Лига чемпионов. Новости

27 апреля 2011, 20:25

Неманья Видич: "В дерби ставлю на "Спартак"

Защитник "Манчестер Юнайтед" Неманья Видич в интервью корреспонденту "СЭ" оценил шансы команды на выход в финал Лиги чемпионов и дал прогноз на предстоящее в субботу московское дерби.

- За делами "Спартака" следите?

- Да. Я знаю, что происходит в команде. Мне, конечно, известно, что Карпин уходит. Сейчас у "Спартака" не очень хорошие позиции в чемпионате России, но надеюсь, команда исправит ситуацию.

- Поддерживаете ли контакт с кем-нибудь из "Спартака"?

- Многие из тех, с кем играл, из команды ушли. Поддерживаю связь со Смоленцевым (бывший технический директор "Спартака". - Прим. "СЭ"), который мне всегда помогал.

- В следующем туре спартаковцы сразятся с ЦСКА. Прогноз дать рискнете?

- Надеюсь, выиграет "Спартак".

- Победа в Гельзенкирхене практически гарантирует "МЮ" выход в финал?

- У нас очень хорошие шансы перед ответной встречей, и надеюсь, мы сможем их реализовать, - сказал защитник "МЮ", прежде защищавший цвета московского "Спартака". - Во втором матче постараемся сыграть в том же духе.

- С кем предпочли бы сразиться в финале: с "Барселоной" или "Реалом"?

- Тяжело сказать. Даже очень. Обе команды чрезвычайно сильны. При этом у каждой свой стиль. В любом случае, если пробьемся в финал, нас ждет труднейший матч. (Ефим ШАИНСКИЙ)

92
  • Wanix7

    georg53, слово "тренерство" не коробит ). производительконскойколбасы, пока некоторые придумывают разные непроизносимые ники, ПФК ЦСКА производит качественную свиную колбасу ;-) Наверное, ты и сам её в прошлом году отведывал. Дважды. Понравилось? ) Скоро снова дегустация, приглашаю персонально ;-)

    29.04.2011

  • RW-irk

    georg53, не стоит!... Ну ка забери свои слова обратно...))) хотя,если серьезно, думаю не будет кобелева...

    28.04.2011

  • georg53

    Кальтербрунер Спасибо. Хотя,насчет Еврокубков-зря. Там есть НАШИ и НЕ НАШИ. Никогда не забуду,как в Лужниках Спартак обыграл Реал,а за нашей спиной парни в ЦСКовских шарфах радовались и нас обнимали.

    28.04.2011

  • georg53

    n1onеp 22:52 | 27 Апреля 2011Почитал тут комменты и нашел только одного адеквата. Угадайте кто? georg53 Привет! Ты вернулся?)) Привет,воинственный Пионер. Даю слово-поставят на тренерство Кобелева-уйду навсегда. Wanix! Слово "тренерство" не коробит?

    28.04.2011

  • RW-irk

    ну ладно, надо поспать, у нас 6 уже, а в семь всавать. предлагаю завтра там же: http://news.sport-express.net/2011-04-26/434802 правда не уверен,что до 13.00 по москве, смогу что-то дельное отвечать, ну ты заглядывай переодически. если есть желание конечно ))))

    28.04.2011

  • RW-irk

    правда, сейчас-то точно не до дискуссий, все таки эль класико...второй забили..........................

    28.04.2011

  • RW-irk

    Вeселый 00:03 | 28 Апреля 2011 привет! ну так я тебе накрапал чуток на той же ветке )))

    28.04.2011

  • RW-irk

    georg53 22:34 | 27 Апреля 2011 нтв ж сподобился на прямой эфир..и никаких даже квартирных вопросов и следопытов)))))))))

    27.04.2011

  • t44

    Вeселый Нашел тоже адеквата)) Сам же знаешь, что это СМ_вел. Неординарная личность.

