Лига чемпионов. Новости

28 апреля 2011, 00:38

Голы Месси принесли "Барселоне" победу в Мадриде

Лига чемпионов

1/2 финала

Первый матч

"Реал" (Испания) - "Барселона" (Испания) - 0:2 (0:0)

Гол: Месси, 76 (0:1). Месси, 87 (0:2)

"Реал": Касильяс, Альбиоль, Серхио Рамос, Арбелоа, Марселу, Хаби Алонсо, Пепе, Диарра, Ди Мария, Криштиану Роналду, Езил (Адебайор, 46).

"Барселона": Виктор Вальдес, Даниэл Алвес, Серхио Бускетс, Пике, Пуйоль, Хави, Маскерано, Кейта, Месси, Вилья (Серхи Роберто, 90), Педро (Афеллай, 71).

Предупреждения: Арбелоа, 40. Даниэл Алвес, 44. Серхио Рамос, 53. Маскерано, 57. Адебайор, 83.

Удаления: Пинто (запасной, "Барселона"), 45+2. Пепе, 61.

Судья: Штарк (Германия).

Ответный матч - 3 мая в Барселоне.

228
  • bondarsport

    Итак, что же мы увидели. Барса выиграла, и сказать, что незаслуженно нельзя. Но есть что сказать по этой игре. 1. Барса опасалась Реал, даже очень опасалась пока не получила нахаляву численное преимущество. 2. Мауриньо решил ничего не изобретать и готов был на 0:0. 3. Результат 0:0 был бы закономерен и для интриги очень хорош. 4. Только удаление позволило гостям окончательно прибрать центр, а отсутствие там грозного Пепе дало возможность разгонять атаки. Так и был забит второй чудо-гол Месси, когда ему дали возможность разогнаться беспрепятственно, а потом его остановить сложно. 5. В финале против МЮ думал болеть за Барсу, но их театр вызывает стойкое и возрастающее отвращение. Педро ударяется плечом и хватается за лицо. Бускетс сжимает челюсть, которую никто не трогал. Алвес вообще после каждого единоборства "умирает", а когда сам фолит - возмущается с остервенением. После каждого фола вся команда бежит к судье и с выпученными глазами выпрашивает карточку. И после этого кто-то говорит про "идеальную игру" Барсы? Так что не знаю теперь кому желать удачи в финале. 6. Игра Барсы всё больше зависит от Месси. 7. Игра была равной до удаления и очень качественной с обеих сторон.

    28.04.2011

  • fintash

    Kolyan410 ты говоришь про катание мяча в середине поля. и про "атакующую" игру Реала... при этом забываешь что за всю игру Реал вылез на половину поля Барсы только в нескольких эпизодах... у Реала тактика такая была: отсиживаясь в обороне искать возможности на контратаке, потому что играя в открытый футбол они уже получили 5 банок в начале сезона, использовать тактике мелкого фола (правда определение "мелкий" у них как то неправильно поставлено). нужно отдать должное Реалу, на сегодняшний день по моему мнению это лучшая команда в игре на контратаках, т.к. быстрых исполнителей тут много. точно также можно сказать и про Барселону: их тактика заключалась в том, чтобы держать мяч и искать возможность пробраться через оборонительные редуты Реала! действовать наверняка, а не просто забросить мяч в штрафную как пишешь ты! тут противостояние разных тактик. и говорить об антифутболе не к месту. уверен, мог бы реал держать мяч, держал бы… и болелы Реала хвалили бы также разгорячонно как сейчас обвиняют Барсу. изанчально было понятно, что игра будет напряжённой и оттого сдержанной. никому не нужен неоправданный риск.

    28.04.2011

  • Dzho Black

    В Реале уже чувствуется МОЩЬ...

    28.04.2011

  • Kolyan410

    Да и насчёт суперфутбола - катание мячика в центре поля, кроме Иньесты и Хави точную обостряющую передачу в штрафную отдать никто не может, в равных составах - надежда только на индивидуализм. Реал же, как только перехватывал мяч, тут же старался отправить его к чужим воротам, создать угрозу. Мне смотреть на атакующую игру Реала приятнее, чем на тягомотину брыселоны

    28.04.2011

  • Kolyan410

    На фоне большинства игроков брыселоны Криштиану выглядел героем Клинта Иствуда, такое чувство, что в команде осталось три мужика: Вилья, Хави, Пуйоль - все остальные при Пепчике - девочки-симулянтки, в т.ч. ваш хвалёный Лимонад Пепси

    28.04.2011

  • Dzho Black

    fintash 10:21 | 28 Апреля 2011 забавно было бы посмотреть, если бы СВОИ перестали бы хвалить СВОИХ, или хотя бы ВСЕГДА говорить только истину... Так многие говорили это,когда Мауро ушел из команды...Все игроки добрым словом вспоминают его. А насчет Роналдо,это вообще МНЕ кажется глупо спорить,он может нравится кому то или нет,но то что ОН ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ Игрок,это факт...Технически,Физически,тактически,как лидер своей сборной и клуба,отношением к делу,на ОЧЕНЬ ВЫСОКОМ УРОВНЕ...но кому то может нравится,кому то нет..Марадона тоже не всем нравился:)

    28.04.2011

  • fintash

    Dzho Black То же не соглашусь-что в Порто,Челси,Интер и сейчас в РЕАЛЕ ВСЕ Игроки ВСЕГДА НА ЕГО СТОРОНЕ... Почему тогда ВСЕ ТРЕНЕРА И ПАРТНЕРЫ говорят что он ОТЛИЧНЫЙ ИГРОК? забавно было бы посмотреть, если бы СВОИ перестали бы хвалить СВОИХ, или хотя бы ВСЕГДА говорить только истину...

    28.04.2011

  • fintash

    G.Bruno вроде грамотно пытался написать и последней фразой всё впечатление испортил...

    28.04.2011

  • Dzho Black

    Кальтербрунер 09:13 | 28 Апреля 2011 .В Роналду больше надутости чем реальности, как в своё время превозносили Бекхема. Почему тогда ВСЕ ТРЕНЕРА И ПАРТНЕРЫ говорят что он ОТЛИЧНЫЙ ИГРОК? Великим он никогда не будет,потому что он, в первую очередь ,думает о своём имидже,только потом о команде,которую тренирует... То же не соглашусь-что в Порто,Челси,Интер и сейчас в РЕАЛЕ ВСЕ Игроки ВСЕГДА НА ЕГО СТОРОНЕ...

    28.04.2011

  • galuplast

    Моуриньо хороший тренер - стратег и величайший шоумен современности.По этой части ему равных нет и в ближайшее время не будет.Великим он никогда не будет,потому что он, в первую очередь ,думает о своём имидже,только потом о команде,которую тренирует.Сейчас феномен в футболе один-Месси.Играй он в Реале,думаю ,Барса точно не выиграла бы.Почему же у него ничего не получается в сборной?Просто в нём нет той харизмы лидера команды,которой обладал Марадона.Криштиан всегда будет смотреть снизу вверх на Месси.В Роналду больше надутости чем реальности, как в своё время превозносили Бекхема.

    28.04.2011

  • koroban

    удаление зря конечно. лично мне обидно немного за барсу, игра которой мне доставляет истинное удовольствие что так получается что тот матч с челси, что в этом году домашний матч барсы с арсеналом, что сейчас. Я понимаю что судьи сыграли не решающую роль (кроме матча с челси), но все таки как было бы красиво если бы все обошлось без этого. Тогда за барсу можно было бы глорить по полной каждому без зазрения совести

    28.04.2011

  • апетр

    месси забил 2 гола потому что с детства болеет за спартак

    28.04.2011

  • амадей

    Ну что я могу сказать господа..крошечные надежды болельщиков Реала разбились о божественную каталонскую стихию! Историю, говорят, творят великие...это БАРСЕЛОНА! МЮ она идёт!

    28.04.2011

  • BIG-MAX

    Кузьмич 02:13 | 28 Апреля 2011 Согласен на все 100 ! Кака в одиночку ПОХОРОНИЛ Манчестер Юнайтед ! Помните как он в одиночку забил им на ОЛД ТРАФФОРД и ИГУАИН классный нападающий ...Другое дело ,что ЖОЗЕ не знает как с ними орудовать ! Жозе никогда не любил атакующий футбол и он всегда предпочитал играть 2-м номером ...Он дал слово ,что Реал будет играть в красивый футбол ,а как они будут играть не уточнил ...Не знаю никакой красоты в футболе без наличия атакующих действий в каждом матче ...Если соперник слабый то. мы атакуем ,а если он сильный сидим в обороне ? ...

