Главный тренер "Селтика" Нил Леннон в преддверии домашнего матча Лиги чемпионов со "Спартаком" отметил, что в курсе сложностей красно-белых, но тем не менее считает москвичей сильной командой. Клуб из Глазго в заключительном туре в заочном споре с "Бенфикой" определит второго участника плей-офф от группы G после "Барселоны", тогда как подопечные Валерия Карпина не имеют шансов попасть даже в Лигу Европы.
- До меня доходит информация из России об отсутствии дисциплины и командного духа в "Спартаке", правда не знаю, соответствует это действительности или нет, - цитирует наставника celticnewsnow. - Думаю, они появляются ввиду слабых результатов, но "Спартак" - сильная команда. Если сравнивать с "Бенфикой", то красно-белые не столь "воздушны", более прагматичны и лучше защищаются, но, когда увлекаются атакой, не всегда надежны сзади.
Думаю, нам надо быть очень аккуратными, ведь российские команды традиционно сильны в контратаках. "Спартак" быстр в атаке, также у них есть отличный снайпер Эменике.
Смотрел выездной матч спартаковцев с "Бенфикой", в котором, как считаю, им просто не повезло, ведь они имели три-четыре отличных момента, но ничего из них не извлекли. Поэтому нам надо подойти к игре со всей серьезностью и с предельной дисциплиной.
chicha911
просто человек 5 "А то что что-то не в порядке?Маленькие поступательные шаги вперед,по моему присутствуют."... Если только считать приход карпина шажком то ты прав ...Это не шажок , а шажищщще....Только назад.
03.12.2012
Адекватный орешек
Макгиди ему сдал все)))))))
03.12.2012
PACKERS
А понятно, вообщем, суперклубы у нас объявились!!!
03.12.2012
Artem K
Adiоs Amigos R ИМХО, футбол Хицфельда и Спартак - тяжело совместимо... Хотя мне просто более приятно, когда наши молодые тренера получают шанс... В случае с Хицфельдом - есть большая вероятность очередного крена в сторону легионеров... Нужно искать какого-то уникума, типа Хиддинка, который сможет создать сплав звезд с российской молодежкой... Вот только иностранцам такое нафиг не надо
03.12.2012
Artem K
PACKERS это пролюблена запятая))) Суперкубки России, кубки УЕФА)
03.12.2012
PACKERS
Artem K 03 Декабря 2012 | 00:04 За это время Зенит и ЦСКА выигрывали чемпионаты, кубки, суперкубки кубки УЕФА, суперкубки УЕФА. А что такое супер кубки кубки УЕФА? Это какой то отдельный турнир?
03.12.2012
Artem K
Adiоs Amigos R Привет! Не, я не спорю... я тоже буду болеть за вас... я к тому, что с глобальной точки зрения на эту игру Спартаку пофиг... Для самолюбия и уверенности - да, т.к после таких поражений встряхнуться на последок на международном уровне - хороший вариант. По поводу Карпина - если будет рокировка зимой его, как гендира на Иванова, и его, как тренера, на Кобелева - будет интересно. При Кобелеве заиграли Комбаровы, он дает шанс нашей молодеже, у него нерусское усиление, как правило, реально лучше своих игроков на этой позиции. Да, придется этим сезоном пожертвовать (хотя уже малореально, что зацепитесь за европятерку)... А там глядишь со следующего сезона окрепнуть Яковлевы-Жано в основе
03.12.2012
просто человек 5
Artem K 03 Декабря 2012 | 00:04 А чо,у других больших клубов не было долговременного топтания на месте?И ничо,пережили. А то что что-то не в порядке?Маленькие поступательные шаги вперед,по моему присутствуют.
03.12.2012
Artem K
просто человек 5 Какие успехи у Спартака за последние года 3? Штук 10 разгромов (начиная от Барселоны, заканчивая Амкаром) - у остальных клубов вместе взятых столько не наберется. ЦСКА год назад в феврале вошла в список сильнейших 16 клубов Европы и там в 1/8 уступила Реалу, Зенит - минимум так же. Плюс у Зенита с ЦСКА есть кубки (чемпионат или кубок... или суперкубок). А главное - у них есть какой то стержень, какая то цель, какой то прогресс... А у вас сегодня второе место, завтра 7. Сегодня ЛЧ, завтра даже в кубки не попадете. Сегодня на зубах вытащили матч с Бенфикой, завтра в чемпионате в 2 матчах 9 голов напропускали. Проблемы есть у всех. Просто из топ-клубов только у Спартака они 10 лет не прекращаются. За это время Зенит и ЦСКА выигрывали чемпионаты, кубки, суперкубки кубки УЕФА, суперкубки УЕФА. Кучу чашек выиграл Рубин. И только ваш клуб все время чем то бредит. Тебе не кажется, что если вы 10 лет топчетесь на месте (а движения вперед нет) - значит что-то не в порядке?
