Лига чемпионов. Новости

1 апреля 2010, 00:37

ЦСКА в Милане - 0:1 от "Интера"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Лига чемпионов

1/4 финала

Первый матч

"Интер" (Италия) – ЦСКА (Россия) – 1:0 (0:0)

Гол: Милито, 65.

"Интер": Жулиу Сезар, Майкон, Матерацци, Самуэль, Дзанетти, Станкович, Камбьяссо, Пандев (Марига, 90+3), Снайдер, Это'о, Милито.

ЦСКА: Акинфеев, А. Березуцкий, В. Березуцкий, Игнашевич, Щенников, Красич, Шемберас, Алдонин (Рахимич, 76), Мамаев (Марк Гонсалес, 73), Хонда (Дзагоев, 70), Нецид.

Предупреждения: Матерацци, 12. Красич, 32. Алдонин, 37.

Судьи: УЭББ, Малларки, Кэнн (все – Англия).

Ответный матч – 6 апреля.

Комментарий к матчу

Источник: sport-express.net
161
  • niggayo

    аахаха, точно дзанетти, хавьер - аргентинец, перепутал с другим итальянским - я за ними особо не слежу, получается ни одного итальянца на поле недолжно было быть, чисто случайный матерацци, - полный интернационале

    01.04.2010

  • Maximus701

    0-1 Результат просто отличный !!! В шестером (Игорь+защита+Шемберас) против 11 игроков Интера !!! Кто еще так сможет? НИКТО !!! "Поплыли" еще в первом тайме. Мяч оказываеться КРУГЛЫЙ ??? !!!! И он СКАЧЕТ ???!!! Скакал он впрочем не только от Нецида от всех остальных тоже(((((((((((( Смотрел игру по итальянскому каналу. Комментаторы в полный голос РЖАЛИ !!! ,когда мяч попадал к нашим ....Грустно.Начинать сезон с одним "средним" форвардом.....?.Выйдя в стыки в Лиге ??? Мягко говоря не умно ((( Для Махачкалы ? может и пойдет,а дальше ??? И на поле уже нельзя сослаться.Так КАКОГО??? они скакали вокруг этого мяча...? . По большому счету проиграл Слуцкий (при всем уважении к нему). Защиту настроил.Подготовил. Оффсайды вначале красиво делали.Молодцы. Вот остальные..............ПРОВАЛ! ПОЛНЫЙ! И кажется впервую очередь психологический.Настрой это тренерская забота.Не докачал((( В Москве они нам один забьют (два раза подряд больше не повезет). ЦСКА нужно забивать 3. С КЕМ ??? С Нецидом ??? Акинфееву СПАСИБО ! За Игоря не было стыдно.Может Дзагоева вперед бросить в Москве ? )))

    01.04.2010

  • maxweell

    Nigga, Я тебя сильно огорчу если скажу что Дзанетти Аргентинец? (= Из Итальянцев в Интере - Тольдо, Сантон, и Матерацци. Ну еще Балотелли, но я, лично, его к Итальянцам не отношу (=

    01.04.2010

  • niggayo

    Че то по составу у них два макаронника в основе играло, а если бы и лусиу не дисквалифицировали, то вообще один дзаннети бы играл, да и в чемпе у них вроде нету лимита, и хуже им не становится в плане сборной, может и нам отменить

    01.04.2010

  • Punisher47

    Пройдут кони итальянцев.Я уверен.И если Арсенал через 5 дней сотворит чудо на Камп Ноу,то конявым можно даже будет рассчитывать и на финал.

    01.04.2010

  • MeDiv

    А ты со мной не согласен?

    01.04.2010

  • B.Volskay.12

    MeDiv - ты эксперт по защитникам?

    01.04.2010

  • zaratustra

    Лан пошел ка я спать. ЦСКА сыграл как смог.Спасибо ребятам за борьбу,за девяностоминутное сжигания моих нервов. Ждем Москву.Верим в победу.

    01.04.2010

  • MeDiv

    Вагнер, Олич, Бухаров... Дальше продолжать? веллитон во многом вылезает за счёт алекса, вот он игрок крупного калибра (молоды селекционеры спартака) типа Домигеса, данни, карвалью сезона 2005.. Просто вся проблема Веллитона что самостоятельно он мало на что способен, и после инцидента с Габуловым и потом почти таким же с Акинфеевым я про него совсем нехорошего мнения как о человеке к тому же....

    01.04.2010

  • B.Volskay.12

    zaratustra - загляни во второй дивизион, я уверен, что там по лучше и по дешевле найдёшь.

    01.04.2010

  • MeDiv

    lsvik Ты подтвердил, что ты или в футболе никакущий или просто не смотришь игру... В нападении у интера стало что то получатся после 60-ой минуты... снайдера шемберас конечно хорошо постучал по ногам, жалко что в моменте пропуска мяча за ним не уследили и дали разогнатся))

    01.04.2010

  • zaratustra

    Не ,не "абромович"))ну не шесть Березуцких же брать...скучно будет))

    01.04.2010

  • B.Volskay.12

    zaratustra - ты не "абрамович"? Хотя другой бы товар спрашивал!

