Лига чемпионов. Новости

28 апреля 2011, 19:25

Позиция "Реала": Пепе не коснулся Алвеса

На официальном сайте "Реала" появилось заявление по итогам вчерашнего поражения мадридского клуба в домашнем первом полуфинальном матче Лиги чемпионов с "Барселоной" (0:2). Под заголовком "На повторе видно, что Пепе не коснулся Алвеса" размещен текст по поводу многочисленных симуляций игроков "Барсы" и ролик, подтверждающий неспортивные действия футболистов каталонского клуба.

В заявлении говорится:

Уже много было сказано и написано по поводу удаления Пепе в матче с "Барселоной" в полуфинале Лиги чемпионов, но видеозапись инцидента звучит куда громче любых слов, и этот ролик показывает, что футболист коснулся только мяча. До конца игры оставалось 30 минут, и судья Вольфганг Штарк показал Пепе прямую красную карточку после его столкновения с Алвесом. Бразилец, который корчился от боли и покинул газон на носилках, как только увидел, что арбитр после консультации с ассистентом показал красную карточку, как ни в чем не бывало вернулся на поле.

Однако это был не единственный спорный эпизод в матче. На 39-й минуте Педро на скорости врезался в Арбелоа. Это была борьба плечо в плечо и никакой агрессии не было, но Педро завалился на газон, схватившись за лицо, и вся барселонская скамейка вскочила и стала требовать наказания за этот фол.

И такие не красящие игру эпизоды становятся постоянными. Посмотрите на повтор инцидента между Марселу и Бускетсом за пять минут до удаления Пепе. Снова контакт, и игрок "Барселоны" падает на газон. На этот раз это был не Алвес, а Бускетс. Картинность падения была настолько очевидна, как выражение удивления на лице Марселу. Защитник корпусом укрывал мяч, и Бускетс натолкнулся на его спину и рухнул, схватившись руками за лицо. Еще одно подтверждение неспортивной борьбы, которое подтверждает необходимость судье бороться с подобным. Так продолжалось на протяжении всех 90 минут, и весь мир стал свидетелем происходящего благодаря телевидению.

Ссылка на видеоролик на официальном сайте "Реала".

124
  • dyme

    Подборка так же красивая, как и односторонняя. Барса, при желании, сможет не хуже сделать. И нарушений, и симуляций было достаточно с обоих сторон. Но в конечном итоге все по делу: и счет, и удаление.

    30.04.2011

  • krlmhl

    почему то эпизод с Марселу (когда он на ногу Педро наступил в следствии чего, его поменяли) не прикрепили к этому же ролику

    29.04.2011

  • GLSRAL

    alex565 Я же написал уже, что петушинного языка не понимаю. Может кудахтать сколько душе угодно.

    29.04.2011

  • Гость

    Вот петух ! Забыл как обыгрыал БАРСУ, когда она ехала к тебе на автобусе.Че то ты не вспоминал об этом!!!

    29.04.2011

  • el_pollo

    О чем все споры не пойму? Реал просто указал на бросающуюся всем в глаза нечестность барселоны в вопросах симуляции месси гений - никто не спорит выиграли по делу - тоже нет возражений пепе шел очень грубо прямой ногой - все видели.. но пора бы УЕФА начинать дисквалифицировать девочек-артисточек Педро Алвеса и иже с ними.. Наказали же Маура и его подопечных за намеренные желтые карточки лишить финала вышеуказанных артисток - пусть задумаются оправдывает ли цель средства

    29.04.2011

  • SCHOLES

    Проиграли, а теперь плачутся, вафельницы беспонтовые.

    29.04.2011

  • докторр

    Споры...О чем? Я сам за Реал болел вчера. Но это не мешает оценить великого Месси!. 11 игр - 11 мячей! А второй мяч вчера такой был, что пусть на поле хоть 13 игроков за Реал стояло, хоть 15. Красиво забил.

    29.04.2011

  • alex565

    serega79 00:01 | 29 Апреля 2011 - в отличии от тебя, я выражаюсь достаточно ясно и понятно. И оскорбляю только тех, кто оскорбляе всех без разбору. тебе понятно, мальчик? А насчет "петушиного языка" - ты с ним знаком, если не секрет, то при каких обстоятельствах?

    29.04.2011

  • Brenn

    Да, барса грязные провокаторы. Я в шоке вообще от этого матча. Жаль Реал, и судью такого в России разобрали бы на кирпичики. Надеюсь Реал достойно ответит на ноу камп и забьет этим лживым девочка тройку мячей

    29.04.2011

  • g1ml3r

    Видео - бомба! В замедленной съемке вообще все стало по полочкам. Доводы вяло сопротивляющихся уже ваще не интересны.

