Сегодня в Доме футбола состоится очередное заседание исполкома РФС. Ожидается, что в ходе него будет поднят вопрос о плачевном финансовом положении организации.
Александр ПРОСВЕТОВ
Финансы в РФС уже не поют романсы. У них стон, который в нашей стране зовется песней, когда либо не замечают, что кошелек худой как решето, либо делают вид, что не замечают.
Николай Толстых, возглавив РФС, получил в наследство около 700 млн рублей долгов. Раньше говорили и писали о 800 млн, но выясняется, что аудит вроде бы обнаружил несколько меньший дефицит.
Впрочем, суть теперь уже в другом. К концу 2013 года дефицит бюджета, как и писал "СЭ" 4 сентября, достиг порядка 1,2 млрд. РФС периодически рассказывал общественности об улучшении ситуации, но то были лишь промежуточные итоги, связанные с какими-либо денежными поступлениями, которые тотчас тратились.
ДАЙТЕ ДЕНЕГ – А ТО У НАС КОРРУПЦИЯ
Цифры, особенно когда ими "сыпят", у большинства в голове не укладываются. Они воспринимаются абстрактно – миллион туда, миллиард сюда. Требуется познание в сравнении. Так вот: при прежнем руководстве РФС получал от основного спонсора 600 млн рублей в год, из которых 100 млн сразу предназначались на медийную поддержку, то есть фактически на рекламу. При этом не без оснований считалось, что при такой помощи РФС жил припеваючи. А сейчас дефицит равен двухлетнему прежнему спонсорскому вкладу!
Таким образом, за год с кварталом, минувших со времени избрания Толстых президентом РФС, ситуация с финансами заметно ухудшилась. Пусть не вдвое, но процентов на 70.
Проблема не в каких-то злоупотреблениях. В них-то как раз организацию под началом Толстых никто не подозревает. Налицо неумение выстраивать отношения с имеющимися и потенциальными спонсорами. Ну как можно рассказывать без устали о теневых сторонах отечественного футбола в беседах с людьми, которых ты хочешь привлечь для финансирования?! Наслушавшись "страшилок", они готовы не деньги давать, а бежать прочь сломя голову.
Неудивительно поэтому, что одни компании не хотят начинать сотрудничество с нынешним РФС, а другие на сегодняшний день не склонны его продолжать.
Части читателей нравится, что президент не кланяется капиталистам-кровопийцам. Независимый, непреклонный, принципиальный – все это положительные качества. Но от руководителя футбольной федерации, если он не Абрамович, способный финансовые тучи развести собственными руками, требуется еще и гибкость. Без спонсоров, которых приходится, извините, "облизывать", не обходятся и в самых благополучных странах. У каждого есть право быть бедным, зато гордым, но это недопустимо для управленца, от которого зависят развитие отрасли и достаток других людей, в том числе подчиненных.
Загадка, из каких средств будет в ближайшие дни выплачена зарплата как сотрудникам РФС, так и тренерскому штабу национальной сборной во главе с Фабио Капелло. Толстых не лукавит, когда говорит, что до сих пор обязательства перед итальянцем и его помощниками выполнялись неукоснительно, но сейчас для Капелло и еще семи членов российской делегации, отправляющейся на жеребьевку финального турнира ЧМ-2014, еле-еле купили билеты в Бразилию, очередной раз заняв деньги. Мы рассуждаем о продлении отношений с тренером-мэтром, некоторое время тот, наверное, потерпит, но впоследствии он вряд ли захочет иметь дело с работодателем, кормящим его обещаниями. Не говоря уж о том, что, если ситуация не выправится, может разразиться громкий скандал.
ДОЛГИ ДАЖЕ ЗА СТИРКУ ФОРМЫ
Перечень организаций и лиц, которым РФС должен, занимает с описанием неоплаченных услуг несколько страниц машинописного текста. Чего в нем только нет! Авторемонт, изготовление сувениров и программок к матчам сборной, доставка почты и питьевой воды, охранные услуги, стирка спортивной формы… Некоторые параграфы пустячные для большой организации, но вместе они складываются в приличную кучу.
Есть, впрочем, и существенные расходы: авиабилеты, чартерные авиаперевозки, поставки экипировки, долги телекомпаниям. По имеющимся данным, почти 53 миллиона рублей РФС должен только по аренде здания Дома футбола, которое на 46 процентов принадлежит правительству Москвы. Всего долгов набегает почти на 300 млн рублей.
Стоит ли удивляться, что Толстых настоял на проведении в Химках в неожиданно нагрянувший в столичный регион "сезон дождей" двух матчей молодежной сборной, которые пагубно сказались на поле подмосковного стадиона? А все потому, что Химки рядом с базой в Новогорске, а перелет, допустим, в Екатеринбург, где молодежка успешно играла в предыдущем цикле, стоил бы денег. Хотя, возможно, расходы удалось бы "отбить" даже недорогими билетами, да и команда выступила бы при народе, а не при пустых трибунах. Бедность не порок, но она влияет на взгляды и поступки.
