Лига чемпионов. Новости

9 марта 2011, 01:40

Арсен Венгер: "Сказал Бузакке в лицо, что думаю о его поступке"

Главный тренер "Арсенала" Арсен Венгер выступил с резкой критикой в адрес судьи ответного матча 1/8 финала Лиги чемпионов с "Барселоной" (1:3) Массимо Бузакки. Швейцарский арбитр, напомним, показал вторую желтую карточку форварду лондонцев Робину ван Перси за удар после свистка при счете 1:1.

"Принять такое решение мог только человек, который никогда в жизни не играл в футбол. После матча я сказал ему в лицо, что думаю о его поступке. Мы уступили самой сильной команде в Европе, но я уверен: в равных составах у нас были хорошие шансы на победу сегодня. Тем сложнее принять это поражение", - цитирует Венгера Sky Sports.

76
  • Valeri

    Статистика матча Барселона-Арсенал Всего Барселона Арсенал Голы 3 1 Удары по воротам 20 0 Удары в створ 12 0 Угловые 5 2 Нарушения правил 8 18 Жёлтые карточки 0 3 Красные карточки 0 1 Владение мячом, % 76 24 И при такой статистике Венгер ещё может утверждать, что у Арсенала были шансы на победу!!!

    09.03.2011

  • anti-fursenko

    Бузакку всегда ставят на те матчи, где нужен определенный результат. Он всегда помогает одной из команд, который надо помочь, только неявно, а в пределах правил. Чтобы не было случайностей и победила нужная команда. Он судил матч Россия-Германия в октябре 2009 года и не дал пенальти в ворота Германии, когда в их штрафной снесли Быстрова. Мог дать и была бы ничья, а мог и не дать - эти моменты на усмотрение главного судьи. Поэтому в футболе НИКОГДА не будет видеоповторов! Слишком большие деньги на кону, чтобы ими рисковать. А без повторов всегда можно сказать, что ошибки судьи - часть футбола. Когда на матч Барселоны с Арсеналом назначили Бузакку, все сомнения в исходе матча пропали сами собой. Не спорю - Барселона сильнее, результат ожидаемый, но и судью тоже назначили, какого надо. Чтобы уж наверняка.

    09.03.2011

  • Foxara

    Real command, дебилушка - 0-5 вспомни и киздуй назад плакать вместе со своим припизженным тренером. Венгер оказался ему под стать - все вы только в прессе вякать умеете, а на поле как стадо баранов. 0-5, чувак, 0-5!!! Вы остановите Барсу??? Бугога!!!

    09.03.2011

  • Angeldust

    Wtroem, Арсенал - я смотрю, мальчики для биться, их бьют и обижают. Согласен. Ты прав - тряпки, не дали отпор.Чтобы говорить про горло ван Перси нужно знать за что он получил это. Он большой хам и пижон, заслужил. Был бы поумнее, выбрал бы момент да за спиной судьи тоже за горло схватил кого-нибудь. А он еще и балда. Что подтверждается ударами по мячу после свистка когда уже карточка есть. А Алвес в мяч сыграл. Если ты этого не видел, то не его это проблемы, а твои. Насри игрок АПЛ, там все время так подкатываются, не надо возмущаться.

    09.03.2011

  • tushkan1989

    А судье кстати ничего не будет,он же ни какой нибудь Иванов,чтоб после одной ошибки на нём сразу крест ставить,вот еще одно доказательство что фифа шабашкина контора

    09.03.2011

  • tushkan1989

    Арсен все равно красавчик,если на следующий год травм не будет мы дадим все жару.А на счет того что судья не помог барсе это вред,любой адекватный человек что судья был заряжен,я с детства езжу на соревнования по футболу и то что судья не может убить игру несколькими решениями это вранье!Арсенал убили!Потому что как нарушал арсенал так сразу предупреждение а как это чм.. Алвеш по ногам бил так это игровой эпизод.Фифа и уефа это шабашкина контора это и дураку ясно,и скандал с чм18 это доказал!барсу дотянут Зауши до финал!Да и по ходу ахметович зарядил хорошо,чтоб шахтер дошел до полуфинала.Мы щас еще увидим какая честная жеребьёвка будет,не удивлюсь если англичан сталкНут в 1.4

