Бразилия. Статьи

13 мая, 13:30

Анчелотти и Бразилия — идеальный союз. Неймар и Каземиро вернутся, Винисиус заиграет в сборной как в «Реале»

Анчелотти стал главным тренером сборной Бразилии
Андрей Кузичев
Корреспондент
Оцениваем перспективы знаменитого тренера в одной из самых титулованных сборных мирового футбола.

От шуток — к мечте

Как известно, Бразилия — родина мыльных опер. Иногда сценаристы настолько запутывают сюжет, что возникает ощущение: этот сериал не закончится никогда. Но развязка все равно рано или поздно наступает. Главное для успеха — найти идеальный момент. В случае с Карло Анчелотти и сборной Бразилии он наступил именно сейчас, потому что они нужны друг другу как никогда.

Два с небольшим года назад, когда пошли первые разговоры об интересе пентакампеонов к одному из самых успешных тренеров в истории мирового футбола, этот союз был невозможен по целому ряду причин. Прежде всего, деньги, которых у бразильской конфедерации футбола на специалиста такого уровня не было. Точнее, на контракт с Карло их бы хватило, но только в том случае, если бы не пришлось выплачивать компенсацию «Реалу».

Однако президент «Королевского клуба» Флорентино Перес и не думал увольнять Анчелотти через год после феноменального сезона-2021/22. Выиграв все золото мира, сливочные просто взяли паузу, чтобы перезарядить эмоциональные батарейки и спустя два года пополнить клубный музей еще четырьмя трофеями. Так что зимой и весной 2023-го, когда Бразилия пыталась определиться с наследником покинувшего сборную после ЧМ-2022 Тите, все ограничилось шутками.

На клубном чемпионате мира уставший опровергать слухи Анчелотти признался, что периодически они юморят на тему сборной с Винисиусом Жуниором, Эдером Милитао и Родриго. А последний из этого трио поделился с бразильскими СМИ некоторыми подробностями и подколками о том, что трио его соотечественников из «Реала» будет определять вместе с Карло состав национальной команды. Да еще голкипер «Манчестер Сити» Эдерсон накануне полуфинального противостояния с мадридцами в ЛЧ в ответ на вопрос журналистов выдал, что сделает все для того, чтобы Анчелотти освободился для сборной Бразилии как можно скорее.

Но никакого чуда, естественно, не произошло. Итальянский маэстро провел еще один прекрасный год в «Реале», а Бразилия за это же время успела уволить провалившего начало отбора на ЧМ-2026 и продержавшегося на своем посту полгода Фернандо Диниза, после чего доверила штурвал Доривалу Жуниору. Тот выправил дела в квалификации, но на Кубке Америки вышел из группы с одной победой в трех турах и вылетел в четвертьфинале.

Федерация попробовала запастись терпением, только хватило его до отборочной игры с Аргентиной. Самым страшным тогда были даже не 1:4 на табло, а ощущение, что в Буэнос-Айресе встречаются команды разных дивизионов. Тогда в Бразилии окончательно поняли: «Так жить нельзя!» К аналогичному выводу спустя время пришли и в «Реале», где вписавший свое имя в историю клуба золотыми буквами Анчелотти уже ничего не мог дать нуждающейся в свежих идеях команде.

Пазл сошелся, а Бразилия и Карло нуждаются друг в друге. Одни находятся в жесточайшем кризисе и устали проваливаться не только на мировых первенствах, но и на родном континенте. Анчелотти же вряд ли хочет уйти на пенсию, проиграв за год все ключевые турниры и ограничившись второстепенными Суперкубком УЕФА и Межконтинентальным кубком. А тут — новый континент, новые эмоции, опыт работы в сборной и, конечно, ЧМ-2026.

Карло Анчелотти.
Фото Global Look Press

Кризис школы

Карло, кстати, идеальный кандидат по версии главы бразильской конфедерации футбола Эдналдо Родригеса. Когда он только заступил на свой пост в 2021 году, в СМИ обсуждался набор его требований к будущему тренеру сборной. Иностранный специалист с именем, делающий ставку на атакующий футбол, — это прямо про Анчелотти. Причем первый пункт — важнейший. Прежде иностранцы пентакампеонов никогда не тренировали, однако в Бразилии какое-то время продолжали упорно цепляться за своих, отказываясь признать кризис собственной тренерской школы.