    28.04.2011

  • BIG-MAX

    Шугаев Антон 02:07 | 28 Апреля 2011 ЖОЗЕ оставил РЕЗЕРВ из атакующих игроков ,чтобы нанести удар в концовке матча - ну как САФ в Ман Ю... Так и Гвардиола знал о наличии в Реале Кака,Игуаина,Адейбайора,Бензема.. и потому -то не форсировал события и не растрачивал силы игроков по чем зря ! Потому -то они и держали мяч -дожидались 2-го тайма и выхода ударной силы Реала ..А Жозе не хотел выпускать резерв пока Барселона не выдохнется ,а они и не бегали чтобы выдохнутся -ГВАРДИОЛА на высоте ! Тут и слова нет о том ЧТОБЫ КАКА ИГУАИН ,БЕНЗЕМА забили бы мячи ...Или я не прав ?

    28.04.2011

  • BIG-MAX

    Шугаев Антон 02:07 | 28 Апреля 2011 Ты прав )))) Покажи дурачку как молится ... ))) Вот и расшибают комментаторы лбы об микрофон и стекло-ограждение

    28.04.2011

  • BIG-MAX

    Шугаев Антон 02:07 | 28 Апреля 2011 Ты прав )))) Покажи дурачку как молится ... ))) Вот и расшибают комментаторы лбы об микрофон и стекло-ограждение

    28.04.2011

  • romulian77

    Шугаев Антон, Кака, к слову, обладатель "Золотого мяча" 2007 года. С чего вы решили, что такой игрок не вмешался бы в анонсированную вами дуэль Роналду-Месси? Они тот же титул получили после него.

    28.04.2011

  • Anton-018

    ИТОГ: результат неожиданный, игра понятная, возможно судья немного погорячился (но не ошибся), шансов у Реала больше нет, ну и еще раз МЕССИ есть МЕССИ.

    28.04.2011

  • Anton-018

    BIG-MAX Они берут пример с бразильских комментаторов, с НХЛ - делают таким образом шоу, для нас это непривычно. Насчет звездного запаса Реала - а где вероятность того, что те же Кака, Игуаин и компании влились бы в игру, а еще важнее забили бы гол. Уровень матча не тот. Тут могли решить исход матча или не решить его, а вернее забить только двое, которые наколотили за сезон достаточно и у них идет дуэль - это Рональду и Месси. Все решил последний.

    28.04.2011

  • BIG-MAX

    WhiskeyTime 01:52 | 28 Апреля 2011 Во всей Английской Премьер Лиге нет и 3-х игроков ,которые попали бы в основной состав Реала или Барселоны. Звезд из Реала хватило бы на 3 АПЛ и еще досталось бы Немцам.

    28.04.2011

  • romulian77

    Шугаев Антон, согласен, что "накал, нерв" - это хорошо и иногда даже необходимо, но грязь, апелляции и симуляции к ним отношения точно не имеют.

    28.04.2011

  • BIG-MAX

    BadR 01:39 | 28 Апреля 2011 Комментаторы НТВ это КОМЕДИАНТЫ ! Ничего не понимая в футболе учат телезрителей как воспринимать происходящее .А как они орут на пустом месте . Я смотрю английские или немецкие репортажи ,там комментаторы адекватны и никакой предвзятости . Европейские комментаторы не строят из себя знатоков футбола как это обычно делают комментаторы в России.

    28.04.2011

  • Anton-018

    WhiskeyTime Наконец кто-то разбирается в футболе, я уж думал, что сам ничего не знаю в футболе, хотя лучше меня разбираться в футболе - не знаю. Полностью согласен, что ни один клуб не справится ни с БАРСОЙ, ни с Реалом. У них каждый игрок мирового класса, который просто 1 в 1 уйдет от прессинга и только между собой у них чего навязывается какое-то сопротивление. Никакие даже Валенсии и завтрашний Вильярреал не могут составить конкуренции, отрыв от других команд за 20 очков. А что они сделали с Арсеналом и Тоттенхэмом говорить даже не стоит. Единственное этот не пропускающий МЮ, хотя и с ним БАРСА спокойно справится. Тут все понятно. Если кому то не нравится такой футбол не смотрите, меня и 0:0 при таком накале и напряжении устраивает.

    28.04.2011

  • romulian77

    WhiskeyTime, прежде чем оскорблять "дебилами" людей, с мнением которых вы не согласны, хорошо бы прекратить выражаться на русском матерном и просто грамотно писать для начала. Смешнее умного человека, разыгрывающего из себя идиота, только глупец, корчащий из себя умника (с).

    28.04.2011

  • BIG-MAX

    Bazil_Kerby 01:30 | 28 Апреля 2011 Правильно. Он оставил РЕЗЕРВ из атакующих игроков ,чтобы нанести удар в концовке матча - ну как САФ в Ман Ю... Так и Гвардиола знал о наличии в Реале Кака,Игуаина,Адейбайора,Бензема.. и потому -то не форсировал события и не растрачивал силы игроков по чем зря ! Потому -то они и держали мяч -дожидались 2-го тайма и выхода ударной силы Реала ..А Жозе не хотел выпускать резерв пока Барселона не выдохнется ,а они и не бегали чтобы выдохнутся -ГВАРДИОЛА на высоте !

    28.04.2011

  • Anton-018

    Кузьмич Это и есть накал, нерв игры, кто кого быстрей выгонит с поля. Согласен, что на 88 минуте было украшение сезона, причем на таком уровне - полуфинале ЛЧ. Игра в Европе БАРСЫ и Реала - это большая редкость. С самим футболом было не сильно, но сам матч держал в напряжении. Все знали кто ошибется первым, тот и проиграет.

    28.04.2011

  • Zenitfan

    Вот интересно, как должна была играть Барса против команды, все мысли которой сосредоточены на защите и разрушении атак соперника? О какой искрометной игре можно говорить вообще при такой тактике? Реал ушел с первой минуты в глухую защиту и растащить такую оборону крайне сложно. Это Реал играл в антифутбол, хотя сборная Греции с такой тактикой стала чемпионом Европы. Вот и он видно рассчитывал в первую очередь не пропустить и забить если вдруг прокатит. Нападающие для этого не нужны. Потому что против Барсы в открытый футбол играть не может даже Реал. Во всяком случае пока.

    28.04.2011

  • Anton-018

    BadR уровень очень высокий, согласен с Черданцевым.

    28.04.2011

  • BIG-MAX

    Шугаев Антон 01:43 | 28 Апреля 2011 Я знаю о чем речь ! Было 2 нарушения за которые полагается 100% КРАСНАЯ КАРТОЧКА . Случай с Алвесом и Удар Адейбайора по лицу соперника (все судьи это видели ,но простили Реал !) Ты учился на арбитра ? А читал ты Устав Арбитра ?

    28.04.2011

  • BIG-MAX

    Шугаев Антон 01:43 | 28 Апреля 2011 Я знаю о чем речь ! Было 2 нарушения за которые полагается 100% КРАСНАЯ КАРТОЧКА . Случай с Алвесом и Удар Адейбайора по лицу соперника (все судьи это видели ,но простили Реал !) Ты учился на арбитра ? А читал ты Устав Арбитра ?

    28.04.2011

  • Espana

    >>Сэм 01:27 | 28 Апреля 2011 >>Где ты видел антифутбол когда РЕАЛ выиграл Валенсию 6-3. Это как раз таки зрелище а Барса выигрывает 1-0, 2-1 Ссы в глаза - божья роса (с) Посмотри на разницу забиты и пропущенных в чемпионате Испании: Барса (88-17) и Реал (79-26)

    28.04.2011

  • syrym

    СКУЧНО НА БАРСУ СМОТРЕТЬ СКУЧНООООООООО!!!!!!!!!

    28.04.2011

  • BIG-MAX

    Сэм 01:39 | 28 Апреля 2011 Уважаемый Сэм ..Тоттенхэм и Валенсия не ровня Реалу у которой 24 звезды в команде . Если бы играли с Манчестер Юнайтед ,Баварией ,Миланом ...то Жозе не стал бы атаковать ... Он и в Челси и в Интере всегда играл от обороны ,если соперник равный по силе или чуть слабее ... Я сам видел 15 БЛЕКЛЫХ игр Челси со стадиона ,когда у руля был ЖОЗЕ ! Его освистывали и собственные болельщики.

    28.04.2011

  • Anton-018

    BIG-MAX Думаю, все-таки не команда БАРСА, не тактика Гвардиолы и даже не удаление Пепе повлияло на исход матча, а один игрок и все знают о ком идет речь.

    28.04.2011

  • romulian77

    Смотрел эту игру в компании друзей, с которыми редко какую игру такого уровня пропускаем уже лет 15. Двое из четверых (в т.ч. я сам) изначально хотели увидеть футбол, не болея за кого-то конкретно. И когда к удалению в середине второго тайма наш самый ярый болельщик Барсы плевался на постоянное нытьё и гнус со стороны его любимцев, я был готов к мысли, что посмотрел еще одно грустное зрелище в исполнении 22 отличных игроков - смотреть на постоянные апелляции, грязь, коллективный вой каталонцев и скрытое хамство обеих команд было тошно. Одно обрадовало - момент на 87-й минуте. Хотя бы ради него стоило смотреть матч. Но за Барселону болеть после увиденного в их исполнении сегодня после каждого свистка точно не стану, ведь даже известный в свое время нытик Роналду так себя не вел... Как вывод: печально, когда после игры такого уровня речь все как-то больше не о футболе.

