Лига чемпионов. Новости

20 сентября 2012, 00:36

"Спартак" уступил на "Ноу Камп"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

В матче 1-го тура группового турнира Лиги чемпионов "Спартак" на "Ноу Камп" уступил "Барселоне" - 2:3. По ходу второго тайма пропустившие первыми красно-белые вышли вперед после гола Ромулу, но удержать победу не сумели.

Лига чемпионов

Групповой турнир

1-й тур

Группа G

"Барселона" (Испания) - "СПАРТАК" (Россия) - 3:2 (1:1)

Голы: Тельо, 14 (1:0). Дани Алвес, 29 - в свои ворота (1:1). Ромулу, 59 (1:2). Месси, 71 (2:2). Месси, 80 (3:2).

"Барселона": Виктор Вальдес, Дани Алвес (Алексис Санчес, 64), Маскерано, Пике (Сонг, 12), Адриану, Хави, Фабрегас, Серхио Бускетс, Педро, Месси, Тельо (Вилья, 74).

"Спартак" (Москва): Дикань, К. Комбаров (Макеев, 46), Инсаурральде, Сухи, Д. Комбаров, Ари (Дзюба, 83), Рафаэл Кариока, Ромулу, Чельстрем (Хурадо, 79), Макгиди, Эменике.

Предупреждения: К. Комбаров, 31. Сонг, 34. Чельстрем, 42. Эменике, 44. Ромулу, 75. Сухи, 77.

Судья: Мажич (Сербия).

Источник: sport-express.net
178
  • Uncle Бенсий_

    Весёлый: Не просто гордиться,а ещё и призывать к этому болел других команд! )))

    20.09.2012

  • Uncle Бенсий_

    dikаdvоkааt: Вот не оставляю минимальной надежды втемяшить в сектантские "мудрые головы",что времена давно изменились! Правда скорее всего это мартышкин труд...)))

    20.09.2012

  • Bесёлый.

    Только сектанты "самой народной" могут так беззаветно гордиться своим поражением.

    20.09.2012

  • dikadvokaat

    Адекватный Зритель 20 Сентября 2012 | 09:12 Как славно! СМ из ВЕЛИЧАЙШЕЙ КОМАНДЫ постсоветского пространства становится просто великой... 2-ое место-великолепный результат! С трудом проползли Фенер-"Ура,мы в группе!!",минимально устроили Барсе при никакой игре-вообще высшее достижение всех времен и народов!! Глядишь,скоро и спуститесь с зияющих высот на грешную землю,где уныло ковыряют мячик остальные командки...))) ____________________________ С трудом проползли Фенер!!! Думаю стоит напомнить как несказанно повезло Спаму в третьем раунде, и благодаря победе Челси (вот уж воистину парадокс) прошел третий без борьбы. А в 4 раунде из всех достйных команд достался посредственный клуб.

    20.09.2012

  • dikadvokaat

    Адекватный Зритель 20 Сентября 2012 | 09:12 Как славно! СМ из ВЕЛИЧАЙШЕЙ КОМАНДЫ постсоветского пространства становится просто великой... 2-ое место-великолепный результат! С трудом проползли Фенер-"Ура,мы в группе!!",минимально устроили Барсе при никакой игре-вообще высшее достижение всех времен и народов!! Глядишь,скоро и спуститесь с зияющих высот на грешную землю,где уныло ковыряют мячик остальные командки...))) _____________________________________________ Для начала можно вспомнить как судьба подарила Спартаку сразу четвертый раунд. Спасибо Челси за подарок. Еще не известно, играл бы сейчас СПам в Лиге, если бы не этот презент.

    20.09.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    антиконь 20 Сентября 2012 | 12:32 Остынь непомерные деньги не только в Питере. В Москве гораздо большие. И дураков куплено на порядок больше. Беда! На этих покупках идет хороший откат с отмывом. Так будет и дальше, не сомневайся. Только не надо делать это проблемой одной команды, а не страны.

    20.09.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    антиконь 20 Сентября 2012 | 12:38 Кстати, Томь отымела Зенит будучи без денег в прошлом году. Адекватный Зритель 20 Сентября 2012 | 12:26 Никто из не идиотов не преувиличивает уровень нашего чемпионата. А потому Малага задолго не считалась аутсайдером не смотря на посев. И Милан тоже не безоговорочный фаворит, только имя.

    20.09.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    антиконь20 Сентября 2012 | 12:30 Vitality Ivanov USSR20 Сентября 2012 | 12:17 К сожалению и табличку украли. и у меня есть подозрение, что сделал это ты!========================================== Реально сожалеешь???? А может не там смотрел??? Может она у рта????

    20.09.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    антиконь20 Сентября 2012 | 12:30 Vitality Ivanov USSR20 Сентября 2012 | 12:17 К сожалению и табличку украли. и у меня есть подозрение, что сделал это ты!=================================================================== ==============А ты реально сожалеешь??? Или не там смотрел? Может у рта посмотреть стоило?

    20.09.2012

  • Осведомленный

    Такое удовольствие от игры Спартака за весь прошлый год получал всего раза два...

    20.09.2012

  • Uncle Бенсий_

    антиконь: Так самое обидное дажж не то,что деньги немеряные,а то что эти игрули (в основном) считают,что одним своим появлением на поле нам ох.....ю радость доставляют!

    20.09.2012

  • Uncle Бенсий_

    раnаmа: так и уровень мотивации разнится! Игры за выход в групповой этап-и сливы под сухую,тут не в командах-соперниках дело,дело в наших любимцах...)))

    20.09.2012

  • Uncle Бенсий_

    раnаmа1965 и антиконь: Ребята! Да вам глаза застилает неоправданно раздутый уровень нашего чемпа! Все нижеперечисленные и вышеименованые команды худо-бедно призеры своих чемпов,и не настолько наш Согаз крут. Просто по умолчанию перед этими матчами наши орлы считались безоговорочными фаворитами. Что получилось в итоге-простор для народного творчества...))

    20.09.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    антиконь20 Сентября 2012 | 12:11 Адекватный Зритель20 Сентября 2012 | 12:04 И я писал про дедушкины походы. Просто 2 игры, 2 сравнения - и Спартак в отличии от бомжей, ковровую дорожку к своей заднице с табличкой "Открыто" НЕ ПРОКЛАДЫВАЛ!!! Конечно не прокладывал, потому что денег не хватило. Все деньги Газпром украл. И поэтому он ограничился только табличкой!

