Лига чемпионов. Новости

8 декабря 2010, 22:52

Матч "Жилина" - "Спартак" прерван на 5-й минуте

Голландский арбитр матча 6-го тура группового раунда Лиги чемпионов "Жилина" - "Спартак" Кевин Блом на 5-й минуте увел игроков под трибуну. Причиной стали беспорядки, устроенные болельщиками красно-белых в своих секторах. На поле стали прорываться фанаты, на газон были брошены файеры. Судьба матча пока неизвестна.

337
  • Genek

    Виктор Степанович Еще раз - где и когда я призывал кого-то изгонять? Цитату, пожалуйста

    09.12.2010

  • Виктор Степанович

    Genek 01:24 | 09 Декабря 2010 Виктор Степанович 1) Драки не было как таковой, было убийство, избиение, пробитие голов. Это н случайное убийство в драке блин... а бытовухи какие они бывают?! Когда топором случайно убивают? А что вы писали до этого? Выделили целый конкретный регион ответственный за одно убийство и озвучиваете, что надо ограничить его присутствие в Москве? Нет? Вы хотите это иначе назвать?

    09.12.2010

  • Genek

    Виктор Степанович 1) Драки не было как таковой, было убийство, избиение, пробитие голов. Это н случайное убийство в драке 2) Где я призывал кого-то изгонять? Нет, вы покажите мне где и когда?

    09.12.2010

  • Виктор Степанович

    Genek 1) А кто кого убил? Девочка мальчика? 2) Вы выделяете конкретную часть России и призываете её изгонять из России. Эта идеология ровно соответствует нацизму, который, насколько я знаю проповедует в том числе Э.Лимонов.

    09.12.2010

  • Genek

    Виктор Степанович 01:07 | 09 Декабря 2010 1) "Если быть честным, то в драке один парень убил другого" - это ложь 2)"Вернее не вы, а главные идеологи нацизма в России - Лимонов и иже с ним." - Вы не разбираетесь в элементарных вещах, если бы знали, то нацизм бы здесь не приплетали - ибо никакого отношения к сказанному мной (и большинству) это не имеет. "Кавказцы распоясались" - это не нацизм, в общем изучите вопрос )), без обид. Ну про Лимонова я вообще не понял, он то здесь при чем ), ну да бог с ним 3)"ЧМ именно в такой стране и нужен" - Очень спорно, но допускаю. А вот кому от точно нужен это нашей прогнившей власти, которая на этом рассчитывает рулить на вахте еще как минимум до 2018 (естесно с перерывами на Куршавель)

    09.12.2010

  • Виктор Степанович

    Genek Ты, кстати, наверное одобряешь как прибалты с русскими обходятся? Они тоже хотят у себя на улице спокойно ходить, а их русские в своё время, оказывается, убивали! Ровно такая же идеология как у вас сейчас - надо очистить Россию! И тогда будет счастье!!!

    09.12.2010

  • burlak76

    Expert А чего ты сам-то материшься.

    09.12.2010

  • gvk

    burlak76 ну, конечно же... твои каменты удалили потому что правду от народа прячут... а про бабушку - не надо...умерла она и уже давно...так что пuзди о чем-нибудь другом...на родственников не надо переключаться...

    09.12.2010

  • Виктор Степанович

    Genek Не вижу, потому что этого нет. Если быть честным, то в драке один парень убил другого. Вы это за уши притягиваете. Вернее не вы, а главные идеологи нацизма в России - Лимонов и иже с ним. Вы платить ничего не будете за ЧМ. Уж поверьте мне. ЧМ именно в такой стране и нужен. Если будем сложа руки сидеть - никогда из этой Ж. не выберемся. Будет сторительство - будут рабочие места - будет доход у простых рабочих - будет еда. Спрос рождает предложение. А вы предпочитаете сидеть и уныло грустить?

    09.12.2010

  • Genek

    Виктор Степанович, вы видите только то, что хотите видеть. А что не хотите, то в упор замечать не будете

    09.12.2010

  • ФАН д'ОРЕН

    Фанатский идиотизм... При чем здесь матч Лиги чемпионов? Не понимаю, на что людям голова... Шапку носить или есть туда. Глупости человеческой нет предела.

    09.12.2010

  • gvk

    burlak76 читал я твои каменты - не хер просто матерится в комментариях, тогда их и удалять не будут...

    09.12.2010

  • Genek

    burlak76 00:58 | 09 Декабря 2010 Написал, что в стране с убитым образованием, нищими пенсиями, практически уничтоженными вооруженными силами, сельским хозяйством, обеспечивающим жратвой страну меньше чем на половину, ЧМ не нужен. Приоритеты надо бы расставлять правильно. Кстати, комментарий про стадион в Саранска тоже удалили. Скоро всех противников ЧМ объявят врагами народа и топравят в Мордовию. рыть котлован под стадион." Полностью согласен. Потому как в конечном итоге платить за все это будем мы.

    09.12.2010

  • Виктор Степанович

    Genek 00:57 | 09 Декабря 2010 Виктор Степанович 00:53 | 09 Декабря 2010 "Да где ж ты тенденцию увидел? Есть же другая тенденция - все орут Долой Кавказ!!! Всех к стенке. Вот это же и есть тенденция!" Да, так и есть мы только орем, а они убивают. И это тенденция Тенденция - это наркомания, низкая производительность, проституция, алкоголизм, смертность на дорогоах. А вы откуда берёте, что вас убивают - не понятно. Ты говоришь о том, что нас убивают, а зайди на ютюб и посмотри как там в электричках, на рынках, в регионах убивают людей не похожих на славян. Тебя это не возмущает?

    09.12.2010

  • Genek

    Nosochek 00:57 | 09 Декабря 2010 "Плохо отношусь, как и к русскому, так и к немецкому так и к любому другому.." А тебе не кажется, что обороты сейчас набирает не русский и не немецкий, а как раз кавказский нацизм.

    09.12.2010

  • burlak76

    Написал, что в стране с убитым образованием, нищими пенсиями, практически уничтоженными вооруженными силами, сельским хозяйством, обеспечивающим жратвой страну меньше чем на половину, ЧМ не нужен. Приоритеты надо бы расставлять правильно. Кстати, комментарий про стадион в Саранска тоже удалили. Скоро всех противников ЧМ объявят врагами народа и топравят в Мордовию. рыть котлован под стадион.

    09.12.2010

  • Nosochek

    Genek а как ты относишься к кавказскому нацизму? Плохо отношусь, как и к русскому, так и к немецкому так и к любому другому..

    09.12.2010

  • Genek

    Виктор Степанович 00:53 | 09 Декабря 2010 "Да где ж ты тенденцию увидел? Есть же другая тенденция - все орут Долой Кавказ!!! Всех к стенке. Вот это же и есть тенденция!" Да, так и есть мы только орем, а они убивают. И это тенденция

    09.12.2010

  • Виктор Степанович

    burlak76 00:51 | 09 Декабря 2010 О, модераторы комментарий удалили. Молодцы, правда глаза колет. А чё ты написал?

    09.12.2010

  • Виктор Степанович

    Genek 00:51 | 09 Декабря 2010 Виктор Степанович, я говорю убили, опять убили, а вы мне - "ну, а чего ты не говоришь про другие убийства, про проституцию, про россиян нехороших??" Это не аргумент, - я говорю сейчас про конкретный случай и конкретную тенденцию. Да где ж ты тенденцию увидел? Есть же другая тенденция - все орут Долой Кавказ!!! Всех к стенке. Вот это же и есть тенденция!

    09.12.2010

  • burlak76

    О, модераторы комментарий удалили. Молодцы, правда глаза колет.

    09.12.2010

  • Genek

    Виктор Степанович, я говорю убили, опять убили, а вы мне - "ну, а чего ты не говоришь про другие убийства, про проституцию, про россиян нехороших??" Это не аргумент, - я говорю сейчас про конкретный случай и конкретную тенденцию. А тыкать всем остальным, что происходит и о чем я не упомянул - довольно дешевый преемчик.

    09.12.2010

  • Виктор Степанович

    Genek 00:40 | 09 Декабря 2010 Nosochek, а как ты относишься к кавказскому нацизму? А что это за термин? Вы это когда придумали? :)

    09.12.2010

  • Виктор Степанович

    Genek 00:39 | 09 Декабря 2010 Виктор Степанович, из других регионов, говорите. Ну вообще-то это теперь явление практически повсеместное. И как только диаспора(ы) разрастается начинаются проблемы, растет преступность, девушкам Неее, это просто вы все факты переворачиваете под свою теорию. Честь девушки на Кавказе намного иначе, чем вы описываете тут трактуется. Там за изнасилование убить могут (невзирая на национальность). А в России можно отмазаться... так что это здесь в России насилуют. И не выходцы с Кавказа (вернее не только они, к сожалению), а всякая тварь. Почему у нас так проституция развита? Почему ты не скажешь, что Россияне очень плохо делают, что проституцию поощряют? Чё вы устроили охоты на ведьм?