    28.04.2011

  • syrym

    Шугаев Антон Анри и Ибра они настоящие форварды, они хотят забивать голы а не заниматься мелкой перепасовкой.

    28.04.2011

  • BadR

    Хаха - прикольно, как комментаторы НТВ прямо пытаются изобразить, какой суперматч идет, а сами зевают через раз. И каждый полумомент обсасывают, как будто это был мини-шедевр. Касильяс ловит мяч после удара метров с 40 - о, как сыграл вратарь!!! Чудоспасение просто. И так всю игру. Ну понятно - Англию потеряли, теперь у них остался никому ненужный чемп Испании да ЛЧ, где заранее можно предсказать, что в финале поставят пенальти Барсе или удалят у МЮ игрока. Только так Барселона может выиграть - иначе никак.

    28.04.2011

  • Anton-018

    Гарригарри Правила есть правила, может Пепе и переборщил, но теперь все решено и быть может это не ошибка судьи (он имел право на удаление), а просто супер супер супер игра МЕССИ, без которого БАРСА возможно бы и не выиграла.

    28.04.2011

  • BIG-MAX

    Шугаев Антон 01:32 | 28 Апреля 2011 Я с ВАМИ согласен на все 100 ! Я не спорю по этому поводу . Жозе не может и не сможет играть с Барселоной в открытый футбол . Были кошки и мышки в 2-х последних играх ,но и Гвардиола не дурак и не стал он Жозе показывать свои козыря ! Реал выиграл Кубок ,а Барселона все остальное и это все благодаря правильной тактики Гвардиолы ! Жозе проиграл тактически и это его ошибка удаление Пепе ! Он не выдержал 3-х игр подряд на грани фола не суперзвезда ! Футбол восторжествовал ,вот это радует !

    28.04.2011

  • syrym

    BIG-MAX Сравни матч Тотенхэм-Реал или Реал-Валенсия какой накал, бешеная скорость, удары по воротам. Ничего против не имею, ну незнаю то что делает Барса лично мне не нравиться

    28.04.2011

  • Anton-018

    BIG-MAX Скажи мне тренера, который хочет побеждать, который против БАРСЫ сыграет в открытый футбол, там в БАРСЕ не просто супер игроки - там космические игроки, даже суперзвезды Ибра и Анри туда не попали.

    28.04.2011

  • syrym

    BIG-MAX Как ты не понимаешь. Философия футбола заключается в забивании голов. А бразилия всегда говорила сколько бы нам не забили мы забьем больше и они такой футбол никогда не играли и не будут играть. А Месси поназабивал еще в начале чемпионата когда они еще не демонстрировали антифутбол. ПЕП это начал делать ближе к концу 2010.

    28.04.2011

  • Dzho Black

    kovi17 01:20 | 28 Апреля 2011 ))))Я Понял твою мысль...просто не хочется чтоб кто то прочитал это у нас:) и осуществил это:))) р.с. А если серьезно,чтоб Месси сломать,его сначала поймать надо,он же как поезд мимо нищих от всех уходит!!!!

    28.04.2011

  • BIG-MAX

    Сэм 01:27 | 28 Апреля 2011 Валенсия-Реал ? А почему они не сыграли в таком же ключе с Барселоной ? Барселона всегда ,ВСЕГДА играет в одном ключе !!! БАРСЕЛОНА НЕ ПОДСТРАИВАЮТСЯ под соперника ! Что это значит ,что Реал атакует слабых ,а с сильными отсиживается в обороне в надежде на случайный гол в контр-атаке !!!!

    28.04.2011

  • Anton-018

    BIG-MAX Сейчас в мире все знают, что противостоять БАРСЕ, ее игре, школе ни один супер клуб не может (по пасам 500 на 170 только сегодня, иногда до 800 доходит), так что Моуриньо тоже не дурак. Тем более у него есть пример прошлогоднего Интера, хотя тот дома сыграл в три нападающих правда, но опять же с упором на оборону, тактически, а не с навалом.

    28.04.2011

  • spm1989

    Кузьмич. речь о пк тренеров и игроков после матча.

    28.04.2011

  • Bazil_Kerby

    BIG-MAX Моуриньо оставил всех своих звезд на концовку матча, на последнюю 15-20 минут. Это настолько четко было видно... Он же не ясновидящий, кто же знал, что так все обернется. В равных составах была бы супер концовка

    28.04.2011

  • spm1989

    Сэм а ты посмотри на состав Реала против Валенсии и поймешь почему 6-3

    28.04.2011

  • BIG-MAX

    Сэм 01:22 | 28 Апреля 2011 Ты утверждаешь ,что БАРСЕЛОНА не забивает голы ? Месси 52 гола в сезоне ,я не помню такого ! У Барселоны в среднем по 3 мяча за игру . Сб Бразилии держала мяч когда там играл Пеле и не давала его сопернику и пасы назад у них было по 200 штук ! И во времена Зико,Сократеса ...команда играла с пасами назад и с держанием мяча .. А ты предлагаешь отдать мяч сопернику и бегали за ним ? Мне показалось ? Повтори ,что ты сказал ,а то я не понял ...

    28.04.2011

  • romulian77

    Ars68, о каких комментариях идет речь?

    28.04.2011

  • Anton-018

    BadR А ты сыграй против них минут 5 в открытый футбол, отгрузят 3 мяча и отдыхай, будут потом еще замены делать, молодых выпускать и доводить, как сегодня сделала в конце матча БАРСА. Тут мастеров хватает, не то что у нас в чемпионате - один обрез в центре, одна атака, сразу удар в створ и гол. Тут же не дураки играют и тренируют, картинка телевизионная кстати тоже была на высоком уровне - каждый милимомент и повтор показывали. СУПЕР МАТЧ и СУПЕР ПОКАЗ - уровень ЧМ.

    28.04.2011

  • spm1989

    уважал Роналдо как игрока, а теперь уважаю и как человека. молодец. чистосердечно признался, что его команда не играла, а мучилась.

    28.04.2011

  • Zenitfan

    Странно все это читать. Человек идет прямой ногой даже не пытаясь попасть в мяч и бьет точно в бьющую ногу Алвеса. Чистейшая умышленная накладка, чистейшая красная, причем ему еще пару матчей надо бы добавить. Чудом не сломал ногу Алвесу. И это судья должен пропускать в угоду зрителям? А с какой стати-то? Адебайора он не выгнал потому, что его фол не был травмоопасен, это можно спустить на тормозах в такой игре. Но фолы, которые могут привести к тяжелейшим травмам должны жесточайшим образом пресекаться, что и сделал судья.

    28.04.2011

  • syrym

    BIG-MAX Где ты видел антифутбол когда РЕАЛ выиграл Валенсию 6-3. Это как раз таки зрелище а Барса выигрывает 1-0, 2-1

    28.04.2011

  • giperforg

    и кстати - перед удалением Пепе судья чистейший пеналь не поставил в ворота Реала!

    28.04.2011

  • giperforg

    Мауру бы поменьше болтать, да побольше игру делать - я понимаю тут Барса часто защите отдавала и те пасовали друг другу, НО Реал то играл ДОМА - прессингуйте, отнимайте мяч, атакуйте, зачем же всей командой сидеть на своей половине поля. А на счет симулянтов - посмотрите как Мария перед штрафной падала - как минимум в половине случаев ее даже не трогали, сразу видна установка тренера - почаще падать ближе к штрафной Барсы, а там Роналдо что то придумает. Извините за выражение, но это уеб**е, а не футбол - Барса видно было сначала и рада была бы сыграть на контратаках в гостях - но Реал настолько зашуган видно после 5-0, что и нос боялся лишний раз высунуть.

    28.04.2011

  • kovi17

    ТS 01:15 | 28 Апреля 2011 Мы же развиваемся ...скоро у нас будут не огороды а поляны как на Бернабеу или Ноу Камп..:)))

    28.04.2011

  • BIG-MAX

    Шугаев Антон 01:15 | 28 Апреля 2011 А что мешает Моуринио и Реалу использовать своих звезд как Гвардиола Мессии ? Кака,Роналдо,Бензема,Игуаин ,Адейбайор.....звезда на звезде сидит ,а где игра ,а где атака ??? ЖОЗЕ со своим анти-футболом погубил всех игроков ! Скоро,игроки сами осознают ,что Жозе похоронил их как игроков и уйдут в другие клубы или Жозе получит ПИНКА !