К кредиторной задолженности разным организациям приплюсуем банковские займы. Кредит на 500 миллионов рублей, который был взят у банка "Россия" еще при прежнем президенте и который во многом и обусловил тяжелое наследие для Толстых, погашен лишь частично. Но кроме того, были получены кредиты у ЗАО "ИФД КапиталЪ", председателем совета директоров которого является Леонид Федун, а также у АКБ "Ланта Банк".
То есть деньги занимают в одном месте, чтобы отдать в другом. Знают ли об этом члены исполкома?
Кстати, займы у "ИФД КапиталЪ", очевидно, и породили слухи, что зарплату Капелло обеспечивает владелец "Спартака", хотя на самом деле выплаты итальянцу производятся из бюджета РФС. На первый взгляд администрация Толстых находится в связи с этим в невыгодном положении – Гусу Хиддинку, как известно, платил Роман Абрамович. Однако Капелло стоит федерации значительно дешевле голландца, а доходы РФС с тех пор, когда со сборной работал Гус, возросли почти вдвое. Если Хиддинк обходился в сумму, равную примерно 20 процентам доходов, то содержание итальянца "съедает" примерно 5 процентов бюджета.
Задолженностью и кредитами проблемы не исчерпываются. Так, РФС уже израсходовал значительные средства из доходной части бюджета 2014 года. Это как бы не долги, но, если вы упросили руководство предприятия или компании авансировать вам зарплату за несколько месяцев и оно разлюбезное пошло вам навстречу, то надо приготовиться к тому, что в дальнейшем некоторое время вы от него денег не увидите.
В качестве кредиторов выступили, в частности, УЕФА, который перевел на счет РФС около 200 млн рублей в качестве первого из 4-5 траншей за телевизионные трансляции в следующем отборочном цикле, а также компания "Новатэк", подписавшая соглашение о сотрудничестве с РФС. Причем, строго говоря, газовый гигант стал генеральным спонсором не РФС, а национальной сборной, хотя для бухгалтерии здесь разницы нет. По оценочным данным, речь идет о спонсорстве на общую сумму 350 млн рублей (1,5 млн долларов в месяц). Взнос за три месяца, то есть порядка 150 млн рублей, РФС уже получил и соответственно "проел".
ТРЕБУЕТСЯ КРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Возникает извечный вопрос – что делать? Когда компания находится на грани банкротства, первым делом напрашивается некое кризисное управление, которое изыскало бы для начала внутренние резервы экономии. Когда в начале года "СЭ" написал, что в РФС раздуты штаты, что число сотрудников при каждом новом президенте неуклонно росло и что период при Толстых не стал исключением, именно это вызвало со стороны футбольной федерации протест. Тем не менее, по нашим повторным сведениям, штаты на Таганке при нынешнем руководителе в самом деле возросли человек на 30-40. В отдел кадров РФС, понятно, обращаться за справкой не будем, а только заметим: если оптимизация, как бы жестоко это ни звучало, необходима, то ее при рациональном управлении не избежать.
Когда федерацию возглавляет в прошлом спортсмен, это обычно приветствуется. Вот и освоивший дипломатию Мишель Платини, посещая недавно Москву, подчеркивал на пресс-конференции, что они с Николаем Александровичем прекрасно понимали друг друга как бывшие футболисты. Но президенту из спорта требуется команда эффективных менеджеров, которой он всецело доверял бы. Или, наоборот, президент должен быть авторитетным управленцем, обеспечивающим федерации решение организационных вопросов и финансовый поток, а рядом с ним нужны люди со связями в спортивной среде и глубоким пониманием специфики.
Нынешний президент в хозяйственной деятельности явно не силен. Осознавая, безусловно, серьезность положения, Толстых уповает на помощь государства, но оно, потратившееся на сочинскую Олимпиаду, да еще выделяющее огромные средства на ЧМ-2018 и все, что вытекает из проведения этого турнира, не готово одним движением покрыть недостачу общественной организации, коей является РФС. Да это вообще была бы крайне непопулярная мера на фоне разговоров, что надо положить конец содержанию футбола за счет государственных источников. А спонсоры с Толстых сотрудничают очень неохотно. Во всяком случае, пока.
Путь решения в принципе ясен: глобальное сокращение расходов, выстраивание отношений с кредиторами и привлечение нового финансирования, в том числе поиск генерального спонсора. Всех проблем, учитывая их объем, никакими мерами быстро не решить, но сколько можно усугублять ситуацию?
Aspeed
SergioCSKA02 Декабря 2013 | 12:43 В России футбол не может быть доходным как в Англии или Германии из-за низкого интереса болельщиков. ------- Но сожтоит Газзаеву показать, чио футбол может быть прибыльным – начинается дикий вой о том что нам это не нужно, долой ОФЛ.
02.12.2013
Aspeed
ЛукоГазМясоБомж02 Декабря 2013 | 08:59 "Но кроме того, были получены кредиты у ЗАО "ИФД КапиталЪ", председателем совета директоров которого является Леонид Федун" Федун ищет способы купить чемпионство. И звездочки повесил и денег дал. Скоро кинут Федуна в очередной раз. –--------- Еще с начала сезона говорилось напрямую, что Федун заплатил за чемпионство Коле.
