Лига чемпионов. Новости

4 августа 2010, 22:24

Данни вывел "Зенит" в следующий раунд

Лига чемпионов

3-й квалификационный раунд

Турнир 15

Ответный матч

"ЗЕНИТ" (Санкт-Петербург, Россия) – "Униря" (Урзичень, Румыния) – 1:0 (1:0)

Гол: Данни, 33.

"Зенит": Малафеев, Анюков, Мейра, Ломбертс, Губочан, Денисов, Зырянов, Широков (Файзулин, 64), Быстров (Розина, 46), Данни, Кержаков (Канунников, 76).

"Униря": Арлаускис, Галамаз, Нику, Брандан, Бордяну, Мафтей, Фрунзэ (Онофраш, 88), Маринеску, Билашко, Русеску (Няга, 57), Семеду (Дале, 53).

Предупреждения: Губочан, 26. Широков, 36. Малафеев, 77. Анюков, 79.

Судья: Дин (Англия).

Первый матч - 0:0.

Отчет о матче

470
  • mobr84

    Леня Голиков ну судя по коментам что маленький это да а вот с какого клуба можно только догадываться

    05.08.2010

  • Леня Голиков

    mobr84 Думаю да. Очень маленький конь)

    05.08.2010

  • mobr84

    Леня Голиков думаешь что конь

    05.08.2010

  • mobr84

    Ника спокойной ночи еще раз с победой

    05.08.2010

  • Не навижу спартак и зенит

    Гуляю я.Да.

    05.08.2010

  • Леня Голиков

    Anny-Zenit Да? Ну ладно тогда. Чего это я? Конь значит))

    05.08.2010

  • mobr84

    Не навижу спартак и зенит а что же ты представитель святых делаешь на это ветке

    05.08.2010

  • Anny-Zenit

    Ника новости передавай там!!! мы волнуемся!

    05.08.2010

  • Anny-Zenit

    всем пока)))

    05.08.2010

  • Nikа

    всем спокойной ночи. и еще раз с победой!

    05.08.2010

  • mobr84

    Ника все может быть

    05.08.2010

  • Anny-Zenit

    Леня Голиков насколько я помню,он за коней топит)

    05.08.2010

  • Леня Голиков

    Не богохульствуй(. "Святой Амкар" не звучит

    05.08.2010

  • Не навижу спартак и зенит

    Леня Голиков 00:31 | 05 Августа 2010 Клуб за который я болею это святое. И выносить его имя на эту ветку считю оскорбительным.

    05.08.2010

  • lavrentiyoprichnik

    Ладно,всех болельщиков и не только питерцев,с победой...будем ждать следуюих игр и переживать за Российские команды...PS хорошо,что в питере вроде бы перестали оплевывать Володю Быстрова,смотреть на это было мерзко...удачи всем

    05.08.2010

  • EVVIP

    Anny-Zenit Адвокат с этим одним составом один год и отыграл.

    05.08.2010

  • Nikа

    Аршавин посильнее Данни в игровом плане. потому как и дриблинг у него очень хорош, и не тянет игру на себя. если бы у Спаллети были бы Тимазук и Аршавин - игра бы точно была бы не хуже, а даже лучше, чем при Адвакате

    05.08.2010

  • Леня Голиков

    Не навижу спартак и зенит Нее, я же вижу!Ты за амкар болеешь. Хватит нагло врать

    05.08.2010

  • lavrentiyoprichnik

    ладно ,всех болельщиков {не только питерцев}с победой...будем ждать игр...PS.приятно что Володю Быстрова у вас вроде бы перестали оплевывать ,а то со стороны это дико смотрелось...удачи всем

    05.08.2010

  • Anny-Zenit

    lavrentiyoprichnik Адвокат играл одним составом и это напрягало, щас с этим попроще и поспокойнее. про Тимощука и Шаву-щас думаю одинаковые потери, Тимоха центр сейчас подтянул бы, а Шава с Кержом может снова сыгрались бы..но это из области теории все.

    05.08.2010

  • Не навижу спартак и зенит

    Леня Голиков Все равно твой амкар вылетит)! Амкар в отличии от зенита уважаю. А болею за другой клуб. И он не вылетит.

    05.08.2010

  • EVVIP

    lavrentiyoprichnik Спасибо! Ни секунды не сомневался!:)

    05.08.2010

  • mobr84

    spb79 пока

    05.08.2010

  • mobr84

    Не навижу спартак и зенит я не болельщик зенита но никогда да и не люблю оскорблять болельщиков других команд

    05.08.2010

  • lavrentiyoprichnik

    EVVIP..конечно желаем побед

    05.08.2010

  • Леня Голиков

    Не навижу спартак и зенит Все равно твой амкар вылетит)!

    05.08.2010

  • lavrentiyoprichnik

    Anny-Zenit...у парня хорошее будушие,все же думаю в нруппе полегче будет,на первое место выйдет стратегия,а тут игра считай плей-офф...но прибовлять нужно...игры Зенита в Адвокадском Сезоне смртрел с наслаждением,такая уверенная в себе команда была...конечно Тимощук огромная потеря ,считаю что более весомая чем Аршавин

    05.08.2010

  • EVVIP

    lavrentiyoprichnik Наверное чего-то все-таки увидеть не удалось. Фланг Анюкова в первом тайме работал ничуть не хуже фланга Данни - это очень просто определить хотя бы потому, что начало комбинации, приведшей к голу, было положено как раз на правом, Анюковском фланге. Да и подключений Анюкова и передач с правого фланга было немало, даже во втором тайме. Насчет большинства передач в недогон - тут видимо имеется ввиду первые 10-15 минут матча + последние 20, наверное. Тогда соглашусь. В остальное время - точность передач почти идеальная. По Кержу - вообще не согласен. Могу доказать. Первое - постоянные открывания за спину защитников, с этим не поспоришь. Второе - игра на опережение. И третье, специально для нестандартности, удар через себя в противоход вратарю. А в остальном - один нападающий всего - это раз, плюс нападающие - люди зависимые - это два. То что Данни играет нестандартно и все это признают - так это и вовсе расчудесно: первое - деньги вложены не зря, а второе - значит творить в Зените может не только Аршавин:). А стакой игрой в ЛЧ делать есть чего - её (игру) можно улучшать. А если все соперники у Зенита будут играть также как Униря - то Зенит завоюет Кубок ЛЧ. Чего и все ему желают, я надеюсь;)

    05.08.2010

  • Не навижу спартак и зенит

    mobr84 Ах да простите нас мы же не газпромовские нахлебники,простите что влазиим в ваши светлейшие беседы.

    05.08.2010

  • spb79

    Всем спокойной ночи и будьте здоровы!

    05.08.2010

  • Anny-Zenit

    lavrentiyoprichnik Канунников-который молодой,ему опыта не хватает пока,зато энтузиазм окупает все с лихвой!его рано из-за отстутствия опыта и не выпускают видимо.

    05.08.2010

  • Леня Голиков

    Не навижу спартак и зенит )))) Жги исчо!!!

    05.08.2010

  • vlk

    Леня Голиков я как раз болею за...против я никогда не болею....это неинтересно...лично мне...по отношению к "Зениту" я нейтрален..пройдет далеко в Европе - неплохо, вылетел бы уже сегодня - тоже ничего страшного...я болею за другой клуб...

    05.08.2010

  • mobr84

    spb79 у нас трансляцию поздно показывают под утро почти как никак 7 часов разницы

    05.08.2010

  • spb79

    lavrentiyoprichnik Керж очень хорош,просто от него всегда ждут голов,но он сейчас сконцетрирован на командной игре,пашет мужик

    05.08.2010

  • lavrentiyoprichnik

    Spb79...мое мнение Кержа надо было раньше менять...молодой парнишка{если не ошибаюсь ваш Питерский}каторый вышел на замену сыграл бы лучше...хотя бы из за того что его бы врятли так держали как Кержакова{мое мнение}

    05.08.2010

  • mobr84

    Не навижу спартак и зенит не мозоль глаза сгинь

    05.08.2010

  • spb79

    mobr84 да,матч вроде поздно начинается,в марлевых повязках выйдут поди)))

    05.08.2010

  • Не навижу спартак и зенит

    спартак-зенит-5:0. И все 5 автоголы.

    05.08.2010

  • Nikа

    Anny-Zenit ага...

    05.08.2010

  • mobr84

    spb79 скорей бы уже только блин опять придеться всю ночь не спать

    05.08.2010

  • Леня Голиков

    Expert болейте за, а не против.

    05.08.2010

  • spb79

    mobr84 Я тоже только за это!А игра такой и будет,уверен,с нетерпением жду матча!

    05.08.2010

  • mobr84

    Ника я вижу но что то не хочу покидать свой край

    05.08.2010

  • Anny-Zenit

    Ника 0о от лысины солнце красиво отражается?))))

    05.08.2010

  • Nikа

    mobr84 а лысые мужчины сейчас в Питере становятся популярными...

    05.08.2010

  • piter_4

    Спартак ты следущий, и молись чтобы отскочить 1:0!!! Думаю что влетишь 4:1 где нибудь! Обороняться как Униря ты не умеешь!)))))))))))))))))))))

    05.08.2010

  • spb79

    Anny-Zenit Хорошо)

    05.08.2010

  • mobr84

    spb79 чтоб игра была красивой много борьбы чтоб смотрелась на одном дыхании и пускай победит сильнейший (хотя конечно желаю победу спартаку но если победит зенит а спартак покажет свою лучшую игру волосы на голове рвать не буду)

    05.08.2010

  • vlk

    Anny-Zenit и не говори...) по бану получим..)

    05.08.2010

  • spb79

    Ника Время покажет)

    05.08.2010

  • lavrentiyoprichnik

    EVVIP..завидую тем кто может смотреть игры в живую...может быть я не увидел чего то?...но целостной внятной игры Зенит не показал,при том ,что я не оцениваю силу соперника ,он не так уж и слаб,да и мативации у румын было с избытком...дело в игре Зенита..Анюковский фланг не работал вообще...может быть частично и з за травмы Быстрова....большенство передач шли в недагон,Кержаков после Севилии,то же самое как Сычев старания много толку мало,почти как Павлюченко...что то предложить и сыграть не стандартно может только португалец{честно говоря не понятно что он с такой игрой столь давно делает в России...вообщем с такой игрой в Лиге делать особо нечего...буть хоть ты трижды патриот клуба

    05.08.2010

  • Anny-Zenit

    spb79 не обращай внимания на трепло))) EVVIP айайай,Славу забыть)))

    05.08.2010

  • vlk

    Леня Голиков, а об этом факте нельзя упоминать? я что-то пропустил?