    28.04.2011

  • Anton-018

    Гарригарри Факт тот, что судья возможно повлиял своим решением на весь исход полуфинала, а не только переборщил с карточкой, хотя МЕССИ и при 11 на 11 мог такие голы забить, тут дело в тактике Моуриньо. Может бы выпустил Кака и Игуаина, которы на пару отгрузили не слабой Валенсии недавно 5 мячей и русло матча могло пойти в другую сторону. В таких матчах равных соперников судья должен максимально точно оценивать как удаления, так к примеру и пенальти - он очень влияет на исход матча (сегодня удивление, что против хозяев, ведь на выезде можно ставить уже Реалу крест), либо должен судья осознавать по ходу матча свое решение и в другую сторону немного судить, уравнивать составы. За 30 минут удаление - это не за 5-10 минут, разница большая.

    28.04.2011

  • spm1989

    Если у кого принимает испанское тв то посмотрите послематчевые коменты. Особенно, что сказал Роналдо.

    28.04.2011

  • syrym

    BIG-MAX Мародона ,Пеле ,Зидан ,Платини никогда в такой футбол не играли как БАРСА сейчас и не заиграли бы наверное потому что они стремились всегда идти вперед и забивать гол а не назад на свою половину пасовать. Тогда в чем смысл футбола если никто не хочет гол забивать. Ты когда идешь играть в футбол я сомневаюсь что ты у свих ворот будушь перепасовкой заниматься. Побежишь как угорелый гол забивать. В следующем году Реал точно будет рвать Барсу.

    28.04.2011

  • wilde

    Bazil_Kerby Вот именно, что только поломав игроков "Барсы" можно ее обыграть. Так и играли против великих. Марадонну ломали, Стрельцова ломали, Баджо ломали, Роналдо тоже... А как еще остановить технаря и гения? Только сломать.

    28.04.2011

  • spm1989

    Если бы все критики Барсы сейчас слышалибы что только что сказал Роналдо, то рты свои закрыли бы. Роналдо сам признался, что им не хватало агрессивноти. Дословно так. Я не понимаю почему каждый год одно и тоже. Челси, Арсенал, Манчестер все играют, а мы мучаемся. Что скажете сливки?

    28.04.2011

  • artspin

    не в дугу эт как????....то что она кардинально разные по стилю,да!!!!но если ты думаешь что это команды разного уровня,то это не так....я надеюсь что Моуриньо сделает из Реала Челси его времен-для меня та команда это эталон.....

    28.04.2011

  • kovi17

    Dzho Black 01:08 | 28 Апреля 2011 Ну на счет порвет я в етом сомневаюсь а наоборот спасибо скажут...понятно что не мне!!!Я уже и так весь ломаный переломаный.....:)))Есть в команде люди котрые технику и тактику тренируют а есть кто рядом грушу месит!!Именно потому,что я знаю поетому и говорю так!!!!Просто пойми что я не желаю человеку плохого не дай Бог вообще всем людям я говорю о средствах достижения цели!!!вот

    28.04.2011

  • Dzho Black

    BIG-MAX 01:16 | 28 Апреля 2011 ы где видел ,чтобы Реал играл в футбол ????????? Укажи мне 2-3 минуты на которых они владели мячом и атаковали или навязывали сопернику позиционный прессинг ? очень спорное представление об игре в футбол...до удаления,Реал почти идеально ИГРАЛ В ОБОРОНЕ...

    28.04.2011

  • leo51291

    реалу повезло на кубке короля...барсе повезло сегодня.. не верил,что победим)но оч счаслив....всех с победой)))

    28.04.2011

  • abramov_anton

    Шугаев Антон барса лучшая и точка, мю не согласен

    28.04.2011

  • BIG-MAX

    ТS 01:04 | 28 Апреля 2011 Ты прав ! Ты о нормальных людях ,а я писал тому кто меня и других называет НУЛЕМ...По себе судит человек . Я не тебе это писал ,так что не знаешь -не пиши ...

    28.04.2011

  • BadR

    Играла была равна, играли два гавна. Я каждый раз удивляюсь, пресса, болельщики и всякие комментаторы вроде Уткина пытаются подогреть интерес к матчам Реала и Барселоны, а получается как всегда - катание мяча 80% времени матча, нулевые скорости, минимум моментов. Ну и Барса в сотый раз в этом сезоне выиграла с помощью арбитров. Она только так и может выигрывать - когда она хоть раз победила без помощи судьи в важном матче. Удаления, голы из офсайдов, пенальти - это не команда. И кто-то еще восхищается "зрелищностью" испанского футбола - я уснул после первых 20 минут. И сравните сегодняшний отстой с матчем Тоттенхэм-Арсенал - здесь уровень игры даже близко не стоял к тому матчу. Вообщем, антифутбол.

    28.04.2011

  • BIG-MAX

    ТS 01:04 | 28 Апреля 2011 Ты прав ! Ты о нормальных людях ,а я писал тому кто меня и других называет НУЛЕМ...По себе судит человек . Я не тебе это писал ,так что не знаешь -не пиши ...

    28.04.2011

  • abramov_anton

    BIG-MAX согласен реал ни о чем

    28.04.2011

  • S10-01

    Отличная игра Барселоны, а Месси, Супер, проявил себя во всей красе! Интересной будет ответная игра. Надеюсь, интрига до конца не умерла...

    28.04.2011

  • Anton-018

    bobilissimo А кто думаешь сильнее Реала в Европе кроме БАРСЫ, МЮ??? Навраяд ли.

    28.04.2011

  • abramov_anton

    BIG-MAX соглссен

    28.04.2011

  • 11.11

    Реал и Маур ЗАЖРАЛИСЬ!!! А Барсе всегда нужна только игра. Не, ну второй гол Месси из головы не идёт. Какая красотища!

    28.04.2011

  • abramov_anton

    bobilissimo прочти уменя тоже самое что и у тебя))))))) полностью с тобой согласен

    28.04.2011

  • abramov_anton

    artspin футбол, есть футбол, барса не взяла свое, это понятно, надеюсь, каждый понимает что иногда, иногда не везет, барса все равно на голову сильнее всех сейчас в европе, кубок на х.... ей не нужен, хотя нужен конечно, но реал не в дугу, согласен?

    28.04.2011

  • BIG-MAX

    Сэм 01:10 | 28 Апреля 2011 Если судить из твоих суждений то, Мародона ,Пеле ,Зидан ,Платини ...все играли в Анти-футбол ! Ты где видел ,чтобы Реал играл в футбол ????????? Укажи мне 2-3 минуты на которых они владели мячом и атаковали или навязывали сопернику позиционный прессинг ?

    28.04.2011

  • Dzho Black

    el_pollo 01:11 | 28 Апреля 2011 Migor 01:10 | 28 Апреля 2011 Тренер дурак у него был просто..уровень не тот..тронут Месси,обратка пойдет сразу,Кристиану будут ноги отрывать.. блин,ну реально Демон!!!

    28.04.2011

  • Anton-018

    abramov_anton Месси думаю для БАРСА - это половина успеха, недаром забил 50 голов в сезоне, 11 в ЛЧ, без него было бы сложнее намного и уж тем более против Реала.

    28.04.2011

  • Bazil_Kerby

    ubijca Мой любимый Манчестер??? Не надо лишнего!!! Есть ряд клубов в АПЛ, которые я уважаю уже много лет и МЮ один из них. Нани нужно играть в барсе, там его полюбят во все места. Хотя симуляции и нытье свойстенны таким странам, как Португалия, Кристина уже давно не плачет, а играет по мужски в мужском клубе с лучшим тренером!!! МЮ этих девочек в сине-гранатовых юбочках разорвет или поломает. Хотя я бы не списывал со счетов Реал. Второй матч будет настоящей войной

    28.04.2011

  • 11.11

    kovi17 01:11 | 28 Апреля 2011 Там футболистов на руках носят, а у нас косой косят. Да ещё и на огородах)))

    28.04.2011

  • ele13

    Реал полнейшее говно, а не клуб, как я и говорил. Не удачники, процент владения мячом после 40 минут 80 на 20. еще повезло что счет 2:0. Барса великая команда

    28.04.2011

  • kovi17

    Migor 01:10 | 28 Апреля 2011 Ето мы когда сидим и телик смотрим..Да жалко мне тогда Португалов было....Но ты скажи если бы ты был болельщик Греции тебе было всеравно главное титул!!!!!Вот и я именно про ето и говорю!!!ТИТУЛЫ!!!!вот что помнят люди а не игру!!!Пресловутое правило вспомни "игра забывается а результат остается на веки"

    28.04.2011

  • el_pollo

    Кароч го Манчестер Юнайтед всегда был против них но щас надеюсь на мудрость и хитрость Сэра Алекса )

    28.04.2011

  • syrym

    Да мне вообще накакать на эти две команды я болею за Спартак и Челси. СПАРТАК- ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!!!!!!

