Лига чемпионов. Новости

28 марта 2012, 14:38

Моуринью будет болеть против "Барселоны" в матче с "Миланом"

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Главный тренер "Реала" Жозе Моуринью в преддверии матча заклятых соперников "Королевского клуба" - "Барселоны" с "Миланом" в рамках четвертьфинала Лиги чемпионов выразил надежду на то, что судейская бригада отработает в этой игре на высоком уровне. По словам португальца, ему хотелось увидеть красивую игру, не прибегая к обсуждению действий рефери.

- Надеюсь, это будет красивая игра, после которой не придется говорить о работе судей, - приводит sport.es слова Моуринью. - Конечно, я буду смотреть игру "Милана" и "Барселоны" и болеть за итальянский клуб. Думаю, в Милане знают, как бороться с "Барсой". Надеюсь россонери проведут хорошую игру и добьются положительного результата.

166
  • Nationalmannschaft

    Ну вот 0-0.. дома у них будет явное преимущество..

    29.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    jazzmann28 Марта 2012 | 21:48 Браса оч сильно прибавила за последний месяц,неужели не заметил?Про Милан такое сказать трудно. Что гадать, скоро увидим. просто очень часто бывает, что отгрузив кому нибудь полную кошёлку, потом не получается закатить хотя бы один мяч. Как будто лимит выберут и всё. Часто такое бывает в футболе.

    28.03.2012

  • jazzmann

    Браса оч сильно прибавила за последний месяц,неужели не заметил?Про Милан такое сказать трудно.

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    Эксперт из Гондураса знал что так ответишь ;)) НУ Я ЖЕ ТАМ СМАЙЛИКИ НАСТАВИЛ! :D

    28.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    Nationalmannschaft28 Марта 2012 | 21:06 Эксперт из Гондураса Не знаю. Наверно лучше. про гвардиолу это я не тебе.. а вообще твой ответ это уже дикий бред )) Как корректно то! Любитель корректности Вы наш!

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    Эксперт из Гондураса Не знаю. Наверно лучше. про гвардиолу это я не тебе.. а вообще твой ответ это уже дикий бред ))

    28.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    jazzmann28 Марта 2012 | 20:57 Абсурд!Ты,видимо не оч хорошо следишь за игрой Барсы,да и на Милан,впрочем мало обращаешь внимания.Игры,которые показывают эти две команды-две большие разницы,про составы-вообще промолчу Игра и состав Милана сопостовимы с игрой и составом Интера двухлетней давности. Результат помнишь? В группе Барса с Миланом уже встречались - ничья и выигрыш Барсы в один мяч - не бог уж весть какое преимущество.

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    Эксперт из Гондураса Зато ту Кубок Чемпионов, а там лишь Кубок Кубков. На мой взгляд из трёх существовавших в то время - самый слабый. СССР Кубок кубков три раза брал, а Кубок УЕФА и Чемпионов - не по зубам были. ты наверное не знаешь что до этого порто выиграл кубок чемпионов и 1987 в году..

    28.03.2012

  • Каталонец05

    Эксперт из Гондураса28 Марта 2012 | 20:51 Catalonec0528 Марта 2012 | 20:46 Ну о чем Вы говорите??? Понятное дело, что он совсем другое имел ввиду. Ну согласен подразумевалось другое, но какие-то основания для этого есть, не так ли? Ну вот видите, а говорите, о каком-то болении за милан. А основания какие у него? Игра с Челси, согласен, был неадекватный судья, но он ошибался не только в сторону барсы. Удаление Абидаля тому потверждение. Счет то был на тот момент 1-0, и времени оставалось не мало, разве он мешал забить челси??? а они ведь имели моменты, и не мало. Возьмем Арсенал, ну глупо ведь говорить, что это удаление, в корне поменяло игру. А взять этот год, чемпионат испании, можно перечислять сколько судья не давал пенальти в ворота реала, почему он про это не говорит, он признавал ошибки судей в пользу реала, но почему он не говорит тогда, что футбольная ассоциация испании помогает реалу????????

    28.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    Nationalmannschaft28 Марта 2012 | 20:49 ты к чему клонишь? гвардиола лучше чем фергюсон? :) Не знаю. Наверно лучше.

    28.03.2012

  • jazzmann

    Эксперт из Гондураса 28 Марта 2012 | 20:49 jazzmann28 Марта 2012 | 20:44 Повторюсь.Это не по мужски,на чужом горбу в Рай вьезжать.Выйди в финал,дождись там Барсу и докажи,что ты сильнее! А при чём здесь горб чужой? Или Милан победить - это как два пальца об асфальт? Если Милан выиграет Барсу значит он сильнее её. Абсурд!Ты,видимо не оч хорошо следишь за игрой Барсы,да и на Милан,впрочем мало обращаешь внимания.Игры,которые показывают эти две команды-две большие разницы,про составы-вообще промолчу.Барса сейчас разве что по зубам только реалке,и то с большой-большой натяжкой,если не будет в ней(Барсе) Месси,Пуйоля,Хави и еще парочки ключевых игроков.

    28.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    Nationalmannschaft28 Марта 2012 | 20:50 Эксперт из Гондураса ну ты сравнил porto и abedin )) Зато ту Кубок Чемпионов, а там лишь Кубок Кубков. На мой взгляд из трёх существовавших в то время - самый слабый. СССР Кубок кубков три раза брал, а Кубок УЕФА и Чемпионов - не по зубам были.

    28.03.2012

  • Каталонец05

    Nationalmannschaft28 Марта 2012 | 20:49 Catalonec05 ты к чему клонишь? гвардиола лучше чем фергюсон? :) ты спасибо скажи что для меня гвардиола лучше чем моуриньо ;) )))))))))))СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!но эти слова не тебе были сказаны, а эксперту. Просто он противоречит сам себе

    28.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    Catalonec0528 Марта 2012 | 20:46 Ну о чем Вы говорите??? Понятное дело, что он совсем другое имел ввиду. Ну согласен подразумевалось другое, но какие-то основания для этого есть, не так ли?

