Главный тренер "Реала" Жозе Моуринью после поражения от "Барселоны" (0:2) в первой игре полуфинала Лиги чемпионов обрушился с критикой на арбитра встречи, который удалил во втором тайме Пепе, когда счет еще был 0:0. Португальский специалист подчеркнул, что, если даже его команда сможет забить на выезде, то арбитры вновь убьют ее.
"Если я скажу все, что думаю про судью и УЕФА сейчас, то моя карьера в миг завершится, - приводит AP слова Моуринью. – Однажды, надеюсь, я все-таки получу ответ на свой вопрос: почему? Мы отправляемся в Барселону с поднятой головой без Пепе, который ничего не сделал, без Рамоса, который никак не провинился перед судьей, и без тренера, который не сможет занять свое место на скамейке. Если мы забьем, то судьи нас опять убьют. Поэтому наша задача невыполнима. Сегодня у нас не было шансов. И мой единственный вопрос – почему? Надеюсь я однажды все-таки получу ответ. Почему в равной игре он сделал то, что сделал? Но ответа я не дождусь. Он просто оправится домой, ведь ему не надо ни перед кем отчитываться".
dyme
"Вячеслав Кузнецов 22:40 | 28 Апреля 2011 Если бы Пепе как ты говоришь реально въехал в лодыжку этому Алвесу, то он ее сломал бы" А для КК надо реально сломать чью-нибудь ногу или достаточно откровенной попытки это сделать?
30.04.2011
demetrio1977
Добрый день. Барсе откровенно помогают победить судьи. Видимо, прошлогодние явные ошибки судьи в игре на выезде Барсы с Интером пошли в зачет. Вот такая арифметика - за два левых гола в ворота Барсы (один из офсайда, один после явного нарушения на Месси), теперь расплачиваются другие (Арсенал и Реал).
29.04.2011
slawa180971
Если бы Пепе как ты говоришь реально въехал в лодыжку этому Алвесу, то он ее сломал бы, а для приличия что то ему брызнули и через минуту он уже бегал живее всех живых, да после такого удара он бы стоять полчаса не мог, не то что бегать. Судья лох и Моуриньо лох потому что гробит свою карьеру, а вот Гвардьола молодец, сделал правильные выводы после финала кубка и объяснил своим игрокам как надо бороться с реалом, симулировать после любого контакта и судья поверит, потому что судья лох и ему сказали что надо замечать а что не надо. Месси не забил бы ни одного гола если бы судья был последователен в своих действиях, прыжок в спину соперника когда тот находится в воздухе и умышленная игра рукой это 2 желтых карточки, а 2 желтых это одна красная, надо смотреть игру и видеть все, а не только то что хочется и говорить что вам монтаж представили, а толчок Пуйолем Роналду в спину это тоже желтая, а каждое падение каталонцев в штрафной и мольба о пенальти у судьи, все это должно караться желтыми карточками, если бы судья судил строго по букве закона, в барсе к концу игры не было бы как минимум 2-3 игрока так кто бы тогда выиграл?
28.04.2011
Дядька
вперёд Спартак! 14:57 | 28 Апреля 2011 "Прав Моуриньо и в том, что в играх Барселоны судьи почему-то "ошибаются" в одну сторону." Ага, и когда не засчитали чистый гол Барсы в финале кубка - это наверное тоже было в пользу Барселоны... Alexscare Коментарии в общем неадекватные. 15:16 | 28 Апреля 2011 "Мне вообще футбол постольку-поскольку." Вот это похоже ближе к истине. Red_05 15:14 | 28 Апреля 2011 "Еще раз убедился, что настоящий футбол в Англии. В Испании из него сделали шоу. МЮ чемпион!" В Англии в классный футбол играют 2-3 команды. Остальное - рубка тупых дровосеков. pavleague 15:57 | 28 Апреля 2011 "Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если её там нет. Это удел слабых. Я сходу могу назвать 5-6 РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ошибок не в пользу Барселоны в последнее время. Но Пеп и Ко никогда по этому не ноют, в отличие от девочек из Мадрида. Вот и создается псевдоаура постоянного благоволения блаугране, хотя де факто ничего подобного нет." Абсолютно согласен! На самом деле Моуриньо откровенно расписался только в одном: его тренерских способностей недостаточно, чтобы в полуфинале ЛЧ с Реалом в меньшинстве на одного игрока добыть ничью с Барселоной. Даже при исходном ничейном счете! Даже будучи в меньшинстве только часть тайма! Даже играя на своем поле! СлабО так сказать. Но признаться в этом в открытую просто кишка тонка, хотя его выражение лица после удаления говорило именно об этом. Уверен, тот же Фергюсон никогда бы такую личную слабину не допустил! Между тем даже Барсу можно обыгрывать, причем в сухую даже на ее поле. Это доказал в нынешнем сезоне скромный Эркулес, выиграв там 2:0. Учись, Моуриньо!
28.04.2011
werd11
Было ещё удаление ван Перси при счёте 1:1.Венгер очень возмущался по поводу несправедливости решения судьи.Чо то Барсе везёт на рефери...
28.04.2011
werd11
Barabao,жалко тут ссылки удаляют,видео в сети есть.Там видно едва заметное касание мяча,Алвеса нога Пепе не задела.Далее была красочная симуляция.
28.04.2011
avg71
объективно,игра до удаления шла к 0-0,а после уже понятно всем.
28.04.2011
El principe
Почему? Потому что)))
28.04.2011
Barabao
werd11 15:59 | 28 Апреля 2011 а что тут пояснять? вы нагло соврали, что на повторах видно, что контакта не было. Вот и все пояснение
28.04.2011
barsa-05
Уилт Чемберлен, как то ты их уж очень жестко.
28.04.2011
Уилт Чемберлен
Месси_МЕССИ_МЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕССССССССССССССССССИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ)
28.04.2011
Уилт Чемберлен
аахаха) всего лишь 4 удаления... а сколько было при Франко?! ))) В ОДНУ КАЛИТКУ!!!!!!!!! аа-а-а-а-а-а,Меренговые и им подобные)
28.04.2011
Уилт Чемберлен
почему при Франко было 11-1?! ОДНА СТОРОНА МЕДАЛИ:гнобили Барсу молите Бога),что сейчас косвенно благоволят каталонской Барселоне... Теперь САМИ,меренговые и им подобные, бумерангом же получаете обратное ай-ай-ай,чуток Реал попрессовали) пы.сы На Бернабеу "ШАКИРА НЕ ИГРАЛА") На Бернабеу Месси Забивал) пы.сы НЕ РОНЯЙТЕ КУБКИ,ПТЕНЦЫ МОУРИНЬО:))),не мыло же это - Кубок ВАШЕГО Короля:))))
28.04.2011
barsa-05
Red_05, разогнали, но они не ушли ТРУСАМИ, а ушли побежденными. А это разные понятия. Я лучше проиграю в честной борьбе, чем стану трусом и кричать что нас засудили ... PS После удаления, команда сильная характером должна была сплотиться. А они как целки сломались. 2 гол месси тому подтверждение
28.04.2011
Уилт Чемберлен
Жозе Моуринью: "У меня один вопрос к судье и УЕФА: почему?" ПОТОМУ ЧТО БАРСЕЛОНА ВАС "ПРОПИСАЛА" НА ВТОРОМ МЕСТЕ:)))
28.04.2011
werd11
Момент для судьи был очень сложным.Пепе дал хамским выпадом прямой ноги дал повод для удаления.Многие судьи в той ситуации поступили бы также.
28.04.2011
Saratovski
Ю.Ю...прошу прощения,так далеко не "копал"посты.Чем определяется величие клуба?Историей и только ей,которая в свою очередь и состоит из титулов,звёзд в составе и у руля,ну и общего ореола,определённого стереотипа навязанного миру и связанного с именем(никто же не может считать великим клуб,лишь за древнюю историю,или за внезапно вброшенное в топку бабло-пример чесли и сити..потрясающ пример перехода Шевы в че из Милана,когда,только Бобан одёрнул Андрейку в прессе с его-Я перехожу в клуб с великой историей..Эй,Андрей!Это Милан из которого,ты уходишь клуб с ИСТОРИЕЙ)Реал может быть и ненавидим многими,но он реально стоит особняком по вышеперечисленному комплексу
28.04.2011
Базиконт
Cвятой патрик, мне и на тех и на тех пофиг))) я просто вижу нездоровую тенденция : Интер,Арсенал,Реал и все с Барсой в 10-м играют))) согласись против 10-м удобнее показывать "супер" и выглядеть "лучше"))
28.04.2011
ReD_05
Александр Б. 2 : 6 уже проиграли и всех разогнали, хотя бились, шли в атаку
28.04.2011
Базиконт
Cвятой патрик, если ты болельщик Барселоны, то да, для вас это монтаж))) а так, можно и в матче замедленно посмотреть, макс жёлтую и то можно было обойтись.
28.04.2011
trv71
а первый гол - присунул ))
28.04.2011
Базиконт
хотел бы скинуть сслку с матча, там тоже самое, но не буду, опять удалят)))
28.04.2011
Iggvar
Надеюсь, что Манкунианцы нагнут Барсу в финале. Гиггз - ты СУПЕР!!!
28.04.2011
Фродо Бегинз
Жозе мог бы стать лучшим резидентом Камеди клаб!! С крылатой фразой: " ну пАчимУУУУ?!"
28.04.2011
pavleague
Alexscare Да ё-моё, ну где ты увидел там удар Пепе по мячу! Удар был прямой ногой в голень - чуть выше и Алвесу хана. Теоретически, делая скидку на уровень встречи можно было бы дать желтую, хотя это было бы несправедливо. Но и тут Пепе не повезло его репутация и грубая игра до этого, не оставили и этой лазейки. Кстати красной могут наградить даже при отсутствии контакта (если кто не в курсе такие случае бывали и в "самой жесткой лиге в мире АПЛ"). Ну а когда мало того что опаснейшая игра + контакт... Ну о чем тут говорить. Честно говоря когда сегодня открывал СЭ не думал что увижу какие то претензии к судейству. Вообще все классико в этом году были отсужены очень хорошо. Претензии к рефери... бред. Повторяю - претензии Мадрида должны быть только к самим себе.
28.04.2011
werd11
Алвес танцор хороший,классно закрутился,увидев траекторию ноги.Энергии мяча маловато чтоб вот так кружится.Балерун блин гранатовый.
28.04.2011
Alexscare
pavleague ну сколько можно- пепе ударил по мячу а не по ноге и через мяч передал энергию удара, а зачем алвес левую ногу поджал??? Чтобы упасть покрасивше? Удар ПО МЯЧУ какая нахрен КРАСНАЯ КАРТОЧКА? Ну что ты как ребенок хочу и все. Я не говорил что барса не заслужила победу, повторяю еще раз мне все-равно я не болельщик. Я увидел несправедливое решение судьи и все. И футбол это не фигурное катание-здесь выигрывают не по оценкам за красивую игру а по забитым голам.
28.04.2011
okunev.spb
Адебайор обиделся, видимо за то, что саму красную не дали. Да и Марсело редкостный хам
28.04.2011
okunev.spb
werd11 сам попробуй так на месте крутануться без контакта... или физику примени
28.04.2011
okunev.spb
pavleague согласен на 100% Жозе просчитался...
28.04.2011
okunev.spb
pavleague согласен на 100% Жозе просто просчитался... и теперь поднимет трёп
28.04.2011
werd11
pavleague,в последнее время 5-6 ошибок...но это же не полуфинал лиги чемпионов.Норвежец 2 года назад судил Челси-Барселона какой скандал был.Если бы такое произошло в матче Барселона-Вальядолид,через день забыли бы,но только не в полуфинале еврокубка и тем более в матче с Реалом.
28.04.2011
werd11
Barabao свою позицию надо пояснять,не ограничиваться едким комментарием.Редкие матчи бывают когда Барселона не имеет подавляющего игрового преимущества. Александр Б,Моуриньо был нацелен на результат.И если бы не удаление Пепе,могли бы набегать на 0:0 или даже выиграть.2:5 не тот счёт ради которого Реал вышео на поле.
