Лига чемпионов. Новости

27 августа 2012, 16:36

Эмери берет в Стамбул 20 игроков

Завтра утром футболисты "Спартака" вылетят в Стамбул, где в среду вечером проведут ответный матч 4-го отборочного раунда Лиги чемпионов против "Фенербахче". Планируется, что в Турцию отправятся 20 подопечных Уная Эмери.

Это вратари Андрей Дикань, Сергей Песьяков, Артем Ребров; защитники Хуан Инсаурральде, Илья Кутепов, Евгений Макеев, Марек Сухи; полузащитники Жано Ананидзе, Динияр Билялетдинов, Деми де Зеув, Александр Зотов, Дмитрий Комбаров, Кирилл Комбаров, Эйден Макгиди, Рафаэл Кариока, Ромулу; нападающие Ари, Артем Дзюба, Эммануэл Эменике, Павел Яковлев.

В Москве остаются восстанавливающиеся после травм Ким Чельстрем и Веллитон, а также Николас Пареха. Сегодня после тренировки аргентинец прошел повторное медобследование. По словам врача команды Михаила Вартапетова, оно показало, что у защитника - частичный разрыв икроножной мышцы, который не позволит ему сыграть в Стамбуле. 

Напомним, что первая встреча завершилась победой москвичей - 2:1.

Источник: spartak..com
161
  • Dzho Black

    Denik 527 Августа 2012 | 23:59 ))Все не вопрос,тема закрыта.. просто раз говорим о футболе,будем о футболе говорить и что около него,а этот детский сад свиньи,бомжи,лошади,онжи,лохомоты и т.д. и так в этом мире не осталось места уважению,хоть мы не дадим миру окончательно сойти с ума.....)))

    28.08.2012

  • Dzho Black

    Красноречивый карбонат27 Августа 2012 | 23:46 в глобальном понимании .ты конечно прав...я согласен с тобой.. но при равных составляющих,деньги,состав,физ.готовность команд,на авансцену выходит именно дуэль тренеров!щас в нашем футболе,время тренеров...рубка тренеров..деньги есть у всех..составы добротные...вот и посмотрим на тренерские работы! р.с. я без админ.ресурса беру,страна то у нас дурная,что хочешь может быть....

    28.08.2012

  • Denik 5

    vess Красноречивый карбонат Dzho Black Док. георгий 1958г.р. Приветы! =================================== Джо.... я тут вопросик один между нами поднять хочу.... поднятый в ветке Штутгарт-Динамо!!!! Не буду я больше коверкать название АНЖИ! )))))))))))))

    27.08.2012

  • Denik 5

    Всем ПРИВЕТЫ!!!!!! и Удачи Спартаку!!!!!!!!!!!!!

    27.08.2012

  • Kasatonowww

    Жаль,парням скорейшего выздоровления. ВПЕРЁД СПАРТАК! Очень нужна эта победа!!!

    27.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    Dzho Black27 Августа 2012 | 23:40 А если ты уже сейчас понимаешь,что этот тренер ни сделает из них чемпионов,зачем ты Георга обманываешь?))) Не может Док этого знать, ни кто не может этого знать Джо.

    27.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    Док.27 Августа 2012 | 23:32 Веская причина) но, "вода камень точит" и "... не что не вечно под луной"))

    27.08.2012

  • Dzho Black

    Док.27 Августа 2012 | 23:32 Ну и нафиг им этот Эмерен если чемпионом не сделает? Ну пройдут они Фенер,ну выйдут из группы,ну попадут на Бенфику и все...опять все заново? Таким клубам как Спартак нужно Чемпионство. А если ты уже сейчас понимаешь,что этот тренер ни сделает из них чемпионов,зачем ты Георга обманываешь?)))

    27.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    Время перейти эту реку в брод, Самое время перейти эту реку в брод, Пока ты на этой стороне ты сам знаешь что тебя ждёт, Вставай ! Переходим эту реку в брод. (Гребенщиков.Б.)

    27.08.2012

  • Friendship07

    Тяжело в среду нам, гладиаторам, будет на стамбульском "колизее"...Но мы верим. все будет хорошо ! Вперед Спартак !

    27.08.2012

  • Dzho Black

    Док.27 Августа 2012 | 22:29 Сам такой 27 Августа 2012 | 21:39 "...Необходимость попадания Спартака в ЛЧ сложно оспорить. Как думаешь, смогут ли?..." Смогут! Короче - дайте испанцу поработать! ----------------- Док,здАрово! Эмери сделает их чемпионами? при отрицательном ответе твоем ты им троянского коня подсовываешь...)))

    27.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    alext49427 Августа 2012 | 22:42 Это чтоб не сглазить, не обращай внимание на мой гундос)

    27.08.2012

  • Сам такой

    alext494 27 Августа 2012 | 22:47 Денисова "назначил" опорником еще Адвокат после ухода Тимощука. До этого Игорь играл ближе к атаке, свои пять мячей за сезон почти всегда забивал :) И кстати, КУЕФА Зенит выиграл с Широковым в защите, почти весь плейофф прошел :) еще один пример, когда та самая "химия" компенсировала дыры в составе Да и у Спартака в прошлом сезоне можно припомнить уйму матчей, когда побеждали в экспериментальном составе, а в оптимальном (казалось бы) проигрывали.

    27.08.2012

  • Ехsorsist

    vess ничего личного, простая цепь рассуждений. Тех кто не в списке могут быть в запасе: Веллитон, Кариока, С.Паршивлюк, Сухи (толко для домашнего употребления!), Жано, Яковлев, Дзюба. В аренду или на трансфер: Билл, Махмудов, Деми, Макеев, Ари, Брызгалов, Козлов. Обкатка молодежи во внутреннем чемпионате: Обухов,Кутепов, Святов, Горбатенко, возможно Тимофеев и Альшин.

    27.08.2012

  • alext494

    георгий 1958г.р. 27 Августа 2012 | 22:41 ты же не знаешь как бы играл Шешуков со Спалетти, и то что он не играет в Зените не его вина, в вина Денисова, поскольку он в Зените! и Спалу он и не нужен, как вариант.))

