Лига чемпионов. Новости

23 августа 2012, 18:30

Карпин - болельщикам: "Давайте остановим это безумие"

Генеральный директор "Спартака" Валерий Карпин обратился к болельщикам по поводу поведения фанатов во время первого матча 4-го отборочного раунда Лиги чемпионов с "Фенербахче". Напомним, что на трибуне В, несмотря на все предупреждения о возможных суровых санкциях со стороны УЕФА, в начале второго тайма было устроено масштабное файер-шоу.

"Накануне игры с "Фенербахче" мы обращались к вам с убедительной просьбой поддерживать порядок на стадионе, - говорится в заявлении, опубликованном на странице "Спартака" в Facebook. - Однако, к огромному сожалению, эта просьба была проигнорирована отдельной группой лиц: опять на трибунах горели файеры, опять взлетали в воздух ракетницы. Порой у меня возникало чувство, что часть зрителей, пришедших на наши трибуны, болеют не за, а против "Спартака", всячески желают ему неудачи.

То, что произошло во время матча с турецкой командой, — серьезный удар по клубу, в первую очередь по его имиджу и репутации в Европе. Мы уже имеем условную дисквалификацию и сейчас стоим у крайне опасной черты: "Спартаку" не только грозят серьезные финансовые санкции (хотя и это весьма болезненно), но нас могут наказать еще и матчем без зрителей. Иными словами, из-за отдельной группы лиц могут пострадать нормальные болельщики, рискующие не попасть на следующий еврокубковый матч "Спартака", и команда окажется без поддержки трибун! А при самом жестком раскладе нас могут вообще лишить еврокубков…

Сейчас наш клуб активно развивается: прилагаются большие усилия для улучшения инфраструктуры, вкладываются огромные средства в стадион, академию, в команду приобретаются высококлассные футболисты. Неужели все это может перечеркнуть отдельная кучка людей, не ведающая, что она творит и какой вред приносит клубу?!

Основатель нашего клуба Николай Петрович Старостин нередко повторял: люби "Спартак" в себе, а не себя в "Спартаке". Поэтому еще раз обращаюсь к вам с убедительной просьбой: давайте любить "Спартак" в себе, давайте ВМЕСТЕ решим эту проблему и остановим безумие! В противном случае в проигрыше окажемся мы все — клуб, команда, болельщики".

146
  • D_FCSM

    Вот разнылись то...ЖГИ, ЖЖЕМ, БУДЕМ ЖЕЧЬ!

    24.08.2012

  • rad19

    Что тут говорить, все смотрели Штутгарт-Динамо, как болеют фаны Штутгарта, сколько народу на стадионе, никаких дымовых завес после голов. Далеко до Европы!

    24.08.2012

  • BETA

    Поздно Валеро! Не надо было ходить по трибунам и уговаривать в средине безумных 90-х. Помнишь Олежика Романцева? Тогда сеяли ветер на московских стадионах, сейчас пожинаете бурю на всех российских. И икается это в международных играх и в международных санкциях. Могу припомнить в прошлом году славный наш Зенит. Проблему надо решать КАРДИНАЛЬНО - полностью менять и Федерацию футбола, и вас тренеров, и игроков сборной, вплоть до комментаторов. В 2010-м году ввесь первый тайм слушал, как тяжело добирался до ЮАР один из коментов нашего радиоканала СПОРТ FM. Вместо матча слушал его приключения. Зажрались вы там все. Как смеется "псевдо сынок" Примадоны над батькой Лукашенко -"надо перетрахивать кадры". А метастазы пошли по территории слишком далеко, начиная от берлоги на Красной и кончая окраиной где-то в Анадыре. Валеро, а согласись - красиво звучит окраина нашей страны - "она дырь"

    24.08.2012

  • вперёд Спартак!

    Обращение конечно правильное, но люди взрывающие петарды, его не прочитают. В лучшем случае они узнают о нём от знакомых. С другой стороны, мне было стыдно, что на матч с Фенером собралось всего 35000 зрителей. Где же вы - болельщики народной команды? Единственная трибуна, которая была полностью заполнена - это трибуна В! Фанаты рьяно поддерживают команду, и это придаёт ей силы. Если их убрать, то это будет уже не СПАРТАК, а нечто другое. Первое фан-движение в СССР было спартаковское, форма поддержки и основные заряды, также придуманы спартаковцами! Остальные движения просто у нас это переняли, и это факт. Фанаты - реальная сила, и не побоюсь этого слова - гордость команды! Гордость в смысле организованной поддержки. Проблемы нравственности и воспитания есть в любой социальной среде и тем более фанатской и если Карпин хочет реально повысить уровень самосознания фанатов, то необходимо организовывать не только 1-2 встречи в год команды с представителями официального фан-клуба, но и хотя бы раз в 2 месяца на стадионе с неформальными фанатскими объединениями. Я не думаю, что они проигнорируют подобные приглашения. У нас есть тот народ, который есть и именно с ним и надо работать, а не заниматься призывами (правильными) в пустоту! УДАЧИ!!!

    24.08.2012

  • Ivan-Evgen

    Баск 23 Августа 2012 | 22:42 Не надо путать быдло с фанатами. Просто появилось много быдла, выдающего себя за фанатов клуба и которым наплевать на этот клуб. ------------------------------------------------------ Вот здесь ты прав.............. Когда после матча идёт группа "типа болел" одной из команд,и в разговоре обсуждают не игру, а как они "оторвались на стадионе", то о чём можно говорить.............

    23.08.2012

  • Ptaxa

    Sergeant125 Ответный вопрос зачем ломать людям жизни и головы на стадионах?Зачем смотреть дома если хочешь по человечески помочь родному клубу без драк и мата?Зачем придуман футбол как игра?Разве для фаеров,драк и мата с оскорблениями! Вот в прошлом году Локо играл с Зенитом и мне было так обидно за наших болельщиков когда то самых культурных!А теперь быдло одно!Ужас!В этом сезоне еще не на один матч не сходил и может не схожу!

    23.08.2012

  • Петюндель

    У "Спартака" уже давно нет ни имиджа, ни репутации! Даже не смешно!

