 2013 | 14:16 Комментарии от сэ просто тихий ужас. Газета за 5 лет превратилась в свою тень === Согласен

    08.07.2013

  • bigzhuk

    bek0715 08 Июля 2013 | 14:16 А мне про БАЛОТЕЛЛИ понравилось. В точку по-моему. Игрок он талантливый, но псих же))

    08.07.2013

  • bek0715

    Комментарии от сэ просто тихий ужас. Газета за 5 лет превратилась в свою тень

    08.07.2013