Лига чемпионов
1/4 финала
Первый матч
"Милан" (Италия) – "Барселона" (Испания) – 0:0
"Милан": Аббьяти, Мексес, Неста (Месбах, 75), Антонини, Бонера, Зеедорф, Ночерино, Амброзини, Боатенг (Эмануэлсон, 67), Ибрагимович, "Робинью" (Эль-Шаарави, 52).
"Барселона": Виктор Вальдес, Пике, Дани Алвес, Пуйоль, Хави, Маскерано, Иньеста (Тельо, 65), Кейта, Серхио Бускетс, Санчес (Педро, 76), Месси.
Предупреждения: Зеедорф, 23. Неста, 57. Кейта, 61. Амброзини, 70.
Судья: Эрикссон (Швеция).
Марзолинни
AIWIstGuy . Это не критика , а констатация факта .Если задача была сдержать , а я об этом и говорю то Милан выполнил план , согласен .На Сн-Сиро. Милан сдержал Барселону .Милан молодец . Уважаемый, еще 50 лет ждите .
30.03.2012
AlWiseGuy
Марзолини, попрошу не выражаться так, будто я общаюсь с экспертом, авторитетным и обязательно правым. Не надо мне советовать что смотреть. Милан не Батэ и сыграл с Барсой не так, как в свое время белорусы. Советую посмотреть матч Батэ - Барса. Раз уж так уныло сыграл Милан, почему счет 0-0? я так и не узнал, почему такая славная Барса с таким хорошим Месси не накатала парочку мячей скучному Милану. Не хочется признавать, что Барсу-то сдержали. Что-то не было этих режущих передач в центр штрафной, не было этих ловких пасов в одно касание и выходов один на один. Что, не дали пенальти? Ну так не всякий же раз судья будет помогать испанцам. Милан не играл открыто и в атаку,да, но задача была сдержать соперника, и они это сделали. Запомнили финал 1994 года и теперь хотите, чтобы каждый раз так было. Да потому и помните этот финал, что таких - один на 50 лет.
29.03.2012
Марзолинни
Именоо это я и имел ввиду . Подбор игроков-уровень игры-возможности ... Отсюда и боязнь проиграть у себя дома .
29.03.2012
Каталонец05
Марзолинни 29 Марта 2012 | 13:10 Я не согласен с тобой. Милан играл в силу своих возможностей, и не боялся он их. Негоже команде такого статуса как Милан играть боязливо. Команда то именитая, но подбор игроков далеко не тот который может сделать большее чем вчера
29.03.2012
Марзолинни
AIWiseGuy Как человек любящий и уважающий итальянский футбол просто удивляюсь вашим комментариям , уважаемый . Либо Вы не разбираетесь в футболе либо слепой фанат Милана либо же ярый противник Барселоны . Во первых сегодня Милан был тенью великого клуба .Советую посмотреть финал Кубка Чемпионов между этими же командами !994 год. Тогда Барса была тоже сильна .Но Милан был другим .Я имел ввиду ,что негоже команде такого статуса как Милан играть боязливо . Хотя бы с этим согласны ? Во вторых , любить команду и болеть за нее не означает быть слепым .Думаю истинным любителям Милана было как то неловко в среду .Подчеркиваю опять же , результат неплохой , но Милан не БАТЕ .И те , кто отдал сердце Милану мечтают не о такой игре.Милан по статусу в Европе даже превосходит Барсу .Хочется , что бы комментарии не были типа " моя команда-значит она была лучше" , а реально отражали то ,что происходило на поле . Я лично игру Милана назвал бы не подходящей имени великого клуба . Противникам Барсы адресую . Я болею за другой итальянский клуб .Но это не мешает мне отдать должное руководителям , тренерам команды Барселона . Они пожинают плоды своих трудов.Они наладили дела в своей академии , оттуда просто поток талантов .Футболисты Барсы отличные .И конечно никто не мешает восторгаться Месси . Он вернул времена , когда от футболистов ждали чудо и они это давали .Хотел бы ,что бы моя команда играла так же .Надеюсь скоро будет так . Спасибо . Марзолини .
