22 сентября 2009, 14:45
Номинальный нападающий киевского "Динамо" Андрей Ярмоленко, который в матче группового раунда Лиги чемпионов с "Рубином" действовал на позиции левого защитника, в интервью официальному сайту чемпионов Украины рассказал о впечатлениях от своего дебюта в этом турнире.
- Как номинальный нападающий быстро приспособились к позиции левого защитника?
- Было непривычно, постоянно хотелось бежать вперед. Но моей переквалификации требовала ситуация. У нас сейчас нет левых защитников, поэтому нужно было сыграть мне.
- Что чувствовали перед выходом на поле в матче с "Рубином"?
- Конечно, небольшое волнение присутствовало, все-таки для меня это был новый турнир, в котором раньше не приходилось участвовать. Хорошо, что удалось победить, но своей игрой я остался недоволен. Возможно, переволновался.
- Газзаев вам лично давал какие-то напутствия?
- Перед любой игрой тренер дает установку, которую я должен выполнить.
- Когда звучал гимн Лиги чемпионов, мурашки по телу не бежали?
- Еще как бежали. Ребята говорят, что у всех такое было, даже у тех, кто не первый раз играл в этом турнире. Было непривычно, ведь в детстве я только по телевизору видел и слышал, как звучит этот гимн. Было интересно, какие чувства охватывают футболистов в этот момент. А теперь я сам стоял на поле, на этом месте. Эмоций столько, что словами не передать.
- Показалось, что на левом фланге вы с Маграу мешали друг другу, закрывая одну зону…
- Я бы не сказал, что мы мешали друг другу. Просто в первом тайме очень хорошо и организованно в обороне играл "Рубин". Мы, в свою очередь, выглядели вяло. А после перерыва включили скорости, поэтому и выиграли.
- Расстроились из-за того, что вас заменили?
- Остался недоволен своими действиями. Хотелось сыграть лучше. В целом, конечно, за команду был рад.
- Накануне у вас произошло еще одно важное событие – дебют и гол за сборную Украины. Эмоций хватало?
- В этом плане должна ощущаться какая-то психологическая усталость, ведь при таком количестве эмоций у человека рано или поздно наступает внутреннее опустошение. Но за собой пока такого не замечаю.