03.12.2012
Vitality Ivanov USSR
Привет! Как дела? За, что переживаем?? Надо сосредоточиться на перерыве, проанализировать сезон, и сделать соответствующие выводы! просто человек 502 Декабря 2012 | 23:43
02.12.2012
Бобати
На фото рыжий хоббит какой-то.
02.12.2012
просто человек 5
Artem K 02 Декабря 2012 | 23:40 Не помогло. Не пойму почему ты только Спартаку предъявляешь претензии? Ведь есть Цска,какие у него успехи? Зенит.Игроки и руководство которого озвучивали в этом году претензии на все золото Европы? Если смотреть тупо по статистике ,то Спартак чуть ли не самый успешный наш клуб за последние года так три.
02.12.2012
morozykir
Регион 02 Декабря 2012 | 22:02 и иже с ним = И не надейтесь!
02.12.2012
Artem K
Adiоs Amigos R а вам уже вот не пофиг - выиграете или нет у Селтика? Причем согласен с Ю.Ю. По всем играм Селтик выглядит, как какой-нить Амкар. Да, он может поставить автобус у своих ворот - так и вы это же делали с Барсой. но сейчас им надо играть на результат, чтобы идти дальше - будут открываться... Должны выносить... Только вот нафига вам эта победа в будущем?
02.12.2012
просто человек 5
panama1965 02 Декабря 2012 | 23:33 просто человек 5 02 Декабря 2012 | 23:24 Глуп ты простачок. Помню. Жаль тебя в твоем болении. Лишь бы не как ты .Головой.
02.12.2012
просто человек 5
Denis-Ber 02 Декабря 2012 | 23:15 Не согласен. Смотрел я АПЛ ,и не только. Но таких предвзятых ошибок,которые повторяются от игры к игре не встречал.Думаю надо приглашать иностранцев судить,хотя это тоже не выход.
02.12.2012
Artem K
просто человек 5 Ты всегда вопросом на вопрос отвечаешь? По моему это привычка жителей Израиля. Тем не мение ответ - из Екатеринбурга... Тебе это как то помогло? panama1965 суровые ты вопросы задаешь - мне бы хотелось, чтобы был... но пока посмешище))) Я же пишу - стартовые возможности у них хорошие... но их же надо реализовать... А с этим у нынешнего Спартака проблемы. то же Анжи четко выстроило свои цели (даже сейчас они подчеркивают - главное, это поступательное движение вперед, а не чемпионство или зона ЛЧ) - отсюда и успехи. А Спартак летит в одном сезоне 0-5, 1-5, 2-4, 0-3... Но по прежнему видят себя чемпионами всего и вся
02.12.2012
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
просто человек 5 02 Декабря 2012 | 23:24 Глуп ты простачок. Помню. Жаль тебя в твоем болении.
02.12.2012
просто человек 5
Adiоs Amigos R 02 Декабря 2012 | 23:12 Ты чо расклеился ?Все будет нормуль!
02.12.2012
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Artem K 02 Декабря 2012 | 23:17 Спартак обладает почти всем. Современнейшая база. Лучшая в стране школа. Стадион скоро будет. Спартак-то скоро будет?
02.12.2012
Фино
Artem K 02 Декабря 2012 | 23:19 Во! Уже вопросы глупые стал тебе задавать)
02.12.2012
просто человек 5
Artem K 02 Декабря 2012 | 23:19 ВОПРОС: Ты откуда?
02.12.2012
просто человек 5
panama1965 02 Декабря 2012 | 23:16 Давай,давай,жги дальше,я сегодня добрый,трогать не буду. А кому повезло так это тебе,что на свет родился.
