Лига чемпионов. Новости

13 марта 2013, 01:33

"Барса" разгромила "Милан"

Виталий Айрапетов
Корреспондент

 "Барселона" в ответном матче 1/8 финала Лиги чемпионов разгромила "Милан" (4:0) и вышла в четвертьфинал. Дубль на счету Лионеля Месси, решающий мяч забил Давид Вилья. В первой встрече каталонцы уступили  со счетом 0:2. 

Лига чемпионов

1/8 финала

Ответный матч

"Барселона" (Испания) - "Милан" (Италия) - 4:0 (2:0)

Голы: Месси, 5 (1:0). Месси, 40 (2:0). Вилья, 55 (3:0). Хорди Альба, 90+2 (4:0)

"Барселона": Виктор Вальдес, Дани Алвес, Пике, Хорди Альба, Маскерано (Пуйоль, 77), Хави, Иньеста, Серхио Бускетс, Вилья (Санчес, 74), Месси, Педро (Адриану, 84).

"Милан": Аббьяти, Мексес, Сапата, Абате, Боатенг, Фламини (Кркич, 75), Монтоливо, Констан, Амброзини (Мунтари, 60), Ньянг (Робинью, 60), Эль-Шаарави.

Предупреждения: Боатенг, 22. Педро, 41. Фламини, 45+1. Мексес, 54.

Судья: Кашшаи (Венгрия).

Первый матч - 0:2

Источник: sport-express.net
162
  • Valeri

    Недолго для "Милана" музыка играла!

    13.03.2013

  • Cray

    Ну что хомяки замолчали.. я всегда верил в Барсу и Лео ,!!! Помню после матча с Миланом все завопили барса уже не та команда Месси уже не тот и вообщем Милан пройдет дальше !! Что сьели Барса была самым великим клубом так и остается !!!!! Браво Месси !! Браво Барса !!!

    13.03.2013

  • Мечта На Поражение

    Чтож, почти безупречно.

    13.03.2013

  • crfn

    evegorov Насчет предсказаний - будет как я написал, и это правильно

    13.03.2013

  • crfn

    evegorov13 Марта 2013 | 11:03 Идиот - это ты, если болеешь за эту убогую команду с великим симулянтом роналду

    13.03.2013

  • evegorov

    crfn13 Марта 2013 | 10:58 дебиленок, послушай, как ты можешь знать будущее? ты Ванга, а может быть Ваенга? откуда ты знаешь, что будет вынос Реала, идиот? ненавижу шалоболов и балоболов, следуй моему первому совету, иди лучше выпей йаду.

    13.03.2013

  • Аргус

    SPIRT-EXPRESS Ну все может быть, дальше соперники серьезней будут, посмотрим выдет ли барса на прежний уровень свой.

    13.03.2013

  • crfn

    evegorov13 Марта 2013 | 10:55 Если человек умер - то это надолго, если он придурок - то это навсегда. Как-то так.

    13.03.2013

  • evegorov

    crfn13 Марта 2013 | 10:42 это вынос твоего тела необходимо организовать и гномов заодно, а не Великого мадридского Реала!

    13.03.2013

  • Ara-gorn

    Ну что,хулители Месси и прочие неадекваты? Всем засунуть язык в анус и не высовывать теперь до финала! )))

    13.03.2013

  • SPIRT-EXPRESS

    Аргус -------------------------- да просто в начале (особенно) барса играла так. (ну почти) как она играла при Гвардиоле. милан ничего не мог с этим поделать. Дело в том, что как раз Милан то был тем же, что и в первой, но вот Барса была другой. а вот какой понятно всем адекватным.да в конце матча просели. Так давили 3/4 матча и психологически страшно было при 3-0. начали больше об обороне думать.

    13.03.2013

  • crfn

    evegorov13 Марта 2013 | 10:38 Слушай, ты - я тебе лично что-то сказал? Конь педальный.

    13.03.2013

  • evegorov

    crfn13 Марта 2013 | 10:32 выпей йаду, убогий.

    13.03.2013

  • crfn

    Аргус13 Марта 2013 | 10:25 Барса поднялась сейчас, по сравнению с матчами на кубок короля, плюс судья не поставил 100-процентный пеналь в ворота реала. Так что все по делу - будет вынос реала. Вот увидишь

    13.03.2013

  • Аргус

    crfn да не прокатит так с реалом, какой еще вынос тела, он барсу во всех последних матчах выиграл, да и в последнем очном полуфинале в лч, там перевес у барсы, в один мяч всего был, какой вынос тела, очнись))))

    13.03.2013

  • crfn

    Ждем матч Барселона-Реал и вынос тела (реала).

    13.03.2013

  • Аргус

    SPIRT-EXPRESS Я сам там писал, и не отказываюсь от своих слов, считаю, что серьезная команда не должна проигрывать по 0-2, да фартануло, милан поплыл, ну нельзя так играть в защите и давать бить рядом со штрафной, это в детско-юношеской школе учат. Прокатит такой номер у барсы с болие сильным соперником, сомневаюсь, там один, максимум два гола как правило результат решают.