    05.08.2010

  • Nikа

    spb79 эм... постараюсь выразится похоже: давай не будем бежать впереди паровоза (к Локо отношение не имеет). только игра покажет, кто достоин победы, или обе команды были достойны друг друга. зачем сейчас закидывать шапками мотивированного соперника? надеюсь похоже...

    05.08.2010

  • EVVIP

    Anny-Zenit Конечно, как я мог про Славу забыть - тащил что можно и нельзя:) Всем недовольным игрой Зенита - один совет: Сходите на игру своей любимой команды в ЛЧ и после победы (с любым счетом), можете отвечать на любые поползновения "доброжелательных" завистников словами: "СМОТРИТЕ НА ТАБЛО" - там все написано!

    05.08.2010

  • spb79

    Не навижу спартак и зенит Каждый человек сам вправе выбирать,за кого ему болеть)Тебя кто-то заставляет болеть?)

    05.08.2010

  • Anny-Zenit

    Expert так никто ж не спорит. все ,щас и мы тут разругаемся)))

    05.08.2010

  • Леня Голиков

    Expert Ну не истерите.., но методично педалируете

    05.08.2010

  • spb79

    mobr84 Что ждёшь сам от матча?

    05.08.2010

  • vlk

    Anny-Zenit воистину "Зенит" в отрыве...

    05.08.2010

  • olanik666

    Поздравляю!

    05.08.2010

  • vlk

    Леня Голиков а я истерю по Вашему мнению?..)

    05.08.2010

  • spb79

    Ника Перед Ростовом тоже было не сахар,а Ростов сейчас не слабее Спартака,если сыграем как обычно-не проиграем

    05.08.2010

  • Anny-Zenit

    Ника согласна! Expert http://www.finansmag.ru/news/60998 не,у всех в долларах.

    05.08.2010

  • Леня Голиков

    Expert Проблемма конкретно в Вас. Не истерите

    05.08.2010

  • Не навижу спартак и зенит

    Anny-Zenit Болеем за Сибирь) А Сибирь не газпром. Они живут за свои деньги. И за них будет болеть вся страна. Сибирь!!!!!!!!!!!!

    05.08.2010

  • spb79

    lavrentiyoprichnik Согласен,Крылья заранее выходят,чтобы сыграть 0-0,про Спартак написал(не их сезон),Цска за счёт мастерства и исполнителей,Локо и Динамо уже полсезона ищут свою игру,остаётся радоваться за Нальчик и Рубин)Не хочу,чтобы Сибирь вылетала,команда бьётся!

    05.08.2010

  • vlk

    Леня Голиков ну так и получайте истерию...в чем проблема?

    05.08.2010

  • Anny-Zenit

    EVVIP а я вот траванулась и смотрела из дома(((( согласна абсолютно со всем! + Слава молодец оказался.

    05.08.2010

  • As0777

    нет, жирик тупой, ты же отвечаешь, значит читаешь с удовольствием о себе, уродец тупорылй)) а так же все о тебе теперь знают, кто ты и по чем))

    05.08.2010

  • mobr84

    spb79 не извиняйся бывает я вон всю ночь уже не сплю по нескольку раз текст переписываю из за ошибок. а насчет лидера это пугает Жано еще молод может сломатся

    05.08.2010

  • vlk

    Anny-Zenit причем у вас в евро, а мы в долларах...

    04.08.2010

  • Nikа

    spb79 из-за усталости центральной оси полузащиты, травмы обоих флангов... этого мало? Anny-Zenit редкий случай. но опорник нам нужен... mobr84 поддерживаю...

    04.08.2010

  • Леня Голиков

    Expert Газпром и зарабатывает больше)) Все пропорционально.У нас один горол - одна команда!!! Объедините все свои физкульт. коллективы, может тоже что-нибудь получится)

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    таки трепло...а я уже хотела в партию вступать)))))

    04.08.2010

  • бешенный жирик

    spb79 ага а вус то сплош Россияне на поле) и сегодня игру сделал тоже русский мужик Данни)

    04.08.2010

  • EVVIP

    Anny-Zenit С победой! Был на стадионе, поэтому не видел повторов и не слышал комментариев. Первое впечатление таково - первый тайм первые 20 минут - непонятный мандраж у Зенита, причем у всех без исключения игроков и попытка тотального прессинга у румын, дальше румыны слегка устали, от предложенного самими бешеного темпа, и полное превосходство Зенита (необыкновенное эстетическое удовольствие). Второй тайм - все с точностью до наоборот. Первые 15 минут - румыны никакие - дальше Зенит конкретно подсел и местами вспыхивал на контратаках. Концовка -полный нервяк. По игрокам - Зырянов - проблемы с физикой, Быстров - явно вышел с травмой - почти ничего не показал. Широков - лучший в середине.(после его ухода как-то все сломалось) Розина - лентяй. Керж - очень много движения, как всегда. Данни - сегодня тащил команду вперед. Гол - шедевр. Замены -не удались. Файзулин - потерялся. Вот та, пока эмоции не остыли.

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    Expert ясн) получается с учетом рекламы и продаж атрибутики Зенит тож не все 100 лямов от Газпрома получает,очуметь.... spb79 ага, особенно если учесть что у них капитан с переломом выйдет!они бойцы!

    04.08.2010

  • piter_4

    А игра эта говорит не о плохой игре Зенита, а о том как убог наш чемпионат, если унирья играет сильнее и агресивней Рубина, Спартака, ЦСКА, и т.д.

    04.08.2010

  • spb79

    mobr84 прости"кто"

    04.08.2010

  • spb79

    mobr84 К сожалению,в лидерах Спартака чаще всего называют сейчас легионеров,они уйдут и что останется после них?Жано Ананидзе?

    04.08.2010

  • Не навижу спартак и зенит

    spb79 ждем)спасиб,тя тож)) послезавтра узнаем следующего конкурента! Последнего в этой лиге чемпионов. STOP STOP STOP Zenit.

    04.08.2010

  • lavrentiyoprichnik

    spb79...да за Спартак грустно {отсуцтвие осмысленой игры}как больно же смотреть на другие команды теже КС,Москву вполне крепкую по мепкам нашего чемпионата.каторую просто выкинули из первенства....а потом мы хотим ,что бы сборная играла на уровне испании,а наши клубы стабильно бы выходили в четверть финалы европейских турниров...небывает дыма без огня...это аксиома

    04.08.2010

  • Antonio1981

    Наверное народные деньги должны идти только на народную команду!:)

    04.08.2010

  • бешенный жирик

    As0777 дурик ты случайно не голубенький? чего привязался то? я сказал ты в игноре баклан

    04.08.2010

  • spb79

    Anny-Zenit Болеем за Сибирь)

    04.08.2010

  • vlk

    Anny-Zenit 30 клуб сам заработал...РЖД дает 34...

    04.08.2010

  • mobr84

    spb79 угадал

    04.08.2010

  • Antonio1981

    На самом деле-это класс.,под таким прессом болельщиков и специалистов-пройти дальше. Между прочим это был матч жизни для Унири.Она скорее всего прекратит существование.

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    Expert ну в начале года бюджет Локо был заявлен как 62 ляма ваще-то....

    04.08.2010

  • mobr84

    Ника игра покажет

    04.08.2010

  • spb79

    mobr84 как я понял болеешь именно за Спартак?

    04.08.2010

  • As0777

    жирик, идиот ты тупой, такие деньги как у Федуна изначально украдены у народа, тупица ты колхозная

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    spb79 ждем)спасиб,тя тож)) послезавтра узнаем следующего конкурента! Ника наши мнения таки разделились))

    04.08.2010

  • vlk

    Леня Голиков ну если 34 млн $/ год - это огромные деньги....тогда Газпром и 100 млн евро как назвать?

    04.08.2010

  • mobr84

    spb79 каждому свое видится недостаток спартака нет логической завершения атаки

    04.08.2010

  • spb79

    Ника Я думаю,тогда будет ещё интереснее матч,только скажи мне как с такой полузащитой и защитой как у Спартака можно лезть вперёд?

    04.08.2010

  • As0777

    бешенный жирик просто даун тупой

    04.08.2010

  • Nikа

    mobr84 ну, и с тем же результатом, сто и в матче против армейцев, естественно... эх, еще бы после игры услышать традиционную критику в адрес наших игроков...

    04.08.2010

  • Леня Голиков

    Expert А чего, нет?

    04.08.2010

  • бешенный жирик

    As0777 дауны в игноре не пыжся

    04.08.2010

  • spb79

    mobr84 про игру Спартака я лучше умолчу по причине её отсутствия(моё мнение)

    04.08.2010

  • mobr84

    Ника твои слова да богу в уши было бы вообще зае.....

    04.08.2010

  • Nikа

    spb79 думаю атакующий, как с ЦСКА. тем более на фоне сегодняшнего матча... Anny-Zenit думаю, что в итальянскую схему такой игрок впишется идеально. тем более, что опорная зона в схеме Спаллети - краеугольный камень, от которого и строится вся игра...

    04.08.2010

  • spb79

    Anny-Zenit Ждём воскресной битвы и с победой тебя,Мисс Осторожность!!!))))

    04.08.2010

  • бешенный жирик

    хохлы уверенно проходят

    04.08.2010

  • mobr84

    spb79 атакующий по другому спартак сейчас не играет

    04.08.2010

  • Леня Голиков

    ральф Если бы у бабушки был х.. ,она была бы дедушкой

    04.08.2010

  • vlk

    Леня Голиков а что у нас РЖД огромные деньги тратит, чтобы истерию устраивать?

    04.08.2010

  • spb79

    Ника я только-ЗА Тимощука!)