Но, кажется, Тите был последним, кого любили и уважали все. Остальные ходят по кругу. Причем в какой-то момент данный процесс стал настолько интенсивным, что в 2021 году клубам разрешили увольнять только одного тренера за сезон. Оставили лишь лазейку под вторую отставку, когда специалиста в роли «и.о.» мог заменить только кто-то из работавших на тот момент в команде.

Иностранцы же доминировали в серии А. Португалец Жорже Жезуш за год превратил «Фламенго» в почти европейскую команду, которая выиграла все что можно. Еще один недавний кандидат в сборную Абел Феррейра уже пятый год трудится в «Палмейрасе», выиграв чемпионский титул и два Кубка Либертадорес. А минувший сезон прошел под знаком доминирования «Ботафого» во главе с еще одним португальцем — Артуром Жорже. Впрочем, сборная — это совсем другая история, и легко Анчелотти не будет.

Фото Global Look Press

Без крутых латералей, но со звездной атакой

Размышления о том, что ждет Карло в Бразилии, начнем со сложностей. Во-первых, итальянцу не слишком повезло с поколением, что отчасти стало следствием агрессивной трансферной политики европейских клубов, которые подчистую выметают все молодые таланты, не дав им толком окрепнуть и сформироваться. В итоге Эндрик мучается в роли запасного в «Реале», а от вернувшегося на родину Витора Роке в значительной степени из-за финансовых ограничений отказалась «Барселона».

В Бразилии дефицит исполнителей на позициях, которые всегда считались сильной стороной. Страна, подарившая мировому футболу Роберто Карлоса, Марселу и Кафу, разучилась воспитывать латералей, и для сборной становится проблемой даже травма Данилу. И тем более нет никаких наследников Роналдо в центре нападения. Последним таких сравнений удостаивался Габриэл Жезус, однако в «Манчестер Сити» Хосеп Гвардиола сместил его на фланг, а многочисленные травмы портят карьеру. О чем говорить, если на ЧМ-2022 на позиции «девятки» играет Ришарлисон, на Кубке Америки — Родриго, а в отборочном цикле там успели попробовать Игора Жезуса из «Ботафого» и Жоау Педру из «Брайтона».

Не все ладно и в средней линии, где ключевыми фигурами считаются Бруну Гимараэс («Ньюкасл»), Жерсон («Фламенго) и находящийся под угрозой отстранения от футбола по итогам скандала со ставками Лукас Пакета («Вест Хэм»). При таком раскладе поверишь, что Анчелотти вернет в сборную Каземиро. Разговоры об этом идут. Как и о новых лицах, ведь теперь (в отличие от точечно тратившего деньги «Реала») Анчелотти впервые в карьере сможет выбирать нужных ему исполнителей. Кайю Энрике («Монако»), Александро («Лилль»), оживший в «Бетисе» Антони — первые кандидаты на вызов.

По сути же, исполнители мирового уровня (а именно это соответствует амбициям Бразилии) есть в трех линиях. В воротах нужно выбирать между звездами АПЛ Алиссоном и Эдерсоном. В центре обороны есть Маркиньос, Габриэл Мангальян и восстанавливающийся после разрыва «крестов» Эдер Милитао. Роскошный выбор на флангах атаки, где могут сыграть Рафинья, Винисиус, Родриго, Савиньо и уже подписанный «Челси» 18-летний Эстевао.

На самом деле — даже с учетом откровенно слабых мест — не так уж и мало. Но важнее другое. Анчелотти — большой тренер, у которого игроки на поле могут творить. У него колоссальный авторитет. Его обожают все игравшие в «Реале» бразильцы, а Винисиус особенно ценит, ведь Карло поддерживал его в самых сложных и даже скандальных ситуациях. И кто, как не итальянец, способен в хорошем смысле заставить бразильских звезд наконец-то заиграть в сборной на том же уровне, что и в клубах? Атмосферу для этого в раздевалке тренер обеспечит.

Впрочем, Анчелотти все-таки не волшебник, и утверждать, что с ним селесао станут наконец-то секстакампеонами, — перебор. Но это точно будет крутая история, и с Карло Бразилия снова станет Бразилией. Возможно, с Неймаром, который мечтает повторить путь Месси и выиграть мировое первенство. Справиться бы с травмами, а место лучшему бомбардиру в истории сборной обязательно найдется.

