Лига чемпионов. Новости

6 ноября 2019, 22:47

1:2. «Локомотив» проиграл «Ювентусу». Пропустил в добавленное время. Нереально обидно

Наталья Юрина
Корреспондент

«Локомотив» проиграл «Ювентусу» в матче 4-го тура группового турнира Лиги чемпионов (1:2). Голами в составе «бьянконери» отметились хавбек Аарон Рэмси и нападающий Дуглас Коста, у железнодорожников отличился полузащитник Алексей Миранчук.

«Локомотив» c 3 очками занимает 3-е место в группе D, «Ювентус» с 10 баллами располагается на 1-й строчке.

Лига чемпионов

Группа D

«Локомотив» (Россия) — «Ювентус» (Италия) — 1:2 (1:1)

Голы: Рэмси, 4 (0:1). Миранчук, 12 (1:1). Дуглас Коста, 90+3 (1:2).

«Локомотив» (Россия): Гильерме, Игнатьев, Хеведес, Чорлука, Рыбус, Жемалетдинов (Мурило, 81), Баринов, Крыховяк, Миранчук, Жоау Мариу (Коломейцев, 85), Эдер.

«Ювентус» (Италия): Щенсны, Данилу, Бонуччи, Ругани, Сандру, Пьянич, Рабьо, Хедира (Дуглас Коста, 70), Рэмси (Бентанкур, 64), Игуаин, Криштиану Роналду (Дибала, 81).

Предупреждения: Бонуччи, 39. Рыбус, 83.

Судьи: Бюке. Дебар, Паселли (все — Франция).

ВАР: Мийо. Бризар (оба — Франция).

6 ноября. Москва. Стадион «РЖД Арена».

Лига чемпионов. Группа D.
06 ноября 2019, 20:55. РЖД Арена (Москва)

Лига чемпионов: новости, обзоры и расписание онлайн-трансляций матчей, календарь и результаты игр

327
  • mikha.tsaryov

    Надеюсь Черчесов хорошо посмртрит этот матч и на будующее примет верное решение.это г....о в воротах сборной не нужен.

    08.11.2019

  • vitkovalev

    Война - это мужская борьба. Высокий прессинг, плотная опека, подкаты, жестские единоборства. Большая часть футболистов именно так и играет. Игра - это искусство. Месси и Рональду были бы счастливы быть в такой среде. Но тем, у кого нет такого таланта, как у этих двоих, единственная возможность им противостоять - бороться на поле, воевать. Как вчера это делал Локо, который по таланту футболистов уступает Юве. Причем тут мозги?

    07.11.2019

  • joker-999

    Смотрел матч. Локо выглядел хорошо, самоотверженно. Горевал, что Бонуччи так хорош на линии ворот и Локо не ответит Юве теми же 2:1... А потом - провал в концовке и по-детски издевательский гол между ног... Мне кажется, Семин ошибся, убрав справа Жемалетдинова - он бы не отпустил Косту (да и не факт, что Коста перешел бы справа на левый фланг, если бы Жемалетдинов не сменился), и была бы хотя бы ничья... жаль. Юве был полностью готов для проигрыша. Но если менее классная команда полностью не выкладывается до последнего свистка, то превосходящий класс игроков соперника делает результат (см.Бонуччи и Коста).

    07.11.2019

  • Iz_naroda

    Тоже заметил эту закономерность. Не могут "молча" последние пять минут комментировать!

    07.11.2019

  • Iz_naroda

    Когда же наши клубы будут на последних минутах спасать матчи и выигрывать???

    07.11.2019

  • Помор

    Как игру начали так и закончили, сначала "пенка" от вратаря затем Коста пол команды обыграл как стоячих. Играть хорошо надо весь матч а не 80 минут.

    07.11.2019

  • nikolaigpt

    Опять пропускаем на последних минутах, такие важные матчи, здесь каждое очко на вес золота. Достойно смотрелись, должны были забирать очки в этом матче.

    07.11.2019

  • Алексей Прокопьев

    угу, в следующий раз лучше стоять будут, удобнее.

    07.11.2019

  • Serg Tunsen

    вот не пропусти локо на последних минутах, сейчас бы совсем другие песни пели, и палыч был бы гением, и тактика была бы правильной... фанам лок - не слушайте идиотов, хорошо играли, не повезло в конце, не достояли, удачи в следующих матчах!!

    07.11.2019

  • Генри Морган

    Не, тратить не будут, потому как, жадные твари. Себе в карман что-то положить, да прикупить что-то на так ненавидимом Западе, куда милей, чем бабло тратить на какого-то там Роналду.)

    07.11.2019

  • Да были уже тама . Витаминов дали и не стоит больше вспоминать .Теперь наверх . Ну вот исчезла дрожь в ногах Теперь -наверх! Ну вот сорвался в пропасть страх Навек !Навек ! ( текст В.Высоцкий )

    07.11.2019

  • Объективный(не за кого не болею)

    Нет РЖД не будет деньги бюджетные тратить на б...ей , для этого в штате РЖД есть бортпроводницы )))))

    07.11.2019

  • Генри Морган

    Играют они лучше остальных - это факт. Но, результата нет. Так что стыдно, ибо дело надо доводить до конца, до логического завершения.

    07.11.2019

  • Генри Морган

    Конечно покажет.) В Согазе супер игры выдаст!)

    07.11.2019

  • Генри Морган

    Да, теперь уже нет разницы. Проиграют всё и всем. Разве, что какой "Сконто" и "Астану" пройдут. А так, поздняк метаться. Доктор сказал в морг- значит, в морг.

    07.11.2019

  • Генри Морган

    Если честно, то "Юве" выглядел очень слабо, как и Роналду. Оба, так сказать, сегодня далеки от своей лучшей формы.

    07.11.2019

  • Спартак должен играть в Лиге Чемпионов !!! Только у нас с нашими и Европейскими Грандами получается играть в красивый футбол .Середняков мы вечно проигрывая игнорируем .

    07.11.2019

  • Генри Морган

    По итогам евроосени. Наверное, рано такие выводы делать, но напрашивается. Из российских клубов никто и никуда не выйдет. Чемпионат превратился в колхоз, а футболисты в скоморохов на потеху публике. Дорогие они очень для бюджета. P.S. Ежели кого обидел - простите, но сил молчать про этот бедлам больше нет. Просто жесть жесточайшая.(

    07.11.2019

  • Вояка

    Это дельное возражение .... но даже если в запасе только игроки оборонительного плана надо было давать установку играть в прежнем ключе, а вставать у своих ворот нАглухо ... за пропущенный мяч в контратаке юве вряд ли сильно кто осуждал бы, а так глядишь и изобразили бы что-то у чужих ворот ... или хотя бы отодвинули бы этим юве от своих ворот ... как-то так

    07.11.2019

  • Генри Морган

    Ничего, что Роналду сегодня никакой был? И потом, если так всё время смотреть, то никогда и ничего не выиграешь, ибо - бесполезно. Опять этот странный аргумент: "ну они же сильней". И? Это что, повод не драться на поле (образно) за результат до самого финального свистка? Это и у "Зенита" вчера было, и сегодня, увы, продолжилось.

