Лига чемпионов. Новости

6 декабря 2012, 02:53

Валерий Карпин: "К обороне сегодня вопросов нет"

Дмитрий АФОНИН
Корреспондент

Исполняющий обязанности главного тренера "Спартака" Валерий Карпин после матча 6-го тура группового этапа Лиги чемпионов с "Селтиком" (1:2) отметил: первый тайм этой игры был одной из лучших 45-минуток в исполнении красно-белых за последнее время. Он также отказался комментировать работу немецкой бригады арбитров во главе с Феликсом Брихом.

- Прежде всего, хотелось бы поздравить "Селтик" с выходом в следующий раунд Лиги чемпионов, - приводит официальный сайт "Спартака" слова Карпина. - Наши соперники заслужили этот большой успех.

- Показалось, что судьи тоже очень хотели, чтобы "Селтик" прошел дальше в Лиге чемпионов. В некоторых моментах вы едва сдерживались, чтобы не выскочить на поле. Что при этом говорил вам резервный арбитр?

- Что нельзя разговаривать с судьями, нельзя проявлять эмоции. Но что теперь говорить о судьях. Вы сами все видели. Без комментариев.

- Пенальти был в ворота "Спартака"?

- Раз судья свистнул, значит, был. Какой смысл сейчас рассуждать - был или не был?

- Инсаурральде в московском матче с "Селтиком" получил красную карточку, сейчас он был виноват в первом пропущенном мяче. Не кажется ли вам, что у него перебор ошибок?

- Сегодня Чельстрем получил красную карточку. И что? То, что Инсаурральде не попал по мячу или плохо его вынес, ошибки бывают у всех. Что ж ему за это голову отрубать? Скажу вам следующее: кроме одного опасного момента после подачи углового у Песьякова серьезной работы практически не было. К обороне как раз сегодня вопросов нет. Не к защитникам, а к командным действиям в обороне. А вынос мяча тренируется в школе, а не в Лиге чемпионов.

- А по игре в атаке что скажете?

- Первый тайм, считаю, был одним из лучших наших таймов по игре за последнее время. Как в атаке, так и в обороне. За исключением одной ошибки. Обидно проигрывать такие матчи, когда у соперника минимум голевых шансов, а на табло горят цифры 2:1. Больше моментов у "Селтика" не припомню, а у нас до перерыва были и голевые возможности, и хорошие подходы, в которых, если бы мячом распределились правильно, то могли бы забить. Во втором тайме три атакующих полузащитника снизили активность. Возможно, их физически не хватило. Во многом из-за этого выход из обороны в атаку не всегда получался. Хотя если брать матч в целом, то претензий ни к кому нет. Хотел бы поблагодарить за игру всех футболистов и, конечно же, спартаковских болельщиков, которых приехало в Глазго очень много, несмотря на то, что с турнирной точки зрения матч для нас ничего не значил.

Источник: spartak.com
77
  • vialiy

    Нынешний спартак - позор российского футбола

    06.12.2012

  • TVA

    Всё правильно Карпин сказал, нет обороны - нет вопросов

    06.12.2012

  • l-pool

    проходы там, ттд вот это все...играть стали более лучше. у вас половина пассажиров в команде, ну и Валера, да.

    06.12.2012

  • Kiruhan

    ЦСКА-Чемпион !!! 06 Декабря 2012 | 13:05 антиконь 06 Декабря 2012 | 12:57 Успокойся, придурок. Твой хвалёный Селтик нисколько не сильнее АИКа. И неужели ты до сих пор не понял, что то поражение было либо умышленным либо по дикой случайности (при подавляющем преимуществе ЦСКА). А вот свиней во всех матчах ЛЧ сношали как только можно. Так что ротик свой закрой и запомни, что ЦСКА-всегда будет первым, а свинарня-позор Российского футбола. во масквачи дают... уже пошли отмазы, что специально просрали шведам... а вардару тоже спецом? наши, конечно тоже лоханулись, но есть шанс весной снизить уровень позора, а вот у вас нет такого шанса москвичонки, кстати, обратите внимание в еврокубках участвовало 3 московских и 3 нашенских, провинциальных, клуба и все 3 московских в жопе, а 3 провинциальных весной играть будут, делайте выводы чмори столичные...