    20.09.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Адекватный Зритель 20 Сентября 2012 | 12:04 Хорошие сравнения. Куусюси в 80-х. Осер и Твенте явно по уровню не Мельде, Кошице, Легия даже не АИК. Не гони, все сравнения будут не в пользу москвичей за последние, минимум 5 лет. Можно, правда, заглянуть глубже, но это очень давно. Правда?

    20.09.2012

  • Uncle Бенсий_

    антиконь: Так я уже писал про Наполеона и Ватерлоо... У всех оно есть,повторяю персонально для тебя-вроде ты соперник достаточно адекватный))) У нас: Вардар,Мёлде и АИК,у вас-Кошице,Легия и 1:18,у Локо-Работнички,которые отимели железнодорожничков и Лозанна,у болотных-какое-то Кююсюси,Осер и Твенте. И список можно продолжать до бесконечности

    20.09.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Вперeд, Гермaния! 20 Сентября 2012 | 11:31 Так я не с детским садом меряюсь. Это твоя мечта. Подумай ты достоин д/с? Хорошо думай. А то опозоришься.

    20.09.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    антиконь 20 Сентября 2012 | 11:47 Гордись успехами афроамериканцев! Самый великий народный клуб! Это не заслуга Спартака, это заслуга Барсы, которая не поняла эту великость и плевала на игру, зная что это не соперник.

    20.09.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Адекватный Зритель 20 Сентября 2012 | 11:31 раnаmа1965: Ты нам лишнего не приписывай,да и наше не отбирай!! ))) Мы "всего лишь" 1:3 вам влетели...))) Ну тогда ты из ЦСКА. И вы-то пряников не видали? Тогда, бедняки, читайте ниже.

    20.09.2012

  • Uncle Бенсий_

    антиконь: Если б они добросовестно относились к своему делу,то всяко не телепались бы в Согаз-чемпионате на 6 месте с 14 пропущенными мячами. А на одну игру настроиться-большого ума не требуется!

    20.09.2012

  • Uncle Бенсий_

    А вот кто мне объяснит разницу в поражениях? Или СПАму за -1 с Барсой дали бонусный выход из группы вне зависимости от исхода остальных матчей? )))

    20.09.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    GVGsport20 Сентября 2012 | 10:07 зритель, ты же вчера лучше сказал. Почитай свои посты на текстовой. Знаток !! .....какая бо-о-оль, какая бо-о-оль - Малагатерек - Зенит 5-0 !!==================================================================== ======И все таки менее больно, чем Зеня- Спам - 5:0!! Здесь более принципиально!

    20.09.2012

  • Uncle Бенсий_

    раnаmа1965:Какой грозный наезд!! Особливо про г...о!! ))) Жаль,что не по адресу...)))

    20.09.2012

  • Uncle Бенсий_

    раnаmа1965: Ты нам лишнего не приписывай,да и наше не отбирай!! ))) Мы "всего лишь" 1:3 вам влетели...)))

    20.09.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Адекватный Зритель 20 Сентября 2012 | 11:22 Насчет пряников. Они валяются у вас под ногами всегда. Просто вы зажрались и решили попробовать экзотики - говно. Пряники просто не замечаете. Каждому - свое. 9 негритят ваше настоящее и будущее 11.

    20.09.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Вперeд, Гермaния! 20 Сентября 2012 | 11:24 Ну в детском саду ты будешь гигант. Или Нет???

    20.09.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Адекватный Зритель 20 Сентября 2012 | 11:22 Да, это так? Мечты, наверное, сбываются. А пока 5:0. Радуйтесь проиграли достойно. Ну как всегда.

    20.09.2012

  • Uncle Бенсий_

    раnаmа1965: Ничего,мы вас на Петровском дрюкнем! Перевернется и на нашей улице самосвал с пряниками! ))) А ну как не дрюкнем,то Чеминаву за вас не заявим-и получите 0:3!! )))

    20.09.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Вперeд, Гермaния! 20 Сентября 2012 | 11:15 Ну, да есть чем меряться. А у тебя нечем?

    20.09.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    GVGsport 20 Сентября 2012 | 10:07 А ты, кажется за ЦСКА? Не хочется плохим словом поминать из-за Павла Федоровича. Но АИК напоминаю. Это уровень ЦСКА? А еще 1:3 дома от кого? Угадай с трех раз.

    20.09.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Арвидас 20 Сентября 2012 | 10:03 С Барсой в открытый? Да Зенит бы и сыграл. Только итог мог быть плачевным, но сыграл бы. А Спартак не сыграл и не сыграет, с Зенитом пробовал, помнишь? Большая разница 3:0 и 3:2? А очков одинаково. В народной команде из 11 игроков 9 из чужих народов. Гордитесь!

    20.09.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    антиконь 20 Сентября 2012 | 09:13 лошадь, чем гордишься? Спартак говно не лучше Зенита. А Апоэль в прошлом году дошел до 1/4, чего ни один Российский клуб никогда не делал. Да и 5:0 еще не забыто.

    20.09.2012

  • Uncle Бенсий_

    GVGsроrt: твои слова-да Богу в уши... Если б всё сбывалось,я б от букмекеров не вылазил... ))) А так-всего лишь 78%...)))

    20.09.2012

  • Uncle Бенсий_

    GVGsроrt: увы,не могу во вчерашний день залезть,я на работе,с телефона общаюсь... А вообще-я постоянно и много хорошего говорю,всего и не упомнишь...)))

    20.09.2012

  • Арвидас

    Vitality Ivanov USSR20 Сентября 2012 | 09:48 гордятся этим поражением не все, а грызня идет лишьпо тому что болельщики Зенита и ЦСКА да и других клубов били в грудь себя кулаком и говорили что Спартак меньше 5 не пропустит и т.д., всего лишь это хотелось экспертам многим сказать, не более. Никакой гордости за поражение нет, проиграли, плохо, а то что в защите сидели, то покажите мне команду сопоставимую уровнем Спартака и российского чемпионата в целом, которая играла бы с Барсой в открытый футбол.

