Лига чемпионов. Новости

24 октября 2012, 21:50

"Зенит" одолел "Андерлехт"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

"Зенит" одержал первую победу в этом розыгрыше Лиги чемпионов. На своем поле сине-бело-голубые взяли верх над "Андерлехтом" - 1:0. Единственный гол с 11-метрового провел Александр Кержаков, для которого этот мяч стал 200-м в карьере.

Лига чемпионов

Групповой турнир

3-й тур

Группа C

"ЗЕНИТ" (Россия) - "Андерлехт" (Бельгия) - 1:0 (0:0)

Гол: Кержаков, 72 - с пенальти.

"Зенит" (Санкт-Петербург): Малафеев, Анюков, Губочан, Ломбертс, Кришито, Широков (Бруну Алвещ, 76), Семак (Зырянов, 67), Витсель, Файзулин (Быстров, 58), Кержаков, Халк.

"Андерлехт" (Брюссель): Прото, Василевски (Молинс, 83), Куяте, Нюитинк, Дешахт, Жилле, Билья, Кану, Прат (Яковенко, 74), Йованович, Де Суттер.

Предупреждения: Файзулин, 30. Василевски, 52. Йованович, 72. Прото, 79. Де Суттер, 90+2.

Судья: Бебек (Хорватия).

Источник: sport-express.net
203
  • jorge azor

    Страшно подумать, что бы тут началось, если бы Спартак одержал подряд две победы благодаря единственному пенальти в матче. Тут же бы вылезло 150 аналитегов, доказывавших бы, что судья куплен, пенальти там, разумеется, не было и вообще его надо было поставить в другую сторону. Сравниваю и поражаюсь.

    25.10.2012

  • GoaLapagos

    УДАЛИЛИ ВСЁ

    25.10.2012

  • Sideshow Bob

    чет пока не видно этого выхода. один намек был, что кержа сеня все поздравили вроде как даже от души. но амбиции у Сани имхо выше гораздо его способностей, особенно последнее время.

    25.10.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    Нет, две команды не кажется... но то что нет единства в одной команде, это да...но это уже стало увы нормой. Но выход должен скоро быть!

    25.10.2012

  • Sideshow Bob

    2Alekto а они и играют друг против друга. борются за одно место. амплуа одинаковое. в этом и проблема. и решится она когда кто-то уйдет имхо. 2vealokin - нет, не таймы. разные команды. в одной капитан халк, в другой керж.

    25.10.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    Ну начилось скорее даже с Терека... А что значит зенит 1 и зенит 2??? Разные таймы?

    25.10.2012

  • Alekto

    Alex1484 24 Октября 2012 | 22:21 ну а по качеству игры (удар, дриблинг и пас) Халк лучше Кержа Если судите по сегодняшней игре, то сегодня у Халка не было ни удара, ни дриблинга, ни паса (раза четыре когда он имел мяч, на противоположном фланге набегал СВОБОДНЫЙ игрок и Халк это видел, но НИ РАЗУ не сделал передачу!)

    25.10.2012

  • Sideshow Bob

    2vealokin вот скажи как фанат - у тебя нет впечатления упорного, что на поле играло 3 команды, зенит-1, зенит-2 и андерлехт? у меня последние матчи зенита всегда такое впечатление складывается. С малаги началось все.

    25.10.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    Ну причем здесь дом2? Хотя наверное лучше...Я не то ни другое не видел... А ты ящик, что от безысходности смотришь? Что показывают то и ладно?

    25.10.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    КБ Спартак24 Октября 2012 | 23:33 Vitality Ivanov USSR 24 Октября 2012 | 23:24 ________________________________________________________________ ______________ Да, удачи бы нам всем не помешало, поскольку со всем остальным у нас не особо.....============================================================ ======================================== Пусть будет УДАЧА!! Надо же хоть с чего то начинать!! ))))) остальное придет. Хотелось бы и сильный ЧР, и успешное выступление в ЛЧ, и ЛЕ! Дожить бы.....:)))))))))

    25.10.2012

  • Sideshow Bob

    2vealokin ну почти любой. если показывали по ящику петротрест, смотрел бы и его, всяко лучше чем дом2.

    25.10.2012

  • Sideshow Bob

    2 kamil555 гы ну твой клуб меня вчера порадовал 110% желанием победить у всех без исключения игроков. А это редкость для российского футбола в целом. И чего я сегодня не увидел у зенита сегодня к сожалению. и это продолжает бесить.

    25.10.2012

  • 57

    Sideshow Bob24 Октября 2012 | 23:53 2vealokin ну мясные откровенно меня вчера больше порадовали чем любимая команда сегодня ) ____________________________________________________________________ ________________ Да ссыканули оба- Эмери и итальянец!.............Проехали!(Я СМ).Удачи нам!

    25.10.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    Bob-любой????? а например в игре Петротрест-Химки. много радости найдешь?)))

    25.10.2012

  • Sideshow Bob

    2 kim-1965 подписываюсь полностью 2 vealokin а меня любой футбол радует... и сравнить есть с чем всегда.

    24.10.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    Воb, меня мясные никогда не радуют и не огрчают, мне до них нет дела...

    24.10.2012

  • Sideshow Bob

    синдром Торреса ;)

    24.10.2012

  • Sideshow Bob

    2vealokin ну мясные откровенно меня вчера больше порадовали чем любимая команда сегодня )

    24.10.2012

  • Diego Armando

    GoaLapagos24 Октября 2012 | 22:34 Да мне по большому счету на...ть на твою сборную,да и на сборную в принципе,не будут они чемпионами никогда,чего тогда попу морщить ,обидно что такие м...ки как ты не только не благодарны нашим мужикам за игру,а еще и подгадить непрочь,таким как ты все по жизни обязаны,футболисты хоккеисты Газпром ,а ты школяр не адекватный сидишь жрешь пиво с чипсами и срешь на все вокруг,как Шариков все отнять и поделить поровну,пролетарий немытый

    24.10.2012

  • Sideshow Bob

    то что он много лажает последнее время это правда. то что возможно кто другой сыграет лучше его(тот же быстров) тоже возможно. но то что он полный ноль и говнонападающий - это мягко говоря детский лепет.

    24.10.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    Пенальти 100 процентовый!!!!! Даже без разговоров! Игра конечно не ахти... но 3 очка это главное!!! Теперь выигрывать в Бельгии и дома Малагу и все хорошо будет!!! А мясным, ну что ответить... убогий клуб, убогие болелы, убогий тренер( тренер ли он вообще???), ген. директор-женщина, жалко вас... Даже хаить грешно. Идите с мироь блаженные, вам еще долго ничего не светит!