    06.12.2012

  • Lexus_250

    Так что я придумал новую шутку))) Вопрос: Что общего у болельщиков Спартак и ЦСКА? Ответ: Валера Карпин, и те и те рады его возвращению тренером в Спартак. Все, шутку запатентовал)))))))))))))))))))))

    06.12.2012

  • "bluе-whitе"

    Все, убег, раз пошли такие клоны ... меня нет!!!

    06.12.2012

  • Kiruhan

    Сало с чесноком 06 Декабря 2012 | 12:19 Веришь ты в Спалетти больше, чем в себя, О Лиге Чемпионов ты вздыхаешь зря. О Лиге Европы теперь все твои мечты, Но наверняка в ней победит Анжииии И висит плакат Гаспрёма на стене, Ты уже не знаешь верить или нет. И дружкам ты боишься рассказать, Что Сениту скоро Халка продавааааать. Стоишь у стадиона в Питере, Петарды в *опе уже спрятаны И не скрываешь слёзы на глазах. Туда пускают лишь Боярскогааааа. Всё потому, что Миллер у тебя, И в Митрофана ты всё веришь зря, О Лиге Чемпионов все твои мечты, О ста лимонах евро вспомни тыыыыы. ни че се челу сало весь мозг залепило...

    06.12.2012

  • Lexus_250

    А вообще Валера красавец. Сделал невозможное. Объединил болел Спартака, ЦСКА и Зенита. Они все за него, на посту главного тренера Спартака!))))))))))))))

    06.12.2012

  • "bluе-whitе"

    ЦСКА-Чемпион !!!06 Декабря 2012 | 13:13 Lexus_250 06 Декабря 2012 | 13:09 Да ушь..., с Пуделем спартак точно возродится. Ха-ха-ха. Вот только ещё штуки 4-5 нападающих купят, а то их у них очень мало. ------------------------ А мы то, с Суареса и мерку сняли!!!!!

    06.12.2012

  • "bluе-whitе"

    ЦСКА-Чемпион !!!06 Декабря 2012 | 13:15 Молодец - ты получишь Леденец!!! (Красноголовый)!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    06.12.2012

  • "bluе-whitе"

    ЖанД'Арм06 Декабря 2012 | 13:12 антиконь 06 Декабря 2012 | 13:08 ЦСКА-Чемпион !!!06 Декабря 2012 | 13:05 Когда Ясли закончишь - в первый класс!!! Мы тебя девочкой нарядим и колокльчик в зад!!! А ты я смотрю с питерскими болельщицами переобщался :) Авоська неадекватная :) --------------------------- А у тебя? адекватная? авоська? или полный мешок?

    06.12.2012

  • ЦСКА-Чемпион !!!

    ЖанД'Арм 06 Декабря 2012 | 13:12 Не обращай внимания на этого свиного кретина под ником антиконь. У этого общества "Срамтак" всё одинаково, как команда, так и болельщики. Как говорится они друг-друга стоят. Сплошные неадекваты. Один SMoKUB чего стоит.

    06.12.2012

  • "bluе-whitе"

    АддЕкватный ЗритЕль. Чего вы все тут ерунду порите? Все обделались! Начиная со сборной, и бомжи, и Кони, и мясо - ну нет у нас команды и игроков соответственно!

    06.12.2012

  • ЦСКА-Чемпион !!!

    Lexus_250 06 Декабря 2012 | 13:09 Да ушь..., с Пуделем спартак точно возродится. Ха-ха-ха. Вот только ещё штуки 4-5 нападающих купят, а то их у них очень мало.

    06.12.2012

  • ЖанД'Арм

    антиконь 06 Декабря 2012 | 13:08 ЦСКА-Чемпион !!!06 Декабря 2012 | 13:05 Когда Ясли закончишь - в первый класс!!! Мы тебя девочкой нарядим и колокльчик в зад!!! А ты я смотрю с питерскими болельщицами переобщался :) Авоська неадекватная :)

    06.12.2012

  • Tyrannosaurus

    Конечно претензий нет!Они же считают,что у них в команде классные игроки и вот скатились до того,что нормой становится 2 мяча пропускать. ФК "мясной нефтяник" деградирует на глазах.Что будет дальше?

