Лига чемпионов. Новости

29 апреля 2010, 08:35

Жозе Моуринью: "Это игра, о которой будут рассказывать своим внукам"

Главный тренер "Интера" Жозе Моуринью после ответного матча полуфинала Лиги чемпионов с "Барселоной" (0:1) сказал, что его игроки оставили на поле все силы и заметил: миланцы заслужили как минимум ничью. Черно-синие уступили с минимальным счетом, но этого им хватило для выхода в финал в Мадриде, где они встретятся с "Баварией". Также португальский специалист рассказал, что сравнение этой встречи с финалом Лиги чемпионов-2003/04 будет несомненно в пользу поединка на "Ноу Камп".

"Сегодня "Интер" был настоящей командой героев, которые оставили свою кровь на поле. В эту победу вклад внес каждый: те, кто был на поле, те, кто не был, болельщики, переживавшие за нас на "Ноу Камп", и болельщики, смотревшие игру по телевизору. Эту страницу истории, которую мы сегодня написали, все будут рассказывать своим внукам, но не журналистам. Это просто потрясающий день", – приводит официальный сайт "Интера" слова Моуринью.

"Это был наш вечер, и я хотел бы, чтобы все болельщики приехали встречать нас в аэропорт, а затем отправились в Рим, где мы проведем еще один финал. Могу представить радость фанатов "Интера", поскольку все знают, как трудно нам пришлось сегодня. Было непросто с 11 игроками, не говоря уже о 10. Это самое лучшее поражение в моей жизни, хотя ребята заслужили нулевую ничью", – подчеркнул наставник миланцев.

"Я уже выигрывал Лигу чемпионов с "Порту", но сегодняшняя победа была еще слаще. Тогда мы победили со счетом 3:0, и задолго до финального свистка я уже знал: мы чемпионы. Сегодня все было не так. Я не был хорошим игроком, но если бы вышел сегодня на поле, то оставил там свою кровь, – добавил португалец. – "Барселона" ждала победы, но их ждал неприятный сюрприз в Милане. И, выходя сегодня на матч, мы уже понимали: соперник нас боится. Мы бы выиграли этот матч в равных составах, но сначала Пандев получил травму, и спасибо Киву, что сумел так классно выйти на замену, а затем Тиагу Мотта был удален".

"Самую большую радость мне приносит то, что этот "Интер" победил "Челси" и "Барселону" и заслужил европейскую славу, независимо от того, выиграем мы Лигу чемпионов или нет. Люблю ли я теперь итальянский футбол? Нет. Я, безусловно, уважаю всех и все здесь, но не люблю. Что касается моего будущего, то сейчас мой путь лежит через Рим (где "Интер" сначала в рамках чемпионата Италии сыграет с "Лацио", а затем встретится с "Ромой" в финале Кубка страны. – Прим. "СЭ"), потом Сиену и затем Мадрид", – заключил Моуринью.

54
  • Romanov

    В том и дело! Я никогда не болел и не буду болеть за Интер. Но то, что вчера показала Барса, недостойно финала. Нельзя учитывать прежние достоинства. Один удар Месси за всю игру, постоянные потери у Ибрагимовича - это ИГРА, "псих"? Да до гола из офсайда Барса просто была никакой, типа атакующий Лион. Будьте объективны.

    29.04.2010

  • artemstorm

    хм.. ну тогда давайте и победу рубина над барсой обнулим - дескать все в защите были победа есть победа та же барса не смогла бы так обороняться, не только в силу своих тактических схем, но и в силу набора игроков.. интер более атлетичен, с большим защитным потенциалом.. - это достоинство но барса могла перебороть это сильнейшей в мире атакой, но.. видимо огня в глазах у интера было на капельку больше ну а то что барса нравится у нас в россии больше интера эт понятна она всем нравится особенно месии)))) может со сборной выстрелит...

    29.04.2010

  • робан

    Andrey; согласен на 100%!

