Лига чемпионов. Новости

10 марта 2011, 19:39

Арсен Венгер: "УЕФА должен не наказывать нас, а извиниться"

Главный тренер "Арсенала" Арсен Венгер выступил с резкой критикой решения УЕФА выдвинуть в его адрес обвинения в недопустимом поведении после ответного матча 1/8 финала Лиги чемпионов с "Барселоной". Тогда французский специалист, возмущенный несправедливым, по его мнению, удалением форварда Робина ван Перси за удар после свистка, не стеснялся в выражениях в адрес арбитра Массимо Бузакки.

"Мы выбыли из Лиги чемпионов, которую мечтали выиграть, из-за этого понесли огромные убытки, а теперь должны еще и извиниться перед УЕФА, - приводит слова Венгера АР. – Ничего плохого в своих действиях я не вижу. В конце концов, это УЕФА организует турнир, назначает арбитров на игры. И когда случаются матчи подобного накала, нельзя принимать такие решения, которые отдают высокомерием. Мы все можем ошибаться, но сейчас действия УЕФА становятся диктатурой. Они лишены всякого смысла. На их месте было бы лучше извиниться за произошедшее, чем наказывать людей не пойми за что".

69
  • sb1006

    Такую ахинею от Венгера не ожидал : мечтали выиграть, но понесли огромные убытки ... Может нам всем скинуться ему, чтоб не ныл - каждый по еврику ? Сами забить не могут, "Барса" за них забила - и то продули.

    10.03.2011

  • litbarsa

    White1woolf БАРСА - это команда Хосепа Гвардиолы.

    10.03.2011

  • Old Supporter

    Судья тем не менее должен чувствовать игру, а не ломать! С точки зрения правил он поступил правильно, удалив вП, с точки зрения логики игры - поломал на фиг! Вспомните, какой хай подняли, когда, по-моему, Иванов отсудил на ЧМ, показав уйму желтых и красных карточек, после чего подвергся обставайте со стороны Блаттера и был отстранен от дальнейшего судейства. Хотя все карточки были по делу

    10.03.2011

  • anders77

    Так же УЕФА должен извиниться перед Венгером за то,что арсенал ни разу за 90 мин не ударил в сторону ворот Барселоны. Набрал себе всяких кончельни в защиту и мечтает выиграть Лигу Чемпионов.Мечтай ещё 40 лет.

    10.03.2011

  • dv2205

    действительно цыганский гей-футбол да и некоторые тренеры ведут себя также - но равнодушие или общие слова в комментариях еще чуже

    10.03.2011

  • Рига

    Посмотрите первый тайм ЦСКА - Порту. Вот там Вагнер и Думбия - НЕ ПАДАЛИ (не умеют, гады, падать что ли?) А Месси и Педро падают при первой возможности (смешно когда говорят Месси мог упасть, но не упал). Это цыганский-гей футбол, и УЕФА он нравится, будем смотреть и наслаждаться???

    10.03.2011

  • 31101978a

    Барса лучшая.

    10.03.2011

  • alex565

    White1woolf 18:44 | 10 Марта 2011 - БАРСА никогда не была и не будет командой Месси, это команда скорее Хави-Иньесты. По поводу Венгера - не ожидал от этого тренера такой слабости, как бабский плач какой-то. Будь мужиком и честно признай - проиграли по делу, не из-за судейства! Влад Кузнецов - полностью согласен.

    10.03.2011

  • chempion 1985

    К сожалению, или к счастью, Венгер никогда не выиграет ЛЧ. Почему? Да потому что в его команде просто не хватает настоящих бойцов, которые в критической ситуации могут на себя взять роль лидерства и завести партнеров. В основе своем гламурные мальчики, а когда нужно драться за победу, они выкидывают фокусы вроде Ван Перси(он виноват, а не судья, правила для всех едины, а то мы у себя в России живем по понятиям и думаем, что это правильно). Но это и к счастью, что Венгер не может выиграть ЛЧ, потому что я не идеалист(не считаю что в команде должны играть только англичани), но в Арсенале то вообще в заявке нет англичан, то один Уолкот. Да, конечно, как в барсе, чтобы в основе было 8 испанцев(это для современного футбола фантастика!), но хоть как в Челси(где лидеры Терри, Лэмпард, Коул), МЮ(Руни, Фердинанд, Скоулз и т.д.) или Реал(Касильяс, Серхио рамос, Арбелоа и тд. Игроки основы). А в Арсенале одни инопланетяни, так нет ничего английского. В команде французов больше, чем англичан(кстати они французов исторически ненавидят), так и не поймешь какую страну представляет Арсенал и какая от него польза сборной Англии? А пенять на судейство, когда сами отошли (испугались) от своей игры и стали играть как Интер в прошлом году в 10 защитников. Это не игра Арсенала поэтому и наказала и Барса и счет то не поигре: вот 6 или 7 : 0 был бы более объективным. А так можно вспомнить пенальти на Месси, который не дал судья. А у Венгера агония, потому что опять год без трофеев(пока на ведущих позициях не будут англичане, трофеев не будет).