    07.11.2019

  • Александр Логинов

    "Никакой" Ювентус - лидер чемпионата Италии, не проигравший ни одного матча.

    07.11.2019

  • Тeмный

    Не смеюсь , уж 3 сиги скурил. Успокоиться не могу :exploding_head:

    07.11.2019

  • Тeмный

    Тооочно: это усатый нас избаловал :rofl:

    07.11.2019

  • 100 % не пруха ! Осели на Дно капитально ! Завтра Днищща копилку дальше ломать будут ..,не смешно .

    07.11.2019

  • Павел Петров

    этим более классные команды и отличаются они играют до конца на предел, дожимают из последних сил. и вырывают победы в последние секунды.... Наш футбол стал - жертва нашего правительства, уберите лимит на легионеров, дайте клубам нормально развиваться

    07.11.2019

  • Alexey Prokopyev

    так сравни составы наших клубов, которые играли в еврокубковом сезоне 15/16, с тем, что сейчас. Вот и ответ.

    07.11.2019

  • Александр Логинов

    А потому ничего интересного не увидел, что им Локо ничего интересного ине позволил создать. Увы, два необязательных гола пропустили, а свои моменты не реализовали. Поражение неприятное, но не безвольное.

    07.11.2019

  • Генри Морган

    Да нет, футболеры зажрались в конец. Чемп мира провели! Сборная в четвертьфинал вышла. Херои!

    07.11.2019

  • .А мы на вас смотреть не будем !-)

    07.11.2019

  • Басист

    Это раньше было наоборот. Когда у нас ещё не было привычки своё огульно охаивать, а перед западным преклоняться только потому, что оно западное.

    07.11.2019

  • Генри Морган

    Не согласен. Лично у меня ощущение было, то "Локо" просто встал. Но, эта евроосень должна стать предметом разбирательства: в футболе крутятся громадные деньги, а команды в него толком не играют. Как такое может быть?!

    07.11.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Посмотрим для начала на вас 01.12...

    07.11.2019

  • Песков то тут при чем ? Болелы первой пятерки .Которые постоянно очкуют что Спартак их с места подвинет в конце Сезона !-)

    07.11.2019

  • Pablo_75

    Да, я серьёзно. Именно - валяли дурака и играли вполсилы. А потом включились - и, как пишут в отчётах, "всё встало на свои места". Помню, как Спартак вёл у Барсы на Камп Ноу 2:1, и вдруг на 75-й минуте Барса проснулась. Ну и чего - просто смели и за несколько минут забили два гола. Причём было видно, что забьют - разница в классе плюс огромное желание у атакующих. По-моему, Юве примерно то же показал.

    07.11.2019

  • Генри Морган

    Да, я уже вижу, что чемпионат Согаза окончательно превратили в колхоз местного значения. Гребаный стыд! Скоро тут футбол до уровня Гамбии и Французской Полинезии дойдёт! Довели чекисты с чинушами спорт до ручки.

    07.11.2019

  • AnotherlLife

    наоборот только

    07.11.2019

  • Тeмный

    Ну, чет Палыч седни Дибалу не выпустил.. обиделся что ль..

    07.11.2019

  • Басист

    Ага. А ещё у них разведчики, а у нас шпионы.

    07.11.2019

  • AnotherlLife

    я смотрел какой-то не тот матч и локо на самом деле выиграл?

    07.11.2019

  • Тeмный

    Все игры складывались по-разному. НО этот год / Самое поршивое выступление наших в ЕК. Даж не припомню когда вообще было такое. В общую копилку одни минуса летят! :triumph: Плохо болеем ? :partying_face::zany_face:

    07.11.2019

  • Figa

    А что ты хотел , когда у нас только красивые стадионы и ВСЁ !!!! Лимит , чинуши , судейки , междуусобица клубов и пр.пр. !((

    07.11.2019

  • sllon2010

    Игра домашняя, Ювентус сейчас никакой, вместо того чтобы усиливать нападение и побеждать, выпускаем трех защитников и играем на удержание. Дикость какая то!

    07.11.2019

  • Генри Морган

    И дальше что? Я ничего такого интересного у "Юве" сегодня не увидел, да и две недели назад, как-то тоже. А так - это грёбанный стыд: иметь возможность взять четыре очка и не взять их. И вообще , фиолетово, кто там играет Роналду или Месси: надо "гнуть свою линию до конца". А то, так и будем болтаться на задворках европейского и мирового футбола с причитаниями: "ну они же сильнее".

    07.11.2019

  • Александр Логинов

    Проигрыш есть проигрыш. Но это не повод команду дерьмом обливать.

    07.11.2019

  • AnotherlLife

    вот если бы ничейку хотя бы взяли, тогда я бы с тобой согласился. но здесь тоже проигрыш. так в чём разница, если итоговый резуьтат один?

    07.11.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Горечь от матча осталась. А звезды... Юве играл в режиме энергосбережения, как здесь уже говорили. Ему бы и ничья - нормально. Не было бы пятака, да вдруг - алтын...

    07.11.2019

  • AnotherlLife

    потому что наши именно что отскакивают, а еврогранды закономерно забивают

    07.11.2019

  • Генри Морган

    В последние двадцать минут?) Вы это серьёзно?) До этого итальянцы откровенно "валяли дураки" или "экономили силы"? Нашим клубам пора учиться играть от первой секунды до последней, и на пределе возможностей. А так, ни туда, ни сюда: иной раз хорошие игры бездарно отдают. Ради чего выходили на поле? Чтобы в итоге проиграть?

    07.11.2019

  • Александр Логинов

    Команда играет настолько хорошо, насколько ей позволяет соперник. Ювентус - лидер чемпионата Италии, а Рональдо лучший бомбардир команды.

    07.11.2019

  • AnotherlLife

    за "грамотно, сильно, старательно" не дают дополнительных баллов

    07.11.2019

  • Figa

    Ты в Русский Бильярд или Преф играешь (?), так вот = тоже самое !))

    06.11.2019

  • Генри Морган

    Ну, а толку-то от такой игры?! Результата-то нет! Что будет делать на ЕВРО-2020 сборная с такими клубами?! Ужас. Ничего не могут довести до конца.

    06.11.2019

  • Pablo_75

    Ну нет, в первом матче Ювентус показал. Штурм, приведший к двум голам, был очень мощный, на уровне лучших мировых стандартов.

    06.11.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Песков, что ли?

    06.11.2019

  • AnotherlLife

    а какая разница? и так и так 0 очков

    06.11.2019

  • Не думаю .Берите выше

    06.11.2019

  • Figa

    Этот "мудрец" (наравне с Широковым) =самый главный мудрец !))

