В первом матче группового этапа Лиги чемпионов "Спартак" на выезде одержал победу над "Марселем" (1:0). Главный тренер "Спартака" Валерий Карпин, комментируя итоги встречи, признал, что его команде сопутствовала удача.
- Установка была как можно грамотнее сыграть в обороне, чтобы сдержать стартовый натиск хозяев, - приводит слова Карпина официальный сайт красно-белых. - Мы предвидели, что марсельцы с первых минут побегут вперед, поэтому построили игру таким образом. Замечу, что более половины спартаковцев дебютировали в Лиге чемпионов. Сопутствовала ли нам удача? Вероятно, но в футболе не обходится без везения. Однако гораздо важнее, что все игроки проявили предельную самоотдачу и заслужили этот успех. Поздравляю всех с первой победой!
ННА
Очень желаю победы для ЦСКА.Пусть победят с разнийей в 3 мяча
16.09.2010
Bulletproof
Лузерам везёт.
16.09.2010
Delavar80
чудо было после удара Жиньяка в самом конце.Мяч буквально каким-то чудом не влетел сразу,а потом и облизал вторую штангу.Надо Карпину свечку сходить поставить,наверху "ребят" хоть отблагодарить)
16.09.2010
serdjio
ПОВЕЗЛО!Господь бог одел Спартаковскую форму.
16.09.2010
Delavar80
serdjio Бог не Бог,но Дикань вчера действительно блистал.Ощущение,что в воздухе ("сэйвах") он пробыл больше времени ,чем на земле)
16.09.2010
Delavar80
Андрей Ропот сам играл,знаю.Но слишком была явно видна одна деталь: наши действительно боялись (только бразильцы почему то безропотно).Я видел это по больбе,передачах,и самое главное игровых стыках,франзуц идет на мяч сильно,зло.Наши же с так ропотно,что прям диву я давался. На дебют всегда можно сделать скидку,господа,но никогда нельзя бояться играть .Вот вчера наши парни именно в этом меня немножко разочаровали.злобы спортивной не хватало.
16.09.2010
serdjio
ПОВЕЗЛО!!!Футбольный бог примерил вчера красно белую форму.
16.09.2010
Nick26
хороший анализ от Валеры. Не стал спорить что удача вчера была красно-белого цвета. Огромный шаг для выхода в плей офф вчера сделан. теперь надо достойно челси противостоять, ну и конечно с жилиной разобраться в обоих матчах
16.09.2010
singbert
Конечно удача сопутствовала, как и в матче Арсенал -ЦСКА, но помимо прочего и оборонялись 10 человек, впереди был только Велитон. А как Вальбуйна из Паршивлюка клоуна делал, это вообще был отдельный спектакль.
16.09.2010
Kasatonowww
Delavar80,Андрей Ропот +1
16.09.2010
zavalu
Друзья мои, тема все таки про спартак, что вы так привязались к зениту? Причем здесь осер? Да в матче зенита повезло осеру, а в матче спартака повезло спартаку, вот и все.
16.09.2010
parval
с первой и последней
16.09.2010
Volodyan
Наумов +5. Не являюсь поклонником Спартака, НО, искренне рад их победе! В определённый момент аж из кресла выпрыгнул, когда штанга была..!!!!!!! А тех, кто ждал красивой игры и перехода от и до в 3 паса, мне искренне жаль........ Игра у них только налаживается, пришли фланги и трудно во второй игре ждать голевой феерии!!
16.09.2010
Kasatonowww
А может Дмитрий Наумов водитель дрезины?
16.09.2010
sidorov-an
Наумову Дмитрию Это наверно ваша соседвкая команда бездарно просрала Осеру,понимаю,зависть гложет,но ничего не поделаешь,се ля ви !
16.09.2010
Delavar80
Господа,я питерский,от всей души Спартак с победой! и побед вам в ЛЧ дальше! Но ,позвольте заметить,так как вчера играть нельзя.Робость и страх были на каждом клочке поля.паса отдать на 10 метров не могли точного.это обеъктивно,и кто смотрел футбол-со мной согласятся.
