Лига чемпионов. Новости

25 апреля 2012, 07:10

Хосеп Гвардьола: "Это не наш год"

Главный тренер "Барселоны" Хосеп Гвардьола после ничьей с "Челси" (2:2) в ответном полуфинале Лиги чемпионов, которая не позволила каталонцам пройти дальше, подчеркнул, что этот матч был очень похож на встречу с "Интером" два года назад на этой же стадии.

- Конечно, игроки подавлены. Ключевым моментом стал гол Рамиреса перед самым перерывом, это был психологический удар. Мы сделали все, чтобы победить. Не только сегодня, в обоих матчах. У нас были возможности забить здесь больше голов, был пенальти. Но этого оказалось мало, - приводит официальный сайт УЕФА слова Гвардьолы. - Было сложно проходить оборону соперника. Он насытил заднюю линию, поэтому мы пытались атаковать широко. Было непросто. Этим нам сейчас придется плотно заняться - тем, как взламывать такую оборону. Игра очень напомнила мне наш полуфинал двухлетней давности с "Интером". Только сейчас еще обиднее, потому что мы положили больше сил ради победы, чем тогда. В ближайшие дни постараемся проанализировать, в чем же мы ошиблись.

Мы должны поблагодарить Лионеля Месси за все, что он дал клубу. Мое восхищение им не знает границ. Он - пример для любого, кто хочет работать над собой и расти. Зная его бойцовский характер, я не сомневаюсь, что он будет сильно переживать. Но в таких матчах и заключается красота футбола.

Мы потерпели неудачу. Безусловно, есть вещи, которые я сейчас бы исправил, но в финал мы не вышли. Мои поздравления "Челси". Мы упустили уйму голевых моментов и сегодня, и на "Стэмфорд Бридж". Как я могу упрекнуть футболистов, если они создали столько возможностей для взятия ворот за 180 минут? Просто это не наш год.

Поздравляю "Челси" и хвалю за смелость и психологическую стойкость, команда блестяще сыграла в обороне. Желаем ей удачи в финале. В следующем сезоне "Барселона" снова будет сражаться в Лиге чемпионов. За последние четыре года мы регулярно показывали хорошую игру в Лиге чемпионов. Иногда ты выигрываешь, иногда - нет. В этом и есть прелесть спорта.

72
  • Bесёлый.

    Saratovski25 Апреля 2012 | 14:46 Bесёлый. 25 Апреля 2012 | 12:03 Ну что, кто-то еще верит в гениальность гнома? Да,собственно я) Ну, не от большого ума)

    26.04.2012

  • Свинству БОЙ.

    Ваше время истекло, истекло....

    25.04.2012

  • КеНтуЮ с АбраМовичеМ

    Если Пеп не придумает, как надо вскрывать такую оборону - то ему нечего делать в Барсе...

    25.04.2012

  • Бeгемот

    Полностью согласен с мнением igrok. Чем больше хороших игроков, тем лучше.

    25.04.2012

  • Saratovski

    Bесёлый. 25 Апреля 2012 | 12:03 Ну что, кто-то еще верит в гениальность гнома? Да,собственно я)

    25.04.2012

  • Artem K

    2 igrok +1 Смысл быть лучшим среди ватокатов? А вот когда ты реально побеждаешь сильного соперника - респект тебе и уважуха от реальных пацанов...Чем больше сильных соперников - тем ценнее победа

    25.04.2012

  • zamzam85

    у Месси было 3 матча и так начнем , матч с Челси первый не видел что там Месси создавал не знаю , матч с Реалом и Месси выводит 1 на 1 Хави ..тот не забивает . Месси разгоняет атаку проходит пол поля и Барса с добиваниями забивает гол Реалу . Вчера матч с Челси Месси сам мог забить имел 2 момента выходы 1 момент пенальти и 1 удар в штангу ..и 1 голевую отдал на Иньесту . И это в матче где он почти незаметен был . сколько угодно можно говорить кто лучше , но в каждом матче без исключения Месси создает моменты . а вот почему Иньеста и Хави не выводят Месси 1 на 1 ?