    27.08.2012

  • Сам такой

    Док, я эту самую команду сегодня уже несколько раз упоминал. Кстати, гол молодого россиянина в конце игры сегодняшней не позволил им уйти с последнего места Притча хорошая. Со вторым вроде понятно, а кто же первый? Дзюба? :))) По поводу ЛЧ - хочется верить. Но как-то совсем не здОрово Спартак играет за пределами Москвы, что в конце прошлого сезона, что в этом. Хотя на эмоциях может выиграть, как матч с Зенитом в конце прошлого года. Да и ничья в принципе тоже устроит

    27.08.2012

  • alext494

    Красноречивый карбонат 27 Августа 2012 | 22:27 главное что могут! а все остальное это химия и пропорциии! согласен с Доком на 100%.... да и с Фенером других не будет!

    27.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    георгий 1958г.р. 27 Августа 2012 | 21:37 Док. 27 Августа 2012 | 21:24 Но спрошу, не удержусь, мне как дилетанту можно - как определять силу игроков? (почесал репу и развел ручки Опорник Денисов-хороший игрок. Опорник Шешуков-плохой. Как я это определяю? А хрен его знает...но вот как-то определяю. Да и вообще,жизнь уже их определила. Один-капитан сборной,а второй...честно,не знаю даже,да и не интересует. Такое пример тоже можно "раздолбать". При желании,конечно.

    27.08.2012

  • vess

    Ехsorsist 27 Августа 2012 | 22:30 Могу предположить, кто останется в Спартаке к марту в основе. Дикань, Эми, Инса, Пареха, Чельстрем, Д. Комбаров, Ромуло. Все остальные под вопросом. __________________________________________ Круто ты составец прорядил_) Этот список,да с прицелом на март вывесить в Тарасовке! Интересно,мастерства и желания у тех кто в него ни попал прибавиться!?_))))))))))

    27.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    георгий 1958г.р.27 Августа 2012 | 22:27 Валера,между прочим,в прошлом сезоне нас серебряными сделал. Без защиты и опорников. Спасибо Рубину, дохлому ЦСКА с Динамо и ВГ конечно. Я один из первых кто кричал ему благодарность, но эти "качели" опять увольте?

    27.08.2012

  • Ехsorsist

    Могу предположить, кто останется в Спартаке к марту в основе. Дикань, Эми, Инса, Пареха, Чельстрем, Д. Комбаров, Ромуло. Все остальные под вопросом.

    27.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    alext49427 Августа 2012 | 22:23 лоботрясы это образно, Кариока может мы это видели, вот только хочет ли ? Де Зеув хочет, но может ли? ну, а Биля не хочет и не может по моему, есть ешё кандидаты... так их и надо перед турками)))

    27.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    Красноречивый карбонат 27 Августа 2012 | 22:21 vess27 Августа 2012 | 22:17 Хотя думаю,в дальнейшем может еще и будет не-не-не))) Валерию Георгиевичу конечно здоровья и всех благ, но увольте) Валера,между прочим,в прошлом сезоне нас серебряными сделал. Без защиты и опорников.

    27.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    В общем,парни,я вам скажу так. Вот я поспорил,что Билл не нужен-и выиграл. Могу с кем угодно и на что угодно спорить,что Эмери ничего не сделает с этим составом. То есть,мы можем опять вторыми быть с бОльшим отрывом,чем в прошлом году. Можем третьими стать...но чемпионами нас Эмери не сделает. Если не купят приличных игроков в защиту,полузащиту,опорников...ну,или дубль своих не подготовит классных. Засим прощаюсь. Всем не хворать)

    27.08.2012

  • alext494

    Красноречивый карбонат 27 Августа 2012 | 22:18 Привет! кто знает, лоботрясы они, или кто.. если пойдет игра, может оказаться что они те.. вовсе и не лоботрясы)) может просто не хватает несколько соединений...

    27.08.2012

  • vess

    Красноречивый карбонат 27 Августа 2012 | 22:21 vess27 Августа 2012 | 22:17 Хотя думаю,в дальнейшем может еще и будет не-не-не))) Валерию Георгиевичу конечно здоровья и всех благ, но увольте) _________________________________ Я про Валенсию_) мы разве не на бартер договаривались!? Эмери_Карпин.........а потом в Испании,на оборот!?_)))))))

    27.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    vess27 Августа 2012 | 22:17 Хотя думаю,в дальнейшем может еще и будет не-не-не))) Валерию Георгиевичу конечно здоровья и всех благ, но увольте)

    27.08.2012

  • alext494

    георгий 1958г.р. 27 Августа 2012 | 22:11 ну не из г.. конечно, но по моему мнению,должен что-то сделать, хоть что-то но слепить, не может тренер-профи из примеры ничего не знать и ничего не уметь, все-таки примера это уровень, будь он пустышкой он и с Валенсией в середке болтался бы! скорей всего он пока разбирает завалы прежней команды и тактики! нужно время...

    27.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    alext49427 Августа 2012 | 22:08 Привет! ты пожалуй прав, но лоботрясов больше чем два)

    27.08.2012

  • vess

    Красноречивый карбонат 27 Августа 2012 | 22:13 vess27 Августа 2012 | 21:57 На мой взгляд больше не хватало профессионализма тренера, и иностранцы это чувствуют, от этого и дисциплина хромает. __________________________________ Ну если чесно,про Карпина_не тренер ведь!? Символ_да,не плохой футболист был_ни кто и не спорит! Ну,а тренер,,,,,,,,,как показало время,наверное нужен был другой. Хотя думаю,в дальнейшем может еще и будет

    27.08.2012

  • vess

    георгий 1958г.р. 27 Августа 2012 | 22:09 _________________________________________ Согласен. Но! Как показывает практика,да и последнии события,тоже Евро,на первое место выходит профессионализм! Увы,но доморощенные ,не беру всех,в своем большинстве именно этим и грешат. Когда надо просто играть,хотя бы потому что ,деньги за это плачены!Уж,клубный патриотизм я упускаю

    27.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    vess27 Августа 2012 | 21:57 На мой взгляд больше не хватало профессионализма тренера, и иностранцы это чувствуют, от этого и дисциплина хромает.

    27.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    alext494 27 Августа 2012 | 22:08 Привет еще раз. А почему Эмери грош цена будет? Ты имеешь в виду,если он из г..на конфетку не сделает?

    27.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    vess 27 Августа 2012 | 21:57 Может,Ромуло...но я не очень верю...как бы это правильнее объяснить...не в то,что у нашего обязательно голова лучше...а вот если у легионера в его хорошей голове на первом месте,как правило,зарплатная ведомость,то у нашего-не всегда так. Не всегда на первом,понимаешь? Есть примеры того,как ребята за ромбик играли и о Спартаке больше думали,чем о баблосе. А мысли о баблосе отвлекают зачастую от футбола.

