Лига чемпионов. Новости

24 апреля 2013, 00:33

"Бавария" разгромила "Барселону"

"Бавария" провела четыре безответных мяча в ворота "Барселоны" в первом матче полуфинала Лиги чемпионов. Любопытно, что в первых трех голевых эпизодах гости предъявляли претензии арбитру Виктору Кашшаи.

Лига чемпионов

1/2 финала

Первый матч

"Бавария" (Германия) – "Барселона" (Испания) – 4:0 (1:0)

Голы: Мюллер, 25 (1:0). Гомес, 49 (2:0). Роббен, 73 (3:0). Мюллер, 82 (4:0).

"Бавария": Нойер, Данте, Боатенг, Лам, Хави Мартинес, Рибери (Шакири, 89), Роббен, Мюллер (Писарро, 83), Алаба, Швайнштайгер, Гомес (Луиз Густаву, 71).

"Барселона": Виктор Вальдес, Дани Алвес, Пике, Бартра, Хорди Альба, Хави, Иньеста, Серхио Бускетс, Санчес, Месси, Педро (Вилья, 83).

Предупреждения: Гомес, 37. Бартра, 39. Хави Мартинес, 46. Санчес, 86. Швайнштайгер, 87. Хорди Альба, 89. Иньеста, 90+2.

Судья: Кашшаи (Венгрия).

Ответный матч состоится 1 мая.

123
  • Zangezi

    Он тот, кто не может переломить своей игрой неудачно вкладывающийся матч его команды.// Ну зачем такую чушь писать? Он вышел на замену с ПСЖ и сделал игру. Просто это не машина. Не может человек играть ВСЕГДА как бог...

    24.04.2013

  • Martin13

    2 быстрых гола дома (в первые 30 минут), а там уже всякое может быть. Барса дома невероятна, это все знают. у Баварии задрожат коленки. Такой большой,а в сказки веришь! Бавария 5 мячей с такой игрой и в нынешнем состояние 100% не пропустит!!! Так что помечтай недельку и смирись с реалностью, на данный момент Барса не соперник Баварии и это ФАКТ!!!

    24.04.2013

  • René

    Гарринча1966 24 Апреля 2013 | 11:53 Непонятно, почему Виланова не менял ход игры заменами? Потому что Виланова - не тренер. Это вообще никто, и звать его никак. Он был всего лишь тенью Гвардьолы, и просто надеялся, что на старом багаже Жузепа сможет чего-то добиться как тренер. Умные люди понимают, что такие темы не пройдут, но Виланова же - просто дилетант в футболе. Поэтому у "Барсы" нет будущего, пока у них такой "тренер", а точнее, тренеришка

    24.04.2013

  • Марадона1986

    Непонятно, почему Виланова не менял ход игры заменами? Хотя бы группу атаки. Уже проигрывают 0-2, даже Бавария освежает игру, а Виланова не реагирует. Понятно, защиту и полузащиту некем менять. Но ведь и атака никакая, хотя бы сподобиться на ответный гол. 0-3, та же история. Тельо и Вилью вместо Педро и Санчеса (или вместо Бускетса, чтобы увеличить хотя бы количество). Короче, значительную роль сыграли тренерское бездействие и растерянность. Виланова так и не проснулАСЬ.

    24.04.2013

  • santurov

    Больше мне не говарите что Барселона лучшая.Вчера ее как заxотели так и сделали))))позор!Месси вобще фраер.....

    24.04.2013

  • WhiskeyTime

    2 быстрых гола дома (в первые 30 минут), а там уже всякое может быть. Барса дома невероятна, это все знают. у Баварии задрожат коленки.

    24.04.2013

  • Рустам_Нск

    Вот ведь странный спор о мере величия. Месси не велик не только по тому, что не выиграл ЧМ, а потому что он до сих пор не стал лидером. Он тот, кто не может переломить своей игрой неудачно вкладывающийся матч его команды. Идет игра у команды, идет игра и у него. Про Яшина слушал, что он своим присутствием на поле вселял уверенность в партнеров

    24.04.2013

  • Лютик

    VBS2009 24 Апреля 2013 | 03:40 Спасибо, передам. Три четверти точно про неё, над половиной из оставшейся четверти (богатая) активно работаю, а уж на второю половину четверти (любящая) лишь надеюсь )). Ой, всё, доброй ночи, спать точно пора, осталось-то 4 часа. А пока над нами есть начальники - на работе нужно быть бодрячком. Всего хорошего, до встречи на страницах.

