Лига чемпионов. Новости

30 июля 2013, 22:50

Гол Кержакова принес "Зениту" победу над "Норшелланном"

"Зенит" победил датский "Норшелланн" в первом матче третьего отборочного раунда Лиги чемпионов. Игра, состоявшаяся в датском Фаруме, завершилась со счетом 1:0 в пользу питерцев. Единственный гол на 49-й минуте забил вышедший на замену Александр Кержаков. Он прервал свою безголевую серию, которая составила 23 официальных матча.

Ответная игра "Зенит" – "Норшелланн" состоится 7 августа в Санкт-Петербурге.

Фарум (Дания)

Лига чемпионов

3-й отборочный раунд

Первый матч

"Норшелланн" (Дания) – "ЗЕНИТ" (Россия) – 0:1 (0:0)

Гол: Кержаков, 49.

"Норшелланн": М. Хансен, Якобсен, Рунье, Грегор, Стокхольм, Кристиансен (Норстранн, 62), Мтилига, Ларсен, Тичинович (Обех, 77), Тюхосен (Э. Хансен, 82), Вингор.

"Зенит": Лодыгин, Нету, Губочан, Ломбертс, Тимощук, Зырянов, Витсель, Файзулин, Данни (Быстров, 90), Халк (Лукович, 83), Аршавин (Кержаков, 46).

Предупреждения: Мтилига, 58. Нету, 64.

Судья: Йефет (Израиль).

"СЭ" вел текстовую трансляцию матча

114
  • lovesport

    Перед игрой у меня были опасения на счёт Зенита.Я не был уверен в том,что команда без проблем справиться с соперником,учитывая проблемное начало сезона.Хотя в каком бы состоянии Зенит не был,он должен проходить дальше.Так оно и получилось.Да,сами создавали проблемы сопернику,ну и,соперник создал нам проблем не мало.Для нас всё закончилось хорошо.Замена Спалетти сыграла.Не сумел забить Аршавин,зато Кержаков помог.Надеемся и в Питере Зенит нас не огорчит.

    31.07.2013

  • Сэр Майкл

    Вот интересно: Спартак - команда "всем известная", Нордшелланн - "не известная". А в прошлом годе обе заняли четвертые места в группе Лиги чемпионов. Где граница между "известный/не известный"?

    31.07.2013

  • Дистас

    Нормальная рядовая победа. Феерия будет впереди :) Финал: ЦСКА - Зенит (мечта).

    31.07.2013

  • Рустам_Нск

    Фтешчфдл 31 Июля 2013 | 01:38 Ну и логично в дальнейшем сказать, что в ЛЧ Зенит тоже всех купил, лузер

    31.07.2013

  • Рустам_Нск

    Шплинт 30 Июля 2013 | 23:01 Полулюбительский клуб играет в третьем отборочном раунде ЛЧ? Тогда какие клубы играют в ЛЕ, в котором скоро стартует Спартак?

    31.07.2013

  • VBS2009

    Бойкот Сочи 31 Июля 2013 | 02:06 А ведь правильно парень базарит. Хоть и спартач -:) Я, кстати, стал за "Зенит" болеть после победы над "Спартаком" (правда, тогда "Спартак" выиграл первенство СССР)

    31.07.2013

  • VBS2009

    Бойкот Сочи 31 Июля 2013 | 01:57 VBS200931 Июля 2013 | 01:53 Эмоции, эмоции...все мы грешны. "Котенка" забираю обратно)) ------------------------------------------------------------ --- Ну и ладно. Исправился, и я не в обиде

    31.07.2013

  • Дикий Мяв

    Бойкот Сочи31 Июля 2013 | 01:45 Хрен играючи! Я финал тот болел) До начала 2го тайма просто опущеные были, а потом как прорвалО! Про "возможности" - я из тех кто считает что покупки Халка(при всем уважении хоть к сегодняшнему пасу) и Витцеля(тормоз!) только испортили команду.+ столько грязи читать про драные 100лямов! задрали!!! Так что возможности у нас год назад куда лучше были. А в Европе пока кроме Рубин-Барса, да.. только Зенит-Бавария!)) Но вроде у всех не лучше.