102
  • М М

    Как можно было забыть Дани Алвеса - лучшего правого латераля в истории. Ненймар вернется еще сильнее, игрок кторый выносит пол команды. Люди быстро забывают. Но вспомнят при Карло Анчелотти

    02.06.2025

  • serkonol

    добавлю, что в декабре в лиге чемпионов ливерпуль котировался значительно выше, чем псж. касательно анчелотти и сборной бразилии у меня скепсис. но если сборная сыграет, как реал в плей-офф лч весной 2022-го года, то вполне возможно, что сыграют в финале чм. в любом случае им удачи!!! буду очень рад, если так и случится.

    14.05.2025

  • Muslim Galeev

    Величай ) Вперед на тренерский мостик Бразилии )

    14.05.2025

  • arno11

    Из имевшихся вариантов Анчелотти был лучшим. Бразильских тренеров уровня Теле Сантаны или Паррейры нет. Тите дали два шанса, но ему не повезло или он был недостаточно хорош. Народу в комментариях посоветовал бы не быть скорым на руку, не устраивайте расправу над Бразилией и Анчелотти раньше времени. Если бы в начале декабря 2024 кто-нибудь сказал бы, что Пари-Сен-Жермен в мае 2025 будет стоять в финале лиги чемпионов с 50%-шансом на победу, подавляющее большинство знающих футбол людей посчитали бы его неадекватом. Но факт налицо. Даже ЧМ 2002 года Бразилия сама начинала далеко не как главный фаворит. Лично я считаю, что Бразилия имеет шансы победить и они не ниже чем у других топ-сборных. Неймара, я думаю, возьмут в любом случае и в любой форме. Он культовая фигура и лучший футболист Бразилии на протяжении 10 лет, до 2024 года. Бразильцы не поймут Анчелотти, если допустим Мартинелли поднимет Кубок Мира над головой, а Неймар нет.

    14.05.2025

  • Pol Pol

    Он казау, шо Эвертон Ливерпуль сделает ..... а я казау, шо нет ! Забылыся .... на хату в Москве .... и исчо на что то, не помню уже, зимой это було .... вот тяперача шухарится, гад !

    14.05.2025

  • 13 воін

    людзі розныя бываюць, нехта калісьці ў паўфінале нават на Германію 7-1 паставіў супраць бразільцаў!

    14.05.2025

  • 13 воін

    а на што спрачаліся???

    14.05.2025

  • 13 воін

    у іх даўно ўжо на ЧМ нават медалёў не было!

    14.05.2025

  • 13 воін

    яшчэ не вечар!))

    14.05.2025

  • Гена Борисов

    Папа Карло молодец !!!

    14.05.2025

  • Marty Friedman

    Бразилия не одна из, а самая титулованная комада мира, исходя з титулов на ЧМ...

    14.05.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Может, им сейчас именно такой и нужен

    14.05.2025

  • Berkut-7

    Да эти педофилы с острова вообще пропили все свои мозги уже давно в пабах , если кто-то что-то придумывает это вообще не означает , что он будет лучшим в этом .

    13.05.2025

  • serkonol

    !!!

    13.05.2025

  • Pol Pol

    Да, да, я и братся не буду ..... Боже упаси ! Всё пожалуй, у меня хоккей .... хватит на сегодня, доброй ночи.

    13.05.2025

  • Pol Pol

    Может и так, а может и нет, много чего совпасть должно, со знаком плюс .... Ну и датчане и греки, две совершенно разные истории, лишь одно их сближет, как ты верно сказал, ставить на них ... никто не собирался. А в остальном, два совершенно разных путя .... Первый халявный, да будь что будет, а не будет, ну так и пофиг ... взяли играючи, без моральных страданий. Второй - выстраданый, шаг влево, шаг вправо, попытка к побегу ! Подьём в четыре, спать в девять ! Всё ради одного ... и глянь ка, получилось.

    13.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Винни должен играть в Спартаке и только в нем, а где еще играть другу Пятачка)

    13.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Не представляешь, я лично знаю парея, который поставил 5 тр на чемпионство греков после матча открытия)

    13.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    К сожалению, я связан подпиской о неразглашении...но если бы ты только мог представить, как зивут на других планетах Млечного пути, а как в других галатиках...