    20.09.2012

  • Uncle Бенсий_

    Полностью согласен с г. Ивановым из СССР! Лучше не скажешь!!!

    20.09.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Удивительно! Гордиться проигрышем, а главное не поняв, что Барса просто реально показала , кто на поле хозяин за 10 минут!! Или гордиться новым стилем - всей командой в своей штрафной! По моему с Рубином это уже видели. И главное, не могу понять, для чего при этом нужно обсирать Зенит или ЦСКА??? Первый кстати совсем не давно отгрузил хрюнам безответную пятерку? Спору нет - 99% - ЗЕНИТ - БАРСЕ тоже влетел бы, но вряд ли при этом остальные команды были бы говном! В сухом то остатке - автогол, не назначенный пенальти, и откровенно стоячая Барселона! Мне кажется, что если одна команда не хочет играть, второй не стоит ставить себе в достижение даже такой, но все таки проигрыш! И радость от того, что мы круто просрали - кажется мне дикой! Удачи в следующих играх и Спартаку и Зениту и всем российским клубам на европейских аренах!!! А кстати, почему ночью сайт глючил? Модераторы не справлялись??:)))

    20.09.2012

  • Uncle Бенсий_

    антиконь: а посчитай-4 Барса,3-Малага,3-Реал,1-Валенсия! Дажж на один больше ввалили! )))

    20.09.2012

  • Арвидас

    Kadym 20 Сентября 2012 | 07:09 в отличии от тебя и болельщиков твоей команды 80 000 болельщиков придут поддерживать свою команду, а не смотреть на других, но для тебя убогого это дойдет не скоро.Посмотрим как вы годик отдохнете и попадете ли в еврокубки на след год, может побольше отдохнуть придется

    20.09.2012

  • Sanyч

    антиконь 20 Сентября 2012 | 09:19 закройся башка свиная . забыли как в прошлом году Легии проиграли? да твой спартак хоть что нибудь выиграл на европейских турнирах?

    20.09.2012

  • Uncle Бенсий_

    антиконь: а можешь объяснить,чему тут завидовать? Когда вас сношала Легия мы побеждали на Сан-Сиро. А то,что вас всего в один мяч дрюкнули-это не ваша заслуга,а желание Барсы.

    20.09.2012

  • Громозека

    нормально сыграли. всяко лучше, чем Зенит.

    20.09.2012

  • Uncle Бенсий_

    Как славно! СМ из ВЕЛИЧАЙШЕЙ КОМАНДЫ постсоветского пространства становится просто великой... 2-ое место-великолепный результат! С трудом проползли Фенер-"Ура,мы в группе!!",минимально устроили Барсе при никакой игре-вообще высшее достижение всех времен и народов!! Глядишь,скоро и спуститесь с зияющих высот на грешную землю,где уныло ковыряют мячик остальные командки...)))

    20.09.2012

  • Sanyч

    да и лучше проиграть испанскому ФК чем польскому))))))))))

    20.09.2012

  • Sanyч

    Captain America 20 Сентября 2012 | 01:01 Питерцы все уткнулись сегодня?? наверное,страх обуял,когда 2:1 повели? а то вчера разорались "вот завтра посмотрим!" когда у вас мужики начнут играть в команде,тогда и поговорим,а пока обтекайте молча. _______________________________________________________________ ______________________________________ Ты дебил! ты забыл как эти НЕ МУЖИКИ твоих мужиков недавно 5-0 дернули? Через 5 туров в ЛЧ увидишь кто есть кто.

    20.09.2012

  • adranat

    антиконь20 Сентября 2012 | 08:49 что забыл прошлый год как вас легия уделала, или феерические игры с неками и шерифами или вечный рекорд 1-18

    20.09.2012

  • adranat

    антиконь20 Сентября 2012 | 08:35 вот когда спартак выйдет из группы в плей-офф лиги чемпионов, тогда мы армейцы, может вам и позавидуем, сыграть достойно с барселоной, это удел средненьких клубов

    20.09.2012

  • adranat

    барселона сыграла в футбол будущего уже без центральных защитников, леня мотай на ус, игнашевич с березуцким уйдут на пенсию можно будет попробовать. а так, футбол конечно был очень низкого качества, но спартак молодцом, главное с селтиком надо набирать 6 очков

    20.09.2012

  • сосед китайцев

    Kadym20 Сентября 2012 | 07:09 а кто спорит с тем,что вы бились за общий рейтинг?!вы тянули лямку за себя и за того парня-ситуация идентичная 90-тым...только наоборот-ведь именно твой клуб лидер по сливам всяким второсортным командам.а насчет итога, подходи в декабре,посмотрим как ты угадал с количеством очков)) пс.а разве весна-это не прошлое?вообще-то осень на дворе

    20.09.2012

  • Сибиряк.1974.СМ

    Это тот,необходимый для успеха в будущем,опыт. Главное,чтобы команда и тренер еще больше поверили в себя.

    20.09.2012

  • SportsMan

    Достойно. Но это Барса, которая включает обороты тогда и ровно на столько, на сколько этого требует ситуация.

    20.09.2012

  • sergehans

    dnk20 Сентября 2012 | 00:40 Плакал. Смеялся. Хорошая шутка.

    20.09.2012

  • Kadym

    тимишоара20 Сентября 2012 | 04:44 и это не прошлое а это год весной с реалом ;)

    20.09.2012

  • Kadym

    тимишоара20 Сентября 2012 | 04:44 мы 9 лет играли без перерыва в европе на достойном уровне и зарабатывали очки для России,можно годик и отдохнуть и сосредаточитса на чемпе.а такие как вы их транжирили. Больше чем уверен свиньям светит только ничья дома с Селтиком,ну и может если Барса наберет 12 очков к последнему выездному матчу с вами и привезет дубль в Москву))Вот подарок будет вашим фанатам,прийдет 80.000 человек посматреть на дубль))

    20.09.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Енисеюшка20 Сентября 2012 | 03:49 Everybody20 Сентября 2012 | 03:54 Радуйтесь, проигрышу, радуйтесь. У вас еще поводы для такой радости много будет. Зенит опозорился, Барса не напрягалась вообще. Надо было прибавить - легко добились результата. Так как Барса играть никто больше не будет. Главное конечный результат вот тогда порадуемся.