    06.11.2019

  • Генри Морган

    Семин- молоток, но подопечные его - откровенные слабаки. "Юве" в этих двух матчах ничего особенного не показал и не показывал, а Роналду был далёк от своей лучшей формы. И четыре очка взляли и подарили итальянцам! Совершенно непрофессионально.

    06.11.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Понял. Значит, редиски - это болелы Уфы, Тамбова, КС, Сочи и Оренбурга? Или это вражеские голоса?

    06.11.2019

  • Тeмный

    как говорил один мудрец: «ваши ожидания - это ваши проблемы»

    06.11.2019

  • Басист

    Действительно, как они могли проиграть какому-то несчастному Ювентусу, у которого и звёзд то никаких нет, кроме Криштиану Роналду, Дибалы, Рэмси, Косты, Бонуччи, Куадрадо, Игуаина и ещё примерно десятка? Позор. Просто позор.

    06.11.2019

  • Бура Шалаганов

    Боролись самоотверженно сохраняя ничью,но нужно рисковать,без риска нет побед.

    06.11.2019

  • Figa

    Должны и Будут в ЛЕ !!))

    06.11.2019

  • Почему понабежали ? Мы на неё с самого начала залезли и сидели болея за Локо !!! П.с .Набегают это всякие любители поглумиться и т.д...Редиски -Неадекват если короче !...Ага .

    06.11.2019

  • Гантэр

    Интересная у нас страна ,интересные болелы. Хвалят команду которая проиграла. Хе-хе. Проигрыш есть проигрыш ,за одно место никто в ЛЧ не тянул. Да и еще , Ювентус не Реал и не Барса с Ливерпулем , у них все победы в основном с разницей в 1 мяч. Так что не особо обольщайтесь.

    06.11.2019

  • Игорь Сергеев

    Нет. Так же самоотверженно бороться за каждый мяч и быть более удачливыми в завершении атаки.

    06.11.2019

  • Тeмный

    да. будут потом с байером на ничью играть и пропустят в концевке по привычке :unamused:

    06.11.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Об этом и говорю.

    06.11.2019

  • Бура Шалаганов

    Осгобенно после победы.

    06.11.2019

  • Figa

    Да , неужели (!), чуть более фантазии !))

    06.11.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    А рискованных любит шампанское.

    06.11.2019

  • Бура Шалаганов

    Так же держаться за ничьи и чтобы мальчики помедленнее мячик подавали?

    06.11.2019

  • Pablo_75

    Байер-Атлетико 1:0, причём Байер в первом тайме буквально вбил Атлетико в ворота, по угловым 8:0. Неприятно это. Локо с "игрой, за которую не стыдно" вполне может стать и четвёртым.

    06.11.2019

  • Игорь Сергеев

    Да нет, не всегда так играет. Достаточно вспомнить последние две игры.

    06.11.2019

  • Ага) Зеленов, попутал чутка, кто аутсайдер)

    06.11.2019

  • Figa

    Своё сожаление и аргументацию высказал ранее (!), вновь услышал , что Зенит=виноват , деньги -это не главное =но главное (!), Вилкова на них-нет , Галицкого в президенты, а Уткин = "боХ" школоты !)):rofl::rofl::rofl:

    06.11.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Как мне "нравятся" понабежавшие на ветку хрюндели... С попкорном у экрана горюют они и стебутся, потому что великий клуп уже благополучно слился и не способен в Европе себя показать. Стыдно, писатели.

    06.11.2019

  • Генри Морган

    Да, "Локо" опять слил результат! Четыре очка подарить "Турину"! Ну, как так можно играть?! Идиоты!

    06.11.2019

  • Басист

    А они так же и играют. Когда Бонуччи вынес из пустых, сразу сэйв Чернова вспомнился.

    06.11.2019

  • Так это же прелесно))

    06.11.2019

  • Тeмный

    ....ять. :scream: 1 минута.... почувствовал себя сегодня Лотаром Маттеусом из далекого 99-го. Тогда за МЮ болел, видно не все понял :joy:

    06.11.2019

  • Генри Морган

    Вот же бараны! Концовку не увидел. Только узнал результат. Кретины доморощенные! Два матча подряд результат коту под хвост! Вам не в ЛЧ играть надо, а улицы подметать надо! Дебилы, блин.(

    06.11.2019

  • Бура Шалаганов

    Локо играл достойно,но такая тактика приносит максимум ничью,если бы понаглее лезли вперед,никто бы команду не осудил,удача любит рискованных.

    06.11.2019

  • Правда, ты за кого топишь? Я, подумал, что хавронья) НЛ..

    06.11.2019

  • Басист

    "Тяжело играть против аутсайдера, который забивает первым"(с) Дмитрий Зеленов

    06.11.2019

  • Ещё и в Кубке :trophy: встретимся !

    06.11.2019

  • А.Кокорин.

    Семин петушками с кем поменялся?

    06.11.2019

  • Игорь Сергеев

    Если паровоз так же будет играть в РПЛ - быть ему чемпионом.

    06.11.2019

  • Ivanhoe

    Локо сыграл не лучше зенита, просто юве был ужасен, а лейпциг восхитительно хорош. Лошарики проиграли сами себе, а бомжата действительно сильной команде. И соглашусь с теми, кто ранее заметил, что в европе нет вилковых и сухин. Там другие бабки. И дедки другие. Те, кто избирательно финансиреют только зенит и локо, губят наш футбол.

    06.11.2019

  • Так это что ж получается ? Ежли Спартак выграл у паравоза 3-0 ,то с Юве у Спартака минимум ничейка была бы ...!А то и выигрыш 100%!-) Эх жалка что мы не в Лиге Чемпионов !!! На Брагу мотиваций только напиться !_)

    06.11.2019

  • Еще второй круг впереди ...толи еще было... а, вспомни славные семь ваших лет))иеееххх)

    06.11.2019

  • Rastan

    Всё равно,Локо молодцы, играли с душой, настроем, нЕкого упрекнуть!

    06.11.2019

  • Ван дыр пыр

    Точно! Именно - "Нереально обидно"! Обычно то прям "Русского"(вприсядку) тянет сплясать... пару десятков, с половиной, лет, а тут взгрустнулось "нереально"

    06.11.2019

  • Да, ладно, не киксуй, попереживай разок))

    06.11.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Не бздимо, у меня - автономка.

    06.11.2019

  • Тeмный

    Дак будем, других клубов у нас в ЕК и нет :exploding_head: Хотя в этом году, как то это особенно тяжко

    06.11.2019

  • Spartak7

    За своим следи лучше, а то газ отключат, что делать тогда будешь?

    06.11.2019

  • Спроси лучше у себя как мы вас имели и в хвост и в гриву !-)

    06.11.2019

  • емен

    Обидное поражение !

    06.11.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Свой великий клуп пожалей.

    06.11.2019

  • Тeмный

    Ты смотрел кто на скамейке то был? :joy: Там только Мурило да Коломейцев с вратерем и были :thinking: кого еще выпустить то. Идову разве что в качестве напа?