    13.03.2013

  • SPIRT-EXPRESS

    Аргус ------------------------------------ да почитай комменты после первого матча...

    13.03.2013

  • Аргус

    SPIRT-EXPRESS а кто писал, что милан тот, и претендент на победу в этой лч???? Писали что при таком результате первого матча барсу он пройти может вот и все, и я и сейчас считаю, что должен это делать, но это футбол, пропустили поплыли, опыта там у игроков таких матчей особого нет.

    13.03.2013

  • Аргус

    evegorov Там Хави играл великолепно с его передач все забивалось.Да не мог милан так играть весь матч, надо правде в глаза смотреть барса в кризисе но у них уровень все равно небо и земля. в барсе куча чемпионов мира и европы, но кого им боятся, а кто есть в милане, какие то африканцы, не чего не выигрывавшие ни когда.

    13.03.2013

  • SPIRT-EXPRESS

    ага перед матчем милан тот. Как просрали, так не тот. ну прям как все предсказатели. после свершившегося все говоррят, что они то всех предупреждали!!!

    13.03.2013

  • evegorov

    играли вроде барселона с миланом, а тут через комментарий вспоминают Реал. Глорики барбилонцев очень сильно боятся попасть на реал. Бойтесь гномы, разобрали деревенский Милан и радости полные штаны. Да еще, Месси сыграл великолепно, тащил гномов, барбилона раздавила милан в первом тайме. Но последние 15 минут - это позор, так не играют лучшие команды мира. Они так боялись пропустить, что тупо забыли как держать мяч. Другой вопрос, почему Милан не играл так весь матч, ответ один - это недотренер, выпускать сырого Ньянга на Камп Ноу это нонсенс.

    13.03.2013

  • Аргус

    10FLAMENGO А ты видимо очень адекватным себя считаешь, только у тебя везде одни Месси и, Роналду мерещатся, я тебе уже писал, успокойся на них свет клином не сошелся многие и другие играли в футбол не хуже.

    13.03.2013

  • Аргус

    lvb Не смеши меня, милан и с зенитом мучался, это давно уже одно название от команды. Заслуг барсы не хочу принижать, но милан сейчас и милан образца хотя бы 2006 года это две большие разницы, тогда барсуки один гол забивали и прыгали просто от счастья.

    13.03.2013

  • 10FLAMENGO

    К сожалению большинство неадекватов приходится на долю болельщиков реала! БАРСА БОЛЬШЕ ЧЕМ КЛУБ!!!

    13.03.2013

  • SPIRT-EXPRESS

    странно после первой игры орали, что Милан переиграл барсу. А вот вчера значится он был никакой. ну-ну..отмазывальщики. получили по полной. осталось фантазировать от обиды..

    13.03.2013

  • lvb

    Я доволен тем,что оправдался мой прогноз.Будем смотреть прекрасный футбол "Барсы"дальше.А "злопыхатели"на тему-"Милан-это слабая команда"могут успокоиться.Это всего лишь "Барса"смогла так сыграть с "Миланом"Ни у кого другого это бы не получилось!Смотрите спартаковский футбол в исполнении великих игроков,ведь от самого "Спартака"своей игры ждать пока не приходится...А жаль.

    13.03.2013

  • УТЮГ

    Ну теперь может и зеня очнется ото сна. Пора бы уже.

    13.03.2013

  • Аргус

    panama1965 Ты диванный эксперт иди вью Юрана читай там он то же самое говорит что и Панов, то же лютый враг зенита наверное, но вы то в футболе безусловно лучше разбираетесь, куда там Юрану с такими профи тягатся))))

    13.03.2013

  • Аргус

    Madridisto Проиграно два, в 96 году только выиграли, но сам факт, что команда три года подряд в финал лч выходит, это уже круто, к примеру нынешней барселоне такое не удалось, они все с перерывами выигрывали и по три года подряд в финалах лч не были.

    13.03.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Аргус 13 Марта 2013 | 07:39 Читать что-то начал? Тогда грамотнЕе будь, диванный эксперт с идиотским подходцем.

    13.03.2013

  • Madridisto

    конечно...хоть и проиграл 2, если не ошибаюсь,ну 1 точно))))) а барсу не видно и не слышно до 21го века было))))

    13.03.2013

  • Аргус

    Madridisto Ну барса тогда особо кстате не выигрывала 92 год лч и все, в конце 90-х реал брал лч, а вообще юве , милан сила были, юве с 96 по 98 год в финалах играл, езультат просто фантастический на самом деле

    13.03.2013

  • Madridisto

    да, легендарная, а в барсе тогда ромарио играл)

    13.03.2013

  • Аргус

    Madridisto да было такое в финале лч)). Но тогда команда легендарная была просто. У зенита состав не хуже. думаю. если бы не проблемы внутренние зенита то они бы этот милан выигрывали бы.

    13.03.2013

  • Madridisto

    Да уж, и по 4:0 Барсу выносили а не наоборот, в финале))) но глоры Месси этого не знают наверно) В 80е и 90е любой футболист мечтал играть в Серии А, сам не являюсь поклонником итальянского футбола, но факты надо признавать. А сейчас...но например, считаю, у Зенита состав получше был чем у Милана, как ни странно звучит)))Нет в Италии по настоящему топ клубов на данный момент...и, безусловно, мы, любители футбола, от этого много теряем...