    20.09.2012

  • сосед китайцев

    Kadym20 Сентября 2012 | 02:00 Да уж,радоватся проигрышу.это мясной бред,когда мой ЦСКА с реалом сыграл в ничью и на выезде проиграл 1-3 небыло удоволитворения,хоть и сматрелись на уровне и не сидели как свинье в обороне всей командой в обороне,а тут визжат о достойной игре))какие вы два гола забили? Пике травму получил и на его месте ступил игрок,привез в свои ворота гол,первый тайм барса играла полу основным составом,не было пуеля,пике,вилья,иньесты,да и месси не напрягался по 70-ю минуту,вообщем плакать надо а не радоватса) любитель ворошить прошлое?ты вспомни как с олд траффорда унесли свои копыта))появилось желание рыдать-так вперед,тебе никто не мешает.отошел от шведов?

    20.09.2012

  • е2-е2

    Kadym20 Сентября 2012 | 02:00 Да уж,радоватся проигрышу.это мясной бред,когда мой ЦСКА с реалом сыграл в ничью и на выезде проиграл 1-3 небыло удоволитворения,хоть и сматрелись на уровне и не сидели как свинье в обороне всей командой в обороне,а тут визжат о достойной игре))какие вы два гола забили? Пике травму получил и на его месте ступил игрок,привез в свои ворота гол,первый тайм барса играла полу основным составом,не было пуеля,пике,вилья,иньесты,да и месси не напрягался по 70-ю минуту,вообщем плакать надо а не радоватса)) --------------- Ну да... давай помечтаем. Были бы у Спартака здоровы Пареха и , особенно, Паршивлюк - были бы провалы справа в защите? Откуда два гола привезли... А были бы Велитон, Дезеув... хотя бы на подмену - был бы провал в конце игры? А новички по полторы игры провели... Сравни сколько лет Барса в этом составе. Нечего пыхтеть. Спартак отыграл достойно. Главное, чтоб крышу не снесло. Надо Селтик и Бенфику дожимать. И в чемпионате поправлять дела.

    20.09.2012

  • Everybody

    Мясо Молодцы! Несмотря на поражение все равно все достойно выглядело, в отличие от бомжей! Так держать Спартак!

    20.09.2012

  • Станислав Н.

    Kadym20 Сентября 2012 | 02:00 Да уж,радоватся проигрышу.это мясной бред,когда мой ЦСКА с реалом сыграл в ничью и на выезде проиграл 1-3 небыло удоволитворения,хоть и сматрелись на уровне и не сидели как свинье в обороне всей командой в обороне,а тут визжат о достойной игре))какие вы два гола забили? Пике травму получил и на его месте ступил игрок,привез в свои ворота гол,первый тайм барса играла полу основным составом,не было пуеля,пике,вилья,иньесты,да и месси не напрягался по 70-ю минуту,вообщем плакать надо а не радоватса)) Застрелись, пожалуйста))) Твое сообщение чуть мозг не взорвало) Если у тебя нет мозга, то не взрывай его другим)))

    20.09.2012

  • Memphis050

    С победой Барса.

    20.09.2012

  • Captain America

    Питер,наверное,там от страха в штаны наделал сегодня,да? где же вы,оравшие вчера "да завтра вы получите на Ноу Камп?? когда у вас будут в команде играть мужики,тогда и поговорим. а пока обтекайте молча.

    20.09.2012

  • severyanin

    МОЛОДЦЫ.ЗЕНИТ УРОДЫ

    20.09.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    SMoiKB!!!И что мы видим? Спартак играет на равных со второй по силам командой мира после Реала. И временами даже переигрывает её вчистую=============================================================== ========Улыбнуло про на равных и переигрывает ее в чистую..... Эротические фантазии свои держи при себе!!! Тебе лично - не забывай - 5:0, дружок и это от "" позора"" России ??? -5:0!!!!!

    20.09.2012

  • Diego Armando

    Зенит это позор России!!)) piter552 20 Сентября 2012 | 00:53 Как не крути, а 2-3 с Барсой намного достойней, чем 0-3 с Малагой. Молодцы!!! Я вас уверяю,если бы Зенит против Малаги просидел весь матч в обороне,то не проиграл бы точно:)хотя надо признать,что впервые за многие годы увидел у спартака мысль и дисциплину в игре

    20.09.2012

  • Diego Armando

    SMОиКB!20 Сентября 2012 | 00:53 И что мы видим? Спартак играет на равных со второй по силам командой мира после Реала. И временами даже переигрывает её вчистую)) А что мы видели вчера? Убогую команду зажравшихся миллионеров, которые тратят миллиарды ворованных у народа денег и не могут показать внятную игру со средненькой европейской командой. Зенит это позор России!!)) Хе,успокойся,вчерашняя Малага и Барсе наковыряла бы,а хрюнам и подавно,хотя поздравляю конечно,вы почти победили грозную Барселону,надо было хрюнам минуте к 40й забить второй мяч в ворота каталонцев...или Барсе еще пару автоголов организовать)))

    20.09.2012

  • Kadym

    Да уж,радоватся проигрышу.это мясной бред,когда мой ЦСКА с реалом сыграл в ничью и на выезде проиграл 1-3 небыло удоволитворения,хоть и сматрелись на уровне и не сидели как свинье в обороне всей командой в обороне,а тут визжат о достойной игре))какие вы два гола забили? Пике травму получил и на его месте ступил игрок,привез в свои ворота гол,первый тайм барса играла полу основным составом,не было пуеля,пике,вилья,иньесты,да и месси не напрягался по 70-ю минуту,вообщем плакать надо а не радоватса))

    20.09.2012

  • Harryharry

    и кто бы что не говорил, но приятно читать заголовки газет за 2 дня: ВЧЕРА - зенит разгромлет в Малаге! СЕГОДНЯ - Дубль Месси помог Барселоне вырвать победу у СПАРТАКА!