    09.03.2011

  • riot8

    Не болею ни за Барсу, ни за Арсенал, но это удаление видится мне вопиющей несправедливостью. Даже если бы так удалили игрока из команды, против которой я сам играл - подошел бы и сказал судье, что не согласен с ним и что решение не верное. Какое имеет вообще значение видел-не видел? Вы сами играли когда-нибудь в футбол? Вот представьте: во что превратиться игра, если каждый игрок перед тем как ударить будет смотреть на судей, прислушиваться к свисткам (а то, что на трибунах иногда болельщики тоже свистят - с этим что делать?) и только потом решать - бить ему или нет? Это футбол - тут решают доли секунды, нападающий должен всегда быть нацелен на удар, должен использовать каждую возможность (пусть он даже увидел, подсознательно понимает, что в оффсайде). В общем надеюсь, что такое странное решение судьи будет замечено и ничего подобного не повториться больше.

    09.03.2011

  • irvict

    Если бы я не смотрел матч, а прочитал бы только комментарии арсеналосочувствующих, то у меня наверное бы сложилось впечатление, что арбитр встречи сам забил пару мячей в ворота Арсенала...ну или вывел Хави и Месси один на один своими передачами или еще чего.

    09.03.2011

  • radmy

    До удаления счет был 1-1, Арсенал отлично держал линии, защитники всеми силами старались успевать за пасами вразрез и забросами Барсы, да и они испытали моральны подъем после автогола, поверили, что ничего не потеряно. Но в этот важнейшей момент матча этот Бузакка сломал всю игру..

    09.03.2011

  • Wtroem

    Варфоломеев Алексей 07:07 | 09 Марта 2011 "Кто из игроков Барсы после свистка по воротам пинал? Ван перси кто то заставлял толкаться руками, хамить, нарушать правила?" Ты прав, никто игроков Арсенала не заставлял. Как никто не заставлял Абидаля хватать Робина за горло, а Алвеса сносить Насри. Разница лишь в том, что Арсенал получал жёлтые карточки, Барселона нет

    09.03.2011

  • Angeldust

    Народ, если вас послушать - Барса - скучная команда, все уже знают ее стиль и устали от ее побед. Так не лучше ли было Бузаке тогда вывести дальщше Арсенал - больше публики привлек бы. Думайте, что говорите. Кто из игроков Барсы после свистка по воротам пинал? Ван перси кто то заставлял толкаться руками, хамить, нарушать правила?

    09.03.2011

  • BHy4ok

    irvict 09:54 | 09 Марта 2011 Смотрел только матч на Месталье. И был приятно удивлен, что есть клубы, которые могут возить Барсу в квадратах на участке поля 5*5 метров =)) Но, результат все равно в пользу Барсы... И я все же писал о том, что нереально взять очки на Ноу Камп, играя с Берселоной в ее футбол.

    09.03.2011

  • sh

    Но даже при таком раскладе, как вчера, у Арсенала был шанс отскочить. Перед двумя голами было видно, чо Арсенал "поплыл". именно тогда нужно было выпускать свежие силы - Венгер опять показал, что потерял нюх. Ну и Бенднер, конечно, лось.

    09.03.2011

  • Angeldust

    А Барса то виновата? Может ей отдать Лео в Анжи, чтобы было интереснее? Лео мог и не сложиться как игрок, будь он воспитанником другой школы? Индвидуальность хорошо, но в футболе человек развивается не один, а благодаря кому-то.

    09.03.2011

  • sh

    Wtroem + 1 Точно - со стороны Бузакки и УЕФА была классическая подстраховка результата. Барселона - это драйв и деньги розыгрыша. Представьте, что она сейчас бы вылетела? Помним-помним норвежского коллегу Бузакки, похоронившего хиддинковский Челси в полуфинале!