    13.03.2013

  • Аргус

    Madridisto Да смотрел не давно обладателей зм, да к вот с середины 80-х до почти конца 90-х там одни игроки итальянских клубов почти, да и милан середины 90-х это действительно команда была, а юве вообще до конца 90-х почти с финалов лч не вылезал. На это фоне конечно сейчас результаты итальянских команд плачевные просто. А милан не уровень просто топ команды еще по играм с зенитом было видно, куча каких то африканцев, которые могут и забить, и тут же провалится, раньше такого и в помине не было, дисциплина была милану один гол забить было уже успехом считалось, при чем даже барсе.

    13.03.2013

  • Madridisto

    в том то и дело...я не говорю даже об игре в атаке, или контратаке...можно было хотя бы в обороне сыграть нормально(это при счете-то 2-0 дома). И не надо говорить о великом или величайшем там Месси и т.д... при грамотной игре в обороне Месси отдыхает... Итальянский клубный футбол, к сожалению, находится в клоаке полнейшей. Юве только за счет дисциплины пытается что то сделать...

    13.03.2013

  • Аргус

    Madridisto Хотя была мысль что может засушат игру, итальянцы это делать, умеют, а сейчас подумал какие там итальянцы, там их в обороне то нет, нет не та команда это совершенно.

    13.03.2013

  • Madridisto

    Аргус Вот я о том же...

    13.03.2013

  • Аргус

    Madridisto Да это понятно еще давно было, что милан не какой не гранд,с зенитом то мучались, тем удивительнее была первая игра, когда они выиграли, а барса сделала,что и должна была сделать, но серьезный бы соперник такую барсу бы убрал, фору в 0-2 они бы не отыграли не когда.

    13.03.2013

  • Madridisto

    не понимаю радости барсопоклонников. Вы видели на что похож был Милан в этой игре? Это игра команды из второй половины таблицы примеры) Барса сыграла хорошо как и Месси, но не более. Со стороны россонери не было ни прессинга, ни отбора, ни скорости, ни паса...ничего в общем...странно что не больше 4х отгрузили...

    13.03.2013

  • казахстан

    Возвращение великого кораля (барса + Месси) -- это просто гениальная игра лучшего футболиста! Люблю тебя Барса и я вам скажу после такой победы они возьмут лигу чемпионов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    13.03.2013

  • Аргус

    Chel meteor Да прав ты ,этот милан, конечно не тот каким он был в году так 2005, тогда это гранд был, этому до этого еще очень далеко, я вообще удивился как они первый матч то так уверенно взяли, видимо скорее у барсы проблемы были. А Хави да оклемался во время, не сколько гениальных передач раздал, без него гармонии нет не в центре не атаку начать нормально не могут.

    13.03.2013

  • Chel meteor

    И еще Замечу как хави в порядке и барса играет и месси забивает, нет хави и команда проигрывает, дай бог он доиграет до 40 лет

    13.03.2013

  • Chel meteor

    А то этот милан например против Баварии и реала смешно было б смотреть

    13.03.2013

  • Chel meteor

    Хорошо что барса прошла дальше можно будет еще наслаждаться этим супер футболом лучшей команды в истории

    13.03.2013

  • Gabbetty62

    kukuruka 13 Марта 2013 | 03:15 Отлично! Тем больнее рыдать будут барсуки после Баварии и РЕАЛА. ------------------------------------------------------- Странно . Перед матчем с Миланом об этом тоже говорили.

    13.03.2013

  • SSam66

    Barca всем провела одним органом под носом, поэтому у всех агрошкольников сегодня батхёрт.

    13.03.2013

  • Отлично! Тем больнее рыдать будут барсуки после Баварии и РЕАЛА.

    13.03.2013

  • Esthete

    Забавно, в концовке Барселона играла как Рубин и припарковала автобус, забив на контр-атаке.

    13.03.2013

  • Красно-жёлтый конь

    Кстати, судейства вообще не было. То есть оно было ИДЕАЛЬНЫМ, в принципе, как никогда. Джо, ты где????))))) Ну что теперь скажешь?

    13.03.2013

  • Красно-жёлтый конь

    Mes Que Un Club!!!!!! Великолепный футбол.

    13.03.2013

  • zamzam85

    RostAngle$ шикарный матч Иньесты , хороший для Хави , гениальный для Месси

    13.03.2013

  • SMОuКВ

    ab11113 Марта 2013 | 02:26 что было бы без того эпизода мы можем только гадать!) не вина Реала в этой ошибке судьи!)

    13.03.2013

  • Angeldust

    Я поклонник Милана, но я снимаю шляпу перед Месси. Это большой футболист и лидер команды, который просто взял и сделал игру.

