Лига чемпионов. Новости

5 августа 2011, 14:16

"Рубин" едет в Лион

Артем Агапов
редактор отдела интернет

В штаб-квартире УЕФА в швейцарском Ньоне прошла жеребьевка 4-го отборочного раунда Лиги чемпионов. "Рубин" значился в числе "несеяных" "Турнира 15", казанскому клубу выпал "Лион" (последний вариант из пяти возможных, четыре других - "Вильярреал", "Бенфика", "Арсенал" и "Бавария").

"Путь чемпионов": "Висла" Кр (Польша) - АПОЭЛ (Кипр), "Маккаби" Хф (Израиль) - "Генк" (Бельгия), "Динамо" Зг (Хорватия) - "Мальме" (Швеция), "Копенгаген" (Дания) - "Виктория" Пл (Чехия), БАТЭ (Белоруссия) - "Штурм" (Австрия).

"Турнир 15": "Оденсе" (Дания) - "Вильярреал" (Испания), "Твенте" (Голландия) - "Бенфика" (Португалия), "Арсенал" (Англия) - "Удинезе" (Италия), "Бавария" (Германия) - "Цюрих" (Швейцария), "Лион" (Франция) - "РУБИН" (Россия).

Первые матчи - 16 - 17 августа на полях команд, указанных в парах первыми, ответные - 23 - 24 августа.

220
  • nikanor1975

    Удачи!

    05.08.2011

  • Povar444

    nikanor 22:14 | 05 Августа 2011---------------Понятно. Суки оне. Пойду "Боруссию"-"Гамбург" искать. Может сегодня ещё пересечёмся. Всех благ!

    05.08.2011

  • nikanor1975

    Пошли на ветку "Было бы хуже, попади Рубин... Там тролей вроде нет и беседа интересная!

    05.08.2011

  • nikanor1975

    Повар444 Ну а зачем Черчиль пропустил Тирпиц? Предположений много, ответа нет!

    05.08.2011

  • Povar444

    nikanor 22:08 | 05 Августа 2011---------------А чё темнят? Предположения какие есть?

    05.08.2011

  • Povar444

    nikanor 22:06 | 05 Августа 2011------------Примерно так. Византию тоже зацепил паровозом ("ЛОКО"!), но не очень много.

    05.08.2011

  • nikanor1975

    Повар444 Большую часть стенограмм приказал сжечь Геббельс, часть увезли Американцы, так что про Гесса нет- у Англичан есть, но они не скажут еще оччччень долго!

    05.08.2011

  • nikanor1975

    С 4000 до н.э. и по 500 год?

    05.08.2011

  • Povar444

    nikanor------------А в стенограммах не говорится зачем Гесс в Англию летал в 41-м году?

    05.08.2011

  • Povar444

    nikanor 21:58 | 05 Августа 2011--------------С Египта и до падения Рима. Хотя за древних славян тоже что-то читал, но уже давно.

    05.08.2011

  • nikanor1975

    Повар444 21:56 | 05 Августа 2011 А я после Юлиана Семенова люблю читать стенограммы заседаний в ставке фюрера. А древняя история- какого периода?

    05.08.2011

  • Povar444

    nikanor 21:54 | 05 Августа 2011----------------Больше люблю древнюю историю.

    05.08.2011

  • Povar444

    nikanor 21:48 | 05 Августа 2011--------------Не стоит. Могут опозориться. Спалетти, хоть и итальянец, а как Бердыев защитку сделать не сможет.

    05.08.2011

  • nikanor1975

    Повар444 21:35 | 05 Августа 2011 Мне интересно было бы посмотреть на Зенит-Барса.

    05.08.2011

  • Povar444

    Если Барселону, то только Бердыеву, а остальным попроще кого-нибудь.

    05.08.2011

  • nikanor1975

    YUS Пусть читают Суворовскую "Наука побеждать"!!! И главное в танке что?

    05.08.2011

  • nikanor1975

    YUS Не факт, что Арсенал вообще пройдет! Рубин-Милан- интересно! ЦСКА-Реал? ЦСКА в этом сезоне делает ставку на ЧР похоже. Им бы послабее кого.

    05.08.2011

  • nikanor1975

    А я хочу Барсу Зениту. Если мы попадем во вторую корзину, то даже если занимаем 2 место в группе, то на Барсу в плей-офф не попадем! А с остальными играть можно!!!

    05.08.2011

  • nikanor1975

    Повар444 Ну хватит уже Барсы, пусть Реал что ли приедет!

    05.08.2011

  • nikanor1975

    YUS Это Зениту? Не получится... Тем более Киев...

    05.08.2011

  • Povar444

    nikanor 21:09 | 05 Августа 2011--------------"Барселону"! Для Бердыева - без проблем.

    05.08.2011

  • nikanor1975

    А кого в группе хотите?

    05.08.2011

  • nikanor1975

    YUS 20:59 | 05 Августа 2011 ХА-ХА

    05.08.2011

  • Povar444

    YUS 20:57 | 05 Августа 2011--------------Тогда УРА! Но покупать "Рубину" нападающего надо.

    05.08.2011

  • Povar444

    nikanor 20:53 | 05 Августа 2011----------------"Лион"-"Рубин"- 1-1 (гол у "Рубина" - Домингес)

    05.08.2011

  • nikanor1975

    Лион-Рубин 1-1 Рубин-Лион 0-0

    05.08.2011

  • nikanor1975

    У президента заболи, у премьера заболи, у котика заживи!

    05.08.2011

  • Povar444

    YUS 20:27 | 05 Августа 2011----------------Гову уже старенький, а остальных тоже знаю (не помню только Пикьена). Но "Лион" по типу "Баварии" все сливки с чемпионата к себе в клуб снимают (правда там у ПСЖ ещё деньги появились).

