Лига чемпионов. Новости

18 сентября 2012, 11:42

Унаи Эмери: "Играя с "Барселоной", всегда рассчитываешь на удачу"

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

Главный тренер "Спартака" Унаи Эмери в преддверии завтрашнего матча 1-го тура группового раунда Лиги чемпионов с "Барселоной" отметил, что отсутствие травмированных Карлеса Пуйоля и Андреса Иньесты не дает красно-белым дополнительного преимущества. По его словам, "Барса" сильна и без этих исполнителей.

- Когда играешь с "Барселоной", то всегда рассчитываешь на удачу, - приводит Marca слова Эмери. - Некоторые команды получают шанс на победу и используют его. Способы победить "Барсу" существуют, но не всем удается их найти.

Месси находится в хорошей форме, Вилья восстановился после травмы, Педро близок к пику формы. Но мы едем в Каталонию с уверенностью в собственных силах. Наша главная задача - не позволить Месси показать его лучшую игру. Отсутствие в составе соперника Пуйоля и Иньесты не станет для "Спартака" преимуществом. Уровень "Барселоны" высок и без этих исполнителей.

63
  • adamantane1985

    FANTOM67118 Сентября 2012 | 15:17 Ехsorsist Барселона это не Аякс!!!! Посмотрим. "Аякс" середины 90х был поистине велик.

    18.09.2012

  • Андрэ Иванов

    Расклад такой - ни в коем случае не проиграть с крупным счётом. Только это может ударить по репутации нашего чемпионата.

    18.09.2012

  • maxfin8

    пупсик-2, ну ты и придурок конченный! Я вот не могу понять от куда столько злости у людей,а может быть зависти? Спартаку удачи и Эмери здесь прав.

    18.09.2012

  • пупсик-2

    Вот,вот......только на "удачу" и разчитывай!"Свинок" явно "прокрутят" по очереди!Увидите.

    18.09.2012

  • g-370

    Удачи Спартаку!!! Настоящие болельщики Спартака с Вами!!! Главное, чтобы коленки не тряслись. Там играют такие же люди с двумя ногами и руками и одной головой, правда опытнее и мастеровитей, но и они тоже ошибаются, переживают. Мы с Вами!!!!!!!!!!!

    18.09.2012

  • СОЮЗНИК

    FANTOM671 18 Сентября 2012 | 15:23 Да и "РАСПРАВА" им не нужна,свои очки они возьмут при счёте 1:0 или 2:0,а скорее всего с первым местом в группе к тому времени будет всё ясно. Но деньги за победу Испанцам никто не отменял и они их возьмут.

    18.09.2012

  • guliver

    Спартаку удачи. У вас есть Дикань.С одним этим вратарём можно делать любую Барсу.

    18.09.2012

  • kreativ72

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ 18 Сентября 2012 | 15:00 Ну возможно ты и прав

    18.09.2012

  • Громозека

    Бейся, Спартак. Барсу можно обыгрывать. Главное - не бздеть:) Personal как думаешь, с каким счетом барсе влетел бы ЦСКА, займи он второе место в прошлом сезоне? Только честно.

    18.09.2012

  • FANTOM671

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ В чем то с тобой согласен. Барселона как не посмотри вне конкуренции ( в нашей группе уж точно) Даже если Спартак отнимет очки в каталонии ( во что конечно совсем не вериться) то в Москве Барселона устроит расправу над Спартаком. А вот по играм с Бенфикой и Селтиком можно будет судить о команде.

    18.09.2012

  • Jek_Sbp

    Grumble79 вряд ли будет более 4голов. Тем более Иньеста в минусе.

    18.09.2012

  • FANTOM671

    Ехsorsist Барселона это не Аякс!!!! Посмотрим.

    18.09.2012

  • СОЮЗНИК

    kreativ72 18 Сентября 2012 | 12:51 Для каждого из футболистов Спартака Барса-лакмусовая бумажка. Не согласен с тобой. Барса может быть лакмусовой для более сильных команд как МанСити,Арсенал,ПСЖ,итд.и тп.к коим Спартак не относится.Барса на сегодня вне конкуренции -это все знают,а вот игры Спартака с Бенфикой и Селтиком точно будут лакмусовой бумажкой для Эмери и его работы.