    13.03.2013

  • Кол Колыч

    SMОuКВ 13 Марта 2013 | 02:17 ab11113 Марта 2013 | 02:15 повлиял, но не предрешил его исход!) Повторюсь, Реал вполне мог бы выиграть и без ошибки судьи... Болельщик МЮ с 30-летним стажем ======================= По тому как складывался матч до липового удаления Нани, большая часть болел земного шара склонны были считать, что сейчас Реал проснется и закатит пару банок МЮ? И Маур бы выпустил в равных составах Модрича вместо защитника Арбелоа, оголив тем самым оборону, и Ферги бы это все проглотил? Болельщик с 41-летним стажем...

    13.03.2013

  • pustot11

    Барса - это больше, чем клуб!!!!!!!!!!

    13.03.2013

  • RostAngle$

    112 коментов, и практически ни слова о Чави и Иньесте.уровень

    13.03.2013

  • Вперед, Германия!

    SMОuКВ13 Марта 2013 | 02:18 пей водку и жми 200, недоумок, твой Реал в какашках) Барса - чемпион мира!

    13.03.2013

  • SMОuКВ

    Судья в том эпизоде не Реалу помог, а подо-ал Манчестеру!) Реал в помощи не нуждается!)

    13.03.2013

  • SMОuКВ

    ab11113 Марта 2013 | 02:15 повлиял, но не предрешил его исход!) Повторюсь, Реал вполне мог бы выиграть и без ошибки судьи... Болельщик МЮ с 30-летним стажем!

    13.03.2013

  • zamzam85

    Барселона больше чем клуб! ну а Месси , за него вы скажите лучше меня)

    13.03.2013

  • Кол Колыч

    SMОuКВ 13 Марта 2013 | 02:08 likan 1313 Марта 2013 | 02:04 SMОuКВ 13 Марта 2013 | 02:01 Мaртин13 Марта 2013 | 01:58 Я сам являюсь болельщиком МЮ, в том матче судья накосячил, но Реал выиграл не за счёт этого!) Согласен с тобой! многа команд остаються в меньшенстве и даже умудряються выигровать Я склонен считать, что судья неправильно вмешался и испортил ту игру... но это не значит, что он вывел Реал в след раунд... шансы были равны... и Реал с таким же успехом мог бы забить моему любимому МЮ 2 мяча и в равных составах... Реал был очень хорош!) ============================= Очень хорош был? Почему-то Маур признал что проиграла команда которая играла лучше...Зачем фальшивить либо лукавить? Истинные болелы МЮ считают, что игровой эпизод с участием Нани, выразившийся в неумышленной опасной игре, повлекший его изгнание с поля, очень даже повлиял на ход матча...

    13.03.2013

  • likan 13

    WhiskeyTime 13 Марта 2013 | 02:11 likan 1313 Марта 2013 | 02:10 я про то, что там и пенальти бы не помог МЮ))) Мы сейчас говорим не про то что помогло бы или нет. а про судейство. если ты еще помнишь)))

    13.03.2013

  • likan 13

    WhiskeyTime 13 Марта 2013 | 02:08 поклонники Реала и Милана:)) сос..и.т.е!!! Ты еше живой чтоль))))

    13.03.2013

  • WhiskeyTime

    likan 1313 Марта 2013 | 02:10 я про то, что там и пенальти бы не помог МЮ)))

    13.03.2013

  • likan 13

    WhiskeyTime 13 Марта 2013 | 02:08 likan 1313 Марта 2013 | 02:07 какой неназначенный пенальти?? тот матч стоит у меня перед глазами, и я прекрасно помню что МЮ был безжалостно растоптан) повезло англичанам там что не 1-5 У тебя телик цветной??? или маленький? или там звука нет. я этот матч несколька раз смотрел. и на большем телеке))))) там явное пенальти

    13.03.2013

  • DIMONIKOSSSSSS

    Месси лучший футболист в истории Я не понял, где мой друг??? -------- Пока прятался с засунутым в жопу языком после 3 порок, друзей всех растерял?))

    13.03.2013

  • WhiskeyTime

    поклонники Реала и Милана:)) сос..и.т.е!!!

    13.03.2013

  • SMОuКВ

    likan 1313 Марта 2013 | 02:04 SMОuКВ 13 Марта 2013 | 02:01 Мaртин13 Марта 2013 | 01:58 Я сам являюсь болельщиком МЮ, в том матче судья накосячил, но Реал выиграл не за счёт этого!) Согласен с тобой! многа команд остаються в меньшенстве и даже умудряються выигровать Я склонен считать, что судья неправильно вмешался и испортил ту игру... но это не значит, что он вывел Реал в след раунд... шансы были равны... и Реал с таким же успехом мог бы забить моему любимому МЮ 2 мяча и в равных составах... Реал был очень хорош!)

    13.03.2013

  • WhiskeyTime

    likan 1313 Марта 2013 | 02:07 какой неназначенный пенальти?? тот матч стоит у меня перед глазами, и я прекрасно помню что МЮ был безжалостно растоптан) повезло англичанам там что не 1-5

    13.03.2013

  • likan 13

    WhiskeyTime 13 Марта 2013 | 02:04 likan 1313 Марта 2013 | 02:02 манчестер 1-3 барселона 2011 года? и что там судья начудил?? да там была победа барсы в одну калитку, слепой ты человек неназначенный пенальти

    13.03.2013

  • PrinceCaspian

    Но кровь Мадриду Юве точно попортит, если встретятся.

