Московский "Спартак" завершил выступление в Лиге чемпионов-2012/13 поражением в выездном матче с "Селтиком". Красно-белых перед этой игрой не было шансов подняться выше четвертого места в квартете G. Шотландцы с учетом параллельной ничьи "Бенфики" в гостях у досрочного победителя квартета "Барселоны" вышли в плей-офф главного клубного турнира Старого Света.
Лига чемпионов
Групповой турнир
6-й тур
Группа G
"Селтик" (Шотландия) - "СПАРТАК" (Россия) - 2:1 (1:1)
Голы: Хупер, 21 (1:0). Ари, 39 (1:1). Коммонс, 82 - с пенальти (2:1).
"Селтик": Форстер, Исагирре, Эмброуз, Уилсон, Мулгрю, Лустиг (Мэттьюс, 71), Браун (Ледли, 84), Коммонс, Каяль (Нуиуи, 73), Самарас, Хупер.
"Спартак": Песьяков, К. Комбаров, Инсаурральде, Сухи, Д. Комбаров, Хурадо, Рафаэл Кариока, Чельстрем, Дзюба, Ари (Макгиди, 61), Эменике.
Предупреждения: Каяль, 42. Лустиг, 52. Чельстрем, 57. Комбаров, 75. Макгиди, 86.
Удаление: Чельстрем, 88 (вторая ж.к., грубая игра).
Судья: Брих (Германия).
"Барселона" (Испания) - "Бенфика" (Португалия) - 0:0
"Барселона": Пинто, Пуйоль, Адриану (Пике, 66), Монтойя, Планас, Сонг Билонг, Тиагу, Серхи Роберто, Рафинья (Месси, 58), Вилья, Тельо (Деулофеу, 78).
"Бенфика": Артур Гузмау, Луизау, Гарай, Макси Перейра, Матич, Нолито (Сезар, 63), Гомеш, Морено (Альмейда, 74), Джон, Лима (Кардосо, 74), Мельгарехо.
Предупреждения: Нолито, 43. Рафинья, 49. Гарай, 56. Луизау, 59. Адриану, 60. Матич, 78.
Судья: Моен (Норвегия).
Красно-белый 87
антиконь Я надеюсь на то, что зимой взлетит самолет на борту которого будут пареха инсу, кариока , зуев, велитон, ари , парням сказать большое Спасибо человеческое за работу, что старались,но их надо отцеплять от команды нужна свежая кровь нужны трудяги, оставить сухи мне кажется он вырастет толковым просто он нервничает из-за того же парехи и инсу так как не знает чего они еще такое выкинут, оставить эменике макгиди (и то под вопросом) чельстрема, так как все таки он струдится не жалея ни себя ни других..и вот когда шлак весь улетит эти люди вздохнут полной грудью и дело пойдет вверх, никого не набирать только свои воспитанники в пару чельстрему брызгалов края паршивлюк макеев комбаров кирил все зависит оот медели игры кутепова к сухи, края козлов комбарыч дима или пашка яковлев центр эми и обухов а под ними 2 номером дзюба
06.12.2012
Uncle Бенсий_
MAXFCSM 306 Декабря 2012 | 13:13 Привет,Макс! Ничего,мы дольше маялись!)))))) Появится и у вас свои условные Гинер с Газзаевым! Как брэнд Спартак-это ого-го!)))))))))
06.12.2012
MAXFCSM 3
При очень "домашнем" судействе немца (даже удивился, потому как в Стамбуле, помнится, он отработал очень даже неплохо), играли мы отвратно. Не изменилось ровным счетом ничего. Валера - не тренер. Да, мож немного "завел" команду, "напихал", а толку? Эменике бегал и "старался" исключительно из-за того, что ему по ходу дела точно Валера пообещал 3-5 лет комфортабельного отдыха в Турции "все включено", если за ум не возьмется...:))) Дзюба - НУЛИНА!!! ДЕРЕВО И НОЛЬ!!! Практически в каждом матче - "дежурный набор": куча желтых, удаление, два и более пропущенных мяча... Надоело на это смотреть. ИМХО
06.12.2012
"bluе-whitе"
Я просто наивно рассуждал - ни Пареха, ни Инса играть не будут - я имел ввиду с Рубином!
06.12.2012
"bluе-whitе"
Красно-белый 8706 Декабря 2012 | 11:36 Я просто наивно рассуждал - ни Пареха, ни Инса играть не будут, Сухи напривозил в последних матчах - достаточно, так почему бы не выпустить самого опытного с Кутеповым? Ну а зимой мне кажется многие поедут = Веллитон, Ари, Зуев, Кариока(но он любимчик Карпина), Инса, Хурадо или Биляш ... список бесконечен!!!
06.12.2012
ki
Красно-белый 8706 Декабря 2012 | 11:36 чувак, а скажи мне пожалуйста. вот ты тут пишешь вроде как внятные вещи (нет опорной зоны, кк - бесполезная деревяшка, кариока - лентяй и пр). но ты ж вроде не карпин (да?) и, я полагаю, не ледяхов (вроде так?) и даже не попов ? ну и как так получилось, что какой-то нонейм в комментах (без обид) на сайте СЭ пишет более внятные вещи, чем поступки людей, определяющих игру спартака ?
06.12.2012
"bluе-whitе"
panama196506 Декабря 2012 | 11:36 А мы куда ушли? Мне до сих пор АИК вспоминают!
06.12.2012
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
SMОuKВ! 06 Декабря 2012 | 03:18 Поздравляю скота и дебила! Нормальным болелам сочувствую. Зенит недалеко ушел. И может этим командам надо было в этом году остаться без ЛЕ. Внутри много проблем. У Спартака это получилось. А Лучше ли Зениту от весенней ЛЕ будет? Не уверен.