    24.10.2012

  • Sideshow Bob

    там был гол красавец с ходу я к тому что критика должна быть обоснована. то что он много лажае

    24.10.2012

  • 57

    В 1981 мы с товарищем(четверокурсники стройфакультета) взяли ящик "Жигулёвского" ,воблы и болели за Динамо Тбилиси в финале КК против гедеэровской Карл Цэйсс.Как мы тащились посде гола Дараселия!Оба Спартаковские, грузины- враги(в смысле Динамо Тбилиси)......Мяч пинать находили время. "Клавишным" не понять.

    24.10.2012

  • Sideshow Bob

    2анжибананитд еще в послужном у него португальцы из недавнего. утомили блин горе критики.

    24.10.2012

  • GoaLapagos

    павел 7/2 24 Октября 2012 | 23:26 А ЧТО Я ТАКОГО НАПИСАЛ? КАКОГО МНЕНИЯ Я О ИГРОКАХ СБОРНОЙРОССИИ ПО ФУТБОЛУ? ТАК ЭТО МОЁ СКРОМНОЕ СУГУБОЛИЧНОЕ, НЕ БОЛЕЕ. ПРОШЁЛ БЫ МИМО, ТЫ САМРАЗВЁЛ ДЕМАГОГИЮ.

    24.10.2012

  • КБ Спартак

    Vitality Ivanov USSR 24 Октября 2012 | 23:24 ________________________________________________________________ ______________ Да, удачи бы нам всем не помешало, поскольку со всем остальным у нас не особо.....

    24.10.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    КБ Спартак24 Октября 2012 | 23:01 Тому, кто сомневается в пенальти - пламенный привет!!! Там игроку Андерлехта ещё и красную карточку надо было показать!!! Там вообще что-то было из борьбы КАРАТЕ!!!!!! Однако ни Халк, ни Витсель, ни команда в целом не впечатлили... Что-то сломалось и когда наладится....========================================================= ============================ хороший коммент.. Вдвойне приятно, что комментирует оппонент)))) спасибо!!! Удачи всем российским клубам в дальнейшем!!!

    24.10.2012

  • GoaLapagos

    павел 7/2 24 Октября 2012 | 23:15 У МЕНЯ НЕТ СБОРНОЙ. СБОРНОЙ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ, ТОЧНЕЙ. КТО, ЧТО И КАК ТАМ ИГРАЕТ ЗА ТВОЮ СБОРНУЮ - ЖЕЛАУЮ УСПЕХОВ! СРАЛИ СРАЛИ, ЕЩЁ КАК СРАЛИ))) МОЖЕТ И НЕ ЛИЧНО, НО ВЦЕЛОМ - ХОТЬ ОПТЕКАЙ!)

    24.10.2012

  • kim-1965

    Главная проблема сегодняшнего Зенита - несовместимость выработанного ранее механизма игры, и роли, которую взял на себя Халк. Халка не подстроить под команду - команда должна подстраиваться под него. Для Зенита это значит полное разрушение ранее созданного. При том, что Халк - не Месси. А тот же Дани, на мой взгляд, гораздо более интеллектуальный игрок, чем Халк. Поздравляю питерцев с победой их команды, но Зенит ждут сложные времена. А новые громкие приобретения будут не скоро, видимо. Не быть Зениту в этом сезоне чемпионом. Если не поставить кое-кому ногу на грудь. Чтобы свисток громче свистел...

    24.10.2012

  • 57

    КБ Спартак24 Октября 2012 | 23:01 Тому, кто сомневается в пенальти - пламенный привет!!! Там игроку Андерлехта ещё и красную карточку надо было показать!!! Там вообще что-то было из борьбы КАРАТЕ!!!!!! Однако ни Халк, ни Витсель, ни команда в целом не впечатлили... Что-то сломалось и когда наладится.... ---------------------------------- +.Невнимательно смотрел( ну не Спартак-же).По игре счёт.

    24.10.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Колобок Колобков24 Октября 2012 | 22:20 Просто смех...Что с Кубанью, что сейчас- только на левых судейских пеналях вылезли... Я уж в чемпионате буду лучше за анжи болеть. Те хоть вбабахали в команду 10-летний бюджет Дагестана, так хоть купили нормальных игроков и побеждают за счёт своей силы, а не судей... А здесь ??? Ветсель и Халк смотрятся как клоуны...============================================================= ========== Главное, что ты выглядишь как "мужик"!!!!! А не как прыщавый подросток!!

    24.10.2012

  • "bluе-whitе"

    Да уж ... пересмотрел падение Анюка ... ну если Спартаку, как многие бомжекони считают, судьи "дарили" левые пенальти, то этот левее самого левого .. даже еще левее чем с Кубанью.

    24.10.2012

  • павел 7/2

    GoaLapagos 24 Октября 2012 | 23:07 Слушай, дорогой соотечественник, в моей сборной нет ушлепков, у..бков, чмырей - они играют за твою сборную, а мои, включая аршвина и денисова и даже семака с дзюбой играют как могут...и никто лично на тебя не срал, срали на людей задающих им тупые вопросы (если ты об этом)

    24.10.2012

  • амок

    Дебильная игра питерского зени!

    24.10.2012

  • весёлый посёлок

    Слава Богу отскочили. Где НТВшники нашли такого режиссера? Весь матч занимался самолюбованием, то повторы ни о чем во время игры, то крупные планы, даже пендаль прозевал.

    24.10.2012

  • Sideshow Bob

    2КБ Спартак +1 я тож самое в принципе написал. но меня быстров порадовал ;) впервые соглашусь пожалуй с бубновым - быстров это как электричка, бежит куда-то, падает, штрафные зарабатывает. что в сборной с азерами, что тут гол чисто он НАРАБОТАЛ. да и вообще молодец, как вышел сразу обострение пошло резкое. Его с халком надо ставить в пару вместо кержака имхо. Саша свои лимиты промахов на мой взгляд уже исчерпал. Пока не заиграет в премьер-лиге стабильно в ЛЧ и СР нефиг ему делать

    24.10.2012

  • AnnaLee

    Кержаков - лол... Полный ноль. Единоличник безголовый. Как ещё умудрился 200 мячей забить. Хотя штук 100-50 с пендалей и половина с таких же сомнительных...

    24.10.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    гражданин Советского Союза24 Октября 2012 | 22:59 Новый ник, новое г......!

    24.10.2012

  • GoaLapagos

    А ГЕРМАНИИ ДАЖ ПИСАТЬ НИЧЕГО НЕ ОХОТА. ЭТО НАСТОЛЬКО УЩЕРБНЫЙ ТИП, ЧТО ДАЖЕ ТАКОМУ УРОДУ КАК МНЕ НЕ ДОСТАВЛЯЕТ ЭТОТ УТЫРОК)))

    24.10.2012

  • "bluе-whitе"

    Бомжи с Данни+Гарик интересней чем мешки с Халк+Витсель.

