Лига чемпионов. Новости

17 августа 2011, 00:35

"Рубин" уступил в Лионе

Лион (Франция)

Лига чемпионов

4-й отборочный раунд "Турнира 15"

Первый матч

"Лион" (Франция) - "РУБИН" (Россия) - 3:1 (2:1)

Голы: Дядюн, 3 (0:1). Гомис, 10 (1:1). Кверквелия - в свои ворота 40 (2:1). Бриан, 71 (3:1).

"Лион": Ллорис, Ревейер, Б. Коне, Ловрен, Сиссоко (Пьянич, 52), Чельстрем, Гоналон, Лисандро Лопес, Мишел Бастос, Гомис, Бриан (Пье, 82).

"Рубин": Рыжиков, Кузьмин, Кверквелия, Боккетти, Шаронов, Калешин, Гекдениз, Нобоа, Натхо, Касаев (Лебеденко, 69), Дядюн (Медведев, 36).

Предупреждения: Кузьмин, 28. Боккетти, 70. Ревейер, 80.

Судья: Рокки (Италия).

185
  • Новочебоксарск

    Татарину: Чувашия живет по средствам, поэтому у нас нет профессионального футбола На Олимпиадах и студенческих играх Чувашия и Мордовия получают не меньше Татарстана медалей Что это за такая команда Рубин, если в ней нет местных игроков, да и тренер с Туркмении? Татария и Чечня - два региона которые не платят налоги в бюджет России. При этом столько денег высасывают из нашего государства. Прежде чем за футбол браться - отремонтировали бы дома развалюхи в центре города и теплоходы на подобие "Булгарии" Я болею за российский футбол. Часто приезжаю в Казань. Самый скучный футбол играет Рубин. Непонятно за что платят такие деньги болельщики?! За игру других команд и квасной патриотизм? Очень не хочется, чтобы в Лиге Европы Казань попала на Киев. Там киевляне вернут должок с лихвой. Киевляне разыграются, а Казань уже подседает... На матч с Лионом опять приеду, но буду смотреть на Лион, а не на мучения Рубина

    17.08.2011

  • Dr.Z

    если подходить объективно - то Рубин в ЛЕ для России больше очков в коэф. принесет. хотя игра расстроила очень. было видно, что Лион попросту сильнее. хотя с Ансальди и Навасом может и не так плохо в защите отыграли бы

    17.08.2011

  • dsCSKA

    Рубин,добро пожаловать в Лигу Европы!!

    17.08.2011

  • 11.11

    Геть отсюда, ХОХЛОсрать! Не трогать наш Рубин, раз не смогли в очном бою его одолеть)) Рубин жалко - много проблем с составом, да ещё и Дядюна подло вырубили...

    17.08.2011

  • Volzhski Bulgar

    Казань то как раз умытая,чистая а не вонючая и отстраивается! А команда Рубин проиграла по делу - здесь все согласны на 101% !

    17.08.2011

  • Volzhski Bulgar

    И надеемся на чудо с Лионом через неделю в Казане! P.S. Динамо Киеву побед в Лиге Европы : Тримайтеся Кияни і не турбуйтеся - перемоги прийдуть! Ладно всем спокойной ночи!

    17.08.2011

  • whiteblue

    YUS 03:07 | 17 Августа 2011 Оно и видно по последним встречам со Спартаком, ЦСКА и иже с ними. Хотелось бы просто в ЛЕ не слепой жребий, а в ЛЕ ДК в одну группу с Рубином - тест на профпригодность РОССИЙСКОГО тренера Семина.

    17.08.2011

  • whiteblue

    Перечисли, клоун

    17.08.2011

  • Volzhski Bulgar

    олег Как это нету таких тренеров? А Слуцкий у ЦСКА,а Силкин у Динамо ? И раньше были : Романцев у Спартака М,Газаев у ЦСКА,Семин у Локомотива Но у Московских клубов есть еще плюс и денюжки! Так что на одном Бикиевиче далеко не уеедешь...и даже на его четках!

    17.08.2011

  • Volzhski Bulgar

    олег Как это нету таких тренеров? А Слуцкий у ЦСКА,а Силкин у Динамо ? И раньше были : Романцев у Спартака М,Газаев у ЦСКА,Семин у Локомотива Но у Московских клубов есть еще плюс и денюжки! Так что на одном Бикиевиче далеко не уеедешь...и даже на его четках!

    17.08.2011

  • red-white61

    Волжский Булгар 02:59 | 17 Августа 2011 Но зато у Рубина есть тренер,который знает что и как.А вот у большинства московских команд его как не было ,так и нет.

    17.08.2011

  • Volzhski Bulgar

    DenisFCSM А почему да? И главное назови мне причины пожалуйста которые позволят Рубину пройти дальше Лион ? Хотя Я сам всеми четырьмя,только за если случиться чудо и Рубин пройдет Лион!

    17.08.2011

  • Volzhski Bulgar

    whiteblue Я бы тоже хотел сегодня видеть тот Рубин того класса и состав ,который обыграл Барселону на ее поле пару лет назад! Но жизнь идет и надо жить на будующие,НО не забывать вчерашнее! Да ладно не расстраивайся так ....у Динамо твоего между прочим больше шансов достойно сыграть в ЛЕ чем у Рубина на данный момент!

    17.08.2011

  • whiteblue

    YUS 02:33 | 17 Августа 2011 Надеюсь на жребий - тогда будет еще встреча. У нас в Украине таких, как ваш Рубин, с десяток команд - и им в неподходящий момент ДК может слить. Так что не обольщайся.

    17.08.2011

  • Volzhski Bulgar

    олег Ну да согласен на 101%! В итоге жизнь и реалии все расставили на свои места как это всегда было,есть и будет и сегодня мы с Рубином имеем,то что имеем - 99% ЛЕ и сегоднешнее 5-е место в Чемпионате России!!