    13.05.2025

  • serkonol

    согласен! лет 10-12 назад казалось, что неймар постоянно будет в топ-5 футболистов в течении многих лет.

    13.05.2025

  • bvp

    Будет пытаться востроизвести схему Реала прошлого года с Винисиусом и Родриго.

    13.05.2025

  • Пан Юзеф

    Ладно, уже что-то есть. Но все-таки негусто.

    13.05.2025

  • Nornik11

    Сборна есть сборная, короткие турниры, очень важна роль тренера и опытных игроков. Никто и под пытками не думал когда-то ставить на Греков или Датчан....

    13.05.2025

  • Pol Pol

    Нам с Тобой не свезло, правда степени невезения, мне кажется, разные .... мы жили в обществе, где всё это было в дэфиците .... в страшном. Как я понимаю, у тебя ничего особо так и не поменялось .... в отличии, допустим, от меня. Но есть Миры ( я уже говорю, как путешественник по всвеленной ), где адекватность, в порядке вещей .... и люди там живут, поверь мне наслово, прикраааасно .... я был везде и много и могу судить. Поэтому как этот там, говорил, - "Извините, моя клиентура, от ангелов ..... до чертей !" - Я со всеми знаком !" Всё познаётся в сравнении, только в нём .... плюс воспитание, плюс образование .... бумажка тут не при чём, ( я стока дэбилов дипломированых видел, ты не поверишь ! ), плюс тяга к самосовершенствованию и духовному просветлению .... я могу до утра продолжать. тебе не надоело ? Ха, ха, ха .... Пойду покурью ....

    13.05.2025

  • serkonol

    благодаря забитым мячам неймара в плей-офф, барса выиграла лигу чемпионов в 2015-м году. а неймар тогда заслуживал золотой мяч.

    13.05.2025

  • Пан Юзеф

    Но ничего не выиграл. И это в суперклубах. Ну и ни на одном ЧМ, кроме домашнего, он не показал классной игры. Когда Неймар начинал карьеру, я в него верил. Думал, растет великий футболист. Но не сложилось

    13.05.2025

  • serkonol

    весной 2015-го года неймар был очень хорош в лиге чемпионов. да и в финале лч в 2020-м году очень хорошо играл.

    13.05.2025

  • Пан Юзеф

    Они нам не нужны.

    13.05.2025

  • Пан Юзеф

    Способны. В 90-ом и 94-ом играли в обороне очень строго. Да и в 86-ом тоже.

    13.05.2025

  • Пан Юзеф

    "Тропиканка" и "Новая жертва".

    13.05.2025

  • Пан Юзеф

    Меня? Атаковал? Панове, шо вы говорите?) Видимо, я что-то пропустил... Но как может холопская вошь атаковать знатного шляхтича?))

    13.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А где он снялся? Какие кино-шедевры?

    13.05.2025

  • Пан Юзеф

    Бубнова пусть пригласят, он герой мыльных опер.)

    13.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Вадик-Юрик тебя вчера атаковал. Сегодня не видать вроде)

    13.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Как там "афиша, касса"?!)

    13.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Почему российская земля не рожает не только футболистов мирового класса, но и футбольных тренеров?

    13.05.2025

  • Пан Юзеф

    А зачем сборной Бразилии Неймар? Он за десяток лет ничего сборной не дал, да и на клубном уровне не проявил себя от слова "вообще".

    13.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Когда человек (специалист) адекватно себя воспринимает, это уже само по себе прекрасно. Увы в нашем мире нельзя утверждать, что это общен правило, скорее, наоборот

    13.05.2025

  • Pol Pol

    Дьего кем был по жизни ? Не по игре, а по жизни ? Он, если разбиратся, не только на это купился ! Ну ладно, отбросим остальное, он всё же Большой Футболист, ну и что, .... преуспел ? Твой Контравыпад, я думаю, мною отражён наглухо ?

    13.05.2025

  • serkonol

    что до пердисиуса, ты андрюш серьезно?) это клоун, а не футболист прикольно хейтить футболиста? кстати, винисиус забивал в двух победных финалах лиги чемпионов. как много таких футболистов?

    13.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Зизу во Францию вроде

    13.05.2025

  • 4rfv5tgb

    Хаби Алонсо

    13.05.2025

  • Костариканец

    А кто в Реал терь? Опять Зузи? Или Клоппа достанут из ящика?

