29 мая 2015, 01:00

Россия за Блаттера. Европа - против

Cегодня в Цюрихе состоятся выборы президента ФИФА – Зеппу Блаттеру противостоит иорданский принц Али бин Аль-Хусейн. А накануне международный футбол потряс беспрецедентный коррупционный скандал. Президент УЕФА Мишель Платини даже не исключил, что возглавляемая им организация выйдет из ФИФА.

Александр ПРОСВЕТОВ

Мятеж уже начался. Англичанин Дэвид Гилл, которого УЕФА выдвинул на пост вице-президента ФИФА от Европы, заявил, что в случае переизбрания Зеппа Блаттера он в знак протеста бойкотирует субботнее заседание исполкома Международной организации футбола, посвященное распределению между континентальными конфедерациями квот для участия в ЧМ-2018.

Платини в ходе встречи с Блаттером в Цюрихе тщетно требовал от 79-летнего швейцарца отречения от престола, после чего сказал в ходе наспех созванной пресс-конференции:

– С одной стороны, есть футбол, который олицетворяет УЕФА, с другой, проблемы в ФИФА. Мне становится плохо от того, что происходит. Я люблю ФИФА, испытываю восхищение ее историей, но сейчас мне противно. Надоело. Когда довольно, то действительно довольно.

Между тем конфликт в футбольном мире с непредсказуемыми последствиями спровоцировали Соединенные Штаты. Это с их подачи швейцарская полиция арестовала в среду в Цюрихе семерых функционеров ФИФА, обвиняемых в получении взяток за предоставление телевизионных и коммерческих прав в ходе турниров в США и Южной Америке.

Все просчитано. С одной стороны, ведется борьба с ненавистной всем коррупцией. Почти всю мафиозную "сходку" берут одновременно, так что нет возможности согласовать линию защиты. С другой, операция приурочена к конгрессу ФИФА и выборам ее президента, что отдает очевидной театральностью. При этом аресты по региональному, но никак не по глобальному поводу служат сигналом для кампании против своенравного "диктатора" Блаттера ("Доколе?!"), который не желал идти на поводу у заокеанских политиков и слушать призывы к бойкоту чемпионата мира в России.

Цюрих. Мишель ПЛАТИНИ. Фото - REUTERS

ПУТИН СЧИТАЕТ АРЕСТЫ В ФИФА СТРАННЫМИ
Пресс-служба президента России Владимира Путина распространила заявление главы государства о событиях в Швейцарии:
– Все эти скандалы в ФИФА нас не касаются. Но, естественно, у меня по этому вопросу есть свое мнение. Как мы знаем, в пятницу должны состояться выборы президента ФИФА, и господин Блаттер имеет все шансы быть переизбранным. И мы знаем про то давление, которое было на него оказано с целью запретить проведение чемпионата мира по футболу 2018 года в России. Мы знаем его позицию, которая ничего общего не имеет с какими-то особыми отношениями ФИФА и России. Это его принципиальная позиция: спорт и политика должны быть разделены. И более того, он считает, что спорт должен оказать позитивное воздействие на политику и служить площадкой для диалога, для примирения, для поиска каких-то решений. Я считаю, что это абсолютно правильная позиция.

Что касается произведенных арестов, то выглядит это по меньшей мере очень странно, ведь аресты произведены по запросу американской стороны по обвинению в коррупции. Кого? Международных чиновников. Можно предположить, что кто-то из них что-то нарушил, я не знаю, но уж точно к этому США не имеют никакого отношения. Эти чиновники не являются гражданами США, и если какое-то событие произошло, то оно произошло не на территории Соединенных Штатов, и США не имеют к этому никакого отношения. Это еще одна явная попытка распространить свою юрисдикцию на другие государства. И уж точно, я в этом нисколько не сомневаюсь, это явная попытка не допустить переизбрания господина Блаттера на пост президента ФИФА, что является грубейшим нарушением принципа функционирования международных организаций.
При этом прокурор Соединенных Штатов, как сообщают наши средства массовой информации, уже сказал о том, что эти члены исполкома ФИФА совершили преступление, как будто прокурору неизвестно, что существует презумпция невиновности. Виновен человек или нет – это должно быть доказано в суде, и только после этого можно говорить. Даже допуская, что США имеют какие-то права на экстрадицию этих лиц, хотя эти действия совершены на территории третьего государства. (Пресс-служба президента РФ)

Зепп БЛАТТЕР в Цюрихе. Фото - AFP

Вот только, как уже не раз бывало, когда Америка в своих геополитических интересах рушила систему, из бутылки выпускался джинн. Впрочем, вряд ли за океаном вообще задумываются о судьбах мирового футбола.

В ходе своей пресс-конференции Платини выразил уверенность, что подавляющее большинство европейских футбольных ассоциаций проголосует за иорданского принца Али бин Аль-Хусейна, и сказал, что будет агитировать за этого кандидата и других. Если же все-таки переизберут Блаттера, то "мы, европейцы, обсудим ситуацию 6 июня в Берлине, где будет проходить финал Лиги чемпионов".

– Быть может, и другие, помимо Гилла, не захотят сидеть рядом с Блаттером, – изрек президент УЕФА. – Не исключено, потребуются серьезные меры воздействия. Я всего этого не желаю, но прислушаюсь к мнениям людей. Гиллу же говорю: "Подожди до 6 июня".

Как считает Платини, последние события создали предпосылки для поражения, казалось бы, непобедимого Блаттера. Однако так ли это? Африканская и азиатская конфедерации выступили, с одной стороны, против переноса конгресса и выборов, за который ратовал УЕФА, с другой, подтвердили поддержку действующему президенту. А это, на всякий случай, 54 и 46 голосов соответственно. У европейцев для сравнения – в общей сложности 53.

Прочие голоса, по одному для каждой страны – члена ФИФА, распределены следующим образом: у КОНКАКАФ (Конфедерации Северной и Центральной Америки) – 35, у КОНМЕБОЛ (Южной Америки) – 10, Океании – 11.

Необязательно все проголосуют в соответствии с линией руководства. Так, Николай Толстых заявил ТАСС, что РФС поддержит кандидатуру Блаттера, который "сделал многое для развития футбола", а Австралия, входящая в Азиатскую конфедерацию, определенно высказалась за Али бин Аль-Хусейна. В то же время массовых отклонений от "политики партии" не ожидается.

Зепп БЛАТТЕР в Цюрихе. Фото - AFP

Виталий МУТКО: "РИСКА ПОТЕРЯТЬ ЧМ-2018 НЕТ"
Проведению чемпионата мира в России ничто не угрожает – считают российские чиновники
– Риска потерять чемпионат мира нет, – заявил министр спорта РФ и глава оргкомитета "Россия-2018" Виталий Мутко. – Блаттер поддержал Россию на выборах, а мы уловили его философию. Наша заявочная кампания была проведена честно. Россия не замешана в коррупции, у нас все честно. Никаких проблем нет.
Интересно, что такую же речь Мутко вчера вечером произнес перед журналистами в Цюрихе на английском, напомнив о своем знаменитом выступлении "Фром май харт" во время выборов страны – хозяйки ЧМ-2018.

– Мы неоднократно заявляли, что не боимся расследований, – отметил гендиректор оргкомитета Алексей Сорокин в интервью британскому The Telegraph. – На протяжении почти двух лет мы сотрудничали с Майклом Гарсией, который вел расследование. Предоставили все факты и документы. Сделали все, что нас просили. Мы не ожидаем повторного голосования по стране – хозяйке ЧМ-2018, ведь мы уже серьезно продвинулись в процессе подготовки, многое сделали.

Кандидаты в президенты ФИФА: Али БИН АЛЬ-ХУСЕЙН (слева) и Зепп БЛАТТЕР. Фото - AFP

Кстати, третий сын покойного короля Иордании Хусейна и сводный брат нынешнего монарха Абдаллы II получил образование в Англии и США. Это ни в коем случае не "ярлык", хотя часто люди проносят через последующую жизнь симпатию к тем местам, в которых провели молодость.

И все же не надо заранее думать, что иорданец в случае успеха будет не покладая рук добиваться лишения России чемпионата мира. Тем более нет никаких свидетельств того, что наша страна получила это право нечестными методами.

Среди семерых арестованных в Цюрихе чиновников ФИФА нет ни одного участника голосования 2 декабря 2010 года, в ходе которого определялись страны – хозяйки ЧМ-2018 и ЧМ-2022. В числе прочих лиц, проходящих по делу, таких двое – Николас Леос и Джек Уорнер, экс-президенты соответственно КОНМЕБОЛ и КОНКАКАФ.

У 86-летнего Леоса проблемы с сердцем и болезнь Паркинсона, так что вряд ли власти Парагвая вышлют его в Америку. Уорнер же по собственной воле сдался полиции в Тринидаде, был отпущен под залог и теперь ждет экстрадиции в США, которая может быть произведена в течение двух месяцев. Из ФИФА он был изгнан в 2011 году в связи с коррупционным скандалом перед прошлыми выборами президента, на которых против Блаттера собирался выступить катарец Мохаммед бин Хаммам. А в 2010 году на выборах стран – организаторов ближайших мировых первенств активно ратовал за английскую заявку.

Этому деятелю, очевидно, даже под жестким давлением нечего рассказать о каких-либо связях с Россией. Но сам факт, что вопрос о местах проведения мировых чемпионатов решался с участием как бы жуликов, которых приютил Блаттер, создает неблагоприятный фон.

