Лига чемпионов. Новости

15 марта 2012, 01:36

ЦСКА проиграл "Реалу" на "Сантьяго Бернабеу"

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Лига чемпионов

1/8 финала

Ответный матч

"Реал" (Испания) - ЦСКА (Россия) - 4:1 (1:0)

Голы: Игуаин, 27 (1:0). Криштиану Роналду, 55 (2:0). Бензема, 70 (3:0). Тошич, 77 (3:1). Криштиану Роналду, 90+4 (4:1).

"Реал": Касильяс, Серхио Рамос, Пепе, Арбелоа, Марселу, Кака (Гранеро, 76), Езил (Диарра, 87), Хедира, Хаби Алонсо, Криштиану Роналду, Игуаин (Бензема, 69).

ЦСКА: Чепчугов, А. Березуцкий, В. Березуцкий, Игнашевич, Щенников, Муса (Секу Олисе, 60), Вернблум, Алдонин (Мамаев, 46), Дзагоев,Тошич (Нецид, 81),  Думбья.

Предупреждения: Чепчугов, 15. В. Березуцкий, 33. Муса, 39. Хаби Алонсо, 50.

Судья: Ланнуа (Франция).

Первый матч - 1:1

Источник: sport-express.net
151
  • Ни шагу назад

    RW_irk. тебе сколько лет-то, товарищ?... спартак в прошлом розыгрыше ЛЧ принимал участие (в которую ее вывел карпин) и выиграл в группе 3 матча из 6. и МЕНЬШЕ ГОДА НАЗАД играл в 1/4 финале ЛЕ (до которого не дошел больше не один российский клуб). помимо всем известных поражений были победы над участником нынешней ЛЧ, аяксом, участниками плей-офф нынешней лиги, марселем и базелем. так что перед тем как извергать очередные какашки в адрес спартака, хотя бы мат.часть изучали бы, если своих футбольных знаний не хватает....адекват ептить.... Ты молодец, 3 победы в прошлой ЛЧ, 2 из которой над Жилиной. Дальше 3 место в группе (из-за той же Жилины), и игра в 1/4 ЛЕ с Порту с общим счётом 3-10. Лучше такое и не помнить. Хотя для кого-то это предел мечтаний.)))

    15.03.2012

  • Ни шагу назад

    RW_irk. тебе сколько лет-то, товарищ?... спартак в прошлом розыгрыше ЛЧ принимал участие (в которую ее вывел карпин) и выиграл в группе 3 матча из 6. и МЕНЬШЕ ГОДА НАЗАД играл в 1/4 финале ЛЕ (до которого не дошел больше не один российский клуб). Ты молодец, 3 победы в прошлой ЛЧ, 2 из которой над Жилиной. Дальше 3 место в группе (из-за той же Жилины), и игра в 1/4 ЛЕ с Порту с общим счётом 3-10. Лучше такое и не помнить. Хотя для кого-то это предел мечтаний.))) помимо всем известных поражений были победы над участником нынешней ЛЧ, аяксом, участниками плей-офф нынешней лиги, марселем и базелем. так что перед тем как извергать очередные какашки в адрес спартака, хотя бы мат.часть изучали бы, если своих футбольных знаний не хватает....адекват ептить....

    15.03.2012

  • SmellуRate

    svobodu ruande Да какал я на тебя и на твое конское мнение. Ты для меня такая же мразь как и я для тебя, всего делов то.

    15.03.2012

  • svobodu ruande

    Personal...пройдем,думаю со второго места {Зенит увы не упустит Золото},но ничего сыграются Сейду с Мусой,может быть Тошичь будет играть так как вчера..все будет Ок

    15.03.2012

  • svobodu ruande

    Альваро Дель Баджо-{на счет Барсы}-одобряю песня а не команда!!!!

    15.03.2012

  • Альваро Дель Баджо

    Армейцы выглядели лучше, чем в первой игре. Конечно, реал сильнее, но у ЦСКА был шанс навязать свою игру. Но в каждой линии не хватало какого-то чуть-чуть, чтоб получилось. В играх с более сильным соперником нужна 100% реализация, которой не случилось. Ну и, конечно, не заслуживали такого количество пропущенных голов. Спасибо парням, что пытались. Смотрим дальше ЛЧ без нервотрепки. Болеем за красивый футбол в сине-гранатовой форме.

    15.03.2012

  • svobodu ruande

    maks69-Велитон и Секу добротные игроки Месси и роналду к нам не поедут никогда {разве что с запоя} и ЦСКА и Зенит считаю отлично сыграли в этом году в европе выше жопы не прыгнешь

    15.03.2012

  • Баск

    Посмотрел 4-ый гол Реала, там все нормально офсайда нет.