    29.04.2011

  • Folkon

    Красиво разобрали эпизоды, но и многое осталось за кадром ubijca все верно подметил. По удалению конечно судья ошибся, но желтую тут по любому давать стоило, на секунду представим Алвес не успевает убрать ногу и это могло ох как плохо для него завершится. Наверное все помнят как сломали Месси, вот и здесь было из той же серии, судья мог просто перестраховаться. Но честно сказать Барса и в полных составах разобрала бы Реал, разница игры просто очевидна.

    29.04.2011

  • nekoshkin

    барсята - не айс...

    29.04.2011

  • sh

    ubijca, полуфинал Барсы с Челси - это матч навсегда. Как рука Марадоны. За удаление судья многократно "извинился" перед Барсой )

    29.04.2011

  • barbados

    и хватит уже вспоминать полуфинал с челси. там между прочим было левое удаление пике. и челси сами виноваты когда не удержали счёт на последних секундах.или это им тоже эуребе забил? сколько можно уже придумывать левые отмазки?

    29.04.2011

  • маузер

    За барсят я теперича не болельщик.

    29.04.2011

  • barbados

    мадридская агитка дешёвая., чего они не вставили в ролик как марсело на ногу наступил педро или как нигер двумя руками заехал бускетсу по лицу. игра нервная была, и куча фолов с обеих сторон, но как всегда проигравшие недовольны. мадрид за 60 минут ничего не создал, а сейчас так машет руками, как будто их финала лишили. ну было-бы 0:0., ну и что это хороший результат для домашней игры? барселона сильнее, пускай радуются что кубок выиграли, есть чем под колёса автобусов кидаться.

    29.04.2011

  • GLSRAL

    alex565 Я петушиный язык не понимаю.

    29.04.2011

  • bondarsport

    dret 23:53 | 28 Апреля 2011! Абсолютно верно всё!

    29.04.2011

  • bondarsport

    anti-fursenko! Согласен с тобой.

    28.04.2011

  • alex565

    serega79 23:22 | 28 Апреля 2011 - нечего на зеркало пенять, коли рожа крива! УБЛЮДОК! Реал не играл в футбол, а только мешал игре. Да, судья ошибся с удалением, но такое бывает не раз, и винить в поражении только судью, а не свою трусливую игру - это позиция слабых. Значит реал - слаб! Насчет симуляций - мне тоже не понравились эти симуляции, н они были и со стороны мадридцев (вообще, к сожалению, симулирование стало одной из тенденций современного футбола)

    28.04.2011

  • littbar

    Марсело, Ди Мария, КР это актеры, которым можно присуждать награды. Х*Й вам от Барсы!!!

    28.04.2011

  • bondarsport

    slava-ir! ты ещё что-нибудь по древнее вспомнить.

    28.04.2011

  • dret

    И кстати еще не понял зачем реал вышел опять играть без чистыз=х напов?

    28.04.2011

  • dret

    Спорить дело вкуса ! мне к примеру Мю нравится) Английский футбол или немцкий ! так как сам сейчас живу в германии! тут дети с малых лет знают ,что нужно играть в пас и борьба) футбол спорт выддающихся мужчин! а в испании он красивый! утонченный!) месси) просто там он стоит особняком))) но он настолько пропитан этими симуляциями!(не мессии а испанский футбол!) Что вчера смотрел с иностранными коллегами! и не они не понимали что происходит не я! картинные падения! это глупое удаление! надо было адебаера удалятЬ ! а не пепе! и на мой взгляд действительно это сломало игру! и не правы те кто говорят Б что раеал только отсиживался! статистка говорит 6 ударов 3 створ против 5 и 2 барсы! не симпатизирую реалу! И согласен с высказываниями Б что в таких принципиальных матчах надо трижды подумать перед тем как удалять! а я думал что на ноу кам там будет война! а теперь будет баталии в песочнице! барса совсем начнет кататть мяч туда сюда! и это будет владение 90 на 10 ! что не красит барсу ее поперечными передачами туда сюда! заранее не хотел обидеть болельщиков той и другой команды! и кстати на повторе видно что удара по ноге не было! видео есть видео! как говориться в юридической профессии : слова словами а факты остаются фактами!)

    28.04.2011

  • GLSRAL

    anti-fursenko Всё просто же. Как только барса встречает достойного соперника, который за счет тактики может и по щам этим пижонам настучать, так сразу и начинается этот цирк.

