Лига чемпионов. Новости

27 июля 2010, 23:19

"Зенит": нулевая ничья в Бухаресте

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Лига чемпионов

3-й квалификационный раунд

Турнир 15

Первый матч

"Униря" Ур (Румыния) - "ЗЕНИТ" (Россия) - 0:0

"Униря": Арлаускис, Марин, Галамаз, Бордяну, Мафтей, Фрунзэ (Онофраш, 72), Параскив, Пэдурецу, Маринеску, Билашко (Дале, 90), Няга (Русеску, 86).

"Зенит": Малафеев, Анюков, Мейра, Ломбертс, Губочан, Быстров (Канунников, 80), Денисов, Широков (Файзулин, 70), Зырянов (Розина, 59), Данни, Кержаков.

Предупреждения: Денисов, 14. Параскив, 26. Галамаз, 41. Розина, 82.

Удаление: Пэдурецу, 36 (неспортивное поведение).

Судья: Бруну Мигел (Португалия).

Источник: sport-express.net
582
  • KLINTAN

    Как я рад, как я рад, что сосет х@й бомжеград!

    28.07.2010

  • ТеNь

    spb79 Москва ближе и роднее, чем Киев...я сейчас за Шахтер радуюсь! Как грамотно оттирает амбиции лучшего клуба Украины!

    28.07.2010

  • spb79

    ТеNь но когда играли Спартак и Динамо Киев всегда болел за Спартак почему-то)

    28.07.2010

  • Svjatoy

    ладно, компания расходится, я тже пойду))) всем спасибо за беседу! спокойной ночи

    28.07.2010

  • spb79

    ТеNь я за Зенит с 1984)

    28.07.2010

  • akz266

    spb79 спок

    28.07.2010

  • ТеNь

    да, всем споки...сегодня слишком много грязи было..сил нет особо разбирать матч)

    28.07.2010

  • ТеNь

    spb79 Тебе еще предстоит узнать, что значит устать от такого отношения..я спартач и с 92-го года этого понаслушался мама не горюй! Особенно от армейцев...и не дай Бог им выиграть! Все...начинается бессмысленное унижение! Как сегодня наколили страсти в теме одной! Кsandr Керж постоянно терся у Макса в ногах...вот что ему было делать на 11 метрах? А то что вы с нами будете играть в полном боевом, даже не сомневаюсь! Тут Рубин играть будет 0-0, вы и скамейкой этого результата добьетесь!

    28.07.2010

  • spb79

    Кsandr Москоу невер слип)И тебе спокойной)Болейте за футбол!)

    28.07.2010

  • akz266

    а Быстров? Кстати, его еще вираж на руках носить не начал?

    28.07.2010

  • Svjatoy

    spb79 Питер погружается в сон))))) спокойной!

    28.07.2010

  • Flint 2.0

    akz266 Я считаю Зенит должен получать разрешение на трату денег у других клубов, и 10% от сделок отдавать им, чтоб по справедливости, по справедливости Остап Ибрагимович!

    28.07.2010

  • spb79

    ладненько,всем хороших снов,ждём субботу и хорошей игры!Спасибо всем болельщикам других клубов за нескучный вечер!)И берегите свои нервные клетки)

    28.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь на этого летеху надо еще глянуть. у армейцев микроклимат, по видимому не к черту. Anny-Zenit спокойной ночи))) akz266 я всегда говорю так, как думаю, даже если это против интересов моей команды))) насчет кк - ее не должны были давать. Желтую - да, 100%. но не красную.

    28.07.2010

  • spb79

    akz266 Богатых не любят согласен,вспомни,когда все лучшие в Спартак стремились

    28.07.2010

  • spb79

    Anny-Zenit Толк в таблице смотри)выходить и играть надо,а парни наши в этом году очень хорошо это делают)

    28.07.2010

  • akz266

    spb79 Я думаю многих оскорбили последние трансферы зенита

    28.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь нет. Макса надо было выпускать на поле с первых минут второго тайма. вместо защитника. Внести неразбериху в ряды соперника. Тогда бы у Быстрова и Данни появилась бы разнообразие в атакующих вариациях. С Рубином резерв? ну... я бы оставил все как есть. с небольшими заменами. но не резерв. Спартак пусть даже не надеется!

    28.07.2010

  • Flint 2.0

    spb79 Но всегда выигрывают, парадокс

    28.07.2010

  • akz266

    Кsandr а как ты относишься в красной карточке? если откровенно

    28.07.2010

  • spb79

    Flint 2.0 Они крайние всегда)

    28.07.2010

  • Anny-Zenit

    spb79 приятно,но толк от этого есть? Кsandr та череда была динамичной,а тут 2 Унири и рубин-просто выматывают,в общем пока загадывать бессмысленно. я тож спать)до завтра))

    28.07.2010

  • spb79

    akz266 Ну не дружат люди с головой,что же поделать?)Просто столько агрессии против Российского клуба

    28.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr ой не получится забыть) ЦСКА не за горами...вон там и летеха прилетел, косички наверное уже заплетает)

    28.07.2010

  • Flint 2.0

    spb79 я за судей

    28.07.2010

  • Svjatoy

    akz266 я вполне адекватно оцениваю ситуацию. понимаю, что Зенит сегодня сыграл плохо. констатация очевидных фактов - не есть посыпания соли на рану. Просто не надо забывать, что это в первую очередь футбол. а в одном матче может случится что угодно. ТеNь про армию хочется забыть. реально хватило на долго)))

    28.07.2010

  • spb79

    Flint 2.0 Ок)сам за кого переживаешь?)

    28.07.2010

  • akz266

    spb79 Ну я себя тоже свиноматкой не считаю))) А взрослым можно?))))))))))))))))

    28.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr Ему думаю в радость такое пекло...после перерыва точно нужно было выпускать и вместо Кержакова. С рубином думаю надо играть резервом, атаки все равно нет особой! А вот против Спартака грех в сливы играться!!! НА румын нужно выходить свеженькими - тоже факт!

    28.07.2010

  • Flint 2.0

    spb79 поспи, потом, свежим взглядом все что я написал прочитай, малоли что ВНЕЗАПНО откроешь

    28.07.2010

  • spb79

    akz266 а кто кидается-то?)здесь таких нет)просто не очень понимаю,когда меня бомжом называют юнцы)

    28.07.2010

  • RUUUU1

    Унирия-Зенит 0:0, а, если не видно разницы зачем платить больше? Я хочу платить меньше за газ, поэтому я выбираю Унирию! А Вы? Выбор за Вами ....

    28.07.2010

  • Svjatoy

    EVVIP спокойной ночи. Anny-Zenit а что ты думала, когда у нас была первая череда матчей? Ничего такого в этом не вижу. Оборона сегодня не напрягаясь играла. А впереди ротация возможна. про СпаМ у меня свои мысли есть. ничего невозможного не вижу. Главное, думать о следующей игре. а не через игру.

    28.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr Да, там собралось быдло со всех сторон!) В Москве день ВДВ будет веселым...военных как говориться нагонят, под предлогом матча еще 31-го!

    28.07.2010

  • akz266

    spb79 а чего же вы сами на всех, как цепные псы кидаетесь??? Словно хозяйское добро охраняете!

    28.07.2010

  • spb79

    Anny-Zenit приятно зато осознавать что на Зенит как на ЯВНОГО лидера настраиваются)

    28.07.2010

  • As0777

    Flint 2.0, иди в зад со своим нытьем, лох

    28.07.2010

  • spb79

    Flint 2.0 тебе виднее,на себе ощутил их реальную пользу?)Кто же виноват,что Зенит самый богатый клуб?Люди,живущие в Питере?)

    28.07.2010

  • akz266

    Кsandr Играл Зенит сегодня, честно говоря, не очень хорошо( не хочу сыпать соль на рану), но даже с такой игрой уж на лигу европы наиграть должен

    28.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь Нельзя кидать в пекло молодого парня. Спаллети его воспитывает. и, считаю, правильно делает. Сезон длинный, все поиграют.

    28.07.2010

  • spb79

    ТеNь Нет игры у ЦСКА,всё решается в эпизодах

    28.07.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr но это сложно будет выполнить таки. и Рубин, и Спам... не осилим.

    28.07.2010

  • Flint 2.0

    spb79 Эффективные компании, РЖД, ВТБ, Сибнефть, Лукойл, которые приносят Р Е А Л Ь Н У Ю пользу и прибыль, в отличии от государственного Газпрома, который только и качает сырье. Но что эти малые частные конторы, против болотно-газового монстра душущего и скупающего всю Рассею!!!

    28.07.2010

  • EVVIP

    Огромное всем спасибо за общение. Жаль Ю.Ю. не дождался, когда школьники разбегутся. Всем спокойной ночи! Надеюсь в субботу мы увидим отличный футбол. Всем удачи. Зениту-победы!

    28.07.2010

  • spb79

    ТеNь ну не мне же советы Слуцкому давать)ЦСКА не радует в этом сезоне как и ЛОКО

    28.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь ваши тоже сегодня не хило оторвались. так что сливать вам матч нельзя ни в коем случае

    28.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr а кому "давить" румын например? вот сегодня не бежалось!!! А играть да, рано...нужен опыт, а его нет + приход Бухарова!

    28.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr Знаешь, вот сегодня почитал бы тему про Игнашевича...у меня уши не то что завернулись, они сбежали! И кто там неадекватно все это дело поддерживал? Да и тут сегодня Зенитовцы дали жару!!!

    28.07.2010

  • Svjatoy

    akz266 ответный матч покажет про что я. может и вообще без Европы останемся.

    28.07.2010

  • spb79

    Flint 2.0 Кстати,ты не в курсе,на чьи деньги содержаться московские команды?

    28.07.2010

  • ТеNь

    spb79 так новички приходят на позицию атаки...а явные проблемы в центре поля!

    28.07.2010

  • Anny-Zenit

    spb79 первый блин комом)

    28.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь про Кержа я писал в начале - сегодня он разочаровал. Максу еще рано играть ударного таранного форварда. погоди, не торопись. на скамейку он не сядет. Anny-Zenit я этого не говорил. да и не возможно это. я про то, что победа над Рубином - отличный психологический удар по конкурентам и др командам ЧР, а матч со Спартаком проигрывать нельзя - из-за не совсем адекватной части спартаковских болельщиков. Такого праздника они не заслуживают.

    28.07.2010

  • spb79

    ТеNь ЦСКА прибавит думаю с приходом новичков,но Слуцкий по мне не их тренер

    28.07.2010

  • Flint 2.0

    spb79 вот, понимаешь!

    28.07.2010

  • akz266

    Кsandr Ты про Лигу Европы?

    28.07.2010

  • spb79

    Flint 2.0 согласен)и не скоро ещё проиграет))))

    28.07.2010

  • spb79

    Anny-Zenit первым очки отобрал СпартаГ)

    28.07.2010

  • Flint 2.0

    spb79 Великий клуб, за последние сезоны не проиграл не одного еврокубкого матча, и заметь без ваших путеных и газпромов!

    28.07.2010

  • ТеNь

    spb79, spb79 кстати, а что твориться с ЦСКА? ТАкое чувство, что только одному Дзагоеву что то нужно в клубе!

    28.07.2010

  • spb79

    EVVIP очень жду субботы и хорошей игры!

    28.07.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr неужели ты веришь что мы ни разу не продуем?? я вот уверена,что первым очки отберет Рубин. spb79 вот не надо нам хорошего Песьякова)))

    28.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr Керж сегодня был откровенно говоря бесполезен! Зоны пустовали, но туда никто не бежал! Канунн вышел и обострил - вверх выиграл! Мне вот кажется, Буха зря взяли - Канун легко может выходить и продавливать оборону, а сейчас парень тупо сядет на скамейку!

    28.07.2010

  • spb79

    Flint 2.0 а ТОРПЕДа?)

    28.07.2010

  • Svjatoy

    spb79 я бы предпочел обеспечить нормальную концовку без нервов и с полным сосредоточением на играх в Европе.

    28.07.2010

  • EVVIP

    spb79 Если бы выиграли первый матч в гостях 3:0, как и должны были, то второй можно было бы сыграть малой кровью. А с Ростовом играли хорошо, Ростов не очень, а мы хорошо, но малой кровью.

    28.07.2010

  • spb79

    Anny-Zenit кстати,Песьяков тогда в Питере хорош был) Кsandr матчи смерти только с рубином и цска,остальные пока не конкуренты

    28.07.2010

  • Flint 2.0

    Динамо, ЦСКА, Спартак. Они московские. Это святая троица футбола, инь, янь и...незнаю, еще раз янь.