    17.08.2011

  • whiteblue

    Волжский Булгар 02:37 | 17 Августа 2011 Мне нечего сказать в оправдание - все по делу. Но ведь вспомни 2-й тайм в Киеве в 2009-м. Я люблю такое ДК.

    17.08.2011

  • red-white61

    Волжский Булгар 02:46 | 17 Августа 2011 Всё верно.Добавить нечего. Правда и выздоравливающих сейчас у Рубина не очень-то.Дальше будет такая же игра ,как с Киевом и Лионом.По-другому Рубин играть не умеет,да и не кем.

    17.08.2011

  • DenisFCSM

    Волжский Булгар А почему нет?

    17.08.2011

  • Volzhski Bulgar

    DenisFCSM Понимаю! ;))) Но только что там Рубину делать,если он более сильным составом даже Копенгаген не смог пройти ? Стоит ли ?

    17.08.2011

  • Volzhski Bulgar

    олег Надо счета бывшего партийного работника Шамиева потрести в Китайских банках - пару сотен миллионов сразу всплывут! )) А если серьезно то кризис по Республике конечно ударил,да еще и в Универсиаду деньги вкладываются - но это того стоит! Я не горюю,а скорее настраиваю на реалии других - на Лигу Европы! Там как раз будет реально показаться себя Рубину....если многие выздравят и наберут форму к осени! А вообще горе это когда человек умер! А что касается Рубина и его игры,то Я рад ,что он смог хоть Динамо Киев пройти ,тем самым очки принес лишнее в копилку России!Вообщем Еврокубки продолжаются!

    17.08.2011

  • DenisFCSM

    Волжский Булгар И все равно хочется, чтобы была ЛЧ.

    17.08.2011

  • DenisFCSM

    YUS Удовольствием это не назовешь. Просто моя работа не оценивается вообще по количеству проведенного на ней времени. Вот я после поздних игр и устраиваю себе выходной.

    17.08.2011

  • red-white61

    Волжский Булгар 02:34 | 17 Августа 2011 Я не знаю,где он их брал.Но это сразу стало заметно:стоило уйти Шаймиеву - убавилось денег. Но чего ты горюешь,не всё так плохо.Не попали в ЛЧ,так и заранее было ясно ,что не пройдут.Сыграют в ЛЕ и 3 место в чемпионате от Рубина никуда не денется.А дальше - аллах его знает...

    17.08.2011

  • Volzhski Bulgar

    YUS "Будет, что будет." - Я про тоже : про Лигу Европы!

    17.08.2011

  • Volzhski Bulgar

    whiteblue Ну если Динамо Киев проигрывает таким клубам как Рубин,то тогда скорее позор Украинскому футболу! А то что у Рубина проблемы - это и так ясно как божей день!Это к тому что бы многие губу не раскатывали на ЛЧ!

    17.08.2011

  • DenisFCSM

    YUS Ну, это смотря как к работе относится.

    17.08.2011

  • Volzhski Bulgar

    Олег А Шамиев откуда деньги брал - ведь не сам их печатал ? Так же и Минниханов может их брать оттуда откуда их брал и Шамиев : из бюджета Республики! Плюс спонсоров надо искать! А вообще поучиться у ЦСКА и его президента как деньги привлекать! А иначе без хороших игроков даже в Чемпионате России делать нечего...не говоря уже о Лиге Чемпионов!

    17.08.2011

  • red-white61

    whiteblue 02:29 | 17 Августа 2011 Нет,ну ты завернул. Что ж ему отказаться нужно было,что ли ?

    17.08.2011

  • Volzhski Bulgar

    YUS Ну если так,тогда вообще на что Рубину надеяться - исходя из этих не утешительных реалий? В ЛЧ точно делать нечего! А так ничейка в Казане и лишние очки России , а дальше надежда что поправятся игроки чей класс как раз для Лиги Европы!

    17.08.2011

  • whiteblue

    Вопрос - адекватный ли Бердыев, имея желание попасть со своей командой в ЛЧ???????????? Имея 11 человек с акробатическими способностями, можно в рамке выстроить из них некую непробиваемую (до поры - до времени) увертюру. Но это, наверное, другой вид спорта, нежели футбол. Стыдно за ваш российский футбол.

    17.08.2011

  • red-white61

    Волжский Булгар 02:25 | 17 Августа 2011 Финансовое благополучие у Рубина было при Шаймиеве.Ушел он - закончилась денежная подпитка.Придется обходиться своими силами.

    17.08.2011

  • Volzhski Bulgar

    олег "Всё,что мог Бердыев уже купил(Вальдес) " - тогда,если не кем команду усилить и никаких больше покупок не предвидеться,то можно вообще не о чем больше не говорить! Может тогда рубину "отрастить" финансовое благополучие и только тогда играть в еврокубках ? А так чего позориться от всяких твенте и копенгагенов ?

    17.08.2011

  • DenisFCSM

    YUS А еще лучше, когда сам себе можешь выходной устроить.

    17.08.2011

  • Volzhski Bulgar

    Bazil_Kerby К Бикиевечу то как раз проблем нету : если бы Рубин опять играл бы от обороны,т.е. отдавал бы мяч сопернику,то ты бы не увидел даже и одного гола! Стоять возле своей штрафной против Французских команд смерти подобно! Уже проходили такое! При игре с Французскими клубами игру надо только отодвигать от своих ворот! Иначе любой прострел,а бьют они по мячу сильно - очень опасен! Гол в свои ворота Кверквелии как-раз лишнее подтверждение!

    17.08.2011

  • red-white61

    Волжский Булгар 02:15 | 17 Августа 2011 Не только нападение,ещё минус Боккетти.Всё,что мог Бердыев уже купил(Вальдес).