    31.07.2013

  • VBS2009

    Бойкот Сочи 31 Июля 2013 | 01:49 VBS200931 Июля 2013 | 01:46 И не стоит. Тем более, что пришлось бы подниматься)) ----------------------------------------------------- Ну , молодец ! Я оценил умение вести цивилизованный диалог ! И чувство юмора. Но постарайся больше орфографических ошибок не делать, а то обгажу ведь

    31.07.2013

  • Дикий Мяв

    Фтешчфдл Еще один умник... Да! И Баварию купили на 4-0! Канну лично Погребняк платил!! Скажи это - и иди в псхушку с миром. Про офсайд - не было его! С теми же аргументами что у тебя -вот нет и все! Ракурс не позволяет на повторе провести "линию". ЦСКА слили также квалификацию в том сезоне - на кол их! Про игру рукой датчанина у своих ворот на 5й чтоль мин молчу - правильно судьи не стали пенку давать, игру бы сломали. Но даже видя красивый гол найдут к чему прикопаться, а не найдут так придумают.. Фте шчо фдУли, что так Зенит не любишь?

    31.07.2013

  • VBS2009

    Бойкот Сочи 31 Июля 2013 | 01:41 VBS200931 Июля 2013 | 01:34 "Мне кажется, что вы больны не мной..". Котенок, ты же не ответил по существу. Это единственное возражение? Я даже уверен, что постарше. ----------------------------------------------------- А какое возражение ? Я просто привел пример безграмотной фразы. А на котенка хотелось бы ответить "щенок", но до такого опускаться нет желания

    31.07.2013

  • VBS2009

    Фтешчфдл 31 Июля 2013 | 01:38 Те, кто вёл трансляцию, не просто так проводили линию при забитии гола Кержаковым! ------------------------------------------------------- Ну , полная ахинея ! По телевизору линию криво провели ? Сам-то понял, что ерунду написал ?

    31.07.2013

  • Дикий Мяв

    Бойкот Сочи31 Июля 2013 | 01:12 Дикий Мяв31 Июля 2013 | 01:00 ЦСКА прекрасно играл с МЮ, Интером, Реалом, Севильей ------------- Зенит с тем же Реалом красиво играл, только красивости предпочел бы счет не 1-2 а наоборот.У МЮ выиграл Суперкубок. А ЦСКА у них выиграли? лень искать. Если продули - толку. Рубин же красиво выигрывал с Барсой, но что тут же все сам и губил.. С Кубка УЕФА 2008 Зенит 1(!) раз провалил еврокубки с и.о. тренера. И 5 раз выступал паровозом(как и ЦСКА). Так что нечего гнать. Кста, что не вспомнил финал УЕФА ЦСКА-Спортинг? Вот это был красивый матч! Плачущий португальский мальчик - бальзам на раны после унижения сборной 1-7))

    31.07.2013

  • Фтешчфдл

    И ещё одно замечание... Нас в Европе как-то незаметно прекратили засуживать и даже стали судить в нашу пользу! В 90-е, и раньше очень часто вся страна возмущалась как судейством сборной, так и клубов в Европе и Мире, Крондлы, Фредриксоны... Научились "работать" с судьями?

    31.07.2013

  • Фтешчфдл

    Те, кто вёл трансляцию, не просто так проводили линию при забитии гола Кержаковым! Они наглядно показали, что исскуственный оффсайд, выполненный датчанами, был выполнен правильно, а гол, соответсвенно, засчитан неправильно! Был оффсайд! Так что Зенит только с левого гола обыграл клуб, весь состав которого стоит меньше одного Халка... К сожалению, к этому уже пора привыкнуть...