    15.03.2012

  • maks69

    Пока у нас играют Веллитоны и Секу Олисы мы вряд ли сможем в ЛЧ играть хотя бы в полуфинале.... Армейцы сделали все, что могли. Уважение они заслужили, но не более....

    15.03.2012

  • svobodu ruande

    inograddd-да мне нет особой разницы и желания выискивать ушлепков и моральных уродов...откуда бы они не были...это не болельщики-а мрази

    15.03.2012

  • svobodu ruande

    Баск-о каких ты сверх усилиях говоришь...играли команды с разных планет,на счет креатива-ты прав середину поля Реал забрал {он всегда так играет} когда было необходимо-прессинговал перекрывая напрочь зачатки наших атак...очень обученная вышколенная команда у Мауринью так играл и Порту и Интер {разницы практический нет}

    15.03.2012

  • Баск

    ЦСКА не проявил сверх усилий и максимума своих возможностей, что дало возможность Реалу сыграть на классе и спокойно выйграть эту игру. Очень не хватало криатива в нападении ЦСКА (Хонда). Дзагоев для этого слабоват пока. Судья отсудил хорошо. Может не дал пару карточек в обе стороны. 1-ый гол забит чисто. Вопрос у меня только по 4 голу Реала. Чепчугов выскочил на игрока с мячом и в момент паса перед Роналдо оказался только один игрок, а это офсайд. Правда надо посмотреть 4-ый гол внимательней. Чуда не произошло, а жаль.....

    15.03.2012

  • inograddd

    На неваспорте обитает одно существо.Есть желание недочеловека подрессировать,гляньте. 11:02, 15 марта | ip: 83.149.1.192 www.nevasport.ru/news.php?id=45542

    15.03.2012

  • svobodu ruande

    SmeLLyRate-ты мне глаза открыл чувак,на то что и среди "Зенитчиков" {коих я уважаю как и команду} находятся откровенные чушканы и уе...бки...теперь знаю что не только болельщики СМ способны гадить в адрес других команд...так что крыса ты вонючая

    15.03.2012

  • svobodu ruande

    "Реал бегал трусцой"-что за чушь вы несете...посмотрите как Мадрид играет без мяча???,сколько игроков постоянно участвуют в атакующих действиях,какова скорость принятия решения у каждого игрока Реала??? сколько вариантов развития атаки....ему {Реалу} на хрен не требуется играть в Английское Бей-беги...команда тактический обучена так как ни кто другой в мире-в этом и есть величие Мауринью...Армейцы делали что могли и заслужили уважение,уровень команд не сопастовим

    15.03.2012

  • Osif

    да уж сейчас читаю и многие пишут что реал еле отскочил от коней !!! и судья подсуживал и мауриньо нервничал боялся )) че вы чушь несете ! Реал напихал коням по полной маме ) а Маур всегда такой активный ))вот рожа Шрека слуцкого вот это конечно да ) кошмары на улице вязов )) одним словом никогда в вашей конской жизни вам необыграть ниодну команду каторую тренерует Жозе !!!!продолжайте дальше в ЛЧ сосать

    15.03.2012

  • pavleague

    lendl Повторяю, футбол надо смотреть глазами. Я в этом сезоне видел много матчей Реала, так вот, вчера они играли выкладываясь почти на полную, запас был, но совсем небольшой. Были хорошие скорости, карусель вокруг ворот ЦСКА постоянно крутилась, но особых дивиденодов не было. Вот после третьего да, уже играли нога за ногу. По сути игра была на результат 2-1, но сказался класс Реала и неопытность ЦСКА.

    15.03.2012

  • lendl

    pavleague Не смеши меня пожалуйста.Чтобы обороты сбросить,их сначала набрать надо.Реал пол матча трусцой бегал,пол матча пешком ходил

    15.03.2012

  • SmellуRate

    SmellуRat, ваникс, св.педрик где вы смрад конявый , вылазьте я смеяться буду.

    15.03.2012

  • pavleague

    lendl Бред. Реал сбросил обороты только после третьего гола. Футбол надо смотреть глазами, а не жопой.

    15.03.2012

  • lendl

    pavleague15 Марта 2012 | 09:29 бенфика выложилась на все 150%,реал не больше чем на 30%!Так что не надо трындеть

    15.03.2012

  • a.sizov

    Как же нравится хрюканье некоторых личностей, максимум для которых наблюдать как их говноклубу отгружают по 10 мячей. ЦСКА - гордость российского футбола!!! Шпортаг - позор... Просто позор...

    15.03.2012

  • pavleague

    Обидное поражение, Реал не наиграл на четыре, а кони наиграли больше чем на один. К сожалению, выражаясь словами Уткина, не смогли подобрать все что Реал уронил, а сами сделали слишком много глупых ошибок. Но ЦСКА смотрелся достойно, гораздо лучше чем тот же Зенит.