    09.12.2010

  • gero

    помнится , года три назад , динамовские болелы прошлись толпой по петроградке ,причем даже омон их не трогал и от..ячили мухика , который с 6 летним сыном шел по улице , чем они лучше кавказцев...дело в том , что закон долхен быть один для всех ...неважно кавказец ты или сибиряк

    09.12.2010

  • venal1976

    ну что за полудурок,ну зачем на поле выбегать

    09.12.2010

  • Genek

    Nosochek, а как ты относишься к кавказскому нацизму?

    09.12.2010

  • Genek

    Виктор Степанович, из других регионов, говорите. Ну вообще-то это теперь явление практически повсеместное. И как только диаспора(ы) разрастается начинаются проблемы, растет преступность, девушкам опасно на улицу выйти. Такое впечатление, что вы в какой-то другой стране живете, если этого не видите.

    09.12.2010

  • Виктор Степанович

    burlak76 00:35 | 09 Декабря 2010 Виктор Степанович На встрече с педагогами в день учителя то ли медвед то ли вова высказался. Поищите сами в интернете. Мол нам столько учителей не надо. А ты компетентен в этой области? Ты знаешь сколько надо педагогов России?

    09.12.2010

  • Виктор Степанович

    burlak76 А чё плакать надо, что у нас чемпионат будет? ЧМ это развитие спорта. А не "стадион в Саранске". Узко мыслите. В стране детская наркомания растёт и алкоголизм. А ты против спорткомплексов, где не только мяч гонять можно но и треки сделать, под лёгкую атлетику впоследствии заточить его. Какие заводы надо на Кавказе строить? Ты знаешь?

    09.12.2010

  • burlak76

    Виктор Степанович На встрече с педагогами в день учителя то ли медвед то ли вова высказался. Поищите сами в интернете. Мол нам столько учителей не надо.

    09.12.2010

  • Виктор Степанович

    burlak76 Откуда информация?

    09.12.2010

  • Виктор Степанович

    Genek 00:26 | 09 Декабря 2010 Виктор Степанович, вот и поизучайте сводки, только подробненько с протоколами, а не то что на поверхности. Начните со Ставрополья, там уже вообще-то все очень плохо. И попробуйте хотя-бы на минуту допустить, что можете быть и не правы в чем-то. Ведь с этого начинается умный человек А чё Вы Кавказ (Ставрополь) в пример приводите? Вы мне про другие регионы скажите? Там тоже видимо выходцы с Кавказа орудуют. Надумали себе тотем и верите в него. Егора убил человек. Точно такой же как Вы или я. Такой же как россиянин. С руками и ногами. Точно так же в Москве убивают каждый день. Чё выносить это на флаг?

    09.12.2010

  • burlak76

    Павел Назаренко Так сейчас наши путиноиды собираются двадцать тысяч педагогов по стране сократить.

    09.12.2010

  • Nosochek

    burlak76 Красавец! Так значит проблемы все таки есть. Ну так кто образование-то развалил7 Озвучте наконец. Да что это за идея постоянно находить какого-то одно козла отпущения. Образование развалилось, как многие другие системы после развала советского союза, в 90ые, и пока восстанавливаться не собирается..

    09.12.2010

  • Genek

    Виктор Степанович, вот и поизучайте сводки, только подробненько с протоколами, а не то что на поверхности. Начните со Ставрополья, там уже вообще-то все очень плохо. И попробуйте хотя-бы на минуту допустить, что можете быть и не правы в чем-то. Ведь с этого начинается умный человек

    09.12.2010

  • Avarec55555

    Красавчики. Уже ведут.

    09.12.2010

  • gero

    спамовские болелы в основе своей неадекватны болеют за спам по принципу : их больше буду за них болеть авось не побьют,а сейчас у нихвыплескивается дерьмо за очередной проваленный сезон вот их и прет у нас с омоном особо не побрыкаешься решили на жилине оторваться , а прикрывают все это безобразие борьбой за правое дело...

    09.12.2010

  • raul5448

    1-2 и ниипет

    09.12.2010

  • Виктор Степанович

    Ну хоть так - уже ведём.

    09.12.2010

  • Виктор Степанович

    Павел Назаренко Согласен +1

    09.12.2010

  • Виктор Степанович

    burlak76 00:20 | 09 Декабря 2010 Виктор Степанович Красавец! Так значит проблемы все таки есть. Ну так кто образование-то развалил7 Озвучте наконец. Ты о чём? потерял нить диалога с тобой. Про образование - Фурсенко и разваливает. А что? Это секрет? Или он тоже с Кавказа? Не знал, не знал... ишь куда пробрались...

    09.12.2010

  • Nazar

    burlak76 00:20 | 09 Декабря 2010 Те, кто платил учителям копейки, сделал все, чтобы профессия была не престижной и считал, что на "учительство" всегда будет много желающих. Этот процесс идет с 1991 года, а то и раньше

    09.12.2010

  • Виктор Степанович

    Genek 00:19 | 09 Декабря 2010 kahn, ты асболютно прав! просто всех остальных кавказцы и так убивают почти каждый день, Что ты несёшь? Где и кого убивают? Россия бы уже давно вымерла бы! открой сводки криминальные сегодня - сколько сделали люди с русскими фамлиями? Почему ты про это не скажешь? Сколько пьяных дибилов на остановки заехало сегодня, сколько бытовух было? Чё ты валишь в одну кучу всё?

    09.12.2010

  • raul5448

    Avarec55555 ты хочешь сказать с русскими ведется война и спартаковский фан стал ее жертвой?

    09.12.2010

  • Nazar

    ДА, теперь собственно футбол отошел на второй план. Жилина выиграет, не выиграет, зато болелы провели акцию протеста против того, что в России произошло убийство. Разве его убили за то, что он болел за Спартак?

    09.12.2010

  • burlak76

    Виктор Степанович Красавец! Так значит проблемы все таки есть. Ну так кто образование-то развалил7 Озвучте наконец.

    09.12.2010

  • Nosochek

    Avarec55555 Вот только про войну не надо, там не может быть правых и виноватых. Там всегда обе стороны страдают..

    09.12.2010

  • Avarec55555

    1;1 Спартак забил

    09.12.2010

  • Richard174

    Красно-белый спасибо за адекват. А что хотели то от матча? Хотел футбола любимой команды! Хотел чтобы они бились. А когда видишь что на трибунах отморозки сидят которые пришли не футбол смотреть а в газеты попасть биться за таких болельщиков желание проподает.

    09.12.2010

  • Genek

    kahn, ты асболютно прав! просто всех остальных кавказцы и так убивают почти каждый день, но все молчат, все тихо, а здесь выступили, шум подняли (и правильно). А СМИ специально акцентируют, что типа не очередного русского убили, а спартаковца, чтобы думали, что это типа их какие-то разборки. В общем все подло как обычно

    09.12.2010

  • Виктор Степанович

    Genek Вы начинает понимать что-то из того, что я хочу до Вас донести. Это не Кавказ с Россией воюет. Это внутренняя беда России - отсутствие настоящих правоохранительных органов и наличие блата, продажность всех и вся. И прочее. Но вот на этой ветке все преподносится иначе - Кавказ надо выжить из России!!! И тогда будет счастье!!! Да фиг! Дело не в этом!

    09.12.2010

  • Genek

    Виктор Степанович, и что? Население одной части России имеет право убивать и насиловать население другой части? так что-ли?

    09.12.2010

  • Виктор Степанович

    gero во - во! Спартаковцы очкуют своим болельщикам нацистам что-то сказать, и потихоньку сваливаются в ту же клоаку вместе с теми. Большинство клубов уже это понимает. Причем от этого хуже только Спартаку - сегодняшний матч яркий тому пример.

    09.12.2010

  • trombon0068

    ну ничего...щас Ананидзе выйдет и все пойдёт как по маслу...

    09.12.2010

  • kahn

    А почему все СМИ пишут "Убит болельщик СПАРТАКА",А какая разница, за какую команду он болел. Убит человек. Его убили не из-за фанатской принадлежности, убили просто человека. А в СМИ поднимают шум и везде пестрит одна и та же фраза "Убит фанат Спартака". А если бы убили фаната "Торпедо-Зил" или ХК "Атлант" тоже был бы такой резонанс?

    09.12.2010

  • Richard174

    Почему то все эти товарищи, которые громче всех призывают к мести, и расправам в армию не идут! Все как один отмазываются. Где ж ваша верность Родине? Говорю не просто так. Знаю несколько таких людей и по профессии военный, вижу контингент который идет в армию а который нет.

    09.12.2010

  • Виктор Степанович

    Genek А ещё это часть России!!!! Как же вы это не поймёте?!