    28.04.2011

  • bobilissimo

    Шугаев Антон какие это 2 лучшие команды? Реал вообще ниочем. Подскажи хотя бы один момент у ворот Барсы. Да Реал ни до ни после удаления даже к штрафной подойти не мог!!!!

    28.04.2011

  • Barcaa

    2 Дмитрий Прокофичев(DIMONIKOSSS) и всем кто пишет что Барса УГ Сначало посмотрите на запас Реала, потом кто хозяин поля, и сразу возникает вопрос: почему Мавр играет от обороны, да понятно это Барса, но если не Реал то кто может дасть бой каталонцам. Нет запираются в своей штрафной аля Интер (в их случае это было понятно) и всё. Единственный момент в первом тайме это удар Роналдо из-за пределов штрафной с последующим офсайдом. Процент владения мячом Барсы в одно время (не в самом начале) был выше 75. Кто УГ А ??

    28.04.2011

  • abramov_anton

    Шугаев Антон Антон, выиграла бы, не вопрос, команды не равные, не согласен, Моуриньо не может просто найти нить игры, вот и все, и это это бесит

    28.04.2011

  • spm1989

    дмитрий прокофыч если тебя тошнит от футбола Барсы, то не смотри. самое простое средство. смотри российский футбол и у тебя все впорядке.

    28.04.2011

  • artspin

    abramov_anton в финале кубка тоже барселона была сильнее,да?.....она создавала моменты и все такое,но выиграл Реал....до удаления была равная игра.....с небольшим перекосом барсы-но смотреть было как минимум интересно....

    28.04.2011

  • 11.11

    Реал хотел сыграть с Барсой как Рубин, вдевятером в штрафной. Ан нет, в такой футбол только Рубин умеет играть (умел...раньше)

    28.04.2011

  • BIG-MAX

    fleshly 01:07 | 28 Апреля 2011 Накладка это когда игрок еще не замахнулся ,а Алвес уже замахнулся и он не случайно в него попал ...Он последние 2 матча играл на грани фола и доигрался ...И тут ОШИБКА ЖОЗЕ ! Ему не следовало слишком напрягать Пепе и строить все на нем ...Явно переоценил Жозе его возможности ..Просчет на лицо

    28.04.2011

  • kovi17

    ТS 00:58 | 28 Апреля 2011 Я с тобой полностью согласен!!!Тем более что в прошлом году сам сидел на Камп Ноу и видел всю красоту етого зрелища!!!Там люди футболистов на руках носят...а у нас!!!!!!зато есть к чему стремиться!!!:)))

    28.04.2011

  • el_pollo

    Dzho Black вот и я о том же. В хоккее проще вывести игрока из строя на матч - два - три к примеру а в футболе защиты кап и шлемов не имеется к сожалению

    28.04.2011

  • bobilissimo

    свободу Руанде я бы посмотрел на тебя, если б тебе прямой ногой, шипами, в кость заехали

    28.04.2011

  • Migor_86

    kovi17 01:06 | 28 Апреля 2011 Не согласен с твоим тренером... То, как играете, это все-таки важно, ведь болельщики смотрят, а футбол без болельщиков - это ни что... Вспомни Греков - результат был, а сколько людей похвалило их за этот результат?..

    28.04.2011

  • Stolbun

    Лео красавец, Мао жаль, но вот барса - все какие-то сплошные нытики. прям у сб. Испании научились...

    28.04.2011

  • abramov_anton

    artspin ты не прав(((

    28.04.2011

  • Espana

    Реал симулирует не меньше, а то и больше Барсы. И на судью кидаются как свора бешенных собак. а тем, кто наезжает на судью - согласен, что Пепе нужно было давать "желтую", но чуть позже нужно было удалять Марсело (когда специально прыгнул Педро на икроножную, делая вид, что перепрыгивает) и Адебайора за удар-толчок в лицо... если в футболе не наказывать за хамство, то можно составить футб. команду из рэгбистов - они точно будут чемпионами

    28.04.2011

  • Anton-018

    Нет спора - это две самые сильные сейчас в Европе команды. Судья просто не справился с матчем, он накалялся с каждой минутой, даже в перерыве. Фол Пепе тянул на желтую, надо было главному советоваться с помощниками, для чего они на поле, что офсайды и голы фиксировать, они тоже должны следить за игрой. Уровень команд и матча был равным, так что удаление, да еще за полчаса до конца матча сломало не только этот матч, но и следующий. Игроки в БАРСЕ мастеровитые не только на игру, но и на выпрашивание удалений, тут судья тоже попался. Игроки БАРСЫ тоже не дураки, раз им противостоит сильный соперник, тем более главный враг - надо пользоваться всеми способами. Дух БАРСЫ против Реала сработал, т.к. там все доморощенные игроки, а вот игроки Реала наверное этого полностью не испытали, т.к. строго выполняли установку Жозе (игра Реала напоминала игру прошлогоднего Интера). Для Жозе счет дома 0:1, учитывая удаление, был неплохим, но даже Жозе не мог себе представить, что Месси в конце выкинет такой номер. МЕССИ такой игрок, что его можно на скорости бить по ногам и толкать, но он все равно будет бежать и убегать от лучших игроков Европы и в итоге еще забьет, а вернее просто ткнет с не родной правой между ног лучшему вратарю мира. Этим все и сказано. А вот выиграла бы БАРСА без МЕССИ - это большой вопрос???

    28.04.2011

  • syrym

    kesha505 Надеюсь Манчестер это сделает, а если в основное время не сделает то по пенальти уж 100% пройдет Вальдеса и команду, Ван Дер САР в рамке вратарь№1 . Просто я думал что антифутбол №1 это Моуриньо оказалось что Гвардиола Бест оф зе Бест антифутбол.

    28.04.2011

  • bobilissimo

    удаление было. и ещё пару могло быть. реалу неочем тягаться с барсой. примера тому доказтельство

    28.04.2011

  • 11.11

    BIG-MAX 01:08 | 28 Апреля 2011 Марсело прыгнул и потом крупным планом его бегающие глазки показали. Вот подлец.

    28.04.2011

  • mirco

    сасет мадрид сасет маур...

    28.04.2011

  • DDG

    Сэм даю бесплатный совет!!!! надоело смотреть такой футбол??? посмотри как нибудь НОРМАЛЬНОЕ регби, вот там как раз бей-беги и нормальная мужицкая игра, я так и делаю когда нет норм футбика по телику. а в футболе оприоре заложены правила!!! а уж если на баскет глянуть, то там вообще 2 метровый мужики по всей вашей логике сплошь ---НЕМУЖИКИ!!!

    28.04.2011

  • свободу Руанде

    Ars68-где ты увидел там по делу???,фол тянул на желтую карточку,умышленой грубостью там и не пахло сломать такую игру!{болел за Барсу}

    28.04.2011

  • Dzho Black

    kovi17 01:02 | 28 Апреля 2011 если ты поиграл,ты должен знать,если ты такого как Месси сломаешь,то тебе жопу на английский флаг потом порвут(не именно тебе,а тому кто сломает)...судя по нику ты хоккеист ,должен знать что ,да как...Месси фантазист ,гений,Он радует людей,зачем его ломать????!!!

    28.04.2011

  • abramov_anton

    artspin уясни одно - радуются те, кто сильнейшие, удаление было 100 %, без вариантов, так что одна команда была сильнее другой, есть вопросы?

    28.04.2011

  • DIMONIKOSSS

    Обычный тошнотвроный футбол барсы.

    28.04.2011

  • BIG-MAX

    ТS 01:01 | 28 Апреля 2011 Серхио по моему прыгнул на Педро шипами ? Он не один раз сделал тоже самое и в прошлом...От него можно ожидать любой подлости ...Желтую следовало показать ... Судьи были в шоке от жесткой игры Реала ...Они пожалели хозяев !

    28.04.2011

  • 11.11

    Сэм Честно говоря надоедает такой антифутбол смотреть в исполнении БАРСЫ ____________ Скоро Рубин станет играть как Барса и все обезмяченные взвоют)))

    28.04.2011

  • el_pollo

    kovi17, это в НХЛ можно жестко встретить Кросби и он будет лечиться пол-года а в футболе можно вратаря убить (Перхун) или с разрывом почки его в реанимацию (Радич недавно). А если Пепе прыгнет на Месси с целью вывести его из игры, то на 80% лучший игрок планеты завершит карьеру и будет с палочкой ходить

    28.04.2011

  • runet1984

    даешь реванш манчестера за 9 год!

    28.04.2011

  • fleshly

    BIG-MAX 01:04 | 28 Апреля 2011 Мне показалось, что там была обычная накладка, нет?

    28.04.2011

  • bobilissimo

    Ars68 плюс стопитсот ничего он не испортил

    28.04.2011

  • der_kaiserlexx

    МЕССИ - БОГ ФУТБОЛА!