    15.03.2012

  • SmellуRate

    Я же предупреждал поней (считай ослов) что не меньше четырех вам впердолят( Зенит-чемпион!!!

    15.03.2012

  • SmellуRate

    Ухахахахахаа хихи хаха))) Бу га га гы гы гыг!!!

    15.03.2012

  • tatjanalovushkina

    При игретакой игре защитников

    15.03.2012

  • lendl

    на 5:1 ставил.Реал разочаровал,нельзя к матчам ЛЧ относиться как к тренировочным((

    15.03.2012

  • FCSM-116

    Ну что тут можно сказать...разгром прогнозируемый Васей Уткиным..могли и поболе получить..Реал пешком ходил, если бы бегал 7-8 закинули бы..Чепчугу одно пожелание: пропусти со Спартаком такой же а..правда надо чтобы кому-нить из наших дали так ударить...а с этим сложнее))

    15.03.2012

  • ins001

    TeT 15 Марта 2012 | 02:24 Всю борьбу свистел арбитр в одну сторону! Иудушка! Реал не понравился. Вообще. И не потому что ЦСКА проиграл. А потому что не по игре. Свистел конечно не всегда, но при счете 3-1 видимо и он заволновался на пару с Мауриньо и стал свистеть в пользу Реала. Жаль, что ЦСКА не использовали свои моменты, но счет явно не по игре. Моментов у Реала было совсем не много, 2-й и 4-й голы не в счет (из ничего), за 1-й вообще обидно, когда из пассивного, но всё-же!, вне игры забивают, то как-то это не справедливо, я считаю. Кто-то говорит, что Реал играл в полсилы, но тут я не согласен, если только после 3-0, то возможно. А то, что они не могли забить много, как некоторые нижеотписавшиеся недоумки хотели, то это из-за неплохой игры ЦСКА. Считаю, что ЦСКА достойно выступил в этом европейском сезоне.

    15.03.2012

  • rwirk

    Ни шагу назад 15 Марта 2012 | 04:41 Чё-то вообще последние года 2-3 не видать статей, навроде: "Карпин вывел "Спартак" в Лигу Чемпионов!"(хотя бы). Или уж хотя бы: "Спартак в умопомрачительном квалификационном матче вырвал победу у... А вот тут я заткнусь, потому что соперника для "международной" команды на евроарене просто нет. Все прошли через "Спартак". И когда мы ещё увидим "Спартак"(в ЛЧ?), даже думать страшно. P.S. это вам, неадекваты. тебе сколько лет-то, товарищ?... спартак в прошлом розыгрыше ЛЧ принимал участие (в которую ее вывел карпин) и выиграл в группе 3 матча из 6. и МЕНЬШЕ ГОДА НАЗАД играл в 1/4 финале ЛЕ (до которого не дошел больше не один российский клуб). помимо всем известных поражений были победы над участником нынешней ЛЧ, аяксом, участниками плей-офф нынешней лиги, марселем и базелем. так что перед тем как извергать очередные какашки в адрес спартака, хотя бы мат.часть изучали бы, если своих футбольных знаний не хватает....адекват ептить....

    15.03.2012

  • dmitriys

    Свинки проиграли в квалификации Лиги Европы захудалому польскому клубу. Это называется по-приличней...

    15.03.2012

  • Мaradona~

    Даааа поняжки опозорили страну. Даже свинорылые сыграли бы поприличнее.

    15.03.2012

  • artem-shef

    Вот это и называется:С добрым утром!))) Кстати...А Спартак-то здесь вообще не при делах...)))Или по принцыпу - Спартак виноват ВСЕГДА???!!!)))

    15.03.2012

  • Ни шагу назад

    Чё-то вообще последние года 2-3 не видать статей, навроде: "Карпин вывел "Спартак" в Лигу Чемпионов!"(хотя бы). Или уж хотя бы: "Спартак в умопомрачительном квалификационном матче вырвал победу у... А вот тут я заткнусь, потому что соперника для "международной" команды на евроарене просто нет. Все прошли через "Спартак". И когда мы ещё увидим "Спартак"(в ЛЧ?), даже думать страшно. P.S. это вам, неадекваты.

    15.03.2012

  • svobodu ruande

    ни шагу назад-а по моему черт?

    15.03.2012

  • Ни шагу назад

    svobodu ruande 15 Марта 2012 | 03:07 Sm/ {хрен выговоришь}-это ты клоун внебрачный сын Моуринью {заметь ничего личного против Спартака} от таких же ушлепков защищал его после не удачи с Ляхами...ты глянь на себя со стороны...ни чем ты их не лучше отщепенец Это развлекалово для болел ЦСКА. Шут, короче.)))