    31.07.2013

  • VBS2009

    Бойкот Сочи 31 Июля 2013 | 01:28 VBS200931 Июля 2013 | 01:21 Котенок, это твое единственное возражение? -------------------------------------------------- Мальчик , ты продолжаешь хамить. Мне кажется, я постарше. И пограмотнее -:)

    31.07.2013

  • Фтешчфдл

    neru30 Июля 2013 | 23:35 в прошлых еврокубках спартак, цСКА и динама порадовали страну в еврокубках, дружно вылетев по осени набрав вместе взятые меньше очков чем один Зенит доигравший в Европе до весны ------------------- ты зря думаешь, что в нашем отставании от Голландии и Франции нет вины Зенита, в одном из недавних сезонов заработавшего 0,5 балла... Насиональ забыл?

    31.07.2013

  • VBS2009

    Бойкот Сочи 31 Июля 2013 | 00:43 "...наиболее классным "- нельзя так с русским языком, каюсь. Бойкот Сочи 31 Июля 2013 | 00:43 в отличии от ЦСКА и Рубина ------------------------------------------------ А ТАК можно ? Великий знаток русского языка ? За ТАКОЕ в пятом классе двойки ставят

    31.07.2013

  • Zloy_ekb

    Дикий Мяв31 Июля 2013 | 00:51 Селекционеров надо искать ------------------------------------------------------ Зачем они Зениту, у них Миллер есть. Процесс селекции выглядит наверное так - Миллер тычет свои пальцем и говорит, - "во, этого хочу - заверните". Глядишь так и Левандовски прикупят, положив на душу ему 10 млн., правда тогда, Денисов наверное вообще с футболом завяжет

    31.07.2013

  • Дикий Мяв

    Бойкот Сочи31 Июля 2013 | 00:43 Давай, впомни хорошие матчи в ЛЧ ЦСКА)) Кубком не машИ, у нас тоже есть. Кста, взяли они его вылетев из ЛЧ, за что Зенит в том сезоне РУГАЛИ!

    31.07.2013

  • Дикий Мяв

    Zloy_ekb31 Июля 2013 | 00:41 Непонятно, что тут обсуждать. Игра - блевотнвя. К тому же, во втором тайме Нордшелланд поинтересней, чем Зенит выглядел. Как всегда порадовал Халк - отлично сидел на заднице, после любого легкого толчка --------- Потролить чтоль? Zloy_ebuk ты. А № у тя 16й))

    31.07.2013

  • Дикий Мяв

    green-euro30 Июля 2013 | 23:52 Андрей 2 забить МОГ, а обязан был 1. Еще 1 Файзулин по центру дальним, и 1 Данни в конце 2го тайма. У датчан: 2 ОПАСНЕЙШИХ головой после угловых (вообще при угловых держусь за голову)+ просто не попали по воротам в после прорыва у Тимы. Его, кстати, бросили просто дыру затыкать. Здоровееенную такую дыру у нас в защите. Ужас. Селекционеров надо искать, а не Халков. При таких деньгах - тупо игроков не хватает(( Так что датчане скорей понравились, но не первый скажу - рвать их 3-0 можно и надо было! А сегодняшнему Зениту никак... Только Саша порадовал - прям как в старые времена, красиво, на кураже,да и Халк конфетку-пас выдал!

    31.07.2013

  • Zloy_ekb

    Непонятно, что тут обсуждать. Игра - блевотнвя. К тому же, во втором тайме Нордшелланд поинтересней, чем Зенит выглядел. Как всегда порадовал Халк - отлично сидел на заднице, после любого легкого толчка

    31.07.2013

  • VBS2009

    Бойкот Сочи 31 Июля 2013 | 00:15 lavrentev0131 Июля 2013 | 00:06 В каком месте вы там доминировали?!)) Один сезон с Диком ---------------------------------------------------------- Прежд е, чем ахинею писать, головкой больной подумай. И посчитай, какой клуб за последние 6-7 лет лучший в России

    31.07.2013

  • lavrentev01

    VBS2009, да. Придется снова подождать. Ну ничего, постоянно доминировать нельзя, будем ждать. Вон кони вообще 6 лет ждали, но в итоге дождались. Будет и на нашей улице праздник.