    28.04.2011

  • kovi17

    VBS2009 00:55 | 28 Апреля 2011 Ето не пропаганда а способ достижения цели!!!!!Как говорил нам тренер мне всеравно как вы играете и как вы забьете главное счет на табло!!!!!!

    28.04.2011

  • spm1989

    Вот я худею со знатоков судейства! чего вам судья испортил?! вы чего больны? человек свистел все по делу! умейте проигрывать.

    28.04.2011

  • kesha505

    Сэм Честно говоря надоедает такой антифутбол смотреть в исполнении БАРСЫ. Это твоё мнение и многих кто проигрывает Барсе. НО, кто мешает отнять мяч и показать, как сказано было по твоим словам, "самый лучший футбол бей-беги"?

    28.04.2011

  • bobilissimo

    да забейте вы на удаление пепе. марселу надо было выгонять в первом тайме - в штрафной просто наступил на педру. шипами на колено. судья как обычно ничего не увидел. чем футбол смотрите? жо..й? барса была сильнее и без удаления

    28.04.2011

  • leomessi

    что реал сделал до удаления? один удар Кристины...

    28.04.2011

  • abramov_anton

    ждем теперь 5-0 (и более) на НОУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    28.04.2011

  • 11.11

    BIG-MAX 01:00 | 28 Апреля 2011 Не надо чваниться, тут другими вещами меряются, а не достатком.

    28.04.2011

  • barbados

    Bazil_Kerby в твоём любимом манчестере есть гомик, который всем гомикам гомик. нани., никогда не забуду как он заплакал в игре с ливерпулем. сначала лоханулся и отдал голевую передачу сопернику а потом через пару минут схватился за ногу и плакал пока САФ его не заменил. так что не надо ля-ля. все симулируют, все жалуются судье. это стандартная практика в футболе.

    28.04.2011

  • BIG-MAX

    Гарригарри 00:58 | 28 Апреля 2011 Удар Прямой ногой -КРАСНАЯ ! Удар в лицо -КРАСНАЯ ! Немец пожалел Реал ,а тут невежественный народ кудахчущий по чем зря ! Они не знают правила игры и не имеют представления о дисциплинарных взысканиях ,вот и кудахтают ...Не обращай на них внимания ,тут мало тех кто разбирается в футболе..

    28.04.2011

  • artspin

    барса ликует....судья правильно дал красную?????........по-моему Маскерано тоже на красную тогда наиграл,а??????.....очень обидно что игру испортили....лишили интриги во втором матче...не болельщики барселоны,а просто болельщики от этого проиграли конечно.....я не прав,а????ответные матчи лиги чемпионов можно не смотреть....чему радуйтесь??????...не понимаю..........

    28.04.2011

  • DDG

    Про Барселонских девочек и мужиков не надо!!!! Симулянтов в Барсе всего 2 --Бускетс и Алвеш, остальные не занимаются этим, кстате а что скажут мне по поводу марсело который в середине 2 тайма умышленно лежащему Педро на ногу наступил???

    28.04.2011

  • runet1984

    BIG-MAX 01:00 | 28 Апреля 2011 runet1984 00:54 | 28 Апреля 2011 #Следи за базаром УШЛЕПОК ... Я тебя не знаю и не желаю знать ...Пустое место это ты ,а я человек хорошего достатка... Может ты как -раз и моешь полы у меня в заведениях ..Ты чей будешь ? Кто твой хозяин ? пустое место тот,кто беситься так,как ты, а все из-за того что тебе указали на твою тупость и завистливость) далбаебов много не расстраивайся ))

    28.04.2011

  • kovi17

    Dzho Black 00:56 | 28 Апреля 2011 Да не злой я ...Сам просто много поиграл поетому не понимаю,как на таком СУМАСШЕДШЕМ уровне где крутяться миллионы и титулы люди ничего не могут придумать с одним игроком.....Тебе любой тренер расскажет про такую тактику вырубания лидера в начале игры!!!!

    28.04.2011

  • irvict

    Гарригарри Тогда фанатикам (именно фанатикам, а не адекватным болельщикам) придется признать, что поражение было закономерным, а так есть на что списать

    28.04.2011

  • georg53

    Как-то трудно смотреть после такого наш чемпионат...

    28.04.2011

  • abramov_anton

    барса лучшая и точка и без удаления (кот было по существу) это, думаю всем понятно

    28.04.2011

  • jazzmann

    SergDeZani + kovi17,во парочка!Не португальцы случаем,мудливиенькие?)))

    28.04.2011

  • Dzho Black

    Гарригарри 00:58 | 28 Апреля 2011 Для общей интриги мог бы не удалять...да и Алвес всегда падает как бутдо еву кови17 ногу сломал!:)

    28.04.2011

  • 11.11

    BIG-MAX 00:56 | 28 Апреля 2011 +100 за пост. И ещё одного надо было удалить, который в конце сверху прыгнул шипами на колено Педро.

    28.04.2011

  • spm1989

    СМ вел ты спартаковец?

    28.04.2011

  • Migor_86

    ubijca, +1

    28.04.2011

  • BIG-MAX

    runet1984 00:54 | 28 Апреля 2011 #Следи за базаром УШЛЕПОК ... Я тебя не знаю и не желаю знать ...Пустое место это ты ,а я человек хорошего достатка... Может ты как -раз и моешь полы у меня в заведениях ..Ты чей будешь ? Кто твой хозяин ?

    28.04.2011

  • mvpRUS

    Стыдоба на весь мир!!! Одним моментом СССудья лишил Моуринью возможностивзять 3-ий кубок, Мадрид надежд, а нас зрелища и интриги через неделю. Месси красавчик! И он не "человек". Болеем теперь за МЮ!!! Думаю я не одинок на планете. СЭР АЛЕКС, уверен, опыта и мудрости не занимать, всё разберёт по полочкам!

    28.04.2011

  • syrym

    Честно говоря надоедает такой антифутбол смотреть в исполнении БАРСЫ. Перепасовки на задней линии это как в НХЛ хоккее в плейофф играют. Для меня самый лучший футбол в исполнениии законодателей англичан бей - беги что может быть зрелищней. А здесь чуть не уснул. Барса деградирует.

    28.04.2011

  • runet1984

    Чувак глкупость написал,а вы накинулись как дикие )) сор,вы и есть дикие ))

    28.04.2011

  • barbados

    Migor я думаю ему поламали ещё в детстве

    28.04.2011

  • Dzho Black

    el_pollo 00:58 | 28 Апреля 2011 kovi17 давай лучше тебе череп проломим ) или батюшке твоему что повинен в появлении такого генетического мусора как ты :))))))))))

    28.04.2011

  • Dzho Black

    а за что Маура удалили????кто видел??что то пропустил этот момент...

    28.04.2011

  • el_pollo

    kovi17 давай лучше тебе череп проломим ) или батюшке твоему что повинен в появлении такого генетического мусора как ты

    28.04.2011

  • 11.11

    kovi17 00:52 | 28 Апреля 2011 Нет я конечно понимаю,что тактика и стратегия и все такое....Но неужели нельзя взять и в начале тайма просто сломать етого инопланетянинина ЛЕО!!! ________________________ В этом и отличие западных чемпионатов, что там к звёздам и талантам относятся уважительно и спортивно. А в нашем указания "убивать" тренеры дают, а судьи как бы не видят. И кто сюда поедет из технарей?

    28.04.2011

  • Migor_86

    SergDeZani: Хотелось бы чтоб реал поломал полбарсы во 2 матче, а МЮ вынесет балерин... А мне бы хотелось, чтобы тебе кто-нибудь голову поломал, прости Господи! Каких только идиотов тут не встретишь...

    28.04.2011

  • Bazil_Kerby

    Нет слов!!! Эмоции захлестывают!!! Вроде авторитетный судья, независимый, всю игру сломал, Г---ДОН!!! Я понимаю, когда идет прямой удар ногой, если мяча рядом нет, но тут то была четкая попытка сыграть в мяч, как за это можно удалять???????? Какая гениальная задумка была у Моуриньо... такая концовка напрашивалась с Игуаином... Про барсу (пишу специально с маленькой буквы в дань "уважения"): Единственный мужик в команде, который заслуживает уважения это Пуйоль. Остальные - кучка гомосеков!!! Сколько можно корчиться от боли и выпрашивать штрафные, пенальти и карточки??? Это жесткая мужская игра и девочкам тут не место. На Ноу Камп шансов мало, но я так думаю надо идти ва-банк, выпуская на поле всех козырных тузов. Удача тоже не помешает. Если что, Манчестер отомстит по полной!!!

    28.04.2011

  • spm1989

    когда нечего противопоставить, то вы, сливочные, начинаете плакать. судья вас обидел. да ваша команда по жизни обиженная. утритесь соплями. научитесь играть, а не по ногам людей бить.

