Лига чемпионов
1/2 финала
Ответный матч
"Барселона" (Испания) - "Челси" (Англия) - 2:2 (2:1)
Голы: Серхио Бускетс, 35 (1:0). Иньеста, 43 (2:0). Рамирес, 45+1 (2:1). "Фернандо Торрес", 90+1 (2:2).
Нереализованный пенальти: Месси, 49 (перекладина).
"Барселона": Виктор Вальдес, Пике (Дани Алвес, 27), Пуйоль, Маскерано, Хави, Иньеста,Серхио Бускетс, Фабрегас (Кейта, 74), Месси, Куэнка (Тельо, 67), Санчес.
"Челси": Чех, Иванович, Терри, Кэйхилл (Жозе Босингва, 12), Коул, Лэмпард, Раул Мейрелеш, Оби Микел, Рамирес, Дрогба (Фернандо Торрес, 80), Мата (Калу, 58).
Предупреждения: Оби Микел, 32. Рамирес, 44. Иньеста, 50. Чех, 59. Иванович, 60. Месси, 71. Лэмпард, 72. Раул Мейрелеш, 89.
Удаление: Терри, 37.
Судья: Джюнейт Чакир (Турция).
Первый матч - 0:1.
В финале 19 мая в Мюнхене "Челси" сыграет с победителем пары "Бавария" - "Реал" (первый матч - 2:1). Решающий поединок из-за дисквалификаций пропустят Терри, Иванович, Раул Мейрелеш и Рамирес.
ARTUR M.U.
На невезение ссылаются СЛАБАКИ
25.04.2012
ARTUR M.U.
Ненавижу Барселону....
25.04.2012
С.И.
SМOuKB 25 Апреля 2012 | 11:59 за деда извини.ссори.
25.04.2012
MAYR
РЕСПЕКТ ЧЕЛСИ !!!!!!
25.04.2012
С.И.
SМOuKB 25 Апреля 2012 | 11:59 чмырек твой дед.мож тебе е.ло набить?
25.04.2012
SМOuKB
cib я тебе завалю все твои дырки чмырек.
25.04.2012
С.И.
SМOuKB 25 Апреля 2012 | 11:31 а ты ведь и вправду лох.тебе уже ничего непоможет.так что завали е.ло.
25.04.2012
SМOuKB
cib 25 Апреля 2012 | 10:19 ПНХ, укурок!
25.04.2012
SМOuKB
Tremb 25 Апреля 2012 | 09:10 Вот и не ввязывайся, тоже мне умник нашелся!
25.04.2012
Denis333
Alex Друг ты реально веришь в невезение? 3 матча подряд? БАрселона достала своим позорным футболом, голы забивают только с линии ворот , НИКТО НЕ МОЖЕТ УДАРИТЬ ИЗ_ЗА ШТРАФНОЙ , это ничтожность. Клубы теперь все так игрть будут с ней и ее матчи станут скукой . Посмотрите на тот же МЮ , МС , РЕАЛ , МИЛАН , там люди с середины забить могут и играют , на мой взгляд , на много зрелищнее и красивее нежели БАРСА. Единственно , что мне нравится у них это точность паса , но это лишь один аспект.
25.04.2012
Denis333
Поздравляю всех! Челси вернули должок за полуфинал проигранный Барсе при Гусе Хиддинке. НАдеюсь , что финал будет зрелищным , а он будет таким , БАРСЕЛОНЫ нет , защитный футбол прочь , так что ... Еще раз всех поздравляю!!!
25.04.2012
Spartak1980
cib 25 Апреля 2012 | 10:19 Дааа, ну, ты и дал! Челси сильнее Барсы! Тогда Рубин тоже сильнее Барсы был? Всем понятно, что Барса сильнее Челси, но такое тотальное невезение и три удара в створ от Чесли и они в финале, такое впервые вижу!
25.04.2012
Spartak1980
жесть какая 25 Апреля 2012 | 08:55 Нет. Тоже играть в Лиге будет. Тогда 5 команд от Англии в Лиге будут играть
25.04.2012
С.И.
SМOuKB25 Апреля 2012 | 04:26 Сколько же неадекватов обитает на ветках СЭ. Думаю, что решающим фактором стало то что Барсуки играли три тяжелые игры за шесть дней. Да и Челси откровенно повезло, но веет тому кто везет. Неадекват - это ты!))) Клоун клонированный!!!))) Решающим фактором, что твои барсуки продули является то, что они оказались слабее!))) клево сам с собой переписываться.
25.04.2012
С.И.
blue-white" А то задрала уже всю Европу, как в 90-е одна командочка всю Россию да уж было дело.имел спартак и динамо и коней и зенит.правда зенит там несколько сезонов в первой лиге играл.куда скоро и вернется.
25.04.2012
Ivanovichu
Ну что за судья? Этого Дрогба надо было удалить. Пенальти надо было дать перебить. Чеха удалить. Еще парочку пенальти не смог что ли придумать? Козел.
25.04.2012
blue-white
жесть какая 25 Апреля 2012 | 08:55 Alex 25 Апреля 2012 | 08:34 жесть какая 25 Апреля 2012 | 08:18 Ливерпуль так играл. только к квалификации начнут. ---------------------- ок, а что будет делать команда, занявшае 4-е место в АПЛ? Перейдет в квалификацию ЛЕ? Нет, так же начнет с последнего раунда квалификации.
25.04.2012
Tremb
SMOuKB 25 Апреля 2012 | 03:12 SМOuKB25 Апреля 2012 | 03:05 Бoлела Барсы Ты напрочь отмороженный. Клоун, если ты думаешь, что пишешь под моим ником и никто не видит отличий, то ты заблуждаешься!)) Так что клоун не пытайся даже меня дискредетировать!))) Твои детские орфографические ошибки видны невооружённым глазом!)) Язык для начала выучи!))) =================== Не ввязываясь в ваш "диалог", тем не менее, хочется заметить, что прежде чем пенять на орфографию других, стоит и себя "иметь в виду". Правильное написание - "дискредитировать". Вообще-то настроить браузер на проверку правописания - дело одной минуты. Оч. помогает.
25.04.2012
жесть какая
Alex 25 Апреля 2012 | 08:34 жесть какая 25 Апреля 2012 | 08:18 Ливерпуль так играл. только к квалификации начнут. ---------------------- ок, а что будет делать команда, занявшае 4-е место в АПЛ? Перейдет в квалификацию ЛЕ?
25.04.2012
Ollie
Молодцы мужики. Хорошо, что есть такие команды и такие матчи, когда записные фавориты сливают против характера. Рад, что Челси будет в финале - выстрадали все-таки это достижение. Жаль, что там подвиги совершать уже сложно будет, это уже будет чудом, если они и финал выиграют. Хотя, чудеса случаются :)
25.04.2012
blue-white
Panfeel 25 Апреля 2012 | 08:16 ты блю!!!! короче голубой!!!!!!!!!завали свою хлеботину какие калени??????????вы все зависливые недоноски!!!!!!!!!! Кому? Тебе?))))))
25.04.2012
Spartak1980
Нерельное невезение! Такое раз в десять лет бывает!
25.04.2012
Spartak1980
жесть какая 25 Апреля 2012 | 08:18 Ливерпуль так играл. только к квалификации начнут.
25.04.2012
жесть какая
Такой вопрос назревает. Предположим Челси выиграет ЛЧ. Предположим в АПЛ займет 5-е или 6-е место (не лигочемпионское). В след. сезоне Челси будет играть в ЛЧ как действующий победитель или нет?
25.04.2012
Panfeel
ты блю!!!! короче голубой!!!!!!!!!завали свою хлеботину какие калени??????????вы все зависливые недоноски!!!!!!!!!!
25.04.2012
blue-white
Особенно понравились какие издевательские голы забил Челси, особенно 2-й Торреса)))))
25.04.2012
blue-white
Молодцы! Поставили Барсу на колени. А то задрала уже всю Европу, как в 90-е одна командочка всю Россию!))))))))
25.04.2012
)V(ax
Торжество футбола над мини-футболом, только и всего. Радует, что существует лишь одна команда с таким стилем игры, как Барса. Но по исполнительскому мастерству "испанцы", конечно, на голову выше "англичан". Тренерское поражение. Это, разумеется, хорошо, что все больше специалистов находит противоядие против тактики Барселоны, с другой стороны, скучновато смотреть однообразный спектакль, когда одна команда неимоверно мучается с преодолением защитных рядов, тем не менее слепо следуя одному и тому же стилю игры, а другая уповает лишь на разрушение и удачу.
25.04.2012
joleger
ну вот и Торрес пригодился.
25.04.2012
In_Shadow
Без Терри, Ивы, Мейрелеша и Рамиреса Челси финале будет не сладко. Жаль, не полноценный финал будет. Челси молодцы, заслужили по праву. А Месси по настоящему великим никогда не станет. Игрок одного клуба и одной связки.
25.04.2012
KVSKVS
Челси красавцы! рамирес крайний защитник, что то плохо представляю как бы березуцкий вася забил также!