    17.08.2011

  • DenisFCSM

    YUS Не. Очки в группе начисляются одинаково. За выход в группу ЛЧ, плюс 4 очка.

    17.08.2011

  • Volzhski Bulgar

    YUS whiteblue В итоге вообще никаких хороших игроков для еврокубкововых серьезных игр нету ,акромя Карадиниза и Рыжикова! Итог : имеем,то что имеем 1:3 и отсутствие нападения перед ответной игрой с Лионом!

    17.08.2011

  • Bazil_Kerby

    Что то Бикиевич намудрил с тактикой... давненько не приходилось видеть такой Рубин, который бежит вперед, оставляя свои ворота без защиты. Честно говоря, ждал именно закрытой игры. При ней хотя бы ничейку можно было бы унести. В Казани Лион будет другим. С ним можно спокойно играть, но только с обороной че то надо делать. К тому же Бокетти не будет, а жаль. Бекиевич, надо полностью закрыться, поймать две контратаки и дело в шляпе. Только так можно выиграть у сегодняшнего Лиона. Несмотря на начало чемпа во Франции Лион в атаке был хорош, а вот обороны я сегодня не увидел. Нам бы хорошего правого и левого хава и одного нормального нападающего и счет бы сегодня как минимум нас устраивал

    17.08.2011

  • DenisFCSM

    Малгин Я не говорю, что мне нравится такой футбол. Я люблю, когда наши команды играют в ЛЧ. И вообще обожаю, когда они побеждают, пусть даже Рубин, играющий 11 человек в обороне. К Спартаку я более щепетильно отношусь. Мне нужна ИГРА от него, от других - результат.

    17.08.2011

  • Малгин

    DenisFCSM- мне хватило прошлой ЛЧ. если уж Копенгагену в 2 матчах забить не смогли, то о чем еще говорить. неужели спартаковцу (судя по нику) нравится подобный футбол? Барселону обыграли тогда когда Барсе было пох... был только 3 матч в группе. у БАрсы было 6 очков после 2 матчей. ребята не напрягались, а "казанцам" просто тупо повезло. а вот в прошлой ЛЧ ,когда Барсе надо было выиграть у Рубина , то и выиграла без каких-либо шансов для Рубина.

    17.08.2011

  • Volzhski Bulgar

    whiteblue Не татаров(мертвое монгольское племя вырезанное полностью Ченгиз Ханом в 1201 год) ,а Волжских Болгар (Булгар). С остальным с тобой полностью согласен! P.S. С уродами Ты погаречился!

    17.08.2011

  • Paxan 420

    Paxan 420 - ваше чувство называется - квасной патриотизм. Зачем тогда следишь за игрой наших команд в т.ч.Рубина.

    17.08.2011

  • DenisFCSM

    YUS 02:03 | 17 Августа 2011 Малгин 02:01 | 17 Августа 2011 1. Ещё не известно как он в ЛЕ играть будет. 2. За выход в группу ЛЧ и за каждое очко там в нашу копилку почти в три раза больше капать будет, а 3-е место в группе и опять та же ЛЕ, вот так точно больше очков будет. Ну не совсем так. В самих группах ЛЧ и ЛЕ победы и ничьи в очках для страны отражаются одинаково. Разница в деньгах. Другое дело за попадание в групповой турнир ЛЧ дополнительные очки идут.

    17.08.2011

  • Volzhski Bulgar

    YUS Ну это смотря какие игроки! Мировые звезды конечно наверное не поедут,а хороших средне-европейских игроков такие как в Лионе ,да и просто хороших игроков из Африки,Восточной Европы или Южной Америки можно было прикупить! Под Лигу Чемпионов поехали бы!...... а теперь уже точно не поедут! Опять все профукали....на волшебстве одних четок далеко не уедешь! Но даже сейчас пока еще не обделались и в ЛЕ надо можно прикупить не плохих игроков!

    17.08.2011

  • Сварочный Аппарат

    мне вот интересно,как казанцы собираются отгрываться? что я слабо представляю атакующий рубин

    17.08.2011

  • DenisFCSM

    Малгин Тебе хватит, а другим нет. Я вот хочу, чтобы 3 наших клуба там играли. И если они опять обыграют Барселону на Камп Ноу, мне хороше настроение обеспечено на всю неделю, хоть и болею я за басков.

    17.08.2011

  • Малгин

    Paxan 420 - ваше чувство называется - квасной патриотизм.

    17.08.2011

  • Малгин

    DenisFCSM - мне вполне хватит в групповом турнире ЛЧ Зенита с ЦСКА. хоть не стыдно за страну будет. а то этот "супербетон" жуть как надоел. только и могут, что халявные пенальти забивать... вперед, ЛИОН! обойдемся без Рубина. пусть вон в ЛЕ очки стране приносит. там их поболе прибудет.

    17.08.2011

  • DenisFCSM

    YUS Опять же полностью тебя поддерживаю.

    17.08.2011

  • Paxan 420

    Малгин убогий это ты.Надо верить в наши команды.Ждем побед в ЛЕ.

    17.08.2011

  • DenisFCSM

    Lars Berger Дай то Бог. А у Локо действительно слабый соперник. Хотя, Зенит с португальскими рыбаками мы уже видели.

    17.08.2011

  • Volzhski Bulgar

    YUS "Пытался согласен. Но также как всем, мастерства не хватило, передачи бы поточнее и от мяча избавляться после удачной обводки, а не терять его. " - тогда бы это сегодня был не Рубин (нынешний) ! А так все по результату - Лион сильнее физически и играет острее,а главное знает,что делать с мячом! Рад что Рубин сегодня заставили играть - теперь это пойдет на пользу ,как Московскому Динамо поражение в Краснодаре пошло лишь на пользу! Правильно кто то уже здесь сказал : теперь руководство уже будет просто вынужденно покупать игроков!