    25.04.2012

  • Sправедливый

    stav26 Эксперт из Гондураса Artem K ---------- Читаю, я тут ваш спор. Вечная проблема (почти как "курица и яйцо") определить кто же лучше ))) И вот что запомнилось мне больше всего: "stav26 25 Апреля 2012 | 11:33 непробиваемая логика!". Знаете почему? Да просто потому, что в словах Артёма действительно логика! (и если она есть, то естественно она непробивается ))) ). А у, вас, сторонников Роналду, есть ли логика или одни какие то непонятные обиды на "маленького гнома" и Ко? Мне, например, оба игрока нравятся, и я с удовольствием смотрю игры как с участием, Роналду и "Реала", так и с участием Месси и "Барселоны". И вам советую, смотрите и любите футбол! А кому какие призы давать более компетентные и, самое главное, заслуженные люди определят! P.S. Вы только представьте на мгновение, уехал на историческую родину Месси, закончил тренировать Гвардиола, спился ))) Хави,... Вы от этого удовольствие получите? Хлопать в ладоши будете? Зачем вам вообще футбол, как игра?

    25.04.2012

  • zamzam85

    Эксперт из Гондураса ....вот этому прянику вообще ничего не докажешь он все на что способен это 2 гола Роналдо вспомнить ) Месси этому Реалу уже 15 отгрузил ..а передач сколько , в каждом финале Лиги Чемпионов забивает ..это не эксперт это тролль ло ло ло ло ....оставьте его )

    25.04.2012

  • Artem K

    Так я же не спорю, что 3 матча у него не самые лучшие в карьере... При том, что тому же Иньесте он протащил мяч и вложил в ногу шикарно, сам классно выскакивал после стеночки с Фабрегасом, в штангу бил, с Реалом у него были парочка интересных действий, в первом матче с Челси он тоже не терялся на поле... Но это не уровень лучшего игрока - я согласен. Месси оступился, но Роналду пока ничего еще не сделал чтобы этим воспользоваться. Если и он оступится - будут из 2 неудачников выбирать... Если сможет сейчас в конце сезона показать себя - мяч его.

    25.04.2012

  • Хулио из Гондураса

    Artem K25 Апреля 2012 | 14:00 2 Эксперт из Гондураса - мои примеры с Реалом по ходу нынешнего сезона вас не устроили? А я Вам примеры не из нынешнего сезона привожу? Причём из реальных турниров. А Вы про Суперкубок Европы, который большинством считается, как выставочный матч.

    25.04.2012

  • Artem K

    2 Эксперт из Гондураса - мои примеры с Реалом по ходу нынешнего сезона вас не устроили? У Роналду в этом году пока 1 важный гол - в последнем Эль Классико. У Лео - 3 гола + передача в суперкубке в 2 матчах... И да, кстати победный гол в суперкубке Европы

    25.04.2012

  • Хулио из Гондураса

    Artem K25 Апреля 2012 | 13:20 я не про 3 матча, а например про 3 последних года пишу.. Ну если залезть глубоко в историю, всегда можно найти аргументы и за и против. Но если взять последний год... Месси отгружает 4 мяча расклеившейся Валенсии - все в восторге, футбольный бог в действии. В решающем, можно сказать - "золотом" матче с Реалом Месси не виден. В лиге чемпионов - Байер поплылв уже проигранном матче - получи от Месси вдогонку 5 мячей. С упёртым Челси - Месси ничего сделать не смог. Если игра у него пошла, так пошла, а если нет - то извините... Переломить игру он, как правило не в состоянии. может, в истории, Вы найдёте и противоположные примеры, но это исключения.

    25.04.2012

  • Artem K

    я не про 3 матча, а например про 3 последних года пишу... в начале этого же сезона Месси 3 гола в 2 играх на суперкубке отправил Реалу - как пример. Плюс помимо этих голов поучаствовал еще в куче комбинаций, в том числе голевой пас на Алексиса. Плюс чудо пас в кубке на Абидаля. Это я только этот год привел в пример. У Роналду - бесспорно решающий мяч в последнем эль классико... но ПОКА этого мало. Если будут важные голы в ответном полуфинале и финале, на Евро в важных встречах - мяч точно его

    25.04.2012

  • Blind.Piew

    Однако, как подкосила "Барселону" травма Давида Вильи. И ведь большинство не считало его настолько важным и незаменимым для команды. Надеюсь, к Евро он наберёт форму, а то что же за Испания без Вильи.