    13.05.2025

  • Pol Pol

    Ну и правильно .... Правда, есть тут ... некоторые, которым спуску давать, себя не уважать .... но их не так и много. Многие же ... скажу как думаю, просто не лезут, по той простой причине, что не способны осилить полёт .... вот и не лезут, это слишком сложно для них. И слава Богу ...

    13.05.2025

  • serkonol

    в 2006-м было не так обидно, всё таки 1/4. а вот 1998 скорее всего был куплен. в то время в бразилии разгорелся экономический кризис. детали сейчас не помню, но вроде осенью франция оказала финансовую помощь или заключила выгодные контракты для бразилии.

    13.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Диего купился и ничего не умер мгновенно...

    13.05.2025

  • Костариканец

    Неймар уже стопудофф никому не нужон.

    13.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Я вообще людей люблю - надо же таким быть)

    13.05.2025

  • Pol Pol

    Ты на Муслимку не серчай, он терь нервный. Он мне хату семикомнатную в Центре Москвы проспорил, теперь скрывается ....

    13.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Сначала выскочило уведомление и успел прочитать только начало. Показалось, что ты написал "счастья нет". Подумал: "только не это")

    13.05.2025

  • serkonol

    дело не только в сборной бразилии и анчелотти. сейчас несколько сборных на очень высоком уровне и конкурировать с ними сложно, но возможно.

    13.05.2025

  • Pol Pol

    С приличным составом .... разве в тренере дело ? А его нет ! Счас нет. Может когда нибудь будет, может ? Но пока живы на свете пучеглазые и слабонервные ...... как там у Окуджавы ? Пока живут на свете дураки, Обманом жить нам, стало быть, с руки .... Поясняю, пока есть Винизиус и Со, там просвета не видать ! Ну куда он их денет ? Ну ? Скажи ка, на милость ??? Выгонит ? Он играл у него в Реале, куда он его выгонит ? Мировой Шкандаль обеспечен ! Да ещё и при этом, не возьмут ни черта ? Ваще убьют ! Ты этих дураков ещё плохо знаешь ! А не выгонит и не возьмут, а с ними то точно, им нихрена не светит, тогда что, лучше ? Они с Сократисом, Эдером, Зико и Фалькао, этого сделать не смогли ... так судьба распорядилась ... с этими, что ли, возьмут ? Пеле велик чем был ? Я не про игроцкое, там всё понятно .... он ни разу не купился на пост тренера сборной Бразилии, хотя предложений было ... хоть жопой ешь. Он как никто другой понимал .... чем это пахнет !

    13.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Сложности конечно будут, Карло ведь не тренировал раньше сборные, если я не ошибаюсь. Но я думаю, что лучше с ним, чем с кем-то другим попробовать. В 90е - 2000е меня подбешивала немного сборная Бразилии, она слишком часто была лучше других, лишая ЧМ частично интриги

    13.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А помнишь 2006, когда Франция прошла Бразилию? Сейчас смешно вспоминать, но тогда я подумал, что все-таки в 98м финал не был "куплен")

    13.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Никогда и никто не дедал мне такой комплимент! Позволь отныне величать тебя другом еврейского народа

    13.05.2025

  • serkonol

    у меня большие сомнения, что этот союз будет удачный. с детства симпатизировал реалу и сборной бразилии. очень болезненными были поражения от французов в 1998-м и от немцев в 2014-м.

    13.05.2025

  • serkonol

    вероятно, шейхи подумали, а кто если не пеп. у ферги тоже были взлёты и падения. футбол командная игра. кто-то из футболистов плохо выспался, с кем-то поругался и т.д., а в важном матче этот футболист допустил ошибки, команда проиграла. но в итоге всё равно все шишки на тренера.

    13.05.2025

  • serkonol

    если не придираться к некоторым словам, но с удовольствием читаю казанского про апл.

    13.05.2025

  • serkonol

    вини был всегда и всем доволен, пока его не начали жёстко хейтить. а началась вся эта грязь, после его победного мяча в финале лиги чемпионов в 2022-м году.