02.12.2012
Фино
Artem K 02 Декабря 2012 | 23:19 Ты никогда не сможешь объяснить ему свою позицию потому, что ему плевать на любую позицию, кроме своей)
02.12.2012
aastone
Artem K Просто в случае со Спартаком наблюдается удивительное единение других болельщиков неправ ты - единение других болельщиков наблюдается в новостях связанных с зенитом, а на спартаковские ветки лезут только бомжи либо коняшки(ну с этими-то всё понятно)) и взаимно)
02.12.2012
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Adiоs Amigos R 02 Декабря 2012 | 23:14 Чем быстрей поймете слабость тем быстрей ее удалите. Спартак должен быть сильным и благородным. Истерия и плач должны исчезнуть.
02.12.2012
Artem K
просто человек 5 02 Декабря 2012 | 23:16 я бы с удовольствием постарался ответить на твой вопрос, если бы ты его четко сформулировал. Скажи, какие вещи ты считаешь неочевидными - я постараюсь тебе объяснить свою позицию по ним
02.12.2012
просто человек 5
Фино 02 Декабря 2012 | 23:10 Чо собачка,по гавкать не на кого?
02.12.2012
Ю.Ю.
Adiоs Amigos R 02 Декабря 2012 | 23:12 Да? А я вот, не сомневаюсь. Что за победу, что за поражение, можно найти массу объективных, и не очень, причин. Но для меня все перевешивает единственный факт - Спартак, сейчас, как загнанный зверь, нет выхода, все против. Именно поэтому и посрамят шотландцев.
02.12.2012
Artem K
panama1965 большие возможности - это база, стадион, академия, имя (оно же бренд, которое приносит больше бабла и аудитории), деньги (они есть, они в большом количестве тратятся, просто на говно какое то). Если сравнить, сколько денег за последние 3 года потратили ЦСКА (идущие первыми) и Спартак (середнячок на сегодня) - цифры сопоставимы. Итог нет. На сегодня Спартак слабее ЦСКА, Анжи и Зенита. Но может бороться с остальными, а дальше - будут провальные сезоны у первого трио, можно будет пробиваться к ним поближе. Но для этого надо забыть на ближайшие года о чемпионстве и рубиться с настоящими конкурентами, а не с теми, кто в более высокой лиге
02.12.2012
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
просто человек 5 02 Декабря 2012 | 23:09 Дебил простецкий, про купил это не мое, ваше москальское. А спартачку повезло в прошлом чемпе. Зенит его не добил. И ЦСКА разболтался. Пожинай плоды везения. Реалии пришли.
02.12.2012
просто человек 5
Artem K 02 Декабря 2012 | 23:11 просто человек 5 02 Декабря 2012 | 23:04 К чему это вопрос? я что похож на Вассермана?))) Ты просто не очевидные вещи глаголешь уверенным тоном. Откуда ,если не секрет?
02.12.2012
Тролидзе
panama1965 вы вроде взрослый человек а несете ерунду, нам перестать верить в любимый клуб? может нам начать болеть за барсу? она всегда выигрывает, мы болеем за наш клуб душой, какой бы результат она не показывала
02.12.2012
Artem K
просто человек 5 02 Декабря 2012 | 23:04 К чему это вопрос? я что похож на Вассермана?)))
02.12.2012
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Artem K 02 Декабря 2012 | 23:01 Насчет больших возможностей Спартака - иллюзия подпитываемая собственным величием. Деградация Спартака на лицо последнее десятилетие. Истерия клуба и болел это усугубляет. Спартак, только имя, связанное с успехами прошлого. Настоящее печально, будущее туманно.
02.12.2012
Фино
просто человек 5 02 Декабря 2012 | 23:04 Artem X Ты думаешь ты самый умный? =========== По сравнению с тобой и судя по коментам сегодня бесспорно.
02.12.2012
Artem K
Brother Beyond так же по пунктам. Зенит, ЦСКА и сейчас уже Анжи боятся (с точки зрения силы команды) - их пытаются пнуть в силу того, что это конкурент... Над Спартаком уже этот этап в прошлом... Заметь - в темах с первыми командами в комментах срач, над Спартаком же где-то половина тупо стебется... Это показатель того, что команду уже не ценят, как конкурента... По поводу того, что заявляют 4-5 клубов - у половины из них это реальные шансы, а у Спартака болтология. По поводу 2 места Спартака - это самое далекое от чемпионства второе место за всю историю Спартака... По поводу криков "засуживают" - кричат все... Но только у Спартака об этом кричит руководство после 80% поражений (с болел то чего взять - на то они и болелы) Я то смирюсь... Просто пока вы ставите цели быть первыми, не имея под это ни возможностей, ни ресурсов - не быть вам первыми никогда. Чтобы достичь какую то цель, надо сначала адекватно оценить на каком месте в достижении этой цели ты сейчас... у вас с этим проблема. Причем случайное второе место прошлого чемпионата сыграло с вами злую шутку - вы еще больше стали верить, что у вас все хорошо, что звездочка стала ближе.