06.12.2012
Красно-белый 87
Понимаешь вот кутепов кутепов, сложно сказать что из себя представлять будет среди взрослых дядек. С обороной вообще проблемы смотрю за Крилом Комбаровым, он слабый он защитник очень слабый позиции часто проигрывает. Кариока лентяй конечно, вот от этого и проблема в обороне, так как опорники мимо себя всех пропускают не встречают и не мешают делать точные передачи..С бенфикой молодец конечно но надо играть так регулярно а не одну игр из 5..Слабое звено..Его и зуева домофй надо отправлять и переводить туда диму комбарова как вариант или тимощука выкупать из баварии, или воспитывать своего тимощука, вопрос в том сможем ли?
06.12.2012
"bluе-whitе"
Красно-белый 8706 Декабря 2012 | 11:19 ....По карточкам /Инсу и Пареха с Зенитом домой видимо собрались ехать пораньше в отпуск. Ну тогда им сначала с судьей надо было договорится ... Эта тема уже обмусолена крепко - оба играли в мяч!!! Кариока - просто лентяй ... но гол Бенфике - все поле пробежал! Вот защитники ... тут вопросов много, лично я думал, что Валера выпустит Пареху с Кутеповым ... но ему виднее!!!
06.12.2012
Красно-белый 87
Кто жалеет ? Кариока мне кажется парень играет на такой позиции где надо и на перед уметь отдавать и оборонятся, а у него получается, что и наперед одна из 10 подач в основном поперек все играет. Да и в единоборствах мало учавствует, вот вспомни Тимощука вот опорник был король центра поля хрен кого пропустит атаку начать не давал да и сам распасовывал..Я просто обратил внимание на то что он часто в полу позиции типа мешает подачу сделать, и вроде тактично но один пас и он обрезан если ты не даешь давать пас так не давай.По карточкам /Инсу и Пареха с Зенитом домой видимо собрались ехать пораньше в отпуск.
06.12.2012
"bluе-whitе"
corpten06 Декабря 2012 | 09:05 5 поражений мячи 7-14 Хороший Результат(великого)клупа. -------------------------- Ну, а твой КЛУП? спец только по c0сaнию ...алуп?
06.12.2012
"bluе-whitе"
Красно-белый 8706 Декабря 2012 | 11:06 Не согласен!!! - у Спартака кто себя жалеет? а кто спецом карточку получил?
06.12.2012
Красно-белый 87
ки ну вот мы к сожалению не можем повлтиять никак на ситуацию, может перестать многокритиковать игроков))))))если не давить на них может им будет лучше?????? Для меня самого удивление как вроде игроки разных сборных команд вроде Аргентинцы Чехи Нигерийцы Бразильцы, должны показывать класс тянуть команду за собой а на деле отсижка получается играть так чтобы травмы не получить..или получить спецом красную карточку чтобы не ехать на последний тур перед новым годом..помимо игровых качеств нужно брать людей с задатками лидеров, а не таких которык вместо помощи тренеру его сливают..это не игроки а подонки, а главное они не показывают свое мастерство..ну не хочешь ты играть как тренер говорит и считаешь что надо по другому ну сыграй вцыложись покажи класс...нет этого((((((((вот что я вижу сейчас..Но когда будет свой стадион будут и победы уверен на все 100!!!!!!!!!!!
06.12.2012
"bluе-whitе"
Если Бубен, который органически не переваривает Карпина, назвал эту игру Спартака одной из лучших в сезоне, то к самому Карпину вопросов не должно быть ... помимо конечно центральных защитников!!!
06.12.2012
ki
Красно-белый 8706 Декабря 2012 | 09:02 это хорошо, что ты такой оптимист. но дело в том. что я абсолютно убеждён, что даже из того, что есть сейчас (как ты говоришь - "играем без опорной зоны"), при здоровой обстановке в клубе (не команде - клубе) и тренером с внятной философией, можно сделать хорошую команду. но вот то, что этого не происходит, меня очень удручает. речь не о том, что я вдруг стану за цска болеть, но я перестаю расстраиваться по поводу неудач см. соответственно и радости от его "неожиданных" побед тоже поубавилось.
06.12.2012
Красно-белый 87
да пипец. ну проиграли вчера и до этого еще много игр чтож теперь спиться что ли или плакать прям..ну просто удивляют люди с большим гневом и злостью..и мысли возникают срать ромбиком ну блин как ты можешь срать по доброму я не пойму..можно не любить спартак цска зенит но срать ромбиком хоть и по доброму это перебор...пойми тебе надо привести карму в норму очисти голову от зла и впусти лучше в нее любовь..люби свой клуб а не ненавидь другой!!!!
06.12.2012
"bluе-whitе"
Такое ощущение, что недоболелы переживают за Спартак больше, чем сами болельщики Спартака!!! Столько предложений!!! Видно сразу, что люди с большим опытом!!!
06.12.2012
Sokratis Larry Teobald Diamantidis-Papanikolau
ты че, пастор Шлаг? Причем тут гнев? Насрать можно по доброму! Рромбик. Красиво и полезно для страны. С чего ты взял, что это не полезно? В соц.защиту устраиваться не собираюсь, я тебе не Иисус Христос. У меня есть дела поинтереснее, чем стариков обворовывать.
06.12.2012
Красно-белый 87
((((((((((( Жестянка какая чтож столько злобы тут, ну не смог выступить хорошо Спартак чтож прям говном мазать эмблему..Вам приятно будет если эмблемы ваших клубов будут мазать говном? Вон питерцы вообще в жопах петарды проносят..