    24.04.2013

  • VBS2009

    Тарам Пампам 24 Апреля 2013 | 03:37 Это слишком жестоко. Может и обидеться, а ведь любимый человек, как никак )) Ни в коем случае ! Она ж у тебя молодая, красивая, добрая, умная, здоровая, богатая, любимая и любящая ? Привет ей от меня

    24.04.2013

  • Лютик

    VBS2009 24 Апреля 2013 | 03:35 Это слишком жестоко. Может и обидеться, а ведь любимый человек, как никак ))

    24.04.2013

  • VBS2009

    Тарам Пампам 24 Апреля 2013 | 03:32 Или скороговорку : "Жрецы ржали над жребием Брежнева"

    24.04.2013

  • Лютик

    VBS2009 24 Апреля 2013 | 03:29 Хорошо, с утра попрошу. Хотя я, в ответ на её подколки при обучении меня французскому, просто просил её произнести "трактор" или "рессора". В отместку, так сказать.

    24.04.2013

  • VBS2009

    Тарам Пампам 24 Апреля 2013 | 03:28 SМОuКB! 24 Апреля 2013 | 03:25 Тогда Милен. Просто её как только где ни пишут: то Милен, то Мулен... Мулен = мельница по-французски

    24.04.2013

  • VBS2009

    Тарам Пампам 24 Апреля 2013 | 03:27 Попроси ее произнести по-французски "туман" - непросто

    24.04.2013

  • Лютик

    SМОuКB! 24 Апреля 2013 | 03:25 Тогда Милен. Просто её как только где ни пишут: то Милен, то Мулен...

    24.04.2013

  • Лютик

    VBS2009 24 Апреля 2013 | 03:21 Да я пытался, тем более у меня жена по-французски свободно лопочет, ибо переводчик с него по образованию, но что-то не выходит у меня никак... Тем более что она смеётся над моим произношением. Сама-то букву "р" в принципе нормально не произносит... ))

    24.04.2013

  • VBS2009

    SМОuКB! 24 Апреля 2013 | 03:25 Юморной, однако !

    24.04.2013

  • Борис Кроснов

    Тарам Пампам24 Апреля 2013 | 03:19 А я вот всегда хотел французский выучить. Так любил Мулен Фармер... ____________ Мулен Руж или Милен Фармер?)

    24.04.2013

  • VBS2009

    Тарам Пампам 24 Апреля 2013 | 03:19 Один латинский, один германский, один славянский - и понимаешь почти всю Европу (кроме албанцев, греков и венгров)

    24.04.2013

  • VBS2009

    Тарам Пампам 24 Апреля 2013 | 03:19 Любой латинский язык - ключ к дальнейшему освоению смежных

    24.04.2013

  • Лютик

    А я вот всегда хотел французский выучить. Так любил Мулен Фармер...

    24.04.2013

  • Madridisto

    vbs2009 Всего хорошего вам и спасибо так же за общение) Знаю про красоту и легкость т.к учил одно время))

    24.04.2013

  • VBS2009

    24 Апреля 2013 | 03:14 vbs2009 Извините, что не соответствую вашим желаниям...по-испански понимаю лишь отдельные слова и словосочетания) Испанский - очень красивый и несложный язык ! Увлекись !

    24.04.2013

  • Лютик

    Доброй ночи. И Вам спасибо.

    24.04.2013

  • VBS2009

    Ну, ребятушки, спасибо вам за приятное общение. В четвертом часу ночи уже пора и заканчивать. "Зенит" - чемпион ! (ну, не нынче, так через год))

    24.04.2013

  • Madridisto

    vbs2009 Извините, что не соответствую вашим желаниям...по-испански понимаю лишь отдельные слова и словосочетания)

    24.04.2013

  • Лютик

    VBS2009 24 Апреля 2013 | 03:08 Да я просто всегда симпатизирую номинально слабым командам, пытающимся бороться с сильными того или иного футбольного мира. Морозовский "Зенит", кстати, таким и был, по мне. Я за него не болел, но видеть изо всех пыжащийся пионеротряд было крайне приятно.

    24.04.2013

  • VBS2009

    Madridisto 24 Апреля 2013 | 03:09 человек с таким ником вызывает понятное желание пообщаться и по-испански -)))

    24.04.2013

  • Madridisto

    VBS2009 Значит я могу гораздо меньше вашего по-испански) И еще хочу выразить чрезмерное уважение вашей преданности команде)

    24.04.2013

  • VBS2009

    Тарам Пампам 24 Апреля 2013 | 03:05 Мы с Вами всего лишь симпатизируем разным командам, не более. Ключевые слова, кстати. Все мы gens una sumus. Разве что недоумение вызывает земляк, не болеющий за "Зенит"

    24.04.2013

  • VBS2009

    Madridisto 24 Апреля 2013 | 03:02 Вот что хотел, то и спросил. По-испански мало-мало могу

    24.04.2013

  • Лютик

    VBS2009 24 Апреля 2013 | 03:02 За "симпатичен" - спасибо, конечно, но нам, в принципе, и не с чего с Вами питать друг к другу неприязнь. Мы с Вами всего лишь симпатизируем разным командам, не более.