    01.04.2010

  • zaratustra

    Тим А что неплохо...приходишь на рынок...так заверните мне двух Оличей,одного Вагнера,трех Березуцких,Игнашевича?не Игнашевича не надо...что там сдача еще осталась?ну давайте вашего Нецида я им орехи буду колоть... Всех с 1 апреля!!!

    01.04.2010

  • B.Volskay.12

    Про лимит вообще пустой спор. Откуда вы хотите иметь вагнеров? Из барахолки, что на футбольном поле?

    01.04.2010

  • zaratustra

    lsvik Согласен.сильнее и харизматичней не было.Лимит вообще тема тяжелая у которой как минимум две правды.и как всегда истина где то посередине.

    01.04.2010

  • zaratustra

    lsvik Согласен.сильнее и харизматичней не было.Лимит вообще тема тяжелая у которой как минимум две правды.и как всегда истина где то посередине.

    01.04.2010

  • lsv1612

    zaratustra силнее Вагнера у нас игроков не было и с такой политикой навряд ли появятся,он сам в интервью говорил что против лимита,и легионеры делают чемпионат сильнее.Кому охота тянуть на своем горбу Игнашевича и компанию

    01.04.2010

  • zaratustra

    Веллитон точно посредственный игрок.А что касается Вагнера это нападающий сборной Бразилии и в данный момент лидер среди бомбардиров в той же Бразилии...как говорится почувствуйте разницу!

    01.04.2010

  • lsv1612

    MeDiv не знаю как Гильерме,но если для тебя Велитон никакой,то кто же?Павлюченко и Погребняк небось?Кто же на твой взгляд крутой нападающий у нас?

    01.04.2010

  • lsv1612

    Expert Скорее ему дали понять что не рачитывают,на Маазу тоже не расчтывали,а он во Франции забивает.Ладно,печально что у нас ценят не технику и ум на поле,а неуступчивость,жесткость и видимо,как говорил про Игнашевича Газзаев-"он человек хороший".

    01.04.2010

  • B.Volskay.12

    Чудо-юдо кони продали в Сити. Такое раз в сто лет бывает. Вы правы за бить некому. Уровень не тот. Красич - рабочая лошадка, но не забивная. Середина - опорная. А Хонда лучше Мамаева двумя голами "Севилье"!

    01.04.2010

  • MeDiv

    lsvik И всё таки ты либо никакущий в футболе или всё таки не смотриш матчи... ГИЛЬЕРМЕ КАК И ВЕЛЛИТОН НИКАКУЩИЙ НАПАДАЮЩий))) ЦСКА сыграл классно особенно до 60-ой минуты...Дальше я думаю мало кто выдержал такого натиска...

    01.04.2010

  • Генерал Бертино

    lsvik как не повезло ЦСКА с Вагнером!!! Наколотил 20 голов в сезон только когда хотел!! Сволочь!!!! Как же так??? Ведь если бы забивал как МОГ... ууууух как мог бы!!!!

    01.04.2010

  • gregory

    Isvik У чилийца травма была перед игрой. . .весь матч он бы не продержался. . А бразилец собрался обратно в Киев. . На него уже не рассчитывают. . .

    01.04.2010

  • lsv1612

    Expert Не много Хонду видел,не знаю другие стороны.Могу лишь сказать что будь Мамаев японцем,с такой игрой его бы в сборную не вызывали 100%Зато могу сказать что Гонзалес за 10 минут не поле,один раз завладел мячом,при этом обыграв игрока отдал точный пас вперед,а это ровно в 2 раза больше чем Мамаев за час с лишним игры.Почему чилиец сидел сьолько времени в запасе,почему Гильерме не играет в матчах,когда идет игра на отбой,в которых он бы был более полезен чем Нецид известно толькол "русскому Моуриньо"Насчет лентяев,Вагнер тоже был лентяй,забивал только когда хотел,зато в международных матчах показывал игру которой никогдо ни один нап в наших клубах не показывал и от него была сумасшедшая польза.Аршавин лентяй,Домингес,Текке-но игроки то классные и в трудную минуту именно такие делают результат,а не Мамаевы

    01.04.2010

  • rndzantip

    я думал мой первый комент не прошел.........

    01.04.2010

  • gregory

    lsvik 01:53 | 01 Апреля 2010 Карвальо вспомнил? Нет уж спасибо...Мамаев - по крайней мере не лентяй...Да, техника далеко не бразильская...Но им дыры в составе затыкают, ставя на заведомо неудобные позиции..Вопрос: чем лучше Хонда Мамаева, кроме штрафных?

    01.04.2010

  • zaratustra

    0:1 на выезде не самый плохой результат.Надо смотреть следующую игру.Не все так плохо как вам кажется.

