Лига чемпионов. Новости

6 апреля 2010, 22:20

"Интер" не пустил ЦСКА в полуфинал

Лига чемпионов

1/4 финала

Ответный матч

ЦСКА (Россия) – "Интер" (Италия) – 0:1 (0:1)

Гол: Снайдер, 6.

ЦСКА: 35. Акинфеев (к), 6. А. Березуцкий, 24. В. Березуцкий (15. Одиа, 14), 4. Игнашевич, 42. Щенников, 11. Мамаев, 18. Хонда (25. Рахимич, 77), 2. Шемберас, 13. Марк Гонсалес, 10. Дзагоев, 89. Нецид (20. Гильерме, 71).

Запасные: 1. Чепчугов, 14. Набабкин, 23. Пилиев, 26. Секу Олисе.

"Интер": 12. Жулиу Сезар, 13. Майкон, 25. Самуэль, 6. Лусиу, 4. Дзанетти (к), 19. Камбьяссо, 5. Станкович, 10. Снайдер (11. Мунтари, 86), 9. Это'О, 22. Милито (45. Балотелли, 74), 27. Пандев (26. Киву, 63).

Запасные: 21. Орландони, 2. Кордоба, 7. Куарежма, 23. Матерацци.

Предупреждения: Станкович, 16. Одиа, 38. Мамаев, 63.

Удаление: Одиа, 49 (вторая ж.к., грубая игра).

Судьи: ЛАННУА, Дансо, Юго (все – Франция).

Первый матч – 0:1.

Отчет о матче

Источник: sport-express.net
119
  • razzzma

    блин, ну и глючный же сайт :D

    07.04.2010

  • razzzma

    представительство команд в европе определяется в конце евросезона, а очки из таблицы убираются за прошлые сезоны в начале. У нас будет весь следующий евросезон, чтобы отстоять 6е место. Опредставительство команд в европе определяется в конце евросезона, а очки из таблицы убираются за прошлые сезоны в начале. У нас будет весь следующий евросезон, чтобы отстоять 6е место. Опасность была, когда украина начала сокращать отставание по осени. Но потом они дружно повылетали, а наши понабирали бонусов и отдалились на комфортное расстояние. Хотя сейчас когда вас насколько опровергающих я уже немного сомневаюсь))пасность была, когда украина начала сокращать отставание по осени. Но потом они дружно повылетали, а наши понабирали бонусов и отдалились на комфортное расстояние. Хотя сейчас когда вас насколько опровергающих я уже немного сомневаюсь))

    07.04.2010

  • razzzma

    представительство команд в европе определяется в конце евросезона, а очки из таблицы убираются за прошлые сезоны в начале. У нас будет весь следующий евросезон, чтобы отстоять 6е место. Опасность была, когда украина начала сокращать отставание по осени. Но потом они дружно повылетали, а наши понабирали бонусов и отдалились на комфортное расстояние. Хотя сейчас когда вас насколько опровергающих я уже немного сомневаюсь))

    07.04.2010

  • razzzma

    представительство команд в европе определяется в конце евросезона, а очки из таблицы убираются за прошлые сезоны в начале. У нас будет весь следующий евросезон, чтобы отстоять 6е место. Опасность была, когда украина начала сокращать отставание по осени. Но потом они дружно повылетали, а наши понабирали бонусов и отдалились на комфортное расстояние. Хотя сейчас когда вас насколько опровергающих я уже немного сомневаюсь))

    07.04.2010

  • razzzma

    представительство команд в европе определяется в конце евросезона, а очки из таблицы убираются за прошлые сезоны в начале. У нас будет весь следующий евросезон, чтобы отстоять 6е место. Опасность была, когда украина начала сокращать отставание по осени. Но потом они дружно повылетали, а наши понабирали бонусов и отдалились на комфортное расстояние. Хотя сейчас когда вас насколько опровергающих я уже немного сомневаюсь))

    07.04.2010

  • z001

    Разззма, Антон прав в сезоне 11-12 у нас будет два клуба в ЛЧ. У Украины три.

    07.04.2010

  • Anton-018

    razzzma Я еще перед матчами с "Интером" слышал, что ЦСКА нужна в двух матчах хотя бы одна победа, чтобы мы отдалились от Украины, у которой клубов не было. ЦСКА этого не добился, поэтому мы их пропускаем вперед. Но этой осенью у нас будет в ЛЧ три команды,а вот со следующей осени (2011 г.) - только две. То есть в ЛЧ выйдут две первые команды по итогам нынешнего 2010 года ЧР. И также немцы: если обойдут итальянцев, то четыре команды представят в ЛЧ только с сезона 2011/2012 гг. Насчет последних 4-х или 5-ти лет особо не задумывался, все равно всех откидывают самый старый сезон. У нас как раз он приходится на тот, когда "Зенит" взял КУ.

    07.04.2010

  • razzzma

    Рейтинг страны представляет собой сумму коэффициентов страны за предыдущие 5 лет. Чтобы определить участников Лиги чемпионов и Лиги Европы, используется рейтинг ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД, так как каждая страна должна знать В НАЧАЛЕ СЕЗОНА, сколько мест ей причитается.

    07.04.2010

  • razzzma

    Обьяснил очень коряво, но на примере немцев ты должен понять, что играть в ЛЧ будут 3 немецкие команды в следующем году, а разыгрываться в следующем чемпионате Германии будут уже 4 в лигу чемпионов. В любом случае по итогам чемпионата россии - 10. в лигу чемпионов идут 3 первые команды, 4,5 и кубок идут в лигу европы. это уже факт и никак не изменится.

