Лига чемпионов. Новости

15 сентября 2010, 00:33

"Рубин" проиграл в Копенгагене

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Лига чемпионов

Групповой турнир

1-й тур

Группа D

"Копенгаген" (Дания) - "РУБИН" (Россия) - 1:0 (0:0)

Гол: Н`Дойе, 87.

"Копенгаген": Виланд, Поспех, Оттесен, Антонссон, Вендт, Вингор (Йергенсен, 90), Клаудемир (Неррегор, 90), Квист, Гренкьер, Н`Дойе, Сантин (Боланьос, 75).

"Рубин": Рыжиков, Салуквадзе, Орехов, Боккетти (Кузьмин, 65), Ансальди, Калешин, Муравски, Нобоа, Карлос Эдуарду (Гекдениз Карадениз, 77), Корниленко, Мартинс (Касаев, 58).

Предупреждения: Орехов, 61. Калешин, 84.

Судья: Айнваллер (Австрия).

Источник: sport-express.net
382
  • andrew82

    В Спартаке много молодых парней сегодня выйдет!!! И пусть играют в свое удовольствие как псы степные!!! Глядишь, и выдадут матч! Ведь это Лига Чемпионов!!!! То, что мы смотрели по телеку в 19-20 лет, эти парни будут играть ТАМ!!! Так пожелаем им удачи от всей души!! Пусть это хоть Спартак, хоть Анжи!! Это НАШИ клубы, которые ТАМ ассоциируются с Россией, а не Веллитоном и Макгиди

    15.09.2010

  • forform

    Найт - вот точно подмечено увидели команды - все, мы выйдем со второго места. А многочисленные Осеры, Лозаны, Словении и Словакии ничему не учат. Подтянулись бы Локо, Спартак, Динамо до уровня первых 3-х команд, да Нальчик с Ростовом, Сатурном очки бы не отдавали и посильнее цепляли - глядишь, и научились бы все 90 минут играть и на поле ПАХАТЬ! А то есть Зенит, ЦСКА и Рубин (отчасти) - а остальные от случая к случаю игру выдают - и не готовы наши клубы в ЛЧ, ЛЕ или ЧМ/ЧЕ СРАЖАТЬСЯ. так только - играть и выигрывать если первые забьем...

    15.09.2010

  • matrosov

    Спартак за Россию поборется сегодня!

    15.09.2010

  • forform

    эх Рубин, Рубин! С такими то командами надо на победу играть!!! Я понимаю с Барсой сугубо от обороны - но не с главным ведь конкурентом за 2-е место. Тем более что можно было рискнуть (первый матч, на выезде, с ними же дома играть еще) - и попробовать увезти от гостей 3 очка. а не так - сугубо защитный, рассчитывающий только на ничью. ((((

    15.09.2010

  • Найт

    Что у Украины, что у России одна и та же проблема, из года в год... Увидели группу и сразу определили, на каком месте они будут в итоге, причём особо не стараясь доказать обоснованность таких рассуждений.

    15.09.2010

  • yaro8lav

    Мне кажется, что такие деньги(20 млн. за эдуардо, 22 за алвеша и др.) нужно тратить на развитие спортивной инфраструктуры и социальную политику. Вот посмотрите, клуб вроде Копенгагена или селтика не вкладывает сумашедшие деньги в игроков, зато у них есть топовая спортивная база, отличные условия для юных футболистов и шикарный стадион.

    15.09.2010

  • yaro8lav

    Мне кажется, что такие деньги(20 млн. за эдуардо, 22 за алвеша и др.) нужно тратить на развитие спортивной инфраструктуры и социальную политику. Вот посмотрите, клуб вроде Копенгагена или селтика не вкладывает сумашедшие деньги в игроков, зато у них есть топовая спортивная база, отличные условия для юных футболистов и шикарный стадион.

    15.09.2010

  • liolik

    andrew82 поддерживаю!!! какие же вы Настоящие болельщики, если болеете только когда наши команды выигрывают??!!!позор вы, а не болельщики!!!! ВПЕРЁД, РОССИЯ, МЫ ВСЁ РАВНО В ТЕБЯ ВЕРИМ!!! Спартак, вперёд к победе!!!

    15.09.2010

  • скорпыч

    Зенит должен был выиграть у Осера, сборная должна была выиграть у Словакии, Рубин должен был выиграть у Копенгагена. Много должков. Может просто опуститься с Гусевских небес на землю и работать, работать. За 20 миллионов не покупать иностранцев, а своих растить.

    15.09.2010

  • trener900

    Вован: деньги тут ни причем. Играют не они, а люди. А задачу ставит тренер. Тактика "Рубина" на ничейку срабатывала всю прошлую лигу. Только надо вперед двигаться, на одном "авось" очки не набрать. А как по-другому - тренер не понимает. "Рубин" наиграл ровно на то, что и получил. И природа поражений что "Локомотива", что "Рубина" - одна: они "играют" в футбол, а соперники пашут весь матч. "Спартаку" тоже будет тяжело по той же причине. Карпин не знает, как получить оптимальный результат при неплохих (но все же средних) исполнителях.

    15.09.2010

  • damageork5

    Просперо 09:54 | 15 Сентября 2010 Не вижу связи между Родиной и футбольными игрушками сырьевиков.

    15.09.2010

  • Vovas

    голова их всё равно в москве

    15.09.2010

  • andrew82

    Спартаку удачи!!! А всем пустозвонам и жалким неудачникам - гонорею в подарок!! Всем кто болеет за российские клубы привет! Те, кто желает поражения российскому клубу - см. выше

    15.09.2010

  • Hrenoid

    Вован, да ладно тебе! Думаешь в Татрстане, Башкирии, Сибири или ЮПК денег нет ??? :)))

    15.09.2010

  • prospero

    Алексей "Сегодня посмотрим как разносят Спартак, а завтра с надеждой как ЦСКА и Зенит." Русского человека всегда отличало чувство патриотизма и горячей любви к Родине.

    15.09.2010

  • Vovas

    в России денег только на москву и питер хватает

    15.09.2010

  • Hrenoid

    Хоть и болею за Спартак, шансо сегодня не много. Также нет игры... да и с французами так и не научились биться. Грустно все это :( Хотя объективно - России больше 4-х команд в еврокубках не нужно. 2 сразу вылетают.

    15.09.2010

  • Hrenoid

    2 Алексей. Чувак, ты хохол?

    15.09.2010

  • Pashka88

    Французы ничего дельного могут не показать а физической мощью задавят. Буду доволен ничейкой

    15.09.2010

  • jsv

    Обе команды были равны и играли в своем стиле в неатакующий осторожный футбол, чуть больше под конец повезло Копенгагену -- гол от штанги !!! Во всем остальном Рубин молодец...

    15.09.2010

  • Leksiy

    Сегодня посмотрим как разносят Спартак, а завтра с надеждой как ЦСКА и Зенит.

    15.09.2010

  • Vovas

    спам не играет как Рубин и во Франции будет туго.Победы СПАРТАКУ

    15.09.2010

  • alekcdn

    Спартак просто обязан после всего этого безобрайства выигрывать, и если он этого не сделает то позор.

    15.09.2010

  • V-ampire

    ничего необычного - датчане дома хороши

    15.09.2010

  • sproperties.ru

    Рубину и Спартаку будет очень больно в ЛЧ

    15.09.2010

  • alekcdn

    Pashka88 Не, Пашка Спартак должен выиграть

    15.09.2010

  • raff

    АПЛОДИСМЕНТЫ ТРЕНЕРУ ПОПЕНГАГЕНА. ПЕРЕД МАТЧЕМ ДАЛ ТОЧНУЮ ОЦЕНКУ КАЖДОМУ ИГРОКУ КАЗАНИ. САМЫЙ ДОРОГОЙ ИГРОК ДАТЧАН - 1 ЛИМОН . ЭДУАРДУ СТОИТ КАК ВЕСЬ ДАТСКИЙ КЛУБ. ОШИБКА БЕРДЫЕВА ПЛАН НА ИГРУ. В ИТОГЕ БОЛЕЛЬЩИКИ НЕ УВИДЕЛИ НЕ ИГРЫ НЕ СЧЕТА. ОГРОМНЫЙ СПОРТ БАР ДО ОТКАЗА ЗАБИТЫЙ ЛЮДЬМИ - А БОЛЕТЬ БЫЛО НЕ ЗА ЧТО. ИГРЫ НЕ БЫЛО ...

    15.09.2010

  • Tyumen

    рус78 ты бы еще победы сборной вспомнил. да похожу сэкс к свиньям неровно дышит. а с этим пропихиванием велика в сборную уже достали честно.

    15.09.2010

  • Bach

    Рубин проиграл…надеюсь, что Бердыев сделает выводы. Не вижу смысла поливать грязью казанский клуб. Думаю, что именно сейчас клубу не хватает таких преданных болельщиков как у Зенита, ЦСКА, Спартака… Зачем нужна дорога, если она не ведет к храму (с)

    15.09.2010

  • Tyumen

    пусть хотябы свое оттуда унесут

    15.09.2010

  • Pashka88

    Поражение Рубина как то буднично. А вот после поражения Спартака СЭ разорвется от комментариев)

    15.09.2010

  • RUS78

    igrok 06:44 | 15 Сентября 2010 Отдельные неудачи не могут перечеркнуть те победы которые были достигнуты в последние годы. Вы почему то быстро забыли , что в прошлом году Рубин обыграл Барселону , а Зенит недавно разгромил Баварию и обыграл Манчестер Юнайтед ! То что ЦСКА и Зенит выиграли Кубок УЕФА! То , что сборная заняла 3 место на чемпионате Европы!!! Вы просто хотите видеть один негатив ! У меня такое впечатление , что некоторые ждут , когда какая либо команда оступится ! У Рубина пока ещё есть шансы выйти из группы , что вы будете писать если так и получиться ? Или как всегда промолчите ?!

    15.09.2010

  • zalik

    Вот и обосрался Рубин....А причина, на мой взгляд, вот в чем....В ЧР Рубин, как правило, забивает гол и останавливается, держит оборону с надеждой на контратаки либо сушит игру в середине поля. Исключение - игра с Амкаром, но там Пермь была ну очень безнадежна. Т.е., эта команда (Рубин) уже на рефлекторном уровне не заточена на то, чтобы играть в полную силу все 90 минут. Отсюда и гол, пропущенный в концовке, потому что ЛЧ это совсем другой уровень. В свете всеобщих опасений, что поросята провалят Лигу в этом году, чего очень бы не хотелось, остается надеяться на то, что ЦСКА и Зенит не будут валять дурака и обеспечат стране максимум очков в еврокубках, хочется когда-нибудь увидеть 3 наших клуба в групповом этапе ЛЧ.