    23.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    Sergeant125 Я раньше ходил и в Лужу,и на Динамо,и в Черкизово. Но сначала,в 90-е,стало не интересно,Спартак драл всех. ЦСКА,Динамо,Торпедо,Зенит переживали спад,а обыгрывать Асмаралы с Океанами не велика честь. Последний раз пришел в Лужу в 98-м (?),когда 2-1 обыграли Реал. До сих пор помню,как обнимался с армейскими,они потом подогрели нас водкой,ибо было холодно,а с трибуны не выпускали почти два часа. Все это,плюс неадекватное поведение фанов,летящие кресла и бутыли с водой...ну не хочу я смотреть вот так футбол на стадионе. Причем,считаю,что молча с семечками-это тоже не боление. Но! Есть же какая-то середина! Почему надо в крайности впадать?

    23.08.2012

  • Баск

    Не надо путать быдло с фанатами. Просто появилось много быдла, выдающего себя за фанатов клуба и которым наплевать на этот клуб.

    23.08.2012

  • Sergeant125

    мое личное мнение такое - фанаты, это отговорка не ходить на стадион. в питере жгли и жгут, и там всегда полный стадион! и не надо во всем винить фанатов! дибилойд файер зажег - ты сидишь от этого дибилойда в 100метрах. Матом ругаются - а по тв не ругаются? на улице не ругаются? Зарегился на СЭ только чтоб отписаться в некоторых темах, надоело нытье. Причем у всех виноват только СМ и только его фанаты.

    23.08.2012

  • Баск

    Sergeant12523 Августа 2012 | 22:22 Я всю жизнь ходил на футбол . а сейчас из-за дебилоидов перестал. Хожу на 2 лигу и чемпионат города с внуком. Туда дебилоиды пока не проникли. Уйдут дебилоиды пойдем с внуком смотреть высшую лигу.

    23.08.2012

  • Баск

    Ведь в УЕФА тоже не дураки. Зачем им проблемы. А потом будем возмущаться"И почему наших засуживают?" ДА ВОТ ПОТОМУ!!!!

    23.08.2012

  • Sergeant125

    Вопрос всем: зачем ходить на футбол если показывают по тв? зачем ходить на концерты когда есть диски и мп3? зачем ходить в зоопарк есть есть картинки в инете? а театр зачем - фильмы же есть? Кто на футбол ходил вчера, тот и с ребенком ходит сегодня и с внуками будет ходить завтра! все остально - отговорки! Ходил, хожу и буду ходить на мячик!

    23.08.2012

  • Баск

    Смотрю Аик-ЦСКА и туда дебилоиды приехали и файерами все задымили

    23.08.2012

  • Баск

    ЦСКА забил и повел 1-0

    23.08.2012

  • -- RoMaRio --

    Никогда не болел за Спартак в нашем чемпионате. Но в Европе надо поддерживать все наши команды, как правильно сказал Карпин, надо создавать хороший имидж русского футбола в Европе. Незачем лезть на рожон с этими файерами. Только глупые люди или безголовые фанатики могут этого не понимать.

    23.08.2012

  • Баск

    И еще добавлю, пока дебилоидов не было (это я не про фанатов), на стадионы ходило гораздо больше людей.

    23.08.2012

  • Sergeant125

    георгий 1958г.р. Все я понимаю, но не надо сравнивать времена, не надо. Сегодня на мячик ходят те кто ходит, выгони их и будут пустые трибуны, потому что на этот футбол смотреть нельзя!!! Запрещают только с одной целью - срубить бабло. Почему не борятся с теми кто жжет - потому что это никому кроме Карпина не надо. И у цска и путинграда и у локо у все так с фанатами! у всех!!! Почему нельзя просто разрешить устраивать такие шоу, согласовать правила, ведь основной вред - это вред полю. Путинцам ведь разрешали и согласовывали. все кричат фанаты фанаты, с КДК разберитесь и регламентом, и на стадике ходите, а то ЛЧ а стадик не забит, что в Моск Обл красно-белых немее 50тыс?

    23.08.2012

  • Барик

    Привет всем адекватным! Тема конечно болезненная. Можно пожарку поставить напротив сектора и пенной их заливать-глядишь через пару раз надоест.А вообще конечно лучше без файеров.Зачем они? Есть баннеры, барабаны,кричалки! У нас в городе стадион не большой,но всегда полный.Фанов-человек 50,которые со всеми причиндалами,но без файеров.И всё шумно,красиво.И сейчас на матчи ходило куда больше бы людей,если б не файера,мат и драки.Так что без кучки отморозков болел будет только больше,пусть и тише будет.И с детьми люди будут ходить. ИМХО

    23.08.2012

  • Lars Berger

    lightsteproad 23 Августа 2012 | 21:51 ---------------------------------------- Это у кого мы 9 титулов "своровали"?!) Имена, явки, пароли...)

    23.08.2012

  • Lars Berger

    георгий 1958г.р. 23 Августа 2012 | 21:54 --------------------------------------------- Пока так будет - будет и беспредел на трибунах...

    23.08.2012

  • Sergeant125

    lightsteproad а что цска и путинградка не устраивают файер-шоу? может чп на кавказе не было? у таких как ты "все плохие кроме Я"!!! неадекват

    23.08.2012

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    просто человек 5 23 Августа 2012 | 21:30 Петросянэ детектед... по 0,5?

    23.08.2012

  • kostets10

    Спартак - не команда, Москва не Россия, но если Москва - столица России, тогда что есть Спартак?

    23.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    Lars Berger 23 Августа 2012 | 21:35 И всё-таки... Не дает покоя один вопрос: почему клуб должен отвечать за файеры и т.п.?! На чем основана эта позиция УЕФА?! Если в театре зажечь, главный режиссер будет отвечать?! Следующий спектакль без зрителей пройдёт?! Так выгодней и проще тем,кто эти бабки пускает на счета своих организаций.

    23.08.2012

  • просто человек 5

    spirt-exprеss 23 Августа 2012 | 21:47 просто человек 5 23 Августа 2012 | 21:33 Sergeant125 23 Августа 2012 | 21:24 А чо стволы сразу не прихватить?Тогда игроки землю грызть будут. ПЯТЬ БАЛЛОВ! побольше таких постов, авось кто-нибудь наконец додумается! чем хуже - тем лучше) Братух,воще-то я шутил.