    04.08.2010

  • Nikа

    mobr84 хотелось бы видеть, как минимум 5 клубов весной... и 6 в группе (ЛЧ и ЛЕ)

    04.08.2010

  • бешенный жирик

    Леня Голиков да у нас Федун свои деньги тратит в отличии от остальных наших клубов живущих на гос. деньги

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    Ника не думаю,что стоит. он играл в другой команде,с другим стилем игры, не факт,что заиграет,как раз я думаю,что не заиграет spb79 мы просто рассматриваем самый плохой вариант! если он свершится-морально уже готовы,если нет-то все будет только лучше и будет радость))))

    04.08.2010

  • spb79

    Ника Как ты считаешь,Спартак изберёт осторожный вариант с нами или атакующий?

    04.08.2010

  • Леня Голиков

    бешенный жирик Ваши просто пилят по черному

    04.08.2010

  • Nikа

    spb79 он Баварии не нужен. год просидел на лавке... цена упала. а лямов 10 он точно стоит!

    04.08.2010

  • даво

    Леня Голиков-это не спонсоры у вас щедрые,а был бы Путин родом из Быдловки был бы зенит сейчас в жопе

    04.08.2010

  • бешенный жирик

    VBS2009 тот который с одним Н забанен просто, не учи меня грамоте высшее образование имею, не переживай

    04.08.2010

  • mobr84

    Ника хотелось бы увидеть 3 российских клуба лиге так что не подкачайте

    04.08.2010

  • Леня Голиков

    бешенный жирик Что значит не свои? А ваши свои тратят? Чего-то я не слышал об истериии про РЖД или областные бюджеты. И кто там в динамо владелец?

    04.08.2010

  • spb79

    Ника Я тоже думал про Тиму,но боюсь,очень дорого запросят,не зря Рубин посчитал,что за Семака мало дают

    04.08.2010

  • Nikа

    spb79 видит или нет, это не так важно... для нас

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    VBS2009 =) глубоко)

    04.08.2010

  • spb79

    Anny-Zenit Наивность-это верить в победу Унири)Не в обиде я)Просто иногда слишком драматизируете ситуацию)Это не мы,а нас опасаться надо)

    04.08.2010

  • lavrentiyoprichnik

    Не навижу Спартак и Зенит...а чем тебя так газпром то достал,я как бы то же не ввосторге от него так как{тайну открою живу в тех краях где ДНСКИ,КНСКИ,суточные дебеты ,мошкара морозы и факела...ну небыло бы Газпрома,всеравно кто то бы финансировал бы команды,и так же кто то бы нае..л нас с тобой по деньгам...футбол то тут причем...как еще заманить в Россию того же Дани или Яромира Ягра {к нам}как не деньгами то?

    04.08.2010

  • Nikа

    mobr84 у нас вариация скамейки будет совершенна другая в следующем раунде. а если еще и опорника купим, то самое то будет Anny-Zenit как думаешь, может стоит Тимащука вернуть? на пару с Денисовым весь центр ведь выжгут

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    Не навижу спартак и зенит так когда партию создаешь? или так потрепаться решил?)))

    04.08.2010

  • бешенный жирик

    Леня Голиков во первых не спонсоры а владельцы а разница в том что ваши не свои деньги тратит поэтому платят за игроков не думая. а наши свои деньги, поэтому и тратят их немного по другому

    04.08.2010

  • Леня Голиков

    Да,Ю кстати, как Газпром может быть спам?)) Газпром - это Зенит!!

    04.08.2010

  • spb79

    Ника Валера Карпин этого не видет.....))))))))

    04.08.2010

  • Не навижу спартак и зенит

    ральф 23:37 | 04 Августа 2010 при таких денежных вливаний даже Химки сыграли бы лучше А в Питере думают что они такие великие. Да вас никто никогда не воспримет за нормальный клуб.Поиграйте годик без спонсоров как ЦСКА. Где бы вы были? На вылете?

    04.08.2010

  • mobr84

    Ника вот и сделайте хотя вам еще один раунд надо пройти но с такой игрой как сегодня думаю трудно будет

    04.08.2010

  • Nikа

    Anny-Zenit и не говори... вот интересно, а если бы я зарегистрировалась под мужским именем - отношение было бы иное?

    04.08.2010

  • Леня Голиков

    ральф У спама твоего, чего денег меньше? Просто у нас спонсоры не такие жадные

    04.08.2010

  • mobr84

    Anny-Zenit и не говори

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    spb79 я бы сказала-наивность...не обижайся тока)) Ника да как не плюнь всегда тетки крайние,нам же в футболе не место)))) это ж они сильный пол))))

    04.08.2010

  • бешенный жирик

    Koldun иди к сексапатологу сходи)

    04.08.2010

  • Nikа

    Anny-Zenit ага, а как мы правы, так сразу накаркали... проходили уже и не раз... spb79 Жевнов - Анюков, Ломбертс, Алвеш, Луович - Денисов, Лазович, Быстров, Файзулин, Ионов - Бухаров. на замену во втором тайме: Данни, Канунников и Розина... mobr84 надо сделать так, чтобы история не повторилась...

    04.08.2010

  • даво

    при таких денежных вливаний даже Химки сыграли бы лучше

    04.08.2010

  • KOLDUNru

    Я в крнце матча чуть не кончил прям на стадионе...

    04.08.2010

  • spb79

    Anny-Zenit не оптимизм,а уверенность!)

    04.08.2010

  • spb79

    бешенный жирик Ты хочешь поговорить о ДРУГИХ командах?)Начнётся Лига и у других клубов)

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    mobr84 зато масштабно,а не просто словами в нете кидаться! spb79 и снова ваш неуемный оптимизм...посмотрим.

    04.08.2010

  • vlk

    mobr84, год на год не приходится...в прошлом году были слабые химки, до этого Шина, Ростов и т.д....ну не стоит ради еще двух условных команд наподобие Крыльев расширять ПЛ...имхо...зачем? эти доп. 4 игру?

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    spb79 про Алвеша-тоже только время покажет! не подлизывайтесь и не сюсюкайте,не поможет)))

    04.08.2010

  • spb79

    Anny-Zenit Время показывает лишь победы))))

    04.08.2010

  • бешенный жирик

    spb79 только сам Алвеш после сегодняшней игры призадумался куда он попал)

    04.08.2010

  • mobr84

    Anny-Zenit ага партию ненавижу газ и нефть

    04.08.2010

  • spb79

    Anny-Zenit Радует,что Алвеша подписали)Мы вас слушаем и любим,девочки!)

    04.08.2010

  • Не навижу спартак и зенит

    Максим СПб Сам спам! Газпром твой спам!

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    spb79 это только время покажет...

    04.08.2010

  • mobr84

    Ника помню одна игра как раз со спартаком была

    04.08.2010

  • voicefromspb

    Не навижу спартак и зенит 23:28 | 04 Августа 2010 ____________________________________________________-- Воспринимайте его просто как спам.

    04.08.2010

  • spb79

    Ника Согласен,я думаю,со Спартаком Зырянова надо в запас,Лазовича на поле,хотя,синтетика....Может Файзулина в основе выпустить?

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    Ника главное никто ж из мужиков нас не слушает((( VBS2009 так делать надо,а не думать))) надо Миллеру данную мысль передать,авось еще кого из конкуентов перекупит?)))) бойтесь конкуренты))))))) Не навижу спартак и зенит ты транспарант нарисуй что ли и по улицам ходи с этими лозунгами, ну или партию создай....чего так скромно то в инете всего лишь????

    04.08.2010

  • mobr84

    Expert а сейчас в ПЛ есть слабые команды которые летят каждый матч? я что то не теже КС и сибирь борются в играх хоть и неудачно. вот химки в прошлом году да слабая команда была

    04.08.2010

  • Nikа

    mobr84 в чемпионате сейчас на соперников действует имя Зенит... и все почему-то съеживаются. хочу заметить, что игры, где мы теряли очки проходили во взаимных контратаках.

    04.08.2010

  • spb79

    Anny-Zenit Такие победы очень полезны!Насчёт сил,думаю хватит,у нас хорошая скамейка)

    04.08.2010

  • Не навижу спартак и зенит

    Остановить зенит всей страной! Нет грабежам! Нет НТВ+ ! Нет такой премьер лиге воров! Создайте себе газпром лигу и приносите плюсики миллеру

    04.08.2010

  • lavrentiyoprichnik

    все же сложно понять вас столичных болельщиков{что Питерских,что Московских} в Россее где я имею счастье жить,в перилд международных матчей,люди в разных "розах"{причем молодые}сидят в спорт барах и вместе болеют за Российские команды,так было и сегодня..сидели болелы Спартака,и Зенита и орали вовсе горло когда Дани забивал свой гол...я не могу понять{может дурак или рожей не вышел}когда в прошлом году в казани нашлись ярые поклонники "интернацеонале"при всем уважении к этой команде как можно болеть против своих...с победой всех Россиян....

    04.08.2010

  • бешенный жирик

    Anny-Zenit не знаю я Егорова считаю неплохим судьей

    04.08.2010

  • Nikа

    spb79 просто вызывает опасения - подсели Денисов, Зырянов и Широков... не айс именно в этом. Anny-Zenit наша женская интуиция редко подводит

    04.08.2010

  • vlk

    mobr84 а я вот сомневаюсь...представляешь в ПЛ будет на несколько слабых команд больше? смотреть на их избиение мне лично неинтересно...не говоря уже про то, что "болото" увеличится...и ради чего? ради 4 доп. матчей? оно нам надо?

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    VBS2009 матч на матч не катит,надо тада замену ему наигрывать уже,чтоб если что менять по ходу.

    04.08.2010

  • mobr84

    Ника а может и наоборот прозойти в лиге удачно в ПЛ неудачно уже случалось такое

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    Ника я точно такого не писала))) это мне как раз все писали,что я слишком негативно мыслю) spb79 спорить не буду,я все равно думаю по-другому))) а Егорова никто не любит.

    04.08.2010

  • TTh SPb

    lavrentiyoprichnik лови еще +100 хоть и ник твой не нравится.