    25.04.2012

  • Хулио из Гондураса

    Artem K25 Апреля 2012 | 12:35 2 Эксперт из Гондураса - если сравнить игру в важных матчах у Месси и его преследователя Роналду… То сравнение опять же в пользу Месси… Про португальца все отмечают – не виден впринципе в важных матчах… Вот у Месси три подряд важнейших матча было и вспомнить можно только незабитый пенать. Роналду на Ноу Камп забил решающий мяч. Камк и в Кубке короля в прошлом году.

    25.04.2012

  • Хулио из Гондураса

    Neosport25 Апреля 2012 | 12:38 Эксперт из Гондураса 25 Апреля 2012 | 12:28 "Но у Челси тот же самый график был, и дерби своё тоже было." - Вы что смеетесь что-ли? В том "дерби" с Арсеналом не играли 5-7 игроков основы (точно не помню) и Челси сидели в своей штрафной весь матч, играла молодежь, о чем вообще Вы говорите? Дерби было, а какую тактику выбрать на игру, каждый клуб выбирает сам. Барселона выбрала такую, что провалила м там и тут.

    25.04.2012

  • Neosport

    Эксперт из Гондураса 25 Апреля 2012 | 12:28 "Но у Челси тот же самый график был, и дерби своё тоже было." - Вы что смеетесь что-ли? В том "дерби" с Арсеналом не играли 5-7 игроков основы (точно не помню) и Челси сидели в своей штрафной весь матч, играла молодежь, о чем вообще Вы говорите?

    25.04.2012

  • Artem K

    2 Эксперт из Гондураса - если сравнить игру в важных матчах у Месси и его преследователя Роналду… То сравнение опять же в пользу Месси… Про португальца все отмечают – не виден впринципе в важных матчах… Только в последнее время начал выходить из этого ступора… У Месси ситуация обратная – и по 5 защитников Реала накручивал, и шикарнейший пас Абидалю в позапрошлом матче с Реалом… А главное он виден в этих матчах. В сборных оба никакие всегда

    25.04.2012

  • Хулио из Гондураса

    Artem K25 Апреля 2012 | 12:08 2 stav26 - перечитай еще раз все сначала... я вроде и о его недостатках высказался, и о плюсах Роналду... При этом лично для меня вывод - последние 3 года Месси лучший игрок Месси может отгружать по пять мячей развалившемуся Байеру, на всё махнувшему рукой. Там, где соперник упёрся, не то что пять, один - не проходит. То же самое и в сборной у него. И вообще за эту неделю и Барселона в целом, и Месси, в частности, проявили себя тряпками. Проиграть любая великая команда может, но горе тому сопернику, который попадается ей после проигрыша следующим.Барса же после проигрыша в Лондоне, проигрывает на своём поле по сути дела, решающий матч Чемпионата Испании. Я думал, что Челси после этого вообще ничего не светит - но нет. Барса опять на своём поле, пости весь матч играя в большинстве, ведя 2 - 0, свела матч к ничьёй, которая по сути - поражение. Устали скажете? Но у Челси тот же самый график был, и дерби своё тоже было.

    25.04.2012

  • Хулио из Гондураса

    Artem K25 Апреля 2012 | 11:14 2 stav26 - правила прописаны - ЗМ дается уже 2 года, игроку, за которого проголосовало больше всех тренеров национальных сборных, капитанов и по моему журналисты из 96 стран... Евровидение смотрите? Там Эстония голосует за представителя Латвии, в Латвия за представителя Эстонии. Албания всегда против Сербии, а та против Албании, и пофиг кто как поёт. В результате этих волеизъявлений выбирается величайшие певцы всех времён и народов, типа Димы Билана. не кажется ли Вам что нечно подобное присутствует и на Золотом мяче?

    25.04.2012

  • Red-white soul.

    Валере надо поучиться быть мужчиной и давать такие интервью

    25.04.2012

  • Artem K

    2 stav26 - перечитай еще раз все сначала... я вроде и о его недостатках высказался, и о плюсах Роналду... При этом лично для меня вывод - последние 3 года Месси лучший игрок. Начиная с прошлого года Реал перестало лихорадить и ярче стал сверкать португалец. У него впереди еще есть важные матчи, где он может обойти Месси. Сделает это - молодец, просрет - тоже ничего страшного... Будет номером 2, что тоже не хреново

    25.04.2012

  • DIMONIKOSSSSSS

    Пока в Реале Маур, вашего года больше не будет.

    25.04.2012

  • Bесёлый.

    Ну что, кто-то еще верит в гениальность гнома?