    17.08.2011

  • Сварочный Аппарат

    вот интересно,в ответном матче бердыев будет делать ставку на оборону?

    17.08.2011

  • Lars Berger

    YUS 01:40 | 17 Августа 2011 ---------------------------- Я тоже где-то так думаю... Правда, не думаю, что "Локомотив" 2 победы возьмёт...

    17.08.2011

  • DenisFCSM

    Малгин Если так рассуждать, может лучше вообще всем отказаться от Еврокубков? Отправим туда через годик Анжи и пусть они за всю Россию отдуваются, коль деньги есть.

    17.08.2011

  • Lars Berger

    DenisFCSM 01:44 | 17 Августа 2011 ---------------------------------- Да пройдут наши "Легию", ни секунды не сомневаюсь... А вот этот "безвопросный" "Локо" может опять подвести... Удачи ему!!!

    17.08.2011

  • Volzhski Bulgar

    Кстати сегодня не дали очередной пенальти в пользу Рубина.....и результат как всегда : лишь один забитый мяч! (((

    17.08.2011

  • gorra

    Зенит тоже проигрывал 1-3 и выкрутился. Так что подождем.

    17.08.2011

  • Малгин

    Рубину абсолютно нечего делать в групповом турнире ЛЧ. французы и во второй игре уделают убогих "казанцев" (интересно, кто в составе является своим татарским воспитанником?) . только и могут, что запереться на своей половине и надеяться на пенальти или контратаку. в прошлой ЛЧ было 2 гола , и те с пенальти, за 6 матчей. и в этой результат лучше бы не был. как говорил Озеров - такой футбол нам не нужен. а квасной патриотизм удел сирых и убогих...

    17.08.2011

  • DenisFCSM

    YUS Мне почему то кажется, что твои результаты очень близки к истине. Причем у Спартака в домашнем матче обязательно нервотрепка будет. Алания - тут понятно, правда желаю ошибиться. Локо должен проходить без вопросов.

    17.08.2011

  • Lars Berger

    хряк 01:38 | 17 Августа 2011 ---------------------------- Как минимум не проиграем!..

    17.08.2011

  • Volzhski Bulgar

    Хряк Тоже самое можно и предъявить к "нападающим",которые не забили явные моменты! И к полузащите,которая проваливалась и не помогала нападающим и которую разрезали быстрые игроки Леона! Думаю не один Лебеденко виноват в поражение? (кстати он в конце хоть бегал и пытался бороться!)

    17.08.2011

  • саныч

    Кто бы сомневался..

    17.08.2011

  • Сварочный Аппарат

    YUS 01:32 | 17 Августа 2011 мне не только за аланию страшно,я за локо почему то боюсь.Но и мясные не известно что сделают

    17.08.2011

  • Lars Berger

    YUS 01:32 | 17 Августа 2011 ---------------------------- Да уж... "Бешикташ" - "Алания" тем ещё зрелищем будет... Специально буду считать, сколько раз центр поля перейдут... А вдруг?!

    17.08.2011

  • Сварочный Аппарат

    На х..я лебеденко купли? Я еще понимаю медведев ,дядюн ,хотя тоже не подарок,но этот вообще полный ноль! из-за него кстати чуть четвертый мяч в ворота рубина не прилетел.Его обвели на ровном месте ,отдали пас игроку лиона и тот один на один выходил к воротам рыжикова (помните такой момент? почти в конце матча).Если бы не калешин,который выбил из под ног мяч на угловой,то..

    17.08.2011

  • Dzho Black

    YUS 01:25 | 17 Августа 2011 ))))у меня комп не в постеле ведь...)))водные процедуры никто не отменял перед сном) вот шас точно спать)

    17.08.2011

  • Lars Berger

    Dzho Black 01:22 | 17 Августа 2011 ----------------------------------- Ну, считай, что ты раньше своего "бедного, провинциального клуба" вышел на международный уровень...)))

    17.08.2011

  • halfway

    Благодаря переходу на систему осень-весна на еврокубки больше не будут попадать случайные команды типа Рубина и Алании

    17.08.2011

  • Арарат.1973

    НОБОА и НАТХО и, возможно, КАЛЕШИН, но только в обороне, были лучшеми в "РУБИНЕ".Но крайние защитники КУЗЬМИН И КАЛЕШИН в нападении играть просто не умеют ,правильно и своевременно подключаясь к атаке они не знают ,что с мячом делать, особенно, КУЗМИН.Видно было, что "ЛИОН"пока не в форме,РУБИН вроде владеет мячом и атакует, но не хватает смелости и наглости спортивной.НУЖЕН был прессинг и резкие контратаки. В ответной игре будет 1-1.НО ижидаю 2-0 в пользу РОССИЙСКОЙ команды. Вперед РОССИЯ!!!, ну а АРМЯНЕ всегда за ВАС.

    17.08.2011

  • Сварочный Аппарат

    с ужасом жду матчей в четверг

    17.08.2011

  • Lars Berger

    Dzho Black 01:22 | 17 Августа 2011 ----------------------------------- Базароff нет...)))

    17.08.2011

  • Сварочный Аппарат

    Нельсон вальдес я так понимаю в казани помочь не сможет?

    17.08.2011

  • Смерть___твоя

    Пусть Рубин побеждает в Казани минимально и уходит в ЛЕ. И очки принесет в копилку и в ЛЕ побольше их наберет. Так с них больше пользы.