    31.07.2013

  • VBS2009

    lavrentev01 30 Июля 2013 | 23:54 VBS2009, самое то обидное, что и без этих "грандов" (халк, витсель) мы играли отлично, а после их приобретения было ощущение, что еще больше усились и тут на тебе( такой итог. Ощущение, что сезон- два уйдет на перестройку команды. ----------------------------------------------- И у меня такое же ощущение. Что Халк хуже Погребняка ? Или Витсель хуже (условно) Ионова ?. Но ведь как "Баварию" возили, как в ЧР конкурентов просто не было ? А сейчас - команды нет...

    30.07.2013

  • VBS2009

    favorsky 30 Июля 2013 | 23:48 свиной кац, ты там перед телевизором не обделался -------------------------------------------------------------------- Да он молчит, как рыба. Его уже ТАК обкакали, что ему и аргументов не найти. Придворный политпроект сегодня не катит. Кержаков наконец забил, "Зенит" выиграл. Хотел бы он нагадить, да нечем...

    30.07.2013

  • lavrentev01

    VBS2009, самое то обидное, что и без этих "грандов" (халк, витсель) мы играли отлично, а после их приобретения было ощущение, что еще больше усились и тут на тебе( такой итог. Ощущение, что сезон- два уйдет на перестройку команды.

    30.07.2013

  • green-euro

    Дикий Мяв30 Июля 2013 | 23:27 Игру смотрел. Даже "колхоз" имеет момент с условной барселоной. Да у них были подходы, да могло залететь что-то, но не наиграли они на гол. А мы наиграли. Именно игрой, а не фартом. И сделали результат именно на классе. Мне кажется я просто смотрю скорее глазами тренера, чем болельщика. И по мне, так игра почти идеальная. Результат есть, минимум потерь и усилий. По большому счету все тоже самое, что и с Кубанью. Но Кубань, как любая команда из нашего чемпионата играет "от печки", т.е. и сама не комбинирует и другим не дает, а Норд..что-то там...лэнд сам пытается играть... но при этом уровень мастерства середняка нашей ПЛ и топа Дании не сопоставим! Честно не знаю где Вы увидели 4-4. Из датских полумоментов мог залететь случайный гол, но не более. Мы же в первом тайме усилиями одного Аршавина могли 2-3 забивать. Вратарь (что до игры и ожидалось) поймал кураж и действовал на 5. Очень-очень хорошая игра с точки зрения как результата, так и содержания. Выиграли тактически и именно на КЛАССЕ! Средний уровень, качество отак, работы с мячем, замен... Станет меньше брака в созидательный передачах и нас будет не остановить.

    30.07.2013

  • Красно-белый 30 лет

    Кержаков молодец считай целый год не мог забить, а тут получилось. Вот праздник не зря Капелло меня в сборную позвал, пройдет еще 9 месяцев еще рожу гол)))

    30.07.2013

  • Красно-белый 30 лет

    У Спалетти весь матч задумчивое выражение на лице было, как будто спрашивал он себя что же я тут делаю)

    30.07.2013

  • favorsky

    свиной кац, ты там перед телевизором не обделался ? Но это ничего, прими на ночь снотворное вместе со слабительным для достижения полной нирваны. Трещит по швам твоя подлая теория насчет вселенского заговора Газпрома и проклятия у кержа. Зато за ридный Металлист порадуешься, он ведет,говорят и 2:0 даже. Видишь,пригодились жалкие гривны харьковских пенсионеров,награбленные у них местными олигархами. Вот о чем тебе радеть надо и есественно, мобилизовать общественность.

    30.07.2013

  • VBS2009

    lavrentev01 30 Июля 2013 | 23:37 Вот это - правильно ! Халк+Витсель никак не оправдывают трат, а дрязги - ну сами знаете

    30.07.2013

  • Плёс

    Красно-белый 30 лет 30 Июля 2013 | 23:38 Скучно)) Орлов молчит, команды по полю без него скатали. Лучший в этом матче был Геннадий!!!! ========== Ждал коментария красно-белого сектанта-коментатора) Так ведь играл Зенит.