    25.04.2012

  • stav26

    Artem K 25 Апреля 2012 | 11:54 Заметно как тебе пофиг))..за Месси так даже папа Месси не впрягся бы)

    25.04.2012

  • SМOuKB

    Linesman25 Апреля 2012 | 11:56 Смешно.

    25.04.2012

  • Linesman

    Читая эти строки, я как никогда раньше вижу: Хосеп Гвардьола - ты Великий! Удачи в твоих делах!

    25.04.2012

  • Artem K

    2 stav26 - да выдохни ты... Вот поверь, мне будет особо пофиг, кто и что получит. Я лишь высказал свое мнение, что на 25 апреля этого года Месси сделал больше, чем остальные - дальше все может поменяться... Между нами различие в том, что мне особо пофиг на все это. Для меня футбол - это как в кино сходить - сходил, порадовался и забыл, а ты тут усираешься и доказываешь то, что никак подвердить не можешь и с пеной у рта кричишь, что все куплено, а Барса отстой. Получит Роналду - для меня ничего не изменится, он на самом деле хорош, просто пока не дотягивает до Месси - это мое мнение и мнение большинства адекватных специалистов футбола

    25.04.2012

  • stav26

    Artem K 25 Апреля 2012 | 11:28 непробиваемая логика! Не переживайте так,получит Месси свой 3й ЗМ,а за ним еще штук 10,дай бог здоровья Платини)..выиграете кубок короля,потом вдруг еще выяснится что Реал игры покупал в этом году)) выкинем Реал в 7 лигу Испании,а Барсу коронуем и в этом сезоне..чем не Барселонский подход? Все возможно,благо Платини на нужном кресле сидит)...так что Барса лучшая,даже лучше Челси))

    25.04.2012

  • Artem K

    2 stav26 - а личные заслуги - это только голы? Отборы и точные шикарные передачи - это не личные заслуги? Сэйвы вратарей - не личные заслуги? Сравнение получение ЧМ и ЗМ - это ваще убило. в одном случае борется страна со своими многомилионными возможностями с другими такими же странами (и предлагают все бабло спортивным функционерам), а за ЗМ кто будет платить игрокам и тренерам, которые голосуют? Месси из своего кармана (так у него бабла не хватит... голосуют не бедные люди, они за копейки не будут морочиться)? Барса (ей то нахрена - у нее и так 3 игрока в списке 3 претендентов на мяч)? Блаттер (так ему выгоднее каждый год разных людей там видеть - это привлечет больше болел под его знамена, а не только Барсы).

    25.04.2012

  • SМOuKB

    Самые неадекватные комментеры это барсоглоты. Им Челси все наглядно показал, а они не уймутся. Да еще какой то дебил из их рядов клонировал мой ник.

    25.04.2012

  • stav26

    Подожди)) ты только что сказал что дают за голы ЗМ..Вот цитирую тебя:"В честь чего ему давать мяч я уже написал. ЗМ дается за личные заслуги, а не за командные.".... А теперь про какую то важность,дриблинг,отборы и т.д говоришь...как то не лепится у тебя)) говорю же ОПРЕДЕЛИСЬ!)).....ну если ты веришь в то что мнение людей купить--это чушь,то как ЧМ получили Россия и Катар?)) так что давай лучше будешь все таки более логично рассуждать)

    25.04.2012

  • zamzam85

    в прошлом году Роналдо забил больше всех в Чемпионате, а Месси в лиге Чемпионов. за сезон 53 и 52 гола соответственно. это вровень, тут и командные успехи, Месси выиграл и Чемпионат и забил в финале Лиги Чемпионов победный мяч и в финале Клубного Чемпионата Мира победный мяч. поэтому и получил ЗМ

    25.04.2012

  • Artem K

    2 stav26 - правила прописаны - ЗМ дается уже 2 года, игроку, за которого проголосовало больше всех тренеров национальных сборных, капитанов и по моему журналисты из 96 стран... А они уже сами определяют за что давать - за количество голов, за их качество, за их важность, за пасы, за отборы, за дриблинг - за что хотят, что считают нужным в футболе - за то и дают... Чушь это верить, что можно купить мнения всех этих людей, а главное, будто это кому то надо... Мне временами кажется, что за Реал и Роналду болеют те же, что за Спартак и Карпина - везде теория заговора против них

    25.04.2012

  • stav26

    Artem K 25 Апреля 2012 | 11:06 За забитые мячи дают ЗМ?? так в прошлом году Роналду больше всех забил....и где золотой мяч?? Есть такие правила где написанно как и кому ЗМ вручается?? не знал,но предпологаю что там прописанно что ЗМ должен вручаться исключительно игрокам Барсы)) Смешны ваши постоянные отговорки,ей богу уже сами не знаете какую чушь в чледущий раз написать--все перепробовали!)....можно было и Иньесте,но насколько я помню Иньеста в 2010 полсезона пропустил.

