Лига чемпионов. Новости

15 сентября 2010, 07:49

Курбан Бердыев: "Обидное поражение"

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Главный тренер "Рубина" Курбан Бердыев подчеркнул несправедливость результата во встрече 1-го тура группового этапа Лиги чемпионов против "Копенгагена" (0:1). Наряду с этим наставник казанцев считает, что у его подопечных было достаточно хороших моментов для взятия чужих ворот, но подвела реализация.

"К голу привела секундная расслабленность футболистов. Обидное поражение. Я думаю, мы его не заслуживали. Более того, были такие благоприятные возможности для взятия ворот. Но, к сожалению, так случилось. Реализация подвела, потому что у нас были хорошие моменты для взятия чужих ворот. Даже за пять минут до конца, когда три нападающих вышли в два защитника, надо было забивать, конечно. И все решилось бы", - приводит официальный сайт УЕФА слова тренера чемпионов России.

52
  • Valeri

    Шансов у Казани с её деньгами, мнимыми звездами не было. Да и состав в защите был очень неудачным. Чемпион России не показал своей игры, также как и "Зенит" против "Осера".

    15.09.2010

  • nikvp

    Поражение больше тренерское. Пять защитников против Копенгагена - это абсурд. Игра на удержание счета 0 - 0 в Лиге - тухлое дело. Теперь думай Бердый, как брать очки у Барсы и не мочить трусы от страха в играх с греками.

    15.09.2010

  • BoRussia

    Всё по делу проиграли!!! Матч вообще говно был, Бердыев явно накосячил чото с составом и с планом на игру.

    15.09.2010

  • Rotor_Fan_Boroda

    это поражение целиком на совести Бердыева. Он ориентировал команду на ничью тогда, когда элементарно можно и нужно было одержать победу. Копенгаген играл ни о чём, а рубин тем более: взаимопонимания НОЛЬ, во втором тайме полторы нормальных атаки на ворота датчан - это нормально против такой мёртвой команды, как копенгаген???

    15.09.2010

  • ataman69

    Мне кажется дело вовсе не в Бердыеве.Просто было видно,что состав еще не сыгрался,сыровата еще команда.Исполнительское мастерство,взаймопонимание хромает.Что мешало Касаеву завершить хорошую атаку голом?Мастерство,только мастерство.Пример:посмотрите,что делают в таких моментах другие форварды (Форлан,Месси,Милито,Кураньй),станет все ясно. То есть, ты хочешь сказать, что уровень футболистов Рубина ниже уровня главного тренера? И что бы не придумывал Бердыев - Касаев и Ко выполнить не смогут ввиду ихнего низкого мастерства? Тогда о чем мы вообще? Зачем лезть со свин... рылом в калашный ряд? Или Бердыеву, чтобы обыгрывать Копенгаген нужно лишь "Форлан,Месси,Милито,Кураньй"?

    15.09.2010

  • ataman69

    fokker Думаю, что он навряд ли согласится сейчас, пока не закончился отборочный цикл к ЧЕ. Но не исключаю, что при неудачном для него раскладе уйдет не задумавшись. И я понял твой сарказм на счет Адвоката... Только вот для того, чтобы вывести Зенит на высокий европейский уровень, ему понадобилось три года. В сборной же ему столько времени никто не даст, тут нужен результат сразу. Рубину нужен тренер на более продолжительный период, нежели один розыгрыш ЛЧ. Минимум два-три года. Тогда и будет результат.

    15.09.2010

  • Vlad111

    tank, Валера понятно что усталость не оправдание )) но извините это вы все и пресса называете Рубин матерым (школа закончилась якобы, уже все команда супермасштаба), а Бердыев говорит что команда еще строится. Рубин один раз обыграл Барселону и чуть не обыграл Интер (а должен был) - что еще он такого сделал в еврокубках чтобы все требовали от него готовности рвать любого??? Или что к этому обязывает опыт РПЛ?? Извините за сравнение, но девственник 10 или даже 20 лет регулярно занимающийся онанизмом еще не секс-гигант, а наоборот :))) У Бердыева был выбор, либо ставить полностью резервный состав на матч с Амкаром (я соглашусь с вами и бы наверное так и сделал), но при этом Эдуардо и Бокетти вообще вышли бы в Стокгольме первый раз в форме Рубина, либо то что он и сделал - дал практику составу на игру в Копенгаген.