02.12.2013
Aspeed
DIMONIKOSSSSSS02 Декабря 2013 | 08:29 Aspeed Врали тут про долги Фурсенко а выяснилось что это расходы бюджета. --------- Ни***вые расходы бюджета, по итогам ушедшего в минус на 700 лямов))) ----------- У Фурсенко кроме расходов бюджета были доходы. Ушел Фурс – а Толстыз зарабатывать в принципе не умеет. Вот и начал врать про долги. Сначала заявил что, мол, видимо у прошлого руководства были какие–то идеи по наполнению бюджета – пусть поможет. Прошлое руководство, естественно, послало его на три буквы. Коля заверещал, начал орать про какие–то там долги, нарушения, Степашина притащил со счетной палатой. Провели проверку – никаких нарушений и долгов не нашли. А расходы висят! Начал бездельник Коля пытаться их сокращать. Урезал детский футбол. Финансирование сборных урехал, юношеские турниры в Краснодаре за него Галицкий провел. В Ирландии чтобы соборную не выперли из гостиницы Фабио Капелло свою кредитку в залог оставил. А щенег нет, потому что их не разворовывать нало, а ЗАРАБАТЫВАТЬ! А Толстых за всю жизнь только разворовывать бюджеты научился, да взятки вымогать. Чтобы сборная не опозорилась Новотэк на нее дал денег. (Новотэк, кстати, это фактическмжи Газпром) больше ничего Коля не заработал – но покатался в Щвейцарию на заседания, не зная ни слова ни на одном иностранном языке. Поездил по стране, в итоге РФС попал в долги на 1 миллиард двести миллионов – всего за один год! Толстых –просто назначенный чиновник, вор и взяточник. Он просто убивает российский футбол. Потому что как руководитель вообще ни на что не способен. Только на пару с Воробьевым дурные программы изобретать, не менее дурные посты для дружков выдумывать. Мзду вымогать. Все.
02.12.2013
SergioCSKA
alexansf 02 Декабря 2013 | 14:21 Ну если уж Оздоева вспомпил, тогда и про Самодина с Емельяновым в хохляндии не надо забывать
02.12.2013
Андерсен 61
Dolphin7502 Декабря 2013 | 11:19 Чем Толстых вернет кредит Федуну? Ну не деньгами же, право слово)) --------------------------------------------- Хороший вопрос! ))) "Но кроме того, были получены кредиты у ЗАО "ИФД КапиталЪ", председателем совета директоров которого является Леонид Федун" ))) Думаю, что два кулЮтурных джентЕльмена договорятся! А то всё ГИНЕР ВСЁ КУПИЛ ... Оказывается, не всё... )))
02.12.2013
grey174
Уволить за такие результаты!!!
02.12.2013
alexansf
Гаттузо крут! soglashus dostal etot cirk
02.12.2013
alexansf
В СССР легионеров не было, но и своих за кордон играть не отпускали. ----eto tipa Bylikina.... kto eshe igraet za kardonom??? ah da Azdoev za aktobe .... :)
02.12.2013
alexansf
доставка почты и питьевой воды, охранные услуги, стирка спортивной формы…======summa??? millionov 10-20 ili 100 etozh spec zakaz andrushi kerzha i deniski..
02.12.2013
SergioCSKA
smgmach 02 Декабря 2013 | 13:27 Сейчас на новенькую Калину никто не купится, не то что "Жигули" в 70-х, а квартиры тоже давали не всем, а только тем кто уже сделал себе имя. И могли отобрать если игрок переходил в другую команду.
02.12.2013
Карузо
Все логично. Сержант толстолобик думал что как раньше дал приказ и денюжки появились. Ан нет. Да и не дают инвесторы не столько из-за сержанта(хотя и из-за него тоже), а не дают команде блатных фуфлыжников которых он набрал и которые там еще остались(типа вечного симоняна). Много там в РФС всяких комитетов, подкомитетов и комитетов по организацию новых комитетов. Лишних людей на немалой ЗП масса, да к тому же 80% это шабашники неумехи. Грубо говоря эта конторка пожирает сама себя. И еще. Они подмяли под себя все! РФПЛ практически ни каких прав не имеет(т.е. в данном состоянии не нужна), а значит футболом управляют в основном дилетанты. Они даже жирный денежный(в карман) ломоть- инспектирование стадионов на возможность проведения там матчей РФПЛ не отдали. Не говоря уже о гершоныче, КДК и не нужном комитете по этике! Я выход вижу в том чтобы у РФС остались только сборные ,детский футбол, КФК и представительская функция в ФИФА и УЕФА! Тогда и денег будет хватать и лишних людей сократить. А проведение чемпионатов в проф-х лигах полностью отдать в выборную организацию из представителей проф. клубов. Это фактически РФПЛ, но новый без грядкиных, чебанов и прочей швали. Т.е там должны быть только люди,которые в данный конкретный момент состоят в штатах клубов и плюс юридический отдел. КДК и КСИ(комитет судейства инспектирования) должны быть независимыми от РФС и должны в правовом поле сотрудничать только с РФПЛ на основание четко исполняемых регламентов! Фу. Я закончил. Может что-то упустил. И так много букаффф........