    05.08.2011

  • nikanor1975

    Ну что спорщики, сейчас прочту что написали!

    05.08.2011

  • Povar444

    YUS 20:24 | 05 Августа 2011---------------Насчёт шансов, всё равно кажется минимум 60/40 в пользу "Лиона" (Если "Рубин" никого не купит). Правда я и на Киев, перед первым матчем, примерно столько ставил.

    05.08.2011

  • Povar444

    nikanor 18:27 | 05 Августа 2011---------------Вот в контратаку и не дадут убежать, потому что ребята французы слишком быстрые (не чета хохлам).

    05.08.2011

  • Povar444

    YUS----------------И насчёт СМ ты не прав. Скорее всего обыграют, но если и пролетят, то не удивлюсь.

    05.08.2011

  • Povar444

    YUS-----------Привет! Не понимаю Вас с nikanorом насчёт "Лиона". Об их составе не помню, кто, куда, зачем. Но с французами у наших никогда не получалось (ДАЖЕ у "Зенита" в прошлом году, да и с "Марселем" в победном КУ не забей Аршавин в конце гостевого матча "дурачка", летели 3-0). А учитывая проблему Бердыева с составом остаётся надеятся (опять) на недооценку французами "Рубина".

    05.08.2011

  • nikanor1975

    Появлюсь через часик.

    05.08.2011

  • nikanor1975

    YUS Привет! От СМ непонятно чего ждать. Там и 60-40 и 70-30 и наоборот можно. По Алании надежда на турецкие скандалы. Повар444 Да пусть Лион бежит(вопрос куда), в позиционном нападении особо не побегаешь... А вот Рубин может на контратаке и поймать французом.

    05.08.2011

  • Povar444

    nikanor 18:11 | 05 Августа 2011------------------Именно потому что французы скоросные они и не дадут "Рубину" убежать и забить. Только на стандарты надежда (да и то у "Зенита" в прошлом году ничего не получилось). А за состав "Лиона" ничего сказать не могу. Знаю только что такой человек как Лопес может забить из ничего и тогда нам аминь (если они первые забьют).

    05.08.2011

  • nikanor1975

    Про Лион(кто ушел-пришел) почитай на ветке.

    05.08.2011

  • nikanor1975

    Сложнее всего придется СМ. Над ним будет давлеть результат, а игры пока нет... непредсказуемо...

    05.08.2011

  • nikanor1975

    Дело в том, что скоростная французская манера игры, подходит под стиль Рубину. +Рубина и в том, что Лион сильно обновился, причем не в лучшую сторону. Ушло много игроков, а на их место пришли, может игроки и не слабее, но по именам точно. А шансы у Рубина в атаке всегда появляются.

    05.08.2011

  • Povar444

    nikanor 17:57 | 05 Августа 2011--------------Ну то что "Локомотив" выходит - это полюбому (даже с тётей Олей), а вот почему ты за "Рубин" так решил - не понятно. "Алания" - полюбому нет. СМ - 55/45 в пользу СМ.

    05.08.2011

  • nikanor1975

    Повар444 17:56 | 05 Августа 2011 Бухаров то вряд ли будет привередничать, но купит ли его Рубин?

    05.08.2011

  • nikanor1975

    Повар444 Не будем на тетю Олю наговаривать! А Рубин должен проходить. Локо должен. СМ вообще непонятно. А Алания- надежда умирает последней!

    05.08.2011

  • Povar444

    nikanor 17:47 | 05 Августа 2011--------------------У Бердыева он нормально играл, да и не такие хорошие дела у него сейчас в нападении, чтобы привередничать.

    05.08.2011

  • Povar444

    nikanor 17:45 | 05 Августа 2011---------------Не настолько продуманная. Тем более в футбольном плане (интриги не имею ввиду. тут ей, судя по всему, равных нет).

    05.08.2011

  • nikanor1975

    Повар444 Бухарова-легко! Только боюсь не возьмут...

    05.08.2011

  • nikanor1975

    Повар444 Оля продуманная! И еще как!

    05.08.2011

  • Povar444

    nikanor 17:38 | 05 Августа 2011--------------Так и правильно. А потом на право уходит. В "Зените" сейчас с права вообще один Анюков бегает (и хорошо бегает). Нет, справа у "Рубина" всё хорошо, а вот Бухарова верните.

    05.08.2011

  • nikanor1975

    Повар444 И да, нашего Быстрова.

    05.08.2011

  • Povar444

    nikanor 17:36 | 05 Августа 2011------------А, по-моему, это случайность (не думаю что Оля настолько продумана). Просто совпало с перерывом в чемпионате.

    05.08.2011

  • nikanor1975

    Повар444 17:34 | 05 Августа 2011 Карадениз, по- ситуации, чаще в центе мяч принимает. Слева Касаев, а справа пусто.

    05.08.2011

  • nikanor1975

    Повар444 Я, когда назначили Коусейру, посмотрел календарь, и там были 6 игр с командами из второй восьмерки; сделал один вывод и два предположения: момент назначения Коусейру был выбран правильно, либо это сделано для того чтобы тренер втянулся, либо, чтобы не понял закулисной возьни(извини, но такое может быть в нашем футболе).

    05.08.2011

  • Povar444

    nikanor 17:30 | 05 Августа 2011---------------Типа вашего Быстрова, или ихнего (травмированного)? А, вообще-то, с права у них Карадениз (по-моему не плох).

    05.08.2011

  • nikanor1975

    Повар444 Рубину, под их схему, нужен правый полузащитник, типа Быстрова. В их схеме, центр нап, должен уметь мяч корпусом закрывать, до подхода полузащитников.