    28.07.2010

  • VADIM_CCCB

    Мда ....Мясо такого вратаря сгноило... Стипе посильнее будет чем Джанаев+Песьяков

    28.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr так дать отдохнуть игрокам основы, скамейка то реально есть! Хотя клубы топ-6 идут сейчас по графику у Зенита...тут весь гондекап можно растерять!

    28.07.2010

  • Svjatoy

    akz266 Это проблемы Спама, а не наши))) Anny-Zenit сливать нельзя! ТеNь матч с Рубином важен стратегически. положить на лопатки чемпиона, увеличить отрыв. создать полный миф о непобедимости и о полном превосходстве! своеобразный психологический удар по ЧР! нет, пока так не считаю.

    28.07.2010

  • Anny-Zenit

    VADIM_CCCB с Рубином Керж может и полезен, это ж тока в Европе еще не знают что он ОКАЗЫВАЕТСЯ опасен и его надо прикрывать)))) или у нас еще в это верят? в общем Рубин должен пару человек для его задержки выделить))

    28.07.2010

  • spb79

    Flint 2.0 привет!назови хоть один недворовый клуб и обоснуй) EVVIP не забывай,это был первый матч и в гостях,а с Ростовом мы играли разве плохо?

    28.07.2010

  • ТеNь

    spb79 Джанаев в глухом запасе, Сергей играть теперь будет - хотя тоже косячит мама не горюй!

    28.07.2010

  • EVVIP

    Anny-Zenit Ну чтоже, думаю придется заставлять:)

    28.07.2010

  • Anny-Zenit

    spb79 а вдруг Песьякова поставят?тогда весь план рухнет))) рано нам про СпаМ загадывать, еще 2 противника, психологически не сломаться бы если что.

    28.07.2010

  • VADIM_CCCB

    Anny-Zenit, ну так напишите Луччано, чтобы не ставил в основу Кержакова и все у Вас получится

    28.07.2010

  • Svjatoy

    spb79 не забывай, что у нас до 19 тура включительно "матчи смерти" будут! EVVIP может быть. просто их смутно помню, если честно... да и не все транслировались. ТеNь физика! не знаю, стоит ли насыщать центр. нужен Данко!

    28.07.2010

  • spb79

    Anny-Zenit Со Спартаком на ничью поставил бы)У них Джанаев на последней добавленной минуте в свои ворота забьёт)

    28.07.2010

  • EVVIP

    spb79 Что-то мы все малой кровью выиграть хотим. То с Ростовом, то с Унирей. Неужели матч с Рубином важнее выхода в ЛЧ?

    28.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr Если честно, то на игру с Рубином проще было положить болт! Отрыв существенный...а тут за двумя зайцами получилось! Я чуть не правильно задал вопрос...ты говорил, что Зениту не нужен столп, нужен быстрый 1-й нап. Как считаешь, оправдана ли покупка Бухарова? Судя по сегодняшнему матчу.

    28.07.2010

  • Flint 2.0

    VADIM_CCCB Показатель дворовости бомжарскага футбола, все уже куплено, а они боятся.

    28.07.2010

  • Anny-Zenit

    VADIM_CCCB мы боимся не румын,мы боимся нас какими мы становимся с румынами..вся игра теряется.

    28.07.2010

  • akz266

    Кsandr и с которой с зенитом, как то не очень везет

    28.07.2010

  • Anny-Zenit

    EVVIP надо их убедить, если не согласятся-заставить)) akz266 да СпаМу я уже думаю сольем,чтобы силы не тратить особо,все-таки пока это не тот соперник, только если принципы уж совсем проявятся.

    28.07.2010

  • spb79

    Кsandr думаю,что с физикой не должно быть проблем

    28.07.2010

  • VADIM_CCCB

    Flint 2.0 самое интересное , что Бомжики РЕАЛЬНО БОЯТСЯ румын.... че там боятся - то? Вперед- Питер , я вас поддерживаю(но без Кержа)

    28.07.2010

  • Svjatoy

    akz266 со Спартаком? это той командой, которая КС не смогла обыграть при их проблеме в защите?

    28.07.2010

  • akz266

    Flint 2.0 а мы не против;)

    28.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr добавление к моему видению матча в Питере - подбор в основном за Зенитом, по-этому румыны должны просто сесть физически и от напряжения. Рубин сядет как обычно в центре...его задача не дать разбежаться Зениту! Далее будут чистить защитники и выручалочка - РЫжиков!

    28.07.2010

  • EVVIP

    Кsandr И оба практически по одному сценарию.

    28.07.2010

  • spb79

    Кsandr силы есть,в голове думаю суббота сидела у игроков,наши хотели малой кровью выиграть

    28.07.2010

  • Flint 2.0

    akz266 Прям бык - осеменитель

    28.07.2010

  • Svjatoy

    EVVIP было 2 матча с Пашингом)))) ТеNь скажи, а сколько минут он провел за Зенит?

    28.07.2010

  • akz266

    Кsandr и со спартаком без сил

    28.07.2010

  • EVVIP

    Anny-Zenit по идее наши из центра их должны выжать..совсем к воротам. Ваши бы слова, да Богу в уши. Думаю, что Рубин на это не совсем согласится:)

    28.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь сил не хватит. Это надо понимать. сегодня кучу сил потратили. потом Рубин и опять румыны. Думаю не потянем физически.

    28.07.2010

  • spb79

    ТеNь и чаще меняться позициями игрокам как с ЦСКА,они тогда не знали что делать

    28.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr кстати, тыне поменял отношение к Бухарову? Который как раз может потолкаться в штрафной и ногами сыграть, и головой замкнуть! У него % в створ очень приличный!

    28.07.2010

  • Flint 2.0

    VADIM_CCCB Союз мЯча и орала, в разговоре - спартаковская стеночка

    28.07.2010

  • EVVIP

    Кsandr Не знаю, не знаю... У меня ощущения другие. Там с командой "мальчишечек"( как говорил пан Петржела) прошли дальше при безумной ( в смысле интереса и напряжения) игре. Здесь при умной тягомотине и грамотной тактике с некоторой опаской ждем второго матча. Хотя, конечно, поверить в преображение румынов в Питере не получается.

    28.07.2010

  • Anny-Zenit

    EVVIP по идее наши из ентра их должны выжать..совсем к воротам.

    28.07.2010

  • Svjatoy

    Бердыв пойдет вперед. в первые минуты. потому как, у нас сегодня был тяжелый матч. взять нас "горяченькими". но очень аккуратно. скорее всего за счет прессинга в полузащите.

    28.07.2010

  • ТеNь

    spb79 ну не знаю...видел же сколько было реальных моментов! Может и не один раз палка в году выстрелить! В створ то сколько прилетело, помнишь статистику? Кsandr А на месте румын? ТЫ же знаешь, что если дать разбежаться Зениту, то пиши пропало!!! мне вот почему то за Зенит смотрится такое развитие: Кануна с первых минут, жесткий прессинг и движение с перестановками без мяча в атаке. Проход по флангу и грузить..не верю ,что если защиту румын держать в постоянном напряжении - они не дадут сбоя!

    28.07.2010

  • VADIM_CCCB

    Flint 2.0 поддерживаю, а что? вполне достойно

    28.07.2010

  • akz266

    spb79 но по сегоднешней игре видно, что он неплохо к этому готов)

    28.07.2010

  • Flint 2.0

    Черенков Думаю по справедливости если Народная Команда © займет даже 14 место, его (место) надо автоматически сделать чемпионским, потому что это не Спартак борется за титулы, это титулы борятся за Спартак!

    28.07.2010

  • spb79

    akz266 очень тяжело их вратарю будет у нас)

    28.07.2010

  • EVVIP

    Anny-Zenit Если Бердыев сядет в обороне - это будет лучший вариант. Хуже если он сядет в центре, с одним Касаевым впереди.

    28.07.2010

  • Svjatoy

    spb79 этого и ожидал. румыны... поэтому реально был не доволен жребием! EVVIP может быть. просто ощущения одни и те же. да, и, считаю такие матчи очень полезными! можно много из него вынести.

    28.07.2010

  • akz266

    spb79 ТеNь ещё мне кажется,что свой"косячок"вратарь их сделает,сегодня спас-завтра.... Не со спартаком играть будете!)))

    28.07.2010

  • angavr

    А Быстрова искренне жаль, лучше б он в Эвертон тогда ушел

    28.07.2010

  • EVVIP

    Spb-Italiano Двое - это уже больше, чем один. Кsandr Ну с Пашингом мы тогда отскочили. Тактика у них была немного другая. Навес - борьба - подбор -удар. Все-таки по ударам по воротам они нас даже превзошли.

    28.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь на месте Спаллети - первые 20 мин - натиск! потом отпускаем соперника и прессингуем только на своей половине поля. румыны осмелеют. игра у них "начинает получатся" и потом раз - опять резкий взрыв в атаке! только так.

    28.07.2010

  • spb79

    ТеNь ещё мне кажется,что свой"косячок"вратарь их сделает,сегодня спас-завтра....

    28.07.2010

  • Anny-Zenit

    Jimmy ESS ну не все,)))) EVVIP Бердыев обычно осторожничает,поэтому думаю все-таки сядет в обороне.а центр мы как раз выиграть можем.

    28.07.2010

  • angavr

    ТеNь ну уж как вышло не восмое же...

    28.07.2010

  • akz266

    зачем Зенит купил Кержакова?????

    28.07.2010

  • zarbazan

    Нормально всё , хорош ныть уже ! Меня правда больше всего поразило то , что в новостях спорта на России2 о матче Зенита с Унирей ни слова не сказали , про то что журналистов не пустили в здание РФС полпрограммы трепались , а про игру российского клуба в ЛЧ молчок ! Странный народец ей богу =))

    28.07.2010

  • ТеNь

    Черенков После ухода Быстрова - Спартак стал не конкурентом ФК "Рубин" в борьбе за 1-е место! А второе уже было к тому моменту практически в кармане!

    28.07.2010

  • spb79

    Кsandr кстати,каким ты сам представлял этот матч до его начала?и не кажется ли тебе,что удаление только испортило всё?

    28.07.2010

  • angavr

    Зениту надо бороться за место в группе Лиги Европы, и очков побольше наберет, и нам всем приятнее

    28.07.2010

  • VADIM_CCCB

    Spb-Italiano, можно сделать как в сб Японии: Данни на место форварда...думаю все лучше , чем мертвого Кержа

    28.07.2010

  • Flint 2.0

    Черенков Но там был дух Онопко, да и Газпром это 2 место купил, а сейчас народность губят в команде.

    28.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr вот сам подумай, ты тренер румын! Что игрокам скажешь, как играть? Естественно зная сильные и слабые стороны Зенита! мое мнение, стоять на 0-0 и надеется на "какашечку"...2-3 игрока в атаку, остальные - ну как сегодня!

    28.07.2010

  • EVVIP

    Anny-Zenit Даже если первым забьет (тьфу-тьфу-тьфу) не встанет, все-таки исполнители пока позволяют. А вот, что от обороны играть будет - 100%. И если мы центр не выиграем, то будет как с Унирей, только увязать не у штрафной будем, а в центре.

    28.07.2010

  • Jimmy ESS

    Anny-Zenit Да вроде интеллигентные люди тут собрались, все всё понимают)

    28.07.2010

  • Svjatoy

    EVVIP скажим, тактика и уровень такой же был. встать у себя и на отбой. и в расчете на случайный гол

    28.07.2010

  • Spb-Italiano

    EVVIP, а кем атаковать-то?! Кержаков и зеленый Канунников...

    28.07.2010

  • КРУИФФ

    хехе..против опять не готова 10 игроков!))т вот это капеец!)

    28.07.2010

  • angavr

    Flint 2.0 после ухода Быстрова Спартак занял 2 место

    28.07.2010

  • Anny-Zenit

    spb79 ррррр, пускай еще попробуют так его "обласкать"-живыми не уйдут!)))

    28.07.2010

  • Svjatoy

    spb79 ну, думаю матчей через 3-4. Спартак его команда)))) Хусти?! неееет! стандарты у нас и так не плохи. но ты их сегодня видел? нас изучили при подаче угловых... ТеNь заинтриговать. усыпить, а потом в контратаке наказать! должен сработать инстинкт хищника! и не забываем, что это первые игры для Спаллети, где результат будет определен по ДВУМ матчам!

    28.07.2010

  • akz266

    Черенков Сорри, если заморочил)))) Хотел подколоть))))

    28.07.2010

  • ТеNь

    spb79 а зачем? вдруг еще забьет? Нет, лучше пусть напрягает защитников..выматывает...уводит к флажкам! Anny-Zenit а по-моему, он уже даже ниже опустился своими высказываниями!

    28.07.2010

  • Jimmy ESS

    Черенков О клубе и футболе разговор, на личности не хочется переходить...