02.12.2013
smgmach
Друзья, Вы о чем говорите? В советское время больше футболистов (любителей)получали только шахтеры, академики и члены политбюро. В 60-х-70-х годах советские футболисты высшей лиги получали зарплаты от 500 руб. и выше. В то время это было целое состояние. Им выделяли квартиры и а/м без очереди. Если кто помнит, за получение машины без очереди нужно было вывалить от 2-х до 4-х тыс. рублей. Не надо сравнивать зарплаты "тогда" и "сейчас". Это совершенно разные деньги по покупательской способности. На сумму эквивалентную ста долларам (300руб. по "черному" курсу) "тогда" можно было месяц жить припеваючи.
02.12.2013
SergioCSKA
Скажу крамольную мысль, но понятие "Национальная Сборная" утрачивает свою первоначальную суть. Футболисты многих национальных сборных(особенно африканских и балканских) не являются продуктами местного футбола. Они воспитанники европейских клубов решившие играть за свою историческою родину и напротив: много ли в сборных Англии, Франции, Германии представителей титульной нации? Нынешние сборных уже не представляют ни страну, ни народ, ни национальную школу футбола. Это некие сборные мира.
02.12.2013
SergioCSKA
Зарплаты конечно непомерно завышенные, но это веление времени. В СССР легионеров не было, но и своих за кордон играть не отпускали. Да и в европейском футболе зарплаты были на несколько порядков ниже, чем сейчас. И лимит на легионеров почти везде был. Поэтому и конкурировать с европейцами было проще, хотя на клубном уровне успехи советских команд и в те времена были невелики.
02.12.2013
SergioCSKA
Юр. лицо доведеное до банкротства ликвидируется, но РФС же не может ликвидироваться. Как в таких случаях быть? Может разъяснит кто-нибудь? Без всякого сарказма, правда интересно.
02.12.2013
Smartboy
smgmach 02 Декабря 2013 | 11:38 А сейчас беда может случиться и со сборной. _________ Кроме завышенных зарплат, никаких бед в футболе нет. Как-то странно сравнивать потерю дома после наводнения и недоплату горе-профессионалам (с огромными зарплатами в клубах) обеспечения в сборной. ____________ Сэр Майкл 02 Декабря 2013 | 11:30 Вот корреспондент, написал статью об "экономическом положении РФС". И в ней нет ни одного экономически грамотного построенного предложения. Ну не в теме, не изучал ты экономику, так не лезь! _____________ Полностью согласен. Только написана она для тех, кто еще меньше разбирается в экономике ... Вон сколько комментариев, в том числе и про УКРОП, который ни экономически, ни политически, ни технически никак не обоснован.
02.12.2013
докторр
Если ген. менагер доводит предприятие до банкротства, что с ним делают? Вопрос риторический.
02.12.2013
SergioCSKA
В России футбол не может быть доходным как в Англии или Германии из-за низкого интереса болельщиков. Признайтесь сами себе: Многие ли из вас ходят на все домашние матчи своих клубов? А многие из ваших знакомых делают это? Многие из вас готовы платить за телетрансляции? А многие из вас регулярно закупаются в клубных магазинах новой атрибутикой? А ваши знакомые? То то... Футболу в России без бюджетных денег не выжить. А вам эти деньги все равно не перепадут. разворуют. Так что пусть лучше тратят на футбол.
02.12.2013
BаttleFish
В России большой дефицит на хороших менеджеров и управленцев, но они есть, а вопрос откуда им взяться, лежит в компетенции правительства! Может Рюриковичей привлечь, не!?)
02.12.2013
Аргус_
Ну и правильно давно пора, зрелище убогое они предаставляют, расплодили касту неприкасаемых со своим лемитом, пусть разваливаются к черту
02.12.2013
SergioCSKA
Вижу выход: 1. Банкротство РФС. 2. Вывод бюджетных денег из профессионального футбола. 3. В России останутся 5 частных клуба(Спартак, ЦСКА, Динамо, Краснодар, Анжи), которые без согласия РФС(из-за его расформирования) плавно вольются в УКРОП. 4. Все остальные клубы станут любительскими, с зарплатами по "ставке инженера" 5. Все мало мальски толковые футболисты разъедутся по "Казахстанам, Израилям, Австриям и пр." 6. Остальные закончат с футболом и пойдут на более высокооплачиваемую работу. 7. Наш любительский чемпионат скатится в ТК до уровня Македонии и Черногории. 8. Интерес к футболу в стране упадет до 0. 9. Дети не захотят записываться в футбольные секции без перспектив во взрослом футболе. 10. Арены построенные к ЧМ-2018 зарастут бурьяном. И тд. и тп.
02.12.2013
amok
Это козни Газаева!!!
02.12.2013
Док
Доброго здоровья добрым людям))! Заценил про Сцилларда)). Мне кажется ему, как в общем-то и Эйнштейну, Борну, Оппенгеймеру, Ландау, Иоффе, Теллеру и прочим-прочим гораздо легче было делать доклад совсем на другом языке))))
02.12.2013
Wannarocks
Еще одна джинса.
02.12.2013
smgmach
И еще. Я НЕ предлагаю обязать каждого работающего жителя России ежегодно отчислять в помощь сборной 100 руб. или любую другую сумму. Кто захочет, тот внесет. Может никто не захочет, а может - и наоборот. Это же дело добровольное. Когда где-то беда, люди же помогают друг другу. Когда в Хабаровском крае все затопило, народ собрал (добровольно) денег в помощь пострадавшим не на много меньше, чем выделило государство (в том числе из налогов) А сейчас беда может случиться и со сборной.