    18.09.2012

  • Швэд

    Думаю шансов не много, если они вообще есть. Проиграть можно по разному, очень хочется верить что за игру будет не стыдно

    18.09.2012

  • Grumble79

    Personal Кстати, за ту игру огромный респект Рубину! И опять же в ЛЧ за победу в одной игре не попадают! Именно КОМАНДА заслужила 2-е место, а не Федун. Можно вспомнить, хотя бы матч Спартака в Питере. И в чем проблема прямого стимулирования соперника? Если, даже, допустим, Федун стимулировал Рубин, то в чем проблема? Он же не судью или игроков ЦСКА стимулировал!!! И, в свою очередь, что тогда Гинеру мешало простимулировать, игроков Локо? Жаба задушила? А пока, я буду счастлив, переживать за свою команду в матче с лучшим клубом мира! P.S. Если пропустят меньше пяти, не расстроюсь)

    18.09.2012

  • DDG

    ну будет не 6 0 а 4 1 ввиду отсутствия Иньесты еще и 3 основных защитников, но суть то не меняется по обеим щекам наподдают, главное биться и что бы мы все это видели, тогда в вас и камень никто не кинет, потому как против вас сама Барса играла!!!!

    18.09.2012

  • adamantane1985

    мейджeр18 Сентября 2012 | 12:44 Унай,верим!Перед игрой не перегорите.В центре ломайте их квадраты.К Лео минимум 2 сторожа приставь.Ну и впереди продавливайте защитников.Много шансов забить они не дадут.Максимум концентрации и минимум паники.Главное не пугайтесь.Казань показала,как с ними нужно терпеть и играть.Удачи,парни! Если бы Унаи твои установки читал...

    18.09.2012

  • вперёд Спартак!

    Наш СПАРТАК - ВЕЛИКИЙ КЛУБ!!! Он имеет всех вокруг!!! И коней мы разобьём, И мусарню мы обманем! Эмменике гол забьёт! Барселону обыграем!!! МА-СКОВСКИЙ СПАРТАК!!!! ЕЕ-ЕЕ-ЕЕЙ!!!!!

    18.09.2012

  • Красноречивый карбонат

    "Будьте осторожны и хладнокровны. Иметь холодную голову так же необходимо, как и горячее сердце." Д. Леббок Спасибо за поддержку всех друзей и просто хороших людей. Тем кто желает обратного, пусть помнят про эффект "бумеранга". Удачи, ребятам.

    18.09.2012

  • Ехsorsist

    FANTOM671 Шанс есть всегда, в матче против Аякса, на выезде, Спартак это доказал.

    18.09.2012

  • FANTOM671

    soldier-hmao Полностью согласен. Терпеть не могу людей болеющих во первых против кого то, а не за. А во вторых болеющих против российских клубов в еврокубках. Что касается Спартака, то я думаю шансов почти нет. Но бороться обязаны. Отсутствие Иньесты особой роли не сыграет, подумаешь сделают на 100 точных передач меньше, для них это фигня. Удачи любимой команде!!!!

    18.09.2012

  • Grumble79

    Personal У всех великих команд бывают периоды неудач, в том числе и длительные. Те же Зенит с ЦСКА, в свое время, гораздо больше ничего выиграть не могли. А вот про Федуна я не понял.

    18.09.2012

  • soldier-hmao

    сегодня за Зенит, завтра за Спартак, послезавтра за Анжи и Рубин. Болею за всех наших. И не понимаю тех, которые болеют просто так против наших клубов, если кончено противник наших клубов не является твоей любимой командой, а таких обиженных болел "вредных" у нас, увы много.... Удачи всем нашим клубам. Любая победы - это поднятие авторитета России.

    18.09.2012

  • Denik 5

    Орфей 18 Сентября 2012 | 13:24 А две трети нашей страны Барсу просто ненавидят!!!!! В том числе и я! Потому что вот такие оголтелые фанатики каталонцев все мозги выносят со своей барсой!!!!!

    18.09.2012

  • kreativ72

    Орфей 18 Сентября 2012 | 13:24 Завтра пол страны будет болеть за Барсу. И не потому что ненавидят Спартак, а потому что болеют за Барселону по жизни. А разговоры про патриотизм, штука дешевая. Да и убило его, этот патриотизм, наше "мудрое" правительство. Да как тебе сказать...Болельщиков Спартака существенно убавилось за последнее десятилетие. Спору нет. И как я считаю, не только из-за результатов и отсутствие игры как таковой. Просто те спартачи 90х были до мозга костей спартаковцами. Был знаменитый спартаковский дух, идеология,стиль игры... Знаменитые стеночки, кружевной футбол... Тренер и руководство выросшие в Спартаке. А сейчас??!! Запомнились недавнии слова О.И.Романцева: "ОТ ТОГО СПАРТАКА ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО РОМБИК(