    07.04.2010

  • razzzma

    Шугаев Антон. это ты запутался. Смотри сам. Все чемпионаты которые играют по схеме осень-весна заканчивают чемпы вместе с евросезоном текщим. По этим результатам в таблице коэффицентов будет сформирована квота. И если сейчас, допустим немцы итальянцев обойдут в таблице, то по итогам следующего сезона 4 команды от германии будут в ЛЧ. Если не обойдут то 3. Но на следующий евросезон уже сформирована квота. Обойдут немцы итальянцев или нет в этом сезоне - в следующей ЛЧ от Германии будут только 3 клуба. А у нас просто идет как бы запоздание на полгода из за нашей схемы весна-осень. На данный момент от нас в ЛЧ идут Нальчик, Терек и Рубин.

    07.04.2010

  • diar

    Шугаев Антон согласен по поводу барсы на сто процентов ! это ее философия и она мне нравиться но сам клуб так уж сложилось нет ((( к чему я вел весь этот разговор к тому что мы там (то есть цска) не к месту вовсе. это не для нас по классу ((( ни одна команда в россии не играет да и не сможет в ближайшее будущее играть хотя бы в похожий футбол ((((

    07.04.2010

  • Anton-018

    Дмитрий Архипов Вспомни времена Стоичкова-Ромарио, Рональдиньо-Давидса, сейчас Месси-Иньеста-Хави, есть уже будущее Боян-Педро. Они из их школы, их воспитывают с детства к такому футболу, за ними следят по всему миру и от них требуют только такового футбола. Болельщики (90000) идут как на театр. Команда в каждом матча выкладывается на 100 процентов. Все получают от футбола удовольствие. Всегда надо играть на победу, чтобы результат полностью зависел только от тебя. Будешь удерживать счет от обороны, залетит какой-нибудь рикошет и до свидания. Так что футбол БАРСЫ - это нечто, но не все игроки могут так играть. В этом и заключается идея БАРСЫ. Даже могучий МЮ ничего не сделал. Посмотрим будет ли в этом сезоне БАРСА первым клубом, кто выиграет ЛЧ два раза подряд - единственный ей соперник "Интер" с Моуриньо, который с "ЧЕЛСИ" ЛЧ так и не выиграл, да и "Интер" с 1964 года не выигрывал этот турнир, а в Италии уже завыигрывался.

    07.04.2010

  • diar

    Шугаев Антон У барсы это вообще философия игры. пока она владеет мячом она почти непобедима ! мне такой футбол по душе. я раньше жил в испании и видел что именно к этому стремятся все команды примеры. у реала был такой же период при дель боске. у нас же весь футбол какой-то вверх ногами. один матч сатурн-рубин отобьет всю любовь к футболу а таких матчей почти 70 процентов если не больше (((

    07.04.2010

  • lsv1612

    Шугаев Антон Про Мамаева согласен,более того считаю что он даже не уровня ПЛ игрок.За два матча одни ошибки,напомнил Горбанца из Рубина.Из за таких игроков команда в меньшинстве по сути играет.Насчет везения...Ошибка Акинфеева это его ошибка а не везение.Везение гол Рязанцева Барселоне,потому что такого он скорее всего в карьере не забьет.Когда погребняк забивает вот везение.И вообще у нас слишком много этому слову уделяют места в футболе,как еще после поражений любят говорить что опыта набрались.Люксембург ежегодно шишки набивает,да вот с опытом мастерства не прибавляется.Зато полуфинал Евро почему то за везение не считается,тут все закономерно,как будто мы там через раз оказываемся

    07.04.2010

  • Anton-018

    razzzma Наверное, ты не понял. Этой осенью три команды в ЛЧ у нас остаются, а вот с осени 2011 г.- будет две, т.к. сегодня для нашей страны официально закрылась копилка очков, а некоторые страны ее еще пополнят. Тут все берется за год раньше. Я сначала тоже не понимал, а теперь все ясно. Откидываем 4-ре последних сезона и считаем. А мы откинем тот сезон, где "Зенит" выиграл Кубок УЕФА, а Украина, наоборот откинет плохой сезон + у нее прошлогодний остается хорошим. Посмотри внимательнее на таблицу коэффициентов. Так что скажем "спасибо" нашим 4-м клубам дружно не вошедшим в Лигу Европы (а набранные ЦСКА и "Рубином" в далеко не слабом турнире ЛЧ мы делили на 6 клубов, а не на 4 как ранее, когда набирали много очков. Считаю, что если наши команды так будут дальше выступать, то лучше меньше клубов, но они будут приносить очки и проблем меньше.

    07.04.2010

  • razzzma

    Шугаев Антон Ерунду какую то сморозил про то, что уступили 6 место Украине и потеряли 3 команды в лЧ.... По итогам этого сезона мы 6е. Следующий евросезон начнем с минимальным отставанием от 6го места. Минимальней не бывает. Но там и Португалия вплотную подтягивается. Будем верить что наши клубы подойдут в хорошей форме к осени :)

    07.04.2010

  • Anton-018

    Дмитрий Архипов Я вот что скажу про "БАРСУ" - слышал недавно, что ее Президент сказал: "Мы играем для своих зрителей, которые каждый наш домашний матч заполняют стадион, они платят далеко не дешевые абонементы и мы их не имеем права огорчать и показывать скучный футбол. Пока я у руля мы будем только атаковать". Разница есть по сравнению с другими клубами?