    15.09.2010

  • stels555

    Мне кажется дело вовсе не в Бердыеве.Просто было видно,что состав еще не сыгрался,сыровата еще команда.Исполнительское мастерство,взаймопонимание хромает.Что мешало Касаеву завершить хорошую атаку голом?Мастерство,только мастерство.Пример:посмотрите,что делают в таких моментах другие форварды (Форлан,Месси,Милито,Кураньй),станет все ясно.

    15.09.2010

  • Vlad111

    tank, Валера понятно что усталость не оправдание )) но извините это вы все и пресса называете Рубин матерым (школа закончилась якобы, уже все команда супермасштаба), а Бердыев говорит что команда еще строится. Рубин один раз обыграл Барселону и чуть не обыграл Интер (а должен был) - что еще он такого сделал в еврокубках чтобы все требовали от него готовности рвать любого??? Или что к этому обязывает опыт РПЛ?? Извините за сравнение, но девственник 10 или даже 20 лет регулярно занимающийся онанизмом еще не секс-гигант, а наоборот :))) У Бердыева был выбор, либо не ставить полностью резервный состав на матч с Амкаром (я соглашусь с вами и бы наверное так и сделал), но при этом Эдуардо и Бокетти вообще вышли бы в Стокгольме первый раз в форме Рубина, либо то что он и сделал - дал практику составу на игру в Копенгаген.

    15.09.2010

  • Spinor

    to tank. Все равно, это передёргивание. В тексте не сказано даже что моментов было больше. Мне представляется, что тренер зная, конечно же, причину поражения, понимает, что где то банально ступил, не рассчитал - вот и обидно. А слова - это так..., попытка оправдаться перед собой, наверное. to combat. Мне домашние матчи Рубина понравились все. У команды были продуманы планы на каждый матч, и они были реализованы. А матч с Интером (дома) вообще был супер. А насчет "убогости и несостоятельности"... так говорить об одном из лучших тренеров нашего чемпионата может только очень завистливый

    15.09.2010

  • RU-LEON

    combat тупой комментарий

    15.09.2010

  • stels555

    аtaman Могу порекомендовать маленького генерала в место Бердыева.Он очень амбициозен (даже очень),со знанием,опытен и очень фартовый.У него есть все то,что ты пишешь.Он и пытается сделать хорошую команду очень хорошой.Если казанцы отстегнут Дику бобла по более,чем Фурсенко, тогда он долго думать не будет,гадалке можешь не ходить.

    15.09.2010

  • pelota

    Бердыев был хорошим игроком"Колхозчи"и"Кайрата",но как тренер,к сожалению,тоже уровня этих команд,ну еще и"Рубина".Как раз в противостоянии с тренерами команд уровня ЛЧ и лезет наружу вся твоя убогость и несостоятельность,которую не прикрыть даже неожиданным выиграшем у"Барселоны".Прошлую ЛЧ катали вату/все три домашних поединка-вничью/и на этот розыгрыш оставили прошлогодний вариант игры:"Главное-отсидеться,а там замутим".Конечно,при таком раскладе/игра тупо на ничью/проигрывать обидно,"Абыдна,да".

    15.09.2010

  • treska

    на обиженных воду возят) ъ

    15.09.2010

  • ataman69

    Антон Губарев И не мы будем учить Европу играть в футбол, а Европа будет учить нас. И Бедыева в том числе. Но ведь с таким баблом можно и учителей хороших найти, не так ли?

    15.09.2010

  • ataman69

    Антон Губарев Это не панацея, это реальность. Мы на задворках европейского футбола, это даже доказывает наша сборная. А на счет амбиций.. У меня их даже больше, чем у Бердыева, может меня главным? Кроме амбиций нужны знания и опыт, и ещё - фарт. Я же не сказал, что нужен любой тренер, лишь бы не из России... Но таких тренеров даже в Европе не много, все они на перечет, но именно они способны сделать из хорошей команды - очень хорошую.