    15.09.2010

  • alekcdn

    пусть хотя бы очки добывают

    15.09.2010

  • vowa77

    wasya22 не надо чмарить спам - они и так чмы

    15.09.2010

  • alekcdn

    nuifutbol Но учтите. Если Спартак не выиграет - чморение будет более жестокое, чем после осера

    15.09.2010

  • alekcdn

    Не буду спать

    15.09.2010

  • alekcdn

    nuifutbol Будет исполнено

    15.09.2010

  • maxcds

    Что Захович (простите за напоминание), что тренер Копенгагена перед игрой говорили об очевидных вещах. Слабость нашего спорта видна реалистам. igrok прав - спуститесь на землю.

    15.09.2010

  • alekcdn

    igrok Ты просто всех удивил спозаранку.

    15.09.2010

  • aladdin_09

    Браво igrok Браво !!!!!!

    15.09.2010

  • MeOl

    Неадекватные бабки в нашем футболе. 30000 рублей - нормальная цена за весь этот сброд. Зенит и Рубин наглядно это подтвердили. Лучше ы потратили на благотворительность.

    15.09.2010

  • Sправедливый

    Почитал спозаранку комментарии и ужаснулся. Как же у нас за каких-то десять лет мозги народу засрали! (советские товарищи обзавидовались - они об этом как раз и мечтали). Включаешь ТВ: Российский спорт на подъёме! (любой политик подтвердит, а до ОИ в Канаде - вообще все в это свято верили!)Футбольный Чемпионат вошёл в 5-ку лучших! (Губерниев и пр. друзья со "Спорта")КХЛ стремительно развивается и уже по некоторым параметрам обогнало НХЛ! (Фетисов, Медведев и компания). Народ, Люди! Опуститесь на землю! Мы всё это уже проходили (строительство коммунизма, имею в виду прежде всего) Вот ЭТО наш уровень и если мы какие то медальки цепляем, иногда, то как раз таки не благодаря гос. поддержки спорта, а вопреки! И исключительно благодаря отдельным Личностям! С какого перепугу Копенгаген должен был безропотно нам уступать? В Дании что футбольных полей меньше? Больше! И в разы! Там детский спорт хуже обеспечивается? Да лучше, ребятки! Так что: "не надо делать удивительных глаз"...

    15.09.2010

  • alekcdn

    ну и тормоз этот спорт-экспресс

    15.09.2010

  • alekcdn

    Ага, значит частный капитал - Абрамович, Федун. госкампании- прикрытие.

    15.09.2010

  • konstKDP

    wasya22 Не путай частный капитал (Абрамович, Федун и т.д.) и госкомпании. И тебе не 59 лет, ты моложе, значит, можешь быть романтиком а-ля "гори всё огнем лишь бы Зене деньги шли", но этот же человек уже пожилой, должен соображать.

    15.09.2010

  • alekcdn

    А газ проведут и без нас. Не Зенит там правит.

    15.09.2010

  • alekcdn

    konstKDP Из-за нашего футбола все мы будем получать меньше. Не важно Газпром, Лукойл, ВТБ, РЖД.. итд. Только тебе дядя этого не понять. Ты не болеешь за наш футбол.

    15.09.2010

  • konstKDP

    VBS2009 Блин, 59 лет тебе, а всё дурак-дураком, надеесшься, что финансовый поток в Зенит не иссякнет. Не иссякнет, не волнуйся, только ты и другие песнионеры в будущем будут получать меньше, молодежь не досчитается сотен спортивных площадок, бабушкам в деревни так газ и не подведут. Но ведь это всё фигня, правда? Главное точка J. Вроде взрослый уже человек, а зомбирован, как тринадцатилетний. Хотя, может и внук пишет, ибо очень уж незрелые мысли. Или спившийся, у кого кроме футбола радостей нет. Ладно, будем надеяться, что внук писал.

    15.09.2010

  • alekcdn

    лучше, но такого не будет(к сожалению).

    15.09.2010

  • alekcdn

    VBS2009 и FIDEL_LOKO пожмите друг другу руки

    15.09.2010

  • Fidel-Loko

    VBS2009: я не говорил, что это идеал, к которому надо стремиться, но факт есть факт - люди там иные, говорю даже не про тех, кто родилсяф и рос в совке, а про "новых" белорусов, им строить страну и жить в ней, и им не будет стыдно за батьку, когда тот сойдет с арены. да, им там непросто, но их детям будет легче, чем нашим, вот увидете. при почти полном отсутствии природных энергоресурсов они опережают весь бывший СССР по темпам экономическоо роста, даже в период мирового эк-кого кризиса.

    15.09.2010

  • alekcdn

    VBS2009 Я тоже жду, и думаю не напрасно, дружок!

    15.09.2010

  • alekcdn

    FIDEL_LOKO подтверждаю правда

    15.09.2010

  • Fidel-Loko

    VBS2009: говорю про батьку, зная ситуацию изнутри, если кто не был в белорусии, рекомендую съездить на денек-два. Это то, к чему стремился СССР, с небольшими перегибами в плане кгб и свободы слова. это реально почти ЕВРОПА, только с вменяемыми ценами на продукты и НОРМАЛЬНЫМИ людьми. там не встретишь за месяц ни одного неславянского лица, люди еще те, неиспорченные и неразвращенные высокими ценами на нефтегазы и поршкайенами. в натуре, если кто не был - поезжайте в минск, все увидете своими глазами

    15.09.2010

  • edals

    Новости СЭ - 01:33 ФУТБОЛ - Лига чемпионов Разведчик "Рубина" просмотрел матч "Барселона" - "Панатинаикос" В столице Каталонии побывал Алексей Семенов, один из ассистентов Курбана Бердыева. 15 сентября 2010

    15.09.2010

  • alekcdn

    VBS2009 я не "фанат" как Вы выражаетесь, а не нравится игра. Если Вы не сегодня родились то видели Зенит 2003-2008. Победы 2010 - это хорошо, но игра стала не той. Матч с Томью конкретно.

    15.09.2010

  • Парфенов

    что касается нашей лиги (так называемой): радует, что находятся "середняки" без бюджетов ("Нальчик", "Томь", "Ростов"), которые п...ят и ставят на место так называемых "звезд": кем выглядел "Зенит" в ответке с "Осером"? кем ЦСКА в игре с "Локо"? обосравшимися щенками :))))))))))))))) вот он, уровень-то. про что говорим?

    15.09.2010

  • Фёдоров

    Пора наши клубы на стажировку в чемпы Дании или там Швейцарии засылать, причём не факт, что в высшие дивизионы))) Что-то подсказывает, что в Марселе будет такая же ф-ня, как и сегодня. Пы.Сы. Сегодня порадовал комментатор на НТВ+, сказав, что все обрадовались результатам жеребъёвки группы Рубина в ЛЧ, правда он не уточнил, кто эти все - подозреваю, что датчане и греки)))

    15.09.2010

  • alekcdn

    Эти программы лежали на полках лет 8

    15.09.2010

  • Fidel-Loko

    slade: )))) жжошь)) но кстати сказать, барса умеет делать выводы, можт они никого и не посылали, но к матчу с рубином будут готовы как на игру с реалом.. им нужно закрыть вопрос перед фанами за прошлогодний несураз. хотя я осьтанусь при мнении, что рубин тогда переиграл их не столько умением, сколько засчет идеально подобранной тактики и везения

    15.09.2010

  • alekcdn

    Я про последний матч

    15.09.2010

  • Fidel-Loko

    Парфенов: наше тв умпешно выполняет заказы, причем настолько прозрачно чьи... недавно мочили батьку, хотя по сути он там ведет себя некрасиво, виляя жопой перед евросоюзом.. думаю, умные люди фильтруют то, что показывает тв и делают выводы явно не на основе таких заказных программ

    15.09.2010

  • edals

    "Рубин" на матч "Барселоны" послал разведчика.Барса,наверное,штук пять послала.И они ничего не расскажут,так как померли от смеха ... А Панатинаикос они уже сегодня видели.Да,группка испанским ребятам досталась!

    15.09.2010

  • Fidel-Loko

    wasya22: ну на самом деле игра зенита смотрится более-менее (за исключением ответной игры в осере), надеюсь лучано поставит им нормальную несуетливую игру в защите и будет потихоньку наигрывать зенитовскую молодежь. так что посмотрим, можт че и получится, уж в лиге ярмарок-то питеру шансов побольше на очки.

    15.09.2010

  • alekcdn

    Все равно буду болеть завтра за Спартак, хотя буду рад их пр"осеру".

    15.09.2010

  • alekcdn

    Я, фанат Зенита с 1982 года не могу смотреть на его игру. Первый клуб он по праву, но остальные- ...

    15.09.2010

  • Парфенов

    FIDEL_LOKO 02:06 | 15 Сентября 2010 так можно оч далеко зайти: взять хотя бы нынешнее "мочилово" на ТВ лужка (намеренно пишу с маленькой буквы). эт правильно, совсем ох.....ли со своей сворой, но нельзя же вот ТАК.... надо по другому: "ВЗЯТЬ ФСЁ И ПОДЕЛИТЬ" (с)

    15.09.2010

  • Fidel-Loko

    а вы вобще видели результаты опроса СЭ по поводу завтрашнего матча СМ с ОМ? просто смешно... упрямые наивные спартачи..

    15.09.2010

  • alekcdn

    FIDEL_LOKO Да прав ты.

    15.09.2010

  • Fidel-Loko

    Парфенов: ДА, все верно, можт конечно и не так грубо, но в целом так и есть. Причем самое обидное, что не только в футболе и в спорте в целом, во всех сферах и направлениях в стране...

    15.09.2010

  • Парфенов

    FIDEL_LOKO 02:02 | 15 Сентября 2010 Отлично сказал. 100% - ЗА

    15.09.2010

  • alekcdn

    Prost гуляй до дому

    15.09.2010

  • alekcdn

    slade +1

    15.09.2010

  • FBS

    daniya100 Да не распыляйся, пока ваш клуб сильный так и будут писать что он существует на гос. деньги, что он их не стоит, что лучше бы эти деньги по другому потратили, и т.д. и т.п. Как ща и про Зенит п*здят... =) Не зная всей кухни....

    15.09.2010

  • Fidel-Loko

    Граждане, ну вот хочется не соглашаться с противоборствующими группировкамитипа "свиных" и "красно-синих", и особенно питерских... Однако все, что вы пишете, очень близко к истине, хоть и по-разному написано. Таким командам как копенгаген, сливать нельзя ни при каком раскладе, и без семка с бухой, и с эдуардо и без.. продолжается вполне ЗАКОНОМЕРНАЯ серия сливов, начиная с осера, лозанны, словаков и т.п. ЭТО СИСТЕМНЫЙ КРИЗИС НАШЕГО ФУТБОЛА, и я готов плюнуть в лицо тому, кто с этим не согласен. Фурс ли виновен, или мутко, или еще кто-то, это неважно. Налицо полная жопа.