02.12.2013
Smartboy
Глупая статья, непрофессиональная. И видно это не только по анализу ситуации, но и по предложениям ее разрешения, которых нет (три строчки в конце). Если делать аналитическую статью, то аналитический материал должен быть связан с предложениями по устранению недостатков, а сами пути решения выявленных проблем должны быть по объему не меньше, чем анализ. И также с цифрами и аргументами. Так что это даже не заказная статья, потому как аргументов в пользу своей правоты никаких нет. И предложений нет. Просто сотрясание воздуха.
02.12.2013
AZ
Вот интересно, что хорошего сделал ТОлстых кроме того, что он не из Питера?))))). Гордый и принципиальный? Ага, как ребенок, посылающий родителей на три буквы и желающий при этом жить за их счет. Не бывает в этом мире независимых без собственного источника финансирования. Кто платит тот и музыку заказывает. Некоторым клубам стало труднее - (Зенит, ЦСКА), зато теперь проще Спартаку и Динамо. Фурсенко зависел от денег Миллера, а Толстых - от денег Федуна т Ротенберга. Шило на мыло. Но Толстых все же хуже ибо рядится в шкуру борца с коррупцией и главного защитника российского футбола
02.12.2013
Сэр Майкл
Вообще уровень мыслизма и сленг здесь резвящихся как раз и провоцирует власть на отношение к слову "народ" как к ругательству. Суть проста: пусть мое количество извилин и сленг не позволяют мне заработать самому, но Газпром все равно мне должен! Пусть я с бодуна и денег нет на опохмел, но Я буду решать, кому, когда и сколько! Ну кто с такими считаться-то будет? Вот корреспондент, написал статью об "экономическом положении РФС". И в ней нет ни одного, экономически грамотного построенного предложения. Ну, не в теме, не изучал ты экономику, так не лезь! Напоминает физика Сцилларда, венгра, сделавшего доклад на конференции "на английском". Когда его спросили, на каком все-таки языке был доклад, он пошутил, что на венгерском. На что корреспондент заметил, зачем же тогда он навставлял столько английских слов.
02.12.2013
smgmach
ухтышъ хотел бы сказать тебе грубо но не буду... -------------------- Для начала, ни "тебе", а "Вам". Во-вторых, можно сказать грубо, можно - мягко, это не изменит положения дел. И в третьих - относительно финансирования клубного футбола. Покажите мне, пожалуйста, в каком пункте Ваше видение отличается от моего?
02.12.2013
lasp
вы не видите откуда ноги растут? ну или уши торчат... футбол стал намного честнее, некоторым клубам стало очень непросто управлять свои турнирным положением. вот и пошла травля толстых по всем фронтам, от проблем рфс до заячьего укропа, создание которого затеяли те же самые клубы по тем же самым причинам
02.12.2013
ухтышъ
smgmach 02 Декабря 2013 | 09:35 хотел бы сказать тебе грубо но не буду... ведь у каждого есть свое видение... Но лично мое мнение гос бюджет вообще не должен идти на взрослый футбол и клубы НИ КОПЕЙКИ!!!пусть загнуться все клубы потом восстановиться так как есть очень много команд от заводов пароходов участвующих в разных там лигах просто без заоблачных зп или вообще без зп!!! а госбюджет может тратиться только на сборную и десткий футбол вот пускай там создают свои лиги пусть он вообще станет круче и популярние этих взрослых никчемных горе футболистов!!!
02.12.2013
astee
И пускай обанкротятся. Даже позитив в этом вижу. Футбол изменится в лучшую сторону. Без раздутых штатов и зарплат, без многомилионных и при этом бесполезных вливаний, но с голодными до игры футболистами и продуманной экономикой. надеюсь конечно...
02.12.2013
romus74
Хотите денюююшек Газпром поможет. Одно условие Зенит и Укроп..
02.12.2013
Hummel
Knecht hl 02 Декабря 2013 | 10:18 Верните уже Фурсенко, он друг кого надо, денег достать сможет. __________________________ Он уже "достал"... До сих пор ищут куда он их "достал"...
02.12.2013
Kondrat45
Посмотрите у гнидера в левом кармане!))) Псомотрите, посмотрите...
02.12.2013
Knecht hl
Верните уже Фурсенко, он друг кого надо, денег достать сможет.
02.12.2013
zyp
Господа, я абсолютно убежден в следующем: необходимо категорически запретить всем структурам, где есть хоть какая-то доля гос. капитала, финансировать клубы РФЛ и ПФЛ. Для этого есть частный бизнес, вкусы, предпочтения и т.д. А вот поддерживать российский футбол в целом - гос.корпорации вполне могли бы. Во всяком случае это было бы более справедливо. И еще. Предлагаю создать общественный фонд поддержки российского футбола. Точнее - сборной России. Что в России нет 15-20 мил. болельщиков? Уверен -есть. Если каждый болельщик внесет в год 100 рублей, мы получим 1,5-2 "ярда" в год. Это 100 млн.$ в год. На эти деньги можно содержать и обеспечить всем необходимым сборную страны. И уже народ будет спрашивать со сборной по большому счету, а не чиновники, которым все по "барабану". Сейчас честь российского футбола в опасности. ============================================ Лично я и так регулярно скидываюсь в казну государства в виде налогов на каждый чих.