    24.10.2012

  • konstantin sh

    Главное- достигнута важная победа, с чем всех и поздравляю! Игра-стрем,как и вчера. Зенит играл поровнее, Спартак - моментами поярче. Но 6 очков - отлично! Судья хорошо отсудил, гнул свою линию, но в Бельгии, да и наши любители бичевать рос.футбол,конечно,будут недовольны судейством.Пеналь был, только до этого штрафной без свистка разыграли, а рефери весь матч не позволял это делать. Тут решил, что можно. Ну и хорошо, надо быть всегда в игре.Брюссельцы стали выпрашивать пенальти, судья не поддался. Вчера Жано отжигал, сегодня Вовка хорош! Блин, ну а Халк, базара нет, мощный, сильный кабан, от него все отскакивали, но, как у Задорнова - ну тупой! Объясните ему как нибудь про игру в пас, наймите хорошего переводчика, или деньги все закончились? Будет командным игроком - оправдает свою цену, а пока нет игры у Зенита. И еще раз всех с победой и удачно порубить на капусту Андерлехт в Бельгии!

    24.10.2012

  • КБ Спартак

    Тому, кто сомневается в пенальти - пламенный привет!!! Там игроку Андерлехта ещё и красную карточку надо было показать!!! Там вообще что-то было из борьбы КАРАТЕ!!!!!! Однако ни Халк, ни Витсель, ни команда в целом не впечатлили... Что-то сломалось и когда наладится....

    24.10.2012

  • павел 7/2

    Вперед, Германия! 24 Октября 2012 | 22:55 тут я прям за тебя...у тебя даже есть адекватные мысли

    24.10.2012

  • гражданин Советского Союза

    Проказница-Мартышка, Осёл, Козёл, Да косолапый Мишка Затеяли сыграть Квартет. Достали нот, баса, альта, две скрипки И сели на лужок под липки, — Пленять своим искусством свет. Ударили в смычки, дерут, а толку нет. «Стой, братцы, стой! — кричит Мартышка. — Погодите! Как музыке идти? Ведь вы не так сидите. Ты с басом, Мишенька, садись против альта, Я, прима, сяду против вторы; Тогда пойдет уж музыка не та: У нас запляшут лес и горы!» Расселись, начали Квартет; Он все-таки на лад нейдет. «Постойте ж, я сыскал секрет! — Кричит Осел, — мы, верно, уж поладим, Коль рядом сядем». Послушались Осла: уселись чинно в ряд; А все-таки Квартет нейдет на лад. Вот пуще прежнего пошли у них разборы И споры, Кому и как сидеть. Случилось Соловью на шум их прилететь. Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье. «Пожалуй, — говорят, — возьми на час терпенье, Чтобы Квартет в порядок наш привесть: И ноты есть у нас, и инструменты есть, Скажи лишь, как нам сесть!» — «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье И уши ваших понежней, — Им отвечает Соловей, — А вы, друзья, как ни садитесь, Всё в музыканты не годитесь».

    24.10.2012

  • Sideshow Bob

    а да , забыл ;) быстров красавчег!!! рому жалко, надеюсь все нормально с ним.

    24.10.2012

  • Sideshow Bob

    там был не просто пеналь,а пеналь с красной карточкой. это че за борцовские приемы против анюкова? могли и шею свернуть. а то что бельгийцы после нарушения на быстрове решили чет доказать арбитру а не играть в футбол это их проблемы. судья на свисток не показывал, халк имел полное право разыграть с ходу штрафной, что и было проделано. таких штрафных разыгрываются десятки в каждом туре, и многие успешны. если судья дал команду по свистку то халк получил бы желтую или устное предупреждение. по игре - блин, позор продолжается. 60-70% уровня прошлогоднего зенита уже без данни,и еще без халка и витселя. просто сердце кровью обливается смотреть на такой зенит. Денисов все-таки козел, желаю ему стухнуть побыстрее, всю команду подвел. Он когда контракт заключал цифр не видел чтоли? ЧЕ ЗА ХЕРНЯ... но верю в зенит и болею за зенит. 6го будет все видно.

    24.10.2012

  • GoaLapagos

    Вперед, Германия! 24 Октября 2012 | 22:52 ДЛЯ ТЕБЯ НИЧТОЖЕСТВА ДАЖЕ СЛОВА НЕТ, НУЛИНА ГАЛИМАЯ БЕЗПАНТОВАЯ))))

    24.10.2012

  • "bluе-whitе"

    С какого это перепуга у Спартака группа стала "послабей" чем у бомжей, бомжары и при жеребьевке были во второй, а Спартак в третьей и коэффициенты команд: барселона-157,84 милан-89,996 бенфика-87,069 андерлехт-48,480 селтик-32,728 малага-16,837

    24.10.2012

  • Хищник

    Раньше Зенит ИГРАЛ,а теперь МУЧАЕТСЯ. Единственное светлое пятно - игра Быстрова. Спалетти в отличии от Капелло не хватает характера,жёсткости.Сеньор - пора брать кнут,пока не поздно!

    24.10.2012

  • matros80

    6-го всё решится и дай Бог,что проблема сегодня действительно в непогоде...и о чём думает Денисов когда видит такую игру?что-то не понятное творится в Зените,нет единого целого,мысли у них о другом...

    24.10.2012

  • Хищник

    nekit8424 Октября 2012 | 22:41 Быстрову поскупились с оценкой.

    24.10.2012

  • павел 7/2

    GoaLapagos 24 Октября 2012 | 22:36 твоя сборная кончилась?? капс отожми любитель дешового бухла, а сборная моего сына началась ( пускай она пока такая) а у тебя чмо ее и не было как и Родины...

    24.10.2012

  • nekit84

    Оценки игрокам Зенита (по 5 бальной шкале): Малафеев - 3,6 Анюков - 3,5 Губочан - 3,5 Ломбертс - 3,3 Кришито 3,3 Широков - 2,8 (Бруну Алвещ - 2,8) Семак - 2,8 (Зырянов -3,0) Витсель - 3,2 Файзулин - 2,6 Быстров - 3,6 Кержаков - 3,0 Халк - 3,0.

    24.10.2012

  • gippo

    Просто погода мерзкая была, Широкова аж передергивало перед началом матча. А вот Вова Быстров красава,все нипочем,усилил игру.Результат есть,игра наладится. С победой!

    24.10.2012

  • l-pool

    Сэр Майкл ну так это газпром купил телевидение и там подправили. GoaLapagos а в котором году она для вас началась? и не напомните из кого состояла? а в принципе, тролльте тут друг друга, я уже и так достаточно повелся.