25.04.2012
казахстан
Да уж выиграл жалкий клуб и жалкая тактика только так ПОЗОРНО можно выиграть великую Барсу!
25.04.2012
SМOuKB
*везет тому кто везет
25.04.2012
SМOuKB
Сколько же неадекватов обитает на ветках СЭ. Думаю, что решающим фактором стало то что Барсуки играли три тяжелые игры за шесть дней. Да и Челси откровенно повезло, но веет тому кто везет.
25.04.2012
Бoлела Барсы
...VAMPIRE... иди спи завтра в школу и поплачь с путалонцами
25.04.2012
Бoлела Барсы
SМOuKB ты где предатель? Лжесливочный.
25.04.2012
...VAMPIRE...
Бoлела Барсы надоел...
25.04.2012
Бoлела Барсы
мне искренне жаль что Челси порвал путалону как тузик грелку. Я мечтал что это сделает Реал. Реал - вот кто сильнейший клуб мира и вселенной. Одним словом - ГАЛАКТИКОС!
25.04.2012
Бoлела Барсы
...VAMPIRE...25 Апреля 2012 | 03:29 сегодня все видели кто девченки
25.04.2012
...VAMPIRE...
Бoлела Барсы сходи к своей девченке, отдохни, расслабься))) а то уже с ума сходишь))
25.04.2012
Бoлела Барсы
всем путалонцам привет
25.04.2012
...VAMPIRE...
Бoлела Барсы Помним xD
25.04.2012
SМOuKB
Я идиотам не отвечаю.
25.04.2012
Бoлела Барсы
Всем привет от Марадоны и Кубанского.
25.04.2012
Бoлела Барсы
SMOuKB я тебя всегда считал чужим среди своих.
25.04.2012
Бoлела Барсы
Попомните еще Марадону...
25.04.2012
Бoлела Барсы
Ответь за свои слова, не позорь болельщиков Реала!!!!!
25.04.2012
Бoлела Барсы
SMOuKB эй путалонец ты где?
25.04.2012
Бoлела Барсы
SMOuKB25 Апреля 2012 | 03:12 Хочешь меня запутать, мальчик?
25.04.2012
Бoлела Барсы
SМOuKB25 Апреля 2012 | 03:05 Бoлела Барсы Ты напрочь отмороженный. Мы же из одного лагеря, или ты просто тролль?
25.04.2012
Бoлела Барсы
zap201 ты за Челси не бойся, с Сантосом они будут играть как с Тоттенхэмом, Наполи, МЮ и прочими . Будет открытый футбол и возможно много голов. Это только с Барсой автобус в штрафной выстраивают
25.04.2012
Agrar
да-а-а-а.... такого результата конечно никто не ожидал...Всетаки Барса фаворит была ...
25.04.2012
SМOuKB
Бoлела Барсы Ты напрочь отмороженный.
25.04.2012
Бoлела Барсы
...VAMPIRE...25 Апреля 2012 | 03:01 Бoлела Барсы херррасе ты понаписал аж 6 раз)) сайт тупит и SМOuKB тоже) сайт тупит и SМOuKB тоже) сайт тупит и SМOuKB тоже) сайт тупит и SМOuKB тоже)
25.04.2012
Бoлела Барсы
zap201 ложись спать завтра в школу, и не забудь поплакать вмесе с путалонцами и SМOuKB
25.04.2012
...VAMPIRE...
Бoлела Барсы херррасе ты понаписал аж 6 раз))
25.04.2012
Бoлела Барсы
сайт тупит и SМOuKB тоже)
25.04.2012
zap201
zamzam Согласен, если есть желание можно вести отдельную статистику ЛЧ и КЕЧ.Но я лично как то об этом не задумывался и воспринимал все это как один турнир,кстати как по моему и большинство исторических футбольных сайтов,которые только добавляют пояснение про то как назывался турнир в те или иные годы.А мне лично старые добрые КЕЧ вполне нравились,потому что матчи были реже и соответственно каждый матч ожидался как что то неповторимое.И кстати значительно сильнее ценились и другие еврокубки.Например, самым трудным из всех еврокубков считалось выиграть КУЕФА, где играли вторые-пятые команды ведущих стран, т.е. почти как современная ЛЧ только без чемпионов.
25.04.2012
Бoлела Барсы
...VAMPIRE...25 Апреля 2012 | 02:36 да скучно, такая радость сегодня а поделиться не с кем все разбежались
25.04.2012
SМOuKB
...VAMPIRE... 25 Апреля 2012 | 02:36 Да это идиот, который сделал себе такой ник и троллит болел Барсы, а сам топит за Реал. Я хоть сам болельщик Реала, но мне гязные выходки не по душе. Оно позорит болел Реала, самых адекватных я считаю.
25.04.2012
...VAMPIRE...
Бoлела Барсы скучно чтоль стало?)))
25.04.2012
Бoлела Барсы
эээй, есть кто-нибудь?
25.04.2012
Бoлела Барсы
SMOuKB школьник давай еще че-нить глупенькое вбрось
25.04.2012
Бoлела Барсы
..VAMPIRE...не тупи Реал в футбол и раньше играл и сейчас играет, а путалона мучается
25.04.2012
Бoлела Барсы
SMOuKB ты тоже
25.04.2012
Бoлела Барсы
AntoshaTomsk. глупый тролль.
25.04.2012
Болела Барсы
путолонцы надо теперь ник менять из них!!! где вы фаны барсуков куда все исчезли нытики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
25.04.2012
Бoлела Барсы
SMOuKB25 Апреля 2012 | 02:24 Это вам не Месси и плакса Кристинка Правильно все сказал, респектую.
25.04.2012
...VAMPIRE...
раньше играли за футбол, а щас за деньги
25.04.2012
Бoлела Барсы
zamzam25 Апреля 2012 | 02:00 как нас сегодня поимели пошли поплачем вместе с командой
25.04.2012
zamzam85
zap201 ЛЧ приемник КЕЧ , но по своей сути это разные турниры, в ЛЧ побеждают те , кто в КЕЧ просто не участвовал бы. как я и писал ниже не чемпионы. да и играть труднее вместо 3-4 сильных клубов тогда, их 10-12 сейчас. вот возьми чемпиона Германии Боруссию, вылетели еще в группе, даже кажется последнее место заняли, а Бавария еще может победить хоть и не чемпион
25.04.2012
Бoлела Барсы
julius ты тупишь, существует одна команда-Реал Мадрид!
25.04.2012
Бoлела Барсы
Надо было за Реал болеть и Криштиано, ведь ему и мяч отдадут следующий и еще несколько.
25.04.2012
julius
SMOuKB Именно потому, что изменилось не только название, но и формат, причем принципиально (турнир стал намного сильнее: поскольку вторая команда Испании или третья Англии на порядок сильнее чемпионов большинства европейских стран), это уже совсем другой турнир.
25.04.2012
Бoлела Барсы
Пpgавдоруб25 Апреля 2012 | 02:10 Да, я троль и што?
25.04.2012
zamzam85
SMOuKB только название поменялось и формат?)) а что еще нужно? в те времена когда Реал 5 раз брал КЕЧ сколько клубов в ней играло? сейчас это очень трудный и тяжелый турнир , в котором играют не только чемпионы, не то что играют, а побеждают , так как в финале 2012 уже точно не будет чемпиона своей страны
25.04.2012
Бoлела Барсы
смысла
25.04.2012
zap201
zamzam Ну я надеюсь мы же взрослые люди.Пишу так для краткости, подразумевая что ЛЧ = КЕЧ, а например ЛЕ = КУЕФА = К ярмарок.А спортивной статистикой я с детства увлекаюсь.
25.04.2012
Бoлела Барсы
Я полный кретин, все что я пишу не имеет смыса.
25.04.2012
...VAMPIRE...
julius все может быть)
25.04.2012
julius
SMOuKB Так то КЕЧ, а я говорю об ЛЧ и Реале рубежа веков - с "голактикос".
25.04.2012
zamzam85
а нет был еще матч с Интером на выезде, там Интер пожалуй переигрывал Барсу именно в футбол
25.04.2012
€$
Унылое катание мяча по перек поля, уже не приносит Барсе победы!
25.04.2012
julius
SMOuKB В ЛЧ существуют строгие закономерности: например, Реал в свои лучшие годы выигрывал ЛЧ строго по чётным годам, и никак иначе; Барса теперь выигрывает строго по нечётным, ну а Мориньо выигрывает ЛЧ через клуб: с Порту выиграл, с Челси за несколько лет так и не смог; с Интером выиграл, с Реалом в прошлом году не сумел...
25.04.2012
zamzam85
zap201 ЛЧ два раза подряд не выигрывал никто.. КЕЧ да выигрывали и Реал раз 5 даже, а вот после того как сделали Лигу, никто не смог
25.04.2012
julius
...VAMPIRE... Может быть, повторится ситуация рубежа веков, когда Бавария в финале проиграла МЮ, но два года спустя выиграла ЛЧ? Проигрыш в финале два года назад был... Что же кассается Барселоны, то нынешний год заведомо был не её: она ЛЧ выигрывает строго по нечётным.