    15.03.2012

  • svobodu ruande

    Sm/ {хрен выговоришь}-это ты клоун внебрачный сын Моуринью {заметь ничего личного против Спартака} от таких же ушлепков защищал его после не удачи с Ляхами...ты глянь на себя со стороны...ни чем ты их не лучше отщепенец

    15.03.2012

  • Ни шагу назад

    Да не, реал есть реал. Я хоть и ненавижу моуриньо и всю эту мадридскую компанию, но признаю, что они были сильней и надеюсь, что попадут они на Барсу.

    15.03.2012

  • aleksansf

    ну еслиб чепчиг постарался, и оба негра --реалу былоб туго

    15.03.2012

  • svobodu ruande

    Реал-по движению,по поставленной игре-лучший клуб мира {хотя мне больше нравится Барса}-но против истины не попрешь...те кто заметил как Мадрид играет без мяча,какое командное движение тот со мной согласится,шансы против такой машины-это не 2 и не 3 момента за игру а 22 и то не факт что Реал бы не добавил...так что не стыдно за ЦСКа-бились как могли

    15.03.2012

  • daren d

    Волжский Булгар 15 Марта 2012 | 02:32 Да ладно,чего переживать до серьезного? Проиграли.Да не приятно! НО, Как не крути,НО футбол - это прежде всего развлечение ! (Многие им допустим вообще не интересуются). Главное что больницы,зарплаты,лекарства,работа и экономики разные в порядке были! А остальное при излишках денег пребудет! +

    15.03.2012

  • daren d

    Bogis 15 Марта 2012 | 02:30 ЦСКА играл в 9.5 игроков. Откровенно Думбья провалил матч, не провалил. Он нап. Зависит от передач. А в центре реал всё перекрыл.

    15.03.2012

  • TheMegaperetz

    SM/OuKB_свиньи с поляками не бегали - вот и подложили России очередную жабу в таблице кэффов. так что не хрюкай, обиженный.

    15.03.2012

  • azerdrizer

    ой сколько тут чепухи плетете, может арбитр ещё и мешал Думбие по воротам бить? или Мусе передачи точные давать? по статистике ЦСКа не перебегал реал а просто замучался бегать за реалом который стоя их просто раскатал, представьте что было бы если реал играл бы в полную силу, вообще 8-10 шариков закатили бы, даже Акинфеев не помог бы, потому что команда с российским флагом, думает что если соперник сильнее то ничего страшного в поражении, так победы никогда и не придут, и вечно для нас будет выход максимум в 1\4 супер мега успехом.

    15.03.2012

  • daren d

    TeT 15 Марта 2012 | 02:28 Спасибо ЦСКА! Ничего! Придет ДЕНЬ!!!!!!!!!!!! НАШЕ ВРЕМЯ!! СКОРО УЖЕ!! ЦСКА! ЦСКА! Рвать будем этих грандов. Зажрались уже, гладиаторы-клоуны. Кончается ваше подлое время. Пируйте пока .... без комментариев. . .

    15.03.2012

  • daren d

    p0_oh 15 Марта 2012 | 02:27 все ошибаются, и игра это подтвердила... Но, Реал был Реально сильнее, это игра тоже подтвердила. Просто я не люблю "голову пеплом посыпать". Наш футбол растет (в прошлом году 3 клуба в весне, в этом 4). Но, весна и лучшие клубы пока не по зубам, это очевидно.

    15.03.2012

  • domet

    Волжский Булгар 15 Марта 2012 | 02:32 Согласен с тобой.Знаю много рьяных фанатов,которые в силу наступления определённого возраста(у каждого по-разному),меняют жизненые ценности(в основном семья и дети),но всё же не перестают переживать за любимые клубы.И,поверьте,у многих молодых людей,которые могут не поверить в это сейчас,так и будет.

    15.03.2012

  • daren d

    SM/OuKB 15 Марта 2012 | 02:24 это Реал заставил коней бегать!) Причём всем табуном!))) Тут не поспоришь.

    15.03.2012

  • nik.nik20122

    Блин обидно,чутарик лыжникам до ничьей не хватило.

    15.03.2012

  • Volzhski Bulgar

    Да ладно,чего переживать до серьезного? Проиграли.Да не приятно! НО, Как не крути,НО футбол - это прежде всего развлечение ! (Многие им допустим вообще не интересуются). Главное что больницы,зарплаты,лекарства,работа и экономики разные в порядке были! А остальное при излишках денег пребудет!

    15.03.2012

  • domet

    Хочу поздравить болельщиков ЦСКА с неплохой игрой.Это хотя бы можно было смотреть,в отличии от безвольности и тягомотины Зенита.Но,как говориться,чуда не произошло.Всё равно-молодцы.Даже Моуриньо подчеркнул.Не пожалел,что потратил время.Сам,кстати,спартаковец.

