Лига чемпионов. Новости

23 октября 2012, 21:58

"Спартак" победил "Бенфику"

"Спартак" набрал первые очки в групповом турнире Лиги чемпионов, на своем поле победив "Бенфику" - 2:1.

Лига чемпионов

Групповой турнир

3-й тур

Группа G

"СПАРТАК" (Россия) - "Бенфика" (Португалия) - 2:1 (2:1)

Голы: Рафаэл Кариока, 3 (1:0). Лима, 32 (1:1). Жардел - 43, в свои ворота (2:1).

"Спартак": Ребров, Макеев, Сухи, Пареха, Д. Комбаров, Рафаэл Кариока, Чельстрем (Брызгалов, 79), Билялетдинов (Веллитон, 73), Хурадо, Ананидзе (К. Комбаров, 57), Ари.

"Бенфика": Артур, Макси Перейра, Гарай, Жардел, Сезар (Гаитан, 65), Матич (Джон, 89), Перес, Лима, Сальвио, Мельгарехо, Морено (Кардосо, 65).

Предупреждения: Сухи, 45. Кардосо, 72. Матич, 75. Веллитон, 90+2. Ари, 90+5.

Судья: Клаттенбург (Англия).

214
  • Helios

    Барик во-первых пишется Анжи,а не Онжи(я же не пишу Спортаг или Сенит,да простят меня болелы этих клубов...так э то показывает уровень твоего развития...а во всем остальном,что с тобой спорить,если ты не видел Анжи,но говоришь,что Анжи все купил...лечится нужно,пока не поздно...

    24.10.2012

  • Барик

    Всех Спартаковцев-с очень нужной победой!!!

    24.10.2012

  • Барик

    Helios-в твоём стиле-не видеть и думать. Не видел онжи,но думаю всём купили.

    24.10.2012

  • Helios

    матч не смотрел,думаю Спартак,просто "вымучил" эту победу...))) поздравляю с победой всех спартачей...

    24.10.2012

  • Россия Питер

    Молодцы!!!Жаль не видел( Удачи!!!но,только в еврокубках!:))))) болельщик сами видите кого:)

    24.10.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    С победой!!! Надеюсь теперь вас прорвет!!! Классно сыграли, молодцы!!! Надеюсь завтра нам тоже удача улыбнется!!!! Тоесть уже сегодня!!!)))

    24.10.2012

  • daren d.

    Да, пора и Зениту побеждать. Бум болеть завтра.

    24.10.2012

  • daren d.

    jorge azor 24 Октября 2012 | 01:17 С Победой!

    24.10.2012

  • MVP777

    все завтра поддерживаем зенит- пора и им баллы набирать!

    24.10.2012

  • daren d.

    jorge azor 24 Октября 2012 | 00:54 "ссаные тряпки" - это как? Я понял, что нужно "гнать", но, "ссаные тряпки" - это Фольклор такой? Расскажи, интересно!

    24.10.2012

  • 57

    daren d.24 Октября 2012 | 00:06 Спартаку РЕСП. Завтра Зенит. Предлагаю токже поддержать. -------------------------------------------------------- А почему-бы и нет!

    24.10.2012

  • jorge azor

    С ПОБЕДОЙ, КРАСНО-БЕЛЫЕ!!! Только что с Лужников. Навскидку человек было тысяч 40-45 и 50 болельщиков Бенфики :) Матч здорово смотрелся, Спартак наконец-то проснулся и до примерно 65-ой минуты владел преимуществом. Ари мог парочку положить, Жано отлично отыграл. Концовка, кстати, не казалась особо валидольной, во всяком случае как с Селтиком или Барселоной. Защита отыграла по большей части здорово, даже несмотря на то, что Кариока опять косячил как опорник (сегодня герой!). ВПЕРЁД, СПАРТАК!!!

    24.10.2012

  • MVP777

    Всех спартачей поздравляем от коллег с побелой! и чтобы она не стала единственнойЁ

    24.10.2012

  • jorge azor

    23 Октября 2012 | 22:14 Ну вот, нормалек. А кто-то не верил в Эмери, не верил в Кариоку. Кариока просто ленивый, а Эмери нужно время, чтобы заставить играть и Кариоку, и всех других. ______________________________________________________________ _________ Всё равно Кариоку надо гнать ссаными тряпками. Он один забивает, три привозит :)

    24.10.2012

  • daren d.

    Спартаку РЕСП. Завтра Зенит. Предлагаю токже поддержать.

    24.10.2012

  • *RE$PECT*

    vas78ev вася а ты вшивый.тойсть бомж?

    23.10.2012

  • Сибиряк.1974.СМ

    Снова полчаса знобило...А Жано чем-то Черенкова Федора напоминает.

    23.10.2012

  • Швейцарец

    СПАРТАК - ПОБЕДИТЕЛЬ ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ - 2012!!! Унаи Эмери лучший тренер планеты!!!

    23.10.2012

  • Дистас

    Alex1484 23 Октября 2012 | 22:30 Хотя бы попробовать. Вода камень точит :)

    23.10.2012

  • mvpRUS

    Только со стадика! Всех с ПОБЕДОЙ! Сегодня ИГРАЛИ, наконец!

    23.10.2012

  • daren d.

    С победой Спартак!

    23.10.2012

  • Сам такой

    охохо, а Барса тем временем сливает Селтику! интересная у них в этой ЛЧ домашняя тактика

    23.10.2012

  • Без свиней мир добрей

    что уж там, пишите, спартак не оставил камня на камне от бенфики

    23.10.2012

  • Спортмед

    vas78ev 23 Октября 2012 | 22:46 Завтра имелось в виду абстрактно, не конкретно 24 октября. Я желаю победы всем славянским клубам в Европе! Хотелось бы чтобы развивалось большее количество конкуретноспособных клубов и в нашем чемпионате! Чтобы интересно было смотреть!