    13.03.2013

  • WhiskeyTime

    Барселона-Галатасарай Ювентус-Порту Бавария-Реал Боруссия-ПСЖ

    13.03.2013

  • PrinceCaspian

    akinbaba, верно сказано. По большому счету, тот же Реал покажет свое истинное лицо в играх с Баварией или Боруссией или тем же Ювентусом, хотя ЮВЕ вряд ли одолеет мадридцев.

    13.03.2013

  • SMОuКВ

    akinbaba13 Марта 2013 | 02:02 Искренне поздравляю SMОuКВ (в глубине души искренне болеющего за Барсу) с победой! Это Барса-то ничего не показала? Ну ты и знаток футбола однако! Амен! Слушай, ну ты считаешь, что показала, ну и считай себе наздоровье!) Никто не запрещает!) Я же считаю иначе!) Сколько людей, столько и мнений!) За Барсу я, кстати, не болею!)

    13.03.2013

  • WhiskeyTime

    likan 1313 Марта 2013 | 02:02 манчестер 1-3 барселона 2011 года? и что там судья начудил?? да там была победа барсы в одну калитку, слепой ты человек

    13.03.2013

  • pustot11

    Барса - это больше, чем клуб!!!!!!!!!!

    13.03.2013

  • likan 13

    SMОuКВ 13 Марта 2013 | 02:01 Мaртин13 Марта 2013 | 01:58 Я сам являюсь болельщиком МЮ, в том матче судья накосячил, но Реал выиграл не за счёт этого!) Согласен с тобой! многа команд остаються в меньшенстве и даже умудряються выигровать

    13.03.2013

  • PrinceCaspian

    likan 13 В чем сильнее Реал в 1/4 финала, чем Барселона? Тем, что сумел пройти МЮ, играя на одного человека больше? Ты сам видел отчетливо, что происходило на поле - в большинстве своем, ход встречи контролировал МЮ. Все шло ко второму голу в ворота Мадрида и так и вышло бы почти наверняка, не удали турок Нани с поля.

    13.03.2013

  • akinbaba

    Искренне поздравляю SMОuКВ (в глубине души искренне болеющего за Барсу) с победой! Это Барса-то ничего не показала? Ну ты и знаток футбола однако! Амен! Насчёт Реала... Посмотрим... Реал, кстати, так и не смог сделать 5-0 на Камп Ноу. А Реал что уже Чемпион Испании? или уже ЛЧ взял? Там вроде и немцы ещё играют, и Дрогба может пофеерить... Амен!

    13.03.2013

  • likan 13

    Мaртин 13 Марта 2013 | 01:58 SMОuКВ13 Марта 2013 | 01:55 В последних двух матчах с Реалом судья не поставил 2 100 % пенальти в ворота мадридцев. А МЮ тоже был обыгран не без участия арбитра. Так что столько раз в матчах с Барсой справедливость должна восторжествовать. Ты лучще посмотри скока за барселону играли судьи. хотя бы взять матч манчестер юнайтед- барселона 2011

    13.03.2013

  • Мaртин

    likan 1313 Марта 2013 | 02:00 посмотри в таблицу испанского чемпионата

    13.03.2013

  • WhiskeyTime

    ахахах пусть Реал радуется третьесортным кубком (и то если его выиграет). ЛЧ Реалу уже не завоевать, т.к в Лиге Чемпионов продолжает играть БАААААААААААААААРСАААААААА!

    13.03.2013

  • Angeldust

    Не просто игроки, но даже тренер у Милана не опытны, не хладнокровны. Не умеют стиснуть зубы и терпеть и вырывать свою победу. Ведь это 2-0! Казалось бы любая итальянская команда эти 2-0 доведет до своего результата. Тем более Барса ничего такого не показала - два успешных действия Месси, только одна хорошая комбинация (с голом Вильи) и ошибки Милана.

    13.03.2013

  • SMОuКВ

    Мaртин13 Марта 2013 | 01:58 Я сам являюсь болельщиком МЮ, в том матче судья накосячил, но Реал выиграл не за счёт этого!)

    13.03.2013

  • PrinceCaspian

    BLAUGRANA +1 Свиньи Детектед, жалкий - это только ты. Еще бы, с таким ником человека только и остается что жалеть. Бедняжка)

    13.03.2013

  • likan 13

    PrinceCaspian 13 Марта 2013 | 01:57 Свиньи Детектед, детенок, спать ложись, а то глазки болеть будут - слишком долго в монитор пялишься. likan 13, ты натуральный тролль, который не может правде в глаза смотреть. Да даже выиграй Барселона 7:0 у Милана, ты все равно продолжил бы гнуть свою линию. Пытаешься казаться осведомленным, делая экскурс в историю, да только после драки кулаками не машут. Победа Барселоны абсолютно заслуженная. А кто говорил то что не заслуженная??? заслуженная! Я лишь говорю то что РЕАЛ сильнее...