    06.12.2012

  • Lexus_250

    ЦСКА-Чемпион !!! 06 Декабря 2012 | 13:05 Да ладно тебе, не спорь с ним. когда они в след. раз будут играть в группе ЛЧ?)))) пусть вспоминает этот год,как один из лучших за последнее время.Просто вспоминая АИК, они почему то не помнят, что эта же команда с этим же тренером 2 раза выходила в плов ЛЧ, один раз в1/4. А им такое может только сниться, хотя сейчас пришел Валера. Думаю скоро Спартак выиграет ЛЧ!!!!!!!))))))))))))

    06.12.2012

  • "bluе-whitе"

    ЦСКА-Чемпион !!!06 Декабря 2012 | 13:05 Когда Ясли закончишь - в первый класс!!! Мы тебя девочкой нарядим и колокльчик в зад!!!

    06.12.2012

  • ЦСКА-Чемпион !!!

    антиконь 06 Декабря 2012 | 12:57 Успокойся, придурок. Твой хвалёный Селтик нисколько не сильнее АИКа. И неужели ты до сих пор не понял, что то поражение было либо умышленным либо по дикой случайности (при подавляющем преимуществе ЦСКА). А вот свиней во всех матчах ЛЧ сношали как только можно. Так что ротик свой закрой и запомни, что ЦСКА-всегда будет первым, а свинарня-позор Российского футбола.

    06.12.2012

  • ЖанД'Арм

    е5 тут у вас битва сектантов :) Так, спартачи, не сдавайтесь! Бомжи вырывают пальму первенства!!!

    06.12.2012

  • Lexus_250

    Gordon 06 Декабря 2012 | 12:58 он-то, как раз, в отличие от предшественника, всё всегда прямо говорит. Просто кто-то не хочет этого замечать ;) Что он прямо говорит?что судьи всегда все купленны и что голы соперников всегда случайности, а промахи его команды это невезение. В любом случае я за Валеру!!!!!!!!! Без него скучно)))))Дайте Валере поработать!!!!!!!!!! ВалераВерим!!!!!!!!!!!!

    06.12.2012

  • Gordon

    Что до судейства, то пенальти и близко не было, а удаление по делу.

    06.12.2012

  • Gordon

    Lexus_250, он-то, как раз, в отличие от предшественника, всё всегда прямо говорит. Просто кто-то не хочет этого замечать ;)

    06.12.2012

  • "bluе-whitе"

    ЦСКА-Чемпион !!!06 Декабря 2012 | 12:51 Да, всего лишь два!!! в гостях!!! от Селтика!!! Вот от АИКа можно два пропускать, причем и дома!!!

    06.12.2012

  • Lexus_250

    с Валерой в разведку наверное хорошо ходить. Никогда ни в чем не признается. Отмазы лепит, будь здоров))))))))

    06.12.2012

  • ЦСКА-Чемпион !!!

    Валерий Карпин: "К обороне сегодня вопросов нет" Ну да, всего лишь 2 мяча пропустили

    06.12.2012

  • "bluе-whitе"

    panama196506 Декабря 2012 | 12:17 Я кому то уже сегодня писал - не смеши з*везду, она и так смешная!!! Ты кроме себя кого видишь??? слышишь??? ... сомневаюсь!!! Но это твое право!!!

    06.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    АдEкватный ЗритЕль.06 Декабря 2012 | 11:42 Клонская харя,тебе еще не надоело? Утырок.....

    06.12.2012

  • Сколот

    АдEкватный ЗритЕль. 06 Декабря 2012 | 12:03 а тебе и не надо ничего понимать, главное Гинер понимает.

    06.12.2012

  • Сало с чесноком

    Веришь ты в Спалетти больше, чем в себя, О Лиге Чемпионов ты вздыхаешь зря. О Лиге Европы теперь все твои мечты, Но наверняка в ней победит Анжииии И висит плакат Гаспрёма на стене, Ты уже не знаешь верить или нет. И дружкам ты боишься рассказать, Что Сениту скоро Халка продавааааать. Стоишь у стадиона в Питере, Петарды в *опе уже спрятаны И не скрываешь слёзы на глазах. Туда пускают лишь Боярскогааааа. Всё потому, что Миллер у тебя, И в Митрофана ты всё веришь зря, О Лиге Чемпионов все твои мечты, О ста лимонах евро вспомни тыыыыы.