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    Эксперт из Гондураса ну ты сравнил porto и abedin ))

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    Catalonec05 ты к чему клонишь? гвардиола лучше чем фергюсон? :) ты спасибо скажи что для меня гвардиола лучше чем моуриньо ;)

    28.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    jazzmann28 Марта 2012 | 20:44 Повторюсь.Это не по мужски,на чужом горбу в Рай вьезжать.Выйди в финал,дождись там Барсу и докажи,что ты сильнее! А при чём здесь горб чужой? Или Милан победить - это как два пальца об асфальт? Если Милан выиграет Барсу значит он сильнее её.

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    Эксперт из Гондураса Но Вы же ранее за корректность ратовали. Упрекали Маура за её отсутствие. Ведь Фергюссон мог сказать эту фразу вполне печатными и корректными словами. Или Фергюссону можно, а Мауру нельзя? ну это уже демагогия :) я четко говорю: ok, фергюсон невежа, а моуриньо хам.. но главное что Фергюссон лучший тренер чем моуриньо..

    28.03.2012

  • Каталонец05

    Эксперт из Гондураса28 Марта 2012 | 20:43 Catalonec0528 Марта 2012 | 20:38 Мой комментарий был основан не на том, что он будет за Милан болеть, а на слова по поводу судей Про судей - дежурная фраза. без которой редко какой тренер обходится. Ну выразил надежду, что судейство будет объективным - что такого? Или ему надо было выразить надежду, что оно будет необъективным? Ну о чем Вы говорите??? Понятное дело, что он совсем другое имел ввиду. Вспомните слова Порке, и что он дальше говорил. Вот именно те слова и имел ввиду

    28.03.2012

  • jazzmann

    Nationalmannschaft 28 Марта 2012 | 20:31 jazzmann Final Bayern-Barselona ;-) Базара нет,не хилый такой Мужской финал!!!

    28.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    Nationalmannschaft28 Марта 2012 | 20:40 Эксперт из Гондураса Фергюссон даже с абердином выиграл кубок кубков! и суперкубок уефа! ты представляешь как трудно добится такова.. Маур представляет, он с Порто Кубок Чемпионов выигрывал.

    28.03.2012

  • jazzmann

    Эксперт из Гондураса28 Марта 2012 | 20:34 Мой комментарий был основан не на том, что он будет за Милан болеть, а на слова по поводу судей. А то что он будет болеть за Милан, в этом нет ничего такого, это с его стороны даже правильно Повторюсь.Это не по мужски,на чужом горбу в Рай вьезжать.Выйди в финал,дождись там Барсу и докажи,что ты сильнее!А у него за полгода до финала поджилки затряслись,на судей стрелы уже начинает переводить.Скажи-растопчу грёбаную Барсу!!!И сделай это в финале!!!Тогда я,ярый болела Барсы зауважаю тебя за это,по имени отчеству стану тебя величать!

    28.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    Catalonec0528 Марта 2012 | 20:38 Мой комментарий был основан не на том, что он будет за Милан болеть, а на слова по поводу судей Про судей - дежурная фраза. без которой редко какой тренер обходится. Ну выразил надежду, что судейство будет объективным - что такого? Или ему надо было выразить надежду, что оно будет необъективным?

    28.03.2012

  • Каталонец05

    Эксперт из Гондураса28 Марта 2012 | 20:34 Nationalmannschaft28 Марта 2012 | 20:26 мой полный ответ таков: Фергюссон по хамству mourinho уступает! но он лучший тренер чем mourinho! То что достиг Фергюссон в Англии - это внутреннее дело Англии. Мауриньо по крайней мере пока тоже был там имеет во встречах с МЮ преимущество. Лигу Чемпионов Фергюссон выигрывал два раза за 25 лет (как Вы любите подчёркивать). Мауриньо добился такого же результата за вдвое меньший срок. И я думаю если из этих двоих кто то и выиграет Лигу Чемпионов ещё - то скорее всего - Мауриньо. Так Гвардиола выиграл в первый же сезон все титулы. Ааа хотя да, я забыл, это команда выиграла, а Гвардиола там просто существовал, для протоколов. Тогда скажите, чем состав реала уступал барсе, когда пришел Маур????

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    Эксперт из Гондураса Фергюссон даже с абердином выиграл кубок кубков! и суперкубок уефа! ты представляешь как трудно добится такова..

    28.03.2012

  • Каталонец05

    Эксперт из Гондураса28 Марта 2012 | 20:34 Мой комментарий был основан не на том, что он будет за Милан болеть, а на слова по поводу судей. А то что он будет болеть за Милан, в этом нет ничего такого, это с его стороны даже правильно

    28.03.2012

  • jazzmann

    кстати именно из за той фразы Фергюссон является одним из самых успешных человеком (и не только в футболе) надо же сказать такое про liverpool тогда когда они были настолько вперед Manchestera что это казалось фантастикой.. и через 25 лет на самом деле сделать это!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Во-во,говорить можно много,но исполнить обещанное(скинуть с fucking трона ливер в частности)и идти к этому полжизни могут ЕДИНИЦЫ в этом гнилом мире!Сказал-сделал,за базар ответил,МУЖЫК!!!

    28.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    Nationalmannschaft28 Марта 2012 | 20:30 кстати именно из за той фразы Фергюссон является одним из самых успешных человеком (и не только в футболе) надо же сказать такое про liverpool тогда когда они были настолько вперед Manchestera что это казалось фантастикой.. и через 25 лет на самом деле сделать это!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но Вы же ранее за корректность ратовали. Упрекали Маура за её отсутствие. Ведь Фергюссон мог сказать эту фразу вполне печатными и корректными словами. Или Фергюссону можно, а Мауру нельзя?