    23.10.2012

  • Сам такой

    болельщиков Спартака - с победой! сочувствующих - с первыми очками в ЛЧ! не думаю, что стоит винить Эмери в замене Жано. я не сказал бы, что прямо вся игра через него шла. в первом тайме вся тройка атакующих хавов играла неплохо, плюс подключения крайних защитников и Кариоки. во втором тайме подсели - абсолютно то же было и в первых двух матчах, замены не причем. видимо просто физики не хватает чтобы обеспечить такое движение плюс прессинг как в первые 20 минут. если б реализовали хотя бы еще один из многих моментов - не было бы валидольной концовки. да и то по-моему ничего особенного Бенфика не создала. последнего паса категорически не было. кроме гола да опасного момента после обреза Макеева особо и вспомнить-то нечего

    23.10.2012

  • Al_EX81

    игра забудется результат останется(с) хотя пока результат не забылся последние 30 минут спартак играл как убогое говно. было очень противно смотреть на эту реинкарнацию мордовии в худших проявлениях. по моему тренера по физподготовке пора выгонять

    23.10.2012

  • стивен ржи

    AnnaLee 23 Октября 2012 | 22:37 а вообще приятно читать комментарии и не видеть там записи по типу: "Судья - *******" Судья - Клатенбург и этим все сказано ))

    23.10.2012

  • стивен ржи

    Спортмед 23 Октября 2012 | 22:44 vas78ev 23 Октября 2012 | 22:40 Не психотерапевт! Но надо быть добрее! Завтра за Ваш клуб будут болеть миллионы других, Вы же не желаете зла этим людям! С чего вы взяли, что завтра мой клуб играет? ха-ха 2 раза. зла никому не желаю, но и добром в нашем футболе давно не пахнет, система прогнила и дает вторичный продукт

    23.10.2012

  • ivz

    ого! Брага вкатила!

    23.10.2012

  • стивен ржи

    Спортмед 23 Октября 2012 | 22:40 vas78ev 23 Октября 2012 | 22:35 Да если бы не проходной двор в центре обороны мечты были более реальными! Я вас умоляю, команда в современном футболе это все сразу и защита и нападение и полузащита. У Спартака нет рисунка игры и характера знаменитого спартаковского, как при Бескове. Черноголовые сами по себе, кругом разброд и шатание. Средняя линяя во втором тайме вдруг исчезла как будто ее никогда не было. Это уровень 2-ой лиги. Недаром щас Тихонов свою команду создает, с самых низов идет. Или посмотрите на БАТЭ - все ребята свои а как играют, как в лучшие союзные времена

    23.10.2012

  • Спортмед

    vas78ev 23 Октября 2012 | 22:40 Не психотерапевт! Но надо быть добрее! Завтра за Ваш клуб будут болеть миллионы других, Вы же не желаете зла этим людям!

    23.10.2012

  • 57

    Orlando Bloom23 Октября 2012 | 22:42 AnnaLee 23 Октября 2012 | 22:29 Мне н епонятно, почему Жано так мало играет. У Жано талант, и что бы талант развивался, игрок должен играть. И это при том, что у "Спартака" Нет хорошего плеймейкера (про Диниярочку я уже писал). -------------------------------------------------------------- -------------- Иди в жопу, сопляк!

    23.10.2012

  • ivz

    допустим 1 очко в Португалии,ну ок 3 очка у Селтика! И как победить в мороз 2 состав Барсы?????????? Интер все помнят с Роналду??????? Как?! Давайте подумаем...

    23.10.2012

  • Orlando Bloom

    AnnaLee 23 Октября 2012 | 22:29 Мне н епонятно, почему Жано так мало играет. У Жано талант, и что бы талант развивался, игрок должен играть. И это при том, что у "Спартака" Нет хорошего плеймейкера (про Диниярочку я уже писал).

    23.10.2012

  • 57

    Рад за нас! ......Прижало уже!

    23.10.2012

  • стивен ржи

    Спортмед 23 Октября 2012 | 22:23 vas78ev Вы бы в церковь сходили! Откуда столько зла в одном человеке? Может вам помочь чем? а вы психотерапевт что ли?

    23.10.2012

  • Спортмед

    vas78ev 23 Октября 2012 | 22:35 Да если бы не проходной двор в центре обороны мечты были более реальными!

    23.10.2012

  • Alex1484

    серый касяк 1-й тайм хороший был, даже Бил более менее играл. А во 2-м конечно после замены Жано вообще в оборону сели. Спартаку нельзя играть от обороны, сразу страшно становится за результат) и веллитон тоже не оч. понравился, мог сыграть поактивнее. А так в целом 3 очка есть, Эмери пока видимо остаётся, хотя не считаю его сильным тренером.

    23.10.2012

  • sergeevich

    наконец-то свиньи немного успокоятся, а то им уже почти 10 лет кажется, что их засуживают, наберут всякое г..но в команду у пивных ларьков Бразилии и Аргентины, а потом удивляются, почему они не играют.

    23.10.2012

  • Доктор Мясо

    Зря Эмери убрал Жано. Тот хоть цеплялся за мяч и лез вперёд. Может быть надо было убрать Хурадо. Тот под конец совсем просел. А вот Де зеув, говорят, животом мучается, а то бы вышел. Вообще замены странные. Но, как говорят, сверху виднее. Выводы к ответному матчу надо делать однозначно.

    23.10.2012

  • Banderlog82

    Вы лучше бы русский язык выучили, а то в 5 словах по 10 ошибок, сидите неучи гадите друг на друга

    23.10.2012

  • ki

    по два гола в каждом матче, не так и плохо. тем, что ноет про замены - разуйте глаза, на момент замен спартак уже основательно потерял контроль. нужна была свежесть, чтоб хоть как-то пытаться выравнять игру. ну жано хорошо отыграл - так пусть все 90 подыхает на поле? он редко играет, для него и этот час немало.

    23.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Я ж говорил пятый шарик от Трактора поймаю))) за 8 секунд до конца)))

    23.10.2012

  • AnnaLee

    а вообще приятно читать комментарии и не видеть там записи по типу: "Судья - *******"

    23.10.2012

  • redpresnya

    vas78ev 23 Октября 2012 | 22:24 Бомж опущеный поддувало заткни свое.

    23.10.2012

  • Orlando Bloom

    Ари- тупица! Вместо того, что бы ткнуть мяч стоящему в полутораметрах от него лицом к воротам партнеру, решил, глупенький, пяткой забить. В'е..ть его за это. По его вине у "спартака" была такая нервная концовка.