    24.04.2013

  • Madridisto

    VBS2009 Castellano вы хотели спросить? Фактически нет...но в душе - да...что более важно из этого не знаю)))

    24.04.2013

  • VBS2009

    Тарам Пампам 24 Апреля 2013 | 02:56 Ну, ты мне симпатичен все же. Насчет, "кто выше" - тоже прав - "Зениту" в 1965-м не светил чемпионский титул, а что делал тогда Стрельцов (после 8 лет перерыва) - думаю, никого не оставляло равнодушным. Все ведь запомнили его длинным и тощим красавцем с коком на голове образца мая 1958-го, а вернулся мужик с лишними 10-15 килограммами, но ТАКИМ пониманием игры и ТАКОЙ техникой. А лет ему было неполных 28...

    24.04.2013

  • Лютик

    Не считая походов в детстве на "Днепр" (у меня там тьма родни осталась, меня в Украину на лето отправляли), но по детскости лет я не помню, на что меня дедушкин брат таскал.

    24.04.2013

  • VBS2009

    Madridisto 24 Апреля 2013 | 02:55 Usted es Casellano ?

    24.04.2013

  • Лютик

    VBS2009 24 Апреля 2013 | 02:46 Не, я никогда не симпатизировал командам по принципу "они выше - за них и болею". Мои любимцы чаще наоборот вылетали в пердив. А за "Зенит" никогда не болел именно по той причине, что все вокруг (что географически более чем обоснованно) за него болели и не понимали моей симпатии ко всяким "Жемчужинам". Возрастом я гораздо моложе. До тридцатки ещё даже не дотянул. И впервые в жизни был на футболе на "Брэдфорде" в КИ.

    24.04.2013

  • Madridisto

    Тарам Пампам Хах, да, согласен, но чехи не забыли, уверен))) Выбор "самого", считаю, в принципе, невозможен...просто спасибо им за то,что они выбрали футбол)

    24.04.2013

  • VBS2009

    Попробуй в кинозал.тв найти 100 лучших голов

    24.04.2013

  • VBS2009

    Тарам Пампам 24 Апреля 2013 | 02:48 Осмелюсь спросить, какого ты возраста ? Гол Негрето, например видел ?

    24.04.2013

  • Лютик

    Madridisto 24 Апреля 2013 | 02:37 Да я и не думал его недооценивать. Он великий вратарь, без сомнений, но, лично по мне, - не самый. И, убеждён, велик он только для нас. Те же итальянцы будут считать величайшим Дзоффа, датчане - Шмайхеля и т.д. Ну а насчёт техники Яшина... Удар Паненки мало кто помнит уже.

    24.04.2013

  • VBS2009

    24 Апреля 2013 | 02:43 VBS2009 24 Апреля 2013 | 02:37 Не, я ленинградец только в третьем (именно ленинградец ещё!) За "Зенит", правда, никогда не болел, да и вообще особо ни за кого не болел никогда Так бывает ? Я и сам, когда наши были на дне таблицы, симпатизировал "Торпедо" Иванова, Воронина, Стрельцова. Но "Зенит" - это forever. 11 октября 1959 года впервые был на стадионе Кирова ("Зенит" - "Молдова" 3:1) и с тех пор - на всю жизнь...

    24.04.2013

  • Лютик

    VBS2009 24 Апреля 2013 | 02:37 Не, я ленинградец только в третьем (именно ленинградец ещё!) За "Зенит", правда, никогда не болел, да и вообще особо ни за кого не болел никогда, мне были всегда симпатичны отдельные команды: "Жемчужина" Найдёнова, "Локомотив" НН Бормана, столичный Сёмина, "Зенит" Морозова и Петржелы, кстати,.. Тот "Зенит" (на стыке веков), правда, полагаю, нравился всем.

    24.04.2013

  • VBS2009

    Madridisto 24 Апреля 2013 | 02:37 Мои слова с языка снял, спасибо

    24.04.2013

  • VBS2009

    SМОuКB! 24 Апреля 2013 | 02:35 Да, согласен. Там было еще 7-8 игроков ВЫСШЕГО МИРОВОГО КЛАССА. Мальцева редко вспоминают, жаль

    24.04.2013

  • Madridisto

    Тарам Пампам Да нет, ты не понял меня...есть такие спортсмены, которые олицетворяют собой спорт которым занимаются...Джордан, Шумахер, Болт, Фелпс...таким же является и Яшин во вратарском деле. Есть финт Зидана...а есть техника выходов Яшина например...которой пользуются и до сих пор) А насчет титулов...ну сколько кубков мира выиграл бы Дзофф играя в СССР?)) Думаю не много, мягко говоря) Хотя Дзоффа считаю одним из лучших вратарей в истории. Просто не надо недооценивать Льва

    24.04.2013

  • VBS2009

    Так тем более. Я ведь тоже ленинградец в 4-м поколении. И за "Зенит" болею истово уже 54-й год. Но мне гораздо симпатичнее "Зенит-84", где почти все были свои. И я так хочу, чтоб Егорка стал нашим главным вратарем (Слава-то не вечен)

    24.04.2013

  • Борис Кроснов

    Хоккесты наши тех времен - великие - смотри список к 100-летию ИИХФ - там среди ШЕСТИ лучших Третьяк, Фетисов, Харламов, Макаров, а также Сальминг и Грецки - и это выбор ПЯТИДЕСЯТИ ШЕСТИ экспертов всего мира. ________________ игроки действительно отличные... согласен с экспертами... а также с тем, что можно смело заменить несколько имён другими, которые были как минимум не хуже) а вообще общепринятое мнение канадцев (не экспертов), что сильнейшим советским хоккеистом был Якушев!)