06.12.2012
Горный Тролль
ну что хрюшки, снова засудили? Вы же после каждой картошки в рпл кричите
06.12.2012
Красно-белый 87
Ну Валера конечно прав в одном... В прошлом году я имею ввиду сезоне, когда взяли 2 место не нужно было ломать все..От добра добра не ищут, получается только более менее стали понимать как играть и тут на тебе новая философия. Валера и Федун тут не правы 100 пудов. Далее конечно нужно состав наигрывать, елки только сыгрался тот состав а тут еще 3 добавили челя ромуло и инсу, ну и как тут сыграться? нужно долбить этот состав обкатывать больше никого не покупать хватит..Люди не успевают сыграться а их меняют..В общем Валера знает что делать лишь бы опять на грабли не наступил..а 7-14 это конечно пичец(((((((((((жесть посто
06.12.2012
Gyro
Спартак слабый клуб
06.12.2012
DAVI SVININU!
5 поражений мячи 7-14 Хороший Результат(великого)клупа.
06.12.2012
Красно-белый 87
Конечно это,что-то непонятное для меня лично, как игра удаление, каждую игру удаляемся, в Барсе удалялись не помню..Вот дома Селтик удаление, Бенфика там удаление, сейчас удаление, с Зенитом 2 удаления, а ну с Барсой дома тож вроде удаление было. В общем много удалений, я делаю выводы что микроклимат в команде просто очень плохой, Про Диканя соглашусь в том, что Андрей и правда играет слабо на выходахх, и что оебров и Песьяков не слабее, Ребров точно не слабее Песьяков считаю вчера допустил ошибку в первом голе уж больно вышел далеко, перекинуть мог его нападающий, т.е. дикредитировал себя. во втором тайме попади Самарас в створ Песьяков не потащил бы. То что у нас 3 хороших кипера меня радует, и правда головоломка тренеру будет. По поводу игры, то защита конечно слаба, но ребята мы не видим очевидное, мы играем без опорной зоны((((((Опорники мало того что не обостряют предачами вперед, так и много проигрывают борьбы и позиции, поэтому большая нагрузка падает на оборону. Кирил Комбаров слаб конечно как защитник мнгоо ляпов, нужен опорник типа тимощука и с ним будет проще, чельстрем старается но одному трудно кариока трусоват конечно в борьбе не участвует вечно в полупозиции стоит. Дзюба больше конкретики понимаю что опускается помогает Эме но его дело не снабжать мячами Эме а создавать давление в штрафной соперника. Позитивный момент как чувака он в конце инры завалил..Помните тот что то высказывал судье типа близко дзюба подошел и как только те разыграли угловой дзюба его первым завалил, в общем все будет хорошо не сомневаюсь
06.12.2012
cska_spb
Ну судья,конечно, накосорезил!!!!!!!!!!!!!
06.12.2012
Uncle Бенсий_
Какое судейство???? При 61% владения мячом Спартака-1 удар в "створ"....Грубая игра СпаМа становится его визитной карточкой,6 "горчичников" + красная....Каждый третий фол-на карточку......Игра-один в один 3 шотландский дивизион-бей,навесь,беги......Ну и естественно,Селтик оказался сильнее,в знакомой себе манере игры,условного Питерхеда....Результат закономерен,увы.....
06.12.2012
ГОРЕЦ001
Все плохо, поражение Спартака, травма Месси, Непопадание Зенита в ПО ЛЧ, да еще голова трещит после вчерашнего, а ведь мама говорила не смешивай водку с коньяком. Да и работать не хочется сегодня. Блин, когда же будет завтра!?
06.12.2012
ГОРЕЦ001
про покупок ничего не сказал, а про проекты. Такое ощущение, что в Зените все делается для того, чтобы про него говорили. Скандалы, победы, для них без разницы, лишь бы не сошли с СМИ. Жаль...
06.12.2012
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
ГОРЕЦ00106 Декабря 2012 | 05:05 А что эти аутсайдеры были чемпионами? Или Зенит и Анжи все купили? Ну ЦСКА намного честнее и лучше всех. Наверное потому, что первым давно не был. А попробуйте остаться первыми и вы все купите.
06.12.2012
lelikbolik
SMОuKВ! чмошник, очередной обсёр
06.12.2012
ГОРЕЦ001
Я с детства (1979 года) болею за ЦСКА. Отец и брат болели за Спартак. И мне хочется, чтобы Спартак был сильным, достойным противником. Зенит с детства очень жалел(может из-за блокады, а может за результаты). Первый матч, который смотрел на стадионе был матч Пахтакор -Зенит (1982 год) 5-0. При виде нынешнего Зенита и Анжи вспоминается Асмарал и Уралан.
06.12.2012
ДальМолчун.
Вперед, Германия! ..в этих постоянных сливах СМ не сложио и запутаться)
06.12.2012
ДальМолчун.
Artem K06 Декабря 2012 | 03:30 Надо Карпина еще на 20 лет главным тренером оставить... Ну чтобы с МЮ больше сходства было))) и контракт с Инсурральде заключить тоже на 20 лет...Как Гиггз будет)
06.12.2012
Artem K
Vitality Ivanov USSR06 Декабря 2012 | 03:22 Надо Карпина еще на 20 лет главным тренером оставить... Ну чтобы с МЮ больше сходства было)))
06.12.2012
ДальМолчун.
SMОuKВ!06 Декабря 2012 | 03:18 выкидывайте всю иностранную шваль и делайте ставку на молодых! Пусть даже через пердив, но к звездам..чем так бездарно сливать 0-5,1-5, Селтику два раза по 1-2...
06.12.2012
Vitality Ivanov USSR
Artem K06 Декабря 2012 | 03:15 Вот видишь, у нас уже СМ с Барсой и МЮ сравнивают.. Ну прям аналоги.)))