    07.04.2010

  • Anton-018

    lsvik Тогда почему же ими интересуются суперклубы - не Мамаевым например. Потому что они забили голы в ЛЧ, а на это смотри вся Европа. Можно забивать случайно, рикошетом - все равно это голы в ЛЧ, это высочайший уровень. Даже в групповой этап ЛЧ попасть сложно некоторым чемпионам своих стран, а тут еще надо забивать. Да и забить на Олд Трафорд МЮ три года способен далеко не каждый суперклуб. Может быть повезло, но результат останется. Почему например сегодня забил Снайдер и стенка разошлась, потому что он мастер, но и везение конечно же, везет сильнейшим, а его мяч полностью снял вопросы о победителе в паре. Красич, Дзагоев - не суперзвезды, но они не потеряются в европейских клубах, это игроки уровня ЛЧ и своих сборных, а когда набирают пик формы, то ни того, ни другого даже опытным мастерам сдержать сложно.

    07.04.2010

  • diar

    Зато как отдохнули на Пасху !!! вот и кому нужен был этот перенос ? класс он и в африке класс ! только через не себя можно обыграть такие команды. да видно было стараются но от этого как-то даже уныло становиться ((( то что даже напрягаясь мы не можем ничего поделать с более сильным по классу соперником ((( грустно ((( нет футбола в России и еще долго не будет (((. Барса чемпион однозначно. и так как она играла только одна команда в России но очень давно. и то это были плоды союза. я нет поклонник барсы а наоборот ее полный антифанат но то как она играет заслуживает не только уважения а и поклонения если ты любишь футбол ! а нам остается только мечтать что когда-то и у нас будет такая же команда и нам не будут нужны никакие переносы и прочие уловки ....

    07.04.2010

  • lsv1612

    Шугаев Антон 4 гола Маркао за Спартак забивал,Титов еще больше-однако же супер игроками никто не стал.Да и сравнивать голы Дзагоева и Красича-посмотри внимательно,когда забивал красич(Бешикташу и Вольфсбургу)он смотрит на ворота перед дальним ударом,когда Дзагоев в Манчестере,смотрит только на мяч и по его реакции видно что он сам в шоке от попадания.Почувствуй разницу,пересмотри если не лень,что б убедиться что не вру

    07.04.2010

  • Anton-018

    lsvik Про вышеуказанную троицу скажу точнее - уровень ЛЧ (что приближается к мировому, но конечно же это не Рональду, Месси и Ко). Акинфеев играет очень стабильно 9правда ЦСКА во всех матчах ЛЧ пропустил, но сколько он спас + игра ногами). Что скрывать им интересуются МЮ, "Милан". Ну а Дзагоев и Красич - забили по 4-ре гола в ЛЧ (это меньше только чем у Рональду из "Реала", а сколько там звезд играет?). И конечно же нельзя сравнивать Красича и Дзагоева сегодняшних и прошлогодних - разница очевидная. Вообщем с натяжкой только три игрока, а у "Интера" - вся команда + скамейка + те, кто не поехал в Россию. Вот вам и результат. "Интер" спокойно, не напрягаясь (только одна карточка у Станковича), добился своего. И как отметили комментаторы ЦСКА не смог заставить "Интер" занервничать, то есть отыгрываться - а это большая разница. Вспомните как "Реал" проиграл "Лиону", а фаворит был очевиден и финал предсказывали "БАРСА" - "Реал", и финал на "Сантьяго Бернабеу". Во общем в этой ЛЧ "БАРСА" встретится с "Интером" еще два раза (всего получится четыре) и здесь уже не группа, а плей-офф и посмотрим (победитель ЛЧ запрятан в этой паре). Я даже не знаю, как сейчас играет "БАРСА" с "Реалом", хотя уже прогнозирую на раунд выше. И еще - с кем играл наш "Рубин" (первый сезон в ЛЧ) - с двумя лучшими командами ЛЧ (и БАРСА", и "Интер" сильнее МЮ), а вспомните после 4-го тура таблицу, где БАРСУ усадили на 4-ое место, а за тур до конца группового этапа все клубы претендовали на выход - кто мог это предположить после жеребьевки? В этом сезоне "Рубин" в ЛЧ должен выстрелить. Обидно то, что сегодня РОССИЯ потеряла право через сезон на три команды в ЛЧ (нас обошла Украина, благодаря прошлому феноминальному сезону "Шахтера"), нам нужна была одна победа, даже не выход в следующую стадию. ЦСКА остался без ЛЧ (был шанс там выступать, но надо было ее выиграть). Во общем говорить можно бесконечно. За этот сезон СПАСИБО ЦСКА и "Рубину"!

    07.04.2010

  • onubis

    Ksandr Тут согласен,чем купить абы что,лучше своих пацанов к взрослому футболу подтягивать.

    07.04.2010

  • lsv1612

    Шугаев Антон Да какой у Акинфеева и Дзагоева мировой уровень?У Дзагоева кроме хорошего удара ничего нет,а этого слишком мало длчя мирового и даже европейского.Красич максимум европейский.Насчет лимита.Сколько Мамаев в премьер лиге играет?Помогает ему это?И кто нибудь,у кого есть ответ,зачем в каждом матче и особенно сегодня Слуцкий выпускает Рахимича?Понятно что матч почти последний,нужно в атаку,а выходит этот дед,у которго ни сколрости ни техники.Пробздеться?Или у него в контракте так написано?До мойриньо щекастому далеко

    07.04.2010

  • vpered Zenit

    Если честно я очень уважал и болел за Ротор, который старался, как и Атлетик(Бильбао)обходиться только своими воспитанниками, где затем оказался Ротор?!!! Лучше быть как Интер один итальянец, да и тот негр, а результат налицо! Лучше когда Зенит на вершине, но с легионерами чем в пердиве, но со своими!!!!