    30.07.2013

  • andre71g

    Сколько же в России дурней,для которых если Керж или Павлюк забили, значит сыграли хорошо.

    30.07.2013

  • bobteyl

    Керж как всегда отличился в игре с левым клубом.

    30.07.2013

  • lavrentev01

    Лодыгин осваивается вроде - порадовало.

    30.07.2013

  • Красно-белый 30 лет

    Скучно)) Орлов молчит, команды по полю без него скатали. Лучший в этом матче был Геннадий!!!!

    30.07.2013

  • йура

    Норащелан - уровень сегодняшней Томи. С такими командами показывать искромёт не надо. Достаточно два раза обыграть с минимальным. Мойше - соснуть.

    30.07.2013

  • lavrentev01

    Зенит - с победой, Саша - наконец-то! ... Хотя вариантов толком больше у него потом и не было весь тайм. Но с такой игрой, которую показываем сейчас, лучшим результатом будет выход из группы и, пожалуй, все. Соглашусь с теми, кто пишет, что Зенит двухлетней давности порвал бы в клочья этот Норшенланн и прочее #овно. А вот, что сейчас с командой до сих пор происходит - большой вопрос, видимо, и для Спалетти тоже. Слили 100 лямов на трансферы и лишились чемпионства и командного духа. Это #издец а не менеджмент.

    30.07.2013

  • VBS2009

    Дзюбу стоит поддержать. Совсем не плохой столб, да еще и с голевым чутьем и прухой не обделен

    30.07.2013

  • Плёс

    bogisoff 30 Июля 2013 | 23:19 То, как Орлов комментирует не нравится очень многим, в том числе и болельщикам Зенита. И не надо тут Москву во всем винить и видеть "руку Москвы". ============== Ты знаешь как формируется мнение))) Написало 5 газет хе..ню проплаченую,а потом десяток горлопанов повторят как попугаи(тоже за денежку),а потом такие как ты выдают что все мол говорят))) Например Дзюба игрок посредственный и медлительный,а выдаётся чуть ли не ровня Кержу.А где больше газет? В Москве.

    30.07.2013

  • VBS2009

    rob3906 30 Июля 2013 | 23:24 SMОuKВ - генетический ублюдок ---------------------------------------------------------- Но ведь он как-то дожил до зрелого возраста, хотя таких еще в роддоме выкидывают в помойку как негодный биоматериал...

    30.07.2013

  • Дикий Мяв

    green-euro30 Июля 2013 | 23:18 спокойная победа на классе. без моментов у соперника. ---------- Рад за счет, но не за игру. Ты матч то смотрел?)) Там 4-4 легко, опять валидолили в защите

    30.07.2013

  • Туча

    Победа важная, но игру в целом показали серенькую. А так, конечно с Победой !

    30.07.2013

  • Cool-ебяка

    SMОuKВ - генетический ублюдок, судя по его высказываниям о блокадном Ленинграде. На него просто не надо обращать внимания, нехай себе гниёт потихоньку.

    30.07.2013

  • green-euro

    Керж всегда начинал забивать, оказавшись на лавке. Раньше надо было. Ждм 208-го!

    30.07.2013

  • bogisoff

    echo2011, я рад, что Кержаков забил, но! Кержаков забил первый мяч за какое время... ? А вообще конкуренция - отличная мотивация.

    30.07.2013

  • RusslanL

    Молодцы ! Когда молодцы, тогда молодцы. Важная для команды победа, даже для настроя скорее важная.

    30.07.2013

  • bogisoff

    Плёс, у тебя блокада головного мозга )) То, как Орлов комментирует не нравится очень многим, в том числе и болельщикам Зенита. И не надо тут Москву во всем винить и видеть "руку Москвы".