    23.10.2012

  • стивен ржи

    Спортмед 23 Октября 2012 | 22:32 Красно синий 23 Октября 2012 | 22:18 Ошибаетесь уважаемый! Если две ничьи, то Спартак - 5 очков, Селтик - 5 очков, Бенфика - 2 очка, игра Бенфика-Селтик в запасе, в ЛЧ с таким раскладом не попасть! по игре думаю в Португалии Спартак проиграет, а в Шотландии выиграет. Ну и конечно не предсказуемы матчи с немотивированной Барсой! Оставьте надежду, с такой игрой можно только на лигу европы рассчитывать. Дай бог третье место

    23.10.2012

  • papanikos

    Когда Спартак будет играть всю игру, а не 60 минут? Первый там возили Бенфику как хотели и должны были уходить на перерыв с комфортными 3:0. Вместо этого 2:1 и игра на отбой последнии пол часа. один в один как с Барсой, Селтиком, Анжи и т.д., и т.п.

    23.10.2012

  • Ktomimiaso

    Всех с победой! Такой нужной и такой долгожданной! Ребятам из лазарета - респект! Эта победа и Ваша тоже! Поправляйтесь поскорее.

    23.10.2012

  • AnnaLee

    Orlando Bloom я думаю в целом у всего Спартака такая проблема. Вообще никого пройти не могли... Перехватить аналогично...

    23.10.2012

  • WhiskeyTime

    С победой!!!! Уж очень долго мы шли к этому результату!!! Теперь Селтик натянуть в гостях (что вполне реально), сыграть ничейку в португалии и выиграть у 2-ого состава Барселоны дома. 10 очков и мы в плейофф:)

    23.10.2012

  • Спортмед

    Красно синий 23 Октября 2012 | 22:18 Ошибаетесь уважаемый! Если две ничьи, то Спартак - 5 очков, Селтик - 5 очков, Бенфика - 2 очка, игра Бенфика-Селтик в запасе, в ЛЧ с таким раскладом не попасть! по игре думаю в Португалии Спартак проиграет, а в Шотландии выиграет. Ну и конечно не предсказуемы матчи с немотивированной Барсой!

    23.10.2012

  • серый касяк

    Alex1484 да да ты прав, ему место на поле. А вот Била я бы на месте Эмери снял ещё после 1-го тайма!!

    23.10.2012

  • Orlando Bloom

    после матча с "Анжи" один из болельщиков недоумевал по поводу комплектования "Спартака". Хочу вернуться к этой теме. Замкакие игровые достоинства взяли Хурадо? Не обыграть, не убежать, не пас отдать. Что-то полюбил нынешний "Спартак" женоподобных приобритать. Помимо Хурадо это относится еще и к Динираярочке.

    23.10.2012

  • kerik1988

    Мясных с победой! но с такой игрой далеко не пройдёшь... в португалии будет очень сложно,но надеюсь, что спартак возьмет хотя бы одно очко... болельщик ЦСКА!

    23.10.2012

  • стивен ржи

    Лавр 23 Октября 2012 | 22:26 vas78ev убогий згинь Лавр, и ты Мавр?

    23.10.2012

  • Kapral

    Комментатору Андронову с НТВ+ большой привет, представляю как он "рад" этой победе Спартака ))

    23.10.2012

  • woin7

    спартачей с победой!) иолодцы

    23.10.2012

  • redpresnya

    Lexys1 23 Октября 2012 | 22:18 Поставил наверно на портов?

    23.10.2012

  • стивен ржи

    redshark 23 Октября 2012 | 22:27 Хоть мы и на третьем месте, но обратите внимание, по забитым мы выглядем хорошо...это внушает оптимизм....и еще, если бы в на выезде сыграть от обороны. как с Барсой...выстроить четко две линнии обороны...а атака у нас есть. Сцуко! ну почему них то не может научить их играть в обороне? Да потому что из говна не сделаешь конфетки. В Спартаке 90-х был ОНОПКО который цементировал всю оборону, ВАСЯ КУЛЬКОВ, Никифоров, тот вобще голы забивал, а щас одно унылое говно, к тому же иносранное

    23.10.2012

  • konstantin sh

    С победой долгожданной всех! Пусть так,хоть как-то. Опять два разных тайма. После ухода Джано(думал, он Жано, а в трансляции через Д написали)игра в атаке вообще разладилась. Зато выстояли. Короче, сложились условия: нормальный судья без ошибок, везение и Ребров в воротах (Народ, ну правда, Песьяков вратарь хороший, но абсолютно нефартовый. А с Ребровым серебро взяли).Ну и Бенфика простила. Матч - еще те качели. В конце взяли португалов их же оружием - умением падать и долго валяться на газоне, а также выводить из себя соперника. 3 очка- это хорошо! Удачи и такого же судейства (без него сейчас никак) нашим в Лиссабоне!

    23.10.2012

  • Alex1484

    Distas Это бесполезно, всё равно не дойдёт! Тут дело вы воспитании и необразованности!

    23.10.2012

  • AnnaLee

    смотрел игру по польскому тв. Понял, что они сказали, что убрав Жано, Спартак полностью сел... Это "роковой" момент был... Даже поляки увидели эту ошибку. Надеюсь Эмери не ошибётся))

    23.10.2012

  • redshark

    ладно..всем привет. кони не утоните в собственном хавне...не будте такими злобными, жуйте сено...

    23.10.2012

  • Дистас

    Дожили. Российский клуб победил, а здесь война какая-то. И ведь кому-то это надо, чтобы люди друг друга поливали. Да, пусть иностранцев много, да, играли натужно, но боролись ведь. И для российского футбола баллы в коэффициент. Завтра Зенит. Потом Анжи, Рубин. Опять переживать, но иначе никак. Это ж болезнь такая - футбол. Но зачем в крайности впадать?

    23.10.2012

  • стивен ржи

    GoaLapagos 23 Октября 2012 | 22:26 ВЫ ВСЕ ГОВНО! Согласен. Коммент дня :)

    23.10.2012

  • redshark

    Хоть мы и на третьем месте, но обратите внимание, по забитым мы выглядем хорошо...это внушает оптимизм....и еще, если бы в на выезде сыграть от обороны. как с Барсой...выстроить четко две линнии обороны...а атака у нас есть. Сцуко! ну почему них то не может научить их играть в обороне?