    28.04.2011

  • Баркас

    В таких принципиальных и равных играх, где каждая мелочь может стать решающей, арбитр не должен принимать серьёзные решения, как удаление или пенальти не будучи увереным на все 100, ибо это разрушает саму суть футбола, как справедливой игры, как честного зрелища... Вспомнился скандальный полуфинал Челси-Барса, двухлетний давности, когда в Лондоне засудили Челси нашего Гуса Ивановича... Барса сильна, но такие тенденциозные ошибки в одни ворота, наводят на подозрительные и грустные мысли, что не только в нашем футболе мутновато...

    28.04.2011

  • КРУИФФ

    ранее Марсело сам первый начал, когда симулировал и провоцировал на пенальти!) вот Барселона осознал поведение корыстность Реала) помню когда удаление заработал алонсо и рамос в матче Аякс) РЕАЛЬно это чисто футбол играет?

    28.04.2011

  • anti-fursenko

    То, что игроки Барселоны симулировали - было прекрасно видно. Непонятно - кто их этому учит да и зачем?? Они и так сильнее любой команды мира. Смотреть на эти хватания за лицо ни с того ни с сего действительно было неприятно. Это и погубит Барселону через несколько лет. А то, что Барселона заслуженно выиграла - тоже никаких сомнений. Месси, конечно, ИГРОК. И он-то как раз картинно не падал и за лицо не хватался. А вот его одноклубникам - ПОЗОР за этот спектакль.

    28.04.2011

  • ReD_05

    Просто барса хорошо покупается и его выгодно показывать еще и еще. Сами видите какие способы для этого предпринимаются. Челси, интер, арсенал, реал......когда, судья не засчитал гол педро в финале кажется, пепе сказал, там офсайд был 2 см. То есть как он мог, против барсы поднять флажок. Кто нибудь поделитесь мнением, когда для барсы наступит гейм овер?

    28.04.2011

  • GLSRAL

    Всё правильно говорят. За эту команду симулянтов и клоунов могут болеть только дегенераты и говноеды. А все адекватные люди поддерживают позицию Реала.

    28.04.2011

  • El principe

    Лишний раз подтвердили, что они нытики и неудачники! Многие команды вдесятером выигрывали матчи... А эти только сопли пускают!

    28.04.2011

  • Black ice

    bondarsport...в полных по 5-0 получается))))

    28.04.2011

  • bondarsport

    Евгений Мельников! Правильно, ведь восьмерых проще обыграть. В полных составах не получается?

    28.04.2011

  • bondarsport

    Честер "И что что не коснулся? Если бы коснулся - ногу бы сломал!". А Вы знаете о существовании футбольных правил?

    28.04.2011

  • Литманен

    Барселона заслуженно победила а эти свиньи своей грязной игрой получили по заслугам, еще надо было удалять марсело и адебайора обезьяну

    28.04.2011

  • bondarsport

    Браво, Matrix!

    28.04.2011

  • FC-VRN

    Барса действительно сыграла хитро,по-моуриньовски,вперед не ходила особо,предподчитая катать мяч на своей половине поля,да и симуляцией своей вывели мадридцев из себя,на войне все средства хороши.Хотя,признаю,что победа Барсы заслужена,они сумели перетерпеть в этой игре нервов.А по поводу эпизода с Пепе:если судью удалил его за намерение нанести травму,та и Алвеша надо было удалять и я очень надеюсь,что его все же дисквалифицируют,отдыхать надо не только грубиянам,но и актерам,нельзя ущемлять их права.

    28.04.2011

  • Matrix

    Барса неприятно удивила, зачем им это? Они и так сильнее, а теперь опозорились на глазах всего мира

    28.04.2011

  • Black ice

    ...А че на сайте Реала не разместили ,как Адебайор бьет в лицо игрока Барсы,причем откровенно и отделывается "жёлтой" или как Вилья обыгрывает на фланге трех игроков Мадрида и Рамос сбивает его,срывая опасную атаку,судья прощает его так как тот висел уже на карточке....Да и Пепе урод еще тот.Он явно шел на этот фол ну а за остальное сыграла его репутация,хотя ,конечно, можно ыло и желтой ограничиться.Скорее всего так и было бы, если ы это был кто-то другой...А по поводу симуляции, так это во всех командах.Тот же Криштиану Роналду многим в этом вопросе фору дасть...

    28.04.2011

  • Vitaly68

    Красноярск за Спартак! 20:07 | 28 Апреля 2011 Те кто считают,что Барса незаслуженно победила - вы посмотрите на процент владения мячом Рубин,когда обыграл барсу тоже не особо мячом владел,так что это не показатель.А барсе очень часто последнее время подсуживают!Но в любом случае,если Реал дальше не пройдет(,то буду надеяться,что Руни и Ко. задаст жару этому сбору "сладеньких" игроков!!!МЮ чемпион!!!

    28.04.2011

  • fps

    Хватит ныть Реал!