    23.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    Sergeant125 23 Августа 2012 | 21:24 Я болею за Спартак 50 лет. За это время было немало славных побед и без вас,без вашего безумства,без файеров. Хотя,надо признаться,что банеры и флаги украшают матч. Но! Дело-то не в этом. Вы любите Спартак? Зачем тогда залезаете к Федуну в карман и подставляете любимый клуб на бабки? Тут Карпин-один из символов игроцких спартаковских-уже взвыл! Просит вас: прекратите безумие...понимаешь? Вас безумными называют спартаковские люди. Черт с нами,с болельщиками-ветеранами,но вас уже весь Спартак просит: не дайте УЕФА повод. Вот что я скажу вам,господа хорошие. Как ни печально,но надо матчи проводить при пустых трибунах до тех пор,пока это поколение не повзрослеет и не поймет,что срать на любимый клуб-это значит ненавидеть его.

    23.08.2012

  • одна показуха лишь бы в газетах светануться

    23.08.2012

  • почему столько разговоров про файеры да петарды и никто не пойман? вместо того чтобы в твитерах сидеть лучше бы с персоналом,отвечающим за порядок на стадионе потвитерил бы...

    23.08.2012

  • spirt-exprеss

    >давайте ВМЕСТЕ решим эту проблему и остановим безумие! В противном случае в проигрыше окажемся мы все — клуб, команда, болельщики ничего не надо - всё тип-топ!

    23.08.2012

  • spirt-exprеss

    просто человек 5 23 Августа 2012 | 21:33 Sergeant125 23 Августа 2012 | 21:24 А чо стволы сразу не прихватить?Тогда игроки землю грызть будут. ПЯТЬ БАЛЛОВ! побольше таких постов, авось кто-нибудь наконец додумается! чем хуже - тем лучше)

    23.08.2012

  • spirt-exprеss

    не надо ничего останавливать: чем хуже - тем лучше) я сразу говорил: фунтбол не нужен (почти цэ)

    23.08.2012

  • Sergeant125

    ну ракетница тоже ствол)) что мы хотим? футбол - камерный, тихий, с пением, с кричалками, флагами, с чистыми креслами и семечками или тот футбол, когда после мячика трибуны горят файерами, всё ходит ходуном, флаги, баннеры и конечно акустическая поддержка. Футбол - это не только сам мячик, но и НЕПОВТОРИМАЯ атмосфера! вот чем наш мячик отличается от всех остальных видов спорта (у нас). почему так? потому что законы у нас такие, а не люди!!! искоренить файера и т.д. можно - но что тогда МЫ ВСЕ получим? пустые стадики, потому что наши ФК играть не умеют. про путинград не говорим, там стадик маленький и клуб один, и то вспомним демарш виража.

    23.08.2012

  • Lars Berger

    И всё-таки... Не дает покоя один вопрос: почему клуб должен отвечать за файеры и т.п.?! На чем основана эта позиция УЕФА?! Если в театре зажечь, главный режиссер будет отвечать?! Следующий спектакль без зрителей пройдёт?!

    23.08.2012

  • просто человек 5

    Sergeant125 23 Августа 2012 | 21:24 А чо стволы сразу не прихватить?Тогда игроки землю грызть будут.

    23.08.2012

  • pitersam

    Sergeant125 23 Августа 2012 | 21:24 давайте будем честны сами с собой, без этого файер-шоу, спартак скатал бы 0-0. Так вот, оказывается, почему Спартак победил! Чуть изменяя известную цитату из фильма: "Вот что файер животворящий делает!" Тебе сколько лет то?

    23.08.2012

  • просто человек 5

    Денис Сергеевич, дорогой, 23 Августа 2012 | 21:25 Чо родная,файерок мешает в зеркало глянуть?тоже мне профурсетка нашлась.

    23.08.2012

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    просто человек 3 класса образования давно заметил, ты такой остроумный и находчивый, а-ля "сам дурак"...

    23.08.2012

  • Sergeant125

    Говорить с фанклубом и фратрией бесполезно - это люди ничего не решающие. Те, кто организовал четко спланированное файер-шоу понимают что они делают и для чего. На самом деле им плевать на имидж клуба и т.д. это просто слова. Имидж клубу создают его фаны, атмосфера на стадике и околофутбол. Футбол - это не театр и не опера. Те кто сидит дома не поймет тех кто на стадике и особенно тех кто устроил это шоу!!! Поймите одно, если человек хочет он сможет это сделать. Давайте заканы новые, зажег файер - 2года тюрьмы, только тогда можно что-то изменить, но... давайте будем честны сами с собой, без этого файер-шоу, спартак скатал бы 0-0. Первый тайм был камерный, это как хеви метал играть в костюме людям сидящим в зале, без эмоций. Второй тайм парни взорвали, поддержка была обалденная и думаю иргоки этой поддержкой довольны. Вот это настоящий футбол. И хватит уже ныть, ВАМ мячик по тв покажут, а мы сами разберемся на стадике как нам болеть.

    23.08.2012

  • pitersam

    Rukatekirin 23 Августа 2012 | 21:14 Кузьма вы чего тут разнылись? Сколько матчей в году вы посещаете? 5-6 от силы? Сходите на один матч меньше)) ты не поверишь - Спартак жалко, а не своего посещения игры. Клубу от этого точно хорошо не станет...но тебе, судя по комментарию, этого не понять... :(

    23.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    Rukatekirin 23 Августа 2012 | 21:14 Кузьма вы чего тут разнылись? Сколько матчей в году вы посещаете? 5-6 от силы? Сходите на один матч меньше)) Так все хрень в том,что и вы сходите на матч меньше,и это-в лучшем случае. Кому-то в кайф,если Спартак лишат еврокубков?

    23.08.2012

  • pitersam

    цецарец5 23 Августа 2012 | 19:47 тут надо все организовать...сектора,где жечь можно...а где нельзя...там,где можно,вентиляцию что ль приспособить?!и все будет нормально...и главное контролируемо!!!безопасно!!!и прибыльно!!! Ага, "прибыльно". особенно для тех, кто штрафы выписывает. Хотите жечь файера - оплатите ВЕСЬ штраф клуба в карман УЕФА или РФС. После этого я лично буду одним из первых, кто тебя, камрад, поддержит.

    23.08.2012

  • Rukatekirin

    Кузьма вы чего тут разнылись? Сколько матчей в году вы посещаете? 5-6 от силы? Сходите на один матч меньше))

    23.08.2012

  • просто человек 5

    Денис Сергеевич, дорогой, 23 Августа 2012 | 20:55 Ну не файеры же в твоей о...пе любить,дорогая.