    23.10.2012

  • Alex1484

    Жано харош был, согласен! Зачем его Эмери убрал непонятно вообще

    23.10.2012

  • 57

    Мы выиграли, пусть другие - тоже упрутся! Не надо ......говнить! Удачи!

    23.10.2012

  • *RE$PECT*

    vas78ev убогий згинь

    23.10.2012

  • GoaLapagos

    ВЫ ВСЕ ГОВНО!

    23.10.2012

  • Kapral

    С победой спартачи! Не смотря на валидольную концовку, игра понравилась. Чельстрем все-таки мастер паса, он старается обострить игру, потому и ошибки. Два опорника пасующие все время назад это был бы перебор. Пара защитников Пареха-Сухи оптимальна, всегда мне нравилась больше всего. Инсауральде какой-то суетливый. Нет худа без добра, насыщенная техничная полузащита, где каждый способен отдать острый пас, залог попеды. Плюс качественное судейство, ну и болельщики ))

    23.10.2012

  • Швейцарец

    Personal - комментарий в точку! Vas78ev - это слишком! Хотя, конечно, согласен, если нынешний Спартак - это две лысые мартышки впереди, вечно симулирующие и провоцирующие - это стыдно и противно! Да, и вообще, что за руководство у команды!? Один сидит на VIP - трибуне в бейсболе в окружении непонятной гламурной молодежи, другой в спортивной куртке, в сопровождении какой - то б...!? Теперь понятно почему у бровки бегает, размахивая руками, вообще непонятно кто!? На поле на огромных контрактах один "мусор", а СТАРОЙ ГВАРДИИ: Н.Писарева, Е.Титова, А.Тихонова, Д.Аленичева, С.Юрана, В.Бесчастных и др. в команде нет. И команды не будет!!!

    23.10.2012

  • серый касяк

    Жано мне понравился красавчик сегодня был. Эмери опять игру испортил, когда убрал его!!

    23.10.2012

  • wellsh

    Да,забавно читать-Спартак проиграл-радость со слюнями на зубах,проиграл-значит подиграли,подсвистели,судьи опять же помогли-вы уж определитесь.За первый тай твердо отлично,последние полчаса-конечно валидол.Вторая игра покажет,что и как...

    23.10.2012

  • стивен ржи

    во 2-ом тайме спартак был похож на мешок говна, который мочат все кому не лень. братья старостины в гробу переворачиваются, когда видят эту "народную" команду

    23.10.2012

  • Соломон Штуцер

    n1oneр23 Октября 2012 | 22:22 SMOuКВ! 23 Октября 2012 | 22:14 Сколько поднял сегодня на Спартаке?) Всё прошло!) Тут щас трактор с ригой отжигает!) 4 гола за 4 минуты третьего и все поймал!) сейчас пятый ещё поймаю))

    23.10.2012

  • серый касяк

    ну наконец-то смогли!! в лиссабоне бы также)) Удачи

    23.10.2012

  • Спортмед

    vas78ev Вы бы в церковь сходили! Откуда столько зла в одном человеке? Может вам помочь чем?

    23.10.2012

  • Pacheka

    Спасибо,игрокам!!!ждём следующих матчей!

    23.10.2012

  • Порося

    Соглашусь что заменами Эмери ослабил игру

    23.10.2012

  • стивен ржи

    demjan69 23 Октября 2012 | 22:20 Был бы у тебя был интеЛЛект,я бы с двумя ЛЛ написал Да не бери в голову, бери в рот

    23.10.2012

  • Bunsha

    ВЫигрывает тот кто в счете ведет,а не кто во втором тайме возит.Расслабьтесь анти спартаковцы-сегодня наш вечер!

    23.10.2012

  • Stonehenge

    мяч конечно у спартака совсем не держался во второй половине тайма, но что острого создала бенфика, сколько по настоящему голевых моментов? были ли вратарские сэйвы, штанги, мяч пролетал рядом со штангой? где были атаки доведённые до удара? что кроме отбора и общего навала продемонстрировали портиши? так что не надо про сплошное везение.. исполнительское и созидательное мастерство бенфики сегодня было не на высоте.. по острым моментам, думаю, спартак их переиграл, одна штанга ари чего стоит

    23.10.2012

  • stuart_parsley

    Порадовали слова Макеева, что Спартак контролировал ход матча особенно в концовке)))

    23.10.2012

  • alik64

    niol, -- " Макеев отлично подключался к атакам и из его зоны редко возникала опасность"'. Через Макея шли большинство атак Бенфики. В единоборствах проигрывал. Чуть не привез второй гол Спартаку, когда неудачно отдавал мяч вратарю головой. Худший игрок в этом матче у Спартака.

    23.10.2012

  • RENA

    Когда покупают игроков смотрят их в определенной игровой моделе, но у спартака нет модели, поэтому и получается колхоз. Видимо тренер должен создать такой механизм из которго бы не выпадал ни один футболист. Тому же Биляшу нашлось бы место и место для подвига. Возможно Эмири творец, но Спартаку нужен еще и деспот. Я никогда не понимал, почему футболисты играют в одной команде, но у всех разные бутцы - розовые, желтые, красные.. Не с этого ли начинается дисциплина в команде.

    23.10.2012

  • 57

    Нормальная игра, парни!

    23.10.2012

  • AnnaLee

    Повесься Витсель! Повесься Витсель! Повесься Витсель!

    23.10.2012

  • redshark

    Не понимаю, почему вам нравится Ари?....

    23.10.2012

  • n1oneр

    SMOuКВ! 23 Октября 2012 | 22:14 Сколько поднял сегодня на Спартаке?)

    23.10.2012

  • Порося

    Ладно.С почином.Зеня давай тоже выигрывай.Первый тайм вообще здорово.А все таки физики нехватает.Вот Дзюба не дал интервью и победили.Я Ж говорил что это знак.Как начинаем катать перед своей штрафной так впору валидол жрать ложками.А Артемке надо работать-работать и работать а не заниматься онанизмом в воротах.Ну в общем ладно.Нормально.

    23.10.2012

  • akostik

    Спартак молодец! Поздравляю всех болельщиков

    23.10.2012

  • к1972

    спартачи поздравляю !!! молодцы !!! бенфика была раздавлена !