    20.09.2012

  • Atlant-MO

    alex-mifa1120 Сентября 2012 | 00:56 Спартачи!В этом матче команда ваша сыграла хорошо.Но что бы прославится и завоёвывать титулы вам надо стабильно так играть.А у вас как на качелях.Зенит проиграл Малаге,да безвольно.Но очков то у нас одинаково-0.На мой взгляд у моего Зени стабильности всё ж побольше.В прошлом году Апоэлю проиграли,но из группы вышли и чемпионат выиграли.Дай Бог вам проявить себя с более слабыми,чем Барса соперниками.Потому что,если не выйдешь из группы,достижение "зато мы Барсе достойно проиграли",очень сомнительно...Удачи в ЛЧ. Стабильности в Европе у вас действительно больше. Вы стабильно каждый сезон проигрываете хрен проссышь кому... Спартак бился против всей барсы, а вы проиграли одному пи***юку Иско... Так держать кароче. Вы наше национальное достояние и всемирный позор =) Только вы так можете это сочетать =))

    20.09.2012

  • Harryharry

    shultzie20 Сентября 2012 | 00:48 не увидел вчера, что бы Малага билась изо всех сил, вот не увидел! зато увидел, что зенит совершенно не знает как им играть против середнечка из Испании!!! вчера зениту повезло, что счет не был 5 или 6 - 0!!!

    20.09.2012

  • D.G.

    Test

    20.09.2012

  • svobodu ruande

    SMOиКВ-это еще не известно кто первая команда мира Реал-или католонцы-СПАРТАК МУЖИКИ!!!!!!

    20.09.2012

  • Красноречивый карбонат

    Спасибо, Спартак! Спасибо, Эмери! Так держать!

    20.09.2012

  • svobodu ruande

    СПАРТАКОВЦЫ-НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ!!!!! СПАСИБО ЗА ИГРУ СПАРТАК!!!! ПОРАЖЕНИЕ ПОРАЖЕНИЮ РОЗНЬ-(ВИДЕЛИ ВЧЕРА) (БОЛЕЛЬЩИК ЦСКА)

    20.09.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    deema10020 Сентября 2012 | 00:39 Спартак молодцы,дома их обыграем!!! Кого?? Спартак???)))))))))

    20.09.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    KuziakaPm20 Сентября 2012 | 00:43 А судья то свистел в пользу барсы. Уж очень видно. Особенно когда пендаль не поставил в первом тайме...

    20.09.2012

  • Без свиней мир добрей

    позорный спартак

    20.09.2012

  • 57

    Я бы озаглавил "Барселона вырвала победу на "Камп Ноу" у Спартака"

    20.09.2012

  • Memphis050

    Ребята,скажите честно,когда было 1-2 вы думали что спартак выиграет,наивные,Барса играла до того момента на 30%,а для достижения нужного результата разогналась до 40-45% и всё встало на свои места,с победой Барселона,так держать.

    20.09.2012

  • ugaster

    bergeron 20 Сентября 2012 | 00:39 неудачники это судьба=)Зенитушка вперед ага, вперед его поимели и в зад, да еще и сбоку до кучи добавили, 0:3 Малаге конечно большая удача - должно было быть 0:10

    20.09.2012

  • Откорней Докончиков

    Интересно, как Спартак в Мск будет против Барсы играть, пусть даже та и дублем приедет. Там уже в штрафной не запрешься, нужно будет самим что-то выдумывать: хозяева поля да и очки наверняка будут нужны...

    20.09.2012

  • Jean3

    Не понимаю только наездов на команду, вы что и вправду надеялись, что Барса дома в первом туре отдаст очки Спартаку? Не будьте наивными, Барса "на голову" сильнее Спартака и практически всех остальных команд в мире, в этом нет ничего зазорного, нужно реально смотреть на вещи. Да, кстати, посрамили горе прогнозистов, которые кричали что счет будет 5-0 не меньше.

    20.09.2012

  • Андроник

    Опять сайт глючит

    20.09.2012

  • Семён Фадеич

    Даже игру с Барсой рассматриваете через призму Зенита. Ну не придурки ли?)

    20.09.2012

  • Cool-ебяка

    NF20 Сентября 2012 | 00:57 А "Барселона", значит, сплошь испанская? Месси там, Маскерано, Абидаль, Сонг, Санчес... --------------- В "Барсе" своих воспитанников в разы больше, чем в любом другом клубе ЛЧ (имею в виду, конечно, только первую пятерку стран).

    20.09.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    SMОиКB!20 Сентября 2012 | 00:53 И что мы видим? Спартак играет на равных со второй по силам командой мира после Реала. И временами даже переигрывает её вчистую)) А что мы видели вчера? Убогую команду зажравшихся миллионеров, которые тратят миллиарды ворованных у народа денег и не могут показать внятную игру со средненькой европейской командой. Зенит это позор России!!))============================================================ =======================================Улыбнуло по поводу переигрывает вчистую и про на равных!!! Свои эротические фантазии держал бы при себе!! И про народные деньги, эту свою фирменную фишку до пенсии стонать будешь???

    20.09.2012

  • Teufel

    Ничего особо достойного не произошло. Нормально - вот самое подходящее слово. Барселона (ну ведь правда!) вряд ли хоть минуту играла даже в полсилы. Пролететь 0:5 или 0:6 при этом - было бы позорищем еще худшим чем 11 августа в СПб. Поэтому - нормально. Хотя с другой стороны..., пусть мне возразит хоть кто-нибудь, но способен ли вообще такой Спартак напрячь Барселону???Ответ очевиден. Но может кого-то и такое действо устраивает, хз..

    20.09.2012

  • Ю.Ю.

    SMОиКB! 20 Сентября 2012 | 00:53 ...Зенит это позор России!!)) И не стыдно проигрывать позору России 0-5?

    20.09.2012

  • 57

    Спартак не уступил на "Камп Ноу"! Местные сжульничали! Спасибо, парни!

    20.09.2012

  • D.G.

    Надо признать, что Спартак достойнее сыграл в ЛЧ, чем Зенит вчера... Эмоции по ходу сегодняшнего и вчерашнего матчей были абсолютно разными.... Кто-нибудь помнит, сколько Спартачи потратили на трансферы этим летом?

    20.09.2012

  • Captain America

    ну что,питерцы,уткнулись? а то вчера орали "вот завтра посмотрим!" когда у вас будут в команде мужики играть,тогда и поговорим,а сейчас терпите молча!