29.03.2012
z
Я бы не перехваливал Милан. Думаю Барса надеялась победить малой кровью - не вышло. Теперь Барса может попасть в интересное положение, если Милан в гостях забьет быстрый гол, а шанс у них будет - Барса команда играющая, а значит дает играть сопернику. Мы все знаем как итальянские команды умеют запираться у себя в штрафной и сушить игру. Конечно Милану будет не легко. Барса в родных стенах будет рвать и метать, но шансы у итальянцев есть, и не плохие шансы, пока Ибрагимович в составе. Думаю, что при летающем в атаку Барсе у Ибры возможностей забить будет куда больше. В любом случае будет интересно.
29.03.2012
Хосе Моуриньо
SM/OuKB и Maradona_ Это не лечится ребята. примите мои соболезнования.
29.03.2012
казахстан
Барса конечно играла лучше, но что я заметил что Барса не хотела пропустить и поэтому даже в атаке нехватало футболистов чтобы вести свойственную атакующую игру!И ещё не увидел я свойственный пресинг Барсы если бы он был шансов у Милана бы небыло! И не хватало Фабрэгаса!
29.03.2012
Каталонец05
Барса играет в субботу с Бильбао, во вторник ответная игра с Миланом.Три игры с промежутками в три дня(это все же пипец как нелегко) Поэтому мне кажется они все же берегли свои силы, стараясь в первую очередь не проиграть. Наверняка в субботу выйдут в основе и Сеск и Тьяго, а во вторник мы увидим действительный расклад сил обеих команд. Милан, конечно, порадовал. Молодцы, никакого страха не испытывали, Антонини лучший игрок матча. Жаль, что Робиньо или Ибра не забили в начале, забитый гол заставил бы Барсу взвинчивать темп, и игра была бы совсем другой
29.03.2012
Альваро Дель Баджо
Марзолинни и Ciklov, спасибо за адекватный комментарий. А то стадо хейтеров барсы не контролирует себя. Игра была тяжелой для обеих команд, с равными шансами на удачный результат, исходя из задачи на матч. В милане очень тяжелый робиньо был, с иброй, в целом, справились, не дали превратить игру в сплошные навесы на него, а вот зеедорф был хорош. Барса билась о насыщенную оборону соперника - что-что, а в защите итальянцы традиционно сильны - антонини выдал, кажется, лучшую игру в сезоне, и это в отсутствии тьяго силвы. А барса просто не удивила - именно этого не хватило им в этой игре. Мне кажется, что Фабрегаса не хватало на поле, но барса, видимо, тоже играла с оглядкой назад - с двумя разрушителями в центре кейта и бускетс. Слабо выглядел алексис, видимо просто игра не пошла. Кто-то писал, что игра была скучная, но это кому- как. По мне, так интересных моментов хватало и игра смотрелась. С нетерпением ждем ответного матча.
29.03.2012
aleks271160
Ciklov Единственный здравомыслящий человек,приятно читать комментарий в котором нет ненависти,оскорблений и ненормативной лексики.
29.03.2012
Ciklov
Высказывать критические замечания в адрес Барселоны это примерно то-же самое , что говорить о Достоевском не читая его, но всё-же что-то в игре Барсы не сложилось, может игроки устали от не совсем привычной роли во внутреннем чемпионате Испании может какие другие причины были, а может и то, что Милан очень силён, но Барса не показала той игры на которую надеялись её поклонники и я в том числе. В игре Барсы не нашлось игрока , который бы мог удивить чем то соперника , каким-то нестандартным решением, хотя моменты взятия ворот были с той и другой стороны и ничья стала закономерным итогом этого поединка. Может в ответной игре Барса порадует нас и сломит сопротивление Милана, несомненно достойного соперника.