    10.03.2011

  • Глеб

    Кому УЕФА должен - тем он прощает)))

    10.03.2011

  • spa33

    а еще ругаем наших судей

    10.03.2011

  • White1woolf

    классическая тренерская ошибка-Аршавина надо было,а не "своего" вот уж, действительно, Сеска!А Барса в который раз доказала,что она была,есть,и будет командой одного игрока.МЕССИ!!!!!!!

    10.03.2011

  • scooter_79

    Рыдаю с комментов гореболел Арсенала. Бузакка их видите ли засудил. Вы, ребятки, объясните мне сначала почему за весь матч Арсенал не нанёс ни одного удара в створ ворот и вообще ни одного удара (что до удаления Ван Перси, что после). Опять Бузакка виноват? Ну не шмогли и признайте это. И что с Бузаккой и что без его ошибок, шансов было абсолютно ноль. Кстати, в первом тайме он посвистывал за жёлтых (грубейший фол на Месси, непонятный угловой, где его и подавно не было), но сейчас почему-то об этом никто не вспоминает. Может это говорит, о его некомпетентности, а не о засуживании? Венгеру следует заткнуться в тряпочку и признать, что в первую очередь матч он проиграл сам.

    10.03.2011

  • barsa@

    не красит это арсена.человек,чья команда(если это не ГАЗМЯС) не нанесла ни одного удара по воротам,должен рт стыда молчать,а не шуметь. БАРСА показала космический футбол.

    10.03.2011

  • irvict

    Не знаю что для меня более мерзкое в данной ситуации. Данные высказывания Венгера после позорной игры или то, что этот бред выставляют в качестве "главной новости" на сайте. Тут о спорте вообще ни слова ибо в спорте все доказывается в отведенное время и никак иначе. А тут постыдное махание кулаками после драки - это то, что по мнению ув. представителей сайта заслуживает особого внимания

    10.03.2011

  • procis

    странно, что никто не вспомнил момент, предшедствующий первой желтой карточке ван перси, когда его схватили за горло и это осталось не замеченным.

    10.03.2011

  • sava-morgan

    shooter#08,...точно...сравнение с доном Кихотом не самое лестное)))

    10.03.2011

  • pavleague

    dv2205 Для тупых повторяю, если бы судейство было идеальное, то в середине второго тайма на Эмирэйтс Барселона вела бы 3-0. Ещё вопросы есть? Если есть, то сходи задай их психотерапевту. Есть такая хорошая русская половица: "В чужом глазу соринку видит, а в своем бревна не замечает". Переведите её Венгеру и сочувствующим.

    10.03.2011

  • ottoyo

    dv2205 ты шутишь? ты смотрел матч?? в ворота арса был не то что не один, но даже и не два пенальти!!! месси педро не падали в 100 процентных моментах! правила есть правила. нарушил на желтую, уже одна есть, на вторую и досвиданьице

    10.03.2011

  • sava-morgan

    а тем кто кричит что бузака убил интригу, скажу так....сегодня вы кричите так,....а когда арбитр не проявит принципиальность в пользу вашего клуба, вы будете кричать обратное.....что мол не последовательный нынче арбитр пошёл....в общем подпишусь под нижесказанным о том что критики удаления, просто оголтелые болельщики арсенала. Я не за тех ни за других...и считаю что удаление справедливое, ...только бузак не прав в том что не удалил сразу, за удар в челюсть.....и я против исправлений арбитром своих косяков, путём подгонки...но карточка за удар после свистка это вполне нормально)

    10.03.2011

  • pavleague

    Влад Кузнецов Всё верно расписал, только в первой игре ещё кроме не засчитанного гола пенальти не дали. А Барса даже не пикнула, хотя были все основания и предпочла разбираться в своей игре, чтобы она стала ещё лучше. А Арсенал истерички какие-то. Понятно что титулы уплывают один за другим, но это же не повод выставлять себя на посмешище.