    13.05.2025

  • serkonol

    анчелотти за последние 3 сезона дважды выиграл лигу чемпионов. какой ещё тренер так смог? безусловно флик очень удивил анчелотти осенью прошлого года, в итоге 0-4. у реала тогда был отходняк от сезона 23/24 и уже начались травмы основных защитников. в прошлом сезоне винисиус был лучшим, но франс футбол в очередной раз нагадил футболисту. рафинья прекрасно играет в этом сезоне. могу согласиться лишь с тем, что анчелотти будет очень сложно со сборной бразилии.

    13.05.2025

  • Павел Леонидович

    не вижу ничего идеального) клубные тренеры не всегда со сборными справляются... что до пердисиуса, ты андрюш серьезно?) это клоун, а не футболист

    13.05.2025

  • Muslim Galeev

    Также в Англии где все не могут забыть что они футбло придумали

    13.05.2025

  • Muslim Galeev

    Анчелотти смертник!? За папу Карло не чокаясь ....

    13.05.2025

  • Muslim Galeev

    С тобой еврейчик )

    13.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Я рад за Бразилию, надеюсь у них все срастется

    13.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Пеп тоже провалил сезон, но его не убрали...

    13.05.2025

  • NF

    Никаких гарантий успеха Анчелотти в Бразилии...

    13.05.2025

  • serkonol

    предполагаю, что перес сейчас очень хотел подписать алонсо. вероятно, анчелотти погубила его фраза в начале этого сезона. он тогда сказал, что хочет работать в реале ещё много лет и уйти на пенсию вместе с пересом в 2029-м году. ну и, конечно, перес не простил 0-4 и 2-5 от барсы. анчелотти смог выиграть дважды лигу чемпионов, хотя соперники играли лучше, особенно весной 2022-го года. на мой взгляд, перес поступил очень некрасиво, не дав полностью отработать анчелотти свой контракт до лета 2026-го года. потом можно было не продливать контракт. а так получается, что и алонсо начал вести переговоры при действующем тренере.

    13.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Наши не пираты, они каперы - с лицензией от государства)

    13.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Да, избаловались. В Северную Корею их надо отправить на стажировку)

    13.05.2025

  • ёzhic8

    судно точно наше, либерийское

    13.05.2025

  • ёzhic8

    22

    13.05.2025

  • andy1962

    может. Но для этого нужна железная дисциплина как в Греции у Реххагеля. Сильно сомневаюсь, что бразильцы способны так взнуздать себя. Посмотрите на поведение Винисиуса. Этот парень вечно чем-то недоволен.

    13.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    На счет Переса: может он слил Карло по просьбе Бразильской федерации футбола?)

    13.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ах да, еще судовладельцу - за аренду судна на время матча

    13.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Разве их двое? Должно быть как миниум 11 для матча)

    13.05.2025

  • ёzhic8

    платить пиратам - это понятно но которым из двоих?

    13.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Если уж у Греции получилось, пусть всего раз и в Нвропе, неужели у Бразилии не может получится?

    13.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    С кем бразилам новый титул брать, если не с ним?!

    13.05.2025

  • andy1962

    Дело не в том, что Папа Карло плохой или хороший тренер. Я склоняюсь к тому, что в последнее время он постепенно деградирует как тренер. Свидетельством этому - неспособность что-то поменять в тактике в матчах с Барсой. Но ладно. Главное в том, что нынешние бразильцы - не бразильцы. Их никто не боится, наоборот, все хотят выиграть у них. А почему? Нет той изумительной техники, что я видел своими глазами у Пеле в хронике, Эдера, Зико, Сократеса, Роналду, Кафу, Роберто Карлоса и многих других. Посмотрите на бразильцев, играющих в Зените. Эти ребята ничем не отличаются от россиян. Из тех , кто играет в гейропе, немногим лучше Винисиус и Рафинья. Между тем, есть великолепные Испания, Франция, та же Аргентина, да любая средняя гейропейская сборная даст бой бразильцам. Очень тяжело будет Анчелотти, не исключаю раннего расторжения контракта.

    13.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    нравятся

    13.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Вам нравится хоть чьи-то тексты?

    13.05.2025

  • serkonol

    даже не хочется это обсуждать.

    13.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    но есть ли здесь хорошие журналисты - вопрос риторический)

    13.05.2025

  • serkonol

    мы с вами уже обсуждали, что здесь на сайте есть красные и белые, пиарщики и тролли, хорошие футболисты и плохие. и т.д.)))

    13.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Какой тут может быть вопрос?