    13.03.2013

  • Семён Фадеич

    Какой матч, какая Барса, какой Месси! Браво!

    13.03.2013

  • BLAUGRANA

    Всех синегранатовых с прекрасной победой.....А эти пусть гавкают.....среал то еле вылез в 1-4.......так что заткнитесь и молча завидуйте сливочные чморики

    13.03.2013

  • Мaртин

    SMОuКВ13 Марта 2013 | 01:55 В последних двух матчах с Реалом судья не поставил 2 100 % пенальти в ворота мадридцев. А МЮ тоже был обыгран не без участия арбитра. Так что столько раз в матчах с Барсой справедливость должна восторжествовать.

    13.03.2013

  • likan 13

    Свиньи Детектед 13 Марта 2013 | 01:56 )))

    13.03.2013

  • alik64

    Настрой игроков Барсы был колоссальный. Давненько не было такой заряженной Барсы. Иньеста, Хави и конечно Месси - герои матча. Все каталонцы молодцы. А Милан при счете 0:2 должен был идти вперед, а не сидеть в обороне. Миланский тренеришка проиграл ассистенту ассистента Гвардиолы.

    13.03.2013

  • Кол Колыч

    Пока из всех команд вышедших в 1/4, только Реал сделал это с оттенком скандала. Жду финала: Бавария - ???. Да без разницы с кем!

    13.03.2013

  • PrinceCaspian

    Свиньи Детектед, детенок, спать ложись, а то глазки болеть будут - слишком долго в монитор пялишься. likan 13, ты натуральный тролль, который не может правде в глаза смотреть. Да даже выиграй Барселона 7:0 у Милана, ты все равно продолжил бы гнуть свою линию. Пытаешься казаться осведомленным, делая экскурс в историю, да только после драки кулаками не машут. Победа Барселоны абсолютно заслуженная.

    13.03.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    SMОuКВ Месси два гениальных гола из заштрафной. Это Милан ничего непоказал, кое как рукой забили гол

    13.03.2013

  • Мaртин

    PrinceCaspian13 Марта 2013 | 01:54 нее. Хочется чтобы именно Барса их обыграла. А то Моуринью может поверить, что Реал сильнее. Ладно. До следующего матча

    13.03.2013

  • SMОuКВ

    Artem K13 Марта 2013 | 01:50 Поживём-увидим!) Хотелось бы пару Реал-Барса в 1/4) Но всё равно матчи Реал-МЮ сильнее, эх жаль что так рано!) Ладно ждём жребий!)

    13.03.2013

  • PrinceCaspian

    Мaртин, ночь чудесная. Нужно верить всегда, иначе зачем смотреть футбол и поддерживать кого-либо. Главное, чтобы не было пары Барселона-Боруссия, а то я буду разрываться между двумя замечательными командами. Кстати, здорово было бы, если Боруссия на Реал вышла или чтобы Бавария на Реал вышла. Немцы покажут мадридцам, что не стоило в большинстве обыгрывать МЮ)

    13.03.2013

  • likan 13

    PrinceCaspian 13 Марта 2013 | 01:52 likan 13, Алеша здесь один - это ты. Сходи в толчок и там свою желчь излей, убогий барсоненавистник))) Свиньи Детектед, ты сам карлик, школота. Иди поплачь) Ну начет школоты ты попутал Алешка. Я надеюсь ты не бэтмен а то летишь на унижение)))

    13.03.2013

  • SMОuКВ

    Angeldust13 Марта 2013 | 01:49 Тренерское поражение Аллегри. нужна была строгая игра в обороне с молниеносными контратаками. Абсолютно верно!) Детское тактическое поражение тренера!) Причём Барса по сути ничего не показала) Представляю как Маур посмеётся мысленно над итальянским коллегой...))) Он то Барсу разобрал по полочкам))

    13.03.2013

  • PrinceCaspian

    likan 13, Алеша здесь один - это ты. Сходи в толчок и там свою желчь излей, убогий барсоненавистник))) Свиньи Детектед, ты сам карлик, школота. Иди поплачь)

    13.03.2013

  • Мaртин

    PrinceCaspian13 Марта 2013 | 01:49 привет замечательная ночь, не так ли?) Мы с тобой верили

    13.03.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Lanec +1000 теперь ты мой друг!!!

    13.03.2013

  • Artem K

    SMОuКВ13 Марта 2013 | 01:45 Легко... Временами у вас в этом году и 3-0 было к 30 минуте, а потом еле отбились от барсы в меньшинстве... Реал может выиграть, но точно нелегко и далеко не факт, что пройдет именно он.

    13.03.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Я не понял, где мой друг???

    13.03.2013

  • InStL

    PrinceCaspian13 Марта 2013 | 01:49 Lanec, спасибо! Почаще смотри матчи Барселоны как в Лиге Чемпионов, так и в чемпионате Испании - сможешь отметить достаточно любопытных нюансов в ее игре. главное кофе захвати, мало ли..

