Лига чемпионов. Новости

7 ноября 2012, 01:34

"Зенит" проиграл в Брюсселе "Андерлехту"

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

"Зенит" уступил "Андерлехту" в гостевом матче 4-го тура группового турнира Лиги чемпионов. Единственный гол на 17-й минуте забил Дьемерси Мбокани. С тремя очками в активе питерцы опустились на последнее место в группе.

Лига чемпионов

Групповой турнир

4-й тур

Группа C

"Андерлехт" (Бельгия) - "ЗЕНИТ" (Россия) - 1:0 (1:0)

Гол: Мбокани, 17.

"Андерлехт" (Брюссель): Прото, Нюитинк, Куяте, Сафари, Билья, Кльестан, Прат (Кану, 79), Жилле, Йованович, Мбокани, Бруно (Яковенко, 72).

"Зенит" (Санкт-Петербург): Малафеев, Анюков, Кришито, Ломбертс (Бруну Алвеш, 69), Губочан, Денисов, Широков, Семак (Данни, 46), Витсель, Быстров (Канунников, 77), Кержаков.

Предупреждения: Витсель, 37. Сафари, 56. Широков, 89. Бруну Алвеш, 90. Яковенко, 90+2.

Судья: Готье (Франция).

Источник: sport-express.net
238
  • "bluе-whitе"

    ТеТ07 Ноября 2012 | 12:11 Кто я? - Мясо!07 Ноября 2012 | 12:19 ТеТ07 Ноября 2012 | 12:11 антиконь Рейтинг уже есть!! А если не хватает на все игры, это и говорит о большой нагрузке в чемпе! Кто не видит, тот незрячий! ВСЕ, привет! ------------------------- Все, так все ... а как же в Англии играют, в Испании ... там нагрузки меньше??? Там и команд больше и уровень этих команд, соответственно и рейтинг! -------------------------- у нас только от перехода на "Осень-Весна" ждали громких побед на Европейских кубках, жаль только про футбол как таковой забыли, и на чем играть не подумали ...

    07.11.2012

  • sоm175

    ТеТ07 Ноября 2012 | 12:11 антиконь Рейтинг уже есть!! А если не хватает на все игры, это и говорит о большой нагрузке в чемпе! Кто не видит, тот незрячий! ВСЕ, привет! ------------------------- Все, так все ... а как же в Англии играют, в Испании ... там нагрузки меньше??? Там и команд больше и уровень этих команд, соответственно и рейтинг!

    07.11.2012

  • sоm175

    ТеТ07 Ноября 2012 | 12:02 Мне на твое мнение тоже - три кучи!

    07.11.2012

  • "bluе-whitе"

    ТеТ07 Ноября 2012 | 11:59 антиконь Все бывает по разному. Посмотри Голландцев. В том году играли неплохо, в этом осталось 3 из 7! И что? Вывод какой:? Рейтинг состоит из результатов выступления 5 лет! Разумный критерий. ------------------------------------- Я говорю про зрелищность и напряжение матчей внутреннего чемпионата - будут тут рубится, будут и на Европейских кубках играть, а не ходить по полю - как вчера. Тогда и рейтинг придет!!!

    07.11.2012

  • sоm175

    ТеТ07 Ноября 2012 | 11:56 Кто я? - Мясо! Это ты своё мнение засунь откуда вынул!!! А я пишу о том что есть!!!!! Ты наверное фанат "Футбольного менеджера", а я люблю живой футбол! Такие как ты и табличку с результатами над кроватью вешают!

    07.11.2012

  • "bluе-whitе"

    ТеТ07 Ноября 2012 | 11:13 ты матчи первой восьмерки нашего чемпионата не помнишь??? - что не матч, то борьба и смотреть интересно было! Это была настоящая заруба! Игра вообще для кого? для болельщиков, или для рейтинга?

    07.11.2012

  • sоm175

    ТеТ07 Ноября 2012 | 11:13 В РОССИИ классный и интересный чемпионат! Достали нытики. Вот если б они отвечали за свои слова!!! Для нытиков: Есть рейтинг , мы стоим в этом рейтинге на 9 месте, вот наш уровень 9!!! А были на 6! Вот в этом интервале наш уровень чемпионата. Все остальные, личные мнения----- БОЛТОВНЯ ни о чем! ---------------------------- Засунь этот рейтинг себе в гудок, можешь даже плошмя ... рейтинг вчера на поле все видели ... Конечно, чемпионство сейчас проще купить, чем честно выиграть.

    07.11.2012

  • adehduard

    Просто Зениту не хватает хороших игроков. Что хорошего можно купить за 100 лямов?? Ничего!!! На трансферы надо потратить ещё минимум 400-500. И тогда Зенит будет уверенно занимать в групповых турнирах ЛЧ 3-е место.

    07.11.2012

  • Очень плохой мальчик

    В каком месте они пронесли их на стадион? =============================================== Минотавромахи я,ты случаем не проктолог?

    07.11.2012

  • Виктор Степанович

    P.S. искренне сочувствую всем адекватным болельщикам Зенита и всем болевшим вчера за Россию.

    07.11.2012

  • Виктор Степанович

    Настолько вчера расстроился из-за отсутствия желания у Зенита выиграть, что до сих пор мерзкое настроение. Хочется всё это выплеснуть здесь в комментариях, да понимаю, что оно только всё свалится в общую кучу г...а, которое тут Зенит и наплодил своей очередной безвольной еврокубковой, дурацкой игрой. Жаль, что игроки Зенита только Твиттером балуются. Очень бы хотелось чтобы они изредка читали и Спорт-Экспреес. Может тогда бы им было стыдно за себя и за их отвратительную игру, никак не соответствующую их многочисленным российским регалиям и многомиллионным зарплатам.

    07.11.2012

  • mario555

    слава богу решил не смотреть. ожидаемо so snooley

    07.11.2012

  • "bluе-whitе"

    И вообще - с нашим чемпионатом надо что-то делать! Может число команд сократить - чтобы в каждой игре была борьба, а то у нас редкие матчи команда выкладывается на 100%! и с кубком тоже - ну что это за Кубок, где не зазорно второй состав выпускать - пусть обладатель Кубком России имеет право играть в ЛЧ в след за чемпионом ... и игры в 2 круга - дома и в гостях! короче, нужна постоянная заруба в матчах!

    07.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    антиконь,да это ужас какой-то! Хваленый Керж,Денисов... И я старый дурень до конца эту бодягу смотрел-маялся!

    07.11.2012

  • "bluе-whitе"

    Адекватный Зритель, привет! Веселюсь? - нет, просто вчера некоторые шапками кидались, а сейчас тишина. За Спартак не тревожусь - приемлем любой результат ... только не такая безвольная игра, как вчера у бомжей. можно сказать вчера была решающая игра - выиграй и все - ЛЕ обеспечена!!! а тут - всего 2 удара в створ! И это наш чемпион!!!

    07.11.2012

  • ilshat74

    До сведания ЗЕНИТЬ ищё пару сотин миллионнов ЕВРО на зимний трансферный окно. чтобы дойти 1/8 финала лиги чемпиона .

    07.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    антиконь,привет! По какому поводу веселье? Ничего видно не тревожит? )))

    07.11.2012

  • "bluе-whitе"

    Где сосед Наполеона по палате? Хотелось бы узнать, что он думает по поводу игры любимой команды?!

    07.11.2012

  • Sokratis Larry Teobald Diamantidis-Papanikolau

    У меня складывается ощущение, что Спаллети перестарался. Перед ЛЧ нагрузил команду сверх меры, чтобы парни побежали, дал им сверх нагрузки , а зенитовцы наоборот стали из-за того. что они оказались запредельными. Проиграли несколько матчей подряд. и до сих пор не могут отойти от этого. ну не может же команда, которая бегала , как лошади, умно играла в пас вдруг остановиться. И даже с андерлехтом не провести ни одной осмысленной атаки с завершающим ударом. Знакомый нам Зенит куда-то подевался, я вчера смотрел матч в неспешном темпе и несколько раз себя поймал на мысли , что смотрю не Лигу Чемпионов, а заштатныю игру середнячков Согаз ЧР Краснодар - Рубин или Динамо - Кубань. Ерунда какая-то.

    07.11.2012

  • naum

    А теперь наш Зенит-только яйцами звенит...