    28.03.2012

  • м.ан

    футболе кроме реултатов есть еше игра которая радует,у Маура небыло той игры даже Интер победном сезоне еле-еле из группы вышель Газзаевское Динамо Киев играло не хуже

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    Эксперт из Гондураса да ну при чем тут скандалы?! моуриньо жульничает почти в каждом матче!!

    28.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    Nationalmannschaft28 Марта 2012 | 20:26 мой полный ответ таков: Фергюссон по хамству mourinho уступает! но он лучший тренер чем mourinho! То что достиг Фергюссон в Англии - это внутреннее дело Англии. Мауриньо по крайней мере пока тоже был там имеет во встречах с МЮ преимущество. Лигу Чемпионов Фергюссон выигрывал два раза за 25 лет (как Вы любите подчёркивать). Мауриньо добился такого же результата за вдвое меньший срок. И я думаю если из этих двоих кто то и выиграет Лигу Чемпионов ещё - то скорее всего - Мауриньо.

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    jazzmann Final Bayern-Barselona ;-)

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    Эксперт из Гондураса кстати именно из за той фразы Фергюссон является одним из самых успешных человеком (и не только в футболе) надо же сказать такое про liverpool тогда когда они были настолько вперед Manchestera что это казалось фантастикой.. и через 25 лет на самом деле сделать это!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    28.03.2012

  • jazzmann

    да и по любому ему финала не видать ;)) Ну до финала моур может пройдёт,а вот в финале Барса поставит эту гнилую компашку на место по любому!

    28.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    Nationalmannschaft28 Марта 2012 | 20:12 если я начну тут писать.. чего делал и говорил mourinho.. не хватит 100 страниц :)) А ты попробуй. По крайней мере Фергюссон за эти 25 лет ненамного отстал. Загляни хотя бы в Википедию на его страничку в раздел скандалы.

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    Эксперт из Гондураса Вот я Вам про поступки Фергюссона (на мой взгляд попадающие под Ваше определение хамства) а Вы мне про его величие. Ну допустим велик Фергюссон, велик, но поступки перечисленные ниже - это хамство или не хамство? мой полный ответ таков: Фергюссон по хамству mourinho уступает! но он лучший тренер чем mourinho! а гвардиола уступает mourinho как тренер! но зато он более вежлив чем mourinho!

    28.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    Nationalmannschaft28 Марта 2012 | 20:10 Эксперт из Гондураса Как можно не видит величие фергюсона Вот я Вам про поступки Фергюссона (на мой взгляд попадающие под Ваше определение хамства) а Вы мне про его величие. Ну допустим велик Фергюссон, велик, но поступки перечисленные ниже - это хамство или не хамство?

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    jazzmann да и по любому ему финала не видать ;))

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    Эксперт из Гондураса если я начну тут писать.. чего делал и говорил mourinho.. не хватит 100 страниц :))

    28.03.2012

  • jazzmann

    Вот материал из Википедии про уважаемого Вами Фергюссона После своего прибытия на «Олд Траффорд» Фергюсон обратился к прессе со словами: My greatest challenge is not what's happening at the moment, my greatest challenge was knocking Liverpool right off their f*****g perch. And you can print that. Самым главным моим вызовом было не то, что происходит в данный момент, моим главным вызовом было сбросить «Ливерпуль» с их гр****ного насеста. Так можете и напечатать. Как Вы думаете эти слова хамскими не являются? АХ-ХА-ХААААХ!!!Красава САФ!Вот ЖЖОТ!!!Пять баллов!Я его ещё больше зауважал.Сказал,то что думал,а не лизнул как все остальные политкорректы жопу.Имеет право и бутцу кинуть и в морду плюнуть,ибо заслужен и уважаем,оттого и СЭР,а не португес безродный!

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    Эксперт из Гондураса Как можно не видит величие фергюсона (можно просто завидовать ему) когда он 25 лет тренер гранда! скольких тренеров поменяли за это время такие великие клубы как Real, Barca, Bayern, Juve, Milan, Inter.. такие большие команды не терпят даже маленькие осечки! стабильность вот это самы большой клас! а португалец очень далек от этого!

    28.03.2012

  • jazzmann

    Затряслось очко у сатаниста?Болеть он будет за итальянцев...Настоящий мужик не будет прятаться и желать проигрыша главному своему врагу,он наоборот будет ждать очной встречи в финале ЛЧ!!!Ну да откуда там мужики,девки зализанные одни...Обделались,так хоть не выставляли этого на показ.

    28.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    Nationalmannschaft Фергюсон получил ряд взысканий за публичную критику арбитров матчей: 20 октября 2003 года — Двухматчевая дисквалификация и штраф в размере

    28.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    Nationalmannschaft Ещё несколько фактов про Фергюссона: В 2003 году Фергюсон был вовлечён в конфликт с Дэвидом Бекхэмом в раздевалке после матча: главный тренер «Юнайтед» швырнул бутсу в лицо футболисту, из-за чего тот получил рассечение. 5 апреля 2003 года Фергюсон заявил, что жеребьёвка Лиги чемпионов была подтасована в пользу испанских и итальянских команд, за что 1 мая был оштрафован на 10 000 швейцарских франков (

    28.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    Nationalmannschaft28 Марта 2012 | 19:46 Эксперт из Гондураса Ну из Челси кого только не выгоняли. Тамошняя тренерская чехарда больше говорит о владельце клуба. я думаю он не справился.. потому что не выиграл лигу чемпионов для челси.. Ему времени не дали. Из тех кто был при Абрамовиче - Риньери, Мауриньо, Сколари, Грант, Анчелотти, Виллаш-Боаш - при Мауриньо были самые лучшие игра и результаты.

