Лига чемпионов. Новости

6 мая 2011, 18:29

УЕФА дисквалифицировал Моуринью на пять матчей Лиги чемпионов

Главный тренер "Реала" Жозе Моуринью решением дисциплинарного комитета УЕФА дисквалифицирован на пять матчей Лиги чемпионов за обвинения в закамуфлированной помощи "Барселоне" во время полуфинальных матчей турнира. Комментарии такого содержания наставник "Королевского клуба" позволил себе после первого матча, в котором мадридцы дома уступили 0:2. В отношении португальского специалиста, уже пропустившего из-за санкций ответный поединок в столице Каталонии, принята следующая схема отбывания наказания: он пропустит три встречи группового этапа в следующем розыгрыше Лиги чемпионов, а еще один матч УЕФА отложит на срок до трех лет.  Кроме того, Моуринью придется заплатить 50 000 евро штрафа.

Также дисциплинарный комитет УЕФА постановил, что голкипер "Барселоны" Хосе Пинто не сможет сыграть в финале Лиги чемпионов с "Манчестер Юнайтед" 28 мая. За свое поведение вратарь был дисквалифицирован на три матча и оштрафован на 20 000 евро.

37
  • René

    zamzam 03:06 | 07 Мая 2011 Дорогой вы наш zamzam!))) Неужели вы думаете, что я когда-то мог забыть такой матч?!))) Это же был настоящий триумф моей команды! Напрасно вы распускаете эти разговоры о голе Милито, о пенальти на Алвесе и т.д. Могу лично вам сказать, что у меня этот матч записан, смотрел его уже не раз и об упомянутых моментах тоже прекрасно помню. Во-первых, никакого пенальти на Алвесе там не было. Игрок вашей любимой команды - 100% симулянт и провокатор похлеще Матерацци и Пепе. Падал он там нарочно, желтую карточку получил по праву и не надо говорить того, чего там не было и в помине. Я хоть и страстно болею за свою команду, но всегда стараюсь судить о футболе объективно. Поэтому с чистой совестью могу вам сказать, что никакого пенальти там не было. Во-вторых, офсайд Милито был очень незначительным, и сложность эпизода была в том, что игрок при приёме мяча находился в движении к воротам. Поэтому о таких моментах трудно судить однозначно. Лично я около 15 раз просматривал повтор, прежде чем сделать вывод о том, был офсайд или нет. Могу сказать, что любому линейному судье было бы трудно зафиксировать положение вне игры в том моменте. Кстати, в начале того самого матча, еще до первого гола Педро, арбитр зафиксировал офсайд у Милито, которого точно не было (многие этот эпизод совсем не помнят, но у меня есть запись. Могу показать). А теперь я бы хотел напомнить уже ВАМ об ответном матче в Барселоне! Возможно, вы уже немного о нём подзабыли, но я прекрасно помню все его момент, как сейчас. Удаление Мотты на 20 минуте, не забыли? И как валялся ваш подлый симулянт Бускетс, разглядывая через свои нежные женские пальцы, как удалят игрока "Интера"? Судья весь полностью изменил ход матча этим решением. А гол Пике с чистейшего офсайда в конце матча, не забыли? А ведь он, в отличие от Милито, находился в статичном положении при приёме мяча, и линейный просто обязан был это заметить! Так что не надо тут разводить пустые разговоры, вроде "минус 1 там и плюс 1 здесь". Уж кому-кому, а игрокам и болельщикам "Барселоны" точно нечего пенять на судей. Поэтому чтобы восстанавливать справедливость игры еще В МОМЕНТ матча, а не по его прошествии, необходимо вводить видеоповторы.

    07.05.2011

  • eduardriz

    Бюрократы всегда бояться правды. Похоже Маур правду говорит. А Барса сборище девиц. МЮ должен порвать этих баб !