    05.08.2011

  • Povar444

    nikanor 17:24 | 05 Августа 2011---------------Кто знает, что у Оли на уме. Может завтра в ничью (не дай бог) с "Крыльями" сыграют и португала попрёт из команды (с какой нибудь "загадочной формулировкой).

    05.08.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    играть надо с любым соперником. тут все команды сильные. думаю Бердыев придумает что нибудь, однозначно. ура Рубин.

    05.08.2011

  • Povar444

    А "Рубину" надо усиление (хотя бы сильного нападающего) иначе хана.

    05.08.2011

  • nikanor1975

    Повар444 А если серьезно, то у Локо особых проблем не вижу, если только сами не создадите...

    05.08.2011

  • Povar444

    nikanor 17:19 | 05 Августа 2011----------------"Зениту" я и так симпатизирую, СМ - это в качестве наказания (мазохизм).

    05.08.2011

  • DnB_lover

    Желаю всем нашим клубам удачи!

    05.08.2011

  • nikanor1975

    Повар444 Давай лучше за Зенит!

    05.08.2011

  • 1812

    Если бы сегодня на месте Рубина был бы Зенит и играл с Лионом, думаю, прошёл бы Лион. Но в паре Лион и вязко-тягучий Рубин, ставлю на татар.

    05.08.2011

  • Aicanaro

    Давайте не ставить на Рубин - ему от этого только хуже! Вспомним копенгаген и олимпиакос! Игра не в роли фаворита их похоже заводит, и наоборот...

    05.08.2011

  • Povar444

    nikanor 16:51 | 05 Августа 2011-----------------Если они не пройдут, буду болеть за "Спартак" (только не решил за СМ или СТ).

    05.08.2011

  • Sallinger

    Если честно ожидал худшего. В том сезоне "Лион" не так чтобы и круто играл. Не знаю как будет сейчас, но варианты сохраняются. Если бы были "Арсенал" или "Бавария", то без вариантов - уж точно. Так что это как и с жеребьевкой сборной - МОЖЕМ ЕСЛИ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАХОТИМ! Вперед Россия!

    05.08.2011

  • howard

    Как сказал Вася Уткин - за рекорды надо бороться.

    05.08.2011

  • Mon65

    Учитывая насколько хорошо умеет играть Рубин в защите, и насколько импульсивны французы (не то что педантичная Бавария), то есть вполне реальные шансы 3-м российским командам быть в Лиге чемпионов. Лион в посление 2 года сдулся. Нет хорошего тренера, Бердыич сильнее. Шансы оцениваю как 70:30 в пользу Казани. Хорошо, что первый матч в гостях, там реально привести 1:1 и строго сыграть дома. Жребий удачный. Было бы хуже, если бы достались Бавария, Арсенал и Бенфика (копия Рубина по игре в обороне).

    05.08.2011

  • nikanor1975

    Итого: Рубин-Лион- 55-45 Если верно то что пишут на ветках, то у Рубина шансов больше, даже с этим составом! Локо- Спартак-75-25 Если Локо не пройдет, я не знаю кто они будут, Повар444- без обид. Алания -Бешшикташ 30-70 Но у турок скандал, так что непонятно! СМ-Легия- СМ настолько непонятно играет, что от прогноза воздержусь...

    05.08.2011

  • nenado009011

    БЕЗ ШАНСОВ К СОЖАЛЕНИЮ)

    05.08.2011

  • biolant

    Рубину удачи)) Болельщик ЦСКА

    05.08.2011

  • Мальчиш-Кибальчиш

    На 90% уверен Рубин пройдет дальше,10% оставляю на желтуху,понос и т.д. и т.п. но главное чтоб свистулька была у нормального мужика.В Лионе 0:1 или 1:1,в Казане будут сложнее но сдюжат 0:0 или даже 1:0.

    05.08.2011

  • Serhio_78

    Интересно будет посмотреть Рубин-Лион. Считаю, шансы есть. Удачи рубиновым!

    05.08.2011

  • raff

    Экстренное сообщение из Казани. 15:00 . Улица Кремлевская - на улице идет замена асфальта на брусчатку.Движения машин почти нет.У отеля Джузеппе стоит темно-малиновый Порше в ней кто-бы мог подумать.Курбан Бердыев.В Рубиновской форме.Кричу ему ЛИОН.Он в ответ улыбается "слышал "...

    05.08.2011

  • nikanor1975

    Всем привет! Почитаю что на ветке отпишусь

    05.08.2011

  • STONE

    Рубину желал с арсеналом сыграть, интресно было бы) но главное не бавария и не бенфика! бавария уже чемпионат начинает, на ходу будет, а с португезами всегда плохо играем. хотя с французами тоже не особо, но с лионом шанся есть я думаю. Удачи Рубину!

    05.08.2011

  • 2А42

    chebman 16:08 | 05 Августа 2011 Ты совершенно прав, главное теперь - чтобы сами турки очень хорошо прониклись этой мыслью:))) Они вполне могут

    05.08.2011

  • pkg

    Ох-ты

    05.08.2011

  • XUMKU

    Слева на фотке почти Онопко:))

    05.08.2011

  • chebman

    Алания на заклание! У остальных неплохие шансы.

    05.08.2011

  • Singbert7

    свободу Руанде 15:46 | 05 Августа 2011 Singbert17..что на личку не выходишь? Не могу выйти! Напиши на первый адрес, какие то глюки непонятные по этому адресу на рабочем компе!

    05.08.2011

  • bespredel

    хера так за лохомотив радуются в прошлом розыгрыше соснули от клуба второго девизиона швейцарии... и что?)))) и в этот раз обделаются! отмазки то уже придумала скомородская!)))