16.09.2010
zavalu
Наумов жестковат конечно. Спартак играл с самоотдачей. Народ старался. До этого в чемпионате Алекс по центру поля пешком ходил, а в чера по всему полю бегал.... Однако что то мне подсказывает, что запас везения на этот год для наших команд после этого матча кончился. На удачу в дальнейших матчах можно не рассчитывать, нужно зарабатывать победы старанием!
16.09.2010
ухтинец
наумову Марсель владел инициативой и размазал Спартак,даже забил(тока в свои ворота)... Тебя послушать.так непоймешь,что за чемпионат во Франции,если чемпион не может за 90 минут забить дворовой команде.
16.09.2010
Rotor_Fan_Boroda
Наумов Дмитрий 11:15 красавчик!!!!!))))))))))))
16.09.2010
an2an
Наумов Дмитрий, вы наверное живете в соседнем дворе со Стэмфорд Бридж.
16.09.2010
an2an
Отличный результат и неплохая игра, а с учетом общего возраста команды и отсутсвием опыта выступлений в ЛЧ игра отличная! А про тех кто пишет что Спартак во всех компонентах игры уступал Марселю, могу сказать, что глаза у них растут из того места про которое вчера Уткин говорил)))
16.09.2010
Митяй 71
Отличная игра, а как сыграли то, как сыграли. Просто размазали Марсель по полю, полностью владели инициативой, мяча сопернику не давали. Какую команду Карпин сделал, просто дрим тим. А да забыл добавить что все эти чудеса происходили только на нашей половине поля, ибо на половину поля Марселя мы зайти поиграть забыли. Однако как говорит поговорка- "смотри табло", а согласно него мы победили. Так что надо радоваться, вот только с такой чудесной игрой можно и от Жилины пару пинков получить. Поздравляю Спартак, отличная команда, у нас в соседнем дворе такая же по уровню.
16.09.2010
Митяй 71
Отличная игра, а как сыграли то, как сыграли. Просто размазали Марсель по полю, полностью владели инициативой, мяча сопернику не давали. Какую команду Карпин сделал, просто дрим тим. А да забыл добавить что все эти чудеса происходили только на нашей половине поля, ибо на половину поля Марселя мы зайти поиграть забыли. Однако как говорит поговорка- "смотри табло", а согласно него мы победили. Так что надо радоваться, вот только с такой чудесной игрой можно и от Жилины пару пинков получить. Поздравляю Спартак, отличная команда, у нас в соседнем дворе такая же по уровню.
16.09.2010
mordvin1976
повезло, не повезло)) всё в мире относительно! например, Жиньяку повезло в том, что в штангу попал)) мог бы и вообще не попасть)))))
16.09.2010
Пушкин68
Повезло однозначно! Шальной гол,штанга на добавленных минутах-это ли не везение! Почти весь матч Спартак простоял в обороне, французы давили, но им не везло, да и Дикань отлично сыграл.У Желины Спартак выиграет дома, а вот чтобы отобрать очки у Челси нечего и думать.Так что один матч- не показатель того, что все у команды в порядке.Отнюдь!
16.09.2010
Н.П. Старостин
Результат, на первый взгляд, неожиданный. С учетом многочисленных проблем Спартака, главным образом - организации игры в обороне (подчеркиваю -обороне, а не защите). Команде ,пропускающей в среднем 2,5 мяча во внутреннем чемпионате, в Лиге чемпионов на что-либо рассчитывать сложно. Единственная моя надежда была на повышенную мотивацию игроков, особенно легионеров "Спартака", которая порой напрочь отсутствует в чемпионате. Лига чемпионов - сегодня самый мощный трансфертный рынок не только европейского, но и мирового футбола и уникальная возможность для игрока добротного европейского уровня, но не попадающего в национальную сборную, получить выгодный контракт. А большинство игроков «Спартака» как раз попадают в эту категорию. Учитывая, что по итогам нынешнего сезона – о Лиге чемпионов команде можно лишь мечтать, такой шанс может больше не представиться. Вчерашний матч оправдал мои надежды полностью - победа была одержана за счет исключительной самоотдачи и настроя игроков, а не за счет какого-то мнимого везения. На мой взгляд, рассуждать об удаче и везении в футболе – это удел дилетантов, но не специалистов.