    28.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    Nationalmannschaft28 Марта 2012 | 19:43 Вот материал из Википедии про уважаемого Вами Фергюссона После своего прибытия на «Олд Траффорд» Фергюсон обратился к прессе со словами: My greatest challenge is not what's happening at the moment, my greatest challenge was knocking Liverpool right off their f*****g perch. And you can print that. Самым главным моим вызовом было не то, что происходит в данный момент, моим главным вызовом было сбросить «Ливерпуль» с их гр****ного насеста. Так можете и напечатать. Как Вы думаете эти слова хамскими не являются?

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    Эксперт из Гондураса Ну из Челси кого только не выгоняли. Тамошняя тренерская чехарда больше говорит о владельце клуба. я думаю он не справился.. потому что не выиграл лигу чемпионов для челси..

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    Эксперт из Гондураса Да Вы наверное НАСТОЯЩИХ хамов не видели! :))) для меня моуриньо истины образец!

    28.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    Nationalmannschaft28 Марта 2012 | 19:27 Эксперт из Гондураса Я вижу, Вы чуткий и ранимый человек. Берегите себя. я просто нормальный человек, и больше всего не люблю хамов! Да Вы наверное НАСТОЯЩИХ хамов не видели!

    28.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    Nationalmannschaft28 Марта 2012 | 19:24 Эксперт из Гондураса какие там личные противостояние :)))) когда маура выгнали из челси!!!!!!!!!! Ну из Челси кого только не выгоняли. Тамошняя тренерская чехарда больше говорит о владельце клуба.

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    Эксперт из Гондураса Я вижу, Вы чуткий и ранимый человек. Берегите себя. я просто нормальный человек, и больше всего не люблю хамов!

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    Эксперт из Гондураса какие там личные противостояние :)))) когда маура выгнали из челси!!!!!!!!!!

    28.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    Nationalmannschaft28 Марта 2012 | 19:10 Эксперт из Гондураса Это для выпускников института благородных девиц. Обычный человек. И то что тут сегодня обсуждается - яйца выеденного не стоит. да говорю же что у тебя проблемы морального плана! ))) Я вижу, Вы чуткий и ранимый человек. Берегите себя.

    28.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    Nationalmannschaft28 Марта 2012 | 19:08 Эксперт из Гондураса evegorov это же элементарно! если ты тренер манчестера 25 лет, значит ты безупречен!!!!! Очень спорный и необычный довод. В крайнем случае не все 25 лет он был безупречен. И вначале его хотели в отставку отправить и сейчас не всё гладко. И в личном противостоянии в Англии между Мауриньо с Челси и Фергюссоном с МЮ итоги не в пользу сэра Алекса

    28.03.2012

  • Хосе Моуриньо

    ладно всем пока. Барса чемпион)))

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    Эксперт из Гондураса Это для выпускников института благородных девиц. Обычный человек. И то что тут сегодня обсуждается - яйца выеденного не стоит. да говорю же что у тебя проблемы морального плана! )))

    28.03.2012

  • Хосе Моуриньо

    Эксперт из Гондураса 28 Марта 2012 | 19:04 конечно исход может быть любой. это же футбол. может что угодно в одном конкретно взятом матче случится, однако, последние матчей 10 говорят о том, что Барса Реалу пока не по зубам.

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    Эксперт из Гондураса evegorov это же элементарно! если ты тренер манчестера 25 лет, значит ты безупречен!!!!!

    28.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    Nationalmannschaft28 Марта 2012 | 19:02 Эксперт из Гондураса он и так самый известны хам! Это для выпускников института благородных девиц. Обычный человек. И то что тут сегодня обсуждается - яйца выеденного не стоит.

    28.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    Хосе Моуриньо28 Марта 2012 | 19:00 Эксперт из Гондураса 28 Марта 2012 | 18:56 ты о чем??? какие ставки, какая квартира??? ты хоть понял о чем я написал??? Ну Вы написали, что Барса объективно Реалу не по зубам, а я считаю что исход может быть любой.

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    Эксперт из Гондураса он и так самый известны хам!

    28.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    Nationalmannschaft28 Марта 2012 | 18:55 Эксперт из Гондураса А вот на каких весах Вы их взвешиваете, чтобы расставить по ранжиру? быть тренером манчестер юнайтеда 25 лет! это абсолютно выше всего!!! По непрерывному стажу что ли лучших определяем7

    28.03.2012

  • evegorov

    Nationalmannschaft28 Марта 2012 | 18:57 evegorov xaxaxa 47 vs 18 и Моуриньо лучше?! да у тебя проблемы :) с логикой! выигрывать с одним это на много труднее! поверь мне, добиваться успехов с разными клубами - это сложнее чем с одним и тем же. Да даже с работой тоже самое, на одном месте можешь вырасти от инженера до директора или приходить на новую работу и постоянно становиться директором. поверь, это сложно

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    Хосе Моуриньо да я вижу что он не черта не видит :DDDD

    28.03.2012

  • Хосе Моуриньо

    Эксперт из Гондураса 28 Марта 2012 | 18:56 ты о чем??? какие ставки, какая квартира??? ты хоть понял о чем я написал???

    28.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    Nationalmannschaft28 Марта 2012 | 18:52 Эксперт из Гондураса да ну что с тобой говорить.. если ты любишь читать газеты.. потому что там пишут такие дурацкие мысли.. Ну Вы же тоже зашли на сайт С-Э, почитали Мауриньо и давай клеймить его железом калёным.

    28.03.2012

  • Хосе Моуриньо

    не ну вы видите что он пишет(evegorov)????)))))))))))))

    28.03.2012

  • evegorov

    м.ан28 Марта 2012 | 18:52 Лобановский велик, не спорю - 24 трофея, но в одном клубе + сборная. Сакки - 5 трофеев.