    15.09.2010

  • damageork5

    Начало лигочемпионского позора положено, очередь за Спартаком.

    15.09.2010

  • kotigorok

    Теперь у Рубина 3 гарантированных баранки - Барса их не отпустит на этот раз. А ещё вояж к горячим греческим парням...

    15.09.2010

  • Парфенов

    к daniya100 есть НИКЧЕМНАЯ СБОРНАЯ. ЕСТЬ НИКЧЕМНАЯ ЛИГА. ЕСТЬ ВОРЫ, КОТОРЫЕ РУЛЯТ ФУТБОЛОМ И "ПИЛЯТ" БАБКИ. ЕСТЬ НИКЧЕМНОЕ ПИТЕРСКО-ПРЕЗИДЕНТСКО-ПРЕМЬЕРСКОЕ ЛОББИ, ЕСТЬ УРОД У РУЛЯ РФЛ, ЕСТЬ УРОД - МИНИСТР, И ЕСТЬ ПАРА-ТРОЙКА СВЕТЛЫХ ПЯТЕН: ОДНА ИЗ НИХ - "РУБИН"

    15.09.2010

  • ekipag98

    Удачи Спартаку, ЦСКА и ЗЕНИТУ! Амин!

    15.09.2010

  • ekipag98

    Не обсирайте народ Татарстана! Мы не виноваты, что делаем всех внутри России, но пока не готовы к Европе! Научимся! Алла бирса!

    15.09.2010

  • valdeross

    И ВООБЩЕ НАДО РАДОВАТЬСЯ! РЕФОРМА ВСЕ ИСПРАВИТ! ТОЛЬКО ИГРАЯ НА ПОЛЯХ ПО УШИ В ГРЯЗИ, В МОРОЗ И ПО КОЛЕНО В СУГРОБАХ ПОВЫШАЕТСЯ УРОВЕНЬ ФУТБОЛА! УРА!

    15.09.2010

  • ekipag98

    Хватит писать татарсва, срупин, и все такое. Да, согласен матч не получился. Играли на 0-0. Но не стормози Касаев и все вышло бы наоборот в плане результата! Неправильно наверное было так играть. Но это Тренер так решил. И не на бюджентные деньги все это! Надо знать Татарстан чтобы такое писать. И расформировывать не надо, не ваше это дело уроды с обостренным чувством справедливости. Зенит на деньги ГАЗПРОма проиграл Осеру и что? Бывает! Сборная же не спустого места обсирается. Чемпионат у нас такой! А если мы татарва, приезжай к нам и скажи это в лицо! Нечего в инете инкогнито обсирать целыЗависть плохое чувство!

    15.09.2010

  • Парфенов

    Исмагил, радует твой оптимизм. знаешь, где-то глубоко в душе таится мысль, что могут спартачи переиграть лягушатников, ей-Богу) удачи ребятам

    15.09.2010

  • andrewcross

    Поболеем завтра за Спартак. А вдруг чудо случится и велик три штуки вкатает? Все и порадуемся...

    15.09.2010

  • valdeross

    А ВООБЩЕ-НАДО РАДОВАТЬСЯ! РЕФОРМА ВСЕ ИСПРАВИТ! УРОВЕНЬ ФУТБОЛА РАСТЕТ ТОЛЬКО ПРИ ИГРЕ ПО УШИ В ГРЯЗИ, В МОРОЗ И В СУГРОБАХ НА ПОЛЕ! УРА!

    15.09.2010

  • Парфенов

    к Dan77 не, не поливает, это ж понятно любому чел., который в теме. щенки не желают биться, они же считают, какой очередной мерин или БМВ купят, бл...... и как на нем будут народ тупой-простой ЗЗЗЗбивать на переходах........ а шоб знали, какие в стране футболеры крутые, на скока кривы у них ноги, чтоб не голы забивать, а на педали жать

    15.09.2010

  • andrewcross

    Третье место - тоже ничего. У кого-то и такого никогда не было...

    15.09.2010

  • valdeross

    ОБА МАТЧА ВЛЕТЯТ БАРСЕ, ОДИН ИЗ ДВУХ-ГРЕКАМ,И ЕСЛИ СИЛЬНО ПОВЕЗЕТ-ТО БУДУТ БОРОТЬСЯ ЗА ПОЧЕТНОЕ 3-ЕЕ МЕСТО.

    15.09.2010

  • shev.and77

    Словения,осёр,лозанна,копенгаген...Кто ещё не опускал?Какой же уровень российского футбола на сегодняшний день?На хрена тратить такие миллионы?

    15.09.2010

  • edals

    Не надо расстраиваться.Все же прекрасно понимают,что оба этих клуба нужны в ЛЧ на первом этапе, только чтобы заполнить сетку.Ну,попал бы туда "Зенит",ещё какое-нибудь дерьмо - всё только для начала настоящего футбола,который начнется,когда балласт схлынет.Вы представляете себе "Рубин","Спартак" или "Зенит",к примеру,в полуфинале? И кому в Европе на хрен тогда такой турнир?

    15.09.2010

  • andrewcross

    Отлично помню прошлогодний проигрыш Рубина киевлянам. Боже! Какого только дерьма не вылили на команду. А ничего! Всё перетёрлось. И сейчас мука будет...

    15.09.2010

  • naf-nif

    Singbert Правильно милая,успокойся и не пукай....Опасно... И в следующий раз не нози ,не зная до конца характера...Или ты думаешь что только твое мнение здесь кому-то интересно ?!Это милая твоя вторая ошибка....

    15.09.2010

  • edals

    Не надо расстраиваться.Все же прекрасно понимают,что оба этих клуба нужны в ЛЧ на первом этапе, только чтобы заполнить сетку.Ну,попал бы туда "Зенит",ещё какое-нибудь дерьмо - всё только для начала настоящего футбола,который начнется,когда балласт схлынет.Вы представляете себе "Рубин","Спартак" или "Зенит",к примеру,в полуфинале? И кому в Европе на хрен тогда такой турнир?

    15.09.2010

  • andrewcross

    Вот и я полагаю. Сейчас и Эдуарду и Боккетти наверняка сильно переживают. Игра у них не получилась. Значит, в следующий раз умрут на поле. Им есть, что доказывать. И тот и другой хотят в сборных играть...

    15.09.2010

  • singbert

    naf-nif Да ты судя по написанию, всего лишь малолетка,пишешь с кучей ошибок, а я то думал отчего ты такой скудоумный! Теперь понятно с ребятней не буду спорить, не хватало еще с сопляками дело иметь.

    15.09.2010

  • 4em21

    Алвеш - 22млн, Бухаров - 12, Лукович -7,5, Семак -2 .... обосраться бомжатне Синиту Осеру бесценно Эдуардо -20, Мартинс -12, Боккети -9.5 , Кузьмин -3, Литовец вратарь -2 .... обосраться татарве Копенгагену бесценно

    15.09.2010

  • TROMBON68

    ИСМАГИЛ не все. просто многие думают; что футбол-это то; что я вижу по телевизору и играю на компе! на самом деле бывают неудачные дни. кто играл(ет); тот поймёт.

    15.09.2010

  • barbados

    шлюхомотив а теперь и этот бердан пердунов!! опозорили россию! как можно проигрывать таким клубам, я не понимаю?!! И не надо вспоминать про победу на Камп Ноу. там Барселона 90 минут штурмовала ворота, но проиграла - бывает. А тут эти чмырдяи, обасцавшись катали мячик у своих ворот. Проиграли бы достоино, ничего бы никто не писал бы. Ну это же было просто жалкое зрелище.Эти х еровы клубы из бюджета содержатся и с кого мать вашу за это надо спросить?????!! Еблише ган донен, ах уевайтун, яеб ундестаг!!

    15.09.2010

  • TROMBON68

    ИСМАГИЛ не все. просто многие думают; что футбол-это то; что я вижу по телевизору и играю на компе! на самом деле бывают неудачные дни. кто играл(ет); тот поймёт.

    15.09.2010

  • andrewcross

    Я уверен, что Рубин не выйдет из группы, но меня почему-то это не пугает. Ничего страшного, сыграем в ЛЕ, встретимся в полуфинале с Питером.

    15.09.2010

  • gvk

    Кsandr увы, это так...причем гоняют одно и тоже по несколько раз..зачем? неужели жить без этого не могут? ладно, пойду я..Алисе привет передавай..)

    15.09.2010

  • Dan77

    Парфенов 01:31 | 15 Сентября 2010 Во поливает, аж ветер подул:))

    15.09.2010

  • Парфенов

    200% момент - выход 3 в 3, не прошедший стопудовый пас, стопудовый ГОЛ ....................... это уровень нашего футбола, бл. это Касаев, бл. это пердеж в трубку, проложенную успешно изо рта в зад. это "весна-осень" и наоборот. это украденное бабло. это тупое питерское лобби по имени Адвокат. это ФСЁ, ребят................

    15.09.2010

  • GV_S

    Да, кризис продолжается! Не будем пока посыпать голову ... Дождемся ответа в Казани от Курбана и его команды!

    15.09.2010

  • HIKA

    Anny-Zenit зато завтра сюда надо обязательно зайти, уверен, скучно точно не будет))) а Рубин свое возьмет!

    15.09.2010

  • kalach

    СМ_вел.Посмотрим как завтра твои убогие будут со...ть

    15.09.2010

  • Dan77

    Diablo Я тоже видел матч с Локо-как ЦСКА играл с ними в вск:) Поэтому и опасаюсь:) Ладно, работу никто не отменял, завтра продолжим, надеюсь с более положительными эмоциями:)

    15.09.2010

  • andrewcross

    Почему четвёртые в группе? Панатинаикос крупнее проиграл...

    15.09.2010

  • naf-nif

    Singbert Слышь Сингберта...Я так понял что ты только тявкать можешь в интере на всех...То тебе сократ не нравиться, то еще кто-то...В одном ты права- ты хочешь одна нравиться всем...С чем тебя и поздравляю-Сингдберта( кстати для уха приятней чем Singbert)...Иди на сайт голубой луны,там тебе меееееээээсто...Кстати,зря ты Всем хамишь... Найти тебя не проблема...Все обсуждают игру и высказывают свое мнение (имеют право) ,а ты переходишь на личности и начинаешь ДЁШЕГО дразниться,как девка из подворотни...

    15.09.2010

  • Декабрист

    СМ_вел а как завтра твои свиньи будут рыдать вместе с тобой, олигофреном. Поскорее бы

    15.09.2010

  • kalach

    Это наш уровень футбола.

    15.09.2010

  • Diablo39

    mesher играл и чего добился ? при романцеве тоже играли тока голы робсон и маркао забивали.