    04.08.2010

  • mobr84

    Expert если хотим приблизиться к европе то поможет

    04.08.2010

  • spb79

    Ника Просто ребята(болельщики)перегнули палку с разгромом,но я почему-то не сомневался в победе,сыграли по результату,подсели физически-это факт,на Спартак настроимся+освежим состав

    04.08.2010

  • Nikа

    mobr84 нет, запала прочности на ЧР хватить должно, но это может сказаться на выступлении в ЛЧ. всегда лучше сосредоточится на чем-то одном...

    04.08.2010

  • vlk

    mobr84 пожалуйста, выключи Caps... ты думаешь, что это поможет?...у нас и с таким графиком в конце сезона игроки измотаны...

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    VBS2009 даже ранний не факт,на какое-то время только. они до упора боролись бы.

    04.08.2010

  • spb79

    Anny-Zenit Он сейчас один из лучших,а Бухаров не напугал,а ещё больше подстегнул Кержа)Большой объём черновой работы делает!В воскресенье не проиграем,хотя,не люблю я этого Егорова)

    04.08.2010

  • Nikа

    Anny-Zenit просто помню, что писали, что слишком драматизирую ситуацию с соперником... а вышло то у нас со скрипом, да еще с налетом ностальгии Петержелы, только без особой романтики впереди...

    04.08.2010

  • mobr84

    Expert ЧТО БЫ ПОТОМ НЕ НЫЛИ КАК ТЯЖЕЛО ИГРАТЬ ПО ДВА МАТЧА В НЕДЕЛЮ

    04.08.2010

  • mobr84

    Ника БОИШЬСЯ ЧТО ПОСЫПИТЕСЬ ОСЕНЬЮ

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    VBS2009 кто-то и в 33 феерит.а он явно сдает периодически... spb79 присутствие Бухарова его явно напугало)))

    04.08.2010

  • vlk

    mobr84 зачем?

    04.08.2010

  • Nikа

    Expert представь, какой календарь разгруженный будет? 14 команд в ПЛ... или играть в 3-4 круга 10 командами?

    04.08.2010

  • lavrentiyoprichnik

    не навижу спартак и зенит..."я никого ругательными словами не оскорблял"..а писать за всю страну,каторая якобы болела против Российской команды,это по твоему не оскорбление?

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    Ника мой тоже говорил,что в Униря это не сахар,а я ваще говорила,что нельзя сразу швыряться словами "мы их порвем".

    04.08.2010

  • mobr84

    Expert надо увеличивать ПЛ

    04.08.2010

  • spb79

    Anny-Zenit Как тебе Керж?)

    04.08.2010

  • Nikа

    mobr84 отлично это понимаю. но нам нужно решать задачу на сезон как можно быстрее, чтобы потом сосредоточиться на ЛЧ...

    04.08.2010

  • vlk

    Ника с этим соглашусь..но увеличивать ПЛ не стоит...как минимум...а еще лучше уменьшить...имхо

    04.08.2010

  • mobr84

    Ника а кому проигрывать охота

    04.08.2010

  • spb79

    mobr84 Никто и не отрицает,что подсели,пропустил сколько Зенит в такой форме не очень хорошей?

    04.08.2010

  • Nikа

    Expert ну, хотя бы переходные матчи 14 и 13 команд сделать...

    04.08.2010

  • lavrentiyoprichnik

    не навижу спартак и зенит...ты браток болен и видимо серьезно..."остановите зенит и спартак всей страной"...останавливать талибов надо,и экологическую катастрофу...а Футбол можно остановить переключением канала на дом 2 например,и для этого усилия всей страны ненужны...все в руках твоих дерзай...

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    denniss13 то бишь тоже кузьмич получается.или ты плюшевый?

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    spb79 Зырянов с Рубином делал много работы, и он уже далеко не молодой,давно пора ему замену подыскивать.

    04.08.2010

  • Nikа

    mobr84 уверена, что найдем. хотя для меня принципиальные соперники в ЧР это ЦСКА - но и Вам проигрывать и вообще терять очки не хочется... Anny-Zenit а кто-то говорил, что я преувеличиваю, когда писала, что это самый худший соперник на этой стадии. а мне не верили... так они вместе в сборной играют, так что уверена, общий язык у них налажен отлично

    04.08.2010

  • mobr84

    spb79 дай то бог хочется смотреть хороший матч а не ходьбу по полю

    04.08.2010

  • denniss13

    Anny-Zenit, я простой обычный обыватель

    04.08.2010

  • spb79

    Anny-Zenit Конечно зря)Ну дали румынам порезвиться слегка)Костя Зырянов только не радует меня,по-моему не зря опорника ищут

    04.08.2010

  • vlk

    Ника я сомневаюсь...скорее упадет средний уровень чемпионата, увеличится число проходных матчей.... наши футболисты и с таким графиком в ноябре еле двигаются...

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    denniss13 ты хулс или ультрас?

    04.08.2010

  • voicefromspb

    Извиняюсь. 14 и 7.

    04.08.2010

  • spb79

    mobr84 у нас резервов на ещё одну команду хватит)

    04.08.2010

  • Nikа

    Expert просто нужно привыкнуть к такому графику игр! нашей лиги плюс будет

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    spb79 еще скажи что зря переживала??? Ника ну судя по тому как они мило болтают на скамеечке и тусят вместе, они уже очень хорошо дург друга узнали))))

    04.08.2010

  • mobr84

    Ника ищите резервы

    04.08.2010

  • vlk

    Ника может ты и права...у меня когда-то был целый список аргументов "за"..а сейчас что-то в голову ничего не лезет..пойду почитаю интервью Смородской..

    04.08.2010

  • VOBAN

    Не навижу спартак и зенит Ну что за бред((

    04.08.2010

  • ГОРЛОДЕР

    denniss13 нато она и Россия чтоб идти своим путем

    04.08.2010

  • Не навижу спартак и зенит

    lavrentiyoprichnik Я никого ругательными словами не оскорблял! В отличии от газпромовской культурной столицы!

    04.08.2010

  • Леня Голиков

    Не навижу спартак и зенит Убегай из кабинета доктора, тебя санитары обыскались

    04.08.2010

  • denniss13

    кузьмичам увы ничего не объяснишь...

    04.08.2010

  • Nikа

    Dikij weprj ну да, очень смешно... mobr84 это да. хотя скамейка прочная, должны найти резервы... Anny-Zenit это точно, тем более, они друг-друга знают VBS2009 я тоже так думаю. теперь интересно, кто по жребию попадет?

    04.08.2010

  • voicefromspb

    Радует то, что в этом году ЗЕНИТ перестал пропускать. с 13 марта ЗЕНИТ сыграл 21 официальный матч: 15 матчей в чемпионате России - 9 "на ноль", 4 матча в Кубке России - 3 "на ноль", 2 матча в Лиге Чемпионов - 2 без пропущенных голов. Итого 21 матч - 15 без пропущенных голов. В остальных 6 матчах ЗЕНИТ пропустил по 1 голу.

    04.08.2010

  • YD

    Еб тать! Хватит пьянствовать! Пропустил такое важное... :) Зенит прошел, елки моталки! Поздравляю всех, в особенности болельщиков Зенита!

    04.08.2010

  • spb79

    Anny-Zenit Ну вот,а ты переживала)Теперь-МОСКВА на очереди)

    04.08.2010

  • untoo

    жаль что мы всего-навсего играем и выигрываем

    04.08.2010

  • Wats

    denniss13 в нашей стране к сожалению со всего Мира берут только плохие примеры

    04.08.2010

  • Не навижу спартак и зенит

    Остановить зенит всей страной! Нет грабежам! Нет НТВ+ ! Нет такой премьер лиге воров! Создайте себе газпром лигу и приносите плюсики миллеру.

    04.08.2010

  • spb79

    Привет всем!)Игра оказалась трудной,хотя,был уверен в победе,подсели немного,но этого стоило ожидать,со Спартаком освежим игру,думаю появятся Бухаров и Лазович,и для недругов скажу так,СЧЁТ НА ТАБЛО,ребята!

    04.08.2010

  • mobr84

    denniss13 тогда и за сборную не надо болеть там же играют игроки ненавистных вам клубов так получается

    04.08.2010

  • untoo

    сколько критики-то, сколько критики понятно уже уже что питеру оч жаль что он не играет в такой же фееричный футбол как спа, который как залезет в еврокубки как там всех обыграет оч жаль что мы не проигрываем достойно как цска при газзаеве

    04.08.2010

  • бешенный жирик

    все бульбашы слили

    04.08.2010

  • Nikа

    Expert не думаю... иначе вообще можно ЧР не проводить... просто нужно ввести переходный турнир между командами занявшими два пред-предпоследних места. растормошить болото.

    04.08.2010

  • Diki weprj

    mobr84 А кто давал нам восстановиться... после травм

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    Ника да,Бухаров стопудово выйдет, а Лазо насколько я поняла еще не зажил до конца,повязку с ноги фиксирующую тока вчера сняли вроде. Лазо с Луковичем надо ставить-они друзья,вдруг сыграются?

    04.08.2010

  • Sы4

    Данни ВЫБЫЛ ИЗ СТОЯ НА ГОД

    04.08.2010

  • mobr84

    Ника хотелось бы что бы востановились а то тогда не интересно будет

    04.08.2010

  • Diki weprj

    Ника Шутка юмора - со Спартаком ДЕБЮТИРУЕТ Бухаров!

    04.08.2010

  • denniss13

    Люди очнитесь, во всей европе болеют против своих врагов, только наша страна идёт своим путём...

    04.08.2010

  • Wats

    anti-fursenko 1.обратная сторона покупки-это продажа! 2.для игроков это смена обстановки и возможный рост!

    04.08.2010

  • Glucifer

    Беда у нас с футболом в ЛЧ будет крах в этом году насчет ЛЕ сказать потруднее.

    04.08.2010

  • vlk

    Ника какие 18-20 команд??..по мне так лучше сократить...