    13.05.2025

  • ёzhic8

    тут ещё вопрос - кто кому денег за это платить должен

    13.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Как кто? Сомали! Игра на пиратском корабле!

    13.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Вот ИгорьЯковлевич зачастую банален, плоск и безэмоционален, но он всегда выполняет исправно домашнюю работу - читает комементарии. Все остальные пвторы СЭ, похоже, либо не делают этл совсем либо тяп-ляп. Иначе чем еще обьяснить, что ты уже многократно указал им на факт полосы травм, а они ни разу это не написали, ни один

    13.05.2025

  • ёzhic8

    нужно проверить что было с Замбией, Гренадой, Лаосом и кто там ещё был

    13.05.2025

  • serkonol

    К аналогичному выводу спустя время пришли и в «Реале», где вписавший свое имя в историю клуба золотыми буквами Анчелотти уже ничего не мог дать нуждающейся в свежих идеях команде. ну что за глупость? реал почти весь сезон играл без своих основных защитников.

    13.05.2025

  • ёzhic8

    Последние два предложения точно для хайпа

    13.05.2025

  • 4rfv5tgb

    Насчёт денег на контракт: Наши объявили, что будет матч со сборной Бразилии. А через неделю бразильцы подписывают Анчелотти. Совпадение? Не думаю

    13.05.2025

  • Адекватный спартач

    Неймар обязательно вернется. Поиграет до весны, получит стандартную травму и пойдет карнавалить. Обычный круговорот

    13.05.2025

  • емен

    Неймару лучше не озращаться !

    13.05.2025

  • Топотун

    Поцелуй мою трилупу !

    13.05.2025

  • hottie

    Не особо верю в Неймара в основном составе. У Бразилии есть в атаке на его месте ребятки помоложе и играющие в топ-клубах пока этот валяет дурака. Каземиро тоже не факт, что вообще будет в составе. Как будто это уже старая песня. Анчелотти там еще предстоит уйма работы.

    13.05.2025

  • Soliton Оренбург

    повторю свой основной тезис - физиономия у папы карло вечно тускловата для "сборной по карнавалу"

    13.05.2025

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    Роналдо, Роналдиньо, Роберто Карлос, Кафу, Ривалдо, Виннисиус Джуниор))) кто-то из этого списка явно подзалупный творожок по навыкам)))

    13.05.2025

  • Berkut-7

    Есть ощущение, что Бразилия просто напросто переоценивает свои силы в данную эпоху , отталкиваясь от славных побед в прошлом , и народ завышает свои требования и ожидания , мол надо неперменно выигрывать ЧМ и всё-такое , но состав у Бразилии не так уж сильный , чтобы жёстко такие требования выставлять ей ....уровень Бразилии на сегодня это прежде всего только возможность при удачном раскладе побороться за чемпионство , но никак не претендование железобетонно на победу и Анчелотти добавит стабильности этой сборной, но он не сделает из неё чудо сборную .

    13.05.2025

  • Berkut-7

    Иностранный специалист с именем, делающий ставку на атакующий футбол, — это прямо про Анчелотти. ----------------- Шта? Анчелотти никогда не делал ставку на атакующий футбол , это максимально сбалансированный и прагматичный тренер, который играет не от силы своей команды ,а ищет слабости в противнике , если надо атобус поставить будет автобус, надо контролировать, будет контролировать, надо играть через длинные контратаки , будут контратаки .....атакующий тренер ,это тренер который играет в атаку от силы своей команды и он не подстраивается под соперника , запомните это, Клопп , ФЛик , вот это атакующие тренеры , ГВардиола тоже атакующие тренер, но он делает это через колосальынй контроль , поэтому порой кажется что его команда слишком замедляет игру держа мяч, но всё-таки это категория атакующих тренеров , как по мне, как и Луис Энрике.

    13.05.2025

  • Pol Pol

    Боюсь .... он переоценил свои возможности. Видите ли в чём дело, этим ребятам, я имею ввиду торсиду, подойдёт лишь один титул, даже проигрыш в финале ЧМ, для них сродни всемирнму коллапсу. А на сборную нынешнего замеса, я и дохлую кошку не поставлю .... ну да ладно, будем посмотреть, что это за Сухов и что изо всего этого выгорит ..... но скепсис мой, очень велик.

    13.05.2025