    09.03.2011

  • Angeldust

    Между прочим, Лео - часть системы, игрок команды. Он просто завершал то, что начинали другие. если Арсенал достоин, если имеет шансы, значит должен быть командой, где кадый делает то, что должен. Такое я не увидел. Это не команда, это рынок - толпа народу в своей штрафной

    09.03.2011

  • irvict

    BHy4ok не обязательно...Если ты смотрел обе игры Барсы в этом сезоне с Валенсией. то мог видеть, что в целом игры были равными, даже больше того в первых таймах летучие мыши превосходили. И при этом не окапывались в 10 человек перед штрафной, а душили активным прессингом. К сожалению распродажа лучших атакующих игроков сказалась на атаке, но тактически Валенсия очень здорово смотрелась

    09.03.2011

  • Angeldust

    Real, не надо бы. Ты смотришь футбол давно - сам сказал, и должен понять уже, что "бы" в футболе не считается, а если бы считалось, то счет был бы еще больше в пользу Барсы. Я не помню, что бы Вальдес отразил столько ударов сколько отразил его визави. А довод про Лео просто смешон - на то и футбол, что тут есть личности. В одной Лео, а в другой буратино ван перси сам себя удаливший. Барса в этом виновата?

    09.03.2011

  • dejura

    Один момент владение мячом у Барсы было 68%..... ну о каких шансах для Арсенала может быть речь? Я болел за Арсенал...но пожалуй сейчас на Ноу Камп все попадают под конкретный каток Барсы. Может у МЮ получится?

    09.03.2011

  • BHy4ok

    От себя добавлю, что сейчас, чтобы взять очки на Ноу Камп - надо быть прошлогодним Интером, лучшей командой по игре в обороне. Выйти против Барсы на Ноу Камп играть на встречных курсах, как пытался сделать Венгер = обречь себя на поражение. По этой причине, считаю, что поражение Арсенала было очевидно и понятно. И это не иначе, как тренерская ошибка Венгера.

    09.03.2011

  • von_michel

    плохому танцору всегда чтото мешает, а ван перси заслужил удаление - хамил по полной, первую карточку совершенно глупую получил, тут же каталонца в лицо ударил. Распустил Венгер своих футболистов, да и ни выиграет он ничего и никогда, потому что он по натуре не победитель.

    09.03.2011

  • Wtroem

    Stari4ok22 06:32 | 09 Марта 2011 "Барселона бы все равно додавила" Здесь очень верно поставлена частица "БЫ". А если БЫ не додавила? В Лондоне же не додавила. Вместо этого сначала ошибся Вальдес, а потом розовощекий парень оказался в нужном месте в нужное время. Что мешало этому повторится? Поэтому судья и придушил Арсенал , на всякий случай , если вдруг "додавила бы" не сработало.

    09.03.2011

  • BHy4ok

    Варфоломеев Алексей 08:15 | 09 Марта 2011 + 100500 Подписываюсь под каждым словом.

    09.03.2011

  • Vegas25

    никто спорить не станет барса выиграла по делу, могла забить и 4 и 5 и больше, но это барса и она дома, венгер явно не собирался играть на удержание и уходить в глухую оборону, иначе в составе не росицки и уилшер были бы а кто то из его темнокожей бригады разрушителей. по поводу удаления, это вообще бред, любой понимающий футбол скажет что за такое не удаляют, момент был в динамике, и защитник и кипер и ван перси его до конца играли, бил он не вщит а по воротам, реально мог и не слышать и просто по инерции доигрывать эпизод, удар после свистка подразумевает несколько иное, судья не прав, думаю он в этом скоро признается. сеску за игрой пяткой возле штрафной надо как говорят игроки и тренеры старшего поколения "бутсой по башке". бентнер - тупорылое дерево, ноет что его венгер в состав не ставит и хочет уйти в другой клуб, он реально думает что его место в основе топового клуба??) когда команда проигрывает, в меньшинстве, весь матч без мяча, каждый момент на вес золота, он выход 1 на 1 даже до удара не довел, по сравнению с ним нецид - технарь и светлая голова..)как-то так

    09.03.2011

  • vist

    Какие там шансы, Господи! Болел за Арсенал, но он выглядел на фоне Барсы командой из детских турниров.

    09.03.2011

  • stari4ok22

    Арсенал играл уже заранее проиграв, после 20 минуты все было ясно!!!Позорр Арсенал!!Барселона бы все равно додавила!!!Рома-Шахтер-одна большая нелепица!!Вот яркий пример того как уодной команды полный фарт,а удругой нет-причем в двух матчах подряд!!!