    04.08.2010

  • Nikа

    VBS2009 да нет, просто вспоминается история выступлений в первых раундах еврокубках. кстати, обычно, потом мы разгоняемся

    04.08.2010

  • redmurza

    "счетом"

    04.08.2010

  • 36 RUS

    и это только Румыны,дальше то что делать будете ??? "чемпионы"

    04.08.2010

  • бешенный жирик

    хохлы забили

    04.08.2010

  • redmurza

    Жирик, Спартак улетит с космическим счетам, и после этого, может быть, возьмут себе нормального тренера

    04.08.2010

  • Nikа

    mobr84 это да... давно надо расширить лигу до 18-20 команд, чтобы насытить календарь. насчет очной игры, очень надеюсь, что снимут психологическую и физическую усталость к воскресному матчу... Anny-Zenit может быть, ты и права. Интересно, что Лазовича не впустили. а со Спартаком дебютирует Бухаров - более чем уверена

    04.08.2010

  • mobr84

    redmurza никогда не пройдет

    04.08.2010

  • MikleOKid

    Не навижу спартак и зенит 22:58 | 04 Августа 2010 Я бы на твоем месте поболел за клопов. И вонючие, и близки тебе по духу.

    04.08.2010

  • mobr84

    Не навижу спартак и зенит если будешь болеть за спартак то убери с ника слово спартак

    04.08.2010

  • бешенный жирик

    Не навижу спартак и зенит можеш даже не беспокоиться мы их опустим на грешную землю

    04.08.2010

  • redmurza

    Сколько долбодонов в стране... Интересно, это пройдет со временем?

    04.08.2010

  • Diki weprj

    Serg1o Просто в этом матче у румын игроков с настроем и мастерством типа этих коней на вас не хватало.

    04.08.2010

  • DerOz

    уквава

    04.08.2010

  • MikleOKid

    lavrentiyoprichnik 22:58 | 04 Августа 2010 Заметь - в проигранных, а мы - выиграли...

    04.08.2010

  • irvict

    бешенный жирик Я бы с интересом посмотрел бы на тебя в роли главного тренера команды, играющей против Унири...вот только за счет хамства на словах победу в футболе не одерживают

    04.08.2010

  • fly_sx

    бешенный жирикну Она не супер клуб но по игре посильнее "флагманов" нашей высшей лиги! Про клоунаду достаточно было посмотреть так называемое дерби и понять кто есть клоуны!

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    Ника если хотим в ЛЧ не париться хоть за защиту,очками в ЧР можно рискнуть,тем более СпаМ на 8 месте, нам пока не принципиальный соперник. будем уверены в обновленном составе защиты-можно центр подтянуть.

    04.08.2010

  • mobr84

    Ника ничего не поделаешь не привыкли мы по два матча в неделю играть. но надеюсь что матч будет таким как я писал

    04.08.2010

  • Nikа

    VBS2009 у нас всегда долго запрягают... это уже что-то, вроде традиции...

    04.08.2010

  • lavrentiyoprichnik

    кстате,специально для фанов Зенита......ЦСКА времен Газаева,даже в проиграных матчах,{с Челси или с Порту к примеру}выглядел куда солиднее...

    04.08.2010

  • Не навижу спартак и зенит

    Спартак в ближайшем матче обязан вам указать ваше место. Впервые поболею за свиней.

    04.08.2010

  • 099090

    Болельщики свою работу сделали на отлично. Игроки - никак. Слава Богу, что отскочили.

    04.08.2010

  • бешенный жирик

    fly_sx гы ну вы клоуны, шас у вас униря эта уже суперклубом станет

    04.08.2010

  • Oleg_FCSM

    Да уж, вымученная победа вышла. Единственное светлое пятно в команде - Данни. Но дальше, уверен, Питеру будет проще. А вообще, очень странно слышать разговоры об усталости команды. Играют-то всего ничего после ЮАР, обыгрывая в ЧР всех, не особенно напрягаясь.

    04.08.2010

  • Nikа

    Anny-Zenit обновленная линия защиты? а не рискованно?

    04.08.2010

  • denniss13

    VBS2009, сколько же кузьмичей

    04.08.2010

  • fly_sx

    Spartak-msk Униря не многим слабее тех кто будет дальше(а возможно и посильнее некоторых) а запрягает Зенит в еврокубках довольно тяжело это факт!

    04.08.2010

  • killer911

    Победа - есть победа. Главное прошли. Даже хорошо, что сейчас напряглись. В следующем раунде будет психологически попроще.

    04.08.2010

  • ГОРЛОДЕР

    Ю.Ю окей

    04.08.2010

  • ertyus

    Не навижу спартак и зенит Твоё очко тоже никому не нужно, не нравится - иди смотри спандж боба.

    04.08.2010

  • anti-fursenko

    Рецепт Зениту на следующий раунд: узнать своего соперника после жеребьевки и сразу же купить их лидера за любую цену. А лучше купить сразу двух их лучших игроков. Тогда не будет такой нервотрепки в следующей Лигочемпионской игре. Метод успешно опробован в чемпионате России.

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    Ника я думаю состав как на Ростов, плюс минус две замены,типа Мейры на Луковича или Алвеша.

    04.08.2010

  • Nikа

    VBS2009 причем здесь мечтать? я живу в Питере, болею за Зенит. но, надо смотреть правде в глаза... игроки выдохлись во втором тайме...

    04.08.2010

  • Alex2010

    Интересно на Вас посмотреть.

    04.08.2010

  • SergeyKa

    Dikij weprj, т.е. ЦСКА может играть только с вымотанным до невозможности "Зенитом"? Ха-ха

    04.08.2010

  • MikleOKid

    Не навижу спартак и зенит 22:52 | 04 Августа 2010 "Ненавижу" пишется слитно, хотя ты можешь шипеть и раздельно:-))!

    04.08.2010

  • denniss13

    Не навижу спартак и зенит, солидарен, всё-таки есть норм. люди в нашей стране

    04.08.2010

  • lavrentiyoprichnik

    VaD32...я не московский фан,и не позволяю себе обливать грязью команды..хоть Могольские хоть узбекские...но признайся сам себе честно{себе то родному не соврешь}...чего достоин твой Зенит с таким составом и с такой игрой?

    04.08.2010

  • der Ben

    вот сижу и отхожу от матча, давно такой нервотрепки не испытывал, игра хоть и отвратная с нашей стороны получилась, хотелось и ожидалось совсем другого, особенно в концовке, но результат матча справедлив и отражает то, что происходило на поле! Ура) дальше, надеюсь, лучше будет! А вообще, при Спалетти Зенит частенько, особенно в начале чемпионата выигрывал в 1 мяч, да и защита опять в ноль отыграла, молодцы, короче. В этой ситуации главное результат.

    04.08.2010

  • Galperin

    ГОРЛОДЕР Вы-ды-хаю! В следующий раз давай по игре.

    04.08.2010

  • Nikа

    Ю.Ю. привет. спасибо огромное! но сейчас все не от нас зависит... Anny-Zenit как думаешь, после этого матча кто против Спартака выйдет?

    04.08.2010

  • spartak-msk

    Если так объективно, то Зенит отскочил с Унирей Ужасная игра в обоих матчах. Как пройдут следующий раунд - непонятно. Если проползли через цыган. В конце могли прпоуститьи не раз. Кто там дальше будет... Можно пожелать только Удачи, они понадобится

    04.08.2010

  • Не навижу спартак и зенит

    Щчень жаль что Униря не удержала ничью и тем более не забила! Вся страна болела против расхитителей государственных средств! А Орлов сказал о каком то плюсе всему Российскому футболу. Какая связь между газпромом и Российским футболом? То что они ослабляют перед еврокубками другие клубы? А больше никакой. А нтв+ тоже газпром. А денег за трансляции чемпионата России платить не хотят! Зачем? Зенит за всех получит и обкрадет еще пару наших клубов перед еврокубками. Вобщем желаю вам поскорее вылететь с треском из еврокубков! Ваши очки нам не нужны!

    04.08.2010

  • ГОРЛОДЕР

    Ю.Ю. ладно проехали.ты главное не нервничай.вечер все таки не плохой

    04.08.2010

  • irvict

    такое ощущение, что народ не смотрел первый тайм, где румыны были переиграны вчистую. А вот второй тайм неубедительный вышел - выпала вся полузащита, особенно удачно растворились Широков с Зыряновым и Кержем. Если последнему замена виднеется, то с первыми тяжелее будет..но есть тренер, который может решить подобные проблемы

    04.08.2010

  • calaio

    Униря за билеты домой играла.

    04.08.2010

  • Nikа

    Anny-Zenit угу.. я видела, что народ его требует. Expert спасибо давайте потом на эту тему поговорим? у людей праздник, портить его не хочется mobr84 привет. спасибо большое. теперь, вымотанный Зенит едет в Москву...

    04.08.2010

  • Diki weprj

    Эх, сейчас бы вам с Вагнером и Думбьей повстречаться...

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    Ника если чо-я никому не говорила! тока сказала что у ксандра проблемы по жизни..сама если захочешь-скажешь!

    04.08.2010

  • SergeyKa

    fly_sx, о том и речь, что шапкозакидательское настроение - это зло.

    04.08.2010

  • Galperin

    Ника Привет! Только не отчаиваться! Anny-Zenit уже говорил, повторю тебе, если нужна помощь - смело обращайтесь!

    04.08.2010

  • denniss13

    udav4747, если ты думаешь как кузьмич, это не есть истина

    04.08.2010

  • Nikа

    Alex а что такое?

    04.08.2010

  • fly_sx

    Необходимо было забивать Файзулину и тогда проблем бы не было Вратарь Унири хорошо проявил себя в обоих матчах. Кстати не понятен миф о том что румынские клубы проходные на мой взгляд Униря в нашем чемпионате была бы как минимум второй!

    04.08.2010

  • mobr84

    Ника привет с победой хотя далась она не просто

    04.08.2010

  • Kankan23

    mobr84 Они играли не за Питер, не за страну... Они играли за Клуб, который платит им деньги.

    04.08.2010

  • vlk

    Алис, держись...

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    Ника да..тут уже народ его ждал...Блин, это несправедливо(((

    04.08.2010

  • nikolasha1971

    жирик-посмотрим как СПаМ будет за страну биться.

    04.08.2010

  • Alex2010

    Ника, а вы есть вконтакте???