    24.04.2013

  • Лютик

    VBS2009 24 Апреля 2013 | 02:32 Оттуда и есть.

    24.04.2013

  • Лютик

    VBS2009 24 Апреля 2013 | 02:27 Да, нет, почему же не уважаю. И Яшин - футбольная глыба, и Белов - далеко не последний баскетболист в истории (шутка ли: на последних секундах обыграли американских 18-летних студентов на ОИ). Просто они объективно - далеко не лучшие в истории.

    24.04.2013

  • VBS2009

    А Пушкаш был таранный форвард - не той комплекции, что и Сашка

    24.04.2013

  • VBS2009

    Тарам Пампам 24 Апреля 2013 | 02:29 Ты, часом, не из Петербурга ? Так если бы там продавались майки 40 лет назад, весь город был бы Бурчалкиными, а не Бышовцами, Мюллерами или Круиффами

    24.04.2013

  • Лютик

    Madridisto 24 Апреля 2013 | 02:14 А если про маленького форварда говорят, что он Кержаков, а не Пушкаш - это тоже свидетельство преимущества первого над вторым? У меня вод под окном днём штук 6 Кержаковыж (судя по фамилиям на майках) бегает, а Пушкашей (и даже Марадонны) - ни одного...

    24.04.2013

  • VBS2009

    Ты своих намеренно меньше уважаешь ? О Стрельцове разговор особый - сам знаешь, как ему Партия судьбу сломала. Хоккесты наши тех времен - великие - смотри список к 100-летию ИИХФ - там среди ШЕСТИ лучших Третьяк, Фетисов, Харламов, Макаров, а также Сальминг и Грецки - и это выбор ПЯТИДЕСЯТИ ШЕСТИ экспертов всего мира. Саша Белав, если бы судьба ему отвела больше 27 лет жизни - вошел бы в топ-список баскетболистов всего мира (каюсь, для меня лучший все же Майкл Джордан)

    24.04.2013

  • Лютик

    VBS2009 24 Апреля 2013 | 02:14 Давай смотреть на вещи реально: мы знаем, что Яшин велик лишь потому, что он наш. Как и Харламов, Стрельцов, Белов (разные виды спорта привёл намеренно). Да, приз Яшина лучшему вратарю ЧМ, всё такое... Но лично для меня более велик более титулованный. Опровергать это моё убеждение можно бесконечно, но, грубо оворя, - встреться Яшин и Дзофф - последний мог бы ткнуть первому в нос медалькой победителя ЧМ и, смеясь и посвистывая, удалиться. Это строго ИМХО, но титулы должны больше значить, чем якобы офигенная игра. Потому все перечисленные вратари (будь аргентинцем - я бы этих вратарей назвал бы) несомненно гораздо более заслуженны. Да и говорил я строго о Дзоффе и Шмайхеле.

    24.04.2013

  • VBS2009

    Тарам Пампам 24 Апреля 2013 | 02:09 daren d. 24 Апреля 2013 | 02:01 Объяснить могу. Вратарь в списке великих был один, потому я и удивился, что вратарь именно этот. Кто такой Яшин? Победитель комичного Евро-60? А, ну да, ещё олимпийский чемпион. Великий чувак. Куда до него чемпиону Мира и Европы Дзоффу или победителю нормального ЧЕ Шмайхелю, не правда ли? Нет, неправда. Да, победы Яшина в команде пониже. Но если Жильмар два раза подряд стал чемпионом мира - он великий вратарь ? Гордон Бенкс играл классно и стал чемпионом мира-66, но и он преклонялся перед Яшиным. А вспомни, кто стоял в воротах Аргентины в 1978 ? И в 1986 ? Они заслуживают сравнения с Яшиным ? Или с Заморрой ? Или с Планичкой ? Может, Бартез великий вратарь ? и проч...

    24.04.2013

  • Madridisto

    Тарам Пампам Только вот странно, не правда ли, что говорят на улице люди: "Ну ты Лев Яшин"-если поймал сложный мяч...или например если кто то быстро проехал:"О, Шумахер какой" ;)

    24.04.2013

  • Лютик

    daren d. 24 Апреля 2013 | 02:01 Объяснить могу. Вратарь в списке великих был один, потому я и удивился, что вратарь именно этот. Кто такой Яшин? Победитель комичного Евро-60? А, ну да, ещё олимпийский чемпион. Великий чувак. Куда до него чемпиону Мира и Европы Дзоффу или победителю нормального ЧЕ Шмайхелю, не правда ли?