    28.07.2010

  • EVVIP

    Кsandr Пашинг, конечно, помню. Но там другая команда была. Не такой силы. Я и Эндкамп помню. Но там у соперника силы другие были. А про атаку согласен. Поосторожничали мы чрезмерно.

    28.07.2010

  • akz266

    Jimmy ESS Ну это стандартная ситуация для России. Богатых никто не любит! В любом случае Зенит рано или поздно проиграет. И вот тогда шавки изо всех щелей повылезают, лаять будут, беситься ))) Бойтесь! Твой клуб следующий нам 3 очка продаст. И рад еще будет, если несильно помнём. ))) Правда, насчет следующих туров мы немного сцым

    28.07.2010

  • ТеNь

    Черенков он себя не любит скорее всего)) и велосипед ему никто не подарил)

    28.07.2010

  • Flint 2.0

    fokusnik Скока спартаковских девчушек, как и ты, были наивны. Но вообще спартаковцы всегда были очень сообразительны, вишь, как быстро начал что-то подозревать. У спартаковцев же максима 7 см, ладно шучу=) 4 см. =))) шучу, шучу lol Давай потрепемся, как думаешь после ухода Быстрова у Спартака есть шанс занять 8 место?

    28.07.2010

  • Anny-Zenit

    EVVIP если первым забьет-будет, тока изредка выылезая в атаки. ну момента 4 точно было сегодня, особенно с Канунниковым и Быстровым. Jimmy ESS успокойся ты) не опускайся до уровня неадекватов)

    28.07.2010

  • angavr

    akz266 а чего я такого написал таки?

    28.07.2010

  • spb79

    ТеNь просто иногда губятся хорошие продолжения атаки такими ударами)

    28.07.2010

  • angavr

    Jimmy ESS ты богатый? или тебя никто не любит просто так?

    28.07.2010

  • spb79

    Anny-Zenit им он явно по душе пришёлся)

    28.07.2010

  • akz266

    Черенков Надеюсь, я не оскорбил Ваше национальное самосознание?)))))))

    28.07.2010

  • Jimmy ESS

    Ну это стандартная ситуация для России. Богатых никто не любит! В любом случае Зенит рано или поздно проиграет. И вот тогда шавки изо всех щелей повылезают, лаять будут, беситься ))) Бойтесь! Твой клуб следующий нам 3 очка отдаст. И рад еще будет, если несильно помнём. )))

    28.07.2010

  • spb79

    Кsandr Нам надо упор на стандарты сделать,я думаю,что шансы будут,может на тайм Хусти выпустить?он,конечно,не ахти какой,но стандарт может сделать

    28.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr ты уверен, что румынам есть что делать на половине поля Зенита? spb79 в створ это не игра Кержакова, он полезен на поде другим! Работает на команду...так что тут все нормально!

    28.07.2010

  • Jimmy ESS

    Ну это стандартная ситуация для России. Богатых никто не любит! В любом случае Зенит рано или поздно проиграет. И вот тогда шавки изо всех щелей повылезают, лаять будут, беситься ))) Бойтесь! Твой клуб следующий нам 3 очка отдаст. И рад еще будет, если несильно помнём. )))

    28.07.2010

  • EVVIP

    Anny-Zenit А я как-то с "немеренным" количеством моментов не очень согласен. Не так много их было. А с Рубином мы такого, думаю, не увидим. Там кто центр выиграет - тот и победит. Не будет Рубин в штрафной всей командой стоять.

    28.07.2010

  • VADIM_CCCB

    spb79 "Кsandr Когда Керж в створ начнёт попадать?)" я думаю уже напопадался, хорош!!!

    28.07.2010

  • Svjatoy

    spb79 любвеобильные румыны))) Розина на поле не выйдет)))) страшно!)))) EVVIP вспомни Пашинг. всегда так начинали европейские матчи. свое видение ситуации я в принципе изложил. надо было усиливать атаку за счет защиты.

    28.07.2010

  • angavr

    Alexandro ну дома 1:1 сыграет, перевыполнит)))

    28.07.2010

  • Alexandron

    вы будете смеятся, но Зенит сегодня выполнил прошлогоднюю норму по набору Евроочков, в прошлом году тоже было 0.5

    28.07.2010

  • Anny-Zenit

    spb79 не напоминай про лицо Розины, до сих пор от этого момента убить их всех охота!

    28.07.2010

  • angavr

    akz266 Национальное достояние

    28.07.2010

  • spb79

    Кsandr Когда Керж в створ начнёт попадать?)

    28.07.2010

  • akz266

    Черенков Знакомы слова? Мужики хорош уже обсуждать клубную принадлежность. Да болт с ним с газпромом. Сей час плиту выключу, и до завтра его в моей жизни не станет

    28.07.2010

  • Alexandron

    Вы будете смеятся, но Зенит сегодня выполнил прошлогоднюю норму по евроочкам. В прошлом году тоже было 0.5

    28.07.2010

  • VADIM_CCCB

    Черенков они в мороз вообще добрее))) нах надо в холодину подрываться?

    28.07.2010

  • Svjatoy

    spb79 а ты можешь сказать сколько сил потратят на Рубин? что никто не получит травм? да и надо реально пересмотреть тактику матча. выманить румын на свою половину поля.

    28.07.2010

  • EVVIP

    Кsandr На разведку одного тайма было вполне достаточно. Можно, конечно на невезение посетовать, но голевых моментов раз-два и ... Да и замены не помогли особо. Хотя, с другой стороны, когда такое было, чтобы расстраивались после выезда, что не победили.

    28.07.2010

  • angavr

    VADIM_CCCB хоккей с мячом в Сибири, там менты добрее

    28.07.2010

  • spb79

    Кsandr о да! пару приемов за матч выучил))))) и как они трепали лицо Розины))) шедеврально))) ЛЮБЯ Я БЫ СКАЗАЛ,тяжко им у нас будет,удалят опять)

    28.07.2010

  • Anny-Zenit

    EVVIP главное-моментов то было-немерено! а толку? посмотрим как с Рубином сыграем-там тоже ж от обороны придется отталкиваться их.

    28.07.2010

  • Sereshka

    Черенков Браво. Водку пить можно, проносить нельзя. Как видно из матча нам без разницы весна-осень, осень-весна.

    28.07.2010

  • angavr

    akz266 лучше "Газпромовка"

    28.07.2010

  • Ирон

    "Зенит": нулевая игра в Бухаресте

    28.07.2010

  • spb79

    Кsandr В этом году у нас получаются игры с сильными соперниками,ты опасаешься за ответный матч?

    28.07.2010

  • VADIM_CCCB

    Черенков Мужики хорош уже обсуждать клубную принадлежность. Давайте общего врага найдем. типа переход на систему осень-зима? в декабре водку на стадионах разрешат пить? на хоккее с мячем , по-моему, без проблем

    28.07.2010

  • Svjatoy

    spb79 о да! пару приемов за матч выучил))))) и как они трепали лицо Розины))) шедеврально)))

    28.07.2010

  • akz266

    Черенков ОНИ БИЛЕТ БУДУТ НА БУТЫЛКУ КЛЕИТЬ. Так и назовыт: водка"Футбольная"

    28.07.2010

  • fokusnik

    Униря запомнилась названием, только часа на два....

    28.07.2010

  • angavr

    Леня Голиков а чё ты подобрел вдруг?

    28.07.2010

  • fokusnik

    Flint 2.0 хотел по спатаковски потрещать

    28.07.2010

  • dictator13

    позор нах...!!!!

    28.07.2010

  • EVVIP

    Anny-Zenit Но игра-то, если честно, не ахти получилась. Преимущество получили, а как реализовать не поняли.

    28.07.2010

  • ТеNь

    Мне кажется не до оценка и не до настрой! Больше никак...и такое чувство, что игроки наши не знали что делать! Наверное никто не ожидал такой игры... А брать редуты наши команды почему то идут с мелким и скоростным нападающим...это не беда Зенита в этом матче, это болезнь всех наших клубов!

    28.07.2010

  • Svjatoy

    spb79 там настрой будет серьезным! главное, чтобы не было травм. EVVIP думаю, Спаллети поосторожничал. очень смахивает на разведку боем.

    28.07.2010

  • spb79

    Кsandr тебе чем Униря запомнилась?

    28.07.2010

  • angavr

    Мужики хорош уже обсуждать клубную принадлежность. Давайте общего врага найдем. типа переход на систему осень-зима? в декабре водку на стадионах разрешат пить?

    28.07.2010

  • fokusnik

    Flint 2.0

    28.07.2010

  • Леня Голиков

    Черенков Давно таким добрым не был

    28.07.2010

  • fokusnik

    я думал, ты мясо, а ты....

    28.07.2010

  • Anny-Zenit

    EVVIP не хочется такого радикального вывода...судя по заменам-все-таки не ошибся,но не такого ожидал...

    28.07.2010

  • Flint 2.0

    fokusnik Чего хотел то?

    28.07.2010

  • spb79

    ТеNь Мне кажется,удаление сослужило нам плохую службу,по большому счёту,оборона у них не ахти какая,а тут они просто встали у себя

    28.07.2010

  • Flint 2.0

    fokusnik да ты грубиян!

    28.07.2010

  • akz266

    Черенков И ГРЫЗЕМ ДРУГ ДРУГУ ГЛОТКИ

    28.07.2010

  • Svjatoy

    spb79 надо уважать соперника. команда просто колючая. и не забывай, что у них прошел только первый тур. начало сезона. ТеNь я же писал, что там при атаках Зенита плотность в штрафной румын была аховой! там просто не пройти было! оба напа играли на грани овсайда только так и можно было забить! у меня другой вопрос - где дальние удары?!!!!

    28.07.2010

  • angavr

    Леня Голиков Лёнь, чё ж ты злой такой?

    28.07.2010

  • EVVIP

    Кsandr Не били издалека. Навесов не делали. Данни в концовке подсел. Фланги освежить не удалось. Второго нападающего выпустили поздно. Каков вывод? Спалетти ошибся?

    28.07.2010

  • Леня Голиков

    Jimmy ESS Это они нервничают так. Поубивают друг друга в выходные

    28.07.2010

  • Flint 2.0

    fokusnik да, 25 см.

    28.07.2010

  • ТеNь

    Jimmy ESS перечитай свое сообщение и покажи где я делаю то ,что ты описал?

    28.07.2010

  • akz266

    Jimmy ESS Слышится интелегентность настоящего жителя культурной столицы))) Браво, какой высокий слог!

    28.07.2010

  • spb79

    Кsandr я бы не стал Рубин с ними сравнивать)Главное,не пижонить)

    28.07.2010

  • fokusnik

    Flint 2.0 есть аська?

    28.07.2010

  • giperforg

    лишь бы не получилось как с Насьоналем

    28.07.2010

  • Oleg_FCSM

    Зенит всех обыгравает в ЧР, а с Унирей в меньшинстве не справляется. Может чемп такой?

    28.07.2010

  • angavr

    Jimmy ESS наивный идеалист ты.... все мы русскоязычные в одной лодке

    28.07.2010

  • ТеNь

    spb79 Заметь это ни о чем, сбило по "канацки" игру нашему клубу! Только это не сб.Канады по хоккею - кроме сбить, еще нужно уметь атаковать!

    28.07.2010

  • Flint 2.0

    fokusnik Зенит слаб потому что у них нет офигенной, приятных тонов красно-белой формы, и девяти титулов

    28.07.2010

  • Jimmy ESS

    Какое раздолье для злопыхателей и завистников! Пишите еще! Вас читать - сердце радуется! А-ха, неудачники))) Конский навоз и свиноматки слюной брызжут! Просто блеск!

    28.07.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr эээ,а кто-то еще не в курсе???

    28.07.2010

  • Svjatoy

    Expert возможно. но матч действительно похож! spb79 они и так у своих ворот встанут. это ясно. а нам надо придумать, как их взламывать. по практикуемся на Рубине)))

    28.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr реально, Зенит напомнил игру Спартака в середине 1-го круга этого чемпионата! Были свободные зоны во фланг..но туда не бежали игроки! 1 в 1 обыгрывать пытался только Дани, а чт оон делал последние 20-ть минут слева, я так и не понял. Игрок не предлагали себя, а пасы шли только в ноги...движения вообще не было! НА 11 метрах стояли Керж и Канун...второй больше понравился! Быстров даже на 50 % не был похож на себя...ей богу это был Спартак, который сужал сам фронт атаки и стоял в штрафной соперника! У тебя есть этому объяснение?

    28.07.2010

  • Anny-Zenit

    singbert дозаявлять тока между этапами можно вроде? то есть уде после Унири дома у нас!

    28.07.2010

  • akz266

    Flint 2.0 На самом деле, как то над болелами божей, даже стебаться не хочется. Им сейчас итак грустно.