02.12.2012
просто человек 5
panama1965 02 Декабря 2012 | 23:05 В чем повезло то, убогий? Не ты ли громче всех кричал,что купили.
02.12.2012
Delavar-80
Они доходят до тебя с 10 летним опозданием, Нил
02.12.2012
Ю.Ю.
Эх, попали вы под раздачу, мистер Леннон. Не вовремя вы подвернулись Спартаку. Не сомневаюсь в победе красно-белых.
02.12.2012
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
просто человек 5 02 Декабря 2012 | 22:49 Зенит борется с ЦСКА и Анжи. Спартак борется с кем? И за что? Ну за попадание куда-то. Серебрянное призерство, конечно мечта для многих. Но Спартаку повезло и это ты знаешь. А чемпионские амбиции присутствуют безосновательно абсолютно на сегодня. Взлет был вчера, а сегодня ниже взлетной высоты и это объективно.
02.12.2012
просто человек 5
Artem X Ты думаешь ты самый умный?
02.12.2012
Artem K
panama1965 Я болею за наш футбол в целом... Поэтому я рад, что у нас сейчас 10 команд играют в футбол, а не 1.5, как 10-15 лет назад... Чем больше будет конкурентоспособных клубов в самой России - тем сильнее мы будем и на евроарене... А у Спартака стартовые возможности на сегодня для рывка в лидирующую группу гораздо сильнее, чем у Кубани, Локо и Терека Тролидзе Очнись. Одно дело верить, другое дело фанатеть... Верит в клуб Кавенаги с Домингесом, которые приехали вытаскивать свой родной клуб. А тупо сидеть и верить в "Спартак-чемпион" - это неадекватность. Адекватность, это когда ты знаешь, что твой клуб в кризисе, в яме, не может бороться с сильнейшими, но продолжаешь топить за него... Понимая, что в ближайшее время будет больше горя, чем радости.
02.12.2012
просто человек 5
Brother Beyond 02 Декабря 2012 | 22:53 Но такого отвратительного судейства как в этом году,я за всю свою жизнь не видел.
02.12.2012
Brother Beyond
Artem K Отвечу по пунктам. На темах Зенита, Анжи и ЦСКА глумятся не только спартаковские фаны, но и те же лица, что и на этой ветке свой интеллект демонстрируют. По поводу единения болельщиков, минувшая неделя показала, как вся Россия Зенит в Гондурас играть посылала. Это было не единение? Ежегодно 4-5 клубов перед началом сезона заявляют о намерении бороться за чемпионство. А выигрывает всегда кто-то один. Что в этом странного. Тем более, что в прошлом сезоне Спартак стал вторым и завоевал путевку в ЛЧ. По поводу криков о том, что засуживают, зайди сейчас на ветку ЦСКА и посмотри, что там пишут. То же самое. После матча с Динамо тем же самым занимался Зенит. Да и другие клубы регулярно поднимают эту тему. В общем, дальше писать некогда. Закругляюсь. Болельщики Спартака все равно будут поддерживать свою команду. И не поймут, если она будет ставить перед самой какие-то другие цели, кроме первого места. Иначе это будет не Спартак. Смирись с этим.
02.12.2012
sport_smen
Рыжий насмешил, , у русских хорошо получается играть на контаатаках' , ага все русские команды , в основном сидят в обороне ) особенно с такой деревенской командой , с такого деревенского чемпионата , который уже 26 в Европе , на уровне чем . Словакии и Венгрии )
02.12.2012
просто человек 5
panama1965 02 Декабря 2012 | 22:43 А зачем серебренному призеру взлетать? Достаточно сделать шаг вперед.
02.12.2012
просто человек 5
panama1965 02 Декабря 2012 | 22:45 просто человек 5 02 Декабря 2012 | 22:43 9:2. И еще тебе что-то не ясно? Ну судьи всегда виноваты. Может они виноваты в том, что Спартак не борется за выживание в ПЛ? А Зенит с Цска борется ?