    05.08.2011

  • Iron Rat.

    У Легии красно-белая форма. Интересно, как красно-синим поддерживать красно-белых))) А, вообще, армейские клубы в восточной европе, АН МАСС - красно-белые. И про армейские клубы (там) кричат "красно-белые ..людки. Хей. Хей Хей". Это просто информация. К армейцам отношусь с уважением.

    05.08.2011

  • Melburn

    четки не помогут, надо что-то другое )))

    05.08.2011

  • Antonio1981

    Повезло Рубину...с хорошей командой сыграет...

    05.08.2011

  • chebman

    Это что за кретин из Новочебоксарска за ДК болеет?! Хотя у них Химпром под боком, накумарился поди.

    05.08.2011

  • малекс

    тяжело будет рубину....будем болеть...

    05.08.2011

  • Chechevin

    "Арсенал" (Англия) - "Удинезе" (Италия) жестко будет))))

    05.08.2011

  • Combat

    Локомотив - СПАРТАК)))

    05.08.2011

  • свободу Руанде

    зная как нас Россиян-"любят Поляки"-обьеденимся воокруг спартака

    05.08.2011

  • свободу Руанде

    Singbert17..что на личку не выходишь?

    05.08.2011

  • Singbert7

    В польше что ли первый матч?

    05.08.2011

  • nishkarabum

    хряк 15:40 | 05 Августа 2011 Дюжина дней ещё есть в запасе у Казани! Встанут на ноги травмированные! Однозначного в этом мире ничего нет! Будем надеяться!

    05.08.2011

  • Combat

    Спартак - Легия (Польша)

    05.08.2011

  • Сварочный Аппарат

    YUS 15:29 | 05 Августа 2011 я на вещи привык реально смотреть и вижу что на сегоднешний день у рубина.

    05.08.2011

  • max13exe

    вперёд рубин!!! порви лягушатников!!! болелы ЦСКА переживают за вас!!!!

    05.08.2011

  • Combat

    А Алании достался Бешикташ))

    05.08.2011

  • nishkarabum

    Forever_first 15:14 | 05 Августа 2011 Спасибо ещё раз,буду следить за твоими комментариями! хряк 15:22 | 05 Августа 2011 "...со скамейки что-ли упал?" Ты рассмешил...

    05.08.2011

  • Сварочный Аппарат

    lordblack 15:30 | 05 Августа 2011 посмотрим 15 августа какая чушечка

    05.08.2011

  • свободу Руанде

    YUS привет,да прочитаю спасибо за ссылку на международные игры-смотрю с интересом

    05.08.2011

  • Pavel_

    0-0 и пенальти

    05.08.2011

  • свободу Руанде

    Iron Rat...буду рад твоим прогнозам,если дела в Леоне именно такие...{хотел Арсенал}

    05.08.2011

  • lordblack

    хряк не неси чушечку, Бердыев должен разобраться с разобранным (извините за тавтологию)Лионом без трудностей. Три команды в Лиге чемпионов, просто прелесть. Еще бы Медвепуты не отменили переход на зимнее время вообще было бы здорово.

    05.08.2011

  • Сварочный Аппарат

    рубину даже ослабший лион будет не под силу будет пройти

    05.08.2011

  • Iron Rat.

    свободу Руанде 15:21 | 05 Августа 2011 Слежу за чемпом франции. В Лионе сейчас ремесленники. И три звезды, которые тянут одеяло на себя. Бенфике бы больше расстроился. Ас грандами, просто наслаждался бы футболом.

    05.08.2011

  • lordblack

    спартак в пердив 15:17 | 05 Августа 2011 Спартак между прочим дальше всех в еврокубках прощел в этом году.

    05.08.2011

  • Forever_first

    Главное не проиграть в гостях, а дома в рамках ЛЧ Рубин еще ни одного поражения не потерпел, хотя уже дважды принимал Барсу и играл с Интером, так что при удачной игре в гостях Рубин наверняка пройдет дальше!

    05.08.2011

  • Сварочный Аппарат

    Усиления в атаке у рубина нет ,и не будет ,и так понятно. Хрустальный эдуардо уже год лечится, сроки востанновления сказал бердыев уже на сентябрь перенесены. Пиз...ц,что там за травма такая? не играл нихера ,со скамейки что-ли упал? Что с караччолой ? затихли все разговоры . Бердыев не хочет тактику менять? Кто забивать то будеть? Лион это не мертвое диниамо киев.

    05.08.2011

  • свободу Руанде

    Iron Rat...рад за тебя,сам "грешу" тотализатором"-но Лион {на мой взгляд}-не лучший вариант...у нас многие не дооценивают первенство франции,очень сильные не уступчивые клубы с большим опытом игр высокого уровня

    05.08.2011

  • Ruspc

    Казань, болелы ЦСКА за вас) удачи)

    05.08.2011

  • 2А42

    спартак в пердив 15:17 | 05 Августа 2011 Кто про что а вшивый - про баню. Уважаемый, этот зуд в нижней части спины ещё называют батхертом. Опасайся, он может быть лютым:)

    05.08.2011

  • Сам такой

    2A42, не согласен, что нет у нас трех команд. ЦСКА, ЗЕнит, Рубин. Тот же Спартак в общем вполне достойно последний евросезон провел. Нашим клубам нужно кэфы набирать, чтобы попадать в число сеяных, и не играть в отборочных играх с Бавариями и Арсеналами. Хотя Зениту в том году и кэф не помог :( Новочебоксарск, вы - болельщик ДК, это все объясняет. Принято считать, что еврокубки являются лакмусовой бумажкой для всех клубов. То что ДК порвало Оболонь 4-0 и прилично сыграло одну игру с Шахтером ни о чем особо не говорит. Можно также сказать, что это команда для "внутреннего потребления". В матчах между Рубином и Динамо Рубин играл лучше и победил вполне по делу. Давайте называть вещи своими именами. А состав у Динамо лучше, никто и не спорит. YUS, еще вроде Бензема в Реал ушел, или это уже давно? :) Как показали предыдущие игры, мериться у кого длиннее (скамейка) и сильнее (игроки) - занятие неблагодарное. Посмотрим как будут играть

    05.08.2011

  • rak.ru

    Ура.