    28.07.2010

  • VADIM_CCCB

    по моему на оба матча 3-го раунда одна заявка.... поправте если не прав

    28.07.2010

  • angavr

    Леня Голиков вот об этом и грущу...

    28.07.2010

  • fokusnik

    Черенков ну а что спорить то на счёт Зенита, я впервые в этом сезоне увидел, как слаб футбол в России, Зенит ведь лучший в России...

    28.07.2010

  • spb79

    Кsandr Униря вообще команда ни о чём)

    28.07.2010

  • Svjatoy

    EVVIP не только головой. действовали правильно. но Макса выпустили поздно... Anny-Zenit "как ты мог забыть??? "мы всех купили"!))" тихо! не пали! никто же не знает!)))))))))))

    28.07.2010

  • singbert

    Это почему ж? Он вообще что ли в ЛЧ играть не будет?!

    28.07.2010

  • angavr

    VADIM_CCCB Чегой-то не дозаявят? у нас что-ли трансферное окно раньше чем в Европе открывается?

    28.07.2010

  • spb79

    Кsandr Согласен)В Питере надо шире играть,иначе они встанут стеной у ворот

    28.07.2010

  • giperforg

    Скорей бы Бухарова,и еще кого то желательно,а то Керж как убогии бьет.

    28.07.2010

  • Flint 2.0

    akz266 Мы в любом случае выедем все это болото на чистую москворецкую воду!

    28.07.2010

  • vlk

    Кsandr кстати, этот матч яркая иллюстрация причины покупки Бухарова...сегодня он бы вам очень помог.... а вообще игра была очень похожа на "Сатурн"-"Зенит" в начале года...только вот на этот раз дожать оппонента не удалось....

    28.07.2010

  • Леня Голиков

    Черенков ) Ну тогда ближайшие лет 8-10 футбол можешь не смотреть

    28.07.2010

  • VADIM_CCCB

    singbert не дозаявят. нельзя

    28.07.2010

  • Svjatoy

    Anny-Zenit ну или Ломбертса - не важно. просто надо было использовать большинство в атаке и усилить его заменой защитника на напа. VADIM_CCCB пока некого ставить. но Керж игру сегодня провалил полностью...

    28.07.2010

  • angavr

    fokusnik спасибо, хоть ты с объективными вещами не споришь

    28.07.2010

  • akz266

    Flint 2.0 как бы евроканикулы не начались раньше, чем закончатся школьные!

    28.07.2010

  • singbert

    В следующей игре Бухарова дозаявят и все будет путем.Не понравилось как играл Кержаков, Канунников лучше смотрелся.

    28.07.2010

  • приведение

    Святослав Чернов иди спи ....)))

    28.07.2010

  • Anny-Zenit

    spb79 ты оптимист. Кsandr как ты мог забыть??? "мы всех купили"!)))

    28.07.2010

  • EVVIP

    Кsandr Канунников головой хорошо играет и повыше всех будет. Тогда непонятно, почему с флангов навесов почти не было. Данни на левый фланг поставили, Розину на правый, а в штрафную все низом. Один навес - и голевой момент.

    28.07.2010

  • Svjatoy

    Дмитрий Бортников вот и я о том же))) просто если представить полную картину - реально смешно! но людям надо что-то обсуждать. поэтому Газпром - истинное национальное достояние)))) ТеNь мне простительно. я свой))) да и пишу всегда то, что вижу. spb79 Данко потеряли не вовремя. играли на одном крыле... Зырянова вообще не видел...

    28.07.2010

  • fokusnik

    Черенков Фёдор, с тобой трудно поспорить

    28.07.2010

  • spb79

    Anny-Zenit Уверен,что не проиграем в субботу

    28.07.2010

  • angavr

    Леня Голиков так и сейчас конкуренции нет

    28.07.2010

  • Flint 2.0

    akz266 Наш 6 класс должен донести правду до масс, пока каникулы не закончились.

    28.07.2010

  • VADIM_CCCB

    Кsandr не факт , Спалетти ушлый товарищ, зачем ему рисковать? в Питере другая игра будет(надеюсь , что без Кержа)

    28.07.2010

  • angavr

    я тоже верю бабло побеждает зло

    28.07.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr Мейру? тогда кому там остается играть-то?остальные седня косячили по полной. а вот Канунников и правда перспективен оказался. вместо Кержа его бы...

    28.07.2010

  • мальчик

    ладно вы, черти хоронить...подождем ответки.

    28.07.2010

  • Леня Голиков

    Черенков Я к тому, что конкуренции не было СОВСЕМ.

    28.07.2010

  • nerusskiy

    Все равно верим в Зенит)))))))

    28.07.2010

  • akz266

    Может уже хватит выяснять кто кого покупает? купил зенит судью, не купил. Команда сыграла, как умеет! Показала себя

    28.07.2010

  • angavr

    Sereshka а в 76-м их слили? 5 матчей в последнем туре с нужным результатом закончились ради этой цели

    28.07.2010

  • DIEZ

    Вот он истинный уровень бомжей!!!А если и дома так сыграют,то лучше пусть куда-нибудь денутся! А если проиграют, то пусть сразу после матча распустят "великий" клуб Бомжзенит!!!!!!!

    28.07.2010

  • fokusnik

    предлагаю всем кто болеет не за Питер, на их матчи не приходить в знак протеста, они же только за счёт бабла выигрывают, игры то нет....

    28.07.2010

  • Flint 2.0

    Черенков Как сейчас помню Титов свое очко Шевченко подарил =(

    28.07.2010

  • Anny-Zenit

    spb79 0-0 тоже надо заработать сначала! это самое большее на что я рассчитываю!

    28.07.2010

  • Svjatoy

    VADIM_CCCB наши бы ответственнее сыграли бы! большинство надо было разыгрывать! Anny-Zenit я бы Мейру снял. а Канунников вышел и обострил игру. только вот Быстрова уже не было. EVVIP так это было ясно сразу после удаления! надо было в перерыве делать замены! тогда бы румыны просто не смогли понять, откуда у них в штрафной появился еще и 99 номер?!

    28.07.2010

  • spb79

    Кsandr Согласен,поэтому надо через фланги играть,и как ты видел,у румын возникали проблемы с этим в обороне

    28.07.2010

  • angavr

    Леня Голиков да брось ты, честь российского футбола только Спартак и отстаивал, в одиночку с Украиной бился, хотя они друг другу очки дарили

    28.07.2010

  • Sereshka

    из первой лиги вышли? В 1979 чемпионами стали?

    28.07.2010

  • falken83

    СМ_вел опозорились бомжи. и как такое УГ может лидировать в нашем чемпионате? только и делают что покупают судей Звездец... Почему вот такое пишут? Болею за Рубин, недолюбливаю Зенит в ч-те России,но расстроился, что Зенит не выиграл.

    28.07.2010

  • giperforg

    Кержа пора в утиль,он даже хуже Канунникова играет.

    28.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr сЕйчс на тебя за такое выражение Анна обидится...я написал об этом же - разгоовр сразу закончился:))

    28.07.2010

  • Chessmaster 10

    Кsandr :)) первый матч тоже куплен был :) не помню кто из защитников в свои ворота у Баварии забил, но уж точно зарядил по своим воротам он специально :)))

    28.07.2010

  • spb79

    Anny-Zenit С другой стороны,чего нам бояться-то дома?Ну можно ничейку 0/0 сделать дома,но в этом году мы против сильных соперников играли не так уж и плохо

    28.07.2010

  • Bekhem14

    вот вам и бомжи со с своей чемпионской игрой (((

    28.07.2010

  • Леня Голиков

    Черенков Зато, поверь, было много чего другого

    28.07.2010

  • малекс

    Кsandr самое главное вам первым не пропустить....

    28.07.2010

  • 7andrey4

    Ну что и требовалось доказать!!!! Конечно дома думаю все-таки бомжевик возьмет свое, но тем не менее!!!!

    28.07.2010

  • angavr

    Sereshka при Андропове Спартак ыше второго места не поднимался, учи историю

    28.07.2010

  • hlor_1

    СМ_вел а я тебя ждал)))

    28.07.2010

  • fokusnik

    ладно, не выиграли у команды, которую никто не знает в мире вообще, зато в России всех порвут, газпрому нужно уже подниматься на европейский уровень подкупа...

    28.07.2010

  • Svjatoy

    spb79 так движение было ДО штрафной. а там все перекрыто. я об этом

    28.07.2010

  • EVVIP

    Кsandr Матч показал, что мы не сильны в позиционном нападении. Считаю, что после удаления надо было сразу выпускать Канунникова и снимать одного из защитников. Движение впереди не было никакого, потому что румыны встали в своей штрафной. в головах у зенитовцев сидел матч против Рубина. как и у комментаторов... Спаллети сделает выводы, в этом я уверен А мне кажется, очень боялись пропустить, поэтому защиту держали. Просто Спалетти разрешил Анюкову подключаться, а все остальные -строго в обороне. А Канунникова выпустили, когда понятно стало, что Униря уже за центр поля не добегает...

    28.07.2010

  • Sereshka

    Черенков Говорят еще был Андроповский Спартак. Когда Бесков туда направили, любых игроков разрешили брать.

    28.07.2010

  • Anny-Zenit

    spb79 он против всех почти умеет играть... Кsandr и я увы соглашусь,я этого тоже ждала...и от этого более обидно. кого из защитников снимать? и так оборона еле еле держалась! на Спалетти вся надежда, иначе Насиональ-2!

    28.07.2010

  • giperforg

    akz266 а может тогда вообще таблицу перевернуть и считать с последнего места?А в предыдущие 2 года что же,Рубин что ли все купил?И Барсу наверное,чего уж там?

    28.07.2010

  • VADIM_CCCB

    Кsandr, "снимать одного из защитников" и пропустить в контратаке. на чужом поле - то... в италии люди ушлые их парой на флопе не возмешь...

    28.07.2010

  • Svjatoy

    Дмитрий Бортников как раньше писал, а Кан, если помните, постоянно орал за защиту: " не мешайте бить им по воротам! Мне еще 3 мяча надо пропустить! А у них и так Погребняк в створ ворот попасть не может!"))))))

    28.07.2010

  • spb79

    Кsandr Насчёт движения не очень согласен,были хорошие атаки,не хватало завершения,вряд ли недооценили,но в уме суббота была

    28.07.2010

  • angavr

    Леня Голиков 9 российских чемпионств заработаны когда не было т.н. "вертикали власти"

    28.07.2010

  • Леня Голиков

    СМ_вел Представляешь, что бы эта униря с твоим см сделала?

    28.07.2010

  • fokusnik

    СМ_вел хоть ты меня поддержал...респект....не смогли купить и опозорились...

    28.07.2010

  • Flint 2.0

    Очевидно одно, что все посетитили СЭ в общем, и ученики 6 класса 272 московской средней общеобразовательной школы в частности, составляют ту здравую каплю в океане безумия, которые точно знают, что Газпром все купил, имеет хитрый план, и ведет свою закулисную игру.

    28.07.2010

  • ТеNь

    Sereshka шум про качество игры - когда 1 команда окапывается, а вторая забывает, что называется Зенит и вспоминает, как в середине 1-го круга играл Спартак...становится минимум удивительно!!! Что? Как? Почему?

    28.07.2010

  • cskaug

    опозорились бомжи. и как такое УГ может лидировать в нашем чемпионате? только и делают что покупают судей

    28.07.2010

  • cskaug

    опозорились. и как такое УГ может лидировать в нашем чемпионате? только и делают что покупают судей

    28.07.2010

  • angavr

    Вообще мне кажется что Зенит второй клуб в истории страны после Бериевского Динамо, когда конкурентов по лагерям отправляли, щас гуманнее, за большое бабло всё покупается

    28.07.2010

  • Svjatoy

    приведение народный клуб уже долгое время живет среди народа. Anny-Zenit Ожидаемо, причем очень. Матч показал, что мы не сильны в позиционном нападении. Считаю, что после удаления надо было сразу выпускать Канунникова и снимать одного из защитников. Движение впереди не было никакого, потому что румыны встали в своей штрафной. в головах у зенитовцев сидел матч против Рубина. как и у комментаторов... Спаллети сделает выводы, в этом я уверен

    28.07.2010

  • spb79

    Anny-Zenit если честно,тоже переживаю за субботу,Бердын знает как игру строить против нас

    28.07.2010

  • ТеNь

    Черенков а фиг знает - те кто так говорил, не уточняли)

    28.07.2010

  • Sereshka

    Обычный матч на выезде. Сыграли вничью, ну задумано так было - ничья или минимальная победа. А шуму то.

    28.07.2010

  • akz266

    max Ну девять вторых мест, мы уж как-нибудь наберем))))

    28.07.2010

  • fokusnik

    akz266 ну в этом году только находят, матч с ЦСКА-шедевр просто был...