    15.03.2012

  • bogisoff

    ЦСКА играл в 9.5 игроков. Откровенно Думбья провалил матч, не стоило парню ехать на кубок Африки, прополировалл там лавку, не отдохнул, не набрал кондиций.... У Муссы огромное количество брака в передачах. Толку от его быстрого бега, если он передачи все отдает в ноги сопернику.

    15.03.2012

  • Boruwka

    daren d 15 Марта 2012 | 02:23 все ошибаются, и игра это подтвердила...

    15.03.2012

  • daren d

    SM/OuKB 15 Марта 2012 | 02:22 Четвёртый вообще издевательски закатили!))) КриРо атец!))) Так ты внебрачный сын?!! А я то думал. . .

    15.03.2012

  • daren d

    p0_oh 15 Марта 2012 | 02:20 даже смотреть не буду, сори ) Любой вратарь, даже Кан и проч. иногда очень жёстко ошибаются, разве не так? Как впрочем, любой защитник, полузащитник, нападающий.

    15.03.2012

  • Boruwka

    daren d 15 Марта 2012 | 02:12 с этим ударом он ошибся явно. Надо было не "брать", а в струнку "тащить" на угловой. ну это видимо он у Габулова подсмотрел =) http://www.youtube.com/watch?v=Uh5b4LwLPeg

    15.03.2012

  • MAYR

    МОРАЛЬ ТОЙ БАСНИ ТАКОВА: НЕЧА НА ЗЕРКАЛО ПЕНЯТЬ , КОЛИ РОЖА КРИВА)))))

    15.03.2012

  • kargot

    Кстати, по статистике ЦСКА перебегал Реал. а вот по количеству и точности передач проиграл

    15.03.2012

  • daren d

    TeT 15 Марта 2012 | 02:11 Все у нас есть, а мозгов по прежнему не хватает. Обидно что проиграли так глуповато. да нет, Реал явно сильнее был. Не как команда, конечно. Но, мастерство игроков - гораздо выше, чем у любой нашей команды. Впрочем, согласен с тобой - порядок бьет класс. (команда бьет "набор мастеров") Но, порядка у армейцев сегодня точно не было.

    15.03.2012

  • Maradona~

    Реал пешком обыграл ЦСКА, вообще не напрягаясь, играли в пол силы.

    15.03.2012

  • alex6111

    В целом не плохо.

    15.03.2012

  • daren d

    p0_oh 15 Марта 2012 | 02:09 daren d 15 Марта 2012 | 01:58 Да никто не спорит, опыта нет, Реал, Бернабеу, Роналдо, еще и по воротам бьет... но этот удар отражать надо! ИМХО. Серега молодец, но в угол! с этим ударом он ошибся явно. Надо было не "брать", а в струнку "тащить" на угловой.

    15.03.2012

  • khauser

    В отличие от Спартака, за ЦСКА совсем не стыдно. Играли неплохо и, до очередной грубейшей ошибки Чепчугова, шансы на прохождение оставались. Без Акинфеева потеряли слишком много - это факт. Без Хонды нет креатива в середине поля. А свиньям советую еще раз пересмотреть дилогию ПОРТО-срамтак. Или ЛЕГИЯ-спартачок.

    15.03.2012

  • sport_smen

    4:1 это много , был бы счет приемлемый, можно кого нибудь было бы похвалить , а так отстой! Был бы Акинфеев, не с таким позорным счетом проиграли бы !

    15.03.2012

  • daren d

    Спартак порезали на сало 15 Марта 2012 | 02:05 Реал сейчас на коне!)))) наконец-то, удачная шутка )

    15.03.2012

  • Валий

    Игра у команды совершенно не поставлена. Никто не только не умирал, но и не сражался в полную силу.Чем Слуцкий занимается? Ни одного точного паса. На что надеяться? В премьер-лиге за последние 17 встреч - всего 4 (?????) выигрыша. Какой там Реал? Тоска... Пока этот Колобок рулит, так и будет безнадега.

    15.03.2012

  • evgenig74

    Евгений Нигей14 Марта 2012 | 09:46 4:1 -Реал, без шансов (жаль) Блин, надо было ставить у букмекеров))

    15.03.2012

  • omanid

    Струсливой тактикой выигрывать невозможно.Жалко ребят страдающих от такого тренера.

    15.03.2012

  • daren d

    foxx13 15 Марта 2012 | 02:04 Против этих реалов надо или прессингом по всей поляне душить или всю игру мяч по полю возить. этого мало. Надо атаку сильную иметь, чтобы, как миниму отодвигать мяч от своей штрафной. С атакой у ЦСКА сегодня проблемы.