25.04.2012
zamzam85
начиная с того памятного матча 2009 года против Челси, когда Челси был сильнее раза в 3! и до сих пор я не видел ни одной игры в которой Барса играла бы слабее соперника, что бы кто то весь матч переигрывал Барселону. 3 года ни одного матча, где то на равных но всего 5-6 матчей , в остальных куча моментов и вопрос забьют не забьют. поздравляю Челси им вернулось , перекладины штанги и Чех Чех Чех. в середине матча многие начали ругать судью, заранее. а в конце вот уже судья отсудил на отлично. кстати удалил Терри , но не удалил Дрогба за игру рукой в конце матча. считаю правильно сделал. по мне так лучше бы и не удалял Терри, расслабил он и без того пофигистов в защите Барсы. Вальдес очень плохо. Месси отдал Иньесте, но не забил сам. что важнее не знаю, но он не в лучшей форме вот и проблемы Барсы. где передачи Иньесты где был весь матч Хави ??? Гвардьола менял состав стартовый вообще удивил) и так и этак пытался менять игру, но выпускать не кого оказалось. он сам выбрал путь растить молодежь, поэтому обязан остаться на след год. ну а вообще вернется Пике Вилья Абидаль Аффеллай, купим еще одного центрального нападающего и центр защитника) и будем выигрывать дальше)
25.04.2012
AntoshaTomsk.
zap201 25 Апреля 2012 | 01:40 иногда нужно просто для разнообразия побросать по воротам. точно! а я то думаю чтож просто барса не так делает и не побеждает! жадь тебя там не было не подсказал им
25.04.2012
офицер
я болею за челси в англии с начала 90-х когда там еще харин в раме стоял ,а в испании болею за барсу....я достаточно объективен....в этой встрече я бы без сомнений переживал за барсу потому что она играет в фантастический футбол и заслужила победы в лиге.....но есть одно большое но...если б не было полуфинала при гусе когда челси играл лучше и полностью заслуживал выхода в финал и победы в лиге чемпионов...судейство отвернуло многих от барсы....да и игроки челси а главное их фаны понастоящему заслужили победы в лиге чемпионов...они к этому шли всю жизнь...кто то комментировал что в россии ненавидят барсу потому что наши никогда не будут так играть.....а у меня больше сомнений что наши когда нибудь будут биться и играть в защите так как в этих 2 матчах бились англичане...когда дрогба в свои 55 лет рубиться как молодой юнец а наши заканчивают карьеру до 30 лет...сережа семак исключение
25.04.2012
ChelseaMan
zap201 ты за Челси не бойся, с Сантосом они будут играть как с Тоттенхэмом, Наполи, МЮ и прочими . Будет открытый футбол и возможно много голов. Это только с Барсой автобус в штрафной выстраивают
25.04.2012
zap201
Барселона особо не должна расстраиваться.Последний раз дважды подряд ЛЧ выигрывал еще в 89 и 90 Милан с Гуллитом, Ван Бастеном и Райкардом.Вот и пришла к Барсе Челси с Хотабычем.Но хотелось бы чтобы к финалу Хотабыч уволился из Челси.Потому что я например люблю еще поболеть за Европу в клубном ЧМ, и желательно чтобы там были Бавария или Реал ,имеющие мощную поставленную игру, а не Челси, который со своим весьма своеобразным стилем будет героически бодаться с "Сантосами" на тему повезет не повезет .А Барселона весь матч играет как хоккейная команда при розыгрыше большинства пытающаяся завести шайбу в пустые ворота, забывая что иногда нужно просто для разнообразия побросать по воротам.
25.04.2012
...VAMPIRE...
Пора бы уже немцам лигу взять. В испании кубок был, в Италии и Англии тоже не давно. Пора Бавария, самое время.
25.04.2012
SuperNacho
Мне понравилось про усталость Барсы. Типа Челси не играло, отдыхало, без травм, только предсезонку прошла, восстановилась и сразу в бой... Это как отмазываться, типа поле плохое... все в играют в одних условиях.
25.04.2012
Болела Барсы
как всегда всеми спорил теперь что Барса лучше теперь все меня лох уют!!! это путолонцы который я за них болел и ставил ставку! я смотрю ник кого нет кроме меня который болеть за барсу все испарилсь ЛОХИ!!!
25.04.2012
pfc cska
Вот так матч!!!!!! Спасибо командам!!!!! Аж сердце прихватило!!!!! Барселона конечно классно играет, но не люблю когда игроки(не все но большинство) от каждой подножки и толчка изображают вселенскую боль,одним словом нытики,да и Вальдес,по мне так не вратарь уровня барсы.... Челси красавчики-собрались и выстояли,несмотря на сомнительный пенальти.... А Рамирес вообще для меня ЛУЧШИЙ : в первой игре убежал и выложил Дрогбе ,во второй убежал и забил....
25.04.2012
Migor_86
Да уж иди - говорят, во сне растут!..=)
25.04.2012
SuperNacho
nekit84 не буду спорить, кто лучший игрок в мире, но вот про общественность ты загнул... кто они, общественность? это эксперты. а кто такие эксперты? да это любой человек, только не из нашего города!
25.04.2012
AntoshaTomsk.
никого не облдиваю, а констатирую факт, никог оне обозвал и не оскорбил. барса не сильнейшая, и расстоптана в сегодняшней игре против челси месси тоже растсоптан, не забив пеналь. п.с. Филимонов на пике своей карьеры завершил её пропустив один позорный гол. п.п.с. вы пообщайтеся а я спать, приятно день начинается.
25.04.2012
Простофиля
барселона за игру выдала четыре комбинации - два гола + один из офсайда. остальное время они катали мяч. Месси когда бил пеналь "Он даже не смотрел на Чеха" (с) Т.е. месси был в себе уверен, но не вышло, а дальше он просто посыпался, месси сдулся не забив пенальти, дальше были толчок за которую не дали желтую, пару срывов атак, несколько потерь при приеме мяча. в добавленное время пошел запасной план барселоны, если кто не видел - напоминаю - пуйоль пошел в штрафную и начались забросы на него, пике сломался в первом тайме, а на одного пуйоля забрасывать тупо, против 190см защитников челси то. издалека бьет только маскерано и алвеш, но первый сидел в центральном круге, второй делал привычные забросы справа.
25.04.2012
Artem K
2 CucbKa - такое и про полуфинал говорили... а уж после 2-0 против 10 человек на Ноу Камп такое даже Ди Маттео наверное говорил)))
25.04.2012
Migor_86
Да нет, дружище, я как-раз за то, чтобы говна совсем не было и чтобы люди думали, прежде чем что-то написать... Особенно, прежде чем поливать дерьмом людей, из-за которых мы любим и смотрим эту игру, в какой бы команде они не играли...
25.04.2012
vladislav football
slade НО ЭТО СТАЛО УЖЕ ОДНООБРАЗНО.ВЕСЬ ВТОРОЙ ТАЙМ ВЕДЬ ВОКРУГ ВОРОТ ХОДИЛИ.БЫВАЕТ БАРСА ИНТЕРЕСНО ВЫГЛЯДИТ-НАПР.В МЕЖКОНТИНЕТАЛЬНОМ КУЬКЕ ПОСЛНДНЕМ.НО НАДО ЕЙ ОСВЕЖИТЬ ИГРУ КАК-ТО ПО-НОВОМУ
25.04.2012
Delavar-80
Самое главное ,что подобрали ключ к игре Барсы и теперь ее драть будут намного чаще! и в ЛЧ ей рекорды теперь не поставить!
25.04.2012
s_medik
slade, все правильно написал, да еще и красиво это изложил, полностью поддерживаю.
25.04.2012
Cucbka
В финал выходит команда, показавшая убогую игру в обоих матчах. Это самый слабый финалист лиги за последнии годы. В финале эта команда все равно соснет, кто бы ни был соперником.
25.04.2012
...VAMPIRE...
AntoshaTomsk Кто тебе сказал что Барса и Месси растоптаны. Это всего лишь ОДНА ИГРА! думаешь завтра Барса будет играть хуже чем 30 минут назад? сомневаюсь. Месси великий но у каждого бывают черные полосы. Сегодня как раз такой день. Ты обливаешь дерьмом клуб и человека но так и не привел ни единого аргумента. смысл?
25.04.2012
s.i.a.
25 Апреля 2012 | 01:16 Alex Stas 1974, 1975, 1976, 2001 + 2012 А вот это еще вопрос уважаемый,так как после изменения формата и названия в 1991-1992 года, КЕЧ был превращен в ЛЧ. И очень вероятно,что момент отсчета начался с этого момента заново. _________ А еще возможна ситуация, при которой необходимо выйграть один тот-же кубок ЛЧ(пока его навечно не отдали кому-то еще. А Реал, вероятно, КЕЧ не раз завоевывал, так что могли попытки сгореть.) Но это все параллель с кубком мира по футболу. Бразильцы в 70 получили на совсем(там 3 победы необходимо),2 попытки ФРГ, Италии и Урагвая сгорели, если так можно выразиться.