29.03.2012
SerVent
напоминает сценарий цска-реал... надеюсь по крайней мере на это
29.03.2012
Судья Ананас
AlWiseGuy 29 Марта 2012 | 07:05 Барса не играла в полжилы. Думаете, ей не хотелось забить гол и снять все вопросы? Те же 1-1 были бы лучше для нее, чем 0-0. Милан - команда, у которой акцент делается на атаку. С Иброй в чужой штрафной и отличными дальними ударами Зеедрфа и Боатенга в ворота испанцев может залететь шальной мячик даже при тотальном преимуществе Барсы. Поэтому гол гостям был очень нужен. Марзолини, красноречие можно оставить для детей, и если хочется умничать, надо хотя бы статистику знать. --------------------------------------------------------------------- ----------------------------- Куда Милан делает акцент? на атаку?)) может среди италяньских команд и делает,на фоне Юве наверно смотришь)) ты о чем? посмотришь как все твои слова развеятся после того как они выйдут,встанут как Интер в 10 человек защиты в своей штрафной и будут по трибунам бить 90 минут,вот тогда ты посмотришь в какую сторону акцент они делают... не забывайте,Барса на Камп Ноу это нечто другое...моё мнение там будет без сенсаций 2:0,3:0...забьют и будут катать,ловить открывшиеся зоны...нету у милана сейчас запаса прочности сейчас такого как был ранее,не видно за счет чего они могут сыграть даже результативную ничью на выезде,не говоря о победе...Видели мы Милан уже удерживающий счет в Лондоне
29.03.2012
AlWiseGuy
Барса не играла в полжилы. Думаете, ей не хотелось забить гол и снять все вопросы? Те же 1-1 были бы лучше для нее, чем 0-0. Милан - команда, у которой акцент делается на атаку. С Иброй в чужой штрафной и отличными дальними ударами Зеедрфа и Боатенга в ворота испанцев может залететь шальной мячик даже при тотальном преимуществе Барсы. Поэтому гол гостям был очень нужен. Марзолини, красноречие можно оставить для детей, и если хочется умничать, надо хотя бы статистику знать.
29.03.2012
Nationalmannschaft
матч не смотрел, но посмотрел официальную статистику, удары по воротам: Barcelona 5 Milan 2.. как тут говорят что у милана было моментов побольше o_O непонятно..
29.03.2012
Марзолинни
Милан сегодня играл плохо . Барселона потренировался на Сан-Сиро .Эта была самая дорогая тренировка на сегодняшний день . В спаррингах была команда 5 кратный обладатель Кубка Чемпионов , одна из титулованных и сильнейших команд Европы . За тренировкой Барселоны следило около 80000 любителей футбола , а также многомиллионная армия телезрителей. Ребята , согласитесь , борьбы не было . Милан был похож на охотника , который охотился на слонов в своем сарае и боялся собственной тени . Негоже у себя так играть , пусть даже соперник Барселона .А на Камп Ноу будет также как в Лондоне . Поверьте , сопротивление будет до гола .
29.03.2012
Delavar.80
У Милана шансы будут точно. И моменты тоже точно будут Главная их ошибка-это нельзя так близко к своей штрафной жаться. Поправят если-барсу вынесут
29.03.2012
Bесёлый.
Maradona_ тупое малолетнее создание, а SM/OuKB еще тупее. И что в итоге получается...? - Тупой, еще тупее.
29.03.2012
дзержинский
Для Милана было важнее не пропустить, чем забить, и они с этой задачей справились. В обороне отыграли четко, особенно во втором тайме. Теперь на Камп Ноу они себя будут поспокойнее чувствовать.