    24.10.2012

  • fenomen84rus

    Сколько я читал комментов, касаемо игры Зенита, и никто не обратил внимания на погодные условия. Сдается впечатление, тем кто писал, - никогда не доводилось играть на вязком, мокром и в то же время, проливном поле... Считаю, что необходимый результат был достигнут, а остальное приложиться.) Я круглый год играю в футбол (и на снегу в том числе). Зенит сыграл гораздо ниже своих возможностей. Несмотря на поле (кстати родного стадиона). Берем даже не счет а контроль мяча и перепас в центре поля. Бельгийцы ни в чем не уступали. Игра у вас куда-то делась. Раньше много голов Зенит издалека забивал, а сегодня 2-3 удара из-за штрафной за весь матч. Непростительно. Честно говоря, я не являюсь болельщиком Зенита, как могло бы показаться. Переживаю за все команды, выступающие на международной арене. Поэтому хочется, чтоб комменты были объективны.)

    24.10.2012

  • GoaLapagos

    Vitality Ivanov USSR 24 Октября 2012 | 22:34 ВОТ...ПРИПОЛЗ))

    24.10.2012

  • GoaLapagos

    l-pool 24 Октября 2012 | 22:32 GoaLapagos с нетерпением жду ваших успехов! Я ЗДЕЛАЮ ВСЁ ОТ МЕНЯ ЗАВИСЯЩЕЕ, ЧТОБЫ НЕ РАЗОЧАРОВАТЬ ВАС)

    24.10.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    GoaLapagos24 Октября 2012 | 22:23 Молодец! Быстро отрыгнул! Ползи теперь на свою ветку!

    24.10.2012

  • Сэр Майкл

    По пеналю: ТВ (в кои веки раз, причем оперативно) четко остановило картинку. В момент передачи один из защитников был минимум на полметра ближе к воротам, чем Анюков. Да, он даже не смотрел на мяч, шел себе куда-то, но БЫЛ ближе. Ну, а руками выворачивать шею? Да еще в штрафной? Чего судье-то делать? Не считать нарушением? Вежливое похлопывание?

    24.10.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Еду со стадиона,- погодка была ЖЕСТЬ!! Всех с ПОБЕДОЙ!!!! В ЦЕНТРЕ ПОЛЯ - БАРДАК!

    24.10.2012

  • GoaLapagos

    Vitality Ivanov USSR 24 Октября 2012 | 22:30 ПОГАНЕЦ ЭТ ФАМИЛИЯ ТВОЯ, А ИМЯ ВАСЯ! ЧТО ПО-МОЕМУ - ТЕБЯ ВОЛНОВАТЬ НЕ ДОЛЖНО)))

    24.10.2012

  • l-pool

    GoaLapagos с нетерпением жду ваших успехов!

    24.10.2012

  • Diego Armando

    GoaLapagos24 Октября 2012 | 22:23 Мутант,наши Португалию и Остальных обыграли,и твоя сборная на первом месте,посмотри таблицу

    24.10.2012

  • GoaLapagos

    l-pool 24 Октября 2012 | 22:29 GoaLapagos Вы видимо больше Хиддинка, Адвоката и Капелло разбираетесь, вам надо не зарывать талант, а идти в школу тренеров, чтобы всех нас радовала игра сборной и какого-нибудь клуба. ДА! ВЫ ПРАВЫ. ЧЕРТОВСКИ ПРАВЫ!

    24.10.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    GoaLapagos24 Октября 2012 | 22:23 Поганец! А кому место в сборной по твоему???

    24.10.2012

  • ilaamilaam

    Играет Слава - по баблу с Зенитом договорился, можно за вратарскую линию успокоиться, спасать теперь хоть начнет. И, как ни странно, Бысторов. Ну ему теперь пожизненно придется отмываться от своего свинячего прошлого.

    24.10.2012

  • l-pool

    GoaLapagos Вы видимо больше Хиддинка, Адвоката и Капелло разбираетесь, вам надо не зарывать талант, а идти в школу тренеров, чтобы всех нас радовала игра сборной и какого-нибудь клуба.

    24.10.2012

  • BOI

    Жаль Зенит. Давно не смотрел его игру. После последней большой покупки командная игра пропала. Судя по увиденному сегодня Зенит - это сам по себе Халк (хочешь загубить атаку, отдай пас Халку), "быстрорастворимый" Витсель (в смысле на поле не видно) и остатки бывшего Зенита. Пока игра идет через Зенит еще неплохо. Вот только вдевятером сил на весь матч видно не хватает. Если Спаллети не удастся вписать в командную игру Халка (потенциал огромный), то может менять ФИО на Тарас Бульба. Сам породил, сам убью. А может Денисов в чем то прав?

    24.10.2012

  • chouan

    зинит - супер клуб))))

    24.10.2012

  • Рабик Якличито

    тошнило усю игру.... на 85 не выдержал и блеванул...за одно выдернув вилку от телевизира. ТЯГОМОТИНА

    24.10.2012

  • SashaHenry

    fenomen84rus24 Октября 2012 | 22:19 Сколько я читал комментов, касаемо игры Зенита, и никто не обратил внимания на погодные условия. Сдается впечатление, тем кто писал, - никогда не доводилось играть на вязком, мокром и в то же время, проливном поле... Считаю, что необходимый результат был достигнут, а остальное приложиться.) Я круглый год играю в футбол (и на снегу в том числе). Зенит сыграл гораздо ниже своих возможностей. Несмотря на поле (кстати родного стадиона). Берем даже не счет а контроль мяча и перепас в центре поля. Бельгийцы ни в чем не уступали. Игра у вас куда-то делась. Раньше много голов Зенит издалека забивал, а сегодня 2-3 удара из-за штрафной за весь матч. Непростительно.

    24.10.2012

  • Helios

    с победой всех болел...трудовая победа...но что то у Зенита многовато брака в передачах и Халк был сам не свой,порадовал игра Быстрова,благодаря которого пендаль и заработали... удачи в ответке,она Зениту не помещает...

    24.10.2012

  • NYfan

    AnnaLee24 Октября 2012 | 22:16 я так и понял, что тебе, как и многим другим главное бздануть и уйти

    24.10.2012

  • RBR

    ran5791 халк с аланией играть не будет а так мысль хорошая

    24.10.2012

  • matros80

    такое чувство,что Халк с Кержом,не замечают друг друга...если это делается специально,то грош им обоим цена и пусть сидят в запасе и думают,что они творят...Быстров теперь и Зенит вытащил,респект Вовану!И неужели нет человека в Зените который бы собрал Денисова и других лиц и решить проблему...

    24.10.2012

  • GoaLapagos

    ran5791 24 Октября 2012 | 22:21 ГДЕ ТАМ ВАШИ ЖОПУ ТО ЗА СБОРНУЮ РВУТ? БОМЖАМ НЕ МЕСТО В СБОРНОЙ РОССИИ!)))