    27.08.2012

  • alext494

    добавятся один-два игрока, не больше..ИМХО конечно, или Эмери грош цена... Всем привет!

    27.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    Ехsorsist27 Августа 2012 | 22:00 Если не пройдем турок, обновится быстрей, чем если пройдем. имхо конечно.

    27.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    Ехsorsist 27 Августа 2012 | 22:00 ИМХО ко 2-му кругу команда обновится наполовину... или больше. Хорошо бы...

    27.08.2012

  • Ехsorsist

    ИМХО ко 2-му кругу команда обновится наполовину... или больше.

    27.08.2012

  • vess

    георгий 1958г.р. ___________________________ Дак про то и разговор!Когда в Команде появиться Мысль,будут и исполнители . Подрозумеваеться ,не только голова тренера,но и Лидера на поле. Нет пока таких,мое мнение....на вскидку,может стать Ромуло,если не казус,как с многими не плохо начинавшими.

    27.08.2012

  • wilenskas

    час назад Карчемарскас который в субботу от Фенера пропустил 3 гола сказал что турки будет рвать и метать.для них этот матч очень важный а для этой народной командочки это так--покурить вышел.Мне так за 1000 верст видится

    27.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    муамар 27 Августа 2012 | 21:39 А Брызгалов где, он вроде вылечился уже!? Надо форму ему набирать,наверное...

    27.08.2012

  • Сам такой

    георгий 1958, ну Боруссия Дортмунд наверно не совсем топ-клуб. бюджет у них думаю соизмерим с бюджетом Спартака, ну или по крайней мере с Зенитом. при этом они дрюкнули Баварию если не ошибаюсь и в чемпе и в кубке. зато в ЛЧ была несколько другая ситуация: Бавария играла в финале, а Дортмунд не вышел в 1/8 даже ну а про игроков "топ-клуба" Монпелье думаю даже в русской википедии не найдешь информацию :)

    27.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    Сам такой 27 Августа 2012 | 21:46 А и не надо сплошь! Ну не умел Федор Черенков мяч отбирать. Да и ударом мощным не обладал. Зато других качеств навалом было. А главное,что я хочу добавить,игрок А от игрока Б головой отличается. В смысле,не размером или формой головы. А тем,что там внутри.

    27.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    igorsmnd 27 Августа 2012 | 21:38 А здесь,вроде,никто не орет. А мечтать-не вредно.

    27.08.2012

  • Сам такой

    igorsmnd, ну уж с Волгой вы, товарищ, погорячились. у Волги было два удара, один из них гол. Спартак может и не забивал после шикарных комбинаций, а пенальти на последних минутах мог показаться спорным. но сказать, что игра была равная - это было бы явным преувеличением :) георгий 1958, все разложил по полочкам насчет А и Б :) проблема в том, что игроков сплошь с характеристиками А в природе как правило не существует, по крайней мере в ЧР точно. ну и как правило недостатки являются продолжением достоинств. к примеру Лео Месси отвратительно играет головой :)

    27.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    Сам такой 27 Августа 2012 | 21:30 георгий 1958, с самыми лучшими игроками и дурак выиграет - это еще Карпин отмечал :))) ну давай кратенько пробежимся по европейским чемпионатам. о России говорить не будем, тут все ясно - Путен, Газпром :) чемпионат Германии кто выиграл? Левандовски, Блащиковски, Пищек, Хумельс - кто эти люди?! неуж-то в Спартаке хуже? Да конечно хуже! В топ чемпионатах есть ведущие клубы. Не стану тратить время и перечислять их. Так вот,мы же знаем с тобой,что все игроки рвутся туда. А не в Спартак,и даже не в Зенит. И,одновременно,в этих клубах в селекции тоже сидят не дураки и не дилетанты. Поэтому у них игроки лучше!

    27.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    георгий 1958г.р.27 Августа 2012 | 21:37 Колоритно вышло))))))))))

    27.08.2012

  • vess

    igorsmnd 27 Августа 2012 | 21:38 _____________________________ Во многом не прав,спорить нет желания. Сорри.

    27.08.2012

  • Сам такой

    Док, доброго вечера, мы как раз тебя вспоминали добрым словом :) С твоим комментарием как всегда сложно не согласиться. Замечу только, что "гнать лошадей" лучше подходит пожалуй к другой команде :) Ну и разговоры о второй звезде по-моему не прекращались никогда. После победы над Аланией в первом туре, Эмери объявил что начинает путь за золотом (как некогда его земляк Кортес перед экспедицией в Мексику). ну а к третьему туру уже всем было очевидно, что Зенит, ослабленный потерей фурсенковского админресурса, будет сметен с победного пути :) Необходимость попадания Спартака в ЛЧ сложно оспорить. Как думаешь, смогут ли? У Фенера пока одни поражения в этом сезоне, но все же...

    27.08.2012

  • муамар

    А Брызгалов где, он вроде вылечился уже!?

    27.08.2012

  • igorsmnd

    Хоть и болельщик я Спартака с 35 летним стажем, но нам заголовки и разговоры о чемпионстве противно слушать с такой то игрой. Это им повезло что у них 12 очков. Матч с Тереком показал кто по идее должен выигрывать 2-1, Спартак или его соперник. Вспоминаю как играли с Аланией,Волгой,Рубином. Максимум заслуживали ничьей. Вот Вам и 6 лишних очков. А так с 8 очками шли бы на своём родном месте, на родном месте я имею по игре. Смотрю как сегодня Кубань тешится с Волгой дома и думаю это на каком же уровне Спартак со своей игрой и с той же Волгой была игра. И тут же ответ в голову сам идёт, понятно же что должно было очков 8 быть, ну вот и думаю посмотри какое там место у кого 8 очков.......... Вообщем вот оно самое родное......... место....... блин. И этот позор смотрим после 10 лет подряд чемпионства, конечно не вчерашних, но и не таких уж далёких. А Вам товарищи Фанаты надо смотреть правде в глаза и свои и игры Спартака! И не орать на всю страну Мы - Чемпионы! Вы что не понимаете с такой игрой чемпионов не бывает!!!!!!!!! А если уж не вмоготу, то орите на всю страну про чемпиона у себя на кухне,там своё, что хочу то и ору!