    10.03.2011

  • dv2205

    в таких матчах английские судьи дают играть и зазря карточки не раздают и еще не факт что Барса забила-бы при таком преимуществе -- масса примеров этому в том числе и с нашими клубами и это не везение а просто футбол = непредсказуемый иногда как гол из центра поля в каком еврофинале. А футбол Барсы вызывает скуку и неинтерес вкупе с неисправимой симуляцией любых испанских и португальских как раньше и болгарских игрочков. Кстати симуляция это тоже часть футбола. Спасибо за показ настоящего футбола - английского- яркий пример последний матч Ливерпуль-МЮ.

    10.03.2011

  • Сиплый

    Венгер, ты уже достал ныть если твой перси долб**б, че причитать то?

    10.03.2011

  • ottoyo

    венгер за красивый футбол в матче ответном матче с барсой? ахахахахахахха

    10.03.2011

  • trombon5

    Влад Кузнецов, претензий нет)) Ван Перси получил по накатанной, пенальти был тоже явный...Тем более в первом тайме Буззака его не назначил...Да о чём спорить? Итог справедлив... Всем удачи...И Армейцам и Спартаковцам и Питерцам!

    10.03.2011

  • vessel

    рус78 люто, бешено двачуй кейгушеги не одобряэ

    10.03.2011

  • Невский баклан

    Я хоть и болею за Реал,Я признаю что Барса вышла на все 100% по делу. А Арсен - старый моразматик, че же он на судейство на Эмирэйтс не жаловался, когда Месси 2й гол без всякого оффсайда забил??? Тем кто не верит, смотрите повтор. Было бы 0:2 и все вопросы о победители еще на эмирэйтс были бы решены! А этот ван Перси профессиональный футболист, а не продавец на рынке, и так по детски отмазался мол не слышал, и болельщики арсенала в это же свято верят! Вообще не пойму арсеналовских фанатов, вы че хотите, чтобы дальше прошел арсенал, который с по сравнению с барсой вообще никакой, как шинник какой-то.

    10.03.2011

  • sava-morgan

    то что барса была сильней и результат справедлив, вообще не обсуждается. А ван перси дожлен был быть удалён сразу....за умышленый удар в челюсть,...по сути бузака просто исправил свой косяк.....да и вторая жёлтая за удар после свистка тоже вплоне оправдана.....почему он должен был прощать перси?!...вот если бы он какую непоследовательность проявил в дальнейшем,....тогда можно было бы возмущаться

    10.03.2011

  • sava-morgan

    то что барса была сильней и результат справедлив, вообще не обсуждается. А ван перси дожлен был быть удалён сразу....за умышленый удар в челюсть,...по сути бузака просто исправил свой косяк.....да и вторая жёлтая за удар после свистка тоже вплоне оправдана.....почему он должен был прощать перси?!...вот если бы он какую непоследовательность проявил в дальнейшем,....тогда можно было бы возмущаться

    10.03.2011

  • RUS78

    Венгер: "О некоторых спорных судейских решениях... «Два типа людей могут быть недовольны судейскими решениями. Первые те, кто любят «Арсенал» и вторые, кто любят сам футбол. Когда судья принял свое решение, на поле проходила очень интересная и многообещающая игра. Это сильно огорчает. Мы проиграли очень сильной команде «Барселона», поздравляем их и желаем им удачи в будущем. Мы очень разочарованы сегодняшним вечером, поскольку не ожидали, что проиграем матч подобным образом. Мне жалко зрителей сегодняшней игры». Об удалении ван Перси... «Если вы когда-нибудь играли в футбол, то не сможете принять это решение. Я не могу себе представить кого-нибудь, кто играл в футбол и кто бы принял аналогичное решение в такой момент важнейшего матча. Даже если он слышал свисток, то я все равно не могу принять подобное решение. Люди, игравшие в футбол, никогда бы не поступили также. Он убил зрелищный, фантастический футбольный матч. За что? Если бы это был грубый подкат, за который последовала бы вторая желтая карточка, тогда бы все было логично»." Я считаю , что Венгер абсолютно прав!!! Он кстати не ноет а последовательно выступает за красивый футбол , мне он напоминает Донки хота , который борется с ветреными мельницами !!!