    01.04.2010

  • dshompol

    Слышал интересные вещи про то, что ЦСКА отправил менеджмент интера тренироватся на 13 тренировочное поле. Дело не в несчастливой цифре, а в том что у интера их как минимум 13 нам их долго не догнать. ЦСКА в этом сезоне заявил около 60 миллионов и на лиге уже заработал 16, а интер имеет во много раз больший доход и лига для них не заработок - привлечение спонсоров и рекламы. Стоит признать, что мы еще не тот уровень, но уже близко это уже хорошо. Пока в России выше достижений нет. ЦСКА МОЛОДЦЫ!!!!! УСПЕХА В МОСКВЕ!!!

    01.04.2010

  • lsv1612

    Expert на счет паса-сегодня не сделал ни одного точног,может если только назад,за этими особо не следил.Торпедо в ПЛ нет уже лет пять,если не ошибаюсь,а игрок на том же уровне,причем очень низком.А неуступчивость,сегодня его на фланге,не помню кто,два раза уложил на газон после чего тот влетел в ноги.Рахимич не уступчив,Алдонин,Тимощук,Смертин такой был,но этого очень мало,когда огромные проблемы с техникой.Поэтому Тимощук например не играет в Баварии,хотя конечно у него не такие большие проблемы с техникой как у Мамаева.Вопрос-чкем хуже был Карвальо?Он хоть толстый,пусть хоть 150 кг весил бы,но был бы явно полезнее Мамаева.Заметьте без него и Березуцкие перестали забивать,в голову им попадать некому

    01.04.2010

  • B.Volskay.12

    Это наш футбол! С 70-ых пешком играем, как итальянцы прибавили в скорости, наши рухнули. Мне сначало чудилось, что играют чемпионат России, а потом всё стало на свои места!

    01.04.2010

  • rndzantip

    Александр 01:29 | 01 Апреля 2010 ну да, есть наши и не наши. тока не наши играют а наши отбиваются. 100 пудов в москве будет тот же сцинарий. Нецид это что то!!!! Как можно было его поменять на Вагнера?.......а наши команды как бы и не особо приравнивают к грандам,итальянских и испанских чемпионатов......а кто докозал,что середнячки не выигрывают у них не отбиваясь??????а вагнер по моему из цска отчалил по своему желанию...

    01.04.2010

  • lsv1612

    z001 в точку! Red не согласен,Рубин хоть и проиграл,но в том матче были моменту когда казанцы прижимали Интери защитники итальянцев выносили матч подальше и в аут.К тому же там хоть по вортам били сегодня у цска ни одного момента стоящего не было,с Нецидом поумомент

    01.04.2010

  • gregory

    lsvik 01:35 | 01 Апреля 2010 Мамаев, если кто не помнит или не знает. начинал в "Торпедо" правым хавбеком...потом Газзаев нашел ему место в центре поля в той позиции, где играет теперь Хонда, который меня лично не сильно впечатляет(да, штрафные классно бьет, но футбол - это не только штрафные...А в остальном блистательным игроком его назвать сложно)...Так вот - вернемся к Мамаеву...Год назад все стали ставить Мамаева на левый фланг: но это не его позиция...да, среди остальных у него лучше получается(кроме Гонсалеса, естественно)...тем не менее к достоинствам Мамаева я бы отнес неуступчивость в отборе, хороший средний и короткий пас и достаточно неплохой удар...Но скорость и игра левой ногой - это пожалуй не его...

    01.04.2010

  • dshompol

    Наверное будь счет 0-0 все бы по другому заговорили. Хорошо сыграли, вы вспомните нашего чемпиона "Рубин" в одну калитку без шансов, а тут просто чуток не свезло я за 2000 км поеду ответку смотреть когда такое еще увидишь

    01.04.2010

  • giperforg

    Нецид это ужас просто какой то,он все мячи с отскоком на 3 метра принимает.Кого угодно поставь в атаку хуже точно не будет.

    01.04.2010

  • rndzantip

    Александр.....ну да, есть наши и не наши. тока не наши играют а наши отбиваются. 100 пудов в москве будет тот же сцинарий. Нецид это что то!!!! Как можно было его поменять на Вагнера?.................Ну даа наши команды и никто не сравнивает с итальянскими или испанскми в европе.......даже слегка.....а вагнер сам по моему постарался перебраться в бразилию ....

    01.04.2010

  • z001

    Отменить лимит на легионеров нах и развивать детско-юношеский футбол, а лимитами ничего не решишь если талантливой молодежи мало, сидят тунеядцы с российскими паспортами и в ус не дуют.

    01.04.2010

  • imperialisst

    буду рад, если ЦСКА пройдет по сумме 2 матчей. но это, пожалуй, будет не справедливо 1 тайм был ровный, но во втором ЦСКА просто раздавили... не понятно, за счет чего ЦСКА может обыграть такую команду без Красича и Нецидом, хотя Слуцкий - умный, может что и придумает...