    07.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Кто я? - Мясо! Ну вот и пришли к согласию! )))

    07.11.2012

  • sоm175

    Адекватный Зритель да, это из той оперы "Я - землянин!".

    07.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Кто я? - Мясо! А я вас объединил для верности! Вы ж себя с командой ассоциируете? Или ошибся? )))

    07.11.2012

  • sоm175

    Адекватный Зритель07 Ноября 2012 | 09:07 Зачем псевдоболелам СпаМа брать с собой нападение???

    07.11.2012

  • Железнодорожный суслик

    даааа. Без судей никак не выигрывается)

    07.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Бурная радость псевдоболел СпаМа. Они то приехали в Лиссабон только за победой. И последние матчи в Согазе не дают в этом усомниться! Настолько уверены,что дажж нападение с собой не захватили. Видно не зачем,Бенфика сама себе забивать будет!

    07.11.2012

  • "bluе-whitе"

    Я валяюсь от игры бомжей! 2 удара в створ ворот! Что, ждали подарка от судьи??? Европа - не Россия!

    07.11.2012

  • soldier-hmao

    Надеюсь спартачи не подкачают, а то за зенитом вчера наблюдать вообще не было никакого интереса, расклеился он как-то.... а завтра может анжуки отожгут и рубил наваляет.... ждем, надеемся...

    07.11.2012

  • soldier-hmao

    Россиянин ))) +1 болеющему за!

    07.11.2012

  • sоm175

    qwe1307 Ноября 2012 | 01:33 бомжатня опять густо обделалась ))) -------------------------------------- А я думаю - очень жидко! До сих пор обтекают! и наверное не поймут никак - в футбол надо играть! а не покупать три очка и при этом бесноваться от радости!

    07.11.2012

  • regiment

    сколько нужно заплатить денисову чтобы зенит выиграл?

    07.11.2012

  • sоm175

    не подмажешь - не поедешь! Прежде чем в Лиге Чемпионов вонять, надо научится играть в футбол без денежных вливаний в судейство в российском чемпионате!

    07.11.2012

  • PuruS

    Быстров нуль позитива, Керж ничуть не лучше. Денисов хоть и не нравится своим апломбом, но игру сыграл на своем уровне, старательно, Широков до саботировался, расклеялся в конец. Дани на своем уровне, молодец, даже не ожидал, Может быть Зырянова не хватало. В целом все было ожидаемо! и результат и содержание игры. Но замена новичка Витцеля на привычного файзулина вряд ли усилила игру Зенита. Ясно что, команду надо перестраивать прежние вчерашний день, и смогут справится только что с Андерлехтом. Соперники посильнее не для Зенита. Новички игру не портят, но неприятие их со стороны "зазнаек" будет долго икаться. Нападение с Кержаковым и Быстровым посредственное... можно сказать, что его нет. Надо Бухарова Джорджевича и других наигрывать. Канунников ещё хуже чем Быстров... Настало время для полной переоценке состава, Оборона, кстати, отпахала получше, чем атака...Голевой удар остался за Витцелем , но вратарь спас Андерлехт

    07.11.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    VITORUS07 Ноября 2012 | 03:57 Минотавромахия07 Ноября 2012 | 03:26 ran579107 Ноября 2012 | 03:11 У меня и вправду иногда складывается мнение, что нынешний чемпионат России, это плохо разыгранный спектакль по освоению денег. Роли известны еще до начала чемпионата. Удивлюсь,если у нас поступят с каким-нибудь клубом, как поступили с Ювентусом в Италии. Лишат чемпионств и переведут в нижний дивизион. Это будет не по российски как-то) Но нарыв есть, это факт, остается верить, что система не прогнила полностью. Надеюсь Толстых наведет порядок, вроде компетентный мужичок.== ======= Радуйся, что не как в Италии , а то - Спартак в пердиве лет пять, :)))) Зеня пару лет:))) и Кони пожизненно :))))))))) Шутка, хотя и не веселая :))((((((((((((((((

    07.11.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Rustural07 Ноября 2012 | 01:55 По поводу чего?? Спартаку удачи??? Или всего остального ??? Первое - искрене!! Второе - от души.

    07.11.2012

  • Россиянин )))

    Эээээххх ... Зенитушка ... и Денисов не помог ... Малафеев не выручил ... Керза в очередной раз не забила ... Болеем за Спартак, Анжи и Рубин!!!

    07.11.2012

  • alexansf

    ну можно поскандировать теперь-- ЕБ.. АНЖИ

    07.11.2012

  • Diego Armando

    Минотавромахия Менталитет победившего пролетариата)))как у Булгакова)))

    07.11.2012

  • Artem026

    В Милане шансов нет, походу есть вариант занять 4ое место, по игре - так играть не льзя, Спаллети пора встряхнуть комвнду, как? ну он ж тренер, пусть сам решит.

    07.11.2012

  • Diego Armando

    Минотавромахия07 Ноября 2012 | 02:52 Андерлехт если память не изменяет,раза 2 кубок кубко брал,и в финалах играл в лохматых 70х годах,а насчет номенклатуры и власти и бабла и так все понятно,просто пока оно все есть надо пользоваться)))первый раз в истории клуба так подфартило...в этом то и вся загвоздка,что вокруг Зенита такой черный пиар на всю страну,что такие бабки и не в первопрестольной,зависть,злоба,получи такие деньги Амкар его бы грязью поливали,или вспомните Динамо и их Португальцев и вонь вокруг них и полные штаны радости ,когда у них не получилось,поглядим,с Анжи тоже самое будет,и со Спартаком тоже самое будет,когда верхушка на Моссковскую смениться и Газпром мясных крышевать будет...много слов,но все это называеться Русский менталитет,как ни прискорбно...

    07.11.2012

  • Кол Колыч

    Минотавромахия 07 Ноября 2012 | 03:03 Думаю испанцы будут биться, они конечно приедут дублем, 15-летними мальчишками, но будут биться! Да они зарплату с начала сезона не получали, поэтому основа приедет, заработает премиальные бонусы за победу и уедет. А в ла-лиге им ничего не светит...

    07.11.2012

  • Кол Колыч

    Сколько болел от радости нажрутся, когда кержаков бутсы на гвоздь повесит

    07.11.2012

  • Ю.Ю.

    Доброй ночи. Стыдно и грустно. До свидания.

    07.11.2012

  • Atlant-MO

    Прикольно получается. Бомжи так радовались прошлогодней победе над порту, и им плевать, что это не тот порту, что выйграл ЛЕ и что он состав весь свой распродал вместе с тренером. В том году они слили бенфике как лохи. Спартак эту самую бенфику уже 1 раз победил, и те игроки, что выйдут завтра, находятся на подъеме (наконец то заиграл центр поля), и наверняка сыграют хотя бы вничью. И все это без затрат в 100 лямов на 2х игроков...

    07.11.2012

  • ТеТ 07 Ноября 2012 | 02:53 Их укусил Газпром-они теперь их ЗОМБИ...АЛЛИЛУЯ???

    07.11.2012

  • КЕРЖАКОВЕД сегодня показал свой класс......

    07.11.2012

  • спатрак-мля

    кержаков давно зациклен на цифрах а не на игре,это ему мешает сильно,но уже поздно ,он скоро умрет насмерть совсем!!!!

    07.11.2012

  • спатрак-мля 07 Ноября 2012 | 02:41 Ладно завтра у нас будет Спартак,а не этот ТОП-КЛУБ всей Европы Зынит!А Денисов и 2 млн.евро не достоин!!!

    07.11.2012

  • Кол Колыч

    Вот если немотивированной турнирным положением малаге продуем, то оправдание найдется в стремлении нищих испанцев получить хоть какие-то премиальные бонусы ЛЧ...

    07.11.2012

  • Diego Armando

    Минотавромахия Да,играли говенно,в лучшие времена не всегда получалось вскрывать такую оборону,а сейчас и по давно,ваш Спартак строился лет 50,особый прогресс,ни для кого не секрет,был достигнут в мрачные 90-е годы,Зеня можно сказать младенец еще,бабки появились только лет 5-6 назад так что у нас еще все впереди надеюсь,а вот Андерлехт раз 30 становился чемпионом Бельгии но суперклубом так и не стал...впрочем как и Спартак

    07.11.2012

  • спатрак-мля

    в зените нет комманды!!!!---и я не становлюсь на какую то сторону---и денисов прав с запросами и новичьки не причем

    07.11.2012

  • Вискас! 07 Ноября 2012 | 02:37 Тебя Гладиатор во сне в твоей драчевальне точно порежет-смотри не на мочь в эту томную ночь!!!