28.04.2011
pavleague
Alexscare 14:55 | 28 Апреля 2011 pavleague посмотрел? А теперь скажи честно -это красная карточка????? Посмотрел, роха и есть роха, без вариантов. Ты ответь - если Пепе не коснулся Алвеса, каким образом он выписал такой пируэт, это физически невозможно. Момент касания был ничтожно мал, по сути это был удар, от которого Алвеса отбросило. Про то что его унесли на носилках, а он через 2 минуты уже бегал: ты никогда не играл в футбол? Например по себе могу сказать (правда я играю в хоккей, а не футбол, но сути не меняет) иногда получаешь настолько болезненный удар что катаешься по площадке или наоборот лежишь ничком и не можешь встать. Но болевой шок проходит и если ты отделался просто ушибом - заморзка и вперед. Вот говорят Педро де симулянт. Угу, симулировал-симулировал, потом когда с дыркой от шипа уходил тоже симулировал, дырку сам проковырял наверное. Раздражающих симулянтов в каждой команде ровно по одному человеку: Бускетс и Ди Мария. Ну Алвес бывает тоже, что нить этакое изобразит, у Мадрида КриРо (хотя все меньше и меньше, а вчера особо и не изобразить ему было - без мячика бегал). Остальные игроки обеих команд в общем и целом в норме. Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если её там нет. Это удел слабых. Я сходу могу назвать 5-6 РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ошибок не в пользу Барселоны в последнее время. Но Пеп и Ко никогда по этому не ноют, в отличие от девочек из Мадрида. Вот и создается псевдоаура постоянного благоволения блаугране, хотя де факто ничего подобного нет.
28.04.2011
werd11
Кака на скамейке,чо то не в форме.Озил турок,блеснувший на чемпионате мира.Ди Мариа Игуаин хорошие игроки.Вообще состав Реала меня не впечатляет.Похуже Барсы и процент владения мячом как бы ни старались,сине-гранатовых не перебегать.Барселона сильнее в том числе по подбору футболистов.В особенности в защите аболтусы бегают.
28.04.2011
trv71
Кака, Озил, Алонсо, Ди Мария, Роналду - в середине; Игуаин, Бензема - в атаке. Реал с такими исполнителями мог нивелировать господство Барселоны в середине поле (на руку было отсутствие Иньесты) и добиться победы.
28.04.2011
Александр Еланский
и с тактикой ошибка,и замены игру не усилили,и ошибки судьи....плохо,что максимум на 0:0 наиграли((((верю,что на Ноу Камп покажут свою игру-игру лучшей команды ХХ века
28.04.2011
barsa-05
werd11, поверь, если РЕАЛ сыграл бы в атаке, а не от обороны,и если бы они проиграли бы 2-5, то это вызвало бы гораздо большее уважание к Моуринью и ко всему реалу. И их НИКТО не назвал бы трусами
28.04.2011
Barabao
werd11 15:19 | 28 Апреля 2011 откровенно нагло выдуманный бред)
28.04.2011
werd11
trv71,зрелищно и в открытый футбол но только не с Барселоной.Проигрывали уже 0:6.Сыграй они вчера в открытый футбол,поражение Реала 2:5.
28.04.2011
werd11
Александр Б,как с Барсой по другому играть?У них мяч невозможно отобрать.65% владения мяча по любому было бы,при любом тренере у Реала.Сыграй они на встречных курсах.За те 35% времени возможности забить мяч меньше чем у Барсы за 65%.Просто Барселона Гвардиолы по игре лучшая команда мира.И вообще одна из лучших за всю историю футбола.
28.04.2011
trv71
"Катеначчо" отдыхает - это о вчерашнем Реале, игравшем дома как итальянский середняк на выезде. Такого прогматичного Реала ещё не видел. Традиционно дома Реал всегда играл остро, зрелищно, на победу... Барселона осталась верна свое концепции, победила заслуженно. Футбол восторжествовал над антифутболом!
28.04.2011
werd11
Контакта не было.Видео разных телекомпаний это подтверждает.
28.04.2011
werd11
Алвесу в театре выступать надо.Так зрелищно просимулировал,и не каждый сообразил что произошло.А именно симуляция.Обеим по жёлтой нужно было дать.Пепе за опасную игру,Алвесу за симуляцию.На носилках даже вынесли больного.Ещё за пределы поля не вынесли,а он уже вскочил и побежал.Дисциплинарный комитет УЕФА должен расследовать поведение Алвеса.Хотя если верить Моуриньо там все против Реала в сговоре с Барсой.
28.04.2011
barsa-05
Alexscare, так ты меня и не понял. Ладно, удачи тебе
28.04.2011
ReD_05
Жозе, возврвщайся в Англию
28.04.2011
Alexscare
Александр Б. я НЕ БОЛЕЛЬЩИК РЕАЛА!!!! Мне вообще футбол постольку-поскольку. Я же писал что смотрел барсу только 2 последних матча. я за ЧЕСТНОСТЬ. А по=чесноку Алвешу должны выписать дисквалификацию. А с тобой , извини, разговаривать неочем. Ты из разряда верующих, и ты слышишь только то что хочешь слышать.Удачи тебе в жизни. И веры.
28.04.2011
barsa-05
SashaM, кстати, насчет "marca.com", эта газета которая болеет за РЕАЛ, так что ей верить нельзя :) Извени конечно
28.04.2011
ReD_05
Еще раз убедился, что настоящий футбол в Англии. В Испании из него сделали шоу. МЮ чемпион!
28.04.2011
barsa-05
Парни, я вам в 100 раз повторяю, что РЕАЛ проиграл не из-за удаления, а из-за ТРЕНЕРА - его теперь надо звать Жозе Пиар-Моуринью. Он избрал трусливую тактику игру на отбой. Хотя состав у реала ничем не уступает Барсе.
28.04.2011
SashaM
Александр Б., не нравится с ютьюба, возьми с marca.com Хоть самой ведущей газете Испании ты поверишь?
28.04.2011
казахстан
Ещё раз убедился что крассная карточка по делу,да не было контакта(а что было бы с ногой Алвеса если бы был),но была опасная игра,так нельзя прямой ногой идти!!!!!
28.04.2011
barsa-05
Alexscare Почему ты ищешь оправдания? Ведь на самом деле все гораздо глубже. У вас тренер трус. Реал всегда играл в атакующий футбол при любом тренере. А Жозе заставляет их играть от обороны. Я уважаю Реал, он Великий клуб. Вам нужен ТРЕНЕР, а не ПИАРщик
28.04.2011
Alexscare
Мысли пепе: "Вижу мяч, иду на мяч, успеваю, еще-бы хоть по ноге заехать, максимум жёлтую получу. Вот *** по ноге не попал и красную получил". Мысли Алвеса: Вижу мяч, вижу пепе летит с ногой,щас я тебе устрою, убираю ногу (а то больно будет), симулирую ,а этот дурачок взял и купился))).
28.04.2011
ReD_05
Надо просто отдать барсе эти кубки и сказать: подавись!
28.04.2011
Alexscare
Взял со спортбокса и чуть переделал. Мысли пепе: "Вижу мяч, иду на мяч, успеваю, еще-бы хоть по ноге заехать, максимум жёлтую получу. Вот *** по ноге не попал и красную получил". Мысли Алвеса: Вижу мяч, вижу пепе летит с ногой,щас я тебе устрою, убираю ногу (а то больно будет), симулирую ,а этот дурачок взял и купился))).
28.04.2011
Alexscare
Александр Б -это кадр из Зощенко которого уносят на носилках а он говорит что нет, угарного газа нет))))))))
28.04.2011
radmy
Там со всех повторов видно что как-то подозрительно без касания он разворачивался и падал. А замедленный повтор это подтвердил. На тренировках отрабатывают симуляции видимо.
28.04.2011
ReD_05
Alexscare +100000
28.04.2011
Alexscare
Александр Б. 14:58 | 28 Апреля 2011 Видео монтаж. Алвешь не смог бы при поднятой ноге так резко увернуться и упасть. Касание было 100% и это красная. Как вообще Пепе допускают до футбола. Он может играть в футбол, но в Американский. РЕБЯТА ЭТО-КЛИНИКА!!!!!! Луна гвоздями прибита!!!! Ленин ЖИВ!!!! Земля плоская!!!!!! А все вокруг это компьютерная игра!!!!!!
28.04.2011
ReD_05
Я за Мауринью. Он правмльно сказал, барсе должно быть стыдно за такие победы
28.04.2011
ReD_05
Да, красная! Алвешу только
28.04.2011
maybah99
Если бы судьи умели правильно судить,то был бы совсем другой футбол, совершенно живой! эти продажные шкуры портят всю игру своей пристрастностью...к сожалению....
28.04.2011
barsa-05
Видео монтаж. Алвешь не смог бы при поднятой ноге так резко увернуться и упасть. Касание было 100% и это красная. Как вообще Пепе допускают до футбола. Он может играть в футбол, но в Американский.
28.04.2011
вперёд Спартак!
Моуриньо прав если не на 100%, то процентов на 80 точно. Барселона классная команда и было бы интереснее увидеть её противостояние с Реалом при объективном судействе. Прав Моуриньо и в том, что в играх Барселоны судьи почему-то "ошибаются" в одну сторону. Апофеозом работы европейских судей является полуфинальный матч лиги чемпионов 2009 года против Челси, когда при тотальном преимуществе аристократов судья не поставил в ворота Барселоны четыре!!! пенальти. Творящиеся безобразия отталкивают от Барселоны (самой симпатичной по игре команды) болельщиков с чувством справедливости. Очень жаль, что скоро за Барсу будут болеть только каталоннцы и примкнувшие к ним подонки...
28.04.2011
bligor
трусливый! гнусный! алвеш.... Дешёвка! И 5 минут лежал на поле... И на носилках его уносили... УБОЖЕСТВО. Мне стыдно за Барселону.
28.04.2011
Alexscare
pavleague посмотрел? А теперь скажи честно -это красная карточка?????
28.04.2011
ReD_05
Alexscare красавчик Алвеееешь чмо!!!!!! Вот он балерина!!!!! Какой ушиб
28.04.2011
ReD_05
В следующем матче нужно одеть на судью футболку барсы и дать ему поджопник. Все остануться довольными.
28.04.2011
alex565
Судья, конечно, подпортил игру. Но при этом, реал не показал никакой игры, Моуриньо просто струсил, ведь состав у них офигеный, особенно в атаке и не выпустить ни одного форварда... Это здесь называют великой тактикой. У Моуриньо сильнейший состав и это его вина, что клуб не может добиться адекватных побед и не показывает зрелищной игры. А Барса именно ИГРАЕТ в ФУТБОЛ. Да мне тоже не понравились откровенные симуляции в некоторых случаях, возможно Манчестер их за это накажет. Зато это будет шикарный финал, двух сильнейших в европе команд. Ну а гол Мессии - ваще шедевр!
28.04.2011
Alexscare
SolarAmber просто надоело видеть судейские ошибки влияющие на результат. Мне как зрителю было бы интересно видеть бойню как в финале кубка Испании, а тут включил ЧИТ и все -ты победитель. P.S Не люблю читеров)))
28.04.2011
pavleague
Alexscare Во-первых не ори. Нет не похер. Честность победы для меня важна. Если бы Пепе вчера не дали роху - это была бы несправедливость. Была игра прямой ногой в ногу соперника, то что Алвес не сломался, а отделался ушибом - везение. Я не знаю такое ощущения что мы смотрим разные моменты - как можно не увидеть там прямую красную - мне не понять. Нечестно как раз было бы если Реал с игрой, а-ля УГ, доиграл бы до конца в полном составе и добился нулей на табло. Вобщем если у кого-то глаза в жопе - это к окулисту.
28.04.2011
SolarAmber
Alexscare Улыбнуло....:)))
28.04.2011
barsa-05
Как же приятно читать как вы ("РЕАЛьцы") тут собачитесь и обижаетесь. Неудачники. Лучше тренера поменяйте.
28.04.2011
Alexscare
Салават Юлаев против Барселоны. Вот где судьи как в анекдоте отдать разницу и судить честно!!!!!!!
28.04.2011
Alexscare
ВСЕ ЯСНО. БОЛЕЛЫ БАРСЫ ВАМ ПОХЕР ЧЕСТНО НЕ ЧЕСТНО. ВЫ И ПО ЖИЗНИ НАВЕРНО ТАКИЕ?????
28.04.2011
Бизон
Вeсeлый 13:31 | 28 Апреля 2011 - Полностью согласен))) Смотрел и оффигевал... И ЭТО РЕАЛ !!! Смешно!!!)) Кстати одной из причин поражения Барсы в финале кубка было слишком узкое (посравнению с домашним) поле. Такчто в ответной игре Реалу несветит вообще ничего... Ну немогут они играть от обороны как Рубин... ))
28.04.2011
SolarAmber
Как же любителям Реала неймётся....судья виноват...Барса симулянты и т.д.(меняется только расположение слов и стиль письма)...а за что в матче второго круга в ворота Барсы назначили пенальти?за игру рукой Алвеса?.....почему не защитали ЧИСТЫЙ (смотрите повторы с любой точки) гол в финале Кубка Испании? и никто из болел Барсы по этому поводу не истерит....только Галактикос у нас особые.....выйдите 3 мая на Ноу Камп и докажите,что Вы сильнее....BARCA - 4EVER!