02.12.2012
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
просто человек 5 02 Декабря 2012 | 22:43 9:2. И еще тебе что-то не ясно? Ну судьи всегда виноваты. Может они виноваты в том, что Спартак не борется за выживание в ПЛ?
02.12.2012
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Тролидзе 02 Декабря 2012 | 22:30 Этот бред слышен на протяжении более десятка лет. Очнись! Ты спишь. Предпосылок нет абсолютно для взлета Спартака. На чудо всегда надеетесь. Чудо и так часто случается когда Спартак выигрывает (Волга, Алания, Мордовия). Ну уровень-то тот же. Чудо в том, что еще Спартак вообще есть еще и что-то пытается сотворить.
02.12.2012
просто человек 5
panama1965 02 Декабря 2012 | 22:25 Brother Beyond 02 Декабря 2012 | 21:56 Группа обиженных Спартаком когда-то сильно обидела Спартак. И вот, скоро, полтора десятка лет Спартак стал совершенно безобидным. А чо без судьи тогда с ним не играете? Слабо?
02.12.2012
просто человек 5
нищий российский болельщик 02 Декабря 2012 | 22:26 бред и в статье и в каментах слабовато что-то сегодня А чо фотку обсуждать? Нормальная такая фотка.Симпотная.
02.12.2012
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Artem K 02 Декабря 2012 | 22:26 Не иначе как про Спартак болеешь. Спартак вообще без претензий на результат и не опасен. Только может в отдельных матчах. И с руководством беда полная. Истерика и вранье - норма. А Спартак - это честность и благородство. Вот и думай когда вы будете опасны?
02.12.2012
Тролидзе
Artem K вот вы и завидуете, что мы миллионы болел Спартака со всей России верим и никогда не предадим наш клуб
02.12.2012
Тролидзе
ну хватит парни,слаб сейчас Спартак, все это признают, но мы до конца со Спартаком, нас миллионы, и мы верим в наш клуб, мы еще вернемся, так вернемся что вы обкакаетесь и сядете на свое говно, мы СПАРТАК а вы все говно)))
02.12.2012
Artem K
Brother Beyond А ты постарайся непредвзятым взглядом посмотреть на любую тему Зенита (Газпром все купил), Анжи (хватит кормить Кавказ), ЦСКА (Гинер все купил, да и вообще кони... Вас еще Газзаев-пес когда то тренировал) и т.д. Просто в случае со Спартаком наблюдается удивительное единение других болельщиков, т.к. Спартак реально морит очень часто. Причем ИМХО многое идет с неадекватности восприятия окружающего мира... У вас нет ни состава, ни менеджмента, ни инфраструктуры для чемпионства или даже ЛЧ... Но вы все верите, даже руководство.. Соответственно и планы ставите с учетом своих мыслей. Представь, Амкар ща начнет грезить о чемпионстве (утрирую, но суть понял), гендир будет везде кричать, что все Амкар засуживают, чтобы он не стал чемпионом, игроки что-то мычать и необходимости везде быть первыми, а болелы в это вдруг начнут верить... Все будут ржать над ними после каждой осечки (которых будет дохрена - и на поле, и в трансферах, и в околофутбольных ситуациях). Вы так же выглядите. Руководству надо сесть, понять, что у вас возможности пока - для борьбы за зону ЛЕ. Исходя из этого сверстать план развития клуба, академии, молодежи, менеджмента... Сказать правду болельщикам, что пока мы не в силах, но вот составили план - к 2015-2016 должны буде бороться за возвращение былых позиций. И если грамотная стратегия будет - есть шанс стать опять чемпионами через пару лет. А пока, начиная с руководства, вы видите мир под псилоцибиновыми грибами, надежды на чудо не будет
02.12.2012
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Brother Beyond 02 Декабря 2012 | 21:56 Группа обиженных Спартаком когда-то сильно обидела Спартак. И вот, скоро, полтора десятка лет Спартак стал совершенно безобидным.
02.12.2012
Тролидзе
Denis-Ber особенно затрясет Это с Диара, а как же, золото чемпионата РОССИИ на кону, так затрясет их что слуцкер от зависти застынет))
02.12.2012
Brother Beyond
Artem K 02 Декабря 2012 | 22:12 По поводу Анжи - согласен с новичком, но вот запах золота для Этоо, Жиркова, Габулова не будет каким то колоссальным... А уж для руководства - Гуса и Карлоса... Для новичка они очень сильно идут. А если учесть, что из оставшихся команд лишь Динамо пока показывает сравнимую с лидерами игру - вполне возможно Анжи будет не с кем в конце турнира терять очки. Полностью согласен с последним утверждением. Думаю, матч Зенит-Анжи в следующем туре покажет, кто станет чемпионом. ЦСКА опять не хватит на финише.