    15.09.2010

  • lugovsk

    Сколько ещё надо будет этим всем дядям на газу и нефте по голове стучать, что не в трате народных денег счастье.... Сегодня "коп" победил "руб"..... Пятые в Европе по тратам и четвёртые в группе, вот он прогресс российского футбола...

    15.09.2010

  • Декабрист

    продолжается падение российского футбола. С ужасом ожидаю завтрашнего дня...

    15.09.2010

  • 4em21

    Алвеш - 22млн, Бухаров - 12, Лукович -7,5, Семак -2 .... обосраться бомжатне Синиту Осеру бесценно Эдуардо -20, Мартинс -12, Боккети -9.5 , Кузьмин -3, Литовец вратарь -2 .... обосраться татарве Копенгагену бесценно

    15.09.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr интереснее однозначно) ждемс)))

    15.09.2010

  • HIKA

    Expert аналогично. потому как уже ясно представляю что примерно будут писать. Жаль, что не собраться отдельно нормальным людям и спокойно без оскорблений не обсудить тему. народ в России требует "сырого мяса"...

    15.09.2010

  • andrewcross

    Вот и хорошо, чё тогда разнылись все?

    15.09.2010

  • 4em21

    расформировать позорный узбекский политпроект СРУПИН!!!!!!!!!!!

    15.09.2010

  • Diablo39

    Dan77 я думаю они видели матч с локо и т.к. россиян там поболее чем в рубине, должны показать какого х тут делает 2 лига чемпионата швейцарии)))

    15.09.2010

  • mesher

    ПРИ ТАКОЙ ИГРЕ КЛУБОВ И ТАКОЙ ЖЕ СБОРНОЙ!!!встает ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЙ вопрос!!!!!!если ЛЕГЕОНЕРЫ не ВЫТАСКИВАЮТ КЛУБЫ!!!!!!-а Сборной они помочь не могут-ТО!!!!НА КОЙ ОНИ НУЖНЫ????И молодых пацанов не растим!!!!!!и клубы с дорогими игрушками в жо!!!!!ввести лемит 3+1...максимум-для подтягивания своих пацанов!!!!Играл ведь Зенит совсем недавно у пана почти своими воспитанниками!!!!!

    15.09.2010

  • TROMBON68

    ИСМАГИЛ а его и не показывают.

    15.09.2010

  • korostenets

    Жаль,что ты так ничего и не понял.Поэтому мы так и живём!Для таких как ты лучшее общение - это игнорирование!

    15.09.2010

  • andrewcross

    Ну не выйдет Рубин из группы, ну и что? Земля рухнет? Не нравится смотреть футбол, какой он есть, следите за бобслеем. Не нравится Рубин? Выключайте телевизор, когда он играет.

    15.09.2010

  • HIKA

    Anny-Zenit тем интереснее будет посмотреть на следующие матчи Рубина в ЛЧ. Бердыев хитрый лис, думаю, что-нибудь придумает. и еще, не надо забывать, что казанцы чувствуют себя как рыба в воде, когда играют 2 номером. при игре первым - игра у них не ладится.

    15.09.2010

  • Dan77

    Diablo Про ЦСКА и Зенит соглашусь, хоть и отношусь в ЧР к противоположному лагерю:) Однако нюанс: был полностью уверен в том, что Зенит пройдет Осер-не прошел, был полностью уверен что Рубин не проиграет сегодня - проиграл. Теперь реально опасаюсь швейцарского вояжа армейцев...

    15.09.2010

  • gvk

    Кsandr поэтому я и стараюсь не заходить сразу после матча на ветку...неинтересно...я вообще редко уже бываю...фанатня надоела...

    15.09.2010

  • singbert

    сократ вернулся Пытаешься школота острить?! Недоносок! Вымой свой сраный пятак и спать, завтра в школу, уроки то сделал?)

    15.09.2010

  • edals

    Не надо расстраиваться.Все же прекрасно понимают,что оба этих клуба нужны в ЛЧ на первом этапе, только чтобы заполнить сетку.Ну,попал бы туда "Зенит",ещё какое-нибудь дерьмо - всё только для начала настоящего футбола,который начнется,когда балласт схлынет.Вы представляете себе "Рубин","Спартак" или "Зенит",к примеру,в полуфинале? И кому в Европе на хрен тогда такой турнир?

    15.09.2010

  • nodario

    Ну что это такое,один пас вперед и четыре назад.Корниленко вообще какое то недоразумение.

    15.09.2010

  • andrewcross

    Не в Бухарове и Семаке дело. Домингеса не стало, он был душой атаки. У Рубина оборона хорошая, но нападения нет. Был Домингес, была надежда, что на один пропущенный гол Бухаров с ним могли ответить двумя. Забивать в команде стало некому. В этом и причина.

    15.09.2010

  • Смерть_твоя

    NARIMAN*, когда Рубину гол забили ))))))

    15.09.2010

  • HIKA

    Expert да нет, просто уже привычно "до нельзя". поэтому и так можно было бы предсказать что тут писали бы. После поражений суть комментов просто не меняется. просто подставляется название нужной команды/тренера и пару-тройку лучших игроков. +, сейчас это модно, во всем виноват Газпром, ну Фурсенко пару раз матом облажить (хотя какое он имеет отношение к отдельно взятому клубу, выступающему в еврокубках?!)

    15.09.2010

  • Парфенов

    Исмагил, знаешь, в чем беда? в тогдашней группе Лиги тоже тока очёчка не хватило.... всего-то

    15.09.2010

  • Domsky

    Ну теперь пипец Барсе пришёл!

    15.09.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr это и должно быть полезно! про выход-промолчу,так далеко я не заглядываю)

    15.09.2010

  • Nik

    Л о х и. Не смогли сраный Копенгаген обыграть )))))))

    15.09.2010

  • korostenets

    Singbert 01:10 | 15 Сентября 2010 Я же просил тебя не хамить,ты видно не понял. Послушай организм:" Если твои родители спят,то это не значит,что ты можешь безнаказанно тратить их деньги на свои хамские писульки!" Почисти зубы,сходи в туалет и ложись спать,а то дядя обидится и папе опять нужно будет создавать учётную запись!Я думаю мы договорились!

    15.09.2010

  • lsv1612

    Aktub Рэйтинг меняется каждый год,недавно и Румыны были на нашем месте,в грандов они не превратились.Сейчас там будет Украина....Рэйтинг у нас добывает обычно один сильнейший клуб,да и то чаще в лиге европы.

    15.09.2010

  • NARIMAN*

    игра просто позор, и самое позорное это страх, эти нелепые подения, суетливость во всем.. просто ужас, временами переключал канал на Тотем с Вердером, вроде команды не на первых ролях у себя в чемпионатах, но как приятно смотреть, там действительно был Футбол, а это так.. ж.. мучали, скажи те честно ребят, у кого сегодня хоть раз загорелась душа?

    15.09.2010

  • Diablo39

    Dan77 и вообще я не поклонник какой либо команды премьер лиги, но чемпионство Рубина меня огорчила именно из-за еврокубков, на данный момент цска и зенит (хоть и про...л) - лучшие для лч в нашей стране

    15.09.2010

  • zorz

    Щас какой то датчанин сидит и пишет в датском вариант СЭ "какие же лохи Копенгаген,не смогли с большей разницей мячей сран.ый Рубин") идиотов везде хватает,но у нас их почему то больше в разы)

    15.09.2010

  • Парфенов

    что у нас вообще происходит с футболом? получается, мудло питерское рулит???? разврат, бл....

    15.09.2010

  • singbert

    naf-nif Тебя видно уже поимели в пятачок!)))

    15.09.2010

  • andrejfcsm

    ЛОДЫРИ !!! Запорроли 2 экспресса! Зря я в вас поверил.

    15.09.2010

  • Mayer918

    вся беда РУБИНА - это то что у них отобрали самое сильное звено- семак и бухаров .это очень важный фактор. сунули их в зенит , который с треском вылетел из ЛЧ. получилось сам не ам и другим не дам. если таким образом из барсы выпихнуть месси и вилью то и они ни хрена не забьют!

    15.09.2010

  • HIKA

    Anny-Zenit Рубин выйдет со второго места. получили щелчок по носу,всего лишь. кстати, это может быть весьма полезно!

    15.09.2010

  • Тьфу на вас

    Парни,а за "Рубин" обидно.И переживают они,точно,не меньше нас с вами,а гораздо больше.Ладно,сами разберутся,а мы перетерпим,нам не в первый раз.Болеем дальше за российские клубы.

    15.09.2010

  • naf-nif

    Singbert А послезавтра все свиньи будут иметь тебя ...И станешь ты свиноматкой Сингбертой....

    15.09.2010

  • andrewcross

    Радуюсь я, комменты читая. Столько злобных хряков собралось. Очевидно, все неудачники. Их пинают, кому не лень, и они на ветках гнилую душу отводят...

    15.09.2010

  • gvk

    Кsandr если слушать всех комментаторов, то можно с ума сойти..)

    15.09.2010

  • Nik

    Лохи. Не смогли сраный Копенгаген обыграть )))))))

    15.09.2010

  • lsv1612

    Aktub Рэйтинг меняется каждый год,недавно и Румыны были на нашем месте,в грандов они не превратились.Сейчас там будет Украина....Рэйтинг у нас добывает обычно один сильнейший клуб,да и то чаще в лиге европы.

    15.09.2010

  • alrus82

    Мартинс-никакой,столько клубов сменил за последнее время, может ему пора бутсы на гвоздь весить?

    15.09.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr Посмотрим,что дальше будет) надеюсь на лучшее,что не типично)про НЧ-5 баллов))

    15.09.2010

  • zorz

    Сколько же желчи в людях,я фигею)

    15.09.2010

  • andrey62

    Биться надо было,а не в обороне отсиживаться,вот и получили.

    15.09.2010

  • Парфенов

    не читаю комменты сейчас... попозже. это - пи....ц, вершина рос футбола, видимо... такое ощущение, что ребята-щенки в ауре сотен тыщ бакинских играли в театр...................

    15.09.2010

  • singbert

    Исмагил За игру обидно, как так можно было играть? Конечно и свиней тут много, они всегда ждут, когда другие команды оступятся.

    15.09.2010

  • e-mir

    Mayer у тебя походу температура?! им бы хоть гол престижа забить))))))

    15.09.2010

  • andrewcross

    Касаев сыграл плохо. Сам на себя не был похож.

    15.09.2010

  • nikolasha1971

    Как же так?До каких пор будем наступать на одни грабли?Сначала Зенит,теперь Рубин.Ээх,грустно,господа.

    15.09.2010

  • Dan77

    Diablo Да Барса-это другая песня! Играй мы с Барсой на отбой да на ничью-слова никто не скажет кроме отмороженных. Но с Копенгагеном... Надо ж немножко уважать себя!