    09.03.2011

  • pavleague

    Удаление нельзя было давать. Оно было по букве "закона", но совершенно не в духе игры. Но Венгеру не стоит искать оправданий, Арсенал был раздавлен ещё в первом тайме. Во втором Барса его просто смяла и удаление тут не было решающим моментом. К тому же по первому матчу у каталонцев тоже были объективные претензии к судейству, но Гвардьола почему то не стал заострять на этом внимание, предпочтя разбираться в собственных ошибках. fors Красота футбола вещь субъективная. Для меня ажурные комбинации в исполнении Барсы, когда можно увидеть по 5-6 передач в касание - истинная красота футбола. А не когда один конь несется по флангу и навешивает другому коню в штрафную, где он заносит мяч в ворота снося всех на своем пути. Вчерашний второй гол Барселоны это что-то великолепное! Чудесно что шоу продолжается и мы увидим Барсу в четвертьфинале.

    09.03.2011

  • Wtroem

    В этом матче арбитр был к Барселоне более лоялен. Лоялен - это еще мягко сказано. Сразу оговорюсь, что смотрел матч до второго гола Барсы, потом уже не видел смысла, так как арсенал был уже мертв. К второму тайму у Арсенала было уже четыре желтых карточек. У Барселоны ни одной! Это при том, что Алвес вел себя очень некорректно - вспомним подлый удар по Насри, нозился со всеми- а Абидаль хватал Ван Перси за горло. У меня сложилось впечатление,что судья специально сажал ананиров на карточки, что бы , если запахнет жаренным, "вмешаться" в игру. Что , в принципе, и произошло после ответного гола Арсенала. Вывод у меня один Барселона нужна дальше в турнире футбольным властям. Далее пошли незамеченные офсайды у Барсы, например, в моменте , когда игрок Барсы заехал коленом Альмунии по голове. Там был офсайд, но его никто не свистнул. Да и удаление. Не надо сильно наезжать на Робина. Если бы он и не ударил после свистка, то все равно бы был удален потом, либо удален кто-то другой из арсенала. Арбитр , как говорится, был заряжен на удаление - он решил подстраховаться, так как боялся повторения Лондонского сценария. Вобщем Арсенал был убит. Убит судьёй. Заметьте , я не говорю, что Арсенал сильнее . Я, не исключаю, что Барселона и без всякой судейской помощи смогла бы выиграть. Но судья просто решил не испытывать судьбу.

    09.03.2011

  • irvict

    Real command 09:17 | Ага, повезло что за них Месси играет, также как и Иньеста, Хави, и прочие воспитанники клуба. Не путайте везение с работающей системой подготовки)

    09.03.2011

  • irvict

    Умиляют высказывания типа "судья сломал игру". Не было этой игры у Арсенала. А сломать то чего не было очень затруднительно.

    09.03.2011

  • serwolk73

    Чувствуется приближение чемпионата России. Опять нытьё начинается. То им судьи мешают, то погода, то матч слишком рано начали, то мяч слишком круглый. Когда-же это всё кончится, у меня скоро из монитора сопли потекут.

    09.03.2011

  • Tikhonov11

    Real command я конечно понимаю, что ты поклонник реала, но надо же быть объективнее)))

    09.03.2011

  • Imaginary

    ой да ладно. арсенал возили. в обороне беспорядок. все защитники в кучу столпятся и бегают так, кучкой. аж смотреть противно (

    09.03.2011

  • leo51291

    ну хочется сказать,что ван перси не по делу был удален,но и очень сомневаюсь что игра бы изменилась останься он на поле.венгер приувеличивает возможности своей команды,если бы игрок остался на поле.

    09.03.2011

  • evegorov

    Буззака мог не удалять Ван Перси, и не ставить пенальти (сначала же он не поставил, но под нажимом игроков барсы все же поставил), посмотрел бы я тогда на красивые потуги барсы организовать гол. Говорят что, ни одного удара в створ, ну и что, чтобы забить гол нужен один удар, а не 10 ударов во вратаря как у барселоны.

    09.03.2011

  • Ney777

    Бузакке судить только в цирке....

    09.03.2011

  • Imaginary

    ну да, Бузакка хреново судил. Хватающему за горло почему-то даже устного предупреждения не сделал, как и бьющего второй ногой алвеса. А вот 2 карточка ван перси абсолютно по делу. Но вообще проиграл арсенал не из-а бузакки, а из-за отвратительной игры, удивляюсь как им 4 или 5 мячей не закинули.