06.12.2012
Андроник
ДальМолчун.06 Декабря 2012 | 03:14 SMОuKВ!06 Декабря 2012 | 03:09 ))) Барселона и Манчестер тоже по 10-20 лет без титулов сидели, и не умер никто!)) Такие этапы у всех клубов бывают!) А то набежали паникёры-завистники)) Завтра Спартак выиграет золото и все забудут про сливы, как это было у тех же Барсы и МЮ) История не стоит на месте!)
06.12.2012
Artem K
alex611106 Декабря 2012 | 03:08 Посмотри повтор - Сухи не стоял, а двигался в сторону грека. Самарас искал фол, никто не спорит, но это не запрещено. Контакт состоялся, движение со стороны защитника было. А уж мотивы, почему и куда двигался нападающий - второстепенны. Это его право, пусть хоть ползет с мячом, останавливать его надо все равно по правилам
06.12.2012
Vitality Ivanov USSR
Artem K06 Декабря 2012 | 03:10 И это правда..... Ладно, поживем увидим. Главное вроде с Халком разрешилось вроде!))) Удачи!!:)))
06.12.2012
ДальМолчун.
SMОuKВ!06 Декабря 2012 | 03:09 )))
06.12.2012
Artem K
Vitality Ivanov USSR06 Декабря 2012 | 03:03 Пока Зенит будет выше, всегда будет всех покупать, а Спартак будут засуживать. Если Спартак будет лучше Зенита играть - Федун будет всех покупать, а Зенит засуживать))) Ты же видишь - Спартак уже 10 лет везде засуживают)))
06.12.2012
Андроник
Вспоминать надо не 1-18, а лучшие страницы истории!) Великих писателей оценивают по лучшему произведению, а не сомнительным наброскам, актёра - по лучшей роли, режиссёра - по лучшему фильму... и т.д. Тоже самое и футбол!) Или вы хотели всё время побеждать?!) так не бывает! без поражений не бывает побед! но помнить надо лучше!) и оценивать по этому!) а лучшее - это 21 золото в национальных первенствах!
06.12.2012
alex6111
Artem K 06 Декабря 2012 | 03:01 В том то всё и дело ,что у тебя всё тупо.Сам говоришь,что грек искал контакт и тут же переворачиваешь,что цеплял Сухи.Он никого не цеплял, в тот момент стоял на двух ногах ,а грек искал за что зацепиться.Про заговоры,это к вам к питерским...
06.12.2012
ДальМолчун.
alex611106 Декабря 2012 | 02:53 Народ должен знать где в таблице его команда. Что ни делается, то к лучшему.
06.12.2012
ДальМолчун.
Вперед, Германия!06 Декабря 2012 | 03:01 на ветке чтоб было. Неудобно на сайт выходить.имхо...
06.12.2012
ДальМолчун.
Привет, "Спартак" сыграл сегодня скверно Побед мясных не видели уже сто лет Что делал швед, скажи на милость Карпин совсем не изменился, нет-нет Привет, а жить "Спартак" наш будет долго Я вспоминал 1-18 вот только в обед Прости, конечно же, нелепо Кричать тебе на на сайте этом "привет"
06.12.2012
Artem K
alex611106 Декабря 2012 | 02:50 Какая ненависть? тупо жалость... А тебе самому не смешно, что против вас всегда заговоры? Ты так и не ответил, что назначается, когда защитник в своей штрафной цепляет нападающего соперника, при этом мяча даже близко не коснулся... А нытье, что Самарас специально начал падать - нытье и есть. Начал падать - дай ему упасть, не касайся его. Если Сухи с 2 метров не может уводить то, что видно по телевизору, то это его проблемы. А ваша проблема осталась старая - при говноигре вы продолжение искать заговоры
06.12.2012
alex6111
ДальМолчун. 06 Декабря 2012 | 02:55 Тогда какого х.. ты её где-то нашел и вытащил сюда? Без тебя этого не знали...
06.12.2012
alex6111
ДимСаныч 06 Декабря 2012 | 02:53 Так в том то и дело,Почему не поставить на игру Кутепова?Нет ,лучше не видя его в деле гундеть весь сезон,что игроки дублю не дотягивают до основы.А Пареха с Инсауральде и Чельстремом значит дотягивают.
06.12.2012
ДальМолчун.
alex611106 Декабря 2012 | 02:53 нет. в этой таблице хорошего мало.
06.12.2012
alex6111
ДальМолчун. 06 Декабря 2012 | 02:51 Я надеюсь ты уже вырезал эту таблицу,размножил и наклеил во всех комнатах.....
06.12.2012
Artem K
Vitality Ivanov USSR06 Декабря 2012 | 02:46 Можно уточнить в порядке бреда: вы искренне верите, что где то в судейском корпусе УЕФА сидят перед игрой и обсуждают - поскольку вчера в ворота Зенита такой пенальти не дали, то и сегодня в ворота Спартака не надо ставить?
06.12.2012
ДальМолчун.
alex611106 Декабря 2012 | 02:50 привет..всё воюешь?). Увы, сыграли как обычно.
06.12.2012
ДальМолчун.
1 БАРСЕЛОНА 6 4 1 1 11-5 13 2 СЕЛТИК 6 3 1 2 9-8 10 3 БЕНФИКА 6 2 2 2 5-5 8 4 СПАРТАК 6 1 0 5 7-14 3
06.12.2012
alex6111
Artem K 06 Декабря 2012 | 02:45 Извини,но ты чепуху порешь из-за своей ненависти к Спартаку.Как мог это увидеть Сухи? он что,сидел рядом с тобой и смотрел игру по телевизору?Судья видел это всё со стороны,но увидел,как и ты,то что захотел.Брых грамотно провел матч,не придерещься...