    27.04.2011

  • galuplast

    Зачем поливать друг друга грязью.Игра покажет- кто сильнее.Я 40 лет болею за ЦСКА,но никогда не позволял лишнего в адрес Спартака.Признаюсь,никогда за него не переживал,даже в еврокубках,но чтобы так словесно опускать соперника могут только люди,которые в реальной драке убегают.Я не призываю любить соперника,но уважать-должны все без исключения.Я жду победы своей команды в честной борьбе.

    27.04.2011

  • vladstalker

    Wanix 22:53 | 27 Апреля 2011 ЦСКА - это клуб это "клуб клуб" пфк цска)))

    27.04.2011

  • t44

    Вeселый Привет! Как сам?

    27.04.2011

  • Wanix7

    georg53 "Когда-то ЦСКА нас обыгрывало..." Сейчас Спартак нам проигрывалО! ) Смешно звучит? ) Так вот : ЦСКА - это клуб, он мой, мужской род ;-)

    27.04.2011

  • t44

    Почитал тут комменты и нашел только одного адеквата. Угадайте кто? georg53 Привет! Ты вернулся?))

    27.04.2011

  • Alexpartenit

    производительконскойколбасы 22:23 | 27 Апреля 2011 ну тогда самый гордый-зенит. А вот тут можно сравнивать :) Но я то, как вы понимаете человек субъективный :)

    27.04.2011

  • Тьфу на вас

    Эх,дорогой ты наш Видич,ты знаешь,что происходит в команде и про её не очень хорошие позиции в чемпионате,но тебе повезло,что ты не видел КАК играет наш "Спартак" при Карпине.Это слёзы! Но будем надеятся,что с Карпиным или без него,что "Спартак" поднимется и по результату и по игре.А за ближайшее дерби очень и очень тревожно.Хотя...а вдруг,в футболе всякое бывает.

    27.04.2011

  • Jeka111

    Владислав 22:37 | 27 Апреля 2011 ты реально бредишь, и не лень тебе всякую херню нести, че ты вобще здесь трешся славик?!

    27.04.2011

  • Alexpartenit

    georg53 Уверяю тебя,время летит быстро,оглянуться не успеешь,как успехи твоего клуба тоже станут историей. Пока Гинер с нами, нам это не грозит :)

    27.04.2011

  • Alexpartenit

    georg53 22:31 | 27 Апреля 2011 Уверяю тебя,время летит быстро,оглянуться не успеешь,как успехи твоего клуба тоже станут историей Пока Гинер с нами-нам беспокоится не о чем :)

    27.04.2011

  • georg53

    производительконскойколбасы Вeселый Не ссорьтесь,люди! Вы же не дебилоиды,не дементные. В спорах рождается истина,в ссорах рождается война. Когда-то ЦСКА нас обыгрывало,потом мы их,сейчас они нас,потом опять мы...а до следующего витка,надеюсь,не доживу)))

    27.04.2011

  • Кул Бифодринкин

    georg53 Вряд ли Iamverysmart это понимает.

    27.04.2011

  • TheMegaperetz

    СМ_вел_а в шпартаге - грузины.

    27.04.2011

  • TheMegaperetz

    АРИ100ТЕЛЬ_очень приятно, что поросята бдят за чистоту. более аккуратных и ПАХУЧИХ животных в природе воистину нет. Красноярск за Спартак!)_меня не меньше удивляет, как можно болеть за команду, созданную как филиал колбасного цеха, а потом с какого то перепоя названного в честь знатного стриптизера и трахателя матрон спартака. гладиаторы в Древнем Риме были чем то вроде Тарзана - мужа Наташи Королевой. согласен. ваш клуб стильный - более гламурной кисы, чем ваш тренер, в мире нет. но вот почему только боелы пищевика тотально тупые - история умалчивает. и вообк - почему ты не орешь вашу любимую песенку "Енесей засудили!" ? даже удивительно, какой то ты неправильный красноярец, даже учитывая, что фанат свиней.