    30.07.2013

  • sever99

    Честно говоря очень рад за Кержакова. Наверное, больше рад чисто по-человечески. Должны было парню повести когда нибудь.

    30.07.2013

  • echo2011

    Вероятно,Дзюбе в сборной придется посидеть на лавке.

    30.07.2013

  • VBS2009

    dim777 30 Июля 2013 | 23:16 Кац ты дебил ========================================= нет - он ИМБЕЦИЛ. я на ветке от 14.53 сегодня подробный диагноз изложил. Он не возражает, значит, согласен

    30.07.2013

  • green-euro

    спокойная победа на классе. без моментов у соперника. Спалетти на такую игру и затачивает команду. в чемпионских сезонах все восхищались игрой, а игра то была такая же. движение до гола и адская скука после. пока на уровне норшеленда (в нашей лиге сильней даже аутсайдеры), но все же. Кержаков - НАКОНЕЦ-ТО! Мы сильнее всех. Всех с победой, остальным - захлебнитесь)))

    30.07.2013

  • dim777

    Кац ты дебил А ты спрашивал болел коней на радости победы Спартака?

    30.07.2013

  • Дикий Мяв

    SMОuKВ!30 Июля 2013 | 22:55 равная игра без голевых моментов... всё решил ошибочно защитанный гол кержаковеда из метрового офсайда) ----------------- Вот мля! А я смотрю - кто по полю с сантиментром все ползает??))) А то по ящику ни хрена с такого ракурса не видно, судья молчит, но с сантиметром то не поспоришь!

    30.07.2013

  • VBS2009

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™ 30 Июля 2013 | 23:11 SMОuKВ!30 Июля 2013 | 22:55 Ох и так же вся страна порадуется успехам Спартака в Лиге европы. Ждемс! --------------------------------------------------------------- ---------------- Кстати, зря иронизируешь. Я вот "Спартаку" в ЛЕ желаю всяческих удач, Хотя я яростно болею за "Зенит". Но мне небезразличны клубы МОЕЙ страны. Привет Кацу

    30.07.2013

  • Тьфу на вас

    Зачёт.

    30.07.2013

  • Brenn

    Зенит с победой, Кержаков с голом! Поздравляю. Россия вперед!

    30.07.2013

  • Дандрей

    Короче, повторюсь - МАТЧ-ОГОНЬ!!! )

    30.07.2013

  • не фанатик

    SMОuKВ! 30 Июля 2013 | 22:55 равная игра без голевых моментов... всё решил ошибочно защитанный гол кержаковеда из метрового офсайда ---------------- ЧмоuKB, твоя ненависть к Зениту застилает глаза. Специально для тебя и подобный дебилов показывали повторы (ты их специально не видел?) - никакого офсайда не было. Проспись, пьянчуга.

    30.07.2013

  • Плёс

    Керж молодец,не легко ему было при травле Спамо-московской прессы))) Этим СМИ желаю удалить и всех Московских коментаторов с ТВ.Всё им Гена питерский не нравится)) Не нравится Орлов-уберите всех своих сектантов тогда и оставте переферию)))

    30.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    SMОuKВ!30 Июля 2013 | 22:55 Ох и так же вся страна порадуется успехам Спартака в Лиге европы. Ждемс!

    30.07.2013

  • Lerner

    С победой, болотные ! Вообще-то, думал, что напихаете варягам по самое не балуй, ан нет, один кое как затолкали. Ничего, дома оторвётесь.

    30.07.2013

  • крайний север не последний

    Friend of Misery В штаны то при этом не навалил? Зевота...

    30.07.2013

  • VBS2009

    nilmar 30 Июля 2013 | 23:03 Палка таки выстрелила=)))) ------------------------------------------------------------- Вспомни , что эта "палка" забила больше 200 голов, не считая Веретенникова (годы были такие, что даже "Спартак" выигрывал первенство) это лучший результат в истории российского футбола

    30.07.2013

  • chouan

    Personal_ 30 Июля 2013 | 23:04 Это не победа, это ПОБЕДА!!! Ура, товарищи!!!