02.12.2013
Hummel
ЛукоГазМясоБомж 02 Декабря 2013 | 08:59 "Но кроме того, были получены кредиты у ЗАО "ИФД КапиталЪ", председателем совета директоров которого является Леонид Федун" Федун ищет способы купить чемпионство. И звездочки повесил и денег дал. Скоро кинут Федуна в очередной раз. ______________________________ Кто о чём, а вшивый о бане! Угомонитесь уже, убогие.
02.12.2013
alenti49
smgmach 02 Декабря 2013 | 09:35 Господа, я абсолютно убежден в следующем: необходимо категорически запретить всем структурам, где есть хоть какая-то доля гос. капитала, финансировать клубы РФЛ и ПФЛ. Для этого есть частный бизнес, вкусы, предпочтения и т.д. А вот поддерживать российский футбол в целом - гос.корпорации вполне могли бы. Во всяком случае это было бы более справедливо. И еще. Предлагаю создать общественный фонд поддержки российского футбола. Точнее - сборной России. Что в России нет 15-20 мил. болельщиков? Уверен -есть. Если каждый болельщик внесет в год 100 рублей, мы получим 1,5-2 "ярда" в год. Это 100 млн.$ в год. На эти деньги можно содержать и обеспечить всем необходимым сборную страны. И уже народ будет спрашивать со сборной по большому счету, а не чиновники, которым все по "барабану". Сейчас честь российского футбола в опасности. ============================================ Гениально,пото м скинемся по 100 рублей на увеличение пенсий,потом по 100 рублей на космическую программу,потом по 100 рублей на пресечения воровства этих денег и наконец по 100 рублей чтобы Вы могли школу закончить
02.12.2013
psv1209
smgmach 02 Декабря 2013 | 09:35 А налогов наших на эти цели уже не хватает? Или эти суммы не дают права спрашивать со сборной?
02.12.2013
smgmach
Господа, я абсолютно убежден в следующем: необходимо категорически запретить всем структурам, где есть хоть какая-то доля гос. капитала, финансировать клубы РФЛ и ПФЛ. Для этого есть частный бизнес, вкусы, предпочтения и т.д. А вот поддерживать российский футбол в целом - гос.корпорации вполне могли бы. Во всяком случае это было бы более справедливо. И еще. Предлагаю создать общественный фонд поддержки российского футбола. Точнее - сборной России. Что в России нет 15-20 мил. болельщиков? Уверен -есть. Если каждый болельщик внесет в год 100 рублей, мы получим 1,5-2 "ярда" в год. Это 100 млн.$ в год. На эти деньги можно содержать и обеспечить всем необходимым сборную страны. И уже народ будет спрашивать со сборной по большому счету, а не чиновники, которым все по "барабану". Сейчас честь российского футбола в опасности.
02.12.2013
Серый. За красно-синих.
psv1209 02 Декабря 2013 | 09:14 Так тема ни о чем. Как везде, так и в спорте.
02.12.2013
psv1209
Серый. За красно-синих. 02 Декабря 2013 | 09:0 Согласен. А Коля вообще видится еще в 90-х в красном пиджачке.))))
02.12.2013
blue-white!
Серый. За красно-синих. 02 Декабря 2013 | 09:17 Да и не занимают у нас в стране ТАКИЕ должности абсолютно независимые и умные люди. Везде расставляются "свои" (не важно, какой силы, но свои), управляемые люди. Или людишки. Кому как нравится. ------------------------------ Прямо в точку!
02.12.2013
blue-white!
Подсознание_Каца 02 Декабря 2013 | 09:14 Он не лошок, просто принципиальный человек, а не жополиз, как Профурсетка!
02.12.2013
Серый. За красно-синих.
psv1209 02 Декабря 2013 | 09:07 Еще при назначении Толстых мало кто верил, что он справится. Да и не занимают у нас в стране ТАКИЕ должности абсолютно независимые и умные люди. Везде расставляются "свои" (не важно, какой силы, но свои), управляемые люди. Или людишки. Кому как нравится.
02.12.2013
alenti49
Почему то не видел и не слышал выступлений Толстых перед болельщиками,хоть бы с экрана или в прессе Может плохо искал?
02.12.2013
Подсознание_Каца
blue-white! === Лошок твой Коля. Ментяра подворотная.
02.12.2013
psv1209
Что-то, ребята, вялые у вас обсуждения.((((((
02.12.2013
psv1209
Серый. За красно-синих. 02 Декабря 2013 | 09:01 И куда нас Толстых выведет из этого кризиса??? В другой разве что.)))))
02.12.2013
blue-white!
Это происки тех, кто голосовал за Профурсетку! Коля, держись!
02.12.2013
Серый. За красно-синих.