02.12.2012
AnnaLee
Если сравнивать с "Бенфикой", то красно-белые не столь "воздушны", более прагматичны и лучше защищаются... ЧТО??? Это ирландский юмор такой? Спартак лучше защищается? Лучше пенсионеров?
02.12.2012
ДальМолчун.
Этот рыжий нагнул Спартак.
02.12.2012
Brother Beyond
Artem K Да лажает. Наверное, есть конфликты. Очевидно, что гендиректору, помимо стадиона и интервью, хорошо бы командой заняться. Со всем соглашусь. Но, все равно, большинство оставленных здесь комментариев откровенно оскорбительного характера наводят на мысль об озлобленных узколобых личностях, которым нужен враг для изливания накопившегося из-за личных неудач раздражения. Если бы не было Спартака, они нашли бы другого претендента, на которого бы безнаказанно изливали свои помои, и тем самым тешили бы своё микроскопическое эго. Надеюсь, вы меня поняли.
02.12.2012
Artem K
Denis-Ber по поводу ЦСКА я уже писал в соседней теме - ИМХО, у Лени нет духа победителя... Последние 2 матча надо было продолжать играть в свою игру, а не подстраиваться в защитную тактику... В прошлом сезоне в 3 круге он так просрал 1 место, а потом 2... Сейчас идет по тому же пути... По поводу Анжи - согласен с новичком, но вот запах золота для Этоо, Жиркова, Габулова не будет каким то колоссальным... А уж для руководства - Гуса и Карлоса... Для новичка они очень сильно идут. А если учесть, что из оставшихся команд лишь Динамо пока показывает сравнимую с лидерами игру - вполне возможно Анжи будет не с кем в конце турнира терять очки
02.12.2012
sоm175
Brother Beyond02 Декабря 2012 | 21:56 Ого, да тут целая группа обиженных Спартаком собралась. Нашли друг друга, жизнь удалась. Читаю и смеюсь дальше. и обиженных, и опущенных, короче доходяг по жизни. Тоже посмеюсь!!!!!
02.12.2012
Эрнесто Гевара де ла Серна
Регион 02 Декабря 2012 | 22:02 надеюс мясо больше не выйдут в ЛЧ Тебя ждёт крах твоих надежд.
02.12.2012
Регион
надеюс мясо больше не выйдут в ЛЧ
02.12.2012
Artem K
Brother Beyond открою тебе тайну - обиженных Спартаком была целая группа, когда при своих ветеранах летели Анжи с неприличным счетом... Для всех в России сильный Спартак - это только плюс - для болельщиков ЦСКА и Зенита, Локомотива и Анжи, для вас самих и страны в целом... А пока просто смешно, т.к. некогда лучший клуб России либо лажает на всех уровнях (кроме копа дель сол), либо попадает в новости, благодаря шутовским интервью гендира, либо за счет внутренних конфликтов, но никак не благодаря высокому качеству игры в тот вид спорта, в который надо)))
02.12.2012
Rbkin
А чего же, спартаковцам,как той Свете из Иванова,отвечать ,что "мы стали более лучше»?.....
02.12.2012
ADY
Когда свиньи второе место в прошлом чемпионате заняли,у меня появилось два вопроса: -Как? -Зачем? Оказался прав по второму P.S.И кстати где икра красная Федюшей обещанная?Покак только просроченная кабачковая)))
02.12.2012
Artem K
Denis-Ber по поводу реального конкурента - надо побеждать Анжи, если будет хотя бы ничья, я бы поостерегся со званием реального... Вернется у ЦСКА нападение, Анжи в зиму наладить игру, плюс увеличит скамейку. - 3 очка еще можно буде отыграть, больше - проблематичнее, при том, что личных встреч уже не будет
02.12.2012
Brother Beyond
Ого, да тут целая группа обиженных Спартаком собралась. Нашли друг друга, жизнь удалась. Читаю и смеюсь дальше.