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    evegorov xaxaxa 47 vs 18 и Моуриньо лучше?! да у тебя проблемы :) с логикой! выигрывать с одним это на много труднее!

    28.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    Хосе Моуриньо28 Марта 2012 | 18:49 Эксперт из Гондураса 28 Марта 2012 | 18:46 абсолютно ничего криминального. Объективно на данный момент только Барса не по зубам Реалу, вот поэтому только и болеет за Милан, а не из большой любви к нему. Если Вы так уверены - поставите в букмекерской конторе свою квартиру на победу Барсы? Согласен последняя статистика в её пользу. Но разгром был лишь однажды 5-0. В последних встречах Реал мог и победить. На данный момент в матче Реал-Барса исход может быть любой

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    Эксперт из Гондураса А вот на каких весах Вы их взвешиваете, чтобы расставить по ранжиру? быть тренером манчестер юнайтеда 25 лет! это абсолютно выше всего!!!

    28.03.2012

  • evegorov

    Эксперт из Гондураса28 Марта 2012 | 18:50 заглянул в вики. Моуриньо - 18 трофеев, Гвардиола - 13 трофеев, САФ - 47 трофеев. Но Моуриньо выигрывал с разными клубами, в отличие от последних двух, поэтому и лучше!

    28.03.2012

  • Хосе Моуриньо

    м.ан 28 Марта 2012 | 18:52 согласен.

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    Эксперт из Гондураса да ну что с тобой говорить.. если ты любишь читать газеты.. потому что там пишут такие дурацкие мысли..

    28.03.2012

  • м.ан

    тренер номер 1 это В.В Лобановский номер 2 САФ номер 3 Ариго Сакки. Гвардиола еше молодь хотья уже добился многово

    28.03.2012

  • Хосе Моуриньо

    evegorov 28 Марта 2012 | 18:45 как говорится НОУ КОММЕНТ.

    28.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    Хосе Моуриньо Nationalmannschaft evegorov Наверно все здравомыслящие признают, что мауриньо, Гвардиола, Фергюссон - элита тренерского цеха. А вот на каких весах Вы их взвешиваете, чтобы расставить по ранжиру?

    28.03.2012

  • Хосе Моуриньо

    Эксперт из Гондураса 28 Марта 2012 | 18:46 абсолютно ничего криминального. Объективно на данный момент только Барса не по зубам Реалу, вот поэтому только и болеет за Милан, а не из большой любви к нему.

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    evegorov 2 раза за один сезон?? :)))

    28.03.2012

  • м.ан

    Моуринио гнилой ,продажный тренер такие тренера толко портять настояший футбол.он превратил такую великую команду как Реал Мадрид кучу(стаю)гиень

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    фергюсон номер 1 и это факт!!!!!!!!!!!

    28.03.2012

  • evegorov

    Хосе Моуриньо28 Марта 2012 | 18:44 evegorov 28 Марта 2012 | 18:40 и как интересно Маур "раза 3 чемпионат Италии" выиграл за один сезон??? 2 раза выиграл, поэтому и писал что "раза 3 чемпионат Италии".

    28.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    Nationalmannschaft28 Марта 2012 | 18:41 Эксперт из Гондураса да гвардиола политкорректны, еще один + Ну и плюсуйте, если вы любитель политкорректности. Если все станут политкорректными в газетах нечего будет читать. И всё таки что криминального в высказывании, что не болеет за Барсу?

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    evegorov выходит ты тоже слепой ))

    28.03.2012

  • evegorov

    Хосе Моуриньо я написал, что САФ - на втором месте. Венгер входит в топ-10. Моуриньо в молодом возрасте стал Особенным, а что будет когда ему будет столько же лет как и САФу? Сейчас (возможно) выиграет с Реалом ЛЧ, тогда вообще станет Легендой.

    28.03.2012

  • Хосе Моуриньо

    evegorov 28 Марта 2012 | 18:40 и как интересно Маур "раза 3 чемпионат Италии" выиграл за один сезон???

    28.03.2012

  • Хосе Моуриньо

    evegorov 28 Марта 2012 | 18:40 и ка интересно Маур "раза 3 чемпионат Италии" выиграл за один сезон???

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    osif alo!!! гвардиола выиграл за один год 6 титулов!!

    28.03.2012

  • м.ан

    высоком уровне это когда на его пользу чтоли а

    28.03.2012

  • Хосе Моуриньо

    evegorov 28 Марта 2012 | 18:40 следуя твоей логике САФ тоже не тренер. Венгер не тренер. продолжить перечислять?

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    Эксперт из Гондураса да гвардиола политкорректны, еще один +

    28.03.2012

  • Хосе Моуриньо

    Nationalmannschaft 28 Марта 2012 | 18:39 согласен.

    28.03.2012

  • evegorov

    Моуриньо, куеву тучу раз выиграл чемп Португалии, 2 раза Англии, раза 3 чемпионат Италии, кубков и суперкубков национальных тоже много. И 2 раза лигу чемпионов с 2-мя разными клубами! именно с разными, а не с одним и тем же. Гвардиола не тренер, пусть себя попробует в другом клубе. Для меня Моур - лучший, потом САФ. Гвардиола даже в десятку не входит.

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    osif я тебе сказал, если ты так думаешь, это 100% доказывает, что что ты не разбираешься в футболе!

    28.03.2012

  • Хосе Моуриньо

    обсуждения перешли в стадию слепого фанатизма. всем спасибо за общение.

    28.03.2012

  • Osif

    Nationalmannschaft я ничего неимею против САФА отличный тренер !! но Маур наголову выше его ))

    28.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    Nationalmannschaft28 Марта 2012 | 18:26 Эксперт из Гондураса да вот а гвардиола может за один год 6 титулов выиграть!! Ну Мауриньо выигрывал 5 титулов за сезон с Интером, с гораздо менее звёздным составом чем у Барсы, попутно и её отчихвостив.