    15.09.2010

  • Смерть_твоя

    Рубин берег силы на матч с Анжи в выходные ))))))))))))

    15.09.2010

  • HIKA

    Anny-Zenit да я знаю, страна у нас такая, любим лежачего в грязь заталкивать. И сразу в таких ситуациях залезать в чужой кошелек, куда без этого? а то, что Бердыев заслужил своей работой уважение - не подлежит сомнению. Но тут один матч проигран, и все, не тренер. В составе - не игроки. Кстати, любопытная деталь, если послушать всех комментаторов, то чемпионом должен стать Спартак НЧ, потому что, только этот клуб не обсерали по ходу чемпионата)) а все остальные - не достойны.

    15.09.2010

  • zorz

    Матч не видел,может кто нибудь написать,че там Касаев сделал? Или не сделал?:)

    15.09.2010

  • Роисся вперде

    Верните этот тренерский талант в смоленский "Днепр"... Пусть против "Спортакадемклубов" сражается...

    15.09.2010

  • andrewcross

    Спасибо всем за то, что поливаете Рубин грязью. Он соберётся, возьмёт после Питера серебро нашего чемпа и не пустит играть в ЛЧ ни одну москальскую команду. Ротому что, кроме ЦСКА, все они - Полн. Гомн.

    15.09.2010

  • andrewcross

    Спасибо всем за то, что поливаете Рубин грязью. Он соберётся, возьмёт после Питера серебро нашего чемпа и не пустит играть в ЛЧ ни одну москальскую команду. Ротому что, кроме ЦСКА, все они - Полн. Гомн.

    15.09.2010

  • singbert

    сократ вернулся Правило 2. С дебилами не общаюсь, понял свинтус тупорылый?

    15.09.2010

  • Anny-Zenit

    Red-blue ну большенству видимо веет,судя по комментариям)

    15.09.2010

  • alrus82

    может все-таки барсу обыграют?)))

    15.09.2010

  • Dan77

    На осень-весну перейти надо! Сколько ж отмазок сразу будет, когда клубы в отборах начнут лететь: не вкатились в сезон, в МЕЖСЕЗОНЬЕ состав поменялся, не сыгрались... У комента на football+ интересная мысль прозвучала про инфраструктуру (а конкретно-стадион в Питере), которую в связи с переходом на "О-В" на гос.деньги будут строить теперь. Вот в чем истинная причина перехода!

    15.09.2010

  • Ники12345

    Всем пока:)

    15.09.2010

  • andrey62

    То ли еще будет!!!!

    15.09.2010

  • korostenets

    Singbert 01:06 | 15 Сентября 2010 Правило первое- никогда НЕ ХАМИ!Ты его нарушил,за что и получил диагноз!

    15.09.2010

  • Копыч

    а португальцы тем временем набирают очки...

    15.09.2010

  • Mayer918

    здесь идёт опрос - ваше мнение на матч спартак марсель. я поставил на крупную победу спартака, а вы как хотите...

    15.09.2010

  • Diablo39

    Dan77 про Барсу у меня 2 варианта. либо поняли что если не начнут играть им штук 5 накатают либо настроились (все таки Барса) + везение. А домашняя игра мне совсем не понравилась, чуть лучше этой. Да и Барса сама отдохнуть собиралась. На сей счет посмотри прикольное видео на сайте shаrashkina ру

    15.09.2010

  • Ники12345

    Anny-Zenit да норм все) безнадегой не веет:)

    15.09.2010

  • andrewcross

    Этот датский клуб не безызвестный. До этого он играл с Москвой и Локомотивом и обоих оттрахал...

    15.09.2010

  • lsv1612

    Aktub А мы не середнечки?Понять не могу с чего у нас выше всех себя ставить начали....Если из-за дорогих покупок,так сильные легионеры невелируются нашими деревяхами.А скандинавы нас не первый раз бьют,все на том же месте.

    15.09.2010

  • Смерть_твоя

    Ну все пора сваливать отсюда.. Голубизной запахло тут.. Видимо радуются тому, что не они одни просрались в европе )) Локо, вот теперь и Рубин ))

    15.09.2010

  • singbert

    сократ вернулся Значит дебилоид вернулся!

    15.09.2010

  • NDV

    А НАХРЕНА РУБИНУ КОРНИЛЕНКО...БАРАН А НЕ ИГРОК!!!КОРЯВЫЙ КАК ШВАБРА!!!ТЕХНИКА 0 ТОЧНОСТЬ УДАРА 0...ЭТО ИГРОК НЕ ВЫШЕ УРОВНЯ ТОМИ...ЕСЛИ УЖ КОПЕНГАГЕНУ ПРОИГРЫВАТЬ....ТО ПРОСТИТЕ С ПАНАТИНАИКОСОМ А ТЕМ БОЛЕЕ С БАРСЕЛОНОЙ ВОВСЕ НА ПОЛЕ ЛУЧШЕ НЕ ВЫХОДИТЬ....ВОБЩЕ ОХРЕНЕЛИ...Я УЖ ДУМАЛ КАК ТАК...НИЧЬЯ...НЕ ВЫЙГРАЛИ...А ТУТ БАЦ!!!

    15.09.2010

  • singbert

    Может действительно Фурсенко прав и нужно переходить на осень-весна!

    15.09.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr забей,все как обычно тут...все ошибаются,все ажают рано или поздно,думаю Рубин еще подсоберется. а то их фанов просто жаль...их немного,недостойны позора своей команды.

    15.09.2010

  • alrus82

    Одним словом- ПОЗОР, сколько можно проигрывать таким низкосортным командам, сначала Локомотив опозорился с Лозанной, теперь РУБИН..., да, обидно, что команда, занимающая 2-ю строчку в турнирногй таблице нашего чемпионата проигрывет какому-то датскому безизвестному клубу

    15.09.2010

  • PatriotPiter

    я чего-то не понял, мои комменты трут без обьяснения причин? В чем дело?

    15.09.2010

  • korostenets

    Singbert 00:59 | 15 Сентября 2010 А ты,гнида, от того что Спартак(возможно)проиграет наверное выше станешь и умнее?Не рой другому могилу- сам в неё попадёшь,ясно,ушлёпок!

    15.09.2010

  • Ники12345

    Не было игры на ничью...НЕ БЫЛО..явно не хватало сил,это бросалось в глаза

    15.09.2010

  • singbert

    но они появились, их за версту чую!)

    15.09.2010

  • TROMBON68

    AKTUB а что рубин топ-клуб мирового футбола?

    15.09.2010

  • KOZEL66

    Завтра посмотрите как Веллитон два или три мяча Марселю забьет,не будет похож сам на себя,вспомните мои слова потом.

    15.09.2010

  • Dan77

    Diablo Да знаешь, уже сомнения берут. Не Андорра, конечно, хотя и та бъется. Я к тому, что ужасно затрудняюсь объяснить тактику Рубина на сегодняшний матч. Почему команда. обыгравшая недавно в гостях Барсу, вышла отплеваться и сгонять ничейку с клубом, гораздо к Андорре более близким? Просто НЕПОНЯТНО! И если завтра Спартаку суждено проиграть, то я предпочту вариант с Селтиком-в интересной борьбе. А Рубин... Ну выводы будут, кого-то обыграем, и очки возьмем... Сейчас обсуждаем сегодняшний матч-а он был позорным.

    15.09.2010

  • Ники12345

    Давайте не переводить на Спартак..не нужно:)

    15.09.2010

  • singbert

    Все, потихонечку свиные подкатили

    15.09.2010

  • HIKA

    Anny-Zenit привет. да, есть такое. Просто 90% здесь собравшихся рады такому результату. Почему? да потому что можно пописать гадости, выплеснуть злобу. Хотя еще недавно говорили, что Рубин и ЦСКА достойны золота. По игре - да ее и не было, как таковой. Не знаю, как будет дальше обстоять дела, но пока не вижу за счет чего Руби сможет повторить подвиг с Барсой. А путевка в плей-офф все равно будет зависеть от того, как проведут Казанцы домашние матчи.

    15.09.2010

  • Max99

    Скорей бы осень-весна! Только они нас спасут!:)

    15.09.2010

  • korostenets

    princeandrew 00:56 | 15 Сентября 2010 Зачем говорить об ожидаемых поражениях Спартака.Тебе от этого легче,на себя посмотри!

    15.09.2010

  • Ники12345

    ЭЙС ВЕНТУРА да нет..просто не заладилось) посмотрим что дальше будет,но очки,конечно,жалко,жалко...

    15.09.2010

  • singbert

    naf-nif Завтра вас свиней поимеют!

    15.09.2010

  • KOZEL66

    Вывод у меня напрашивается сам собой:3 игры-0 очков.

    15.09.2010

  • TROMBON68

    RED-BLUE может дело в том; что;к сожалению; привыкли к поражениям? но;если честно;весьма неожиданное поражение.

    15.09.2010

  • naf-nif

    Всё справедливо...Команда ГАVНО...Карниленко бык- все мячи отправляет обратно назад.Я рад за ДАТЧАН. Таких быков надо ИМЕТЬ во всё что не попадется,что в принципе они без труда и продемонстрировали...

    15.09.2010

  • Ники12345

    princeandrew да это для порядка)) чтоб не расслаблялись:)

    15.09.2010

  • korostenets

    Судя по играм команд в еврокубках,скоро прийдём к тому,что в ЛЧ будет играть одна команда,и та с квалификации!СТЫДНО!

    15.09.2010

  • ANTON ST

    Пипец, так если дальше будем продолжать, в таблице коэффициентов еще ниже рухнем...

    15.09.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr привет)) тут смотрю на тебя наезды устраивают?)) по игре че скажешь? я так ничего позитивного сказать не могу...надеюсь Бердыев учтет ошибки, да и своим мозги подправит-он умеет! пока судить не буду,первый блин комом вот и все)

    15.09.2010

  • singbert

    Можно проиграть , но в борьбе, а так безвольно...... Поэтому и выражает народ недовольство. Болели то не за копенгаген! Поэтому и осталаось горечь от поражения.

    15.09.2010

  • andrewcross

    Наверное, тут фаны поросят собрались. Скока визгу-то...

    15.09.2010

  • Diablo39

    Dan77, что значит "хоть как сыграет", мы (рос.клубы) все таки еще не сборная Андорры. Пусть убого сыграют, но выиграют

    15.09.2010

  • Mayer918

    плохое начало хороший конец...так что Рубин может выиграть остальные все 5 матчей...Рубин чемпион всея руси!вперёд рубын!!!!!!!

    15.09.2010

  • gvk

    Владислав Пао вполне по зубам...сегодня - да, Рубин играл плохо...но впереди еще 5 игр...надеюсь, что Бердыев сделает правильные выводы из этого поражения...

    15.09.2010

  • princeandrew

    Red-blue тут 80% истеричек пишет,раз проиграли 1 матч,то все плохо до невозможности,я по прежнему считаю,что тот же рубин в итоге выступит лучше Спартака!бердыев не дурак,выводы сделает!