    06.12.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    антиконь 06 Декабря 2012 | 11:36 Молчал после матча карпуша, потому что до матча был очень болтлив. А после 2:4 тоже пытался сослаться на невезение. Хотя Спартаку уже давно невезет. А так по игре он лучший, лет 10.

    06.12.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    АдEкватный ЗритЕль. 06 Декабря 2012 | 11:42 Больше всех гнобили судьи ЦСКА и Спартак. Особенно в еврокубках.

    06.12.2012

  • НеЮрген Клоппов

    Два раза проиграть какому-то Селтику - Спартак позорит имидж России и Москвы. Надеюсь он теперь не скоро удет в кубках-его место в середине таблицы ПЛ. Игроки все средние.

    06.12.2012

  • "bluе-whitе"

    koshko198406 Декабря 2012 | 11:48 Кубань, Алания, Анделехт, Паровоз - я вообще не понимаю как судья осмелился дать нам пенальти в сторону бомжей!

    06.12.2012

  • "bluе-whitе"

    koshko198406 Декабря 2012 | 11:48 антиконь После Зенита имел право??а что он в той игре мог сказать???Не пойму я......удаление Парехи? 100%!Второе удаление? 1000%!!!Мыслите честно,друзья!!!Как раз в той игре,судейство было очень высокого уровня!!! ----------- При чем тут мыслить??? Мне что загадку задали??? Я не слепой, и повторы видел, и все специалисты по этому поводу высказались!!! Ну, если ты умней всех и Розетти в том числе, то флаг тебе в руки, а свисток в зубы!!! Дерзай!!!

    06.12.2012

  • koshko1984

    антиконь После Зенита имел право??а что он в той игре мог сказать???Не пойму я......удаление Парехи? 100%!Второе удаление? 1000%!!!Мыслите честно,друзья!!!Как раз в той игре,судейство было очень высокого уровня!!!

    06.12.2012

  • "bluе-whitе"

    Да всех, кроме бомжей, судьи в этом сезоне гнобили!

    06.12.2012

  • "bluе-whitе"

    koshko198406 Декабря 2012 | 11:29 После матча с бомжами, он ни слова не сказал, хотя имел полное право!!!

    06.12.2012

  • koshko1984

    Валера,потом не говори про российских арбитров НИЧЕГО!!!!!Тебя поимел один из самый неплохих и перспективных судей мира и ты терпишь........а в России кипишь сразу наводишь!!!Господа спартаковские болелы и вас призываю к этому!!!С уважением!

    06.12.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Обращаю внимание на то, что быдлятина из стана Спартака типа смосиков, кацов не обсуждает обсеры великого клуба. Но в это время срут на других ветках. Кто-то что-то ждал от Спартака? Ну ничего разочарованием больше. Сколько их? И не сосчитаешь. Мотивированный Селтик выиграл у немотивированного Спартака. Месяц назад было так же, только оба были мотивированы. Конечно Спартак играл лучше, конечно судья судил против Спартака. Вообщем все как всегда.

    06.12.2012

  • Ovi4Pre3ident

    Карпин! Ты какую игру смотрел?

    06.12.2012

  • "bluе-whitе"

    Валерий Карпин: "К обороне сегодня вопросов нет" - с этим не согласен!!! Сами себе два гола организовали!!!

    06.12.2012

  • "bluе-whitе"

    Lexus_25006 Декабря 2012 | 09:47 Да видел я все матчи почти Анжи!!! Чего ты мне тут дурочку лохматишь? У нас сейчас в России только у Динамо начинает что-то получатся!!! А у остальных даже две ярких игры на вскидку вспомнить невозможно!!!

    06.12.2012

  • ki

    хорошая игра в атаке - это заслуга исключительно эменике. он действительно сыграл на уровне ЛЧ. и мяч держал и остроту создавал. всё остальное именно потому и было плохо, что эменике один и играет в атаке.