    24.04.2013

  • Madridisto

    daren d Давай, удачи...спокойной или бурной ночи тебе, как сам жедаешь;)

    24.04.2013

  • VBS2009

    Madridisto 24 Апреля 2013 | 02:07 Главный минус месси, который не позволяет пока ему стать великим - это даже не наличие кубка мира, а способность ИГРАТЬ важные матчи с РАВНЫМ соперником и тащить команду за собой...что делали все истинно великие футболисты... В этом ты, пожалуй, прав. Великий Эйсебио в 1966-м практически в одиночку спас матч с КНДР на ЧМ после 0:3

    24.04.2013

  • VBS2009

    И закончилась эпоха великой "Барселоны" ? И вернулась эпоха великой "Баварии" образца начала 1970-х ?

    24.04.2013

  • Madridisto

    Главный минус месси, который не позволяет пока ему стать великим - это даже не наличие кубка мира, а способность ИГРАТЬ важные матчи с РАВНЫМ соперником и тащить команду за собой...что делали все истинно великие футболисты...

    24.04.2013

  • daren d.

    Madridisto 24 Апреля 2013 | 01:59 daren d У меня первый год так...когда игра Реала придает такую уверенность, что даже при счете 1-0 на Олд Траффорд - не сомневался в выходе в 1/4. Не могу ничем это объяснить. Даже во времена Галактикос и Миятовича такого у себя не припомню. А прогнозы - в целом да, не благодарное дело) ................. Да и пошли они все нафик ) ) Я вот думаю о том, как с Женой отношения такие выстроить, что бы на всю эту лигу чемпионов было наср...ть ;) Удачи тебе! Завтра много дел. Я спать ) ) ...... Всем хорошего дня Завтра!

    24.04.2013

  • René

    daren d. 24 Апреля 2013 | 01:55 А что еще рассказать?)) Сегодня я доволен результатом, всё по делу. До матча я ВСЕМ говорил, что так и будет, что Бавария закатает их в асфальт. Так и случилось, чему я очень рад. Сейчас начинается самая популярная футбольная передача в Испании - Punto Pelota. Там будет много разговоров, аналитики, детальных разборов моментов и др. Поэтому ухожу смотреть это шоу - уж очень хочется видеть лица униженных барсофилов. Интересно, на что они будут жаловаться в этот раз)))

    24.04.2013

  • VBS2009

    Когда Яшин был уже на сходе (66-й год и дальше), в СССР была жуткой силы вратарская школа - Банников, Кавазашвили, Рудаков, Пшеничников, Урушадзе, Баужа - любой из них тому же Шмейхелю 100 очков вперед дал бы

    24.04.2013

  • daren d.

    Тарам Пампам 24 Апреля 2013 | 01:57 ............ А почему Яшина вычеркнул бы? Можешь по пунктам разложить, почему Дзофф, Шмейхель, а неЯшин? Или так, потрындеть? )

    24.04.2013

  • Madridisto

    daren d У меня первый год так...когда игра Реала придает такую уверенность, что даже при счете 1-0 на Олд Траффорд - не сомневался в выходе в 1/4. Не могу ничем это объяснить. Даже во времена Галактикос и Миятовича такого у себя не припомню. А прогнозы - в целом да, не благодарное дело)

    24.04.2013

  • VBS2009

    Тарам Пампам 24 Апреля 2013 | 01:57 VBS2009 24 Апреля 2013 | 01:54 Ну вот лично я Яшина вычеркнул бы. Дзоффа или Шмайхеля вместо него вставил бы. Яшина в игре видел ? Нет ? Вычеркивай тогда

    24.04.2013

  • Лютик

    VBS2009 24 Апреля 2013 | 01:54 Ну вот лично я Яшина вычеркнул бы. Дзоффа или Шмайхеля вместо него вставил бы.

    24.04.2013

  • VBS2009

    lons 24 Апреля 2013 | 01:30 месси отличный игрок.но до марадоны ему как до луны. Луна - это только невыигранный пока ЧМ ? Месси, в отличие от своего переоцененного соотечественника, - истинный джентльмен футбола и честный игрок. А уж индивидуальное мастерство сравнивать - личное дело каждого. Круифф вот не выигрывал мировых и европейских титулов, но он же, безусловно, входит в десятку САМЫХ великих (где Пеле, Яшин, Беккенбауэр, Платини, тот же Месси).

    24.04.2013

  • daren d.