    15.09.2010

  • swapo

    Это не в премьер-лиге расписанные договорнячки гонять... тут играть надо... европа халявы не терпит.

    15.09.2010

  • Dan77

    redplus 00:52 | 15 Сентября 2010 А что, забил бы Касаев, все поспешили бы признать гений Бердыева? Один хрен трусливо вату катали весь матч. Это был ЕДИНСТВЕННЫЙ момент Рубина.

    15.09.2010

  • Ковтун

    одно слово - чудаки, особенно Касаев (гол запорол) и Бердыев (такую игру поставил)

    15.09.2010

  • IGORLARISA

    У меня ощущение что в России футбол становится как болото.Российские футболисты, иностранные футболисты, тренеры(неважно из какой страны),всех как будто куда-то засасывает.Ощущение такое,что пригласи любого тренера(Моуриньо,Капелло и т.д),любого футболиста(да хоть Месси,Руни и т.д), результат будет тотже.Бред какой-то

    15.09.2010

  • Lunatic Pride

    спрашиваете "че разнылись"? по-моему, не удержать даже ничью в таком матче - позорно. никто не ноет. все охаивают Рубин справедливыми словами. а пускай слышат глас народный! все-таки не копейки зарабатывают, а большие деньги (и гораздо больше, чем копенгагенцы), так что пусть отрабатывают! если бы ничья была, я бы лично как раз и сказал - хрен с ним, первый матч все-таки. а так буду хаять по чем свет стоит. тьфу на них.

    15.09.2010

  • zorz

    Я ж говорил,видел вчера сон,где Рубин проиграл 1:0 Копенгагену,но только в Казани.:) ничего страшного не произошло,впереди еще много матчей)

    15.09.2010

  • singbert

    Expert Это настоящий эксперт или фальшивый?

    15.09.2010

  • KOZEL66

    Дааааа уж если такой команде проигрывать то нет слов,позор полнейший,а про Барселону пора уже забыть давно,тот случай когда Барселона не до оценила Рубин был единичным и больше вряд ли повторится.

    15.09.2010

  • andrewcross

    Вчера завистники весь вечер Рубин глорили, чтобы сглазить, и теперь радуются, рахиты. Радуйтесь.

    15.09.2010

  • redplus

    Были нормальные моменты, причём было их немало. Пожелаем удачи и подождём результатов. Глори-фаны убивают!

    15.09.2010

  • TheMegaperetz

    Expert_думаешь, кроме датчан Рубин с кем то может тут конкурировать? в тактическом плене играть на ничью было уже поражением изначально. судя по всему, победил тот, кто больше хотел.

    15.09.2010

  • Ники12345

    princeandrew да все нормально по сути паники никакой) больше показухи)

    15.09.2010

  • HIKA

    ветеран скажи, какое отношение к выступлениям наших в этих еврокубках команд имеет Фурсенко? или лишь бы ляпнуть?

    15.09.2010

  • Dan77

    Да хоть как Спартак сыграет, лишь бы ИГРАЛ. То что было сегодня игрой не назовешь

    15.09.2010

  • Смерть_твоя

    Кsandr, господин Хуяндр, а вы оказывается очень скандальная личность )) На всех кидаетесь ))

    15.09.2010

  • korostenets

    Мартинс-никакой,Нобоа -три раза бил непонятно куда!Ну а Касаев - просто промолчу(как о покойниках-или хорошо говорят или никак)! Что хотел Бердыев - непонятно!

    15.09.2010

  • redplus

    Конечно же, Фурсенко и только он во всём виноват. Это ж он Касаева заставил запороть голевой момент. Идиотизм...

    15.09.2010

  • princeandrew

    думаю панику рано создавать что проиграли,все таки это команда чемпион,хоть и Дании,здесь 6 игр,так что время есть чтобы все исправить и доказать что это было оплошность,выводы нужно делать хотя бы по первым 3-м играм!

    15.09.2010

  • Ники12345

    zoloto хм..выскажу свое тот матч хорош,этот матч-пздц почему бы это не озвучить? в чем проблема как таковая?

    15.09.2010

  • Engine

    Всех продать,клуб расформировать!

    15.09.2010

  • gvk

    ладно..первый тур..еще ничего не потеряно...

    15.09.2010

  • Diablo39

    оставьте силы, завтра Спартак ИМХО не лучше сыграет )))

    15.09.2010

  • yrvikz

    Вот он истинный уровень Российского футбола господин Фурсенко. Сборная, Сибирь, Локомотив, Зенит, Рубин, следующий Спартак ожидает тоже самое. А у большинства стран чемпионаты только начались. Что будет когда с ними сравняемся.Революционер ты грёбаный наш ......

    15.09.2010

  • kroteg

    ушлепки, зашевелились только когда гол пропустили. с 60 минуты уже время тянуть начали ггггг поделом

    15.09.2010

  • zoloto

    я с вас хренею, как Рубин барсу обыграл, так все кричали молодцы, как проиграли копенгагену, так всё.... противно читать....

    15.09.2010

  • S1R

    Переоценили соперника!!! Играть надо было так, как играли после пропущенного гола! До такой степени боялись Копенгагена, как будто с Барселоной играли, аш смотреть противно было! Игры никакой, одни ошибки в передачах! Зачем новичков выпускать, взаимодействия у них нет! Не сыгрались они еще! Играли бы Касаев да Карадениз со старта, а потом можно было и новичков пробывать! В общем думаю Бердыев сильно ошибся на этот матч!

    15.09.2010

  • Смерть_твоя

    Ну вот теперь в сознании российских болельщиков появилось еще одно позорное пятнышко... Называется оно "Попенгаден" ))

    15.09.2010

  • Ники12345

    mozgoff нет ощущения калачей тертых,ну никак его не было весь матч. просто так сложилось,хотя должно было иначе. все-таки опыт желателен положительный) ну,посмотрим что будет дальше..)но БЕЗНАДЕГОЙ НЕ ВЕЕТ:)

    15.09.2010

  • DJEVGEN

    С каждым поражением команда сильнее становиться! Еще ничего не потеряно! Верю в тебя Рубин! Верю в тебя Бердыев! Россия ВПЕРЕД!

    15.09.2010

  • Basala

    где777

    15.09.2010

  • hour61

    Ничего,дома выйграют 3:0

    15.09.2010

  • barbados

    в такие моменты мне стыдно быть русским. Трусливые бараны. как можно было играть вторым номером против копенгагена.де рьмо вый дешевый клуб, а обасались как целочки.бурман пердыев может только муть такуй воротить., чертов терорист. в гробу я видел все эти проклятые росиянские клубы и росиянскую сборную. одно ростройство, огорчение и презрение. ВСЕХ В ТОПКУ!! Вперед Барселона!

    15.09.2010

  • Ustiva

    Рубин все игру пытался откатать на ничью... вот и откатали... ))

    15.09.2010

  • schuft

    и кто на зенит гнал)), завтра спам сольет еще))

    15.09.2010

  • Basala

    Повторюсь: Бердыева ф топку. Лига Чемпионов не его уровень.

    15.09.2010

  • Dinar

    так смешно читать комментарии людей, которые пишут, что рубин отстойно играет в еврокубках, а потом добавляет вот то ли дело зенит))

    15.09.2010

  • ergheiz

    Мартинс весь первый тайм чаще на позиции левого защитника оказывался, неудивительно, Что устал уже ко второму тайму, а Корниленко играл в основном там, где должен быть Карлос Эдуардо по логике. Фланги вообще не использовались, даже когда возможности были, постоянно игроки подключались вроде, а что толку, только силы тратили. И главное пропустили гол, и сразу силенки оказывается остались, и скорость увеличили, как всегда появилось желание доказать что-то. Рубин-Рубин.. С греками тогда нужно вообще по задумке играть всей командой в защите, а с Барселоной и вовсе на поле не выходить.

    15.09.2010

  • gvk

    Red-blue так я типа самое интересное проспал?...жаль...

    15.09.2010

  • grial

    Однозначно тактические или даже стратегические просчеты Бердыева. Насчитал наверно что одного очка с этого матча хватит. Думаю он должен признать ошибку и подать в отставку...

    15.09.2010

  • Aicanaro

    Попенгаген-попенгаген. Теперь громче всех орете

    15.09.2010

  • zoloto

    я с вас хренею, как Рубин барсу обыграл, так все кричали молодцы, как проиграли копенгагену, так всё.... противно читать....

    15.09.2010

  • TROMBON68

    RED-BLUE может дело в том; что;к сожалению; привыкли к поражениям? но;если честно;весьма неожиданное поражение.

    15.09.2010

  • kroteg

    ушлепки, зашевелились только когда гол пропустили. с 60 минуты уже время тянуть начали ггггг поделом

    15.09.2010

  • SportsFan

    padonak А что позор? Вы были в Копенгагене? Вы смотрели футбол со стадиона, стадиона, который собирает побольше болельщиков, чем стадионы резиновой Москвы? Были две команды, одна из них была сильнее во всем - от демонстрируемого футбола и тренерской (тактической и физической) подготовки до организации матчей и работы клуба с болельщиками. Победил сильнейший, что и требовалось доказать

    15.09.2010

  • S1R

    Переоценили соперника!!! Играть надо было так, как играли после пропущенного гола! До такой степени боялись Копенгагена, как будто с Барселоной играли, аш смотреть противно было! Игры никакой, одни ошибки в передачах! Зачем новичков выпускать, взаимодействия у них нет! Не сыгрались они еще! Играли бы Касаев да Карадениз со старта, а потом можно было и новичков пробывать! В общем думаю Бердыев сильно ошибся на этот матч!

    15.09.2010

  • kenig

    Основной наш поставщик очков, видимо, опять Барселона ))) Так что поводов для расстройств нет :)

    15.09.2010

  • N0okie

    Red-blue Всё выполнимо. Но не нужно забегать вперёд. А насчёт успехов - так их и у нас в ЛЧ кот наплакал, а у этих клубов хоть практика игры в ЛЧ постоянная. Это тертые калачи.

    15.09.2010

  • zoloto

    я с вас хренею, как Рубин барсу обыграл, так все кричали молодцы, как проиграли копенгагену, так всё.... противно читать....

    15.09.2010

  • Хрис

    Отстой........

    15.09.2010

  • RWRoma

    Кsandr 00:45 | 15 Сентября 2010 А ты иди маме пожалуйся,бомжонок.Это следствие в том числе политики вашего зени и его руковоцтва в лице миллеров,фурсенок дрюковых и др.

    15.09.2010

  • Ники12345

    Expert ага:)а рубин к 70-й как раз совсем встал)))

    15.09.2010

  • руслан07

    игры в европе -это лакмусовая бумажка наших команд. если рубин проигрывает датской команде то что тогда ждать от спартака в игре с марселем!?