    24.10.2012

  • Artem K

    2 Alex1484 очнись, Халк правый поднападающий - и в Порту, и в Бразилии он играл там.

    24.10.2012

  • MAYERICK

    С ПОБЕДОЙ! .......Вымучили.....

    24.10.2012

  • Alex1484

    единственный кто сегодня на хор. уровне сыграл в Зените это Быстров, его и можно поздравить с победой! Все остальные способны на большее! А про Халка, он один из лучших игроков в Европе и любой клуб был бы рад его видеть у себя! этот конфликт сказался на нём, просто никто это не афиширует и это видно+ неправильное использование Халка спаллети!он центрфорвард! так что пока будет керж с халком играть вместе, ничего хорошего не будет! один как говорится "бил, бьё и буду бить" и второй (Халк) игрок индивидуальный, под которого надо строить игру в нападении! ну а по качеству игры (удар, дриблинг и пас) Халк лучше Кержа, главное чтобы он не заболел кержоманией!

    24.10.2012

  • KuziakaPm

    Отскочили.

    24.10.2012

  • Diego Armando

    Да ,почитал комменты недоболел и ужаснулся,и это для вас наши ребята Зенитовские за сборную жопу рвут???прав был Аршавин со своими комментами после ЧЕ 2012!Зенит с победой,надо попробовать с Аланией поиграть без Кержа,с Халком в роли центр форварда ...а в принципе хрен с ней,с лигой,в зимнее межсезонье команду наиграть Спалу,все будет Ок

    24.10.2012

  • RBR

    Сэр Майкл ну это же Орлов!!!!!!!!! он и похлеще перлы выдает, я уже не вслушиваюсь в то что он несет

    24.10.2012

  • l-pool

    играли плохо, хорошо, что зацепили 3 очка. оффсайда не было, прежде чем утверждать что-то, смотрите повторы. ну а если так, потроллить, то можно и просто гов..ном поливать, зачем игровые моменты подтягивать к этому. этот момент даже в трансляции повторили. нарушение было очевидное. победили-хорошо, но игры нет.

    24.10.2012

  • Шериф

    Просто смех...Что с Кубанью, что сейчас- только на левых судейских пеналях вылезли... Я уж в чемпионате буду лучше за анжи болеть. Те хоть вбабахали в команду 10-летний бюджет Дагестана, так хоть купили нормальных игроков и побеждают за счёт своей силы, а не судей... А здесь ??? Ветсель и Халк смотрятся как клоуны...

    24.10.2012

  • fenomen84rus

    Сколько я читал комментов, касаемо игры Зенита, и никто не обратил внимания на погодные условия. Сдается впечатление, тем кто писал, - никогда не доводилось играть на вязком, мокром и в то же время, проливном поле... Считаю, что необходимый результат был достигнут, а остальное приложиться.)

    24.10.2012

  • cenopay

    Всех адекватных болельщиков Зенита с победой!Хотя, не адекватных тоже.Главное очки,а игра будет.

    24.10.2012

  • Сэр Майкл

    Я не об игре, ее, почитай, и не было, остался только результат. Заслуженно/не заслуженно, по игре/не по игре - оставьте балаболам с НТВ да спарковским неадекватам. Я по комментаторам. Это же с какого дуба надо было ляснуться, чтобы на 3-ей минуте безаппеляционно заявить, что будет много голов, и победит, кто "больше забьет(?)". А что, бывает, кто меньше? И сами-то они помнят про свой такой "заключизм"? А когда на 10-ой минуте также безаппеляционно: "нападающему в дождь легче играть, чем защитнику"? В какую же игру я играл, причем нападающим? Когда в дождь не мог толком остановить мяч, через раз пасовал не туда и не тому, не мог попасть в ворота с 3-метров и падал, падал, падал... И при этом умудрялся, помогая в защите, отбивать, перехватывать или просто выносить втрое больше мячей, чем по-сухому. Господа! Ну не держите же нас за полных фраеров, ведь, думаю, значительная часть болельщиков в футбол играла. Ну бесить же такое...

    24.10.2012

  • БорщисалО

    Зенит с победой. Может потихоньку пробздятся наши представители в ЛЧ и играть станут. Зы. А энто про пенальти Керж говорил: Бил, бью и буду бить? Ну хоть что-то.. ))

    24.10.2012

  • Петюндель

    Дешёвенькая победа, побыстрее-бы забыть этот матч!С такой "игрой" в Л.Ч. делать нечего... Грустно, куда ВСЁ делось?

    24.10.2012

  • Vizioso

    Владение мячом 52 на 48 в пользу Бенфики (с) Орлов Когда уже Геннадий Сергеич нас прекратит радовать своими комментариями и отправится рыбку ловить, да студентов-лесгафтовцев мучать?

    24.10.2012

  • Дима1900

    Andi14 24 Октября 2012 | 22:15 Опять им пендаль нарисовали! недаром газпром лч стал финансировать. Вот и отдача! Вместе с барсучками тянут уже! Для тебя каждый пеналь исполненный зенитом будет липовым. ты предвзят в его отношении.

    24.10.2012

  • NordWest

    говнознатоки футбола пишите бубнову ,записывайтесь к нему на прием,он всех вылечит.Нормальных людей с победой Зенита и Спартака поздравляю!!

    24.10.2012

  • Семён Фадеич

    Зенит с победой! Игра забудется, а результат останется!

    24.10.2012

  • gleb_k

    что ж левого в пенальти-то?

    24.10.2012

  • NYfan

    AnnaLee24 Октября 2012 | 22:16 обоснуй про пенальти

    24.10.2012

  • Dimon80

    игра отстойная

    24.10.2012

  • SashaHenry

    SMOuКВ!24 Октября 2012 | 22:13 В общем Андерлехту не унывать, в ответной игре вы обыграете эту помойку!) Ну а мы спартаковцы также будем за вас болеть!) За сим всё, а то здесь смердит!)) Ну, не Дебил!? Даже не один раз за вечер, а в каждой фразе показывает, что IQ минусовой. И он ведь не один. Страшно...

    24.10.2012

  • AnnaLee

    мда... победили хуже , чем мясо... левый подлый пендаль

    24.10.2012

  • yAica

    Чемпион мира 24 Октября 2012 | 22:13 по себе людей не суди из 50ти бездельников пару такую хрень да напишут

    24.10.2012

  • Спортмед

    В третьем туре не имея после двух ни одного очка добыт нужный результат обоими командами (Спартак и Зенит). Появилась надежда. На сегодняшний день результат более важен. Если бы сегодня была игра, а результата не было, то следующие 3 тура ЛЧ надеяться было бы не на что. А так поживем - увидим - поболеем! Может появиться игра! Всех россиян с победами!