    07.05.2011

  • zamzam85

    Rene болельщик интера .а что же ты и Моуриньо молчали после прошлогодней победы над барсой в полуфинале со счетом 3:1 ? удивительно короткая память гол Милито из офсайда ..100% пенальти на Алвесе не дали которого снес Снейдер .. посчитай минус 1 там и плюс 1 здесь .. ничего никто не плакал и не говорил что УЕФА тянет Моуриньо ..если забыл эти факты я найду ссылку в ютубе где все это видно отчетливо что касается Реала то они в каждой игре недополучили минимум по 1 красной карточке.. Адебайор ни один матч не должен был доиграть Марсело тот тоже под вопросом ..введите видеоповторы и матч против Барсы команды типа нынешнего Реала будут заканчивать в 9 максимум

    07.05.2011

  • Гость

    Ха-Ха !!! Гомосатина теперь расстроится! 5 матчей теперь без губной помады и теней для глаз!

    07.05.2011

  • Kenny74

    Друзья) выскажу свое мнение. грубиянов и симулянтов нужно наказывать сторго. после матча. Реальный пример - Красич. В Италии с этим пытаются бороться. Болею За СПАМ. Мой друг болеет за Армейцев. Футбол смотрим вместе в ЛЧ и КЕ. Постоянно. Оба не любим симулянтов)Но мы были за то, что бы Красича наказали. Может, конешно, моя идея покажется глупой) создать в УЕФА - Комитет Этики?))) чтобы в нее входили - Зизу, Фигу, Пеле, Марадона и т. д. Чтобы они разбирали эти эпизоды. Я сейчас не смеюсь. Про наш комиет - просто молчу((((

    07.05.2011

  • René

    Kaisar 19:51 | 06 Мая 2011 Rene и другим болельщикам РМ Я не болельщик "Реала" и никогда им не был. Моя любимая команда - миланский "Интер". Если вы заметили, то я не "ныл" и вообще ни разу не упомянул о "Барселоне". Ваши претензии ко мне безосновательны. Я выразил свою точку зрения на корень многих проблем современного футбола, а именно: очевидная необъективность судей, безнаказанность подлых игроков, некомпетентное руководство ФИФА и само отсутствие механизма восстановления справедливости. Всё это порождает бесконечные споры и скандалы в мировом футболе, создаёт почву для теории заговоров и подкупа. Дело не в том, что "можно хоть десять камер поставить, нынешний Реал не готов играть в ФУТБОЛ против Барсы", а в том, что в этом спорте слишком много грязи и необъективности, с которой можно и нужно бороться. А все эти разговоры Блаттера о том, что без таких скандалов и спорных решений судей "футбол станет менее обсуждаем и популярен", считаю полнейшим бредом. Мы все хотим обсуждать САМ футбол, его красоту и развитие, а не на грязь, которая пока сопутствует этому спорту. Согласен с вами, Martin77. Пока не введены видеоповторы, необходимо тщательно расследовать все спорные эпизоды после матча - дисквалифицировать всех грубиянов и симулянтов. Смятских Алексей 20:56 | 06 Мая 2011 Удаление Пепе всё-таки считаю спорным. По крайней мере, пользуясь вашим подходом, необходимо было удалять: Педро за подкат против Марсело прямыми ногами во второй игре, Гибсона из МЮ за жесткий подкат прямой ногой в матче с Шальке, Скоулза за то же в том же матче и Бруно из "Вильярреала" за фол против Фернанду вчера. Тогда в каждом матче регулярно были бы удаления игроков. Поскольку Дани Алвес так картинно симулировал, провоцируя арбитра именно на удаление Пепе, считаю, что и его самого нужно было бы удалять. Видеоповторы нужно вводить, чтобы, как и в теннисе, была возможность просматривать ЛЮБОЙ эпизод, будь то: голы, офсайды, незафиксированные грубые фолы, симуляции, плевки и другие спорные моменты. Понимая, что любой эпизод может быть рассмотрен в течение матча, игроки перестанут наступать на ноги, наносить исподтишка удары, плевать в лицо, валяться без причины на поле и т.д.

    07.05.2011

  • Татошка

    Смятских Алексей, во-первых 3:1. Во-вторых неумышленная игра в щиток не карается красной, и чаще даже желтой не карается. в Англии как раз за такое нарушение, кроме штрафного вообще ничего не дают

    07.05.2011

  • Татошка

    Буровик, матч смотрел? как раз в тот момент (в начале 2-го тайма), когда реал начал поддавливать Барселону, Маур в целях усиления игры выпускал на поле Кака, как раз вместо Пепе. Тут же судья удалил Пепе ни за что. там даже желтой не было. игра в щиток. Этому еще в детских школах учат. Так. что выиграть в такой обстановке было невероятно сложно.