    09.12.2010

  • Avarec55555

    Пипец. Жилина забила.

    09.12.2010

  • gero

    все заморочки случаются с болелами спама я думаю они как минимум провацируют тот же кавказ ,а когда получают изды начинают вопить , где правосудие и т.д жалко человек погиб не важно чей он болельщик , просто пусть вспомнят поездку в махачкалу в 2009 , и что в итоге получилось , не надо делать из спамовских болел ангелов ,это самые экстремистские группировки и наверняка все состоят в управлении -э на учете ИМХО

    09.12.2010

  • Виктор Степанович

    Уа-ха-ха!!!! Спартак получил!

    09.12.2010

  • Виктор Степанович

    RWRoman Когда шизофренику доказываешь то, во что он не хочет верить - он замыкается в себе и перестает реагировать на внешние раздражители. Вы когда дочь на тренировки отведёте - сходите к психопаналитику и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЦЕНУ! Выберите лучшего - он сможет наверное ещё Вам помочь.

    09.12.2010

  • raul5448

    Avarec55555 Разница огромная, если бы русский парень совершил нечто подобное в горном ауле его бы на куски порвали без суда. а тут куча ублюдков пытается обосновать беспредел черных в центральной части россии

    09.12.2010

  • RWRom

    Лесников.да,именно так.я считаю,что у тварей и зверей нет национальности

    09.12.2010

  • Genek

    Виктор Степанович, и Закавказье - это часть большого Кавказа

    09.12.2010

  • burlak76

    Виктор Степанович Ну я в общем-то и не сомневался. Банк хорошее место. Социальное неравенство вообще не причем. Меня моя социальная ступень устраивает. Уважаемый, никто не говорит, что кавказцы хуже русских, что русские - богом избранная нация. Речь идет о том, чтобы правохранительные органы и чиновники занимались своими прямыми обязанностями. Кстати, что там на счет зенитовцев? "В цветах "Зенита" черного нет?" Так вроде?

    09.12.2010

  • Виктор Степанович

    Красно-белый спасибо за адекват. А что хотели то от матча?

    09.12.2010

  • Тьфу на вас

    В противостоянии Кавказа и всей остальной России виноваты те,кто разворошил этот улей в 90-е.Возникла проблема.Нынешняя власть не может её разрулить и делает вид,что проблемы не существует и самоустранилась.

    09.12.2010

  • Genek

    Виктор Степанович, естественно я против убийств в принципе. Но сейчас убивают они.

    09.12.2010

  • RWRom

    Виктор Степанович.как я уже говорил-вы идиот.общение на этом закончил. vеnаl.ты читать умеешь?я написал,что это глупо и вообще идиотизм.ибо абсолютно бесполезно и даже вредно.просто тут некоторые пытаются сказать,что повода волноваться вообще не было.херня война,главное - маневры!и дело вовсе не в Кавказе,у меня есть несколько друзей оттуда,нормальные ребята.дело в очередном наплевательском отношении к жизни человека и попытке спустить всё на тормозах.а также людях,которые считают,что это нормально

    09.12.2010

  • Виктор Степанович

    михаил 00:05 | 09 Декабря 2010 venal1976 Неизвестно у кого и где завтра будет язык, у тебя и таких как ты он уже в жопе. спартачи своими действиями заставят власти задуматься. отлично спланированная акция, уефа даже тех поражение не присудит. Власть уже думает - нормальные это люди или нет. :)

    09.12.2010

  • lesnikov

    А когда нацисты убивают просто так торговцев на рынке, ночью в метро, на улице, возле общаги? Ты тоже вот так возмущался? нет, в своей стране (городе, республике)убивать это не так страшно

    09.12.2010

  • Richard174

    Genek! Всему есть время и место!К сожаления сила кавказцев в единстве. Мы разобщены. Русский человек сам по себе. По этому и страдаем. Но еще раз повторю- ФУТБОЛ-Это СПОРТ! СПОРТ -ЭТО МИР! Не надо тащить сюда всю грязь, которая есть в мире! Бороться надо другими методами и других местах.

    09.12.2010

  • trombon0068

    bek0715...ну правда! ты знаешь где находится Кавказ?)))

    09.12.2010

  • Виктор Степанович

    Genek Учите сами - это ЗАКАВКАЗЬЕ!

    09.12.2010

  • Genek

    bek0715, вообще-то Грузия, Азербайджан и Армения относятся к Кавказу. Учим географию

    09.12.2010

  • Виктор Степанович

    Gum Чтобы они дубинками их учили Россию уважать.

    09.12.2010

  • raul5448

    venal1976 Неизвестно у кого и где завтра будет язык, у тебя и таких как ты он уже в жопе. спартачи своими действиями заставят власти задуматься. отлично спланированная акция, уефа даже тех поражение не присудит.

    09.12.2010

  • Виктор Степанович

    Genek А когда нацисты убивают просто так торговцев на рынке, ночью в метро, на улице, возле общаги? Ты тоже вот так возмущался?

    09.12.2010

  • Виктор Степанович

    burlak76 Членом не был и не стану. Работаю в банке, но не на руководящей должности. Ты хочешь про социальное неравенство поговорить?

    09.12.2010

  • DoktoR

    надо омон уже на выездные матчи с собой брать по крайне мере на матчи пищевика

    09.12.2010

  • Genek

    Красно-белый, просто когда вот так убивают просто так и не за что (и не в первый раз), стреляют в упор в голову это ненормально и когда в сотый раз отпускают убийц из-за связей диаспоры. Такие преступления во всем мире вызывают огромный резонанс. А почему у нас каждый считает, что его хата с краю?

    09.12.2010

  • Avarec55555

    Что вы придираетесь к нации и кавказцам. Есть преступление за это нужно наказывать. Причем тут нация. В Кущевском 10 лет людей насиловали и убивали (и русских и не русских) преступники русской национальности. Чикатило был русский, зарезал более 50 жертв. И что! Это преступники!!! А причем здесь нация?

    09.12.2010

  • Виктор Степанович

    RWRoman 00:00 | 09 Декабря 2010 Лесников.Ещё один.придурок,я никого не агитирую.меня просто возмущает попытки некоторых персонажей свести всё к идиотизму болел Спартака.а если бы это были кони?или зенитовцы?и ещё-то,что кто то занимался спортом,когда я пил водку в десятом классе,позволяет ему быть уродом?хорошая логика во-первых - Зенитовцы и прочие пока в этом замечены не были. Во-вторых - это Вы хотите всё свести к одной идее - Кавказцев надо пострелять всех. А свой идиотизм Спартачи сами показали всем наглядно.

    09.12.2010

  • burlak76

    Виктор Степанович Слушайте, ну правда где вы работаете. На руководящей должности? Еще и член единой россии наверняка.

    09.12.2010

  • Виктор Степанович

    burlak76 Познакомиться хотите? Тридцать.

    09.12.2010

  • burlak76

    venal1976 По другому это как? Может в медведу в бложек напишешь?

    09.12.2010

  • RWRom

    Лесников.Ещё один.придурок,я никого не агитирую.меня просто возмущает попытки некоторых персонажей свести всё к идиотизму болел Спартака.а если бы это были кони?или зенитовцы?и ещё-то,что кто то занимался спортом,когда я пил водку в десятом классе,позволяет ему быть уродом?хорошая логика

    09.12.2010

  • Виктор Степанович

    Genek 23:56 | 08 Декабря 2010 Виктор Степанович, ну вообще-то кавказцы ОЧЕНЬ активно освоили наркоторговлю, странно, что вы не в курсе. о!!! Крууууто!... И тут они только банкуют. Щикаааарно. Блин.. правду говоришь: Россияне - сплошь законопослушные граждане, а Кавказ их испортил. А еще Кавказ ответственен за поднятие тарифов за услуги ЖКХ, развал советского союза, проституцию и убийство Кеннеди. Вы не замечаете, что под свою идею подгоняете всё так как вам хочется видеть?

    09.12.2010

  • Сам такой

    в общем понятно все с вами. как говорила старуха Шапокляк, хорошими делами прославиться нельзя. футболом нашим Европу не удивить, ну так хотя бы беспорядками. надеюсь никто там серьезно не пострадал. может теперь у нас в стране всерьез озадачатся вопросом усмирения футбольных хулиганов? или у нас за что-то берутся только после крупных трагедий? всем спокойной ночи. берегите себя

    09.12.2010

  • Nosochek

    Genek Nosochek, а ты серьезно любого человека, который призвает защищать свой народ (своих женщин и детей) считаешь нацистом? Нет, Женек, нацистами я считаю тех, кто считает, что за преступления одной горстки ублюдков надо уничтожать весь народ... А за свою семью я в обиду не дам никому, независимо от цвета кожи, разреза глаз и т.п. И уж точно винить в чем-то весь народ - это нацизм.

    09.12.2010

  • littbar

    Спартачи, Вы просто твари!!!