06.12.2012
alex6111
Минотавромахия 06 Декабря 2012 | 02:42 Человек даже не набрал форму после двух травм,его сразу кинули под Барсу,а ты сразу готов его облить грязью,как-будто он один виноват ,что у Спартак такая оборона.Да вспомни сколько голов он пропустил после рикошетов в этих последних матчах...
06.12.2012
Vitality Ivanov USSR
Delavar-8006 Декабря 2012 | 02:27 Я надеюсь ты про эпизод с Самаресом?? Чего смотреть то??? Был контакт я не спорю, но если нам не поставили то и там можно было не ставить. Кстати я СМ не люблю, просто пытаюсь быть объективным. В данном случае рейтинг России и очки более важны чем обсирание друг друга. Я знаю, что большинство на этих ветках радовались бы нашему поражению как своему оргазму, просто уподобляться идиотам не хочется, хоть и не всегда получается.))
06.12.2012
Artem K
alex611106 Декабря 2012 | 02:37 Регулярно. И продолжаю играть. А если ты тоже играешь, то объясни мне значение термина "шел на фол"? Самарас это и делал. А судья не свистнул, потому что грек этот фол нашел. Если бы Сухи не шел до конца, у Самараса была бы желтая за симуляцию. Это начальный класс для нападающего - отпустил далеко мяч, ищи ногу соперника
06.12.2012
alex6111
Artem K 06 Декабря 2012 | 02:36 Надо не так спросить:почему судья не захотел увидеть ,что Самарас падает ещё до контакта?
06.12.2012
alex6111
Artem K 06 Декабря 2012 | 02:36 Ты когда-нибудь играл в футбол,хотя бы во дворе,а не по компу или телевизору?
06.12.2012
Artem K
alex611106 Декабря 2012 | 02:27 Это видно было всем, кроме Сухи. А теперь объясни мне, в штрафной соперника нападающий прокидывает мяч, делает движение в сторону мяча, натыкается на ногу защитника и падает. Защитник мяча не касается - что это? То, что Самарас будет падать, было видно секунды за 2 до контакта... Вопрос - почему это не увидел Сухи?
06.12.2012
alex6111
Минотавромахия 06 Декабря 2012 | 02:32 Ари забил с паса Эменике вообще то.А когда Дикань вытаскивал матчи с МАрселем,Аяксом,Фенером,это было нормально?Думаешь Песьяков вытащит в КАзани?
06.12.2012
alex6111
Сёмин Локомотив уже наладил - 10 удалений за сезон,забыли уже...
06.12.2012
Artem K
suff1x06 Декабря 2012 | 02:25 Потому что минотавромахер истинный спартач последних 10 летий. У них самый сильный клуб, а весь мир ставит им палки в колеса... Поэтому и не было пенальти... Хотя даже Карпин пенальти признал, который первый видит везде заговоры
06.12.2012
alex6111
Минотавромахия 06 Декабря 2012 | 02:27 А чего вы все так молитесь на Ромуло,прям как на Дринчича пару лет назад.Сыграл кое-как несколько матчей,сначала ругали,как получил травму стали хвалить...
06.12.2012
Delavar-80
Vitality Ivanov USSR Ну емое уважаемый пересмотри эпизод. Очень грамотно сыграл нап,откинув мяч просто в сторону,а тупоголовый защитник Спартака зачем то просто взял и впилился в него!!! ну зачем блин??? беги ты рядом да выводи из штрафной..
06.12.2012
alex6111
Ну неужели не видно,люди,что Самарас сам своей ногой искал за что бы ему зацепиться,а см в это время уже падал...Ну там же чистейший нырок.
06.12.2012
Artem K
alex611106 Декабря 2012 | 02:17 А я именно это и написал - грек 100 процентно видел, что прокинутый мяч никакой пользы ему не принесет, поэтому раскинул ноги и ждал контакта, когда Сухи, как ребенок, пойдет на контакт. Это было настолько примитивно, что я даже не поверил сначала, что в ЛЧ защитник может так лохануться.
06.12.2012
cenopay
Delavar-80 06 Декабря 2012 | 02:23 Спартаку про законодательно нужно запретить участие в ЛЧ!!!!!!!!! постоянно одна и та же ботва! Напиши в Госдуму.Думаю одно из двух-или примет твоё предложение,или в дурке окажешься.Просто.
06.12.2012
suff1x
Минотавромахия 06 Декабря 2012 | 02:23 сухи наступил на ногу самарасу в штрафной - почему это НЕ пенальти?
06.12.2012
a`ljhjd
туды их в качель
06.12.2012
Delavar-80
5 поражений из 6 матчей,разница -7 ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ РОССИЮ кто за постоянное позорище будет отвечать,мать вашу?
06.12.2012
Vitality Ivanov USSR
Delavar-8006 Декабря 2012 | 01:54 Удаление было100%! У нас пенальти был??? А если был, то более очевидный??? Здесь тоже впринципе был, но можно было и не ставить...
06.12.2012
suff1x
Минотавромахия, а с чьего паса ари забил? если бы не дикань - ЛЧ в этом году у спартака не было бы.
06.12.2012
Delavar-80
*просто
06.12.2012
Delavar-80
Спартаку про законодательно нужно запретить участие в ЛЧ!!!!!!!!! постоянно одна и та же ботва!
06.12.2012
alex6111
Минотавромахия 06 Декабря 2012 | 02:16 А Дзюба у тебя в каком списке?
06.12.2012
АК-47
Полностью согласен с предыдущими комментариями Спартак недокоманда и очень стрёмно когда она представляет Россию на международном уровне ПОЗОР да и только ( я понимаю , что свинтаковские болелщики к этому привыкли , но стране это ни кчему) . Желательно что бы по итогам ЧР она даже в зону ЛЕ не попала .