    05.08.2011

  • Forever_first

    rusbarak---Не за что, с интересом смотрю чемп Франции, и с особенным интересом смотрю матчи Лиона(посему осведомлен положением дел в команде), попадись Лиону другой соперник болел бы за них!!

    05.08.2011

  • FrancuzG

    Как Француз констатирую - Лион скорее мёртв,чем жив. Хотя точный ответ увидим завтра - старт чемпионата Франции.

    05.08.2011

  • Iron Rat.

    УРААААА.... Хотел, чтоб Лион и Лион достался!!! На этом еще и 300 баксов поднял. Проходимая команда. А гюркуф и сикоко для Бекиевича, думаю, не проблема. Три команды в лиге - НЕ УТОПИЯ!!!!!

    05.08.2011

  • opel777

    Новочебоксарск 15:03 | 05 Августа 2011Хорошие команды и играют интересно и результат показывают. Что Рубин добыл в Кубках? Очки? Но команду не знают в Европе. И не интересна такая команда. То ли дело Зенит, ЦСКА, киевское Динамо и Шахтер! Жаль, что Динамо московское мимо кубков в этом году пролетело... Вот на кого можно смотреть, а не только ждать нужного результата На счет знают Рубин или нет , это ты у Гвардиолы спроси , тот уже наверное на татарском тебе ответит . В казани Рубин здорово играл , и хохлы то-же не пацаны . Ну а Динамо твоему никто не виноват .

    05.08.2011

  • p1984g

    Серый ничего подобного полюбому на шесть делить

    05.08.2011

  • 2А42

    Святой патрик 15:03 | 05 Августа 2011 А ви ничего не путаете, товарисч? В первом матче было 3:0, а в "Луже" "Спартак", которому уже ничего не было нужно, упёрся и сыграл 1:1, не пустив лягушатников в плей-офф

    05.08.2011

  • Клочков

    серый ты неправильно считаешь делить будут на 6 все равно когла бы вылетели, нельзя против своих болеть

    05.08.2011

  • свободу Руанде

    новочебоксарск-мой стаж боления за Киевское Динамо с 1975 года по распад СССР включительно...но то что сейчас показало Динамо-игрой сложно назвать,вообще аргументов в их пользу не вижу

    05.08.2011

  • serg3241

    С точки зрения таблицы коэффициентов лучше было бы, чтобы аналы вылетели в предвариловке: на меньшее кол-во команд делили бы. Теперь еще и Рубин, скорее всего, вылетит. Лион это не хухры-мухры, ребята в ЛЧ постоянно играют и далеко идут там.

    05.08.2011

  • nishkarabum

    Forever_first 15:00 | 05 Августа 2011 Спасибо за экскурс,мне очень интересна эта информация!

    05.08.2011

  • Forever_first

    Cвятой патрик --- ДК дважды рвал Спартак 4:1, 4:1, так что аналогия хорошая!!

    05.08.2011

  • Новочебоксарск

    За Киев не болею. Но играть они умеют. Дети были на разных рядах и к неудовольствию родителей говорили, что им нравится Динамо (еще не прониклись квасным патриотизмом).

    05.08.2011

  • 2А42

    YUS 15:00 | 05 Августа 2011 Пройти мало, надо УВЕРЕННО выступать, не вымучивая очки с командами уровня "Копенгагена". "Рубину" - конечно же удачи!

    05.08.2011

  • Singbert7

    Новочебоксарск 15:03 | 05 Августа 2011 Хорошие команды и играют интересно и результат показывают. Что Рубин добыл в Кубках? Очки? Но команду не знают в Европе. И не интересна такая команда. То ли дело Зенит, ЦСКА, киевское Динамо и Шахтер! Жаль, что Динамо московское мимо кубков в этом году пролетело... Вот на кого можно смотреть, а не только ждать нужного результата Вот с этого бы и начал, а зачем врать и притворяться, что за РУБИН болел?! Вот клоун!

    05.08.2011

  • свободу Руанде

    жаль что не видно усиления у Бердыква-для такого турнира усилить пару позиций-архи важно

    05.08.2011

  • alexandroCSKA

    Удачи одиннадцати защитникам Рубина)))))

    05.08.2011

  • echo2011

    Не суетитесь,товарищи!С такой игрой,какую показывает "Рубин",возможны лишь одноразовые успехи,причем когда соперник оказывается не в форме.Такой успех был с Киевом,поэтому других успехов в ЛЧ быть уже не может.Можно смело готовиться на вылет.

    05.08.2011

  • Новочебоксарск

    Хорошие команды и играют интересно и результат показывают. Что Рубин добыл в Кубках? Очки? Но команду не знают в Европе. И не интересна такая команда. То ли дело Зенит, ЦСКА, киевское Динамо и Шахтер! Жаль, что Динамо московское мимо кубков в этом году пролетело... Вот на кого можно смотреть, а не только ждать нужного результата

    05.08.2011

  • 2А42

    Русский малый 14:57 | 05 Августа 2011 Не фанат "Алании" ни разу, но справедливости ради должен заметить - речь идёт о команде 1-го дивизиона. Вот болелы немецкого "Майнца" остро желали бы такой порнографии, а теперь - до лучших времён:) Если кто забыл, "Майнц" - 5-я команда Германии по итогам прошлого сезона.

