Лига чемпионов. Новости

7 марта 2012, 02:50

Лучано Спаллетти: "У нас еще нет привычки проводить такие матчи"

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора

После ответного матча 1/8 финала Лиги чемпионов с "Бенфикой", в котором "Зенит" уступил в Лиссабоне со счетом 0:2, главный тренер сине-бело-голубых Лучано Спаллетти объяснил поражение тем, что его команда не показала своих лучших качеств. Также итальянский специалист кратко подвел итоги европейской кампании команды в этом сезоне.

-  В целом можно признать, что "Бенфика" выиграла заслуженно, потому что она смогла показать на поле больше, - приводит слова Спаллетти официальный сайт "Зенита". - Мы показали меньше, того, на что способны, потому что у нас пока еще нет привычки проводить такие матчи, и это было видно в предыдущих встречах на выезде. С точки зрения исполнительского мастерства, качества игры соперник был лучше. У нас есть психологический барьер, который мы обязательно должны преодолеть, потому что матч показал - мы не продемонстрировали своих реальных возможностей. Во втором тайме мы старались контролировать ход игры и создавали моменты, которые гипотетически могли принести нам успех, но повторюсь, что "Бенфика" была в этой встрече лучше, и нам нужно это признать.

- Можно ли сказать, что "Зенит" все-таки успешно выступил в турнире, ведь это был первый плей-офф в истории команды?

- Думаю, что для нас это большой результат, потому что в этой Лиге чемпионов мы показали очень хорошую игру. Сегодня она была не так хороша, но мы сумели добиться хороших побед, например, над "Порту", выбили их из розыгрыша. Когда ты играешь в плей-офф, то нельзя ждать, что у соперника будут какие-то сложности, которые смогут помочь тебе. Нужно быть готовыми играть на самом высоком уровне.

- Известно, что с недавних пор вы еще и селекционер. Скажите, пожалуйста, в следующем розыгрыше еврокубков насколько обновится "Зенит"?

- Дело в том, что, если приобретают игроков, что клуб приобретает тех футболистов, которые нравятся в том числе и мне. Именно эта команда, эти ребята заслужили участия в 1/8 финала Лиги чемпионов, заслужили первого места в чемпионате, на котором мы идем, и справедливо, если они доиграют эти турниры до конца. Разумеется, когда закончится сезон, мы сделаем определенные оценки, будем делать это в комплексе, на 360 градусов, потому что мы хотим идти вперед, "Зенит" хочет развиваться. И если что-то нужно будет делать, мы будем предпринимать определенные шаги.

- Объясните, пожалуйста, с чем связана замена Анюкова? И как вы относитесь к ситуации, когда в Португалии во второй раз отдельных игроков вашей команды освистывает 50 тысяч человек?

- Анюков в первом тайме получил удар с внутренней стороны бедра, был сильный ушиб, и в перерыве доктора делали все, чтобы он смог закончить матч, но травма не позволила ему доиграть до конца. Он попросил замену сам. Если говорить об Алвеше, то думаю, что это нормально, когда человек провел большое время за клуб, являющийся соперником "Бенфики", и на него оказывают определенное небольшое давление. Но, возможно, люди не понимают, что когда они освистывают такого игрока, как Бруну, то это становится для него дополнительной мотивацией. Так что свист точно не создал никаких проблем.

- Правда ли, что "Зенит" интересуется игроком "Спортинга" ван Волфсвинкелем?

- Сейчас мы не будем разговаривать о новых игроках и приобретениях. Это не тот момент. Нам нужно думать о тех соревнованиях, в которых мы участвуем. Этот разговор можно будет продолжить по окончании сезона, а до этого времени нам предстоит три месяца работы.

 

Источник: fc-zenit.ru
45
  • FC Za nashix

    genuya1 16:11 | 07 Марта 2012 Да, я болел против "Зенита", потому что я не приучен болеть за принципиальных соперников. Это нормальное состояние для болельшика, а реформа УЕФА, которая нас заставляет болеть за "Зенит" и "ЦСКА" меня никогда не устраивала - я всегда был против. И уж точно не приму этой нормы и теперь. нучто ж это лично ваше мнение,но в моем понимании Спартак не может быть принципиальным соперником Зенита в этом розыгрыше Лиги Чемпионов,так как там не участвовал это раз,во вторых никто не просит Вас болеть за Зенит в ЧР с кем бы он не играл(кстати я сам тоже за него не болею),но мне не понятно одно:вывеска игры была не Зенит(Санкт-Петербург)-Бенфика(лиссабон),а зенит(россия)-бенфика(португалия),поэтому если встречу вашу радость здесь по поводу какой то неудачи сборной,то не удивлюсь:так как мне понятно,что Вы будете болеть против,потому что половина сборной-игроки Зенита P.S. а причем здесь ФИФА не понял(оно что Вам лично предлагала болеть за РОССИЙСКИЙ клуб)???