    01.04.2010

  • lsv1612

    Expert помимо заноса в актив чего бо то ни было в этом матче,в остальном согласен.А вот кто мне назовет сильные стороны Мамаева,если они есть?Ну помимо конечно того что он русский...Почему ему дали играть целый час и в каком матче он это заслужил?

    01.04.2010

  • gregory

    lsvik 01:23 | 01 Апреля 2010 Час игры я бы защите занес в актив, а потом подсели это да...Хотя скорее "Интер" прибавил..сильно прибавил..в первую очередь в скорости..Леша Березуцкий - не крайний защитник...справа он проигрывал ...А про "мастерство отобрать чисто"..Если проигрываешь в мастерстве(что я думаю бесспорно) единственный шанс - бороться количеством и желанием...

    01.04.2010

  • Гость

    ну да, есть наши и не наши. тока не наши играют а наши отбиваются. 100 пудов в москве будет тот же сцинарий. Нецид это что то!!!! Как можно было его поменять на Вагнера?

    01.04.2010

  • lsv1612

    MeDiv видел,Снайдер во всяком случае в Голандии такие обычно забивает,Станковичу тоже особо никто не мешал-ЦСКА повезло.Говорить мне что я в футболе никакущий...У меня есть свое мнение а не то что говорят в телевизоре комментаторы,а так к сожалению считают многие.Никакие в футболе люди это те кто полагали что Россия должна обыгрывать Германию,или что Евро 2008 это не случайность-вот это никакие люди

    01.04.2010

  • Генерал Бертино

    Для ЛЮБОЙ российской команды проиграть в плейофф на поле соперника - самое главное! Нет надежды на 0-0! Надо забивать дома! Вот основная задача! Деревянные не умеют играть на 0-0, будь то сборная или клуб.

    01.04.2010

  • Zaur05

    если честно Красич в последних играх никакой, ничего у него не получается. В Махачкале к примеру ни одного прохода не сделал его Квирквелия просто съел

    01.04.2010

  • SM-Tver

    ZAUR05 главное, что с даже с ними не было бы победы.

    01.04.2010

  • rndzantip

    как бы кто не говорил...это моё мнение,интер сыграл в полную силу..просто у них не всё получилось.ребята из цска боролись как могли.....мне за этот матч не было стыдно.........хотя болельщик РОСТОВА......цска желаю удачи,ведь в европе есть только наши и не наши)))

    01.04.2010

  • lsv1612

    xpert я ожидал разгрома,а не наравных,с тремя приличными игроками,трудно расчитывать на игру на равных.Защита никого не сдерживала.Ты что не видел как их обыгрывали легко?Березуцкие просто счтоят,если их обыграли,тупо выставляют бедро и нарушают.А просто чисто отобрать мастерства нет.Впечатление как во дворе.Кто играть не умеет играют в защите,кто умеет вперд.А то что из пустых ворот вынес-так почему вообще произошел такой момент когда у ЦСКА 7 человек оборонительного плана и в атаку то не ходят толком,а Интенр создает это усилиями 3-х человек?

    01.04.2010

  • SM-Tver

    Expert я тоже посмотрел. там так написано, все верно. увидим

    01.04.2010

  • Zaur05

    SM-Tver 01:15 | 01 Апреля 2010 Без них еще хуже будет.

    01.04.2010

  • gregory

    SM-Tver 01:20 | 01 Апреля 2010 Ну я как бы с СЭ цифры взял))) Поживем увидим, но мне кажется 55 тысяч будет...

    01.04.2010

  • Гость

    Лучший игрок, Вася Уткин )) После, конечно филигранно владеещего техникой Нецида!!! И Красича с его великолепными проходами(на 2-3 метра). Да забыл звездных Березуцких и Игнашевича с их точными пасами через всё поле.Жаль Хонду в такой звездной компании!

    01.04.2010

  • SM-Tver

    Expert там наверно ментв считали тоже.

    01.04.2010

  • MeDiv

    lsvik 01:14 | 01 Апреля 2010 Ты игру видел? Если ты думаешь что они сами ошибались, то ты в футболе никакущий....

    01.04.2010

  • prospero

    Сыграли очень даже неплохо. А подняться до уровня топ-клубов ... дай срок, дотянемся.

    01.04.2010

  • SM-Tver

    ZAUR05 сегодня играли и красич и алдонин. что это дало?

    01.04.2010

  • pR0To4ka

    И так, интереснейший матч с точки зрения Ентов, а также буратин, деревяшек, столов и прочей мебели типа Нецида! Я думаю его фанаты были в восторге, ведь он коснулся 3жды мяча, на ровне с футболистами Интера, а также возможно облизывал его в перерыве! Так же очень интересный факт на счет Слуцкого! Его качания назад в перед(или в перед назад) схожа по принцепу с болезнью Дауна! Возможно они вместе с нецидам хавают 1 препораты! Или возможно шишки ростущие на Нециде на него так влияют!3 замены, а етого ТАЛАНТИЩЕ не поменяли) Где Гельерме? ВАгнера в Аренду ХУЛЕ! А возможно жесты с пакачиванием означает количество отсосов Нецида Слутскому?