Выступление Зеппа Блаттера в Цюрихе. Фото - AFP

МУТКО МОЖЕТ ЗАГЛЯНУТЬ В ШВЕЙЦАРСКУЮ ПРОКУРАТУРУ И В ДРУГОЙ ПРИЕЗД
Генеральная прокуратура Швейцарии, расследующая по просьбе ФИФА обстоятельства выборов стран – хозяек чемпионатов мира 2018 и 2022 годов, хотела бы пообщаться с Виталием Мутко. Российский министр спорта входит в число десяти лиц, которые были членами исполкома ФИФА в 2010 году и принимали участие в голосовании.
Согласно лондонской
The Guardian, в списке приглашенных прокуратурой значатся: Исса Айяту (Камерун), Анхель Мария Вильяр (Испания), Мишель д’Уг (Бельгия), Сенеш Эрзик (Турция), Ворави Макуди (Таиланд), Жак Анума (Кот-д’Ивуар), Рафаэль Сальгеро (Гватемала), Хани Або Рида (Египет) и Мариос Лефкаридис (Кипр).
– Если кто-то не
может прийти на беседу сейчас, то он может сделать это позже, когда вновь приедет в Швейцарию, – сообщил ТАСС представитель ведомства Адре Марти. – Это вопрос доброй воли предоставлять нам информацию или нет. Люди не арестованы, и к ним не применены какие-либо другие меры. Они сами могут решить, когда приехать.
Пока в
швейцарской прокуратуре не знают, сколько времени займет снятие показаний у футбольных чиновников, а также изучение изъятых в штаб-квартире ФИФА документов. Возможно, на это потребуется около двух месяцев. (Александр ПРОСВЕТОВ)

Зепп БЛАТТЕР в Цюрихе. Фото - AFP

С любопытным заявлением между тем выступил вчера министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер.

– Если футбол не способен на самоочищение, то этим должны озаботиться государственные структуры, – говорится в коммюнике, распространенном в Берлине. – Fair play – самый важный принцип спорта, ценность, которая выходит далеко за пределы спортивной области.

Звучит торжественно и ответственно, но, боюсь, в случае эдакого "государственного" контроля над ФИФА, чемпионату мира в России не бывать. Вопрос о его проведении автоматически станет продолжением экономических санкций Запада.

Ну а что же Блаттер? Открывая конгресс ФИФА, он подчеркнул, что не может "уследить за всеми членами семьи по всему миру", а конгресс "дает возможность начать великую стройку ради восстановления частично утраченного доверия". В общем, душевно сказал старик.

Игра для Зеппа Блаттера окончена? Фото - REUTERS

КАК ПРОЙДУТ ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА ФИФА

КТО ГОЛОСУЕТ

209 футбольных ассоциаций, входящих в ФИФА

каждая обладает одним голосом, будь то Германия или Сан-Томе и Принсипи

голосование тайное

чтобы победить в первом раунде, нужно набрать 2/3 голосов

при необходимости голосование продолжается во втором раунде, где необходимо набрать обычное большинство голосов (свыше 50 процентов)

если кандидат в президенты один, ему необходимо набрать обычное большинство голосов

президент ФИФА выбирается на 4 года

КТО КОНТРОЛИРУЕТ СОБЛЮДЕНИЕ ПРОЦЕДУР

Специальный избирательный комитет

Доменико СКАЛА (председатель, глава аудиторского комитета ФИФА), Лэрри МАССЕНДЕН (глава апелляционного комитета ФИФА), Клаудио ЗУЛЬЗЕР (глава дисциплинарного комитета ФИФА)

КТО ПОДДЕРЖИВАЕТ Зеппа БЛАТТЕРА

Азия и Африка

От Африканской конфедерации футбола голосует 54 ассоциации

От Азиатской конфедерации футбола голосует 46 ассоциаций

КТО ПОДДЕРЖИВАЕТ Али БИН АЛЬ-ХУСЕЙНА

Европа

От УЕФА голосует 53 ассоциации (как минимум одна из них, Российский футбольный союз, собиралась поддержать Блаттера)

ОСТАЛЬНЫЕ ЧЛЕНЫ ФИФА

КОНКАКАФ (Северная и Центральная Америка, а также страны Карибского бассейна) – голосует 35 ассоциаций

Океания – голосует 11 ассоциаций

КОНМЕБОЛ (Южная Америка) – голосует 10 ассоциаций

Штаб-квартира ФИФА в Цюрихе и серое небо. Фото - REUTERS

КОГО АРЕСТОВАЛИ В ЦЮРИХЕ

Арестованный

Возраст

Кто он

Страна

Джеффри УЭББ

50

Глава КОНКАКАФ, вице-президент ФИФА

Каймановы острова

Эухенио ФИГЕРЕДО

83

Вице-президент ФИФА, экс-глава КОНМЕБОЛ

Уругвай

Эдуардо ЛИ

56

Глава федерации футбола Коста-Рики

Коста-Рика

Рафаэль ЭСКИВЕЛЬ

68

Глава федерации футбола Венесуэлы

Венесуэла

Жозе Мария МАРИН

83

Глава конфедерации футбола Бразилии

Бразилия

Хулио РОХА

79

Директор по развитию ФИФА

Никарагуа

Костас ТАККАС

34

Бывший генеральный секретарь Футбольной Ассоциации Каймановых островов

Великобритания

165
  • Thomas Boy

    Модеры, а нельзя забанить навечно этого дурака Монтю? Задрал он уже своим бредом. Главное, мозг величиной с орешек, а мнит себя знатоком.

    29.05.2015

  • Levbereg

    Монте-Кристо (Мститель)... Levbereg........... Дуроскопа насмотрелся ? Откуда у окурка таланты ? Такую кличку ему дали в КГБ, потом ее сменили на моль. Только по ним ясно, что он пустое место, таким его и считали во время учебы. Там каждого под микроскопом исследовали. Каждого курировали психологи-аналитики. Поэтому и распределение у него было никакое. Поэтому олигархи, которые входили в окружение алкаша, его и на эту должность выбрали, знали кто он. 18:19 Не понял. Мститель. Это Вы о чём, или скорее, о ком? Если он окурок, ты вызовите его на бой рукопашный. Я уверен, что все мы славяне, православные христиане и правоверные мусульмане будем жить в Мире. Мы тоже имеем многое предложить. Но! Зачем детей убивают АТО, женщин и стариков. Вообще собирался в Киев поклониться Святыням. Теперь из-за всяких уродов, наверно не попаду.

    29.05.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Levbereg........... Дуроскопа насмотрелся ? Откуда у окурка таланты ? Такую кличку ему дали в КГБ, потом ее сменили на моль. Только по ним ясно, что он пустое место, таким его и считали во время учебы. Там каждого под микроскопом исследовали. Каждого курировали психологи-аналитики. Поэтому и распределение у него было никакое. Поэтому олигархи, которые входили в окружение алкаша, его и на эту должность выбрали, знали кто он.

    29.05.2015

  • Препод

    Напрасно Россия высказалась в поддержку Блаттера - лучше бы проявлять нейтралитет ! А так теперь многие сомневающиеся из федераций могут проголосовать против Зеппа !

    29.05.2015

  • biolant

    Не порите чушь про англичан. Никогда в жизни если придут к власти не дадут чемп нам. И кто тут пишет, что типа все россияне против проведения чемпа - скажу так - все мои знакомые за. Проживаю в Калининградской области. Работаю в сфере торговли - в связи с этим общаюсь с большим колличеством регионов страны. Везде люди хотят проведение чемпионата.

    29.05.2015

  • Levbereg

    Ну сколько терпения у нашего первого. Как историк скажу- друзья мои. Шаг за шагом мы идем к третьей Мировой. Остается надеяться на талант и опыт ВВП. А Блаттер войдет в историю уже не только как футбольный руководитель, но и как человек отстаивающий интересы Мира и добра. Мне даже интересно будет посмотреть, как Россия будет проводить параллельный ЧМ ( надеюсь с Бразилией, Аргентиной, а далее ЮАР, Ираном, Турцией, Сербией, странами СНГ, БРИКС, ШОС) Мы конечно не выйдем из группы, но Олимпиада 80 в чистом виде. Надеюсь правда ничего такого не будет. ГЕрмания ( обвиняемая в подтасовке ЧМ у себя) не должна по идее в бутылку лезть против нас.

    29.05.2015

  • King's Bounty

    Блаттер - братское сердце !

    29.05.2015

  • Stolbun

    По-моему у старика нет шансов

    29.05.2015

  • Пух

    Блаттер Велик, именно с большой буквы, а завистники и прихлебатели и иже с ними всегда будут.

    29.05.2015

  • rusfed 2.0

    fireman32, там Штаты попросили конкретную Францию по мистралям, а тут 203 страны надо просить :)

    29.05.2015

  • fred

    автору статьи урапатриотизм надавил на объективность.

    29.05.2015

  • fireman32

    rusfed 2.0 Скажите,а какие были основания у "просвещенной Европы"остановить строительство Южного Потока,не отдавать уже почти построенные Мистрали?США приказали и все сразу остановилось.Так же будет и здесь.

    29.05.2015

  • rusfed 2.0

    fireman32, нет, одиозные англичане не изберутся. Там ведь все равно люди голосуют. У англичан нет шансов. Если ФИФА сохранится, ЧМ у нас никто не отберет - оснований никаких нет

    29.05.2015

  • fireman32

    rusfed 2.0 Не будьте вы таким наивным.За полгода американцы уберут Блаттера и поставят на это место "нормального чела" из Англии,по фамилии Гилл,и уж он то найдет куда определить ЧМ-18

    29.05.2015

  • rusfed 2.0

    лучше бы просто перенесли выборы. можно было бы за это время нормального чела на эту позицию найти (из вменяемой германии, например)

    29.05.2015

  • rusfed 2.0

    fireman32, наоборот, мне кажется, наши позиции ухудшатся, если Блаттер выиграет, потому что европейцы могут создать альтернативную организацию. А если выиграет иорданец, ЧМ у России и Катара не заберут, это будет долгосрочный выигрыш оппонентов Блаттера

    29.05.2015

  • fireman32

    Если сегодня не победит Блаттер,то можно попрощаться с ЧМ-18,по-крайней мере ему будет устроен жесточайший бойкот,почище ОИ-80.Если ЧМ-18 нам не нужен,тогда давайте проголосуем за иорданского принца,который вообще понятия не имеет,что такое футбол

    29.05.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Gerych Zt.... Идиотто, он не строит. Он добивает. Три триллиона долларов проели и разворовали за 15 лет. Ничего не построили. Повезло придурку с ценами на нефть. А так он такой же дегенерат, как и те в 90-х. Да и все они из одной компании, из либеральной. Подельники и друзья в прошлом. Просто власть не поделили. Да и вообще белоленточная оппозиция - это проект Суркова, чтобы скомпрометировать любую оппозицию.