    29.04.2010

  • Romanov

    Sportuk, слабость Вашего аргумента в том, что была первая игра, где Интер атаковал. Барса же и тогда после первого гола ничего выдающегося не показала. Конечно, Интер вчера стоял на своей половине поля. Но где кудесники мяча Месси и Ибрагимович? Мое мнение, что Барса (за которую я, кстати, изначально переживал) провалила полуфинал в целом. Если честно, вчера не было ни одной атаки, ни единого хода, от которого захватывало бы дух. Не было вчера Барсы, вот в чем проблема. А с Интера взятки гладки: когда ему НАДО было - он забил.

    29.04.2010

  • Sportuk

    Andrey Создавать и Забивать куда сложнее чем разрушать техники много не надо чтобы всей командой стоять в штрафной и выносить мяч.

    29.04.2010

  • Rafaelchik

    Вот это гений !!!!! Эйнштейн футбола, мать его !!!!!

    29.04.2010

  • vpered Zenit

    После удаления Барса получила такой карт-бланш на победу, что я думал тоже, что Интер не устоит. Обратимся к цифрам, Барса владела мячом 75% времени, когда было Интеру тянут время в свои 25% соответственно, но Барса своим катанием мяча сама своё время и тянула, а Интер ей по возможности понемногу помогал. По моему так было.

    29.04.2010

  • dictator13

    они с первых минут тянули! ещё до удаления!

    29.04.2010

  • Oleg1987

    Sportuk- мужик!!! Все правильно!

    29.04.2010

  • vpered Zenit

    а кто просил Бускетса так красиво симулировать. Были бы равные составы ,игра была бы другая ,а так пришлось тянуть время! Бускетс и виноват в этом.

    29.04.2010

  • Romanov

    Sportuk, внукам рассказывать то, что когда надо - спокойно заколотили Барсе три гола; а когда надо - опозорили ее хваленую атаку. Я как раз считаю, что вчерашняя игра - позор не Интера (решившего свою задачу), а Месси и Ибрагимовича. Когда встала реальная проблема, они, увы, сдулись. Это ж тебе не с Мальоркой играть. Предлагаю присоединиться к моему мнению.

    29.04.2010

  • vpered Zenit

    Sportuk ...если Интер был беспомощный, Барса была беспомощной в квадрате! И в чём проявлялась беспомощность Интера?, разве только в том, что не помогли Барсе открытой игрой и не пропустили 3-4 мяча, а так всё четко контролировали. Идеальная игра в обороне! Барселона сделала 1000 бессмысленных передач поперёк поля, от которых уже тошнило во втором тайме, как при качке: туда..сюда.. и снова...в никуда! 2.5 голевых момента супер достижение!

    29.04.2010

  • Sportuk

    О чем там внукам расказывать то? вчера играла только одна командав футбол, а отстойный интер всячески им мешал это делать. Не видел еще интер ни разу таким безпомощным позорище.

    29.04.2010

  • vpered Zenit

    zamzam У Интера не тот уровень???!! Ну тогда я Усэйн Болт!!! В очередной раз всем поклонникам Барсы задаю вопрос: для чего Интер должен был забивать???, он 3 в Милане забил, теперь была очередь Барсы, но....в данной конкретной серии Интер был сильнее. То что Барса слабая, плохая команда может написать только человек плохо понимающий в футболе, либо что-бы позлить оппонентов! А кто с Барсой не считается на футбольном поле...??! Все считаются!

    29.04.2010

  • Brenn

    БРАВО Моуриньо!!!

    29.04.2010

  • Oleg1987

    Да что вы такое говорите??? Лучше посмотри как игроки Интера вели себя!!! Игроки такого уровня так тянут время, что смотреть стыдно!! Дети на районных соревнованиях играют достойнее Интера!!!