    07.04.2010

  • Anny-Zenit

    Ksandr я и после сбродной говорила,что лимит надо ослабить,а то наши сильно расслабились,никто особо играть не хочет и развиваться,попросту-зажрались)

    07.04.2010

  • Anny-Zenit

    Игорь если придут-буду безмерно рада,но пока(подчеркиваю!) тенденция у Кержа негативная. все-таки причем тут вираж с виноватым во всех бедах кержом(почему он то виноват??),я вот хоть убей не понимаю!

    07.04.2010

  • vpered Zenit

    Anny-Zenit твой пример насчет много заработавших футболистов и затем начавших филонить включал и Кержа, но я с этим несогласен в корне, он своими рывками оттягивал одного из ц.защитников, туда врывались Данни и Ко..., а голы придут, как только командное взаимодействие "устаканится".

    07.04.2010

  • аи-95

    Уверенная игра бывшего армейца, вышедшего на позицию левого защитника, на подступах к своей штрафной, своевременные подключения к атакам, точные передачи и навесы позволили Жиркову получить оценку 8,0 от экспертов британского телеканала Sky Sports. вот кого не хватает

    07.04.2010

  • Anny-Zenit

    Ksandr а от усиления лимита что изменится? к нам пойдут более сильные? середняки к лимиту вообще никак не относятся,6 топ-клубов в основном от них зависят,имхо конечно! lsvik Быстров Игорь не совсем согласна, Давыдов был у руля и молодежь там тож не особо насколько помнишь играла. Дело не только в тренере,но еще и в руководстве,в Зените например Газпром много чего я думаю решает.тренер не всесилен явно.

    07.04.2010

  • Anton-018

    ЦСКА уже добился потолка. К команде нет никаких претензий. В Милане они сыграли от обороны и пропустили один мяч, что неплохо (играть там от атаки было смерти подобно, можно было получить 0:5); в Москве сыграли от атаки без Красича и смотрелись неплохо. Так что все было супер и настрой, и самоотдача. Только "Интер" - это суперклуб и у него есть еще супертренер (что не хватает например "Реалу") и "Интер" выиграл на классе - никакой прессинг ЦСКА, ни синтетическое поле, ни болельщики, ничего другое его не испугало. Команда мирового уровня, там собраны игроки лучших сборных мира. В ЦСКА например таких - Акинфеев, Красич и возможно Дзагоев. На скамейке запасных у ЦСКА вообще молодежь. Бюджеты клубов несопоставимы, "Интер" последние 4-го года выигрывал свой чемпионат, который значительно выше российского. И давайте будем счастливы, что сегодня ЦСКА заставил всю страну переживать, собрал полные "Лужники", да и вообще вся Европа последние 2-3 недели крутила матчи ЦСКА, даже с "Анжи" - все это только плюс российскому футболу. И не надо сравнивать Лигу Чемпионов с Лигой Европой - это совсем разные турниры. Лига Чемпионов даже сильнее Чемпионата Мира по футболу, так как в суперклубах играют все мировые звезды. И нельзя простому смертному клубу, как например ЦСКА, пройти в ЛЧ больше 1-го раунда (они возможно прошли бы "Лион", "Бордо", "Баварию") - здесь собраны суперклубы. К примеру звездный "Реал" не может уже 6 лет подряд пройти стадию 1/8 финала, "Челси" не вышел в 1/4 финала и др.. Так, что спасибо армейцам за такое выступление - за 18 лет новой ЛЧ ни один российский клуб не проходил хотя бы одну стадию плей-офф ЛЧ - это уже о чем-то говорит. Что касается победителя ЛЧ - я думаю это будет определятся уже в полуфинале "Интер" - "БАРСА" (это досрочный финал), чуть более шансов отдам "БАРСЕ", хотя если все пойдет по сценарию "Интера", как например в матче с "ЧЕЛСИ", то все возможно. "Интер" - САМЫЙ НЕ УДОБНЫЙ СОПЕРНИК ДЛЯ РОССИИ!

    06.04.2010

  • onubis

    Ksandr Речь вроде о Еврокубках и о больших зарплатах?Или нет?

    06.04.2010

  • lsv1612

    Anny-Zenit а кто такой Вова?

    06.04.2010

  • vpered Zenit

    Про другие клубы судить сложно, а по Зениту могу сказать если бы Давыдов видел, что в его молодежке есть игроки сильнее чем в основе, то он бы их выпускал! Уж Давыдова обвинить в отсутствии патриотизма нельзя. Значит нет игроков нужного уровня, а тренировать середняков в боевых условиях это глупо, кроме отрицательного результата это ничего не даст!

    06.04.2010

  • arm634

    Теперь будем болеть за "красно-синюю" Барсу! Месси порвёт "итальяшек"!

    06.04.2010

  • Anny-Zenit

    Игорь 23:47 | 06 Апреля 2010 Anny-Zenit судя по твоему выступлению вираж нашел очередного виновного в грядущих бедах нашей команды...! Вопросов больше нет! сам понял что сказал? причем тут виновный в бедах? если проиграли-виноваты все,это ж команда,причем тут Быстров и Керж??