    09.03.2011

  • Громозека

    а мне тоже показалось, что ван Перси слышал свисток и в удар уже не вкладывался. он думал, что вторую желтую судья не решится дать. а Венгер должен Робину люлей дать еще за первую карточку. при этом Бузакка судил конечно плохо и явно в пользу Барсы.

    09.03.2011

  • Angeldust

    Венгер - как тренер молодец, а как человек - бывают и получше. Ну не помню, чтобы он признал поражение, признал собственные просчеты. Теперь виноват судья. Может, судья виноват и в том, что Арсенал по воротам не ударил ни разу? Или он попросил Ван Перси бить после свистка? А ненавистники Барселоны просто не находят аргументов. Какой там великий тренер разгадает ее игру? И с каких пор комбинационная и техничная игра стала неэстетичной? Вам нравится довороый английский футбол, когда все бегут навалом и пинают вперед? Поздравляю - не любите думать, смотри АПЛ. Только почему-то все-равно смотрите Барселону. У Месси фиговые финты? Нет фиговых и нефиговых, финт прошел - финт хороший, вот и все. Пас на ход вдруг стал скучным и его легко прочитать? Да ну? Более двигающейся без мяча команды я не видел. Научите так играть других игроков - открываться и думать на 5 пасов вперед, чтобы в одно касание получалось - и потом говорите, как это легко и прозаично. Торжество атакующей мысли и техники - вот что такое Барселона. А если вы были бы рады выходу Арсенала - заперевшейся в штрафной команды, у которой тренер вечно верит в свой гений, а игроки психуют от собственной беспомощности - вас просто жаль

    09.03.2011

  • Скафлок

    нечего после свистка бить, арбитр молодец

    09.03.2011

  • bek0715

    Правила есть правила конечно,но само это правило мне кажется бредом.Например,когда удалили Алекса в матче Спартак М-Спартак Н.после завершения матча за то,что он ударил мяч.Эта же идиотизм

    09.03.2011

  • Foxara

    Михаил. Почему игроки Барселоны слышат свисток попадая в офсайд, почему игроки всех соперников Барселоны слышат свисток при 98 тысячах на стадионе, а ван Перси не услышал? Думать надо перед тем как такую чушь писать, уважаемый. К тому же посмотрите как он бил - он даже не целился, потому что свисток слышал прекрасно. Более того, повторюсь, на удаление он ещё в первом тайме наиграл. И это все не говоря о том, что в любом случае этот горчичник был показан в полном соответствии с правилами игры в футбол и рекомендациями ФИФА судьям.

    09.03.2011

  • bek0715

    Судья конечно не прав.Но Венгеру бы поменьше говорить после такой игры.К тому же,что за разговоры о 2-х самых сильных атакующих командах Мира?Когда команда ни разу не ударила по воротам,какая тут атака?Я понимаю,что Арсенал любим в России больше остальных,но надо как-то объективнее

    09.03.2011

  • Хомикадзе

    Бузакку за такое под растрел надо. На Ноу Камп 80000 ясень пень что парень свистка не услышал. А есть правило не слышал свистка играй до конца. Взял игру испортил.

    09.03.2011

  • dashosh

    Венгера можно понять, буззака режкостный идиот реально сломавший игру своими тупими принципами, причем уже не в первый раз(было много других матчей, да и достаточно вспомнить как он судил мачи с нашей сборной). Просто сломал игру и дальше смотреть ее не представляло интереса. И он это понимал. Хотя за то что Абидаль того же Ван Перси схватил за горло - то ничего. Но второй тоже красавец, причем думаю, что наверняка видел поднятый флажок.. но все-таки не надо было удалять в матче подобного накала.

    09.03.2011

  • evegorov

    я это к тому что руководство арсенала не будет венгера убирать, это же хорошо, без дорогих футболистов играть отлично и быть постоянно претендентами на различные титулы. А чтобы что-то выиграть, нужны дорогие приобретения, а руководству арсенала это нах не нужно, тем более за трофеи немного денег дают.

    09.03.2011

  • evegorov

    венгер грамотный менеджер, и тренер, зато у арсенала нет долгов как у барселоны

    09.03.2011

  • panteev

    Эпическая сила, ну как к такой игре допускают таких арбитров? Две лучшие атакующие команды, а он взял и "обосрал" всю красоту. Жесть.