25.04.2012
Artem K
AntoshaTomsk. Иван Васильевич иногда, когда вы говорите, мне кажется, что вы бредите (с)
25.04.2012
vladislav football
2005 ЦСКА 2008 Зенит 2011 ??? ТУТ НА ОДНОЙ УДАЧЕ ДО ТАКОЙ СТАДИИ НЕ ДОТЯНУТЬ.А КАК БЫ ХОТЕЛОСЬ ГЛЯНУТЬ ПОЛУФИНАЛ ЛЧ ,НАПРИМЕР, РЕАЛ-ЗЕНИТ,ИЛИ БАРСЕЛОНА-ЦСКА(ИЛИ РЕАЛ-КУБАНЬ-ВОТ БРЕД-ТО)...
25.04.2012
AntoshaTomsk.
Artem K 25 Апреля 2012 | 01:22 да на заборах тоже пишут барса и миссе расстоптаны наконецто тайное стало явным. завтра реал осасуна начнёт обыгрывать барсу
25.04.2012
Artem K
AntoshaTomsk. Вики тебе в помощь... о каком Платини ты говоришь? Золотой мяч ФИФА (FIFA Ballon d’Or) — ежегодная футбольная награда, вручаемая лучшему футболисту прошедшего календарного года. Ей награждается футболист, набравший наибольшее число голосов тренеров и капитанов национальных сборных, а также журналистов со всего света. Это выбор общественности, которая чуть больше нас с тобой разбирается в футболе
25.04.2012
edals
Барса, наверное, потому столько гнева вызывает у наших многих болельщиков, что наши клубы ТАК ИГРАТЬ не научатся никогда. Можно научиться биться, как Челси или Бавария,набрать звёзд и даже поставить им какую-то игру - как Реалу, но научить думать и творить на поле и делать это красиво и элегантно - почти невозможно. Наверное, можно и нужно болеть за какой-то клуб или сборную, но просто видеть красивое в футболе, этакую холёность в мыслях - удел не всех. Лично мне просто нравится эстетически , как играет Барселона, и я получаю от её игры настоящее наслаждение. Никого не хочу обидеть, каждый видит мир по-своему. Жаль, что очень многих устраивает только хруст костей и искрение глаз. Большинство обычных матчей - сериал, игра Барсы - это Оскар,эксклюзив...
25.04.2012
AntoshaTomsk.
Migor 25 Апреля 2012 | 01:18 И да, вот еще что... Читал комменты, в надежде увидеть интересные мнения и точки зрения, а вместо этого 90 процентов написанного - кидание говна друг в друга, причем тупое и примитивное... Ребята, ну если нечего сказать по существу, то нахера ваще что-то писать? Хотя да, пиз...ть - не мешки ворочать...((( самто чо подкидываешь гавнеца на вентилятор? Игра понятная, это третья игра за неделю, чо тут обсасывать? за неделю одной и тойже тактикой барсу свалили. Отобрали титулы.
25.04.2012
Artem K
2 €$ - а я где то в самом начале написал, что Месси надо бить пенальти учиться. Но помимо незабитых пенальти он забил еще штук 10 голов, которые кроме него никто бы не смог забить, лидирует в Ла Лиге по голевым передачам (забавно, на него же вся команда играет) и у него огромное количество отобранных в атаке мячей (только за первые полтайма этого матча 3 штуки) - поэтому лично мое мнение, что суммарно этот человек в этом году для футбола сделал пока (подчеркну это слово) больше, чем любой другой. Остался полуфинал и финал ЛЧ, да ЧЕ, чтобы кто-то мог доказать обратное
25.04.2012
AntoshaTomsk.
Artem K 25 Апреля 2012 | 01:16 2 AntoshaTomsk. так сказал, что это ты даешь мячи золотые))) Посмотри, кто голосует за звание лучшего футболиста планеты и подумай, о какой плате ты тут опять несешь чушь. Ладно спорить с неадекватами поднадоело. Всем остальным спокойной ночи. Завтра очередной красивый полуфинал мля ну чо ты у сираешься доказываешь если результаты говорят сами за себя а? ну ничо месси не делает сверхествественного. понятно что золотые мячи даёт платини, но это ведт делается изза личных симпатий. так что это не показатель
25.04.2012
AlexPimka
vladislav football Мечты сбываются! Шансы всегда есть!) Удача существует!
25.04.2012
Migor_86
И да, вот еще что... Читал комменты, в надежде увидеть интересные мнения и точки зрения, а вместо этого 90 процентов написанного - кидание говна друг в друга, причем тупое и примитивное... Ребята, ну если нечего сказать по существу, то нахера ваще что-то писать? Хотя да, пиз...ть - не мешки ворочать...(((
25.04.2012
AntoshaTomsk.
он не гений, а игрок который зависит от команды обыкновенный игрок. в последнее время ещё быдлом становится, учавствует во всех потасовках и матерится наверное
25.04.2012
joco
Cray25 Апреля 2012 | 01:10 брысь в копанку тролли недоделки !!! с первого раза ты не понял... ладно 1.тролли - подойди к зеркалу 2.недоделки - попробуй хотя бы половину теста на IQ осилить (отпишись потом)))
25.04.2012
Delavar-80
Alex Stas 1974, 1975, 1976, 2001 + 2012 А вот это еще вопрос уважаемый,так как после изменения формата и названия в 1991-1992 года, КЕЧ был превращен в ЛЧ. И очень вероятно,что момент отсчета начался с этого момента заново.
25.04.2012
Artem K
2 AntoshaTomsk. так сказал, что это ты даешь мячи золотые))) Посмотри, кто голосует за звание лучшего футболиста планеты и подумай, о какой плате ты тут опять несешь чушь. Ладно спорить с неадекватами поднадоело. Всем остальным спокойной ночи. Завтра очередной красивый полуфинал
25.04.2012
vladislav football
НАШИ БЫ КЛУБЫ ХОТЬ В ПОЛУФИНАЛЕ ЛЧ ПРИ ЖИЗНИ УВИДЕТЬ-А??? ЕСТЬ ШАНСЫ??
25.04.2012
...VAMPIRE...
проигрывая 2-0 Челси удалась результативная контратака, после чего играли на абсолютно на отбой, прижавшись к своим воротам. 2 тайм - Блестяще сыграли в защите, Барселона атаковала но тупо не повезло ( штанга, офсайд, Чех). В конце барса пошла ва-банк, и пропустила контратаку.думаю Торрес именно для этого и выпустился Ди Матео. Все закономерно. отличная игра в оборне Челси, плюс глобальное невезение Барсы = Челси в финале.
25.04.2012
SergioSt
Это анриал какой-то.... От накала матча точно небольшой городок можно было запитать! Последние 10 минут смотрел стоя с фигами на обеих руках. А когда Торрес забил, просто уже даже сил не было радоваться! Всех болел Челси с ПОБЕДОЙ! Боюсь, финал покажется скучным после такого ПОЛУФИНАЛА!!! P.S. Футбольный бог существует все-таки!!!
25.04.2012
€$
Artem K Месси в этом году три раза пенальти не забил, это только те, которые я видел.
25.04.2012
Cfytr
Завтра уткин будет комментировать реал - баварию. Опять жирная тушка будет открыто за реал болеть. Не люблю, когда комментаторы открыто болеют за одну из комманд, например смотреть матч зенита с комментариями дедушки орлова. Терпеть не могу...
25.04.2012
AlexPimka
2009 год - ЦСКА проиграл Шахтёру будущему чемпиону Кубка УЕФА! 2010 год - ЦСКА проиграл Интеру будущему чемпиону Лиги чемпионов! 2011 год - ЦСКА проиграл Порту будущему чемпиону Лиги Европы! 2012 год - ЦСКА проиграл Реалу, по этой статистике, господа и дамы, Реал выиграет в этом году Лиг Чемпионов... хотя))) когда что то рассекретишь - это не сбывается, но всё же)
25.04.2012
AntoshaTomsk.
nekit84 25 Апреля 2012 | 01:14 AntoshaTomsk Ни я говорю, а общественность в объеме, даже не знаю каком...3 золотых мяча тебе наверное могут о многом сказать...он гений...но ты видимо через призму своего мышления этого не видишь. Болельщик Реала. из тех трёх я только с одним согласен остальные подачки
25.04.2012
AntoshaTomsk.
Artem K 25 Апреля 2012 | 01:12 так он лучший игрок мира он столько игр уже не забивает, его нивидно нислышно золотой мяч он не получит при любом уже раскладе тут даже проплата не поможет
25.04.2012
nekit84
AntoshaTomsk Ни я говорю, а общественность в объеме, даже не знаю каком...3 золотых мяча тебе наверное могут о многом сказать...он гений...но ты видимо через призму своего мышления этого не видишь. Болельщик Реала.