    06.12.2012

  • "bluе-whitе"

    jibbo.ru06 Декабря 2012 | 10:46 А как же Алания??? Усатого тоже метлой???

    06.12.2012

  • jibbo.ru

    Нужен Спартаку классный тренер и обычный гендир. Тогда будет прогресс и результаты, достойные армии болельщиков. Совмещение этих должностей изжило себя! Уже досталооооо... За спиной классного тренера не должен находиться бывший тренер! Это нонсенс! Это нигде не практикуется. Карпин и на посту гендира изжил себя!!! Особенно после того, когда Спартак при Эмери возглавил ЧР и моментально команду кто-то подменил, скорее всего кто-то стал раздагать... Карпин должен уйти с обоих постов!!! Иначе ничего хорошего не будет! А смотреть ничего хорошего НЕ хочу...

    06.12.2012

  • "bluе-whitе"

    АдЕкватный ЗритЕль.06 Декабря 2012 | 08:46 Не горячись!!! Кони за последние две игры один раз в створ попали, и это в чемпионате России!!!

    06.12.2012

  • Алексей 82

    Валера, в обороне у Спартака ЖОПА уже лет эдак пять -шесть. уже докатился что за два гола у тебя нет претензий к

    06.12.2012

  • ухтышъ

    Да уж к защите вопросов нет... но пропустили два гола, а так в принципе нет вопросов, ну один центральный промахнулся мимо мяча и вывел соперника 1х1 с голкипером - гол, второй сломя голову бросился на Самареса пихая его через ногу в штрафной - пенальти, гол, а так к защите вопросов нет... а особенно к центральным защитникам) Adriano Larini 06 Декабря 2012 | 03:10 Вот мне интересно в чем арбитр плохо судил? судейство было хорошее. а вот игроки Спартака часто не успевали за действиями своих соперников, что кстати происходит не только со Спартаком а со многими нашими клубами в европе, так как у нас в чемпе можно постоять, отдохнут и не очень торопиться в игре, а тут надо постоянно быть в игре и движении, что в силу привычки уже сложно реализовывать.

    06.12.2012

  • rockinperez

    Валера, ты вернулся :)))

    06.12.2012

  • Lexus_250

    Matrix 06 Декабря 2012 | 07:45 У ЦСКА тоже нет игры. В Европе они вообще слили АИКу.... Если следовать твоей догике, то у Спартака игра на порядок выше , чем у ЦСКА, потому что ЦСКА слил какому то АИКу, а Спартак играл в групповом этапе ЛЧ))))

    06.12.2012

  • Lexus_250

    антиконь 06 Декабря 2012 | 07:46 Не смеши з*везду, она и так смешная!!! У Анжи есть результат и все!!! Результата без игры можно добиться в одном конкретном матче, но на длинной дистанции Анжи лидирует в чемпе и в лиге европы, значит какая то игра все таки есть. Я понимаю ,что Спартак на данной момент в ...опе, но не надо автоматом все клубы подтягивать на его уровень)))))

    06.12.2012

  • чимуренга

    "Валера опять в своем репертуаре: "судьи - козлы, у соперников моментов почти нет, у нас много, но выигрывает соперник." Сколько раз это уже слышал))) Одним словом цирк продолжается" Lexus_250 , согласен. :D :D Карпин освежил память...

    06.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    ...Карпин хвалит за ОДИН(!!!!!!) удар в створ???????????? За два попадания объявит игру СпаМа фантастической!)))))))))))

    06.12.2012

  • Старый_лесник

    А какие вопросы могут быть к обороне Спартака? Аргентинец привез гол без всяких вопросов... Купили летом "крутого" защитника. Вопросы должны быть к тем, кто делал эту покупку

    06.12.2012

  • "bluе-whitе"

    Lexus_25006 Декабря 2012 | 07:37 Не смеши з*везду, она и так смешная!!! У Анжи есть результат и все!!!

    06.12.2012

  • Matrix

    У ЦСКА тоже нет игры. В Европе они вообще слили АИКу....

    06.12.2012

  • Lexus_250

    антиконь06 Декабря 2012 | 07:30 Игры нет ни у одного из Российских клубов!!! Смотря, что подразумевать под "игрой". По сравнению со Спартаком, игра есть у ЦСКА, Анжи и Зенита. А если сравнивать с Барсой, то игры нет почти ни у кого.