    07.03.2012

  • genuya1

    Циничный человек. Я не поливал грязью ни Рубин, ни Зенит. Мне, как болельщику "Спартака" это не нужно. Видите ли, у нас разные масштабы - вы только выходите на мировую арену (повторюсь, что Кубок УЕФА после отмены Кубка Кубков - это не достижение), а мы - это "Спартак". Нам не надо над вами смеяться, дорастите сначала до нашей истории:) Если серьезно, то я реально никого грязью не поливал. Я сказал, что Зенит плохо играл - кто со мной поспорит, кроме Орлова? Я сказал о том, что перспектив у этой команды в Европе нет? Ну да, нет. Это даже Орлов признает. В моем комментарии не было зла. Да, я болел против "Зенита", потому что я не приучен болеть за принципиальных соперников. Это нормальное состояние для болельшика, а реформа УЕФА, которая нас заставляет болеть за "Зенит" и "ЦСКА" меня никогда не устраивала - я всегда был против. И уж точно не приму этой нормы и теперь. Если бы Зенит вчера показал красивую игру, я бы за него болел, но болеть за чужой мне клуб, когда Бенфика играет в спартаковский футбол - это безумие, на которое способны только те, кто в футболе ничего не понимает ни и псевдо-патриоты. Так что я по делу говорил. А по поводу Легии - рискну напомнить, что в прошлом году "Спартак" был в Лиге Чемпионов, а Вы - в УЕФА. Ещё за год того Вы были третьим местом, а "Спартак" - вторым. Так что не надо свои временные успехи считать за вечные. Да и в Лиге Европы спартак не проигрывал "Янг Бойз" и "Аяксу", и прошул на стадию выше вас. Что уж там говорить о европейских успехах - мы были в полуфинале того турнира, из которого вы вылетаете на две стадии раньше. Что до матча с Рубином, то "отскочили" неправильное слово. Мы достойно сражались и вырвали ничью у сильного соперника на его поле, похожем на (не буду повторять интеллигентного Карпина) г..., а не на к... Это заслуга. Да и вы что-то не оторвались... Так что все впереди.

    07.03.2012

  • ЦИНИК

    Великий Спартак еле отскочил от Рубина,которого я уверен уважаемый "genuya1" после матча с Олимпиакосом поливал всем чем можно и говорил что Спартак порвет Рубин!!!Или не так было "genuya1"???

    07.03.2012

  • ЦИНИК

    genuya1 13:30 | 07 Марта 2012 Я тебе просто про ВЕЛИКУЮ и УЖАСНУЮ ЛЕГИЮ напомню-УМНИК)))))

    07.03.2012

  • FC Za nashix

    genuya1 13:30 | 07 Марта 2012 Я уже говорил, что болею в еврокубках только за "Спартак". Мне неинтересно, сколько очков в копилку нашего футбола принесут другие клубы и вообще, на каком мы там месте В таком случае уважаемый нашему футболу тоже не интересно что ты там о нем думаешь,рассуждай о своей команде(в ней как минимум проблем не меньше наверное)

    07.03.2012

  • ЦИНИК

    знаете что надо сделать чтобы ЛИГУ ЧЕМПИОНОВ выиграть????Напишите умники кто выиграет ЛИГУ и в мае поговорим насчет аналитики,только одну команду пишите!!!!

    07.03.2012

  • ЦИНИК

    Вы наверно все миллионеры уже,такие все мощные аналитики!!!!!

    07.03.2012

  • ЦИНИК

    СКОЛЬКО ВЕЛИКИХ ТРЕНЕРОВ ТЕРЯЕТ РОССИЯ!!!!ВСЕ СИДЯТ НА ВЕТКАХ СПОРТ-ЭКСПРЕССА И ТАК УМНИЧАЮТ-ДИВУ ДАЕШЬСЯ!!!!!!!!!!!!!ИДИТЕ САМИ ТРЕНЕРАМИ,А НЕТ ТО НЕ ПИ....ТЕ!!!

    07.03.2012

  • kotigorok

    genuya1 13:30 | 07 Марта 2012 Правильно написал. Только Спартак не скоро будет играть в ЛЧ...