25.04.2012
aleksansf
или немцам поновой отсчитывают
25.04.2012
torsido
2 AntoshaTomsk - мальчик иди спать... завтра школа... ЛЮБОЙ игрок мазал с пенальти хоть раз в своей карьере... Иногда это были матчи с Падовой, иногда финалы ЧМ с Бразилией. Судить по 1 матчу, по одному пенальти, по одному эпизоду - идиотизм. и Роббен не забивал, и Роналду, и Руни, и Бэкхем, и Зидан, и Роналдо я даже больше скажу - и терри свой главный пеналь в финале не забил
25.04.2012
joco
s_medik25 Апреля 2012 | 01:08 Не понимаю людей которые радуются поражению Барсы. А можно, я продолжу болеть за Реал? Даже если Бавария вдевятером забьет три гола, а Роналду дважды промажет сточки...
25.04.2012
AntoshaTomsk.
vladislav football 25 Апреля 2012 | 01:09 согласен с вами до великости барсе не хватило сил барса чота неочень в последнее время мне
25.04.2012
aleksansf
ждём баварию 1974, 1975, 1976, 2001 + 2012 и кубок навечно у немцев
25.04.2012
Artem K
2 AntoshaTomsk - мальчик иди спать... завтра школа... ЛЮБОЙ игрок мазал с пенальти хоть раз в своей карьере... Иногда это были матчи с Падовой, иногда финалы ЧМ с Бразилией. Судить по 1 матчу, по одному пенальти, по одному эпизоду - идиотизм. и Роббен не забивал, и Роналду, и Руни, и Бэкхем, и Зидан, и Роналдо
25.04.2012
AntoshaTomsk.
Artem K 25 Апреля 2012 | 01:07 Иначе можно сразу разыгрывать финал между Барсой и Реалом))) не не барсе сначала полуфинал надо пройти было а они даже ниодной игры не выйграли, о каком финале речь уважаемый
25.04.2012
scuka2
Реал завтра прое.....т, финал Челси-Бавария, Барселона конечно красиво играет, но Челси сыграл с потрясающей самоотдачей.
25.04.2012
Cray
брысь в копанку тролли недоделки !!! Челси - команда дормоедов .... Главный спонсор Олигарх который разворовал всю Россию ...
25.04.2012
Alex+H...
Черданцев наверное уже новую статейку строчит, как Челси играл в рубиновй футбол, как мешали играть Барселоне.
25.04.2012
bogisoff
slade, для души в Англии красиво поют на стадионах! :)))))
25.04.2012
joco
Lexa 19 rus25 Апреля 2012 | 01:05 это апл... +1 я думаю, КПР сегодня вообще выиграл бы - они полсезона в меньшинстве отыграли. и как отыграли!
25.04.2012
vladislav football
SMOuKB МОЖЕТ ТЫ И ПРАВ.НАВЕРНО ВЕЛИКОСТЬ БАРСЕ НУЖНО БЫЛО ЕЩЁ НЕМНОГО ЗАСЛУЖИТЬ-ХОТЯ БЫ ЭТОЙ ЛЧ.
25.04.2012
s_medik
Не понимаю людей которые радуются поражению Барсы. Если вы болельщик Челси, то ОК, нет вопросов. Но большинство действительно ненавидят Брасу. Вопрос за что? Я лично симпатизирую Барсе, потому что мне в кайф смотреть их игру, почти все важные матчи Барсы - это невероятное зрелище, и именно поэтому я люблю футбол! Кто был сегодня лучше? Да никто! Барсе не хватило реализации, Челси просто отлично сыграли в обороне! Еще раз попрошу вспомнить полуфинальный матч лиги 09-10 Барса-Интер, тогда Интер тоже просто безупречно выстоял в обороне. В итоге результат справедлив, не может Барса выигрывать лигу каждый год. Вот через год, самое оно, последние годы это и доказывают!
25.04.2012
AntoshaTomsk.
nekit84 25 Апреля 2012 | 01:06 Как может даже самый лучший игрок выдавать матчи на конвеер. Не может никто. Спору нет, Месси лучший, но он обычный человек...Болельщик Реала лучший тот кто играет весь сезон и забивает любые голы в матчах любого уровня против любого соперника месси даже с пеналя в ворота не попал о каком лучшем футболисте вы говорите?
25.04.2012
serb69
ЧЕлси!!!!!!красавцы!!Рамирес гений!!!!
25.04.2012
Artem K
2 slade - это футбол и кубковая система... В том же хоккее часто случается в НХЛ, когда далеко не самая яркая и не первая по итогам регулярки команда побеждает в кубке Стэнли... Иначе можно сразу разыгрывать финал между Барсой и Реалом)))
25.04.2012
Migor_86
Скрывать не буду, болел за Барсу (и буду продолжать болеть), но финал команда не заслужила, увы... Играть у себя дома, повести в 2 мяча, полтора тайма играть в большенстве и умудриться не достичь нужного результата - это, конечно, нужно было постараться... Судя по всему, команда здорово подсела физически в конце сезона - иначе не знаю, чем можно объяснить такое количество брака в передачах и полное отсутствие движения... Явно не хватало открываний, скорости принятия решений и, как результат, фирменных обострений... Про проблемы с психологией даже говорить не стоит - команда практически не может играть "через не могу", не может упереться, если что-то не получается... И вот тут главная проблема, на мой взгляд, Барсы - у нее просто нет запасного плана - 50 минут ничего не получается, а они все-равно как "дылдоны", делают и делают одно и тоже... Ну хоть бы психанули, иначали лупить по воротам при первой же возможности, глядишь чего-нибудь и залетело бы - просто поразительная негибкость... Ну и про Месси не знаю даже что сказать - с одной стороны хочется орать на него благим матом, с другой - от любого может отвернуться удача, да и может есть какие-то объективные причины его невнятной игры... В любом случае Барсе спасибо за сезон, очень бы хотелось, чтобы эти неудачи не сломили команду, а наоборот - послужили бы мощной мотивацией в следующем сезоне... Завтра болею, конечно, за Баварию!=)
25.04.2012
€$
Наконец то, унылое катание мяча поперек поля проиграло, что это за суперклуб, который пропускает два гола на своем поле от команды которая играет в меншинстве, это Барселона. Челси мужики настоящие, поставили на место симулянтов и провакаторов!!!
25.04.2012
vladislav football
slade А ЧТО 75% МЯЧ КАТАТЬ ПО ПОЛЮ ВОКРУГ ВОРОТ-ЭТО ОЧЕНЬ КРАСИВО ПО-ТВОЕМУ??
25.04.2012
NF
Cкажу просто, пусть даже многие не согласятся. "Челси" победу заслужил. ОЧЕНЬ давно не видел такой игры в обороне у клуба, да еще в меньшинстве. Чех - БОЛЬШОЙ молодец. Даже Дрогба порадовал. Теперь у "Челси" есть еще один шанс преуспеть в ЛЧ, правда, команда вышла из матча довольно обескровленной, особо в обороне (Терри, конечно, карту заслужил). Так что не все так однозначно будет в финале. А вот "Барселона", по моему глубокому убеждению, поражение заслужила. Слишком она заигралась, стала слишком самоуверенной, пожалуй, даже мотивацию подрастеряла после рога изобилия прошлых лет и в нужный момент не смогла собраться. Да было много опасных моментов, пенальти Месси, к которому он, похоже, отнесся без должного внимания. Быть может, из-за самоуверенности и надежды на авось. Хотя, возможно, я ошибаюсь. Клубу нужно обдумать этот год, понять свои ошибки, поскольку таковые есть у всех и неприкасаемых нет. С молодняком у "Барселоны" действительно проблема: ни Куэнке, ни Тельо пока не убеждают, впрочем, наверное, у них все впереди. Борьба на всех фронтах на клубе тоже сказывается, команда тоже не железная. Признаться, я болел за "Челси". Надеялся, что сможет показать игру, хотя понимал, конечно, что игра с "Барселоной". Атака каталонцев, банальность скажу, не выглядела монолитной, и Вильи не было. Гвардьола, забавно, ключей к обороне "Челси" не нашел, пусть вся команда сидела в обороне. Да, было давление, преимущество во владении мячом, а результата в атаке, в целом, не было. Захваливать англичан не буду. В финал команда идет потрепанной, в 2008 условия у клуба были лучше, вопрос с психологией и эмоциями, которые клуб мог оставить на "Ноу Камп". Да, еще подождем итога матча "Реал"-"Бавария". Интересно, что думает Моуринью? Если честно, не хочется желать ему поражения, как тренер он симпатичен, ноиспанские дерби уже достали, хочется разнообразия. Радует, что "Челси" своей игрой доказал обоснованность таких пожеланий. Так что ждем финала...
25.04.2012
nekit84
Как может даже самый лучший игрок выдавать матчи на конвеер. Не может никто. Спору нет, Месси лучший, но он обычный человек...Болельщик Реала
25.04.2012
torsido
по моему года 2 назад атлетико защищал, правда в кубке уефа. хотя наверное нелогично получится без защиты титула
25.04.2012
Lexa 19 rus
это апл...