    28.04.2011

  • Serge 129

    И вроде игроки мега звёзды... Зачем так позориться? Вообще у них так принято и удивляться нечему. Симулянты херовы.

    28.04.2011

  • littbar

    Пепе надо показывать красную карточку на первой секунде матча, до сих пор перед глазами как он затоптал нападающего из Атлетико М. Пошел он прямой ногой или нет этому уроду надо прямо на поле с Калаша всю обойму засадить

    28.04.2011

  • Barcaa

    haters gonna hate, losers gonna cry

    28.04.2011

  • ergheiz

    То что не было контакта, дак это и на телевизионной картинке было видно в динамике, что ничего не отменяет. То как сыграл Пепе ни в какие ворота не лезет и заслуживает наказания, но и как повел себя Алвес - ничуть не лучше, я бы ему тоже красную показал будь моя воля. Просто надо вводить тогда строгость в этом компоненте игры, коли уж об идеологии говорим. Ужесточили же санкции за игру локтем.

    28.04.2011

  • cabanos

    Понятно что Реалу обидно(сам болел за него) но справедливости ради надо признать что игроки Барселоны грешны своими актерскими способностями, не все, но их имена известны. Непонятно зачем они это делают, т.к. Барса сейчас и так сильнее, без этих спектаклей, а своими лицедейскими потугами он только принижают своих товарищей по команде, которые этими вещами не пользуются, справедливо полагая что доказывать нужно игрой, а не симуляцией.

    28.04.2011

  • fnkfyn

    В который раз пишу - почему в заявлении не указаны моменты с Адебайором(руками с разбега ударил в лицо Бускетса) и Марсело(он специально ДВА раза в одном эпизоде наступил на ногу Педро, после чего его - Педро- заменили). Нужно быть честными до конца. Кстати, Барса по поводу этих эпизодов своих заявлений не делала.

    28.04.2011

  • 4e5ter

    И что что не коснулся? Если бы коснулся - ногу бы сломал! Правильно судья сделеал, Пепе тот ещё костолом

    28.04.2011

  • Martin77

    из ролика не понятно, коснулся Пепе ноги или нет. И если поставить себя на место судьи, то красная карточка справедлива. Он отсудил как видел ситуацию. Никто никого не засуживал. Это похоже на отчаяние со стороны Реала, который не может выиграть у Барсы (кубок не в счет)

    28.04.2011

  • alex-p83

    месси просто красавчик. он вел себя вчера как настоящий профи,а все остальные не достойны его поведения,вот и вели себя как псы бешенные

    28.04.2011

  • Erli

    Единственное, в чем я с ними не согласен, так это в эпизоде с Пепе. Даже если он и не коснулся ноги, за опасную игру желтую дать, пожалуй, стоило, но не красную точно. На остальные два эпизода сам обратил внимание еще по ходу игры и полностью согласен с их трактовкой в заявлении Реала. Безусловно, совершенно другого хотелось увидеть в этой игре, но, к сожалению, в таких важных матчах на первое место выходит достижение результата любыми доступными средствами, и Барса, как оказалось, здесь не исключение.

    28.04.2011

  • pesha

    никакой прямой ноги не было. посмотрите по внимательние!!!! А барса как недотроги вели себя. если они играли в АПЛ то освистывали их в каждом городе. барса девочки!!!!!

    28.04.2011

  • Мнух

    за Барсу бабло платит кто-то вот она и на коне!

    28.04.2011

  • Nazar

    pobeditel 21:17 | 28 Апреля 2011 забыл добавить...как один мафиози неудачно пошутил над подчиненным, которого прослущивали. Если б знали другое - последствия были бы другие.

    28.04.2011

  • losja

    надо реалу голы забивать,а не кляузы писать

    28.04.2011

  • JUSTDIMON

    Вся Европа "знает" но что то никаких санкций ни к Зениту ни к Баварии?

    28.04.2011

  • Мнух

    nodel_alex 3 раза мяч попадал в руку защитникам барсы в штрафной, и 0 пенальти! ну а про то выгодно или нет! над Зенитом пол европы смеется за кубок уефа, про то как россия выиграла право принять ЧМ... контекст ясен

    28.04.2011

  • spouls

    Что бы ни говорили, но я не ожидал от Барсы такой игры-симуляции. Если бы не Месси, не известно как бы еще закончился матч. Впевые вижу чтобы игроки Барсы так явно симулировали боль. Что сказать, вообщем без комментариев, разочаровал футбол в их исполненнии. Даже не смотря на красивый проход Месси. Буду ждать нашего классико Спартак-ЦСКА.