    29.05.2015

  • Gnomiky

    Европа не по детски возбудилась. Америкосы постарались на славу. Они постоянно стараются стать во главе международных организаций. Хоть бы из одной исключили.

    29.05.2015

  • Independent forever

    Россия за Блаттера!? Г-н Просветов, Вам это кто сказал? Или видение было? Я не считаю, что Россия должна поддерживать воров и подонков во всём мире.

    29.05.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Кто сказал, что Россия за Блаттера ? Это болотно-озерный кооператив за него, коррупционеры за коррупционера. А россияне в подавляющем большинстве против. Они не хотят, чтобы триллион рублей выбросили на ветер. Тем более в такое тяжелое время, в кризис. Ни одного человека из сменяемых не знаю, кто за ЧМ. Только тут на сайте несколько ненормальных за ЧМ. В большинстве питерские. Но что с дегенератов взять... На них болотные газы действуют.

    29.05.2015

  • kossross

    Посмотрите Вечер с Соловьевым от 28 мая 2015 года. Если такие как Евгений Дзичковский представляют и работают в РФС, я тогда понимаю почему такие проблемы.

    29.05.2015

  • Вояка

    Во всей этой истории спортивного очень не много, тут во всю несёт политикой, агрессивные штаты в своей стихии...уже и сигналы о закладке бомбы и открытое давление на представителей азии, африки....остаётся ждать когда звёзднополосатым кто-то даст по шее (и очень сильно), чтоб привести в чувство обнаглевшего дворового хулигана (сравнение может и не очень - но как-то так). Причём не только в делах футбольных, но и в других сферах....И если уж в россии всё плохо, то чего же так нервничает дядя сэм? В плане экономики нас в упор не видно из штатов, армия ихняя богатейшая и сильнейшая в мире (во всяком случае на бумаге); так чего же так нервничать? Или всё-таки не всё так как пишут в западной прессе?

    29.05.2015

  • Neuville

    Вперед Германия!!!!! Респектище!!! 13:49 А 9% на оборонку - это от страха оказаться в роли этих "несчастных чинуш" из ФИФы. Боятся они, боятся. и в первую очередь своего же народа...

    29.05.2015

  • Neuville

    НЕуважаемые сэксоты из ставшей уже в конец продажной газетенки, Не надо говорить за всю страну (Россия) и всех ее граждан (НЕ чинуш-медвепутов и прочих бюджетных прихлебателей). ЗА Блаттера - именно государство и чинуши, начиная с ботоксного царька, а вот нормальные люди (видящие, что вокруг творится, понимающие причины этого п......ца и получающие информацию не по "федеральным каналам", а из независимых источников) - против. Потому как система, выстроенная в ФИФА, странным образом очень схожа с той "вертикалью с ответвлениями", выстраиваемой в этом ............ государстве. И степени морального разложения что там, что там практически одинаковы. Как вывод: и те, и другие должны сидеть. Как минимум. Причем давно. Да, и еще. Т.к. основные платежные системы, используемые в мире, - американские по факту, и банки, через которые осуществлялись (и осуществляются) расчеты - в большинстве своем также заокеанские, то американские расследования, обращения и пр., связанные с этими "делишками" - абсолютно законны и обоснованны. Хоть с точки зрения международного права, хоть с точки зрения швейцарского или американского. С такими вот цитатами " .....Это еще одна явная попытка распространить свою юрисдикцию на другие государства...." - идите на госканалы. И никуда не сворачивайте. У меня все. ИМХО

    29.05.2015

  • Gerych Zt

    Вперед Германия!!!!! - Ну что же ты меня лечишь прописными экономическими истинами?) Ваша братия, это либеральная "не системная" оппозиция, к которой, уверен, ты дышишь не ровно ) И если ты такой грамотный и экономически подкованный чел, то должен понимать, что за 15 лет невозможно построить экономику в такой огромной стране, тем более, когда нынешний глава пришел на руины, оставшиеся от молодых демократов начала и середины 90-х годов. Любой опытный экономист тебе скажет, что, что бы хотя бы приблизиться к показателям той же Германии нужно спокойное, без потрясений, развитие экономического строя не менее 30-ти лет. И желательно, что бы не воровали в космических масштабах, чем грешат ВСЕ, начиная от гос. чиновников и заканчивая той же "не системной" оппозицией, типа Миши 2%, Пономарева, Гудкова и др. завсегдатаев американского посольства. Короче, германец, не всё так просто в этом мире ) А делать вид, что ты этого не понимаешь или судить обо всем по самым простым лекалам, легче всего. Ладно, удачи, уехал по движениям.

    29.05.2015

  • Вперед Германия!!!!!

    Gerych Zt 3% - это действительно хорошо и это крутит экономический маховик. производство создает товар, граждане покупают. деньги работают. А что это за наша братия. описанная характеристика подходит только для властьимущих и не более. Я свои деньги зарабатываю на частном предприятии и о властном беспределе и коррупции могу судить в том числе и из законодательства и анализа открытых данных. Закрывать глаза на преступления власти ради возможности грозить США и тратить 9% ВВП на оборонку - лично для меня это слабость власти и ее непонимание как выстраивать экономику в рыночных условиях.

    29.05.2015

  • grey174

    А впрочем какая разница для нашей сборной где выигрывать следующий ЧМ (вроде как такая задача в подсознании РФС) - в Англии или Германии.... Да и экономику поправим: сейчас за "Мистрали" деньги получим, потом от ФИФА за вложения в подготовку к ЧМ......

    29.05.2015

  • Gerych Zt

    Вперед Германия!!!!! - Да я и не сомневался на на йоту, что вы за кредит в 3% не то что никому не поможете, но еще и подтолкнете в пропасть при случае ) Это же жизненное кредо вашей братии - хапнуть баксов на халяву, желательно у государства и тут же уйти в оппозицию этому государству, что бы орать на каждом интернетовском углу про коррупцию, властный беспредел, агрессивную политику и ограничение ваших радужных свобод ))

    29.05.2015

  • pashtet87

    осталось России свою ФИФА организовать. назло американцам и всем всем всем. позовут туда корейцев северных,зимбабве,вануату да венесуэлу. считай серебро-бронзу всегда брать будут. боюсь только,что корейцы с зимбабве не захотят вступать в путинскую фифу

    29.05.2015

  • Dennis-Ber

    Борщов А.Н. ===================== Спасибо за понимание, хоть и не разделяете. Тем не менее - из Ваших слов про пропаганду и прочее следует, что любой новый режим ЛЕГКО может запропагандировать наш народ, в секунду, а я-то ещё недавно полагал, что мы, как и все на планете почти, умеем учиться на собственных ошибках. Выясняется - хоть 21 век, хоть 25-й - по барабану. Всех в секунду зазомбируют - нет проблем. Я тоже ВЕРЮ, но уже - скорее как в несбыточную личную мечту, скорее теоретическую, помогающую жить. Не более. Жму руку))

    29.05.2015

  • Вперед Германия!!!!!

    Gerych Zt Пусть из Меркель вьют веревки, но Германия предоставляет своим гражданам отличные социальные условия. Теперь посмотрим на свободолюбивого путина и на те последствия, которые терпят граждане РФ с начала украинского конфликта. Так что лучше? Личное с благом для всех или частное, выдаваемое за общественное и преподносимое как единственное благо?

    29.05.2015

  • Эдвард Тич

    Меня что смущает в этом вопросе. 1 Прежде всего взятки были, и были они в отношении ЧМ 2022, это до вмешательства американцев и у нас активно писали. 2. Не было такой массовой поддержки г. Блаттера у нас в стране, до того момента как по сути против него выступили американцы, получается мы теперь должны его только по этой причине поддержать? Противопоставить Европе и Сша, наша цель? 3. Пора уже товарищу на покой, перемены в ФИФА явно назрели. Получается Россия все цело все коррупционные схемы ФИФА поддерживает? А они есть, с этим вообще нет смысла спорить.

    29.05.2015

  • Gonzo_7

    когда там Блаттер в Ростов уже переедет?

    29.05.2015

  • Gerych Zt

    Вперед Германия!!!!! - Это не воспринимается как слабость, это и есть откровенная слабость, немощность я бы сказал. Из твоей фрау Меркель откровенно веревки вьют, а она только глазки стыдливо прячет в своем прослушиваемом телефоне. Как ее поносит немецкая оппозиция в Бундестаге за эту самую слабость, лучшее шоу в мире ) Про глав остальных евростран лучше и не вспоминать. По поводу ФИФА и хозяев ЧМ я тебе уже объяснял и повторяться не вижу смысла. Ну а по поводу Путина и того, что ты написал, то "надежды юношей питают, отраду старцам подают.." ) Наивный немецкий либерал ))

    29.05.2015

  • pashtet87

    видеть во всем руку США - это паранойя. коррупция это зло. с ним надо бороться.верно ведь? конечно верно. сеичас это сделали американцы. честь им и хвала за это. никто не мешал заниматься этим расследованием и РФ. но она не занялась. а сеичас встала в позу. чего защищать коррупционеров то? зачем это делать? тем более,если Мутко заявил,что мы чистые,ничего не грозит проведению ЧМ.Тогда вывод простои: Россия защищает подозреваемых,так как сама боится.что всплывут неприятные факты,или же она это делает просто тупо назло США(а это уже не просто паранойя, а паранойя+шизофрения). Если не можешь сам ловить воров,то радуися,когда это делает другой. Если бы американцы(вьетнамцы,мексиканцы,индонезийцы,альфацентаврцы...) начали бы еще и у нас пресекать коррупцию,то это было здорово!

    29.05.2015

  • Вперед Германия!!!!!

    Gerych Zt А путина оформят. в нынешней властной структуре такого нет, но как было на одной картинок, которую я недавно видел в интернете: "Цари умирают, и этот сдохнет"

    29.05.2015

  • Вперед Германия!!!!!