    27.08.2012

  • Ехsorsist

    Эмери дан карт-бланш на год т.е. если Спартак не станет чемпионом, но будет в тройке, - результат на сезон удовлетворительный. Сезон 2013/2014 - чемпионство однозначно.

    27.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    Док. 27 Августа 2012 | 21:24 Но спрошу, не удержусь, мне как дилетанту можно - как определять силу игроков? (почесал репу и развел ручки Ну и вопрос,Док!))))))))) Видишь ли,если игрок А бежит быстрее и дольше игрока Б... если игрок А принимает мяч технично,а от Б он отскакивает как от дерева... если игрок а может отдать передачу своему через все поле,а игрок Б отдает чужому с трех метров если А может жестко отобрать,а мимо Б пробрасывают и оббегают,как столбик если игрок а имеет поставленный удар и способен вколотить с 40 метров,или посадив на попу всю защиту с кипером до кучи,закатить мяч в пустые ворота,а игрок Дзюба...ой,то есть игрок Б...промахивается с трех метров Я просто болельщик,Док. Всего лишь болельщик. Но сумею игрока А отличить от игрока Б)))

    27.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    Сам такой27 Августа 2012 | 21:07 Хотя вру, все таки вижу кое что, но что именно, обосновать не могу)))

    27.08.2012

  • vess

    Давайте Други реально смотреть на вещи. Все хотели обновления,тобишь создать с новым тренером новую команду. Как это возможно.за несколько туров,думаю ответ известен. Время Эмери на сколько я понимаю давать ни кто не хочет,ну а быстро ,только кошки родятся,всем это извесно. В ЛЧ в этом году ,думаю на что то серьезное претендовать нет смысла,нужно показать хорошую игру,ну и опыт конечно будет не лишний. Получит Эмери кредит доверия как Карпин,значит к следущему сезону будем ждать результат.Ну что,Терпения Спартак!!!

    27.08.2012

  • Сам такой

    георгий 1958, с самыми лучшими игроками и дурак выиграет - это еще Карпин отмечал :))) ну давай кратенько пробежимся по европейским чемпионатам. о России говорить не будем, тут все ясно - Путен, Газпром :) чемпионат Германии кто выиграл? Левандовски, Блащиковски, Пищек, Хумельс - кто эти люди?! неуж-то в Спартаке хуже? а чемпион Франции? я думаю, что даже м-р Док, у которого компьютер в голове, не назовет хотя бы пяток основных игроков :) там все гораздо сложнее, чем просто кучка лучших футболистов. по стоимости например лучший состав у ЦСКА, однако 3е место в прошлом чемпе, и это с учетом "бумажных" двух очков

    27.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    Сам такой27 Августа 2012 | 21:07 ты что ж, не веришь в Эмери?!?! Я верю в то что вижу, а не вижу я пока кроме фарта в первых турах нихрена) но коуч пусть трудится, спросим с него позже. Док.27 Августа 2012 | 21:14 Абсолютно точно про выход в ЛЧ, даже если совсем там неудачно выступим, это очень полезный опыт.

    27.08.2012

  • Ехsorsist

    Народ красно-белый! Че то не пойму по ТВ во вторник Лига Европы, это как? Они вроде по средам-четвергам играют.

    27.08.2012

  • Harryharry

    блин, всего 4 защитника... а если кто сломается??? надеюсь Инсаурральде всех турков поломает!!!

    27.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    Док. Привет,Док)

    27.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    Сам такой 27 Августа 2012 | 21:07 С Динамо-хороший пример. Но! Надо знать проблему изнутри. Возможно,группа игроков,определяющая игру команды (а такие почти всегда и везде есть,во всех командах,и не только футбольных) ослабила требования к себе. Или вошла в затяжной конфликт с тренером. Или таковой группы просто не стало-продали лидеров,допустим. Такое тоже бывает. Но слабые игроки-это бич любого тренера. Хочешь быть чемпионом? Имей на каждой позиции игроков более сильных,нежели у соперников. Плюс,умелого тренера. Именно в таком порядке.

    27.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    ds258527 Августа 2012 | 20:52 Ты полегше в следующий раз, мы здесь с троллями не церемонимся, или игнорим, хочешь общаться пожалуйста, а безапелляционно оскорблять как-то не по людски.

    27.08.2012

  • Сам такой

    Красноречивый карбонат 27 Августа 2012 | 20:38 ты что ж, не веришь в Эмери?!?! тяжело конечно вашим будет. да еще и этот сожженный портрет :((( георгий 1958, ну ты не перегибай. Зенит не выиграет ЛЧ - ну так чего, не участвовать в ней?! насчет Моуринью кстати - он выигрывал ЛЧ и КУЕФА с Порту, который все-таки нельзя отнести к суперклубам, и бюджет которого меньше чем у Зенита. так что вопрос, выиграет ли Маур ЛЧ с Зенитом, не такой уж однозначный, как могло показаться :) я ж приводил пример Динамо. неуж-то у них состав самый слабый в лиге, что они 4 тура не могли забить и 5 туров не брали очков? сколько примеров, когда безусловно хорошие игроки не находили себя в других командах. с чем это связано? возможно просто игровой спад, а может тренер не нашел применения лучшим его сторонам.

    27.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    георгий 1958г.р.27 Августа 2012 | 20:45 Логика моя не в том,что Карпин лучше Эмери. А в том,что и Эмери состав другой нужен. Георгий, мы с тобой еще в прошлом году об этом говорили, и смотри , лед тронулся, Инсуральде, Чельстрем, Ромуло не совсем конечно высший класс, но все таки, а у кого он высший , только у грандов. Время... нельзя сразу всех отправить, вот Вы говорите на багаже Карпина катится Эмери, а убери половину и от багажа ничего не останется , придется все с чистого листа начинать а это на год-два((

    27.08.2012

  • Ехsorsist

    ds2585 Походу ты из тех, кто сжигал баннер Ататюрка...))))))))))))))))

    27.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    Adios Amigos R 27 Августа 2012 | 20:53 Ха!...

    27.08.2012

  • Adios Amigos R.

    георгий 1958г.р. 27 Августа 2012 | 20:45 Ну Федун же обещал "икру"...Ждемс...

    27.08.2012

  • ds2585

    Хорошо! В среду, а потом еще в воскресенье(после игры с ЛОКО) встретимся здесь и посмотрим, кто был прав!!!Я за Спартак с 1978 года болею если что. Их пока не накритикуешь - играть не начнут!!!