    07.11.2012

  • спатрак-мля

    вискас- ты не вискас ты инна---и это не бабское имя ,-это дорога!!!

    07.11.2012

  • спатрак-мля

    за Спартак завтра реально страшно1!---хотя увидим

    07.11.2012

  • спатрак-мля

    БОМЖЕВАТАЯ КОНЮШНЯ)))--НУ ДЕРЖИСЬ ---ИЛИ ПЕРЕРЕГИСЬ))

    07.11.2012

  • Diego Armando

    billi0 ))ну и дурик,а Локо должен проезд годовой для всех граждан сделать бесплатный,ЛУКОЙЛ срочно понизить цены на бензин,и колбасу-тушенку,Динамо просто выпустить всех невиновных на волю...))))

    07.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    SP2-))))))))))))))))))Зачет!!!

    07.11.2012

  • спатрак-мля 07 Ноября 2012 | 02:26 бомжеватая конюшня---он если читать умеет--в аут уйдет напрочь!! )))!! ==== ++++++++++=+=+=+++++++=++)) спатрак-мля 07 Ноября 2012 | 02:28 бомжеватая конюшня!!---чтот ты много --сразу 2 клуба на себя сагрил!!!---мож ник поменяешь? ======================== Я НЕ ДАВНО КСТАТИ ОПЯТЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ ТУТ=ПОЛГОДА МЕНЯ НЕ БЫЛО,а до этого меня банили 10 раз уже наверно-при том,что от бомжеватой конюшни так и не отказался!!!)

    07.11.2012

  • SP2

    vealokin 07 Ноября 2012 | 02:31 Ну как за что? У него же, типа, нрав, горячий, поэтому и лицо людям бить можно. А вот, если кто-то посмеете ответить матершиннику Валере Карпину - это враг народа на все времена, ему нао сразу игр 10 дисквалификации давать.

    07.11.2012

  • спатрак-мля

    Спартак - команда НАРОДНАЯ!!!---что никому больше не дано и непокупаемо!!

    07.11.2012

  • chgmax

    Вот за это мы и любим футбол! Столько говна можно вывалить друг на друга!!! Все КРАСАВЦЫ! Так держать!

    07.11.2012

  • Diego Armando

    Минотавромахия07 Ноября 2012 | 02:27 Для того чтобы выносить такого рода суждения необходимо как минимум разбираться в футболе,а как максимум это быть хотя бы судьей или на крайняк посмотреть все матчи чемпионата без исключения,и отметить все ошибки в судействе всех команд а не концентрировать свое внимание на одном...Зените,да,игра была не из лучших,но по весне посмотрим,заиграет ли команда,

    07.11.2012

  • billi0

    После таких игр, Зенит должен оплачивать счета граждан РОССИИ за ГАЗ...., а не просить повышения зарплаты. P.S. + компенсация за 2 часа жизни у телевизора!

    07.11.2012

  • Вы правы, и

    Минотавромахия 07 Ноября 2012 | 02:24 - Да писали же уже, что судей собрали перед началом чемпа в офисе Газпрома! А теперь скажите, кто бы из вас пошел куда-то в какой-то офис, как будто они в офисах не были, если им НИЧЕГО не "поднесли"? Я не имею в виду конверты, но можно же сказать, что кто будет судить "лучше" то есть в пользу Зенита и Анжи, тем - сборы на курортах, проживание в 5 звезд, и т.д. и т.п. А кто против - тот не поедет! Вы бы как судили?

    07.11.2012

  • 3_62

    Вы правы, и07 Ноября 2012 | 02:23 Вон Юве выгоняли, за левое чемпионство, и Зенит надо! ------------------------------ Вот наконец здравая мысль на фоне общего срача! Только мало этого! Надо ещё Гинера с его недоклубом выгнать. И закрыть наконец этот политпроект из Кратова! Ну и на всякий случай запереть Терек на Кавказе.! И будет тогда наконец фсем щастье и просветление.

    07.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    Все ваши слюни только от зависти!!! Вы сами знаете что ЗЕНИТ самая честная команда в РОССИИ и судьи вовсю стараются ее прижать, но назло вам мы из года в год на верху!!! Просто потому что мы ЛУЧШИЕ!!! Несмотря на судейский произвол!!! Кони скажите вашего мелкого чурбана за что пожалели???

    07.11.2012

  • vealokin 07 Ноября 2012 | 02:26 Бедняга целых 9 раз завидовал наверное?=решил рассказать тут всем про ДОГОВОРЯКИ...

    07.11.2012

  • SP2

    vealokin 07 Ноября 2012 | 02:21 Точно! И эти люди говорят о честной игре! Это те кто в начале каждого чемпината, пока другие команды мучались на огородах в каждой игре получал пенальти и к моменту, когда поля становились более-менее тупо создавал приличный отрыв. Ну а потом уже играли как обычно. И то! Умудрялись Зениту и руками забивать и липовые пенальти в каждой игре бить. И ничего, это, типа, было честно!

    07.11.2012

  • спатрак-мля

    бомжеватая конюшня!!---чтот ты много --сразу 2 клуба на себя сагрил!!!---мож ник поменяешь?

    07.11.2012

  • VITORUS 07 Ноября 2012 | 02:25 ОНИ СКАЗАЛИ,что выплатят эти самые 100 млн.евро...ЗА ТРИ ГОДА)

    07.11.2012

  • спатрак-мля

    бомжеватая конюшня---он если читать умеет--в аут уйдет напрочь!! )))!!

    07.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    Конюшня-клоун твоя фамилия придурок!!! В те годы это и не скрывалось иди спи малыш!!!

    07.11.2012

  • Diego Armando

    Минотавромахия А про игру и тактику Спалетти сказать что нибудь можете?

    07.11.2012

  • спатрак-мля

    вискас--,ятак понял ты тролль голимый и на которого не обращяют внимания??--хорошо как к шуту к тебе и буду относится!!!

    07.11.2012

  • Вискас! 07 Ноября 2012 | 02:23 АИКАИКАИКАИКАИКАИКАИКАИКАИКАИКАИКАИКАИКАИКАИКАИКАИКАИКАИКАИКАИКА ИКАИКАИКАИКАИКАИКАИКАИКАИКАИКАИК

    07.11.2012

  • Corey Perry

    vealokin 07 Ноября 2012 | 02:21 Ой смеюсь!!!!! Мясные пишут про честную игру!!!!! Из всех ваших чемпионств хоть одно честное было????? Малолетки которым нет и 30-ти откуда вы знаете как ваш недоклуб завоевывал чемпионства в 90-х????? Чемодан денег перед игрой...30 чемоданов-ЧЕМПИОНЫ!!! vealokin, откуда ты знаешь? Ты в этом чемодане сидел?

    07.11.2012

  • КБ Спартак

    vealokin 07 Ноября 2012 | 02:17 ______________________________________________________________ В сех сегодняшних "ваших" русских мы видели!!! Вы ими будете играть???? Не смеши!!! Керж - липа, Быстров - липа, Канун - никакой!!!!! Один приличный игрок - Денисов, но он не в форме!!!! Чего ж вы "русские" за халками и витселями рванули????

    07.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    Ну БЕНФИКА-то не подведет!!! Ой получите уже сегодня!!!

    07.11.2012

  • Кол Колыч

    После случившегося, страшно представить, что ждало бы Зенит в группе с Реалом, Боруссией. И это флагман российского футбола. Уважаемые болелы в розовых очках: не надо сыпать на г...о сахарную пудру - где еще, как не в ЛЧ надо рвать и метать через не могу. Какие могут быть оправдания, если весь матч некоторые пешком проходили или элементарный пас отдать не могут, будто насильно играть заставили

    07.11.2012

  • vealokin 07 Ноября 2012 | 02:21 А ты откуда знаешь клоун?Все матчи того Спартака видел? и Где?

    07.11.2012

  • Вы правы, и

    АндерлехтМиланМалага - это конечно же непроходимая группа! ))))) Пистец просто! Ну почему не Спартак в этой группе? И что бы было, если бы Зениту попали Барса и опять Бенфика? Позорники питерские миллиардеры, отобрать у них все купленные медали и в пердив отправить за коррупцию, ведь дураку только непонятно, что когнда из раза в раз матрасы судят в пользу богатой команды - это же есстесно коррупция... Вон Юве выгоняли, за левое чемпионство, и Зенит надо!