    09.12.2010

  • venal1976

    RWRoman- слушай,все таки ты очень странный.Тебе несколько раз повторяют ,что этим действом сделали только хуже всем.Ты думаешь после этого начнут разбираться в убийстве?Как говорят-не смешите мои подковы.А вот злости к этим людям добавится везде.Или ты думаеш что эти угроззы опосредованные государству помогут?Да если госуд. обеспокоится этим фактом завтра же проведут беседу с лидерами фанов и они дружно заткнут язык в жопу.По ДРУГОМУ надо протесты выдвигать!!!!

    08.12.2010

  • littbar

    А ты сам не нацист?

    08.12.2010

  • burlak76

    Виктор Степанович Сколько вам лет?

    08.12.2010

  • Richard174

    Я одного не пойму. Какая связь между национализмом и матчем Лиги Чемпионов? У Спартака 20 милионов болельщиков. Думаю каждый день кого-то из них убивают или избивают по разным причинам. Так что? теперь все матчи срывать? Показывать на всю европу свою дикость? Думаю завтра англичане, которых мы лишили ЧМ 2018 очень много и красочно про нас напишут! И самое обидное что будут правы. Нужно подключать силовиков к футболу. Уыерен при желании за пол года можно порядок в футболе в стране навести.

    08.12.2010

  • Виктор Степанович

    burlak76 23:56 | 08 Декабря 2010 lesnikov Не волнуйся. Тебя никто не тронет. Когда встанет вопрос о выживаемости страны, мы таким как ты билет в Лондон купим. Про водку и курево - это так банально, что без комментариев. А "мы" это кто? Nazi?

    08.12.2010

  • Виктор Степанович

    RWRoman да? А не остальным Россиянам можно на детей зариться? Ты только выходцев с Кавказа боишься? В славянах ты железно уверен? Да?

    08.12.2010

  • burlak76

    lesnikov Не волнуйся. Тебя никто не тронет. Когда встанет вопрос о выживаемости страны, мы таким как ты билет в Лондон купим. Про водку и курево - это так банально, что без комментариев.

    08.12.2010

  • Genek

    Виктор Степанович, ну вообще-то кавказцы ОЧЕНЬ активно освоили наркоторговлю, странно, что вы не в курсе.

    08.12.2010

  • Genek

    Nosochek, а ты серьезно любого человека, который призвает защищать свой народ (своих женщин и детей) считаешь нацистом?

    08.12.2010

  • Виктор Степанович

    burlak76 23:53 | 08 Декабря 2010 Nosochek А образование кто развалил? lesnikov 23:53 | 08 Декабря 2010 Кавказцы!!! .ЛЯ БУДУ! Угадал?

    08.12.2010

  • Nosochek

    burlak76 А образование кто развалил? Умоляю, только не говори, что Кавказ и образование нам развалил.

    08.12.2010

  • Виктор Степанович

    Андрей Ропот Вы верите в то, во что хотите верить. Вы себе создали страшилку и вам приятно её бояться. Вокруг этой идей сплотились и теплите её. Никто же не вякнет, что надо наркоторговцев мочить. Нееет. Их труднее опредлить - они так явно из толпы не выделются, цветом кожи, разрезом глаз... Лучше пойти КАВКАЗЦЕВ поубивать всех! Так России станет лучше!

    08.12.2010

  • burlak76

    Nosochek А образование кто развалил?

    08.12.2010

  • lesnikov

    бурлак, RWR-что то мне непосебе больше из-за таких как вы, чем из-за кавказцев. а опыт показывает, что такие как вы сильны и действенны только в толпе, где можно всегда укрыться за спиной кого-нибудь рядом стоящего и остаться незамеченным,а ты один осади дага зарвавшегося или чечену на мерсе скажи чтобы машину с тротуара убрал-язык в задницу засуненте и глаза отпустите, потомучто когда ты с друзьями в 10 классе пил водку и курил всякую дрянь, этот даг(чечен)спортом занимался. стань силнее физически и морально кавказцев-и тогда они будут пятиться от тебя и с твоей земли. а вот такими быдло выходками на стадионах, маршами с криками россия для русских ит.д. хер кого ты испугаешь

    08.12.2010

  • Nosochek

    bek0715 Какая же однобокая страна и такие же люди! Я считаю это проблема уровня образования в стране..Да и неразвитости страны в целом, в США все эти процессы были один в один..Но гораздо раньше, и их скинхедов ведь доводы были один в один как у наших нацистов. Я надеюсь, что наша страна этот этап переживет.

    08.12.2010

  • Genek

    Виктор Степанович, ну на аргумент "Это ТАКАЯ ЧУШЬ" действительно возразить нечего, убийственный довод..

    08.12.2010

  • burlak76

    Виктор Степанович А Ваша фамилия точно не Черномырдин. Тот тоже говорил много и ни о чем. Виктор Степанович, покойтесь с миром.

    08.12.2010

  • RWRom

    Виктор Степанович-вы идиот.ну или тролль-что в данном контексте одно и тоже.только я девочку,дочку,с 4 лет отдал в единоборства,чтобы она в том числе могла дать отпор вот таким вот псам,как эти.не являюсь фанатом,обычный болельщик,если что

    08.12.2010

  • DoktoR

    да и среди русских придурков хватает если ещё не больше тк нас самих больше так что кавказцы тут не при чем. Они с нами вторую мировую прошли - братский народ

    08.12.2010

  • Сам такой

    Писец у вас логика ребята... пол года назад двоих парней порезали кавказцы - значит все кавказцы убийцы и насильники. Браво! Вот так вот и Европа теперь о нас будет думать. Кучка отморозков устроила бардак на трибунах - все русские дикари. Так ведь получается, да?

    08.12.2010

  • Виктор Степанович

    bek0715 А ты не участвуешь в дискуссии? =)))

    08.12.2010

  • Виктор Степанович

    Genek 23:45 | 08 Декабря 2010 Виктор Степанович 1) Меньше! 2) Если есть свои отморозки зачем завозить еще и чужих?? чтоб похлеще было? 3) кавказцы имеют особый менталитет, агрессия у них в крови, нас считают слабыми (потому-что мы не готовы вот так сразу убивать за взгляд, за смех) 4) ну и зачем они здесь и зачем им позволяют все это творить? 5) надеюсь все-таки задумаешься, а не будешь повторять чужие штампы Это ТАКАЯ ЧУШЬ, Женя, что ты даже себе не представляешь! Это ... ОЧЕНЬ грустно, что ты так думаешь. Но беда в том, что эти идеи многие уже с пеной у рта начинают защищать и СВЯТО и ФАНАТИЧНО верить в них. В то, чего нет!

    08.12.2010

  • taras1983

    Я считаю так чем раньше все кавказкие республики отделятся от России тем лучше будет и Кавказу и России. Татарстану тоже нужна независимость так будет справедливо.

    08.12.2010

  • DoktoR

    а ещё больше всех кричат про коэффициент УЕФА хотя сами же сегодня доказали что им пофигу

    08.12.2010

  • RWRom

    vеnаl.что ты про просмотр вещаешь то?я сказал-не дело это.НО!в том числе из за таких,как ты,твари будут продолжать безнаказанно резать и насиловать.и им ничего за это не будет.понял,идиот?и футбол со Спартаком здесь ни при чем.это мог быть любой человек,болельщик или прохожий-кто угодно

    08.12.2010

  • Nosochek

    Андрей Ропот 23:42 | 08 Декабря 2010 Виктор Степанович Ты немножко про разные вещи говоришь нее ребят, это вы сейчас вообще не там и не про те вещи говорите. Проблема взаимотношения с Кавказом в нашей стране есть, можно по разному к ней относиться, но матч ЛЧ это не том место, где нужно об этом говорить! Вы сделали только хуже, причем всем...

    08.12.2010

  • sayrusbob

    да уж спартак в атаке 0, тем более без велика и ари

    08.12.2010

  • Genek

    Виктор Степанович 1) Меньше! 2) Если есть свои отморозки зачем завозить еще и чужих?? чтоб похлеще было? 3) кавказцы имеют особый менталитет, агрессия у них в крови, нас считают слабыми (потому-что мы не готовы вот так сразу убивать за взгляд, за смех) 4) ну и зачем они здесь и зачем им позволяют все это творить? 5) надеюсь все-таки задумаешься, а не будешь повторять чужие штампы

    08.12.2010

  • burlak76

    RWRoman Не мечи перед свиньями бисер, тезка, бесполезно. Спартаковца порезали, вот всем и пофигу. Полгода назад двое парней за девченку вступились, которую кавказоиды в машину пытались затащить. Один погиб от ножа, другой в больницу попал, тут футбол вообще не приделах.