16.09.2010
М1967
"Может быть "Спартаку" и повезло. Но, Бог помогает тому, кто идет навстречу. Карпин, пусть и чуть ли не флажке, но более менее укрепил состав. Удачи в следующих еврокубковых играх!
16.09.2010
maks63tlt
По поводу матча: Молодцы! игра была равная, Спартак провалил середину первого тайма, в силу отсутствия опыта выступлений, дрожали коленки. После перерыва, Карпин нашел слова успокоил команду, спартак придушил французов. В середине вторго Марсель выровнил игру но нам повезло забили гол. Сели в оборону отдали мяч марселю в конце повезло марсель упустил 2 100% момента. Играли 2 равных команды с небольшим преимуществом хозяев это нормально. не соглашусь, что выпал из игры Макгиди... вобще никто не выпал!!! была брак в передачах в безбидных ситуациях повторюсь в силу отсутствия опыта.
16.09.2010
VYarovoy
Почему Спартак так в России не играет (я про оборону)? Сухи - непроходим, Пареха - всегда там, где надо, Макеев вообще лось и крсавчик! Паршивлюк, правда, не так заметен был, как дома. Да, иногда их обыгрывали, но именно обыгрывали, а не они проваливались. С такой игрой в защите в ЧР были бы сейчас недалеко от Зенита. Марсель прихватил только железно тех, о ком больше всего знал - Велика, Макгиди и Алекса. И даже при этом несколько финтов и прорывов Велитона были великолепны. Вообще, вчера играли мужики. А Шешуков вообще поразил, думал сейчас всех подряд косить будет и до второго тайма не доиграет, а он показал, что может нормально играть. Не соглашусь. что все дело в везении. Если бы не защитник, подправивший мяч в ворота, там бы его Велик внес. А вот если бы вместо штанги мяч в ворота попал, я бы в этом случае утверждал бы, что французам крупно повезло. С победой всех!
16.09.2010
korrupcioner
Возрадуйся ратар Уткина манят на Россию 2
16.09.2010
кофтун
mixpepper22, спасибо за поправку)
16.09.2010
maks63tlt
не могу не оставить коментарий ротара... полный бред!!! Уткин в порядке он говорит как есть человек имеет понятие о футболе полностью не соглашаюсь с ротаром, вобще на НТВ приятно смотреть футбол коментаторов приятно слушать они говорят о футболе!!! Нет никакого сравнения с Первым Гусев и Выборнов это Чума полный бред они вобще без какого либо понятия о футболе, Гусев вобще стоит особняком рассказывает о какой то статистике жизненных историях футболистов, но не грамма о футболе - это никому не интересно. Нтв молодцы Уткин вобще красава мужик в порядке. Гусев отстойник не люблю смотреть футбол на Первом
16.09.2010
Ivanushka
Спартак и спартачей с победой! Молодцы ребята, порадовали. Но Дикань не убедил, что-то не верю я в него (хотя спору нет, играл хорошо), возможно потому что защита и вратарь ваша постоянная заноза?))) P.S. Дело за ЦСКА и Зенитом.
16.09.2010
mixpepper22
Спасибо Спартак!!!! кофтун Диканя и так в сборную приглашают если что...в сборную Украины...
16.09.2010
кофтун
давно не припомю чтоб российским клубам ТАК фартило в еврокубках))) Молодцы Спартачи - порадовали!ТАК ДЕРЖАТЬ! НУ а Дикань просто кураж поймал - тащил ВСЁ!!! С такой игрой его и в сборную можно приглашать)Ну а когда на последних минутах мяч от штанги вдоль линии протелет - думаю многие замерли))) С победой всех!
16.09.2010
ухтинец
ratar Витя Гусев - ты?