    27.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    Красноречивый карбонат 27 Августа 2012 | 20:40 Георгий привет, я все прочитал, в основном согласен, но надо дать ему время. Не только! не только время!!! Вот это как раз то,что я точно знаю! Не только время! Ему состав нужен! Состав ему надо дать! И,конечно,время. Но состав-сначала! Целая группа игроков нуждается в замене. Причем,она еще при Карпине в замене нуждалась!

    27.08.2012

  • Adios Amigos R.

    Красноречивый карбонат 27 Августа 2012 | 20:40 Георгий привет, я все прочитал, в основном согласен, но надо дать ему время. Привет! Вот и я о том же...и еще эдоровья игрокам.

    27.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    Красноречивый карбонат Привет,Карбонатыч) Сам такой Сам! Ты меня заводишь не хуже,чем Веселый с его братией.))) Вот смотри. Вы с нынешним составом выиграете ЛЧ? Нет,и ты это знаешь! Хотя...знаешь ли?))) И что? Давай поменяем тренера? Ты ведь знаешь,что ни Моуриньо,ни сам Бышовец (!) не выиграют с этим составом ЛЧ. Чтобы выиграть ЛЧ,СНАЧАЛА нужен состав как у Барселоны,допустим. А уж потом,к этому составу можно и Моуриньо,а при удаче и у Бышовца с таким составом получится в финале играть... Логика моя не в том,что Карпин лучше Эмери. А в том,что и Эмери состав другой нужен.

    27.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    ds2585, ты такой убогий и никчёмный, подумай об этом на досуге.

    27.08.2012

  • просто человек 5

    ds2585 27 Августа 2012 | 20:38 Духан от тебя идет дюже нехороший.Помыться не пробовал ?

    27.08.2012

  • ds2585

    Думаю в Лигу Чемпионов не стоит - позора не оберешься потом. Пускай в Лиге Европы побегают...и это за счастье с такой игрой....

    27.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    Георгий привет, я все прочитал, в основном согласен, но надо дать ему время.

    27.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    Сам такой27 Августа 2012 | 20:34 дык вроде пока Эмери никто не гонит в отставку :) после завтра уже начнут...

    27.08.2012

  • ds2585

    Спартаку повезло еще, что благодаря Ливеру сразу в 4-й круг попали, а так еще в 3-м вылетели бы...Семин с хохлами - вот это игра, чувствууется за что люди деньги получают...не то, что наши....Обидно очень, но так безвольно и бездушно играют....просто ужас... во дворе страстей больше!!!

    27.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    Состав не победный, надеюсь сглазить)

    27.08.2012

  • Adios Amigos R.

    георгий 1958г.р. 27 Августа 2012 | 20:23 Мне кажется, рано ждать пока значительного улучшения игры. Предсезонка совсем короткая была, не добъешся за это время, что игроки твои идеи до автоматизма впитали, потом травмы пошли, толком стартового состава у нас нет, да и новички по разным причинам не с начала чемпа играют ( и тренеруются ), а ведь Эмери на них расчитывал, как на игроков стартового состава. В общем в цейтнот попал наш новый главный. Я думаю, должно у него получится, только не все сразу. Эх, выйти бы в лигу...

    27.08.2012

  • Сам такой

    Красноречивый карбонат, дык вроде пока Эмери никто не гонит в отставку :) просто констатируют факт, что особых изменений в игре не видно. а так-то почему б и не потрындеть? :)

    27.08.2012

  • ds2585

    Защита Спартака самая дубовая!!! Ни одной атаки начать не могут...все пасы Сухи Пареха отдают Диканю,а тот даже выбить нормально не может...3 гола Зениту подарили, один Рубину(Это Сухи и Пареха),да еще этот Инасуральде добавился (зачем за него столько бабаок отвалили - у нас такие бесплатно бегают по России!!!).

    27.08.2012

  • Сам такой

    георгий 1958, ну как лучше не стало? давно ли Спартак начинал с трех побед, шел с отставанием в одно очко от лидера? сначала менять игроков - рискуем получить вариант Динамо. "диссидентов" убрали, а на их место кого? очереди из топ-игроков в наши клубы не выстраиваются. состав неплохой, еще Ромуло взяли, Чельстрема - не последние игроки. ну и по-любому надо было что-то менять, поскольку с этого сезона действовал запрет на совмещение

    27.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    Приветствую всех с кем не виделся. После 6 туров говорить о том хорош тренер или нет абсолютно не правильно, я даже воздержусь от этих высказываний зимой и весной если будет не так как мы хотим. Время это то что нужно Эмери, и время это то чего мы упорно не хотим давать.Карпину дали три года, Эмери месяц, о чем здесь говорить не понимаю.Пусть работает человек, нужно оставить его в покое и просто поддержать. пысы. Для него это ново работать с такими игроками как Биля, Зуев, Кариока, поймите и пока простите)

    27.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    GVGsport 27 Августа 2012 | 20:12 Давай.)))

    27.08.2012

  • ds2585

    Эмери клоун-дирижер! Легионеры все дубы!!!НЕ играют, а прохлаждаются на лечении постоянно!!! Жалко Спартак, но думаю 1-4 продуют...Тем более Дикань в последнее время дырка, а не вратарь...Хватит наше сало жрать, пора и к себе в Украину подасться...

    27.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    Сам такой 27 Августа 2012 | 20:10 Я говорю,что ПОКА ЧТО лучше не стало...в чем отсутствие логики? Да тут и логики не надо,тут голые факты. Я говорю,что СНАЧАЛА (ну,или,в крайнем случае,одновременно) надо менять не тренеров,а игроков-в чем отсутствие логики. И то,как играет Спартак при Эмери меня не устраивает-в чем здесь логика хромает? Ведь если так дальше пойдет,то получится,что произошел очередной обмен шила на мыла?

    27.08.2012

  • Adios Amigos R.

    GVGsport 27 Августа 2012 | 20:03 Согласен с твоим составом, только Ари убрал-бы, Мака на правый фланг а Яковлева на левый.