    Madridisto 24 Апреля 2013 | 01:37 daren d Что значит как я буду отмываться???))) Скажу просто что ошибался, например...не считаю это зазорным) У каждого свои мнения, симпатии и т.д. ............... да я просто ни на кого не ставлю. Считаю это не очень разумным, что ли. В этой ЛЧ я в который раз "глор", как здесь любят мальчики выражаться. Кто выиграет, тот и Чемпион. Болеть буду за Ливерпуль (30 лет боления) и за росс. клубы, не важно, какой из них выйдет в ПО. ЗЫ: Но, если Ливерпуль выйдет в финал, ни за что не буду троллить про то, что он точно Возьмет кубок. Ну как-то так.

    24.04.2013

  • VBS2009

    fedd 24 Апреля 2013 | 01:43 Немедленно пригласить Кашкаи судить наш чемпионат. Безошибочный парень, не то, что наши убогие Ну, ты, парень, даешь ! Ошибок у него сегодня было море. Да, матч очень сложный. Но хоть 3-й гол возьми - чистая блокировка - засчитывать, увы, нельзя

    24.04.2013

  • Madridisto

    Считаю некорректно сравнивать сборную Испании и Барселону...хотя бы из-за таких игроков как Касильяс, Рамос, Х.Алонсо, Мата и Давид Сильва...

    24.04.2013

  • fedd

    Немедленно пригласить Кашкаи судить наш чемпионат. Безошибочный парень, не то, что наши убогие. Помнится матч Украина-Англия ему удался. И сегодня отлично отработал!

    24.04.2013

  • Борис Кроснов

    lons24 Апреля 2013 | 01:30 месси отличный игрок.но до марадоны ему как до луны. _______________ абсолютно согласен!) и не только до Марадоны, но и много до кого!) Пока он не докажет обратного в матчах с сильными соперниками!) Аля сборная Германии на ЧМ и Бавария сегодня... в таких матчах у него не было ни единого шанса, наглухо закрывали)

    24.04.2013

  • daren d.

    korrupcioner 24 Апреля 2013 | 01:31 daren d. 24 Апреля 2013 | 01:25 korrupcioner 24 Апреля 2013 | 01:1 Не понял твою мысль. Ты сначала определись, что хочешь сказать, затем сформулируй, а потом пиши. Я не хочу, чтобы подлые, как ты и альба люди были... мысль понятна ??? Я не говорил о том, что желаю, чтоб тебя не было... Разницу уловил ??? Или языка русского не знаешь? ............. У тебя одна тема - бла-бла. Я тебя внимательно слушаю. Давай уже по делу. Или иди спать ;)

    24.04.2013

  • Madridisto

    daren d Что значит как я буду отмываться???))) Скажу просто что ошибался, например...не считаю это зазорным) У каждого свои мнения, симпатии и т.д.

    24.04.2013

  • daren d.

    lons 24 Апреля 2013 | 01:27 но в одном я был уверен что этим должно было кончится.правда мне казалось что первая к такому разгрому придет испанская сборная.но барса ее опередила ............. Плюсую. Думаю, Испания исчерпает себя уже до ЧМ-2014. Всему свое время.

    24.04.2013

  • korrupcioner

    daren d. 24 Апреля 2013 | 01:25 korrupcioner 24 Апреля 2013 | 01:12 ........... Не понял твою мысль. Ты сначала определись, что хочешь сказать, затем сформулируй, а потом пиши. Я не хочу, чтобы подлые, как ты и альба люди были... мысль понятна ??? Я не говорил о том, что желаю, чтоб тебя не было... Разницу уловил ??? Или языка русского не знаешь?

    24.04.2013

  • Лютик

    Девочкам - девочково. В разных тоже позах.

    24.04.2013

  • NeverSleep

    lons У испанской сборной очень опытный тренер- такого не случится. Хотя и сборная их из игроков барсы в основном состоит

    24.04.2013

  • lons

    месси отличный игрок.но до марадоны ему как до луны.

    24.04.2013

  • lons

    но в одном я был уверен что этим должно было кончится.правда мне казалось что первая к такому разгрому придет испанская сборная.но барса ее опередила

    24.04.2013

  • daren d.

    korrupcioner 24 Апреля 2013 | 01:12 ........... Не понял твою мысль. Ты сначала определись, что хочешь сказать, затем сформулируй, а потом пиши.

    24.04.2013

  • NeverSleep

    Да все в этой паре понятно, интересно как Реал сыграет с Боруссией- хоть тут Реал заочно может Барсу победить, если выйдет в финал ) КриРо будет мотивирован

    24.04.2013

  • lons

    я думал что бавария выиграет оба матча.но максимум 3-0 и 2-1.но 4-0 этого я не ожидал.

    24.04.2013

  • daren d.

    Kifer 24 Апреля 2013 | 01:10 интересно кто-нибудь поставил на такой результат? если да, то поднялся неслабо я думаю) ............. ты что реально поставил на 3:0 ? О_О ?

    24.04.2013

  • daren d.