    10.03.2011

  • ottoyo

    demetrio1977 извини, не считаю перси ведущим игроком. пуляет иногда, ну и что? сеска жаль, но ему предлагали выиграть лигу)

    10.03.2011

  • ottoyo

    влад кузнецов согласен полностью. грамотное объяснение. короче вопрос снят. на долги пусть скинуться венгер с перси

    10.03.2011

  • Kuman

    Scooby 16:30 | 10 Марта 2011 Времена Арсенала ушли в первую очередь(ИМХО) с Бергкампом,Пиресом,Анри и еже с ними в те года. Считаю нет смысла мерять письки, когда они разного диаметра:-)

    10.03.2011

  • demetrio1977

    Поспорю с Владом. Удаление ведущего игрока - это удар для всей команды. Поэтому давать вторую карточку было не нужно, можно было тока намекнуть ван Перси на нее. Он бы успокоился. Тут Венгер ошибся, надо было снимать ван Перси в перерыве, но кого ставить? Бендтнера??? Не факт, что Барса дожала бы Арсенал в полном составе. Ну а липовый пеналь, когда Педро умышленно налетел на ногу защитника. Уж лучше бы в первом тайме дал верный пеналь (помните на Месси). Арсенал влетел по делу, но помощь судьи Барсе сказалась существенно.

    10.03.2011

  • trombon5

    Влад Кузнецов, я болею в АПЛ и в Европе за Арсенал. Прочти мои комменты и не обобщай...

    10.03.2011

  • SportsMan

    Да однозначно Барса предпочтительнее смотрелась независимо от хода матча и судейства, и прошёл дальше сильнейший клуб.

    10.03.2011

  • astony2009

    А мне кажется Ван Перси сам виноват. В эпизоде, когда он получил первую желтую он просто отомстил защитнику, схватившему его за горло - показал себе крутым. После этого он уже был запрограммирован на вторую желтую - первую то привез себе сам... Так что Венгеру не жаловаться надо - а наказывать за недисциплинированность и самоуправство

    10.03.2011

  • trombon5

    Facundo Bacardi, во-первых-Андорра-Россия(если что). Кто его знает, верно? Во-вторых-желания мало. Он не смог бы отыграть весь матч на высоком уровне. Поэтому его Венгер и выпустил лишь во втором тайме. И то...Когда команда осталась вдесятером. В-третьих. Было бы и приятно, если бы он играл на высоком уровне весь матч ...НО! Если бы он пешком ходил, было бы приятно? Как-то так...

    10.03.2011

  • BillyBons1980

    Конечно, конечно, господин Венгер. Все пи....сы, а Вы — д’Артаньян!

    10.03.2011

  • Facundo Bacardi

    Anatolich Немного поправлюсь: имел в виду - выйти и отыграть весь матч

    10.03.2011

  • ottoyo

    я не понимаю, ребята, о чем речь?? ван перси еще в первом тайме вел себя как быдло. его первая желтая была между желтой и красной. нет? разве нет? вот судейка и наказал его во второй раз. а вы считали сколько раз педро с месси не упали в штрафной и не выциганивали пенальти, которые реально надо было ставить. а косьельни? когда постаили пенальти, вторую желтую и все ровно в десятером. проиграл не арсенал, а как раз венгер! нельзя мечтать о победе в ЛЧ не проведя в матче ни одного удара в створ соперника! ну а барса? 3-1 - это еще по-божески! счет должен быть был не меньше 6-1! вот за что надо арсенчику спасибо сказать, что не изнасиловали его как девочку.

    10.03.2011

  • Angeldust

    А извиняться за что? Это не проблема УЕФА, что он проиграл и деньги потерял, а его игроки карточки глупые получают. Чем вовремя остановиться и признать неправоту, он еще дальше уходит в бред

    10.03.2011

  • trombon5

    anti-fursenko Тот матч Челси-Барселона судил Эвребе. Да. Там он однозначно накосячил. И не один раз. В любом случае сравнивать судейство того матча и этого(Барса-Арсенал)...Это же небо и земля! Что там было несправедливо то???

    10.03.2011

  • Facundo Bacardi

    Anatolich Во-первых, не помню, когда такое было, чтобы Аршавин так же фолил, как ван Перси в этом матче. Во-вторых, Аршавин никогда не скрывал своего желания выйти на поле против Барсы. Ну и, наконец, нам же было бы приятно!