    23.08.2012

  • Frakiec 77

    Карпин по своей наивности наверно думает, что те кто приходят на Спартак и называя себя спартаковцами жгут файера, ломают кресла и занимаются всяким быдлячеством, пипец переживают за Спартак и желают побед. Этим отморозкам главное показать свою сущность, выплеснуть свою желчь, а то что это сказывается на имидже Спартака, то что штрафуют Спартак, могут оставить без Европы им по большему счету нас.ть.

    23.08.2012

  • spartak-valuiky

    георгий 1958г.р. На это вопрос широков (будь он не ладен) правильно сказал: Вы зачем жгете? А они стоят с факелами: мы не жгем. "Дебилы, они и есть дебилы!"

    23.08.2012

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    Валераааа, особенно "человекам" у которых просто 3 класса образования звИздец как трудно что то доносить! А таких ромбоголовых у вас 90%... они не то что себя в Спартаке, они только "дым" в ..опе любят!

    23.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    Красноречивый карбонат 23 Августа 2012 | 19:58 АРИ - 100 - ТЕЛЬ23 Августа 2012 | 19:50 Создавать картотеку на фанатов, делать спецслужбу при клубе по работе с болелами, снимать на видео все сектора фанатов и вычислять уродов, решение найти можно, было бы желание, но, что точно не достаточно, так это обращения Карпина, здесь проблема гораздо глубже. Возможно,так и надо делать,Карбонатыч. Но,видишь ли,это очень долгий путь. А нам надо избавиться от этого сегодня,сейчас. Если,конечно,еще не поздно,если УЕФА уже не приняло решение исключить Спартак. Я видел эту толпу вблизи. И не раз. Такое впечатление,что они зомбированы. Им ничего не докажешь,они орут со стеклянными глазами матерные кричалки про соперников и на вопрос,зачем ты это делаешь,они даже не отвечают,словно не слышат. Алкоголь плюс колеса? Или что это? У меня нет ответа...

    23.08.2012

  • просто человек 5

    Денис Сергеевич, дорогой, 23 Августа 2012 | 20:30 Дорогая,эта проблема всех касается . Я уверен что тебя мама на стадик не пускает,боится .

    23.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    shau У этой толпы,жгущих файера и ломающих стадионы,есть кто-то,кто объединяет их. У нас,"Кузмичей",как нас они называют,таких вождей нет и быть не может. Нам некогда заниматься объединениями,мотаться по стране на "собаках". Нам надо работать,зарабатывать деньги,кормить семью. На семью тратиться,понимаешь? А не файера и хлопушки. И именно потому,что они-в стае,а мы-по одиночке (и по другому не будет!),вот по этому они сильнее. И-не знаю,как в Перми-но у нас ты эту толпу между лавок не положишь и ремня не дашь.

    23.08.2012

  • просто человек 5

    Андрэ Иванов 23 Августа 2012 | 20:27 Ж-Г-И пингвинчик.

    23.08.2012

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    Валера, не сотрясай воздух! Все слова как об стену горох!!! В лучшем случае в ответ услышишь: "Это же не опера! гыгы..", а скорее всего пошлют...

    23.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    shau 23 Августа 2012 | 20:14 Я Перми не был когда ты фанов гасил. Но на слово извини,не поверю. Пока не увижу,как ты на деле это делаешь. Насчет рукотворного героя...я лично в ВДВ служил. Но на эту толпу не пойду. И это говорю честно. Один на один-запросто,хоть с тобой,хоть с любым из них. Здесь есть ребята,с которыми мы встречались в Москве,в Питере. Думаю,они подтвердят,что даже в 54 года мне позволяет здоровье не бояться таких встреч. Но на толпу не пойду,и болтать здесь об этом не буду.

    23.08.2012

  • просто человек 5

    Андрэ Иванов 23 Августа 2012 | 20:18 Агшавин и Широкопопов в список входят?

    23.08.2012

  • Андрэ Иванов

    соль 23 Августа 2012 | 20:10 kocmuk23 Августа 2012 | 20:05 Не обращай на него внимания! Ему в детстве Карпин автограф не дал. У парня крыша съехала с тех пор. Теперь в каждой новости про СМ он Карпина пытается унизить. Психиаторы уже рукой махнули. Безнадежный случай. ====================================================== Да ты любишь Карпина, а не Спартак. А не любишь всех игроков российской сборной, которые забыли тебе дать автограф.

    23.08.2012

  • просто человек 5

    shau 23 Августа 2012 | 20:14 Понтуешься колян не в тему.

    23.08.2012

  • NF

    Бесполезно предупреждать. Эмоции пополам с идиотами неудержимы. Соответствующие законы надо принимать. ДЕЙСТВУЮЩИЕ законы. А для примера стоит и наказать глобально. Чтобы клуб и Ко вместе с болельщиками задвигались активнее. Один Карпин в поле не воин. Впрочем, если клубу проще платить, чем действовать. Цены на нефть пока не падают сильно...

    23.08.2012

  • Андрэ Иванов

    kocmuk 23 Августа 2012 | 20:05 Андрэ Иванов 23 Августа 2012 | 19:52 вообще довольно странные у тебя рассуждения ================================================ Считаю, что обращение должно быть общим. Могу предложить и порядочных людей, которые могут сделать его: Семак, Тихонов, Игнашевич.. и другие, список можно продолжить. Иначе всё бессмысленно.

    23.08.2012

  • цецарец5

    георгий у меня хорошая память:) я предложил еще один вариант лечения вопроса!как этот,особенно на наглядном примере?если не фанаты не хотят идти на компромисс...

    23.08.2012

  • shau

    георгий 1958г.р. 23 Августа 2012 | 20:07 вот как раз ты болткн и есть... у нас в Перми идиоты пару раз пожгли фаеры и с нашей помощью перестали.. а на счет приглашения.. спасибо.. вы даже готовы деньги заплатит мне, лишь бы тут на сайте показать себя героем рукотворным.. сами уже ничего сделать то не можете, привыкли что б за вас другие делали??? обломов твоя фамилия..

    23.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    цецарец5 Помнишь наш давний спор? Ты и опять доказывать будешь,что фаны правы?