    NeverSleep 24 Апреля 2013 | 01:03 daren d. Вы видимо, играли в футбол на любительском уровне и, когда вас обыгрывали 10 раз подряд- вы разворачивались и кидали вашему обидчику мячиком в нос (или бутсой, все зависит от того, насколько легко вы были обыграны)? .......................... Нет, это было так же редко, как у игрока Барсы ) ) Ну о чем? )

    24.04.2013

  • k59

    rimsvk24 Апреля 2013 | 00:45 школу точно уже закончил? Фашизм появился в Италии... Тут, в Германии, отцы, пришедшие с фронта (восточного), с сыновьями всю жизнь до смерти ни словам о войне не обмолвились... Я с двумя такими сыновьями сам работал... Чувство вины перед людьми...

    24.04.2013

  • daren d.

    spkostak 24 Апреля 2013 | 01:00 melo77724 Апреля 2013 | 00:44 Месси лучший футболист в истории где ты??????????????????????????????????????????????? Я думаю мы его здесь больше не увидим)))Ну если только он не хочет,чтобы, все смеялись над его ником ............... Да ладно, попьет пивка, отлежится пару недель и явится ) ) )

    24.04.2013

  • korrupcioner

    daren d. 24 Апреля 2013 | 01:06 korrupcioner 24 Апреля 2013 | 00:58 А вот потому, что кидать мяч в лицо игроку соперника - подлость... А подлых людей я искренне презираю и не хочу, чтобы такие люди были ........... батенька, да вы просто жизни не видели ) ЗЫ: вот ты только что пожелал, чтоб меня не было. Как считаешь - это мяхче, чем мячом в голову? Я сказал, что не хочу, чтоб такие как ты, люди, БЫЛИ... Читай внимательно

    24.04.2013

  • daren d.

    Madridisto 24 Апреля 2013 | 00:59 daren d. Согласен, спешить - последнее дело, но я уверен в этом. Боруссию пытаются раскручивать сейчас выкладывая комментарии разные ее бывших игроков, но реально она неспособна конкурировать с топ командами в плей офф... ................. Ну проиграет значит проиграет. Давай не будем опережать события ) Назрена раньше времени судачить? А вдруг Боруссия выиграет (такое уже было) - как ты будешь "отмываться"? ) ЗЫ: Строить прогнозы - последнее дело.

    24.04.2013

  • Kifer

    интересно кто-нибудь поставил на такой результат? если да, то поднялся неслабо я думаю)

    24.04.2013

  • NeverSleep

    Из прошлого розыгрыша ЛЧ было видно, что Бавария просто выросла очень сильно по всем параметрам- я до сих пор не понимаю, каким чудом Челси их одолели. А сейчас Бавария мотивирована была вдвойне- уходит тренер Юп, на смену которому прийдет Пеп, а ну и Барселона в соперниках- так что тут была тройная мотивация.

    24.04.2013

  • daren d.

    korrupcioner 24 Апреля 2013 | 00:58 А вот потому, что кидать мяч в лицо игроку соперника - подлость... А подлых людей я искренне презираю и не хочу, чтобы такие люди были ........... батенька, да вы просто жизни не видели ) ЗЫ: вот ты только что пожелал, чтоб меня не было. Как считаешь - это мяхче, чем мячом в голову?

    24.04.2013

  • Борис Кроснов

    самое интересное, что Барселона сегодня сыграла так, как она играла всё время, все эти годы! Она вовсе не провалила матч! Просто на футбольном небосклоне появилась команда, которая сильнее! Сегодня не Барселона проиграла, сегодня Бавария выиграла!)

    24.04.2013

  • NeverSleep

    daren d. Вы видимо, играли в футбол на любительском уровне и, когда вас обыгрывали 10 раз подряд- вы разворачивались и кидали вашему обидчику мячиком в нос (или бутсой, все зависит от того, насколько легко вы были обыграны)?

    24.04.2013

  • daren d.

    NeverSleep 24 Апреля 2013 | 00:55 Бавария просто растоптала Барселону, это факт. Не знаю уж с чем связано то, что Месси не показал себя вообще никак (травма, усталость?) ............... Согласен = Бавария вынесла Барсу. По поводу Месси не стоит что-то говорить. Он играл с травмой + с огромной нагрузкой от всего сезона. Не стал бы винить Месси. Но, Бавария - РЕСП!

    24.04.2013

  • spkostak

    melo77724 Апреля 2013 | 00:44 Месси лучший футболист в истории где ты??????????????????????????????????????????????? Я думаю мы его здесь больше не увидим)))Ну если только он не хочет,чтобы, все смеялись над его ником

    24.04.2013

  • Kifer

    справедливости ради следует заметить что любой, даже самой гениальной команде без тренера плохо. рано или поздно это должно было сказаться...

    24.04.2013

  • Madridisto

    daren d. Согласен, спешить - последнее дело, но я уверен в этом. Боруссию пытаются раскручивать сейчас выкладывая комментарии разные ее бывших игроков, но реально она неспособна конкурировать с топ командами в плей офф...