    28.03.2012

  • Osif

    Эксперт из Гондураса Ну ты дай Мауриньо такой же срок как Гвардиоел. Он в Реале чуть больше года а Гвардиола в Барсе - лет пять. А Вы сравниваете их достижения Гвардиола три Чемпионата Испании дескать выиграл а маур нет. А как он может за один год три чемпионата выиграть? Вот истинну говоришь ! действительно как он может за 1 год выйграть столько сколько и Гвардьола !! канечно неможет ! но зато время что он в Реале он уже делает огромные успехи что Гвардьоле даже бы и неснились за 1 год !!! а Маур работал в 4х странах а этот ПЕП сраный как работал в Испании так там и состарится !! через год Маур его просто драть будет и барсу эту !!!

    28.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    Nationalmannschaft28 Марта 2012 | 18:22 Эксперт из Гондураса да у тебя друг проблемы морального плана! конечно лучше не говорить нечего чем говорит не вежливо!!! А что собственно говоря, щепетильный Вы наш, Вы нашли невежливого в словах Мауриньо? Не болеть за Барсу невежливо? Ну не болеет и не болеет, тем более это ни для кого не секрет. Если Вам больше нравится, чтобы тренеры сидели с натянутыми улыбками и только бы делали комплименты в сторону соперников, а на любой острый вопрос твердили только одно - Ноу комент?

    28.03.2012

  • Хосе Моуриньо

    muslim_m 28 Марта 2012 | 18:21 шоумен он конечно тот еще.

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    Эксперт из Гондураса да вот а гвардиола может за один год 6 титулов выиграть!!

    28.03.2012

  • Хосе Моуриньо

    Эксперт из Гондураса 28 Марта 2012 | 18:20 конечно нет. ты сам разницу не чувствуешь?

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    Эксперт из Гондураса да у тебя друг проблемы морального плана! конечно лучше не говорить нечего чем говорит не вежливо!!!

    28.03.2012

  • Хосе Моуриньо

    Эксперт из Гондураса 28 Марта 2012 | 18:19 да ради бога)))) я не против пусть работает))) просто как задали вопрос osif так ему Nationalmannschaft и ответил.

    28.03.2012

  • muslim_m

    Маур помимо тренера еще и шоумен,не зря Пеп сказал, что он чертов босс в этом деле и сражаться с ним будет только на поле. Маур умеет привлечь к своей персоне внимание и наше с Вами внимание к его словам тому подтверждение.

    28.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    Хосе Моуриньо28 Марта 2012 | 18:18 Эксперт из Гондураса 28 Марта 2012 | 18:14 я конечно извиняюсь, что вмешиваюсь, но одно дело было бы сказать, что не болеет за Барсу (и это было бы понятно даже дураку), а другое дело сказать то, что он сказал. А разве "не болею за Барсу" и "буду болеть за Милан" по смыслу не одно и то же?

    28.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    Хосе Моуриньо28 Марта 2012 | 18:08 Эксперт из Гондураса 28 Марта 2012 | 18:03 Вопрос звучал так:скажи мне что выйграл гвардьола чего невыйграл Мауриньо????? Ну ты дай Мауриньо такой же срок как Гвардиоел. Он в Реале чуть больше года а Гвардиола в Барсе - лет пять. А Вы сравниваете их достижения Гвардиола три Чемпионата Испании дескать выиграл а маур нет. А как он может за один год три чемпионата выиграть?

    28.03.2012

  • Хосе Моуриньо

    Эксперт из Гондураса 28 Марта 2012 | 18:14 я конечно извиняюсь, что вмешиваюсь, но одно дело было бы сказать, что не болеет за Барсу (и это было бы понятно даже дураку), а другое дело сказать то, что он сказал.

    28.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    Nationalmannschaft28 Марта 2012 | 18:08 Эксперт из Гондураса гвардиола достойный человек и поэтому ничего и не говорит! так что мауру не надо было говорить что будет болеть за барсу, он мог просто молчать как нормальный человек! Ещё вопрос что честнее - отмолчаться или говорить что есть. Ну спросили бы у Гвардиолы - болеете ли Вы за Реал в Лиге Чемпионов, ответил бы он - Ноу комент - как это было бы благородно! Хотя даже без его коментариев всё всем ясно.

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    muslim_m да вот тут некоторые отрицают его величие ;-)

    28.03.2012

  • Хосе Моуриньо

    Эксперт из Гондураса 28 Марта 2012 | 18:00 Гвардьола вообще никогда не говорит что за кого то будет болеть. Может Вы знаете случаи?

    28.03.2012

  • muslim_m

    смысл спорить о лучшем тренере, все зависит от клубных пристрастий, как болельщик Барсы считаю что Гвардиола лучший за последние годы, результаты клуба говорят сами за себя, многие конечно начнут говорить о выдающемся поколении Барсы.......и надо его проверить в другом клубе......но ведь САФ тоже добивался результатов только с МЮ и никто не отрицает его величие....

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    Хосе Моуриньо правильно сказано! ;)

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    Эксперт из Гондураса гвардиола достойный человек и поэтому ничего и не говорит! так что мауру не надо было говорить что будет болеть за барсу, он мог просто молчать как нормальный человек!

    28.03.2012

  • Хосе Моуриньо

    Эксперт из Гондураса 28 Марта 2012 | 18:03 Вопрос звучал так:скажи мне что выйграл гвардьола чего невыйграл Мауриньо?????

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    neolinguist osif мне вас жалко :) это уже не спор о вкусах, если не знаете что фергюсон номер один.. значит просто не разбираетесь в футболе!