    Gerych Zt Почему содействие воспринимается как слабость? Противопоставление себя Европе и США, как основа внешней политики, не самое лучшее решение с экономической точки зрения. Китай не тот сторонник, который все будет делать по-справедливости. И потом, а что для РФ плохого даже в новом президенте ФИФА? Пересмотр результатов голосования? но в числе подозреваемых нет тех, кто голосовал. Так в чем же проблема? или есть боязнь того, что Блаттер может сказать что-то не то про РФ? Так это никого не интересует. Власть своих не сдаст, а народу опять пальцем на США покажут? Зачем все эти круги на воде, если смысла в них ноль. Да и с точки зрения логики документа - он больше для внутреннего пользования, чем для внешнего. Снаружи так сильно единого врага не формируют.

    29.05.2015

  • Gerych Zt----- Всё таки, лучше 2%, чем два конца, как у нынешних)))

    29.05.2015

  • Gerych Zt

    Вперед Германия!!!!! - Да дело же не в том, получит Россия негатив или нет. Дело в самом факте, как всё это делается. Делается как всегда топорно и беспардонно. Плевать на всех, мы США, мы ваши хозяева, как захотим, в такую позу вас и поставим. А Европа с некоторой частью остального мира только и рады прогибаться. Их и заставлять не нужно, сами лягут с радостью так, как дядя Сэм любит )) Ну а ВВП давайте, оформляйте, если здоровья хватит ) Кто оформлять-то будет? Миша 2% и Ко или кто?))

    29.05.2015

  • ABC13

    Похоже ЧМ-18 будет без Европы - есть шансы побороться за выход из группы Еще бы без латинов и Африки - точно до полуфинала бы дошли

    29.05.2015

  • Вперед Германия!!!!!

    Gerych Zt грузить путина - это не правильно. его давно уже пора оформить обвиняемым и начать процесс. Хотя пример очень удачный. Абсолютно в тему разговора. Насчет своевременности - безусловно, момент не выглядит абсолютно независимым, но еще раз повторюсь - главное - это расследование факта противоправного действия. И потом, кроме догадок зачем это все США, еще нет ни единого факта, что РФ получит негатив от этих процессов.

    29.05.2015

  • ABC13

    Просветов хоть бы матчасть выучил перед тем, как свои copy/paste делать. КОГО взяли и ЗА ЧТО ЗА ЧТО - за коррупционные схемы при подготовке ЧМ в БРАЗИЛИИ В ПРОШЛОМ ГОДУ КОГО - чиновников, с этим связанных (см. свою же таблицу) ПОЧЕМУ США - деньги через американские банки отмывали ВСЕ! остальное - теория всемирного заговора: вовсемвиноваты пиндосыжидымасоныпришельцы итд (ненужное зачеркнуть)

    29.05.2015

  • Gerych Zt

    Вперед Германия!!!!! - Да не даже специально, а конкретно специально. У кого функционирует логическое мышление, тот легко это поймет. Чаще всего, что делает США, в разных сферах, читается на раз-два. Глупо спорить, что с преступлениями не нужно бороться. Нужно, и чем жестче, тем лучше! Но, бороться нужно беспристрастно, а не с выгодой для кого-то определенного. А по поводу РФС, то смешны твои обвинения. Уверен на любые проценты, что бы РФС ни сказал, ты бы все равно нашел до чего докопаться (напишу мягко)). Вам же никогда не угодишь. Пример из жизни. Венедиктов грузанул Путина за улицу Высоцкого около театра на Таганке. Назвали. Как теперь оказывается назвали не ту улицу ) Высоцкий видите ли теперь "в тупике". Надо было назвать ту улицу, где живут тысячи людей, что бы все эти люди не слабо так озаботились заменой документов и другими заморочками из-за этого...

    29.05.2015

  • Вперед Германия!!!!!

    Gerych Zt Ок, допустим США даже специально устроили эти уголовные дела к выборам, но факт коррупции-то никто не отрицает. Отсылки к другим коррупционным деяниям, расследование которых не проводятся, не могут быть доказательством ненужности процесса начатого в ФИФА. Следующее несоответствие в том, что мировые корпорации, являющиеся партнерами ФИФА, выразили согласие им поддержку с данным расследованием, а РФ опять ищет повод обвинить США. Расставили бы акценты - считаем факт борьбы с коррупцией правильным, а вот проведенные аресты несвоевременными. Можно было их провести и после выборов. Был бы такой смысл и все было бы верно, а то о коррупции не слово, но США обвинить, так это в каждом документе.

    29.05.2015

  • Gerych Zt

    Вперед Германия!!!!! - Немец, все и всё прекрасно понимают, откуда уши растут у всей этой истории и кому это выгодно. Твои любимые пиндосы 20 лет вели расследование и закончили его тютя в тютю к моменту перевыборов главы ФИФА. Удивительное совпадение ) И по удивительному совпадению опять же начался дружный ор о том, что ЧМ-18 и 22 нужно забрать у России и Катара. А отдать кому? Ну конечно же Англии и США ! Харэ уже за коррупцию тут лечить нас. У себя бы лучше разобрались. Пентагон вон за последние двадцать лет подтверждающие документы по расходам не может найти более чем на триллион долларов. Что-то не слышно ни про какие посадки )

    29.05.2015

  • Свинобой.

    Аеглоsucks Гиль-Гиль несёт такую же ахинею, как и его придурковатый тёзка. Кроме того, мусёл у руля мирового футбола - это нонсенс!

    29.05.2015

  • Я с рулетом на балконе

    Artem1987___ Англия - по жизни шестерка США________________________________________________С точностью до наоборот. Высоколобый жынтыльмен обиделся, что у него ЧМ отняли, свистнул телохранителю - прибежал телок с дубиной, машет.

    29.05.2015

  • Вперед Германия!!!!!

    заявление пресс-службы рф настолько глупое и надуманное, что просто смешно его читать. власть рф уже даже не понимает почему борьба с коррупцией носит международный характер, не понимает какими договорами связаны государства осуществляющие процессуальные действия, но им этого и не надо. Главное, что враг всех пенсионеров и социальных работников - США - опять оказались в субъектном составе этого действа.

    29.05.2015

  • ak712

    ЧМ 2018 пройдет в России. А с коррупцией бороться надо!!!!! Считаю что начали с большим опозданием! Просветов-журналист СЭ- вам на НТВ надо- к Соловьеву- пылите там вместе

    29.05.2015

  • m33

    Короче, сейчас Блаттеру выставят условие: 1.Тебя оставляют на посту президента ФИФА, но тогда решения по хозяевам ЧМ-18 и 22 будут пересмотрены. 2. Если ты с этим не согласен, президентом будет этот иорданский хлыщ, а на тебя будет также заведено уголовное дело.

    29.05.2015

  • Artem K

    rusfed 2.0 они готовы не отколоться, а поугражать этим... потому что это больше похоже на - назло маме отморожу уши. ФИФА пострадает, но не сильно, а вот сами ассоциации - в разы сильнее... Ради чего? Выразить фи Блаттеру?

    29.05.2015

  • )V(ax

    Artem K, сошласен. И я считаю, что Футбол - игра консервативная. А Платини всё неймётся привнести что то новое, оставить свой след. Лично мне не хотелось бы, что бы футбол превратился в американский футбол, где сплошные видеоповторы и арбитры с микрофонами на весь стадион решения свои объявляют.

    29.05.2015

  • rusfed 2.0

    спасибо за беседу, должен бежать

    29.05.2015

  • rusfed 2.0

    Artem K, настроения как минимум в Северной Европе (то есть за исключением Италии и Испании) такие, что если останется Блаттер, они готовы отколоться - мы же с тобйо просто возможные сценарии обсуждаем :)

    29.05.2015

  • Artem K

    rusfed 2.0 да откуда отколется УЕФА? Для чего? Испания, Италия, Голландия, Германия кормятся и с УЕФА, и с ФИФА... и непонятно откуда больше - смысл откалываться и терять половину? Отколятся чиновники, побурлят, на их место возьмут других чиновников - более лояльных к Блаттеру - и все. Все так и останутся в обеих ассоциациях

    29.05.2015

  • rusfed 2.0

    Tree, мало ли что там этот маразматик считает. Его мнение ни на что не влияет

    29.05.2015

  • )V(ax

    Tree, это просто обычная русофобия и боязнь, что такая большая страна рано или поздно может стать экономически развитой. Это для таких, как Юхансон страшный сон. Можно вообще только в Англии и Швеции ЧМ проводить, думаю он против не будет.

    29.05.2015

  • Artem K

    rusfed 2.0 а кто сказал, что Испания присоединится к Платини? у него будет часть европейских стран - и все. Ну и США. Чтобы они не делали, вместо ЧМ у них будет получаться ЧЕ... поэтому при попытке проводить свой ЧМ, они создадут ЧЕ раз в 2 года, тем самым обесценят этот турнир, снизят к нему зрительский интерес, соответственно интерес спонсоров. А китайцы будут рады смотреть Китай-Бразилия, Китай-Уругвай, наверняка половина грандов Европы не поддержат кардинальные перемены - их сейчас все устраивает, это не их война - смысл ссориться с кем то? они будут продолжать жить и в ФИФА, и в УЕФА. И будет продолжать Китай смотреть матчи с Испанией... ФИФА устраивает всех - она работает, как часы... Не устраивает Блаттер ряд таких же чиновников - он и борятся... а 90% федераций это нафиг не надо - и они не будут делать никаких телодвижений. Более того - большинству перемены не нужны - они против перемен

    29.05.2015

  • rusfed 2.0

    будем проводить

    29.05.2015

  • rusfed 2.0

    )V(ax, ты меня неправильно понимаешь. Сейчас на выборах президента - ничего не должны. Но если случится так, что УЕФА решит отколоться от ФИФА, то в наших интересах оставаться с УЕФА, потому что иначе будем играть в футбол только с нашими политическими союзниками вроде Северной Кореи и Зимбабве - мне такой футбол даром не нужен. Более того, как кто-то ниже верно заметил, еще и ЧМ будет только для азиатов и африканцев проводить

    29.05.2015

  • Tree

    Бывший президент УЕФА Леннарт Юханссон заявил, что решения ФИФА отдать чемпионат мира-2018 и чемпионата мира-2022 России и Катару, соответственно, должны быть пересмотрены. «Я ожидаю, что эти решения будут пересмотрены. Блаттер сам говорил, что решение пойти на восток было не надлежащим. Я уверен, что должна быть инициатива принять иное решение», — сказал 85-летний Юханссон. Бывший футбольный функционер также отметил, что чемпионат мира можно провести в Англии. «Страна не принимала турнир с 1966 года, хотя является родину футбола. Они достойны того, что им уделили внимание», — сказал Юханссон. Вот такой раздрай ...если этот раскол приведет к действительному образованию двух аналогичных структур ...ни к чему хорошему это не приведет ...Правда не понятно почему по мнению старика Англия уже проводившая ЧМ имеет преимущество перед РОССИЕЙ ...Почему ?! Или это старческий маразм Юхансона ?!