25.04.2012
AntoshaTomsk.
Artem K 25 Апреля 2012 | 01:04 а ещё чо?
25.04.2012
Vamphiri
Молодцы англичане. Но, к сожалению, потолок. В финале проиграют. Если Реал - так Маур финалы не проигрывает, если Бавария - то они играют дома, умрут, но победят перед своими трибунами.
25.04.2012
Artem K
2 AntoshaTomsk. Если Реал завтра не пройдет в финал, то 99%, что мяч опять будет у Месси. Т.к. Роналдо в сборной в своей группе врядли что-то покажет... И плевать всем будет на промах с пенальти. Баджо тоже мазал, хотя по статистике - лучшый штатный пенальтист в Италии за всю историю
25.04.2012
vladislav football
Borgkazak ДЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ-ЗА НАСТОЯЩИХ МУЖИКОВ!!
25.04.2012
edals
Очень жаль "Барселону"! Команда, играющая в самый умный и техничный футбол уступает прагматикам-середнякам. Говорят - Красота спасёт мир, судя по здешним комментариям красота никому не нужна, только грубая сила и стойкость.Качества неплохие, только человеку нужно что-нибудь и для души. Теперь в финале хотя бы с одной стороны этого уже не будет...Жаль...
25.04.2012
Гена-дуб
Середняк Чемпионата Англии 2011/2012 в финале ЛЧ?! Парадокс...
25.04.2012
joco
Cray - как ты прав - "не может команда играть в финале с 25 % владением мячом и 2 ударом в створ ворот " в смысле: не может в финале играть команда дома(!) в большинстве (!) не забив пенальти (!) с лучшим игроком мира в составе (!) пропустившая два (!) необязательных гола! А Челси не только может, но будет "Радуйтесь тупая школота" - кручинься, утонченный учитель физкультуры!
25.04.2012
AntoshaTomsk.
миесе становится быдло игроком, кентик не высокого роста прыгает на здоровых мужиков и базлает, опускается, а я его раньше уважал хоть и не любил
25.04.2012
Cfytr
Смена у Барселоны еще очень молодая - тельо, куэнка, алькантара, педро - никакие, фактически барселона играет в меньшинстве, когда данные футболисты на поле. Смотрю подряд уже сколько матчей с барселоной (и чемп в том числе) - ребята не вписываются в коллектив барсы. В чемпе прокатывает, т.к команды классом ниже, в европе нет. Сегодняшний матч - подтверждение, пасы на тельо фактически не делали, полностью выпадал из игры, куэнка в первом тайме кроме нескольких потерь (исключая голевой пас) ничего не показал.
25.04.2012
Простофиля
вроде ливерпуль был последней командой которой разрешили защищать титул, эту тему вроде отменили.
25.04.2012
Borgkazak
Давайте лучше обмоем выход в финал Челси!!!
25.04.2012
AntoshaTomsk.
Artem K 25 Апреля 2012 | 00:57 чо судить барса просрала почти всё что можно давай лучше про лучшего игрока мира который даже по воротам не попал с 11 метров
25.04.2012
vladislav football
МОЖЕТ ВООБЩЕ ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ЭТОЙ БАРСЫ УЖЕ ПРОШЛО????
25.04.2012
torsido
супер матч!!!!! рад за челси, за мужиков с яйцами, хотя у некоторых и вместо головы походу одни яйца (это я про терри). А так против статистики не попрешь (не было в новом тысячелетии победителя ЛЧ 2 раза подряд). А по поводу того, что челси не светит в след году лига, многие тут думают так думают. Есть одна маленькая щелка в законе - такая как защита титула.)))) Челси молодцы, с победой! Остался один маленький. но самый важный шаг
25.04.2012
Lexa 19 rus
это и есть победа какая она не была)))Челси бился как раненный зверь
25.04.2012
Borgkazak
А что за гонор господа?Зачем людей обзывать,все культурные люди!И поцелуйте теперь свою Барсу в очко вместе с Месей в придачу!звезды х...ы.
25.04.2012
AntoshaTomsk.
Cray 25 Апреля 2012 | 00:56 Радуйтесь тупая школота , Челси весь матч как трусливые кроты сидели в обороне ,забили случайный гол и все ,это напомнило ,Матч Рубин Барселона!! Позор Челси не может команда играть в финале с 25 % владением мячом и 2 ударом в створ ворот !!!!! сбрызни барсианин о случайных гола х приткнись, они были забиты изза того что вся барса в атаке была, поэтому не случйные, барса выьрала нападение, проиграв в обороне, всё логично. лучше скажи какая случайность миссе не дала гол с пеналя забить? лучшему игроку? у кого коленки то слабые оказались? у лучшего игрока всех времен ?
25.04.2012
nekit84
Cray Твое имя тебе должно о многом сказать. Плачь, а лучше открой глаза...сегодня Барса проиграла справедливо, куда справедливее...ведя 2-0 и имея в запасе на 1 больше игрока. Поплачь дитятко, отойдешь...
25.04.2012
vladislav football
Cray А ЧТО ТОЛКУ ОТ ТВОИХ 75%,ЕСЛИ ДОМА ПРОТИВ 10 ВЕДЯ 2-0 БАРСА ИГРАЕТ 2-2 ??
25.04.2012
ChelseaMan
Cray Барса в створ ударила 5 раз и что?
25.04.2012
bogisoff
Cray команда играет, как ей дает соперник. 2 удара в створ - 2 гола. Это стопроцентный показатель. А какой процент у Барсы? 20 ? Вот этот процент и главное... А не твое владение мячом. Если твоих сине-гранатовых научили в пин-понг играть на траве, а не научили пенальти бить- это их проблемы.
25.04.2012
Красноречивый карбонат
Браво, Челси! Был уверен в обратном, почти на 100%)))
25.04.2012
Artem K
Антоша - дебил пожалуй ты. по 3 играм судить о команде - это как раз дебилизм. Причем по игре Барса минимум не уступала в каждой из 3 встреч 2 mvpRUS - а что у Милана? 1 серия а, 1 кубок италии, суперкубок, 1 лига чемпионов, 1 суперкубок уефа - у Барсы в один сезон 6 титулов было))
25.04.2012
...VAMPIRE...
nekit84 необъяснимо, но факт))
25.04.2012
Divno
Челси с победой, Барселоне спасибо!(Не только за этот сезон но и за предыдущие) P.S. Срущие Месси вспомните сколько перень сделал для барсы, устали ребята просто видно было еще в матче с реалом(( Болельщик Барсы...
25.04.2012
Cray
Радуйтесь тупая школота , Челси весь матч как трусливые кроты сидели в обороне ,забили случайный гол и все ,это напомнило ,Матч Рубин Барселона!! Позор Челси не может команда играть в финале с 25 % владением мячом и 2 ударом в створ ворот !!!!!
25.04.2012
PEP
Поздравляю Челси и её болельщиков! очень горько, 20 лет яро болею за Барсу, но сегодня не заслужили, челси лучше
25.04.2012
nekit84
Я в шоке, как...скажите как можно проебать играя дома на Ноу Камп, выигрывая 2-0 и на 1 игрока больше...видно футбольные Боги вернули должок))) Челси с победой, красавцы)))
25.04.2012
Lexa 19 rus
все вернулось челси))вот воля к победе))
25.04.2012
Delavar-80
Ну наконец то,научились с ними играть !!! 4 года не могли и научились!!!!!!!
25.04.2012
Stolbun
Дрогба ДРОГБИЩЩЩЕЕЕ сперва болел за Барсу но после того как Басре ставят пендаль - болею против неё. с Миланом аж два судья дал...
25.04.2012
Borgkazak
Челси молодцы!Барса вылетела хваленая,уже заеб.ли этой Барсой и Мессей мегазвездой.очень хорошо что пеналь не забил!А то все одним достается.пусть и другие люди порадуются!Ура Челси!
25.04.2012
SuperNacho
Болел за Челси и не зря!!! 10-м закатили 2 гола в добавленное время!!! Дрогба красавец!!! Лучший в матче!!!
25.04.2012
Деник 5
Чухонтцы просто молодчики сення!!!! Хоть и не люблю их....но в финаде буду за них болеть
25.04.2012
daren d
Челси в Финале. Кто следующий?
25.04.2012
bogisoff
Это не тотальный футбол, это напольный пин-понг
25.04.2012
...VAMPIRE...
Тарам Пампам =)))))))
25.04.2012
mvpRUS
Artem K Милан, например!
25.04.2012
nekit84
Достойный матч финала, Реал будет чемпионом!
25.04.2012
vladislav football
Artem K . БАРСА ВЕЛИКАЯ КОМАНДА СПОРУ НЕТ.НО ЕЙ НАУЧИЛИСЬ ПРОТИВОСТОЯТЬ.А СЕГОДНЯ ОКАЗАЛОСЬ ПРОСТО НЕКОМУ ЗАБИТЬ.МНЕ НЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ЭТОТ СТИЛЬ ТОТАЛЬНОГО КАТАНИЯ МЯЧА.