    13.03.2013

  • Molochnik1972

    SKAUZER 13 Марта 2013 | 01:46 был шанс у Милана, когда вышел один на один Ньянг, сами виноваты Все честно, не всегда же везет, вспомните первый гол милана, да и перекладина была у Иньесты. Судья кстати хорошо отсудил, незаметен был

    13.03.2013

  • Кол Колыч

    Мдаа, кому-то повезет в 1/4, если Галатасарай подвернется... сегодня был не день Шальке (может им спонсора поменять?)...

    13.03.2013

  • likan 13

    PrinceCaspian 13 Марта 2013 | 01:48 likan 13, иди выпей водочки и расслабься. Достал всех уже. Иди сам пей АЛЕША))))

    13.03.2013

  • PrinceCaspian

    Lanec, спасибо! Почаще смотри матчи Барселоны как в Лиге Чемпионов, так и в чемпионате Испании - сможешь отметить достаточно любопытных нюансов в ее игре.

    13.03.2013

  • Angeldust

    Тренерское поражение Аллегри. нужна была строгая игра в обороне с молниеносными контратаками. И для этого у Милана все есть - быстрые фланговые игроки, молодой и проворный Эль Шаарави. Но Аллегри возжелал забить гол и выпустил Ньянга, вместо которого нужен был еще один игрок в цент поля для прессинга. В итоге сели в своей штрафной, полный разрыв в линиях и детские ошибки под натиском команды, которой сами же отдали мяч.

    13.03.2013

  • SMОuКВ

    Шальке, кстати, слил)) И так пара была слабейшей, да ещё и Галатасаоай из неё вышел)) Вот кому-то повезёт в 1/4))

    13.03.2013

  • Gonza666les

    насколько же быстрее игроки Барсы и в работе с мячом и сами по себе ... смотришь и складывается ощущение, что просто делают из соперника клоунов ... настолько очевидна разница в мастерстве

    13.03.2013

  • KuziakaPm

    Ураааааааааааааааааааа!!!

    13.03.2013

  • PrinceCaspian

    likan 13, иди выпей водочки и расслабься. Достал всех уже.

    13.03.2013

  • InStL

    Месси лучший футболист в истории13 Марта 2013 | 01:46 Месси как всегда всех порвал язык высунь из 5 точки своего месси, подташнивать начинает

    13.03.2013

  • likan 13

    DIMONIKOSSSSSS 13 Марта 2013 | 01:40 Пусть порадуются, до следующей порки от Реала) СОГЛАСЕН!!!+5555555555

    13.03.2013

  • Lanec

    Месси лучший футболист в истории Молодец .Не зря приводил столько аргументов в пользу Барсы и действительно Месси великий футболист , а всех поклонников каталонцев с такой трудной и радостной победой ! Вперед к финалу лиги чемпионов!.

    13.03.2013

  • NF

    Ньянг доооолго будет вспоминать о том моменте...

    13.03.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Месси как всегда всех порвал

    13.03.2013

  • Ехреrt

    в каталонии машину времени изобрели снова вилья и месси забивают с передач ХавИньесты ждем Бавария-Барселона) игроки милана так и не поняли, во что играть - в автобус или в реал хотя забей ньянг и все бы хвалили милан и альегри, оплакивая барсу

    13.03.2013

  • SKAUZER

    был шанс у Милана, когда вышел один на один Ньянг, сами виноваты

    13.03.2013

  • SMОuКВ

    Artem K13 Марта 2013 | 01:44 SMОuКВ13 Марта 2013 | 01:41 Легко - это 5-0 и 6-2... 0-3 на Ноу Камп к 89-й минуте матча!) На мой взгляд это легко!) А на твой?) Если нет, то ради бога!))

    13.03.2013

  • InStL

    Artem K13 Марта 2013 | 01:40 катание мяча без продвижения вперед по 10 минут.. уж простите, вздремнуть так и хочется следующий раунд будет очень интересный, будем смотреть

    13.03.2013

  • Мaртин

    SMОuКВ13 Марта 2013 | 01:42 какая тактика должна была быть?

    13.03.2013

  • likan 13

    Вперед, Германия! 13 Марта 2013 | 01:38 чмоукб негодуэ и рыдаэ, одной рукой жмет 200, другой - заливает с горя водку из горла. Теперь его Реал ни в коем случае не выиграет ЛЧ, так как будет унижен Барсой в извращенном виде РЕАЛ Как трахал Хбарсу так и будет дальше))) все еще некотрое Педики как Вперед германия помнять разгром 5-0. А ты педик помнишь разгром барселоны от реала 11-1

    13.03.2013

  • Терминатор3000

    Месси лучший футболист в истории 13 Марта 2013 | 01:36 Всем привет Здорово!)

    13.03.2013

  • Artem K

    SMОuКВ13 Марта 2013 | 01:41 Легко - это 5-0 и 6-2...