    15.03.2012

  • Баяр

    армейцы могут легко победить и реал и барселону, но только при помощи автомата

    15.03.2012

  • Boruwka

    daren d 15 Марта 2012 | 01:58 Да никто не спорит, опыта нет, Реал, Бернабеу, Роналдо, еще и по воротам бьет... но этот удар отражать надо! ИМХО. Серега молодец, но в угол!

    15.03.2012

  • BillyBons77

    Обидно за свой сон, все испортили...

    15.03.2012

  • daren d

    TeT 15 Марта 2012 | 02:02 Единственный кого хочу отметит в Реале, --------- ОЗИЛ! Молодец! Озил - да, согласен. Откуда только силы у парня беруться?!

    15.03.2012

  • shved1966

    саня-сусанин Задницу свою смажь,а то 19 больно будет.Иди спать,завтра школу проспишь.

    15.03.2012

  • n1oneр

    Спартак порезали на сало 15 Марта 2012 | 02:05 Да уж, на свиньях особо не поездишь, максимум тушенка))))

    15.03.2012

  • Тюша696

    В данный момент и с таким составом а не так как все любят говорить ....вот мы Порту сделали или реал или барселону т.д. Кто бы что не говорил - мы МОЛОДЦЫ!!!!

    15.03.2012

  • Subzer0

    Граждане, спокойней. Как-никак против сборной мира сегодня играли и выглядели вполне неплохо. Залететь Касильясу мог только какой-нибудь дурак, что впрочем и случилось. Все остальные "100%" моменты контролировались игроками Реала. Самое главное в таких матчах - это опыт приобретенный молодыми игроками.

    15.03.2012

  • n1oneр

    саня-сусанин Бомжeвaтая-кoнюшня 15 Марта 2012 | 02:04 + 1 000 000 Вон тебе сколько сразу привалило, а ты на какую-то тысячу собирался спорить....

    15.03.2012

  • n1oneр

    daren d 15 Марта 2012 | 02:03 Месси так же бы себя вел, если бы был таким же красавчиком, как Кристинка, но у него уж очень рожа кривая)))

    15.03.2012

  • foxx13

    Против этих реалов надо или прессингом по всей поляне душить или всю игру мяч по полю возить. Для первого варианта надо 10 полевых с конским здоровьем, для второго поставить игру в стиле барселоны. На сегодняшний день в России клубы с данными характеристиками не обнаружены.

    15.03.2012

  • n1oneр

    Русские боги нас подвели(((

    15.03.2012

  • daren d

    Никогда не был поклонником Реала, особенно, в последние 10 лет. А потому и игры их почти не видел. Сегодня посмотрел и понял, почему К.Р. называют "Кристиной". Типичная набриолиненная капризная кукла Кристина. (и это при том, что у парня Большой Талант). До Месси ему точно далеко. По человеческим качествам.

    15.03.2012

  • Баяр

    интересно, в мадриде играют в хоккей? Может армейцам пригласить их к себе - в целях реабилитации

    15.03.2012

  • саня-сусанин

    да у игоря комплекс веллика--куда он выйдет??

    15.03.2012

  • СергеичЪ

    эх, не было бы 4-го и результат можно было бы назвать удовлетворительным. Чепчугов не вратарь. Игорь, скорее выздоравливай!

    15.03.2012

  • саня-сусанин

    вон маурьнье нас опускает в эфире---ахахха--дзагоева и думбия он выделил

    15.03.2012

  • ABUL888

    НЕТ ПОЗОР ЦСКА. ТАК НЕ СЕРЬЗЕНО ДУМБЬЯ!!!

    15.03.2012

  • omanid

    Слуцкий уйди в отставкую Разволил команду полностью. Ребята не знают что делать с мячом.Рисунка игры не наблюдается всё время твоей работы.Бей беги во дворах играют.

    15.03.2012

  • MAYR

    НАДО УВОЛИТЬ ДУМБИЮ ИЗ РЯДОВ КРАСНОЙ АРМИИ ИЛИ РАЗЖАЛОВАТЬ В РЯДОВЫЕ))))) ИЛИ НА ХУДОЙ КОНЕЦ ПОДАТЬ БАНАН )))))))))))

    15.03.2012

  • саня-сусанин

    гнать слуцкого и карпина!!!---пинками под зад!!!!

    15.03.2012

  • BillyBons77

    Обгадились

    15.03.2012

  • daren d

    p0_oh 15 Марта 2012 | 01:54 да за что Чепчугова в угол. У парня никакого опыта, а тут Бернабеу. Молодец Серега. Ты не видел, наверное, как молодые вратари, порой, бывают в полном ауте в важных матчах.

    15.03.2012

  • саня-сусанин

    ))) не одна интелегенция))---вернее пьяная тож присутствует!!---коней порвем 19!!