    23.10.2012

  • Harryharry

    Швейцарец23 Октября 2012 | 22:07 думаю тебе надо выпить плохого пивка, как ты обычно пьешь, а хорошего пускай пьет тот, кто всегда его пьет! да, и купи очки, или сходи к окулисту, и еще к психиатору!

    23.10.2012

  • kokkk3

    с кончином

    23.10.2012

  • 57

    Спартак- Бенфика ...............Бенфика- Газпром. Ну ненормально это!

    23.10.2012

  • Vizioso

    С почином:)

    23.10.2012

  • Arhon

    епт опять кривой кариока прогуливался по полю. ну нахрена он нужен. зачем жано менять. он один из лучших. лучшеб кари заменили

    23.10.2012

  • demjan69

    Был бы у тебя был интеЛЛект,я бы с двумя ЛЛ написал

    23.10.2012

  • Sergey_msk

    Чудовищные замены Эмери буквально убили всю игру в центре поля!

    23.10.2012

  • mate

    спартачи , с победой. случайная победа. у такой бенфики и наш кайрат бы победил. денияр, хурадо, ромулу, челстрем и комбаровы надеюсь поставят игру. силенок нет, поэтому нет игры после 65 минуты. в лиссабоне будет легче, так как там поле хорошее и погода игровая.

    23.10.2012

  • cizov

    теперь у витселя есть муж ))) хахаха мразота

    23.10.2012

  • Andi14

    а все же спанца надо убирать!

    23.10.2012

  • Finland forever

    С победой, спартаковцы!!!)))

    23.10.2012

  • каряка5

    мясо радуется пусть порадуется неожиданной победе)а вообще пока пфедун у руля-ничо не светит)

    23.10.2012

  • Красно синий

    Спортмед Скорее всего расклад будет таким,что и две ничьи выведут дальше

    23.10.2012

  • Lexys1

    Ох уж этот Спартак. Когда ждешь победы (Селтик) прогрывают, когда ждешь поражения - выигрывают. Удачи в остальных матчах.

    23.10.2012

  • gippo

    Нормально играли. Никто не думал что будет легко. Молодцы,выстояли!

    23.10.2012

  • стивен ржи

    Адекватный Зритель да ты жополиз а не адекват. команда сползает в полную задницу, а ему с удовольствием

    23.10.2012

  • kokkk3

    последние очки.больше негде

    23.10.2012

  • rimsvk

    С победой, Спартак! Если помечтать о ничьей в Лиссабоне и победе над Селтиком в гостях, то все возможно, ИМХО. Или по крайней мере, при положительном исходе хотя бы одного матча - лига Европы...

    23.10.2012

  • Спортмед

    Красно синий 23 Октября 2012 | 22:06 Две ничьи не выведут в ЛЧ, в ЛЕ могут...

    23.10.2012

  • Cool Man

    с победой,друзья!!!!!

    23.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Поздравляю,мясные!!!!!! Просмотрел с удовольствием! Ведь можете,если захотите!)))))))

    23.10.2012

  • jano

    Жано и Ари понравились по сегодняшней игре. Брызгалову пока рано играть в ЛЧ.

    23.10.2012

  • niol

    Не знаю, как вы смотрели этот матч, говоря, что Ари, Кариока и Макеев плохо играли. Они были одними из лучших. Ари постоянно боролся, создавал, мешал защитникам Бенфики. Кариока наконец-то научился пасовать не только назад, да еще и финтил (единственно, что плохо он сделал- обрезал полкоманды в 1ом тайме). Макеев отлично подключался к атакам и из его зоны редко возникала опасность. Хурадо порадовал, наконец то я его смог увидеть с самого начала и с хорошим соперником, иногда передерживает мяч, но у него почти не было игровой практики, так что я думаю, он еще покажет себя. Жано просто лучший матч провел свой я думаю. НУ а так, с победой нас, КББ! Надеюсь, Эмери придумает что-нибудь, чтобы концовки матчей не были такими страшными и надеюсь, что мы еще себя покажем в ЛЧ)))

    23.10.2012

  • redshark

    Кони! и всякая мразь...в стойло! придет время...оно должно прийти...токо бы Федун ушел бы....

    23.10.2012

  • стивен ржи

    demjan69 сначала научись писать, а потом выражопывайся, "интеЛект"

    23.10.2012

  • AK-85

    С победой! Молодцы, ребята! Поздравляю Унаи! По матчу: согласен с Ingolf-Wiegert по большей части. Понравилась игра в атаке, комбинации, пасы в атаку, переводы. Лучший - Жано. Как обычно много обрезов в центре, лидер по которым и худший игрок матча Чельстрем. Оборона… Продавай, покупай – толку никакого. Не в игроках дело, на мой взгляд, а в игре. Причём игру от обороны Спартаку не поставить, а значит нужно максимально душить в атаке, тогда и обороне будет проще. Концовку почти не видел, последние пятнадцать минут постоянно срывы на сопке и др. ссылках. Но то, что видел - валидол – Фенербахче часть 2. Скорее всего не хватило физики (три дня назад Анжи полтайма вдесятером – спасибо Малому). Надеюсь со временем сможем больше времени проводить на высоком уровне, в умелых атакующих действиях, а не отбиваясь у ворот. «Эдуарду Малому – записать этот арбитраж на кассету и смотреть день и ночь до одури» +1! )))

    23.10.2012

  • "bluе-whitе"

    Ну вот, нормалек. А кто-то не верил в Эмери, не верил в Кариоку. Кариока просто ленивый, а Эмери нужно время, чтобы заставить играть и Кариоку, и всех других.

    23.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Всех красно-белых ещё раз с победой!) Переключаемся на теннис, топим за Манюню!) Не забываем завтра болеть за Андерлехт!)

    23.10.2012

  • YUS

    С ПОБЕДОЙ, СПАРТАК !!!

    23.10.2012

  • Туча

    что сказать, молодцы !) вытерпели, а там... результат как говорится на табло). с победой вас короче.