    06.04.2010

  • Zaur05

    БАРСА ОТОМСТИТ ИМ !

    06.04.2010

  • Anny-Zenit

    Ksandr думаю у нас и сейчас таких талантов загубленных полно...деньги тоже портят(родственники например требуют больше зарплату и губят талант-Юрченко был такой молодой,если помнишь,его в Зенит сильно звали,в итоге сел в сатурне гибнуть), тут с молодежью проблема в самой системе футбола нашего, не в лимите отдельно,а глобально,хотя это ж Россия! lsvik я с тобой в общем согласна,что после Москвы в том году он не особо играл,но тут столько защищающих Вову,что я лучше помолчу)))))

    06.04.2010

  • lsv1612

    Почему Одия 5 лет после кубка УЕФА в резерве сидит?Создал моментов больше всех!При том что защитник,а Вася знай тока навешивать в штрафную,есть там кто или нет,можно самому идти дальше или нет,без разбору.У Одия ни одной неточной передачи,а удаление скорее от того что хотел наконец доказать кто он,в победном 2005 он во всех матчах играл,в отличии от тормознутого Шембераса,который как раз ни одного матча тогда не провел.А сейчас еще и Мамаев,вот если бы его удалили,тогда на игре вообще бы никак не отразилось!Два матча с Интером,одна точная передача,не считая тех что назад.

    06.04.2010

  • onubis

    Жёстче лимит-меньше легионеров-бегать на поле вообще некому будет,сейчас хоть они двигаются(пока на наших не насмотрятся) )))

    06.04.2010

  • vpered Zenit

    Anny-Zenit судя по твоему выступлению вираж нашел очередного виновного в грядущих бедах нашей команды...! Вопросов больше нет!

    06.04.2010

  • dr.ashrafoff

    мне не стыдно за мою команду все таки интер не 'насиональ' и не 'кошице'

    06.04.2010

  • lsv1612

    Anny-Zenit Быстрова в такую компанию не стоит,быстрый он только протиив Химок,в Европе дрищь полный,а Данни и Лазович там себя уже показали

    06.04.2010

  • adjuster

    Спасибо Слуцкому и всему ЦСКА! Парни, вы добьетесь много с такой игрой и отношением к футболу. Преклоняюсь!!!

    06.04.2010

  • Anny-Zenit

    Игорь ррррр,снова про кержа повторяю-двигается может и много,но ни туда постоянно,на фоне быстрых Данни,Лазо,Быстрова,Хусти и Розины тупо не успевает к мячу. По настоящему в России он играл тока до ухода из Зенита,даже в ДМ не восстановил былых форм. к тому ж Керж тщеславен,если не забивает-злится и играет еще хуже,вот сейчас как раз такой период ЗЫ-с виража смотрю футбол,Быстрова не гноблю,вопросы есть?

    06.04.2010

  • аи-95

    Anny-Zenit то что сейчас русские россияне козыряют своим паспортом это да

    06.04.2010

  • Anny-Zenit

    Ksandr не согласна.играет молодежь пока чтоб лицо создать и подороже его продать,никто ж не хочет идти в Луч-Энергию,если можно пробиться с паспортом в Амкар например? тех кого ты назвал-это исключение,кто хочет славы, а у нас увы больше тех кто и деньгами доволен.

    06.04.2010

  • vpered Zenit

    Anny-Zenit на счет Кержа несогласен, по поводу ползал, в матче с Динамо он много двигался (10км) и на хорошей скорости и по поводу денег, он вернулся в Зенит с понижением ЗП по сравнению с Динамо! А голы он свои забьет, как никак уже 147 на высшем уровне отгрузил... к слову и идёт на 7 месте в общем зачете-это наверное не случайно. На вираже иногда надо внимательнее футбол смотреть, а не Быстрого гнобить!!!!

    06.04.2010

  • Anny-Zenit

    аи-95 это я и не спорю! я за нашу молодежь,но при таких условиях смысл им дергаться,если они и так в шоколаде что называется? обидно(

    06.04.2010

  • ГОРЛОДЕР

    Ksandr согласен.Когда губернатор дает деньги на футбол создается приличная команда затем приходит другой губернатор который любит к примеру регби все футбол умер.это конечно дебилизм.нужны частные средства.

    06.04.2010

  • аи-95

    Anny-Zenit ты права на счет того что много получают но много легионеров нам не надо

    06.04.2010

  • Prussish

    Ksandr для чего лимит? Чтобы средний игрок заявлял тренеру "у меня русский паспорт и я 100% найду работу в команде премьер-лиги"? И не стремился прогрессировать?

    06.04.2010

  • Anny-Zenit

    Ksandr в СЭКСе было интервью одного форварда немецкого,в свое время бывшего просто монстром(сорри имя забыла,простите дуру старую))), так вот он очень точно сказал-"сейчас футболисты слишком много имеют-только начали играть,а уже миллионеры" вот оно то самое точное про Россию...а молодежь развивать и так надо,лимит тут не причем.

    06.04.2010

  • der Ben

    Спасибо армейцам, что после матча нет чувства стыда, а только легкое чувство досады.

    06.04.2010

  • arka

    Старость- не радость,но комментарий Маслаченко(не профессионально,с ошибками),это какой-то ужасть!Отправьте человека на заслуженный отдых,пожалуйста,у самого сил уйти не хватает.