    18.09.2012

  • Grumble79

    Personal Мечтать, конечно, можно о чем угодно. Хоть о кубке, хоть о суперкубке! Только вот рано еще совсем. Команда у нас сырая еще. И в данный момент я лично благодарен команде за то, что она подарила мне возможность поболеть за нее в ЛЧ! Ну, а вам остается только желчью исходиться)

    18.09.2012

  • 1 - 18

    Всоснут что-нибудь типа от 4-1 до 7-1

    18.09.2012

  • Grumble79

    Орфей Да, Барса это модно))

    18.09.2012

  • Орфей

    Завтра пол страны будет болеть за Барсу. И не потому что ненавидят Спартак, а потому что болеют за Барселону по жизни. А разговоры про патриотизм, штука дешевая. Да и убило его, этот патриотизм, наше "мудрое" правительство.

    18.09.2012

  • Grumble79

    Personal Ничто в этой жизни ни вечно...... Когда-нибудь, конечно, вылетим. Надеюсь, только, не раньше плей-офф!)

    18.09.2012

  • kreativ72

    Denik 5 18 Сентября 2012 | 13:17 kreativ72 18 Сентября 2012 | 13:06 Не поверишь , но тоже вроде где то были...Поражения-это тоже история...Отрицательная, но история...А кто не знает и не помнит историю-у того не будущего.

    18.09.2012

  • Denik 5

    kreativ72 18 Сентября 2012 | 13:06 Да было время... До сих пор касеты с теми матчами храню А от сезона 1-18 тоже кассеты хранишь? )))))))))))))))))))))))))))

    18.09.2012

  • Grumble79

    Personal Да когда же вы кони успокоитесь от непопадания в ЛЧ?!

    18.09.2012

  • Grumble79

    Адекватный Зритель 18 Сентября 2012 | 12:54 4.11.92г. Барса-ЦСКА 2:3 (2:1)... 16.03.94г. Та же Барса и "золотой" Спартак-5:1!!! Почувствуйте разницу...))) Ага, а между ними 1993г. То же ЦСКА и золотой Спартак- 0:6.Почувствовали разницу!)))))))

    18.09.2012

  • kreativ72

    Personal 18 Сентября 2012 | 13:10 Откуда не нависти то столько??? Жизнь плоха?? Зарплата низкая у вас чтоли??? Или двойки домой принесли???

    18.09.2012

  • kreativ72

    Оставьте вы муждусобойные говн..терки для внутреннего чемпа...

    18.09.2012

  • Serge 129

    Главное не проиграть до игры. Будете биться на смерть может и удача повернется лицом...И возможное поражение будет достойным. Удачи мясу.

    18.09.2012

  • red-blue army

    да не......расскатают конечно спартачок с неприличным счетом, если ошибусь, и будет достойное сопротивление барсе, то буду только рад за российский футбол, но если все-таки Барса пятерку заколотит тоже не расстроюсь!)))))

    18.09.2012

  • kreativ72

    Adios Amigos R 18 Сентября 2012 | 12:53 Да было время... До сих пор касеты с теми матчами храню. Было время когда Спартак за весь наш уефовский коэффициент один отдувался...А остальные клубы как ранетки сыпались с яблони...Был Спартак и все остальные. Времена поменялись конечно...

    18.09.2012

  • Koнстантин Юрич

    мичман 18 Сентября 2012 | 12:55 Мич, привет! За пожелания спасибо, но Диканя не захваливайте, сглазите... А К Лео не нужно никаких сторожей, на первой минуте подкат в ноги от Инсаурральде и Виланова решит поберечь его для субботнего матча в чемпионате с Гранадой... это шутка, если чё)))

    18.09.2012

  • afino61

    биться вообще нельзя - иначе могут разозлить барсу. тогда 8-0 реально. если будут играть приниженно-уважительно , без желтых карточек и всякой грубости , то могут и на 2-3 - 0 отскочить. и силы на чемп сэкономят. впрочем , обычно сраптак так и делает.

    18.09.2012

  • Uncle Бенсий_

    Дикань ну оччень хорош!! Особливо когда Кубань первый мяч забивала-пока летел,выспаться можно было. Или за табуретом в раздевалку сходить,если руки до "девятки" не достают...))