    28.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    Nationalmannschaft28 Марта 2012 | 18:00 osif да что с тобой ты слепой что ли???!!! гвардиола выиграл: 3 чемпионата испании! 1 кубок испании! 3 раза суперкубок испании! 2 раза лигу чемпионов! 2 раза суперкубок уефа! и 2 раза клубный чемпионат мира! а моуринью не выигрывал не чемпионат испании! не выигрывал суперкубок испании! не выигрывал суперкубок уефа! и не выигрывал клубный чемпионат мира! Вы, наверное шутите? Ну ладно Лига Чемпионов, но кубки и Чемпионаты испании к чему приплетать. тогда можно сказать, что у мауриньо Чемпионат Португалии, Кубок португалии, Чемпионат Англии, которые Гвардиоле даже и не снились.

    28.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    Catalonec0528 Марта 2012 | 14:49 комментировать даже не хочется такое. это вызывает лишь смех и жалость к этому человеку Человек кстати, не юлит, а говорит прямо. Отношения у Реала с барсой напряжённые и было бы фальшью, если бы маур сказал, что будет болеть за барсу изо всех сил. Сами то как думаете Гвардиола болеет за Реал?

    28.03.2012

  • Хосе Моуриньо

    neolinguist 28 Марта 2012 | 17:57 в чем его гениальность? сколько он вырастил мировых звезд???

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    osif да что с тобой ты слепой что ли???!!! гвардиола выиграл: 3 чемпионата испании! 1 кубок испании! 3 раза суперкубок испании! 2 раза лигу чемпионов! 2 раза суперкубок уефа! и 2 раза клубный чемпионат мира! а моуринью не выигрывал не чемпионат испании! не выигрывал суперкубок испании! не выигрывал суперкубок уефа! и не выигрывал клубный чемпионат мира!

    28.03.2012

  • neolinguist

    Маур лучше САФа, здесь и вопросов быть не может. САФ - великий тренер, но Маур - гений

    28.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    guberniev6928 Марта 2012 | 17:34 жозе ну откуда они знают как с барсой мать твою играть, если ты б.... не знаешь_)) Ну в группе же Милан с Барсой сыграл вполне достойно.

    28.03.2012

  • Хосе Моуриньо

    osif 28 Марта 2012 | 17:29 ты реально считаешь Маура лучше чем САФ?

    28.03.2012

  • Хосе Моуриньо

    osif 28 Марта 2012 | 17:26 Чемпионат Испании))))

    28.03.2012

  • guberniev69

    жозе ну откуда они знают как с барсой мать твою играть, если ты б.... не знаешь_))

    28.03.2012

  • Osif

    Хосе Моуриньо Твой САФ вон лигу европы выигрывает ))) так что он отдыхает по сравнению с Жозе

    28.03.2012

  • Osif

    Nationalmannschaft скажи мне что выйграл гвардьола чего невыйграл Мауриньо?????

    28.03.2012

  • GrasshoppeR

    ребят, там каталонцы не Эвребо случайно назначили?) или его на Челси опять придержали?

    28.03.2012

  • Хосе Моуриньо

    osif При живом САФе смешно читать как ты называешь Маура лучшим.

    28.03.2012

  • g1ml3r

    Диваннные болельщики отстояли честь клуба? ))

    28.03.2012

  • bett

    "Думаю, в Милане знают, как бороться с "Барсой" Сам то бл..ть не знаешь как против них играть,а там и подавно не знают....

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    а кстати что об этом думают болельщики интера :)

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    osif А ты что говоришь?! он мог просто молчать как нормальный человек! и вообще не будет он играть не с миланом не с барселоной! и не забывай что его выгнали из челси!!! а гвардиола выиграл абсолютно все!!!!!

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    Negruz и лучше меня никто не знал, чем быть таким говном!

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    kvadrat кто более сильны?! :D

    28.03.2012

  • Nationalmannschaft

    хахаха он наверное уже обкакался!!!!!!!!!

    28.03.2012

  • Каталонец05

    Negruz 28 Марта 2012 | 15:51 Я то объяснил причину. а теперь вы все таки скажите, в чем я вызываю жалость в ваших глазах??????????????????????

    28.03.2012

  • leo51291

    еще бы он болел за барселну,реал то милан на косточки разберут...а попадется барса,домой поедут не с чем

    28.03.2012

  • Каталонец05

    Negruz 28 Марта 2012 | 15:51 Вот я и говорю, что он должен на поле свое величие показывать, тем самым уже оказывать свое давление. Так было в реале при дель боске, сейчас у барсы, у сборной испании( я болею за голландцев), у милана, у аякса. Долго можно перечислять

    28.03.2012

  • Negruz

    2 Catalonec05 мне кажется, он не ноет... он занимается пиаром, пропагандой, создает информационные поводы и т.д. и т.п. я помню, как фергюсон комментировал каждый чих в пору муринью в челси... обычное психологическое давление...

    28.03.2012

  • Каталонец05

    Negruz 28 Марта 2012 | 15:36 Вы не понимаете о чем я говорю. Он добился больших высот и успехов, но при этом умудряется ныть и искать околофутольные причины своим проигрышам( это и вызывает у меня жалость в нем). Как здесь ниже написано, ему не надо никому ничего доказывать, он уже великий( хоть я его и не люблю, но признать это должен)Ему осталось лишь уметь достойно проигрывать. А в футболе непобедимых нет( ну кроме барсы))))))))

    28.03.2012

  • musa51

    Я от Моуринью другого и не ждал, он только подлил масло в огонь и пиарит финал лиги чемпионов РЕАЛ-БАРСА, а также апрельскую игру чемпионата испании. Молодец моуринью так и надо, если борьба то борьба везде и во всем.

    28.03.2012

  • 9ap

    Посмотрим на настоящий футбол сегодня, а то вчера какое-то непонятное зрелище было, если б не знал подумал бы что ЛЕ смотрю, а никак не четвертьфинал ЛЧ.