    15.09.2010

  • tank77

    to spinor да, может напрямую Бердыев об этом не говорил, но это читалось у него, что якобы моментов было больше. а можно ли то что было вообще назвать голевыми моментами??? если уж на то пошло, то моменты бывают у ВСЕХ и в КАЖДОМ матче. to vlad это все разговоры в пользу бедных, у рубина состав и резерв достаточный, чтобы играть в таком режиме. про европейские команды можно тогда тоже сказать, что мол у них сезон только начался они все еще далеки от идеальной формы, а если кто-то еще не дай бог еще играл на ЧМ, то эти люди могут вообще в яме оказаться физической и моральной. И еще. Рубин вышел на матч не подготовленным и не мотивированным, за это отвечает тренерский штаб!!!

    15.09.2010

  • bamboocha.07

    ataman Слушай, а что панацея от всех болезней иностранный тренер?!у Питера иностранный тренер-а он где?! В ЛЕ.. И амбиций у Бердыева ничуть не меньше..а может даже и больше-он в этот клуб всего себя вкладывает!!! Хотя я и не фанат рубина..

    15.09.2010

  • ataman69

    Валера, вы сами себе назвали клуб, который можно привести в пример - адвокатовский Зенит. Взяли нормального тренера и добились в Европе за два-три года большего, чем чем вся российская премьер-лига вместе взятая.

    15.09.2010

  • Silence

    ataman, Бердыев это один из лучших наших специалистов, одно поражение еще ни о чем не говорит. А про иностранца - вспомните Зенит.. Или хотя бы назовите пару фамилий.

    15.09.2010

  • Angeldust

    Еще непонятны предварительные статьи и интервью про недооценку или расслабленность. Даже разговоры, не то что интервью или статьи об этом быть не может. Какого хрена вдруг возникнет недооценка? Рубин что, за пределами России чего-то там добился?

    15.09.2010

  • Silence

    Надеюсь Рубин сможет хотя бы 3 место занять.. хотя с трудом верится в положительный исход с Панатинайкосом.. Но будем болеть, впрочем, как всегда.

    15.09.2010

  • ataman69

    Казани, с таким бюджетом, нужно подыскивать другого тренера, амбициозного, грамотного, успешного европейца. Иначе все вливания в клуб, приобретения дорогостоящих футболистов - всё пойдет на смарку. Или уже пошло. Да, Казань стала чемпионом два раза подряд, да - обыгрывала Барселону на её поле. Но по большему счету, на европейской арене ничего не добилась. Для рывка нужно гораздо больше, чем покупка одного - двух хороших футболистов. Я с уважением отношусь к Бердыеву, но европейский уровень ему не под силу.

    15.09.2010

  • Silence

    Vlad, потому что школа закончилась давно. Если уж говорить про не свежесть, то тут виноват Бердыев, ибо он руководит тренировочным процессом. Всегда прекрасно играли на 3 день, многие команды так и делают и никаких "левых" отмазок быть просто не должно! Надеюсь мысль понятно, просто в последнюю очередь думал, что кто-то решить найти такую причину провала.. я удивлен.

    15.09.2010

  • Angeldust

    Очень похожие поражения среднякам еврофутбола по одной и той же формуле. Соперник создает иллюзицю, что вроде как и ничья хорошо, а потом укалывает так, что кровотечени не остановить - все от того, что все 90 минут быть в состоянии 100%-ной концентрации наши не умеют.

    15.09.2010

  • BookerUser

    В прошлом году тоже первый матч продули и ничего, на третье место попали. Жаль конечно проигрывать такому сопернику, у которого можно было выигрывать, но еще ничего критичного не произошло... Я думаю все же с Барсой будет совсем по-другому... Вряд ли какому игроку будет нужна дополнительная мотивация с таким соперником... Да и в конце-концов - это ЛЧ, здесь даже не фавориты "бьются насмерть" и порой переигрывают грандов, как например Рубин в прошлом году.