    28.04.2011

  • kovi17

    СергеичЪ Полностью поддерживаю...То Овребо засудил Челси в полуфинале,то сегодня удалили Пепе ни за что!!!!Посмотрел бы я на великую Барсу тогда бы!!!!!

    28.04.2011

  • BIG-MAX

    bondarsport 00:41 | 28 Апреля 2011 Скажи спасибо судье,что не удалил Адейбайора ! (100 % красная ) Сб Мира -Реал Мадрид ,а не Барселона ! Реал потратил 800 миллионов долларов на футболистов !!! Ты вдумайся в эту цифру !!! А имена какие РОНАЛДО,КАКА,БЕНЗЕМА,Ди МАРИО,Озил ,Адейбайор,Пепе,Касилиас .... Во всей Английской Премьер лиге нет и 10 части таких звезд !!! Собрали всех лучших и проиграли команде играющей в ФУТБОЛ !!!

    28.04.2011

  • leomessi

    реал вышел на этот матч удерживать счет 0-0.. это не подходит великим клубам,за что и поплатились...

    28.04.2011

  • Dzho Black

    kovi17 00:52 | 28 Апреля 2011 Что то сильно злой ты...хоть я сам болею за Реал,но зачем ломать Месси...Лучше бы Пепе судью в колено сломал бы!!!подпортил такое противостояние ,второй матч вообще Супер был бы,если 0-0 закончили...

    28.04.2011

  • el_pollo

    Барса великая команда как не крути. но уже надоела эта их перепасовочка честное слово ну и зачем эти детские слезки и симуляции.. портит впечатление глобально заметьте что Месси не симулирует, он игрой доказывает

    28.04.2011

  • alex221083

    Бускетс-симулянт!Мужчины так себя не ведут! Кто там писал про плачьте девочки? Похоже у вас тоже далеко не мальчики!=)))

    28.04.2011

  • irvict

    Первый гол сделали двое игроков против 6 обороняющихся, второй один человек против пяти. Нельзя игрокам такого уровня позволять разогнаться. Барса свою задачу выполнила и Роналду не имел такой возможности, только Ди Мария немного потерзал оборону, но быстро скис

    28.04.2011

  • runet1984

    BIG-MAX 00:51 | 28 Апреля 2011 Barabao 00:45 | 28 Апреля 2011 Он "Великий" Гудвин ))) Он переводчик и только по совместительству футбольный тренер. Ему дадут пинков несколько Клубов и он пойдет на покой ! Жозе пенсионер в 50 лет ...Ждем пинка от Реала ,Челси уже его послал ! кем бы он не был,он успешный человек и заработал и выиграл столько сколько вам петухам и не снилось,козлы!завидуют молча.

    28.04.2011

  • Anton-018

    Повторение недавнего финала БАРСЫ и МЮ. Для МЮ будет домашним финал, но фаворит БАРСА. Хотя МЮ очень мало пропускает в этом розыгрыше, но у БАРСЫ самая сильная атака. Оба полуфинала по 2:0 в пользу гостей и все мячи забиты в последней четверти матча. МЕССИ мегаигрок (11 голов в 11 матчах этого розыгрыша), сегодня весь матч был в тени, но забил супергол и решил исход полуфинала. Ну и конечно как не удаление игрока команды Моуриньо в играх с БАРСОЙ - это уже традиция. БАРСА с лихвой взяла реванш на Сантьяго-Бернабеу за недавно проигранный Кубок Короля. Дуэль МЕССИ - Роналду в пользу МЕССИ.

    28.04.2011

  • 11.11

    Месси - бог. Пеле и Марадона его наместники на земле.

    28.04.2011

  • procis

    много симуляций, судья поплыл,испортил этот и следующий матч

    28.04.2011

  • Nomber9

    МЕССИ ЛЕОБЕСТ

    28.04.2011

  • zhiharek

    н-да , разочаровала Барса своими симуляциями.........((((((( особенно Педро в 1-м тайме!!!! там даже ветер не подул в сторону его лица, зато как плакал и за "морду " держался....... а сюдья конечно такой матч сломал - нехороший человек!!!!!! прям эмоций не хватат, на фига удалять!!!!!!!! просто Барсики в очередной раз кинулись всей командой плакаться!!!!!! н-да и барса без удаления забить реалу не может, и судьи , прям такие сентиментальные, так прям верят каталонцам!!!! противно мне стало от этого!!!!! хотя раньше оч. нравилась барса!!!!!!!!

    28.04.2011

  • kovi17

    Нет я конечно понимаю,что тактика и стратегия и все такое....Но неужели нельзя взять и в начале тайма просто сломать етого инопланетянинина ЛЕО!!!Как в хоккее сломали Кросби и где теперь Питсбург ???в жо..е...!!!!Тут же не нужно быть супер тренером....Тот же Пепе да засади ты Месси в колено пусть даже и с удалением!!!!!!!!!!Ну а судья просто сломал игру!!!!Рамосу дал желтую ни за что,и он теперь ответку пропускает!!!ну а удаление.....просто нет слов!!!

    28.04.2011

  • runet1984

    жесть какая 00:49 | 28 Апреля 2011 непонятно - зачем Реалу нужен этот дубовый Адебайор? он не дубовый,он из англии просто приехал )

    28.04.2011

  • spm1989

    Бензема,Игуаин,Кака,Адебайор. Вот интересно узнать у болел реала, если мау такой великий то чего же такое нападение держал на лавке? Даже при 0-1 он побоялся усилить атаку. все думал как бы второй не пропустить. вот и получили. мау был трусом и им останется.

    28.04.2011

  • barbados

    SergDeZani ты злобный чмошник. хорошо бы тебя переломали, быдло.

    28.04.2011

  • BIG-MAX

    Barabao 00:45 | 28 Апреля 2011 Он "Великий" Гудвин ))) Он переводчик и только по совместительству футбольный тренер. Ему дадут пинков несколько Клубов и он пойдет на покой ! Жозе пенсионер в 50 лет ...Ждем пинка от Реала ,Челси уже его послал !

    28.04.2011

  • leomessi

    люди,вы в футболе соображаете?? если барса играет в антифутбол,то кто тогда играет на этой планете в футбол? каталонцы лучшие на планете,а месси гений! ура!

    28.04.2011

  • болельщик ЦСКА

    пристрелите кто - нибудь Штарка, немного легче я думаю всем станет...

    28.04.2011

  • jazzmann

    BIG-MAX,5 баллов,тёса!Горшок реалу пожизненно)))Португам не хрен ловить в Испании.Гомики)))

    28.04.2011

  • Dzho Black

    Месси-Гений!!! Судья как всегда г...!!!! Моуриньо все равно Красавец!!!

    28.04.2011

  • special_two

    52 гола за сезон в 50 играх...Кто-нибудь в курсе кто последний раз СТОЛЬКО забивал в европейских топ-чемпионатах?

    28.04.2011

  • Dimax239

    Барселона, конечно, очень хорошая команда. И Месси - очень хороший игрок. Но как-то обидно, что все второй раз подряд судьям приходится играть вместе с Барсой. Так и остается пока без ответа вопрос - а может Барселона просто выиграть ЛЧ? При нормальном судействе...

    28.04.2011

  • Diman-RBF

    БАРСА могуча!!! Месси гениален!!! Второй гол - это шедевр!!! Чем-то напомнил гол Марадоны в 86-м. Хотя тот начал из центра поля... Владение мячом 70:30 в пользу понятно кого... Точность передач 500:150 в пользу понятно кого... Финал КИ всего лишь подтвердил, что в каждом правиле бывают исключения... Финал МЮ-Барса будет великим финалом!!! Болеть буду за КРАСИВЫЙ ФУТБОЛ!!! (т.к. симпатизирую обоим клубам)

    28.04.2011

  • казахстан

    Вот так отомстили!!!!!! молодцы и судья тут не причём Реалу надо было осторожней играть сами виноваты Барсааааааааааааааааааааааааа!

    28.04.2011

  • жесть какая

    непонятно - зачем Реалу нужен этот дубовый Адебайор?

    28.04.2011

  • 31101978a

    fleshly Для реала 1/2 это несомненное достижение уахаха

    28.04.2011

  • Saladu

    Месси супер игрок , тут больше не чего сказать один сделал весь матч

    28.04.2011

  • runet1984

    Barabao 00:45 | 28 Апреля 2011 все команды Моура против Барсы сидят в 10 человек на своей половине поля и грубят. И после этого Моура называют велики тренером? Заметьте - Бердыев с такой же тактикой и куда худшим составом добился против Барсы лучших результатов. ты хоть читаешь сам что написал ?)

    28.04.2011

  • Espana

    Сатисфакция состоялась!!! YES!!! Реал - хамы... А ведь умеют играть в футбол. Но - не с Барселоной...