    06.11.2019

  • Басист

    Вообще не понял логическую связь комментов, по правде говоря. Да и клубов-то у нас таких нет...

    06.11.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    За наших против не наших - всегда.

    06.11.2019

  • Spartak7

    Локомотив в отличие от Зенита - жалко! Могли выиграть...

    06.11.2019

  • Попереживай за нас завтра, пжлст)

    06.11.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Тупень, право слово. Эмоций и сил не хватило. Такова наша РПЛ.

    06.11.2019

  • здешний

    Футбол - это игра, что доказывают Месс и Рональду за большие деньги. Воевать в футболе можно только без мозгов с заведомо известным результатом.

    06.11.2019

  • Согласен.. но.. после этого штрафного у Маринато все было показано на выражении лица..

    06.11.2019

  • Mr.Deadhead

    прямого камня в паравоз у меня нет ни разу, молодцы! косвенный камень - могли минимум два раза стопудово забить, подвело исполнительское мастерство... но все равно, молодцы

    06.11.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Вы завтра бдительность снова после 85-й минуты не потеряйте. За венгров Роналду не играет...

    06.11.2019

  • Еще раз спрошу, как, ну как, Локомоты слили хавроньям, да еще 0-3?()

    06.11.2019

  • Басист

    Лоханулся жутко, конечно. Но после этого собрался, и начал тащить, нельзя не отметить. Однако не очень сильно удивлюсь, если на Бельгию Джанаев выйдет.

    06.11.2019

  • Jymey

    вот именно-у РЖД, а не у клуба. На вчерашний футбол в исполнении Зенита смотреть противно было- складывалось ошущение, что им не нужен этот матч, а сегодня...да, проиграли, но проиграть по разному можно...

    06.11.2019

  • Вояка

    можно сказать - не повезло ... задумался видать так крепко палыч об удержании ничьей что выпустил сугубо оборонцев .. но крепко ошибся .... может другим нашим (хотя бы завтра) сыграть иначе ? ежели такие же расклады будут ?

    06.11.2019

  • miker65

    Так этому старому дураку и надо ! 70 лет он играет в футбол и... ни бельсмеса в нем не смыслит! Ничейку он хотел сохранить, старый осел!

    06.11.2019

  • shpasic

    в общем, вчерашний и сегодняшний матчи показали, что в еврокубках нет ни Вилкова, ни Сухины.

    06.11.2019

  • Юрий Богданов

    Атлетико может быть уже после сегодняшней победы(?) не мотивировано и выпустить второй состав. Так что шанс есть.

    06.11.2019

  • Реально, Роналду убрали, чтобы притупить бдительность.

    06.11.2019

  • Pablo_75

    Палыч давно уже консервативен и осторожен. Комментаторы расслышали, что он крикнул мальчику - медленнее мяч подавай. Однозначно - он тоже приехал за одним очком...

    06.11.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Увидим.

    06.11.2019

  • Не факт .

    06.11.2019

  • valekka

    Не мы имеем,а .....

    06.11.2019

  • здешний

    Зато Палыч ещё опыта поднабрался - бесценного- особенно по тактике замен на последних минутах. А так всё по-прежнему -вначале бегали 22 человека, а в конце 11прилегли отдохнуть.

    06.11.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    В начале декабря увидим.

    06.11.2019

  • Figa

    Тогда зачем смотрят Барсу и Баварию (?), когда можно болеть за Подсолнух-Юнайтед и Семечки-Сити ?))

    06.11.2019

  • Басист

    Справедливости ради, Юве был никакой именно потому, что против него очень качественно сыграл Локо.

    06.11.2019

  • А кого ещё в примере имеем из группы смерти ?

    06.11.2019

  • serZheo

    Локо молодцы. Но играть надо до конца... Будет уроком....

    06.11.2019

  • Какой же Гильерме лох... без злорадства говорю.

    06.11.2019

  • Бен Ричардс

    Согласен, но, по моему, Палыч это то ли не почувствовал, то ли решил довольствоваться тем, что вроде само плыло в руки

    06.11.2019

  • Юрий Богданов

    Разве что по времени владения мячом(67%). По игре доминированием назвать нельзя.

    06.11.2019

  • Кот_Бегемот

    Какая тебе разница? Мы в футбол играли, а не запирались в штрафной даже с самыми сильными командами.

    06.11.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Семину и команде - респект. Но - единственная команда... Как-то ты предвзят, болела.

    06.11.2019

  • Исрапил Калянов.

    локо ещё покажет себя

    06.11.2019

  • Ion Voron

    в нормальных - это в каких? на первенство краснопресненского района? но это в любом случае неважно, если ты видишь то, чего не было

    06.11.2019

  • Басист

    Когда наш клуб забивает победный или ничейный гол в самой концовке - мы пишем "Отскочил". Когда то же самое делает еврогранд - "Всё закономерно".

    06.11.2019

  • Pablo_75

    Крайне экономная игра Юве, видно просто по отсутствию прессинга, по тому факту, что давали Локо играть весь матч. Думаю, Юве приехал за одним очком, а ему прилетело три...

    06.11.2019

  • Странник-777

    Локо - единственная команда за которую не стыдно в еврокубках. Независимо от результата. И это при травмированных лидерах... Семину и команде - респект!

    06.11.2019

  • Sparta

    Только и слышишь в последнее время ..... проиграл,проиграл...

    06.11.2019

  • zukunft

    Создать неудобства по ходу игры фавориту событие в спорте обыденное, только на исход они не влияют.

    06.11.2019

  • Басист

    Может, по лимиту сильно не согласны прост?)

    06.11.2019

  • Бен Ричардс

    Сегодня "Ювентус провел слабый (для себя) матч -был очень уязвим в защите и почти никакой в атаке. Если бы "Локо" продолжать искать свои шансы в чужой штрафной , а не окапывался целый тайм в своей, спасая очко, то сегодня был прекрасный шанс выиграть. Конечно могли раскрыться и пропустить, но лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть, что не сделал – без спортивной наглости у такого соперника не выиграть.

    06.11.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    За Атлетико болеть не надо. Там все понятно. За Локо-Байер надо переживать.

    06.11.2019

  • Kalichka

    Согласен!

    06.11.2019

  • Что в Турине что дома ,были ближе к ничьей на мой взгляд . Ну всё равно Молодцы Паровозы !!!

    06.11.2019

  • Figa

    Малолетки даже не понимают , что минусуют против побед наших клубов в ЛЕ !! Вы =дауны ?:worried::weary:

    06.11.2019

  • Ice-hockey2018

    Да , согласен, просто каждая из этих команд на своем уровне. Локомотив-это Ювентус для бедных или на минималках. Обе эти команды очень схожи стилистически , никогда хорошо и весело не играют , но при этом добывают нужный результат .

    06.11.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Лейпциг эту старую синьору в плове разберет на молекулы.

    06.11.2019

  • Pablo_75

    Очень хорошо видно, что такое выездная модель. Юве в отличие от первого матча был в общем согласен на ничью, и не было никакого финального штурма. Но увы - просто класса одного игрока хватило...