    27.08.2012

  • Сам такой

    Повар, да не, вроде до травмы Комбарова Биля флангового в основном играл. Только с Зенитом на моей памяти была странная расстановка о которой ты говорил. Результат все помнят :) Ну а потом Комбаров травмировался Ну а в следующем-то туре конечно нельзя :) георгий 1958, я что-то не совсем тебя понимаю. говоришь что в этом году как и в прошлом, но Карпин тебя в общем устраивал (надо только пару нормальных защитников), а Эмери - нет где логика?! :)

    27.08.2012

  • Ехsorsist

    георгий 1958г.р. Жора, Обухов только после травмы, перешел в общую группу, кондиций понятно не набрал.

    27.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    Adios Amigos R Добрый вечер. Я еще спрошу: а что с Обуховым?

    27.08.2012

  • GIGAG

    Пацаны и где только Федун с Карпом этого клоуна Эмери нашли. Надо подождать,в октябре ЦСКА засадит Свиньям по самые гланды и перестройка команды повторится с новым сто первым тренером.

    27.08.2012

  • Adios Amigos R.

    Всем привет! Да уж, тревожно с таким составом в Стамбул ехать (и это еще мягко сказано). Особенно защита и полузащита тревожит. Кто на нас все эти травмы насылает? Кстати, кто-нибудь знает, что с Каюмовым? Понравился этот игрок по первым матчам за основу. Тоже травмирован? Уж лучше он, чем Билл.

    27.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    Сам такой 27 Августа 2012 | 19:40 Рубину пенальти не было,надо быть честным. Так о чем эти три победы? На багаже Карпина можно ехать. Но продвижения вперед не будет.

    27.08.2012

  • соль

    ладно, всем пока. Спартаку - победы на всех фронтах!!!!

    27.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    Сам такой 27 Августа 2012 | 19:40 И что это за победы? Я не смотрел,повторяю. Но мне рассказывали и наши,и ваши. Кого обыграли? Волгу? Мертвое Динамо? Вами проверку не прошли. И не просто не прошли,а потеряли все,вместе с честью,если вспоминать слова Старостина. Столкнулись с не очень умелым и звездным,но мотивированным до предела Тереком-и не нашли ни сил,ни желания,ни умения. Ну,а уж с турками я смотрел. Это ничем не отличалось от прошлого года. Не умение,а везение. Которое может в Турции кончится. Мне не нравится все это. Понимая,как нелегко Эмери,понимая,что тренер-не волшебник,я все же надеялся на большее.

    27.08.2012

  • соль

    Becёлый. Посмотрим, всё-таки СМ - АО, там акционеры многое решают (Федун 90%, акционеры 10% голосов)))) Шавло ационеры убрали, если не ошибаюсь.

    27.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    GVGsport 27 Августа 2012 | 19:37 плюсы тоже есть.... Какие? Есть 0-5 от Зенита,1-2 от Терека. Безволие. Отсутствие игры. Все то же "умение" защищаться. Но,может,будучи в отпуске,я что-то пропустил? Ведь все эти выводы я делаю,в первую очередь,со слов наших ребят (и не только спартаковских),которые мне описывали матчи,которых я не видел.

    27.08.2012

  • соль

    *Макеев слева

    27.08.2012

  • соль

    Сам такой Макеев может играть при здоровых Комбаровых только справа, и то если Эмери Дмитрия в АПЗ назначит. Рохо теперь в Спортинге. Яковлев сыроват еще и не может, как и Жано, все 90 минут пахать. Биля мертвый, еще мертвее чем в АПЛ, де зеува (в топку) амстердам бесплатно и еще сетку мячей впридачу

    27.08.2012

  • Сам такой

    Dzho Black , привет. Да у вас по-моему пол команды спали до второго гола Мордовии :) надеюсь выспались перед ответкой с АЗ, дам думаю такой роскоши не позволят :) георгий 1958г.р., так я ж и говорю, Эмери на валерином багаже :))) изменения в игре конечно сложно сразу невооруженным глазом заметить. но неужели не заметно, что Спартак впервые за хрен знает сколько лет начал с 3х побед? ну правда и клубный рекорд обновил по части самого крупного поражения :) но главное ведь количество очков в таблице, не так ли? :)

    27.08.2012

  • Becёлый.

    соль27 Августа 2012 | 19:28 И икру намазывает. Нет, Карпин "поймал волну". И понимает, что нужно держаться.

    27.08.2012

  • соль

    георгий 1958г.р. Карпин сам решил уйти. Устал на 2 фронта. Хорошо еще гендиром остался. Федун уговорил. А как тренер он по многим (но не всем) компонентам может дать фору многим тренерам ПЛ (мое личное мнение)

    27.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    GVGsport Привет,Спорт)

    27.08.2012

  • Ехsorsist

    Возможно появится Рикарду Куарежма из Бешикташа. Переговоры велись... Но теперь... теперь посмотрим, кто купит его, тот и провакатор.

    27.08.2012

  • Сам такой

    Повар, привет. А кто по-твоему может сейчас на месте Били играть, Яковлев? У Спартака несколько туров была просто катастрофа с фланговыми игроками, это при том, что атака Спартака сейчас в основном базируется на навесах с флангов. Да и в лимит они не всегда вписывались. Подлечатся Комбаровы, если Макеев не будет косячить, а Яковлев начнет играть более стабильно - прямая дорога Биле на лавку Кариока по-моему не так уж плох. Скорее к ДеЗеуву большие вопросы. Опять же, выздоровел Рохо, еще Чельстрем есть - особо не забалуешь :)

    27.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    Бесспорно,у Эмери было мало времени,чтобы кардинальным образом изменить игру. И все же. Я лично не вижу каких либо изменений ВООБЩЕ. Как пожарили в защите,так и пожарят. Комбинации,приводящие защиту соперника в тупик? А тоже нету. Стали больше носится по поляне? Может быть...но уж точно не все. Билл заснул. Дзюба и Велик сдали. Мак не прибавил. Кариока как играл по настроению,так и играет. Повторюсь в сотый,но не последний раз: смена тренера приводит к трем вариантам: все становится лучше,все становится хуже,все остается прежним. Это как стреляете одним патроном в три закрытые мишени. Попадешь в нужную-значит повезло,будет тебе приз))) Ох,как яростно спорили со мной здесь все,или почти все,кода я защищал Карпина. Ну...вот вам другой тренер. Типа,настоящий. Эх...игроков надо менять,а к ним,как приправу,уже тренера хорошего. А по другому-вряд ли выйдет. Из таких,как зеувы и биллы очень тяжело конфетку сделать даже топ-тренеру...