02.12.2012
Artem K
alex221083 А на фоне Мордовии Спартак по прежнему топ-клуб)))Зенит хоть за ЛЕ поборется в группе, да за ЛЧ в чемпионате... Спартак уже остался без еврокубков, рискует в следующем сезоне не попасть в них же
02.12.2012
ADY
А фотка чисто тролль))
02.12.2012
ADY
alex22108302 Декабря 2012 | 21:34 Обосраться-это 1-18 в лиге чемпионов.Ога)
02.12.2012
Brother Beyond
ForemaN 02 Декабря 2012 | 21:45 alex221083 02 Декабря 2012 | 21:34 раб успокаивает себя что его команда не хуже бомжей)) ну это аншлаг. Регина, ты посмотри, хуже рабов последние лет 12 вытсупает только Ростов, Алания и прочие.... От тебя люди ещё не шарахаются? Читаю твои комменты и вижу, злого чувака, брызнающего слюной на всех, кто не такой, как он. Позитивнее надо быть, глядишь и жизнь наладится.
02.12.2012
Gyro
О свиньях и их бездарностях и слабаках уже в Шотландии знают. Селтик клуп 3 дивизиона не обыграл, но спартак уделает, я уверен
02.12.2012
ForemaN
alex221083 02 Декабря 2012 | 21:34 раб успокаивает себя что его команда не хуже бомжей)) ну это аншлаг. Регина, ты посмотри, хуже рабов последние лет 12 вытсупает только Ростов, Алания и прочие....
02.12.2012
Антуан
Denis-Ber 02 Декабря 2012 | 21:41 А Зенит-то с какого боку в этой ветке?! Ну если свиньи обкакались - надо перевести стрелки, найти внешнего врага)))
02.12.2012
ForemaN
alex221083 02 Декабря 2012 | 21:34 Судя по результатам наших команд в ЛЧ Спартак и Зенит примерно одного уровня. И с дисциплинкой у Зенита ни чуть не лучше, чем в спартаке дела обстоят. Ау! Денисов, Кержаков...Сразу после жеребьевки бомжи вообще орали что из такой группы они легко выйдут с первого места! А в итоге обосрались! вот уж, поражаюсь рабскую натуру болел мясокоманды, они даже из минусов находят плюсы и пеняют на кого угодно и даже бомжей, которые в отличии от рабов сохраняют еще призрачные шансы на продолжение борьбы в европе, да и соперниками у них были не мертвые шотландцы с такими же португалами)) У бомжей хоть временами проскальзывала игра, у мяса даже в этом без шансов
02.12.2012
Тот самый Зануда
Фино 02 Декабря 2012 | 21:39 Да уж, если фотка сделана в момент его заявлений о Спартаке, то это жесть какая то) ............ )))))))
02.12.2012
Tyrannosaurus
мясные настолько опозорились за 10 лет,что даже старый британский пердун из глазго смеется над этим клубом. Мда,нефтяные вы в полной...яме.
02.12.2012
Фино
Да уж, если фотка сделана в момент его заявлений о Спартаке, то это жесть какая то)
02.12.2012
Mechutto
рыжыи угорает над Спартаком
02.12.2012
Руспаньол
фотка зачётная))
02.12.2012
alex221083
Судя по результатам наших команд в ЛЧ Спартак и Зенит примерно одного уровня. И с дисциплинкой у Зенита ни чуть не лучше, чем в спартаке дела обстоят. Ау! Денисов, Кержаков...Сразу после жеребьевки бомжи вообще орали что из такой группы они легко выйдут с первого места! А в итоге обосрались!
02.12.2012
ForemaN
даже рыжий чмырь над рабами глумится, вот уж европейское позорище, не иначе
02.12.2012
ANRY
Фото хорошо подобрали! Как мартышка!
02.12.2012
Xenosag
он не знает про Валеру? Ну тем ему же хуже...
02.12.2012
Гена-дуб
с Бенфикой на выезде не повезло только в том, что не получили мешок в свою раму, ведь они действительно имели ещё 3-4 стопроцентных момента.
02.12.2012
энильдо
Отлично потроллил "Спартак": и с "надежной" защитой, и насчет "отличного снайпера" Эменике, и что "Спартак" - сильная команда....
02.12.2012
alex6111
А о ком он вообще?Бенфика,это тоже красно-белые...
02.12.2012
george64
Про "лучше защищаются" насмешил. ))
02.12.2012
Иванов
еще и он издевается
02.12.2012
Igocha
cлова мужа
02.12.2012