    30.07.2013

  • Петюндель

    Sorry, сплагиатил тему.

    30.07.2013

  • Петюндель

    Генка на радостях файеры жёг,чуть Останкино не спалил :) С победой всех нормальных болел!

    30.07.2013

  • Вояка

    Всё бы ничего - да уж больно оборона хлипкая. Будь соперник чуть сильней - и куку гриня. Три запоротых выхода один на один и ноль забитых голов...ребята - за расточительность сильные соперники напихают вам мама не горюй. Зенииит!!! пора играть, слезайте с печки.

    30.07.2013

  • zenit1974

    Сегодня Гена был лучший!!!

    30.07.2013

  • bogisoff

    После того, как Кержаков забил, Геннадий Орлов зажег фаер в студии, что привело к пожару в Останкино )))) (с) не мое.

    30.07.2013

  • Николай ВасильевичЪ

    Радует что Лодыгин прервал свое голевое проклятье!Ну все,теперь Зенит покатит катком по Волгам и прочим "командам"!!!С победой и очками в зачет России!

    30.07.2013

  • VBS2009

    Personal_ 30 Июля 2013 | 23:04 Поздравляю питерских!!!Евроочки для страны добыли,это сейчас важно!А на ветке что сектантская вечеринка???Одни крючкохвостые!!!!Вот кому эта победа как свинокол в жо..е!))) ------------------------------------------------------------ --------------------- Так святое же дело - нагадить даже в момент, который надо воспринять как должное и тут же забыть

    30.07.2013

  • Russky

    Шплинт 30 Июля 2013 | 23:01 У ПОЛУЛЮБИТЕЛЬСКОГО КЛУБА ВЫИГРАЛИ ТАК УВЕРЕННО...)) ===== Ну Юве в прошлой ЛЧ вообще ничейку с ними в Дании скатал.

    30.07.2013

  • dim777

    Молодцы. С победой!!!!!

    30.07.2013

  • Personal_

    Поздравляю питерских!!!Евроочки для страны добыли,это сейчас важно!А на ветке что сектантская вечеринка???Одни крючкохвостые!!!!Вот кому эта победа как свинокол в жо..е!)))

    30.07.2013

  • nilmar

    Палка таки выстрелила=))))

    30.07.2013

  • chouan

    Фантастическая победа над САМИМ НОРШЕЛЛАНОМ (или как там его)! Гол Кержакова!!Питер гуляет!!!

    30.07.2013

  • гражданин Советского Союза

    Убогий футбол,убогих команд.

    30.07.2013

  • bogisoff

    пардон, наслождался = наслаждался

    30.07.2013

  • Шплинт

    У ПОЛУЛЮБИТЕЛЬСКОГО КЛУБА ВЫИГРАЛИ ТАК УВЕРЕННО...))

    30.07.2013

  • bogisoff

    Я смотрел футбол по нтв плюс HD и наслождался. Сижу и думаю, а что мне так нравится-то, прислушался - а комментатора нету! ха ха ха Гена - молчание- золото! )))

    30.07.2013

  • dimann-spb

    кто считает что там был метровый оффсайд тому срочно нужно купить очки) зенит грац с победой

    30.07.2013

  • VBS2009

    А вообще-то все не так радужно. Игры по-прежнему нет. Хоть очки начали появляться

    30.07.2013

  • skiffi

    лодыгин классный воротник

    30.07.2013

  • kony80

    Лучший в матче - Лодыгин, все остальные по полю .овно по полю возили

    30.07.2013

  • Plan_A

    Ничему не учат зеню собственные ошибки. Будут также катать, получат дома 0:2.

    30.07.2013

  • Russky

    SMОuKВ! 30 Июля 2013 | 22:55 равная игра без голевых моментов... всё решил ошибочно защитанный гол кержаковеда из метрового офсайда) игра убогейшая!)) не смотерл бы, но благо загулял...)) включил для фона... для смеха)) под водочку!)) в Питере датчане должны выигрывать с нужным счётом!) Наиболее вероятный исход - 1-2!) ===== У тебя мозг не заспиртовался еще? Всё под водочку, да под водочку, да еще баклахой пива лакируешь. А потом офсайды метровые мерещатся...