    01.04.2010

  • gregory

    SM-Tver 01:10 | 01 Апреля 2010 На МЮ в группе пришло 52 500...А с "Севильей" зимой игра была...

    01.04.2010

  • Zaur05

    Блин Красич и Алдонин не смогут играть (((

    01.04.2010

  • lsv1612

    MeDiv я сказал что сегодня Интер был никакущий,скорости вообще нет,передачи не точные,если бы нормально сыграли,боюсь ЦСКА бы думал уже о следующем сезоне

    01.04.2010

  • Lawmen

    Если бы не Игорь Акинфеев..... вытащил 2-3 100% момента. Вообщем, 0-1 только благодоря вратарю. Спасибо Игорь. Надеемся на Москву

    01.04.2010

  • gregory

    lsvik 01:04 | 01 Апреля 2010 Да? А ты ожидал игру на равных? Или игру на победу со стороны армейцев? Если да, то ты сама наивность..Мамаев полезно действовал в защите(пока силы были) плюс у Гонсалеса травма и всю игру он бы просто не выдержал..Далее: защита тебе не нравиться? Она час сдерживала "Интер", а в первом тайме заставляла то и дело оказываться нападающих в оффсайде...А вынос Березуцким мяча из пустых ворот? .....Задача у ЦСКА на этот матч была - добиться наиболее благоприятного результата... Что действительно огорчило: нелепая карточка Красича из-за которой он пропустит матч в Москве..

    01.04.2010

  • z001

    Отскочили

    01.04.2010

  • lsv1612

    ed-blue если честно,то за Интером не наблюдал в этом году,но играли итальянцы разрозненно и при этом расшатали защиту очень легко,это и страшно!А в атаке не получилось у ЦСКА потому что три человека в атаке это не для 1/4 ЛЧ,не кубок УЕФА все таки.Мамаев,Алдонин и Шемберас первая лига,честное слово

    01.04.2010

  • SM-Tver

    Expert на 1/8 было 35. в два раза не увеличится посещеемость, в Москве столько болельщиков у этой команды нет. ничего личного, только факты

    01.04.2010

  • MeDiv

    Это называется никакущий Интер??? Вы что идиоты? да так кроме барсы вообще мало кто играет в атаке....

    01.04.2010

  • muse

    что-то уже поднадоело это обсуждение читать ) спать пора..цска молодцы, играли достойно! конечно интер фаворит, но еще ничего не ясно! ждем 6го

    01.04.2010

  • Red-blue

    lsvik Видимо ты никогда Интер в Италии не видел. Это его максимум.который он показывал только с Челся и мб еще в паре матчей сезона.

    01.04.2010

  • MeDiv

    Недотерпели я бы так сказал, и я думаю мало кто выдержал бы сочетание Пандев-Это'О-Милито-Снейдер, так это сделаи Армейцы.

    01.04.2010

  • SM-Tver

    Гед выводы совпадают

    01.04.2010

  • gregory

    SM-Tver 01:01 | 01 Апреля 2010 Я "поставлю" наверное на 60....

    01.04.2010

  • lsv1612

    Такой шанс был,Интер вообще никакой сегодня был,а Слуцкий молодец,оставил Гонзалеса в запасе,зато 60 минут можно было наблюдать тупеж Мамаева.Ни одного точного паса,удары вникуда,в защите на заду своем катался.Почему?Чем заслужил место в составе?Наомнил Горбанца из Рубина с Фольфсбургом.В защите вообще как детей возили-пора вусе таки ЦСКА думать и менять деревянную троицу и Щенников никакой.Реально два-три человека из Интера по пять-шексть человек обыгрывали.Причем не редко на месте,без скорости.Ну кто еще за ужесточение лимита?

    01.04.2010

  • Гед

    SM-Tver поддерживаю, только прибавлю тысяч 10. 50-55 тысяч на матче будет, но навряд ли больше. Но сколько бы в итоге не было народу, это не сильно повлияет на исход матча.

    01.04.2010

  • MeDiv

    Снеёдер?а кто это? Это'o а кто это? Майкон, а его вроде Щенников Съел))).... Ребят А кто так может на Сан сиро сыграть?

    01.04.2010

  • Red-blue

    Гед,мне кажется,что линия атаки вообще потерялась,не совсем понимания чего они хотят. И немного побаивались. В Италии Интер играет ГОРАЗДО слабей. Неожиданно его таким было видеть. И всем спокойной ночи. Удачи в Лужниках!