    23.10.2012

  • *RE$PECT*

    Вискас! придурок ты...завидуешь что кубани твоей даже лига европы не светит...так жри свой вискус и помалкивай ушлёпок

    23.10.2012

  • RENA

    гарыныч74 Зайцы как раз от меча не щарахаются, а лезут на него как на своего, проверено))))

    23.10.2012

  • Spinor

    С победой Спартак! Возрадуемся, сограждане!

    23.10.2012

  • redshark

    да пусть его продавливают. ведь можно под него выдвигать опорников....под Цимбаларем постоянно играл или Баранов или Булатов...но! ведь если начать атаку, отдать пас в разрез...это полезней чем отбиваться в обороне и держать всех на валидоле

    23.10.2012

  • demjan69

    vas78ev Вот ты негр и есть, по интелекту!

    23.10.2012

  • Smartboy

    Молодец, Спартак! Неожиданно, но приятно!

    23.10.2012

  • Stolbun

    молодцы ! шансы появились...

    23.10.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    В Лужниках, на поле брани, Собрав в груди остатки сил, Родной СПАРТАК стоял, изранен, И снисхожденья не просил! Из ран сочились капли крови! Таким молитвы рано петь! А мы болели, сдвинув брови, Поклявшись вместе умереть! Наверно, я слегка увлёкся, Но это - мой ПАТРИОТИЗМ! Не верю, что СПАРТАК испёкся! Воспрянем мы и вознесёмся! Достигнув мировых вершин! Мой друг, мы скоро улыбнёмся, Наполнив Кубок, как кувшин!!!

    23.10.2012

  • RENA

    Хватит уже друг друга х... крыть

    23.10.2012

  • GoaLapagos

    СПАСИБО , СВИНОРЫЛЫЕ, ЗА 3 ОЧКА В КОПИЛКУ ЗА ЕВРОПЕЙСКУЮ КОМПАНИЮ 12/13))) ОБЫГРАЛИ СЕБЕ ПОДОБНЫХ ПО ИГРЕ, Я ДУМАЛ, КРОМЕ ВАС В ПСЕВДОФУТБОЛ С АВТОГОЛАМИ И ЛЕВЫМИ ПЕНАЛЬТИ/ОФФСАЙДЫ НИКТО БОЛЬШЕ НЕ ИГРАЕТ, АННЕТ))))

    23.10.2012

  • AlexRTV2007

    Опять в конце сели в свою будку на огороде! Нах менять Жано? Сухи нахи!

    23.10.2012

  • 57

    Меж долго вторыми будет время разобраться! Великие команды Португалии и Россиии!

    23.10.2012

  • стивен ржи

    ублюдки зовите к себе Фергюсона, пока Спартак окончательно не стух

    23.10.2012

  • Lexus_250

    SMOuКВ!23 Октября 2012 | 22:10 АИК не Барса, можно и проиграть)))))))))))

    23.10.2012

  • гарыныч74

    с победой спартачи. но последние 30 мин ужас ни какого футбола.как трусливые зайцы шорахались от мяча.

    23.10.2012

  • bombardir2705

    Молодцы,дотерпели!Удачи завтра "Зениту"!

    23.10.2012

  • Mag 1

    Победили, хорошо. А игры нет. Я не могу понять что Эмери пытается сделать.Ошибок - огромное количество. В нападении - надежда только на фарт.

    23.10.2012

  • Доктор Мясо

    Автогол - тоже гол. Его что, специально попросили забить себе. Ещё скажите - заплатили. Но Спартак молодец. Пусть на зубах, но первая победа есть. Лишь бы не была последней. И силёнок хватало бы на весь матч. Думаю, что нормальные болельщики обязаны болеть за российские клубы, где бы они не выступали (пусть и россиян немного). Не надо злобствовать.

    23.10.2012

  • ki

    фу блин, безмерно напрягает неспособность команды выйти из-под прессинга замены конечно отлично отразили объём потерь - некого выпустить для усиления, это ужас...

    23.10.2012

  • стивен ржи

    да ты сам ушлеп, сборная Гондураса лучше играет, чем эти негры красно-белые. мясо должно быть красным, а не черным!!!

    23.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Lexus_25023 Октября 2012 | 22:09 SMOuКВ!23 Октября 2012 | 22:07 Ну тогда бомжи!))) Куда нам до них!))) Ну ничего, в том году бомжи Бенфику порвали, в этом году вы Селтик))) Хорошо, что не АИК))))))

    23.10.2012

  • Красно синий

    Жано играет конечно местами прилично,но меняют его потому что он всю борьбу проигрывает и что-то может показать лишь на чистых мячах,а при обороне он безнадёжен.Тренеры потому и убирают его,когда придавливать начинают.

    23.10.2012

  • Сэр Майкл

    Не болел, конечно, против Спартака, как-никак свои, но последние 20 минут? Досада и ярость, перешедшая в истерический смех. Ну все делали, чтобы им забили. Так ведь могут в Лиссабоне и накидать...

    23.10.2012

  • Evgeny-60

    Не было бы автогола, Ари бы толкнул, он рядом был )))))

    23.10.2012

  • Lexus_250

    SMOuКВ!23 Октября 2012 | 22:07 Ну тогда бомжи!))) Куда нам до них!))) Ну ничего, в том году бомжи Бенфику порвали, в этом году вы Селтик)))

    23.10.2012

  • fullerist

    Всех поздравляю! Игра снова тяжелая. Причем в первом тайме играли хорошо, была мысль, выходы из обороны, движение. Куда все делось во втором тайме? Большая часть времени - отбой. Движения стало намного меньше. Открываться под первый пас почти не открывались, поэтому сплошные потери. В принципе понравился Хурадо, он как раз старался помочь защитникам отдать этот первый пас. Но главное - удержали победный счет. Будут играть так, как в первом тайме, могут уехать с очками и из Лиссабона, и тем более из Глазго. Если как в конце второго, то лучше не думать.

    23.10.2012

  • sm*

    Personal уберись соска конская

    23.10.2012

  • redshark

    победили..но так хило. что стыдно от такой победы. Почему ушел Жано??? Почему замены ослабили игру?

    23.10.2012

  • стивен ржи

    весь российский футбол - это большая какашка, скорей бы он уже развалился, сука

    23.10.2012

  • MaKKaS

    Чё за ушлепаны в эту тему лезут?