    20.09.2012

  • jorge azor

    Барса одной ногой закатит 5? 6? 7? Хрен вам. Барса с лёгкостью разорвёт Спартак? Хрен вам. Красно-белые просто молодцы. Уверен, мы серьёзно поборемся за плей-офф. ВПЕРЁД, СПАРТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    20.09.2012

  • quarterback

    спасибо Спартаку за отличную игру, за два гола, за желание играть. Но Месси есть Месси! почаще бы на наши клубы играли так и на таких стадионах, жду продолжения завтра и спасибо за +2,5)))

    20.09.2012

  • Antonio1981

    Matrix20 Сентября 2012 | 00:55 Со вчерашней игрой-вполне вероятно... Пора нашим очки набирать...На Рубин не надеюсь...

    20.09.2012

  • Cool-ебяка

    SMОиКB!20 Сентября 2012 | 00:53 И что мы видим? Спартак играет на равных со второй по силам командой мира после Реала. И временами даже переигрывает её вчистую ------------------ А вот это уже диагноз.

    20.09.2012

  • matematika sila

    Antonio1981 20 Сентября 2012 | 00:57 Это только первый тур...Очки все будут считать после 6-го... Ты уверен что там будет все нормально? вот так же расклеются после счета в их пользу и прощай группа!

    20.09.2012

  • Zavask

    Да-да !!! Сыграли более чем достойно , как сказал комментатор -"...победители Барселоны до 75-й минуты !" - кстати , этот дебил своими перлами весьма гармонично дополнял действо , похожее на игру- открытый урок - команды мастеров в гостях у детишек из спорт-интерната - но в целом все было достойно и на уровне и дети остались целы и довольны - а это главное ))

    20.09.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    alex-mifa1120 Сентября 2012 | 00:56 Ты считаешь безвольно? А моментов то побольше было чем у СМ!! Барса... Когда надо, просто делает результат, даже играя стоя! Хрюшкам соболезнование! Удачи в следующих играх!!! А Месси продал душу дьяволу!!)

    20.09.2012

  • older1962

    достойно сыграли

    20.09.2012

  • gime1974

    Обращаюсь к вЕЛИКИМ спецам - знаете почему Барселона(сб. Испании - Месси) титулы имеют - потому-что они ПРОФЕССИОНАЛЫ! А таковые в пол ноги не будут играть в отличии от некоторых наших футболеров. А вообще в Спартаке таки просматривается характер, мастерство по прежнему на 3- -

    20.09.2012

  • Captain America

    Питерцы все уткнулись сегодня?? наверное,страх обуял,когда 2:1 повели? а то вчера разорались "вот завтра посмотрим!" когда у вас мужики начнут играть в команде,тогда и поговорим,а пока обтекайте молча.

    20.09.2012

  • Андроник

    на втором и третьем голах Барсы нехило лавандосов поднял!) Всегда ставьте в таких случаях, тогда поражения будут приносить пользу!)) С одной стороны родная команда проиграла, с другой баблишка срубил!)))

    20.09.2012

  • Флое

    Отскочила Барса. )

    20.09.2012

  • ki

    van der sar 20 Сентября 2012 | 00:45 "забили 2 гола барсе" я б конечно не говорил - спасибо другому дровосеку из барсы (хотя в истории останется 2) но уж один-то гол забили, и очень здоровский.

    20.09.2012

  • NF

    "Зениту" ОЧЕНЬ повезло, что "Спартак" проиграл. Потому как, если бы тот выиграл или даже сыграл в ничью, то "Зениту" срочно пришлось бы уйти в монастырь. Но... Глупые ошибки в обороне у спартаковцев - и "Зенит" может слегка перевести дух... shultzie 20 Сентября 2012 | 00:48 А "Барселона", значит, сплошь испанская? Месси там, Маскерано, Абидаль, Сонг, Санчес...

    20.09.2012

  • Antonio1981

    Это только первый тур...Очки все будут считать после 6-го...

    20.09.2012

  • alex-mifa11

    Спартачи!В этом матче команда ваша сыграла хорошо.Но что бы прославится и завоёвывать титулы вам надо стабильно так играть.А у вас как на качелях.Зенит проиграл Малаге,да безвольно.Но очков то у нас одинаково-0.На мой взгляд у моего Зени стабильности всё ж побольше.В прошлом году Апоэлю проиграли,но из группы вышли и чемпионат выиграли.Дай Бог вам проявить себя с более слабыми,чем Барса соперниками.Потому что,если не выйдешь из группы,достижение "зато мы Барсе достойно проиграли",очень сомнительно...Удачи в ЛЧ.

    20.09.2012

  • SashaHenry

    Чужие подсиратели, все, кроме Реала, играют против Барсы в глухую оборону. Че вы тут мелите, малолетние говнюки, не праздник, конечно, но приятнее, чем вчера.

    20.09.2012

  • Matrix

    Зенитушка бы Барсе 0-6 бы вдул, тут без вариантов.

    20.09.2012

  • massterstvo

    Мясо - поздравляю!!! Я после сегодняшнеого матча опять за дружбу между ЗЕНИТом и ВАМИ!!! В 10м секторе 10 лет назад это видел! СПАРТАК - МОЛОДЦЫ!!!

    20.09.2012

  • avgustf

    как вчера завистники предвкушали гигантский разгром Спартака от Барсы, но не сложилось, Спартак и Анжи хорошо в еврокубках себя показали, некоторые на одной ноге 15 минут с турками бились, с Барсой лицом в грязь не ударили, а когда сыграются, то еще шороха наведут. Зениту нужно Халка в запас посадить и выпускать на 15 минут, пока не привыкнет, но таки не получится, стоит много и приходится тренеру его выпускать в ущерб игре.Про динамо и ЦСКА даже писать не хочется, как Фурсенку выгнали во все дыры, так и Гинер сдулся, а из руководства Динамо все крысы побежали, одно слово-неудачники.

    20.09.2012

  • Андроник

    shultzie20 Сентября 2012 | 00:48 не надо сравнивать матчи с Малагой и Барсой. Малага билась изо всех сил, пытаясь одолеть лучший клуб России... Ага!))) А Савиола, Димикелис, Иско всю жизнь мечтали посоперничать с такими звёздами мирового футбола, как Широков и Кержаков и прочие бомжи!))) Куда же им до них!))))

    20.09.2012

  • SMОuKB!