06.12.2012
cenopay
GVGsport 06 Декабря 2012 | 02:13 Не обращай внимания.Эти недоумки ни в чём не виноваты,что их в детстве не до любили,везде обижали.А тут есть возможность высказаться.Благо за компом их никто не видит и никто не обидит.А Спартак заслужил.
06.12.2012
Delavar-80
Емое !!! вы каким местом смотрите футбол???? 100% пенальти, самарас защитника облапошил и тот сыграл в грека!
06.12.2012
шаша
когда гитлер к нам пришёл вы бы тоже наверно радовались что сожгли какой-то другой город а не ваш идиоты-болельщики
06.12.2012
alex6111
Artem K 06 Декабря 2012 | 02:13 Самарас сначала толкнул в спину Комбарова.Спартаку таких штрафных поляк поставил десяток.Про пенальти вообще не о чем говорить.Подставился....)))))Раскинул ноги в стороны и цеплял своей за ногу чеха.Да ты всё равно этого не увидишь...
06.12.2012
a`ljhjd
лукойл заствавил всех сотрудников покупать на премии акции...ща да фанатов дело дойдёт
06.12.2012
stepanov 33
Федун! Гвардиола свободен,Липпи свободен,Ди Матео свободен---убери Валеру!!!!!!!!
06.12.2012
Memphis050
Анжи-банан держи-красава.
06.12.2012
Андроник
alex-mifa1106 Декабря 2012 | 02:11 Обидно конечно спартачам,что такой пендаль поставили.Болею за Зенит,и в ворота моей команды вчера не поставили более явный пенальти.Но это часть футбола.Надо крепится и переламывать ситуацию.Иначе никак. Спасибо за честность!) И в рядах бомжей адекватность, хоть и редко, но встречается!)
06.12.2012
a`ljhjd
болею за шинник...но то не за это
06.12.2012
Artem K
Опять судья виноват? Опять Газпром все купил?))) пенальти был стопроцентный и классический - Самарас прокинул мяч, подставился, дождался контакта и упал... Но дело даже не в этом, не в очередной комичной игре ваших центральных защитников. У вас вся команда сегодня не хотела реабилитироваться перед болелами. Играли, как на тренировке. Проблема в вас, не в окружающих
06.12.2012
a`ljhjd
и скока валере заплатили?
06.12.2012
Delavar-80
свои 9 чемпионств уже купили
06.12.2012
Memphis050
Закономерность,ничего удивительного.
06.12.2012
Delavar-80
Надо этот недоклуб расформировать и все
06.12.2012
alex-mifa11
Обидно конечно спартачам,что такой пендаль поставили.Болею за Зенит,и в ворота моей команды вчера не поставили более явный пенальти.Но это часть футбола.Надо крепится и переламывать ситуацию.Иначе никак.
06.12.2012
мак
До 4 утра смотреть и увидеть,как с пенальти,которого не было проигрывает ТВОЯ команда.......Ну не ставят такие пенальти в конце матчей Лиги!!!!!!!!!А если бы на кону стоял выход в плей оф?!Я не защищаю Спартак!Надо уровень поднимать!Желание сегодня было!Но Дзюба....он,как инородное тело ТЕЛО ТЕЕЕЕЛОООООО!Слышишь Карпин!Трус ты!!!Боишься ,что Бревно и тебя тренеришкой назовет?!Одну замену сделал!!!!Яковлев,Козлов -люди с техникой и скоростью и что самое главное-с ПЛАСТИЧНОСТЬЮ!А ДЕРЕВО-НЕ СГИБАЕТСЯ!!!Физику надо было учить в школе!Обидно очень! Абсолютно не согласен по Дзюбе, нормальный игрок, вне зависимости от клубных пристарстий! ))Грек этот клоун! )) надо с ним просто умнее было играть, судья в этом матче, тоже напортачил!
06.12.2012
Кровавый Хрюк
Спорт-экспрессу спасибо за одно - добавив возможность писать комментарии собрал всех дебилов которые обычно ваяют на заборах и лифтах те немногие слова которые знают! Ну хоть почище будет!
06.12.2012
cenopay
5 подряд поражение.Это позор.Нет слов,одни маты.
06.12.2012
Zenitfan
По игре ничего писать не буду - результат закономерный. Два матча - два поражения. Вот Валераверим убрал с дороги очередного тренера и? Похоже опять заговор мировой закулисы расчехлять придется. jurgenklinsi Возможно ты и прав. Федуну Спартак в нагрузку достался к подаренному Лукойлу, возможно он старается избавиться от непрофильного актива.
06.12.2012
Halkrvetspartaka
БОЛЬШЕ АДА!:-)
06.12.2012
Albertino
АдЕкватный ЗритЕль. Нет не разные....Просто тогда я бы вообще по телеку чем нибудь запустил тяжелым!А так пожалел технику..))))
06.12.2012
Moody
да норм результат, Селтик в плей офф прикольней, чем Бенфика
06.12.2012
jurgenklinsi
У меня сложилось впечатление, что Спартак спецом так убивают, и убивает руководство Спартака, которые его ненавидят как Гитлер евреев, и хотят его просто уничтожить........ Откуда такие мысли берутся? Незнаю, просто незнаю что уже и думать.....
06.12.2012
Uncle Бенсий_
Albertino06 Декабря 2012 | 01:46 А футбольные правила на каждый матч разные? В зависимости от значимости?
06.12.2012
ess78
Супер игрочишка дзюба в поряде))).Показал класс в минете в ЛЧ!!!Так же как и Спартачишко.