    28.04.2011

  • Magizoff

    В таких матчах результат делают великие футболисты-Месси один из них!

    28.04.2011

  • DDG

    Болельщикам Реала для подумать---запасные РМ: Игуаин-Кака-Бензема-Адебайор... стартовый состав без единого чистого форварда!!!! К Роналдо - Месси(это отдельная лига их классифицировать по позициям нестоит) Если вам нравится дальше болейте за футбол с 0 нападающих в старте!!! я буду лучше за Барсу которая в 3 напа и всегда в атаке, да проигрывают все но уж лучше проигрывать так как Барса!!!!

    28.04.2011

  • BIG-MAX

    Реал должен поблагодарить судью ,что не удалил Адейбайора ! За удар соперника в лицо (любой силы ) полагается КРАСНАЯ КАРТОЧКА ! Так записано в Уставе арбитра Уефа и ФИФА .

    28.04.2011

  • fleshly

    Понятное дело, что Барса, на данный момент сильнее мадридцев. Но, не забывайте, что Моур работает первый сезон. И с ходу дошел до полуфинала ЛЧ. Вспомните первый сезон Интера под руководством специалиста. Всего лишь 1\8 финала, а что было во втором сезоне? Страшно представить какой машиной станет Реал в следующем сезоне.

    28.04.2011

  • vgrn

    ну что показали всем, кто есть кто!!!! На Ноу Камп тоже битва будет....

    28.04.2011

  • Neutrino

    Финал Барса - Манчестер на "Уэмбли" в Лондоне 28 мая почти на 100% очевиден. Какие будут прогнозы?.. Все-таки 1 матч не 2, рисков для неожиданного исхода, как в финале на кубок с Реалом, будет больше, да и Манчестер на родине сыграет.

    28.04.2011

  • kanduk

    БАРСА в финале!неудачники пусть прикроют ротик!

    28.04.2011

  • lyoniaa

    барселона раздражает немного.. чуть что,хватаются за личико своё,ноют, сбегаются толпой словно цыгане. не по мужски как то

    28.04.2011

  • Татошка

    в антифутбол играет Барса. тупой. медленный, с никому неинтересной перепасовкой. Барса без Иньесты, Месси и судьи будет полным гавном, а Гвардьола окажется тренером менее талантливым, чем Валера Карпин.

    28.04.2011

  • zamzam85

    Судья опять как это достало .....но с другой стороны ну на хера Пепе так летел ???!!! Адебайор тоже красная должна быть Месси красавчик Моуриньо плачь ... один минус симуляций слишком много Барса не должна так играть

    28.04.2011

  • El principe

    ну истессно ща девочки будут на судью пенять... Ну да - Жозя применил любимую тактику: все закрыто, х*й пройдешь... А толку то? Везет тому кто везет! А Месси... Это внеземной человек! Ну а как еще можно называть тех кто уделывает пол-команды как детей? В общем все по делу! ФОРСА БАРСА!

    28.04.2011

  • Barabao

    все команды Моура против Барсы сидят в 10 человек на своей половине поля и грубят. И после этого Моура называют велики тренером? Заметьте - Бердыев с такой же тактикой и куда худшим составом добился против Барсы лучших результатов.

    28.04.2011

  • BIG-MAX

    Жозе Моуринио )))) Кто-то кричал о его величии ? Отдайте же Вы этот Кубок Короля навечно Реалу и Жозе,пусть радуются ,они же потратили 800 миллионов долларов ради него . Лигу Чемпионов и Чемпионат Испании выиграет БАРСЕЛОНА.

    28.04.2011

  • lyoniaa

    вместо жёлтой , судья даёт красную и наоборот. до удаления всё шло как по маслу. кароче судья насрал конкретно и всё разрушил

    28.04.2011

  • Uljan

    Победили Чемпионы катания мяча на центре, ударов по воротам с гулькин нос, по игре чистая ничья, Удаление не на чем. Молодцы Барса, второй раз за счет судьи проходите полуфинал. П.С Барселона без Месси ноль, матч показал.

    28.04.2011

  • BIG-MAX

    Жозе Моуринио )))) Кто-то кричал о его величии ? Отдайте же Вы этот Кубок Короля навечно Реалу и Жозе,пусть радуются ,они же потратили 800 миллионов долларов ради него . Лигу Чемпионов и Чемпионат Испании выиграет БАРСЕЛОНА.

    28.04.2011

  • bondarsport

    Реал может и топтал, но в равных составах Барса забить не могла!

    28.04.2011

  • runet1984

    кто пишет про антифутбол тот далбаебина глупая) вы че тоам предлагаете сыграть с барсой в атакующий футбол ?? еще раз,далбаебы с пивными животами.

    28.04.2011

  • el_pollo

    олень-штарк не одну игру испортил а весь полуфинал ну понятно же что барса додавит десятерых тьху обидно а самое интересное что моуриньо иронизировал по поводу замены арбитра на штарка видимо че та чувтстовал досадно что 2й матч формальность

    28.04.2011

  • barbados

    Как же надоели те твёрдолобые которые сравнивают Лео и роналдо. Тут вообще нечего сравнивать. Роналдо - всего лишь человек...

    28.04.2011

  • giperforg

    Реал поплатился за свою грязную и оборонную игру!! А в Испании еще карикатуры на Рубин рисовали - Реал каждый матч всю игру вдесятиром у себя на половине сидел - тут пора тоже карикатуры рисовать, а у Реала еще претензии какие то))

    28.04.2011

  • Raishi-kun

    Barabao +1.это Адебайора надо было выгнать.

    28.04.2011

  • BuroviK 1

    Такой футбол ,больше чем футбол.

    28.04.2011

  • 350

    сделали а-та-та-та реалу)))

    28.04.2011

  • SH_MASTER

    Как же судьи тащат Барсу уже который раз

    28.04.2011

  • Barabao

    Реал наказан за грубый антифутбол.. еще и адебайора за откровенный удар в лицо надо было гнать. Вива, Барса. Вива, Месси

    28.04.2011

  • Raishi-kun

    Реал и без удаления кал топтал на своей половине поля....владение мячом стоит только посмотреть. а Месси - гений.

    28.04.2011

  • bondarsport

    BIG-MAX! Сборная мира под руководством Гвардьолы не выиграла. Выиграл Месси и судья.

    28.04.2011

  • FraddieMac

    Барса - говно

    28.04.2011

  • kesha505

    И пусть Жозе дальше выигрывает баталии на пресс конференциях:)

    28.04.2011

  • ЦСКовец

    БАРСА-БАРСА, ОЛЕ-ОЛЕ!!! МЕССИю в ЦСКА! Моура чуток жаль, но Месси велик.

    28.04.2011

  • Dimax239

    Судьи опять же, помогли, сыграть победить антифутбол. В полуфинале ЛЧ им часто приходит тащить Барселону, играющую в футбол.

    28.04.2011

  • bondarsport

    Месси велик! Но зачем судья игру испортил?

    28.04.2011

  • dnk

    Судья такую игру испортил! Не нужна была Барсе его помощь

    28.04.2011

  • Barcaa

    Решение судьи конечно спорное, но и до удаления Реал стоял вдесетяром на своей половине поля - такой футбол нам не нужен. А процент владения мячлм еще до удаления говорит сам за себя. Месси помоему показал кто лучший!!!!!!!!!!!! forca BARCCCCCCCCCCCCCCCCCCCCCCCCCCCCCCCCAAAAAAA!

    28.04.2011

  • ForChelsea

    Барса - чемпион! Месси лучший!

    28.04.2011

  • DDG

    VisCA BARSA!!!!!!!!!!!!! второй гол просто шедевр!!!!! Судья????? да тут вопросы, Пепе -красная врядли, а вот Адебайор---верный красняк...

    28.04.2011

  • reprime

    Гений!

    28.04.2011

  • AnTikVar

    Месси не с нашей планеты, факт)

    28.04.2011

  • BIG-MAX

    Сб МИРА под руководством переводчика Жозе пролетела над Мадридом как ФАНЕРА над Парижем ! Потратив на игроков 800 миллионов долларов Реал и Моуриньо еще раз доказали ,что они никогда не победят БАРСЕЛОНУ играющий в ФУТБОЛ ! АНТИ-Футбол проиграл ! С победой Вас всех любителей ФУТБОЛА !

    28.04.2011

  • MadAlexSP

    Visca Barca!!!!!!!!!!!!

    28.04.2011

  • kesha505

    БРАВО БРАВО БРАВО!!! Лео Лучший!!!

    28.04.2011

  • MadAlexSP

    Visca Barca!!!!!!

    28.04.2011

  • alex200462

    Красавцы! Месси, точно иноплатенянин, хорошо подметил коментатор!

    28.04.2011

  • 31101978a

    Месси велик, реал уг. Плачьте деффчонки!

    28.04.2011