    24.04.2013

  • korrupcioner

    daren d. 24 Апреля 2013 | 00:53 korrupcioner 24 Апреля 2013 | 00:48 daren d. 24 Апреля 2013 | 00:40 поменьше бы таких людей... как ты ................ С чего бы вдруг? ) ) А вот потому, что кидать мяч в лицо игроку соперника - подлость... А подлых людей я искренне презираю и не хочу, чтобы такие люди были

    24.04.2013

  • NeverSleep

    Бавария просто растоптала Барселону, это факт. Не знаю уж с чем связано то, что Месси не показал себя вообще никак (травма, усталость?), или же просто сыграло то, что Бавария сыграла в защите максимально надежно и просто? Рад за фанатов Бавари, очень сочувствую фанатам Барселоны.

    24.04.2013

  • Kifer

    daren d.24 Апреля 2013 | 00:47 Роббен явно в том единоборстве уже сдох, но, очень умело изобразил из себя жертву ) За что и получил мячом от Хорди ) ................... ну тогда по твоей логике Альбе следовало Роббену не подленько мячиком в носик, а бутсой с разворота по черепушке, не?

    24.04.2013

  • daren d.

    Madridisto 24 Апреля 2013 | 00:49 Также болею против немцев всегда)) Но Бавария очень мощна...тем интересней будет финал с Мадридом) И где же в очередной раз хваленый месси в матчах с равным соперником?? ............. Э, не спеши. Никогда не болел за немецкие клубы тоже, но, не факт что Реал будет в финале.

    24.04.2013

  • 911

    Второй гол по справедливости забит. А то 3 не замеченных руки у Барсы как-то слишком

    24.04.2013

  • daren d.

    korrupcioner 24 Апреля 2013 | 00:48 daren d. 24 Апреля 2013 | 00:40 поменьше бы таких людей... как ты ................ С чего бы вдруг? ) )

    24.04.2013

  • Плёс

    Мужчины победили девчонок,которые так расстроились,что откровенно хамили)Судья даже разрешил играть им в волейбол в своей штрафной и не наказывал) Немецкой машине респект.

    24.04.2013

  • Madridisto

    Также болею против немцев всегда)) Но Бавария очень мощна...тем интересней будет финал с Мадридом) И где же в очередной раз хваленый месси в матчах с равным соперником??

    24.04.2013

  • korrupcioner

    daren d. 24 Апреля 2013 | 00:40 поменьше бы таких людей... как ты

    24.04.2013

  • Kalmar56

    Наконец то наказали антифутбол. А где мелкий, который весь в золотых мячах и бутсах? Он хоть играл, а то я не заметил...

    24.04.2013

  • daren d.

    Kifer 24 Апреля 2013 | 00:43 daren d. а что не так с Роббеном? ............... Желтую сделал оппоненту из ничего. Роббен явно в том единоборстве уже сдох, но, очень умело изобразил из себя жертву ) За что и получил мячом от Хорди ) ЗЫ: Арбитр к этому времени уже был на пределе возможностей, к сожалению (

    24.04.2013

  • Борис Кроснов

    Горный Тролль24 Апреля 2013 | 00:44 комментатор сказал ПРЕЛЕСТНЫЕ слова:" сине-гранатовой тряпкой вымыли пол". ____________________ ++++))) 4-0 это ещё лёгко отделались!))))

    24.04.2013

  • melo777

    Месси лучший футболист в истории где ты???????????????????????????????????????????????

    24.04.2013

  • Горный Тролль

    комментатор сказал ПРЕЛЕСТНЫЕ слова:" сине-гранатовой тряпкой вымыли пол".

    24.04.2013

  • daren d.

    Арбитр не справился. Впрочем, уровень матча матча был очень высок. Не факт, что кто-то другой справился бы лучше.

    24.04.2013

  • Kifer

    daren d. а что не так с Роббеном?

    24.04.2013

  • Kifer

    чо это было??? Барса сегодня просто жалкое зрелище... такое ощущение что они не спали неделю и вагоны по ночам разгружали ни движения ни паса жаль рассчитывал увидеть борьбу...

    24.04.2013

  • Горный Тролль

    путалония и девочка- с ником месси бла-бла подтирают сопли со слезами

    24.04.2013

  • daren d.

    Похоже, Бавария вернулась. Барсе - жилетка. Но, главный герой матча - комментатор ) ) Больше половины времени матча он занимался не комментированием, а очень, сц...ко, важными футбольными сплетнями )

    24.04.2013

  • Sssr

    Барса ответку не вытащит!!!

    24.04.2013

  • Ехреrt

    достойный ответ 0-4 тренерства Клинсманна

    24.04.2013

  • 911

    Заген зуген от Баварии!!! А на Камп Ноу будет 0-3 в пользу Баварии. История должна повториться ( Динамо К.) )))))

    24.04.2013