    25.04.2012

  • Artem K

    2 stav26 - в любом матче Барса включает прессинг уже у чужих ворот, а значит Месси всегда играет в защите в каждом матче. Украли - это смешно... И почему именно у Хави, а не у Иньесты? Еще раз почитай, как вручается ЗМ... Или ты веришь в теорию всемирногозаговора? Подкупили всех журналистов, тренеров и капитанов... З.Ы. В честь чего ему давать мяч я уже написал. ЗМ дается за личные заслуги, а не за командные. Их пока больше у Месси

    25.04.2012

  • zamzam85

    Artem K еще Месси где то рядом с рекордом Герда Мюллера по голам за сезон , там по 60 с чем то у обоих.

    25.04.2012

  • Artem K

    2 Анатолий - может за игру? в чемпе голов на 1 меньше, в кубке - больше, в ЛЧ - больше гораздо, плюс лучший распасовщик в чемпионате пока, плюс рекорд ЛЧ по голам за 1 сезон, плюс рекорд ЛЧ за голы в 1 матче. Я не пишу, что ему обязательно должны дать... и последние 2 матча на самом деле многое испортили. Но вот на сегодня у Роналду личных достижений поменьше. У него есть еще шанс в ЛЧ и на Евро. У остальных пожалуй и этого нет.

    25.04.2012

  • stav26

    Artem K 25 Апреля 2012 | 10:20 Ты исключительно по вчерашнему матчу судишь о том к то лучше в отборе играет? интересный подход..а матчи Примеры смотришь? часто видел чтоб Месси в матчак с середняками обороне помогал? Я такого вообще не замечал за ним..А Роналду постоянно отрабатывает. А зачем ты разговор о золотых мячах завел? Я вроде вообще не пытался сравнить кто из них лучше как футболист,если ты не заметил. С таким же успехом начал бы тему у кого зарплата больше или подруга круче.. Насчет золотых мячей тут слепым надо быть,чтоб не заметить как украли золотой мяч у Хави в 2010г..в этом году велика вероятность что зол.мяч ему подарят(именно что подарят,а не наградят) ? Да ты самый ярый фанат Барсы видать..в честь чего ему золотой мяч давать? 2 место в Примере? 1/2 ЛЧ? да и в списке снайперов не факт что первым будет...а ну да,есть еще кубок Испании))

    25.04.2012

  • zamzam85

    Анатолий а кому давать? если Роналдо выиграет Лигу Чемпионов забьет в финале , потом со сборной на Евро чего то добьется то ему, а если нет, то кому? Месси в чемпионате с ним вровень идет, по голам на 1 меньше, передач больше отдал голевых, в Лиге Чемпионов новый рекорд за Месси , по голам за сезон уже больше 60 голов. тем более мяч вручают не летом, а осенью опять Месси и Барса начнут всех крушить.. или же должен это сделать Роналдо, остальных и близко нет

    25.04.2012

  • Xenosag

    Artem K ну в этом он всё провалил, чемп проиграли, из лиги вылетели, в чемпионате голов меньше, за что сейчас то давать?

    25.04.2012

  • Artem K

    2 stav26 - вчерашний матч видимо не смотрел? за первые 20 минут он 3 раза отбирал мяч... Роналдо в подкате мяч выбивает, Месси именно отбирает, оставляет у себя, развивает сразу атаку... Если сравнение уместней некуда - то эти сравнения уже 3 года делают журналисты 96 стран, тренера и капитаны сборных, при вручении Золотого Мяча... Результаты напомнить?))) Фактически 3 года подряд главные знатоки футбола признают лучшим аргентинца... И велика вероятность признать его опять лучшим в этом году

    25.04.2012

  • stav26

    Artem K 25 Апреля 2012 | 09:55 Месси мячи отбирает?? может и бывает,но редко..Гораздо чаще и эффективней это Роналдо делает,даже в подкатах стелиться..позиция(если она вообще есть) у них вроде одна..так что сравнение уместней некуда