28.04.2011
Alexscare
БОЛЕЛЫ БАРСЫ НУ ЧТО СКАЖЕТЕ???? ХОТЬ ОДИН ЧТО-НИБУДЬ ВЯКНИТЕ????
28.04.2011
Alexscare
О чем речь вообще? Вспомните прошлый финал Интер-Бавария. Кому это интересно? Барселона -МЮ вот это финал вот это деньги. Я Барсу смотрел только последние 2 матча и скажите они всегда выпрашивают карточки? Вчера в первом тайме игра плечо в плечо а игрок Барсы хватается за лицо и начинает кататься по полю- это всегда так? НАХЕР такие команды. Барсу тянут за яйца как тут многие говорят они играют в футбол, а почему Арсенал в Англии валят за такой-же футбол? Мне по-боку Барса и Реал но это будущие чемпионы? Месси против реально мощной защиты ничего не показывает. Он и Реалу забил только играя в большинстве. Вспомните ЧМ и где там был Месси? 75% владения против 25%? Ага перекатывая мяч в центре поля. Барса НЕ МОЖЕТ выигрывать против организованной обороны. Ну НЕ МОЖЕТ. С такой командой ну просто НИКАК. МЮ вынесли 3-0 а против Челси?, а против Рубина?, а против Интера? Хотите мужскую игру-смотрите НХЛ. А футбол я стараюсь смотреть все меньше и меньше. И вообще есть негласное правило судьи команду играющую дома как минимум не засуживают а даже и чуть свистят в ее пользу ведь игра для зрителей а тут...
28.04.2011
SashaM
radmy, спасибо за ссылки. Теперь все любители каталонских кривляний должны просто заткнуться!
28.04.2011
Ю.Ю.
Saratovski 13:24 | 28 Апреля 2011 Ю.Ю..12:19..ты немного перепутал,это Реал Великий клуб,а Барса выдающийся,как и все остальные гранды Будь внимателен! Слова о величии Барселоны принадлежат Bligor 10:55 | 28 Апреля 2011, я лишь привел его пост. Какими факторами определяется ВЕЛИЧИЕ клуба? Его историей? Титулами? Звездами в составе? Признанием болельщиков?
28.04.2011
Staind
И к стати, вспоминая матч за кубок подумал-вот там как раз, снимаю шляпу перед Криштиной-он был ЛИДЕРОМ и на поле и вне его пределов. Вот там он ВЫГРЫЗАЛ мячи, забил великолепный гол, но к сожалению это был одноматчевый всплеск. Я думал, что раз Фергюссон не смог его научить играть по-взрослому, то научит только Мауриньо. Но и у него не получается. Пепе вообще не должен играть в футбол по моему мнению, ну или только после обследования психологом перед каждым матчем. Рамоса тоже воспитывать и воспитывать, Езила-как бриллиант, умело нужно обрабатывать. Трудно все это сделать в первый сезон у руля. Как наладится контакт-вот тогда, подленькие Вильи и Алвесы, несмотря на то, что рядом Величайший игрок всех времен Месси, ничего сделать не смогут.
28.04.2011
Staind
Веселый, я высказал свое мнение. Это раз. Второе-Барса на всех углах кричит, что для них главное-играть в красивый футбол, а перепас на своей половине поля полматча я не считаю красивым футболом. Ну а если до конца прочитаешь сообщения, то я вроде бы по-русски пишу, что в данном матче Барса выиграла абсолютно логично. Если тебе соперник дарит победу-глупо от нее отказываться. А насчет того, что Марсело специально наступил Педрите на ногу, ребят, ей богу-когда ты подпрыгиваешь-лучше уж приземлиться на ногу, чем кому-то между ног. А то Педрита стала бы Импедритой, ага?
28.04.2011
radmy
Барселона - позор. Если вы сильнейший клуб мира, то выигрывайте за счет игры, а не симуляций, постоянного лежания на газоне с гримасами боли от малейшего контакта. В моменте с красной кстати не было даже контакта с ногой Алвеса, в мяч играл Пепе. youtube.com/watch?v=G2oRXFRl6QE youtube.com/watch?v=ygmGIFz_EP0
28.04.2011
Martin77
Первый упадет и заплачет, второй-поднимется, обведет всю команду и забьет. Хорошо сказано!!
28.04.2011
Staind
Я думаю Жозе и сам понимает, что именно он проиграл Гвардьоле, а не Реал проиграл Барсе, поэтому всячески сейчас прикрывает свой зад. Высоко взлетев-будет очень далеко падать. В чем отличие Роналду от Месси? В человеческих качествах, в отношении к футболу. Первый упадет и заплачет, второй-поднимется, обведет всю команду и забьет. В чем отличие Фартового Мауриньо от Великого Мауриньо? В том, что первый упадет и будет играть спектакль на публику, а второй - поднимется и придумает как выиграть 3-0.
28.04.2011
Martin77
Юрий В таком же духе высказался и Роналду. Это уже похоже на отчаяние. Ведь и чемпионат проиграли, а тут еще и евпропейский трофей уплыл. Против Челси Барсе помогли. Но таких громких случаев больше не припомню. Барса сильна сама по себе. И смешно слышать, что без Месси она ничего не представляет из себя. В любой команде должен быть лидер. А здесь лидером является Месси
28.04.2011
Gordon
Позор. Тренировать команду, в которой собраны ТАКИЕ игроки - и опять про судей. Стыд и позор.
28.04.2011
Gordon
Моуринью - самодовольный и самовлюблённый нечто, который всегда и везде видит одни заговоры, а сам типа не ошибается вообще никогда. Удаление по делу. Да, он в принципе мог ограничиться жёлтой, но такая грубость в центре поля - в любом случае признак НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА. Как и истерика Моуринью - за неё он точно был совершенно справедливо отправлен нафиг. Шансов у них не было потому что они были СЛА-БЕ-Е.
28.04.2011
Saratovski
Ю.Ю..12:19..ты немного перепутал,это Реал Великий клуб,а Барса выдающийся,как и все остальные гранды
28.04.2011
Martin77
Ed Объективная оценка. А так, нужно уметь проигрывать достойно и признать силу соперника. Барса сильнее. Лучше бы Мауриньо спросил своего игрока, почему тот прыгнул прямой ногой на противника. Он мог просто-напросто переломать ему ногу
28.04.2011
Staind
Понятно, что удаление не по делу, лично я считаю, что Барса сыграла в антифутбол и не нужно трепать языком, что они такие все из себя атакующие творцы. У меня вопрос в другом. Что с Мауриньо? Так про..ть матч бездарно-надо было постараться! Кака и Игуаин делают предыдущий матч, находятся в прекрасной форме, а он выпускает Пепе, для которого отдать точный пас-это проблема! Да, в матче за кубок с таким составом прокатило, но там офигенно сыграл Турок! Не помню, как его звать. Здесь же-был абсолютно другой матч, матч на своем поле, а Мауриньо играет, по сути, по схеме 5-5-0.. Даже Хиддинковский Челси намного грамотнее сыграл два года назад. И вот как раз тогда-они имели полное право пенять ТОЛЬКО на судей, а тут.. Сами все отдали. Точнее побоялись взять. Месси-молодец. Он и Касильяс - играли в футбол. Остальные играли в кто красивее упадет, кто шире помашет руками, кто дольше поноет.
28.04.2011
edwin
Нарушение было 100%, желтая 100%, удаление - на усмотрение судьи. Кто бы выйграл, если бы не удалили Пепе? Барса. Реал НИЧЕГО не показал, что могло сокрушить такую команду как Барселона.
28.04.2011
vell79
смешно ...он думает что игра была равной... приколист... заставляет реал в обороне сидеть (трус)
28.04.2011
opel777
Ю.Ю. 12:39 | 28 Апреля 2011 Согласен на все 100 ! Как Леонель тебе , а ? Что за ТИП ! Болеть буду тоже , за МЮ .
28.04.2011
akbars2010
Очень жаль! Отличная игра была! Как только удалили Пепе сразу выключил! Ну что же... Судейские промахи бывают и на таком уровне (((
28.04.2011
Ю.Ю.
Dimos Привет! Так она всегда больная. Я вчера не увидел предвзятости, для меня это важно, а Пепе наверное не следовало удалять. Правда есть НО! Представь, что ТАК сыграли против Думбии (Данни, Веллика).
28.04.2011
Дядька
MilanFAN 09:35 | 28 Апреля 2011 "без Месси барселона ничего не сможет, это 100% и щитать её великой это заблуждение,ибо там всю игру строят 2-3 игрока всегда,это великие игроки,но ни как не великая команда.. " В сборной Испании тоже нет Месси, тем не менее они - Чемпионы мира с основой из тех же исполнителей. Не следует забывать об этом! Bligor 10:55 | 28 Апреля 2011 "Очевидно, что в финал выйдет Барса.. Но в этом сезоне она проиграет ЛЧ Манчестеру. Это очевидно - в Лондоне на финале за МЮ будет болеть 90% зрителей." Совешенно не очевидно, что проиграет. Скорее наоборот. И не 90%, а максимум - 60% (по 40% билетов отдается каждому финалисту) Робчик Рамазанов 11:12 | 28 Апреля 2011 "Бразилец - это ДИАГНОЗ !!! " Так и по ногам получает чаще тот, кто лучше обращается с мячом, а не тот, кто лучше умеет толкаться :) Bligor 11:32 | 28 Апреля 2011 Southwest, "козыри - САФ и английский футбол. Там симулянтов ой-как не любят" Да какая разница, что любит и что не любит английский футбол? :) Барса во главе с Гвардолой и спрашивать никого не будет. Если Барса захочет выиграть финал - выиграет, вот что главное! P.S. У Манков кстати симулянты тоже имеются. Игра с Шальке это наглядно доказала. delavar80 11:50 | 28 Апреля 2011 "Ладно бы к моменту удаления Пепе,барса вела бы 2,3-0.Но была же ничья,и судья с игрового эпизода одним движением руки хоронит всю интригу! Теперь стало совершенно очевидно,что барсу судью точно тянут.Видимо у них в УЕФА свои сидят." Полная ерунда. Кто мешал Реалу в меньшинстве продолжать и дальше сушить игру? Кто это умеет делать лучше других, если не Моуриньо? Или привести примеры из истории, когда команды, играя в меньшинстве в решающих матчах вырывали победы? Сыграй нулевую ничью в Мадриде, на результативную в Барселоне или выиграй по пенальти, и ты в финале! Кто не давал этого сделать Моуриньо? Просто на самом деле вчера Моуриньо откровенно продемонстрировал собственную слабость.
28.04.2011
Southwest
Bligor Я тоже болею за все клубы России.Даже за Владивосток против Эйдховена. Так вот.Я живу в Англии и уверяю тебя об обратном: никто в Лондоне не будет специально болеть против Барселоны.В Англии поклонников своих клубов больше,чем национальной сборной.Это типа,болею за Арсенал,например, и всё,никаких Челсей,Вест Хэмов,Ливерпулей,Манчестеров.Ну а сборная так,на втором месте. P.S. Приемущество своего поля для Спортинга в 2005 было против ЦСКА.Приемущество своего поля для Рэйнджерс в 2008 было против Зенита.Как закончилось - знаем. P.P.S. Как минимум 2 повода: отомстить за Челси в 2008 .. вот это тоже непонял.Кому отомстить,за что?
28.04.2011
opel777
Ю.Ю. 12:19 | 28 Апреля 2011 Привет ! Больная тема судейство , да ? ))
28.04.2011
Askerov_rus
не считаю что судья "засудил" Реал.Он ошибался в обе стороны.Просто при таких эмоциях и такой бешенной самоотдачи неприменно было бы удаление.И чем дольше бы его не было,тем больший был бы замес в концовке.Это было неизбежно.Так что всё по делу.Игры у Реала вчера н-е б-ы-л-о!Играла только одна команда против Пепе,Касильяса и иногда Марсело)
28.04.2011
Ю.Ю.