    28.07.2010

  • VADIM_CCCB

    Давайте лучше поговорим о тот как Карпин уйдет после 1 -го августа.... сразу? или дня через два?

    28.07.2010

  • Chessmaster 10

    Кsandr я тоже не разделяюю подобную точку зрения и считаю ее просто глупой из-за невежества (из той же оперы, что наши с Испанцами договорились о том, что мы судей купим в обмен на поддержку нашей заявки), просто это не смешно, а грустно..

    28.07.2010

  • angavr

    ТеNь кем куплено? Динамо Киев? или лично Берией?

    28.07.2010

  • giperforg

    Черенков akz266 мудро, но с другой стороны, чего на них злиться, пока Зенит на коне, власть в стране питерская, свой клуб тащить обязаны. Но ведь 12 союзныз + 9 рссийских чемпионств им ведь указом не объявишь, правда? Тока что сами сказали что чемпионат нужно со 2 места считать,выходит что эти 9 чемпионств можно не считать?

    28.07.2010

  • spb79

    akz266 Фанаты других клубов не дадут)))))))

    28.07.2010

  • fokusnik

    Зенит на коне за счёт бабла, неужели вы пацаны когда в футбол играете во дворе, будете за бабки проигрывать?это ко всем болелам клубов относится

    28.07.2010

  • akz266

    Черенков Ну питерцам еще 14 лет правть)))

    28.07.2010

  • Anny-Zenit

    spb79 да я вообще команды не увидела практически,и это пугает,Рубин то тоже в обороне силен...хотя я не сомневаюсь что с Рубином мы впервые продуем))

    28.07.2010

  • ТеNь

    Черенков понимаешь, а для них 12+9 это фуфло! Как говорят не надо жить прошлым..там все было куплено:))))

    28.07.2010

  • akz266

    spb79 дай Бог тебе еще сто лет прожить)))

    28.07.2010

  • akz266

    fokusnik В том то и дело, что не "очкуют"! Очки то они год за годом упорно теряют

    28.07.2010

  • Svjatoy

    Дмитрий Бортников у людей есть свое мнение. Лично я не могу представить картину, в которой к игроку Баварии или ко всей команде подошли и сказали, нам сегодня проплатили, поэтому Оливер, нам ... с высокой колокольни, что ты вратарь мирового уровня, и этот евросезон у тебя в карьере последний, нам наплевать, что вы мировые звезды, но мы должны сегодня крупно облажаться!

    28.07.2010

  • spb79

    akz266 Спасибо,без лекарств обхожусь)Чего и тебе желаю)

    28.07.2010

  • angavr

    akz266 мудро, но с другой стороны, чего на них злиться, пока Зенит на коне, власть в стране питерская, свой клуб тащить обязаны. Но ведь 12 союзныз + 9 рссийских чемпионств им ведь указом не объявишь, правда?

    28.07.2010

  • VADIM_CCCB

    СергеичЪ да обычный матч на поле противника... думаю в питере на петровском румын раздавят

    28.07.2010

  • fokusnik

    akz266 ну очкуют просто, имидж потерпит...

    28.07.2010

  • akz266

    spb79 Мезим выпить перед игрой не забудь)))

    28.07.2010

  • приведение

    Кsandr (про стадионы)...дай бох чтоб сами они не оказались бомжами)))))))))))

    28.07.2010

  • spb79

    Anny-Zenit А в чём сомнения?Если честно,я даже не расстроился,больше Рубин жду)а там уже и румынских хлопцев кушать можно)

    28.07.2010

  • Татошка

    VADIM_CCCB, что же нормального?

    28.07.2010

  • VADIM_CCCB

    Flint 2.0 не хочу , потому что не желаю смери ни одному человеку... пусть люди играют... или ты за хохлов , румын и португалов?

    28.07.2010

  • fokusnik

    СергеичЪ согласен с тобой и газы тоже чмырдяи, ни движения, ни азарта, одно бабло летело с неба...

    28.07.2010

  • RomarioLoko

    Давили-давили Спарта и всё-таки на 76-ой забили.Брабец.Зениту будет проще и намного раньше забьют.

    28.07.2010

  • akz266

    fokusnik 1:0 дешевле будет стоить, а как же имидж?

    28.07.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr так что по игре то?

    28.07.2010

  • fokusnik

    а зачем 5:0, так всё понятно будет, уж лучше они 1:0 выиграют

    28.07.2010

  • N0okie

    Нужно было дожимать. Опасений за питерский клуб особых нет,но кто знает...

    28.07.2010

  • VADIM_CCCB

    СергеичЪ, да ладно те... нормальный матч... обычный

    28.07.2010

  • Svjatoy

    умеляют болельщики команд, которые называют Зенит "бомжами" - у некоторых даже своего стадиона нет)))) spb79 сомнения есть всегда. Еще не известно, как этот матч сложился с точки зрения микротравм. Потом будет тяжелый матч с Рубином...

    28.07.2010

  • Anny-Zenit

    spb79 не поверишь-полно! но есть сомнения что команда здоровой доедет до стада)) с виража уже знакомые жаждут крови(

    28.07.2010

  • Flint 2.0

    VADIM_CCCB Давай вместе скажем "Смерть бомжам, Газпром отстой, Березуцкий и Буденый нопасаран!"

    28.07.2010

  • Chessmaster 10

    Кsandr вот вы смееетесь, что только малолетки считают, что Зенит все покупает...я у себя в универе слышал разговор двух профессоров, так они после матча Зенита с Баварией то же самое гнули... так что это не смешно, это диагноз...

    28.07.2010

  • angavr

    а Спарта забила )))

    28.07.2010

  • приведение

    ...мдя.....как обычно....столичные всё плачутся что Газпром всё купил....(нет чтоб своих руководителей за яй....а повесить)....фаны Зенита не давольны.....помоему результат закономерен,одни хамили,вторые просто как и с португальцами недооцинили,играли не в полную силу.....вообщем всё как обычно...

    28.07.2010

  • aceman78

    Куплено всё говорите? Да Газпром всю Румынию выкупить может, тем не менее, счёт не 5:0...

    28.07.2010

  • spb79

    Кsandr А о чём им ещё говорить?)

    28.07.2010

  • akz266

    Черенков В России футбол начинается со второго места!))) Я еще до чемпионата предлагал оформить в пользу зенита 30 технических поражений. Заплатить парням Бонусы за победу в чемпионате, и спокойно играть.

    28.07.2010

  • spb79

    Anny-Zenit У тебя есть сомнения в итоге у нас дома?)

    28.07.2010

  • VADIM_CCCB

    Думается Петровский оч.сильно поддержит бомжей... наверное 2-0 или 3-1... ниче не светит румынам

    28.07.2010

  • alex565

    МАтч не видел, но надеюсь дома ЗЕНИТ их дожмет и сделает. А насчет Рубина посмотрим в выходные...

    28.07.2010

  • fokusnik

    akz266 согласен рубин уделает зенит одной левой,правую ведь судьи будут держать...

    28.07.2010

  • Svjatoy

    Anny-Zenit как тебе анализ про все куплено-перекуплено?))))

    28.07.2010

  • Anny-Zenit

    Red-blue начнем с того,что так уж строго судя тем минимум 3 желтых) судья там я так поняла ваще особо не заморачивался, ему все фиолетово было)

    27.07.2010

  • spb79

    Red-blue при счёте 3;0 в пользу наших)

    27.07.2010

  • Bormann

    хороший цыганский клуб - ни одного удара в створ

    27.07.2010

  • fokusnik

    Flint правильно мыслишь...

    27.07.2010

  • angavr

    Румыны со своей половины забьют

    27.07.2010

  • RomarioLoko

    Вон Спарта дома давит-давит польский Лех, а толку никакого.Но высокого класса я не прослеживаю в Спарте.Другое дело: Зенит дома против Униря.

    27.07.2010

  • Red-blue

    ладно,я купаться) в питере будет гол с углового(

    27.07.2010

  • Chessmaster 10

    про грубость все пишут.... да ни особо то она и грубая была игра...число нарушений за 2 тайма наглядное тому подтверждение....это наверное всех Набутов своими тупыми комментами надоумил.... было несколько жестких нарушений, но чего-то супер криминального не было, тем более после матча чемпионата мира Испания-Голландия, все происходящее на поле балет! :)

    27.07.2010

  • fokusnik

    Он же всё купил!!!!

    27.07.2010

  • singbert

    VADIM_CCCB Я тоже уверен, что выиграют. Румын и не видно было.Они были на своей половине.

    27.07.2010

  • VADIM_CCCB

    Flint 2.0 ну вот че те сказать? лучше промолчу

    27.07.2010

  • fokusnik

    Зенит-Чемпион!!!!!!!

    27.07.2010

  • akz266

    Обыграть Рубин??? Смешно! Клоуну Быстрову верят, только в Еврокубках

    27.07.2010

  • cemz2009

    ну, чё, зенит нечемпион?

    27.07.2010

  • Flint 2.0

    fokusnik продано, снова куплено и продано еще дороже

    27.07.2010

  • Stepa12

    Полный аут!

    27.07.2010

  • angavr

    akz266 ты прав, но просто о футболе поговорить хочется.. Я ведь и за бомжей в Европе болею эхххх... одних деньги портят, другие Макгиди покупают... А мож отменить чемпионат России, собрать сборную и пусть она Унирей в ЛЧ побеждает... зато все собаится перестанут, а?

    27.07.2010

  • fokusnik

    ну а смысл у рубина выигрывать?

    27.07.2010

  • vlk

    если Питер действительно так силен, как о нем все пишут, то дома проблем не будет...

    27.07.2010

  • Red-blue

    Anny-Zenit прошу) анюкову красную,губочну-желтую и тем пару желтых) и ок я просто к тому,что судья совершенно не разобрался а решение то важное

    27.07.2010

  • Flint 2.0

    VADIM_CCCB Храни ЦСКА лик святой Ксении С., аминь

    27.07.2010

  • aceman78

    Да не смешите! Была установка не проиграть, по возможности, выиграть малой кровью. Не нужно забывать, что 31.07 игра с Рубином. Вот и весь расклад.

    27.07.2010

  • ertyus

    Поступлю как Ю.Ю. Мне с утра, перед работой семью на дачу завозить, так что до завтра. Да, убогие, вам желаю за ночь набратся мозгов, ну или захлебнутся желчью.

    27.07.2010

  • fokusnik

    Зенит выиграет в Питере, всё давно куплено

    27.07.2010

  • Anny-Zenit

    Red-blue ну это ж ты просишь справедливости? вот давайте всем по справедливости)

    27.07.2010

  • singbert

    Anny-Zenit Видел этот эпизод, хамство у румын в крови. Они всегда грязно играют.

    27.07.2010

  • VADIM_CCCB

    По хорошему Бомжи не плохо сыграли.... Быстрый, конечно симулянт, но смысл результата от этого не меняется... Лично я в Бомжей буду верить, не хватало нам еще хохлов или португальцев вперед в рейтинге пропустить( болею за ЦСКА)

    27.07.2010

  • Silence

    Чеки, чеки, чеки.. без них все кто так говорят просто "трепла".. Вы уж не принимайте на свой счет, но меня лично бесит, когда, по сути, НИКТО, начинает бездоказательно чернить кого-либо. Надо уметь отвечать за свои слова (я не говорю про "быдловское" - "ответь" )

    27.07.2010

  • anti-fursenko

    "Зенит" выиграет в Питере. Очень на это надеюсь. Хочется посмотреть на его игру в еврокубках. А иначе - чего стоит весь наш чемпионат, если лучшая команда (на данный момент) России не сможет пройти "Унирю".

    27.07.2010

  • Svjatoy

    Ю.Ю., Anny-Zenit есть предложение - была статья "Европоход голодного "Зенита"" может там игру обсудим?

    27.07.2010

  • Red-blue

    Anny-Zenit это уж как пожелаешь) зенит грубо играл тоже тот же губочан сзади дал неслабо а анюкову за ТАКУЮ ЖЕ драку разве нет?

    27.07.2010

  • ТеNь

    И пенальти на Разине не было!!! Потому что перед этим Анюков ударил в лицо защитника Румын!!! А судья такое чувство, просто перепутал кому карточку показать! Самое удивительное, что не было свистка судьи после удара - там чистая красная!

    27.07.2010

  • EVVIP

    Anny-Zenit 23:52 | 27 Июля 2010 EVVIP о,сорри забыла и Мейра, но оборона убивает(( Губо-в атаке был лучше чем в обороне, Ломбертс-только косяки,Анюков-драка без толку... Все так. Но опасных моментов у ворот Зенита ВООБЩЕ не было. Не помню, чтобы на выезде хоть раз так играли.