16.09.2010
ermag
В матче, на удивление, сыграли сильнее как раз то две слабые стороны Спартака: защита и вратарь. Матч, действительно напомнил матч Россия - Словакия. Марсель двигался много но по большому счету так и не смог создать чего то сверх естественного. Дикань сделал свою работу на отличном уровне. Взял, то что надо брать и чуточек больше. Спартак вовсе не уступил в физике и единоборствах. Если бы это было, то моментов было бы больше опасных. Кончено много было и неприятных моментов. Ошибки Паршивлюка при передачах, почти бесполезная игра ирландца. Но самоотверженности было с достатком, о чем говорит и счет. Конечно - везение. Но это тоже от собственных неточностей французов. Они - конечно не Челси, а всего лишь команда уровня Спартака и хорошо, что выиграли у основного соперника. Удивили болельщики: бросание бутылок и мусора, покидание стадиона за долго до окончания матча. Судья - отличный специалист. Ничего лишнего. Недовольства болельщиков от якобы неправильных решений. Но это эмоции, а на повторах было видно, что немец постоянно разбирался очень уверенно в ситуации. В общем - не великая победа, но никаких обидных слов говорить в адрес Спартака не за что. Ну может, чуток по игре в атаке. И последнее: Комбаров, как бы к нему не относились с иронией, был очень даже не плох. Старания и желания было хоть отбавляй. Наряду с Диканем, он - один из лучших в игре. И самое последнее: я вовсе не болею за Спартак, но был в хорошем настроении когда ложился спать, за что ему и спасибо. А про Жилину нечего брендеть. Спартак сильнее и думаю справится с ней. Удачи. Удачи всем. Жаль Рубин, усложнил себе жизнь, а так все наши четверо д.б весной в плейофф. Удачи.
16.09.2010
nekoshkin
Господин ratar! Благодаря ироничному комментарию Уткина этого валидольного матча было существенно сокращено колличество сердечных приступов в среде болельщиков... Особо порадовал его трактат на тему "Из какого места чаще всего растут руки"...
16.09.2010
Rybinsk
Не удивлюсь если сольют оба матча с "Жилиной"!
16.09.2010
Din
Повезло.
16.09.2010
tatarin
"Спартак" приятно удивил!!! Повезло-не повезло - футбольный Бог рассудит, а он (Бог) вчера, как мне показалось, накинул на себя красно-белый шарф. Не думаю, что в Москве с "Марселем" будет легко, но если парни выложатся так же как и во Франции, то почему бы и нет?!
16.09.2010
Kasatonowww
Что касается нашей игры,объективно опять же оценивая,повезло однозначно.Но нужно признать,что гостевая(дебютная)тактика Валеры сработала.Хотя мне это казалось безумием,учитывая наши проблемы в обороне. Не сыгранные центральные+Дикань(лучший в этом матче в итоге).Макеев несколько игр пропустил. А ведь сам Дешам перед игрой говорил,что нужно лишить Спартак мяча и инициативы.Мол в этих условиях мы чувствуем себя не комфортно.В нападение бежали только Макгиди,Веллитон и Алекс,иногда Комбаров.Атаки постоянно захлёбывались,было много технического брака.И при этом умудрялись нарываться на опасные контратаки. впрочем победителей не судят...
16.09.2010
Kasatonowww
CSKA_nsk Бедная лошадка оскорбили тебя)Вы же ведь всегда сама деликатность.Просто когда вы-кони набрали одно очки в шести играх(в ЛЧ),большинство(в том числе многие мои знакомые) продолжали утверждать,что мол у вас супер клуб и показывает отличную игру,маразм.Просто нужно адекватно и объективно оценивать положение вещей,а болелы ЦСКА всегда отличались обратным,твердя постоянно о выигранном куефа.И хоть трава не расти,мы великие поэтому.Ну возьмите тогда турнир ТДК,Спартак его тоже никогда не выигрывал...