    17.08.2011

  • Dzho Black

    Lars Berger 01:18 | 17 Августа 2011 )я представляю в данный момент интересы России(Рубин),а не интересы бедного,провинциального, своего клуба...))) Приветствую тебя)

    17.08.2011

  • Volzhski Bulgar

    Кстати зря на Динамо Киев тут гонят : у них еще начало сезона и забей они хоть один гол даже в Киеве,игра бы пошла совсем по другому! Скорее не Рубин выиграл у Киева с парой моментов,а Киев проиграл сам себе - по игре в Киеве Динамо возило Рубин весь матч,в Казане Игра была равная и первый гол не засчитали из-за очень спорного оффсайда!Думаю по игрокам,особенно по нападению Динамо Киев,когда наберет форму посильнее будет чем Рубин без нападения! ИМХО (мое личное мнение) Игра с ЦСКА в ПЛ показала тоже самое,90-минут выстоят в своей штрафной не возможно,а с Лионом вообще заставили бегать,а не стоять...чего нынешний Рубин не очень любит!

    17.08.2011

  • Lars Berger

    Dzho Black 01:09 | 17 Августа 2011 ---------------------------------- Привет!.. А откуда вы "вылетать" собрались?! На следующий год только 2 команды в ЛЧ...

    17.08.2011

  • frunt8

    ЛИОН-КРАСАВА!!!!

    17.08.2011

  • igorek2011

    мачо 01:12 | 17 Августа 2011 а когда ответная встреча? привет клон

    17.08.2011

  • igorek2011

    закончилась к сожаление лигочемпионская сказка для рубина

    17.08.2011

  • igorek2011

    а когда ответная встреча?

    17.08.2011

  • gorbik

    Пусть Бердыев объяснит почему у него каждый год в команде лазарет переполнен

    17.08.2011

  • Volzhski Bulgar

    азаматд От того что ты тут будешь до пупа горла драть - ситуция все-равно не измениться : будь ты патриотом или нет! Вот ,если настоящий патриот команды,тогда надо на руководство орать,что бы они прикупили нормальных игроков в атаку и опорника уровня Семака и Домингесе ,что бы не было больше таких позоров от разных твенте и копенгагенов! А так ты тупо защищаешь нулево-жлобское руководство ,а не саму команду!

    17.08.2011

  • Lars Berger

    YUS 01:03 | 17 Августа 2011 ---------------------------- Приветствую... Ну, "Динамо"-то ведь "Рубин" как-то обыграл 3-0 со своим "нулевым" нападением... Стандарты, отскоки... Надежда умирает последней... Надеюсь и на то, что "на выезде" такие молодые и горячие команды, как нынешний "Лион" не такие смелые и "куражные"... Давайте удачи "Рубину" пожелаем!..

    17.08.2011

  • 05fffff

    Что за расстройства. Нормальный счет. Проиграли крепкой команде с приемлимым счетом. Лион по всем статистикаи сильнее и следовало ожидать что победит. Поэтому при всей любви к Рубину дома они тоже проеб.т со счетом 1-0. Поэтому все нормально, вперед в ЛЕ и еще раз натянем хохляндию.

    17.08.2011

  • vgrn

    C'est fini

    17.08.2011

  • Dzho Black

    dinamo kiev 01:06 | 17 Августа 2011 )))Лады хлопец,договорились,если вылетем,то только к вам в группу!)))) Палычу,привет передавай!)

    17.08.2011

  • DenisFCSM

    В принципе, произошло то, что и должно было произойти. Но... Мне кажется с Лионом можно играть. Даже в этом матче счет мог быть более приемлемым. Где то не повезло, где то устали. Мне вот что интересно: Если вдруг Рубин выиграет дома 2:0, футболисты Лиона вспомнят момент на 80-й минуте?

    17.08.2011

  • gorbik

    Касаев фигурой похож на Марадону,а уровнем игры на кандидата в сборную Сан-Марино

    17.08.2011

  • nogolom

    ТАК И НЕ УВИДЕЛ КОММЕНТА, СОСТАВ РУБИНА КТО НИБУДЬ ВИДЕЛ,ЕГО ЛАЗАРЕТ ПЕРЕПОЛНЕН И ЭТО ЕЩЕ МЯГКО СКАЗАННО, ПЕРЕД ТЕМ КАК ХАЯТЬ? МОЛОДЦЫ - БОРОЛИСЬ КАК МОГЛИ И ЧТО УДИВИТЕЛЬНО,АТАКОВАЛИ!!! Я РАД ЗА РУБИН!!!!

    17.08.2011

  • azamatd

    Новочебоксарск "В ЛЕ мы хоть что-то сможем набрать в копилку России. А в ЛЧ Рубину делать нечего. Увы..." Мне интересно как ВЫ из Новочебоксарска принесете очки в копилку? У вас есть вообще профессиональная ФК в Чувашии? А Рубин только своим выходом в групповой этап принесёт 4 очка + нехилые деньги срубит чем в той же ЛЧ. Какой ты фанат Рубина если ты согласен на поражение?! Грошь цена твоему болению за команду. Еще "мыкаешь" тут понимаешь

    17.08.2011

  • admiral klub

    dzho black nu boritesj...a kto zaprewaet???a my vas budem zhdatj v gruppe)))))))

    17.08.2011

  • severyanin

    эх медведев старался но он никакой. рыжиков тоже фуфло. только калешин кагдениз иии. что делать ..эх

    17.08.2011

  • Lars Berger

    хряк 01:02 | 17 Августа 2011 -------------------------------- Согласен, но игры во Франции, что там, что там - "одинаковыми" получились... И по счёту, и по характеру... Жаль, мороза не будет...)))

    17.08.2011

  • Сварочный Аппарат

    двоякое какое то чувство присутствует после таких матчей

    17.08.2011

  • Volzhski Bulgar

    Сравнили тот звездный Зенит тогда с классным Аршавиным и выигрывавший все трофеи в Европе и нынешний Рубин с нулевым нападением! Может подскажете как 2 мяча отыграть,если в нападение классных игроков вообще нету ? Давайте уважаемый жить реалиями!