    07.05.2011

  • Татошка

    Kaisar. как раз Реал играет быстро. Переход из обороны в атаку в 3-4 передачи и удар. А Барса как и Испанская сб. кроме как катать мяч по полю нихера не умеют. 2 гения в команде делают ее игру. Один Месси. другой Иньеста. Иньеста, со своими разрезающими передачами на Месси, гениален всегда. Месси же без иньесты это только 50% Месси.

    06.05.2011

  • Татошка

    Martin77, пусть судьи не помогают соперникам Мауриньо, тогда он обыграет соперника на футбольном поле, что не раз доказывал. Каталонские девки финала не достойны. Маур все правильно сказал. А чинушам из УЕФА правда глаза режет. В топку все. Мауриньо лучший тренер мира!

    06.05.2011

  • Martin77

    Если не ошибаюсь Красича недавно дисквалифицировали за симуляцию, рассмотрев эпизод после матча. Считаю, что это такая практика очень правильная

    06.05.2011

  • Martin77

    симулянтов надо задним числом дисквалифицировать, а также ненависть болельщиков направить на них. Тогда их число в разы поубавится. Вон в Англии их не уважают. Даже своих не любят. Поэтому там футбол намного зрелищнее. Наши при первой же возможности падают, а судьи сразу свистят по поводу и без.

    06.05.2011

  • FranKC

    Нынешняя барса напоминает СпаМ в 90-х годах. Состав собран был лучший в СНГ, тренер вроде ба тоже(пьющий тока)), играй да выигрывай. Но судьи все равно спартаку в жо у дули, как бы чего не вышло. Тав же ситуация и с барсой нынешней,только более бессовестней...

    06.05.2011

  • Смятти

    Совершенно непонятно, почему столько людей поддерживают Моуринью, говорят, что его претензии справедливы. Удаление Пепе - несправедливое? Вы серьёзно? Игра прямой ногой в кость. Да, неумышленная. Но ведь в этом сезоне очевидно, что вышестоящие инстанции дали указание арбитрам жёстко и однозначно трактовать именно игру прямой ногой в кость. Сколько было удалений из-за этого в том же текущем английском чемпионате! И каждый раз все возмущались! Ну пора бы уже привыкнуть, осознать и принять. Инициатива-то понятная и разумная. Гол во втором матче после свистка? Свисток был, нарушение было. В чью сторону - вопрос достаточно сложный. А за удар после свистка, между прочим, полагается карточка, все помним ван Перси. Так что здесь судья ещё и либерально отнёсся к Игуаину. Как и ко многим другим игрокам "Реала" в большей и "Барсы" в меньшей степени - всё-таки много карточек недораздал в тот вечер. Так что я не вижу ни одного оправдания "несправедливости" для 3:0 за два матча и безвольного вылета.

    06.05.2011

  • BuroviK 1

    Если видео повторы уже сушествовали бы ,то до сих пор смотрели бы еще 1 полуфинал.Реалу ,просто нужно было играть,и выигрывать,тем более у себя дома.

    06.05.2011

  • Dim27168

    Великий тренер поймал звездняк. Пять углов.

    06.05.2011

  • Addf

    Rene 19:45 | 06 Мая 2011 Если видео повторы и введут, то только в случае, когда нужно будет определить взятие ворот (пересек ли мяч линию ворот, не было ли оффсайда и т.д.), так что это никак не повлияет на удаления и симуляцию (как и в хоккее, между прочим). Ну а на счет Моуринью, Kaisar, полностью с тобой солидарен.

    06.05.2011

  • PeterMunch

    своим решением уефа только подтвердил слова моу

    06.05.2011

  • букланов

    Многовато будет.

    06.05.2011

  • serenky25

    Вeселый Французов наказал высший разум.

    06.05.2011

  • serenky25

    Kaisar Да кто ноет то? Я болела ФК Зеленоград. Мы снялись в этом году из зоны запад из за Фу..сяких-о!! А Он тут венки положил. Молодец. И на футбол положил. И Камерун предложил. Я в ах...е. А Реал проиграл по делу. Но просто не надо было помогать Барсе.