    05.08.2011

  • opel777

    "Арсенал" (Англия) - "Удинезе" (Италия) Итальянцы счастливчики , вот кому "повезло" . У Рубина все реально . Еще раз Удачи .

    05.08.2011

  • Singbert7

    Новочебоксарск Видимо твои дети остались разочарованными!!!

    05.08.2011

  • свободу Руанде

    новочебоксарск-все что ты привел в пример-имеет место быть,лишь при разговоре-о стиле игры а не как о тактики и сыгранности-ты представь если бы Казань стала играть первым номером,обсуждали ли мы сейчас жеребьевку?-вот и ответ

    05.08.2011

  • Forever_first

    Хм, учитывая что наш добрый знакомый Диакате был в Лионе основным и практически незаменимым защитником( а его пока никем и не заменили), не надо так уж и сильно переоценивать Лион, Ловрен и Крис те еще чудаки, а именно они и сыграют в центре!Реально опасен Лопес, но ведь справлялись мы с Месси!!Гуркюфф в Лионе сильно сдал и ничего особенного не показывает, а Льорис хорош лишь тогда когда по его воротам бьют по 2-3 раза в минуту, а так он мастер на плюхи, ушел Тулалан который цементировал центр поля, Гоналону до него далековато, опасны фланги, в центре Рубин сильнее!

    05.08.2011

  • AD.Nelson

    Что же за народ у нас какой- желчный. Нет что-бы порадоваться, поддержать, нет будут обсерать, желать неудачи. Посмотрите лучше статистику игр Рубина на еврокубках последних лет. Только две игры влетели 1-3 Интеру и Киеву на выезде. Все остальные игры ничья ну и пару побед. Так что думаю Рубин уже доказал, что стыдно по результату (замечу по результату) за него не будет. По игре, тоже вопрос неоднозначный, что скажите лучше играть красиво и влететь на радость некоторым огрызкам здесь, или построить игру от обороны и делать результат? и когда проиграем или выиграем все будут вспоминать итоговый результат, а не то красиво играли или нет. Красивый футбол, это замечательно, но всегда есть но....Так что Рубин вперед, мы верим в тебя.

    05.08.2011

  • Новочебоксарск

    Киев был интереснее в этом году. Играл интереснее и разнообразнее. Новые игроки - с большим потенциалом, но пока не чувствуют друг друга... И Люксембург с Португалией играл вничью. И испанцы корейцам проигрывали... И что теперь. Рубин лучше Барселоны? Не смейтесь над собой и над нашим Рубином. Рубин это хорошая команда для чемпионата России и не более того. Игра скучная, смотреть даже болельщикам на стадионе неинтересно... Со мной в Киеве сидели дети. Так им даже больше нравилась игра киевлян. Чем не показатель?

    05.08.2011

  • margadon

    нормальный вариант. лион пройдете!

    05.08.2011

  • Voronech19781978

    Алания попала в жир ногами и по полной!повезло больше болелам посмотрят хоть как люди играют в Футбол!А вчерашняя порнография под именем Алания-Актобе это футболом нельзя называть!

    05.08.2011

  • Singbert7

    хряк Чекист ответило неоднозначно!

    05.08.2011

  • 2А42

    Дантист 14:48 | 05 Августа 2011 "Кэфф" начнёт подниматься, когда у нас останется 2(или даже 1) команда в ЛЧ - с осени 2012, такие "качели" с циклом в 3-4 года почти у всех стран, занимающих места с 6 по 12-14. Ну нет у нас просто 3-х команд для групповой стадии ЛЧ, пока не доросли.

    05.08.2011

  • Zaur05

    Жеребьевка Лиги Европа в 15:30 по мск на канале НТВ+ футбол

    05.08.2011

  • Злой татарин

    вариант непростой..... а кто сказал что будет просто..... дорогу осилит идущий..... прорвемся

    05.08.2011

  • ivailo

    Ну уж Вильярреал-то всяко не слабее Лиона... Бенфика еще можно поспорить, но не испанцы уж точно...

    05.08.2011

  • Сварочный Аппарат

    Усиления в атаке у рубина к 4 раунду я так понимаю не будет?

    05.08.2011

  • Voronech19781978

    Рубин-Лион!По потенциалу равные команды,но с разными тактическим и игровыми подходами!Если Рубин как раньше сядет в глухую оборону то у него есть шанс и не плохой,а если попробует новорожденные атакующие действия,то похоронит себя еще в 1 матче!

    05.08.2011

  • 2А42

    Всё пока складывается удачно. Разве что вариант с "Бенфикой" был лучше. И если уж нашим играть с французами - то лучший "кандидат", несомненно, "Рубин".

    05.08.2011

  • Singbert7

    bespredel Криштиану что ли?!)))

    05.08.2011

  • Singbert7

    rusbarak У чекиста ты может и не узнаешь, но от агентов запросто, они же специально трындят всем о покупках, чтобы цену повысить на игрока...

    05.08.2011

  • Сам такой

    Дантист, а что Алания? Ее не жеребили вроде еще.

    05.08.2011

  • gero

    ну удачи может хоть рубин сломает неудачныую традицию игры с французами , хочется 3 команды в лч

    05.08.2011

  • bespredel

    Роналдо подписал контракт с кубанью сообщает яндекс!)

    05.08.2011

  • 11.11

    В Лионе легион таких супернегров, как Идеайе, Думбия и Вагнер. Рыжик, вынимай. Жаль, лучше бы Бенфику вытянули..

    05.08.2011

  • Сам такой

    А кого Лион Распродал? Гуркюф, Лопес, Сисокко остались?