    07.03.2012

  • ТЕНЬ

    genuya1 13:30 | 07 Марта 2012 По поводу игроков пенсионного возраста согласен, по поводу того что зенит сел в оборону - тоже не понял, не умеют они играть в обороне, беззубость в атаке - следствие того что не умеют перестраиваться выбрав какай то план на игру, в данном случае не понятный, но вот стиль у команды есть, комбинационный футбол присутствует, пересмотри первый матч там всё видно, там зенит играл в свой футбол. А спартаку нужна информация как отыграть 8 очков...)))

    07.03.2012

  • Баск

    Проиграли более сильной команде... Это футбол... Но так играть, как в 1 тайме, стыдно играть любой считающей себя сильной команде даже против Барселоны или Реала. И расстраивает меня больше не пройгрыш, а игра в 1 тайме.

    07.03.2012

  • genuya1

    Я уже говорил, что болею в еврокубках только за "Спартак". Мне неинтересно, сколько очков в копилку нашего футбола принесут другие клубы и вообще, на каком мы там месте. "Спартак" был в полуфинале Лиги (Кубок УЕФА, обескровленный уходом 99% сильных клубов - игрушка, по сравнению с этим достижением), когда он играл 3! квалификационных отборочных раунда и ничего - проходил. Выходы В Лигу Чемпионов со второго места меня не устраивают, а если будут чемпионами - то в лигу попадут без всякой корзины. Но я не об этом. Вчера я болел против "Зенита", так как совершенно очевидно, что эту команду тянут за уши власти России (не Футбольного Союза, а именно России). Вчера вспоминал "Зенит" девяностых годов. Да, он был не самой сильной командой, но заслуживал уважения. У этого "Зенита" был стиль, и "Спартаку", тогда приходилось в Питере не так уж просто. Конечно, это был лошадиный стиль, но - стиль, силовой, атакующий и прю Нанешний "Зенит" обросший титулами и подозрениями (только подозрениями) в особом отношениии сверху - это что-то совсем другое. Четкого стиля нет. С комбинационного даже в ЧР команда часто сбивается на лошадиный. Оборону мало кто проверяет - но в матчах с принципиальными соперниками она постоянно дает сбои - 2 от "Спартака" 2 от "ЦСКА" и т.д. Атака есть, но уже пожилые полузащитники не способны ее мобилизовать. Жестоко Бог Футбола покарал г-на Быстрова за предательство и того и другого клуба - вот уже 3 года как он ушел из Спартака, а на уровень свой же в Спартаке так и не вернулся. Анюков - староват. Он грубил потому, что Зенит сел в защиту, а он не успевает уже за молодыми форвардами. Кто должен прессингом заниматься? Анюков, Кержаков и Зырянов? Так простите меня, Зырянов уже 4 года назад на евро был ветераном... Семак? Что-то происходит в "Зените" с Бухаровым, Файзулиным, Канунниковым, Ионовым. Эти молодые люди не развиваются. Даже вратать Жевнов сдал. А как оценить, что в Зените Бородин стал третьим вратарем? Не роскошно ли живете, господа? Зенит вчера зачем-то сел в оборону. Но обороняться могут команды, которые отрабатывают эти действия годами - "Милан", или "Интер", например. А что Зениту-то в обороне светило? Кажется, у Спалетти было помутнение. Господин Орлов все время во втором тайме чему-то радовался. Но во втором тайме, в отличие от первого, проявилась беззубость атаки, которая ничем не лучше слабости обороны. Словом - "Зенит" стоит перед непростым выбором, а именно - менять ли пол состава (и тренера) или продолжать быть голым королем? Удачи Зениту в решении этого вопроса. Ну а Спартак получил массу полезной информации на тему, как отыграть 6 очков...

    07.03.2012

  • Фили

    Помечтали и хватит,следующий ЦСКА на вылет

    07.03.2012

  • СОЮЗНИК

    Всё правильно: голоса нет - попой не запоёшь.Играйте в России - это ваш потолок.В Европе правительство не поможет.

    07.03.2012

  • fad1962

    Чего только не прочитаешь,а главное какая-то зависть и не обоснованные требования.Все проще,футбол стал более ровным,любая мелочь играет за результат.Я уже не говорю о приобретениях классных футболистов, все они хотят играть на хороших полях и с более классными командами.Для Европы Россия,что для нас чемпионат Сербии,Румынии в лучшем случае Украины.Начинать надо с закрытых полей,где можно играть круглый год и деньги,тогда приедут игроки и появиться конкуренция.Тренеры уже есть хорошие и Спалетти один из них.Игра показала, что не восстановились после ЦСКА,а футболисты не так хороши технически как нам бы хотелось.