    08.12.2010

  • Виктор Степанович

    Андрей Ропот 23:42 | 08 Декабря 2010 Вовсе нет. Это одно и то же. Просто кто-то не хочет в это верить. В России убивают и насилуют, грабят, обманывают. Но всё это не имеет национальности. Не вводите себя и других в заблуждение.

    08.12.2010

  • Виктор Степанович

    RWRoman Вы пытаетесь все проблемы свалить в одну кучу. Уверен, что это не Вы сами до этого додумались, а Вам сказали так думать.

    08.12.2010

  • lesnikov

    Юрий Дегтярёв-да идёт

    08.12.2010

  • Виктор Степанович

    Юрий Дегтярев К сожалению - ДА

    08.12.2010

  • Nosochek

    Юрий Дегтярев матч уже полчаса идет...

    08.12.2010

  • Виктор Степанович

    burlak76 Когда у человека нет проблем, он себе их сам начинает создавать. Ждите кого хотите. Своё лицо болельщики Спартака показали во всю красу и на всю Европу.

    08.12.2010

  • dejura

    Так матч идет?

    08.12.2010

  • Виктор Степанович

    Андрей Ропот 23:37 | 08 Декабря 2010 Nosochek Русские убивают и сидят. А где сейчас убийца Ю. Волкова не знаешь? Да... с повинной приходят и садятся. Убийц Влада Листьева до сих пор не нашли. Зачит это с Кавказа люди были. Да?

    08.12.2010

  • venal1976

    RWRoman-слышь,ты полудур-к,нечего этим ....портить людям просмотр.Есть масса других более действенных способов.А вот это -кроме озлобления и непонимания ничего не вызовет

    08.12.2010

  • burlak76

    Ну так за правое дело... Ждем Минина и Пожарского.

    08.12.2010

  • Виктор Степанович

    burlak76 А тебя что - пули не берут? И твоя тогда прольётся. ;)

    08.12.2010

  • dejura

    Genek При том, что это даже не десятый случай. Это происходит о всей стране. Изнасилования, убийства. И не надо петь про своих отморозков, они есть, но эти ребята дали особый размах. По сути речь идет о кавказском фашизме в чистом виде. И вы ребята, не очень много из того, что творится. А что, в Кущевской тоже кавказцы убивали???????

    08.12.2010

  • DoktoR

    Виктор Степанович "Дело не в Кавказе" золотые слова!

    08.12.2010

  • burlak76

    Виктор Степанович Конечно не в Кавказе. Дело в карманах. Кстати твой тезка сколько не воровал, а все одно подох. В гробу карманов нету. И еще, уважаемый, я не буревестник, не дай бог все это выплестнется на улицы. Море крови будет.

    08.12.2010

  • Виктор Степанович

    Genek по всей стране насилуют и убивают в том числе и русские. И не меньше - займитесь ими! Изведите весь русский народ тогда тоже? Чё за двойные стандарты?

    08.12.2010

  • 7.777

    Футбол смотрите, демагоги!

    08.12.2010

  • Сам такой

    >Для начала неплохо бы нафиг разбомбить весь Кавказ Думай немножечко головой прежде чем что-то написать. Если есть конечно чем думать. Мало одной войны на Кавказе!? Сколько труда стоило ее прекратить, да до сих пор еще отголоски слышны. А в начале 90х один такой же идиот ляпнул, что мы там наведем порядок силами одного воздушно-десантного полка, и понеслась... сколько ребят наших угробили, сколько миллиардов вбухали...

    08.12.2010

  • dejura

    Умом Россию не понять....

    08.12.2010

  • angor46

    RWRoman- чего вы суету нагоняете? Еб-ны? Уже вонь от вас стоит на всю европу.

    08.12.2010

  • Genek

    angor46 23:31 | 08 Декабря 2010 Есть конкретный подозреваемый причем тут футбол???? При том, что это даже не десятый случай. Это происходит о всей стране. Изнасилования, убийства. И не надо петь про своих отморозков, они есть, но эти ребята дали особый размах. По сути речь идет о кавказском фашизме в чистом виде. И вы ребята, не очень много из того, что творится.

    08.12.2010

  • Nosochek

    Андрей Ропот Я еще раз говорю, у убийства на улице не может быть национальности, русские убивают не меньше. Я тоже против любого безпредела на улицах, особенно когда гибнут люди, особенно молодые ребята. Но футбол тут причем? тем более в европе? Такие акции только ухудшают то, за что вы якобы боритесь. Такие акции разжигают рассизм, а это еще больше смертей в будущем! Об этом кто-нибудь из вас подумал?

    08.12.2010

  • angor46

    RWRoman- в чем попустительство власти, его что казнить должны были сразу. или дело закрыто?

    08.12.2010

  • Виктор Степанович

    burlak76 23:32 | 08 Декабря 2010 А "чиновники" и "менты" - это кто? Инопланетяне? Я не чиновник. И не мент. Значит пятки им чешешь. Это ничего не значит. А ты прям буревестник - против всех прешь, да? =)) У вас глаза пеленой заволокло, вы реальных проблем то и не видите... Дело не в Кавказе.

    08.12.2010

  • RWRom

    venal.ублюдок,когда кого нибудь из твоих родных или друзей(не дай Бог,конечно)убьет какая нить мразь и с попустительства власти продолжит гулять на свободе,я тебя послушаю.а сейчас заткнись,г.вно

    08.12.2010

  • angor46

    Юрий Дегтярев- хотелось бы чтобы не попадал лет так пяток

    08.12.2010

  • DoktoR

    кароче это дешевый пиар срамтака. называется "громко хлопнуть дверью в ЛЧ" а то ведь ближайшие лет 5-ть ничего не светит пищевику. Если бы к примеру СРАМтаг вышел бы в плэй-офф то я не думаю что была бы такая акция тк их попереть моглибы а так вроде и терять нечего. КУ пусть Зенит Рубин или ЦСКА выигрывает

    08.12.2010

  • angor46

    Zepmaxx- спасибо за понимание

    08.12.2010

  • Маразм Эт Нормально

    Наш тандем наведёт порядок в стране! Для начала неплохо бы нафиг разбомбить весь Кавказ.

    08.12.2010

  • burlak76

    А "чиновники" и "менты" - это кто? Инопланетяне? Я не чиновник. И не мент. Значит пятки им чешешь.

    08.12.2010

  • dejura

    А что теперь Спартак и на Лигу Европы не попадает?

    08.12.2010

  • angor46

    Есть конкретный подозреваемый причем тут футбол????

    08.12.2010

  • Маразм Эт Нормально

    Наследие голодных 90-х. Спасибо дерьмократам. Путин и Медведев наше всё!!!!

    08.12.2010

  • zepmaxx

    angor46 23:27 | 08 Декабря 2010 "чего вы добились этой акции убивали и будут убивать" И я вообще-то про это же. Тут просто нет возможности цитирования. Поэтому хер поймёшь кто и что пишет

    08.12.2010

  • burlak76

    RWRoman Да гномы должы быть рады, что это все в европе проходит. Все уже на пределе.

    08.12.2010

  • Nosochek

    Genek, других способов немного ибо наши власти на стороне кавказцев уже давно, они по факту уже имеют больше прав. Это уже совсем бред, после такого даже говорить не о чем..

    08.12.2010

  • dejura

    Печально.... еще печальней обсуждение здесь.....

    08.12.2010

  • Маразм Эт Нормально

    Тренируются. Потом за террористов возьмутся! В родной стране не позволят отработать методы продажные менты. Отпускающие убийц.

    08.12.2010

  • angor46

    Genek- объединение это не синоним тому что было в Словакии и нам Лен пр.

    08.12.2010

  • seamile

    Какая страна,такие и люди.Выросли российские детки.

    08.12.2010

  • Genek

    Других способов немного ибо наши власти на стороне кавказцев уже давно, они по факту уже имеют больше прав.

    08.12.2010

  • Виктор Степанович

    aldanov 23:25 | 08 Декабря 2010 У Спартака болельщики - нацисты. +1 lesnikov 23:26 | 08 Декабря 2010 ДА, если бы наши врачи были хоть немного объединены, а Егор был бы врачом, - да ПЕРЕСТАЛИ БЫ ЛЕЧИТЬ ПОКА НЕ ПОСАДЯТ УБИЙЦ. И только так по-человечески! всё, занавес..... это нелечится Лечится - это к товарищу Маузеру.

    08.12.2010

  • RWRom

    Бурлак.нет,не слушает.а после этого тем более не поймут.бесполезно это при нашем режиме управления королевством гномов с лебезением перед братскими народами с Кавказа

    08.12.2010

  • Ben Gan 80

    Ненависть рождает ненависть....думаю скинхедов у болельщиков спартака много,прям невинные все...Конечно это все печально...

    08.12.2010

  • Маразм Эт Нормально

    Молодцы!!!!! Трепещи Европа!!!! Следующая остановка - Англия! Фак!