    10.03.2011

  • anti-fursenko

    100килограммовый месси 20:13 | 10 Марта 2011 Поддерживаю полностью!! УЕФА, такое впечатление, на определенные матчи назначают судей с определенной установкой. Эти судьи либо грубо, как в матче Челси-Барселона в полуфинале Лиги Чемпионов, либо очень мягко и незаметно, как Бузакка, подсуживают определенным командам. Кстати, того норвежского судью после матча Челси-Барселона никак не наказали, хотя судейство было отвратное. Потом УЕФА говорят - ошибки судей - часть футбола. Очень хорошее оправдание! Бузакка судил наш матч с Германией в Москве и не дал пенальти на Быстрове, а там был чистый пенальти.

    10.03.2011

  • Аргус

    Юморист он однако, его команда не разу ударить по воротам не смогла, в этом наверное то же судья виноват)))

    10.03.2011

  • trombon5

    Facundo Bacardi, а смысл?

    10.03.2011

  • trombon5

    Scooby, да всё там по делу...Повторяю, ван Перси сам виноват. Он "висел" уже на карточке, так что и не нужно давать повод судье. Он его дал(причём повод весомый и справедливый), за что и поплатился... Я не понимаю другого...0(!!!) ударов по воротам, и какие то слова...Нужно признать, что Арсенал сыграл никак. Даже не так...Барселона не встала, как в Лондоне-вот и того. Итого справедлив-Барса идёт дальше...

    10.03.2011

  • Facundo Bacardi

    Надо было выпускать Аршавина, а не ван Перси

    10.03.2011

  • Valeri

    Что-то занесло Венгера! Проиграл матч по полной, так проигрывай достойно, не суетись. Ну сказал раз, что судьч виноват, и все на этом. Проиграть сильнейшей команде не зазорно.

    10.03.2011

  • rndzantip

    По воротам для начала надо начать бить,чтобы выигрывать..а не на автоголы надеяться

    10.03.2011

  • ГЗДС

    У Арсена как в известной басне Крылова-"твоя вина лишь в том,что хочется мне кушать".Ничего страшного,Арсенал ещё явно недотягивает до победителя ЛЧ.

    10.03.2011

  • 100килограммовый месси

    когда челси засудили в матче с барсой в полуфинале в уефа тоже сделали вид что ничего не прозошло-типо победил сильнейший.хотя судья реально налажал-не дал 5-6 пенальти.и хоть бы хны.мерзко...

    10.03.2011

  • bek0715

    Его послушать,так Арсенал их чуть ли не размазал,а Барселона выиграла за счет судей.Буззака может и не прав,но он действовал по правилам

    10.03.2011

  • Scooby

    Anatolich может, вторая желтая и правда была не совсем уместной за ТАКОЕ нарушение. но, по моему мнению, Арсенал бы и так пролетел

    10.03.2011

  • killer911

    Что за бред он несёт? Слишком долго он на острове обитает - стал типичным британским нытиком. Противно.

    10.03.2011

  • trombon5

    В чём Буззака не прав??? Я хоть и симпатизирую Арсеналу в Европе и в АПЛ, но считаю, что судья правильно удалил ван Перси и назначил пенальти... А по поводу мечты Венгера выиграть ЛЧ...Мечтать не вредно...

    10.03.2011

  • N0okie

    Венгер по-моему постоянно хнычет.

    10.03.2011

  • bek0715

    Его послушать,так Арсенал их чуть ли не размазал,а Барселона выиграла за счет судей.Буззака может и не прав,но он действовал по правилам

    10.03.2011

  • Sergi86

    да, и переигровку назначить

    10.03.2011

  • Avarec55555

    Все ему не так. Короче Арсен, не ной. Барса на порядок сильнее была как до удаления так и после. Умей проигрывать. А мечты и мои иногда не сбываются. И что? На всех бросаться?

    10.03.2011

  • 350

    Красава, че

    10.03.2011

  • Altemka

    Правильно всё сказал..судья-п..с закопал Арсенал!

    10.03.2011

  • Уилт Чемберлен

    ахахааха)

    10.03.2011

  • Seminar

    все правильно, сказал! супер тренер!

    10.03.2011

  • Zeleboba

    Нас всю дорогу так судят и никто не возмущается...

    10.03.2011

  • khromykh

    Их один раз кинули,а вони.... Россию почти постоянно так судят.

    10.03.2011

  • Spas-Demensk

    Мда.....Старческий маразм не за горами.....

    10.03.2011

  • СаньОк

    поддерживаю Венгера, Бузака угробил матч своим судейством

    10.03.2011