    01.04.2010

  • sigterm

    Акинфеев седня был лучшим в составе армейцев! впрочем, как обычно ) а Хонде седня Интер не дал сыграть, как он умеет.. результат этот очень скользкий и в Москве может произойти всё, что угодно.. Верим в победу ЦСКА!

    01.04.2010

  • SM-Tver

    Expert думы к делу не привяжешь, давай посмотрим. что думаешь ты я понял, что думая ты тоже знаешь. давай нас рассудит время. мой прогноз 40-45 тыс

    01.04.2010

  • Гед

    Red-blue дело не только в передачах. У него были такие же проблемы с обработкой, как у Нецида, плюс позиционные ошибки. Особенно запомнились его "финты", когда он то и дело буквально втыкался в (полу-)защиту Интера.

    01.04.2010

  • usus

    для чудес ещё не пришло время

    01.04.2010

  • CSKA_RIGA

    ТОЛЬКО ЦСКА И ТОЛЬКО ПОБЕДА!!! Теперь ТОЛЬКО ПОБЕДА!!!

    01.04.2010

  • Red-blue

    Очень плохо то,что не забили. Чрезвычайно плохо.

    01.04.2010

  • gregory

    SM-Tver 00:56 | 01 Апреля 2010 Неужели на 1/4 финала с участием российской команды в игре, где возможно добыть победу стадион будет неполон? Или он будет молчать? Ты так думаешь?

    01.04.2010

  • Spider

    Шемберас приятно удивил

    01.04.2010

  • SM-Tver

    Видга чудес не бывает нигде, не в жизни, не в футболе!!! и сегодня это увидели

    01.04.2010

  • prospero

    Нецид молодой ещё, вполне может прибавить. А сыграли неплохо, в защите - вообще хорошо.

    01.04.2010

  • Red-blue

    Гед,дело не конкретно в играх Некому отдать Кому отдаст Хонда? В толпу?

    01.04.2010

  • SM-Tver

    но .....переполненные, бурлящие, кричащие "Лужники" обязательно помогут команде Слуцкого смешная шутк, оценил!!!!!!!!!!!

    01.04.2010

  • Koleria

    Дзагоев вместо Нецида полезнее был бы. А Беризуцкие и Акинфеев - молодцы!!!!

    01.04.2010

  • Гед

    что-то никто не высказался по поводу великого и ужасного Хонды :) а ведь он сегодня был таким же "деревянным", как и Нецид. В общем, счет очень неплохой, если получится давить весь матч также, как Рубин на Интер в Казани, то шансы неплохие. Но я, как нейтральный болельщик, все же отдаю предпочтение Интеру.

    01.04.2010

  • Видга

    та кончно я так подумал, НО! вдруг, всегда есть - вдруг

    01.04.2010

  • gregory

    Ну результат в принципе неплохой. По крайней мере шансы есть....Могло быть и хуже(спасибо обороне и Акинфееву что выстояли в последние полчаса), могло быть и лучше(хотя кроме момента у Нецида что-то серьезное вспомнить у ворот Сезара трудно). ...В Москве ЦСКА будет тяжеловато без Алдонина и особенно Красича, но .....переполненные, бурлящие, кричащие "Лужники" обязательно помогут команде Слуцкого ....

    01.04.2010

  • MELL

    Лишь одно обнадеживает - искусственное поле!

    01.04.2010

  • sigterm

    очень не хватало нормального нападающего.. Нецид даже в начавшемся чемпионате РФ ничего не показывает.. седня вообще бревно бревном был.. жаль не увидели мы седня связку Дзагоев-Хонда - эти двое вполне могли бы что-нибудь на двоих сообразить )

    01.04.2010

  • Red-blue

    krepkij В свое время ЦСКА утащил Нецида из под носа у Юве.. он талантлив,работоспособен,достаточно забивает,но нужно больше конечно) Ногами надо прибавлять,но человек почти всю игру провел в атаке в одиночестве,ему даже скинуть некому,поэтому и создается такое впечатление. если его не выпускать он и развиваться не будет,а так со временем я думаю он будет только прибавлять

    01.04.2010

  • Kaiser

    Не обижайте Нецида. Он всегда был мертвым. Да,забил Севилье. Но раз в год и палка стреляет!!!

    01.04.2010

  • crec19

    впрос что у цска нет наподающих кроме дерева где молодёж поставь любого молодого так он бы за каждый мяч цеплялся и бил бы нормально не то что этот так сказать наподающий!

    01.04.2010

  • SM-Tver

    Видга развивай чувство юмора, это шутка приятель. конечно же нет. наверно правда провокатор

    01.04.2010

  • mavr1981

    НУ. ЗА ПОБЕДУ!!!!!)))))))))))