    27.07.2010

  • spb79

    Red-blue Я ХОЧУ ЧТОБЫ АНЮКОВУ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ ДАЛИ КРАСНУЮ КАРТОЧКУ,ПО-ЧЕСТНОМУ ЧТОБЫ) Тогда что делать с игроками Унири?)

    27.07.2010

  • Red-blue

    cemz2009 сойдет

    27.07.2010

  • Anny-Zenit

    Red-blue ну тогда еще пару-тройку желтых румынам,чтоб уж совсем честно??

    27.07.2010

  • Flint 2.0

    akz266 Народная команда даже на 11 месте чемпионата будет вести нашу страну к новым великим свершениям, в отличии от болотных, смерть Газпрому виват Лукойл!

    27.07.2010

  • akz266

    spb79 Надо будет постараться, прошлого года уже достаточно

    27.07.2010

  • cemz2009

    чё, всё так плохо?

    27.07.2010

  • Red-blue

    spb79 мы ж в россии) какие выводы))

    27.07.2010

  • fokusnik

    Валера А когда тебе в лицо головой дотрагиваются или любыми другими частями тела, ты сразу падаешь и врача зовёшь?

    27.07.2010

  • Glucifer

    Валера я лично соглашусь с выше отписавшимися покупают всех подряд вне зависимости от того нужны или нет,за бешеные деньги.Наглядно демонстрируя что все покупается. Или почти все.Причем на деньги государственные.

    27.07.2010

  • spb79

    Red-blue Первый матч же!)Теперь поняли,что такое Униря,выводы сделаны будут

    27.07.2010

  • Red-blue

    Я ХОЧУ ЧТОБЫ АНЮКОВУ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ ДАЛИ КРАСНУЮ КАРТОЧКУ,ПО-ЧЕСТНОМУ ЧТОБЫ)

    27.07.2010

  • Galperin

    Друзья! Ждать больше не могу - мне еще пилить 50 км. Пообщаемся завтра. Всем удачи.

    27.07.2010

  • ТеNь

    Anny-Zenit Дмитрий Бортников Последние 30 минут игроки стояли!!! Это можно матч в записи смотреть..тут даже спорить не о чем! Играли как Спартак - без флангов в середине 1-го круга! 1 пример только - Быстров стоит в центре, защитник крайний правый на бровке с мячем, перед Быстровым и перед защ.зентита п оигроку..правый фланг пустой! БЫстров стоит! Пас через 5-7 секунд в ноги БЫстрову...а зона справа ПУСТАЯ! Можете взглянуть в записи, этот момент перед заменой БЫстрова случился! Движения в атаке без мяча не было вообще!

    27.07.2010

  • akz266

    Черенков Не стоит стирать о клаву пальцы, никогда бомжи не признают, что не мы свиньи, а Зенит обычная свинья копилка. Пшик

    27.07.2010

  • Anny-Zenit

    EVVIP о,сорри забыла и Мейра, но оборона убивает(( Губо-в атаке был лучше чем в обороне, Ломбертс-только косяки,Анюков-драка без толку...

    27.07.2010

  • dictator13

    max 23:50 | 27 Июля 2010 А у меня уже создается ощущение что это не газпром в чем то там виноват,а москва просто считает что кроме нее ничего не должно быть.И получается-москва отдельно,вся остальная страна отдельно. Я сам Казанский, полностью согласен с Maxом

    27.07.2010

  • Red-blue

    spb79 дай Бог очки,ох,как нужны

    27.07.2010

  • Chessmaster 10

    singbert может и правильно,если считать, что выигрывать можно любой ценой....не по мужски это, да и Володя и не мужик совсем и пора ему убираться из Питера, чтобы порадовать огромное число болельшиков!

    27.07.2010

  • Silence

    Нда.. Много тут коммерсантовЪ развелось, вас попросишь - вы еще и чеки на покупку судьи выдадите? (думаю все поняли к кому из здесь присутствующих это относится :) ) Вот читаю и не понимаю - чем тут некоторые так Газпром ненавидят? Или это модно сейчас, вот вы и напрягаетесь? И по Быстрову - сложилось такое впечатление, что он схватился за лицо, только из-за того, что судья побежал на него, а он ведь играл довольно опасно, вот и решил попробовать избежать карточки себе.. А тут еще и бонус выпал :) Смешно было, но иногда и нашим должно так везти.. не все же соперникам на судьях выезжать. Остальные мысли по футболу смысла нет выкладывать, все равно через грязь не пробиться.

    27.07.2010

  • Sereshka

    Обычный матч на выезде. Сыграли вничью, ну задумано так было - ничья или минимальная победа. А шуму то.

    27.07.2010

  • spb79

    akz266 Red-blue Всё будет в порядке)

    27.07.2010

  • Glucifer

    Expert а я вот насчет Данни не соглашусь,лично мне он категорически не понравился.

    27.07.2010

  • Anny-Zenit

    singbert да ладно снос Розины, а как его потом "ласково" за лицо какой-то их придурок потрепал? удивляюсь как наши фаны там с трибун еще на поле не прыгнули!

    27.07.2010

  • Svjatoy

    ertyus да относись ты к этому спокойно. умные фигню писать не будут, а тут школота пока гавкает. ничего, успокоются

    27.07.2010

  • EVVIP

    Anny-Zenit 23:49 | 27 Июля 2010 Expert мне вся игра кроме Канунникова и Розины не понравилась. А Мейра?

    27.07.2010

  • spb79

    Роман Андросов это уже больше похоже на правду)

    27.07.2010

  • Flint 2.0

    Red-blue Я думаю еслиб братья Березуцкие поехали хотя бы зрителями на матч, великий дух Буденого раскочегарил бы бомжар, но увы...

    27.07.2010

  • Galperin

    А я все вы-ды-ха-ю. Anny-Zenit - ну, как справляюсь?

    27.07.2010

  • Red-blue

    spb79 ее еще забить нужно) и обязательно первыми)

    27.07.2010

  • vlk

    Anny-Zenit ну еще Данни был сравнительно неплох...

    27.07.2010

  • akz266

    spb79 ее еще забить надо!

    27.07.2010

  • fokusnik

    Red-blue розина в поряде, потому что он игрок нормальный от рождения, а остальные просто симулянты, что Быстров, что Денисов...

    27.07.2010

  • angavr

    руслан07 тут не малолетки, просто ненависть накопилась, есть футбол, а есть бабло, есть РПЛ, а есть Зенит

    27.07.2010

  • giperforg

    А у меня уже создается ощущение что это не газпром в чем то там виноват,а москва просто считает что кроме нее ничего не должно быть.И получается-москва отдельно,вся остальная страна отдельно.

    27.07.2010

  • Glucifer

    singbert эм со словенцами все в порядке было. к БЫстрову пристали,потому что он симулировал. Пенальти не дали. И вообще отсудили плохо)

    27.07.2010

  • VADIM_CCCB

    Быстров то оказывается тот еще "Ривалдо" не зря его Питерцы гнобили..

    27.07.2010

  • RomarioLoko

    Зенит "рвал" румынов во 2-м тайме.И дело даже не в большинстве Зенита.Просто защитники Униря просто не успевали за скоростными полузащитниками и нападающими Зени. Считаю, в Питере никаких проблем у Зенита не возникнет:во-первых,трибуны погонят, а ,во-вторых, класснее у Зенита игроки и скоростнее.Давай,Зенит,за коэффициентами в Российскую копилку!

    27.07.2010

  • Anny-Zenit

    Expert мне вся игра кроме Канунникова и Розины не понравилась.

    27.07.2010

  • 1969odessa

    ю ю -это и есть бельмо в глазу)))противно но сами видите)))

    27.07.2010

  • spb79

    Red-blue Это румынское войско падёт после 1 банки)

    27.07.2010

  • singbert

    Всегда все судьи были против нас, а тут отсудили нейтрально, да еще 11-метровый за снос Розины не назначали. Забыли как нас Пол судил с болгарами, молодежку с датчанами ирландец убогий, со словенцами а тут пристали к Быстрову. Он все правильно сделал.

    27.07.2010

  • Red-blue

    Дмитрий Бортников пешком зенит играл включились минут на 15

    27.07.2010

  • ertyus

    Кsandr Терплю, но уже с трудом.

    27.07.2010

  • MiZh

    мда...

    27.07.2010

  • EVVIP

    EVVIP мда...жаль у тебя ПК и инет не 5D, а то бы еще и слюна прошла в сообщении! Ядовитая?

    27.07.2010

  • Red-blue

    spb79 в актерском мастерстве вы посоревнуетесь:))

    27.07.2010

  • vlk

    Anny-Zenit все равно...мне было очень неприятно...

    27.07.2010

  • Chessmaster 10

    ТеNь Зенит то играл с огоньком... и старание было, отдавались игре полностью...Румыны просто так вязко играли, что по другому сложно было+ фарта где-то не хватило...в Питере будет совсем другая игра

    27.07.2010

  • PEEoner

    Спартак-Кошице!ЦСКА-Вардар!!Зенит-Униря!?

    27.07.2010

  • Anny-Zenit

    ТеNь с тобой даж спорить не буду,ибо бессмысленно и надолго))

    27.07.2010

  • Red-blue

    fokusnik да розина как-то впорядке в общем) остальное бред)

    27.07.2010

  • ТеNь

    EVVIP мда...жаль у тебя ПК и инет не 5D, а то бы еще и слюна прошла в сообщении!

    27.07.2010

  • Galperin

    Вы-ды-ха-ююююююююююю

    27.07.2010

  • angavr

    to anti-fursenko Газпром очень явно расчертил границу между бедными и богатыми. Быстров, Бухаров, Семшов... любой росийский игрок, даже если он не нужен, всё под себя. Вот и проснулась вековая ненависть к капиталистам. Я красно-белый, но теперь к ЦСКА лучше отношусь чем к Зениту

    27.07.2010

  • vlk

    мне игра напомнила "Сатурн"-"Зенит"...только тут Питер не дожал соперника...

    27.07.2010

  • spb79

    Red-blue Единственный шанс у румын-это забить первыми,а потом включить спектакль хороших актёров)

    27.07.2010

  • Svjatoy

    ertyus терпи, казак))) Зенит уже пол года критики не давал. накопилось у людей)))

    27.07.2010

  • Anny-Zenit

    Expert это ж Быстров! у него это фирменное...ладно бы его мастерство нам помогло,а так..эх...и толку то не было.

    27.07.2010

  • Glucifer

    Дмитрий Бортников тут даже не в важности дело,а в сопернике. Да матч важный,но Андорра не соперник,там и профессионалов-то нет что уж переживать. Примерно такие мысли я имею в виду. Бой везде дают это точно. А я вот не уверен,что Зенит хватит учитывая что им на выходных с Рубином играть.

    27.07.2010

  • Flint 2.0

    зыбч Я думаю еслиб не тупой рассейский чемпионат, а действительно уровня великой народной команды, нормальный европейский, албанский скажим, Спартак был бы чемпионом вечно. А звезды Онопко и Титова не узаходили бы с небосвода.

    27.07.2010

  • 1969odessa

    китаезам итак уже до фига отдали!!!!!!!!!

    27.07.2010

  • fokusnik

    Против Зенита сыграла первая команда в этом году, которую не получилось купить, хотя судей Зенит купил(удаление вообще не в тему было)и игра показала, что Зенит ноль полный, а его тренер просто на курорте зарабатывает бабло, без напряга, и друга своего разиню пригласил отдохнуть, надо ещё проверить случайно не родственники они.Азачем напрягаться, если газы всё купили....???? Кто не согласен пишите...

    27.07.2010

  • akz266

    Red-blue Подожди, Погребняк сказал, что судей только СМ покупает)))

    27.07.2010

  • Red-blue

    малекс хрен знает румына подают штрафные и угловые неплохо могу затолкать а забить им 2 мяча будет сложно,если те не умрут без сил

    27.07.2010

  • EVVIP

    Что вы на Быстрова набросились? Поступил так, как учили у мясных и все сделал на автомате. Еще немного в Зените поиграет - начнет отвыкать:)

    27.07.2010

  • ТеNь

    Anny-Zenit Анна, бьют всегда по ногам! Зенит стоял, играл без огонька, без желания...ждали паса в ноги! Я Зенита сегодня не увидел вообще!

    27.07.2010

  • ertyus

    Да когда же вы угомонитесь, почкуетесь что ли, убогие.

    27.07.2010

  • student52tgpi

    в этой дуэли еще ничего не ясно к сожалению

    27.07.2010

  • Peterboro

    Упыри кто не болел за зенит!!!сегодния питерцев гнобим а завтра владик китоезам отдадим!!!