    04.08.2010

  • taovruslan

    я болею за нальчик но очень сильно рад за питер копилку уефа надо пополнить что бы хохлы не обошли

    04.08.2010

  • SergeyKa

    В гостях ещё сил было побольше.

    04.08.2010

  • udav4747

    denniss13 победа любой нашей команды в Европе-благо для всего российского футбола И если ты ослик этого не понимаешь то грош тебе цена как болельщика

    04.08.2010

  • lavrentiyoprichnik

    Ю.Ю,...а ничего не ждет с такой игрой не Рубин{но это по обьективным причинам}не Спартак,да и Зенит ничего хорошего не ждет в европпе...сколько вам нужно еще,ДАНИ,АЛВИШЕЙ,БУХАРОВЫХ,ЛУКОВИЧЕЙ...что бы вы что то внятное показали?

    04.08.2010

  • Wats

    Всех адекватных с победой! Желаю, то бы в европе ВСЕ Российские команды только побеждали, что бы наш чемпионат уважали, что бы представлен он был в Европе как Англия и Испания! ПС.Победа есть победа, а остальное не важно! Россия тоже смотрелась не хуже, а то и лучше Немцев в отборочном турнире...

    04.08.2010

  • Serge 129

    Уринотерапия блин. Глотнули валидола и идём дальше. Хрен с ними с румынами....

    04.08.2010

  • Nikа

    Anny-Zenit больше ничего и не остается... от Вас привет передавала... эх... сейчас бы читали его "разнос" по игре...

    04.08.2010

  • бешенный жирик

    As0777 ты крут я тебя поздравляю.

    04.08.2010

  • Tolko

    фффух... еле выползли... Я думал пропустят гол минуте на 85-ой как все нормальные россияне, ан нет! Хорошо что россиян так мало на поле было. Можно выделить игру Малафеева, Губочана, Данни.

    04.08.2010

  • сергей ЛИПЕЦК

    Хреново на самом деле играл ЗЕНИТ, боюсь с такой игрой дальше ловить нечего((((((

    04.08.2010

  • singbert

    Да уж! Валидольный матч, все на нервах.Честно говоря не ожидал, что так трудно будет складываться игра. В гостях играли лучше, имхо.

    04.08.2010

  • Galperin

    ГОРЛОДЕР А когда начнем играть с грандами (надеюсь) будешь вспоминать их бюджет?

    04.08.2010

  • бешенный жирик

    ага прям так и видно как они за страну бились)))

    04.08.2010

  • MrNewlake

    бешенный жирик, в прошлом году Спартак кое-что за щёку брал. Так же будет брать и в следующем. С 8 места в Европу не проходят

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    Ника держись(( тут никакого валидола не хватит...

    04.08.2010

  • mobr84

    бешенный жирик что ты за человек такой они не только за питер играли но и за страну

    04.08.2010

  • Nikа

    Anny-Zenit привет. согласна... и так нервы на пределе, так и здесь волидол.... пока без изменений...

    04.08.2010

  • calaio

    Ща как выйдет на Павлюченко с его Шпорами.

    04.08.2010

  • ГОРЛОДЕР

    Ю.Ю.так я не конкретно про Зенит я имел ввиду все русские клубы

    04.08.2010

  • SergeyKa

    бешенный жирик, мы-то уже КУЕФА взяли и Суперкубок, а вы ещё даже в мечтах его не видите.

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    Ника привет, как дела?про мячик-это был ахтунг....

    04.08.2010

  • MikleOKid

    Anny-Zenit 22:43 | 04 Августа 2010 Главное, чтобы Зенит остался при нашем:-))!

    04.08.2010

  • ertyus

    бешенный жирик Мы то на будующий год в группе, а вам не светит.

    04.08.2010

  • Сиплый

    следущий раунд все раставит по своим местам

    04.08.2010

  • манчестер

    прошли и ладно, а дальше поглядим...

    04.08.2010

  • arka

    HellScream86 22:41 | 04 Августа 2010 Ты ...Тебе кто дал право людей обзывать,убери руки от клавы ,самодостаточный ...

    04.08.2010

  • calaio

    За Зенит ща зачетка работает, открыл следующий соперник а там +9 очков к преследователю, вот и сливают. А собрались бы и дали бой кто-нибудь, глядишь и на Унирю настраивались бы.

    04.08.2010

  • Vad32

    и как всегда московские фаны начали обсирать наш клуб, посмотрим в воскресенье, а потом еще в груповом турнире ЛЧ как прекрасно будет всем подряд сливать игры спартак, если он в таком же состоянии что сейчас пребывать буде! а мы идем дальше и желаем удачи нашим в плей-офф ЛЧ!!!!

    04.08.2010

  • udav4747

    Я хоть и болею за Спартак, но здесь бомжей надо ободрить! Желаю им удачи в Европе!

    04.08.2010

  • denniss13

    люди, болеющие за не свой клуб в европе не понимают культуру боленияб у вас большое горе господа

    04.08.2010

  • sanzes1980

    Зенит играл плохо,нашим конечно повезло,Малафеев выручил пару раз в безнадёжных ситуациях, правда и Рома фаза мог забить, когда дважды бил головой.Короче ждём жеребьёвку 6 числа.

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    ertyus Михаил Малышев оптимисты...я таки останусь при своем)

    04.08.2010

  • MikleOKid

    HellScream86 22:43 | 04 Августа 2010 Не опускайся до их уровня...

    04.08.2010

  • бешенный жирик

    HellScream86 мы то уже в группе а вам туда с такой игрой походу не светит)

    04.08.2010

  • Сиплый

    хотя игра конечно слабая

    04.08.2010

  • HellScream

    И вообще можете взять за щеку. Ваша мяско в след. году вообще без еврокубков останется!

    04.08.2010

  • Сиплый

    поторение насионала не повторилось и ладно

    04.08.2010

  • Nikа

    всех российских болельщиков, которые переживали за Зенит - с победой! волидольный матч... Данни молодец, очень понравился... пока бегал.... главное, что мы проходим дальше. игра забудется. видно, что игроки просто выдохлись... тяжелый матч с Униря в гостях, потом не простой матч с Рубином и сегодняшняя игра... силы на пределе...

    04.08.2010

  • Galperin

    ГОРЛОДЕР Я поражаюсь другому. Такое впечатление, что как только заканчиваются аргументы - сразу вспоминают про деньги. Но если все дело в них, что ждет в Европе Рубин, Спартак и остальных?

    04.08.2010

  • MikleOKid

    Anny-Zenit 22:41 | 04 Августа 2010 Не думаю. Похоже спад был именно в этой игре. Хотя, конечно, боязно.

    04.08.2010

  • olegwwf

    в "ЛЧ" они еще себя покажут

    04.08.2010

  • ertyus

    Anny-Zenit Не бойся, прорвёмся.

    04.08.2010

  • Romka82

    Победили и неепёт!!!!

    04.08.2010

  • бешенный жирик

    MrNewlake и что а Спартак тоже в прошлом году что ли Киеву сливал?

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    Михаил Малышев их вратарь и прошлый матч феерил. Чую СпаМу мы сольем, ибо силы уже явно не те,придется жертвовать ЧР чтоб на ЛЧ силы остались....

    04.08.2010

  • MikleOKid

    lavrentiyoprichnik 22:40 | 04 Августа 2010 Не делай выводы по одной игре. Сейчас, главное - результат.

    04.08.2010

  • As0777

    бешенный жирик иди дальше сопли зеленые жуй, только не очень сильно рыдай

    04.08.2010

  • MrNewlake

    бешенный жирик, вымой очки и посмотри результаты группового турнира прошлой ЛЧ. Кто больше набрал очков, кто какое место в группе занял? Униря или Киев?

    04.08.2010

  • ГОРЛОДЕР

    Ю.Ю. а какой смысл тратить такие деньги чтоб также играть?

    04.08.2010

  • arka

    MrNewlake 22:37 | 04 Августа 2010 Ты ...нехороший человек ,не хами!Радуйся ,это для вас великая победа!

    04.08.2010

  • calaio

    Духота в Питере, гроза собиралась но нет. Трудно в такую погоду 90 мин носится, вот и подсели. Да Широков ушел рано, с пасами проблемы вперед.

    04.08.2010

  • lavrentiyoprichnik

    эта игра наглядно показала уровень нынешнего Российского чемпионата....нехочу кинуть камень в огород Зенита,но отсутствие{давайте быть честными}реальной конкуренции в чемпионате,для Питерцев никчему хорошему превести не сможет....при Адвокате с Погребняком и особенно с Тимощуком Зенит выглядел в разы мощьнее....

    04.08.2010

  • As0777

    denniss13 не обкакайся от злости

    04.08.2010

  • denniss13

    СергеичЪ, ты кузьмич

    04.08.2010

  • sar-64

    Еле еле прошли

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    бешенный жирик моментов не было??? да нам закатать могли раз 5 точно! а спасал Слава в конце чуть ли не каждые 5 минут...

    04.08.2010

  • Diki weprj

    Да, Данни, Быстрика и Кержа вы ловко прикупили

    04.08.2010

  • MikleOKid

    СергеичЪ 22:39 | 04 Августа 2010 Респект!

    04.08.2010

  • bodaroga

    PostScriptum 22:34 | 04 Августа 2010 Плин..почему все так уверены,что Унирю зенит должен проходить без проблем..вспомнить прошлый год..групповой этап..или ладно..хотя бы ЛЕ...2 матча с Ливерпулем..не скажу что он легко его прошол...да и Румынский Вы еще скажите, что у румынских футбольных клубов такие же возможности финансовые, как у российских??? Просто там бойцы, а у нас бабы в командах и доллары в головах - больше ничего - ни талантов, ни патриотизма!

    04.08.2010

  • бешенный жирик

    MrNewlake Униря посильнее киева? ты вообще адекватный человек?

    04.08.2010

  • MikleOKid

    Anny-Zenit 22:37 | 04 Августа 2010 А мне очень понравился вратарь румын (еще в первом матче). Хотя ты права на все 100, может быть еще Ломбертс и все.