    05.08.2011

  • Дантист

    У Рубина шансы 50/50,а вот Алании выход в группу по-моему не светит, хотя очень нужно чтобы кэфф поднять и Алании и Рубину(4!!!! бонусных очка в копилку с этого года) выходить. В Локо верю(там гипотетические соперники по силам), а вот Спартак может наспартачить.

    05.08.2011

  • Singbert7

    Да уж Бавария это самый худший вариант, но и Лион не айс, хотел на Вильяреал или Бенфику!

    05.08.2011

  • opel777

    Зануда 14:40 | 05 Августа 2011 Баварии повезло,а вот Лиону не судьба...)) В этот раз , ты прав )) Удачи Казань !

    05.08.2011

  • nishkarabum

    rafa 14:42 | 05 Августа 2011 Гусев - чекист,у него не узнаешь даже сколько будет дважды два! Поэтому интервью с ним - это для домохозяек!

    05.08.2011

  • lordblack

    Жирков подписал контракт с Анжи на 4 года, сообщает mail.ru

    05.08.2011

  • Singbert7

    свободу Руанде Привет! Как тебе жребий?

    05.08.2011

  • свободу Руанде

    Лион-худший пожалуй вариант...хотя нет там уже безграмотных команд

    05.08.2011

  • Seyrin

    Одно хорошо... Что вторая игра дома! Болельщик ЦСКА.

    05.08.2011

  • bespredel

    вот куда хуже попасть на баварию с новым тренером где все будут землю грызть чтоб доказать свою состоятельность, там точно бавария похороны Рубину устроила, и четки бы не спасли!

    05.08.2011

  • ivailo

    учитывая, что когда осталось две пары в корзине и кроме Лиона там была Бавария, повезло очень даже! Да и вообще, Лион предпочтительнее всех был, на мой взгляд

    05.08.2011

  • свободу Руанде

    Новочебоксарск...и чего симпатичного ты увидел в игре Киева,а уж на счет сыгранности-"лучшей у Казани"-это у гвардиолы спроси-Рубин супер слаженая и сыграная команда,с обязательной подстраховкой игроков и умной солидной игрой а не бей-беги "аля Чапаев" {болельщик ЦСКА}

    05.08.2011

  • Сергулет

    Хороший жребий-хорошая игра. Есть в Рубине что и кому доказывать. Самое главное-самим себе.

    05.08.2011

  • bespredel

    да что такого в этом лионе команда сменила тренера пол состава, да к тому же в товарищеских была просто никакая. Начало сезона, а Рубин вкатиться. Думаю Казань французам по щам надает и все!)))

    05.08.2011

  • Artem026

    Вариант с Лионом хорош, Лион не стабилен, атаковать позиционно не умеет, главное Рубиновым не перегореть. Рубин удачи!

    05.08.2011

  • server34

    Можно еще негров раскатывать,но у Рубина нет Хави с Иньестой,чтоб играть в собачку.

    05.08.2011

  • Сам такой

    Новочебоксарск, "киевляне играли явно симпатичнее и сыгранее Рубина" - это ты про какую игру? в 2009 в Киеве?

    05.08.2011

  • mikhailegor

    кирдык! с французами мы плохо играем!

    05.08.2011

  • Дантист

    Жребий СУПЕР.У лиона к середине августа меньше всех игровой практики, они полезут в атаку, тут рубин их и подловит, забьет гол на чужом поле.

    05.08.2011

  • raff

    Сразу посмотрел состав Лиона. В нападении 7 игроков.При том, что в сегодняшнем СЭ написано, что нападение Казани Лебеденко, Дядюн, Медведев не соответствуют уровню этого турнира.Стало ясно.Шутки кончились. Эти шутить не будут.И тренер у них не Семин.Почитал интервью "президента" Рубина г.Гусева,- да мол опоздали, проспали не успели к ЛЧ игроков подобрать.И не стыдно ему на трибуне сидеть с умным видом.Одна надежда четки Бердыева...

    05.08.2011

  • server34

    Главное не сломаться физически.Французкие клубы играют в жетский футбол.Могут специально желтых прихватить зато так по ногам настучать,что никто особо потом в обводку не пойдет.Главное настроиться как на бой.И играть в кость,по другому с неграми нельзя.Физика и бойцовские качества только это может помочь против негров.Кто играл с неграми в футбол меня поймет.

    05.08.2011

  • Сам такой

    А было ли когда-то 3 российские команды в группе ЛЧ?

    05.08.2011

  • Новочебоксарск

    Киев играл в начале сезона (в прошлом году так же начинал, но до полуфинала Лиги Европы дошел - а докуда докатился Рубин?). И то киевляне играли явно симпатичнее и сыгранее Рубина. Сейчас наша надежда на то, что у Лиона тоже только начало сезона и на удачу. По силам Рубину ничего не светит. Лион есть Лион...

    05.08.2011

  • Singbert7

    Курбан что -нибудь придумает, но главное состав усилить и дозаявить успеть!

    05.08.2011

  • nishkarabum

    Когда мы оказались в позапрошлом году в одной группе с Барселоной,Интером и Киевом,я молился,чтобы мы с нулём в графе "Очки" не вылетели! Лишь бы не опозорили Россию! Сегодня я более уверен в тех,кто верит в "Рубин"!

    05.08.2011

  • Рубикончик

    Баварии повезло,а вот Лиону не судьба...))

    05.08.2011

  • mironicus

    удачи всем Российским клубам еще раз !!!

    05.08.2011

  • mironicus

    брат Олег чтож ты не написал что Рубин Барсе дома 1:6 просрет и в гостях 0: 7 ???? умник пля

    05.08.2011

  • Singbert7

    Саня 14:32 | 05 Августа 2011 Татарину - удачи !!! В Питере вас поддерживают !!! Мы тоже поддерживаем все российские клубы, Зенит, ЦСКА и будем болеть за них, а дебилов в игнор! Так что удачи российским клубам!