    15.09.2010

  • Vlad111

    а почему никто не задумался о том что Рубин попросту был несвежий?? Сами посудите - игра с Амкаром в субботу, в воскресенье выходной, понедельник утром восстановительная тренировка, вечером перелет в Коппенгаген, во вторник утром тренировка - и все, сразу игра! Удивляюсь как коментатор не упомянул этого. Поэтому и Эдуардо с Мартинсом совершили ноль полезных действий в игре. Бердыев не виноват нисколько. А вот почему РФС зная о том что у чемпиона России на третьей неделе сентября старт в ЛЧ не поставила ему игру на пятницу?

    15.09.2010

  • mayorsgb

    На Евроньюс, представляя матч Рубина с Копенгагеном, комментатор сказал, что это определяющий матч за 2-е место в группе. Трудно не согласиться с этим высказыванием. Думается, после такой игры вкупе с поражением, остается уповать на матчи с Пао и третье место. А если Барса "размажет" Рубин по газону Центрального( а Барса- она такая, она сможет, особенно памятуя прошлый сезон), то и 3-е место будет под большим вопросом. В таких скоротечных турнирах каждое очко - на вес золота. Вывод, как он ни прискорбен один-ЛЕ весной как подарок судьбы (имхо).

    15.09.2010

  • Spinor

    RosRiver - прав, немного болел, у кого страсти много - денег нет, а у кого есть деньги - нет страсти. Средняя зарплата в Казани $500, в Москве $1000. tank: Бердыев не говорил, что мы были лучше, он говорил что у нас были моменты. Это Адвокат говорил, что его команда была лучшей, но проиграла. Согласен со всеми, кто считает, что проиграл Бердыев. Причина - не обкатанный состав выпускать на столь ответственный матч было сильно неправильно.

    15.09.2010

  • tank77

    по прошествии игры сложилось такое впечатление, что рубин превратился в спартак, цска и зенит. т.е. куча денег, какие-то бессмысленные покупки, вроде игроков много, а самое главное ИГРЫ нет, нет мысли. не зря все-таки говорят, что деньги - зло. боюсь рубин ждет та же участь, что и вышеуказанные клубы. а вообще рубину со жребием повезло, глядя на вчерашние копенгаген и пао могу сказать, что это возможно слабейшие команды были в своих корзинах. а проиграл рубин по делу!!!!! так бездарно играть и говорить что мы были лучше просто должно быть стыдно!!!!!

    15.09.2010

  • Evgeniy_88

    Нур согласен, порожение именно Бердыева. Причем по моему не столько заменами, сколько стартовым составом. berkut-tsn правильно заметил, зачем было ставить на матч 5 номинальных защитников? ладно прошлый год с барселоной стояли все в защите, но что хотел этим показать Бердыев - играть от обороны с копенгагеном? Вот он свое и получил, судя по матчу играли явно на ничью, причем нулевую.

    15.09.2010

  • Нур

    Эту игру проиграл сам Бердыев, как в прошлом году Киеву. Всю игру испортил заменами.Датчане так средненькая команда, ничего не показали.

    15.09.2010

  • Нур

    Бердыев сам проиграл игру как прошлом году Киеву тактический неправильно произвел замены.

    15.09.2010

  • singbert

    RosRiver Хоккей затмевает другие виды спорта в Казани. Кроме Рубина есть еще УНИКС, АБ, Зенит-Казань, Динамо ТТГ. А еще есть хоккей с мячом Динамо-Казань", хоккей на траве все практически на ведущих ролях и это все в одном городе. Конкуренцию выдержать с хоккеем думаю нереально.

    15.09.2010

  • berkut6975

    как можно пытаться добиться положительного результата, не выкладываясь на поле, да еще играя в ПЯТЬ!!! защитников?

    15.09.2010

  • mikerice

    да они пешком всю игру ходили! какая там речь даже о ничьей могла быть? и Касаев вместо того, что бы пробить уже с 11 метровой отметки зачем то пас отдал с испугу!