    01.04.2010

  • zamzam85

    в москве все то же будет.. вряд ли за неделю ЦСКА сильно прибавит ..без Красича и без Алдонина .. только удача как в игре с севильей поможет пройти

    01.04.2010

  • krepkij

    Red-blue Конечно,не факт,но уж если быть объективным,то шанс,что Вагнер сумел бы забить мяч в одно касание,гораздо выше,чем это сумел бы сделать Нецид...Нецид феерил в игре с Севильей,но никто и никогда не видел от него такой игры ни до,ни после Севильи.Мое мнение(ИМХО,конечно,но,думаю,многие согласятся):Нецид-игрок не уровня ЦСКА,и уж тем более не уровня 1/4 финала Лиги Чемпионов.

    01.04.2010

  • mavr1981

    В Москве Дзагоева в место красича надо ставить!!!!

    01.04.2010

  • rob2049

    Спать ложитесь.Ответная игра есть еще.А завтра на работу.Спокойной ночи.ЦСКА победит.

    01.04.2010

  • Koleria

    Нецид-форвард и должен не только ждать у моря погоды, но и сам стараться за мяч цеплятся, а он бегает, неизвестно что вообще на поле делает, всегда моменты портит, он всегда то-ли в ногах путается, то-ли падает. Разве такой форвард должен быть???...Люблю ЦСКААА!!! Ну купите нормального форварда что-ли, а то пока Вагнера ждем, пол сезона запорим)))Но это мое личное мнение.

    01.04.2010

  • zee210

    6го на матч все!!!

    01.04.2010

  • mavr1981

    сегодня Нецид мертвый был!!!

    01.04.2010

  • Видга

    ы) вот уж чего действительно не ожидал, так это таких откровений.

    01.04.2010

  • Andrey S

    Зачем гильерме было брать, играя с таким нападающим как Нецид трудно ждать от него хорошей реализации. Бразилец явно порасторопнее будет, а так остаеться ждать Вагнера и новичка Думбью, может он что то интересное покажет.

    01.04.2010

  • slonidze

    вы вспомните что запоминающегося сделал нецид на высоком уровне кроме севильи?раз в год и палка стреляет. на верху может он и силен,но ногами ему лучше не играть,+ он оч медленный.не уровень цска.я хоть и не болею за цска,но мне обидно

    01.04.2010

  • rob2049

    Ждем макаронников дома в РОССИИ.НЕ РАЗ КАКАШКУ ЕЛИ УЖЕ,НАКОРМИМ ЕЩЕ РАЗ.Болеем за наших!!!

    01.04.2010

  • SM-Tver

    Видга может завидую просто. наоборот обрадую посетителей ветки- скажут мясо завидует

    01.04.2010

  • muse

    Александр Макаров 00:46 | 01 Апреля 2010 В прошлом туре лиги все восхищались Нецидом... вы определитесь хорошее замечание

    01.04.2010

  • Видга

    Александр Макаров а что определяться-то? по игре и оценивают.........

    01.04.2010

  • olanik666

    верим, ждем вторника. Красно-синий - самый сильный!!!

    01.04.2010

  • Glafiria94

    cska molodtsy...vladislav-kysok gavna

    01.04.2010

  • Kaiser

    Кико, по-моему ты не ту игру смотрел!!! У Интера моментов было немало. Говорить,что итальянцам повезло, просто глупо. Давайте судить объективно: Интер на 2(а может и на 3) головы выше ЦСКА!!! Думаю,шансов у армейцев осталось немного. Уверен, что каждый из игроков скажет,что доволен результатом,учитывая то,как сегодня играли.

    01.04.2010

  • usus

    как хотите, а я 6го в лужу!

    01.04.2010

  • Видга

    SM-Tver, конечно, просто провоцируешь на это других. для чего? речи и сравнения со СпаМом для ЧР оставь, тут Лига.

    01.04.2010

  • Red-blue

    krepkij Один единственный шанс Не факт что и Вагнер бы сумел обработать. Давайте будем объективны.

    01.04.2010

  • al-xxx81

    В прошлом туре лиги все восхищались Нецидом... вы определитесь

    01.04.2010

  • grom87

    нужен полный стадион в москве!

    01.04.2010

  • dima_22

    Браво, ЦСКА! Жаль Нецид с передачи Шембериньо не забил.

    01.04.2010

  • muse

    Нецид только ближе к концу сдулся..а так ведь практически весь матч без мяча, но зато отрабатывал по полной!!

    01.04.2010

  • BMW E90

    Гинер все купил-кроме нормального напа))). Жалко, могли в конце отскочить((

    01.04.2010

  • rob2049

    C Вагнером и Жирковым и здоровым Дзагоевым Интер гоняли бы.Обидно,но верим и любим несмотря ни начто.А тому кто иноземцам добра желает,чтоб ты подавился манной кашей.ЦСКА-МОЛОДЦЫ.Не верите посмотрите на сетку Лиги Чемпионов.Где мы а где ВЫ!

    01.04.2010

  • krepkij

    Red-blue А перед воротами Жулио Сезара он разве мяч не получал после классного паса???Был бы Вагнер-сыграл бы в одно касание-и 1-1.В такой игре с такой командой любой момент на вес золота.