Bligor 10:55 | 28 Апреля 2011 ах, как же вам приятно болеть за победителя! Так проще - кто выиграл, за того и я... Убогая тактика.. Очнитесь, люди! Нельзя быть болельщиком Барселоны, живя в Москве. Можно просто им симпатизировать. Все эти ваши дистанционные сопли и вопли в их защиту - не более, чем попытка примазаться к успехам клуба. Да, Барселона - великий клуб! Но и Реал - выдающийся. Да, Гвардиола - ХОРОШИЙ тренер, но не великий. А вот Моуриньо - ВЕЛИКИЙ тренер. И он вправе говорить то, что считает нужным. По меньшей мере, странные рассуждения. Какая разница между симпатиями и болением? У каждого из нас, помимо российского клуба, есть любимый зарубежный. Кому-то нравится, как команда выступает СЕЙЧАС и он за нее болеет, у кого-то эти симпатии складывались годами. У всех по-разному. Почему говорить то, что думает, вправе только ВЕЛИКИЙ? И как определяется это ВЕЛИЧИЕ? P.S. Восхищаюсь игрой Барселоны. Восхищаюсь игрой Месси. Но болею за Арсенал, а победы в ЛЧ желаю МЮ! Где здесь противоречия?
28.04.2011
gamaun
чмо оборзевшее этот моуриньо.... еще повезло, что только одного Пепе удалили.... Такого антифутбола не ожидал от "Реала", причем, похоже, тренерская установка такая была...
28.04.2011
dаlаvar80
crfn,чем в лицо он прям так ударил?кулаком чтоль?
28.04.2011
руслан07
почему? все таки барселона на данный момент сильнее. а второй гол месси забил один обыграв пол реала. причем тут удаление?
28.04.2011
Красно-синий
Bligor Да заберут у МЮ мяч и раскатают их.Может и с трудом,но победит Барса.А что МЮ сможет им противопоставить простор непонятно.Кроме бойцовского духа им предъявить нечего,но Барса не Тоттенхэм или Вест Хэм.
28.04.2011
fnkfyn
Какой стык? Адебайор с разбегу ударил в лицо
28.04.2011
bligor
Southwest, когда за нас в финале ЛЕ (КУЕФА) играли ЦСКА и Зенит, даже спартачи (если они не на всю голову больные окончательно) болели за них. И вся страна болела. Не сомневаюсь, что и в Англии так же. Ну и преимущество своего поля - очевидно. Даже в Лондоне и для МЮ :))
28.04.2011
dаlаvar80
crfn,там сложно сразу сказать.Насколько помню Адебайор врезался в 2 человек.Думаю,после первого стыка судья должен был остановить игру и показать ему сразу желтую.Да,он жестко пошел в стык,но никому ничего не сломал. а вот кого точно надо было удалять за провокаторство и симуляцию так это Алвеса.Такого выпиюще хамского поведения я после Де Йонга не видел
28.04.2011
fnkfyn
А когда Марсело специально наступил на ногу Педро, его не надо было удалять. Так что судья здесь не причем - а причем гениальный Месси
28.04.2011
Southwest
Bligor Я ей-Богу не пойму,почему сейчас Манчестер СОВЕРШЕННО В ДРУГОЙ ФОРМЕ, по сравнению с 2009, когда за них играл Роналду? Cтрана проведения - Англия.Да,это факт.Но в Лондоне не особо-то любят Манчестеровских,а билеты по идее будут распределены поровну..
28.04.2011
fnkfyn
delavar80 А что ты скажешь про эпизод с Адебайором, здесь была 200% красная карточка сразу
28.04.2011
rostovbox
девалар и все ему подобные,завалите свои гудки там надо было выгнать пол реала от адебаере и марселу ублюдков до пепе и тренера ушлебка разуйте свои зичи и посмотрите повторы,СОСАТЬ МАДРИД СОСАТЬ РЕАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
28.04.2011
dаlаvar80
Какая красная,вы что? прочтите снизу коммент от futfan!! У него все четко расписано,это чистейшей воды желтая карточка! Просто правила,господа,знать надоа не вякать все подряд
28.04.2011
craped
Чистейшая красная карточка.
28.04.2011
Recruit
Bligor мля ну что ща хрень ты несешь.. у реала минимум не хуже состав по именам, а командные действия - это дело тренера. гвардиола - гений, а маур окончательно показал всем что он пень по сравнению с ним, хоть пусть лопнет, но весь "гениальный" моуриньо ничего не может и НЕ СМОЖЕТ поделать с ним и его барсой в ближайшие годы, кроме как провоцировать (не болельщик барсы)
28.04.2011
bligor
и в чем, простите, чушь? В том, что в Лондоне англичане за МЮ будут умирать совсем по-другому, чем за Реал в Мадриде? Как минимум 2 повода: отомстить за Челси в 2008 и за поражение МЮ в 2009.
28.04.2011
bligor
Recruit, юноша, вы бы научились соблюдать вежливость и тактичность. Грубить будете своей бабушке. Я, высказывая свое мнение, а не "чушь", ни одному оппоненту не сказал грубого слова. Даже если не согласен с его мнением.
28.04.2011
а70спартак
Жаль... Очень хотелось хорошего противостояния, а получилось в одни ворота. Реал жутко как не понравился.
28.04.2011
mistor71
Интересно, если бы, например, Пуйоль так же прыгнул прямой ногой и сделал накладку кому-то из игроков "Реала", Мауринио тоже бы говорил, что там ничего не было?
28.04.2011
morethanaclub
Как все-таки красиво болельщики Реала уходят от комментариев по поводу неудаления Марсело за то что наступил на Педро, Зидану помнится в свое время дали КК на ЧМ-98 в матче против Саудовской Аравии. Получается Реал еще раньше должен был в меньшинстве остаться. Так что не надо строить из себя возмущенных.
28.04.2011
Ara-gorn
Вперед, Германия! в камментах народ в основном пытается потроллить..истина блоггеров не волнует..потому что истина для каждого только то,что думает он сам..так что будет все то же самое..главное тут остаться в интернете сос воими помоями..а то вон арабы свои помои с интернета на улицу повыносили и хорошо это ни для кого не закончилось..
28.04.2011
dаlаvar80
Ладно бы к моменту удаления Пепе,барса вела бы 2,3-0.Но была же ничья,и судья с игрового эпизода одним движением руки хоронит всю интригу! Теперь стало совершенно очевидно,что барсу судью точно тянут.Видимо у них в УЕФА свои сидят.
28.04.2011
Recruit
Bligor за реал болели 95 % зрителей и что?)) не говори чушь))
28.04.2011
Barabao
Bligor 11:28 | 28 Апреля 2011 Барселона в этом сезоне провела уже дофига матчей на выезде. В том числе и в чемпионате на Бернабеу. Но ни в одном мачте я не видел. чтобы тот же Алвес не подключался в атаку.. А тут в первом тайме так и было. Так что это не следсвтие чужого поля, а указание Гвардьолы. И перевод Пуйоля на фланг из этой же серии - у Реала очень сильна фланговая игра, и надо было ее придушить. Получилось
28.04.2011
dаlаvar80
Я после вчерашнего дня вообще не понимаю,зачем этот розыгрыш ЛЧ???? я не фанат реала,но барселоны тут только из-за арсенала УЖЕ быть не должно!!А сейчас Пепе за фол чисто на желтую карточку,сходу и без вопросов показывают красную.Убивая не только интригу в матче,но и противостояния! Зачем футбол??отдайте сразу Барселоне кубок да разойдемся все.Ну тянут просто откровенно
28.04.2011
bligor
Southwest, сейчас МЮ совершенно в другой форме и страна проведения финала - Англия. Мое утверждение не является абсолютным, но я ставлю на МЮ.
28.04.2011
Ara-gorn
Вчера болел за Реал..То,что происходило вчера 90минут на поле и то,что сделал Месси-это как бы две разных истории..совершенно никак,на мой взгляд,не связанные..А то,что грубости и нервов на поле много было-это нормально для дерби, тем более в таком формате..Так эти в Мадриде хоть играть пытались..А вот что мы увидим 30го-это большой вопрос..думаю,без драки не обойдется..как на поле таки вне его..И к этому надо отнестись как к неизбежному злу..А ля гер ком а ля гер..
28.04.2011
Tyumen
истеричка в своем репертуаре учись проигрывать бгыыыыы
28.04.2011
utan
В целом Реал играл грубовато, а Барса использовала такие моменты. Мне запомнился момент на первых минутах, когда Роналду заставили побегать за мячом (попытался безрезультатно попрессинговать в одиночку защитников), он ничего не добился и был, такое ощущение, выведен из себя. Фигово, наверное, считать себя великим игроком и на глазах у тысяч своих поклонников носится без толку за мячиком, а Роналду ведь амбициозный человек. А ведь забивать важнее было Реалу, а он был без мяча! Так что психологически и тактически Барса была лучше. Она играла как ей надо, выведя Реал из рационального состояния. Болел за Барселовну, но удалили Пепе несправедливо, хотя потом пару карточек по делу Реалу не додали. Реал не создал до удаления абсолютно ничего, у Барсы было полтора момента. До удаления Барса больше заслуживала победы, хотя итоговые -2 для Реала явно не справедливы исходя из содержания. Оба тренера молодчики! Моуриньо в каждой последующей игре против Барсы все лучше и лучше, хотя вчера полностью игра в обороне меня неприятно удивила. Ожидал активной игры от Реала. Забивать-то Реалу надо. Но, возможно, Барса вывела Реал из равновесия, что и сказалось. Гвардиола, что бы ни говорили, даже если не вмешивается в отлаженный механизм, то это тоже надо уметь. Куча примеров, когда механизм ломался. Любой механизм надо чинить, контролировать, улучшать и заслуга Пепа в этом, лично для меня, очевидно.
28.04.2011
Southwest
Bligor Ок.А что тогда 2 года назад помешало?
28.04.2011
bligor
Southwest, козыри - САФ и английский футбол. Там симулянтов ой-как не любят.
28.04.2011
bligor
Максим, скажу. И скажу еще раз: судья, если даже не "заряжен", делает ошибки в пользу более сильной команды. Я же не утверждаю, что Барса слабее Реала. И такие ошибки сводят на ноль все попытки сильных тренеров обыграть монстра. Именно поэтому я на стороне Моуриньо.
28.04.2011
Southwest
Bligor А почему ты считаешь что МЮ выйграет у Барсы в Лондоне? В чём козыри?
28.04.2011
bligor
Barabao, почти так, но все-таки они играли на выезде, и поэтому больше думали о защите. Не уверен, что Пеп давал установку реже подключаться. Просто так сложилось по ходу матча.
28.04.2011
FiLiN
Никак не могу понять какие могут быть споры по поводу красной карточки. Пепе ИГРАЛ В НОГУ, у него было время убрать ее, т.к. было видно, что он никак не успевает, но он ее оставил. Конечно, дальше была неубедительная актерская игра в "мне очень больно", но факт остается фактом, была игра в ногу! Откровенная и прямолинейная. При таком накале матча, если не остудить игроков следующий подобный фол может привести к серьезной травме! Мне кажется судья прав! п.с. во дворе за такое в лицо сразу бьют =)
28.04.2011
alodjants
Сэр Майкл Я ставил на ничью 0-0. Она была удобна всем. Так и было бы если не судья. Пепе защитник и именно с его зонны забили 2 мяча. После удаления игра у Реала развалилась.
28.04.2011
Сэр Майкл
Я смотрю, процентов 80 считают, что Реал бы проиграл и без удаления. Я полностью согласен. С такой игрой, что вчера - да!
28.04.2011
Barabao
Bligor 11:10 | 28 Апреля 2011 "Просто Гвардиола реально слабее тактик, чем Моуриньо." - голословное утверждение. Возьмем послендий мачт - Гварьдьола придумал как противостоять быстрым контратакам Реала - просто дал задание защитника реже подлкючаться. Это его первая тактическая победа на Моуров в этом матче. Реал то пытался играть как в кубке, но уже не выходило - остроты не было и ноль моментов за игру об этом говорят. Вторая победа над Моуром скорее психологическая. Барса на стадионе соперника играла так издевательски (перепас на своей половине), что Реал стал беситься, кроме того наверняка была установка провоцировать на грубость - и это сработало )
28.04.2011
zamzam85
Bligor дружище ну ка давай посчитаем вместе у кого больше игроков у Реала или у Барселоны вчера было ? есть желание или ты сразу слова свои назад возьмешь ? просто на замену у Реала могли выйти ...Адебайор Кака Бензема Игуанин ....о чем ты говоришь?