    06.11.2019

  • Figa

    У РЖД бюджет сопоставим (!), а вчера я написал , что сегодня эта тема будет обмусоливаться !))

    06.11.2019

  • valekka

    Перещеголял Филимонова-аж между ног себе закинул! А кому он после этого мило улыбался и кивал головой? Стас,не бери его с собой!!!!

    06.11.2019

  • Юрий Богданов

    В борьбе за ЛЕ ничья давала, возможно, ключевое очко.

    06.11.2019

  • Никто62

    Краснодару проиграют теперь-психологически.Сто проц

    06.11.2019

  • Кот_Бегемот

    Я немножко больше тебя разбираюсь в футболе, поскольку до 35 лет играл в нормальных командах. А дом-2 ни разу не смотрел. Могу тебе сказать, что ждёт Локо дальше: два поражения в оставшихся матчах.

    06.11.2019

  • WK_Ent

    да, не заслужил Локомотив поражение, Ювентус вообще не наиграл на победу сегодня. наши ребята всё правильно делали, кроме того что во втором тайме стали слишком часто терять мяч впереди, вот оно и прилетело, в конце концов. обидно.

    06.11.2019

  • Басист

    Юмор в том, что абсолютно лучшая команда в России по тому же самому умению - Локомотив. Но уже исключительно при ЮрийПалыче. Класс Юве в данном навыке оказался выше.

    06.11.2019

  • Kalichka

    Товарищу Lex74 думать не надо, ибо нечем)))

    06.11.2019

  • Doktor Haus

    Выруливайте ЛЕ, и бейтесь там! Может повезёт!

    06.11.2019

  • Artorixus

    Не тупость и не глупость, но лишь злость. Как же надоели постоянные проигрыши, когда же будут победы-то!!!?

    06.11.2019

  • Haiaxi

    В конце испугались. Сёмин заменами показал, что нужно сохранять ничью. В большинстве случаев это наказуемо с более сильными командами. Если бы играли также, как весь второй тайм, могли и победить. Но в конце сели глубоко в оборону и получили. Обидно.

    06.11.2019

  • alex111

    По сравнению со вчерашними муками Зенита , это конечно шаг вперед. Впечатление было такое, что Локомотив сам испугался собственного футбольного нахальства играя вничью с Юве . Ну а если серьезно, то конечно наши клубы очень слабые, причом все .Просто ужасает разница во владении мячом , остальные аспекты уже затрагивать нет и смысла вообще . А Локо сделал все что мог, это его потолок .

    06.11.2019

  • Kalichka

    Могли и выиграть, Бонуччи спас)

    06.11.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    А потом объясняй дорогим футболистам, почему они играют только в ЕК?

    06.11.2019

  • vitkovalev

    С Вашей точки зрения, но не с моей. Я, когда играю в футбол, всегда сражаюсь. П.ч. футбол это и война, и искусство. Но Вы, разумеется, можете думать иначе.

    06.11.2019

  • Могли в ничью сыграть ! Могли .

    06.11.2019

  • Jymey

    Палычу бы бюджет Зенита....

    06.11.2019

  • Бура Шалаганов

    В ЛЧ нет никакого лимита,выставляй хоть 11 иностранцев.

    06.11.2019

  • LexSM

    сражаться и играть это две несовместимые вещи....

    06.11.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Глупость и тупость. А допустим Медведевым в финале с Надалем тоже нет смысла восхищаться по твоему? Но многие в т.ч. иностранцы восхищались.

    06.11.2019

  • Ion Voron

    ты, наверное, дом-2 по привычке смотрел вместо футбола

    06.11.2019

  • Проходя мимо

    Раз уж Дзюба, как оказалось, так силен в арифметике может он прикинет насколько игроки Ювентуса дороже не только игроков Локомотива, но и Лейпцига. Но почему - то при этом, несмотря на проигрыш, за игру Локомотива в ЛЧ не стыдно.

    06.11.2019

  • Figa

    Малолетнее чмо-тролли повылазили (!), как ваши клуПы выступили в еврокубках ?))))

    06.11.2019

  • spar2018

    Самое обидное,что Юве дурочку валял весь матч и не напрягаясь увёз 3 очка.прижав вовремя хозяев к воротам. А по поводу замен. Выдохлись ребята .вот весь сказ ,другое дело ,что замены у нас никогда не усиливают игру. Сразу провал следует!!!

    06.11.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Лимит, дорогой.

    06.11.2019

  • vitkovalev

    Сегодняшний футбол было интересно смотреть. Да, проиграли, но футболистам всё равно спасибо. Они и сражались, и играли одновременно.

    06.11.2019

  • Tony Trotz

    Справедливости ради Юве сегодня был никакой, но Локо молодцы, мужиками сегодня были

    06.11.2019

  • Alexey Prokopyev

    да, достойная смена конифею растёть)

    06.11.2019

  • Бура Шалаганов

    Все-таки для ЛЧ нужно иметь обойму игроков поболе,чем сейчас,тем более Локо никогда не страдал от нехватки финансов,могли бы и подкупить пару-тройку игроков.

    06.11.2019

  • Martin1488

    "Игра забудется а результат останется".

    06.11.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    За команду конечно не стыдно в отличии от вчера, но на выходе к огромному сожалению тоже самое.

    06.11.2019

  • Artorixus

    Завтра исчо , что называется с боями, но опять проиграют и чем будем восхищаться?! Во всём мире восхищаются победителями, но никак не побеждёнными как бы они не сражались и только у нас в футболе всё наоборот.

    06.11.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Спасибо, что не стали играть на ничью. Это - сарказм, минусовики.

    06.11.2019

  • Исрапил Калянов.

    да Палыч уже о Краснодаре думал и надеялся что ничья в кармане

    06.11.2019

  • VVasiliy

    спасибо что не стали запираться в своей штрафной, а играли в футбол!!! тут кто то про автобус пишет.... автобус был вчера!!! достойно играли, молодцы!!!!

    06.11.2019

  • steen.alex

    Такое ощущение, что собрались эксперты вне себя...Ребята, где Локомотив, и где Ювентус??? АУ, то ли вы примитивы, то ли оторваны от реальности...В отличии от потуг в нынешнем сезоне, которые выдавали наши лучшие клубы, за Локо можно было смотреть с надеждою, и соперники были не Лейпциг, и Ференцварош...

    06.11.2019

  • Андре

    Ювентус пешком обыграл ,теперь только четвертое место

    06.11.2019

  • Ion Voron

    во-во.. я их вообще матами крыл вовсю, когда они за 5 мин до конца локо хвалить начали

    06.11.2019

  • Ice-hockey2018

    Они это сделали на последней минуте , до этого ничего не делали. Если бы на месте Ювентуса была любая другая команда , они бы не забили сегодня . Я футбол много лет смотрю , Ювентус всегда был такой командой умеющей сделать нужный гол , когда им очень надо. Я столькопримеров помню за 30 лет, что книгу написать можно))

    06.11.2019

  • А.Кокорин.