    29.04.2010

  • Romanov

    Интер переиграл Барсу как в открытый футбол (в Милане), так и в закрытый (вчера). К сожалению, весь свой блеск Барса оставила в первом тайме первого матча с Арсеналом. Дальше было гораздо хуже. То, как вчера корчился игрок Барселоны после отмашки Мотты (за которую Мотту удалили), показывает, что Барса была настроена не футболом выигрывать, а всякими мелкими пакостями, что ее не украшает. С этого момента мои лично симпатии изменились на 180 градусов.

    29.04.2010

  • Oleg1987

    Игорь команда вышла в финал ЛЧ переиграв Барсу чем не повод для гордости! - все-таки с Барсой стоит считаться!?

    29.04.2010

  • zamzam85

    Игорь в том то и дело что стесняться нечего Интеру.. не тот уровень.. план был отбиться и не пропустить два? тогда да только один получили

    29.04.2010

  • radmy

    Интер вел 3-1. Зачем ему играть в гостях с Барсой в атакующий футбол, если, не пропустив 2 гола, он проходит дальше. Задачу забить интеристы выполнили в домашнем матче. А вот Барса это сделать не смогла.

    29.04.2010

  • 646510

    Теперь Интеру до победы в Лиге рукой подать

    29.04.2010

  • vpered Zenit

    Почему не вспоминать? Интер сыграл по своему плану ,который выполнил на 100% чего им стесняться, да и потом команда вышла в финал ЛЧ переиграв Барсу чем не повод для гордости! Думаю на месте Интера мечтали оказаться очень многие, например, Арсенал, но глупо ввязался в открытый футбол, а точнее так как Интер сыграть бы не смог....! А удары в данном матче были не нужны.

    29.04.2010

  • zamzam85

    Игорь я и не спорю с этим Барса не сыграла фантастический матч ..создала всего 3 голевых момента ..но то что Интер будет рассказывать про этот матч внукам чушь.. состав у Интера позволяет играть но они решили по другому.. отбивались как могли и ни одного удара в створ не нанесли за весь матч.. вот и все.. добились выхода в финал..молодцы.. а комментировать что моуриньо обыграл кого то.. что то придумал такое необычное это ересь полнейшая.. прошлогодний Челси переиграл тактически Барсу но не прошел.. а этот Интер просто отбился на удачу..

    29.04.2010

  • dictator13

    zamzam, тоже впринцепе правда, по сравнению с вчерашним интером, рубин тогда показал прям-таки остроатакующий тотальный футбол...

    29.04.2010

  • vpered Zenit

    zamzam что-бы победить крупно надо создать как минимум три голевых момента, а Барса создала всего два! Пересмотри матч повторно уже без эмоций и,ты, увидешь, как грамотно были закрыты все опасные зоны ,а игроков Барсы вытеснили к боковым линиям и в углы откуда остроту создать очень трудно! Гефран и Максвелл протим Майкона смотрелись не убедительно, а Алвешу спокойно глубоко подключатся мешал Это*О и если ты заметил он играл совсем не остро в отличии от других игр. Всё вроде просто "стояли" в обороне, но по моему игроки Интера двигались не меньше!

    29.04.2010

  • san40

    Я болел за Барсу, но справедливости ради стоит отметить, что Барса практически не создала реальных угроз у ворот Интера. После удаления Мотты у меня появилась мысль, что сейчас Барса просто снесет Интер со счетом 3:0 или 4:0. Но реально Барса стала мощно атаковать только после минуты 80. Поэтому как уж мне не нравиться Интер, но именно в этом противостоянии в полуфинале Интер оказалсе.....нет, не сильнее, а умнее Барсы.