    23.08.2012

  • dik

    Пока не появиится культура боления за любимую команду, ничего не измениттся.. Ни запреты, ни разговоры не помогут.. Только общее порицание..и возможно очень ЖЕСТКОЕ наказание

    23.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    георгий 1958г.р.23 Августа 2012 | 20:07 ))))))))))) ах-ха-ха)) Привет Георгий! Забей, ты) пукнул человечек и убежал)

    23.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    просто человек 5 Kezya цецарец5 Красноречивый карбонат tonipi cenopay АРИ - 100 - ТЕЛЬ Кондратий. NWin32 Здрасьте вам)

    23.08.2012

  • соль

    kocmuk23 Августа 2012 | 20:05 Андрэ Иванов 23 Августа 2012 | 19:52 вообще довольно странные у тебя рассуждения Не обращай на него внимания! Ему в детстве Карпин автограф не дал. У парня крыша съехала с тех пор. Теперь в каждой новости про СМ он Карпина пытается унизить. Психиаторы уже рукой махнули. Безнадежный случай.

    23.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    shau 23 Августа 2012 | 19:56 А ты приезжай к нам. Я тебя встречу,помогу в гостиницу устроиться. Даже за билетами ради тебя отстою. А на стадике посмотрю,как ты против толпы воевать пойдешь,и кого положишь меж сиденьями. Болтун с 30-ти летним стажем.

    23.08.2012

  • shau

    спартаковские болелы просто трусы.. не могут разобраться со своими дебилами

    23.08.2012

  • просто человек 5

    Андрэ Иванов 23 Августа 2012 | 19:52 Ну ты прям Ремба,стока букав и все мимо. газпром-Апоэль вспомни и утрись.

    23.08.2012

  • kocmuk

    Андрэ Иванов 23 Августа 2012 | 19:52 вообще довольно странные у тебя рассуждения

    23.08.2012

  • kocmuk

    Андрэ Иванов 23 Августа 2012 | 19:52 это пишет чел с самым тупым сочетанием имени с фамилией

    23.08.2012

  • Kezya

    ...Иными словами, из-за отдельной группы лиц могут пострадать нормальные болельщики... ......... ...ну вот,хоть сами стали признавать,что у красно-белых не все болельщики нормальные...

    23.08.2012

  • цецарец5

    tonipi в фанатской среде поножовщины и тем более стрельбы нету,это ты фильмов насмотрелся... а кто что говорит?меня слабо волнует чье лбо мнение тут...если человек имеет отношение к оф,то он не имеет отношения к ф-это глупая логика,не находишь? вот через неделю еду я в саранск...ради офа?это с кем интересно?ради ф...

    23.08.2012

  • dimass1

    цецарец5 - я не про конкретную игру: есть определенные правила дорожного движения? Есть. Если ты их нарушаешь, и тебя ловит гаишник на этом, тебе выписывают штраф, то есть наказывают, даже если твои действия не привели к ДТП. Никому же в голову не приходит, что штрафы за нарушения правил дорожного движения надо отменить - можно оспаривать их размеры, жаловаться, что все ГИБДДшники, кроме героя Светлакова, взяточники, но в принципе отменять сами правила никому в голову не приходит. Почему стадион должен отличаться от дороги? Только потому, что у нас до сих пор никому лицо не обожгло? А когда случиться, будем вопить вслед за одним здешним обитателем "Куда смотрел МедведоПут?"

    23.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ23 Августа 2012 | 19:50 Надеюсь все это сделают на Спартаковском стадионе, в Луже это сделать проблематично.

    23.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ23 Августа 2012 | 19:50 Создавать картотеку на фанатов, делать спецслужбу при клубе по работе с болелами, снимать на видео все сектора фанатов и вычислять уродов, решение найти можно, было бы желание, но, что точно не достаточно, так это обращения Карпина, здесь проблема гораздо глубже.

    23.08.2012

  • cenopay

    Надо напротив этих секторов ставить брандсбойды.

    23.08.2012

  • Андрэ Иванов

    А кто будет кричать ВалераВерим - самый тупой по природе своей лозунг? Нравилось красоваться перед дебилами и быть картонно - великим Карпиным, всех вокруг "революционно" оскорбляя и играя на эту публику. Вот они яму и роют вам, а заодно и всем остальным - во всех клубах дебилы есть. А насчёт банана, так это не фейер и не расизм вовсе, а протест своего рода против засилья в некотрых клубах средненьких иностранцев. У нас расизма в принципе не может быть, так как никогда не было негров- рабов. А Федун про расисткую команду. Они вам эти дебилы и новый стадион сожгут, об этом надо думать, а не пиариться за счёт них.

    23.08.2012

  • цецарец5

    опять приходит в голову известный мэм..."вот нельзя так просто в обсуждении темы про файера взять...и не упомянуть баннер про яшина..."(с)...

    23.08.2012

  • СОЮЗНИК

    Красноречивый карбонат 23 Августа 2012 | 19:47 Привет!!! А как бороться с этим? По ходу безпереспиктяк,

    23.08.2012

  • цецарец5

    а про остановку матча...это наверное камень в огород игры с апоэлом?!все уже давно признали,что виноваты...не расчитали ветер...жгли на динамо,на спартаке...никакого задымления не было!форсмажорная ситуация...надо быть лояльнее...

    23.08.2012

  • Beket

    Нет ничего святого у этих псевдофанов. То позорный баннер про Л.Яшина, то сжигают портрет Кемаля Ататюрка! Дебилы....

    23.08.2012

  • цецарец5

    dimass1 ну здоровье знаешь ли тут ни к месту...ты уж наовариваешь... тут надо все организовать...сектора,где жечь можно...а где нельзя...там,где можно,вентиляцию что ль приспособить?!и все будет нормально...и главное контролируемо!!!безопасно!!!и прибыльно!!!