    17.08.2011

  • SроrtХрrеssNiсk

    здорово в общем играл Рубин. Если бы не неуклюжесть в некоторых моментах, то могли забить и 3 и 4. Переживал почти как за Спартак. Шансы есть. 2-0 - не фантастика. Но надо реализовывать моменты.

    17.08.2011

  • red-white61

    Lars Berger 01:01 | 17 Августа 2011 Да ладно,какая теперь разница?Лига Европы от Рубина никуда не денется.

    17.08.2011

  • Lars Berger

    Новочебоксарск 00:59 | 17 Августа 2011 --------------------------------------- Ну и нах... нам тогда нужна эта "копилка"?!)))

    17.08.2011

  • severyanin

    блин рыжиков запорол все. только орать умеет. с лионом играть можно но наши в ворота забивать не хотят

    17.08.2011

  • Сварочный Аппарат

    Lars Berger 00:59 | 17 Августа 2011 извени. рубин не зенит

    17.08.2011

  • a-cho-te-nado

    Рубин никакой, это не футбол, это позорище. а Ведь Лион тока начинает сезон.....

    17.08.2011

  • red-white61

    1812 01:00 | 17 Августа 2011 Короче, шансы как бы есть, но их как бы нет. Очень верно подмечено.

    17.08.2011

  • Сварочный Аппарат

    и моменты ведь были.. обидно конечно. Сомневаюсь,что дома рубин побежит с шашками наголо отыгрывать два мяча. Хотя если будут играть так как играли второй тайм,то может что-то и получиться.

    17.08.2011

  • Lars Berger

    олег 00:58 | 17 Августа 2011 ----------------------------- Извини, точно не помню эту систему... А как же тогда "Арсенал" с "Удинезе" встречаются?!

    17.08.2011

  • 1812

    Короче, шансы как бы есть, но их как бы нет.

    17.08.2011

  • tgr17

    Все-таки Лиону так уступить не зазорно,французы,думаю,в 1/8 точно будут.

    17.08.2011

  • Lars Berger

    Если повезёт, могут отыграться... Помните, как "Зенит" с "Марселем" с 1-3 отыгрался?! А по первой игре тоже казалось, что безнадёга... 3-1 - опасный счет, один дома забьют и понеслись "качели"...

    17.08.2011

  • Новочебоксарск

    Рыжиков - нервный! Калешин выручил, бегал, но это уровень сборной Беларуссии Бокетти - хорош, но в Казани он нам не поможет Лебеденко - пустышка (зачем его в "Рубине" держат?) Дядюн на лицо - урод. Игрок уровня Нальчика. С Киевом и Лионом ему просто повезло, подфартило и все. Твенте пропустил дома по глупости два гола, но потом сразу поставил нас на место. И супербогатый Зенит опустил. В ЛЕ мы хоть что-то сможем набрать в копилку России. А в ЛЧ Рубину делать нечего. Увы...

    17.08.2011

  • Dzho Black

    dinamo kiev 00:54 | 17 Августа 2011 Здоровеньке хлопец!не хорони нас так рано,мы еще поборемся)))

    17.08.2011

  • Volzhski Bulgar

    Рубин никто не хаит,а говорят по делу! А то с нулевым Киевским Динамо прокатило,теперь уже многие горе-патриоты думали,что стояще-выпинывающий мяч Рубин без нападения ,без проблем "должен" пройдет Лион! Кстати уже наверное 3-й год талдычут,о том,что нету нападения и т.д. а воз и ныне там! На что руководство Рубина рассчитывало и рассчитывает даже в Лиге Европы? Типа красиво потусоваться до зимы в Лиги Европы,а потом опять плакать как нас имеют,потому что у нас нету нападающего?

    17.08.2011

  • demid82

    сУРОВЫЙ Ты везде прав.Прости меня грешнего.Много могу тебе сказать в пику.Но с дебилами,извини,не общаюсь.

    17.08.2011

  • red-white61

    Lars Berger 00:54 | 17 Августа 2011 ...могли нарваться на "Арсенал", "Баварию"... Вилльярреал,Удинезе и т.д.

    17.08.2011

  • zoloto

    Лион не уровень Рубина, дайте БАРСУ!!!!!!!!

    17.08.2011

  • Povar444

    Нельзя играть без нападающего. Селикционеры "Рубина" - вонючие уроды. Если Кайседо тоже ещё не готов играть - "Локомотиву" тоже пи*дец. И ещё не понятно почему не закрылись как с Киевом, особенно после гола.

    17.08.2011

  • саныч

    Кто бы сомневался))) Пижыкова в сборную Кыргыстанабля... извините фрунзяне

    17.08.2011

  • игорек2007

    в том году зенитушка на этом же этапе обосрался

    17.08.2011

  • red-white61

    Ругать Рубин не что.Играли,как могли.Просто могут они слишком мало ,чтобы проходить даже такой Лион.

    17.08.2011

  • Мазейка

    Кстати, с судьей сегодня не повезло Рубину. Локтями в воздухе Лион "работал" постоянно. И Дядюну травму нанесли умышленно. За кадром осталось, а повтор не стали показывать (как и в случае падения Медведева в штрафной).

    17.08.2011

  • admiral klub

    vsem zdarova!!!vstretimsja v lige evropy!!!)))

    17.08.2011

  • Lars Berger

    олег 00:51 | 17 Августа 2011 ---------------------------- Они ведь там несеянными были и могли нарваться на "Арсенал", "Баварию"...

    17.08.2011

  • игорек2007

    dema 00:52 | 17 Августа 2011 нука оптимист ху..в,назови мне где я не прав?

    17.08.2011

  • Aktub

    Калешин молодца!