    06.05.2011

  • Aiba777

    Rene и другим болельщикам РМ да перестаньте ныть в конце концов, команда делающий удар один раз в 90 минут никак не достойна финала. это мавр убивает футбол.

    06.05.2011

  • Sp+

    можно хоть десять камер поставить, нынешний Реал не готов играть в ФУТБОЛ против Барсы

    06.05.2011

  • ложил на всё)))))

    Rene 19:45 | 06 Мая 2011 Если бы футбол хотели сделать более справедливым и объективным, уже давно ввели видеоповторы. Тогда бы даже у Моуринью отпала всякая необходимость комментировать судейство, симуляции, удаления и всё, что не связано с самой игрой. Сам спорт бы мог стать чище, потому что современная техника позволяет зафиксировать даже удары исподтишка и любые другие грубые провокации. А пока футболом руководят Блаттер и Ко, никакой объективности и справедливости даже и не ждите. Эти люди хотят, чтобы мы вот так, как сейчас, сидели и комментировали всю подноготную игры, а не восхищались самой красотой футбола. Моуринью легко можно понять: человек день и ночь работал, чтобы подготовить свою команду, а потом пришел один судья, который ни за что не отвечает, и разом похоронил все его замыслы и надежды. Думаю, что любой из нас на его месте мог бы чувствовать то же самое Всё по делу!Я переживаю за реал,но барса хороша и самое главное она стабильна! Удачи МЮ в финале!

    06.05.2011

  • serenky25

    Американский футбол не менее интересен стал. А хоккей? Для зрителей не в падлу дождаться повтора и убедится кто прав. Кого они лечат?

    06.05.2011

  • serenky25

    Rene Согласен полностью.

    06.05.2011

  • serenky25

    Интересно. А может тренер сразу быть тренером двух клубов?

    06.05.2011

  • René

    Если бы футбол хотели сделать более справедливым и объективным, уже давно ввели видеоповторы. Тогда бы даже у Моуринью отпала всякая необходимость комментировать судейство, симуляции, удаления и всё, что не связано с самой игрой. Сам спорт бы мог стать чище, потому что современная техника позволяет зафиксировать даже удары исподтишка и любые другие грубые провокации. А пока футболом руководят Блаттер и Ко, никакой объективности и справедливости даже и не ждите. Эти люди хотят, чтобы мы вот так, как сейчас, сидели и комментировали всю подноготную игры, а не восхищались самой красотой футбола. Моуринью легко можно понять: человек день и ночь работал, чтобы подготовить свою команду, а потом пришел один судья, который ни за что не отвечает, и разом похоронил все его замыслы и надежды. Думаю, что любой из нас на его месте мог бы чувствовать то же самое

    06.05.2011

  • zorz

    мда...бабсу конечно наказали жестко. Как им теперь в финале играть?!

    06.05.2011

  • Евгений Krasnodar

    Ненавижу Мауру, но здесь на его стороне... А Платини как игрок - бестящ, как президент федерации - вонюч и говнюч. Гнида, постоянно занимает сторону лизожопов.

    06.05.2011

  • Будущий Тренер Сборной России

    Пинто жалко...

    06.05.2011

  • serenky25

    Все по делу. Тока думаю Мауру сказали пропустить все же игры под эгидой УЕФА? Он может в отборах на след год. возглавить напримет клуб из Кипра в1/128 Лиги Европы.На 3 иры.

    06.05.2011

  • mr.Anderson

    Вeселый 18:33 | 06 Мая 2011 Бог есть и по этому Барса в финале

    06.05.2011

  • Martin77

    Вeселый неужели хочешь сказать, что Реал больше заслужил выхода в финал?! А Мауринью правильно наказали. Пусть обыграет соперника на футбольном поле.

    06.05.2011

  • abisme

    Господин Жозе! Мы Вас поддерживаем!

    06.05.2011

  • 31101978a

    Уефа всё правильно понял, не то что некоторые =(

    06.05.2011

  • NAVARON

    Значит правду сказал Мавр, раз так разозлились.

    06.05.2011