    27.04.2011

  • georg53

    ТS 22:28 | 27 Апреля 2011Пойдём не мигая смотреть Реал-Барса. Потом сравним с нашим дерби)) Я-с тобой. Только у меня на ЛивТВ картинка тормозит. Это реально бесит(((

    27.04.2011

  • vladstalker

    Вeселый 22:26 | 27 Апреля 2011 моего тонкого стеба ну сколько же в тебе спеси. чуть проще нельзя быть? слишком, слишком много. и опять на грани ходишь. не надо детей трогать. я не разу о твоих родных не упоминал, и тебе больше не советую.

    27.04.2011

  • georg53

    Iamverysmart 22:19 | 27 Апреля 2011McDeere Так выигрывают сейчас именно для того чтоб гордиться сейчас,а не заслугами из прошлого века Уверяю тебя,время летит быстро,оглянуться не успеешь,как успехи твоего клуба тоже станут историей. Которой,безусловно,можно будет гордиться. Пример могу привести: хоккейный,волейбольный ЦСКА. Поверь,когда нет настоящего,остается вспоминать прошлое и строить будущее.

    27.04.2011

  • 11.11

    Пойдём не мигая смотреть Реал-Барса. Потом сравним с нашим дерби))

    27.04.2011

  • 11.11

    Вообще то 100 лет конюшне - это притянуто за уши! Какие то царские лыжники имеют отношение к армии исторически гораздо меньше чем наши советские пищевики имеют отношение к Спартаку. Назвали ЦДКА в 1928 году - вот и рождение. И вообще - рождение и смерть команды должны быть в одном её названии!!! Например: ЦСКА 1960-2013. Такую могилку я бы навестил)))

    27.04.2011

  • savraska435

    Веселый , я не москвич и мне без разници где пенсионер Онопко Я не фанат ,а просто болельщик СМ с 30-летним стажем

    27.04.2011

  • georg53

    Вeселый 22:20 | 27 Апреля 2011georg53 привет. забываю все время в запарке спора) Привет,горячий ЦСКовский парень.

    27.04.2011

  • vladstalker

    Iamverysmart 22:19 | 27 Апреля 2011 ну тогда самый гордый-зенит.

    27.04.2011

  • georg53

    McDeere Я, кстати, за Торпедо болею. Можешь теперь спросить, когда оно что-то выигрывало в последний раз... А мне,болельщику Спартака,очень жаль,что Торпедо развалили. В середине 80-х я очень близко был знаком с ребятами,в разное время поигравшими за дубль (Матвеев Володя,Молов Витя). Сейчас такое впечатление,что Жемчужину искусственно тянут наверх. Лучше бы Торпедо...

    27.04.2011

  • vladstalker

    Вeселый 22:18 | 27 Апреля 2011 главное ты держи уровень,который назвал))) это твоя ниша. не смею даже пытаться претендовать на нее.

    27.04.2011

  • Alexpartenit

    georg53 Я сказал выигрывал, а не занимал призовое место :)))) В конце концов трофеи украшают статистику клуба.

    27.04.2011

  • Alexpartenit

    McDeere Так выигрывают сейчас именно для того чтоб гордиться сейчас,а не заслугами из прошлого века :)

    27.04.2011

  • savraska435

    Viet Hong Dien пардон-служак

    27.04.2011

  • savraska435

    Viet Hong Dien у тебя,если не секрет,что с Вьетнамом связывает,может сужак?

    27.04.2011

  • georg53

    Iamverysmart 22:05 | 27 Апреля 2011McDeere Ностальгия она такая :) Чего там Спартачок то выиграл последний раз, напомни если не сложно :))) 2009 год. Серебро. Что,в принципе,хоть и является недостижимой мечтой многих клубов супер-лиги,но для Спартаковских болельщиков достижением не является. Ибо есть чемпионы,и есть все остальные.