    09.03.2011

  • ложил на всё)))))

    p.s. НЕ ХОЧЕТСЯ ЧТОБЫ ЛЧ ВЫИГРАЛА БАРСА.ДА,ФУТБОЛ ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ,САМЫЙ ЛУЧШИЙ,НО ОН МЕНЯ ПОЧЕМУ ОЧЕНЬ БЕСИТ.И Я ДУМАЮ ЧТО НЕ МЕНЯ ОДНОГО)))))

    09.03.2011

  • ложил на всё)))))

    и что за глупые вызказывание???если бы в барсе небыло иньесты,хави и месси......Эй,критины!Вы хоть думайте что говорите???а если бы в реале небыло роналдо,игуанина,касильяса!!!так можно про каждую команду в мире сказать

    09.03.2011

  • ложил на всё)))))

    вообще я считаю что момент с удалением был очень спорный!!!если посмотреть по книжке,тогда Бузака полностью прав.ведь он прекрасно слышал свой свисток)))Но в такие моменты судья должен опираться тока на свою логику!Удаления не должно было быть.Вот поэтому Бузака так и не станет лучшим судьёй в мире

    09.03.2011

  • Bannikov

    Saratovski Вот именно, детский сад. Продолжай мастурбировать на свою Барселону

    09.03.2011

  • Fatov2014

    Fors Nu eto uzhe delo vkusa. Takie "pasy na hod" eshe nado umet razdavat. Ponyatno shto bez Iniesty, Xavi i Messi Barcelona byla by sovsem ne ta. No slava bogu shto oni est. Arsenal raskatali so vkusom. "Estetiki" tam bylo navalom.

    09.03.2011

  • Saratovski

    в зеркале увидиш

    09.03.2011

  • Saratovski

    Fors-Барса играет в игру,которую ей предлагает соперник(наоборот,конечно)Против барсы выходят заведомые люксембурги(впрочем,они просто не могут выбраться из под прессинга)Реал своё в этом сезоне уже получил,с "великим"Мауринью...кто там,кроме тебя ещё всё у них разгадал?Чего Барса и кому проиграла в последнее время?Интер в прошлом сезоне,просто отскочил НЕ ИНАЧЕ.он точно также был отвозжен по зелёному асфальту лицом,но невероятным образом не пропустил...детский сад,короче

    09.03.2011

  • Saratovski

    Бузака-мразь,спорить нечего..но говорю,это прежде всего за похороны наших с немцами..а здесь,удалил бы,нет..Какие нахрен шансы,мьсе??Оно,конечно понятно,стоя в своей плащ-палатке всего не усмотришь!(не ясно,то ли в арсенале расчитывают,что Арсен поправится-шили на перспективу,либо он в "палатке"кого то прячет..советник?)Разница в том,стоять ли вам в штрафной в 10 или 11 человек и всё.Ваша команда оказалась,ожидаемо несостоятельна относительно оппонента.Утритесь и получите расчёт,наконец

    09.03.2011

  • cristopher robbin

    по первому тайму было ясно что Ван Перси на красную обязательно нарвется. и будь француз немного тактичнее, отдал бы Аршавину сыграть с начала. всем ведь ясно, что у россиянина будет запредельный настрой именно на Барсу. эх, были шансы, да уплыли

    09.03.2011

  • fors

    если честно я не вижу в чем красота игры барсы. сила ее в том что игроки строго исполняют тактику и 70% своих голов забивают с паса на ход. еще 30 забивает месси со своих проходов...но что это за проходы? он контролит мяч суперски но финты его просты и не красивы. голы барсы однообразны да и по сути контроль мяча это перепас назад чуть что. нормальный тренер такую тактику разгадает на раз-два что делали уже многие. да и весь перепас это лиш слаженная работа иньесты хави и месси. убери их 3 и что будет представлять игра? реал мю ливер да и арсенал играют интереснее. скорость финты попытки ударов все это как то веселее чем тотальная оборона и 1000 голов с пасов на перед. это они задрочили не спорю и получается отменно но всетаки не естетично

    09.03.2011

  • H@T@b1k

    Жаль Венгера против Барсы с молодым уилшерем они некогда ничегь не выйграют!Центр поля провалил полностью