    Гиля клоун ещё тот. В сборной ещё покажет себя)

    06.11.2019

  • LexSM

    В точку

    06.11.2019

  • Vovanpiter

    Палычу всё равно спасибо, за то что дал бой Юве и что его локо смотрелся достойнее вчерашних пижонов

    06.11.2019

  • GeoMaS

    Обидно за что? Что Юве затратил ровно столько сил, чтобы хватило на победу? И не важно, когда он сделал разницу - по ходу основного времени или на 93-й минуте. Всё закономерно.

    06.11.2019

  • Шмайль Аравийский Иудович

    в полузащите в итоге перестали за мяч цепляться

    06.11.2019

  • Figa

    Что за аравийские иудеи повылазили ?:imp::japanese_goblin:

    06.11.2019

  • Kalichka

    Поздравляю Локо с хорошей, в целом, игрой! Жаль, Бонуччи ногу подставил(((

    06.11.2019

  • Шмайль Аравийский Иудович

    первые 3 минуты

    06.11.2019

  • Леший74

    В советские времена тоже в еврокубках постоянно об.. Ись. Хоть и возможностей было больше. Кому только не сливал. И грекам, и датчанам, и австрийцам. Шустрили только в кубке кубков иногда, но таи вообще слабая конкуренция была.

    06.11.2019

  • АлександрД

    Во втором тайме Семин решил поиграть в Семака

    06.11.2019

  • Пятый битл

    На ум приходят только иррациональные эпитеты. Не кажется, что Локомотиву сегодня было легче, чем Зениту вчера. Но какие разные послевкусия

    06.11.2019

  • ТеNь

    я б это назвал физикой... Локо умирает во всех последних матчах к 70 минуте!

    06.11.2019

  • Ion Voron

    а уфа бы выиграла

    06.11.2019

  • Басист

    У нас такие уже были. Ровно 3 года назад, в 4 же туре в гостях против Атлетико. Один в один сценарий - только там победный гол Гризманна был ещё более нелогичным.

    06.11.2019

  • SpartakSirius

    Вы правы , Валерия Ильинична !

    06.11.2019

  • gorantoniy

    Уже даже не смешно. Блевать хочется от наших лузеров))

    06.11.2019

  • Figa

    Откровенно= Жаль!! 1. Соглашусь с Семаком (и не только с ним) по лимиту !:japanese_ogre:Он снижает уровень РПЛ ! 2. Посмотрим , что сделает Юве и Лейпциг по весне ! 3. Желаю Локо-ЛЕ, а нам борьбы за ЛЧ ! 4.Болеем завтра за НАШИХ ! 5. Шко-ло-ло и пр. хусаины и утки = в АУТ !)))

    06.11.2019

  • chimega

    Разные, да результат один...

    06.11.2019

  • Andreystp

    Локо молодцы, очень достойно играли и не сс....ли, во втором голе комментаторы виноваты, расхвалили, ну и как обычно в этих случаях и бывает ....

    06.11.2019

  • ТеNь

    Юве примерно на 88 минуте включил скорости... а на 70 Локо умер! Не даром лежал кто-то долго, остальные согнувшись лежали!!! Нет скамейки - нет результата! Семин красавец - игроки то же... но против природы не попрешь!

    06.11.2019

  • Ion Voron

    книжки читать больше надо, александр маркович, а не только в интернете флудить... и девушкам это нравится

    06.11.2019

  • Мексиканский Тушкан

    фигасе нелогичный мяч, пол-команды вдвоем обыграли

    06.11.2019

  • Басист

    Ни себе ни людям накаркали, главное. Локо гол получил, а Криштиану-то всё равно не забил))

    06.11.2019

  • spar2018

    Да.что верно.то верно. Прижались к воротам и получили в конце.Тоже самое было в Италии. Тоже самое было и будет Атлетико. И вполне реально можем получить и от немцев.Вот будет весело в кавычках .если оба клуба займут 4-места. По Зениту -это реально вырисовывается,у Локо попроще задача,но могут и минус 2 получить,если Байер очков не возьмёт с Атлетами. Пессимизм???!! Думаю реальное положение дел!!!! Абсолютно уверен,если Бенфике надо будет выиграть она выиграет у бомжей в последнем туре. А бомжи не выиграют у франков. В это уверенность есть!!

    06.11.2019

  • IceAngel

    В Турине поставили бронепоезд во вратарской 1:2. Дома делали попытки играть в футбол 1:1, как перестали играть в футбол - Дуглас Коста вспомнил что он отличный дриблер и пас пяткой в итоге 1:2. Но паровоз играл как мог, за это спасибо.

    06.11.2019

  • steen.alex

    Не стыдно, но обидно...Единственный клуб, достойно выступающий В Европе...Юрий Палыч отлично подготовид команду, просто не повезло с группой...

    06.11.2019

  • александр маркович

    Подписывал меморандум, что мир загибается?:joy:

    06.11.2019

  • Черемисин57

    А лучше пронепоезд! Это шутка!! Молодцы железнодорожники- сражались достойно!!!

    06.11.2019

  • Berkut-7

    Вообщем с Атлетико скорее всего будет 0-3 ибо дома испанцы явно будут поактивнее играть , их гнать будет 60 тысяч.....а вот с Байером , не знаю, мне кажется Локо проиграет , БАйер в первой встречи надарил голов, но играл он намного сильнее Локо , скорости были реальновы ше у немцев .

    06.11.2019

  • Ulan3

    Да ладно! Спартак бы порвал!

    06.11.2019

  • Ion Voron

    а по-моему это был троллейбус

    06.11.2019

  • Imperial inc

    Тут вопросы не к тренеру и игре, а комлектованию команды. Когда в заявке 25 человек а усилить м даже продублировать некем. Очень дорогая защита тянет зарплатную ведомость и не вывозит, без ресурсов для контригры нет результата. И эти дрязги между руководством и Семиным по персоналиям для трансферов выходят боком. Не готовы к ЛЧ, одного португала мало и форварда для этой модели в команде нет.

    06.11.2019

  • blue-white!

    Пипец как обидно! Паровоз красавчик, не то что газово-болотный автобус! Палыч не заслужил поражения, а Сарри победу! Но вмешалась судьба-злодейка... Ладно, мой главный матч этой недели в субботу в 14-00! Всем хорошего футбола и побед наших клубов на европейской арене!

    06.11.2019

  • Бен Ричардс

    "лоховоз 0611 ЛЧ"

    06.11.2019

  • александр маркович

    Как нашим не хватает собранности в концовках таймов!

    06.11.2019

  • chimega

    Упрёка нет, но счёт на табло. Непонятный Локо. В ЛЕ тоже будем говорить о грамотной, старательной игре... до поры до времени. Удачи Локо! Чтоб ты обо..рался! :-)

    06.11.2019

  • Soulles

    Сочувствую Локо. Зы 2 бывших крота сегодня топ-ньюсмейкеры. Один отказался приезжать туда,куда уже давно не зовут,второй обидно лишил паровозов абсолютно заслуженного очка. Се ля ви.