    29.05.2015

  • Artem1987

    По-моему, тут все по делу. Англия - по жизни шестерка США, Иордания - вотчина США. Мотив США мочить Блаттера тоже понятен - ЧМ-2018 у России надо забрать. Вот и весь расклад.

    29.05.2015

  • )V(ax

    rusfed 2.0, ну а мы то почему должны отстаивать именно их позицию? Не пойму.

    29.05.2015

  • rusfed 2.0

    )V(ax, кто говорит, что Европа - это весь мир?? У них есть свои интересы, которые они пытаются отстаивать - очень вяло, кстати, - до сих пор вообще молчали, только щас за спиной ФБР заголосили

    29.05.2015

  • )V(ax

    rusfed 2.0, и что? Европа - это весь мир? Что все так уперлись в эти европейские ценности, как будто других не существует?)))

    29.05.2015

  • rusfed 2.0

    )V(ax, большинство в Европе поддерживает позицию Платини - оценочно около 45 из 53, имеющих голос

    29.05.2015

  • rusfed 2.0

    dintos, согласен, что Платини - копия Блаттера. На выборах 2022 французы голосовали за Катар, а после выборов сына Платини трудоустроила катарская компания

    29.05.2015

  • Вместе с 79-летним Зеппом вот эти 80-летние пупсы из Уругвая, Бразилии и Никарагуа они че реально че-то работают там?

    29.05.2015

  • )V(ax

    Лично я считаю, что Платини плюнул в лицо большинству федераций футбола. Получается, что он априори считает, что его позиция и позиция многих европейских федераций куда важнее и правильнее, чем позиция большинства. Если следовать его принципу, то при любых выборах кучка проигравших просто обязана устраивать "майдан". Пора уже в коституцию ООН это правило записать.

    29.05.2015

  • янепью

    Америкосы планируют на своей земле создать футбольную организацию на подобии НХЛ и НБФ,собрав лучших игроков мира и естественно зарабатывая деньги А остальной мир будет довольствоваться вторым эшелоном

    29.05.2015

  • dintos

    Платини-политическая проститутка,да и вообще,мерзкий типчик.А его финансовый фэйрэто верх лицемерия,противоречащий по своей сути рыночным отношениям этого мира,и служащий только для одной цели-набить свои карманы.Мерзопакостник,как все пиндосовские шестёрки...

    29.05.2015

  • rusfed 2.0

    Artem K, согласен с тобой в обосновании, но не согласен в выводах. Какой футбол предпочтут смотреть китайцы: Китай - Испания или Китай - Таиланд? :) Потребители продукта большей частью живут в Азии, но сами они этот продукт создавать не умеют, без Европы в футболе никуда

    29.05.2015

  • rusfed 2.0

    )V(ax "во времена "железного занавеса" уровень сборной СССР был выше" - кто спорит? ))) там мы не отгораживались от европы в пользу северной кореи )))

    29.05.2015

  • Artem K

    rusfed 2.0 по Бразилии уже написал - они скорее за Блаттера, Аргентина - хз, но врядли они настолько сильно захотят в какой либо новый союз, что порвут со старым - для этого надо старый сильно не любить, а это не замечено. Испанцы и итальянцы скорее всего за нейтралитет. А главное - то что ты написал сильные сборные - это нахрен никому не надо. Важны спонсоры, а им нужен рынок, а это в основном развивающиеся страны - Бразилия, Аргентина, Китай, Индия, Россия... Именно поэтому доходы ФИФА в разы больше УЕФА, спонсорские контракты ЧМ в разы больше контрактов ЧЕ, хотя по средней силе участников ЧМ может даже уступает. Именно поэтому куча грандов проводит свою межсезонку в Азии... И без этих рынков новый проект будет сильным, но никому не интересным. а условный ЧМ с Бразилией, Аргентиной, Китаем, Индией будет собирать кучу бабла, кучу зрителей у экранов всего мира... и плевать, что где то рубится Англия с Германией

    29.05.2015

  • )V(ax

    rusfed 2.0, кстати, во времена "железного занавеса" уровень сборной СССР был выше, нежели, когда он окончательно пал. Это и хоккея касается.

    29.05.2015

  • rusfed 2.0

    Comecon, в твоей шутке только доля шутки. Мы же уже организовывали параллельные соревнования, когда Олимпиаду-1984 бойкотировали

    29.05.2015

  • rusfed 2.0

    Мы должны быть с УЕФА, если они решат основать новую организацию, и оставаться Европой во всех смыслах, в футбольном в том числе. Все остальное - это деградация априори.

    29.05.2015

  • Comecon

    Никто у России отнимать ЧМ не будет. Европа просто вместе со штатами, Аргентиной с Бразилией замутит свой офигенно коммерчесий турнир под нвой вывеско типа Кубок Галатики, а к нам риедт на ЧМ Сан Том и Пиринсипи и прочие Бурунди с Абхазией. Всеэто уже бло в спотивной истории в шахматах, вроеско баскете (лига ULEB) и отчасти в УЕФА, когда создали коммерческую ЛЧ.

    29.05.2015

  • rusfed 2.0

    Crawn, это ты на какую мою реплику ответил? )) Я-то не спорю, что по поводу ЧМ-2018 только англичане и американцы не унимаются

    29.05.2015

  • )V(ax

    rusfed 2.0, так смотри, кто мешает? Наша сборная часто радует блестящей игрой в последнее время? Я то как раз не хочу вмешивать в спорт геополитику, это делают другие люди. Потому и нужно быть с теми, кому влияние на спорт извне претит изначально. Я выражаю личную точку зрения. Раньше я очень любил АПЛ. А теперь мне куда интереснее посмотреть игру Краснодар-Терек, нежели Челси-Эвертон. Про Примеру, Бундеслигу и италию вообще молчу, никогда не смотрел данные чемпионаты, не цепляет данное зрелище. Так что я в траур не впаду, даже если Россию лишат права выступать в еврокубках.

    29.05.2015

  • rusfed 2.0

    Но мерзкие англичане не унимаются. Greg Dyke публично призывает УЕФА бойкотировать ЧМ-2018. То есть Катар у него вопросов не вызывает, а ЧМ-2018 он хочет себе забрать

    29.05.2015

  • toha22

    Вон пошел Блаттер. Платини-красава.

    29.05.2015

  • Crawn

    rusfed 2.0 Да ладно... Всем плевать кроме Англичан и Америкосов с Хохлами где будет следующий ЧМ.

    29.05.2015

  • rusfed 2.0

    Artem K, большинство европейских стран для этого и не нужно - достаточно, чтобы объединились немцы, голландцы, англичане, французы, итальянцы (что вероятно) и испанцы (что не так сильно вероятно) и плюс бразилия и аргентина. Все - никто там больше не нужен, остальные сами к ним проситься будут, как в ЕС изначально было ))

    29.05.2015

  • rusfed 2.0

    )V(ax, друг, да у тебя паранойя - кому ты неприятен, кроме англичан? Я хочу смотреть нормальный футбол и хочу, чтобы моя сборная играла в футбол с теми, кто в него умеет играть, а не с твоими геополитическими союзниками

    29.05.2015

  • Artem K

    rusfed 2.0 да УЕФА половину из Европы не смогут убедить... а помимо стран, надо еще убеждать спонсоров... А еще надо убеждать Бразилию - это ту самую Бразилию, которой Блаттер отдал ЧМ? Пока против Блаттера лишь Платини и Англия... Большинству европейский стран нафиг не надо участвовать в этих разборках - т.е. они скорее будут и там, и тут - и оставьте нас в покое

    29.05.2015

  • )V(ax

    rusfed 2.0, с точностью до наоборот считаю. Лучше пожертвовать качеством футбола и остаться под эгидой ФИФА с командами среднего уровня, нежели напрашиваться в кореши тем, кому ты изначально неприятен.

    29.05.2015

  • Artem K

    Армеец-сибиряк это уже мания... Сам по себе ЧМ в России - это не повод. Главный повод - это влияние на всю структуру ФИФА... Это огромные возможности, огромные деньги... и перевыбор ЧМ - это капля в море от той прибыли, которая может уйти из рук Блаттера в другие руки

    29.05.2015

  • rusfed 2.0

    Блаттера

    29.05.2015

  • rusfed 2.0

    Исход голосования понятен - Блаттер непотопляем. Гораздо важнее, что дальше предпримет УЕФА. Если они все-таки решатся организовать альтернативную организацию - что очень вероятно, так как давление на них со стороны политиков и т.н. общественности в Европе колоссальное - то вот это уже будет поворотный момент в истории, потому что если они убедят перейти к себе Аргентину и Бразилию, то ФИФА можно хоронить. России важно не щелкать клювом, не тупо упрямиться в поддержке "нашего друга" Блаттером, а быть сооснователем новой организации, если, повторюсь, дело до того дойдет

    29.05.2015

  • Artem K

    zvovs а если вы - вор, убийца или узурпатор, какая нить США (которые за последние 10 лет участвовали примерно в стольки же конфликтах не на своей территории), то тогда что? Блаттер вор? А Платини чтоли нет? Если тебе больше 15 лет, то надо понимать, что воры, убийцы и узурпаторы ВСЕ - Кремль, Белый дом, штаб квартиры ФИФА, УЕФА и т.д. И сейчас тупо идет передел власти

    29.05.2015

  • )V(ax

    rusfed 2.0, ну и Китаи там с Индиями всякие, мелочь, вобщем. Да, безусловно, лучше дружить с поляками, это послужит процветанию страны.