    17.08.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    Frank Lampard да вообще лион не показался не проходимым. были шансы. не хватило мастерства. да и гол с углового был потрясающий

    17.08.2011

  • nikvp

    Хаять рубин - большого ума не надо. Ни одна наша команда этот раунд не проходила. С французами мы всегда играли тяжело. Я бы кинул камень в огород Рыжикова. Весь издергался, виноват в двух голах.

    17.08.2011

  • игорек2007

    Можите меня хоть как назвать, но при всем уважении к казацам не пройдут они дальше

    17.08.2011

  • demid82

    Суровый ТЫ ДЕБИЛ. КАК ТЕБЯ НАЗВАТЬ ТО.В СВОБОДНЕ ВРЕМЯ СЛЕЖУ ЗА ТВОИМИ ПОСТАМИ.ВОТ ВЫРОДОК.НЕ ОДНОГО АДЕКВАТНОГО И ПО ДЕЛУ.

    17.08.2011

  • red-white61

    Lars Berger 00:50 | 17 Августа 2011 Да?

    17.08.2011

  • tgr17

    Калешин вообще удивил со своим пируэтом.Куда он там в одно касание хотел попасть,непонятно.

    17.08.2011

  • Frank Lampard

    конечно, если бы я был жителем Казани мне бы хотелось, чтобы Рубин пробился в групповой этап и приехали сильные команды. Но если рассуждать стратегически, то ЛЕ как раз сопоставимый уровень для Рубина и ничего страшного от вылета не будет, а наоборот Рубин наберет больше евроочков в копилку России. P.S. Но все равно желаю удачи Рубину, забивали же даже на выезде Твенте 2 мяча))

    17.08.2011

  • Lars Berger

    олег 00:49 | 17 Августа 2011 ----------------------------- Они с "Удинезе" не могли встретиться...

    17.08.2011

  • Новочебоксарск

    Наши мучились на поле, а они играли Все опасные моменты наших футболистов выглядели какими-то случайными На французов приятно смотреть! Они и достойны быть представлены в Лиге чемпионов, а нам бы в Лиге Европы не опозориться...

    17.08.2011

  • andrejfcsm

    Матч не смотрел , но исход предсказуемый.

    17.08.2011

  • Мазейка

    Я вообще удивляюсь некоторым комментариям. Чем то напомнили Андронова (он тоже явно не болел за Рубин при ведении репортажа): и то Рубин не так делает, и это. Сыграли нормально, второй тайм так вообще в атаке почти всегда были. Просто с углового получили необязательный гол. В Казани будет шанс, если в первом тайме забьюьт хотя бы одby и не пропустят.

    17.08.2011

  • tgr17

    Лион просто более классная команда! Из всего состава только Карадениз и Бокетти нормально выглядели,остальные каряги.Были бы щас Семак с Домингесом в составе,хоть какая-то надежда была бы.

    17.08.2011

  • Lars Berger

    1812 00:47 | 17 Августа 2011 ----------------------------- Здоров... Не знаю, где буду в этот светлый день...

    17.08.2011

  • red-white61

    Lars Berger 00:47 | 17 Августа 2011 Нет.Удинезе столько бы не забил,хотя и столько бы не промазал.

    17.08.2011

  • игорек2007

    су...а! обидно! опять не смогли,опять не реализовали. А ведь во франции только чемпионат начался...

    17.08.2011

  • rbpencil

    по чесноку жалко Рубин.... сами виноваты... но в кАзане думаю отыграются...удачи ЛЕГИИ завтра...

    17.08.2011

  • Whirab

    Увы, Лига Европы.

    17.08.2011

  • Volzhski Bulgar

    То что Я и говорил несколько дней назад! Один тут горе патриот все орал,что Рубин пройдет! Такое ощущение он думал,что ,если зад подлизывать команде,то она будет играть лучше! Обычно практика показывает наоборот,чем больше критикуешь ПО делу,тем команда вынуждена играть для своих болельщиков лучше! Где этот патриот ? Лично адресую ему : с такой заторможенной игрой ,с нулевым нападением против классных команд как Лион ,которые играют и носятся все 90 минут ,у стоящего Рубина,рассчитывающего лишь на удачу,что бы забить гол ,шансов в Казане нету! Дай Бог хотя лишние очки России принести! И место Рубина в Российской ПЛ 6-ое от силы 5-ое но выше! Говорю как объективных чел из Казани!

    17.08.2011

  • Zaur05

    Калешин пахал..я думаю такой игрок уже достоин вызова в сборную

    17.08.2011

  • Lars Berger

    олег 00:46 | 17 Августа 2011 ----------------------------------------- Да. Потому что другие бы побольше "насыпали"...

    17.08.2011

  • DenisFCSM

    В принципе, произошло то, что и должно было произойти. Но... Мне кажется с Лионом можно играть. Даже в этом матче счет мог быть более приемлемым. Где то не повезло, где то устали. Мне вот что интересно: Если вдруг Рубин выиграет дома 2:0, футболисты Лиона вспомнят момент на 80-й минуте?

    17.08.2011

  • 1812

    Lars Berger, здоров. Ты Анжу на стадио де Олимп-2 с Этоо и Жирком пойдёшь смотреть?

    17.08.2011

  • mxwtracker

    Вспомните после 2:0 от Твенте дома, Рубин 2:0 вел на чужом поле. Посмотрим что получится. Второй тайм Рубин не хуже отыграл.

    17.08.2011

  • Singbert7

    А Гусева с его трепом о наличии денег в Рубине, отправить на Лубянку, пусть занимается фсб, а не футболом...

    17.08.2011

  • Lars Berger

    p1984g 00:45 | 17 Августа 2011 ------------------------------- Какая разница?! (Брат-2)...

    17.08.2011

  • red-white61

    Lars Berger 00:45 | 17 Августа 2011 Ну хоть один.И ты по-прежнему так думаешь?