28.04.2011
Quality
А где, и в какой момент, в этом матче была равная игра??? Барса возила эту команду с первых минут! А единственный план на игру, у этого переводчика, был всей командой стоять на своей половине поля, фолить, и надеяться на ЧУДО в виде 0:0!
28.04.2011
bligor
futfan а еще лучше раздать оружие всем игрокам... Для самообороны.
28.04.2011
arxivator
Посмотрите как играл Шальке против МЮ. Вот так играют вторым номером на поле, а не как Реал НА СВОЕМ ПОЛЕ, 8 человек ВСЕГДА в защите. Шальке постоянно проводил комбинации с обостряющим пасом, после каждой отбитой атаки обязательно шла своя атака. А Реал - пни в сторону Роналду/ Ди Марии и жди че будет. Талантище Кака сидит в запасе, зато нулина Адебайор играет, он же высокий, за пасы через все поле на авось может цеплятся. Дада и особый привет Езилу, тут даже Адебайор в сторонке нервно курит
28.04.2011
alodjants
стройгипер Правильно! Есть предложение - дать судье пистолет. Пусть грубияна расстреливает на месте, чего его еще удалять!
28.04.2011
bligor
я по-прежнему не считаю Гвардиолу великим и выдающимся тренером! С таким составом, как в Барселоне, смог бы работать даже .... Божович или Рахимов )))) (Не дай Бог, конечно!)..
28.04.2011
zamzam85
futfan Моуриньо не по зубам Барса ? с таким составом как у Реала об этом говорить просто смешно ....Моуриньо не может ваш лучший тактик не может это правда ...но с таким составом который есть у Реала говорить что они не могут выиграть у Барселоны это бред ...просто бред и чушь ..не может Моуриньо это другое дело
28.04.2011
SV Werder Bremen 1899
Моуринью просто проиграл, а теперь плачет. Сам привил такую манеру игры команде, а сам удивляется, чего его игроков удаляют. Да можно было бы сливочным и побольше карточек надавать.
28.04.2011
BorchikRR
Дани Алвес - та ещё гнида, симулянтище просто, в ЛЧ уже до этого видел его псевдострадания, на ЧМ-2010 тоже самое было...Бразилец - это ДИАГНОЗ !!!
28.04.2011
МОЙДОМ
Ответ прост - Если футболист грубо нарушает правила, то должен быть за это строго наказан.
28.04.2011
bligor
Barabao, дружище, я из Москвы, а симпатизирую Крыльям и Сибири. Просто потому что эти команды нуждаются в поддержке и вызывают симпатии. Не могу ездить на их игры, к сожалению. А мой пост про Барсу сводился не к тому, что она слабее Реала. Просто Гвардиола реально слабее тактик, чем Моуриньо. В его обойме больше классных игроков. Но и не меньше симулянтов и нытиков. Лондон я упомянул к тому, что МЮ будет посерьезнее соперник для барсы, чем Реал. Там посимулировать много не выйдет.
28.04.2011
alodjants
g1ml3r Алвес не просто симулянт - он провокатор. В любом матче, в каждом эпизоде он пытается выдавить из судей карточку для соперника. Судье нужно бы знать это.
28.04.2011
alodjants
zamzam Весь талант Мауриньо как тренера в том и заключается, что он всегда умеет перестраивать команду и подбирает тактику в зависимости от соперника. То, что Барса с Месси не по зубам Реалу это - очевидно. Но, Мауриньо доказывает, что это не аргумент. Для него нет не проходимых соперников, и Барса - не исключение.
28.04.2011
morethanaclub
Поздравляю Жозе, теперь и ты оказался в той самой 3-ей группе людей, которые критикуют правильные решения судей :)))!
28.04.2011
Сэр Майкл
Когда игра явно начала выходить за рамки, удаление висело в воздухе. Судье было глубоко до лампочки, кого удалять, он просто понял, что без этого не обойтись. Не удалил бы - сейчас Барса бы визжала, что ее засуживали. Футбол это. Нарушение тянуло на умышленную грубость, пусть и без страшных последствий. Никуда не денешься. Было, есть и будет.
28.04.2011
g1ml3r
Меня больше прикольнул Алвес, который после столкновения корчился в агонии, было видно, что человек умирает. Но теперь я верю в чудеса - через 2 минуты Алвес бегал как ни в чем ни бывало. В Реале есть симулянты, но у Барсы по-моему весь стиль игры, когда соперник не уступает в мастерстве, заключается в симуляциях, нытье, требовании от судей картчоек и пр. В этом отношении, не слишком любимый мной, МЮ на несколько порядков выше и честнее.
28.04.2011
Barabao
Bligor 10:55 | 28 Апреля 2011 пришел Блигор (видимо из Мадрида да?:)) и всех научил жизни, заодно отправив рыдать Гвардьолу, не признв его великим и улыдаться Моуринью, признав его таковым))
28.04.2011
kazbektashev
Всем поклонникам "королевского" клуба! Вы какой матч смотрели? Реал за весь первый тайм перешел на половину Барсы 4 или пять раз от силы, а вы хотели, чтобы Барса сломя голову понеслась вперед? Барса по всем статьям переиграла Реал, удаление Пепе ничего не изменило, Барса как контролировала игру до удаления так же и продолжила. А тренер их Хосе или Жозе (ну не важно) действительно клоун, выставляет себя посмешищем на весь мир...
28.04.2011
bligor
ах, как же вам приятно болеть за победителя! Так проще - кто выиграл, за того и я... Убогая тактика.. Очнитесь, люди! Нельзя быть болельщиком Барселоны, живя в Москве. Можно просто им симпатизировать. Все эти ваши дистанционные сопли и вопли в их защиту - не более, чем попытка примазаться к успехам клуба. Да, Барселона - великий клуб! Но и Реал - выдающийся. Да, Гвардиола - ХОРОШИЙ тренер, но не великий. А вот Моуриньо - ВЕЛИКИЙ тренер. И он вправе говорить то, что считает нужным. Очевидно, что в финал выйдет Барса.. Но в этом сезоне она проиграет ЛЧ Манчестеру. Это очевидно - в Лондоне на финале за МЮ будет болеть 90% зрителей.
28.04.2011
ReachNirvana1
Ухаха, все кто пишет, что Пеп -не тренер и пусть потренирует другой клуб- сосите... Тогда САФ тоже не тренер? Он же только в МЮ работал успешно..
28.04.2011
zamzam85
Вперед, Германия! как никто ?! Мориньо отрицает ..да еще и плачет на весь мир
28.04.2011
zamzam85
pavleague странно ведь выигрывать у Валенсии 6:3 и после выходить без единого форварда с Барселоной ..это до чего же Моуриньо трусливый ?! (тут это принято называть тактик) вспоминаю за что уволили Капелло из Реала за чемпионство с невыразительной игрой !!! ...и до чего они сейчас опустились всего то за 5 лет
28.04.2011
Barabao
futfan 10:40 | 28 Апреля 2011 здесь была явная умышленная игра в кость. Игровой эпизод здеь тока в умах глориков Реала)
28.04.2011
alodjants
zamzam Конечно, сбежит. У него теперь полное алиби есть. Судья помешал выграть ЛЧ. :-)))
28.04.2011
alodjants
Barabao Алвес корчится от страшной боли после каждого касания с соперником. А, потом, через пару минут бегает как угорелый.В эпизоде была желтая карточка, и не более. По правилам, судья сразу показывает к.к., если 1. игрок нанес тяжелую травму , 2. умышленно играл "в кость". Здесь - игровой эпизод, в котором все были в движении. На повторе четко все это видно. В английской ПЛ таких эпизодов - куча. А, то, что Алвес всю игру демостративно провоцировал судью во всех эпизодах - это тоже хорошо видно.
28.04.2011
zamzam85
futfаn не Хави а Бускетса руками в лицо ударил Адебайор ...найди еще в ютубе как Марсело шипами сделал дырку в колене Педро наступив на него
28.04.2011
Boban_1
Хорошая игра с приятным итогом... Муриньё вместо того чтобы пи...ть тренируй орлов своих... Да удаления конечно там не было но игра приобретала характер черезчур нервозный нужно было охзладить и тех и других. Поздравляю каталонцев!!!
28.04.2011
zamzam85
на самом деле один вопрос Моуриньо сбежит после этого сезона в Англию или нет ?
28.04.2011
timokha
Карты по делу!
28.04.2011
zamzam85
Те кто за Реал такое г в комментах ...слепые что ли? особенно ник Цска нск ..вообще чушь ляпнул) этой Барселоны до Гвардьолы просто не было ...не существовало
28.04.2011
Barabao
futfan 10:26 | 28 Апреля 2011 ага, конечно... типа он симулировал полет после удара Пепе?)))
28.04.2011
alodjants
Судья рещил позвездить, аойти в историю эль-классико. Кстати, нарушение Адебаёра, когда он руками в лицо грубо оттолкнул Хави больше тянуло на к.карточку. Алвес- известный симулянт и провокатор. Это стоило бы судье знать заранее.
28.04.2011
bobjor
Пусть посмотрит повторы. Рамос рукой врубил Месси, Пепе сыграл не столько грубо, сколько опасно: мог сломать человеку ногу элементарно. Да, каталонцы подыгрывали в лучших традициях Роналду, ну и что..? Надо играть было, а не обороняться три четверти матча. Барсу без мяча не обыграть.
28.04.2011
Красно-синий
Какая равная игра? Ваши игроки и мяча то коснулись раза три за матч.Рамосу по делу дали карточку.Пепе тоже заслужил.Он вообще должен выходить на поле с предупреждением,костолом,мля.Ди Мария весь матч симулировал,а Роналду ни с одного штрафного даже к створу близко не пробил.И как вы хотели сыграть? Учились бы у Арсенала.Да,в Испании они пролетели со свистом.Но дома в открытой игре Барсу завалили.За что честь им и хвала.А смотреть 2 игры как Реал просто стоит возле штрвфной и дрожит....
28.04.2011
Сенсей
потому!Реал отстой,восьмидесятые давно прошли.
28.04.2011
Barabao
Потому, что никому кроме глориков Реала не хочется видеть антифутбольную команду грубиянов в финале ЛЧ. И потому, что судья не побоялся воздать этой команде за ее грубую игру по делу.
28.04.2011
pavleague
Кстати о какой сломанной игре идет речь если у себя дома на Бернабеу команда бьющаяся за победу в ЛЧ выходит играть БЕЗ ФОРВАРДОВ! Жозе, игру Реала сломал ты, а не судья. В прошлом году твой Интер подтащили, в этом отсудили чисто - конечно, кому такое понравится :) Нимб с головы сними и посмотри на вещи РЕАЛьно.
28.04.2011
pavleague
Потому, Жозе, потому. Потому что твоя команда, стоящая под миллиард долларов, дома трусливо играет от обороны, при этом грубит при каждом удобном случае. Алвес не ангел, но в том эпизоде ему Пепе чуть ногу не оторвал. Прямая нога шипами в голень... Попроси Пепе это на тренировке повторить на себе, а потом суди красная это или это "ни за что удалили". Ты нытик Жозе, нытик и интригант, прививающий суперклубу антифутбол. Нет ребят, я решительно не понимаю какие могут быть разговоры по поводу красной Пепе? Удаление было однозначным, неоспоримым и справедливым. Мы хотим смотреть футбол, а не резню. Да, на поле есть место жесткой мужской игре, но не грубости и откровенной грязи. Если вы считаете что Реал имеет право безнаказанно убивать игроков Барсы... ну что ж, Бог вам судья. Пепе очень вырос как игрок, но меньшим костоломом не стал, раз так - пусть отдохнет. P.S. Отдельно по поводу симуляций. В составе обоих клубов есть прекрасные актеры. Лидеры по этому направлению - заслуженный артист Испании Бускетс (более известный как Умирающий Лебедь) и маэстро Ди Мария (более известный как Заплетающиеся Ножки). С этим явление тоже надо как то бороться - смотреть на это неприятно. Терпеть не могу за это Буску!
28.04.2011
Darkmoon
тут есть простое объяснение: да игроки реала местами играли грубо, но этому имелись все причины - реал изначально взял высокую планку жескости и судья вроде бы бороться начал позволять, но великие нытики из барселоны, налетая после каждого нарушения всей командой на судью просто на него надовили. чесное слово после англии этот матч словно балет (с)
28.04.2011
Avenger
Не признать заслуг Моуринью как тренера нельзя, но тем не менее язык у него поганый. Относился к нему с уважением в бытность его тренером Порту, в первые года 2 работы в Челси, но потом его поганый язык сделал своё чёрное дело.