    28.04.2011

  • nodel_alex

    Дмитрий, не первый раз слышу теорию что барсу тащат. так как не сильно интересуюсь делами этого клуба, не могу судить о протекции со стороны. Неужели в самом престижном еврокубке могут кого-то тянуть? тем более на уровне плейофф, когда смотрят миллионы? кому это может быть выгодно? и поясните мне внятно что там было пару лет назад в игре барса-челси

    28.04.2011

  • Lars Berger

    pavleague 20:31 | 28 Апреля 2011 +++++++++++++++++++++++++++++++ Согласен полностью... Надо ещё правило какое-нибудь придумать на счет того, что, если унесли игрока на носилках, в игру он может войти только минут через 10-15 либо после осмотра и вердикта врача... А так - мошенничество какое-то получается... Алвеш корчился-корчился, а потом вскочил и побежал... В то же время не верю, что "Реал" проиграл исключительно из-за судьи... "Барселона" сейчас просто лучше... Моуринью приблизился к тому, чтобы найти оружие против игры "Барсы", но не более того...

    28.04.2011

  • Рубикончик

    sdf54rfq 20:55 | 28 Апреля 2011 Во,как раз в тему!!!..)))

    28.04.2011

  • kasp8r

    Барселона стала играть как девочки! чуть коснулись..падают как будто их Валуев свалил! да что за бред..Футбол мужская игра, а тут как девочки все! не люблю я игру Барселоны...атакует идеально...а вот характер девчачий

    28.04.2011

  • Мнух

    nodel_alex просто барсу уже не первый году за уши тащат!в этом плане противно! говорю как человек 18 лет играющий в хоккей, 14 на проф. арене! Такие команды,такие победы не красят!

    28.04.2011

  • Alex2

    бля, а еще смеют вешать на Криштиану ярлык симулянта. Похоже уже Барса не может выйграть у Реала чесно, ну что ж, это проблемы только Барсы. Желаю Реалу, победы в сдедующем матче.

    28.04.2011

  • akaZero

    Прочитайте еще раз коммент pavleague. Один из самых адекватных постов тут, полностью согласен.

    28.04.2011

  • Мнух

    nodel_alex опять же! если бы...

    28.04.2011

  • beast

    все таки хорошо что ЖМ приземлили вместе с реалом, просто он не может понять что есть команды получше реала например барса, а насчет симулянтов так это правильно говорят что побили его же оружием, один роналдо чего стоит он в штафной всегда падает (походу на автомате), вспомните когда в ответке игроки интера с первых минут падать стали сбивая темп барсы, а все потому что ЖМ походу не знал как сдержать барсу, а причину поражения найти всегда можно, что у ЖМ всегда хорошо получается, он своими конференциями всех так достал, что даже и Пеп не выдержал...

    28.04.2011

  • invino

    Согласен, что красную дали правильно, потому что Пепе играл опасно. Но поскольку столкновения не было, Алвесу тоже нужно было показать красную. За злостную симуляцию. Причем в момент возвращения его на поле.

    28.04.2011

  • alexviking

    wild не отвечает .. Болельщики Барсы вы согласны , с тем , что была симуляция ? Меня вымораживает набриолиненый КриРоналду .Tак Вам болелам Барсы , хочется видеть команду в которой собраны настоящие мужики , или типа таких , которые на спину сами натыкаются и за лицо хватаются ? В любом виде спорта симулянтов не люблю , а бойцам , которые через боль продолжают играть - респект и уважение .. Есть такое понятие Fair Play... И в случае с Пепе , больше бы получилась накладка , а не удар с его стороны..

    28.04.2011

  • JUSTDIMON

    Конкретно по эпизоду: 1) судья просто не мог увидеть попал Пепе в ногу или нет, 2) ИМХО в матче такого уровня, когда игра идёт на равных, нельзя было показывать красную (сложилось такое ощущение, что у Барсы не получалось по игре взломать оборону Реала и её игроки выпрашивали симмуляциями именно удаление, дабы добыть перевес) А теперь об общей ситуации в современном (очень скоростным) футболом: 1) Хватит защищать правдами и неправдами судей с их ошибками (понятно что они люди и могут ошибаться) - надо вводить, как в хоккее, судью который сидя где нибудь в подтрибунном помещении смотрел бы видеотрансляцию и в случае неправильных судейских решений подсказывал бы ему. 2) Введение таких мер снизило бы количество как симуляций (знали бы что карточку получат однозначно) так и попыток сыграть грубо.

    28.04.2011

  • alexviking

    wild не отвечает .. Болельщики Барсы вы согласны , с тем , что была симуляция ? Меня вымораживает набриолиненый КриРоналду . Tак Вам болелам Барсы , хочется видеть команду в которой собраны настоящие мужики , или типа таких , которые на спину сами натыкаются и за лицо хватаются ? В любом виде спорта симулянтов не люблю , а бойцам , которые через боль продолжают играть - респект и уважение .. Есть такое понятие Fair play ... И в случае с Пепе , больше бы получилась накладка , а не удар с его стороны..