    15.03.2012

  • n1oneр

    Кузя Барабашкин 15 Марта 2012 | 01:57 Внизу элита!

    15.03.2012

  • Cantоna13

    Гыгы...... Действительно культурная перебранка......

    15.03.2012

  • саня-сусанин

    19 ты заепешся реабилитироваться---выепем как кошек мартовских

    15.03.2012

  • matematika sila

    n1oneр 15 Марта 2012 | 01:56 ниже глянь)))))

    15.03.2012

  • Leksiy

    Кто рискнет предсказать когда Лигу Чемпионов выиграет клуб не получавший этот трофей? Кубок, где играют миллионы, а не футболисты. Лимит на игроков - воспитанников других клубов и только тогда мы можем увидеть настоящее соревнование.

    15.03.2012

  • n1oneр

    Сплошная интеллигенция. Неожиданно...

    15.03.2012

  • lonesomeangel

    Стыдно не было, пара моментов запоротых думбией, совершенно немыслимый второй гол, но в остальном играли нормально. спасибо.

    15.03.2012

  • shved1966

    Спасибо всем адекватным за поддержку.Да,шансов было мало,можно сказать их вообще не было.Но играли достойно,как могли.19 реабилитируемся.А на каждый Реал,есть своя Барселона.Viva Basra!!!!!

    15.03.2012

  • Boruwka

    Чуда не произошло... Временами в атаке порадовали, но реализация беда... А за второй гол Чепчугова надо в угол поставить!

    15.03.2012

  • Lerner

    Ах, да ! Как мог забыть упомянуть о голе Тошича... Это вообще украшение матча !

    15.03.2012

  • Subzer0

    Спартак порезали на сало 15 Марта 2012 | 01:49 ------------------------------------------------ Сам заткнись пришел сюда ЦСКА с говном смешивать, пусть твои свиньи дойдут сначала до плей-офф ЛЧ потом будем разговаривать на равных.

    15.03.2012

  • Бронетёмкин Поносец

    Не стыдно за команду. Спасибо за игру армейцы!

    15.03.2012

  • daren d

    Реал - грязная команда. Чего стоят хотя бы свистки с трибун. Да и игроки частенько играли грязно. А судья "вёлся". Впрочем, Реал был сильнее, это факт.

    15.03.2012

  • ФК СКА (Ростов-на-Дону)

    ЧЕЛСИ!!!!!!!

    15.03.2012

  • MAYR

    МАНДРАЖ МЕШАЛ АРМЕЙЦАМ ИГРАТЬ В ФУТБОЛ.......ЦСКА ПРОИГРАЛ ЕЩЁ ДО МАТЧА...

    15.03.2012

  • razorntc

    Приятное все же есть, красивый гол тошича, было забавно смотреть как деревяшка нецид умудрялся на*бывать рамоса. Защита в лице березуцких это вабще позор-гнать их пора обоих. Дзагоев как всегда никакой. А вообще цска не давал играть реалу красиво, реал с испанскими клубами смотриться намного сильнее.

    15.03.2012

  • pawa

    Очень понравилась игра ЦСКА хотя и болею за Зенит, болел за ЦСКА и очень надеялся что ЦСКА отыграется жалко что ЦСКА проиграл потому что по игре команды были почти одинаковы, очень не понравился думбия слишком много моментов запорол

    15.03.2012

  • skew

    хрюши, спокойной ночи давно закончилось. для вас в августе в матче с легией. молчали бы, позор российского футбола...

    15.03.2012

  • Тюша696

    Отвратительное судейство,если бы не они могло пойти все по другому....А кто злорадствует я бы с удовольствием посмотрела бы на зенит или спартак на нашем месте!!!Все равно мы молодцы - ЦСКА лучший!!!

    15.03.2012

  • бийчанин

    "Всех кто болел за Реал с победой! Знатно поимели коней, в одну калитку!) Полный декласс!) Насладился игрой Реала под пивко!)..." SM/OuKB -Олигофрен, давно ли сами получали два по пять от "Порту", 0:3 от "Марселя", про "Легию" вообще лучше не вспоминать. После таких псевдоболел уже болеть за "Спартак" в еврокубках не хочется...

    15.03.2012

  • Ne fanat

    Класс есть класс, но не было мучительно стыдно за ЦСКА.

    15.03.2012

  • Lerner

    Не расстраивайтесь, коняги. Не было шансов, по любому. А сыграли очень достойно, несмотря на недостойный счёт. И даже, если бы Думбия в самом начале закинул плюху Касильясу - не думаю, что исход был бы иным, нежели он есть сейчас. Реал сейчас по зубам только Барсе.