    24.10.2012

  • Andi14

    Опять им пендаль нарисовали! недаром газпром лч стал финансировать. Вот и отдача! Вместе с барсучками тянут уже!

    24.10.2012

  • RFG

    Зенит с победой по-любому!Хотя по статистике матча максимум ничья.Пенальти похоже липовый.

    24.10.2012

  • Дима1900

    SMOuКВ! 24 Октября 2012 | 22:13 В общем Андерлехту не унывать, в ответной игре вы обыграете эту помойку!) Ну а мы спартаковцы также будем за вас болеть!) За сим всё, а то здесь смердит!)) Ну слава богу) Теперь хоть смердить не будет!

    24.10.2012

  • Ковтун

    Невнятная игра, повезло, что так пеналь удалось заработать.

    24.10.2012

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    молодцы ребята! победа "на жилах", когда все уже казалось отвернулось от тебя (имею в виду обидное поражение от Милана). в такой ситуации 3 очка - то что доктор прописал! С ПОБЕДОЙ!

    24.10.2012

  • Соломон Штуцер

    В общем Андерлехту не унывать, в ответной игре вы обыграете эту помойку!) Ну а мы спартаковцы также будем за вас болеть!) За сим всё, а то здесь смердит!))

    24.10.2012

  • Дима1900

    Завтра удачи Рубину и Анжи!!!!

    24.10.2012

  • Antimadridista

    после такой игры надо быть очень большим оптимистом, чтобы рассчитывать больше, чем на одно очко в оставшихся трех матчах... а это похоже почетное четвертое место

    24.10.2012

  • RBR

    Delavar-80 мне кажется все гораздо глубже чем просто денисов, ведь была игра и в один момент исчезла, но не бывает это просто так и из-за ухода одного человека

    24.10.2012

  • sm*

    Дима1900 на голову что-ли болен?

    24.10.2012

  • GoaLapagos

    ВЫ ВСЕ ГОВНО ПОПРЕЖНЕМУ!

    24.10.2012

  • Lerner

    С победой, зенитовцы ! Пусть невразумительная она, пусть и Анюков, имхо, был в оффсайде, когда пеналь дали, но, это всё равно победа ! Давайте уже находите свою игру, а то совсем вы просели, в последнее время. Нет, я, конечно, рад этому факту, но только во внутреннем чемпионате. А в ЛЧ желаю вам только побед при красивой и уверенной игре.

    24.10.2012

  • Марк Сердитый

    Алый.Дракон Поймать бы тебя УРОД - все равно что Предатель затесался у нас За всю Россию ненадо отвечать, Вот такие гамнюки и стараются Россию развалить

    24.10.2012

  • Ехреrt

    самая безрадостная и унылая растрата 100 млн долларей

    24.10.2012

  • е2-е2

    Вот вам и 100 лимонов ойро... Без них бомжи интереснее смотрелись. А всего-то двух игроков ввели в команду. А на мясных гонят, когда у них полкоманды тасуется в каждом матче из=за травм. Как тут игру поймать... Элементарно. Вот сколько кальянов надо совместно выкурить, чтобы вот так знать, что Анюк рванется разыграть без свистка и быть готовым накинуть ему через защитников...

    24.10.2012

  • SashaHenry

    SMOuКВ!24 Октября 2012 | 22:08 Но даже без офсайда никакого нарушения и в помине! Ты как всегда, недалекий...

    24.10.2012

  • poloskun

    Нелегетимно как и все эти фальшивые чемпионства.

    24.10.2012

  • Dimon80

    тоскливей игры давно не наблюдал

    24.10.2012

  • 57

    Lexus_25024 Октября 2012 | 22:05 Победили-молодцы. Но по игре ни Спартаку ни Зениту в плей-офф делать нечего. --------------------------------------------- Ещё не вечер.Ситуация турнирная, в т.ч. в России, давила обоих.

    24.10.2012

  • NYfan

    SMOuКВ!24 Октября 2012 | 22:08 посмотри повтор Анюкова схватили за шею сзади

    24.10.2012

  • Спортмед

    Алый.Дракон 24 Октября 2012 | 22:06 Молодец! Завтра все будут болеть за ваш клуб! Ну кроме умственно отсталых малолеток презирающих свою родину!

    24.10.2012

  • nekit84

    Болельщиков бомжей больше всего жалко...в такую погоду прийти на стадион и увидеть это безликое безногое существо под названием Зенит. Жалкое подобие старого Зенита...заелись ребятки.

    24.10.2012

  • Klintess

    Пошел...в баню. Я в России болею за "Рубин", а Европе - за ВСЕ российские клубы! И НИКОГДА не буду болеть в еврокубках против наших команд! Так что говори, в натуре, за себя, ушлепок. За всю Россию он подписался, Петросян... З. Ы. Очки купи - на повторе видно, что оффа не было. ============= Болею за Спартак, но подришусь под каждым словом.

    24.10.2012

  • маленький лось

    Ужас!!! Хоть футбол не смотри!!!

    24.10.2012

  • Дима1900

    Хрюшки! скажите зениту спасибо что вообще играете в этой ЛЧ! а то со своим вечным вторым местом в лиге европы бы играли с великими Нефтчи и Партизаном)

    24.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Но даже без офсайда никакого нарушения и в помине!

    24.10.2012

  • Alekto

    бомж..... 24 Октября 2012 | 21:54 Для таких как ВЫ во время трансляции делали стоп-кадр! Оффсайда не было!!!!

    24.10.2012

  • Соломон Штуцер

    офсайд был 100 %!

    24.10.2012

  • hemeschi

    Delavar-80 поностью согласен!

    24.10.2012

  • Спортмед

    Artem K 24 Октября 2012 | 22:03 Согласен на сегодняшний день точная оценка!

    24.10.2012

  • NYfan

    е2-е224 Октября 2012 | 22:04 на повторе не было офсайда. Чистый пенальти

    24.10.2012

  • RBR

    мда болею за зенит, но это позор, ни игры ни скорости ни мысли все сами за себя, даже спартак +100 за вчерашний матч по сровнению с сегодняшним

    24.10.2012

  • Николай ВасильевичЪ

    Как же тяжко было смотреть как мучается моя любимая команда...Что случилось,неужели Денисов значил пол-команды?Что будем делать в Бельгии??? Опять пить придется с горя,не дай бог.Тоска

    24.10.2012

  • hattabych

    Luka Djordjevic24 Октября 2012 | 21:59 Победа должна придать уверенности. Лишь бы не пришла уверенность, что в каждом матче должен быть пенальти.