    07.11.2012

  • спатрак-мля

    здраво мысля---Спартак завтра ,не выиграет,и болельщики наши это понимают---но так хочется!!!!1

    07.11.2012

  • Diego Armando

    Atlant-MO07 Ноября 2012 | 02:15 Уважаемый вы опять путаете Москву и всю Россию,вся страна видит что бывают у судей ошибки и у команды провалы(например спартак уже лет 10 в жопе)и все это видят,и не только у Зенита но и у мяса,коней в последнем матче или Анжи например,а Манчестер Сити сегодня не повезло с не поставленным пенальти на последних минутах и это видел весь мир...так что не лепите чушь от имени всей страны

    07.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    Ой смеюсь!!!!! Мясные пишут про честную игру!!!!! Из всех ваших чемпионств хоть одно честное было????? Малолетки которым нет и 30-ти откуда вы знаете как ваш недоклуб завоевывал чемпионства в 90-х????? Чемодан денег перед игрой...30 чемоданов-ЧЕМПИОНЫ!!!

    07.11.2012

  • Витсель сегодня на свои 40 млн. евро и близко не сыграл!!!)

    07.11.2012

  • спатрак-мля

    вискас а в глаза мне сказать?)) милый

    07.11.2012

  • Revelator78

    Минотавромахия Бабло уже распилили и освоили, да и то что за участие в ЛЧ - то наверное тоже пильнули. Та5к что всем хорошо..

    07.11.2012

  • спатрак-мля

    вискас--ну что ты за олень?--если в москве живешь ,давай встретимся хоть сегодня-завтра---если просто олень---то наверно за лыжников топишь?

    07.11.2012

  • Corey Perry

    vealokin 07 Ноября 2012 | 02:12 Судейство -ни причем!!! Проиграли сами... Но в в нашем чемпионате не было НИ ОДНОГО матча где бы судьи были на стороне ЗЕНИТА!!! И Российский чемпионат показывают на НТВ, а на канале "Футбол" аргентинский.

    07.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    кб спартак -а причем здесь березуцкие ты этих бревен к нашей команде не преплетай!!! А играть будут русские ребята!!! Канун, быстрый,денисов, анюков, тот же керж с еще лет пять побегают на уровне!!! Но до уровня черного спартака никогда не опустимся!

    07.11.2012

  • Вы правы, и

    Ну блин, если завтра Спартак выиграет - бомжам можно вешаться! Такого позора им весь год, да какой год - до того, как они в следующий полуфинал ЛЧ выйдут - вспоминать будут, как нам 1-18. Но за те 1-18 мы не платили такое количество бабла, которое из здесь пишущих и представить себе не может, это наверно фура с баксами - всё на ветер! Наоборот, тогда Спартак пачками ПРОДАВАЛ лучших игроков, принося деньги в Россию, а не сплавляя их на Запад...

    07.11.2012

  • Diego Armando

    Опять тут дебилов понабежало и орут старую песню про Газпром и бабушек без газа))) А по игре-ввиду состояния очевидного у команды не стояния Спал выбрал верную тактику от обороны,на ничью,но бля ,как водится, попустили на 17 минуте и дальше пошла Униря-Осер-Амкар,т.е.забился Андерлехт целиком у штрафной и писец,но мля грамотно забились,квалифицированно,так что надеятся на чудо с Малагой и Миланом и попад в лигу УЕФА просто наивно,разрушить сложнее чем по новой строить,а за уровень Российского чемп.обидно не потому,что Зенит просрал,не для кого не секрет что он сейчас в жопе,а потому,что лучше сейчас всеравно никого нет в РФ,мда,прошлой бы весной всю эту компашку АндерлехтМиланМалага по гоняли бы в хвост и гриву

    07.11.2012

  • Atlant-MO

    vealokin07 Ноября 2012 | 02:12 Судейство -ни причем!!! Проиграли сами... Но в в нашем чемпионате не было НИ ОДНОГО матча где бы судьи были на стороне ЗЕНИТА!!! НИ ОДНОГО, кроме последних пяти ахахахах ну бомжи, такое ощущение, что у вас там свой интернет и своя информация ))))) вся страна все видит, а вы нет )))

    07.11.2012

  • Е.А.

    Спасибо Андерлехт уделал ЖЛОБОМИЛЛИОНЕРОВ Похоже нас всех разводят Питерские лохотронщики.

    07.11.2012

  • Atlant-MO

    vealokin07 Ноября 2012 | 02:07 Расскажи это кришито, или ломбертсу, или халку, или витселю, или данни, или спагетти, или остальным своим соседям по мусорному баку =)) В Спартаке хотя бы играют молодые российские ребята. У вас кажется файзулин был последним лет 5 назад...

    07.11.2012

  • КБ Спартак

    vealokin 07 Ноября 2012 | 02:07 __________________________________________________________---- П огоди и вам немного осталось быть "русской" командой!!! березуцкие, широковы, семаки, они уже закончились!!! Кем будете играть??? то-то же. Не надо ля-ля про "русские" клубы....

    07.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    Судейство -ни причем!!! Проиграли сами... Но в в нашем чемпионате не было НИ ОДНОГО матча где бы судьи были на стороне ЗЕНИТА!!! И

    07.11.2012

  • спатрак-мля

    зенит не проиграл,-а возмездие пришло при жизни!!!

    07.11.2012

  • SP2

    Вы правы, и 07 Ноября 2012 | 02:00 Да почему же Вам именно Зенит-то так не угодил? Один ответ - не принадлежит к вашему клану.Через ваши-то команды сколько всяких левых игроков из Южной Америки проходило, не забыли ещё? Да всякие Кавенаги за 12 миллионов, когда о таких деньгах вообще мало кто слышал? а всякие греки да португальцы за бешенные дегьги? А пропихивание всех ваших блатных в сборную, продолжающееся и теперь,один Габулов чего стоит!? Но тогда все молчали,как зайчики, ну как же - сам себя-то кто будет ругать. А вот когда какой-то Петербург вдруг тоже стал дорогих игроков покупать и по вашим же первобытным правилам играть - вот это безобразие,Ю враги народа! Ну, конечно, нормальная логика!

    07.11.2012

  • Виктор Степанович

    Вы правы, и07 Ноября 2012 | 02:00 +1 100 млн.евро. = 4 млрд.руб. и всякая там ариХметика про проданные майки Халка - лапша на уши. Сюда же можно прибавить и стадион с его ... ФАНТАСТИЧЕСКОЙ стоимостью, растущей как на анаболиках. Деньги, получаемые Газпромом на личные счета компании, это природные богатства ВСЕЙ России. Но на 90% они обслуживают только нужды Санкт-Петербург. А остальные 10% - конкретные интересы конкретных чиновников. Вот вам и причина ненависти к клубу и его зажравшимся игрокам.

    07.11.2012

  • Вы правы, и

    Нет, вот же придурки, была нормально игравшая команда, так нет, истратили 100 миллионов, чтобы пpocpaть ЛЧ! Полуфинал ЛЧ им захотелось, а как же, из группы-то уже вышли, дальше-больше! Из-за этого собрали в офисе Газпрома судей, проинструктировали, что перед Зенитом "партия и правительство" поставли высокую цель, и им не надо мешать... )))) И что в итоге? - А то, что в спорте только в ЧЕСТНОЙ борьбе рождается результат и растет класс игроков! А не в продажности!

    07.11.2012

  • Баск

    История со Спалетти один к одному повторяет истории Петржеллы и Адвоката. А это тенденция показывает, что руководство дерьмо, идущее по граблям.

    07.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    Да все верно!!! обосрались по делу!!! Оправданий нет,! есть надежды!!! В этой л.ч. все закончено!!!почему разбираться противно!!! Но за спартак меня болеть никакие патриотические крики все равно не заставят!!! Надеюсь и желаю победы Бенфики, причем крупной!!! Спартак команда далеко не русская!!!В отличие от Зенита!

    07.11.2012

  • Revelator78

    Дело не в иностранцах, пока чемпионат будут разыгрывать владельцы клубов ничего путного в Европе не достигнем. А что до ЛЧ то верно подмечено нахрен она не нужна Зениту. Как честно признался один неуважаемый тренер одной кирзовой команды - как прекрасно что мы обосрались с могучими шведами в квалификации..