    06.11.2019

  • Исрапил Калянов.

    да какой легко, лишь на концовочку вымучили победу. а так мог бы юве и проиграть.

    06.11.2019

  • Бура Шалаганов

    Кстати в Турине в первом матче они тоже накаркали раньше времени.

    06.11.2019

  • Роберт Ройман

    Ничего обидного. В Европе играют в футбол, у нас его "рождают в муках"

    06.11.2019

  • igogohruhru

    дождь конечно повлиял на игру ювентуса, жалко что локомотив не воспользовался этим

    06.11.2019

  • Ulan3

    Ложка дегтя. Кроме футболистов никто не виноват. Вратарь облажался, свое не забили, в концовке игрок более высокого уровня обыграл полкоманды. Обидно - да. Молодцы - да. Все по делу - опять же да. Возможно среди хвалебных комментариев д.б. и такие как мой. Не может быть так: все хорошо, а команда проиграла.

    06.11.2019

  • $n10nep$

    Спартак бы удержал ничью.

    06.11.2019

  • LexSM

    это класс....

    06.11.2019

  • Шмайль Аравийский Иудович

    Можно хвалить самоотдачу, но игры не было. Две три передачи подряд отдать не могли, потянуть время через распасовку ума не хватало. Т.ч. закономерный результат.

    06.11.2019

  • Роман72

    На мой взгляд переборщил шпалыч с оборонительными заменами в концовке

    06.11.2019

  • Ion Voron

    какой марки был автобус?

    06.11.2019

  • вэняляйнэн

    Забавная команда этот Юве. Катают вату и дуркуют большую часть времени, но счёт успевают сделать в свою пользу.

    06.11.2019

  • hottie

    По сравнению со вчерашним матчем тут хотя бы что-то да было, а не тупо избиение младенцев.

    06.11.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Да. Будут и у вас такие поражения, но я над ними глумиться не стану.

    06.11.2019

  • NF

    Ну не весь...

    06.11.2019

  • Ion Voron

    "Раз ты по природе фермер, то быть тебе в дураках. Вот что утверждает наука." (с)

    06.11.2019

  • Ice-hockey2018

    Ювентус -лучшая команда в Европе по умению забивать самые нелогичные мячи, не вытекающие из хода игры , на протяжении десятилетий , при любом составе , при любом тренере

    06.11.2019

  • Rastan

    Очень неплохую игру показал Локо и ,несмотря на поражение, заслуживает добрых слов.Нестыдно за команду.

    06.11.2019

  • 36

    школа комментаторов Виктора Гусева дает свои плоды.Достойные выпускники.Двое,трое,пятеро на матче,уровень донный,визг и нефарт

    06.11.2019

  • Бен Ричардс

    Если по первому тайму "Локо" заслуживал ничью, то по второму -нет. В первом тайме была у него была качественная игра, а во втором -качественный "автобус". Терпеть не могу "качественные автобусы".

    06.11.2019

  • Serg Tunsen

    обидно, но паравозы сегодня все равно молодцы

    06.11.2019

  • Бура Шалаганов

    С Атлетико явно Локо ничего не светит.

    06.11.2019

  • Александр Белей

    Ну после сегодняшнего матча хотя бы не стыдно ) Порадовал Локомотив своим старанием

    06.11.2019

  • \AleXiuS/

    Я же не зря написал "тотального"

    06.11.2019

  • LexSM

    еще адекват. Поддерживаю.

    06.11.2019

  • Кондуктор

    Водки а не чай)

    06.11.2019

  • Никто62

    Ну сколько можно сборной клубам проигрывать в добавленное или в конце матча.Это просто кашмар!

    06.11.2019

  • Алексей Прокопьев

    "Футбол игра простая: 22 человека гоняют мяч 90 минут, а в конце ногомячисты проигрывают"

    06.11.2019

  • Ulan3

    По-любому комментаторы виноваты))) Хотя, честно говоря, коммент с языка снял. Но... кроме футболистов никто не виноват. Вратарь облажался, свое не забили, в концовке игрок более высокого уровня обыграл полкоманды. Обидно - да. Молодцы - да. Все по делу - опять же да. Возможно среди хвалебных комментариев д.б. и такие как мой. Не может быть так: все хорошо, а команда проиграла.

    06.11.2019

  • Кот_Бегемот

    Абсолютно не понимаю восхищения игрой Локомотива. Как и ожидалось, запёрлись всей командой в штрафной в надежде на контратаки. Весь матч Ювентус провёл на половине Локомотива, напоминавшего боксёра, уткнувшегося в свои перчатки. Ну, повезло с контратакой, только бог - не фраер, антифутбол должен быть наказан. Что и произошло.

    06.11.2019

  • Басист

    В пристутствии тренера-капитана сборной Португалии Эдер был обязан показать свой максимум))) Без шуток - это его лучший матч за Локо, наверное.

    06.11.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    ЖАЛЬ....АВТОБУСЫ У СВОИХ ВОРОТ НЕ ПОМОГАЮТ...НАДО СТАВИТЬ ПАРОВОЗ..

    06.11.2019

  • Aleksey Ermolov

    Им реально языки бы поотрывать. Как только один Чудак сказал, что Локо отиграл достойно, то в следующей атаке ...

    06.11.2019

  • Ilya Unknown

    ничего обидного. еще надо было 2 минуты играть,по футбольным меркам это много. а играть при счете 1-1 надо предельно сконцентрировано и до самой последней секунды. опыт и класс как раз именно в такие моменты и сказывается.

    06.11.2019

  • Sparta

    Итальянцы больше беспокоились за своё здоровье , а не за результат матча

    06.11.2019

  • Бура Шалаганов

    Эх Палыч! Какие неудачные замены в конце матча.

    06.11.2019

  • Ван Бастен

    Молодцы, паровозы , утерли сопли вчерашним трусливым зайцам!

    06.11.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Бились и разбились. Теперь - Байер.

    06.11.2019

  • А.Кокорин.

    Итог один. Дерьмо и есть дерьмо

    06.11.2019

  • KlimA

    Шнобеля-болелу Ювентуса поставить комментить на матч с российской командой..это вредительство!!

    06.11.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Как только горе-комментаторы в середине компенсированного времени начали предвосхищать относительный успех, я буквально жопой почувствовал, что накаркают...

    06.11.2019

  • Berkut-7

    Еще бы надо чёрную кошку в чёрной комнате поисать, она тоже свой вклад внесла в проигрыше)

    06.11.2019

  • LexSM

    и там и там доминировали гости, не выдумывай

    06.11.2019

  • Кондуктор

    Обидно до слёз. Всё равно спасибо, Локо! За вас не стыдно.