    И что мы видим? Спартак играет на равных со второй по силам командой мира после Реала. И временами даже переигрывает её вчистую)) А что мы видели вчера? Убогую команду зажравшихся миллионеров, которые тратят миллиарды ворованных у народа денег и не могут показать внятную игру со средненькой европейской командой. Зенит это позор России!!))

    20.09.2012

  • piter552

    Как не крути, а 2-3 с Барсой намного достойней, чем 0-3 с Малагой. Молодцы!!!

    20.09.2012

  • Cool-ебяка

    MezzaMorta20 Сентября 2012 | 00:37 ---------- А тебе самому в школу некогда, видимо, было ходить: "ЦСКА проиграло" ...

    20.09.2012

  • Откорней Докончиков

    ki 20 Сентября 2012 | 00:45 Абсолютно верно! И Челси играл именно так, даже еще более глухо. Только там уровень исполнителей повыше, потому и отскочили...

    20.09.2012

  • neverenough

    Конечно, ни Спартак Бескова, ни Спартак Романцева вдевятером не стоял бы у штрафной, и мне как спартачу смотреть на такую игру СМ неприятно. Но мы исходим из того, что есть. Ни тренер ни 90% игроков понятия не имеют, что такое Спартак, поэтому проигрыш 2-3 можно принимать как определённое достижение. Особенно на фоне феерического слива чемпионскостомиллионного Зенита. Жаль, что в лиге пофигу 2-3 ты проиграл Барсе или 0-3 Малаге. Но для болельщиков разница есть)

    20.09.2012

  • Аскар

    Спартак приятно удивил, молодцы! не так плохо как вчера

    20.09.2012

  • Sanyч

    "Спартак" уступил на "Ноу Камп" А был ли выбор? И не гоните на Зенит ,он может отыграться.

    20.09.2012

  • sergxoi

    bergeron 20 Сентября 2012 | 00:39 неудачники это судьба=)Зенитушка вперед ты бы свой поганый рот завалил после 0:3 от говна испанского

    20.09.2012

  • matematika sila

    Ну как вас назвать мясные после этого?!! бл..ь развалились просто после 1:2!

    20.09.2012

  • Pablo_75

    Надо честно признать, что с первым голом ОЧЕНЬ повезло. Прострел был не такой силы, чтобы защитник мирового уровня так загнал в свои.

    20.09.2012

  • MAYERICK

    Если посмотреть на счет-достойно, а игра Спартака........Важно место в итоговой таблице, а не достойный результат в отдельно взятой игре. P.S.Жутко раздражает дебил Черданцев со своими всхлипываниями!!!

    20.09.2012

  • TomIN

    Спасибо ребята вам за надежду!!!!! но Барса есть барса.... Молодцы!

    20.09.2012

  • tretius

    Барса напряглась всего-то на 25 минут за весь матч и спокойно траXнула свинок

    20.09.2012

  • Флое

    Ну чо сказать. Отскочила Барса.

    20.09.2012

  • ki

    вы такие смешные - кто умничает про "барса играла вполноги". унай очень грамотно использовал свой скудный набор и сумел соорудить пресловутый "автобус перед штрафной". в барселоне редкая команда играет иначе. даже реал играет именно так. и между прочим, это отличный пример трезвой оценки расстановки сил. вчера тоже был один, правда со знаком "-".

    20.09.2012

  • Тьфу на вас

    Браво,Спартак! Браво,Эмери! Сыграли по ситуации,достойно.Забили "Барсе" два гола.Сверхконцентрация весь матч.А всех пивных спецов,ничего не смыслящих в футболе и вонючих завистников-на кол, дальше-только матом.Вчера обещали нам и 5-0,и 7-0.Ну и где это всё,пророки злобные.Спартачи,всё идёт нормально и в чемпе,дай Бог,наладится.

    20.09.2012

  • ДМ

    Молодцы! Очень хорошая команда может вырасти.

    20.09.2012

  • сосед китайцев

    спасибо Спартак,не зря встал в 5.30))переживал до самого финального свистка-не то,что вчера...опять этот треклятый гол на 71 мин!

    20.09.2012

  • KuziakaPm

    А судья то свистел в пользу барсы. Уж очень видно.

    20.09.2012

  • Pablo_75

    Зенит именно что сам сдох. Они не играли.

    20.09.2012

  • RedFox

    Есть разочарование, но не стыд, как вчера. И еще Эмери понимает, что делает, особенно в Испании, чемпионат которой он лучше знает чам наш.

    20.09.2012

  • matematika sila

    Ну бляха-муха!! ведь вели 1:2!(( Ладно второй пропустили,но третий то зачем!! Пи...ц! Обрадовались что игра сделана и получили.

    20.09.2012

  • ess78

    Ни один игрок Барсы не поменялся майкой со спартаком!)))Спартак в трауре.Ехали за майками и в холостую))).А ведь как умоляли поменяться.Тьфу пля.

    20.09.2012

  • Откорней Докончиков

    Макгиди кончился. Срочно на продажу! Барселона - великая команда. Спартак - молодцы!

    20.09.2012

  • 57

    Спартак сегодня поиграл в футбол с Барсой!!!

    20.09.2012

  • djungarskiy

    Хехе) Добавлю свои 5 копеек. Жена прыгала по квартире, когда СМ повел) Я сам за Локо, а жена за СМ)) мне игра понравилась, не пожалел, что смотрел вместо Челси-Юве. Всех болел нормальных СМ с ОЧЕНЬ достойной игрой.

    20.09.2012

  • Андроник

    А сколько кловашей прогнозировали 4-0 и выше!))))) Ай да лошьё!)))))

    20.09.2012

  • PrinceCaspian

    tretius20, ложись спать, школота. Не то уроки проспишь)

    20.09.2012

  • фреш

    1 2 3 20 Сентября 2012 | 00:39 ха ха ха это где он на Барсу работал?Когда пеналь не поставил?

    20.09.2012

  • бомжеёп

    bergeron ты вчера игру видел? и кто тут неудачник 100 000 000 на ветер газкрадун

    20.09.2012

  • Салат Уливье

    Спасибо Спартаку за игру!Потопил с удовольствием.Предполагал,что будет достойно,но оказалось даже чуть лучше.