    06.04.2010

  • ГОРЛОДЕР

    аи-95 Ksandr тут ответ только один нужны хорошие стадионы и большие,стабильные,открытые бюджеты клубов.

    06.04.2010

  • Anny-Zenit

    Ksandr не согласна! куда жестче?? у нас половина русских игроков своей цены не стоит,но из-за лимита получает кучу денег и привилегий за российский паспорт! и не играет ибо и так бабок полно! ослабить надо лимит, тогда конкуренция хоть будет русским,мотивация бегать и играть,а не ползать как Керж(яркий пример!) а в команды аля алания и так играют иностранцы низкого уровня,да там и с лимитом своих будут брать благо свои сразу дешевле станут!

    06.04.2010

  • onubis

    Александр Андреев А Интер это не команда фаворит, она пожизненный середняк, у него нет стабильности Чемпионат Италии не в счёт?

    06.04.2010

  • ГОРЛОДЕР

    Глеб Пархоменко Согласен это один из вариантов.хотя смотря из каких сборных брать.А вообще надо чтоб была живая конкуренция.получается в еврокубках один состав играет и это дает результат а на чем.Рос.надо ставить другой который объективно слабее.Соответственно страдает зрелищность.

    06.04.2010

  • arka

    barsa-arsenal 1:1 и снова Месси

    06.04.2010

  • аи-95

    ГОРЛОДЕР с легионерами не соглашусь. в италии есть лимит да и во многих но лимиты со своими правилами ,у нас 7 разрешаеться и как же к нам поедут легионеры хорошие если от нас наши уезжают

    06.04.2010

  • Prussish

    Глеб Пархоменко, а поедут в Россию те кто 75% игр за своих играет? Из норм.фут.стран, а не третьего мира?

    06.04.2010

  • vadim0783

    arsenal-barsa 1'1

    06.04.2010

  • Medved02

    ЦСКА конечно достойно смотрелся,спасибо игрокам!Не забываем,что армейцы играли с 48 минуты вдесятером...

    06.04.2010

  • vadim0783

    arsenal barsa 1'0

    06.04.2010

  • Prussish

    Red Machine, Рому скорее всего не вернут, этой зимой могли, но он хочет играть постоянно, а у нас первый форвард Велик, Карпин работает фактически 2-ой неполный сезон в качестве ГТ, он сам еще всему учится, да к тому же начинаем строить стадион и денег на трансферы особо можно не ждать... Поживем-увидим.

    06.04.2010

  • Глеб

    ГОРЛОДЕР По легионерам следует сделать как в англии. Там могут играть только те, кто провел не менее 75% матчей за сборную

    06.04.2010

  • Глеб

    Вагнера-то вернут, но будет ли толк? Карвальо вот мыкается все по арендам, и даже в аренде себя не проявляет Зря армейцы так держатся за своих бразильцев

    06.04.2010

  • Глеб

    Вагнера-то вернут, но будет ли толк? Карвальо вот мыкается все по арендам, и даже в аренде себя не проявляет Зря армейцы так держатся за своих бразильцев

    06.04.2010

  • ГОРЛОДЕР

    В первую очередь надо чтобы наш чемпионат вышел на новый уровень.Для этого нужны хорошие стадионы,грамотное руководство в клубах,исключить возможность договорняков,снять лимит на легионеров. Вот тогда к нам поедут футболисты мирового уровня и клубные успехи будут постоянными.

    06.04.2010

  • Глеб

    Вагнера-то вернут, но будет ли толк? Карвальо вот мыкается все по арендам, и даже в аренде себя не проявляет Зря армейцы так держатся за своих бразильцев

    06.04.2010

  • fanat1k.ru

    С ПОБЕДОЙ ИНТЕР!!!!!

    06.04.2010

  • спорт-экспресс

    Эх! А так хотелось продолжения сказки. =)) Спасибо всем, кто проделал вместе с клубом длинный путь до 1/4 финала. Команда подарила большой праздник своим болельщикам! Желаю клубу и его игрокам больших успехов в дальнейшем!

    06.04.2010

  • Guo Shen

    Такими темпами будет у нас команда не сомневайтесь. А бить можно и Барсу, и Интер, и МЮ, главное настрой, сыгранность и характер, это уже 100 раз доказано!(вспомните финал ЛЧ Монако-Порту, там был именно характер и настрой!). А Интер это не команда фаворит, она пожизненный середняк, у него нет стабильности, еще с грандом не играл, так же расклеиться как ЦСКА!

    06.04.2010

  • muse

    спасибо, ЦСКА, за этот евросезон! за те эмоции, что вы подарили нам! за то, что не спасовали перед именитыми соперниками! за то, что честно бились не только за честь собственного клуба, но и за весь российский футбол в целом! и за то, наконец, что смогли добиться великолепного результата! так держать! все еще впереди! молодцы!

    06.04.2010

  • vadim0783

    joker777 ti ne prav цскаv prinzipe na nich'y na igral,no proiti vrud li mog

    06.04.2010

  • arka

    Мой прогноз: если Барса выиграет у Арсенала,то Интеру ничего не светит,а если Арсенал,то Интер пройдёт со своей академичной игрой.

    06.04.2010

  • кров

    Вагнера вернут.у него контракт.а сейчас он в аренде! У Нецида стабильности нет.он неплохой игрок.не зря его в 15 лучших перспективных игроков Европы включают.но пока он ещё не тот игрок, от которого зависит игра и который может забивать регулярно.