    06.11.2019

  • echo2011

    Что обидного,когда всё по делу! Команда,как типичный футбольный карлик,играет дома на ничью,меняя игроков атакующего плана на защитников в ситуации,когда с турнирной точки зрения эта ничья ничего не даёт. Вот это как раз обидно...

    06.11.2019

  • passerby

    Молодцы, что могли сделали, лучший, по моему, Эдер...

    06.11.2019

  • Игорь Сергеев

    На редкость достойно смотрелся паровоз. Обидный не забитый гол и обидный пропущенный.

    06.11.2019

  • NF

    Вот она, разница между советским футболом и постсоветским. Советскому - не наплевать. Но увы, в условиях общей деградации, уже и его не хватает. Главная проблема - отсутствие резерва, некого из креатива выпускать. Из "Локомотива" злит лишь зазвездившийся Гильерме, который точно заслужит профилактики запасом в сборной...

    06.11.2019

  • Басист

    Достойная игра Локо. Были шансы даже вырвать победу. Немного не хватило, жаль. Всё равно молодцы. Бились здорово.

    06.11.2019

  • Виталий Чёлушкин

    удивило как Нобель топил за Ювентус и вынужден в конце сказать, что эх, как жаль

    06.11.2019

  • Леший74

    Юрик... Ну это совсем не уважительно. Уважайте возраст.

    06.11.2019

  • Кабанчик

    семаку надо поучится у Семина, чай ему поприносить для начала, мелкие поручения, а потом может мэтр и расскажет кое чего интересненького

    06.11.2019

  • \AleXiuS/

    Ожидал тотального доминирования гостей в среду и почти равной игры во вторник. Оказалось наоборот. Удивительно.

    06.11.2019

  • spar2018

    Играли играли,очков опять нет. И так всегда,особенно в Российское время. Да и в СССР хватало таких концовок. Не умеем и не можем вырывать концовки. А по-большому счёту надо забивать вовремя свои голы. Не забили С Атлетико,не забили с ЮВЕ. В итоге без очков. И там и там могли взять по очку!!! Упрекнуть Локо не в чем.но результата нет,опять обтекаем!!!

    06.11.2019

  • SpartakSirius

    Спасибо Локо и Юрий Палычу за игру , жаль в концевке пропустили

    06.11.2019

  • Jean4

    Витя Гусев и сборная это отдельная история. =)

    06.11.2019

  • Deno116

    92-я минута, эти .....расы подводят итоги матча. б...потерпеть 2 минуты никак? мы (болельщики) и без этих комментаторасов все видим

    06.11.2019

  • александр маркович

    Кошмар, однако! Смотрел матч и тут, как в голову ударило - сейчас Локо забьют...Так и получилось... Извините, други!

    06.11.2019

  • iceconnect

    Должны были выигрывать, но Гильерме помог и сил не хватило на концовку

    06.11.2019

  • sailor1990

    Забивать надо, когда моменты есть, а то играют как в чемпионате на расслабоне

    06.11.2019

  • vitkovalev

    Да, Футбол с большой буквы, на открытых курсах.

    06.11.2019

  • foreverCSKAforever

    Это была достойная игра, как и матч в Турине. Впереди матчи с Атлетико и Байером. Там победим!

    06.11.2019

  • Шмайль Аравийский Иудович

    Команда которая не понимает как надо в концовке мяч выносить от своих ворот и у которой не хватает мозгов на флангах игроков жестко прессинговать и не заслуживала большего. В концовке даже не пытались выносить мяч, просто теряли и пропускали атаки. Хвалит такую игру можно только если окончательно признать российский футбол мертвым.

    06.11.2019

  • Денис Вязников

    юрик струсил в конце и получилвсе закономерно

    06.11.2019

  • LexSM

    ооо, адекват. Именно, класс.

    06.11.2019

  • Eleven

    После вчерашнего позорно-трусливого болота , Локо , конечно , держали хвост трубой!

    06.11.2019

  • nio16

    Да комментаторам премию За сглаз пора выдавать

    06.11.2019

  • Berkut-7

    Комментаторы виноваты в проигрыше Локо? Аха, Гусев наверно , который даже не комментировал, но он всегда виноват , наверно просто потому ,что существует на свете))

    06.11.2019

  • Roberto Baggio

    локо конечно мог и выиграть. нереально обидно. а вообще игра зени и игра локо это две большие разницы.

    06.11.2019

  • Бура Шалаганов

    Зря Жемалетдинова и Мариу поменяли,они по крайней мере в центре поля креативили,к своим воротам не прижимались.

    06.11.2019

  • Леший74

    Сыграли как могли. Меньше вопросов, чем вчера к Зениту. Но класс есть класс.

    06.11.2019

  • Кабанчик

    воронье каркает)

    06.11.2019

  • Serj1805

    Где ты "легко " и "уверенно" увидел? Или лишь бы брякнуть что-нибудь?

    06.11.2019

  • Пэр

    Шпалый, Семак-чемодан, вокзал. Вам до тедески, как тедески до чемпионства.

    06.11.2019

  • Edmundo Baldivieso

    И очень хорошо играла. Это был настоящий футбол.

    06.11.2019

  • Arsenalll

    поражения бывают разные. да, зенит?

    06.11.2019

  • камри

    очень жаль Локо, неплохая игра. Но эти два комментатора идиоты

    06.11.2019

  • sergey stepanov

    Играли хорошо, не отсживались, должны были, но начало и концовка смазало впечатление в целом!

    06.11.2019

  • Кабанчик

    несмотря на счет - большие молодцы и игроки, и Семин!

    06.11.2019

  • Roberto Baggio

    фу быть таким

    06.11.2019

  • vitkovalev

    Вот это настоящая досада!!! Если Зенит вчера было ни чуть не жаль, п.ч. проиграл он вчистую, то Локо можно только посочувствовать. Команда играла в Футбол.

    06.11.2019

  • Okolesin_Four

    Тем обиднее, что Локо сегодня играл на равных во всем. Не фартило, не отсиживался. А именно играл. И два по сути нелогичных гола все перечеркнули. Жаль.

    06.11.2019

  • Edmundo Baldivieso

    Нет. Нелегко им пришлось...

    06.11.2019

  • Jean4

    Комментаторы МатчТВ(2-я минута матча): "Криштиану еще не забивал в этом сезоне со штрафного" ... гол. (92-я минута матча): "Локомотив сыграл сегодня великолепно, достойно, качественно"... гол.

    06.11.2019

  • LexSM

    Легко, уверенно. Форца, Юве.

    06.11.2019

  • fanat10

    Палыч, респект за отличную игру!

    06.11.2019

  • Edmundo Baldivieso

    Ни одного слова упрека. Играли грамотно, сильно, старательно. Нет у нас Дугласов Кост, и слава Богу, в "Локо" нет дзюб...

    06.11.2019

  • Leaol Brooks

    Эдер!

    06.11.2019

  • Leaol Brooks

    Браво, Локо! Отличная игра, реально порадовали.

    06.11.2019