    01.04.2010

  • slonidze

    почему не дают шанса гильерме?слуцкий держит чеха из за его роста,но сегодня от этого было не холодно ни жарко. лично мое мнение что нецид не уровень цска.такие моменты надо забивать,ну уж хотя бы обрабатывать и бить

    01.04.2010

  • a_g_r

    Камч Раз результат знаешь,можешь не смотреть.ЦСКА отскочил.Акинфеев и защита на высоте.А вот в атаке последний раз так играли дома против МЮ.С Нецидом на острие у нас шансов нет,таких деревянных еще поискать.Во втором тайме страшно было.Но результат оставляет шансы.

    01.04.2010

  • alexeynj1

    За первый тайм ЦСКА сфолил 15 раз,а за второй 7.Вот и посыпались,не смогли разбить игру.А когда игра идет без пауз Интер явно сильнее.

    01.04.2010

  • ekbigor

    Владислав Ты чтоли Муссолини?

    01.04.2010

  • dnk

    Камч, смотри обзор завтра. Ничего достойного! Там и обзор минуты в 2 уложится

    01.04.2010

  • руслан07

    надеюсь в москве армейцы будут шустрее. а пока пойдет и 0:1

    01.04.2010

  • mexis

    arsenal vs barcelona 2:2,cska vprincipe dolzhen ostatsa dovoljnim,chto toljko 0:1,moglo sluchitsa mnogo neprijatnei

    01.04.2010

  • SM-Tver

    Видга что дошли до 1/4 молодцы. про достойно не согласен, я не хамлю и мерзости писать не собираюсь

    01.04.2010

  • Кико

    Хоть один мясной тип хуёвое напишет о ЦСКА- я его рот... И те и те без моментов играли. Просто миланцем повезло!

    01.04.2010

  • тамбовский лось

    блин у меня нецид с ширко почемуто ассоциируется)))

    01.04.2010

  • Кико

    Хоть один мясной тип хуёвое напишет о ЦСКА- я его рот... И те и те без моментов играли. Просто миланцем повезло!

    01.04.2010

  • krepkij

    Нецид...Буратино,блин.Второго такого дерева не то что в Лиге Чемпионов-во второй лиге нету точно.

    01.04.2010

  • mendes

    интер объективно сильнее. цска не хватало классного юркого нападающего. в москве без красича будет туго...

    01.04.2010

  • BMW E90

    Нужен номальный форвард и все будет ОК!!! Нецид вообще труп ходячий

    01.04.2010

  • slonidze

    что делает нецид в 1/4 финала лиги?

    01.04.2010

  • Видга

    SM-Tver а что язвишь? да, проиграли, но играли достойно. Нецид... тут слов нет(((

    01.04.2010

  • Red-blue

    Ребяточки,при чем тут Нецид? В чем он провинился? Если мяч даже близко до него не доходил,а если и доходил,то в центре поля.

    01.04.2010

  • kamcha410

    а я Барсу смотрел. счас ЦСКА повторять будут. стоит смотреть?или завтра обзор лучше глянуть?

    01.04.2010

  • JD86

    Ура, кони проиграли!:-) Люди рулят!:-) Дома без двух ведущих игроков коняшкам будет ОЧЕНЬ тяжело!:-) Браво, "Интер"! Надеюсь, в этом году ты возьмешь Лигу Чемпионов!

    01.04.2010

  • is341

    Не более того

    01.04.2010

  • is341

    Интер включил скорость и доставайте

    01.04.2010

  • LivPotSpa174

    Это Максимум, чего мог добиться ЦСКА по такой игре.

    01.04.2010

  • grom87

    Акинфеев впечатляет

    01.04.2010

  • Видга

    SM-Tver а что язвишь? да, проиграли, но играли достойно.

    01.04.2010

  • ekbigor

    А такто еще хорошо отскочили. Акинфеев браво!

    01.04.2010

  • jackal666

    ВАГНЕРА НАДО ВЕРНУТЬ...

    01.04.2010

  • ЗАК

    А вот если-б Нецид не был таким деревянным !!! Все могло быть куда веселее !

    01.04.2010

  • jackal666

    С ТАКИМ НАПАДЕНИЕМ, ДЕЛАТЬ ТАМ НЕ ЧЕГО...

    01.04.2010

  • dnk

    Достойно! Но шансов 0!

    01.04.2010

  • BMW E90

    какой же топор Нецид!!! Все нервы из-за него расшатал.

    01.04.2010

  • ekbigor

    Интер впечатляет Судья нормально Дзанети жулик

    01.04.2010

  • SM-Tver

    ну послушаем. давайте парни расскажите как интеру повезло в этот раз!

    01.04.2010

  • roman.russia

    Теперь многое зависит от нас!

    01.04.2010

  • Red-blue

    Тяжелый матч.Очень тяжелый.

    01.04.2010

  • muse

    нормально

    01.04.2010