    29.05.2015

  • Vlаdimir

    sport77---- вот если блатер признает себя геем то европа за него будет. Дело не в ориентации, а в ПОСЛУШНОСТИ или НЕ послушность "советам" мирового жандарма.

    29.05.2015

  • Долой 37-ой!

    России пх, как Блаттер, так и Шмлаттер (с).

    29.05.2015

  • Vlаdimir

    Насчет " ... подавляющее большинство европейских футбольных ассоциаций ..." - посмотрим. Не уверен в "подавляющем большинстве. Скорее всего большинство стран и может поддержать иорданца, но не подавляющее.

    29.05.2015

  • rusfed 2.0

    zvovs, у нас маниакальная потребность создавать блоки и искать туда союзников ) нормальные с нами не дружат, так на безрыбье и зимбабве - мировая держава )

    29.05.2015

  • .BattleFish.

    Американцы ловко своего парня продвигают на пост Блаттера, капец, теперь и до ФИФА добрался мировой жандарм!)

    29.05.2015

  • rusfed 2.0

    Армеец-сибиряк, ну ты всех европейцев-то под одну гребенку не причесывай. Воняют только англичане. Остальные не против России, а против Катара - потому что он очевидно был куплен

    29.05.2015

  • Армеец-сибиряк

    тут и к гадалке ходить не надо, чтобы видеть откуда и для чего дует ветер - достаточно послушать комментарии европейских чинуш околофутбольного мира и политиканов ЕС за последние 2 дня: задача - отнять ЧМ-2018 у России любыми способами,что, за оставшиеся 3 года до начала мундиаля, вполне реально осуществить...

    29.05.2015

  • янепью

    Айл би бэк Россия за вора, Европа против. 08:54 ======================================================== =========================== Почему ты свою страну не любишь,ты еврей-опозиционер Ну свергнут Блатера,теперь смотри,что будет дальше Отнимут чемпионат,строики все заморозятся, появятся новые безработные Когда потом строительство восстановят Да уже отпущенные деньги разворуют

    29.05.2015

  • sport77

    вот если блатер признает себя геем то европа за него будет

    29.05.2015

  • )V(ax

    traveller09, я бы посоветовал с ксенофобами вообще не общаться и дел не иметь, пользы для себя не найдёте и человека уже не исправить. По ошибке не тому отправил по-началу)))

    29.05.2015

  • doctor Bormental

    если уж Путин заговорил про ФИФУ значит там все по серьезному.Похоже от судьбы Блаттера зависит и судьба нашего ЧМ. Если Блаттер удержится,значит будет у нас ЧМ,а если нет то нет.

    29.05.2015

  • )V(ax

    Восставший из пепла, я бы посоветовал с ксенофобами вообще не общаться и дел не иметь, пользы для себя не найдёте и человека уже не исправить.

    29.05.2015

  • papadimas

    Блаттер проснись, тебя америкосы, на твоей же территории поимели, сделай ответный мужской шаг, приостанови деятельность в ФИФА те страны чьи представители были арестованы, американцев лиши права голоса, за вмешательство государства.....

    29.05.2015

  • Восставший из пепла

    traveller09 а то у Вас получаются, что негры-это нелюди, может и арабы не люди??? --------- Ну, если у вас в приоритете зверьки, коорые только как кричать алах-акбар могут, убивать и жить на уровне 18 века, то добавить мне нечего...

    29.05.2015

  • Айл би бэк

    Россия за вора, Европа против.

    29.05.2015

  • Восставший из пепла

    traveller09 про восточных азиатов-немусульман я ничего такого не говорил, они то скоро и будут в мире доминировать. С АйКью и работоспособностью там все в ажуре.

    29.05.2015

  • Восставший из пепла

    traveller09 Да мне все равно, что в этих странах, железный занавес и все. Для меня эти "молящиеся алаху на ковриках", никогда, скажем так, приоритетом не были. Таже Ливия только за счет нефти жила. Нет нефти - получите какой-нибудь нищий "стан". Это не японцы, которых яо раздолбали, а они за 40 лет создали 2-ю в мире экономику.

    29.05.2015

  • traveller09

    Восставший из пепла, если бы не колонизаторы, то человечество могло получить уникальную систему счёта от австралийских аборигенов, но....

    29.05.2015

  • traveller09

    Восставший из пепла, а то у Вас получаются, что негры-это нелюди, может и арабы не люди??? может и азиаты-не люди??? А циферками и письменностью ты чьей пользуешься?

    29.05.2015

  • traveller09

    Восставший из пепла, проблема с пособиями в Европе как раз из-за того, что они колонизировали в своё время огромные территории и не давали местному населению развиваться, чтобы их полностью контролировать, а вот сейчас пожинают плоды.

    29.05.2015

  • Восставший из пепла

    Посмотрел передачу Вечер с В.Соловьевым от 28 05 2015. Дзич молодца! Всех этих "жириков" с их "русофобоманией" на место поставил. вИликая Страна-**** где уже 25 лет одни и те же кандидаты - жирик, зюганов-комми и вечный Путин, у которого уже замашки тов. Брежнева начались.

    29.05.2015

  • traveller09

    Восставший из пепла, кстати про пособия...Вот сейчас в Европе не знают, что делать с нелегалами, которые валят из Ливии. А вот скажите, зачем вообще было рушить режим??? Или это не они сделали??? Заметьте, что бегут в Европу в основном из тех стран, где они вместе с америкосами обрушили ЗАКОННЫЕ правительства.

    29.05.2015

  • Восставший из пепла

    traveller09 Не все, конечно. Вполне естественно. Многие американские миллиардеры даже не заканчивали обычный колледж.

    29.05.2015

  • )V(ax

    Тучнобаз, а давайте вообще не будем ничего строить и никаких турниров и фестивалей проводить. Просто будем сидеть и чёрную икру на батон с маслом намазывать, ведь это самое наиважнейшее для состояния души.

    29.05.2015

  • traveller09

    Тучнобаз, Сочи привели в порядок, хоть и перегнули палку, конечно. Но перегнули опять таки из-за тех самых. кто побольше хотел в карман. А польза всё равно очевидна. А вот от стадиков для ЧМ вообще никакого толка не будет. Не будут люди хоить на эти стадики, если их также как скот будут загонять и туда и выгонять оттуда, бесцеременно обыскивать и т.д. Да и футбол у нас явно не того уровня, чтобы на таких стадионах играть.

    29.05.2015

  • traveller09

    Я с рулетом на балконе, да я тоже был не в восторге от идеи проведения этого чемпа у нас. Вот на Сочи сколько вбухали, а сколько ещё растащили по карманам..., но там хоть построили то, что будет востребовано, хоть какая-то польза, но слишком с большими затратами. А чемп этот не нужен у нас пока с РФС и РФПЛ не наведут порядок.

    29.05.2015

  • Восставший из пепла

    traveller09 А вы не видели как эти негры выглядят, для начала? Жаль их фото сюда нельзя запостить. Кстати, почему у негров нет своего нормального образования, не задумывались? Хотя их набирают в вузы по тем же расовым квотам, а дальше они скатываются в тот же обезъянник. Пример Либерии, которой дали все атрибуты белой цивилизации, показателен. Белые американцы (точнее их предки-европейцы, включая русских) приехали в полностью необжитую страну и создали универы известной "Айви Лиг", те же технические вузы как ЭмАйТи MIT, и они считаются одни из лучших в мире. А негры могут только на ржавых лодках приплывать на Лапедузу, и сосать европейскую социалку в виде пособий... А мексиканцы и прочие... Предположу, что АйКью у них тоже ниже. Researchers collected information on 90 countries, including far-off lands from the U.S. to New Zealand and Colombia to Kazakhstan. They also collected data on the country’s excellence in science and technology—the number of patents granted per person and how many Nobel Prizes the country’s people had won in science, for example (Blacks have never been awarded a Nobel science prize). They found that intelligence made a difference in gross domestic product. For example, some of the highest National IQs: South Korea 106 Japan 105 Taiwan 104 Singapore 103 Austria 102 Germany 102 Netherlands 102 Italy 102 Austria 102 Netherlands 102 Luxembourg 101 United Kingdom 100 Switzerland 101 Luxembourg 101 China 100 Norway 98 Iceland 98 And the lowest: Kenya 72 Cameroon 70 Angola 69 Cen. African R 68 Eritrea 68 Somalia 68 Nigeria 67 Haiti 67 Gabon 66 Zimbabwe 66 D. Rep Congo 65 Sierra Leone 64 Senegal 64 Gambia 64 Liberia 64 Guinea 63 Equat. Guinea 59 Blacks are the only racial group with no DNA from the large-brained Neanderthals who lived in Europe. Modern humans did not come out of Africa; the African humanoids came out and mated with the Neanderthals and Denisovans to create a composite hybrid that is modern man. Therefore, we do not share a common ancestor.

    29.05.2015

  • Я с рулетом на балконе

    и поверьте. что это лучшее, что могло быть на данный момент после лихих 90-х _________________________________________________________________ _______________________________________Я больше поверю дедушке. Как говорил Владимир Ильич (не дословно): "Я бы сразу расстреливал тех, кто говорит что нет подходящих кадров. Нужные люди есть всегда". Но я не хочу здесь обсуждать нашего президента, оставим это диванной гвардии. Лично я жду от этой заварухи отмены ЧМ-2018 в России - в отличие от Сочи-2014, считаю чемпионат по ногомячу сплошной растратой бюджета, который и так сейчас трещит, на космос ассигнования сокращают, на оборону. 700 млрд. рублей могут быть потрачены и поразумней.

    29.05.2015

  • traveller09

    Я с рулетом на балконе, а я тоже не фанат Путина, но...при том раскладе какой ему первоначально достался....от Бориса нашего Николаевича и особенно от Михаила Сергеевича....И ещё, согласен, что нужен жёсткий президент, чтобы как Вы выразились жёг напалмом (как Сталин в своё время), такие люди порой нужны (я не фанат Сталина), просто необходимость, чтобы очистится, но пока есть, что есть...и поверьте. что это лучшее, что могло быть на данный момент после лихих 90-х. А те, кто грезит мыслью: заграница нам поможет, вообще презираю. Ведь какая может быть помощь от заграницы??? У них только свои интересы. Вы просто абориген для них, которого они купят за бусы.