25.04.2012
aek1972
Реал - реал!!! Финал Реал - Челси!!! Ну а в финале Реал, при всем большом уважении к Челси, некому будет играть в финале... Четверых основников нет...
25.04.2012
bogisoff
И да, судья- 5 баллов. Ни капли упрека в его адрес. Видимо действительно нашли арбитра, который не симпатизирует ни Барсе, ни Челси, ни Реалу.
25.04.2012
Лютик
...VAMPIRE... Пока всё по-нашему плану ))
25.04.2012
AntoshaTomsk.
Artem K 25 Апреля 2012 | 00:51 ты чо дебил? уже не сильнейшая посмотри псоелдние игры её
25.04.2012
Delavar-80
Снайпер он всегда при чем со знаком - ну праздник ,а не сезон просто!
25.04.2012
bogisoff
у меня ощущение, что удаление вообще сыграло на руку Челси. Они собрались духом и играли каждый за двоих. А Терри, в очередной раз доказал, что игрок он хороший, а вот как человек он кавно.
25.04.2012
nekit84
joco Межконтинентальный кубок будет в следующим году стороной обходить Барселону)))
25.04.2012
...VAMPIRE...
За судейство 5 с плюсом. Прекрасная работа арбитров
25.04.2012
george64
Делавар, ты больной? Спартак-то тут при чем??? ((
25.04.2012
Artem K
AntoshaTomsk. посчитай за последние 5 лет все титулы Барсы... и найди команду, которая за эти 5 лет набрала столько же... в 2 раза меньше? в 3 раза меньше найдешь? Не получается? тогда задумайся - может поэтому она сильнейшая на сегодня?
25.04.2012
Знакомый.
Теперь дело за "Баварией"!
25.04.2012
Лютик
Красавцы, умницы и молодцы. Больше и сказать нечего. Да, Барса гораздо эффектней, да токо кому теперь сдалась эта эффектность. Выдюжили, смогли, в финале - а остальное неважно.
25.04.2012
lokomovvv
Счастье есть!не люблю не Реал,не Барсу...............нытики и симулянты.........Челси зубами выгрыз........Дрогба настоящий Слон!
25.04.2012
...VAMPIRE...
я был прав))) челси в финале. СУПЕР МАТЧ. хочется отметить Петра Чеха. отличный матч провел. 70 процентов его заслуга. Терри меня разочаровал. Капитан еще.... так подвести команду... Теперь ждем Баварию)))
25.04.2012
AntoshaTomsk.
arleon 25 Апреля 2012 | 00:47 Всё по делу, и удаление и точка и выход челси!!!!!!!!!!! 105%
25.04.2012
nekit84
CucbKa Ты дно, раз не хера не понимаешь в футболе. Уткнись и молча всхлипывай, Челси заслуженно в финале.
25.04.2012
joco
Не печальтесь, сепаратисты, разгромите Атлетик (если сможете))) - будет вам титул и в этом году. Вот только Межконтинентальный кубок без вас обойдется!
25.04.2012
AntoshaTomsk.
Resha 25 Апреля 2012 | 00:47 ChelseaMan25 Апреля 2012 | 00:38 Барсы была сильней это факт, но в 2009 сильней был Челси Точно заметил барса не выгрывает 3 мачта подряд, два из них на камп ноу и 2 чесли о какой силе барсы ты говоришь скажи? чо бред то пишете? какой бог отдал за 2009 год долг ? там судья отобрал победу у барсы точнее не дал выграть а тут команда билась и в меньшенстве и проигрыва 0-2 О какой силе барсы тут некоторые говорят???
25.04.2012
Delavar-80
Не сезон,а праздник! Барса в заднице,и Спартак тоже Мир снова в норме!!!!!
25.04.2012
toridon
joco Про судейство ничего говорить не буду, все в этом матче было объективно. Просто все начали кричать про то что Барса ничего не сделала, Челси был явно сильнее и т.д. Челси сумел выжать максимум результата из своих моментов, Барса нет. Да, без голов чемпионами не становятся. Но говорить о классной игре синих, увы не могу.
25.04.2012
mvpRUS
Красавцы! Дотерпели! И вернули все долги за прошлые судейские грехи...!
25.04.2012
Artem K
2 vladislav football - сколько лет пытались показать?))) Пока Барселона - самая сильная команда мира... Причем она будет такой считаться у большинства даже после провального сезона. И чтобы Месси не получил мяч, Роналду надо совершать подвиги на всех фронтах, в том числе и в финале, и на Евро. З.Ы. Болел за Барселону, но реально нечто отдавало все долги за Эвребе... Барсе будет уроком - 3 из 3 у Челси - это с одной стороны везение, а с другой это огромный косяк защитной группы (вместе с вратарем). Челси удачи в финале, Барсе - продолжать идти своим путем, он у нее уникален
25.04.2012
dnk
Супер Челси!
25.04.2012
Cucbka
Какое же УГ этот челси. Оба матча стояли в своей штрафной.. Не болею за барсу, но в финал должны были выходить они.
25.04.2012
Cfytr
Всем привет! Все по делу - хотя и симпатизирую Барселоне, но она устала... Мне все стало ясно мин на 80й. Катание мяча по 3-5 минут возле штрафной без ударов по воротам и опасных проникающих пасов - не опасно для таких мастеров, пускай уже и старперов, как у Челси. Месси - слабенько. потеря Вильи все же сказывается, нужен нападающий барселоне, ох как нужен. Если в следующем году не будет нападающего помимо Вильи, да и желательно хотя бы 1,8-1,9м ростом, ловить нечего. Научились потихоньку играть против Барсы. Владение мячом - не значит победа. Последние 3 игры Барсы это доказывают. Завтра жду хорошей игры от Баварии и невыход Реала - все-таки симпатии на стороне Барсы
25.04.2012
arleon
Всё по делу, и удаление и точка и выход челси!!!!!!!!!!!
25.04.2012
nekit84
Матч конечно потрясающий. Барса последние 20 минут вообще не знала что с мячом делать. Может против нее всем командам выходить вдесятером с форой 2 мяча, тогда ...проблем ни у кого не будет)))
25.04.2012
shepa_
Как же не хватало Ибры Барсе! Пеп докажь! ))))
25.04.2012
AntoshaTomsk.
болелы барсы спать не будут сёдня зотя некоторые через час забудут про барсу и начнут болеть за реал или челси
25.04.2012
Resha
ChelseaMan25 Апреля 2012 | 00:38 Барсы была сильней это факт, но в 2009 сильней был Челси Точно заметил
25.04.2012
Kaoma
Месси это не ЗИДАН.И никогда им не будет.Все справедливо.
25.04.2012
Lexa 19 rus
Дрогба ЧЕЛОВЕЧИЩЕЕЕ!!!))))
25.04.2012
СергеичЪ
Челси конечно в финале, но без Мейрелеша, Терри
25.04.2012
aek1972
Абрамович купил Торреса для этого гола!!! Браво... Так что болелы Барсы - получите по носам своим!!!
25.04.2012
Lexa 19 rus
Ди матео гроссмейтер! как в щахматы сыграл!!!!! Красиво!!!
25.04.2012
Delavar-80
Это сволота заслужила вылета!!
25.04.2012
nekoshkin
Вот и славненько!..
25.04.2012
Delavar-80
КАК Я СЧАСТЛИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
25.04.2012
aek1972
УРААААААА!!! Показали хрустальным "почем тыква на рынке"!!!! Челси - красавцы!!! А Барса в анусе.... Чемпионат просрали и лигу тоже.... Дали по носу барселонистам!!!
25.04.2012
Ехреrt
финал еще Иванович пропускает. третья жк
25.04.2012
blahblah
впервые в этом году посмотрел два матча барсуков - с реалом и челси. главное впечатление - пуйоль больше не тянет.
25.04.2012
stakeis
Пора отдавать должок барсе...все помнят матч челси-барса в котором испанцы чудом забили гол и прошли дальше. Теперь такое чудо у челси.
25.04.2012
AntoshaTomsk.
PermGreat 25 Апреля 2012 | 00:43 бавария отдерёт реал!!! во всещели!!! во, школьники высираться начали, с начала испанского сезона следущего за реал начнут болеть
25.04.2012
razdolbaev78
Отлично. Задолбали эти испанцы. Реал бы еще не прошел бы в финал. Хватит с испанцев Лиги Европы. А то устроили испанский чемпионат Европы. Долой однообразие. А Барса с большим носом осталось - два самых главных турнира уплыли. Ничего, спустятся теперь с небес.
25.04.2012
cabanos
Какой же был потрясающий матч!!! Если кто то напишет что скучно было смотреть пасующую Барсу вокруг штрафной Челси - господа, если вы видели только это, может и футбол не ваш вид спорта?)))Такого напряженного матча я давно не видел и не чувствовал. Ай да Челси, старый,хитрый, опытный лис. Пролез таки в финал. И дело вовсе не в везении(не только в нем) Финала мечты не будет, но кто сказал что Реал будет играть в финале?))) После такого разве можно в чём то быть уверенным? Браво Челси! И спасибо Барселона.