    23.10.2012

  • xxx5

    с победой всех ! еще раз подтвердилось - надо своим воспитанникам больше давать игра, жано просто красавец !!! а с обороной что то надо делать, с такой защитой спартаку нечего делать, ни в ЛЧ, ни в чемпионате !!!

    23.10.2012

  • Evgeny-60

    ..Что за замены у Эмери?!Зачем,менять лучшего в этом матче Жано? Он пока в таком ритме не может играть весь матч, все же еще мальчишка! Хотя и хорош был, даже перед уходом классный момент создал

    23.10.2012

  • Швейцарец

    Да, опять крупно повезло! Да, опять игры нет, не играли, а мучились (и португальцев мучили)! Да, опять "выехали" на автоголе соперника! Да, может быть, потом судьба вернет этот "долг" и опустит Спартак ниже плинтуса! Но, сегодня есть повод выпить хорошего пивка! Хотя, конечно, не за этот Спартак, а за УДАЧУ (а может и за очередную "Халяву")!!!

    23.10.2012

  • Juves

    Терь ждем как сенит абасреццо

    23.10.2012

  • RENA

    Отпустите Жано в другой клуб, пусть играет всегда, мы чего то видимо не видим

    23.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Lexus_25023 Октября 2012 | 22:06 SMOuКВ!23 Октября 2012 | 22:04 Ну +5 это вы Бенфику в том году обыграли!)))) Мимо, я не бомж, я вкусно пахну))))) Ну тогда бомжи!))) Куда нам до них!)))

    23.10.2012

  • Rukatekirin

    C победой КБ!!! Защита, конечно, проходной двор, да и физически мертвые.Ждем возвращения травмированных, тогда будет значительно легче.

    23.10.2012

  • стивен ржи

    спартак говно и не воняйте туттттттттттттттттттттт

    23.10.2012

  • *цaдaca*

    мои поздравления спартачам!!!!!!!!!! молодцы, хотя в конце пришлось понервничать даже не от того что бенфика яростно атаковала, сколько из за того что спартак много пропускает в концовках. ну да ладно))) С ПОБЕДОЙ ЕЩЕ РАЗ!!!!!!!!

    23.10.2012

  • MaKKaS

    4 очка в выездных матчах, это была бы большая удача.

    23.10.2012

  • Красно синий

    Ничья в Португалии и ничья с Селтиком выведет плей-офф ЛЧ.

    23.10.2012

  • Lexus_250

    SMOuКВ!23 Октября 2012 | 22:04 Ну +5 это вы Бенфику в том году обыграли!)))) Мимо, я не бомж, я вкусно пахну)))))

    23.10.2012

  • Счёт 2-1 всегда пройдёт,но вот защиту и кариоку надо полностью ОБНОВЛЯТЬ!!!

    23.10.2012

  • Jean3

    Кстати по Жано, атака Спартака заметно потеряла когда он ушел. Хороший матч для него, надо было конечно забивать 3-й, чтобы в концовке матча было более спокойно.

    23.10.2012

  • alik64

    По персоналиям: Ананидзе выдал лучший свой матч, все таки есть талант у парня. А на позицию Макеева в зимнее окно кровь из носу надо приобретать добротного защитника. Безнадежен в свои 23 года. Все остальные сыграли хорошо, подвел фунционал во втором тайме.

    23.10.2012

  • Lexus_250

    Спартаковцы молодцы, бились как в последний раз. Понимали, что больше премиальных в этой ЛЧ им не светит)))))

    23.10.2012

  • valadan

    Молодцы спартачи. Хоть и подсели во втором тайме - по первому могли забивать в разы больше. А главное - 3 очка есть. Остальное - уже в прошлом.

    23.10.2012

  • subadaj

    Победа есть победа. Надеюсь, теперь Эмери спокойно дотянет до зимы. А там... видно будет.

    23.10.2012

  • Evgeny-60

    Ладно, прошли... Спартак и спартачи с победой!

    23.10.2012

  • Ibragimovich

    ..ох какая тяжелая встреча ждет в Португалии...Ничья будет большой удачей..

    23.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Lexus_25023 Октября 2012 | 22:03 SMOuКВ!23 Октября 2012 | 21:59 Молодцы, с победой!) Должны были выигрывать +3 где-то!) Ждём победы и в ответной встрече!) +3 это у Барсы должны были, а тут минимум +5)) Ну +5 это вы Бенфику в том году обыграли!))))

    23.10.2012

  • Petr Smirnov

    БОЯТЬСЯ ЧТО ВЫИГРАЮТ ТОЧНЯК))))) А АРИ ПОРА В КЛАДОВКУ, ПАЛЬЦЫ ГНЕТ А ИГРЫ ОН НЕГО 0!

    23.10.2012

  • крокодил Гена

    Всех с победой!!!Но:не впервый раз уже,после отличного 1-го тайма,полностью провален второй(в игровом плане)...Что за замены у Эмери?!Зачем,менять лучшего в этом матче Жано?!Почему не Била-дебила?!Ари-это вообще что-то с чем-то...Мяч передерживает,пытается тянуть время постоянно...Они что,возомнили себя Барсой?!Сначала мяч надо научится у себя держать,мячей пять себе во втором тайме могли себе привезти из-за ошибок в передачах при "удержание мяча"...Короче,говорят,что 3 очка не пахнут...За первый тайм - 5+,за второй - троечка с большой натяжкой(не пропустили).

    23.10.2012

  • AnTikVar

    последние полчаса конечно страшно смотреть было. По первому тайму вообще хорошо.

    23.10.2012

  • SunChess

    Двоякое ощущение от матча. Первый тайм - супер. Второй тайм - как дети. Мяч не могут держать. И все таки всех с победой!!!!

    23.10.2012

  • MaKKaS

    Я тоже не понял раннюю замену Жано, у парня реально сегодня всё получалось

    23.10.2012

  • Красно синий

    С 65 минуты не выходили со своей половины!!!!Что это?Физухи нет??? Или просто трястись начинают???Срамота,вообще-то так играть.Или их так тренируют???