    25.04.2012

  • stav26

    Арк Ан 25 Апреля 2012 | 09:46 тоже самое и тебе можно адресовать))

    25.04.2012

  • Artem K

    2 €$ - ну про левую ногу я бы поспорил. А так же Роналду никогда не сможет так работать с мячом, как Месси, так же видеть поле, так же отдавать передачи, так же отбирать мячи, ставить корпус... Месси не сможет лупить издалека по загадочным траекториям, бить головой, финтить... Смысл сравнивать разных игроков... Вы еще напа с вратарем сравните))

    25.04.2012

  • €$

    stav26 Согласен. Месси ни когда не научится бить как Роналду, порутгалец обеими ногами бьет лучше чем Месси своей левой.

    25.04.2012

  • whatthe

    господа, о чем вы говорите? какое начало конца? какой закат? по вашим словам выходит, что Барселона - это какой-то дворовый клуб, который случайно что-то выигрывал и вот наконец справедливость восторжествовала. но на самом деле, Барса - лучший клуб объективно, по статистике и показателям за много десятков лет. просто спады бывают у всех. значит, следующий год будет более удачным.

    25.04.2012

  • Paradiseboy

    stav26 Закрой свою пасть. Месси за 3 дня зарабатывает больше чем неудачник заработаешь за всю свою жизнь. Так что сиди дома в семейных трусах и исходи желчью.

    25.04.2012

  • Бeгемот

    В последних трех матчах было очевидно, что Барсе не хватает хорошего забивного центрфорварда, каким был Вилья. Моментов кучу создали, но забить смогли только 2. Месси подустал к концу сезона, остальные просто не умеют играть на острие и решать судьбу матча одним ударом. Фабрегас явно не в форме. И еще отсутствие высокорослых игроков, умеющих играть головой, лишает команду разнообразия в атаке (особенно при плотной обороне) - все сводится к разыгрыванию комбинаций внизу, становятся бесполезными стандарты, с которых тот же реал забивает немало. Надо укреплять оборону, проблемы в ней тоже налицо. А насчет всего остального Пеп правильно сказал. Я уверен он прекрасно осознает проблемы в команде и постарается их решить к следующему сезону (если останется). Так что рано хоронить Барсу, надеюсь увидим ещё много интересных матчей в исполнении Барсы, а также Реала и др. сильных клубов.

    25.04.2012

  • stav26

    Да норм для вас год,в самый раз. Даже в финала кубка короля вышли!..вдруг там выиграете? вот радости то будет!...а Месси действительно кривоног на пенальти,нет у него хладнокровности для этого. Баджо мазал пенальти,но Месси промазал за этот год столько,сколько Баджо за всю карьеру не снилось..Штрафные тоже не его--вообще ноль толку(если не считать подлый прием с Атлетико)..и угловые тоже--подачи никакие. Месси все пытается на Роналду ровняться..как КР переехал в Испанию так Месси решил взять на себя то,чего он совсем не умеет

    25.04.2012

  • Saratovski

    А чего Пепу придумывать то?У него,ещё не старая команда,чтобы начинать революцию,а исполнителей уровня Реала не так уж много найдёшь,собраных в одну команду,чтобы засушить Барселону впереди.Челси,просто отскочил и это очевидно.И правы те,кто считают,что Барса сейчас пресыщена.С другой стороны,на следующий сезон они будут крайне мотивированы и это будет очень интересно.Жаль,только Мау,по-видимому из Реала двинет дальше по окончании сезона.

    25.04.2012

  • СНЖ

    Срочно Гвардьолу в Спартак, а Карпина в Барсу.

    25.04.2012

  • Sashik

    Ах теперь уже не их год) Ну тогда и Реал может сказать, что в том году был не их год)

    25.04.2012

  • Старый_лесник

    Сильный человек!

    25.04.2012

  • zalik73

    может просто это команда в таком виде себя исчерпала,прошло 4 года,4 года быть на вершине !психологическая усталость,ветераны сдают. если сейчас привести нового тренера ,то может быть опять яркий взлет,а может Пеп останется и обновит состав,чем он и занимался в течение года

    25.04.2012

  • zamzam85

    вот это комментарий ! мужчина ! в таких матчах и заключается красота футбола, так и есть. а главное он сказал что теперь займется тем как взламывать такую оборону, а значит он останется)

    25.04.2012

  • Avarec55555

    Жаль! Антифутбол выиграл. 180 минут Челси стоял у ворот, а ля Рубин. Кому это надо???????? Не болельщик Барсы.