    27.08.2012

  • Ехsorsist

    георгий 1958г.р. а есть инфа,что на кого-то нацелились? --------------------------------------- Жора, доброго здоровья! Пока только слухи про Янбаева, ИМХО многое будет зависеть, пройдет Спартак ЛЧ или нет, и "объедки с барского стола" в сентябре.

    27.08.2012

  • соль

    GVGsport27 Августа 2012 | 19:27....они сразу вышли как трезвый старшеклассник на первый секс....(( ))))))))) типа, очень хотелось, но преждевременная (еще до игры) эякуляция случилась?

    27.08.2012

  • соль

    Becёлый. может всё и верно говоришь, а Федун - подкоблучник, получается? Только пустые в графе 'сумма' чеки выписывает?

    27.08.2012

  • соль

    если защита будет как в матче с Тереком - справа-налево: Макеев, Сухи, Инса, Д. Комбаров - сердечный приступ гарантирован. С Парехой всё-таки понадежнее было (игра с Зенитом не в счет, там вся команда встала после Билиного промаха с пенальти)

    27.08.2012

  • Becёлый.

    соль27 Августа 2012 | 19:14 Нет, это лишь значит, что Валера решил укрепить свои позиции в Спартаке. И что "гламурный неадекват освоился в бизнесе". "Будем посмотреть очень". (с)

    27.08.2012

  • соль

    *слабоват Привет Спорт!

    27.08.2012

  • соль

    GVGsport В ЧР они играют из-за лимита, в ЛЧ лимита нет. Не факт, что на первых минутах Биля появится на поле. А вот вместо Макеева Кирилла хочу видеть. Слабовак Макеев справа.

    27.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    Dzho Black 27 Августа 2012 | 19:14 Невелика потеря. К тому же уже привычная.

    27.08.2012

  • соль

    георгий 1958г.р. приветствую!!!!

    27.08.2012

  • соль

    Becёлый. Карпин тоже часть заговора (уже мирового) против СМ? То-то он никогда о заговоре не говорил, только на вопросы журналюг про заговор отвечал. ))))

    27.08.2012

  • Dzho Black

    георгий 1958г.р.27 Августа 2012 | 19:11 Приветствую старейшин! как же вы без Парехи в этом аду играть собираетесь((((

    27.08.2012

  • Dzho Black

    Повар.27 Августа 2012 | 19:11 Так же..Dzho Black...только я незнаю в где я там,набрал сброд и в какой то лиге пылю..)))

    27.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    Ехsorsist Dzho Black Здрасьте) Ехsorsist,а есть инфа,что на кого-то нацелились?

    27.08.2012

  • Becёлый.

    соль27 Августа 2012 | 19:03 Мне достаточно того, что он с Карпиным на одном языке общается. ЛукСпаМПил в действии. И это прекрасно.

    27.08.2012

  • Dzho Black

    Повар.27 Августа 2012 | 19:05 не хило он спал,если во всех 4 голах поучаствовал )))пусть и дальше спит,я не против)) Мордвины молодцы,из скучной вывески ,нормальный матч выдали для нас,болел)) ндое и сэм нормально мне вчера насыпали очков))

    27.08.2012

  • соль

    Becёлый. Эмери - явно террорист, работает на подрыв "Спартаковского Духа". Ты его удостоверение члена ЭТА видел? У них теперь другие приоритеты? :)) Спартак Москва?

    27.08.2012

  • Becёлый.

    То, что Повару нравится Уткин (его стиль поведения и комментаторства, подозреваю), не может не радовать. Полку неадекватов прибыло.уря

    27.08.2012

  • Dzho Black

    Повар.27 Августа 2012 | 18:51 По-любому за ЛОВЧЕВА!!!))))

    27.08.2012

  • Becёлый.

    Зачем брать столько свидетелей позора СпаМа с собой? Эмери - явно террорист, работает на подрыв "Спартаковского Духа".

    27.08.2012

  • Откорней Докончиков

    Повар. 27 Августа 2012 | 18:40 мы не знаем задания Эмери, которые выполняет на поле Бил. Точно, прям как в анекдоте про покорителей космоса - Белку, Стрелку и жителя крайнего Севера: "Да не лай ты, и ради Бога ничего не трогай!":)

    27.08.2012

  • vess

    Dzho Black ____________________ Привет. Точно! Каждому клубу,по Бубнову!!!!!!!!!!!!

    27.08.2012

  • Dzho Black

    Повар.27 Августа 2012 | 18:43 Вася утонченная фигура,хоть и толстый,а Бубнов он бубен!!!хорош по своему!)

    27.08.2012

  • vess

    Повар. 27 Августа 2012 | 18:40 _________________________ Да он на Евро не играл,надо было тренироваться,во дворе! А к эпизоду с Филимоновым_) там кого Смертин снес,Мезина кажеться.......дак потом Фил выговаривал ему ..мол Леша,что ж ты гад наделал_))))))))))))))))

    27.08.2012

  • Ехsorsist

    Спартак, как обычно, на флажке будет дополнительно укрепляться. А плеймекер и еще один ЦЗ Спартаку необходимы, как воздух, с Сухи и Брызгаловым (при всем моем к ним уважении) в ЛЧ делать нечего.

    27.08.2012

  • vess

    Повар. 27 Августа 2012 | 18:36 vess27 Августа 2012 | 18:33 Там Филимонову давно пора указать... не буду говорить куда.((( В каждом матче как в 99-ом с Украиной.(( Но до сих пор в основе... Капитан. ______________________________________ Он не исправим_) вот вместе и пойдут!......не буду говорить куда

    27.08.2012

  • Откорней Докончиков

    Повар. 27 Августа 2012 | 18:30 В Туле кончились задницы для полировки скамеек запасных? Боюсь, не пробьется паренек в основу:)

    27.08.2012

  • vess

    Повар. ____________________ Да и не надо им быть,аналитиком! Игра ,как говорят "на лицо"..не травмирован,предсезонку прошел полностью,,,,,И!?.............НОЛЬ! Интересно Бубна послушать.по этому поводу_) Когда он в ударе(Бубен)

    27.08.2012

  • vess

    Повар. _____________________ Ему там Аленичев быстро угол укажет_)

    27.08.2012

  • vess

    Повар. ________________________ Ну не знаю. Не футбольный он аналитик,это точно!

    27.08.2012

  • Откорней Докончиков

    Сносно-поносно можно играть в командах второй восьмерки, а не в Спартаке! Билю - в аренду в Арсенал. На полгодика. Пока не одумается. В тульский.