25.04.2012
texas.09
месси гном позорный!!!!
25.04.2012
s19478
В этом году ЛЧ выиграет команда, которая не была чемпионом своей страны в 2011. А если и Реал не выйдет, то нм Челси , ни Бавария не стали чемпионами в 2011, 2012 годах.
25.04.2012
Сильный
По всей видимости гегемония Барселоны заканчивается!!!!!Действительно так и есть-порядок бьет класс!!!
25.04.2012
AnnaLee
поздравляю барсу с лучшим сезоном! Чемпионат профукала, лигу профукала!!! Браво! Вот эта Барса мне нравится. Плачут небось сейчас)) Хаха!!! Ура! Так и надо этому "лучшему клубу". Завтра резня будет. )) В финале не пойми кто за Челси выйдет)))
25.04.2012
brims
бавария отдерёт реал!!! во всещели!!!
25.04.2012
george64
А с кем финал играть: Терри нет, Рамиреса нет, Мейрелеша нет...
25.04.2012
nekit84
emf Где были моменты. Это по-моему ты не смотрел матч или по-видимому перепутал с другим. Не забывай с 30 мин Челси в меньшинстве.
25.04.2012
joco
emf25 Апреля 2012 | 00:38 поздравляю Челси,хоть они весь матч и отстояли. стоя да в меньшинстве забили два гола? а если бы они двигаться начали, да в полном составе? давай еще про судью, который помешал Месси забить пенальти)))
25.04.2012
antrsas
Роман Аркадьевич готовь премиальные!
25.04.2012
AntoshaTomsk.
МЕССИ позорник с пеналя не забил кто сказал что он лучший?
25.04.2012
незваный гость
Ещё бы Баварии повезло.... Будет не финал....Свежак.... Не хочется вообще испанцев в финале
25.04.2012
AntoshaTomsk.
emf 25 Апреля 2012 | 00:41 AntoshaTomsk Ты матч видел? Столько моментов, сколько было у Барсы во втором тайме матча на 3 хватит. во втором тайме только пеналь, других не было ты матч смотерл?
25.04.2012
другой читатель
рад за Челси. Отстояли и решили в свою пользу. но Терри зачем-то начудил.
25.04.2012
Slatus
Стою в аптеке в очереди за валидолом! Ппц матч! Терри учудил! Торрес точно контракт свой отработал!
25.04.2012
daren d
Лучше - с Баварией.
25.04.2012
СергеичЪ
нападающих надо в Барсу покупать игра в пас великолепная, но завершать некому
25.04.2012
vladislav football
НАКОНЕЦ-ТО БАРСЕ ПОКАЗАЛИ И В ЛЧ ЧТО ОДНИМИ КАТАНИЯМИ ВОКРУГ ВОРОТ МАТЧ НЕ ВЫИГРЫВАЕТСЯ.ЧЕЛСИ-ВДЕСЯТЕРОМ НА НОУ-КАМП 2-2 ПОСЛЕ 0-2.ЭТО ДОСТОЙНО ВОСХИЩЕНИЯ!!!КРАСАВЦЫ.ЧЕЛСИ-РЕАЛ ФИНАЛ.
25.04.2012
nekit84
Одно могу сказать точно. Я не люблю Барселону, но я ее уважаю...хотя бы за то, что она умеет проигрывать достойно!!!
25.04.2012
daren d
Челси - молотки. Англия в финале. Барса - респект, но, похоже, не их сезон. Челси желаю, наконец, выиграть ЛЧ.
25.04.2012
AnnaLee
месси повесится)))))))))
25.04.2012
3_62
По сумме 2-х матчей случайно не выигрывают-)
25.04.2012
mikalutt
очередное подтверждение тому - что футбол эт не катание мяча туда сюда... Челси добился результата и все тут...!!!
25.04.2012
toridon
AntoshaTomsk Ты матч видел? Столько моментов, сколько было у Барсы во втором тайме матча на 3 хватит.
25.04.2012
Moнте-Криcто (Мcтитель)
SMOuKB 25 Апреля 2012 | 00:37 Я думал ты умнее.А ты сказал, как в лужу пернул...
25.04.2012
brims
п.с. когда же блеать наши команды так будут играть..................................
25.04.2012
Sacrifice
ну хоть останутся теперь настоящие болельщики Барселоны, а глоры свалят. Невозможно в современном футболе выигрывать все подряд. Увы, Барса, но этот год не твой. И Реал и Челси были сильнее в противостоянии с тобой. Спасибо Барселона. Ждем в следующем году Дрогба конечно красава, мечтаю, чтобы он поиграл пару лет в России...
25.04.2012
Ковтун
блин, Торрес испортил мне прогноз - 261 ставил на Барсу
25.04.2012
papulya
все красавцы!
25.04.2012
Гойко Митич
Клоунам не место в финале, надеюсь выйдет Бавария. И будут в финале 21 футболист играть на половине Челси.
25.04.2012
NoLim
Всё хорошо для Челси, только в финале минус Терри, Рамирес и Мейрелеш. И это настораживает. А игра конечно - это нечто: далеко не самый зрелищный матч, но нерв игры запредельный!
25.04.2012
#VOVAN#
За этот гол Торресу все простят
25.04.2012
Dennno
Урааааааааааааааааааааааааааааааааа!!! Барса сосать!
25.04.2012
DDG
Вальдес первый кандидат на смену команды, сломать Пике и второй матч подряд бежать не извесьно куда когда напа сопроводлает защитник, ну и МЕССИ -100 за 3 проведенных матча, таким образом МАРАДОНАМИ и ПЕЛЕ нестановятся!!!!!!
25.04.2012
Bagrationi
Гол за 50млн евро.... от Торреса для Ноу камп))))))))
25.04.2012
Lerner
Отлично !!! Великая Барса мимо кассы !!!
25.04.2012
brims
челси-бавария будет финал, достали эти испанцы )
25.04.2012
СереХа
Барса ниочём! Челси мужики! Но в финале без шансов! HALA MADRID !
25.04.2012
s19478
Я счастлив!!!
25.04.2012
незваный гость
ВОТ ЭТО ДАААААААААААААААААААА! честно говоря бесконечное Эль Классико надоело уже.... Хочется,чтобы фигуранты поменялись....
25.04.2012
AntoshaTomsk.
Виталий 25 Апреля 2012 | 00:39 Cудьба вернула долг Челси,хотя Барса сильнее. С КУяоим она сильнее ? в большинстве и ведя 2 - 0 не выграть? с чего она сильнее ? чем сильнее ? второй тайм ваше ничо не сделали
25.04.2012
С.И.
торрес молодчик.весь сезон молчал а забил мяч который стоит 1000
25.04.2012
-Slevin-
есссс)
25.04.2012
g1ml3r
SMOuKB, бред не неси. Просто у Челси есть тренер, хоть и и.о., а у Барсы тока мотиватор, как Валера.
25.04.2012
AntoshaTomsk.
МЕССИ С ПЕНАЛЯ НЕ ЗАБИЛ КАКОЙ ОН ЛУЧШИЙ ИГРОК МИРА??????????????
25.04.2012
Diablo39
это было круто
25.04.2012
tokey09
Cудьба вернула долг Челси,хотя Барса сильнее.
25.04.2012
cska_spb
..а..чуть не забыл!!!Бавария - вперёд!!Ненавижу Реал)))
25.04.2012
ChelseaMan
Барсы была сильней это факт, но в 2009 сильней был Челси
25.04.2012
Artem K
Челси с заслуженной, хоть и вымученной, победой... Месси срочно учиться бить пенальти - самый главный его недостаток
25.04.2012
DIMONIKOSSSSSS
Клоунам не меесто в финале, слава богу они туда и не попали.
25.04.2012
cska_spb
Шикарный матч!!Спасибо командам за отличную игру!!Мои поздравления Челси, хотя я хотел видеть в финале Барсу!!Торресс своим голом отработал свой контракт)
25.04.2012
toridon
Очень жаль, столько моментов, столько сил, столько желания... и все напрасно. Ну что ж, поздравляю Челси,хоть они весь матч и отстояли.
25.04.2012
g1ml3r
Не жаль ни разу! Заруба в финале будет интересной.
25.04.2012
Irregular
нисколько не жаль, снимаю шляпу перед челси.
25.04.2012
С.И.
челси-супер.
25.04.2012
Ехреrt
Браво!
25.04.2012
башня
Феноменально!!! Молодцы, дотерпели.. Хоббиты - домой!!
25.04.2012
ганя
эх Юра,играл бы в финале)))
25.04.2012
g1ml3r
Вот и лучшая команда мира. Спады есть у всех, барсофагов хоть меньше станет.
25.04.2012
Серая_Мышь
А всё-таки жаль, что не "Барса"...
25.04.2012
crushstyle
сами виноваты...
25.04.2012