    23.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ23 Августа 2012 | 19:41 Привет. Платят деньги за пронос, как и везде у нас в стране(

    23.08.2012

  • Ковтун

    spartak-valuiky вот-вот, ППКС

    23.08.2012

  • Ковтун

    AnnaLee лучше МедведоПут, чем такие, как вы

    23.08.2012

  • Beket

    Neveselyi23 Августа 2012 | 19:36 А как проносят эти файера-то? В этом шоколадном глазе наверное и проносят))))

    23.08.2012

  • Ковтун

    abrek-1946 поддерживаю

    23.08.2012

  • цецарец5

    NWin32 да,именно такие...я могу привести довод,что профессия древняя...имеет огромный спрос и такое же предложеине...в ней крутятся огромные деньги...никто в моем борделе не занимается этим по принуждению...все чинно и благородно,если это слово здесь уместно...все склоняется к тому,что бордель выгоден всем!гос-ву за огромные налоги,работницам,за хорошую зарплату,клиентам за полученное удовлетворение...и это будет лучше,тк например исчезнет проблема в болезнях...поинтересуйся,как это осуществляется в голландии и сравни с нашими реалиями... tonipi 1.там же есть видео,где столкновение фанов крузейро и еще кого то сопровождается выстрелами из огнестрельного оружия...и что? 2.ладно,один есть...с поправкой на то,что файер 100% самопальный...продающиеся у нас,даже дешевые польские на это не спсобны...еще один довод в пользу легализации-не будет вот этих самопальных,дымящих силитровых и им подобных!будет только качественный продукт... каждый день в автокатастрофах,по статистике,гибнет 30000 человек...кто готов отказаться от авто?а тут один...

    23.08.2012

  • СОЮЗНИК

    Да бесполезно что то говорить этим уродам,они не болельщики,просто приходят потусить,но как проносят все эти гадости.

    23.08.2012

  • rad19

    СМИ сообщали что судят болельщика за выбегание на поле и грозит 4 месяца тюрьмы, за пиротехнику крупные денежные штрафы во всей Европе, а у нас кучка балбесов творит что хочет и все расписались в собственном бессилии. На выборы на все участки поставили камеры чтобы нарушения наблюдать, а тут платят громадные штрафы, клубы страдают, да и в Европе мы дикими так и остаемся из-за поведения этих недоносков. А мер так и не принимают, одни разговоры и лозунги. Короче цирк!

    23.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    Пока чья нибудь голова на поле не вылетит, будут жечь и взрывать. Тогда может и порядок наведут.

    23.08.2012

  • dimass1

    цецарец5 - да и футболистам, как к ним не относись и как ни ори, что они должны свое бабло немеренное в любых условиях отрабатывать, бегать в дыму от файеров не слишком полезно: противогазы в футбольную форму пока не входят

    23.08.2012

  • Neveselyi

    Кстати, а что эти нормальные болельщики, не надерут задницу полудуркам с фаерами? Если бы я ходил болеть за любимую команду (а не делаю я этого на 99% из-за таких вот дебилов), я бы на трибуне охерачил сапогом по голове фаеристов и петардистов и засунул бы ихние салюты им в шоколадный глаз. Пара таких прецедентов...

    23.08.2012

  • Emma25

    пока кого нибудь не исключат из розыгрыша порядка не будет

    23.08.2012

  • nickmik

    Был на этом матче.Чтобы пройти на стадион прошли наверное 6-7 кордонов полиции. Обыскивали раза три-даже заставили развернуть свёрнутый флаг. Была отличная организация матча. Скорее всего, файеры, ракетницы и другие пиротехнические средства люди получают на стадионе и руководитель фан-движения мне кажется давно уже в курсе этого. Давно можно было это прекратить за счет камер направленных на трибуны и с помощью больших штрафов для этих болельщиков. Когда бы их оштрафовали каждого на миллионов пять, тогда бы желающих не оказалось бы заниматься пиротехническими фейерверками.

    23.08.2012

  • Кондратий.

    Слова конечно правильные, да только произнесены они когда жареным запахло, если не изменяет память, после подобных происшествий во внутреннем чемпе, кстати сходивших с рук, на аморфные угрозы РФС, Валера сетовал на антиклубные заговоры и "если к болельщикам относятся по-человечески, они платят той же монетой..."(с), отплатили они Валерий Георгиевич за вашу заботу знатно!

    23.08.2012

  • Ковтун

    mrazotka во-во, понятие нормального болельщика извратили

    23.08.2012

  • Ковтун

    AnnaLee нравятся файера? иди в пожарники!

    23.08.2012

  • dimass1

    цецарец5 - есть и косвенный вред, помимо вреда здоровью: предположим, команда (неважно, СМ или кто другой) забивает один - два гола в ворота гостей, деморализует соперника, а в это время"верные и преданные" фанаты устраивают файер-шоу, судья матч прерывает, соперник получает возможность прийти в себя - и после паузы гол-два отыгрывает. Вроде как напрямую не обвинишь уродов, что они не дали соперников дожать, но связь-то имеется

    23.08.2012

  • Инопланетный разум

    Да этим дебилам бесполезно что-то говорить.Только жесткие меры.Кого-то посадить за хулиганку года на 3,кого-то штрафануть тыщ на 500...Но кому это надо?Нашим властям не до этого.Да и зачем отвлекать народ от таких важных тем,а то ведь он на другие переключится. Все одно и то же.

    23.08.2012

  • vfedko

    Если мы будем продолжать жечь файера, то на стадион скоро ходить будет незачем вообще. Нас просто выкинуть из европейского футбола. Да и не всех надо обыскивать-то, а на фанатских секторах. Нормальные люди на игру ходят смотреть,а не придуриваться. Кстати, я вот лично против файеров ничего не имею, если их на поле не бросать. Красиво, феерично. Но коль скоро они УЕФА запрещены, придется с этим смириться. И бороться.А то поборятся без нас.Как - известно.

    23.08.2012

  • вперёд Спартак!

    Обращение конечно правильное, но люди взрывающие петарды, его не прочитают. В лучшем случае они узнают о нём от знакомых. С другой стороны, мне было стыдно, что на матч с Фенером собралось всего 35000 зрителей. Где же вы - болельщики народной команды? Единственная трибуна, которая была полностью заполнена - это трибуна В! Фанаты рьяно поддерживают команду, и это придаёт ей силы. Если их убрать, то это будет уже не СПАРТАК, а нечто другое. Первое фан-движение в СССР было спартаковское, форма поддержки и основные заряды, также придуманы спартаковцами! Остальные движения просто у нас это переняли, и это факт. Фанаты - реальная сила, и не побоюсь этого слова - гордость команды! Гордость в смысле организованной поддержки. Проблемы нравственности и воспитания есть в любой социальной среде и тем более фанатской и если Карпин хочет реально повысить уровень самосознания фанатов, то необходимо организовывать не только 1-2 встречи в год команды с представителями официального фан-клуба, но и хотя бы раз в 2 месяца на стадионе с неформальными фанатскими объединениями. Я не думаю, что они проигнорируют подобные приглашения. У нас есть тот народ, который есть и именно с ним и надо работать, а не заниматься призывами (правильными) в пустоту!