    09.03.2011

  • Без свиней мир добрей

    Конечно Асен Венгер нытик, но если так подумать, то Барса забила в этом матче столько, сколько смогла, не столько сколько хотела как это принято считать И мне кажется, что Ван Перси распорядился бы намного лучше мячом, чем Бентнер в известном эпизоде

    09.03.2011

  • Yuurei

    @ Сергей Сысенко: какой неназначенный пенальти, там симуляция была явная. Т.е, контакт был, но уже после того, как игрок Барсы начал падать. И вообще, говоря о Бузакке, все рассматривают только момент с удалением РВП. А он накосячил ещё очень много чего в пользу Барсы. Минимум дал две лишние жёлтые игрокам Арсенала, и столько же не дал игрокам Барсы за аналогичные нарушения, плюс один раз сильно скосячил его помощник, когда в конце свистнул левый офсайд. Так что судил он в целом очень паршиво, а не только в одном моменте.

    09.03.2011

  • не ври себе

    В равных составах "Барса" ничего не могла создать толком.. Мы точно говорим об одном и том же матче?:))

    09.03.2011

  • 100килограммовый месси

    барсу часто тянут за уши(я не про этот матч)вспомните матч челси-барселона когда у руля лондона был гус.засудили............ мне это не нравится

    09.03.2011

  • Taffarel

    Всё справедливо, дальше идёт сильнейший! Арсенал сам виноват, зачем было экономить силы в групповом турнире, где они сейчас пригодятся, да и АПЛ шансов на чемпионство немного, нет стабильности..

    09.03.2011

  • litbarsa

    я вообще не понимаю как можно болеть за английских ублюдков, которые ненавидят никого в мире и хотят чтобы все их любили. FACK вам английский.

    09.03.2011

  • special_two

    Правильно говорит месье Венгер.Этот урод сломал игру, нельзя так судить...В равных составах "Барса" ничего не могла создать толком...

    09.03.2011

  • vgrn

    zalik73 - В ТОМ ЧТО ПРОПУСТИЛ ВПЕРЕД ШАХТЕР(ДОНЕЦК)

    09.03.2011

  • zalik73

    Бускетс умница спровоцировал Ван Перси на первую желтую карточку,год назад с Интером он сделал тоже самое,тогда правда не прокатило у Барсы

    09.03.2011

  • zalik73

    расплата может быть только за то,в чем сам виноват,в чем виноват Арсенал ?

    09.03.2011

  • xxxORZxxx

    PadanAk 01:48 | 09 Марта 2011Я считаю Венгера вообще можно не слушать. Вот что значит человек говно. Нормальный тренер к этому моменту отнесся бы философски, мол расплата за автогол. И вообще как можно говорить о шансах если за весь матч арсенал ни разу по воротам не ударил? Гавно это ты причем законченное и друг твой Н.Бендтнер а Венгер красава

    09.03.2011

  • bogisoff

    PadanAk, какая нафиг расплата за автогол? Может Арсеналу надо было себе забить тоже? Что за идиотизм, а не "мнение". Буззака по-любому не прав. И потом, какая разница- пробил он после свистка, в ворота он не попал и в голкипера тоже. Я не болельщик Арсенала, но Буззака не судья уровня ПО ЛЧ. Не понимаю почему его до сих пор держат в обойме. Может он спит с Блаттером?

    09.03.2011

  • fr10

    А что ты скажешь про судейство уэбба в матче шахтер- рома? Там тоже нужно молчать?

    09.03.2011

  • BadMotherFucker

    О неназначенном пенальти (эпизод был на линии, может и штрафном)в ворота Арсенала Венгер забыл сказать ? клоун, который любит потрепаться на любую тему. а Арсенал был уныл и убог

    09.03.2011

  • igorinho

    опять нытье Венгера.. как же жалко болел арсенала и его игроков

    09.03.2011

  • PadanAk

    Я считаю Венгера вообще можно не слушать. Вот что значит человек говно. Нормальный тренер к этому моменту отнесся бы философски, мол расплата за автогол. И вообще как можно говорить о шансах если за весь матч арсенал ни разу по воротам не ударил?

    09.03.2011

  • не ври себе

    началось в деревне утро..

    09.03.2011