    27.08.2012

  • vess

    Повар. ____________________ Вот я и подумал_) думает только с Измайловым можно! Давай Вася,правду матку. А то.."Сносно",не ответ

    27.08.2012

  • vess

    Повар. 27 Августа 2012 | 18:10 ____________________________ Как то не по Васиному,ответ_)......Обтекаемо если не сказать хуже.

    27.08.2012

  • vess

    георгий 1958г.р. 27 Августа 2012 | 18:03 Вот Билла с собой в Турцию берут,наверняка в основе выпустят. Священная корова? Интересно,долго еще его "игру" терпеть будут. Или Эмери не видит то,что видят все болельщики Спартака (и не только)? __________________________________________ Может давят на Эмери .по поводу Били!? иначе,действительно не понятно,как можно с маниакальной настойчивостью ставить из раза в раз,нулевого футболиста!? непонятно

    27.08.2012

  • Singbеrt7

    георгий 1958г.р. Привет! соль 27 Августа 2012 | 17:26 Singbеrt7 Кутепов играл в Донецке, еще забыли Гатагова упомянуть, который там же неплохо смотрелся. Травмирован на 5-6 мес, кресты В Донецке матч пропустил....Ну а Гатагова видел только в матче с Зенитом, играл с ляпами, там , если не ошибаюсь, он и получил травму.

    27.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    Вот Билла с собой в Турцию берут,наверняка в основе выпустят. Священная корова? Интересно,долго еще его "игру" терпеть будут. Или Эмери не видит то,что видят все болельщики Спартака (и не только)?

    27.08.2012

  • Сам такой

    георгий 1958г.р., привет! так Эмери пока 100% на багаже Карпина, так что ничего не изменилось :) защи нормальные, но не обучены :) мейджeр, ну счет 1:1 вас устроит :) Спартак пока не очень играет на выездах, если конечно не считать выездом игру с Динамо. но тут все-таки ЛЧ, должны настроиться. да и Фенер не впечатлил особо

    27.08.2012

  • vess

    георгий 1958г.р. ____________________________ Ну изложил доступно_) только не всегда получаеться. А так,прав ты.....соглашусь.

    27.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    vess 27 Августа 2012 | 17:49 Привет,весс Сашка! хорош прибедняться)))

    27.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    Пареха матч играет,два лечится. Велик в этом году устал. Да и травма явно хроническая. Я в отпуске все пропустил. Откуда взялся Инсаурральде. Кто нибудь видел Чельстрема в деле? И еще. Парни! Ну как вы не понимаете! Этим троллям нужнее всего ваша негативная реакция на их комменты. Им неважен футбол,им важно.что вы как-то отреагируете на их дерьмо. Я раньше воевал с ними,пока не понял одно: пересилить себя и не отвечать-это лучший ответ им. Это как с куревом) Сначала очень тянет,а потом пофиг. И сейчас мне по барабану,что они там пишут. Я читаю ваши комменты с начала,но как только вижу знакомые ники всех этих оортов,чимуренгов и прочих бананодержателей,просто пропускаю мимо. Ну если ты идешь по траве.то не обязательно наступать в каждую собачью какашку. Притом,что и наших троллей на их ветках полно...

    27.08.2012

  • vess

    Всем привет_).....

    27.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    Сам такой мейджeр соль Singbеrt7 MAXFCSM_2 bigzhuk Привет вам,Люди) мейджeр Валерьянку прям в вену себе пускаю,когда длинные навесы идут на него...защита вообще нулями бывает выглядит Вот скажи мне,почему,когда я об этом говорю,то Сам,Док и многие другие начинают горячо мне доказывать,что у нас замечательная защита,собранная из сборников своих стран,и лишь дилентализм Карпина мешает им заиграть,как они это умеют... С тобой спорить они боятся?))))

    27.08.2012

  • Сам такой

    мейджeр, привет. не надо Кариоки в защите, и тем более Били :) есть два Комбарика, которые могут играть крайних защей плюс Макеев от Велика все равно в этом сезоне толку не много, так что не думаю, что это серьезная потеря перед ответным матчем. Паршивлюк травмирован с начала сезона, а Челстрем еще толком не играл. проблемы могут быть в центре обороны. если сможет сыграть Ромуло - это будет большой плюс. хотя... может выпустить Кутепова? у Спартака в этом сезоне дебютанты забивают :) ну а два Фенер уж вряд ли забьет :)

    27.08.2012

  • соль

    Singbеrt7 Кутепов играл в Донецке, еще забыли Гатагова упомянуть, который там же неплохо смотрелся. Травмирован на 5-6 мес, кресты

    27.08.2012

  • соль

    мейджeр еще Паша Яковлев в обороне в концовке двух матчей играл. Но этотго лучше не делать!

    27.08.2012

  • Singbеrt7

    Причем один из них Кутепов...Он хоть раз сыграл в этом сезоне?

    27.08.2012

  • utan

    Спартак не люблю, но тут за Спартак. Но почему действительно только 4 защитника? Если что-то пойдет не так в защите, то что делать?

    27.08.2012

  • Singbеrt7

    Всего 4 защитника?!

    27.08.2012

  • ddino

    Мде, у нас пол состава травмированы как обычно( Паршивлюк, Пареха, Чельстрем, Веллитон

    27.08.2012

  • MAXFCSM_2

    А по-сути - всего 4 защитника номинальных. Докатились, мля. Достали травмы! Что нам скажет по этому поводу врач-физиотрерапевт?!

    27.08.2012

  • MAXFCSM_2

    bigzhuk 27 Августа 2012 | 16:53 Не, их уже трое. Считай, шеренга... То ли еще будет... Сейчас повыползают...

    27.08.2012

  • Вик1977

    Турки обиделись, а вот наши болелы сами им привезут портреты и зажигалки, жги сколько хочешь

    27.08.2012

  • ДЮЧ

    Анжи-банан держи!, ты дебил. Всем нормальным болелам страны - привет! Спартаку - победы! Оле, Россия!

    27.08.2012

  • red-blue army

    Интересно, на Эменике прям в аэропорту турецкая полиция наручники наденет?))

    27.08.2012

  • bigzhuk

    Облако Оорта 27 Августа 2012 | 16:48 На три буквы в гордом одиночестве.)

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    На три шампура, вместе с Эмери.)

    27.08.2012