    13.03.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    четыре гола Месси Милану в четырех матчах плей офф лч за последние два сезона

    13.03.2013

  • Альваро Дель Баджо

    барса два месяца вообще без тренера играет

    13.03.2013

  • SMОuКВ

    Игру, кстати, проиграл тренер итальянцев) тактическое поражение, детское)

    13.03.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    DIMONIKOSSSSSS так Барса Реал порит в ЛА лиге и в остальных важных матчах, а кубок Короля третесортный, чтисто для КриРо

    13.03.2013

  • zamzam85

    Месси лучший футболист в истории13 Марта 2013 | 01:36 Всем привет __________________________________________________________ +1 красиво

    13.03.2013

  • MezzaMorta

    Милан на стадии становления. Ничего удивительно. Хочу Бавария - Барселона. Пусть все увидят истинную "силу" путалонии

    13.03.2013

  • ControBrazzo

    Жесть

    13.03.2013

  • Гена-дуб

    DIMONIKOSSSSSS, какой порки, малыш? Кризис закончился

    13.03.2013

  • SMОuКВ

    Буквально за неделю Жозе показал дважды как обыгрывается Барса!) Причём обыгрывается легко!) Так сказать, наглядный пример тренеру Милана!) Но видимо этому тренеру до Маура далеко, также как далеко и Милану до Реала!) Хотелось бы в след раунде пару Реал-Барса!)) Думаю никто не будет против подобной встречи!)

    13.03.2013

  • DIMONIKOSSSSSS

    Пусть порадуются, до следующей порки от Реала)

    13.03.2013

  • Artem K

    InStL13 Марта 2013 | 01:36 У тебя извращенные представления о футболе))) сегодняшняя Барса - это лучший футбол. По крайней мере на чужой половине поля

    13.03.2013

  • S3rious

    Смешно читать!! )) если бы Барса слила Милану то тут бы пошло - лохи, эпоха закончилась, тока осасунам могут забивать, а как тока разорвали Милан, так другое пишут- Милан не та команда, а после первой игры была ТА))) антифутбол, везет))))

    13.03.2013

  • Barabao

    фобье рыдает

    13.03.2013

  • Вперед, Германия!

    чмоукб негодуэ и рыдаэ, одной рукой жмет 200, другой - заливает с горя водку из горла. Теперь его Реал ни в коем случае не выиграет ЛЧ, так как будет унижен Барсой в извращенном виде

    13.03.2013

  • René

    Наверное, все знают, что я не люблю "Барсу", но вынужден признать, что сегодня она была великолепна. Месси снова обрел себя и показал свой высочайший уровень. Поздравляю всех фанатов каталонской команды с уверенной победой и выходом в четвертьфинал! Ждем жеребьёвки.

    13.03.2013

  • Гена-дуб

    Во, из школоты говно прёт))) И Барса не играт, и Реал чемпион))) Если Барса не играет лучше всех в футбол, то всем остальным вообще пора в ФНЛ идти говно месить

    13.03.2013

  • Gabbetty62

    Айай-ай! Могильщики Барсы оказались без работы. Поделом, не надо заранее никого хоронить. Барса молодцы!

    13.03.2013

  • NF

    Жаль. "Милан" погубили недостаток хладнокровия потеря инициативы. И остается вопрос: чем же клуб занимался первые 2/3 матча? Где он пропадал? Но даже такой матч показал, что проблемы у "Барселоны" остаются, к тому же к концу второго тайма "Барселона" явно подсела...

    13.03.2013

  • Angeldust

    Стоит признать, что Милан в первом матче у себя на поле был не так убедителен, как Барса во втором у себя на поле. Добавим сюда индивидуальные действия Месси и неопытность игроков Милана, вот и результат. Наконец, Аллегри так и не понял, что же он хотел: отстоять 2-0 или забить гол в гостях. В итоге выпустил не самую оборонительную команду и не самую атакующую - Шаарави с Ньянгом - это не очень сильно.

    13.03.2013

  • likan 13

    РЕАЛ ЧЕМПИОН!!! барсе везет. ну милан уже не та команда.

    13.03.2013

  • InStL

    барса и антифутбол это синонимы, матчи барселоны можно вместо снотворного применять

    13.03.2013

  • Artem K

    Ща 2 недели СЭ будет писать, что никакого кризиса нет)))) Молодцы, играли бы так же в 1 матче - у Хави седых волос было бы меньше... Ну и Вилья нужен... Хотя бы номинально он держит возле себя 2 защитников и дает больше простора остальным

    13.03.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Всем привет

    13.03.2013

  • Profe$$or 07

    барсоненавистники, давайте, до свидания, НЕУДАЧНИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    13.03.2013

  • Гена-дуб

    красавцы, утёрли нос петрушкам в одну калитку

    13.03.2013

  • melchara

    отлично!!!

    13.03.2013

  • Диего Армандо Кокаино

    МЕССССИИИИ ТЫЫЫЫЫЫ ФУТБОЛЬНЫЙ БОГГГГ

    13.03.2013

  • moonik

    ненавижу карликов

    13.03.2013

  • andyk82

    в чт ждем повторения!!!

    13.03.2013

  • moonik

    InStL полностью поддерживаю

    13.03.2013

  • Profe$$or 07

    БАРСЕЛОНА, БРАВО!!! Милан, давай, до свидания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    13.03.2013

  • InStL

    буду болеть всем сердцем против барсы

    13.03.2013