06.12.2012
cokrat
Albertino 06 Декабря 2012 | 01:54 До 4 утра смотреть и увидеть,как с пенальти,которого не было проигрывает ТВОЯ команда.......Ну не ставят такие пенальти в конце матчей Лиги!!!!!!!!!А если бы на кону стоял выход в плей оф?!Я не защищаю Спартак!Надо уровень поднимать!Желание сегодня было!Но Дзюба....он,как инородное тело ТЕЛО ТЕЕЕЕЛОООООО!Слышишь Карпин!Трус ты!!!Боишься ,что Бревно и тебя тренеришкой назовет?!Одну замену сделал!!!!Яковлев,Козлов -люди с техникой и скоростью и что самое главное-с ПЛАСТИЧНОСТЬЮ!А ДЕРЕВО-НЕ СГИБАЕТСЯ!!!Физику надо было учить в школе!Обидно очень! Согласен! Но не только Дзюба!
06.12.2012
Hosen44
Тихонов- молодец, не погнушался, пошёл тренировать практически неизвестно кого, а первый трофей уже взял. Аленичев- молодец, Арсенал тоже не высшая лига, а на первом месте в своей зоне идёт. Писарев- кто помнил про пляжников, когда он туда пришёл? Без его работы не было бы золота в 2011, а потом и молодёжка и тоже всё хорошо.. И Карпин- 3 года в Спартаке первый человек после Федуна, сфера влияния-огромна, и что?..и где? В итоге опять надо почти с нуля делать команду..Не, не молодец..
06.12.2012
19rjym
комментатор попугай полматча твердил что Эменике хорош.Эменике это тот же звенитовский хрюк только дешевле и менее раскрученный
06.12.2012
Maxxx777
Особенно тяжко смотрерть подобное действие, после того как в перерыве по нтв показывали Спартак 95.:0((
06.12.2012
Albertino
До 4 утра смотреть и увидеть,как с пенальти,которого не было проигрывает ТВОЯ команда.......Ну не ставят такие пенальти в конце матчей Лиги!!!!!!!!!А если бы на кону стоял выход в плей оф?!Я не защищаю Спартак!Надо уровень поднимать!Желание сегодня было!Но Дзюба....он,как инородное тело ТЕЛО ТЕЕЕЕЛОООООО!Слышишь Карпин!Трус ты!!!Боишься ,что Бревно и тебя тренеришкой назовет?!Одну замену сделал!!!!Яковлев,Козлов -люди с техникой и скоростью и что самое главное-с ПЛАСТИЧНОСТЬЮ!А ДЕРЕВО-НЕ СГИБАЕТСЯ!!!Физику надо было учить в школе!Обидно очень!
06.12.2012
Delavar-80
Vitality Ivanov USSR там бы чистый пендаль,контакт 100% ты еще скажи что удаления не было!
06.12.2012
tim93
31 год болею за этот клуб.. Что происходит, кто виноват и что делать? Так похабно не играли наверно никогда, даже когда вылетели в пердив
06.12.2012
Ковтун
Dexterous не лажал - значит игра в плюсе ))
06.12.2012
Vitality Ivanov USSR
Пеналь 50/50. На восьмидесятой минуте грех наверное такой ставить. У нас вчера более 100%-й был. Не намного Селтик переигрывал СМ, хотя нет у Спартака нападения... Зачем Ари заменил? Уж лучше бы Дзюбиньо убрал. Ну и Самарас красавчик!!) В целом хреновая лига получилась у нас у всех. Жаль. Соболезнование болелам.
06.12.2012
ess78
Ну где сцука мясные недоноски которые вчера орали про Зеню?
06.12.2012
hemeschi
спартак сделал обещанный минет в глазго
06.12.2012
Dexterous
Ковтун, Он не лажал, потому что он не играл фактически.
06.12.2012
энильдо
sport_smen06 Декабря 2012 | 01:48 --Интересно будет протест какой то , или опять схваем ?!-- Конечно, схаваете. Это же вам не С.Хусаинов.
06.12.2012
arm7008
Спартак - днище, пошёл вон и чтобы в Евро кубках ноги твоей никогда больше не было!!! А Самарас просто шикарен, в одиночку обыграл это сборище клоунов!!!
06.12.2012
Ковтун
Dexterous а я вот за ним не следит, потому что он не лажал, играл норм
06.12.2012
Ковтун
Анжи-банан держи! неприятно видеть безмозглого сопляка... да и вообще тебе пора давно спать, где твои родители?!
06.12.2012
Dexterous
Седня пристально смотрел за действиями Кариоки - это какой то недоигрок. Не идет не в один стык, всего боится, постоянно делает передачи назад. Худший игрок Спартака.
06.12.2012
Дима1900
Ковтун 06 Декабря 2012 | 01:48 Хороший матч выдался, наши играли и боролись, только Инсу привез нелогичный гол, а потом судья на ровном придумал пеналь На ровном?))) Хрюшки реально неизлечимы))))
06.12.2012
свиноконь
ну сегодня валера устроим всем ананидзе
06.12.2012
sport_smen
Игроки Селтика этого судью нагинали как хотели , последнии минуты это вобще позор и беспредел какой то ! Интересно будет протест какой то , или опять схваем ?!
06.12.2012
Delavar-80
НЕДОКЛУБ(( Я говорил вам в конце того года- НЕ НУЖНО ВАМ В ЛЧ,рано еще. А вы сспорили,ну что? обоср..сь по полной(
06.12.2012
Ковтун
Хороший матч выдался, наши играли и боролись, только Инсу привез нелогичный гол, а потом судья на ровном придумал пеналь
06.12.2012
маленький лось
Анжи-банан держи! Ну ты и дебил!!!