    23.08.2012

  • Шатов

    Это проблема нашего общества, выродков наплодили, а теперь не знаем что с ними делать.)) Достаточно здесь, на сайте, комментарии почитать и все станет ясно."Кони", "свиньи","бомжи"...-словарь идиота, которым пользуется большинство пишущих здесь.

    23.08.2012

  • Neveselyi

    В названии статьи перепутан порядок слов. Надо было написать; "Карпин - безумцым: давайте это остановим..." Ответ безумных думаю всем ясен. Блин, таких баранов, как на трибунах Спартака (не говорю, что это красно-белые болелы, хрен их знает) ни на одном пастбище не найдешь...

    23.08.2012

  • NWin32

    vfedko23 Августа 2012 | 19:23 На стаион пускать за 5 чаосв с обыском вполоть до раздевания каждого урода. У нас и так пол-лужи не собирается на матч (только пару раз за сезон). Кто ж тогда пойдёт на стадио? С такими то мерами?

    23.08.2012

  • dimass1

    NWin32 - Думаю, что ни Спартак, ни ска м не будут оснащать новейшей аппаратурой арендуемые только на время матчей стадионы, да ещё и платить обслуживающему эту технику персоналу. + другие расходы ОК, а когда СМ достроит свой стадион, его он будет оборудовать? Боюсь, что нет

    23.08.2012

  • grandlika

    Пока жареный петух в одно место не клюнет ничего не изменится.Надо наказать очень жёстко клуб(я говорю не о Спартаке ,а вообще о любом клубе у которого есть неадекватные фанатики).Тогда сами болелы разберутся с недоумками,если власти не могут навести порядок.

    23.08.2012

  • vfedko

    Даже дисквалификация клуба ничем не поможет! Идиотов этим не вылечишь. Тем более, что это проблема не только Спартака. У каждого клуба есть таки отморозки, которым бесполезно что-то объяснять. Значит, надо попробовать не словом , дубинкой по морде. Нужны меры на ЗАКОНОДАТНЛЬНОМ уровне. Нужны законы!Например : Файеры запрещены. Значит - На стаион пускать за 5 чаосв с обыском вполоть до раздевания каждого урода. Найденгый файер - 10 000 штрафа и вон со стадиона. И не пускать туда год. При этом ввести именные билеты и продавать их только по паспорту. Пронес файер и зажег - 100 000 штрафа + весь штраф, который наложат на клуб + год тюрьмы. Оного -двух посадить - остальные задумаются, если будет чем. Сломанное сиденье - в 10-ти кратном размере. Банана на поле - весь штраф, который наложат на клуб (если поймали). Не денег - есть машина, квартира. Нету - в тюрьму, отрабатывай. Только так, каленым железом. Не пойдут на стадионы - воздух на них станет чище! Иначе мы точно повторим судьбу Англии, да и ЧМ могут вполне отобрать. За оскорбительные баннеры и тому подобное, что было на этом матче - то же самое - штрафы и тюрьма. По жругому с этой публикой не получится.

    23.08.2012

  • NWin32

    *в суде

    23.08.2012

  • NWin32

    цецарец523 Августа 2012 | 19:16 я конечно дико извиняюсь...куда мне до интернетовских бойцов?!но не подскажите ли,а сколько людей пострадало от файеров?!и так ли это опасно?!а не чья то ли это просто фобия?! файера проще легализовать...как к примеру проституцию...она все равно не исчезнет,тк есть предложение и спрос...а так хоть государство будет получать налоги с этого...и тут можно что нибудь придумать...запретное то всегда тянет к себе... а фобию лечите,опасно таким болеть... Эти правила не клуб устанавливает! Также как и остальные законы не обычные люди принимают! Если будут вас судить за организацию борделя (не дай бог, конечно), вы на суду примерно те же слова говорить будете? Или сделаете всё для смягчения наказания?

    23.08.2012

  • 1 2 3

    Кому выгодны фанаты в России? Клубам и болельщикам ,надеюсь, нет. Болельщик идет на праздник, а фанат идет на тусовку. Права фанатов ограничиваю права болельщиков. Клубные работники , за ВАМИ слово и дело!! Поддерживаю Карпина! Болельщик Зенита.

    23.08.2012

  • chouan

    Гога 23 Августа 2012 | 19:15 А кто такой Михаил Старостин?

    23.08.2012

  • дебар

    Гога23 Августа 2012 | 19:15 Какого брата Михаила??? Вроде Александр, Андрей и Петр

    23.08.2012

  • pokryshkin

    Гога я понял, Спартак во все виноват. Все. Занавес. Типичная фанатская отмаза.

    23.08.2012

  • spartak-valuiky

    Проблема в другом. В нашей стране фан-движение развивается отдельно от команды. Фанаты участвуют не в болении за свой клуб, а соперничают с другими фан группировками: кто сильнее, у кого фаер-шоу круче, кто стюарду своей команды по морде даст, и т.д.Т.е. им нужна не сама игра, а огни, дым и т.д. Лучше бы направили свои силы на создание новых кричалок и песен (а то ОУКБ уже в почках сидит). Ну и конечно надо переходить на европейскую систему фиксирования отдельных личностей, и их отстранение. Надеюсь на новой нашей арене так и будет. Респект адекватным фанам, которые пели весь матч - Вперед спартак и болеем за выход в группу.

    23.08.2012

  • NWin32

    dimass123 Августа 2012 | 19:11 pokryshkin - в теории ввести соответствующее законодательство и оснастить стадионы соответствующей аппаратурой для предотвращения проноса запрещенных предметов и вычисления нарушителей для клубов дешевле, чем платить штрафы в РФС и УЕФА. Значит, на практике пожары им выгоднее... Думаю, что ни Спартак, ни ска м не будут оснащать новейшей аппаратурой арендуемые только на время матчей стадионы, да ещё и платить обслуживающему эту технику персоналу. + другие расходы.

    23.08.2012

  • цецарец5

    я конечно дико извиняюсь...куда мне до интернетовских бойцов?!но не подскажите ли,а сколько людей пострадало от файеров?!и так ли это опасно?!а не чья то ли это просто фобия?! файера проще легализовать...как к примеру проституцию...она все равно не исчезнет,тк есть предложение и спрос...а так хоть государство будет получать налоги с этого...и тут можно что нибудь придумать...запретное то всегда тянет к себе... а фобию лечите,опасно таким болеть...