    08.12.2010

  • lesnikov

    ДА, если бы наши врачи были хоть немного объединены, а Егор был бы врачом, - да ПЕРЕСТАЛИ БЫ ЛЕЧИТЬ ПОКА НЕ ПОСАДЯТ УБИЙЦ. И только так по-человечески! всё, занавес..... это нелечится

    08.12.2010

  • dejura

    А кто такой Егор?

    08.12.2010

  • aldanov

    У Спартака болельщики - нацисты.

    08.12.2010

  • zepmaxx

    Сам Такой 23:23 | 08 Декабря 2010 Эти субъекты полагают что после того как стайку ипанутых пожгёт огоньки в Словакии, кавказцы стройными рядами проследуют подальше из страны или будут вести себя хорошо впредь. Наверное так...

    08.12.2010

  • Genek

    ДА, если бы наши врачи были хоть немного объединены, а Егор был бы врачом, - да ПЕРЕСТАЛИ БЫ ЛЕЧИТЬ ПОКА НЕ ПОСАДЯТ УБИЙЦ. И только так по-человечески!

    08.12.2010

  • RWRom

    Какая бы и ради чего ни была бы эта акция-при чем здесь словаки?И вообще,хреновый способ выразить свой протест.Потому как дома это надо делать.Ну а тем,кто здесь призывает да что то ответить-вы идиоты

    08.12.2010

  • burlak76

    RWRoman А тебя дома кто-нибудь слушает?

    08.12.2010

  • angor46

    Предлагаю Федеральную целевую программу к 2018 - "Лечение болел спартака"

    08.12.2010

  • DoktoR

    Андрей Ропот могли в Москве провести акцию. зачем позориться на всю европу??? видать решили привлечь внимание и только

    08.12.2010

  • dejura

    burlak76 А ты чем полезным занимаешься ура - патриот?

    08.12.2010

  • zepmaxx

    Genek 23:15 | 08 Декабря 2010 Кавказцы убивают нас на наших же улицах, а вы тут о матче жалеете. Да хрен с ним с матчем, они-ж нас скоро домой резать придут как уже в Ставрополье. Вот именно мух от котлет отделять надо научиться... Взрослые, наверное уже...

    08.12.2010

  • RWRom

    Какая бы и ради чего ни была бы эта акция-при чем здесь словаки?И вообще,хреновый способ выразить свой протест.Потому как дома это надо делать.Ну а тем,кто здесь призывает да что то ответить-вы идиоты

    08.12.2010

  • Genek

    Скоро домой начнут приходить, вы и тогда визжать будете какая неправильная акция

    08.12.2010

  • angor46

    Юрий Дегтярев я свами согласен футбол не причем, а если бы Егор был бы к примеру врачом, что лечить бы перестали - ведь АКЦИЯ ЖЕ?

    08.12.2010

  • ветал39

    Парня безусловно жаль, но подобный беспредел ни к чему. Лучше бы помянули его красивым баннером. А акции надо проводить в России и более мирно.

    08.12.2010

  • dejura

    хрен знает сколько Россия на ЧМ потратит....лучше бы потратила на лечение этих всех недалеких...

    08.12.2010

  • burlak76

    Виктор Степанович Эффективным менеджером работаешь? Приехал с работы, пивка купил, НТВ+ включил, а тут такое? Херово правда?

    08.12.2010

  • Genek

    Хватит убийств молодых русских ребят!

    08.12.2010

  • PlamBEER

    И вот скажите, разве таких имбицилов не надо стрелять?

    08.12.2010

  • angor46

    Простофан в прошлом году русские менты забили кавказца в метро и что? Если так рассуждать то они не люди?

    08.12.2010

  • Виктор Степанович

    Юрий Дегтярев 23:20 | 08 Декабря 2010 Точно так же у вас и черных убивают.... но это вроде как нормально для вас. Да и причем тут футбол??? +1

    08.12.2010

  • dejura

    Точно так же у вас и черных убивают.... но это вроде как нормально для вас. Да и причем тут футбол???

    08.12.2010

  • dejura

    Вообще бред...тут еще и оправдание всему этому находят..... Вы уже совсем что ли того???

    08.12.2010

  • Виктор Степанович

    не стоило выносить сор из избы, акцию планировали балбесы.

    08.12.2010

  • ложилнаспам

    в Англии сейчас начнётся..... мол дикари купили ЧМ 2018 .... кому доверили....

    08.12.2010

  • DoktoR

    о да тут ещё некоторые поддерживают акцию))) а не находите что неудачное место выбрали они для акции??? в словакии само то не правда ли????

    08.12.2010

  • fors

    зря думаете что это тока чтоб побарагозить. не спорю много тех кто это очень любит но именно сегодня думаю был не пустой беспредел.

    08.12.2010

  • zepmaxx

    Привлечь внимание в Европе - есть смысл!!! Видимо такие "акции" генерирует моск, наподобие этого! Поверь, в "европе" покажут этих дебилков в новостях на 5 секунд, препроводив фразой "Надо же обезьяны с файрами"! И всё. На этом привлечение внимания закончится.

    08.12.2010

  • angor46

    простофан- они молодцы, но как бы нам это самое не засунули чуть позже и намного поглубже.

    08.12.2010

  • alenichev

    Рыбинск со Спартаком! Всегда и во всем. Сами изгоним негодяев, не загоняйтесь. О себе думайте.

    08.12.2010

  • Тьфу на вас

    Акция с Ленинградского проспекта перенеслась в Словакию. Это ясно.Жаль Россию

    08.12.2010

  • venal1976

    снять их на х с лиги европы,оштрафовать и 3 матча при пуст трибунах на дальнейшие евроматчи.что то нет комментов ни одной фанатской спартаковской мрази в чате.Эй педрилы ответьте за своих

    08.12.2010

  • dejura

    burlak76 Я сам знаю где оставаться.....

    08.12.2010

  • Genek

    Кавказцы убивают нас на наших же улицах, а вы тут о матче жалеете. Да хрен с ним с матчем, они-ж нас скоро домой резать придут как уже в Ставрополье.

    08.12.2010

  • Пыжов

    Я болею за Спартак уже 25 лет. И мне стыдно что у моей команды такие болельщики! Вандалы, неандертальцы... Стыд и позор на всю Европу!!!

    08.12.2010

  • Глеб

    УБЛЮДКИ!!! Хорошо память почтили, СВОЛОЧИ. МНЕ СТЫДНО ЗА СПАРТАКОВСКИХ БОЛЕЛ. В такие моменты я готов согласиться с теми, кто считает Спартаковских болельщиков самыми неадекватными

    08.12.2010

  • MoSeY

    Не судите всех болел Спартака из за них

    08.12.2010

  • fors

    того что в европе хотя бы спросят а почему?обратят на это внимание может чтото изменится

    08.12.2010

  • angor46

    Юрий Дегтярев, сожалею

    08.12.2010

  • Vlаdimir

    Все может закончится отстранением клуба от участия в еврокубках на 2 лет! Плюс большой штраф.

    08.12.2010

  • mayorsgb

    Исключат Спартачок из еврокубков и будет правильно. Пусть играют на первенство водокачки. Еврорейтинг, правда,пострадает, да хрен с ним. Чем меньше таких клубов и их болельщиков будет в Европе, тем меньше о нас будут думать, как о русском быдле. А РФС задуматься бы, какой клуб заявлять в Европу на будущий сезон, а то опять обоср...ся

    08.12.2010

  • eagle92

    Тупо алкаши и нарики какие-то под балел косят

    08.12.2010

  • usik

    видео где-нить выложили уже? На тыр-тубе пока не наблюдается

    08.12.2010

  • dskibin

    Диалог из одной из комедий современнных: -у тебя мозги есть? -есть! тогда почему НЕ ПОЛЬЗУЕШСЯ???

    08.12.2010

  • angor46

    fors- чего вы добились?

    08.12.2010

  • Genek

    Вообще-то УБИЛИ человека! в который раз. и убивают постоянно! И если для того, чтобы на это обратили внимание нужно сорвать матч - пусть срывают, иначе нас и дальше будут тихо убивать..

    08.12.2010

  • dejura

    Приехал в Каунас....целый вечер бродил по городу чтобы найти где посмотреть футбол...замерз весь....но нашел бл......!!!!!! Сел так за столик...вежливо попросил литовцев, давайте не Марсель - Челси...а Спартак - Жилина посмотрим.... согласились ребята. Заказал пиво....закусочку....угостил литовцев...и....еб твою мать.....посмотрел футбол!!!!!!! Этиз ублюдков надо вешать вниз головой....сколько быдла в этой России!!!!

    08.12.2010

  • angor46

    Андрей переверзев, olanik666 ЦСКА - навсегда

    08.12.2010

  • zepmaxx

    Комментатор этих существ называет болельщиками. В принципе они действительно больны, на голову и очень сильно.

    08.12.2010

  • burlak76

    lesnikov Да болей за кого хочешь.