29.03.2012
leo51291
барселона играла в пол силы....хоть кто нибудь видел как барселона играет дома из тех кто говорит,что мол милан выйграет?да они туда приедут,и уедут с 3-0 минимум..стоя весь матч у ворот и еле бегая на контратаки.То как милан дома играют - эт позор,барселона у себя дома из них отбивную сделает,Ибрагимович вообще нулевый,Боатенга понять можно,после травмы человек...за счет кого милан будет выбераться в полуфинал?ладно если пройдут барселону и челси предположим,но реал то...на салат покрошит их с таким футболом
29.03.2012
teacherserge
что-то ГнОМИК стероидный сегодня бледный был , может болеет ?
29.03.2012
alex6111
zamzam 29 Марта 2012 | 01:06 Педро после травмы уже тот.В сборную уже не пройдет.Но чтобы заиграть,как раньше ему нужно только время.А что разве Тельо лучше Педро?По-крайней мере в обороне он так не отрабатывает.
29.03.2012
Maradona_
alex6111 29 Марта 2012 | 01:06 Где я писал, что играла одна команда или где я писал, что Милан был лучше, я только написал, что у них были моменты и все, что ты прикопался ко мне???)
29.03.2012
zamzam85
SM/OuKB олигофрен я в твоем ответе не сомневался)
29.03.2012
Марзолинни
Кто увидел преимущество Милана смело могут работать ювелиром .И доказывать , что цирконий лучше .
29.03.2012
zamzam85
alex6111 Педро вообще сдал заметно в обводку не идет с дистанции не бьет, а именно этим он и завоевал место в составе. сейчас я вообще не рад когда он на замену выходит, суеты много пользы мало.
29.03.2012
alex6111
Maradona_ 29 Марта 2012 | 01:03 Ну конечно,это всё меняет.По-твоему ведь сегодня играла только одна команда.
29.03.2012
life
SM/OuKB 29 Марта 2012 | 01:03 Не вижу в барсе игроков уровня Робиньо и Ибрагимовича, Несты и Зеедорфа и слава богу. аминь))
29.03.2012
zamzam85
смотрим один и тот же матч, а такое ощущение по комментам что нет) по мне, по моментам 3-4 в пользу Барсы SM/OuKB Милан давил всю игру?)) тебе на голову давил наверно))
29.03.2012
м.ан
0-0 лучше чем 0-2 неправдали,а Камп-ноу все может быт Барсе тоже люди играют
29.03.2012
Maradona_
alex6111 29 Марта 2012 | 01:01 Я не говорил, что у Барсы их небыло, я сказал, что они были у Милана.
29.03.2012
Maradona_
b8223189 29 Марта 2012 | 01:00 Да я просто прикалываюсь над ослом, мне вообще пофиг кто сегодня победил бы.
29.03.2012
alex6111
Maradona_ 29 Марта 2012 | 00:58 Да у Робиньо и Ибрагимовича были отличные моменты и что?У Барсы их разве не было?А пенальти на Санчесе?.
29.03.2012
b8223189
я смотрю тут два контуженных футболом нашли друг друга. они такие забавные.
29.03.2012
barsa@
эти реалисты полные неадекваты! бесетись что Барса вас уже 4 года имеет во все щели)))
29.03.2012
life
SM/OuKB 29 Марта 2012 | 00:57 в испании милан победит сто пудов!!! надейся и верь)
29.03.2012
kinyaev foma
Delavar.80 29 Марта 2012 | 00:56 Скока???? Да ну на...
29.03.2012
barsa@
Maradona_ оставь свой номер!!! я тебя через телефон поимею!!! всю породу твою припомню тебе
29.03.2012
Maradona_
alex6111 29 Марта 2012 | 00:55 Они боялись пропустить, в этом случае исход был бы решен, вот и игрлаи на ноль, это же очевидно, но моменты, в первом тайме два сто процентных было, ты хоть с этим согласен?
29.03.2012
Delavar.80
Милан в первом тайме должен был 4-5 раз забивать.