    07.03.2012

  • skip12

    Футбольное лобби Зенита, которое работает в России , в Европе не работает. Бабло решает многое, но не все. Особенно в ЛЧ. В России как был говнофутбол, таким он и остается.

    07.03.2012

  • raff

    Нападки на Спалетти необоснованны. Он прав сказав, что дело в психологии.Самое обидное что та команда была не только по-зубам, но 2 тайм показал, что в ряде позиций и превосходили Бенфку. Игрокам мозги тренера не вставить.Надо было дожимать.Оба пропущенных мяча нелогичны и Питер должен был проходить. Винить можно только команду, но не Губочана...

    07.03.2012

  • Praga78

    Otgovorki vse eto so storony trenera--kak v proshlom godu posle fiasko s Ocer'om. Skol'ko tam sovokupno vse igroki + trener na rynke stoyat po nyneshnim tsenam? Smeshno slyshat' pro "net privychki"... NI RAZU ne slyshal, cthoby Spaletti vzyal na sebya hot' chast' vyny za provaly Zenita na mezhd. arene. Stydno bylo smotret' na eti potugi tak nazyvaemoi "igry"! Odin Malafeev, bednyaga, v "ramke" metalsya... Posmotrite eshe raz, kak 1-i gol zabivali,--kak on prygaet tuda-syuda, a zashita voron schitaet... A Benfika v sleduyushem zhe kruge vyletit, kak i podobaet klubu takogo urovnya na takom urovne Ligi Chempionov. Spasibo, Zenit, za vkonets isporchennoe nastroenie!

    07.03.2012

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Конечно, нет привычки: Семаку и Зырянову ещё далеко до 40, Широкову, Малафееву, Кержакову - всего 29-30, остальные - вообще юниоры. Всё впереди, газа ещё много. Может, название только поменять - на Факел-Газпром.

    07.03.2012

  • Alex28

    "У нас еще нет привычки проводить такие матчи" А зачем ты вообще нужен раз не можешь , тебе деньги народные платят бешенные, а он только ищет причины. Не давно всё сетовал что матч с ЦСКА не перенесли, это специально болтал чтоб знали в случае чего, почему проиграли. Не умеешь тренеровать сдёрни из команды. В Питире все такие наверно долбанутые тренеры, ржига такой же болван проигрывать не умеет, начинает искать причины в чужих, только не в своих ошибках. Вообщем зажрались эти нувориши, их надо гнать из России матушки таких тренеров, результата нету досвидания. Надо искать своих из более молодых, конечно результат сразу не придёт, но сразу только в сказке бывает.

    07.03.2012

  • НашаРаша

    Спаллети вообще не умеет играть в еврокубках на выезде. Вспомните как играли в гостях с Порто, Апоэлем, Осером. Причем дома с этими командами играли неплохо, если не сказать хорошо. Соответственно дело в настрое, тактике и т.п. в игре на выезде. Т.е. это вина Спаллети на 100%.А вчера смотря на игру, создавалось такое ощущение,что играют команды разного класса, и те, кто думает,что во втором тайме Зенит взял игру в свои руки, боюсь ошибаются, это Бенфика отдала инициативу, и играла по счету. Жаль конечно, что не прошли(((были реальные шансы, по крайней мере реальнее ,чем у армейцев.

    07.03.2012

  • EASt1

    Artem026 11:03 | 07 Марта 2012 Я к тому, что он и более простые фамилии не может выговорить (Дер ван Варт). А тут такое - сам еле выговорил. Но задолбал он не по этой причине. Не буду снова перечислять - все и так знают.

    07.03.2012

  • Elenio

    А играл бы зенит в азиатской лиге- был бы там постоянным чемпионом.Непонятно зачем азиатской стране европейская лига чемпионов,кому в Европе может быть интересен посредственный футбол от перекаченной баблом команды.

    07.03.2012

  • Artem026

    EASt1 10:29 | 07 Марта 2012 Орлов не уйдет, его скорее вынесут с рабочего места в случае инфаркта (не дай бог конечно), так переживает, что его коменты слушать конечно невозможно, тут сам на иголках , а тут он еще.

    07.03.2012

  • Artem026

    Нет, Спалетти хороший тренер, но он виноват, главное чтоб он не сдался, руководство конечно и переплачивает ему за его труд, но Зениту еще нужен как минимум 2сезона, а там по результатам.