    15.09.2010

  • DJEVGEN

    Очень жаль что Рубин приехал за ничьей, а получил баранку...С такой командой как эта надо было играть только на победу...ну ниче у Барсы 6 очков возьмут)

    15.09.2010

  • Diablo39

    да простят поклонники Рубина, но не считаю эту команду еврокубковой. Вот ЦСКА да, Спартак при Романцеве, Зенит Адвоката. Эх, ЦСКА бы Копенгагену показал...

    15.09.2010

  • S1R

    Переоценили соперника!!! Играть надо было так, как играли после пропущенного гола! До такой степени боялись Копенгагена, как будто с Барселоной играли, аш смотреть противно было! Игры никакой, одни ошибки в передачах! Зачем новичков выпускать, взаимодействия у них нет! Не сыгрались они еще! Играли бы Касаев да Карадениз со старта, а потом можно было и новичков пробывать! В общем думаю Бердыев сильно ошибся на этот матч!

    15.09.2010

  • Гойко Митич

    а кому ещё играть в ЛЧ? Зенит показал чего он достоин. А КТО ЕЩЁ??? Это уровень нашего Чемпионата такой и нех вые.

    15.09.2010

  • niko1963

    Очень и очень грустно так начинать....а то ли ещё будет!!! Надо, правы словенцы, нам полностью переключаться на хоккей, а то футбола как не было, так и нет!! Да и не видно, когда и,главное, как он будет у нас, особенно в свете перехода на "осень - весну"...Грустно!

    15.09.2010

  • zoloto

    я с вас хренею, как Рубин барсу обыграл, так все кричали молодцы, как проиграли копенгагену, так всё.... противно читать....

    15.09.2010

  • Diablo39

    да простят поклонники Рубина, но не считаю эту команду еврокубковой. Вот ЦСКА да, Спартак при Романцеве, Зенит Адвоката. Эх, ЦСКА бы Копенгагену показал...

    15.09.2010

  • TheMegaperetz

    Sadykoff_ЦСКА и Зенит взяли Кубки Уефа, о лохах, согласен, говорить нечего, но святое не тронь. влетели датчанам - сами виноваты, Паша Садырин в свое время верно говорил - мы возмущаемся, что продуваем любителям, а сами - такие же любители, только с голой задницей. с тех пор деньги в футбол пришли, но суть не изменилась.

    15.09.2010

  • S1R

    Переоценили соперника!!! Играть надо было так, как играли после пропущенного гола! До такой степени боялись Копенгагена, как будто с Барселоной играли, аш смотреть противно было! Игры никакой, одни ошибки в передачах! Зачем новичков выпускать, взаимодействия у них нет! Не сыгрались они еще! Играли бы Касаев да Карадениз со старта, а потом можно было и новичков пробывать! В общем думаю Бердыев сильно ошибся на этот матч!

    15.09.2010

  • Aicanaro

    И ГДЕ ВСЕ ТЕ, КТО КРИЧАЛ О РАЗГРОМЕ "ПОПЕНГАГЕНА" РУБИНОМ? Может хоть это вас научит не говорить гоп, пока не перепрыгнешь?! бараны.

    15.09.2010

  • Смерть_твоя

    Касаеву не место в сборной )) Он запорол три момента, распасовщик великий.. Сначала неудачно сыграл в стеночку с Эдуардо, который мог опасно выходить к воротам.. Затем у углового флажка на ровном месте не смог отдать ответный пас Ансальди.. И наконец шедевр-пас Касаева, при выходе втроем на двух защитников )))) И все перевернулось после этого... А вообще Рубин разочаровал - столько приобретений, а толку никакого! И тактика была ошибочной! Крах российского футбола продолжается )) Спокоен лишь Фурсенко )) Ему снится 2018 год ))

    15.09.2010

  • Basala

    Тут, кто-то говорил о неоспоримости победы РУБИНА.Давно терзали сомнения. Бердыев не тянет уровень Лиги чемпионов.Что и подтвердил этот матч.

    15.09.2010

  • HIKA

    самое "удивительное", что вылазят и хают наши команды одни и те же люди. Такое ощущение, что больше выплеснуть негатив негде. И опять столько грязи будет...

    15.09.2010

  • Rotor_Fan_Boroda

    блевотина, а не игра. Бердыев был согласен на ничью, второй тайм рубин играл чуть ли не в шесть защитников, это его и сгубило. И ещё то, что у корниленко кроме откатов назад ничего не было, ни одного рывка с мячом вперёд, в полузащите и атаке ноль взаимопонимания, о каком выходе из группы можно говорить??

    15.09.2010

  • zoloto

    я с вас хренею, как Рубин барсу обыграл, так все кричали молодцы, как проиграли копенгагену, так всё.... противно читать....

    15.09.2010

  • Хрис

    Рубин в Лигу Европы.Мож там у кого выиграют?

    15.09.2010

  • gvk

    Red-blue 00:42 | 15 Сентября 2010 схожие ощущения...может это потому что я проснулся только за 20 минут до конца?

    15.09.2010

  • Jeka123

    Romario я назвал Бердыева идиотом?:) Нет. :) Просто он понимает что людей не удержать, так что держать то?:) Все правильно. А Зенит если есть возможность покупает.. Кстати по поводу развала и прочего. Рубин потратил даже на несколько "копеек" больше денег на трансферы ;)

    15.09.2010

  • Chobo

    Ну началась истерия у наших псевдо-болельшиков... Вчера Бердыев - лучший тренер, а сегодня - изгой. Болейте за своих и в радости, и в горе, и только тогда победы придут. Что вы за болельшики? Смех, да и только...

    15.09.2010

  • SportsFan

    Все как я и предсказывал. Победила более сильная команда, команда из Чемпионата Дании, где нормальные поля, культурные болельщики, сильные коучи и игроки, отрабатывающие свои контракты. Кто ждал победы от Рубина, показывающего на протяжении всей его истории антифутбол? - точно не я. Рад, что мой прогноз подтвердился

    15.09.2010

  • mirex

    ПОЗОР Российскому футболу...((((((((

    15.09.2010

  • Ники12345

    Jeka123 эм..ты смотрел Интер Твенте?)) там большой вопрос кто кого не дожал))ага))

    15.09.2010

  • zeiz

    Первый блин комом. Надо забыть и идти дальше!

    15.09.2010

  • Leksiy

    Надо как-нибудь подсчитать КПД от вложенных миллионов. Что-то мне подсказывает, что он чуть меньше нуля. Может, лучше детские сады строить будем? Кто только ноги о Россию не вытирал? Франция, Швейцария, Дания, Турция, Чехия, Канада, США, Словения, Словакия, Германия. Что Россия выиграла за последний год? Ау…. Нужно что-то срочно менять.

    15.09.2010

  • аксакал

    Что им хопенгаген ,они с самой Барселоной на равных играли,а тут путаются под ногами какие то датчане в хутбол не дають играть :)))

    15.09.2010

  • juni78ukr

    Комментатор: у Рубина бразилец почти за 20 миллионов, а у Копенгагена за один. Вот и весь сказ.

    15.09.2010

  • korostenets

    Начало было многообещающее,но потом....Самое обидное,что Рубин на голову сильнее,но почему играли так медленно,без искорки,на ничью?Есть вопросы к Бердыеву.

    15.09.2010

  • zoloto

    я с вас хренею, как Рубин барсу обыграл, так все кричали молодцы, как проиграли копенгагену, так всё.... противно читать....

    15.09.2010

  • Ники12345

    mozgoff и как? много успехов?:) нормальная планка выйти из ТАКОЙ группы.

    15.09.2010

  • Nosochek

    То что показывают в этому годы все российские команды это позор..Это худший матч рубина, который я видел. Начиная с 60й минуты он уже затягивал время, как будто играя на ничью..За что и был наказан

    15.09.2010

  • Гойко Митич

    а что будет после перехода на осень-весна? у нас только чемпионат начинается и все мертвые будут...

    15.09.2010

  • Jeka123

    А самое что бесит) Сколько "Чудаков" вылезло в интернет чтобы вылить кучу своих фекалиев. И ведь почти все они когда Рубин победил Барсу восхищались и прочее прочее прочее:))))ггг пы.сы..вон МЮ очки потеряли дома...Интер твенте не дожал...так что ничо страшного:)

    15.09.2010

  • Nosochek

    Простить можно любой результат, если бы на поле бились. Но после такой игры Рубина, вообще отпадает желание следить за ним в европе. Лучше бы спать лег(

    15.09.2010

  • RWRoma

    Jeka123 00:41 | 15 Сентября 2010 Ага,сам.Бердыев же идиот.На протяжении двух последних чемпов всем доказывал,какой он идиот.С бухаровым в составе,кстати

    15.09.2010

  • singbert

    Ладно, команда бы еще была типа Динамо К или Интер, а то какой то копенгаген, с кем же тогда нам играть?

    15.09.2010

  • Basala

    Тут, кто-то говорил о неоспоримости победы РУБИНА.Давно терзали сомнения. Бердыев не тянет уровень Лиги чемпионов.Что и подтвердил этот матч.

    15.09.2010

  • Res1987

    Бердыев олень,замены никакие........убогая игра,позорники!!!!!Рыжикову респект,нормально отыграл только он!!! Касаев попугай!

    15.09.2010

  • Ники12345

    я как-то абсолютно спокоен..)даже не знаю почему..)может матч меня усыпил))

    15.09.2010

  • N0okie

    Просто наши болелы раньше времени Рубин в плей-офф вписали. Слишком уж мы самоуверены. А ведь и Капенгаген и Пао каждый год в Европе играют.

    15.09.2010

  • ААА23

    Трусливая тактика,убогая игра,закономерный результат.

    15.09.2010

  • mooravey

    муравски вообще никакой купили карлоса эдуардо, мартинса купили..а закрыть позицию ентого муравски (центральную между прочим) не судьба значит?

    15.09.2010

  • Stanni

    Абсолютно заслуженно проср.али. Команда, которая в матче с Копенгагеном при счете 0-0 думает только как-бы удержать ничейку, ничего кроме поражения не заслуживает. Когда Рубин при счете 0-0 стал тянуть время я был шокирован.

    15.09.2010

  • Dan77

    zoloto 00:39 | 15 Сентября 2010 ЗАСЛУЖЕННАЯ ПОБЕДА КОПЕНГАГЕНА....... жаль!!!!! ------------------ Да в том и дело, что ничего не показал Копенгаген. Нули такие же. А мяч-это Рубину за трусость.

    15.09.2010

  • Spinor

    Да, Бекиич прос.ал матч. Но уроки он извлекать умеет, бум надеется на лучшее. Копенгаген - не АМкар.

    15.09.2010

  • GerychH

    Второй тайм вообще позорище! Касаев кадрила конечно... В ЧР сам бы ударил и забил, а здесь очко заиграло... В общем, убогий матч с мертвой датской никакущей камандой...