    29.04.2010

  • zamzam85

    dictator13 Руббин не стоял в штрафной ..Рубин играл от обороны ..это разные вещи

    29.04.2010

  • dictator13

    или один раз выйграешь,один сгоняешь вничью (рубин казань)

    29.04.2010

  • zamzam85

    Игорь странно то что ты пишкшь.. ну ка скажи за счет чего Интер пропустил лишь однажды? каких таких действий в обороне?) всем ясно что встав в штрафной на весь матч с Барсой из 10 матчей проиграшь 9 раз крупно и один раз 1:0 .. в этот раз на одном остановились..вот и вся гимнастика)

    29.04.2010

  • vpered Zenit

    zamzam да войдёт и способ, как устоять против Барсы в 10 будут изучать молодые специалисты, Интер сыграл практически идеально в обороне! По поводу полемики Интеристов и Барсучистов пришла одна забавная мысль: существует спортивная и художественная гимнастика, какая лучше? Одним нравится художественная другим спортивная ,а третьим ни та и ни другая. В данном случае победила спортивная (Интер)....! Но обе команды сильные и хороши по своему!!!!

    29.04.2010

  • dictator13

    ну конечно две классные команды...но вот я заснул к концу разбудил тока гол.. и кстати включил на второй тайм на первом цску зенит, как-то веселее чтоли стало

    29.04.2010

  • Oleg1987

    Vlad Ну так может оно и так!!! Просто противно смотреть как гноят Барсу!!! Клуб циркачей, игроки без тренерской мысли, рад что их наконец-то спустили....... И кто это говорит, фаны команды, которая тянула время, как только можно- это Интер боялся Барсы!!! zamzam- золотые слова... Уважуха!--- "еще многие поколения итальянцев будут рассказывать внукам как однажды в полуфинале ЛигиЧемпионов Интер простоял в своей штрафной весь матч пропустил однажды и еще однажды гол не засчитали ..эта легенда обязательно пройдет через века вместе с историей клуба)))" - опозорились на века!!! Головы опустите- стыдно должно быть!!!!

    29.04.2010

  • zamzam85

    конечно будут рассказывать)... еще многие поколения итальянцев будут рассказывать внукам как однажды в полуфинале ЛигиЧемпионов Интер простоял в своей штрафной весь матч пропустил однажды и еще однажды гол не засчитали ..эта легенда обязательно пройдет через века вместе с историей клуба))) проиграть Барсе всего 1:0 такое надо вписать в историю клуба золотыми буквами)

    29.04.2010

  • aterik

    Кстати, почему никто не упомянул, как игроки Интера вели себя во время матча. В умении затягивать любую паузу им равных нет. После любого столкновения, было "валяние по земле" в течении нескольких минут с криками на весь стадион об "адской боли". Противно смотреть, мужчинами надо быть а не актёрами!!!

    29.04.2010

  • aterik

    Кучка циркачей - это те кто пишет такие комментарии! А Барселона - Великий клуб! Да он проиграл в красивом противостоянии тактики другому сильному клубу, но это не значит, что Барса сразу потеряла свой статус. Браво Интер, Барсе не вешать нос и выиграть чемпионат Испании!!!

    29.04.2010

  • Vlad111

    Mudvin 11:36 | 29 Апреля 2010 Барса это просто кучка циркачей жонглирующих мячом, без тренерской мысли.Рад, что их наконец-то спустили на грешную землю +1000000

    29.04.2010

  • Markuscha

    Моуриньо не итальянец. но каттеначчио освоил на 5. Итальянцы так вымучили почти все свои "победы", это не футбол, смотреть противно, хуже "Реала" с его кристинкой

    29.04.2010

  • Vlad111

    Oleg ну не стоит забывать что Интер минуты с 25ой вдесятером играл. против Барселоны в открытый футбол вдесятером чтоли играть? да и гол был из полутрометрового оффсайда, что компенсировало жалобы каталонцев с первой игры по третьему голу Интера, который был возможно тоже с оффсайда