    27.04.2011

  • McDeere

    Iamverysmart 22:05 | 27 Апреля 2011 McDeere Ностальгия она такая :) Чего там Спартачок то выиграл последний раз, напомни если не сложно :))) Погоди, не путай Божий дар с яичницей!.. Не я же начал клоунское перечисление титулов коней с эпилогом в стиле "А вы мясо!", ведь объективно в совокупности их (титулов) у Спартака больше, и ЦСКА до него, как до Пекина раком. А то, что Спартак давно ничего не выигрывал, тоже факт, но я не такой дурак , чтобы это отрицать. Я, кстати, за Торпедо болею. Можешь теперь спросить, когда оно что-то выигрывало в последний раз...

    27.04.2011

  • vladstalker

    Вeселый 21:58 | 27 Апреля 2011 куда бы ты меня не взял???!!! я что просился к тебе? я с тобой на одном километре не присяду)))))

    27.04.2011

  • fksm

    Вообще - кто в здравом уме будет поддерживать клуб,к-й 6(!)раз переименовывали)цдка,цдса,ОППВ - ужос нах...))))давайте коней ОППВ звать,ухахахах))))

    27.04.2011

  • Viet Hong Dien

    Мне интересно, как долго СЭ эту помойку, именуемую Комментарии, плодить будет?

    27.04.2011

  • mesabuga

    Сенсей. Особенно умиляет вот это достижение - финалист Суперкубка УЕФА (2005). Надо было написать серебрянный призёр )))))) Удачи ЦСКА от болельщика Зенита. Мясо должно быть в ж..пе!

    27.04.2011

  • Кул Бифодринкин

    Сенсей Ты гордишься 2-3 местами? Спартак - нет. Финалист Суперкубка УЕФА - лежал от смеха. Турнир из одного матча, проигранного вами, это, конечно, сильно. Ты бы ещё 4, 5 и 6-е места за титулы посчитал. Надувай щёки дальше...

    27.04.2011

  • savraska435

    Веселый я так реагирую на слова типа Карпена,блондинка,срамтак...Меня это бесит ,только дотянуться не могу

    27.04.2011

  • Alexpartenit

    McDeere Ностальгия она такая :) Чего там Спартачок то выиграл последний раз, напомни если не сложно :)))

    27.04.2011

  • fksm

    Сенсей дибилоид)у нас титулов и в Союзе и в России поболее будет.И Кубок СССР навечно наш))впрочем чего от лошади ожидать...

    27.04.2011

  • TIReX

    да... этот вечный срач не остановить.... пойду лучше над динамиками постебусь, им там магаты во снах сняться...

    27.04.2011

  • p1984g

    Как вы в коментариях к каждой статье умудряетесь прийти к одному и тому же - меритесь пип.....ми

    27.04.2011

  • serdjo7777

    Сенсей Ага и 5000 болельщиков! КОНЕЙ НА КОЛБАСУ!!!

    27.04.2011

  • Красно-синий

    АРИ100ТЕЛЬ Прости что в твою кормушку с помоями посмотрели...

    27.04.2011

  • georg53

    Привет всем. Знаете,что-то,действительно,не то происходит с людьми,пишущими статьи. Или заголовки кто-то другой придумывает? Провоцируют драку. Подленько это.

    27.04.2011

  • McDeere

    Сенсей, особенно акуенную ценность имеют, конечно, такие достижения, как победитель и финалист, нет, никуя не так - ФИ-НА-ЛИСТ Суперкубка России (кстати, покопайся, в архивах, мош, конюшня и четвертьфиналистом Суперкубка была когда ;))))) )! Советские ваши достижения жидковаты даже против московского Динамо, не говоря о Спартаке, тем более большинство из них относятся к 40-м - 50-м годам. В остальное советское время ЦСКА был так себе командочкой. Ну а современные российские достижения... что тут скажешь? На фоне Уралмаша, конечно, смотритесь фестато! Объективно, кроме куефа, вам Спартаку и предъявить-то нечего, да и то есть о чем (= о значимости куефа на нынешнем этапе) поспорить...