    06.12.2012

  • Lexus_250

    Валера опять в своем репертуаре: "судьи - козлы, у соперников моментов почти нет, у нас много, но выигрывает соперник." Сколько раз это уже слышал))) Одним словом цирк продолжается)))))))))))))))))))))))

    06.12.2012

  • "bluе-whitе"

    ГОРЕЦ00106 Декабря 2012 | 07:28 Игры нет ни у одного из Российских клубов!!!

    06.12.2012

  • ГОРЕЦ001

    chicha911 Я не Спартак имел ввиду, а вообще...

    06.12.2012

  • chicha911

    ГОРЕЦ001 Странно а кому нужна игра (кстати у спартака ее нет вощщщще )если нет результата ? Бред конкретный...

    06.12.2012

  • ГОРЕЦ001

    В Спартаке не было НИКОГДА отличной обороны или исправьте меня, если я ошибаюсь. В Спартаке были хорошие вратари, полузащитники, напы, но защита... Вот у ЦСКА (Минобороны все-таки) защита почти всегда была лучше напов(с 50-х годов)

    06.12.2012

  • ГОРЕЦ001

    Вот у меня вопрос всем, что для вас главнее, результат или игра?

    06.12.2012

  • Neon__Knight

    Только 1: 18 помни ты.... Тогда романцев был по моему

    06.12.2012

  • kiborg55

    Вопросы есть к Карпину и Федуну

    06.12.2012

  • chicha911

    Очень странно....Если у главного тренера нет вопросов к своей проигравшей команде, то пора задать этому тренеру вопрос о его компетентности....И вообще спартак покатился в тартарары именно с появлением на горизонте команды этого возомнившего о себе карпина...

    06.12.2012

  • 90 минута...Гоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо ооооооооооолллллллллллллль- Гооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо ооооооооооооооооооооооооооооооллль-гоооооооооооооооооооооооооооооооооо ооооооооооллллллллллллллллллллллллллллллллль Мильо-Мильо-Мильооооонаррррррриоссс 1-2

    06.12.2012

  • Denik 5

    Коротко, ясно и все по делу Валера сказал!!!!! А Спартак сегодня реально играл, а не отбывал номер как при Эмери

    06.12.2012

  • ДальМолчун.

    однозначно в коллекцию!))

    06.12.2012

  • сэ говно

    Веришь ты в Валеру больше, чем в себя, О медалях ты вздыхаешь зря. О второй звезде все твои мечты, Только от Алании 5:2 помни ты. И висит плакат Валеры на стене, Ты уже не знаешь верить или нет. И дружкам ты боишься рассказать, Что Спартак опозорился опять. Ты стоишь на стадионе в Лужниках, И не скроешь слёзы на глазах. Ты не знаешь, как звезда вам далека, После еврокубков снова слёз река. Потому, что есть Валера у тебя, И в Валеру ты всё веришь зря, О Валере все твои мечты, Только 1: 18 помни ты.

    06.12.2012

  • ДальМолчун.

    вопросов к обороне "Спартака" у всех давно уже нет. Команда не первый год уже играет по принципу: "Мы забьем сколько сможем, а пропустим - сколько захочет соперник"))

    06.12.2012

  • oister`

    Adriano Larini, нечего добавить.

    06.12.2012

  • a`ljhjd

    дык и к менеджеру вопросов нет

    06.12.2012

  • сэ говно

    тупой эстонский пудель

    06.12.2012

  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЗАГОЛОВОК=КАРПИН ВРЁТ!!!

    06.12.2012

  • Adriano Larini

    Исходя из последних интервью Карпина, можно обратить внимание, насколько он стал сдержаннее по отношению к судьям. Даже в тех случаях, когда объективно судья судил не в пользу Спартака. Видно, что перерыв в тренерской работе пошел ему на пользу в плане психической самоуравновешенности. Посмотрим, надолго ее хватит на этот раз. С той игрой, которая сейчас у Спартака (а точнее с ее отсутствием), любой может не выдержать. Но сегодня, соглашусь с Карпиным, команда ИГРАЛА, а не присутствовала на поле.

    06.12.2012