    07.03.2012

  • serjevich

    ребята, не надо глупости писать. Выигрывали КУ. Обыгрывали баварию и других. Тренер не тянет, но он не виноват. Виноваты , кто его держит!

    07.03.2012

  • женьшень

    Cantоna13 привычка подразумевает опыт, опыта играть в лч у зенита нет (не было). тут накал страстей другой, повыше градусом. если водила, то вспомни себя впервые севшего за руль и теперешнего.

    07.03.2012

  • EASt1

    Правда ли, что "Зенит" интересуется игроком "Спортинга" ван Волфсвинкелем? Такого игрока обязательно надо брать! Гена Орлов сломает язык и наконец-то уйдёт на пенсию!

    07.03.2012

  • serjevich

    какой народ...

    07.03.2012

  • Artem026

    Ну наши клубы не убожества, фиирические матчи у Зенита и у ЦСКА случаются в Еврокубках через раз (бывает что этого для победы не достаточно), но играют не плохо и результат есть (у ЦСКА и Зенита). Про остальных - в стадии роста.

    07.03.2012

  • TIFF

    наши клубы могут только в ЧР пальцы гнуть... на международной арене были убожеством ими и останутся...

    07.03.2012

  • serjevich

    самое главное забыл. Нашему народу наплевать на Россию-матушку, проматываем деньги за границей("туризм-отдых", авто-жестянки), теперь вот этому лысому дурачку. "Пускай забирает, Государство не обеднеет!" И после этого быдло задает вопрос: а почему немцы так живут? уже в хоккее нас обыгрывают !

    07.03.2012

  • Cantоna13

    Оказывается дело в привычке.... Мои соболезнования, может в следующем евросезоне получится лучше....

    07.03.2012

  • raff

    Питер был обязан проходить. Второй тайм показал истинное соотношение сил. Спалетти прав.Психолог барьер не преодолели.Бенфика средняя команда ЛЧ.Губочан прерасно отыграл.Семак это хорошо, но это вчера.Надо было выигрывать...

    07.03.2012

  • Hummel

    Что значит "нет привычки проводить такие матчи"????? А четвертьфинал с полуфиналом Чемпионата Европы? А победа в Кубке УЕФА? А четвертьфинал Лиги Чемпионов? Слабак, однако! С таким составом тот же Непомнящий прошёл бы эту бенфику.

    07.03.2012

  • женьшень

    Сам_Такой 09:37 с таким же успехом можно в суд на гидрометеоцентр подавать, погоду не угадали, деньги верните.

    07.03.2012

  • serjevich

    спалетти специально садит наш футбол, в европе всё проигрывает: осер, твенте. и его держат! В суд надо подавать на тех, кто заключает с ним контракты, а болельщикам Зенита наплевать? И что за контракты заключают? Если проиграл, пусть деньги(миллионы наши) возвращает!

    07.03.2012

  • фидзи

    совершенно точно-проходить были обязаны.видимо это потолок тренера.думаю зенита (при определенном с течении обстоятельств)может даже не хватить в чемпе россии. бенфика ни барселона ни реал поэтому тут зениту позор однозначный,за весь матч ничего не создать,на ничью что ли играть приехали?

    07.03.2012

  • Artem026

    Спалетти не имее такого опыта ответственности матчей (с Порту повезло), с Ромой он тоже не тянул в Европе (вспомним оплеухи от МЮ), хотя в Зените собраны и играют игроки выигрывавшие еврокубки(опыт не пропьеш)), план на игру он выбрал не правильно, не надо было стремиться к быстрым переходам,надо было ждать и дорожить мячом, побольше возьни, и Португалы сдулись бы, считаю Бенфика слабее Зенита на данный момент и вылет на совести тренера.

    07.03.2012

  • serjevich

    надо ужесточать лимит на легионеров, своим надо платить, а иностранных тренеров всех выгнать!

    07.03.2012

  • serjevich

    спалетти молодец! нашел дураков и стригёт бабло!

    07.03.2012

  • воланд

    Лицемер трусливый.

    07.03.2012

  • superassa

    зачем? чтобы как у бенфики - ни одного пуртугала в старте? это уже нельзя назвать португальской командой. А у зенита в старте было всего 3 иностранца, и даже с лимитом можно было б еще 3 выпустить

    07.03.2012

  • ALexus7

    Вот не понимаю я на фига играть на удержание счёта.С Порту отскочили,с Бенфикой не прошло,ведь умеют же играть в атакующий футбол!

    07.03.2012

  • qwerty15

    лимит на легионеров отменять надо....

    07.03.2012