    27.07.2010

  • 1969odessa

    да нормально быстров себя вел!румыны те еще типы!!!вот гола нет это плохо

    27.07.2010

  • Glucifer

    Anny-Zenit ну в эпизоде с удалением он явно симулировал,ну а больше и не надо)Он в целом любит повалятся. Хотя не спорю часто получает по ногам.

    27.07.2010

  • Red-blue

    akz266 чуток:)

    27.07.2010

  • vlk

    Anny-Zenit Почти не симулировал?? ну-ну...

    27.07.2010

  • малекс

    Red-blue спасибо...надеются на игру дома?

    27.07.2010

  • Chessmaster 10

    Glucifer для Французов это был один из ключевых матчей.... просто сейчас футбол такой... везде дают бой! но хватит ли Румын на 2-й матч, не уверен.... опасаться конечно стоит, но я расцениваю шансы,как 90 на 10

    27.07.2010

  • akz266

    Покупал Газпром судью или нет?

    27.07.2010

  • Glucifer

    anti-fursenko полностью поддерживаю.

    27.07.2010

  • Red-blue

    с этими страницами анреал

    27.07.2010

  • Anny-Zenit

    Expert с учетом того как румыны били по ногам, Вовочка почти не симулировал,хотя за него и стыдно...

    27.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr я тоже подожду, пока самые говорливые и знающие матный язык выскажутся!)) Простофан как ласково ты Быстрова называешь!!! Прям слух "ласкает" - игрок делает свое дело!

    27.07.2010

  • anti-fursenko

    Комментарии - нет слов. Чтобы так болели против своей же российской команды! Газпрому стоит задуматься об этом: как он умудрился настроить против себя столь многих и хорошо ли это для российского футбола. Ненавижу Газпром. Но не до такой же степени.

    27.07.2010

  • spb79

    Болельщики Спартака и Цска,у вас будет шикарный шанс излить всё своё 1 августа)УДАЧИ ВАМ!)

    27.07.2010

  • Glucifer

    Простофан примитивная логика. Да Быстров некрасиво поступил. Зенит никогда красивым поведением в принципе не отличался. Я имею в виду последние годы. Но румыны тоже не ангелы и от Зенита мало в чем отставали.

    27.07.2010

  • Svjatoy

    малекс привет красно-синим! матч ни о чем. Вольная борьба. в принципе ни чего не пропустил

    27.07.2010

  • RomarioLoko

    Камня на камнене останется от Унире в Питере.

    27.07.2010

  • zibch

    зенит лохи спартак-чемпион

    27.07.2010

  • EVVIP

    Ну, кажется, большинство детей увели спать. Теперь можно и о футболе:)

    27.07.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr Ю.Ю. не,ждем-с,а то следующие пришли))

    27.07.2010

  • vlk

    singbert до Вовочки им далеко...

    27.07.2010

  • Galperin

    Anny-Zenit Давай попробуем, но невозможно вернуться на предыдущие страницы, а упыри все еще засоряют эфир.

    27.07.2010

  • Red-blue

    малекс я тебе в кратце расскажу) зенит сидел на воротах,но особо ничего не создавалось медленно очень играли пассивно не назначили чистый пеналь в ворота румын,не удалили анюкова

    27.07.2010

  • Glucifer

    Дмитрий Бортников не скажу что Униря настолько сидит в оброне как скажем Андорра. Плюс возможно французы на Андорру не настроились,так что тут возможны варианты. А вот что Зенит не настроился на Унирю я почему-то плохо себе представляю. Кстати насчет недоброжелателей. Мне Зенит вот этот чем-то неприятен по сути своей,поэтому не могу я за него так переживать как за остальные наши клубы. Но вот этих оскорблений ей Богу не понимаю. Зачем?почему?Глупость какая-то. По игре лучше был. Но сколько примеров когда команда сильнее по факту и по игре лучше. А проигрывает. Так что опасаться стоит. Но не боятся.

    27.07.2010

  • singbert

    Expert Да они тоже симулировали по страшному!

    27.07.2010

  • Flint 2.0

    ТеNь Есть инфа что это был СКА

    27.07.2010

  • kugga

    подлость - не имеет национальности. быстров - крысеныш - поступил подло и гадко !!! теперь каждый порядочный человек ОБЯЗАН болеть за Унирю. надеюсь справедливость востержествует!!

    27.07.2010

  • spb79

    Кsandr Привет)

    27.07.2010

  • Svjatoy

    Ю.Ю. все ожидаемо. мысли по поводу этого матча есть. но, я пока подожду. еще не все высказались

    27.07.2010

  • vlk

    singbert Вова падал как подстреленный...

    27.07.2010

  • Adskiy Nosok

    неговорите гоп пока... столько примеров, когда зарание говорили: "Да не вот дома мы их точно...". ЗЫ "Да свой гол в Словении мы точно забьем"

    27.07.2010

  • руслан07

    кто говорит что румыны это цыгани- это подонки! ненавижу виртуальных героев! а наш зенит обязательно победит в питере!

    27.07.2010

  • Flint 2.0

    Шо блин, у Газпрома хватило денег ток на ничью? Спартак, Динамо, ЦСКА порвали бы всех уже писят:ноль, а бомжи позорят наш футбол.

    27.07.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr Ю.Ю. начинаем обсуждение?))

    27.07.2010

  • singbert

    Отбивалась Урина как чумная!

    27.07.2010

  • малекс

    Кsandr привет не смотрел сам, думал по НТВ покажут ни хрена не показали((((( игра была?

    27.07.2010

  • ТеNь

    Я Зенита сегодня не увидел...кто нибудь знает, клуб вообще доехал до Румынии?

    27.07.2010

  • Galperin

    Anny-Zenit Кsandr Привет! Как-то быстро они подуспокоились.

    27.07.2010

  • vlk

    после выходки Быстрова очень хотелось, чтобы сегодня румыны не проиграли....рад за них...болеют отлично... а Зенит...если Питер действительно так хорошо, как о нем пишут, то он без проблем пройдет дальше...

    27.07.2010

  • nikolasha1971

    Дома они будут просто злостно порваны!

    27.07.2010

  • Svjatoy

    Anny-Zenit даже при 1:0 в нашу пользу то же самое было бы. Ожидаемо)))

    27.07.2010

  • spb79

    Униря в Питере не потянет,дома выстояли,в Питере вряд ли

    27.07.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr а я и так уже тут ржу-не-могу от камментов)))

    27.07.2010

  • Red-blue

    Glucifer краткий пересказ: пииииииииииииииииииииииииииииииииип пип пип пип пип!! пип,ах,пип..) как-то так;)

    27.07.2010

  • singbert

    Тимон Интересмы команды превыше всего и так поступают многие, даже если их не трогают. Вспомни матч спам-антверпен бельгийская команда по моему играла, чернятински упал.

    27.07.2010

  • Chessmaster 10

    Сколько недображелателей....только забывают, что играет Зенит за Россию!!! По игре Зенит на голову сильнее и должен уверенно все решить в Питере, не понимаю откуда столько скепсиса по игре? Униря не такая уж и слабая команда, что она и доказала в прошлом розыгрыше ЛЧ... Glucifer Одна игра против команды, сидящей всем составом в своей штрафной не показатель уровня чемпионата... вы бы глянули матч Франция-Андорра (отборочный, на чм 2002), где Французы, будучи действующими чемпионами мира и Европы, лишь на 87 минуте еле еле с пенальти запихали всетаки мяч в ворота...это тоже говорило о низком классе Французов?

    27.07.2010

  • Glucifer

    Red-blue да-да-да. Хочу почитать что там было,что пропустил,а не могу. PostScriptum да,для опасений есть основания

    27.07.2010

  • ertyus

    Red-blue Поддерживаю, админы, ау, это уже не 1й случай.

    27.07.2010

  • maxks

    Это первый матч в таком составе у Питера в Европе, и тем более с новым главным!!!!! Треть приехали с ЧМ!!!!! Этой "Упыре"-"Унире" в Северной - max. 7-10 min хватит! Зенит дальше Армейцев09-10 пройдет в этой ЛЧ!!! Трепищи Зап. Европа!!!

    27.07.2010

  • akbars2010

    Сложилось впечатление, что Зенит "играл" с оглядкой на матч с Рубином! Типа -Хрен с ним что сегодня главное у Рубина выиграть, а потом и Унирю дома порвем!

    27.07.2010

  • Svjatoy

    Anny-Zenit не, я постебусь)))) Red-blue нам первые стадии никогда не получаются. сколько помню - всегда такой сценарий. ТАК, ЛЮДИ ДОБРЫЕ! ЗАТЯГИВАЕМ ПОЯСА ПОТУЖЕ, СКИДЫВАЕМСЯ ЗЕНИТУ НА УСИЛЕНИЕ)))) 22 ЛЯМА НА ЗАЩИТНИКА, НУ И 30 ЛЯМОВ НА НОВОГО НАПАДАЮЩЕГО!

    27.07.2010

  • 1969odessa

    нормально играли.удивительно как у румын сил хватило!а вот счет в итоге стремненький!

    27.07.2010

  • болельщик123

    свиньи лошади бомжи... да вы что народ, не надоело оскорблять друг друга?

    27.07.2010

  • Galperin

    Быстров, конечно, клоун. Мне было стыдно. И не говорите, что на кону стоит ЛЧ. Наши не дожали, но УВЕРЕН, в Питере победим. А от румын ждал именно такой игры. Верю в успех. Все. Злопыхатели вам слово.

    27.07.2010

  • Red-blue

    АДМИНЫ,РАЗБЕРИТЕСЬ С ТЕМ,ЧТО НЕЛЬЗЯ ПЕРЕЙТИ НА ВТОРУЮ И Т.Д СТРАНИЦУ КОММЕНТАРИЕВ.

    27.07.2010

  • kavey

    Если опять будет как с Насионалом, то как-то совсем хреново

    27.07.2010

  • singbert

    шипиду это не сегодня началось, это было и в прошлом году, когда болели против Рубина даже футболисты типа паршивлюка и остальных. Это и есть антинародный сброд и болелы у них такие же!

    27.07.2010

  • Adskiy Nosok

    Я болельщик Локо, и в защиту Зенита моу сказать одно... Скоро придет очередь ЦСКА, Спартака (рубиновские болелы вроде более одекватны) и там посмотрим как эти команды себя проявят....я буду очень сильно радоваться если они достойно себя покажут...но очень я в этом сомневаюсь..тоже ведь найдутся другие Унири..которые создадут проблемы..

    27.07.2010

  • alexkarp62

    31-го с косоглазыми играть,как бы сил хватило.Если тюбетейкам проиграем...не хотелось бы.И к вопросу об уровне нашего чемпионата:У себя мы всех рвем в равных составах,а в Европе не можем с цыганами в большинстве!

    27.07.2010

  • Sereshka

    Зенит по результатам двух матчей пройдет. Сегодня был несчастный случай. Болельщики Спартака и ЦСКА для успокоения могут вспомнить свои Униря.

    27.07.2010

  • shipidu7

    Еще ничего не потеряно 0:0 нормально в гостях!!!Да не забили, так дома забьем!!! Всем любителям ненавидеть--------легко вспомнить и ваши игры в ЛЧ,ЛЕ и не выходы в группы!!! Так что закройте рот и всем спать!!!

    27.07.2010

  • Red-blue

    и жалко потерянное очко эх,эх,эх

    27.07.2010

  • Anny-Zenit

    Red-blue подожди,скоро обсудим нормально)

    27.07.2010

  • Glucifer

    Черенков хорошее сравнение и кстати весьма резонное)с той разницей,что Челси грамотно вливает деньги)

    27.07.2010

  • Red-blue

    Кsandr хеллоу на самом деле тут становится ппц нереально общаться матч груснявый(

    27.07.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr да мы с Ю.Ю. тут уже ждем када визг свалит и поговорим нормально)

    27.07.2010

  • aleksansf

    ещё не поздно ковальчука позвать ....он к ответу как раз за зенит сыграет

    27.07.2010

  • CORSE

    Интарнациональ???????????

    27.07.2010

  • singbert

    На месте Быстрова все бы так поступили и правильно он сделал!

    27.07.2010

  • krs72

    Вообще болею за любую нашу команду выступающую в еврокубках ..... поэтому этот комментарий не к этому матчу ..... а в принципе ..... :-) Зенит ............. это вам не Чемпионат россии ...... в Европе никто на последних минутах пропускать не будет .... :-) .... хоть Газпром и снабжает всю европу газом ..............

    27.07.2010

  • angavr

    Зенит - Пэдурецу - 0:0

    27.07.2010

  • shipidu7

    Вот оно как в Европе похоже болеют не за Российскую команду, а против!!!Как так непонятно!!!