Monah_SB 02 Декабря 2013 | 08:14 "Всё будет нормально, Толстых выведет наш футбол из кризиса куда его загнали Фурсенки, Прядкины и Гинеры." _____________________________________________________________ ______________________________________ Ты, наверно , плохо спал, потому что вчера не было повода написать гадость про Гинера?
02.12.2013
psv1209
Всем привет!!! Первый раз зашел сюда. До этого был только на СБ.))))
02.12.2013
ЛукоГазМясоБомж
"Но кроме того, были получены кредиты у ЗАО "ИФД КапиталЪ", председателем совета директоров которого является Леонид Федун" Федун ищет способы купить чемпионство. И звездочки повесил и денег дал. Скоро кинут Федуна в очередной раз.
02.12.2013
bobik127
Идет Кац по улице, широко расставляя ноги. Навстречу Сема. - Что с тобой? - Да вот, доктор сказал, много холестерина в крови. - Ну, и? - Сказал, чтобы к яйцам даже не прикасался!
02.12.2013
bobik127
alenti49 "Кац тоже мог содержать уборщицу на пол ставки.. ======================================================= Небол ьшая поправка...Не на " пол ставки " , А на " пол вставки "....
02.12.2013
alenti49
Кац тоже мог содержать уборщицу на пол ставки,но мерзавец не хочет это делать пока Миллер стоит во главе Газпрома
02.12.2013
ruskiev
"Налицо неумение выстраивать отношения с имеющимися и потенциальными спонсорами. Ну как можно рассказывать без устали о теневых сторонах отечественного футбола в беседах с людьми, которых ты хочешь привлечь для финансирования?! Наслушавшись "страшилок", они готовы не деньги давать, а бежать прочь сломя голову." Так что, г-н Просветов, страшилок вроде как нет? Или, по-Вашему, нужно закрыть глаза на страшилки, лишь бы привлечь спонсоров, как это делал Фурсенко, прикрывшись Кодексом высокой морали?
02.12.2013
DIMONIKOSSSSSS
Aspeed Врали тут про долги Фурсенко а выяснилось что это расходы бюджета. --------- Ни***вые расходы бюджета, по итогам ушедшего в минус на 700 лямов)))
02.12.2013
gonokh
Не выдать один раз зарплату верхушке со всеми замами и начальниками, можно отбить львиную часть долга)))
02.12.2013
MonahSB
Заказная статейка, это очевидно, нужно тащить за одно место Фурсенко, чтобы он со своей командой закрыл долги. Типичный приёмчик, это ложь перемешенная с фактами имеющими место быть. Например, по Химкам, всем известно, что играть в Химках настоял Писарев, мол фартовая арена, Толстых только пошёл на встречу его пожеланию. Всё будет нормально, Толстых выведет наш футбол из кризиса куда его загнали Фурсенки, Прядкины и Гинеры.
02.12.2013
vobjar
Срочно наехать на Абрамовича.
02.12.2013
bobik127
Толстых :-" Кругом Все кому не лень разворовывают Россию - матушку и за границу...А я что хуже ? "...Интересен вопрос- сколько в РФС чиновников и какая у них зарплата ? И их расходы за год ?
02.12.2013
Sроrt
Коля Саныч, держать !!!! Понятно было,что так будет. Клика четырех недаром вышла из состава,когда Фурсенке под зад коленом дали.
02.12.2013
Подсознание_Каца
Aspeed02 Декабря 2013 | 07:24 Подписываюсь под каждым словом.
02.12.2013
lieven
Заказная статейка. Отдайте всё олигархам - пусть они рулят, честности не место в футболе. Да их вешать надо и национализировать - денег хватит не только на футбол, но и на нормальную жизнь для жителей России.
02.12.2013
Aspeed
Ведь год назад говорилось – день назначения Толстых это день смерти российского футбола. Какая принципиальность, что за сказки? Народ, Толстых обычный бюрократический чинуша, с задранным самомнением. Это не принципиальность, этотсамодурство, основанное на умении лизать вышестоящих. А по делу – пшик. Скажите, когда Толстых сделал хоть что–то полезное? Никогда. Врали тут про долги Фурсенко а выяснилось что это расходы бюджета. На которые Фурсенко имел спонсоров – а Толстых никого привлечь не может. Вообще. Ничего полезного Коля не сделаш, но всего за год вогнал РФС в долги на миллиард двести! Да какая там нафиг работа, он ВООБЩЕ ничего не делает. Занимается поездками к Женевскому озеру – за казенныйисчет еще и в долг, мотается на шашлычки к своим ставленникам в регионы, да изобретает новые посты в РФС – чтобы побольше мест получить в исполкоме. А договориться с Собяниным, чтобы Лужники открыть, или стадион в Раменском лицензировать – тут же весь РФС начинает отмазываться что мол не наше дело. Ага. Спартак в Екатеринбург засылать или ЦСКА с Динамо на бетоне оставлять оно проще. Главное – делать ничего не надо. Только регламенты изобретать. Либо очередные программы развития футбола. Теперь, наверное, программу 2030 изобретут, с переходом на весна–осень. Других–то проблем в футболе нет.
02.12.2013
howard
довые....
02.12.2013
букланов
РФС после ЧМ-2014 прекратит свое существование,так как главные спонсоры за совместный чемпионат.