    15.03.2012

  • daren d

    Zi-dan 15 Марта 2012 | 01:44 ЦСКА смотрелся не плохо. С реалом по другому играть нельзя. и если бы еще немного удача улыбнулась, то вполне могли наиграть и на результативную ничью. так что спасибо армейцам... слабая атака у армейцев. Потому и сидели на своих воротах.

    15.03.2012

  • kargot

    Реал выиграл на классе. ЦСКА особо упрекать тоже не стоит - видно было, что футболисты более классные-в единоборствах, в работе с мячом и без мяча

    15.03.2012

  • ФК СКА (Ростов-на-Дону)

    ЦСКА играл на классе..... Правда они только в 1 классе, а РЕАЛ уже школу закончил.... Обидно, что Реал выиграл ходя по полю пешком, а ЦСКА как дети перепуганные не знали зачем их на поле выпустили... Я не злорадствую, а реально расстроен отсутствием хоть какого-то желания бороться и биться на поле со стороны армейцев.... Хотя, если честно, нужно признать, это и есть уровень российского футбола...

    15.03.2012

  • Subzer0

    Спартак порезали на сало 15 Марта 2012 | 01:42 Конявые сейчас в раздевалке очко залечивают))))))) ---------------------------------------------------- ---- Очко залечивать в раздевалке будут свиньи 19 марта

    15.03.2012

  • otezpro

    Удивительное судейство , двое в офсайде а мяч защитан и после этого они утверждают что у них файр плей.

    15.03.2012

  • Stanni

    Только не надо стонать и кричать как все херово... Как будто кто-то кроме Барсы может с Реалом играть на равных... Чтобы иметь хотя бы небольшие шансы надо как минимум самим быть в идеальном состоянии - с Акифеевым в воротах, Хондой в центре, Думбией прошедшим предсезонку... А свиньям срочно пересмотреть весь свой еврокубковый сезон, это недолго - позорище с Легией и все...

    15.03.2012

  • Scartain

    Реал Мадрид ожидаемо выиграл!

    15.03.2012

  • poligon9

    У Нецида желанья больше, африканский фланг посмешище, думбию отдохнуть, Тошич и без гола лучший был бы!!

    15.03.2012

  • Zi-dan

    ЦСКА смотрелся не плохо. С реалом по другому играть нельзя. и если бы еще немного удача улыбнулась, то вполне могли наиграть и на результативную ничью. так что спасибо армейцам...

    15.03.2012

  • shved1966

    Ну что хрюшки,радуйтесь?!!До понедельника живите,а 19 мы вас с главном смешаем.Мрази.

    15.03.2012

  • Subzer0

    SM/OuKB 15 Марта 2012 | 01:38 Всех кто болел за Реал с победой! Знатно поимели коней, в одну калитку!) Полный декласс!) Насладился игрой Реала под пивко!) ---------------------------------------------- Насладись хоть Реалом, твой смартак тебе такой возможности не предоставит

    15.03.2012

  • daren d

    Aндрей Буланов 15 Марта 2012 | 01:40 вечная память. Отмучался )

    15.03.2012

  • daun

    d-e-d-a 15 Марта 2012 | 01:41 угомонись клоун

    15.03.2012

  • Diablo39

    защита сборной....дрова блин

    15.03.2012

  • krasnijskorp

    Играли неплохо первые минут десять а потов видно сами испугались своей прыти...да жаль конечно но это потолок российского футбола!!!!

    15.03.2012

  • daren d

    сейчас набегут тролли. Всем нормальным болельщикам предлагаю обсудить игру завтра.

    15.03.2012

  • Рабик Якличито

    накаркал СЭ... станьте перчатками Чепчугова...станьте перчатками Чепчугова...

    15.03.2012

  • Без свиней мир добрей

    свинья активизировались лишь бы позлорадствовать но это вам не порту сливать и не легии это Реал, который будет чемпионом Примеры так что закройте свои рыла! ЦСКА молодцы!!!

    15.03.2012

  • sayrusbob

    дайте ссылку на Челси - Наполи!

    15.03.2012

  • tencorp

    Чепчуг подкачал и игровая дисциплина!!!! А так молодцы!!!

    15.03.2012

  • daun

    d-e-d-a 15 Марта 2012 | 01:37 "Реал" (Испания) - ЦСКА (Россия) - 3:1 (1:0) 4:1 СЭ, вы просто пздц, слов нет. =) вот скажи че ты такой умный посмотри уже хоть livescore какой нить прежде чем умничать или ты игру смотрел

    15.03.2012

  • MAYR

    КТО БЫ СОМНЕВАЛСЯ...............

    15.03.2012

  • #VOVAN#

    Челси сравнял счет в серии с Наполи, сейчас овертайм, рубилово сногшибательное, валите все на эту трансляцию

    15.03.2012

  • sayrusbob

    отмучались..

    15.03.2012