    23.10.2012

  • Petr Smirnov

    СПАРТАКУ ПОРА ЗАДУМЫВАТЬСЯ УЖЕ ДАВНО, ЧТО В ГОСТЯК ТАКАЯ ПОБЕДА НЕ ПРОЙДЕТ!! НУЖНО ЧТО ТО РЕАЛЬНО МЕНЯТЬ!!!!

    23.10.2012

  • RENA

    То ли в конце матча дрова кончаются, то ли боятся, что выиграют

    23.10.2012

  • Devs

    Спартак выигрывает, когда меньше двух пропускает)))

    23.10.2012

  • Плут

    Ладно хоть так... Уже думал опять 2:3 светит. Но что то со вторым таймом Эмери пора решать - валидола не хватает уже.

    23.10.2012

  • Lexus_250

    SMOuКВ!23 Октября 2012 | 21:59 Молодцы, с победой!) Должны были выигрывать +3 где-то!) Ждём победы и в ответной встрече!) +3 это у Барсы должны были, а тут минимум +5))

    23.10.2012

  • abrejes

    На зубах вырвали. Молодцы!

    23.10.2012

  • kloscap

    Витсель пусть умоется

    23.10.2012

  • RENA

    Зачем Жано менять вообще надо было, он такой маленький вжик))) Он ушел с поля и пропала игра

    23.10.2012

  • sm*

    Becёлый. ты вафел че здесь забыл

    23.10.2012

  • Sp+

    хорошо что выиграли, но в гостях с такой игрой у Бенфики в лучшем случае 1 очко возьмут

    23.10.2012

  • Petr Smirnov

    СТЫДНО ТАК ИГРУ ЗАКАНЧИВАТЬ!!!!! НО ПОБЕДА ЕСТЬ ПОБЕДА)))

    23.10.2012

  • RENA

    лучший Вася!! Еще бы ему и вопросы можно было бы задавать во время матча)))

    23.10.2012

  • С.И.

    Молодцы СПАРТАК!

    23.10.2012

  • Becёлый.

    qwe1323 Октября 2012 | 21:58 Да ну? Воняют?

    23.10.2012

  • AnnaLee

    А Витсель, или как там его, игрок фка Зенита, может со спокойной душой повеситься на медном всаднике!!!!!!!!

    23.10.2012

  • MaKKaS

    С победой КБ. Опять валидольное концовка матча. Жано понравился, а Биля так и не может попасть в Спартаковскую игру

    23.10.2012

  • ЗАЩИТА ПРОСТО ПОЗОР,А ВЕДЬ МАТЧ ПОКАЗЫВАЛИ НА ВЕСЬ МИР

    23.10.2012

  • Becёлый.

    Ванючая мяса(

    23.10.2012

  • Kalichka

    Спартак с победой! и с неплохой, в целом, игрой! Болельщик Зенита

    23.10.2012

  • AnnaLee

    последние 30 минут на убой играли в который раз... Повезло и не повезло. С первой победой.

    23.10.2012

  • авторитет

    Да

    23.10.2012

  • фреш

    фуууу,ну замечательно оставили Эмери

    23.10.2012

  • mordvin1976

    всех с победой! и с почином очковым)

    23.10.2012

  • NF

    Во-первых, поздравляю «Спартак» с победой, пусть и играли ни шатко ни валко. А во-вторых… Слушайте, объясните, почему у Эмери команда еще как-то настраивается только на команды с Пиреней. Что за избирательность такая? Будто лишь у себя дома репутации портить не хочет. Почему команда опять к воротам в концовке прижалась, пытаясь удержать счет? Будто ошибки ничему не учат. Ну плохая оборона у клуба. Опять дисциплина хромает. Совершенно не представляешь, чего ждать от команды. P.S. Вспоминая интервью Эмери и сегодняшний матч, как-то пока не особо не чувствуется, что «все должно завтра измениться». Надеюсь, что пока. Честное слово, уже устал наблюдать этот балаган, пусть симпатий к «Спартаку» особо не испытываю…

    23.10.2012

  • Неопубликованная статья

    Проходной двор!!! ЖАНО - украшение матча!!

    23.10.2012

  • ПьерРишар

    Вперед, Спартак!

    23.10.2012

  • Nitis

    Да пусть такая но победа, теперь выстоять у них в гостях. Болелов Спама поздравляю.

    23.10.2012

  • alex565

    Молодцы!!!!!!! Поздравляю с победой!

    23.10.2012

  • Jean3

    У Спартака никогда ничего не бывает "гладко"... в Португалии будет ОООООчень тяжело.

    23.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Молодцы, с победой!) Должны были выигрывать +3 где-то!) Ждём победы и в ответной встрече!)

    23.10.2012

  • Garik DC

    Молодцы!!! Хоть и с натягом...Надеюсь в Лигу Европы пройдём таким образом

    23.10.2012

  • Ingolf Wiegert

    Всех спартачей с долгожданной победой! Проклятая чёрная полоса должна была когда-нибудь закончится. По матчу. Радует какие-то проблески мысли в средней линии. Появился контроль мяча. Были неплохие комбинации. Боюсь расценивать это как позитивную тенденцию, потому что «Бенфика» в первом тайме играла хуже «Мордовии». Отлично отыграл Жано. Минусы – снова много обрезов в центре. По-прежнему чудовищной остаётся центральная ось в обороне. Гол, забитый Лимой, при нормальных защитниках был бы просто невозможен. Тупой навес на ближнюю (!!!) штангу, где Лима в гордом одиночестве словно молотком вколачивает мяч в сетку. Ну, это что? По-моему, если Федун не хочет терять бабло и списывать сезон в утиль, нужно продать (хоть за копейки) всех центральных защитников и прикупить что-нибудь стоящее. Иначе будет одно и то же – сколько бы «Спартак» не забил, защита всё равно привезёт в свои ворота ещё больше. Безобразно сыграл Чельстрём – три привоза (ужасающие потери в центре поля), два из которых по чистой случайности не обернулись голами. Надо запретить ему играть на своей половине поля. Последние 15 минут матча – ночной кошмар. Я посчитал – мяч у спартаковцев не держался больше 5 секунд. И последнее – блистательно отсудил британский рефери. Эдуарду Малому – записать этот арбитраж на кассету и смотреть день и ночь до одури.

    23.10.2012

  • qwe13

    ну хоть так. три очка не пахнут (с)

    23.10.2012