    07.11.2012

  • Corey Perry

    Ajax28 07 Ноября 2012 | 01:54 Я болел за Дортмунд, но поставил, что "Реал" забьет в обоих таймах - пришлось понервничать

    07.11.2012

  • KiddoK

    Худший матч Зенита, но как раз он и станет переломным моментом в этом году для команды.

    07.11.2012

  • Scoff

    Ребят, с каким счетом зенит в Бельгии выиграл?

    07.11.2012

  • bakli

    КБ Спартак Отличный и адекватный коммент. Не люблю Спартак (в ЧР), но завтра Вы играете за Россию и болеть буду от души! Удачи!

    07.11.2012

  • Corey Perry

    ТеТ 07 Ноября 2012 | 01:55 Уровень нашего чемпионата очень и очень низкий. И даже присутствие в нем высококлассных иностранцев не меняет дело. Иностранцы относятся также к игре, как и наши зажравшиеся футболисты.

    07.11.2012

  • Mao11

    С такой игрой Зенит может претендовать на победу среди черепашьих команд 18 лиги Соломоновых Островов.Невооружённым взглядом видно,что Лига Чемпионов нужна Зениту,как собаке пятая нога,с таким подходом никакая Российская команда никогда не выиграет Лигу.Если вы устали от груза миллионов уступите место в команде тем кто не устал.Спалетти тут не при чём,он хороший тренер,просто команды Зенит на поле сегодня никто не увидел.Сложилось впечатление что Андерлехт ходя пешком по полю,летает как метеор,а игроки Зенита прострелены в обе ноги и голову.

    07.11.2012

  • vips_23

    господа, пора понять, и газпромовским шефам в том числе - лучано счел, что уже достаточно заработал, и ему пора домой в италию, поэтому он разыграл беспроигрышную карту: не буду заключать договор, если не купите того или иного игрока, а когда его требования выполнили, он не стал встраивать купленных игроков в схему зенита (халк - пример), а теперь надо ждать жесткой реакции начальства - вот если бы у него в пункте контракта стояло: за провал - увольнение без выходного пособия, то он бы задумался...

    07.11.2012

  • Allan72

    ЗЕНИТ НЕ УЗНАЮ,ШИРОКОВ ЧТО НЕ ПАС ПОТЕРЯ...КЕРЖ ВООБЩЕ НЕ ПОПАЛ В ИГРУ..ЗА ВИТСЕЛЯ РАД ,ЕДИНСТ.КТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ВНИМАНИЯ)))

    07.11.2012

  • Кол Колыч

    Эти псевдопрофи уже обеспечили за счет халявных баблос комфортную жизнь в теплых краях себе и своим потомкам... Просто за державу обидно. А еще вставать надо рано и невыспавшимся с паршивым настроем по-пробкам переть на работу...Эх, нет сейчас Мостовых, Цымбаларей, Лоськовых, а превалирует "некачественный ширпотреб" из-за бугра...

    07.11.2012

  • Вы правы, и

    Vitality Ivanov USSR 07 Ноября 2012 | 01:54 - Понимаешь, в чем причина ненависти к вам? Даже не в том, что вы тратите впустую такие деньги, на которые можно сделать ооочень много полезного стране. Дело не в этом! А в том, что Зенит с Газпромом губит наш футбол, убивает всякую конкуренцию, порождает и развивает нечестность в борьбе! Порождает коррупцию, дает наживаться ворам на продаже вам игроков. То есть - вы враги России, или предатели, как хочешь понимай.

    07.11.2012

  • Путешественник

    Ничего, теперь на "Волге" отыграются. Судья поставит очередной пенальти))))) И снова все скажут, что Зенит выходит из кризиса)))

    07.11.2012

  • SP2

    Хотел просто написать, что давно не видел такой безобразной игры в исполнении Зенита, что ни проходил ни один пас в атаке после гола, что даже Ломбертс - один из лучших игроков Зенита - ошибся и привез гол, что непонятно, что происходит с командой, не работает ни одня связка.. Но глядя на высказывания здесь всяких вот уж действительно деклассированных элементов... Дикие люди. Что вам Зенит лично-то сделал? Совсем уж зомбировались, центральной спортивной прессы начитались что ли - одни сплошные штампы про деньги, да ещё солдатско-пэтэушный юмор на уровне ниже пояса. Вам самим ещё развиватья и развиваться, куда вам с одной извилиной-то (да и той - понятно, где), а вы других судите.

    07.11.2012

  • Горный Тролль

    Бубнов скажет, что широков - не в футбол играл, а бэтмена показывал судье. Как никак это тоже +1 ттд

    07.11.2012

  • IШорр Кан

    Увы..Пока политика и огромные финансы не уйдут из нашего футбола,так и будут продолжаться неудачи в европе.А наши команды лучше поддерживать,тем более Зенит еще шансы на выход в ЛЧ не потерял.(бол.СМ)

    07.11.2012

  • КБ Спартак

    Vitality Ivanov USSR ___________________________________________________ Абсолютно согласен!!! Это позор, что мы все здесь как ублюдки, друг друга об...м! Я сегодня искренне топил за Питер и искренне плевался на то, как они играли. Но ЭТО НАШИ!!!!!!!!!!!!! Вот в ЧР - другое дело! А завтра, блин, наш выход, хотя как бы не вынос... Так что кто не в адеквате, потрайте ручки, и на вашей улице глядишь...

    07.11.2012

  • Revelator78

    Вообще Зенит как команда испарился еще до покупки Халка и Витцеля. Вот вопрос - что это было? Сегодня в Бельгии - кто кого сливает? Почему у нас одна и та же история - по чемпионату так все молодцы как еврокубки - так сплошная импотенция. Ну а по сегодняшней игре - Зенитчикам не позорится, разогнать сборную ничего не могущих и не особо хотящих пенсионеров и выпускать дубль на чемпионат, может так хотя бы на команду станут похожи. Ну и Спагетти давно к макаронам на родину надо отправить - ничего путного он уже не сделает, а вот репутацию подмочит.

    07.11.2012

  • Веселый Роджер Сhampion 4

    hanaanskij молоток,жжешь напалмом просто!

    07.11.2012

  • Баск

    Рыба гниет с головы. А голова всех приучила воровать, кидать, обманывать, а не зарабатывать.

    07.11.2012

  • круглый

    Зенит,давай,до свидания!

    07.11.2012

  • Corey Perry

    КБ Спартак 07 Ноября 2012 | 01:53 На "Андерлехт" зря грешишь. Мне, к примеру, понравились ребята. Это только Орлов, защищая своих, нам рассказывал о примитивности игры бельгийцев. А на самом деле "Андерлехт" сыграл грамотно в обороне и остро в атаке.

    07.11.2012

  • Пахентий

    КБ Спартак Не иностранцы виноваты а сами - нехир лимит вводить было - зарплаты за российский паспорт бешенные ( в итоге в каждой команде ХОДЯЩИЕ Россияне ). А если молодой и талантливый и играть хочет иди в Мордовию или в Волгу в аренду и покажи за сезон чего стоишь - нет лучше в столице на лавочке посидеть а вечером на дискотеку . А вы говорите иностранцы.....

    07.11.2012

  • bakli

    Вискас!07 Ноября 2012 | 01:52 Малыш, ты научись сначала в школе слово "Россия" с большой буквы писать,или на худой конец у старших спроси... А уж потом какай в комментах-)))

    07.11.2012

  • chouan

    Кац Изя Мойшевич 07 Ноября 2012 | 01:52 Ajax28 07 Ноября 2012 | 01:49 Зачем зла желаешь Месси с Роналдо? Они уже Хулька испортили.) А Хульк знает, что он теперь бомж?)))))

    07.11.2012

  • Вы правы, и

    Дима1900 07 Ноября 2012 | 01:39 ---------- Ну в принципе согласен... Но ведь в вас вваливают столько народного бабла, отнятого у умирающих в бедности бабулек и нищих учителей, что ваши должны были умирать на поле, а я видел, что они реально просто ХОДИЛИ ПЕШКОМ! Я до последней минуты надеялся хоть на какое-то подобие штурма, на атаку, на заброс в конце концов, и - НИКУЯ! Думаю, Газпром должен или финансировать другой клуб, или вообще никакой... Бабло - на ветер!