    27.04.2011

  • Красно-синий

    rik Конечно не задерживаются...их там просто не было и нет.

    27.04.2011

  • savraska435

    Веселый-это ты в последнее время исправился,а до этого только дерьмом СМ поливал(по этому я тебе так писал,возможно перестану грубить)

    27.04.2011

  • tzykanov

    Хорошие игроки в ''Cпартаке'' не задерживаются...

    27.04.2011

  • vladstalker

    ТS 21:42 | 27 Апреля 2011 СОГЛАСНЫ!!!

    27.04.2011

  • vladstalker

    Вeселый 21:41 | 27 Апреля 2011 ну если ты себя относишь, то я себя тоже) раз. есть georg53. два. и вот ,пложалуйста, ТS. три. Спартак-цска 3-2))) как тебе?

    27.04.2011

  • playingod

    Сенсей жжошь))) У нас только трофеев ненамного меньше, чем у Вас, да еще и вместе со вторыми и третьими местам. Так что не смеши тут народ пожалуйста. Кому надо посмотреть эту горе-статистику сами залезут и посмотрят.

    27.04.2011

  • 11.11

    Вообще то 100 лет конюшне - это притянуто за уши! Какие то царские лыжники имеют отношение к армии исторически гораздо меньше чем наши советские пищевики имеют отношение к Спартаку. Назвали ЦДКА в 1928 году - вот и рождение. И вообще - рождение и смерть команды должны быть в одном её названии!!! Например: ЦСКА 1960-2013. СОГЛАСНЫ???

    27.04.2011

  • t44

    производительконскойколбасы Ну спасибо за 1 процент)) Я даже готов принять поражение ЦСКА, только бы Валеру оставили. Нравится он мне. Хороший мужик! Есть в нем честность. Да и игра была и уверен будет. Надо только перетерпеть!

    27.04.2011

  • vladstalker

    n1onеp а сенсей-из 99%)))

    27.04.2011

  • Сенсей

    СРАМтаг

    27.04.2011

  • vladstalker

    Сенсей 21:28 | 27 Апреля 2011 ОЛПС-Ослино Лошадиный Пониевый Сарай.

    27.04.2011

  • vladstalker

    n1onеp если Спартак обыграет цска, что в моих ставках 99 к 1 в пользу цска, то до конца чемпионата будет тренироват карполь))) давай валера!!! семью кормить надо)))

    27.04.2011

  • Сенсей

    А ишО у нас Кубок НАВЕЧНО!ГЫЫЫЫ!

    27.04.2011

  • Сенсей

    ПФК ЦСКА (Москва) Год основания - 1911. Цвета - красно-синие. Стадионы - "Лужники" (84 745 зрителей), "Арена Химки" (18 626 зрителей). Президент - Евгений Гинер. Главный тренер - Леонид Слуцкий. История названий: ОЛПС (1911), ОППВ (1923), ЦДКА (1928), ЦДСА (1951), ЦСК МО (1957), ЦСКА (1960). Достижения: 7-кратный чемпион СССР (1946, 1947, 1948, 1950, 1951, 1970, 1991), 4-кратный серебряный призер чемпионата СССР (1938, 1945, 1949, 1990), 6-кратный бронзовый призер чемпионата СССР (1939, 1955, 1956, 1958, 1964, 1965), 5-кратный обладатель Кубка СССР (1945, 1948, 1951, 1955, 1991), 3-кратный финалист Кубка СССР (1944, 1967, 1992), 3-кратный чемпион России (2003, 2005, 2006), 5-кратный серебряный призер чемпионата России (1998, 2002, 2004, 2008, 2010), 2-кратный бронзовый призер чемпионата России (1999, 2007), 5-кратный обладатель Кубка России (2002, 2005, 2006, 2008, 2009), 3-кратный финалист Кубка России (1993, 1994, 2000), 4-кратный обладатель Суперкубка России (2004, 2006, 2007, 2009), 3-кратный финалист Суперкубка России (2003, 2010, 2011), обладатель Кубка УЕФА (2005), финалист Суперкубка УЕФА (2005). А ВЫ СВИНЬИ,ХРЮ-ХРЮ!Ипать ШПОРтаг!