    29.05.2015

  • traveller09

    Восставший из пепла, Вы посмотрите американский фильм " Убить пересмешника". Может что-то поймёте для себя. Это они сейчас стали снимать такие как "12 лет рабства", но при этом...Россия у них осталась империей зла. Понимаете откуда они новых работников собираются набирать на плантации???

    29.05.2015

  • traveller09

    Восставший из пепла, ну если Вы считаете, что себя высшей расой, то даже и не знаю, что Вам порекомендовать...А про хлопковые плантации...Если у человека нет шансов получить образование, нет связей, чтобы взять кредит, нет накопленных материальных ценностей от предков, то ему действительно остаются лишь плантации...что англосаксы с успехом и практиковали для них веками. Кстати, и сейчас практикуют с Латинской Америкой. Кем большинство мексиканцев, венесуэльцов, гватемальцев и т.д. в США работают? А кем работают украинцы в большинстве своём в Европе? Они ведь не чёрные, но в основном на плантациях и... ещё на панелях. А ведь такая участь не только у украинцев, но и у многих восточно-европейских народов. А Вы помните, чтобы из СССР люди ехали работать двориками, домработницами и сборщиками ягод в Европу и США? Только мозги пытались выкачивать из СССР, ехали только ОБРАЗОВАННЫЕ ЛЮДИ. А где они получали образование? А главное- они платили за это образование?

    29.05.2015

  • transtrap

    traveller09 Вы реально считаете, что я постил для ботов? там уже за всё заплачено.)

    29.05.2015

  • Восставший из пепла

    traveller09 Мне кажется что на системе паразитизма как раз негры-то и живут, сося международную гуманитарку в виде продуктов питания. Так как, только как работать на хлопковых или сахарных плантациях они больше ни на что неспособны. И так было 500 с лишним лет, пока не появились толерасты их защищающие.

    29.05.2015

  • traveller09

    transtrap, Вы совершенно правы, но боюсь, что этим людям просто этого не объяснить, т.к. казачки то засланные.

    29.05.2015

  • traveller09

    Борщов А.Н. Генри Морган 2Dennis-Ber Не Россия, а "путинсий режим". Россия тут причём?)===================== Вы серьёзно так думаете?.. Мало того, что есть изречение "какой народ - такое и правительство". Если б не 15 лет чувачок правил, то можно было бы сказать, что не того выбрали, типа выберем другого, ошиблись, дескать... Но разве об этом речь??..Во-вторых - 92 процента дико визжат от этого режима, значит - они и есть режим, то есть народ, то есть Россия. Зачем искать сложности - истина в простоте. Так что Вы тут наивно (и трусливо, как все мы) ответили. Ничего личного. Такой же трус, как и Вы. Как и вся Россия. ______________________________________________________________ ______________________________ Почему трусливо?))) Ну, это проблемы 92 %. Да, мы и Вы, и я, от них зависим в этом смысле. Но, мы не зависим от них в плане "мыслить и говорить прямо, что думаем". Но, были весьма сомнительные выборы 2011/2012 годов. Где доказательства того, что 92 % проголосовало за "местного фараона" и его сподвижников?) Нет таких доказательств. А если есть, то пусть запутинцы их предъявят. Только не нарисованные доказательства, а настоящие. А то здесь мухлюют только так, как говорится, на раз. Так что, я бы не стал нынешний режим отождествлять с Россией. Отсутствие массового недовольства засильем откровенного зла не является каким бы то ни было доказательством, поскольку население в реальности подвержено сильнейшему зомбированию. Такого зомбирования не было со сталинских времён. И в эту зловонную кучу напихали демагогию германцев 30-х XX века, сталинизм, николаевизм ( Николай I - Палкин), брежневизм, совок и даже пришпандорили византийство с золотоордынским уклоном. В общем, всё самое худшее, что можно было вывалить на голову свои согражданам правящая елитка вывалила без всякого зазрения совести, при этом бесконечно прикрываясь слова о "любви к родине", "бескорыстии" и "патриотизме". Это всё самая настоящая мерзость. :::::::::::::::::::: а я , читая Вас, верю в будущее России. 05:12 ---------------------------- Вот читаешь таких писателей и думаешь: А судьи то кто? Вам не нравится президент страны, не нравится народ, который его выбрал, но Вы считаете, что заграница нам поможет? (как писали великие классики). Я просто приведу пример, чтобы было Вам понятно. Вот Запад. а особенно США позиционировали СССР как империю зла, но при этом у них ещё до 60-х годов прошлого века негров за людей не считали. Как думаете, в империи зла выросло бы такое количество великих светлых людей, которые создали бессмертные произведения для всего человечества как в СССР? В тех же США за 300 лет такого количества не наберётся, а ведь в нашей стране были две мировые войны в отличии от США, которые только нажились на чужом горе. Если Вы не понимаете, что вся западная система ценностей построена на паразитизме, то мне Вас жаль.

    29.05.2015

  • Я с рулетом на балконе

    Забавно - арестованы западные чиновники, а у антипутинской диванной гвардии - победные салюты )))

    29.05.2015

  • transtrap

    за ночь доблестный спецназ обгадил всю ветку.) к вопросу о коррупции: мало того, что вся мировая денежная система выстроена на коррупции, так к тому же коррупция в штатах давно оформилась, в типа, благопристойную схему. срослась с госаппаратом и вышла на Мировой уровень. пробейте контору "вангард," и вам откроется удивительный мир глобальной коррупции, на фоне которого чиновники от футбола окажутся лишь пешками в умелых руках.)

    29.05.2015

  • GINERVSEPRODAL

    ВВП лучший друг аферистов и жуликов, наш человек.

    29.05.2015

  • Восставший из пепла

    Да никто не будет отбирать этот чемп от России, что вы все сполошились, наоборот, чем больше этих чемпов - тем быстрее сляжет бюджет. Ну и еще пару-тройку тысяч игиловцев на кавказ, Поволжье и зап. Сибирь.

    29.05.2015

  • sherbina

    Посмотрите вторую часть передачи на России-1 Вечер с В.Соловьевым от 28 05 2015, где дается полный расклад спецоперации США против ФИФА и России. Вся подлянка вскрыта.

    29.05.2015

  • ELO16

    Не трогайте Россию и она вас не тронет. Вбейте себе в голову гвоздем эту фразу.

    29.05.2015

  • howard

    Шрёдер, Блаттер... почему -то эти друзья не получают большого веса в мире. Даже сложно себе представить, что будет если переизберут Блаттера.

    29.05.2015

  • Восставший из пепла

    Проблема что за Блаттера проголосуют... кому охота из черножопых с такой коррупционной кормушки слезать. Голосуй за кого надо при выборе страны-хозяйки и получай миллионы. Россия из этой же оперы - коррупцию у нас любят, точнее на ней все поголовно держится. Тут Блаттер и Путин похожи. Посмотрим как страна начнет развиваться, когда наш вечный президент станет похож на тов. Брежнева :)

    29.05.2015

  • Борщов А.Н.

    Генри Морган 2Dennis-Ber Не Россия, а "путинсий режим". Россия тут причём?)===================== Вы серьёзно так думаете?.. Мало того, что есть изречение "какой народ - такое и правительство". Если б не 15 лет чувачок правил, то можно было бы сказать, что не того выбрали, типа выберем другого, ошиблись, дескать... Но разве об этом речь??..Во-вторых - 92 процента дико визжат от этого режима, значит - они и есть режим, то есть народ, то есть Россия. Зачем искать сложности - истина в простоте. Так что Вы тут наивно (и трусливо, как все мы) ответили. Ничего личного. Такой же трус, как и Вы. Как и вся Россия. ______________________________________________________________ ______________________________ Почему трусливо?))) Ну, это проблемы 92 %. Да, мы и Вы, и я, от них зависим в этом смысле. Но, мы не зависим от них в плане "мыслить и говорить прямо, что думаем". Но, были весьма сомнительные выборы 2011/2012 годов. Где доказательства того, что 92 % проголосовало за "местного фараона" и его сподвижников?) Нет таких доказательств. А если есть, то пусть запутинцы их предъявят. Только не нарисованные доказательства, а настоящие. А то здесь мухлюют только так, как говорится, на раз. Так что, я бы не стал нынешний режим отождествлять с Россией. Отсутствие массового недовольства засильем откровенного зла не является каким бы то ни было доказательством, поскольку население в реальности подвержено сильнейшему зомбированию. Такого зомбирования не было со сталинских времён. И в эту зловонную кучу напихали демагогию германцев 30-х XX века, сталинизм, николаевизм ( Николай I - Палкин), брежневизм, совок и даже пришпандорили византийство с золотоордынским уклоном. В общем, всё самое худшее, что можно было вывалить на голову свои согражданам правящая елитка вывалила без всякого зазрения совести, при этом бесконечно прикрываясь слова о "любви к родине", "бескорыстии" и "патриотизме". Это всё самая настоящая мерзость. :::::::::::::::::::: а я , читая Вас, верю в будущее России.

    29.05.2015

  • lieven

    "Это всё самая настоящая мерзость." ------------- Бедный, бедный Гена.

    29.05.2015

  • jurgen.knoppf

    1. Мутко должен позвонить Блаттеру и сказать "Пока мы едины - мы непобедимы". Блаттер должен знать, что Русь уже встала с колен 2. Мутко должен передать маляву арестованным чиновникам ФИФА с обещанием подарить им российское гражданство, если на допросе они будут вести себя как партизаны. 3. В самом конце нужно сделать поворот на Восток в духе времени и попроситься в Азиатскую конфедерацию

    29.05.2015

  • Dennis-Ber

    Генри Морган "Не Россия, а "путинсий режим". Россия тут причём?)===================== Вы серьёзно так думаете?.. Мало того, что есть изречение "какой народ - такое и правительство". Если б не 15 лет чувачок правил, то можно было бы сказать, что не того выбрали, типа выберем другого, ошиблись, дескать... Но разве об этом речь??..Во-вторых - 92 процента дико визжат от этого режима, значит - они и есть режим, то есть народ, то есть Россия. Зачем искать сложности - истина в простоте. Так что Вы тут наивно (и трусливо, как все мы) ответили. Ничего личного. Такой же трус, как и Вы. Как и вся Россия.