    07.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    КАЦ заткни еврейское рыло!!! проиграли конечно по делу...Спалети в отставку!!! Но евреи и мясные помолчите!!! Завтра Бенфика вам 4 точно положит!!! И вот здесь уж точно вся РОССИЯ возликует...москва самый ненавистный город в РОССИИ, а спартак такая-же команда!!!

    07.11.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    КБ Спартак07 Ноября 2012 | 01:53 ivailo 07 Ноября 2012 | 01:49 Посмотрим как завтра сыграет ублюдочная бромантан-1-18 народно-позорная команда _____________________________________________________________ Вероятность нашего про... 99%, но не АНДЕРЛЕХТУ!!!!!!!!!! А за Питер всёже обидно! Куда всё испарилось, что за хрень??? И Денсов вернулся и Данни.... Что ещё надо???============ ЧУТЬ, ЧУТЬ СЫГРАТЬСЯ!!!

    07.11.2012

  • Rustural

    Vitality Ivanov USSR07 Ноября 2012 | 01:54 Не смотря, что, Зенит проиграл, не буду уподобляться всяким ублюдкам и пожелаю искренне Спартаку завтра УДАЧИ!!! Хотя и игра у нас не особо смотрелась, но все решил один мяч. И еще... Мне стыдно за всяких баранов, которые считают себя русскими, обсирая всех кто играет за страну. Из за таких как вы, даже нацмены достойны уважения хотя бы потому, что ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ ДРУГ ДРУГА!! А вы, все кто спешит настрочить свои пасквили, не только ДОСТОЙНЫ СВОЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА, но и еще должны ЗНАТЬ, что в развале РУССКИХ, вы играете самую большую роль. Жаль вас.... УБОГИЕ ВЫ..... Ты что напился??

    07.11.2012

  • Веселый Роджер Сhampion 4

    судья киркоров епт,откровенно вытягивал газовых,но все бесполезно. рожденный ползать,не полетит!

    07.11.2012

  • favorit

    При такой игре Андерлехта, надо было просто добавить в движении Зениту. Вот переключил всего на пять минут посмотреть Реал с Боруссией, но приятно смотреть как футболисты играют, борются за мяч и Реал сравнивает счет в концовке матча. А Зенит как беспомощный( надо было денег им дать, пусть купят газку, глядишь и результат добудут)

    07.11.2012

  • Denis Kovalev

    Грядут перемены.. Широков-оочень медленный, Семак-...., Анюков-только оборона, Кержаков-ни одного мяча не зацепил за весь матч.. Хотя шансы на выход из группы даже сейчас остались-2 победы.

    07.11.2012

  • hanaanskij

    Вах-вах, ну как жи так, да? Халка купиль, Ветсель купиль, даже судья купиль им, а играть - опять нэ купиль...))))))))))

    07.11.2012

  • tverya

    Зенит - футбольные импотенты. И никакая это не случайность. 4 левые игры в ЛЧ. Это не может быть случайностью.

    07.11.2012

  • Ajax28

    Corey Perry , есть немного. Но, думаю, недонастрой и то, что мои любимцы забили первыми. Сцуко, пришлось болеть и против Дортмунда и против Аякса, т.к. поставил что хозяева забьют больше 1,5.

    07.11.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Не смотря, что, Зенит проиграл, не буду уподобляться всяким ублюдкам и пожелаю искренне Спартаку завтра УДАЧИ!!! Хотя и игра у нас не особо смотрелась, но все решил один мяч. И еще... Мне стыдно за всяких баранов, которые считают себя русскими, обсирая всех кто играет за страну. Из за таких как вы, даже нацмены достойны уважения хотя бы потому, что ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ ДРУГ ДРУГА!! А вы, все кто спешит настрочить свои пасквили, не только ДОСТОЙНЫ СВОЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА, но и еще должны ЗНАТЬ, что в развале РУССКИХ, вы играете самую большую роль. Жаль вас.... УБОГИЕ ВЫ.....

    07.11.2012

  • Bordzhigin

    Привет Денисову. Он говорил, что на свой демарш пошел только на благо клубу. Дай знать, куда тебе и компании (Широкову,Кержакову,Быстрову и т.д.) деньги перевести. Вы такие бедные.

    07.11.2012

  • Corey Perry

    Смерть___твоя 07 Ноября 2012 | 01:51 А с кем "Зенит" бороться будет за Лигу Европы? Са Если только с "Петротрестом" финал организуют?

    07.11.2012

  • КБ Спартак

    ivailo 07 Ноября 2012 | 01:49 Посмотрим как завтра сыграет ублюдочная бромантан-1-18 народно-позорная команда _____________________________________________________________ Вероятность нашего про... 99%, но не АНДЕРЛЕХТУ!!!!!!!!!! А за Питер всёже обидно! Куда всё испарилось, что за хрень??? И Денсов вернулся и Данни.... Что ещё надо???

    07.11.2012

  • Баск

    С этим тренером и Месси с Роналдо в зимнюю спячку впадут.

    07.11.2012

  • Ajax28

    ivailo - Ну, да, это шикарный метод - уйти от критики, обосрав совсем другую к-ду. Причем тут Спартак. На себя посмотри, сине-голубой! Кого и чего не хватает Зени для того, чтобы научиться забивать с игры?

    07.11.2012

  • Corey Perry

    Ajax28 07 Ноября 2012 | 01:49 А Моуриньо-то побаивался "Боруссию"

    07.11.2012

  • Смерть___твоя

    Да что вы внатуре все наехали на Синит. В ЛЧ просто судей не купишь, но за ЛЕ побороться еще можно. 100 млн евро за двоих отрабатывать ведь нужно как-то!

    07.11.2012

  • Rustural

    S.E.R.07 Ноября 2012 | 01:51 Орлов когда ты сгинеш со своими унылыми коментами!Тошнот как и игра! Тоже Золотые слова

    07.11.2012

  • Storm4430

    Чего все недовольны то так? Зенит сегодня показал свой реальный уровень игры. Надо признать, что потолок для Зенита ЛЕ.

    07.11.2012

  • Путешественник

    По сути единственный полумомент у Питера был в начале матча, когда Семак, вместо того, чтобы отдать назад на Витселя, решил ударить сам. А Андерлехт должен был забивать не менее трех.

    07.11.2012

  • S.E.R.

    Орлов когда ты сгинеш со своими унылыми коментами!Тошнот как и игра!

    07.11.2012

  • Баск

    spyug07 Ноября 2012 | 01:47 Молодцы ребятки, разводят Газпром на бабло как лохов ___________________________________________________ Золотые слова.

    07.11.2012

  • SouthFan

    Да, если в своем чемпионате при плохой игре Зениту хоть судьи помогают, то в Европе это не прокатывает, следовательно закономерное поражение

    07.11.2012

  • ivailo

    Посмотрим как завтра сыграет ублюдочная бромантан-1-18 народно-позорная команда

    07.11.2012

  • Ajax28

    Смотрел на "+" он-лайн и Реал -Боруссия. Получил огромное удовольствие и от игры, азарта, скоростей, желания и и т.д. Как включали Андехельт-ГП - сразу диссонанс. Иногда переключал послушать визги Орла - тут же возвращался в Манчестер или Мадрид. Вот там игра была! А Зенит... Пусть строит свой "золотой" стадион, тратит лимоны и нахваливает сам себя (и через Орла тоже), договаривается с Гариком... Игры - нет, гений Спагетти куда-то испарился. Кого ему ещё купить? Фалькао с Рональдой или самого Мессика?

    07.11.2012

  • сэ говно

    убогий бомжатский политпроект!

    07.11.2012

  • René

    Смотрел Реал-Боруссия - фантастический был матч. Очень жаль тех, кто вместо этого смотрел Андерлехт-Зенит - пропустили одну из лучших игр ЛЧ этого сезона. А если говорить по результату, то теперь уже почти наверняка можно говорить, что Зенит не выйдет из группы и даже может занять последнее место.

    07.11.2012

  • Кол Колыч

    Ждем "разбор" от Бубнова

    07.11.2012

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    SMOuКВ! 07 Ноября 2012 | 01:33 "Сосо" было в пятом туре! забыл, оттянутая щека?