    04.08.2010

  • SergeyKa

    Ух ты сколько ещё появилось желчных завистников. Такие в своё время революцию устроили и всегда наступают на одни и те же грабли. Дай Бог, зенитовцы успеют восстановить физическую форму к спаму. P.S.: Хоть кто-то представляет себе, как трудно играть по две игры в неделю? Хотя, у КОГО я это спрашиваю?

    04.08.2010

  • Татошка

    denniss13, потому что русский человек не может болеть против Русской команды. Да! игра тухлая и это признали все, кроме слепых наверно. Но желать дальше проигрыша Зениту - это в чистой мере идиотизм!

    04.08.2010

  • irvict

    ГОРЛОДЕР Один Веллингтон стоит как весь Спартак Нальчик и что?...не деньги на футбольное поле выходят

    04.08.2010

  • Galperin

    ГОРЛОДЕР На самом деле достали уже! Не в секу же они играли, где задушить баблом можно на раз-два.

    04.08.2010

  • denniss13

    кто болеет за противников в европе - идиоты и кузьмичи, которым лишь бы за кого подтапливать

    04.08.2010

  • HAZELSAMARA

    Думаю, что не один я обратил внимание на то, что еврокубковые матчи на стыке июля и августа, когда интервал равен одной неделе, всё время даются нашим геморройно. 1999, ЦСКА - Мольде (Нор.) - 2-0, 0-4. 2003, ЦСКА - Вардар (Мак.) - 1-2, 1-1. 2004, ЦСКА - Нефтчи (Аз.) - 0-0, 2-0 (оба гола - во втором тайме). 2005, ЛМ - Работнички (Мак.) - 1-1, 2-0 (в первой игре забили в компенсированное время; во второй в районе 70-й мин. при счёте 0-0 македонцы не забили пенальти). 2006, СпМ - Шериф (Молд.) - 1-1, 0-0 (вышли дальше за счёт гостевого гола). 2009, ДМ - Селтик (Шот.) - 1-0, 0-2. 2009, КС - Сент-Патрик`с Атлетик (Ирл.) - 0-1, 3-2 (позорный вылет). 2010, Зенит вы видели; думаю,и Сибири завтра будет не особо лучезарно. Вопрос - с кем надо играть на стыке июля/августа, чтобы хотя бы раз победить убедительно?

    04.08.2010

  • бешенный жирик

    Anny-Zenit а малофеев то чем понравился в одном моменте выпустил мяч и повезло что там румына не было. да и моментов у его ворот особенно не было

    04.08.2010

  • arka

    Эта блестящая победа займёт достойное место в истории клуба,всё-таки это серьёзное достижение для Зенита - 3-ий квалификационный раунд ЛЧ!

    04.08.2010

  • Helicopter

    И это будущий ЧР?????((((в тройке может будут от силы.

    04.08.2010

  • simochka47

    Фуууух!!!Слава Богу!!Нервотрепка времен пана Властимила! Славе ( Малафееву) тоже слава.

    04.08.2010

  • MrNewlake

    Сраное мясо забыло, как пролетело Киеву дважды по 1:4 А Униря-то посильнее Киева будет.

    04.08.2010

  • 155samurai135

    Уф-ф-ф-ф,еле-еле вымучили..... Разве так надо играть в ЛЧ,на что стакой игрой можно дальше расчитывать???Кержаков с Быстровым где-то потерялись,Розина вообще от мяча прятался,Широков с Зыряновым как спохмелья,-и это команда,заявляющая какие-то претензии7 эТО Ж НАДО ТАКОЙ ТАЛАНТ ИМЕТЬ:СТОЛЬКИМ людям суметь так спрятаться на поле,что мяч все время подхватывает соперник... Стыдно за такую игру;ох,как стыдно...

    04.08.2010

  • ГОРЛОДЕР

    PostScriptum Плин..почему все так уверены,что Унирю зенит должен проходить без проблем потому что один Алвеш стоит как вся Униря вместе с тренером.

    04.08.2010

  • MikleOKid

    Uno 22:35 | 04 Августа 2010 В смысле?

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    Михаил Малышев проще сказать,что мне понравилось в игре...Слава и Данни. Каннуникову опыта не хватило,но запал есть. Спасиб)

    04.08.2010

  • вовчара

    denniss13 Не дождёшься.

    04.08.2010

  • denniss13

    СергеичЪ, почему?

    04.08.2010

  • Romka82

    УРА!!!! Мы победили!!!!!

    04.08.2010

  • MikleOKid

    denniss13,СергеичЪ А с вами мы играем в воскресенье. Там и поглядим...

    04.08.2010

  • VOBAN

    Поздравляю всех!)) Были моменты и у Зенита и у Унири, и концовка конечно очень нервная, но победа есть победа)) Униря кстати заслужила уважение..

    04.08.2010

  • Ustiva

    Поздравляю Питер с победой!

    04.08.2010

  • Stavropolec

    denniss13 Иди убейся...

    04.08.2010

  • 116redwitecrew116

    чёта с таким то составом слабовато бомжы позор

    04.08.2010

  • Татошка

    denniss13, если ты русский, то тогда ты просто идиот. Иди убейся головой ап стену

    04.08.2010

  • манчестер

    Зенит молодцы, но я, да и вы думаю, ждуд большего. Дальше так не пройдет, Зенит вперед, болею всей душой

    04.08.2010

  • SantehnikSan

    Еле-еле унесли ноги...И это хваленый Зенит?!? С такой "игрой" в Лиге делать нечего!

    04.08.2010

  • untoo

    нет ну серьезно если бы Зенит играл как спартак то раздолбал бы румын совсем

    04.08.2010

  • bodaroga

    Какая к чертям убедительная победа!!! Вымучили победу! Еле ноги унесли! С такой игрой далеко им не пройти. Зениту далеко до прошлогоднего ЦСКА! Газпрому надо еще пару миллиардов государственных денег профукать, чтоб получилось что-то путное из этого питерского болота!

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    Ю.Ю. я уже спрашивала у Ники-вроде нет.

    04.08.2010

  • MikleOKid

    Anny-Zenit 22:31 | 04 Августа 2010 Да ладно. Тут и так все ясно. Нервное напряжение у Зенита было заметно с самого начала. Поджилки у ребят тряслись дико. Хорошо Данни смог забить. Румыны - неприятная во всех отношениях команда (вязкая до невозможности_), ее прошли - дальше посмотрим. Хотя мне дико не понравился (в который раз) Розина (игрок на себя). Удачи в следующем раунде!

    04.08.2010

  • Adskiy Nosok

    Плин..почему все так уверены,что Унирю зенит должен проходить без проблем..вспомнить прошлый год..групповой этап..или ладно..хотя бы ЛЕ...2 матча с Ливерпулем..не скажу что он легко его прошол...да и Румынский чемпионат в рейтинге уефа идет сразу после нас.. Румынские клубы всегда неудобный соперник для всех.... Давно уже пора привыкнуть,что ЛЕГКО проходить в ЛЧ любых соперников оч сложно, так как там играют лучшие команды в своих чемпионатов..сколько раз на такие грабли наступали..

    04.08.2010

  • Ливан

    Что-то как-то ссыкотно за игру Зенита!!!

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    Expert нет.Ника тока щас должна появиться...

    04.08.2010

  • denniss13

    пожелаем бомжеграду слива в след. раунде

    04.08.2010

  • Татошка

    бугага! Максимум кубок России!

    04.08.2010

  • Kankan23

    Да ладно вам. Сыграли, выиграли, забыли. Бывают и такие игры. Психологию никто не отменял. Зенит обязан был победить. Это поддавливает. А Униря выложилась, билась. Терять нечего было...

    04.08.2010

  • ГОРЛОДЕР

    ладно как бы там не было всех адекватных Россиян с победой!

    04.08.2010

  • nikolasha1971

    Игра забудется,а счет останется.В следующий раз будет лучше.С победой!

    04.08.2010

  • Galperin

    Anny-Zenit Может помощь нужна?

    04.08.2010

  • vengr

    ну и какой переход на осень-весну, если с физикой проблемы во втором тайме, да в разгар чемпионата (нашего)? Неужели жара повлияла?

    04.08.2010

  • vlk

    Anny-Zenit, вестей нет?

    04.08.2010

  • nub5

    Все будет норм с Зенитом, и в мае следующего года в Питер поедет КУБОК!!!

    04.08.2010

  • dimatisk

    c такой игрой в лиге дальше делать нех!!!

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    Ю.Ю. по жизни.

    04.08.2010

  • Pi-ter

    Мдя...Во втором наши были просто жалки..Вот что такое игра в точный пас и напор. Такое было чувство, что все румыны открыты, а наши все закрыты. В первом Данни напрягал, а во втором все было просто на нуле...

    04.08.2010

  • бешенный жирик

    Kankan23 жеребьевка

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    Kankan23 6 числа жеребьевка.

    04.08.2010

  • Galperin

    Anny-Zenit Проблемы здесь или по жизни?

    04.08.2010

  • Stavropolec

    Mr Proper Не юродствуй.. Всех болельщиков Зенита с победой...

    04.08.2010

  • 099090

    ПОЗОР!

    04.08.2010

  • arka

    Поздравляю Зенит с убедительной победой.Главное сохранить эту форму до воскресенья.Ждём!

    04.08.2010

  • Татошка

    Играть без центра поля в ЛЧ нельзя. Верните Тиму и все ваши проблемы решаться.

    04.08.2010

  • Kankan23

    А на кого там дальше Зенит выходит? Или предстоит жеребьёвка?

    04.08.2010

  • Старый_лесник

    М О Л О Д Ц Ы!!!!!!!!!!!!!!!!

    04.08.2010

  • AlexeikaXo

    С ПОБЕДОЙ ЗЕНИТ!!!ПИТЕР!!!РОССИЮ!!! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    04.08.2010

  • gvk

    ура, ура, ура...

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    Михаил Малышев Ю.Ю. с Ксандром связи еще долго не будет,у него проблемы большие еще с выходных, Нику спросите,захочет-расскажет.

    04.08.2010

  • 099090

    Позор! Отскочили. Эта команда для внутреннего пользования. Миллер скупает игроков пачками, но толку нет ни накого. Может это слишком резко, но радоваться такой победе не хочется.