16.09.2010
za-futbol
Спартаку повезло, хотя фортуна не всегда ему дарит удачу.Игры не было, была битва. Спартак проигрывал в скорости, в единоборствах, технике. Но сила воли Спартака устоять была сильнее французского футбола.К тому же дебют спартаковского вратаря Диканя, был великолепен. Сомоотверженно сражались Макеев, Сухи. Ирландец явно выпадал из игры, даже трудно примнить, сколько раз он сумел дать точно пас, или обыграть соперника. Но победа в этом турнире-есть три очка. А первый тур может дать дополнительные силы и уверенность Спартаку в дальнейшей борьбе в группе. В очередной раз провалился комментатор Вася Уткин. Удивляет руководство НТВ, раз за разом доверяет комментировать такие игры некомпетентным людям. То он комментирует в Испании Рубин заплетающимся языком, тут сравнивает футбольную игру с воровской финкой. Вася! Голубчик! Очнись! 90-е годы давно прошли, ты отстал. Да и русский язык с литературой футбольной нужно подучить, чтобы иметь право навязывать мнение, которого нет болельщикам. Я болельщик Спартака с 55 -летним стажем и мне обидно, что какой-то чудак пытается поведать нам, как он разбирается футболе. Его репортаж достоин юмористам. Господа из НТВ! Большое спасибо за показ футбольного матча, но сколько можно служать проходимцев в виде комментаторов? Уж лужче без звука смотреть футбол, чем унижать футбол и футболистов и болельщиков. Не надо пожарников на футболе, все сгорело уже.
16.09.2010
vadimnig
Просто счастлив что спартак победил не ожидал
16.09.2010
LeToan
Тору Окада, если будете неправы, проигрыш при равной борьбе, ничья или, упаси боже, победа, свое дерьмо жрать будете?
16.09.2010
славун
в футболе главное счет - игр забудется а статистика будет показывать 0-1 - очки для рейтинга наших клубов начал испарт набирать - а то нахаляву играют
16.09.2010
славун
да повезло - должно было когда то повезти
16.09.2010
Тору Окада
ну-ну трудовая победа да посмеялся в москве будет разгром от марселя и к гадалке не ходи не набрасывайтесь на меня с комментами ДВАЖДЫ (я о везении вашем сегодняшнем!) снаряд в ОДНУ воронку не попадает хотя хотелось бы)))
16.09.2010
vadimsupranenko
хорошая удача!!!
16.09.2010
RMY72
Везёт тому, кто "везёт", а Спартак вёз эту игру. Дикань - "Красавчик"!!! Игра напоминала матч наших со Словаками: трудовая победа потенциального аутсайдера, слабая игра потенциального фаворита, "везучий" гол, самоотверженная игра в обороне (Шкртл-Дикань)
16.09.2010
CSKA_nsk
Вот зачем Вы сами подначиваете болельщиков других клубов, ну вот не пишут в этой ветке Вам гадости, так нет, Вам и это не нравится, нужно съязвить в чужой адрес... только не нужно потом плакаться, что о Вашей команде начинают писать плохо)))
16.09.2010
Kasatonowww
Всех с победой! Три очка в первой гостевой игре это гуд) Нашим московским и питерским предшественникам в предыдущие два розыгрыша такого и не снилось, на протяжении всего группового турнира.
16.09.2010
mitsual
Yakobitz Быстро считаешь, но за всем этим люди живые с тонкой натурой стоят... за нами всё тоже... переживать до изнеможения, а в первую очередь поддерживать. Тем более спаренная встреча с Челами может как подкосить, так и одушевить. Как тебя с нами, так и наших терпел с руководством.
16.09.2010
mitsual
причём здесь враги и недоброжелатели? Просто порадуйся со Мной. Не надо негатива в это святое место. Место радости и единения.
16.09.2010
Miguelito
Везет сильнейшим! И пусть лопнут от зависти враги и недоброжелатели!
16.09.2010
Miguelito
Везет сильнейшим! И пусть лопнут от зависти враги и недоброжелатели! Чтобы там не говорили..., СПАРТАК - великий и могучий!
16.09.2010
CbIPA
И тебя Валерка!
16.09.2010
ГОРЛОДЕР
Валера спасибо тебе и команде!!!
16.09.2010