    24.10.2012

  • vyachik72

    чмоооооооооошники скажите спасибо судье который испугался газпромовской невыплаты

    24.10.2012

  • hemeschi

    е2-е2 в момент паса точно его не было

    24.10.2012

  • КБ Спартак

    Однако, поздравляю!!!! Играли по-хуже, чем вчера Спартак в 1 тайме, однако, в отличии от наших, сыграли на НОЛЬ!!! Питер - С ПОБЕДОЙ! Но дальше, наверное ни Спартак, ни Зенит не пройдут. Слишком много потеряно и игры нет ни у тех, ни у других.... Увы....

    24.10.2012

  • Delavar-80

    Что-то в команде сейчас не то. Мне кажется дело в Халке. Витсель в игру здорово вписался. Денисов кретин конечно,добавил своими нервами еще...и так надо было сыграться после прихода новых людей,так этот еще нашел время о себе заявить(

    24.10.2012

  • Matrix

    Зенит с победой. Пенальти вроде был назначен правильно. Халк и Кержаков прям как братья, и играют одинакого и схожи внешне))) Если Зенит что-то хочет добиться в Еврокубках то нужно сажать Халка в запас и выпускать на замену Кержакову. Халк понравился только в одном моменте, когда на последних минутах создал сам себе голевой момент, а так.... Все атаки Зенита захлёбывались на нём... Очень неудачное приобритение Зенита, лучше бы Нани купили, а вот Витсель сыграл отлично.

    24.10.2012

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    бомж.....24 Октября 2012 | 22:01 весь словарный запас израсходовал? твой "кержаковед" кстати 200-й гол в карьере забил, где там твои кумиры? аууу!!! и всю Россию за себя выдавать не надо. Питер с победой! всех адекватных тоже.

    24.10.2012

  • Lexus_250

    Победили-молодцы. Но по игре ни Спартаку ни Зениту в плей-офф делать нечего.

    24.10.2012

  • 57

    Хреновато сыграли и вы и мы, но по 3 очка взяли.........По делу, в принципе.

    24.10.2012

  • LORD1212

    халк сегодня был "лучшим", а так... з очка не пахнут, но игру надо кардинально улучшать, не то дальше " жопа"...

    24.10.2012

  • hemeschi

    сегодня впервые полностью посмотрел игру с участием халка и понял одно, игрок реально не в своей тарелке, он не удовольствие получает от игры, а мучается на поле и видно что его психологическое состоянии далеко не идеальное. до сих пор не понимаю что кержаков делает на поле, не представляю чтоб любой другой европейский клуб поставил кержка центрфорвардом, а халка при этом чуть ли не правым полузащитником...это ппц!!!халк - первая скрипка в любом клубе, только тогда он приносит большую пользу,почему спаллети делают такую расстановку??!! неужели слухи о том что там своя "мафия" типа "керж+денисов+янюков" не дают ему спокойно работать и строить сильный коллектив?!!!

    24.10.2012

  • е2-е2

    Кто повторы смотрел? Анюков был вне игры, когда пеналь дали? Керж левыми пеналями в третью сотню вполз...

    24.10.2012

  • Спортмед

    NYfan 24 Октября 2012 | 21:59 Быстрова не хватает надолго...

    24.10.2012

  • serg13s

    Эх... еще бы чуть-чуть и вся бы Россия порадовалась. жаль... что андерлехт пропустил

    24.10.2012

  • kdreamer

    Ребята, зачем вы хаите своих. Я например с Украины и всё равно болел за Зенит. Эта игра. Да ни всё получалось, но желание выиграть было и главное что оно воплотилось в гол! И почаще радуйтесь успехам и верьте в свою команду! Ведь все матчи выигрывать и при этом показывать суперскую красивую и идеальную игру нереально. К тому же под каким дождём начали играть. Я желаю удачи питерцам в последующих матчах!

    24.10.2012

  • Artem K

    Победили, как и вчера Спартак - с огромной долей везения. Халк вообще выпадает из игры... Хотя про Данни тоже первое время говорили, что заплатили 30 мультов ради гола в суперкубке Европы. До зимнего перерыва в РФПЛ Зенит и так сможет играть на уровне медалей, не сильно отпуская конкурентов, а вот про весеннюю ЛЧ по моему нам придется забыть - ни Спартак, ни Зенит не смотрятся даже 2 командами в своих группах... Пусть становятся третьими и пусть заново 4 наших клуба штурмуют ЛЕ

    24.10.2012

  • PACKERS

    Искренне поздравляю всех немытых с победой!!!Но с такой игрой дальше будет о-очень тяжело!!!

    24.10.2012

  • yAica

    халк, возможно, и не таким единоличником был бы, если у него бонусы не больше зп были, он просто отбирает от всех мяч и бежит, никому не отдает, может отдать пас, если уже совсем верняк, а какой-либо комбанационной игры от него ждать не стоит, человек за бабками в питер поехал и щас будет отказываться от них, витсель тоже ещё тот пока рас--дяй, подрастет таким же будет.

    24.10.2012

  • дэнзел

    бомж..... 24 Октября 2012 | 22:01 пОЛНЫЙ респект, абсолютно по делу

    24.10.2012

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    не до жиру, быть бы живу...главное сегодня - победа. слишком многое в этой группе уже потеряно, больше терять нельзя. ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!

    24.10.2012

  • GoaLapagos

    А В 20-00 ЭТО СПЕЦИАЛЬНО, ЧТОБ ТЕ КТО В 22-45 НАЧИНАЮТ - ПОУГАРАЛИ?))))

    24.10.2012

  • Туча

    С победой Питер !!! Игра оставляет желать лучшего в плане взаимопонимания. А так, молодцы !!!

    24.10.2012

  • сэ говно

    1) От лица всех Россиян хочется сказать спасибо Денисову за развал бомжей! 2) Потратили 100 миллионов наших денег и что? Игра вся пропала, может еще 100 потратите? 3) Не зря Газпром спонсируют Лигу Чемпионов - без свистка, из офсайда, с левого пенальти. Только так Kerzhakoved и его кампания забивать и могут 4) Спагетти - тренер имени "7-1", выпускает пятого защитника хотя надо забивать еще, ну и трусость 5) Удачи Андерлехту в ответном матче,вся Россия за вас

    24.10.2012

  • Плут

    Мдя... С такой игрой не хер делать в ЛЧ. Это так же и к "Спартаку" относится. Зажрались что ли?

    24.10.2012

  • NYfan

    единственное, что я не понимаю, так это почему Быстров не играл с первых минут...

    24.10.2012

  • GoaLapagos

    ПОЗДРАВЛЯЮ НАШ ВЕЛИКИЙ УНЫЛЫЙ НЕДОФУТБОЛ С ОЧЕРЕДНЫМИ ОЧКАМИ В КОПИЛКУ !)))