    28.04.2011

  • nodel_alex

    Дмитрий, давай по конструктиву! мне вообще плевать на реал и барсу и весь испанский футбол. смотрел просто чтобы время убить (болею за другой великий клуб)

    28.04.2011

  • nodel_alex

    Дмитрий, вот только потому что я в футбол, бакетбол играл и не мало я и говорю что грубейшее нарушение должно наказываться самым строгим образом!!!

    28.04.2011

  • Рубикончик

    Максим 20:32 | 28 Апреля 2011 Зануда 20:30 зато всякие толчки-тырчки,удары из-под тишка-пожалуйста. ......................... Джентиле в 1982 неоднократно плевал в Марадону,но тот же не выпрашивал у рефери красную и не просил у него полотенце.

    28.04.2011

  • nodel_alex

    Дмитрий, дело не в том что с ними делать, а в том что и Садаев и Будунов признали свою неправоту и дико извинялись. а в данном случае дискуссия идет (даже на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте реала) о том что раз не коснулся пепе алвеса, значит нарушения не было. Вот скажи мне, если бы он попал, не дай Бог, и сломал бы ногу и карьеру даниеля, ты бы сейчас как о нем высказывался? заметь принципиально ничего не поменялось бы

    28.04.2011

  • pavleague

    Да с этого ракурса картина другая. Интересно услышать самого Алвеса. То что Пепе не попал ему в ногу понятно. Но интересно, это была чистейшая симуляция, или все же Пепе через мяч подвернул ему голеностоп (посмотрите в какое место попадет мяч и куда приходится точка удара). Позиции по Пепе это не меняет - это прямая красная, то что между шипами Пепе и ногой Алвеса были миллиметры ничего не меняет. Но вот если это была симуляция, то Алвес тоже должен увидеть перед собой красную, правда не прямую, а через вторую желтую. Де факто - судья не виноват в удалении Пепе, лишь остается вопрос по самому Алвесу. Сколоняюсь к тому, что это была симуляция. И в таком случае Алвеса нужно показательно и прецедентно дисквалифицировать на несколько игр. Особенно учитывая произошедший резонанс. А про "Барса команда девочек", смешно :) Да, к сожалению в составе есть хорошие актрисы. Но не Реалу на это сетовать. Расскажите лучше сколько ваша актриса Мария заработала в этом году пенальти благодаря номеру "упади и умри". Марсело тоже отличался несколько раз шикарными пассажами, про Роналду и говорить нечего. После того что он сделал в матче с Англией ему до конца карьеры рот по этому поводу не открывать. Нельзя назвать произошедшее убийством клуба. как можно убить того кто и так мертв. И кстати, разве не принцип Моу - "победа любой ценой"? Нарвался на собственные грабли - ну теперь поплачь, и расскажи Алвесу что так делать "низзя".

    28.04.2011

  • loko-roma

    Ухожу с этой ветки, и всем советую! Адекватные и так всё понимают, ну а дуракам нет смысла объяснять.

    28.04.2011

  • Рубикончик

    Максим 20:28 | 28 Апреля 2011 Зануда 20:25 реал сам не был белой овечкой! ........................ Согласен,но до актёрского мастерства Барсиков не дотягивал..)))

    28.04.2011

  • Мнух

    nodel_alex ты вообще сам то в футбол, в хоккей или баскетбол играл хоть раз?!

    28.04.2011

  • Мнух

    nodel_alex а с игроком терека что надо делать,из-за которого Радич почку потерял!? а с Будуном Будуновым который столкнулся с Перхуном головами, позже Перхун умер в больнице от отека мозга!? а?! что с ними делать!? Судья ты наш ВЕЛИКИЙ!

    28.04.2011

  • alexviking

    wilde Вы согласны , с тем , что была симуляция ? :-)

    28.04.2011

  • nodel_alex

    Дмитрий, ты вообще ничего не понимаешь что ли???? если бы попал вообще без шансов!!!

    28.04.2011

  • Мнух

    KuziakaPm епать, оно еще и говорит!

    28.04.2011

  • Рубикончик

    wilde 20:19 | 28 Апреля 2011 Тут судья поступил правильно - идешь прямой ногой - получи красную! ........................ Дело не в карточке,а в поведении Алвеса и др. игроков Барсы.Для начала внимательнее прочитай заявление руководства Реала.И в конце концов футбол это игра,а не театр пантомимы. P.S.Ни за тот,ни за другой клуб не болею.