28.04.2011
Скок
MilanFAN А что они должны были делать лезть на рожон, поддаться на эту "исландскую" тактику, получить контратаку и уехать ни с чем? Поверьте в любой великой команде игру строят 2-3 игрока, а остальные им помогают! Вот раз вы фан Милана вам примеры Милан кон.80х-нач.90х: Гуллит, Барези, Ван Бастен. Далее сер.90х гг.-Мальдини и Веа, кон.90х-нач.00х: Шевченко, тот же Мальдини, отчасти Пирло, Гаттузо. сер.00х: Кака(он практически в одиночку взял ЛЧ в 07г., хотя дубль в финале сделал Индзаги)!
28.04.2011
maksim1974
Если Жозе все-таки выиграет эту Лигу, интнресно посмотреть как он вообще с катушек съедет от своего величия
28.04.2011
Eblovikk
почему Барселону щитают искуством,великой командой,дрим тим и тд?? я вот вчера смотрел матч и наблюдал, что там тупо идёт перекатывания мяча в центре поля,а ожидание когда же Месси побежит вперёд и что то сделает,без Месси барселона ничего не сможет, это 100% и щитать её великой это заблуждение,ибо там всю игру строят 2-3 игрока всегда,это великие игроки,но ни как не великая команда..
28.04.2011
Скок
Моуринью сам стал заложником своей тактике, он выставил 9 разрушителей и двух атакующих игроков, причем не чистых форвардов. Как он вообще собирался проходить таким образом Барсу? Он пытался вывести из себя Гвардьолу, в итоге распсиховался сам, ответную игру будет смотреть на трибуне. В прошлом году, на этой же стадии Интер в первом матче просто разнес Барсу на Сан-сиро, я никогда не видел, чтоб Барсу так переигрывали. В этот же раз Моуринью проиграл полностью, перетрусил после первого круга когда проиграл 0-5, делает Валенсию 6-3, а на следующий матч оставляет в запасе всех трех чистых форвардов. Ну а по поводу симуляций и нытья, выяснять кто хуже(лучше) нереально-это такая же часть испанско-португальского стиля, как филигранная техника обводки. Они играют так всегда или вы не знали?
28.04.2011
belatovo
В любом случае, судья всегда прав. Реал не сумел перестроиться, а на счет Моуринью - в очередной раз доказал, что не умеет проигрывать и его падонская тактика вывести из психологического равновесия соперника не удалась.Барса молодцы.(не являюсь болельщиком Барсы).
28.04.2011
Gonza666les
не имеет права судья в таком матче давать красную карточку за такие фолы, испортил всю игру, жаль
28.04.2011
Kidder
Постараюсь говорить беспрестрастно, так как не болельщик любой из этих команд. Мне такая игра не нравится, так как голевых моментов совсем нет. Типичная игра Барсы и сборной Испании. Перекатывание мяча в центре поля. Еще противней постоянные аппеляции к судьям. Особенно товарищей Педро, Алвеса и Ди Марии. Хотел посмотреть хороший футбол, а в итоге увидел скукотищу. По удалению. На усмотрение судьи, но обычно в таких матчах за такое не удаляют
28.04.2011
littbar
YGN ты не болела Барсы
28.04.2011
YuriNazarov
Я сам болею за Барсу, но вчера смотрел матч и не отпускало чувство - ЗАЧЕМ ТАК НЕ СПОРТИВНО. Это конечно классико и накал страстей огромен, разговоров нет. Эти выпрашивания карточек всей командой, изображение огромной нестерпимой боли при небольших контактах, а вы видели какие полеты. Стрижи позавидуют. Радует что не все занимались этими вещами. А Реал тоже не лучше, Барса хотя бы победила.
28.04.2011
gero
мы просто привыкли что у нас за такие накладки судьи наши в лучшем случае желтую дают а так пожурят и все , пепе сознательно шел на грубость надо было еще адебаера удалить , у мауринье все команды играют в хамский грубый футбол , но уж такая у него тактика , он им вдалбливает , что они лучшие и пусть делают на поле что , хотят , по стилю настроя игроков напоминает мне газая в цска
28.04.2011
не ври себе
насколько же справедлива порой бывает жизнь :) вот только вчера бригада "реалистов" в статье "Гвардьола сорвался на Моуринью" писала о нытике тренере барсы, о великом и несгибаемом Жозе и о том, что великая сливочная машина с главным шампуневым фристайлером мира и его окрестностей на острие атаки не оставит от барсы и камня на камне. Где же вы, великие прогнозисты и аналитики?:) Жозе может и великолепный специалист, но полная сволочь, как человек. Еще в Англии первым разобрался с его скотской натурой старик Фергюсон, который с ним даже здороваться перестал. А еще надо уметь проигрывать, даже Жозе надо уметь. Судя по этому интервью, не умеет он этого делать совсем. Что остается делать поклонникам таланта Жозе? Только ему уподобляться. Разумеется за атаку шипами прямой ногой нельзя удалять игроков. Нельзя назначать пенальти в священные ворота Касильяса (да прибудет прибыль страховой компании которую он так забавно рекламирует). Лучше всего сказал по этому поводу Зидан (причем про кубковый, победный матч Реала!): Реал вчера мучился. Вот, лучше и не скажешь :) и это кстати, сказал человек, игравший в реале и сейчас зарабатывающий в клубе деньги, как ни странно. Мучился, лучше про игру реала и не скажешь!:)
28.04.2011
Lalangamena
Не могу согласиться с тем, что не было красной карточки... Пепе тянулся к мячу и естественно не шел на сознательное нарушение, однако попал-то он по ноге Алвеса четко да и скорость у Пепе была приличная. Алвеса аж в воздухе перевернуло. Эдакое боковое сальто. Не знаю на сколько ему было больно... но думаю если бы попал в колено или в голеностоп то Алвес мог и серьезнейшую травму получить. Поэтому я согласен с судьей. Красная чистая. По поводу симуляций игроков Барсы. Самих симуляций было не много. Причем они были как со стороны Барсы так и со стороны Реала (вспомним падения Димарии и Роналду). Другое дело что игроки Барсы обозначали для арбитра нарушения которые он не видел (вспомним как на ногу лежащего Педро наступил Марселу незаметненько так) за такое надо наказывать. Вспомним как Адебайор влепил в лицо Бускетсу (наверное от безысходности уже). Так что тут не одна красная могла бы быть. Мауриньо нужно не на судей злиться а на себя. Мог бы и не удаляться с поля, глядишь и заменку бы какую провел... Да и вообще Реал был заряжен на борьбу и он ее показал! Следствием этого и явились столь грубые нарушения. Судья заметил - молодец!
28.04.2011
Дядька
А вот я в первом тайме уснул :) Но вот во втором... Удаление - 50 на 50, на усмотрение судьи. Прямая нога была, игра в ногу была, возможность вовремя убрать ногу была, так что все по делу. Хотя если бы не дал красную, ошибкой это тоже бы не было. Но как повел себя Реал после удаления! Как маленький ребенок, у которого отняли любимую игрушку. Для клуба калибра Реала - это не солидно! А Моуриньо... На его кислое выражение лица больно было смотреть. А ведь счет был еще 0:0, когда еще ничего не было потеряно, но так терять чувство собственного достоинства гению тактики... Поэтому, считаю что все по делу и все справедливо. Теперь скорее всего финал Барса - Манки. Такой финал уже был недавно и тогда победила Барса, если не изменяет память 2:0. Фергюсон, конечно подготовится к этому матчу, учтет ошибки и свои и Моуриньины. Но Барса все равно сильнее, как по составу, так и по игре. Барса - это явление искусства, которое сложно повторить в принципе. Единственное, что может не хватить Барсе в финале и в чем возможно будет преимущество манков - это в запредельном уровне мотивации. В этом их шанс. Думаю, что костяк Барсы уже наелся еще с чемпионата мира, а теперь еще и матчами с Реалом. Правда и манки сейчас не в самой идеальной форме.
28.04.2011
Sodomit
Да как убили Реал то????!!!! пожалели, не удалив до кучи Адебайора и Марселу, и сохранили интригу на вторую встречу. Реальным пацанам просто сорвало нервы-посмотрите как в первом тайме Роналду прыгал от злости когда у него отбирали мяч-такое бывает-когда дерёшся с более сильным соперником-бывает закусывает чеку-и тут можно и за ухо укусить, и шипы воткнуть в ногу (крупный план ноги Педро показывали-на бедре дырка от шипа)... И королевские болельщики ещё позволяют себе ныть.... А два гола-это результат грамотной замены (свежий Аффелай играючи ушёл на фланге от защитника и отдал великолепный пас на человека, ктороый просочился через нескольких оборонцев, ну а по второму голу....да будь Реальных хоть 20 на поле...)..
28.04.2011
S777ash
Я очень надеюсь ,что МЮ,как представитель "мужской лиги футбола" надерет каталонцам зад...
28.04.2011
littbar
Перед началом любой игры реала я бы сразу пепе показывал красную карточку. досих пор перед глазами, как он топтал игрока Атлетико М, когда его обвели. Он придурок пожизни.
28.04.2011
viap
а почему он не спрашивает у судей - почему не удалили Адейбайора?
28.04.2011
Рубикончик
свободу Руанде 08:26 | 28 Апреля 2011 Зануда...а когда наши не симулянты "землю роют"почти как трактора-или пешком ходят -смотреть приятно видимо? .......................... Я не симпатизирую не Реалу не Барсе,но смотреть как при малейшем контакте игроки изображают адскую боль противно.Испанцы вообще по этой части лидеры мирового футбола,а Барса является эталоном.
28.04.2011
павел 7/2
ох посмотрим, что тут будут говорить все эти умники если реал будет в финале...
28.04.2011
BuroviK 1
Свободу Руанде. Есть немного ,он сам допустил к себе игроков Барсы,за каждый подход к судье,мог ограничиваться карточками,может игра пошла по другому,в случае с ПЕПЕ все зависит с какого боку он стоял,на повторах четко видно,что Алвес с хитрил ,но такой уж футбол.чуть что на газон.и в слезы.
28.04.2011
свободу Руанде
Зануда...а когда наши не симулянты "землю роют"почти как трактора-или пешком ходят -смотреть приятно видимо?
28.04.2011
свободу Руанде
Буровик {судя по логину почти коллега}...судья однозначно игру сломал что тут говорить...
28.04.2011
Рубикончик
При всей своей гениальности,Барса представляет собой этакое сборище симулянтов и провокаторов,постоянно аппелирующих к судьям.Причём все как один,начиная от Пуйоля и заканчивая Вильей.Хуже баб ей богу,смотреть противно.
28.04.2011
irvict
Лучше Жозе спроси у своих защитников почему они пропускают когда их было двое против шести или когда один человек уходит от пяти человек и спокойно катит мяч в угол. Пользы для собственной команды от этого в дальнейшем будет гораздо больше
28.04.2011
red-white19
Конечно гений Месси заслуживал гола в этой игре. Но не более того. А с матчем судья не справился категорически. В первом тайме казалось, что горит и нервничает Барселона. Реал несмотря на низкий процент владения мячом был очень уверен в себе и смотрелся очень грамотно. Но, оказалось, что горел на самом деле судья, а не Барселона. Прямая нога Пепе - максимум желтая. Да даже хотя бы потому, что слишком уж много и часто беспричинно падали каталонцы на зеленый газон Сантьяго Бернабеу. Очень жду ответного матча!Пусть в нем победит сильнейший)
28.04.2011
BuroviK 1
Свободу Руанде. УЕФА Платини виноват он сейчас сожелеет ,что не назначил Егорова.
28.04.2011
свободу Руанде
Renat-101...не имею возможность,смотреть испанскую лигу,может быть ты прав на счет грубой игры Реала в тех матчах,но это не повод сученку судье-ломать такую игру....
28.04.2011
свободу Руанде
Моуринью-прав,когда в такой игре двух-супер команд,одну элементарно убивают-слов нет одни эмоции...Барса-и так Барса,но вот уже второй раз {первый при Хидинге}ей так грязно помогают...
28.04.2011
Profe$$or 07
как всегда в своем репертуаре...ноет, ноет и ноет... ты - тренер. ты должен быть готов к такому повороту событий. все три матча против барсы реал провел очень грубо. стопудово он давал такую установку. так придумай что-нибудь кроме того чтобы ныть! в конце концов тебя лучшим тренером мира признают не за слезы.