    20.09.2012

  • SashaHenry

    shultzie Глядя на счет, можно подумать, что была острая борьба с обоюдными шансами на успех.. На самом же деле это была игра кошки с мышкой. Вальяжно гуляющая кошка лениво покусывала мышку, которая, борясь за свою жизнь, несколько раз огрызнулась. После этого кошке игра надоела и она убила мышь ( свинью). Чмошник, а Зенит тогда сам сдох что ли?

    20.09.2012

  • ki

    Унай Эмери - голова! правильно построил забор из своих деревянных солдат :) жаль что не сдюжили 3й не пропустить и ведь забили ж!!! ps но надо признать, что ему было проще чем спалу вчера, с выбором тактики на игру.

    20.09.2012

  • Под куполом цирка

    tretius20 Сентября 2012 | 00:36 Барса в пол ноги мясных съела - молодцы КАТАЛОНЦЫ иди лучше в футбол хоть раз поиграй, хотя бы на уровне университетов питера, а потом говори, что в пол ноги... хотел "подколоть" спартак, да только сам под дурака косишь...

    20.09.2012

  • dnk

    Хватит уже про стоячую Барселону! Команда играет так, как ей позволяет соперник. И Барселона так играла потому что Спартак так давал. Полный бред, что Барса вышла на поле, чтобы пешком 3:2 выиграть. Спроси любого из них, каждый бы хотел выиграть 4:0, а не 3:2. Браво, Спартак!

    20.09.2012

  • ~андрик~

    Испанцы дурачились,дурачились,а в концовке решили и поиграть.Конечно,попробуй себя настрой на команду середняка Российского Чемпионата!Ладно,Слава Богу,что всё закончилось,как и предполагалось!

    20.09.2012

  • 1 2 3

    Молодцы! Но судья работал на Барсу. Болельщик Зенита.

    20.09.2012

  • bergeron

    неудачники это судьба=)Зенитушка вперед

    20.09.2012

  • Темнокожий

    Молодцы Спартак,достойно отыграли хоть и проиграли.Но это же Барса.Удачи Спартаку.Болельщик Алании.

    20.09.2012

  • sergxoi

    то Роналдо, то Месси( как же задолбало это западло(((((((((

    20.09.2012

  • deema100

    Спартак молодцы,дома их обыграем!!!

    20.09.2012

  • daren d

    Барса есть Барса. . . Спартаку - Спасибо! Браво парни!

    20.09.2012

  • люблю спорт

    зато не стыдно было смотреть...

    20.09.2012

  • 57

    !!!!!!!!!!!

    20.09.2012

  • фреш

    Порадовал ход игры и результат. Поставь судья чистый пеналь 2-0 и все спокойно катали мячик до свистка, а так и карточек набрали, и сил потратили и эмоций. Так что отлично я доволен.

    20.09.2012

  • Jean3

    Достойно, жаль только Барса не дала поиграть в футбол, но она почти никому не дает, забирает мяч и все =)

    20.09.2012

  • Stolbun

    молодцы ! не стыдно !

    20.09.2012

  • chouan

    Достойно

    20.09.2012

  • Lerner

    Да, проиграли, НО... мне не стыдно за такой Спартак !!!

    20.09.2012

  • BigLebowski

    По мне так сыграли достойно. Мне гордо за Спартак!

    20.09.2012

  • Болельщик Шексны

    Спартак - красавцы. Больше добавить нечего

    20.09.2012

  • MezzaMorta

    ей богу смешно читать комментарии школьников. А что цска бы не проиграло? или ваш зенит, хотя он вчера все показал.

    20.09.2012

  • AlWiseGuy

    У СМ есть шансы на выход в плов

    20.09.2012

  • CraftOOL

    Молодцы , достойно !

    20.09.2012

  • Андроник

    Неповезло нам чуток, вся борбба впереди!

    20.09.2012

  • SashaHenry

    Ты смотришь Ла Лигу,Чудо Блумфонтейн? нет? ну и заткнись на хрен.

    20.09.2012

  • tramvaj

    Спасибо, СПАРТАК.

    20.09.2012

  • sdsd

    Выглядели нормально, по крайней мере нет вчерашнего послевкусия.

    20.09.2012

  • Свежее Мясо

    Дикань со вторым и третьим напожарил.

    20.09.2012

  • Lerner

    Блумфонтейн Везёт тому, кто везёт, умник.

    20.09.2012

  • hashimbus

    да ну нахрен, давитесь соплями сколько хотите, а классно сыграли

    20.09.2012

  • tretius

    Барса в пол ноги мясных съела - молодцы КАТАЛОНЦЫ

    20.09.2012

  • NF

    Обидно. Хотя надеяться на суперисход с такой игрой во втором тайме. Вновь сдали к концу тайма, как «Фенербахче». Оборона к этому времени – вновь дыра, Дикань уже дурью мается, к воротам команда, как к меду, прилипла. А надо было прессинговать, мяч держать, скорость показывать. Второй этаж был А «Барселона» всю игру хотела играть на классе, бегая пешком по полю. Только скорость слегка включили – и в обороне «Спартака» разрывы и ошибки. Но вот Иньесты точно не хватало, Месси долго спал. Хотя все равно странно видеть «Барселону» такой тихой так долго. НО! «Спартаку» хочется сказать «Хорошо». Они провалились к концу игры, но пытались играть на равных. Ветеранов своих порадовали точно. Упрекнуть себя практически не в чем. «ЗЕНИТУ» - ПОЗОР ИЗ ПОЗОРОВ. Даже, если сравнивать: дела в ЧР у обеих команд идут плохо, их критикуют. Но испанец почему-то смог настроить клуб на игру, а итальянец – нет. «Зенит» позорно продул, причем морально, то главное. А «Спартак» смог что-то приличное показать. Хотя, конечно, нужно учитывать игру пешком у «Барселоны». P.S. Черданцев достал, такую чушь порой нес…

    20.09.2012

  • Андроник

    Опять в конце пропустили! Матч упущенных возможностей! Могли и выиграть!

    20.09.2012

  • AlWiseGuy

    Учись, Зеня

    20.09.2012

  • СПАРТАКУ РЕСПЕКТ!

    20.09.2012

  • Блумфонтейн

    Спартаку везло нехило, на полгола не наиграли

    20.09.2012