    04.08.2010

  • shast1983

    самый "лучший "газовый" коллектив" УРА!

    04.08.2010

  • НикоNik

    Ребята,поздравляю Зенита!!! 01/08/10, 15:49. Ставка №1373. Экспресс. Итоговый коэф.: 73.2896. Сумма: 50.0 руб. Дата Событие : Выбор Коэф. Результат 01/08 17:00 Жен. До 20. Германия - Нигерия: Германия(победа) 1.15 2:0 03/08 20:00 Футбол. ЛЕ. Рапид Вена - Берое: Рапид Вена(победа) 1.28 3:0 03/08 22:30 Лига Чемпионов Андерлехт - ТНС: Андерлехт(победа) 1.07 3:0 04/08 18:30 Лига Чемпионов Зенит - Униря: Зенит(победа) 1.30 1:0 04/08 21:10 Лига Чемпионов ФК Копенгаген - БАТЭ: ФК Копенгаген(победа) 1.62 Ожидается 04/08 22:45 Лига Чемпионов Базель - Дебрецен: Базель(победа) 1.35 Ожидается 04/08 22:45 Лига Чемпионов Русенборг - АИК: Русенборг(победа) 1.41 Ожидается 01/08 19:00 Футбол. Угл Спартак М. - Угл ЦСКА М. Тотал: больше 8.5 1.36 3:9 01/08 21:00 Футбол. Угл Локомотив М. - Угл Ростов. Тотал: больше 9.5 1.50 11:2 02/08 18:00 Футбол. Мордовия - Иртыш Омск: Мордовия(победа) 1.40 2:1 02/08 19:00 Футбол. Жемчужина-Сочи - Динамо СПб: Жемчужина-Сочи(победа) 1.40 3:1 02/08 20:30 Футбол. Краснодар - Балтика: Краснодар(победа) 1.40 3:1 01/08 22:00 Футбол. Динамо Бх - Спортул: Динамо Бх(победа) 1.35 5:3 02/08 21:30 Футбол. ЧФР - Виктория Бр: ЧФР(победа) 1.20 2:0 01/08 18:00 Футбол. Базель - Ст. Галлен: Базель(победа) 1.28 3:0 Выйграет ставка?

    04.08.2010

  • giperforg

    Откровенно говоря Румыны наиграли на ничью.Повезло нам,но с такой игрой Зениту далеко не уйти((

    04.08.2010

  • ertyus

    Красно Белый Питер А потом ты будешь ныть что на ветке спартака его унижают после провала в Европе?

    04.08.2010

  • XuTMAH

    читай внимательно

    04.08.2010

  • Зак

    жирик Я не флудер как ты ))) Поэтому отвечаю ОДИН раз - иди в попочку ))

    04.08.2010

  • andy9

    Отлично всё! Мы победили! И это только начало!;)

    04.08.2010

  • XuTMAH

    голодранцев я написал

    04.08.2010

  • lavrentiyoprichnik

    хочу поздравить всех с победой...но в вобщих чертах ...Зенит не готов к серьезным европейским играм....дело не в реализации моментов{голов должно быть больше}дело в отсутствии целосности в игре.....

    04.08.2010

  • redmurza

    Пожалуй худшая игра Зенита за последнее время. Но все равно всех с победой!

    04.08.2010

  • SergeyKa

    Дааа, видно, что ребята подсели физически. А им ещё весь август играть в таком режиме. Надеюсь на зенитовского тренера по физподготовке. Уже не рад, что из "Зенита" столько игроков уезжает в сборные.

    04.08.2010

  • MikleOKid

    Ксандр - Ау?

    04.08.2010

  • ГОРЛОДЕР

    за такую игру должно быть стремно перед своими болелами и перед газпромом тоже.еле отскочили

    04.08.2010

  • Татошка

    XuTMAH, не голландцев, а румын. Аналитиг хренов!

    04.08.2010

  • anogadrewm

    Концовку как обычно не умеем проводить..на класс выше а косячили ппц как. Керж старается, но толку мала-ноги кривые..в общем напы без мозгов, им только пас 1 на 1 либо на голову сами придумать ничо не могут-это печально...скорее в ЛЧ абасруться, если только пападут туда...

    04.08.2010

  • Gatach

    Мда очко то заиграло)) подайте нищим цэганам на дорогу до дома, а то останутся)

    04.08.2010

  • Красно Белый Питер

    Ай Зенирит ай да молодцы,по Чемпионски с блеском разорвали Гранда Унрию...... Надо усиляться, еще пару игроков лямов за 30 прикупить

    04.08.2010

  • ruffus

    играли плохо. оператор пьяный что ли был? момент отыгран, мяч уже в другом месте..он еле камерой двигает... По-любому эстошка

    04.08.2010

  • руслан07

    Зенит конечно поздравляю! но сколько нервов ... ужас! если бы файзулин забил было бы спокойно в концовке а так нервы! нервы! ух слава богу прошли

    04.08.2010

  • бешенный жирик

    бульбашам еще один закатили

    04.08.2010

  • Galperin

    Давно я не видел, чтобы Зенит так возили в центре поля. Конечно можно списать на усталость. Можно говорить, что на кону стояло очень много. Но не такой игры я ждал во 2 тайме. Эх, эмоции не дают пока обсуждать спокойно. Жду вердикта Ksandra.

    04.08.2010

  • Snaider

    Транжирили моменты, вот и получилась нервная концовка. В чемпионате с реализацией обычно всё в порядке.

    04.08.2010

  • MikleOKid

    СергеичЪ 22:27 | 04 Августа 2010 Я думаю лично тебе эта игра доставила огромное удовольствие, а мне так важен результат - мы прошли дальше.

    04.08.2010

  • ertyus

    С победой!!!!

    04.08.2010

  • бешенный жирик

    Дмитрий Закиров в следующем туре ты эту команду увидеш

    04.08.2010

  • treqqq

    Данни - КРАСАВЕЦ !!! с динамовских времён тащит команды на себе :)

    04.08.2010

  • XuTMAH

    заметили разницу между чемпионатом России где все расстилаются, открывая вободную дорогу перед чемпионством Зенита и Лигой чемпионов где какие то голодранцы чуть не сделали "лучшую команду России"... Все-таки в Европе деньги решают не все...

    04.08.2010

  • Silence

    Это было ужасно.. Но я рад за нас. Надеюсь позора дальше не будет.

    04.08.2010

  • вовчара

    denniss13 Отсосал у Питера.

    04.08.2010

  • Парадокс

    Еле отскочили. Позорно играли.

    04.08.2010

  • Samarec

    ожидал много лучшего от Зенита, такой тухляк. Командочка-то у румын так себе. Странный матч, замены на пользу точно не пошли.

    04.08.2010

  • bratello85

    F@NAT 22:26 | 04 Августа 2010 за это игру стоит и извиниться! с нетерпением жду спартак в лиге чемпионов. хотя сыграли ниже своего уровня, в след раунде надо прибавить

    04.08.2010

  • Зак

    Очень тяжелая победа ! После первого матча относился к Унире как к ТУПЫМ КОСТОЛОМАМ ! Но сегодня они молодцы ! Я не знаю команды из чемпа России которая проигрывая смогла-б так прижать Зенит к воротам !!! С победой Питерцы и адекватные Россияне !!!

    04.08.2010

  • Татошка

    Игроки Зенита должны извиниться перед всей страной за этот матч

    04.08.2010

  • mayorsgb

    Дозаявим Бухашку, Алвеша, Лучку - может и пройдем дальше

    04.08.2010

  • MikleOKid

    СергеичЪ 22:25 | 04 Августа 2010 Ну-ну, Осьминог Пауль ты наш и Нострадамус в одном флаконе. Посмотрим...

    04.08.2010

  • vengr

    Еще чуток и все бы вспомнили Насиональ, но все хорошо, что хорошо кончается! С победой вас Питер, какая никакая, но победа!

    04.08.2010

  • mesabuga

    москали сосут

    04.08.2010

  • Chessmaster 10

    с победой Зенит в тяжелой игре! :) игра нервная и неубедительная.... надо прибавлять и прибавлять...

    04.08.2010

  • GeorgeTolk

    С победой! Униря - непростой клуб. Да ещё и надо учитывать, что в нынешнем составе Зенит ещё толком в сезоне и не играл... привыкнут, фигли.

    04.08.2010

  • Red-blue

    ОТСКОЧИЛИ!!!УРААА!!!

    04.08.2010

  • Griban

    тяжеловато,но прошли!!! дальше будет сложнее,надо улучшать игру...иначе ничего не светит...

    04.08.2010

  • вовчара

    Всех болельщиков Зенита с победой!!!

    04.08.2010

  • tvinsen

    Такие команды нужно 3:0 как минимум обыгрывать...Что то пока не идет у Зенита в ЛЧ игра

    04.08.2010

  • denniss13

    уёбищные бомжары всё-таки отблись, а отсос был так близок

    04.08.2010

  • 1500002912701

    Еле-еле....

    04.08.2010

  • F@NAT

    за это игру стоит и извиниться!

    04.08.2010

  • Татошка

    С такой игрой дальше Зенит не пройдет

    04.08.2010

  • Gerych

    Ну и славно! Очень тяжело, но результат на первом месте! В след. раунде состав будет сильнее!

    04.08.2010

  • mesabuga

    кони и мясо беснуются =)

    04.08.2010

  • mayorsgb

    Проползли! Валидольчику пришлось попить в концовке

    04.08.2010

  • R06in

    Нормалёк ;-)

    04.08.2010

  • Ирон

    С трудом, но заслуженно!

    04.08.2010

  • mesabuga

    а нет ф тройке )

    04.08.2010

  • NoLim

    Концовку смазали

    04.08.2010

  • MikleOKid

    Уфффффф!

    04.08.2010

  • Татошка

    Тухлый матч. очередной!

    04.08.2010

  • skovalets

    Ух, отлегло...

    04.08.2010

  • mesabuga

    Второй =)

    04.08.2010

  • shmiller

    эээх :(

    04.08.2010

  • kvadrat

    еееееееееее

    04.08.2010