    15.09.2010

  • demon_fs

    Карлос Эдуардо в этом матче напомнил толстозадого Карвальо, ни обыгрыша ни удара все пасы назад и так весь матч

    15.09.2010

  • rosriver

    Удивительное количество татарских болел на стадионе - 16!!! И то половина из посольства... Неужели так мало страстных болельщиков у нашего нынешнего чемпиона??!!

    15.09.2010

  • МОЙДОМ

    А что вы ребята хотите наш чемпионат и так от футбола далек, а скоро еще и название придется менять на игру в мяч на снегу)))

    15.09.2010

  • atav35

    Встречаемся с европейскими командами и сборными среднего уровня и видим деградацию российского футбола

    15.09.2010

  • ins024

    Да, вчера Рубин играл ужасно, особенно второй тайм. Мне кажется если они хотят выйти из группы, то должны играть на победу с такими соперниками. Но то что мы увидели - это просто позор!! О чем они думали перекатывая мяч поперек и назад, и даже Рыжиков начиная с 60-й минуты стал затягивать игру! Кому нужна такая игра ?? Противно было смотреть!!! Да и вот ещё что. Мне кажется, что "скрипач не нужен". Жаль, что Семака профукали.

    15.09.2010

  • Stanni

    Заслужили именно поражение. Трусостью своей заслужили. При счете 0-0 играть на удержание ничьей с Попенгагеном это трусость. Все справедливо.

    15.09.2010

  • mamonov2005

    Рубин только подтвердил уровень чемпионата России,к сожалению несмотря на огромные и не оправданные средства чемпионат деградирует и этому способствует отсутствие конкуренции у большинства команд.

    15.09.2010

  • igreg

    Нынешний Рубин только с Амкаром и может играть, а приехал в Европу к достаточно посредственному клубу и облажался. Следующая игра с Барсой, которая теперь нагрузит Рубину по полной, вот и вся ЛЧ Рубина!!!

    15.09.2010

  • 646510

    Как бы это было не прискорбно, но Рубин в этом матче напомнил Зенит(с Осером). Те же безумные траты, те же предматчевые расклады (в обоих случаях наши клубы были фаворитами) и такое же разочарование от игры...

    15.09.2010

  • raff

    Победа над Амкаром сыграла таки злую шутку с Рубин и Ко.А ведь в СЭ намекали на это. Что мол наш чемпионат и Лига Чемпионов - две очень большие разницы.А тренер Попенгагена дал точную оценку игрокам и команде Казани. Просчет явный Бердыева - в итоге мы не увидели ни футбола ни ничьи. Обидным поражением назвать нельзя ибо игры Рубина не увидел.Так, печальное зрелище.Король то голый...

    15.09.2010

  • emelyanen

    Я смотрел матч. Бердыев врёт. Рубин, как последний позорник, играл на ничью с самого начала и получил то, что заслужил.

    15.09.2010

  • Смерть_твоя

    Обидным поражение считается, когда команда показывает достойную игру и имеет массу голевых возможностей! От чего Бердыеву обидно? Что 87 минут держали ничью и не удержали с великим Попенгагеном?

    15.09.2010

  • kishib

    Какое то дежавю - опять не повезло, опять должны были не проиграть... Кошмар просто!!! Обидно - да, но надо признаться всем и себе в том числе - что это уже почти закономерность

    15.09.2010

  • Unlimitlink

    Бердыева в неверной настроенности обвинить сложно. в целом данный специалист вызывает уважение именно своими волевыми качествами. Дай бог татарам удачи и решения задачи по выходу из группы !

    15.09.2010

  • damageork5

    Дик Адвокат : "Выиграла не та команда"

    15.09.2010

  • Tihonon

    Любое поражение - это поражение. Надо признать свою слабость и начать расти и бороться на поле все 90 минут. У нас в чемпе этого нет. Вот и получаем - расслабились, не повезло, не заслуживали и т.д. Похоже на психологию неудачников. Лечитесь от этого господа футболисты.

    15.09.2010