06.12.2012
Ковтун
Spirit80 позор России - твое мнение
06.12.2012
энильдо
У "Спартака" потеряно всё, а уж честь-то - в первую очередь и очень давно, в бандитские 90-е. В понедельник их окончательно поставят на колени в Казани. Валера и Лёня, верим!!!(((
06.12.2012
Дима1900
свиноконь 06 Декабря 2012 | 01:41 я болела свиней. судейство было на высшем уровне. у нас убогий клуб. пора его расформировать. не хочется смотреть на это УГ --------------------------------------- Да ты просто убогий и жалкий человек,твой ник - это фамилия твоя и твоего рода! А чего он не так сказал? Чего позорится то?
06.12.2012
cokrat
свиноконь 06 Декабря 2012 | 01:41 я болела свиней. судейство было на высшем уровне. у нас убогий клуб. пора его расформировать. не хочется смотреть на это УГ --------------------------------------- Да ты просто убогий и жалкий человек,твой ник - это фамилия твоя и твоего рода!
06.12.2012
MAYERICK
В очередной раз, безобразные комментарии, еще несколько лет мною уважаемого, Уткина. У бывшего шутника, совсем мозги жиром заплыли. Его место в футболе - это дружба со Смородской, которой он кичиться во всех своих последних интервью. Так что, болелы Локо могут предполагать откуда могут расти ноги ежегодной дешевой группы "да кошт"...
06.12.2012
маленький лось
спартак ГАВНО!!!
06.12.2012
Гед
не в судье дело, весь второй тайм - это пасы назад, ни одной интересной мысли в атаке. Эменике - истый единоличник, куда-то тащит мяч, на партнеров вообще не смотрит; как он еще заметил Ари в моменте с голом - не понятно. Кариока вперед не смотрит, прав горлукович - из-за таких футболистов матчи смотреть не хочется. Долговязому Дзюбе учиться у Самараса, причем, срочно.В общем, разочарован, весь второй тайм, хоть болею за Спартак, хотел, чтобы шотландцы забили, потому как такую импотентную игру смотреть было выше моих сил.
06.12.2012
sport_smen
Хлам какой та ! Позор Российского футбола !
06.12.2012
свиноконь
sm* 06 Декабря 2012 | 01:41 все видели кто соснул. так что не надо свою вредную привычку, присваивать другим
06.12.2012
Delavar-80
НЕДОКЛУБ Я говорил вам в конце того года- НЕ НУЖНО ВАМ В ЛЧ,рано еще. А вы сспорили,ну что? обоср..сь по полной(
06.12.2012
Maxxx777
Это не наш Спартак.Это гавно
06.12.2012
sm*
свиноконь ты урод походу у всех посасываешь
06.12.2012
KOSTIAN
Судья, конечно, понятно что делал. Но Селтик кроме желания ничего не показал. Даже с купленым судьей такой Селтик надо обыгрывать.
06.12.2012
mazila2507
Ну что надеюсь все видели как спартак матч сдал обосрали всех своих болел бубнов смотри как твой ромбик продается противно до слез
06.12.2012
cokrat
Повод назначить пенальти был,но грамотный судья(профессионал) его бы НЕ ДАЛ!!! Да и за затяжку времени возле углового надо было наказать Селтик,да и Самараса за руки(задержка) в конце тоже! А так,в принципе- виноваты САМИ!!!
06.12.2012
свиноконь
я болела свиней. судейство было на высшем уровне. у нас убогий клуб. пора его расформировать. не хочется смотреть на это УГ
06.12.2012
Kadym
Заговор в Европе теперь?))
06.12.2012
Dexterous
Судья может работать в Чемпионате России. Я не спартаковский болельщик, но давно не видел такого однобокого судейства на таком уровне. Позорище.
06.12.2012
свиноконь
SMОuKВ! 06 Декабря 2012 | 01:38 Ну что тут скажешь!?) Все всё видели!) С первых минут играли против 12-ти соперников!) Спасибо Васе Уткину, отметивнему "необъективное" судейство, и чётко разобравшему левый пеналь!) С другой стороны, такие команды как Селтик надо обыгрывать при любом судействе! Тем более территориальное преимущество у Спартака было подавляющим! В целом же матче ничего не решавший, увы, ждём побед в след году!) соснул твои рабы вместе с тобой. причмокивание вся рашка слышала
06.12.2012
Дима1900
SMОuKВ! 06 Декабря 2012 | 01:38 Ну что тут скажешь!?) Все всё видели!) С первых минут играли против 12-ти соперников!) Спасибо Васе Уткину, отметивнему "необъективное" судейство, и чётко разобравшему левый пеналь!) С другой стороны, такие команды как Селтик надо обыгрывать при любом судействе! Тем более территориальное преимущество у Спартака было подавляющим! В целом же матче ничего не решавший, увы, ждём побед в след году!) Ты этот посыл народу ещё до матча чтоли написал)))
06.12.2012
Андроник
Ну что тут скажешь!?) Все всё видели!) С первых минут играли против 12-ти соперников!) Спасибо Васе Уткину, отметивнему "необъективное" судейство, и чётко разобравшему левый пеналь!) С другой стороны, такие команды как Селтик надо обыгрывать при любом судействе! Тем более территориальное преимущество у Спартака было подавляющим! В целом же матче ничего не решавший, увы, ждём побед в след году!)
06.12.2012
Дима1900
Позорники!!! Хрюшки, давайте отмазывайте свой ВЕЛИКИЙ клуб....
06.12.2012
quarterback
хорошая, боевая игра. отличная обстановка на триубунах. левое пенальти. верьте дальше^^
06.12.2012
Spirit80
Лохи мясные!! Близко к лиги чемпионов не подпускать больше этот недоклуб! Позор России!
06.12.2012
Под куполом цирка
никогда не жаловался на судейство, но это пипец в одну сторону =(
06.12.2012