    28.04.2011

  • nodel_alex

    вы хоть понимаете, оленеводы, что если бы он попал, то сломал бы ногу нахрен??? это же конец карьеры!! за это не просто удалять, камнями закидывать надо!!!

    28.04.2011

  • mirco

    очевидное невероятное,реал соснул и его натянули)

    28.04.2011

  • Мнух

    хорошо, пример такой! меня толкают в спину в борьбе за верховой мяч(игровой момент, где часто случаются нарушения) падаю, начинаю симулировать...КРАСНУЮ!!!! Он же мог мне спину сломать!

    28.04.2011

  • alexviking

    loko-roma Согласен , что репутация играет большую роль .. Тот же Гаттузо может и не быть виноватым , но с его репутацией почти всегда с горчичником уходит ..:-)

    28.04.2011

  • Sibir 2011

    shel еще и месси приплел...... тот то порядке...

    28.04.2011

  • KuziakaPm

    Смех и грех. Овечки бл. выискались. Был там фол, 10 раз повтор видел.

    28.04.2011

  • Sibir 2011

    wilde адекатно:)))согласен

    28.04.2011

  • shel

    До матча было понятно на чей стороне будет судья.Он же говорил,что он большой фанат Месси.

    28.04.2011

  • wilde

    alex Красную судья дал за опасную игру. Не понятно? Уже тут на пальцах все объяснили! Надо что ждать когода нога попалам будет??!! Только тогда красная будет оправдана?? На дороге поворот из правой полосы без перестроения в левый ряд - аварийная ситуация, которая может повлечь человеческие жертвы, и если водитель совершает такие маневры на перекрестке, то его надо сразу лишать прав и не ждать когда он кого то убъет своим вождением. Тут судья поступил правильно - идешь прямой ногой - получи красную!

    28.04.2011

  • Sibir 2011

    alex но не попал.... человек убрал.... ногу. потом симулировал ....

    28.04.2011

  • Мнух

    Анри честно признался! да была игра рукой! Но судья не увидел! Он честно признался! а тут блин, сейчас наверное болелы других клубов в недоумении, почему эти тёлок тянут за уши в финал!? может кто-то в уефа там дро...т на Месси?

    28.04.2011

  • loko-roma

    alex Хотя бы адекватно, и без негатива. Ну куда этот псих всегда прёт? Я думаю сказалась ещё, и его репутация костолома.

    28.04.2011

  • wilde

    mnb94 Это московский "Спартак" на своей половине мячик катает, а потом возле чужой штрафной не знает что делать и теряет. Ты игру то видел? "Барса" не просто держит мяч, она комбинирует, и прекарсно это делает по всему полю. Игроки "Реала" не могут отобрать мяч, это минус и технике футболистов в отдельном эпизоде и тактике команды в целом. Этол минус Мауру прежде всего.

    28.04.2011

  • Ега

    Барсу это не красит, но это футбол, господа, к сожалению, мужко-бабский футбол...и главное здесь результат.......Анри выводил свою страну на мундиаль играя рукой, кто он? герой? как быть на его месте?

    28.04.2011

  • alexviking

    День добрый всем. Можно сейчас заниматься словоблудием и поливанием друг друга, но в эпизоде с красной карточкой , судья 100 пудово не прав.Один башкой не думая прямой пер, но не попал , другой отлично воспользовался предоставившейся ситуацией , закрутил себя как балерина , и катался как с оторванной ногой ...Судья купился . :-) А рассуждать , что было бы , если играли в равных составах ... P.S. болею за AC Milan

    28.04.2011

  • KSN

    Команда симулянтов.Надеюсь не выиграют кубок.Противно было на них смотреть вчера!

    28.04.2011

  • mnb94

    Красноярск за Спартак! ну молодцы Барса, пасы на своей половине поля очень красивые были. Я оценил

    28.04.2011

  • loko-roma

    mnb94 Я понимаю что могут быть вопросы к судейству, но тупо ныть как это делает Моуринью - это позор! Бизон Согласен с тобой, Реал не та команда что бы сидеть в обороне как Интер например.

    28.04.2011

  • fksm

    Те кто считают,что Барса незаслуженно победила - вы посмотрите на процент владения мячом - что до удаления,что после!Как Реал мог выиграть этот матч фактически не имея мяча в ногах?!Барса - суперклуб,и играют они в настоящий ФУТБОЛ,а не в регби,как вчера Реал!

    28.04.2011

  • Ливан

    Если бы Пепе Алвесу ногу оторвал?Только тогда надо показывать красную?!Там,ктати,Адебайора еще Штарк простил за отмашку на Бускетсе.Граблями он своими на красную карточку точно намахал.Espana прав на 100%!