    23.08.2012

  • pokryshkin

    Англия прошла через эти горькие уроки. Но там люди ЛЮБЯТ футбол, для них это как религия. У нас так как у них не получится.

    23.08.2012

  • Гога

    не надо вам плакать-вспомните начало фан.движения-когда спартак вылетел из вышки-вот оттуда и поперло-а сейчас вспоминаете старостина-комиссара-который только и мог что п..ть в отличие от еги брата Михаила-так что пожинайте те плоды а не орите кто виноват

    23.08.2012

  • dimass1

    pokryshkin - в теории ввести соответствующее законодательство и оснастить стадионы соответствующей аппаратурой для предотвращения проноса запрещенных предметов и вычисления нарушителей для клубов дешевле, чем платить штрафы в РФС и УЕФА. Значит, на практике пожары им выгоднее...

    23.08.2012

  • pokryshkin

    Да и законы для этого надо ввести. А то банано мтателя так по-моему толком и не наказали, хотя его лицо вся Россия видела.

    23.08.2012

  • dimass1

    AnnaLee - а ты еще умнее: при чем тут МедвеПут? Или фанов файерами в Кремле снабжают? Связь вижу только одну - как только одного-двух пожарников посадят, в России тут же найдется такое же количество е..тых протестующих, как и в случае с панк-"молебном" в храме

    23.08.2012

  • дебар

    AnnaLee23 Августа 2012 | 19:00 Кто про что

    23.08.2012

  • pokryshkin

    Я люблю Спартак. Но пока реально не впаяют дискву НИЧЕГО не поменяется. Все можно. И камеры и поименную продажу билетов, и стюардов, но не хотят. А почему7 Ответ знает сам Карпин.

    23.08.2012

  • Candramelekh II

    "Давайте остановим это безумие" Сказал Карпин безумцам

    23.08.2012

  • AnnaLee

    вы такие умные)) А потом удивляюсь я и другие почему у России президент МедвеПут...

    23.08.2012

  • dimass1

    Gordon - полностью поддерживаю: пока с одного-двух поджигателей не сдерут по решению суда энную сумму, после чего у них денег не то что на файер, а на зажигалку не останется, все эти призывы - ни о чем. А если серьезно, то не совсем понятно, в чем проблема при наличии металлодетекторов и прочей современной хрени, а также при наличии ментовского оцепления (и не одного ряда) изымать всю пиротехнику на входе? Такое ощущение, что запасы файеров комплектуются на стадионах заранее

    23.08.2012

  • Michael1974

    chicha91 23 Августа 2012 | 18:47 + 5 Всё правильно !!!!! Одна говорильня ! Если бы хотели ,то давно бы наказали *своих*....

    23.08.2012

  • СерЖАнт

    Страшно ходить на матчи с детьми. Надо лишить фанатов (руководителей) ВСЕГО

    23.08.2012

  • chouan

    спартак80 23 Августа 2012 | 18:54 Неужели трудно поставить камеры высокого разрешения,и вычислить это ГАДЬЁ????Обращаться к ним с просьбами ьесполезно,они не читают газет.Есть же пример Англии,избавились же там от хулиганов +100000

    23.08.2012

  • спартак80

    И Н.П.Старостина они тоже не знают,и на слова его им начхать.

    23.08.2012

  • abrek-1946

    Очень правильные и мудрые слова.Вот только дойдут ли они до одичавших и тупых псевдофанов?! На наших стадионах как в дикой саванне,не знаешь что и от кого ждать.Нужны энергичные меры по наведению порядка на стадионах.

    23.08.2012

  • спартак80

    Неужели трудно поставить камеры высокого разрешения,и вычислить это ГАДЬЁ????Обращаться к ним с просьбами ьесполезно,они не читают газет.Есть же пример Англии,избавились же там от хулиганов

    23.08.2012

  • chouan

    Этих идиотов не уговаривать нужно, а сажать (штрафовать бесполезно - это же маргиналы)!

    23.08.2012

  • NWin32

    Я думаю, Карпин прекрасно понимает, что ни убедительные просьбы, ни угрозы ни даже индивидуальная ответственность кого-либо из фанов не решат эту проблему! И это его заявление не то что не убедит этих людей, а ещё и большинство из них пройдутся по Валере нехорошим словцом!

    23.08.2012

  • Sertov

    Полностью поддерживаю Валерия Карпина. А фан клубу Спартака пора бы уже этих уродов близко не подпускать к стадиону. Фаны прекрасно знают, кто это делает. Но всех устраивает. А это значит настоящих болельщиков там практически нет. Свою команду надо поддерживать так, чтобы она падала, но играла. А эти дебилы только в очередной раз подставляют команду!!!

    23.08.2012

  • chicha91

    Установить побольше камер...И драть штрафы по взрослому....Ну а что настоящие болельщики ( если таковые есть ) не видят кто бросал ? Да все они прекрасно видят...Просто бздят....Возьмите и налупасте тех кто поджигает....А то понты ," фан клубы "...Какие вы фаны если не можете навести порядок ?!

    23.08.2012

  • kiborg55

    Если Карпин сам любит себя в Спартаке, а не Спартак в себе - что он может ребовать у других таких же ????

    23.08.2012

  • Vizioso

    Пока не загонят аццких жгунов к Ходорковскому и пусси райот, будут продолжать.

    23.08.2012

  • Zvezda

    Заявление ни о чем.

    23.08.2012

  • mrazotka

    просто есть стадо баранов, которые ходят на футбол не поболеть, а по жужжать! и эти идиоты почему-то нормальных болельщиков называют кузмичами.

    23.08.2012

  • Gordon

    Валера-то правильно сказал, но реально остановить идиотов может только индивидуальная ответственность и реальное обеспечение её наступления. Пока будут брать штрафы с клубов, так и будут придурки "зажигать".

    23.08.2012

  • AnnaLee

    мда. Видимо пожёвывание семян на стадионе куда лучше файер-шоу... Что ж, футбол во всех его смыслах (и околофутбольном также) привращается в финансовую хренатень. Где нет ничего уже почти интересного...

    23.08.2012

  • mixser2002

    +1 Поддерживаю Валерку

    23.08.2012

  • Лестат

    Все правильно!

    23.08.2012