    05.08.2011

  • Tima900

    Верю в Рубин и К.Б. Бердыева, пора ломать неудачную статистику с французами, и Казань это сделает!

    05.08.2011

  • Garold

    что для российской команды хорошо - для Рубина смерть, и наоборот ) Так что Лион вполне нормальный вариант

    05.08.2011

  • Forever_first

    Помню комменты и ожидания провала Рубина когда нам выпал ДК, сейчас вижу тоже самое!!Тем приятнее будет победа!!Лион достойный соперник, но Рубин ничем не хуже, а Кисляк Льорису уже забивал, так что верим в команду!!

    05.08.2011

  • andreyCSKA

    Должны проходить!!! ниче особенного в этих французах нет

    05.08.2011

  • venal1976

    все равно проиграют

    05.08.2011

  • olsamson

    Без шансов. В Лионе лягушатники рвут татарскую команду 4:1. В Казани "Рубин" продует 1:3.

    05.08.2011

  • dozer1212

    по радиостанции эхо москвы прошла инфа что жирков подписал контракт с АНЖИ !!!

    05.08.2011

  • mishanja

    удачи Рубинушка! мы с тобой! вперед за путевкой в групповой этап!

    05.08.2011

  • Сашко

    Татарину - удачи !!! В Питере вас поддерживают !!!

    05.08.2011

  • nishkarabum

    Мне остаётся только молиться,чтобы молитвы Курбана Бердыева услышал Всевышний! А за оставшиеся 12 дней побольше больных встали на ноги! Рубин,алга! Назад дороги нет!

    05.08.2011

  • mishanja

    Рубин покажет Зениту как надо играть с французами!!!!!!!!!!!!!

    05.08.2011

  • Roman222

    Александр Ливак ТАК ЛИОНУ С РУБИНОМ ТОЖЕ ПРИДЁТСЯ СТАТЬ АТАКУЮЩЕЙ КОМАНДОЙ потому что первая игра в лионе при своих болельщикак они должны будут идти вперёд

    05.08.2011

  • mishanja

    ничего страшного, ведь могли и на Арсенал попасть! шансы есть

    05.08.2011

  • FMW

    В принципе неплохой вариант. НО с французскими командами мы почти всегда играем неудачно, что настораживает...

    05.08.2011

  • Lebowski

    Помним как Осеру Зенитушка на этой же стадии проиграл. Хотя значился в фаворитах.

    05.08.2011

  • andrew11

    Александр Ливак Fytbolyaka - динамокиевский хохол, че не понятно)

    05.08.2011

  • Ковтун

    Во Франции чемпионат только начинается, поэтому они могут быть не в тонусе

    05.08.2011

  • dozer1212

    ...а я еду на дачу)))

    05.08.2011

  • SportsMan

    C французами традиционно будет очень сложная игра... Но тем почётнее и слаще будет победа.

    05.08.2011

  • kavil

    Густинович Вы абсолютно правы, просто техничные и атакующие команды на Рубине и спотыкаются

    05.08.2011

  • Сам такой

    Ничего, после ДК тоже многие говорили без шансов. А по игре вышло без шансов для Динамо. Шансы есть всегда, в Лионе вроде тоже сейчас перестройка какая-то

    05.08.2011

  • Пермь Великая

    Рубин едет в Лион за победой!!!

    05.08.2011

  • 319-marianna

    рубину хана

    05.08.2011

  • kavil

    Fytbolyaka Желаю рубину проиграть! Поясните...

    05.08.2011

  • Иронец

    Лион больно кусается!

    05.08.2011

  • Roman222

    Александр Ливак АРСЕНАЛ БОЛЕЕ ТЕХНИЧНАЯ КОМАНДА И СОСТАВ ПО СИЛЬНЕЕ ЧЕМ У ЛИОНА ПОЭТОМУ НЕ НАДО

    05.08.2011

  • bnbudfsdfyhsilfhasp

    Ваще самая не предсказуемая пара...

    05.08.2011

  • dron86

    НЕ ЛЕГКО БУДЕТ.РУБИНУ ЖЕЛАЮ УДАЧИ.

    05.08.2011

  • Combned

    Арсенал - Удинезе. Как бы Арсенал в ЛЕ не ушел -)

    05.08.2011

  • kavil

    Густинович С Арсеналом шансов как раз побольше было бы. Как раз Лион гораздо неудобнее клуб.

    05.08.2011

  • alexxx777

    епта... не подарок французы! нас ждет ЛЕ

    05.08.2011

  • lordblack

    Fytbolyaka 14:21 | 05 Августа 2011 Желаю тебя неграм в переходе отодрать!

    05.08.2011

  • Сам такой

    Именно то чего я ждал и опасался Но все-таки лучше чем Бавария ИМХО. Поборемся

    05.08.2011

  • kavil

    Будет тяжело! Бердыев свой стиль может проветить на команде, которая будет играть строго в обороне. Удачи!

    05.08.2011

  • magulik05

    Помню кто-то в комментах был уверен в лионе... Молодец.

    05.08.2011

  • Fytbolyaka

    Желаю рубину проиграть!

    05.08.2011

  • SPORTS

    опять лягушатники...

    05.08.2011

  • Roman222

    ЗАТО ЭТО НЕ АРСЕНАЛ И НЕ БАВАРИЯ...ШАНСЫ ЕСТЬ

    05.08.2011

  • ds29156

    Немного не то, чего я ждал, но всё равно. Вперёд, Рубин!

    05.08.2011