    18.09.2012

  • a250179

    Радует, что не смотря ни на что, многие болельщики переживают за все отечественные команды на международной арене. Удачи Спартаку, Зениту, Анжи и Рубину

    18.09.2012

  • мичман

    мейджeр 18 Сентября 2012 | 12:44 Привет! К Лео минимум 4 сторожа приставьте))). Одна надежда на Диканя. Ну хоть он-то на сегодня - хорош. Удачи.

    18.09.2012

  • Uncle Бенсий_

    4.11.92г. Барса-ЦСКА 2:3 (2:1)... 16.03.94г. Та же Барса и "золотой" Спартак-5:1!!! Почувствуйте разницу...)))

    18.09.2012

  • Adios Amigos R.

    Лишь-бы коленки не тряслись, когда на Камп Ноу выйдут! Как, например, не тряслись они у поколения Карпина, те вообще никого не боялись. Пора, пора Спартаку возвращать себе доброе имя в Европе! Вот если сыграют с Барсой достойно, по-мужски, будут биться, как черти, то даже и при отрицательном результате никто в них камня не кинет. А вот веры в свои силы хорошая игра против Барсы придаст большие, что в дальнейшем только поможет, как в Европе, так и в России! Так что БИТЬСЯ, БИТЬСЯ и БИТЬСЯ, как завещал великий Старостин, как учили Бесков и Романцев, как ждут от вас ваши болельщики! ВПЕРЕД, СПАРТАК!!!!!!!!!!!!

    18.09.2012

  • kreativ72

    Да и еще.... Нужно что бы на Диканя обязательно снизошла с небе Божья Благодать... Без этого - никак.

    18.09.2012

  • kreativ72

    Спартаку удачи... Сейчас для любой команды мира отнять хотя бы очко у Барсы-отличный результат, если не сказать подвиг. Проиграют-ничего страшного. Ничья-герои. Выиграют-no comments. У Барсы куча приимуществ перед спартаком. У Спартака-одно. Им нечего терять. И поэтому они очень опасны. Для каждого из футболистов Спартака Барса-лакмусовая бумажка. Проверка-чего же они стоят на самом деле. Походу сейчас даже Эмери не знает на что способна команда. P.S. Двадцать лет прожил в Питере

    18.09.2012

  • Samba008

    что-то неспокойно за Спартак, если будут играть в открытый футбол, думаю результат будет такой же как и с Порту весной.

    18.09.2012

  • dv333

    А я думал, что на поле надо биться от свистка до свистка, а не на удачу надеяться.

    18.09.2012

  • KuziakaPm

    Ребята, умрите на поле. Тогда не скажем слова худого при любом результате.

    18.09.2012

  • люблю спорт

    у меня ощущение что Спартак будет выглядеть достойно...а больше и не надо...ведь победить или сыграть в ничью будет очень сложно,но возможно..удачи всем нашим клубам

    18.09.2012

  • Xenosag

    ну-ну удача, надейся! Не думаю что Рубин надеялся на удачу во всех встречах с барсой, а не закрывался и не оборонялся. Не можешь соперничать в открытой игре, ищи другие подходы, но удача это конечно обнадёживает...

    18.09.2012

  • БорщисалО

    Любим и верим! Не перебздеть!

    18.09.2012

  • Denik 5

    Видимо с Кубанью удачи не было.... хорошая установка - типа ребята играем на удачу. )))))))))) Бред! Удачи Спартаку! Забейте на Эмери и бейтесь до последних сил!!!!!!

    18.09.2012

  • PrinceCaspian

    Успехов, Спартак Москва!

    18.09.2012

  • MAXFCSM 3

    Если "умрут" на поле - прощу даже 0:10. А так - УДАЧИ нам всем!!!!!

    18.09.2012

  • Uncle Бенсий_

    Прям установка как у Слуцкера,на удачу-долби вперед,а там Вагнер разберется! )))

    18.09.2012

  • мичман

    Пусть будет любой результат, главное биться. И при 1-0 и при 5-0. Не главное - счет, БЕЙТЕСЬ. Удачи поросята!

    18.09.2012

  • rockinperez

    удачи мясу. вы достойны того, чтобы сыграть с барсой

    18.09.2012

  • engaer

    Старый_лесник18 Сентября 2012 | 11:52 Именно! На это и надеемся!

    18.09.2012

  • Red-white soul.

    Вперед любимый клуб!

    18.09.2012

  • Старый_лесник

    Если спартаковцы выложатся, как учил Романцев - так чтобы не было сил с поля уйти, то обязательно добьются достойного результата

    18.09.2012