02.12.2013
zemsk
зарплату как у учителей с..м,зачешутся сразу
02.12.2013
pravovernyj
Газзаев: Вот если создать объединённый чемпионат, то подобных проблем не будет!
02.12.2013
pravovernyj
А писали, что Толстых разгрёб старые завали и рассчитался с долгами, и всё стало хорошо...-)
02.12.2013
Швейцарец
А Хитрому Дону еще ОЧЕНЬ МНОГО должны!!!... У него ведь поражений нет!... А с Бразилиями и Испаниями он играть "не дурак"!... Следующие матчи будут с Киргизией, Молдовой, Лихтенштейном и т.п... Опять без поражений! Гони миллионные премиальные (Если ума по - жизни не хватает!...)!!!...
02.12.2013
стивен ржи
александр3902 Декабря 2013 | 01:56 Происки Газзаева.... ------------------------------------ Ну точно. Этак скоро с Украиной объединимся. У них там наверно тоже ни уха нет
02.12.2013
александр39
Происки Газзаева....
02.12.2013
стивен ржи
и это накануне чемпионата мира в России. Может оно к лучшему?
02.12.2013
стивен ржи
ну не будьте дебилоидами - вас разводят
02.12.2013
ПетрЖелаКосмос
Конец толстому мусору, хоть что-то позитивное
02.12.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
pitersam 02 Декабря 2013 | 01:18 Что имеем в итоге? Толстых выгоняем, РФС возглавят эффективные молодые менеджеры, которые ничего не смыслят в футболе, зато знают как надо зарабатывать. ==== Эдакие молодые газоволояльные фурсенята, только ещё тупее.)
02.12.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
Lars Berger 02 Декабря 2013 | 01:06 Ни о чем... Почему общественную организацию призывают жить как эффективное предприятие?!.) ==== Потому что у тех кто заставляет, банально нету мозгов.)
02.12.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
noname123 02 Декабря 2013 | 01:23 Гаспром лучше будет спонсировать немецкие, сербские, болгарские клубы, лучше будет устраивать корпоративы в тундре, чем дать денег (государственных, заработанных в государстве Россия) сборной России. Такой маразм только в настоящей банановой республике возможен.
02.12.2013
noname123
Газпром лучше будет спонсировать футбольую академию в Петербурге, КХЛ, биатлон, детский спорт, чем эту воровскую кормушку.
02.12.2013
noname123
РФС: на грани банкротства ==== Спасибо лукойлу и лично Фядуну, которые не хотят спонсировать российский футбол из-за того, что их заставили жить по закону. Мало того, они ещё и мелко гадят РФСу, отговаривая других спонсоров. Мерзкие людишки...
02.12.2013
Андрей
Да, статейка явно заказная. Может быть автор намекает на то, вот, дескать, избрали бы Капкова, федерация была бы в ажуре? Или кто там ещё был в кандидатах, Ловчев. Да, Ловчев - он нав. суперуправленец, суперманегер! Лично я с уважением отношусь к Толстых.
02.12.2013
spbkasper
Толстых, на деньги РФС купил Динамо игроков, это его выбор и осуждать его нельзя, сделано на благо сборной. Вопрос зачем взял еще "штаты на Таганке при нынешнем руководителе в самом деле возросли человек на 30-40" это расход не приносящий ничего. Ничем не отличается от прошлых.
02.12.2013
pitersam
Что имеем в итоге? Толстых выгоняем, РФС возглавят эффективные молодые менеджеры, которые ничего не смыслят в футболе, зато знают как надо зарабатывать. Сборная устраивает чёс по странам третьего мира с целью принести как можно больше денег, в премьер-лиге отменят лимит на легионеров(не бесплатно, конечно) и в итоге продавят идею УкРопа, позарившись на проценты от Миллеровского миллиарда...
02.12.2013
hemeschi
пока толстый боится потерять свое место и в связи с этим не идет на встречу миллеру и к по поводу ОЧ, следовательно денежек РФС не получит, пока толстый у власти
02.12.2013
Lars Berger
Ни о чем... Почему общественную организацию призывают жить как эффективное предприятие?!.) Всё нормально будет.
02.12.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
Владислав 02 Декабря 2013 | 00:38 должны финансировать не отдельные клубы, а сборную. ==== И детский спорт. Вот, к примеру, на одну зарплату Хулька и Деньги Чука можно было бы содержать несколько десятков детских секций. Но этого не происходит, наверное стране не нужны здоровые люди, стране нужны спившиеся и скурившиеся дебилы, верящие в 146%.)
02.12.2013
Россия круче всех!
чувствуют питерские, что не стать им в этом сезоне чемпионом, ОЧ провалился, вот и пошли в ход г-нометы.
02.12.2013
Becёлый.
Просветову пришел очередной перевод из тех самых "100 млн сразу предназначались на медийную поддержку"?
02.12.2013
Владислав
Требуется не кризисное управление, а понимание того, что госкомпании, если они хотят вкладывать деньги в спорт, должны финансировать не отдельные клубы, а сборную. Потому что бюджет - это не их карман, откуда они могут тратить сколько хотят и куда хотят.
02.12.2013
Ment Ali
Перефразирую Кержакова - Воровали, вороют и будут воровать...
02.12.2013