    24.10.2012

  • Luka Djordjevic

    На данный момент 3 очка важнее всего! Победа должна придать уверенности. + очки в копилку коэффициентов. Всем удачи!

    24.10.2012

  • дэнзел

    Питер с победой, пенальти правильный, игра ваша еще хуже Спартака. Позор!!!! не пи...те больше про других, когда сами играть не умеете!

    24.10.2012

  • poprom

    Игры никакой... внутри команды - полный разлад... тренер делает вид, что знает, что делает, а сам ни хрена не контролирует ситуацию... 100-миллионные новички вот-вот психологически сломаются от такого давления и превратятся в Карлосов Эдуарду (только подороже)... И тут как гром: "Зенит" одолел "Андерлехт"! Единственное, чему можно здесь порадоваться - очкам в копилку России в рейтинге коэффициентов, которые могут помочь другим нашим командам ИГРАТЬ в Европе, а не вымучивать локальные победы, корча из себя суперклуб.

    24.10.2012

  • Serg_Zenit

    бомж..... 24 Октября 2012 | 21:54 я из России, я не за Андерлехт, говори себя, кусок говница ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ, ЛОХ!

    24.10.2012

  • ssv19

    Гарик то опять живее всех газпромовских воротил! Гарика в думу! Такой ЗИНИТ даже противникам не нужен!

    24.10.2012

  • FCSSPARTAK-IGOR

    И тут пенальти купили!!!

    24.10.2012

  • 57

    бомж.....24 Октября 2012 | 21:54 ------------------------------------------------- Сдаётся импотент вы...................Т.е. никчёмный как мужик.(СМ)

    24.10.2012

  • Denis Kovalev

    Халк - не командный игрок, как он Спаллетти понравиться? Во втором играли слева без него -что-то стало получаться.. А в целом, конечно ужас..

    24.10.2012

  • Alex1484

    Всех с победой, но игра конечно слабая, надо прибавлять.

    24.10.2012

  • Serg_Zenit

    ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ!!!!

    24.10.2012

  • Al_EX81

    Jek-Spb ye да. зениту пеналь поставил а бельгийцам точно такойже постеснялся

    24.10.2012

  • Luka Djordjevic

    Пох на игру! Всех с победой, оочень важной!!!

    24.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Андерлехту к тому же откровенно не повезло (судья не в счёт), по моментам должны были побеждать, в крайнем случае ничья

    24.10.2012

  • tatanych

    Халк и Кержаков сегодня была похожи на двух телок которые непременно хотят понравится клиенту,каждая выпячивал себя как мог,что такое последний пас этим двум неизвестно,в футбольной школе им наверное преподавали стрельбу по воробьям,игра была отвратительной,единственное светлое пятно сегодня-Быстров и....все,шансов пройти дальше при такой игре и при отсутствии куража почти нет,Лучано похоже упустил нити управления командой...стремно

    24.10.2012

  • Antimadridista

    не испытал совершенно никакой радости от такой победы... крепкая бельгийская команда плотно возила нас на нашем поле после пропущенного гола, даже странно что не додавили

    24.10.2012

  • NYfan

    Порадовались бы победе. Я вчера радовался победе Спартака. Всех с тяжелой, но очень нужной победой!

    24.10.2012

  • lr4k

    что набросились на халка? Ну человек еще не привык к полям в условиях российских реалий..

    24.10.2012

  • vadim771

    ребята вышли на ящик пива поиграть

    24.10.2012

  • сэ говно

    1) От лица всех Россиян хочется сказать спасибо Денисову за развал бомжей 2) Потратили 100 миллионов наших денег и что? Игра вся пропала, может еще 100 потратите? 3) Не зря Газпром спонсируют Лигу Чемпионов - без свистка, из офсайда, с левого пенальти. Только так Kerzhakoved и его кампания забивать и могут 4) Спагетти - тренер имени "7-1", выпускает пятого защитника хотя надо забивать еще, ну и трусость 5) Удачи Андерлехту в ответном матче,вся Россия за вас

    24.10.2012

  • hattabych

    Скучнейшая игра. Досмотрел только из-за статуса.

    24.10.2012

  • 57

    По игре, не по пенальти. Ноздря в ноздрю с нами (СМ). Удачи!..........Кержаков честно добрался до 200.

    24.10.2012

  • Keano

    а почему на фото Губочан такой старый?

    24.10.2012

  • Бардак и Хаос

    то что Халк единоличник это в ТОЧКУ. + 100

    24.10.2012

  • el nigno

    И ЭТО было на своем поле?

    24.10.2012

  • yAica

    мда, ладно ещё так с малогой сыграть, но ындэрлехтом, вообщей забей.

    24.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Опять судья и левый пенальти при никакущей игре!))

    24.10.2012

  • bdanil

    НЕЕЕВВВАААААААА!!!!!!ГАВВВВВВВНО!!!!!!!

    24.10.2012

  • 36й

    Продайте халка в Воронеж ! он поможет факелу во 2й лиге )))

    24.10.2012

  • tverya

    Я б добавил к заголовку слово "кое-как"

    24.10.2012

  • ddino

    Кержакова поздравляю с юбилейным голом. Но Зенит сегодня наиграл максимум на ничью. Победить им помогло лишь невезение игроков Андерлехта и грубейшие ошибки судьи. В Бельгии им придется туго!

    24.10.2012

  • redgy

    очень плох зенит.. очень хороший результат и судейство... поправляйтесь блин! кроты которых возили год назад вон оно че творят

    24.10.2012

  • sm*

    Говноклуб одним словом

    24.10.2012

  • ion

    Вроде и выиграл Зенит, но настолько мерзко и без души, что аж грустно и неприятно. Из всей питерской команды можно разве что Быстрова с Кержаковым отметить...

    24.10.2012

  • qwe13

    еле-еле жопа в теле. не создав ни одного голевого момента бомжи таки забили ))

    24.10.2012

  • NF

    Невзрачно. Без особой надежды. Чувствую, что еще долго буду "вспоминать" эту ЛЧ...

    24.10.2012

  • гуйтмайн

    От Бубнова думаю Халку оценка не выше единице. Херов единоличник, ниче за матч не смог сделать.

    24.10.2012

  • zamzam85

    ну и футбол

    24.10.2012

  • 36й

    И они еще Спартак грязью поливают )))) Сами то еще мертвее !!!

    24.10.2012

  • DenKa77

    Ну вот, Халк всем показал, почему прав Денисов)

    24.10.2012

  • Бардак и Хаос

    Гена Орлов как метко подметил : ВЫМУЧАЛИ....

    24.10.2012

  • Динамо Москва

    Мда...

    24.10.2012

  • Серыйветер

    какое же унылое говно ваш зенит...

    24.10.2012