    07.11.2012

  • chouan

    Кац Изя Мойшевич 07 Ноября 2012 | 01:45 ))))))))))))))))))))))))

    07.11.2012

  • КБ Спартак

    Дима1900 07 Ноября 2012 | 01:39 Слетелись стервятники) Зенит так плохо не играл уже лет 7! Понятно что в команде проблемы, но это дело времени. В этом году в ЛЧ играют 2 днища, и конечно это неприятно. Но игра зенита отражает уровень нашего чемпионата, и немного странно читать коменты болел спартака который так же уныло выглядит в европе и в ЧР плетется ниже зенита на несколько строчек) над собой же смеётесь!!! __________________________________________________________ ___________________ Ну уж нет, дорогой, над собой мы поржём завтра... А вообще, чего тут смешного??? Скупаем игроков за миллионы, а играем как пенсионеры! Ты видел, как сегодня ваши ХОДИЛИ??? Почему мы ходим пешком??? С иностранными тренерами и с иностранными футболистами???

    07.11.2012

  • aaa68

    и за что повысить Денисову зарплату ..... разогнать этих бомжей.

    07.11.2012

  • Rustural

    БЕДНЫЙ МАЛАФЕЕВ

    07.11.2012

  • spyug

    Молодцы ребятки, разводят Газпром на бабло как лохов. Один полумомент и один угловой за всю игру. Спаллетти надо еще вымутить миллионов 200, может тогда на пару угловых наиграют в ЛЧ...

    07.11.2012

  • kerch

    И это была лучшая команда России... Вот такая вот ситуевина в отечественном футболе.

    07.11.2012

  • Corey Perry

    андрик 07 Ноября 2012 | 01:45 "Веселится и ликует весь народ,веселится и ликует весь народ!" Потому, что з...ло это ворьё! Что руководители, что болельщики, что игроки

    07.11.2012

  • r3d-wh1t3

    сто пицот раз ыбать звинит!!!!!))))))))))))))))

    07.11.2012

  • Путешественник

    Где те люди, что говорили, что прогноз Сергея Андреева на матч неправильный, неадекватный? Где вы, адекваты питерские? Что скажете теперь? Извиняться будете перед знаменитым футболистом? А ведь он всего лишь правду вам сказал, как она есть, без прикрас.

    07.11.2012

  • Владимир13

    К большому сожалению все действительно по делу. Делать Зениту нечего с такой игрой в ЛЧ.

    07.11.2012

  • АК-47

    С уважением отношусь у Спалетти как к тренеру-психологу но как тренер тактик он никакой! Игроки группы атаки понятия не имеют , что надо делать на поле( ни одного паса в ноги на чужой половине поля) и это уже не первый год !

    07.11.2012

  • Rustural

    Rustural 07 Ноября 2012 | 01:44 ЖАЛКО КЕРЖАКОВА!!!!!!!!!!!! Жалко футбол, что в нем есть Кержаков. НУ этоТОЖЕ ВЕРНО

    07.11.2012

  • chouan

    bogusman 07 Ноября 2012 | 01:39 красавцы, порадовали. у бомжей один полумомент за весь матч. Надо бюджет увеличивать. СРОЧНО!! Дак они уже фонд социального страхования подтянули))) Следующий - пенсионный фонд)))))))

    07.11.2012

  • Rustural

    Широков мэ-э-э-э-э-э-эШироков мэ-э-э-э-э-э-эШироков мэ-э-э-э-э-э-эШироков мэ-э-э-э-э-э-эШироков мэ-э-э-э-э-э-эШироков мэ-э-э-э-э-э-эШироков мэ-э-э-э-э-э-эШироков мэ-э-э-э-э-э-эШироков мэ-э-э-э-э-э-эШироков мэ-э-э-э-э-э-эШироков мэ-э-э-э-э-э-эШироков мэ-э-э-э-э-э-эШироков мэ-э-э-э-э-э-эШироков мэ-э-э-э-э-э-эШироков мэ-э-э-э-э-э-эШироков мэ-э-э-э-э-э-эШироков мэ-э-э-э-э-э-эШироков мэ-э-э-э-э-э-э

    07.11.2012

  • Corey Perry

    Rustural 07 Ноября 2012 | 01:44 ЖАЛКО КЕРЖАКОВА!!!!!!!!!!!! Жалко футбол, что в нем есть Кержаков.

    07.11.2012

  • Rustural

    Широков хамШироков хамШироков хамШироков хамШироков хамШироков хамШироков хамШироков хамШироков хамШироков хамШироков хамШироков хамШироков хамШироков хамШироков хамШироков хамШироков хамШироков хамШироков хамШироков хамШироков хамШироков хамШироков хамШироков хамШироков хамШироков хам

    07.11.2012

  • Bordzhigin

    Привет Денисову. По его словам, на свой демарш он пошел только на благо клубу. Наверно, после таких игр...

    07.11.2012

  • Виктор Степанович

    Какой у нас народ язвительный всё ж таки! =)))

    07.11.2012

  • Виктор Степанович

    !!! Блин! Погодите так быстро камменты вставлять! Я не успеваю читать! Сижу и дико ржу!

    07.11.2012

  • Горный Тролль

    Валера, давай на бис: " игра была равна, играли два г..." )))

    07.11.2012

  • Веселый Роджер Сhampion 4

    Андрелехт с победой,молодчики!!! дали про..ться баблобышам!

    07.11.2012

  • severyanin

    Андерлехт молодцы.Широков хам ,каким был таким и остался. Горе тренер Господин Спаллети-Вали с клуба пожалуйста побыстрее. Позор. Блин ,задолбало gjkexbkjcm как всегда.Пожалуиста пристрелите этого горе тренера. развалил клуб полностью.Руководство клуба такое же тупое как у Динамо.Наимите нормального тренера,а не этого горе тактика.+алвеша и всех старичков нафиг. Только в россии покупаются пенальти

    07.11.2012

  • Игорь Грозный

    Зенит умом не понять! Зачем надо было покупать столько дорогостоящих игроков, чтобы проиграть самой слабой команде в группе!?

    07.11.2012

  • Rustural

    ЖАЛКО КЕРЖАКОВА!!!!!!!!!!!!

    07.11.2012

  • belaruss

    кто то ждал чего то другого?Зенит уже раньше показал свою силу в матчах с Аланией с липовым голом и с Ростовом забив решающий гол на 94-ой минуте, а ведь это были игры с самыми худшими командами чемпионата, что уж тут говорить про Андерлехт

    07.11.2012

  • Corey Perry

    Если "Зенит" снова не выиграет Лигу ( а он никогда её не выиграет), то Вове Бездарному придется "Барселоне" заплатить, что бы стала "Зенитом" называться.

    07.11.2012

  • Кровавый Хрюк

    Да уж! Проперделись так, что Бельгии на всю зиму газа хватит! Вперед Газпром!

    07.11.2012

  • Lerner

    Переживал за питерских, да видно, что зря. Один Данни что-то пытался сделать... Действительно, это вам не левое судейство российского чемпионата...

    07.11.2012

  • Rustural

    Я заметил что дорогие игроки сыграли немного Лучше чем дешевые игроки тк ШИРОКОВ,СЕМАК,БЫСТРОВ

    07.11.2012

  • Веселый Роджер Сhampion 4

    сиськас,ты че там скулишь кошачья фекалия,научись хоть сначала мысли связно выражать,калека.

    07.11.2012

  • Odissevs

    Вот что я скажу, друзья. Сегодня был добротный позор. Витсель однозначно не стоит больших денег. Плеймейкера в команде нет. Нападение, однозначно, на уровне ФНЛ. Защита нервная, постоянно подскальзывающаяся. Физподготоака у наших - дрянная. Короче, максимум российский сегодня - ЛЕ. Удачи Спартаку!

    07.11.2012

  • t79

    вдвойне обидно, так как был реальный шанс выйти на 2-е место. Теперь дай бог в ЛЕ пройти, в 2 победы как-то уже не верится. За Зенит не болел никогда, но как говорил известный герой известного фильма "за державу обидно"

    07.11.2012

  • Ехsorsist

    Что товорится с Зенитом? Непонятно... игроки те же, платят хорошо... не "песни" в игре. Мои саболезнования адекватам из Питера.