    06.04.2010

  • Глеб

    SVOJJ Спартак - Арсенал 4:1 ЦСКА - Арсенал 1:0

    06.04.2010

  • кров

    у Карпина дисциплина хорошая в команде.и АЛЕКС-ВЕЛЛИТОН хороши.впишется ли АРИ вот вопрос??Спартак 2010 связка молодых талантов и бразильского мастерства.Главное чтобы результат был...неплохо бы Рому с Тотенхема вернуть.

    06.04.2010

  • Глеб

    Red Machine По поводу Вагнера. Почему-то все забывают о том, как Вагнер играл в последние полгода в ЦСКА. Забивал крайне мало, чаще падал и выпрашивал штрафные и пенальти. Кстати, сам бразилец не горит желанием возвращаться в ЦСКА (как я читал)Что касается Нецида. Между прочим именно они с Хондой забивали в последних матчах у ЦСКА

    06.04.2010

  • Глеб

    Думаю что Спартак в грязь лицом не ударит, по крайней мере я не думаю, что красно-белые слабее тех же Локомотива, Динамо, Зенита.... Начало сезона не должно вводить в заблуждение, так как сейчас ни одна из команд не выглядит на все 100 (а кто-то даже на 50%) К лету разыграются

    06.04.2010

  • кров

    ВАГНЕР ЛЕТОМ ВЕРНЁТСЯ И ДУМБИЯ И НАЧНУТ ЦСКА ВСЕХ ЖАРИТЬ ОПЯТЬ)) ЖАЛЬ только что цска след.сезон в лиге выступать не будет!

    06.04.2010

  • SVOJJ

    dan1981 ,а у нас вряд ли будет команда которая сможет биться на равне с европейсками грандами! такая наша доля,незнаю что надо сделать чтобы к нам ехали играть такие игроки как например у интера,челси и т.д. мы сможем когда нибудь один раз выстрелить и всё! надеюсь это будет цска!

    06.04.2010

  • arka

    Будем надеется на лучшее,прошлый осенний позор надо смыть победами!

    06.04.2010

  • Глеб

    руслан07 Не забываем об Арсенале, Барселоне (победитель этой пары станет соперником Интера в 1/2) Есть еще Манчестер Юнайтед и Бавария (хотя в этой паре фаворитом на мой взгляд является МЮ) Пожалуй только два французских клуба выглядят слабее

    06.04.2010

  • joker777

    Итог закономерный, причем обоих матчей.......... Но ЦСКА все равно большое спасибо за евросезон, а пройти Интер наверное и Хоттабыч не помог бы, все-таки ЦСКА и Интер комманды слишком разного уровня и по деньгам и по инфраструктуре и по игрокам......... Все логично, надеемся на будущие победы!

    06.04.2010

  • кров

    ЦСКА РУБИН ДИНАМО ЛОКОМОТИВ ЗЕНИТ-5 клубов которые что-нибудь покажут в этом сезоне.Спартак вряд ли.Хотя и за него буду болеть

    06.04.2010

  • OLDKNIGHT

    Спасибо армейцам.Вы лучшие!Всё ещё впереди!

    06.04.2010

  • руслан07

    не хватает нашим командам психологии победителей. коленки дрожали. так играть нельзя. но интер мне кажется самой сильной командой в 1/4 и это плюс армейцам что сопротивлялись достойно

    06.04.2010

  • аи-95

    будем на всех надеятся

    06.04.2010

  • ГОРЛОДЕР

    сократ. точно ждем осень и верим в Спартак!

    06.04.2010

  • Guo Shen

    И ВСЕ РАВНО ЦСКА - МОЛОДЦЫ, винить то не в чем, сделано все возможное на данный момент, все еще впереди, еще пару 1/4 финала и полуфинал наш) А Интер, так середняк Европы, если на Барсу или МЮ попадет, то такой же аутсайдер как и ЦСКА будет 100%. Лигу опять Барса возмет!

    06.04.2010

  • Глеб

    сократ А также на Рубин, Зенит и прочие клубы, которым предстоит старт в Еврокубках в сезоне 2010/2011

    06.04.2010

  • Глеб

    Алексей д.14 кв.88 Я бы сказал двоякий. С одной стороны Зенит, Динамо и Крылья Советов провалились (опозорились) вчистую (Крылья развалились ведя 3:0 после первого же пропущенного мяча дома, Зенит ведя дома 1:0 стал пижонить, упустил кучу моментов и вполне ожидаемо поплатился, Динамо скорее пало жертвой короткой скамейки, но уж софийский ЦСКА должны были проходить)С другой же... Амкар, пусть и не прошел дальше, но показал вполне достойную игру, Рубин для дебютанта ЛЧ, которому досталась АРХИСЛОЖНЕЙШАЯ группа провалил только один матч (с Динамо К) а в остальных смотрелся более чем достойно, ЦСКА впервые за долгие годы вышел в плей-офф Лиги и даже прошел в 1/4. Поэтому в целом Евросезон однозначно оценить сложно.

    06.04.2010

  • Prussish

    Онлайн на Би-Би-Си заканчивается так: "В Лужниках – добавочное время. Хорошо, что всего две минуты. В этой паре никакого состязания не было ни в Италии, ни в России." "Гардиан" – 82-я минута: "Интер просто пасует, пасует, пасует, пасует, пасует, пасует, пасует, пасует. ЦСКА в ответ только пыхтит и пыхтит, пыхтит и пыхтит, пыхтит и пыхтит, пыхтит и пыхтит." ) (с)

    06.04.2010

  • arka

    Не люблю этот Интер последних лет десять,особенно после скандала с договорняками(когда Ювентус понизили в классе):миллионеры-пижоны,которые ничего не могут выиграть в Европе(надеюсь и в этот раз тоже).Но класс есть класс,ЦСКА спасибо за евросезон!!!Надеюсь осень будет у всех лучше прошлой.Ждём и надеемся на Спартак!