    17.08.2011

  • p1984g

    1812 00:42 | 17 Августа 2011 ----------------------------- Не болгар, а румынов)))... ------------------------------ Словаки

    17.08.2011

  • tamasdohchi

    хорошая игра, море нереализованных моментов у нас. Лебеденко надо было с самого начала выпускать вместо Касаева. Алан был не готов физически. Кузьмина Мишель Бастос перебегал, надо было что то решать. А ещё... а ещё было видно что команда была деморализована. Калешин чуть не плакал.

    17.08.2011

  • Lars Berger

    олег 00:42 | 17 Августа 2011 ----------------------------- Я здесь!

    17.08.2011

  • Singbert7

    Не сказал бы, что Рубин плохо играл, просто на пределе своих возможностей! Организм не обманешь!

    17.08.2011

  • demid82

    Нормально все.Два мяча отыгрываются.Суровый иди на куй заколебал уже.Если бы не кипешились в обороне в первом тайме все бы не так плачевно могло быть.

    17.08.2011

  • Новочебоксарск

    И это вторая игра "Лиона"?! Что они творили с Рубином... По существу должны были пропустить 5-6 голов. При этом видно, что они нас явно недооценивают. "Лион" именно играет в футбол, а наши... С киевлянами (кторые тоже входили в сезон) нашим повезло, но с Лионом такое не прошло. Теперь остается надеяться только на Чудо.Я не знаю, что еще может помочь нашим футболистам...

    17.08.2011

  • Lars Berger

    1812 00:42 | 17 Августа 2011 ----------------------------- Не болгар, а румынов)))...

    17.08.2011

  • redgy

    1812, с чего он деградировал то ?) ты просто нытик

    17.08.2011

  • Flo

    Вполне ожидаемый результат. Первая серьёзная проверка показала качества команды , отсутствие класса и стиля, Рубин мелок и жалок. Хотя и упрёка заслуживают не игроки а менеджерско-тренерский состав, при наличии в команде игроков уровня Медведева (добрая половина труппы), чего другого можно получить. Нету ти у нас футбола и дикие деньги не дадут его.

    17.08.2011

  • red-white61

    Интересно,а где все те,кто говорил,что Лион удобный для Рубина соперник?

    17.08.2011

  • Sum411

    Калёшин был самый лучший !!!

    17.08.2011

  • redgy

    по любому аслан дзагоев подосрал...

    17.08.2011

  • 1812

    Футбол в России деградировал. Куча договорняков, откуда мастерству взяться. Максимум, четвертьфинал ЛЕ. Будет смешно, если Локо болгар не пройдёт.

    17.08.2011

  • Riera

    Игра Рубина понравилась, появилась атака,исполнителей ждем. Лебеденко и Медведев одни из худших кого я видел со времен Рубина игравшего в первом дивизионе. Гомис хорош. к нам бы его

    17.08.2011

  • alex565

    Нормальная игра, ЛИОН был сильнее, хотя при этом счет мог быть и 4-1 и 3-2. Получилось как получилось. Насчет промаха Бастоса: я думал так только у нас не забивают...

    17.08.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    калешин вообще красава, отыграл на 100%

    17.08.2011

  • Sum411

    По делу!!! Лион был лучше , вот если бы Дядюн остался шансов было бы больше !! Надеюсь что дома победим !

    17.08.2011

  • filius

    походу не будет у нас 3й команды в ЛЧ ... жаль

    17.08.2011

  • Новочебоксарск

    И это вторая игра Лиона?! Что они делали с "Рубином"... Нашим повезло, что не пропустили 5-6 голов. "Лион" именно играет в Футбол, а наши... С киевлянами (которые тоже только входят в сезон) нам еще повезло, но с "Лионом" такие вещи не проходят. И все-таки будем надеяться на Чудо! Я не знаю, что еще может помочь нам...

    17.08.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    falken83 согласен, что при желании может быть и 2-0. в целом непроходимого не было

    17.08.2011

  • R.I.N.

    Спасение Калешина много раз показывали!

    17.08.2011

  • Seltik

    Отскочили еще, могли и вообще опозорится)

    17.08.2011

  • игорек2007

    я же сказал не что пройдут. Дома два мяча отграть не реально.Уж кому , а рубину с такой игрой точно не под силу будет.

    17.08.2011

  • Kaworu

    трусливая игра и кривоногие крайние защи сделали своё дело

    17.08.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    центра явно не хватает. семака как максимум, рязанцева как минимум

    17.08.2011

  • R.I.N.

    Обидно, конечно, но все по делу(((((

    17.08.2011

  • Schultz

    Плохая игра плохой команды...

    17.08.2011

  • falken83

    Исходя из матча, в Казани возможны от 2-0 до 0-2. В обороне бардак у обеих команд, но атака лионского Олимпика сильнее.

    17.08.2011

  • nun

    Не умеют наши клубы играть в быстрый, атлетичный футбол, что сегодня еще раз подтвердилось. Поэтому французские клубы и неудобны для нас, потому что они все так играют - минимум комбинаций, максимум скорости при выходе из обороны

    17.08.2011

  • irvict

    играли неплохо, но игрока уровня Бастоса у Рубина на поле не было

    17.08.2011

  • NOVAK

    Это печально :( Команда была разобрана (((((((

    17.08.2011

  • ESiR

    могло быть и хуже

    17.08.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    это французы, господа!!! красивая игра, красивые голы. рубин начал атаковать, жизнь продолжается

    17.08.2011

  • SportsMan

    Да, Лион показал себя более классной и современной командой. Однако и у Рубина моменты были. Ещё бы силёнок побольше... В принципе нормально сыграли.

    17.08.2011

  • kokain111

    Достойно отыграли

    17.08.2011

  • zelenograd

    ожидаемое событие

    17.08.2011