    07.11.2012

  • Соломон Штуцер

    GoaLapagos07 Ноября 2012 | 01:40 Я ТОЖЕ СМОТРЕЛ ФУТБОЛ (РЕАЛ-БОРУССИЯ), НЕУЖЕЛИ МОЖНО БЫЛО ТАКОЙМАТЧ ПРОМЕНЯТЬ НА НЕПОНЯТНОЕ ЖАЛКОЕ ПОДОБИЕ ВЕЛИКОЙ ИГРЫ??? ДА КАКИЕ ВЫ БОЛЕЛЬЩИКИ ФУТБОЛА ПОСЛЕ ЭТОГО))) Полностью с тобой согласен!)) Но там была другая подоплёка, нельзя было отказать себе в удовольствии посмотреть как отымеют бомжей!)))

    07.11.2012

  • el nigno

    Не смогли прикупить судью, и вот результат...

    07.11.2012

  • Pashka88

    Эх всё-таки приятно на примере Зенита и МС осознавать что хотя бы в футболе деньги решают не всё)). А так всё как обычно. Очередной провал Зенита и российского футбола. о каком вообще уровне чемпионата говорить можно! Тьфу смотреть тошно. Всем здоровья, терпения и доброго время суток!

    07.11.2012

  • Веселый Роджер Сhampion 4

    Az17 и Горный Тролль,5 баллов!

    07.11.2012

  • Баск

    Дима190007 Ноября 2012 | 01:39 Здесь без серьезных пи-лей никакое время не поможет. Резать к чертовой матери...

    07.11.2012

  • GoaLapagos

    Я ТОЖЕ СМОТРЕЛ ФУТБОЛ (РЕАЛ-БОРУССИЯ), НЕУЖЕЛИ МОЖНО БЫЛО ТАКОЙМАТЧ ПРОМЕНЯТЬ НА НЕПОНЯТНОЕ ЖАЛКОЕ ПОДОБИЕ ВЕЛИКОЙ ИГРЫ??? ДА КАКИЕ ВЫ БОЛЕЛЬЩИКИ ФУТБОЛА ПОСЛЕ ЭТОГО)))

    07.11.2012

  • Веселый Роджер Сhampion 4

    газпрем с очередным всосом!!!

    07.11.2012

  • Отец Федор

    Как ни надувает команду деньгами Газпром, но игры-то нет. Опять почему-то судьи не подсуживают.

    07.11.2012

  • mvpRUS

    NYfan! Да всё по делу! Если смотрел матч.

    07.11.2012

  • gooooooooooooool

    Теперь завтра срамтак соску возьмет и хорошо. УРА

    07.11.2012

  • Баск

    Сейчас итальянский М..ак скажет, что играли хорошо.....Но.....

    07.11.2012

  • 57

    Миллиардеры хреновы! (СМ,без говна)

    07.11.2012

  • Дима1900

    Слетелись стервятники) Зенит так плохо не играл уже лет 7! Понятно что в команде проблемы, но это дело времени. В этом году в ЛЧ играют 2 днища, и конечно это неприятно. Но игра зенита отражает уровень нашего чемпионата, и немного странно читать коменты болел спартака который так же уныло выглядит в европе и в ЧР плетется ниже зенита на несколько строчек) над собой же смеётесь!!!

    07.11.2012

  • bogusman

    красавцы, порадовали. у бомжей один полумомент за весь матч. Надо бюджет увеличивать. СРОЧНО!!

    07.11.2012

  • nilmar

    Рад за бомжпакетов безумно....НИ ОДНОГО голевого момента!!!!

    07.11.2012

  • КБ Спартак

    Надо признать, что равные соперники поделили очки между собой. 1:1 по сумме двух матчей... И это НЕ СТЁБ!!!!!!!!!! Куда что делось, господа с берегов Невы???? Что это сегодня было?????

    07.11.2012

  • Тиффози

    Позорище !!! Ни паса,ни подбора,ни желания...Кержаков вообще был на поле? Широков-через губу играл,как какой-то посторонний...Ударов по воротам вообще нет ! Такой команде проиграть !Фи...

    07.11.2012

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    Играли отстойно, как всегда на выезде в ЛЧ... Кто кивает на з/п Халка - дол..оеб! Nitis, Люби Зенит больше побед!!!!

    07.11.2012

  • mvpRUS

    Стыдновато прямо скажем так играть с бельгийцами! Про бюджеты клубов молчу.

    07.11.2012

  • Vizioso

    Кажется, мне повезло, что смотрел бодание Мадрида с Дортмундом, а не этот, судя по отзывам, ужас. А сколько было гнавших волну на Пономарева за то, что тот ванговал победу брюссельцам...:)

    07.11.2012

  • chouan

    Зинит - Лучший))))))))))))))

    07.11.2012

  • GoaLapagos

    УНЫНАЯ НЕДОКОМАНАДА В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ СЛИЛАСЬ ПОТИХОМУ)))

    07.11.2012

  • Кровавый Хрюк

    Ну а что вы хотите? Ребята играют за копейки! На одном энтузиазме! Денисов вот опять расстроился - узнал что у него и у андерлехта зарплаты одинаковые!

    07.11.2012

  • антоха

    Мертвый Андерлехт,Зенит еще мертвее........

    07.11.2012

  • NYfan

    SMOuКВ! гнида ты, а не человек

    07.11.2012

  • Az17

    Молодцы Андрелехт! А Зенит - заржавщиеся, безвольные, трусливые пидорасты! Особенно Широков!!!! Король пидоров!!! Стыдно смотреть на такую команду!

    07.11.2012

  • NF

    Ни черта "Зенит" из кризиса не выходит. Просто абзац в атаке. Вот зачем эти траты в 100 млн.? И Великий Стройка стадиона, если толку никакого, один негатив? Первое поражение от бельгийцев. И провальная кампания в ЛЧ...

    07.11.2012

  • Соломон Штуцер

    Очередные перлы от Орлова))) Зенит полностью доминирует в центре поля...))) Андерлехт играет на удержание мяча...))) Это в матче, где бомжи были полностью деклассированы бельгийцами!)))

    07.11.2012

  • gooooooooooooool

    Да давно доказано сила не в бабках

    07.11.2012

  • Ковтун

    Игра от обороны, 2-м номером, академически - не игра Зенита. Это безвольно и скучно.

    07.11.2012

  • zanetti

    игры нет.как можно за 2 месяца так убить командную игру?

    07.11.2012

  • NYfan

    игру проиграл Спалетти. Потом игроки, у которых сегодня вообще ничего не получалось. Быстрова просто схавали. Малафеев не выручил. Широков, Данни более менее. Ломберц по ходу играл за Андерлехт. Желаю Спартаку завтра победы!

    07.11.2012

  • gooooooooooooool

    Спалетти на Спагетти

    07.11.2012

  • gooooooooooooool

    АААААААААААААААААААААА. ПОЗОР

    07.11.2012

  • KOSTIAN

    Это было крайне уныло. В Зените уверены, что Спалетти еще что-то сможет?

    07.11.2012

  • Спортмед

    Господа, игры нет!!!

    07.11.2012

  • маленький лось

    позор

    07.11.2012

  • Ковтун

    Опять безалаберная игра в плане организации атак и обостряющих моментов. Спаллетти проиграл стратегически и тактически.

    07.11.2012

  • redgy

    группа смерти.. три мертвые команды + середняк малага. зениту спасибо за бездарно потраченое время

    07.11.2012

  • Соломон Штуцер

    Мои искренние поздравления ребятам из Андерлехта!) Молодцы!) С заслуженной победой!) Бомжам в очередной раз привет от Сосо Павлиашвили!)) Учитесь играть в футбол!)

    07.11.2012

  • Nitis

    Только попробуйте сказать, Люби Зенит больше побед, заело уже. Стыдно, это не команда за которую стоит переживать.

    07.11.2012

  • bdysch

    "Андерлехту" зачет. Прочистил духовку Газпрому

    07.11.2012

  • Горный Тролль

    Суммарная стоимость игроков Зенита 222,5 млн евро, а стоимость игроков Андерлехта 82,5 млн. евро. Если нет разницы, зачем платить больше???? порошок Дося смотрится даже лучше.

    07.11.2012

  • ion

    Победитель конкурса на самую безвольную и бездушную команду года определён. Это вам не липовые пенали в РФПЛ бить...

    07.11.2012

  • qwe13

    бомжатня опять густо обделалась )))

    07.11.2012

  • Makon-do

    Осталось про...рать ЧР.

    07.11.2012

  • \Wolverine/

    Ни одного момента - это сильно

    07.11.2012