29.03.2012
kinyaev foma
barsamania 29 Марта 2012 | 00:54 всё самое интересное оставили на 2й матч) Да, мы их не больно зарэжем)
29.03.2012
alex6111
Maradona_ 29 Марта 2012 | 00:52 Конечно посмотрю.Странно только,что Милан не захотел,как ты считаешь,играть дома на пределе..
29.03.2012
Марзолинни
Судя по тому ,что видел , Милан играл на ничью . Барса была не против .Разница в классе пропасть . Милану может помочь только всевышний ....Милан был похож на музей подержанных но дорогих автомобилей ,а Барса на посетителей этого музея .
29.03.2012
Maradona_
kinyaev foma 29 Марта 2012 | 00:52 Посмотри повтор моментов, я их не считал.
29.03.2012
life
всё самое интересное оставили на 2й матч)
29.03.2012
Maradona_
alex6111 29 Марта 2012 | 00:51 Да всем понятно, что Милан не рвал жилы, он играл на ноль, при этом умудрялся создавать моменты. Вот посмотришь на игру в Испании.
29.03.2012
kinyaev foma
Maradona_ 29 Марта 2012 | 00:49 BARSA!!! 29 Марта 2012 | 00:46 ты матч вообще смотрел, видел сколько моментов было у Милана, или глаза в это время закрывал??? Сколько????
29.03.2012
alex6111
Maradona_ 29 Марта 2012 | 00:48 Как,каким образом Милан будет больше атаковать в гостях?Ему то и дома этого не позволили?И разгром ему вовсе никто не предрЕкал.
29.03.2012
Maradona_
BARSA!!! 29 Марта 2012 | 00:46 ты матч вообще смотрел, видел сколько моментов было у Милана, или глаза в это время закрывал???
29.03.2012
bek0715
мне кажется,что не стоит переоценивать Милан по этой игре.Барса не рвала жилы,а Милан играл на пределе
29.03.2012
Maradona_
В Испании Милан будет больше атаковать, вот посмотрим, что будет за игра, он не пропустил, значит имеет преимущество, главное забить. Посмтрим на предсказания про разгром, который и в этом матче все предрикали.))
29.03.2012
bek0715
zamzam Не-е,Эмануэльсон вне конкуренции:)
29.03.2012
barsa@
надо понимать что это итальянский футбол-сам не играю и другим не дам! а Барса красавцы!!! даже на таком уровне и с таким соперником играют в свое удовольствие!!!
29.03.2012
Delavar.80
всмысле 1\8
29.03.2012
Delavar.80
Ну впринципе в ЛЧ уже все ясно,даже четвертьфиналы интереснее были это Реал Бавария и Челси Милан\Барселона
29.03.2012
alex6111
zamzam 29 Марта 2012 | 00:43 А чем тебе Педро не угодил?Санчес,конечно,был по-лучше,но всё равно....
29.03.2012
kinyaev foma
Россонери, отскочили? Чем не повод гордится собой! FORZA MILAN да?
29.03.2012
zamzam85
bek0715 а Педро нет ?) почему Фабрегаса по такой игре не выпустил непонятно
29.03.2012
Delavar.80
Вообще не понял как такой игрок как Эмануэльсон попал в Милан? Что за игровой эпизод-так все потеря мяча
29.03.2012
manyak!
на кампноу милану не выстоять
29.03.2012
Ни шагу назад
Да, было скучно.
29.03.2012
bek0715
Эмануэльсон худший из вышедших на поле
29.03.2012
g1ml3r
предсказуемо на самом деле, результат будут в Испании уже делать, как те - так и другие.
29.03.2012
shoes-on
туфта, ни о чём
29.03.2012
zamzam85
футболом это трудно назвать, поле каток ледовый, ни о чем Барса все пешком . сами себе нервотрепку могут устроить, но в принципе Милан вообще слаб и у себя дома его разнести можно и нужно
29.03.2012
Ехреrt
договорняк
29.03.2012