28.04.2011
свободу Руанде
CSKA...естественно,гений-Моуринью не обсуждаем,но и Гвардиола-молодчик зря ты так,его задача не вмешиваться в отлаженный механизм Барсы...да это естественно-команда мечта....никогда не болел за Мадрид,но вчерашняя игра-впечатлила и Моуринью я оценил...во втором тайме,думаю шансы реала были весомее,но скот судья..{второй случай на моей памяти в ЛЧ когда Барсе судьи помагают зачем?} интригу....ну а Месси-это Месси,и почему он блин не Леонид Мессин?
28.04.2011
Sergio by Sergio
Моуриньо прав! Нарушение, в эпизоде с удалением Пепе, не тянуло на красную. Думаю, что арбитр, посмотрит видео и увидит, что был не прав. Пепе толком то и не шёл прямой ногой, была борьба. В таком матче нельзя удалять игрока ни за что) Арбитр купился на "страдания" Алвеса и панику всей Барсы) А вспомните победный 2009 год, когда Барса отскочила от Челси.... Там, как минимум пенальти и удаления должны были быть у Барсы, а арбитру по фигу, тащил её в финал) Я болею за Барселону, но то, как вчера игроки Барсы в нескольких моментах картинно изображали боль, что их ударили по лицу, вызывает негатив) И очень хочется, чтобы сами игроки, поняли, что после игры болельщики увидят видео и сделают правильные выводы! Ну а Месси провёл хороший матч, а свои шансы использовал блистательно! Я думаю, что и с Пепе на поле, Месси бы своё зыбил ,но вот только вопрос, какой бы был счёт, если бы арбитр был профессионалом?! Я рад что Барса победила, с победой, и ждём повторения финала 2009!!!
28.04.2011
свободу Руанде
Штирлиц...ну согласись,что фол тянул на горчишник,не более-была опасная игра-но умышленной грубости то не было?,на фол последней надежды -это так же не тянуло-а игру сломало...так что прав Моуринье {я болел за Барсу}но на хрена ломать такую игру?
28.04.2011
CSKA_nsk
Футбол вчера проиграл!!! Недостойное поведение футболистов Барселоны, продолжающееся из матча в матч с сильными соперниками!!!
28.04.2011
hockeyrussia
Штирлиц 07:40 | 28 Апреля 2011 Вообще-то Реал 15 минут играл в большинстве. А потом в равных составах. Не пойму какие претензии у Мауринио!? Ты матч смотрел - там удалили РЕЗЕРВНОГО вратаря Барселоны, а так каталонцы были в полном составе!!!
28.04.2011
fergana
1
28.04.2011
ergheiz
Реал устраивает театр до игры, Барселона - на поле. Но Алвес конечно мог бы так и не корчиться, контакта практически вообще не было.
28.04.2011
CSKA_nsk
Всем тем кто оскорбляет Моуринью и превозносит Гвардьолу... надеюсь нам предоставится случай лицезреть последнего в другой команде, вот и посмотрим на что способен его гений, строитель ли он команды или просто тренер, не вмешивающийся в отлаженный механизм Барселоны!!!
28.04.2011
BuroviK 1
Нам бы в Россию хотя 50% такого футбола,я был не против.Сколько комментариев,никого эта игра не оставила безразличным,мне нравяться обе команды,но это полуфинал ,победитель должен быть один.
28.04.2011
Nazar
Все это так Петржелу напоминает...Котя Моур, конечно без вопросов Тренер с большой буквы.
28.04.2011
Макс35
Моуриньо - дебилоид. Против Барсы у них шансов не было изначально. При чем здесь судьи? Просрали они по делу. Барса просто ЛУЧШЕ ИГРАЕТ В ФУТБОЛ.
28.04.2011
казахстан
А при чём здесь его недовольство жёлтой карточки на Рамосе,может тогда и про Адебайора вспомнил бы.Реал против Барсы играет грубо -это факт нервничуют что не могут мяч забрать.Даже Гвардиола сказал что у Реала удалят по любому - это его намёк на жесткость Реала.А удаление Пепе я вижу ещё и в том что такой момент пришёл если не удалить то игроки Реала вообще будут ноги ломать,да и сам он вроде особо не припирплся понимал что грубо сыграл.Тактика Моура в обвинении тоже понятна он хочет отвести от себя ответственнось что его тактика провалилась вот и всё.Ну а барса забили спроведливые честные голы и не забывайте она играла на выезде и заслуженно победила!!!!!!!!!!!!!
28.04.2011
kuba
Болел за Реал. Но счет на табло. И счет по делу.
28.04.2011
CSKA_nsk
Гвардьола оказывается все-таки тактик... только вот мужского в этой тактике НОЛЬ!!! Барселона против сильных команд играет на удаление игроков, обращения всей командой к судье после каждого соприкосновения, обыгрывание боли и мучений... в общем нет слов. Во вчерашнем матче до удаления, Барселона плела бессмысленные комбинации на своей половине поля, не было создано практически ничего стоящего, игра была равной и одинаково не изобретательной, и тут вмешался судья... за такие нарушения не удаляют! По моему Реал сломался психологически, не к их чести конечно такое развитие событий, но и не к чести Барселоны такой результат!!!
28.04.2011
BuroviK 1
Да Моуриньо не ожидал,многие наши болелы мечтают и хотят видит вас в России,так после каждого тура будут виноваты судьи и РФС.При наличие таких звезд Реал вчера ничего не показал,вам далеко до Вель Боске.Одна замена одебаера чего стоит.
28.04.2011
maxcds
Моуринью в очередной раз показал, что не умеет проигрывать. Не важно по игре/не по игре, справедливо/не справедливо... Своими горючими слезами он оставляет все меньше и меньше шансов своей команде чего то добиться в ответной игре, да и вообще прививает неподобающий стиль поведения. Его настроение передается команде и теперь они знают, что чтобы выиграть у барсы , то судьи якобы не должны мешать, портить игру. Так они теперь любое сомнительное сугубо на их взгляд решение судьи будут встречать в штыки, выплескивать столь необходимые эмоции в сторону судейства, а не непосредственно в игру.
28.04.2011
dimas1410
Espana 02:03 | 28 Апреля 2011 Всё "валить" на судью - признак слабости. Ты слаб, Мауриньо. барселону тянут. это очевидно. обратись срочно к окулисту. где ты увидел в интервью что маур винит судью. он спрашивает: почему при равной игре он удаляет. так было и с шахтером и теперь с реалом
28.04.2011
herzleid
столько споров из-за одного идиота, Пепе это псих, видны на лицо какие-то комплексы, нормальные люди так себя не ведут, удаление заслужено, его вообще перед выходом на поле надо удалять, Барселона сильнее, как ни крути
28.04.2011
pristruga
Две красные,три...После удаления Пепе просто у людей сдали нервы(Марсело,Адеб) Надеюсь,клуб их за это накажет.А по игре. Барселона на сегодня сильнее.Обыграть ее можно только играя в антифутбол. По судье.Думаю,он конкретно ошибься.
28.04.2011
murzikov
болельщик ЦСКА Жаль, Пепе не повторил прием а-ля 2009 года, когда получил 10 матчей дисквалификации, интересно было бы почитать сейчас отзывы) Пепе не впервые отличился, ему сложно себя контроллировать на поле(кстати, он португал). Маур своих мотивирует на жёсткую борьбу. Смотрю, и Рамос превращается в такого... А про ныряльщиков даже говорить не приходится... Только Касильяс ныне в этой команде радует, да ещё несколько футболистов, пока не поддавшихся этому стилю. Ни в коем случае не критикую, ибо все запоминают результат, а он сегодня главенствует. И если бы моя любимая команда играла таким образом, наверное, тоже защищал бы. Но болел ли бы я за такую команду...)
28.04.2011
Wanix7
murzikov 04:06 | 28 Апреля 2011 "Сегодня наиграли на две красные, а болелы ещё возмущаются, что дали "только" одну) " Удивительно, но и я так же подумал ) Моуриньо, слов нет, тренер великий,но последний из тренеров, кому вручили бы приз фэйр-плей ) Я лично привык к его неадекватности - пусть ноет и дальше, ведь с ним веселее околофутбол ;-)
28.04.2011
болельщик ЦСКА
В ЧГК недавно вопрос был насчет завистников, вот действительно Моуриньо велик, так как недоброжелателей и просто завистников полно, нравятся мне такие личности, честолюбивые, импульсивные, мерзкохарактерные, эгоистичные и помешанные на своем деле, ну Каспаров например вот еще... Насчет удаления считаю что у Пепе была максимум желтая, учитывая статус матча и счет, жаль Пепе не повторил прием против Алвеша, который применил в матче за Кубок Короля - не стал поднимать Алвеша, он бы, я уверен, моментально бы вскочил и полез бы драться... То что и без удаления бы Барселона раскатала, это из серии "если бы", в финале Кубка Месси ничем не запомнился, но там Реал играл весь матч полным составом... Процентов 60 что Штарк определил победителя ЛЧ, сам или не сам, фик знает... И да, кто - нибудь, пристрелите Штарка...
28.04.2011
murzikov
Думается, что "Реал" с Мауром в ближайшее время всё же возьмёт ЛЧ... Но если это будет с подобным подходом к делу, то это печально) Сегодня наиграли на две красные, а болелы ещё возмущаются, что дали "только" одну) Раньше я за "Реал" переживал, но в последние годы что-то там грустно... Тренеров выгоняют за победы в чемпе)) А расставание с Раулем окончательно отвернуло... А вот игра "Барсы", которую раньше наоборот не очень любил, сегодня вызывает интерес и симпатии... Так, удачи же ей) Ну, про Месси молчу, слова тут лишние)
28.04.2011
VladimirSavkin
morethanaclub Подобное поведение Моуриньо на протяжении всей карьеры понятно, как футболист он добился столько же, сколько оставляющие здесь свои комментарии. Откуда ему знать, что футбол это игра, объединяющая людей. Ему вообще пофиг на футбол как таковой, все, что его волнует это его собственные успехи, которых он не спорю добился благодаря своему труду. Но его явно напрягает, то что он останется в истории только как успешный тренер, в то время как Гвардиола был скромно говоря отличным футболистом и стал не менее классным тренером. Гвардиола образец поведения не только тренера, но и вообще "футбольных" людей. Взаимоуважение, хорошие отношения с соперником, тактичность. Поэтому ничего нового Пеп не сказал про Жозе, чемпиона пресс-конференций и человека для которого футбол средство удовлетворения собственных потребностей.
28.04.2011
VladimirSavkin
morethanaclub 17:22 | 27 Апреля 2011 Подобное поведение Моуриньо на протяжении всей карьеры понятно, как футболист он добился столько же, сколько оставляющие здесь свои комментарии. Откуда ему знать, что футбол это игра, объединяющая людей. Ему вообще пофиг на футбол как таковой, все, что его волнует это его собственные успехи, которых он не спорю добился благодаря своему труду. Но его явно напрягает, то что он останется в истории только как успешный тренер, в то время как Гвардиола был скромно говоря отличным футболистом и стал не менее классным тренером. Гвардиола образец поведения не только тренера, но и вообще "футбольных" людей. Взаимоуважение, хорошие отношения с соперником, тактичность. Поэтому ничего нового Пеп не сказал про Жозе, чемпиона пресс-конференций и человека для которого футбол средство удовлетворения собственных потребностей. Вот высказывания болельщика с другой "ветки".Я с ним совершенно согласен.
28.04.2011
VladimirSavkin
Не надо как говорят ля-ля.Почему В играх с Барселоной удаляют игроков помоему ясно-против их техники ничего немогут противопоставить.Вы посмотрите как игроки Барсы принимают пасы (без малейшего отскока,)мяч как будто прилипает к ногам.как движутся без мяча,выходя на свободные участки поля,какие точные дают пасы,как ускоряются перед штрафной соперника.Одним словом играют очень технично.И как у такоко соперника отобрать мяч? Вот и получаются удары по ногам, толчки в корпус, подкаты не в мячь, а порой и просто хамство.В открытый футбол с Барселоной играть никак не льзя, потому что она забъёт все равно больше.А что касается судьи, то он же на поле и всё это видит.И В ЭТОЙ ИГРЕ он мог вполне удалить еще двух игроков Реала;Рамоса за снос Месси,Марселу за умышленный наступ(можно сказать удар)шипами Педро.Пепе удалили заслуженно.Посмотрите запись как он старался и пытался отнимать мячи у игроков барсы,постоянно запаздывая и в результате играя в ноги а не мяч. Всем кто считает, что Реал засудили советую посмотреть запись матча (я только просмотрел его повторно)и ваше мнение изменится.