    29.05.2015

  • lieven

    "Всё телевизер давно прописал и много раз пропесочил"------------------ У тебя олигофрения? Путаешь телевизор и книгу. Хорошая книга - почитай, так и на поправку можешь пойти.

    29.05.2015

  • lieven

    "Всё телевизер давно прописал и много раз пропесочил"------------------ У тебя олигофрения? Путаешь телевизор и книгу. Хорошая книга - почитай, так и на поправку можешь пойти.

    29.05.2015

  • ПАРФЕН

    Йозеф Блаттер=79 лет является лишь восьмым президентом ФИФА с момента основания организации в 1904 году. Дольше швейцарца, который занимает свой пост уже 17 лет, ФИФА руководили лишь француз Жюль Риме (1921-54 гг.) и бразилец Жоао Авеланж (1974-88 гг.). Блаттер был переизбран в 2002, 2007 и 2011 гг.

    29.05.2015

  • lieven

    "а ведь патриотов предупреждали давно, когда мелкие скандальчики вокруг фифа разгорались нащет всяких мелких африканских футбольных шефов, что через год-два (после сбора обвинительной базы и выбора подходящего момента для задержаний) рванет по-настоящему и еще неизвестно кого заденет."----------- В чём проблема, ну есть скандал, России чего от этого ничего. Ноют как раз креаклы.

    29.05.2015

  • lieven

    "Ну спасибо, хоть кто-то разъяснил. Теперь буду знать - отчего так все америкосы плохо живут, а мы вовсю процветаем. Спасибо за "нешуточную" бесплатную лекцию. "--------------------- Хотите лекцию - пожалуйста. Книга Тома Пикетти "Капитал в XXI веке" взорвала мир. Business Week, The Financial Times, The Economist, The New York Times — все ведущие мировые издания откликнулись на ее выход серией публикаций. Нобелевские лауреаты в области экономики прокомментировали ее, а McKinsey признала бизнес-книгой года. "За основу своего исследования Пикетти взял проблему концентрации богатства, механизм которой основан на преобладании ренты над предпринимательским доходом, что в корне противоречит фундаментальным принципам демократии. Один из них — материальный успех должен быть закономерным (являться результатом конкретных усилий), а не случайным (даваться от рождения). К примеру, систематизация данных по выплаченным за 30 лет (начиная с 1977 года) налогам в США показала, что 60% всех национальных доходов Америки было перераспределено в пользу всего 1% получателей. Асимметрия сильна и внутри этого процента: первая десятка по уровню дохода намного превосходит первую сотню. Более крупный капитал растет быстрее менее крупного. За годы глобализации средний прирост капитала составлял около 4%. При этом очень крупный капитал рос на 6-7%, а более мелкий — на 2-3%. Кредит в условиях, когда доход на капитал (процент) превышает рост экономики, ведет не к росту деловой активности, а к торжеству мотивации рантье. Единожды созданный капитал воспроизводит себя быстрее, чем растет экономика. Прошлое в буквальном смысле начинает пожирать будущее. Сегодня объем мирового фондового рынка составляет порядка $700 трлн, а совокупный годовой продукт — $70 трлн. Проще говоря, мир уже потратил все свои будущие доходы на десять лет вперед. Несмотря на столь разительное неравенство в распределении доходов, разница в распределении богатства еще более глубокая. Сегодня в США во владении 10% населения находится более 70% национального богатства. А 50% населения, расположенного на другой половине социальной лестницы, распоряжаются всего 2% общего богатства. При этом концентрация происходит за счет сжатия доли среднего класса."

    29.05.2015

  • Dennis-Ber

    lieven "Моё мнение - слава Богу хоть эти Штаты есть, которые не боятся во всеуслышанье заявить о взяточниках и пофигистах, пользующихся должностями. Там всё строго." ----------- Вы это так шутите? Коррупция в Штатах цветёт и пахнет, рейтинговые агенства за день до кризиса 2007-го давали американским банкам рейтинг ААА. В итоге американского ипотечного кризиса вся мировая экономика на боку лежала, а причина в том, что скрывали реальное положение вещей. Коррупция охватывает все сферы современной экономики. ============================ Ну спасибо, хоть кто-то разъяснил. Теперь буду знать - отчего так все америкосы плохо живут, а мы вовсю процветаем. Спасибо за "нешуточную" бесплатную лекцию.

    29.05.2015

  • lieven

    Бедненький, морган, как тебе бедному с зомби плохо живётся, аж кушать не можешь ничего, один хамон ел и тот отобрали. И ведь уехал бы в прекрасный валинор, но не берут, нытики нигде не нужны.

    29.05.2015

  • cacke

    Просто Россия и коррупция — синонимы. Вот НКВД-шник и забеспокоился. Нельзя арестовывать нечестных людей, взяточников и коррупционеров, ведь это наше национальное кредо! Ишь, супостаты заморские!

    29.05.2015

  • lieven

    "Зато, Крым ваш!))) Гордитесь!))" Гордимся, а тебе только скулить остаётся.

    29.05.2015

  • lieven

    "Больших шансов стать нормальной адекватной страной в ближайшей перспективе нет."------------ Всади себе пулю в голову, ноющее создание, ну или выдай ещё двадцать постов истеричных завываний.

    29.05.2015

  • lieven

    "Моё мнение - слава Богу хоть эти Штаты есть, которые не боятся во всеуслышанье заявить о взяточниках и пофигистах, пользующихся должностями. Там всё строго." ----------- Вы это так шутите? Коррупция в Штатах цветёт и пахнет, рейтинговые агенства за день до кризиса 2007-го давали американским банкам рейтинг ААА. В итоге американского ипотечного кризиса вся мировая экономика на боку лежала, а причина в том, что скрывали реальное положение вещей. Коррупция охватывает все сферы современной экономики.

    29.05.2015

  • Dennis-Ber

    "Между тем конфликт в футбольном мире с непредсказуемыми последствиями спровоцировали Соединенные Штаты."=========================== дальше читать не стал, позиция заявлена. СПРОВОЦИРОВАЛИ. Вы были когда-нибудь в Штатах надолго, больше трёх месяцев?.. Моё мнение - слава Богу хоть эти Штаты есть, которые не боятся во всеуслышанье заявить о взяточниках и пофигистах, пользующихся должностями. Там всё строго. К сожалению мечтать, что такое будет когда-то у нас (да и в Европе, походу) не приходится. Но автор тут так перед кем-то гнётся, что читать дальше - нет, увольте... Лучше я когда-то после праздничной переборной пьянки засуну себе два пальца, чтоб блевануть, но не от стайтьи же идти к унитазу!!?.. Увольте, читайте сами своё произведение, перечитывайте и вообще - радуйтесь своей жизни, пока вы у горшка с кашей.

    29.05.2015

  • aleksart-spb

    или это месть гоздепа за чм в РОССИЙЙ! смешно!

    29.05.2015

  • aleksart-spb

    прощай чм в РОССИЙ ,даже не жалко нам там делать один хрен нечего!

    29.05.2015

  • Cool-ебяка

    2Генри Морган -------- Ваша проблема в том, что вы даже не чувствуете, когда плюете в сторону людей, которые, в частности, живут не в "эрефии", а в России, и многие из них ничем не хуже вас. Да и по поводу повсеместного засилья мракобесия некоторое преувеличение: вот вы сами, как я понимаю, образец незамутненности сознания, так что не все потеряно для страны )))

    29.05.2015

  • Cool-ебяка

    Тучнобаз rob3906 Г-ну Просветову: спасибо за внятный материал на непростую тему, очень профессионально. ---------------------------- кто-то из родственников успел прочитать чтоли? 02:07---------------------- Пальцем в небо. Просто умею отличать качественный журналистский материал от домашнего рукоделья.

    29.05.2015

  • Green Bay Packers

    hex, у вас 1ый канал в голове. Почему пропаганда поддерживает "бедных чиновников" и блаттера понятно. За 2018 платили, но это меньшая из проблем. За 2010 и 2022 тоже платили, как видимо и за 2014. Ну и американские следователи...для агит машины красная тряпка.

    29.05.2015

  • Dolphin75

    А вот чего точно не стоит делать, так это смешивать "засилье мракобесия и надвигающийся завуалированный нацизм в стране" с проведением ЧМ по футболу.

    29.05.2015

  • Dolphin75

    Кстати, если "все проголосуют так, как описано", то Блаттер выиграет выборы в первом туре. А вот дальше возможен цирк от УЕФА.

    29.05.2015

  • Dolphin75

    О наболевшем поговорить - дело святое. Вот только при чем тут футбол?

    29.05.2015

  • Cool-ебяка

    Г-ну Просветову: спасибо за внятный материал на непростую тему, очень профессионально.

    29.05.2015

  • lieven

    Генри Морган Кто заёрзал? Вы явно о чём-то о своём, о женском. УЕФА беснуется, ну и фиг с ней. У нас поворот в сторону Азии, всё пучком.

    29.05.2015

  • AndreyV

    Как я понимаю, для УЕФА ЧМ-2022 более поперек горла, чем Россия-2018. Т.к. проводить его планируют зимой, что приведет к значительным убыткам. Так что УЕФА скорее вписывается против Блаттера из-за денег, чем из-за абстрактной "солидарности" с антироссийскими силами.

    29.05.2015

  • hex

    Возможно последнее мировое НКО, еще с большой натяжкой МОК, которое не контролируется правительством США

    29.05.2015

  • rusfed 2.0

    СЭ, вот это тоже важно: Президент УЕФА Мишель Платини заявил, что члены союза могут принять решение о бойкоте чемпионатов мира по футболу в том случае, если президента ФИФА Йозефа Блаттера переизберут на новый срок. Национальные футбольные ассоциации, входящие в УЕФА, на следующей неделе проведут встречу в Берлине. «Мы будем открыты для любых вариантов», — сказал Платини. По его словам, на встрече могут быть выдвинуты предложения о бойкоте чемпионатов мира. Президент УЕФА подчеркнул, что не хотел бы такого развития событий

    29.05.2015