    08.12.2010

  • MPAK

    отморозки укуренные приехали показать свое поганое нутро,а не болеть за команду!!!!!

    08.12.2010

  • marchello

    Не спешите с выводами. Сначала нужно убедиться, что это были действительно болельщики Спартака.

    08.12.2010

  • KuziakaPm

    Кретины! Идиоты! Дикари! Запретить им выезды и дать сроки.

    08.12.2010

  • Richard174

    В воронеже как то при аналогичной ситуации подогнали пожарную машину и направили брансбойт на трибуну. Предупредили что при первом файере начнут тушить! Успокоились мгновенно.

    08.12.2010

  • Legendaren7

    поехали снова..

    08.12.2010

  • sergei189

    спартак-то велик а вот болелы мелки

    08.12.2010

  • angor46

    Максим (Рыбинск)ваще время кончилось в 2001 году вот и помните. Сначала воспитайтесь

    08.12.2010

  • lesnikov

    burlak76 23:07 | 08 Декабря 2010 Да все правильно делают. Раз продажные чиновники и менты не хотят исполнять выполнять свои обязанности по-хорошему, то будет по-плохому. Теперь будет большой резонанс. какой резонанс то будет? думайте что пишите. вроде выходят... кстати буду болеть за словаков

    08.12.2010

  • burlak76

    zelenograd Воистину так!!!

    08.12.2010

  • Lovekach

    Надеюсь Спартак дисквалифицируют из еврокубков вместе с их быдло-болельщиками!

    08.12.2010

  • olanik666

    Андрей переверзев, да уж, кстати , я за ЦСКА тоже с 1990 болею.

    08.12.2010

  • angor46

    Вроде начинают, наверное бабло закончилось

    08.12.2010

  • sayrusbob

    Путин позвонил и все решил!!!

    08.12.2010

  • alenichev

    Спартак ОДИН НАВСЕГДА В НАШЕМ СЕРДЦЕ! Спасибо за победы!

    08.12.2010

  • eagle92

    Продолжается.....

    08.12.2010

  • Ben Gan 80

    Москвичи считают что они самые самые остальная россия быдло...теперь все видят что все быдло в Москве.....

    08.12.2010

  • dr-ivo

    Спартак не люблю, но команда-то не виновата. Отморозки жгут, сволочи.

    08.12.2010

  • Виктор Степанович

    kerenskiy 23:09 | 08 Декабря 2010 лучше б минутой молчания своего помянули дома для это моск нужен. а нету

    08.12.2010

  • zepmaxx

    Вот это я понимаю "НАСТОЯЩИЕ БОЛЕЛЬЩИКИ". Приехали команде помочь. Я надеюсь это 0-3, огромный штраф и минимум три матча при пустых трибунах. Может так недочеловеки что-то поймут, хотя вряд ли. Главное что руководство Спартака поймёт, что надо следить за своими обезьянами. Может хоть ошейники выдадут. А так это наверняка 0-3. И неплохо было бы снять с розыгрыша Лиги Европы, как Фейнорд недавно.

    08.12.2010

  • DoktoR

    Смерть__твоя ахахаха))) вот вот))

    08.12.2010

  • vengr

    очуметь, акция по срыву игры в память о погибшем! точно мясо вместо мозгов! "Ославились" на всю Европу!

    08.12.2010

  • burlak76

    Максим (Рыбинск) Здорово, земляк!

    08.12.2010

  • cruz

    фанаты пищевика в очередной раз показали свою сущность. стыдно за страну. неадекваты чертовы.

    08.12.2010

  • angor46

    Я все понял, спартачи не хотят чтобы Жилина не била их антирекорд. Надо же чтобы лига чемпионов их чем-нибудь помнила.

    08.12.2010

  • grandlika

    Слишком много с ними цацкаются.Наказать команду по полной.

    08.12.2010

  • Тьфу на вас

    Это реакция на убийство Свиридова и беспредел в России.Не одобряю,жаль российских болельщиков и футболистов.

    08.12.2010

  • sm868

    лучше б минутой молчания своего помянули дома

    08.12.2010

  • MeDiv

    И как назвать этих людей.....

    08.12.2010

  • alenichev

    Спартак велик!

    08.12.2010

  • ложилнаспам

    kn дол..ёбы!!!!! по другому и не скажешь!!!!!! свиньям место в свинарнике!!!!!! адекватных спартаче не имею ввиду!!!!!1

    08.12.2010

  • burlak76

    Андрей Ропот Дело говоришь.

    08.12.2010

  • c0sinus

    Лукойл готовьте бабки)))на штраф полсостава распродать придется))))

    08.12.2010

  • YuraMorzzz

    Ребят смотрите я поставил на спартак, мне деньги вернут?

    08.12.2010

  • Richard174

    Я болельщик Спартака! Я ненавижу болельщиков Спартака! Отморозки. Почему все придурки болеют за мой любимый клуб. Раньше такого не было. Этим отморозкам футбол по барабану. Они наверное даже игроков по именам не знают! Приходят подраться и поорать. Я ребенка боюсь на стадион привести из за неадекватов. И ведь самое обидное, что их мало. Нас, нормальных, адекватных болельщиков в сотни раз больше! Зато именно по ним нас всех судят! НЕНАВИЖУ!

    08.12.2010

  • DoktoR

    получат ещё люлей после матча от словаков и успокоятся на этом а потом домой с чистой совестью

    08.12.2010

  • dejura

    Посмотрели футбол....

    08.12.2010

  • marchello

    Акция явно спланированная.

    08.12.2010

  • angor46

    Где Алханов с нашим комитетом по этике? И дому спартачей надо наказать

    08.12.2010

  • devision1111

    коментатор говорит не сочтите за глум но болельщики спартака свинью подложили команде )))

    08.12.2010

  • eagle92

    Теперь бабла Спартак отвалит....

    08.12.2010

  • Legendaren7

    Жилина первые очки возьмет:)

    08.12.2010

  • usus

    ахаха))) мясные больнушки. надо ещё из лиги европы под зад коленом!!!1

    08.12.2010

  • alep

    Деловые! Не забывайте, что у ваших команд тоже есть болелы-придурки!!! Поэтому не надо лить грязь на Спартак!!! Для этого УМА много не надо!!!

    08.12.2010

  • burlak76

    Да все правильно делают. Раз продажные чиновники и менты не хотят исполнять выполнять свои обязанности по-хорошему, то будет по-плохому. Теперь будет большой резонанс.

    08.12.2010

  • dejura

    Ну что за жлобы!!!!

    08.12.2010

  • ddino

    только так можно привлечь внимание к последни проишсетсвиям!!! народ просыпапается!!

    08.12.2010

  • Legendaren7

    ущербные.

    08.12.2010

  • павлуха

    это не провокация и не саботаж. это просто глупая акция по своему погибшему товарищу. зря всё это... хороошо ЧМ-2018 уже получили, а то после такого нам бы его не дали 100%

    08.12.2010

  • alexseykirov

    какая команда такие и болельщики, гнать их всех надо, спратак из еврокубков и таких болельщиков со стадионов

    08.12.2010

  • bucham

    Свистят еще, хрен вам че будет - пусть валят со стадиона

    08.12.2010

  • JONNIE

    "Так спартаковские фаны протестуют против беспредела в России". Какой протест, сами беспредел устроили!

    08.12.2010

  • alenichev

    Словацкой полиции и границе - позорище.

    08.12.2010

  • trewe2

    Идиоты. ФАНЫ СПАРТАКА - ПОЗОР РОССИИ.

    08.12.2010

  • olanik666

    Андрей переверзев , так нормальные на свой счет это и не примут, у меня друзей КБ больше чем КС, с одним только по телефону разговаривал, он просто в шоке.

    08.12.2010

  • superparty

    ПОЗОР!!! Мясных ждет солидный штраф и техническое поражение 0:3.

    08.12.2010

  • sayrusbob

    angor46 там на банере написано было что в память болельщика акция...

    08.12.2010

  • bucham

    СТЫДОБА!!!

    08.12.2010

  • Richard174

    Какая мля акция! Билеты распространяли через фратрию. Чужих там нет! Стыдно за отморозков. Надо в чемпионате специальную команду создать ФК Быдло. Пусть все они за нее болеют

    08.12.2010

  • alenichev

    У вас научились всех, не так ли?

    08.12.2010

  • marchello

    Спартак - Челси 0:2, Челси - Спартак 4:1, Спартак - Марсель 0:3, Жилина - Спартак 3:0. Вот это нормальный уровень Спартака.

    08.12.2010

  • sheitan

    Нелюди.. Таких не с пневматики,а с боевых убивать надо. К стенке ставить и убивать!!!

    08.12.2010

  • Vadoska5

    Спартак и все, что его окружает - это сборище отбросов! В 90-е годы только за бабло куплены были чемпионства и придуман PR-слоган "народная команда". Что это за "команда" хорошо видно, полный позор, вот и бесятся от бессилия и злобы!!!!! А Зенит всегда чемпион!!!