    28.03.2012

  • Negruz

    2 Catalonec05 быть таким высокоморальным и одновременно делать выводы о муринью, которого вы не знаете, - довольно смело... ну теперь вы полностью встали на его место и можете ощутить, насколько вам нужна чужая жалость и чужие советы...

    28.03.2012

  • Каталонец05

    Negruz 28 Марта 2012 | 15:23 Для тебя видимо это сверх успех, если ты можешь жить на карибах. у МЕНЯ ДРУГИЕ ЦЕННОСТИ В ЖИЗНИ, и я кайфую от своей жизни, у меня есть все, что мне нужно. Ты меня знать не знаешь, но делаешь выводы обо мне. не стоит, ты ведь можешь ошибаться. многие известные люди еще и в попу еб..тся, возьми пример с них, если для тебя это почетно

    28.03.2012

  • p5-cop

    ОПа... вот это новость... а то мы думали что он будет болеть за барсу)))

    28.03.2012

  • Osif

    все правильно ! а за кого Маур должен болеть за барсу что ли ?? и то что он зассал как многие считают то вы полные идиоты !!! кого он зассал ?? месси или гвардьолу ?? Маур вотличие от гвардьолы всем уже доказал что он лучший и в какой он клуб непридет сразу становится лидером ! а этот псевдо тренер гвардьола еще ничего недоказал какой он тренер ! кроме барсы он больше ниначто неспособен ! хотя бог его знает он кроме испании еще нигде и неработал !

    28.03.2012

  • За Виталия Петрова

    "Думаю, в Милане знают, как бороться с "Барсой"" - если ты не знаешь,как бороться с Барсой, остается надеяться на Милан

    28.03.2012

  • За Виталия Петрова

    "Конечно, я буду смотреть игру "Милана" и "Барселоны" и болеть за итальянский клуб" -смотри не простудись

    28.03.2012

  • Negruz

    2 Catalonec05 ему ваша жалость нужна, как рыбе - зонтик... он сейчас вообще может спокойно заниматься дип-фишингом на карибах... что же касается 6 очков запаса, то это вообще смешно... раньше бы речь шла о 10 очках запаса... не стоит даже обсуждать... стремление быть известным не равно возможности быть им... те, кто способен, все равно известны, даже если не желают этого и пешком ходят в магазин за хлебом с целофановым пакетом...

    28.03.2012

  • Delavar.80

    И насчет судей он прав,если барсе снова не будут подсуживать,то у Милана шанс будет

    28.03.2012

  • За Виталия Петрова

    "Моуринью выразил надежду на то, что судейская бригада отработает в этой игре на высоком уровне" - типа судьи помогут Милану выиграть у Барселоны, вы это имели ввиду, господин Моу-ю? Ну так это вы зря надеетесь. Милан будет повержен

    28.03.2012

  • SerVent

    сильнейшие клубы мира во все времена пытались и пытаются из равновесия вывести перед матчами (в т.ч. и журналисты тоже, т.к. хотят сенсации и выигрыша более слабого)... да только порой боком выходит для напечатавших и скажавших

    28.03.2012

  • Delavar.80

    Думаю,если кто и сможет Барселону выбить ,то этом Милан (не считая Реал конечно). Если Милан будет атаковать и не отдавать мяч Барселоне постоянно,то шансы будут. Эти балерины из барселоны просто достали уже. И главная лже-легенда 21века Месси тоже.

    28.03.2012

  • Каталонец05

    Negruz 28 Марта 2012 | 15:11 Да и пусть не слышит( я и не стремлюсь к этому), жалость вызывает то, что он при своих успехах несет такую хрень. Не ему говорить о судьях, благодаря которым он имеет запас в 6 очков

    28.03.2012

  • Деник 5

    как же СЭ Барсу то любит. слова Моуринью. - Конечно, я буду смотреть игру "Милана" и "Барселоны" и болеть за итальянский клуб. А в заголовок то вынесли. все переврали. вам не стыдно господа журналисты???

    28.03.2012

  • life

    Sergey 28 Марта 2012 | 15:05 наброс г..на на вентилятор называется... человек видимо выбить из колеи барсу хочет, не мытьем дак катаньем... штож посмотрим.. пфф чем он выбьет барсу то?) они я уверен особо новости в преддверии таких матчей и не читают и тем более не придают никакого значения пустым словам ибо на деле...на деле все всё видели уже не раз) а так да надеюсь на красивую игру обоих клубов ну и без судейских косяков.

    28.03.2012

  • Negruz

    "это вызывает лишь смех и жалость к этому человеку" жаль только то, что вы про него знаете, а он про вас - в жизни не слышал... надеюсь, это хоть как-то уменьшит жалость "к этому человеку"...

    28.03.2012

  • Каталонец05

    kvadrat 28 Марта 2012 | 15:04 sting28 Марта 2012 | 14:55 Поэтому он и болеет за Милан, т.к. хочет встречи с более сильным соперником Интересно, что же он будет делать с более сильным соперником, если он такого слабого не может выиграть

    28.03.2012

  • Aiba777

    этот трус ссыт

    28.03.2012

  • SerVent

    наброс г..на на вентилятор называется... человек видимо выбить из колеи барсу хочет, не мытьем дак катаньем... штож посмотрим..

    28.03.2012

  • kvadrat

    sting28 Марта 2012 | 14:55 Поэтому он и болеет за Милан, т.к. хочет встречи с более сильным соперником

    28.03.2012

  • evegorov

    в гроб путалоны забьют толстый гвоздь!

    28.03.2012

  • Каталонец05

    комментировать даже не хочется такое. это вызывает лишь смех и жалость к этому человеку

    28.03.2012

  • murzikov

    То же мне, новость)

    28.03.2012

  • kvadrat

    Ждём еды в комментах

    28.03.2012