    27.04.2011

  • Сенсей

    свиней на сало

    27.04.2011

  • vladstalker

    n1onеp 21:17 | 27 Апреля 2011 ты в одном проценте) а готовить мы будем...

    27.04.2011

  • EloR

    Переименуйте новость, блин: надеюсь и ставлю это реально разные вещи, не выводите из себя читателей. Интервью 3 вопроса и тут умудрились "сенсацию" раздуть.

    27.04.2011

  • BuroviK 1

    И когда это ваше рандеву состоиться,интересно посмотреть

    27.04.2011

  • t44

    пкк Я отношусь к их числу? Мясо приготовим по лучшим рецептам))

    27.04.2011

  • TheMegaperetz

    Tikhonov11 производительконскойколбасы 99 % болел пищевика - свиньи.

    27.04.2011

  • TheMegaperetz

    свиньи, неманья если кого и драл - то это девок химкинских. игра все покажет, впрочем, вам вашим маленьким убогим поросячим умишком этого не понять. и да, Неманья, надеюсь, что в финале вас повозят мордой об газон испанцы, чтоб ты в будущем язык не распускал не по делу.

    27.04.2011

  • savraska435

    производительконскойколбасы 99% болельщиков цска безграмотны) Очень прапорщиков напоминают)))

    27.04.2011

  • Tikhonov11

    Красно-синий молодец, что взялся за ум, может не все еще потеряно, хотя вряд ли..ты, что ли будешь учить, учитель!!!

    27.04.2011

  • Красно-синий

    Tikhonov11 Давай,давай поучи меня... В выходные мы вас играть поучим.

    27.04.2011

  • vladstalker

    Tikhonov11 20:57 | 27 Апреля 2011 99% болельщиков цска безграмотны)

    27.04.2011

  • SM-Tver

    Немания, гордимся, что такой игрок был у нас!

    27.04.2011

  • Tikhonov11

    Красно-синий писать научись, баран!

    27.04.2011

  • cska1911

    надейся!!!!1Мы в отличной форме-мясо вынесем вот увидете!

    27.04.2011

  • stryna

    Неманья коней уже драл недавно, так что знает, что говорит.

    27.04.2011

  • Красно-синий

    Пусть конечно за вас балеет за придурков.

    27.04.2011

  • Красно-синий

    Tikhonov11 Вы уже с ним навыносились... Пусть лучше на Арсенал поставит с Челси

    27.04.2011

  • alexk78

    Ну как бэ "ставлю на Спартак" и "надеюсь, что Спартак выиграет" немного разные вещи, не находите? )

    27.04.2011

  • savraska435

    Конявые,он сказал надеюсь,а не ставлю Или вы хотите чтоб он за вас болел-придурки

    27.04.2011

  • alex221083

    На каком основании оскорбляешь человека? Он тебе лично что сделал? Подумаешь симпатию выразил Спартаку! Вы, батенька, сама невоспитанность, типичный представитель современного быдлоподобного общества! Печально, что такие населяют нашу страну!

    27.04.2011

  • Tikhonov11

    CSKA_LV до сестер с игнашевичем ему конечно ооооочень далеко))))))))))

    27.04.2011

  • Tikhonov11

    с тобой бы точно вынесли их

    27.04.2011

  • Vlаdimir

    Это ж сколько пива надо было выпить????

    27.04.2011

  • Карамба ОуКБ

    Неманья ты лучший!!! CSKA_LV завесь плохое чувство!!

    27.04.2011

  • CSKA_LV

    pridurok

    27.04.2011