    25.04.2012

  • teacherserge

    Успокаиваете себя , это Ваше право . Но это уже начало конца ...

    25.04.2012

  • Vamphiri

    "Пеп придумает ещё парочку умных тактических ходов" LOL!

    25.04.2012

  • Artem K

    Насчет заката я отписался в соседней ветке... Что если бы Барса выиграла последние 3 матча - никто бы не удивился...О каком закате речь? Просто чуть пресытились победами... Аристократы вчера вышли умирать, но пройти дальше, Барса вышла вроде показать, кто в доме хозяин, но после удаления и 2-0 решили, что все сделано... Челси выиграло за счет самоотдачи и настроя. Ща этот сезон будет им оплеухой... Плюс заматереют свои воспитанники к следующему сезону... Плюс придумают что-то с защитой-вратарем.3 из 3 от челси - так даже защита Спартака не играла с Анжи)))

    25.04.2012

  • фидзи

    конечно не ваш год, прос....ли все что можно

    25.04.2012

  • Spartak1980

    Первый раз вижу столько нереализованных моментов в сумме двух матчей у Барсы и три удара в створ от Челси и они в финале! Это Футбол! Барсе надо всей командой свечки поставить в церкви, такого невезения не может быть!

    25.04.2012

  • Askerov_rus

    Artem K Со стандартами у Лео беда.Согласен!Нужно подтягивать и пеньдели и тем более удары со штрафных.В последее время только в стенку и попадает при исполнении штрафных ударов.Но он и сам знает об этом,уверен прибавит в этих аспектах;) Насчёт заката эры Барсы думаю рано говорить...Кризиса как такового нету в игре.Просто соперники уже приспособились к тотальной игре Барсы+дикое везение Челси(или невезение Барсы) в обоих матчах.Думаю ничего страшного.Поправятся Вилья и Пике,купят игрока типа Бейла и хорошего центрального напа,Пеп придумает ещё парочку умных тактических ходов и заготовок и всё станет на круги своя!

    25.04.2012

  • Artem K

    2 Askerov_rus и Oboltys_2011 - согласен, что мазал даже Баджо... Но у Месси штуки 4 незабитых пенальти в этом сезоне... Надо подтягивать данный момент

    25.04.2012

  • blue-white

    Хосеп Гвардьола: "Это не наш год" Всё, эра Барсы закончилась!))))

    25.04.2012

  • blue-white

    Stolbun 25 Апреля 2012 | 08:14 все великие не забивают пенали... Баджо тоже мазал... и Барези тоже)

    25.04.2012

  • Askerov_rus

    В последнее время именно Месси исполнял пенальти во всех матчах.От добра добра не ищут;)А то что попал в перекладину...Ну с кем не бывает.Все великие ошибаются.Не бывает людей,которые бы всегда всё делали правильно и идеально.Так что насчёт ЗМ и личной статистики вы перегнули...Я думаю и руководство и сам Месси в первую очередь думают о Клубе,о том как выиграть чемпионаты и кубки,а не о том чтобы очередной свой гол забил Лео и пополнил свой и без того впечатляющий бомбардирский счёт))

    25.04.2012

  • Oboltys_2011

    Да отлично Месси пенальти бьёт. На предыдущей стадии два легко положил.

    25.04.2012

  • Stolbun

    все великие не забивают пенали... Баджо тоже мазал...

    25.04.2012

  • Artem K

    2 Анатолий - я не думаю, что это было желание Месси. Скорее всего это желание руководства клуба. Им надо, чтобы личная статистика Месси была непревзойденной, чтобы в их команде был регулярный обладатель ЗМ. ты посмотри на Месси - человеку насрать на какие то достижения. Он играет в футбол ради футбола. Причем голы - это самый открытый показатель. А ведь он еще лидер лиги по передачам. А сколько он отбирает мячей в атаке? Вчера к середине первого тайма уже 3 таких отбора было. З.Ы. Но пенальти ему надо тренировать однозначно

    25.04.2012

  • Xenosag

    Пошёл на поводу у Месси, нефиг ему давать пенали бить, не его это!!! Сколько он уже не забил и всё ради его статов, может хватить его так тянуть?

    25.04.2012