    30.07.2013

  • VBS2009

    SMОuKВ! 30 Июля 2013 | 22:55 равная игра без голевых моментов... всё решил ошибочно защитанный гол кержаковеда из метрового офсайда -------------------------------------------------------------- - да ладно, обычный деревенский дурачок. Какой МЕТРОВЫЙ офсайд ? Оба были на одной линии

    30.07.2013

  • skiffi

    как много зависит от хорошего паса, один раз соизволили дать что-то подобное пасу и керж забил

    30.07.2013

  • kony80

    Приятно когда Гена молчит. Но 1-0 с Норшеланом это даже не смешно. Обидно что в России не хотят играть в нормальный футбол.

    30.07.2013

  • Сеня007

    та ну на... главное событие июля

    30.07.2013

  • matros80

    тяжеловато во втором тайме и уж очень нервозно в обороне,ну наконец-то Саня забил!С победой адекватных болел!принесли в копилку России очки!

    30.07.2013

  • Нхл+кхл-

    игра полное говно , а бомжам понравилось

    30.07.2013

  • Evgeny-60

    Ну уж совсем тяжко победили..... ))))

    30.07.2013

  • Сэр Майкл

    Кац из принципа не смотрел, его "худший нападающий России" забил, Зенит, в добавок, выиграл. Остается Кацу надеяться, что Зеня повторит прошлогодний "подвиг" ЦСКА. Кац, не надейся!

    30.07.2013

  • фреш

    даже башня не выдержала что Шурик забил все таки)))) Даже Человерт чаще забивал.

    30.07.2013

  • Андроник

    равная игра без голевых моментов... всё решил ошибочно защитанный гол кержаковеда из метрового офсайда) игра убогейшая!)) не смотерл бы, но благо загулял...)) включил для фона... для смеха)) под водочку!)) в Питере датчане должны выигрывать с нужным счётом!) Наиболее вероятный исход - 1-2!)

    30.07.2013

  • fred

    смотрел минуты с 60-й,чуть не уснул,ну хоть не пропустили в концовке

    30.07.2013

  • Айл би бэк

    Население - 18000, стадион - 10000, Зенит - колхоз им. Миллера, Норшланг - совхоз "Тридцать лет без урожая". Вдобавок ко всему, датский комментатор Зенита сбежал, даже не попрощался.

    30.07.2013

  • alex1970

    кац,только не вешайся! без тебя будет скучно !!!

    30.07.2013

  • alex221083

    cska_spb 30 Июля 2013 | 22:51 Молодец, кстати!Очень неплохо убежал, и закатил) Забивать не получается, приходится закатывать! Может ему лучше в бильярд играть?=)))

    30.07.2013

  • ikleim

    Да,блевотина редкостная,а не игра,хотя может и не стоит сейчас феерить

    30.07.2013

  • redgy

    мда... зенит 2-х летней давности раздавил бы этот норшелланд... в 4-м раунде жопа будет..

    30.07.2013

  • tjdibs

    Теперь его возьмут в Сборную))))

    30.07.2013

  • tameronlan

    2-ой тайм архиунылый

    30.07.2013

  • losius

    какая убедительная победа на классе!!! питер гуляет!!!!

    30.07.2013

  • CnapTak2010

    Ну теперь с учетом статистики должен забить еще через как минимум 20 матчей )

    30.07.2013

  • Russky

    Саня, ну наконец-то!

    30.07.2013

  • Friend of Misery

    После забитого гола я примерно 24(!) раза зевнул.

    30.07.2013

  • cska_spb

    Молодец, кстати!Очень неплохо убежал, и закатил)

    30.07.2013

  • akazenitking

    С победой!

    30.07.2013

  • ess78

    А где Орлов то?

    30.07.2013