    28.04.2011

  • asdsfsas

    фууу симулянты, сколько можно лежать то? а как быстро Алвес вернулся с носилок...

    28.04.2011

  • mnb94

    Espana Ну тогда это желтая карточка если даже не коснулся, но никак не красная.

    28.04.2011

  • Sibir 2011

    о том и речь... красная была за ЦЕЛЕНОПРАВЛЕННОЕ действие, а Барсе задним числом можно дать за носилки.....

    28.04.2011

  • mnb94

    После матча с Челси (под руводством Гуса) Барса упала в моих глазах, когда их Эвребе буквально за уши вытянул в финал ЛЧ! Умеют только мяч катать, да как еще и оказалось красиво падать и корчится! Уважаю только одного Месси в этйо команде, но это удаление просто изменило ход матча. До этого игра была равной! НЕ сомтря на процент владения мячем, но это нормально. Любая команда может выйти и на своей половине поля покатать мяч. У Барсы 11 на 11 было 2 или 3 момент и то не опасных, а просто "дошли до ворот". РЕал уступал только во владение, в остальном все было ровно.

    28.04.2011

  • Бизон

    Ну непопал Пепе по ноге, дальше что??? Всё, поезд ушёл... Просто Реал побили ихним же оружием - симуляцией. Или португальцы не актёры в футболе, и всегда прям так честно играли??? Один Роналду чего стоит!!! Нех было в обороне сидеть весь матч!!! Владение мячом 71/29, это нормально??? Просто этот матч в 1ую очередь проиграл САМ Моуриньо, походу он неодупляется КУДА ПОПАЛ, и то что РЕАЛ так играть (сидя в обороне) просто не умеет...

    28.04.2011

  • gordon

    loko-roma +1

    28.04.2011

  • loko-roma

    Espana Отлично сравнил, полностью согласен!!!

    28.04.2011

  • loko-roma

    Sibir 2011 Да он ему чуть ногу не вырвал, а тут говорят симуляция. Ну а Реал не украшают подобные провокации, так же как Барсу не украшают симуляции некоторых игроков!

    28.04.2011

  • Espana

    Мне вот интересно, если я возьму пистолет и начну стрелять в человека. Но по счастливой случайности не попаду. Меня пожурят пальчиком, дадут условно или всё таки посадят? Больших провокаторов и симулянтов чем в Реале из топ-клубов я не припомню...

    28.04.2011

  • Sibir 2011

    видно не были у травматолога.......

    28.04.2011

  • Sibir 2011

    прямой ногой летит...... дятел.... а вы тут рассказываете

    28.04.2011

  • rushik78

    желтую карточку показать надо было за опасную игру Пепе и все! симуляция бесит реально уже в футболе, особенно это касается испаноговорящих наций! в англии даже желтую не показали бы...

    28.04.2011

  • wilde

    loko-roma Браво! А то все молчат про эти грязные танцы Реала.

    28.04.2011

  • wilde

    А все ж таки "Реал" проиграл, и теперь ноет, как бабы - 100%. Ноют, как будто оправдания ищут... Ноют, как будто карточку отменят, или накажут всю "Барселону", и заситают техпоражение. Чего ноет "Реал"? Не по-королевски это... :)) Это Маур их научил...

    28.04.2011

  • loko-roma

    Дмитрий Игрокам и тренерам Барселоны, нету разницы упали они в твоих глазах или нет.

    28.04.2011

  • loko-roma

    А что же они не упомянули эпизоды, где Адебайор херачит руками Бускетса, или где Марселу наступает на ногу Педро? з.ы. видео монтаж, нельзя так упасть, просто нельзя!

    28.04.2011

  • Мнух

    позор! смотрел игру отрывками...много не видел, думал Жозе фигню порит(судя по статьям сегодня) за Реал двумя руками! Тем более что случай в полуфинале с БАБсой не первый, например игра с Челси, когда тренировал Челси Хиддинк, 3- раза мяч попал в руку! В итоге БАБса в финале! ффффууууу! педики, сами ничего не могут!

    28.04.2011

  • Мнух

    так там касания не было! Игроки Барсы, как и вся команда упала в моих глазах! Девочки сранные! Пусть идут с волочковой играют! Наши бы им все ноги переломали! Хоть я и считаю ПЕПЕ дебилом, но на повторе четко видно, что он не касался ноги Алвеса, даже если бы и попал по ноге, у него времени убрать ногу не было! короче теперь команда БАБселона

    28.04.2011

  • kvadrat

    Ну тянут барсу, ну др**ит весь мир на Месси, ну что с этим сделаешь?

    28.04.2011

  • Ехреrt

    Реал только сейчас узнал, что Барса - сборище симулянтов?

    28.04.2011