    29.04.2010

  • Oleg1987

    Я смотрю тут одни болельщики Интера сидят!!! Если говорить объективно,то на самом деле в первом матче Интер был на высоте,2 гола в копилку можно смела защитывать... Оборона не допустила не одной ошибки.... Супер, блеск!!! А вот второй матч, был скучным! "Сегодня "Интер" был настоящей командой героев, которые оставили свою кровь на поле. В эту победу вклад внес каждый: те, кто был на поле, те, кто не был, болельщики, переживавшие за нас на "Ноу Камп", и болельщики, смотревшие игру по телевизору. Эту страницу истории, которую мы сегодня написали, все будут рассказывать своим внукам, но не журналистам. Это просто потрясающий день", – приводит официальный сайт "Интера" слова Моуринью. Так вот я хочу сказать, что показывать свою игру от обороны не такой уж это и героизм!!!!((( И говорить что барса просто боялась, тоже по моему глупо!! Тем более что команда все время была в наступлении!!!! Я бы хотел почитать коменты, если бы Барса победила.... Вы бы тоже писали что Интер великая команда???? Просто вчера Интер был действительно силен(В ОБОРОНЕ). Поздравляю!!!

    29.04.2010

  • KondrYura

    Моуринья такая Моуринья

    29.04.2010

  • бг-54

    Интер показал железобетонный футбол.Но это их право,цели своей достигли.Теперь поболею за Баварию, за Олича!

    29.04.2010

  • vpered Zenit

    Те кто разбираются в футболе прекрасно знали какая по характеру будет игра, а те жалеют, что не пошли спать видимо изучают футболд по коментам Гусева! Ваша передача дом-2!!!! Историческая справка: может тогда финал ЧМ в штатах Бразилия-Италия 0:0 отметить и сделать чемпионами всех турниров лузеров Голландцев просто за самую результативную игру????!!!!!

    29.04.2010

  • titanik

    Может быть для кого-то футбол - это война, для кого-то деньги, но для нас простых болельщиков - это прежде всего игра. По игре - Барса - чемпион всех чемпионов, причем почти всегда. Выигрывает в футболе не всегда тот кто показывает красивую игру. Вот и все

    29.04.2010

  • ростовпапа

    dictator13 Да ,блин, а Гвардиолу в Сибирь.

    29.04.2010

  • ASUSA

    Кто в Финале? Правильно, "Интер"... Есть ещё вопросы?

    29.04.2010

  • Anny-Zenit

    Да поыиг,что переиграл,молодец,но говорить-"Сегодня "Интер" был настоящей командой героев, которые оставили свою кровь на поле."??? где? у ворот своих? тактика сработала,но болтать,что это было сражение-полная чушь! в первом матче-да,молодцы,но тут? врешь,Моуринью...

    29.04.2010

  • вперёд Спартак!

    Согласен, что это антифутбол, но команды Моуриньо могут играть красиво, а могут убить игру соперника. Но они МОГУТ. Когда мы будем что-то МОЧЬ, то можно будет объективно покритиковать Моуриньо, а пока у него надо учиться, открыв рот. Любить или нет итальянский футбол-его личное дело, но откровенность высказываний импонирует.

    29.04.2010

  • тимка

    А вчера точно надо было идти спать

    29.04.2010

  • тимка

    Молодчина Олич!!!

    29.04.2010

  • Sergei26

    И где вчер был Месси ,Ибрагимович..Барсу вчера за уши тянули в финал.Я рад за интер - молодцы..

    29.04.2010

  • zebrilla

    Это был антифутбол!Я пожалел,что смотрел его,а не лег спать!

    29.04.2010

  • Milano INTER

    Люблю ли я теперь итальянский футбол? Нет. Я безусловно уважаю всех и все здесь, но не люблю. Что касается моего будущего, то сейчас мой путь лежит через Рим (где "Интер" сначала в рамках чемпионата Италии сыграет с "Лацио", а затем встретится с "Ромой" в финале Кубка страны. – Прим. "СЭ"), потом Сиену и затем Мадрид", – заключил Моуринью. Всё таки гавнюк)

    29.04.2010

  • dictator13

    Не помню,Он случайно не у Курбана переводчиком работал?

    29.04.2010

  • dictator13

    Маура в Рубин!!достоиная замена Бердыеву

    29.04.2010