    27.07.2010

  • Svjatoy

    Всех болельщиков Зенита призываю к спокойствию. Поток грязи не остановить. Люди хотели устроить срач по поводу Зенита? ЛЧ матч с "Униря" - Газпром, мечты сбываются)))))

    27.07.2010

  • Adskiy Nosok

    ой да, прошу меня извенить..3-1..забыл про гол Парфенова...но картины полученной от матча это не испортило..

    27.07.2010

  • vaccaro

    так.... мясные и лошадиные...закройте ваше хайло и не чирикайте....радуйтесь что не вы на этом месте а не то порвали бы вас на крест!!!

    27.07.2010

  • kugga

    купили судью и как импотенты играли. желаю справедливости - Униря должна пройти дальше!!!

    27.07.2010

  • HellScream86

    Да пусть стебутся! Уверен, что свиноматки весь матч в оборне сиделе и пяточком бы фыркали Посмотрим на их спортаг в группе и так же посмеемся=))

    27.07.2010

  • mundiаl1998

    Мда.. В Питере должны их выносить вперед ногами.

    27.07.2010

  • Red-blue

    ПУГАЕТ ЧТО УНИРЯ ЗАТОЛКАЕТ С УГЛОВОГО ГОЛ И ЗАБЬЕТ ЛИ ЗЕНИТ 2 МЯЧА БОЛЬШОЙ ВОПРОС ТАК ЧТО РЕЗУЛЬТАТ НАПРЯГАЕТ(

    27.07.2010

  • singbert

    Играли хорошо, только не получалось в завершающей стадии. Данни мог забить парочку, надо было бить, а не играть на кого то.

    27.07.2010

  • angavr

    Спартак не при чем, ИГРАТЬ надо господа... По уровню финансовых вливаний Зенит как Челси... Вы Челси таким в Бухаресте представляете? я нет

    27.07.2010

  • гуг

    Простофан Ну что ты за ушлёпок такой? Кто тебе дал право такие вещи говорить?

    27.07.2010

  • vlk

    Red-blue Анюков даже желтую не получил...

    27.07.2010

  • Sereshka

    Вова - российская Кристинка

    27.07.2010

  • fanat1k.ru

    Вперёд Униря! Надеюсь в запитере забьют и победят!

    27.07.2010

  • t34

    Ну как же так! Зенит сегодня лучшая команда России. Что же будет дальше? Опять 4 из 6 лоханутся как в прошлом году? Ахтунг!

    27.07.2010

  • Adskiy Nosok

    Oleg Год назад на этой стадии румынской Тимишоарой был обыган,тогда обладатель кубка УЕФА Шахтер..там тоже вроде была ничья 0-0 в румынии и потом 2-2 в Донецке...не стоит забывать это..

    27.07.2010

  • stiiller

    Наплачется еще Зенит в ответном матче.Те будут весь матч стоять в воротах, симулировать,возмущаться и т.д. У них это отработано на 5

    27.07.2010

  • Oleg_FCSM

    Ага, болелы Спартака завидуют команде, которая борется за выход в ЛЧ, в которой красно-белые играют. Забавно. Игра была отстой, такая же как Крылья-Спартак.

    27.07.2010

  • Red-blue

    Креатор удалили игрока унири ПОЧЕМУ ТОГДА НЕ УДАЛИЛИ АНЮКОВА ЗА ТО ЖЕ САМОЕ??

    27.07.2010

  • Glucifer

    Если в целом по игре. То ничего выдающегося. Зенит вроде пытался чего-то создать,но как-то не вышло если быть откровенно. Можно сказать,что Униря сидела в обороне. А что ей делать в меньшинстве на своем поле? Стараться не пропустить. Это у них вышло. А вот теперь Зениту нельзя пропускать дома. Вот тут мне кажется не все просто. Ну в общем посмотрим. Лично я склоняюсь к тому,что дальше пройдет Униря. Местами случайно,глуповато,но пройдет. Может и ошибаюсь. А вообще немного печально,что сильнейшая на данный момент команда России играет так невразумительно. Это говорит об уровне чемпионата.

    27.07.2010

  • АВВ

    Ау, ЗЕНИТ! Вы где? А кто в футбол играл?

    27.07.2010

  • Vproduct

    Опять бомжи теряют очки которые идут в зачет нашей страны...Урину (Цыгания) не смогли обыграть.. фу!!!!

    27.07.2010

  • akbars2010

    фотка зачет! )))

    27.07.2010

  • Blane

    PostScriptum 23:27 | 27 Июля 2010 Не 0-3,а 1-3

    27.07.2010

  • dnk

    Как мясо бы лохонулось, это только представить можно.... А Зенит выступил достойно, получается? Вы думайте, что писать!

    27.07.2010

  • Red-blue

    EVVIP +100500

    27.07.2010

  • Vproduct

    Опять бомжи теряют очки которые идут в зачет нашей страны...Урину (Цыгания) не смогли обыграть.. фу!!!!

    27.07.2010

  • akinka2

    Браво, Униря!!!

    27.07.2010

  • Sergi86

    Зенит - позорище. Какая Лига чемпионов? Какой плей-офф?

    27.07.2010

  • urpin jus

    цигане дружною толпою остановили питерских клоунов))

    27.07.2010

  • vlk

    Быстров, конечно, актер...

    27.07.2010

  • andy9

    Простофан На Вову то не гаони придурок. Удар в лицо был? Был. Вот и заткнись тварь тупая.

    27.07.2010

  • olanik666

    нормально, в Питере вы им напихаете. Только свиньи наверное могут в Европе против россиян болеть.

    27.07.2010

  • zinaida_se

    Румыны хамы жОсткие. А мы сегодня не блистали, хотя могли бы и забить. Ничего страшного, впереди ответная, там должны всё решать

    27.07.2010

  • angavr

    У Зенита за душой кроме административного ресурса ничего нет, вот сменится власть даст Бог, будут опять между первой лигой и высшей болтаться. Питер культурная столица, а не футбольная и никаким Газпромом Унирю не победить

    27.07.2010

  • shipidu7

    Из всех щелей повылазили!!!!!!! Еще раз ЗАВИСТНИКИ--------КРИТИКУЙТЕ КОНСТРУКТИВНО!!!!!!!!!!

    27.07.2010

  • Red-blue

    Гг)) Потрошителю все отписались) реально моментов особых не было удары с нулевых углов

    27.07.2010

  • Galperin

    Ну, что? Зенит доставил вам радость? Так ведь все для вас, ребята. О чем бы вы сейчас говорили? А так есть возможность пообщаться. Очень приятно читать ваши коменты. Продолжайте.

    27.07.2010

  • EVVIP

    Ю.Ю. Надо немного подождать пока завистливые свинорылые визги закончатся и спокойно обсудить игру

    27.07.2010

  • Oleg_FCSM

    При чем тут стыковые матчи нашей сборной с проигранным в Мариборе поединком и игра команды из чемпионата за выход в 4-й отборочный тур ЛЧ? Понимаю, если бы вспомнили Кошице и т.п.

    27.07.2010

  • kugga

    Это позор!!! Из-за подлости и гадости быстрова получили огромное преимущество. И не смогли как импотенты ничего сделать!

    27.07.2010

  • Red-blue

    Креатор просто с углового румыны затолкают и забьет ли зеня 2 большой вопрос

    27.07.2010

  • Adskiy Nosok

    Spartak-msk ну конечно, зато наш великий и могучий спартак этих "циган" разнес бы... Помнится как-то Спартак играл уже с Румынской командой..Динамо Бухарест..в первом матче выиграли правдо 4-0..затов Бухаресте ели смогли унести ноги 0-3...ой помнится скоко там критики было...

    27.07.2010

  • Kaiser

    Potroshitel, где ты увидел в матче "столько моментов"??? Я помню только один

    27.07.2010

  • Крокодил Гена

    Potroshitel Та матч смотрел?!Один момент с ударом Каннуникова и спасением вратаря...И всё.

    27.07.2010

  • Red-blue

    singbert с совспорта также...

    27.07.2010

  • Blane

    Володя Б...

    27.07.2010

  • гуг

    Дома порвём.

    27.07.2010

  • bodaroga

    ГАЗПРОМ БЫЛ ПЬЯН И ФОКУС НЕ УДАЛСЯ! Питер не смог обыграть цыганский табор! Так держать!

    27.07.2010

  • Catwoolfii

    а че вы свинные рожи претесь? на месте Зенита ваш Спортаг 5 мячей по любому пропустил от Унирии!

    27.07.2010

  • andy9

    Нормальный матч, нормальный результат. Не вижу вообще никаких поводов для расстройства.

    27.07.2010

  • Red-blue

    Potroshitel видать разные матчи смотрели моментов особо то и не было ужары с нулевых углов? сидели,да

    27.07.2010

  • Бизон

    Всё пучком, норм сыграли!!! В Питере порвут!!! Представьте как мясо бы лохонулось.....

    27.07.2010

  • Glucifer

    Red-blue да согласен,хотя там все хороши были)

    27.07.2010

  • fakirchik

    Страну позорят. Команда занимает 1е место в чемпионате а Унирю не может выиграть, ахахаха. Зенит позор

    27.07.2010

  • Kaiser

    PostScriptum ещё как говорит. Явный лидер чемпионата страны(который многие считают уже выше немецкого и французского) не смог обыграть никому не известный клуб. Даже судья удалением не помог!!!

    27.07.2010

  • LivPotSpa174

    Возить Унирю ВЕСЬ 2-ой тайм..иметь столько моментов..жаль..Униря в створ даже не ударила ни разу..по-моему только ОДИН удар за весь тайм. Но в проходе Зенита сомнений нет!! Побеждать были должны сегодня.Имея столько моментов

    27.07.2010

  • Крокодил Гена

    Из трансляции матча,запомнилась румынская девушка,которую показывали периодически,актёрское мастерство Вовы и суперсэйв литовского воротчика Унири... Удачи в Питере.

    27.07.2010

  • televizor

    надо срочно еще в бюджет зенита влить миллионов так 100-200

    27.07.2010

  • shipidu7

    Обидно, очень обидно!!! P.S. Всем завистникам ---------------- Критикуйте, но только конструктивно!!!

    27.07.2010

  • Galperin

    Парни! Вы ведь так прекрасно обсуждали переход Игнашевича в Спартак. Ну, так продолжайте.

    27.07.2010

  • Red-blue

    с углового в питере нам забьют и привет-пока

    27.07.2010

  • Nik10

    кто то из питерцев хотел посмеяться над тем как будет играть Спартак в ЛЧ, а я вот уже сегодня посмеялся от души, клоуны..........во главе с Быстровым

    27.07.2010

  • angavr

    У румын Пэдурецу удалили, а у Зенита 11 таких же на поле осталось

    27.07.2010

  • spartak-msk

    Зенит - УГ Цыган в большинстве не обыграть.. Жесть! Единственный голевой момент на 88й минуте. В Питере 0-1 и мечты сбудутся... Унири )

    27.07.2010

  • Red-blue

    Glucifer согласен,Зениту причем пару раз простил грубые фолы

    27.07.2010

  • Adskiy Nosok

    Олег из красно-белого Питера ничья с унирей ни о чем не говорит, тем более о уровни нашего чемпионата..но на талкивает на мысли не очень приятные относительно Марибора.

    27.07.2010

  • Red-blue

    Гарри был,но все же зенит не впечатлил...

    27.07.2010

  • Glucifer

    Red-blue судья вообще мутный непонятно отсудил.

    27.07.2010

  • Kaiser

    За Быстрова просто стыдно.

    27.07.2010

  • AK83

    Питерские мрази для газпрома денег принесли Так не хотеть забить?????????

    27.07.2010

  • Tihonon

    А пенальти то был!!! - http://www.youtube.com/watch?v=iAdeFPPvylE Блин.

    27.07.2010

  • Red-blue

    lirk_rulez был,но все же зенит не впечатлил... кстати,почему анюкову не дали красную за то же самое,за что удалилл игрока унири??

    27.07.2010

  • DUFFI

    марибором папахивает!!!)))))))))))))

    27.07.2010

  • kalach

    У нас в пердиве создают хотя бы момент за матч а Униря ни одного.

    27.07.2010

  • mazut

    сидели просто на воротах румынских а мяч зараза не залетал((

    27.07.2010

  • Glucifer

    Тоска.

    27.07.2010

  • Adskiy Nosok

    чет попахивает Словенией =( ну или покрайней мере Тимишоарой...

    27.07.2010

  • Kaiser

    Дааа! Вот такой уровень российского чемпионата на данный момент!!! Обидно, блин.

    27.07.2010

  • Wilka

    румыны играли как девочки!

    27.07.2010

  • Red-blue

    ну что больше вопросов чем ответов счет 0:0 очень плох

    27.07.2010

  • Mr.Muscle

    Быстров клоун

    27.07.2010

  • XuTMAH

    Газпромовские деньги не смогли раздавить румынских голодранцев))))

    27.07.2010