    15.09.2010

  • fet

    вот что и доказывает, наш чемпионат состоит из 2-х команд, ЦСКА и Зенит..., остальные для мяса и Европу смешить...

    15.09.2010

  • Ники12345

    ЭЙС ВЕНТУРА ниочем.ни те,ни другие. В общем виноваты сами.

    15.09.2010

  • zoloto

    ЗАСЛУЖЕННАЯ ПОБЕДА КОПЕНГАГЕНА..... жаль!!!!!!

    15.09.2010

  • RWRoma

    А теперь зададимся вопросом - кто заменил бухарова и зачем он вообще был продан? Бомжики,вы и тут нагадили

    15.09.2010

  • TRG

    Ухаха уржешься от коментов типа "Наш чемпионат в пятерке сильнейшихв Европе" Слава Фурсенкам и прочей Газмяс-Питерщине Вперед Россия!!

    15.09.2010

  • Jeka123

    o5-25 Ну не смеши а? Почему Зенит должны волновать проблемы Рубина то? И Бердыев сам отпустил. Да и развал пошел после продажи Домингеса именно. Именно он рулил игрой, а никак не бухаров или семак :) Так что фигню не неси.

    15.09.2010

  • qwer3

    татарва СВИНЬЮ России подложила - проиграла важный матч за 3-ье место в группе

    15.09.2010

  • Gaborik

    я как состав увидел акуел - 5 защитников!!! чо у капенгагена супер нападение что ли, кого испугался Бердыев!!!

    15.09.2010

  • A.V.Hasiev

    Чё за упадничество такое ??? Выше нос !!! Из поражения необходимо сделать урок как тренеру, так и футболистам. А вообще, то что не показывают наши клубы в Лиге Чемпионов, вот от этого реально паршиво на душе ...

    15.09.2010

  • e-mir

    ну вот первый блин комом... хоть барса порадовала!!!

    15.09.2010

  • Gornostay666

    Датчане на каждом участке поля сражались. такое ощущение, что игроки рубина только вкатились в сезон и не успели набрать форму - кошмарная усталость одолела всю команду уже к 70ой минуте.

    15.09.2010

  • Зорро

    С ПОЧИНОМ ВАС РОССИЙСКИЕ БОЛЕЛЫ !!!!(((((((

    15.09.2010

  • Yuurei

    Как и предполагал, Рубин с Копенгагеном будут бороться за 3 место. Жаль, что у датчан теперь преимущество.

    15.09.2010

  • KSN

    Странно рубин играл.Не понравилось ничего((итог печален(

    15.09.2010

  • TheMegaperetz

    o5-25_а самое гадкое, что это только начало. еврокубки много еще "позитива" нам в этом году принесут.

    15.09.2010

  • moogle

    Без Домингеса , Бухарова и Семака вообще нечего им тут делать , здравствуй - 4 место в группе....

    15.09.2010

  • Гойко Митич

    andrei borzunov 00:39 | 15 Сентября 2010 рот закрой свой поганый...

    15.09.2010

  • Nosochek

    Касаев в этом матче вообще никакой, да вообще команду не узнать! Их как будто успокоительным кормили перед игрой..Просто позор

    15.09.2010

  • mugik04

    все козлы.хоть футбол вообще не смотри.((

    15.09.2010

  • ШАХТЁР71

    Да-а...Печальные результаты(((

    15.09.2010

  • singbert

    Кто бы что не говорил, а семака с бухаровым не хватает. они так не играли, как муравски и корниленко

    15.09.2010

  • PASHA93

    ...прошлая лига рубиновская--- одноразовый, случайный выстрел, это его истинный уровень.

    15.09.2010

  • Ники12345

    ЭЙС ВЕНТУРА ниочем.ни те,ни другие. В общем виноваты сами.

    15.09.2010

  • anton1234

    Нужно на победу было играть, а не 5 номинальных защитников выставлять!!!!

    15.09.2010

  • Lunatic Pride

    Копенгаген - в целом не лохи, конечно. но Рубин... так плохо играть в Европе... неужели им не стыдно совершенно?!... а игрокам сборной? а Зениту? а Динамо в прошлом году с ЦСКА Сф? а Локомотив в этом году с Яичницей? наш футбол - это долгая история стыда и позора. как же нам повезло жить в России... по-моему, такие чувства стыда и позора не дарят клубы и сборные ни в одной стране мира...

    15.09.2010

  • Res1987

    ПОЗОРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРНИКИИИИИИИИИИИИИИИИИИ СКОТЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ЖДИТЕ ПОДАРКА ОТ БАРСА В РАЗМЕРЕ 3 мяча!!!

    15.09.2010

  • Dan77

    Порнография! С Копенгагеном на ничью играть! какого хрена мяч с углового в три паса вратарю доставляется?!! Такого очковатого и му..коватого Рубина я вообще никогда не видел...

    15.09.2010

  • nekoshkin

    эхххххх...

    15.09.2010

  • Unlimitlink

    ноль рублей, одна копейка. пииииииииииип игры не видел у рубина. а датчане... хоть кому то сегодня радостно

    15.09.2010

  • TRG

    А Касаев то хорош)))Ну тупыш он и есть тупыш давай обратно в Кубань))Бедные Мартинс и Эдуардо, куда они попали))

    15.09.2010

  • zoloto

    ЗАСЛУЖЕННАЯ ПОБЕДА КОПЕНГАГЕНА....... жаль!!!!!

    15.09.2010

  • magazin

    Что такое Бердыев???? Что такое Рубин???? Бред. ЧемпионатРосии и Лига чемпионов Это разные турниры!!! Вот увидите в этом сезоне рубин будет на 8 месте в след сезоне 12 и потом вылет!!!!!!!! татары!!!! счтоп футбол!!!!

    15.09.2010

  • o5-25

    Спасибо Газпрому. Развалили команду прямо накануне ЛЧ. И Зенит в попе, и Рубин, и Сибирь.

    15.09.2010

  • calaio

    Не по Бердыевски играли. Нет связки в центре, кто во что играет, не понятно. Дай бог за 3-е место зацепиться.

    15.09.2010

  • zoloto

    Карадениз взбодрил игру..

    15.09.2010

  • TROMBON68

    а знаете что самое обидное? что этот попенгаген больше ни у кого не выиграет;да и вообще очки вряд ли наберут! а как по игре? кто смотрел?

    15.09.2010

  • singbert

    Выделить некого

    15.09.2010

  • zoloto

    касаев запарол такой момент!!!!!

    15.09.2010

  • BarsKo

    Да уж... совсем не тот итог, но все по делу, Бердыев ошибся тактически, команда зазвездилась и ВЕСЬ матч ходила пешком ((( Урок на будущее

    15.09.2010

  • Patriot46

    всех поздравляю с началом провальной лигочемпионской компании!!!

    15.09.2010

  • Res1987

    Бердыев олень,замены никакие........убогая игра,позорники!!!!!Рыжикову респект,нормально отыграл только он!!! Касаев попугай!

    15.09.2010

  • Gaborik

    выполнили установку на игру - ноль забили))...как можна играть вторым номером с такой тухлой командой???

    15.09.2010

  • vsadnikizlda

    Почему Касаев и Карадениз вышли только на замены?

    15.09.2010

  • Ben Gan 80

    Хасан Кабзе,Калешин-где они таких находят..три тупых ненужных фола Калешина в концовке и гол...

    15.09.2010

  • Nosochek

    То что показывают в этому годы все российские команды это позор..Это худший матч рубина, который я видел. Начиная с 60й минуты он уже затягивал время, как будто играя на ничью..За что и был наказан

    15.09.2010

  • TRG

    Урраааааааааааааааа)))Вот истинный уровень УГ под названием РПФЛ))Надеюсь завтра мясце также обделается))РРРУУУУУУУУУУУУУБББИИИИИИНННН УУУУУУГГГГГГГ ахахахахахахаха

    15.09.2010

  • Martin77

    ну как же так. Зачем на ничью играть с такой командой. Поплатились

    15.09.2010

  • Маразм Эт Нормально

    Наказали этих ходунов. Что за привычка, заранее себя победителями считать??? Поделом! Только на Великий СПАРТАК надежда!!!! Уже сегодня он покажет, как нужно играть и побеждать!

    15.09.2010

  • bogisoff

    а чего жаль-то. Курбан Бердыевич поиграл в трусливый футбол, теперь пожинает плоды. Не игра, а спортивная ходьба. Катали мяч назад, -получите в сетку. тьфу ты... Жалко потраченого времени...

    15.09.2010

  • HIKA

    мда... обидно. не этого ждали от Рубина...

    15.09.2010

  • bogisoff

    а чего жаль-то. Курбан Бердыевич поиграл в трусливый футбол, теперь пожинает плоды. Не игра, а спортивная ходьба. Катали мяч назад, -получите в сетку. тьфу ты... Жалко потраченого времени...

    15.09.2010

  • abcrol

    В этом сезоне на холяву не пройдёт!

    15.09.2010

  • Сандер

    Позорище!Что же у нас за чемпионат?Зачем вообще такие легионеры нужны,как в Рубине!Ну а касаев это вообще нечто,нечего его в сборную и привлекать пока мозг не купит!

    15.09.2010

  • andreyrostov

    ну просто умиляют наши монстрокоманды!на внутренней арены -молодцы,чуть высунулись в европу-клоуны.куда что девается непонятно.печально смотреть на эти мучения

    15.09.2010

  • Наглый Жозе

    Стыд и срам с такой командой как Копенгаген играть на ничью. Поделом...

    15.09.2010

  • singbert

    С такой игрой и в ЛЧ?! Никак не пойму что за установка на игру была?

    15.09.2010

  • Lunatic Pride

    абсолютно верно :(

    15.09.2010

  • algorus

    на что наиграли-то и получили

    15.09.2010

  • Bek

    Даже говорить ничего не буду. Срам и стыд. Не ожидал от Рубина, игра отстой. Хотя какое руководство РФС такая и игра.

    15.09.2010

  • TheMegaperetz

    мда. год для российского футбола черный получается.

    15.09.2010

  • Тролеле

    не игра, а хрень.

    15.09.2010

  • kolos249

    "Рубин" был мёртвый сегодня! Тоска, а не матч!

    15.09.2010

  • morfeo

    Мда...так ужасно Казань давно не выглядела

    15.09.2010

  • Milanoll

    Ничо, с барсой возьмут 6 очей и норм будет :D

    15.09.2010

  • AK83

    черти татарские весь матч пешком ходили

    15.09.2010

  • Тролеле

    вот так!)

    15.09.2010

  • stevens4

    ОТРУБИНИЛИ!

    15.09.2010

  • NoLim

    Сами виноваты татары, нехрен было вату катать весь матч.

    15.09.2010

  • gvk

    жаль...

    15.09.2010