28.04.2011
31101978a
А ну да я забыл, это же любимое блюдо глориков реала и холодильника XD
28.04.2011
31101978a
BadR Пицца с соплями и глазными выделениями, фууу как ты можешь такое есть.
28.04.2011
BadR
Простик, так я еще пиццу не доел. Потом поднесешь, как велено. Отрабатывай чаевые пока. P.S. Матч - УГ, повторяю еще раз.
28.04.2011
2560222
Жорка, не вопрос. Но все-таки считаю не судейское решение стало ключевым. Если смотрел сити с дьяволами, то там Скоулз тоже прямой пошел и красная, думаю все справедливо. А дальше Барса просто реализовала.
28.04.2011
Espana
BadR 02:41 | 28 Апреля 2011 Уникальный факт - ВО ВСЕХ четырех матчах Реала с Барселоной у мадридцев удалили игрока. Абсолютно во всех. И даже при этом нулевая Барса умудрилась проиграть Кубок, имея лишнего игрока. __________________________ Но что совсем не уникально, что все удаления были заслуженными.
28.04.2011
Foxara
Позор!!! Позор при своих трибунах становиться всей командой в ворота!!! Позор После матча делать виноватым в поражении судью, даже если тот и принимал неочевидные решения!!! Позор меренгам за такого тренера-проститутку.
28.04.2011
31101978a
Барса > реал. Пеп > жозе. Быков > ржиги.
28.04.2011
31101978a
BadR Салфетку дать? =)
28.04.2011
Espana
>>Жорка 02:11 | 28 Апреля 2011 >>Третий год подряд в полуфиналах убивают соперников Барсы, сначала Челси, достаточно >>вспомнить выражения лица Хиддинка и Дрогбы :), в прошлом давили Интер, Когда это Интер давили??? Память короткая? Посмотри последний гол, который забил Милито из офсайда. Ну а сегодня всё по делу - хамство, грубость и трусость наказаны.
28.04.2011
Охрименко
Да,удаление на усмотрение судьи.Но более показательно ,то что Марселу преднамеренно сломал Педро,вместо него(Педро)вышел свежий Афеллай и оторвался от того же Марселу, и отдал голевую передачу!По-моему все справедливо.Если без лишних эмоций!
28.04.2011
Жорка
Serg, так к слову я не болею не за Реал, не за Барсу. Просто согласен с мнением Моуриньо. "Докрутили", когда было надо, причём далеко не в первый раз.
28.04.2011
BadR
Уникальный факт - ВО ВСЕХ четырех матчах Реала с Барселоной у мадридцев удалили игрока. Абсолютно во всех. И даже при этом нулевая Барса умудрилась проиграть Кубок, имея лишнего игрока. Практически 50% времени в матчах с сильными соперниками (Арсенал, Реал, Интер и т.д.) Барса играет 11 против 10 - лишнего разыгрывает. И умудряется при этом НИЧЕГО не выигрывать, кроме замшелого чемпионата Испании. Позорище. Лучшая команда мира - смех один. Лучшая команда по работе с судьями - это да. Привет Ван Перси, привет Пепе, привет Ди Мария и т.д. Удалений в пользу Барселоны хватит на всех. МЮ, ты следующий. А как еще Барселона может выиграть? Только играя в большинстве. Или пенальти дадут. Можете уже сейчас ставить удаление - ДА в финале ЛЧ.
28.04.2011
fors
отпишусь и тут с аналогией про мой хоккей. Финал атлант - салат ну канешн игроки салата контролировали игру нанесли 5000 бросков с синей линии по воротам барулина и тот и поймал а потом судья взял и удалял игроков атланта 3 матча подряд на любое нарушение а салатовцев не удалял хотя надо бы тут матч игра была жесткой барса играла в тупой манере лиш бы не отдать мяч перепасовывая кейте пуелю и тд лиш бы не в талаку а там глядиш че нить хави и придумает на месси ну и тут хорошее нарушение на желтую и бац удаление пепе и еще немного всего чтобы барсе помоч ведь "великая же" команда то как же потом вспоминать. про матч с челси не будем всполминать (хотя я его очень хорошо помню) но тут очень хорошая аналогия. и моуринью не зря говорит ПОЧЕМУ он уже выйгрывал этот трофей дважды и обыгрывал барсу ему есть с чем сравнить
28.04.2011
2560222
Жорка, ну прямо детский сад, ну не плачет Хосеп и Сер Алекс что их убивают, а это было и не раз. Смиритесь, по игре Вы были слабее.
28.04.2011
Жорка
LDV, сразу видно пришёл дибил Объясню тебе просто по животному, как ты привык Закрой пасть х*ями пахнет.
28.04.2011
31101978a
Классная игра в исполении Барсы. Плачь, плачь
28.04.2011
Жорка
"Truv, И Посмотрите на статистику передач и владения мячом, о чем тут можно говорить?!" --- Самый тупая фраза футбольного вечера, по мойму человек в обще хреново понимает, что такое Барса и как с ней надо играть...
28.04.2011
LDV1981
Заткнитесь убожища болеющие за реал и ноющие в этих коментах, БАРСА выиграла и абсолютно по делу. Так как играл реал дома это позор и моуриньо выгонят на хер из реала. реал играл на 0:0 и получил своё. А ты придурок Жорка какой матч смотрел?
28.04.2011
ReD_05
Жорка Красавец. Все по делу сказал.
28.04.2011
Без свиней мир добрей
Пепе удалили по делу! Он пошел прямой ногой, шипами. Что вам, перелом ноги нужен был, чтобы вы повелили, что было крайне грубое нарушение?! Пепе всегда был очень жестким игроком И Посмотрите на статистику передач и владения мячом, о чем тут можно говорить?!Реал проиграл и проиграл по делу!
28.04.2011
2560222
zamzam, Адебайор сразу красная. Соглашусь с тобой, но там накал страстей был таков, что мог и потерять нить игры судья
28.04.2011
andersen78
как ни курути Жозе а второй гол тебе Месси не забил.... а просто закатил... как свояк в лузу... и нехер тут плакать... лучше просто прими поражение и все....
28.04.2011
bek1960
Не болею не за Реал не за Барсу....обе команды искали повод для удаления соперника барсе это удалось...вот и весь испанский футбол
28.04.2011
kesha505
винить в поражени надо себя. Козыри твои не сработали, Жозе. а грубая игра основанная на "не отберём, так сфолим - не красит Реал". Всё по делу
28.04.2011
Жорка
Третий год подряд в полуфиналах убивают соперников Барсы, сначала Челси, достаточно вспомнить выражения лица Хиддинка и Дрогбы :), в прошлом давили Интер, в этом уже второй раз, сначала в чемпе теперь здесь в ситуациях в которых обычно даётся желтая дают сразу красную, тем более надо вспомнить, что в таких матчах, красная даётся за явное нарушение. Игра команды конечно хорошо, но от такого подхода смотреть на неё просто противно. Какой тут к чёрту Нижний Новгород, "со своей потерей концентрации", тут всё профессинально и на самом высоком уровне... А ведь Реал, активнее играл с 45 минуты по 60 и планировалось усиление атаки, но сиё действие решили пресечь... В общем испортили классико... P.S А рассуждение о грубости, -а после-...это бред, ибо нормальная реакция на произвол судей...Адебайор конечно вспылил и его надо было удалять, а Марсело правильно наказал баленрину и провокатора Педро, который даже по привычке схватился не за ту ногу, когда на него наступили...
28.04.2011
2560222
mavric я могу и тебя клоуном обозвать - но это было бы безпочвенно. Можно пенять на судью и плакать, но результат останется неизменным. Ничего Реал ни показал сегодня до удоления, а идти с прямой ногой и зарабатывать в итоге красную никто не просил, так что вените только себя. А Мауринью - клоун - за его поведение на прессах. Не надо делать из себя Бога - опустят. BadR, считаю слишком ты привязан к клубу, чтобы объективно рассуждать (без обид)
28.04.2011
RUS3157
Потому что есть "Кристина"...
28.04.2011
ReD_05
Но факт остается фактом, судья сломал игру. Пепе был цеменом этой команды
28.04.2011
ReD_05
Матч оставил какое то 2якое чувство. Моуринье жалко, всегда ждешь от него чуда. Но сомневаюсь, что реал на это спасобен, но все же верю в жозе. Хочется посмотреть убойный футбол на ноу камп, ведь теперь рененому зверю Жозе некуда бежать
28.04.2011
Espana
Всё "валить" на судью - признак слабости. Ты слаб, Мауриньо.
28.04.2011
bek1960
Барселона...МХАТ отдыхает...
28.04.2011
Lovekach
Жозе, только не плачь... Ты все равно №1 на пресс-конференциях!
28.04.2011
Равиолло
у вас не было шансов, потому что Барса играет в футбол, в отличии от вас!)
28.04.2011
leo51291
чушь...нытик...расскажи лучше почему 800млн потратили на футболистов... и дома играете от обороны...тупо на контроотаках
28.04.2011
usus
печально, но из-за не вполне обоснованного решения судьи игра команд уходит на второй план. теперь реаловцы будут только и говорить об удалении пепе, а барселона попытается забыть этот матч. это мне напоминает ( извините за сравнение) кубковый матч зенит - цска. рука думбии и зенитосы только и твердят, что игру сломал судья, а цска вроде и выиграл, но осадок остался
28.04.2011
Ivannnn
королята! еще раз со...ть!как я ждал именно второго гола! ведь так и знал что ныть начнете! но ведь именно одного игрока реалу нехватило чтобы остановить месси! его ведь нужно держать впятером а не вчетвером?!
28.04.2011
zamzam85
каким же долбенем надо быть чтобы не увидеть желтой карточки Рамосу за снос Месси ...какого хера Пепе так летел в ногу ? Адебайор сразу красная ... Марселу наступил на икру Педро сразу красная ... плачь Моуриньо плачь
28.04.2011
wilde
Там был еще очень красноречивый телеповтор, как игрок "Реала" в своей штрафной приземляется УМЫШЛЕННО на ногу барселонца. Пусть Маур посмотрит, и еще одно почему? спросит у судей - "Почему его не удалили?". Идти прямой ногой - это красная! Или он хотел чтобы на поле были сломанны ноги? Играет "Реал" в антифутбол, - еще и "почему?"... Кури, паря... и не жалуйся на судей.
28.04.2011
nilmar
Посмотрел бы Маур в повторе, как в прошлом году Милито из оффсайда Барсе забивал или как в этом чистый гол Севильи в ворота Икера в кубке не засчитали и задал бы тот же самый вопрос))))
28.04.2011
qwerty123321
Маур как будто мысли читает, хотя и не стоит сдаваться без боя...
28.04.2011
mavric
Бускетс и Алвес вообще две балерины...футбол для мужиков, а оин ноют как последине дура.... Бускетс четыре раза хваталс яза лицо...Хотели бы дать ему по жбану, уже давно дали, а так нытик тупо.
28.04.2011
zamzam85
Черт слепой ..ему хоть ссы в глаза скажет это все роса .... Еще 2 удаления не дали Адебайор и Марселу обязаны были уйти на хрен с поля ...
28.04.2011
mavric
SERG КЛоун внук твоего деда. Моу все по делу сказал.. что же эти имбицили до удаления не забили а?
28.04.2011
loko-roma
Что и требовалось доказать. А этих реаловских мясников, надо в рэгби отправлять. Убожище, а не команда. Столько грязи, столько злобы. Какой тренер такие игроки.
28.04.2011
BadR
Моуринью тут прав. Но у меня вопрос такой же - почему удалили игрока Тоттенхэма на 15-й минуте первого матча в 1/4? Всем испанским клубам и сборной подсуживают, причем внаглую - плевать, плей-офф это ЛЧ или финал чемпионата мира. Ну а когда играют испанские клубы между собой, побеждает тот, кто по рангу выше. Барса сейчас называется "лучшей командой за всю историю" (смех в зале), и UEFA выгодно надувать этот мыльный вузырь еще очень долго, удаляя в КАЖДОМ матче Барселоны игрока соперника, или не замечая явные офсайды (трактовать то всегда можно по разному в разных ситуациях - здесь 2 см заметил, там не заметил) как в игре с Шахтером. Я бы не мог болеть за команду, которая побеждает таким нечестным путем. В прошлом году у Интера тоже было удаление - правда тогда даже это не помогло позорной Барселоне проползти в финал.
28.04.2011
2560222
не ной клоун, Пепе тебе вставил арбузинку, ждем тебя Барса. Финал достойных.
28.04.2011