    06.04.2010

  • Bannikov

    Алексей д.14 кв.88 Может "вы-русские" и не насладитесь, а команды РФПЛ ещё пройдут дальше 1/4 финала, и из всех больше шансов как раз у ЦСКА

    06.04.2010

  • ГОРЛОДЕР

    матч закончился на 6-й минуте.Остальное можно было не смотреть.

    06.04.2010

  • Боже Спартак храни

    Предлогаю сейчас всем встать и спеть гимн России. Итак, начали. Россия — священная наша держава, Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достоянье на все времена! Славься, Отечество наше свободное, Братских народов союз вековой, Предками данная мудрость народная! Славься, страна! Мы гордимся тобой! От южных морей до полярного края Раскинулись наши леса и поля. Одна ты на свете! Одна ты такая — Хранимая Богом родная земля! Славься, Отечество наше свободное, Братских народов союз вековой, Предками данная мудрость народная! Славься, страна! Мы гордимся тобой! ШИРОКИЙ ПРОСТОР ДЛЛЯ МЕЧТЫ И ДЛЯ ЖИЗНИ Грядущие нам открывают года. Нам силу даёт наша верность Отчизне. Так было, так есть и так будет всегда! Славься, Отечество наше свободное, Братских народов союз вековой, Предками данная мудрость народная! Славься, страна! Мы гордимся тобой!

    06.04.2010

  • dan1981

    ЦСКА молодцы, но согласитесь у нас ещё нет команд, готовых на равне с грандами европейского футбола играть в ПОЛУФИНАЛЕ ЛЧ, а на везение здесь уповать не надо!

    06.04.2010

  • 36 RUS

    мертвая игра цска. если смотреть на счет можно сказать что не повело,хорошо бились. НО смотря игру только глупый скажет что у цска были шансы

    06.04.2010

  • mishanja

    Тем зрелищнее будет полуфинал интер- барса)))

    06.04.2010

  • Глеб

    Болею за Спартак, но в конкретном матче переживал за армейцев. Жалко что не прошли, но все равно молодцы))))))

    06.04.2010

  • AlexeikaXo

    Глеб Пархоменко Согласен!

    06.04.2010

  • mishanja

    без шансов(((((((((((

    06.04.2010

  • Иван Дягтерев

    Всё ХОРОШО, живём дальше...

    06.04.2010

  • AlexeikaXo

    Жаль,что мы-русские никогда не сможем насладиться командой в полуфинале-финале ЛЧ...В Европе команды намного выше классом!В Италии сейчас ликуют. По мне сезон неудачный!

    06.04.2010

  • Глеб

    Болею за Спартак, но в конкретном матче переживал за армейцев. Жалко что не прошли, но все равно молодцы))))))

    06.04.2010

  • Глеб

    Жалко. Спасибо за Сезон ЦСКА. Пожалуй три клуба за которые не было стыдно: 1РУБИН 2 ЦСКА 3 Амкар (У Амкара был самый сложный соперник на отборочной стадии Лиги Европы (Фулхэм) И тем не менее, пермяки бились достойно и могли выйти в следующий раунд при большей толике везения (проиграли в гостях 1:3, дома выйграли 1:0 и при этом упустили еще немало моментов) Так что Амкар выступил лучше чем Динамо (пролетевшее ЦСКА-Сф 0:0; 0:1) Зенит (уступивший дорогу Насьоналю 3:4; 1:1) и Крылья Советов, (умудрившиеся проиграть по сумме двух встреч Сент-Патриксу 0:1; 3:2))

    06.04.2010

  • iniesta

    Болел за Цска , но поверьте мне если бы интер не забил мяч на первых минутах , он тупо не далбы так играть Цска , а после забитого мяча видно было что Интер уже доигрывает матч и всеми мысля о Барсе!

    06.04.2010

  • кров

    играли неплохо но 3 гола Интеру не забить.Полузащита у ЦСКА хороша-Гонсалес-Хонда_Дзагоев....а вот линия атаки объективно слабая...Интер больше заслужил.....

    06.04.2010

  • SM-Tver

    Все справедливо, по другому быть не могло, без шансов

    06.04.2010

  • maxweell

    Интер все прально сделал, забили гол, катали мяч по полю с свое удовольствие, почти уверен что если бы не забили со Штрафного, забили бы в следующих атаках, а потом все так же бы закончилось. У ЦСКА слишком много брака в передачх =(

    06.04.2010

  • Боже Спартак храни

    Хороший футбол получился. ЦСКА не хватило счастья. Томаш классный игрок, по-больше бы таких в команду.

    06.04.2010

  • Alexb89

    Но в целом неплохо)))

    06.04.2010

  • alexkitaykin

    ЦСКА провел очень хороший матч,жаль пропустили в начале(кстати,необязательный гол.)Молодцы!

    06.04.2010

  • Andrey S

    Спасибо за игру.

    06.04.2010

  • ГОРЛОДЕР

    Интер просто выше классом

    06.04.2010

  • simochka47

    Армейцам большой респект!!

    06.04.2010