    08.12.2010

  • eagle92

    Мясо у них вместо мозгов!!!

    08.12.2010

  • DIMONIKOSSS

    Взять записи с камер, выпускать по одному с сектора и сверять хари. И пару лет дать чтобы неповадно было.

    08.12.2010

  • DoktoR

    ахахаха))) ещё и Диканя закидали фаерами. какой клуб такие и болелы))) где там TwoStars??)))

    08.12.2010

  • Тьфу на вас

    Похоже,что это продолжение истории с убийством Свиридова.Так спартаковские фаны протестуют против беспредела в России.От отчаяния что ли..Но такой метод я не одобряю,жаль футболистов и российских болельщиков.

    08.12.2010

  • sergionikus02

    да, это не настоящие болельщики спартака. Настоящие болельщики спартака так не поступили бы. Это 100 % проплаченная акция, ИМХО. Стоит ли нам действительно проводить ЧМ? Когда у нас такое отношение.

    08.12.2010

  • aficionado

    Позор!Быдло!!!

    08.12.2010

  • аl

    chuma, дак если провоцировать ещё не один умрёт.. надо вести себя как люди, а не как свиньи

    08.12.2010

  • venal1976

    да перестрелять вас б-й

    08.12.2010

  • JONNIE

    Похоже эти отморозки даже о команде и не думают! Жаль Спартак!

    08.12.2010

  • Usik07

    Не для кого не секрет, что большинтство таких "болел" настоящие отморозки! Им обсолютно наплевать на свою команду, на других, настоящих болельщиков, да и на свою страну тоже! На Россию и так смотрят как на медведя, а теперь в Европе точно станет все ясно! Какой позор! Докатились, блин! И как после этого давать России ЧМ?

    08.12.2010

  • Vlаdimir

    Следствие полной безнаказанности творящейся в России. Хотят стулья ломать - ломают, хотят матом поливать - поливают, хотят Ленинградское шоссе перекрывать - перекрвают. Какие это болельщики? Обыкновенные хулиганы, называющие себя фанатами и прикрывающимися славой великого клуба. Сажать надо и чем чаще - тем лучше. На стадионы можно будет снова ходить.

    08.12.2010

  • neodron

    olanik666 А ты не равняй кучку дебилов с нормальными болелами

    08.12.2010

  • Richard174

    Я болельщик Спартака! Я ненавижу болельщиков Спартака! Уроды и отморозки. Почему все придурки болеют за мой любимый клуб. Раньше такого не было. Этим отморозкам футбол по барабану. Они наверное даже игроков по именам не знают! Приходят подраться и поорать. Я ребенка боюсь на стадион привести из за неадекватов. И ведь самое обидное, что их мало. Нас, нормальных, адекватных болельщиков в сотни раз больше! Зато именно по ним нас всех судят! НЕНАВИЖУ!

    08.12.2010

  • n17

    Свинорылые неадекваты!

    08.12.2010

  • Сиплый

    плевать вообще на клоунов )

    08.12.2010

  • Rastatt

    я болельщик СПАРТАКа!!!но эти,что на стадионе-кто они???позор!!!

    08.12.2010

  • vengr

    мда, невменяемые, какой вой англичане сейчас раздуют, последнее уважение к этой команде у меня пропало! Это даже не свиньи, а хряки кастрированные!

    08.12.2010

  • eagle92

    Это не болельщики а кучка шпаны.Из за них "их любимая команда" проиграет даже не начав. А России так нужны победы и очки в таблицу коэффициентов!!! Позор !!!!!

    08.12.2010

  • venal1976

    педерасты-если вежливо

    08.12.2010

  • 2А42

    Русский канадец 22:59 | 08 Декабря 2010 А ты не думай, играй себе в хоккей, там думать не надо

    08.12.2010

  • plastun

    Достала гопота!!! Надо хоть раз всю неустойку клуба на зачинщиков беспорядков переписать, чтобы из своего кармана научились платить за своё жлобское поведение!!!

    08.12.2010

  • не видать Спартаку лиги чемпионов лет 5)

    08.12.2010

  • Viktor2101

    СВИНЬИ засратые, только они такое могли сделать!!! ЗА ЧТО В НАС СТРЕЛЯЮТ? ДА ВОТ ЗА ЭТО!!!!!!

    08.12.2010

  • olanik666

    Господа болельщики "Великого" Спартака, ну и кто вы после этого? у меня просто слов нет, как Вас обозвать, вот засчитают вам тех.поражение, как же хорошо для нашего рейтинга будет да? Да чтоб вас вообще , даже с Лиги Европы сняли, чтоб вы Россию не позорили.

    08.12.2010

  • Latvija

    А как же кодекс чести Фурсенко.Теперь он Спартаковцам руки не подаст и стадион построить запретит...

    08.12.2010

  • alex-p83

    отморозки

    08.12.2010

  • аl

    жилина в ЛЕ зато поиграет...

    08.12.2010

  • afanasiy

    ребята на трибунах отрабатывают своё бабло. что сказали делать, то и делают.

    08.12.2010

  • Decorator

    Спасибо, мясные! Всю Россию опустили головой в унитаз!

    08.12.2010

  • Ben Gan 80

    быдло...

    08.12.2010

  • 20020

    Собрать всех этих дебилов и заставить платить штраф от УЕФА,плюс неполученные деньги за игру.

    08.12.2010

  • lanxp

    Твари...дисквалифицируйте их в чемпионате России на следующий год,или на 5лет в Еврокубках!!!!

    08.12.2010

  • koukouch

    Хорошая демонстрация того, что можно ожидать от невменяемых фанатов на ЧМ-2018. Я думаю, ФИФА засомневается в принятом решении отдать чемп России.

    08.12.2010

  • sayrusbob

    я не удивлюсь если после этого англичанам отдадут ЧМ 2018

    08.12.2010

  • angor46

    Посмотрите на их неадекватные рожи. Такое впечатление что их подбирали. может проплатили???

    08.12.2010

  • asalar333

    Всё исключат мясных из ЛЕ и не догнать теперь португалию Вся надежда на наш Зенит И на армейцев,

    08.12.2010

  • SERJ

    свинарник)

    08.12.2010

  • JONNIE

    Это ж как они обожают свою команду, насколько преданны, что Спартаку влепят тех. поражение и штраф! Дебилы!

    08.12.2010

  • SERJ

    0:3 и обратно в синарник

    08.12.2010

  • angor46

    Решение КДК УЕФА должно быть 3:0 и спартак из еврокубковна 3 года. За два дня зае-ли. Убили человека и что? причем здесь матч. обосрались на всю европу.

    08.12.2010

  • lanxp

    Спартак-позор России!!!!!!!!!!!!!!!!!

    08.12.2010

  • Seror

    позор нашему футбол! "спасибо" вам!

    08.12.2010

  • Usik07

    Снова позор! Почему из всяких отморозков должны сдрадать настоящие любители футбола? А еще ЧМ будем проводить....

    08.12.2010

  • gavaiets

    хорошо, что ЧМ успели заполучить, а то всё могло быть чревато.

    08.12.2010

  • alex-p83

    дибилы свинорылые

    08.12.2010

  • Abilat

    ну до сербов им далековато все равно, но все же...

    08.12.2010

  • Наглый Жозе

    Судья свернет лавочку

    08.12.2010

  • c0sinus

    СПАРТАК это позорище РОССИИИ!!!! Ликвидируйте команду!!!

    08.12.2010

  • Babosteam

    дебилы, блин

    08.12.2010

  • М1967

    выходят на поле. Надолго ли?

    08.12.2010

  • bucham

    Придурки! техническое надо давать 0-3 и пусть орут сколько хотят, чтоб всем выезд заграницу закрыли. Англичанам будет что сказать.

    08.12.2010

  • TheMegaperetz

    скорее всего, получат техническое. молодцы, подарили невменяемым словакам победу в несыгранном матче и существенно подняли международный имидж России.

    08.12.2010

  • kvadrat

    Смешно до слёз - такого кошамара я даже не мог себе представить.

    08.12.2010

  • Семён Фадеич

    Гнать в шею из евротурниров Спартак надо. Позорише...

    08.12.2010

  • chuma39

    Отлично фаны молодцы!!!Если матч вам не нужен,нехрен на него идти зачем подрывать имидж России!!!

    08.12.2010

  • alexxx777

    все, технич поражение

    08.12.2010

  • VladRedyarsk

    ФК СПАРТАК ПОЗОР РОССИИ!!!!

    08.12.2010

  • sayrusbob

    мясные отожгли!!!

    08.12.2010

  • аl

    тупые поросята

    08.12.2010

  • DenisFCSM

    Твою мать, что за идиоты!!!

    08.12.2010